Jump to content

Распятие

(Перенаправлено из распятия )
15 -го века Описание Иисуса , распятое между двумя ворами

Распятие - это метод смертной казни , при котором осужденные привязаны или прибивают к большому деревянному кресту, лучу или колюту и оставляют, чтобы повесить до возможной смерти. [ 1 ] [ 2 ] Он использовался в качестве наказания персами , карфагенцами и римлянами , [ 1 ] среди других. Распятие использовалось в некоторых странах совсем недавно в 21 -м веке. [ 3 ]

Распятие Иисуса является центральным в христианстве [ 1 ] И крест (иногда изображенный с Иисусом, прибитым к нему христианства ) является выдающимся религиозным символом . Его смерть является наиболее выдающимся примером распятия в истории, что, в свою очередь, привело к тому, что многие культуры в современном мире внимательно связали метод исполнения с Иисусом и с христианской духовностью. другие фигуры христианства (такие как апостол Святой Петр Считается, что ) также подвергались распятию. Сегодня ограниченное количество христиан добровольно подвергается несмертельным распятиям как преданная практика.

Терминология

[ редактировать ]

Древний грек имеет два глагола для распения: anastauroo ( ἀνασταυρόω ), от Stauros (который у современного греческого означает «только« крест », но который в древности использовался для любого вида деревянного полюса, заостренного или тупого, голого или привязанного) и апотумпанизо ( ἀποτυμπανίζω ) "расплывает на доске", [ 4 ] вместе с анасколопизо ( ἀνασκολοπίζω " Impale "). В предыдущих до-римских греческих текстах Анастоуро обычно означает «пронзание». [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Грек, используемый в христианском Новом Завете, использует четыре глагола, три из них на основе Stauros ( σταυρός ), обычно переводимый «крест». Наиболее распространенным термином является STAUROO ( σταυρόω ), «расплыть», происходит 46 раз; Sustauroo ( συσταυρόω ), «распять с» или «рядом с» происходит пять раз, в то время как Anastauroo ( ἀνασταυρόω ), «чтобы снова распять» происходит только один раз во время послания к Евреям 6: 6 . Prospegnumi ( προσπήγνυμι ), «исправить или закрепить, impale, расплывание» происходит только один раз, в актах апостолов 2:23 .

Английский термин кросс происходит от латинского слова , суска , [ 8 ] который классически упоминается на дерево или любую конструкцию древесины, используемой для висящего преступников в качестве формы исполнения. Термин позже пришел, чтобы относиться конкретно на крест. [ 9 ] Связанный термин Распящий происходит от латинского распятия или куриного фикса , пассивного причастия, пассивного Crucifigerer или Cruci Figere , что означает «распятие» или «закрепить к кресту». [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Картина Габриэля фон Макса в 1866 году Мартиресс изображает распятую молодую женщину и молодой человек, лежащий цветами у ее ног

Перекрестная форма

[ редактировать ]
Две иллюстрации из изданий книги Юстюса Липсиуса (1547–1606): Слева, Sumx Simplex (1629 Edition, стр. 19); Справа, распятие Иисуса (1593 издание, стр. 47).

В Римской империи Гиббет (инструмент исполнения ) для распятий приобрел множество форм. Сенека Младшая ( ок. 4 г. до н.65 до ) гласит: «Я вижу там кресты, не только один вид, но и по -разному: у некоторых есть жертвы с головой на землю; некоторые импульны их частные части; другие вытянуть руки на Гиббет. " [ 14 ] По словам Иосифа , во время осады Иерусалима Императора римские Титуса (70 г. н.э.) солдаты прибивали бесчисленных еврейских пленников к крестам различными способами. [ 2 ]

Время от времени Гиббет был только одной вертикальной кожей, называемой в латинском сунении Simplex . [ 15 ] Это была самая простая доступная конструкция для пыток и убийства осужденных. Часто, однако, наверху прикреплялся поперечные части, чтобы придать форму T ( CRUX Commissa ), либо чуть ниже вершины, как в форме, наиболее знакомой в христианской символике ( CRUX Immissa ). [ 16 ] Самый древний образ римского распятия изображает человека на Т-образном кресте. Это граффито, найденный в пакене (общежитие для пулеров) в Путеоли, датируемая временем Траджана или Адриана (с конца 1 -го века до начала 2 -го века н.э.). [ 17 ]

Авторы второго века, которые говорят о кресте казни, описывают распятые руки человека как вытянутые, не привязанные к одному колю: Люсиан говорит о Прометее , как распятый «над ущелью с вытянутыми руками». Он также говорит, что форма буквы τ (греческая буква тау ) была формой деревянного инструмента, используемого для распятия. [ 18 ] Артемидор , другой писатель того же периода, говорит, что крест сделан из постов (множественного числа) и гвоздей и что руки распятых вытянуты. [ 19 ] Говоря о общем кресте исполнения, Irenaeus ( ок. 130–202 ), христианский писатель, описывает его как состоит из вертикального и поперечного луча, иногда с небольшой проекцией в вертикальном положении. [ 20 ]

Сочинения Нового Завета о распятии Иисуса не указывают форму этого креста, но последующие ранние сочинения сравнивают его с буквой Т. По словам Уильяма Барклая , потому что Тау имеет точно так же, как Коммисса Круса и представляет номер 300, «где бы Отцы наткнулись на число 300 в Ветхом Завете , которые они восприняли его, чтобы быть мистическим предварительным условием креста Христа ». [ 21 ] Самый ранний пример, написанный в конце первого века, - это послание Варнавы , [ 22 ] С другим примером является Клемент Александрии ( ок. 150 - ок. 215). [ 23 ]

Джастин мученик ( ок. 100 - c. 165 ) видит, как крест Христа представлен в скрещенных сплесках, используемых для обжарения пасхального ягненка . [ 24 ]

Размещение ногтей

[ редактировать ]

В популярных изображениях распятия Иисуса (возможно, потому, что в переводах Иоанна 20:25 раны описываются как «в его руках»), Иисус показан гвоздями в его руках. Но на греческом слово «χείρ», обычно переводимое как «рука», может относиться ко всей части руки внизу локтя, [ 25 ] и обозначить руку , отличную от руки , можно добавить немного другого слова, так как «ἄκρην οὔτασε χεῖρα» (он ранил конец χείρ, то есть «он ранил его в руке». [ 26 ]

Возможность, которая не требует привязки, заключается в том, что ногти были вставлены чуть выше запястья через мягкие ткани , между двумя костями предплечья ( радиус и локтевая кость ). [ 27 ]

Фонок ( Suppedaneum ), прикрепленный к кресту, возможно, с целью снять вес человека с запястий, иногда включается в представления о распятии Иисуса, но не обсуждается в древних источниках. Некоторые ученые интерпретируют граффито Alexamenos ( ок. 200 ), самое раннее выжившее изображение распятия, включая такую ​​подряд. [ 28 ] Древние источники также упоминают седил , небольшое сиденье, прикрепленное к передней части креста, примерно на полпути вниз, [ 29 ] который мог бы служить аналогичной цели.

1 -го века Кальцеум (кость пятки) с ногтем

В 1968 году археологи обнаружили в Гиват Ха-Мивтар на северо-востоке Иерусалима останки одного Иоханана , который был распят в 1-м веке нашей эры. Останки включали кость каблука с гвоздью, проезжаемая через нее со стороны. Кончик гвоздь был согнут, возможно, из -за удара узел в вертикальном луче, что мешало его извлекать из ноги. Первый неточный отчет о длине ногтя заставил некоторых поверить, что он был проведен через обе каблуки, что позволяет предположить, что этот человек был помещен в какое -то положение по борьбе, но истинная длина гвоздь, 11,5 сантиметров ( 4 + 1 ~ 2 дюйма), вместо этого предполагает, что в этом случае распятия пятки были прибиты к противоположным сторонам стойки. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] По состоянию на 2011 год скелет из Giv'at Ha-Mivtar был единственным подтвержденным примером древнего распятия в археологической записи. [ 33 ] Второй набор скелетных остатков с отверстиями, поперечными через кости пятки , найденные в 2007 году, может быть второй археологической записью распятия. [ 34 ] Находка в Кембриджшире ( Великобритания ) в ноябре 2017 года о остатках пятки кости (вероятно, порабощенного) человека с железным гвозпом через него, считается археологами подтвердить использование этого метода в древнем Риме. [ 35 ]

Причина смерти

[ редактировать ]

Продолжительность времени, необходимое для достижения смерти, может варьироваться от часов до дней в зависимости от метода, здоровья жертвы и окружающей среды. [ 36 ] [ 37 ]

Теория, приписываемая Пьеру Барбету, утверждала, что, когда весь вес тела поддерживался растянутыми руками, типичной причиной смерти была удушья . [ 38 ] Он писал, что осужденные будут иметь серьезные трудности вдыхания из-за гиперэкспрессии мышц грудной клетки и легких. Поэтому осужденным придется поднять себя руками, приводя к истощению , или его ноги поддерживают завязывание или деревянный блок. Когда больше не сможет подняться, осужденные умрет в течение нескольких минут. Эта теория была поддержана несколькими учеными. [ 39 ] Другие ученые, в том числе Фредерик Зугибе , позиционируют другие причины смерти. Зугибе взвешенные испытуемые испытатели с руками при 60 ° до 70 ° от вертикальной. У субъектов не было никаких затруднений дыхания во время экспериментов, но пострадали быстро растущая боль, [ 40 ] [ 41 ] что согласуется с римским использованием распятия для достижения длительной, мучительной смерти. Тем не менее, позиционирование испытуемых Зугибе обязательно не воспроизводило условия исторического распятия. [ 42 ] В 2023 году анализ медицинской литературы пришел к выводу, что асфиксирование дискредитируется в качестве основной причины смерти от распятия. [ 43 ]

Есть научная поддержка для нескольких [ 42 ] Возможные неасфиксированные причины смерти: сердечная недостаточность или аритмия , [ 44 ] [ 45 ] гиповолемический шок , [ 41 ] ацидоз , [ 46 ] обезвоживание , [ 36 ] и легочная эмболия . [ 47 ] Смерть может возникнуть в результате любой комбинации этих факторов или по другим причинам, включая сепсис после инфекции из -за ран, вызванных гвоздями, или за счет блюд, которые часто предшествуют распятию, или из -за удара охранников. [ 36 ] [ 39 ] [ 44 ]

Выживание

[ редактировать ]

Поскольку смерть не следует сразу же при распятии, возможна выживание после короткого периода распятия, как в случае тех, кто выбирает каждый год в качестве преданной практики, чтобы не яростно распятия.

Существует древняя запись одного человека, который пережил распятие, которое было предназначено для смертельного, но был прерван. Иосифус рассказывает:

Я видел, как много пленников распяли, и вспомнил троих из них как моих бывших знакомых. Мне было очень жаль, что я на мой взгляд, и пошел со слезами на глазах, и рассказал ему о них; Таким образом, он сразу же приказал им снять и иметь наибольшую заботу о них, чтобы их выздоровление; И все же двое из них погибли под руками врача, а третий выздоровел. [ 48 ]

Иосифус не дает подробностей о методе или продолжительности распятия трех его друзей.

История и религиозные тексты

[ редактировать ]

До-римские штаты

[ редактировать ]

Распятие (или просматривание) в той или иной форме использовалось персами , карфагинцами и среди греков, македонцами .

Греки, как правило, были против выполнения распятий. [ 49 ] Однако в своей истории , IX.120–122, греческий писатель Геродот описывает казнь персидского генерала от рук афинян в 479 году до нашей эры: «Они прибили его к доске и повесили ... эти артистики , которые пострадали Смерть распятием ". [ 50 ] Комментарий к Геродоту по тому, как и Уэллс отмечает: «Они распяли его руками и ногами, вытянутыми и прибитыми к перекрестным произведениям; ср. VII.33. Этот акт, предположительно необычный со стороны греков, может быть объяснен The Enrymity от возмущения или афинского почтения к местным чувствам ». [ 51 ]

Черно-белая картина, показывающая пять человек, два в доспехах, распятые перед городом
Описание распятия повстанческих лидеров девятнадцатого века карфагенцами в 238 году до нашей эры

Некоторые христианские богословы , начиная с Павла тарза , написания в Галатах 3:13 , интерпретировали намек на распятие в Второзаконии 21: 22–23 . Эта ссылка состоит в том, чтобы быть вывешенным на дереве и может быть связано с линчеванием или традиционным висящим. Тем не менее, раввинский закон ограничил смертную казнь только 4 методами исполнения: камень камнями, сжигание, удушение и обезглавливание, в то время как проход в Второзаконии был истолкован как обязательство повесить труп на дереве как форму сдерживания. [ 52 ] Фрагментарный арамейский завет Леви (DSS 4Q541) интерпретирует в столбце 6: «Бог ... (частично разборчивый)- будет установить ... правильные ошибки. ... (частично разборчиво)- Он будет судить ... раскрыл грехи. Джона плакала. как Рассматривайте и ищите и узнайте , [ 53 ]

Еврейский царь Александр Яннэй , царь Иудеи с 103 по 76 г. до н.э., распятый 800 повстанцев, которые, как говорят, являются фарисеями , в центре Иерусалима. [ 54 ] [ 55 ]

Александр Великий считается, что он распял 2000 выживших из осады финикийского своей города Тира , [ 56 ] Александра а также доктора, который безуспешно лечил Hephestion . Некоторые историки также предположили, что Александр распял Каллистенес , его официальный историк и биограф, за то, что он возражал против принятия Александра на персидской церемонии королевского обожания .

В Карфагене распятие было установленным способом выполнения, который мог бы даже быть навязан генералам для получения серьезного поражения. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Самое старое распятие может быть посмертным, упомянутым Геродотом. Поликраты , тиран Самоса , были предложены в 522 году до нашей эры персами, а затем его мертвое тело было распят. [ 60 ]

Древний Рим

[ редактировать ]

Греческие и латинские слова, соответствующие «распятию», применяемые ко многим различным формам болезненного исполнения, в том числе пронзительно на колю или прикреплено к дереву, вертикальному полюсу ( просто простой , stipes ) и поперечный (на латыни, патибулум ). Сенека младшая написала: «Я вижу там кресты, не только один вид, но и по -разному: у некоторых есть жертвы с головой на землю; некоторые просят их личные части; другие вытягивают руки на гвиббет». [ 61 ]

Распятие, как правило, проводилось в древнем Риме как средство отговорить других от совершения подобных преступлений, при этом жертвы иногда выставлены после смерти в качестве предупреждения. Распятие было предназначено для того, чтобы обеспечить смерть, которая была особенно медленной, болезненной (отсюда термин мучительный , буквально «из распятия»), ужасного, унизительного и публичного, использование любых средств было наиболее целесообразным для этой цели. Методы распятия значительно варьировались в зависимости от местоположения и периода.

Одна гипотеза предполагала, что древнеримский обычай распятия, возможно, развился из примитивного обычая приостановки Арбори - в общем, на беседке («неприемлемое дерево»), посвященного богам миру нижней части. Эта гипотеза отвергается Уильямом А. Олдфетером, который показывает, что эта форма исполнения ( больший просьбам , наказание, наказание в соответствии с обычаями наших предков) состояла из приостановки кого -то из дерева, не посвященного каким -либо конкретным богам, и порка его до смерти. [ 62 ] Тертуллиан упоминает о случае БА 1-го века, в котором деревья использовались для распятия, [ 63 ] Но Seneca младший ранее использовал фразу Infelix Lignum (несчастный древесина) для транца («патибулум») или всего креста. [ 64 ] Plautus и Plutarch являются двумя основными источниками для счетов преступников, несущих свою собственную патибулу в вертикальные стипы . [ 65 ]

Печальные массовые распятия последовали за третьей рабской войной в 73–71 гг. До н.э. (бунтинг рабства во главе с Спартаком ) и других римских гражданских войн во 2 -м и 1 -м веках до нашей эры. Crassus приказал распятие 6000 последователей Спартака, которых охотились и захватили после поражения рабов в бою. [ 66 ] Иосифс говорит, что в осаде, которая привела к разрушению Иерусалима в 70 году н.э., римские солдаты распяливали еврейских пленников перед стенами Иерусалима и из -за гнева и ненависти удивлены, прибивая их в разных позициях. [ 67 ]

В некоторых случаях осужденные были вынуждены перенести сшитый склад на место исполнения. [ 68 ] Целый крест будет весить более 135 кг (300 фунтов), но перекрестный стиль не будет таким обременительным, весом около 45 кг (100 фунтов). [ 69 ] Римский историк Tacitus записывает, что в городе Рим был определенное место для выполнения казней, расположенных за пределами ворот эскилина , [ 70 ] и имел конкретную область, зарезервированную для выполнения рабов путем распятия. [ 71 ] В этом месте, вероятно, будут зафиксированы вертикальные посты, и перекрестный человек с осужденным, возможно, уже прибитым к нему, затем будет прикреплен к посту.

Выполненный человек, возможно, был прикреплен к кресту на веревке, хотя гвозди и другие острые материалы упоминаются в проходе Иосифа, где он заявляет, что во время осады Иерусалима (70 г. н.э.) «Солдаты из ярости и ненависти, Прибили тех, кого они поймали, один после одного пути, а другой за другим, к крестам, через шутку ». [ 72 ] Объекты, используемые в распятии преступников, таких как гвозди, были востребованы в качестве амулетов с воспринимаемыми лекарственными качествами. [ 73 ]

Хотя распятие было исполнением, это было также унижением, делая осужденные максимально уязвимыми. Хотя художники традиционно изображали фигуру на кресте с поясничной тканью или покрытием гениталий, распятый человек обычно был обнаженным. Писания Сенеки Молодые государства. Некоторые жертвы пострадали от палки, вызванной вверх через пах. [ 14 ] [ 74 ] Несмотря на частое использование римлянами, ужасы распятия не избежали критики некоторых выдающихся римских ораторов. Цицерон , например, описал распятие как «самое жестокое и отвратительное наказание», [ 75 ] и предположил, что «само упоминание о кресте должно быть далеко не только из тела римского гражданина, но и от его разума, его глаз, его ушей». [ 76 ] В другом месте он говорит: «Это преступление - привязать римского гражданина; пробить его - это злой; привести его к смерти почти Парцид. Что я скажу о распятии его? Так виноват, что действие не может быть адекватно выражено от любого имени достаточно плохо для этого ". [ 77 ]

Часто ноги выполненного человека были разбиты или разбиты железным клубом , актом, называемым Crurifragium , который также часто применялся без распятия для рабов. [ 78 ] Этот акт ускорил смерть человека, но также должен был удержать тех, кто наблюдал за распятием от совершения преступлений. [ 78 ]

Константин Великий , первый христианский император , отменил распятие в Римской империи в 337 году из почитания для Иисуса Христа , его самой известной жертвы. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]

Общество и право

[ редактировать ]
, Граффито Алексаменоса сатирическое представление о христианском поклонении, изображающее человека, поклоняющегося распятому ослу (Рим, с 85 до 3 -го века). Он вписан αλεξαμενος (αλεξαμενοϲ) σεβετε (ϲεβετε) θεον, что переводится как «Алексаменос поклоняется Его Богу». Видимо в музее на Палатинском холме, Рим, Италия ( слева ). Современное отслеживание ( справа ).

Распятие должно было быть ужасным зрелищем: самым болезненным и унизительным смертью. [ 82 ] [ 83 ] Он использовался для наказания рабов , пиратов и врагов государства. Первоначально он был зарезервирован для рабов (следовательно, все еще называется «Seneca» Seneca), а затем распространяется на граждан низших классов ( Humiliores ). [ 29 ] Жертвы распятия были разделены обнаженными [ 29 ] [ 84 ] и выставьте на публичную дисплей [ 85 ] [ 86 ] в то время как они медленно подвергались пыткам до смерти, чтобы они служили зрелищем и примером . [ 82 ] [ 83 ]

Согласно римскому закону, если раб убил его или ее владельца, все рабы владельца будут распятыми как наказание. [ 87 ] Как мужчины, так и женщины были распятыми. [ 88 ] [ 89 ] [ 86 ] Тацит пишет в своих анналах , что, когда Люциус Педан Секдун был убит рабом, некоторые в Сенате пытались предотвратить массовое распятие из четырехсот его рабов [ 87 ] Потому что было так много женщин и детей, но в конце концов преобладала традиция, и все они были казнены. [ 90 ] Несмотря на то, что само по себе не убедительные доказательства для женского распятия, самый древний образ римского распятия может изображать распятую женщину, будь то реальная или воображаемая. [ А ] Распятие было таким ужасным и унизительным способом умереть, что субъект был чем -то вроде табу в римской культуре, и было специально документировано несколько распятий. Один из единственных конкретных женских распятий, которые задокументированы, - это Ида, освобожденная женщина (бывший раб), которая была распят по приказу Тиберия. [ 91 ] [ 92 ]

Распятие обычно проводилось специализированными командами, состоящими из командира Centurion и его солдат. [ 93 ] Во -первых, осужденные будут разделены обнаженными [ 93 ] и пробил. [ 29 ] Это заставит человека потерять большое количество крови и приблизиться к состоянию шока . Затем осужденный обычно должен был перенести горизонтальный луч ( патибул на латыни ) на место исполнения, но не обязательно весь крест. [ 29 ]

Во время марша смерти заключенный, вероятно [ 94 ] все еще обнаженная после ближения, [ 93 ] будет провести по самым многолюдным улицам [ 85 ] с титулом - совет по знаке, провозглашающий имя и преступность заключенного. [ 29 ] [ 86 ] [ 93 ] По прибытии в место исполнения, выбрано для того, чтобы быть особенно публичным, [ 86 ] [ 85 ] [ 95 ] Осужденный будет лишен любой оставшейся одежды, а затем прибит к кресту голым. [ 68 ] [ 29 ] [ 86 ] [ 95 ] Если распятие произошло в установленном месте исполнения, вертикальный луч ( Stipes ) может быть постоянно встроен в землю. [ 29 ] [ 93 ] В этом случае запястья осужденного сначала были бы прибиты к патибулу , а затем он или она будут подняты с земли веревками, чтобы свисать от возвышенного патибула , пока он был прикреплен к стип . [ 29 ] [ 93 ] Следующие ноги или лодыжки будут прибиты к вертикальному колу. [ 29 ] [ 93 ] «Ногти» были коническими железными шипами примерно от 13 до 18 см (от 5 до 7 дюймов), с квадратным валом 10 миллиметров ( 3 ~ 8 дюймов) в течение. [ 30 ] Титул также будет прикреплен к кресту , чтобы уведомить зрителей об имени и преступности человека, когда они висели на кресте, еще больше максимизируя общественное воздействие. [ 86 ] [ 93 ]

Возможно, было значительное различие в том положении, в котором заключенные были прибиты к своим крестам и как их тела поддерживались во время их смерти. [ 83 ] Сенека Младший рассказывает: «Я вижу там кресты, не только один вид, но и по -разному: у некоторых есть жертвы с головой на землю; некоторые импульсы их личные части; другие вытягивают руки на Гиббет». [ 14 ] Один источник утверждает, что для евреев (по -видимому, не для других) мужчина был бы распят спиной к кресту, как это традиционно, в то время как женщина будет прибит к своему кресту, вероятно, с спиной к зрителям или, по крайней мере, с Стицы , обеспечивают некоторое подобие скромности если они будут просмотрены с фронта. [ 32 ] Такие уступки были «уникальными» и не были сделаны вне еврейского контекста. [ 32 ] В нескольких источниках упоминается какое -то место, прикрепленное к стипам , чтобы поддержать тело человека, [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] тем самым продлевая страдания человека [ 85 ] и унижение [ 83 ] Благодаря предотвращению удушья , вызванной подвешиванием без поддержки. Джастин мученик называет сиденье рогоном или «рогом», [ 96 ] Ведущий некоторых ученых полагать, что у него могла быть заостренная форма, предназначенная для того, чтобы мучить распятого человека. [ 99 ] Это будет соответствовать наблюдению Сенеки о жертвах с их частными частями.

В распятии в римне, осужденное могло бы умирать до нескольких дней, но смерть иногда была ускорена человеческими действиями. "Учащиеся римские охранники могли покинуть место только после того, как жертва умерла, и, как известно, ускоряют смерть с помощью преднамеренного перелома голени и/или малоберцовой кости, копья -ноговые раны в сердце, резкие удары в переднюю часть груди , или курящий огонь, построенный у подножия креста, чтобы задушить жертву ». [ 36 ] Римляне иногда сломали ноги заключенного, чтобы ускорить смерть и обычно запрещали захоронения. [ 86 ] С другой стороны, человек часто намеренно поддерживал как можно дольше, чтобы продлить свои страдания и унижение, чтобы обеспечить максимальный эффект сдерживания. [ 83 ] Трупы распятых, как правило, оставляли на крестах, чтобы разложить и быть съеденными животными. [ 83 ] [ 100 ]

В исламе

[ редактировать ]

Ислам распространился в регионе, где многие общества, в том числе Персидская и Римская империя, использовали распятие, чтобы наказать предателей, повстанцев, грабителей и преступных рабов. [ 101 ] Коран относится к распятию в шести отрывках, из которых наиболее значимым для последующих юридических событий является стих 5:33: [ 102 ] [ 101 ]

Наказание тех, кто ведет войну против Аллаха и его апостола, и стремится к мощности и главной за озорной по земле: исполнение или распятие, или отрезание рук и ног с противоположных сторон, или изгнание с земли: что это их позор в этом мире, и сильное наказание - это их в будущем. [ 103 ]

Корпус хадисов предоставляет противоречивые заявления о первом использовании распятия в соответствии с исламским правлением, по -разному приписывая его самому Мухаммеду (за убийство и грабеж пастуха) или второму халифу Умару (применительно к двум рабов, которые убили свою любовницу). [ 101 ] Классическая исламская юриспруденция применяет стих 5:33, главным образом, к грабителям шоссе, в качестве наказания Hadd (предписано в сценарии). [ 101 ] Предпочтение распятия по сравнению с другими наказаниями, упомянутыми в стихе, или для их комбинации (которое Садакат Кадри назвал «эквивалентом ислама висящего, рисования и расквартировки, которые средневековые европейцы нанесли предателям») [ 104 ] подлежит «сложным и оспариваемым правилам» в классической юриспруденции. [ 101 ] Большинству ученых потребовалось распятие для ограбления шоссе в сочетании с убийством, в то время как другие позволили исполнить другие методы для этого сценария. [ 101 ] Основными методами распятия являются: [ 101 ]

Большинство классических юристов ограничивают период распятия до трех дней. [ 101 ] Распятие включает в себя прикрепление или пронзание тела к луче или стволу дерева. [ 101 ] Различные мнения меньшинства также предписывали распятие в качестве наказания за ряд других преступлений. [ 101 ] Случаи распятия в большинстве юридически назначенных категорий были зарегистрированы в истории ислама, а длительное воздействие распятых тел было особенно распространено для политических и религиозных противников. [ 101 ] [ 108 ]

Раннее распятие периода Мейдзи (ок. 1865–1868), Йокогама , Япония . 25-летний слуга, Сокичи, был казнен распятием за убийство сына своего работодателя во время ограбления. Он был прикреплен, связывая кол с двумя перекрестными работами. [ 109 ] [ 110 ]

Распятие было введено в Японию в период Сенгоку (1467–1573), после 350-летнего периода без смертной казни. [ 111 ] Считается, что японцам предложил японцы введением христианства в регион, [ 111 ] Хотя аналогичные виды наказания использовались уже в период Камакуры . Известный на японском языке как Харицуке ( ) , распятие использовалось в Японии до и во время сёгуната Токугава . Было использовано несколько связанных методов распятия. Петра Шмидт, в «смертной казни в Японии», пишет: [ 112 ]

Выполнение распятием включено, в первую очередь, Хикимаваши (т.е. был выставлен на парадию о городе на лошадях); Затем несчастный был привязан к кресту, сделанному из одной вертикальной и двух горизонтальных полюсов. Крест был поднят, осужден несколько раз с двумя сторонами, и в конечном итоге убил последним ударом через горло. Труп был оставлен на кресте на три дня. Если кто -то приговорен к распятию, умер в тюрьме, его тело было мариновано, а наказание было выполнено на мертвое тело. Под Toyotomi Hideyoshi распятие (то есть сакасахаритсуке , один из великих универсалов 16-го века, часто использовался ). Распятие воды ( Mizuharitsuke ) ожидал в основном христиан: крест был поднят во время прилива; Когда приходил прилив, осужденный был погружен под воду до головы, продлив смерть в течение многих дней

1622 года Великое мученичество Генны включало распятие

В 1597 году 26 христианских мучеников были прибиты к крестам в Нагасаки , Япония. Среди исполненных были Святые Паулу Мики , Филипп Иисус и Педро Баутиста , испанский францисканец . Казнь ознаменовала начало долгой истории преследования христианства в Японии , которая продолжалась до его декриминализации в 1871 году.

Распятие использовалось в качестве наказания для военнопленных во время Второй мировой войны . Рингер Эдвардс , австралийский военнопленный, был распят за убийство крупного рогатого скота вместе с двумя другими. Он выжил за 63 часа, прежде чем его разочаровали.

В Бирме распятие было центральным элементом в нескольких ритуалах исполнения. Феликс Кэри, миссионер в Бирме с 1806 по 1812 год, [ 113 ] написал следующее: [ 114 ]

Четыре или пять человек, после того, как они прибили их руки и ноги к эшафоту, сначала вырезали их языки, затем их рты распались от уха до уха, затем их уши отрезали, и, наконец, их животы разорвались.

Шесть человек были распяты в следующем: их руки и ноги прибиты к эшафоту; Тогда их глаза были извлечены тупым крючком; И в этом состоянии они оставались истекать; Двое умерли в течение четырех дней; Остальные были освобождены, но умер от гости в шестой или седьмой день.

Четыре человека были распяты, а именно. Не прибитый, но привязанный руками и ногами, вытянутыми на полной длине, в прямом положении. В этой позе они должны были остаться до смерти; Все, что они хотели поесть, было приказано им с целью продлить свою жизнь и страдания. В подобных случаях ноги и ноги преступников начинают набухать и расстраивать по истечении трех или четырех дней; Говорят, что некоторые живут в этом штате в течение двух недель и истекают, наконец, от усталости и унижения. Те, которые я видел, были освобождены в конце трех или четырех дней.

Плакат, показывающий немецкого солдата, прибивая человека к дереву, когда американские солдаты приходят на его помощь. Опубликовано в Маниле Бюро печати (1917).

Во время Первой мировой войны ходили постоянные слухи о том, что немецкие солдаты распяли канадского солдата на дереве или двери сарая с штыками или боевыми ножами. Событие было первоначально сообщено в 1915 году частным Джорджем Барри из 1 -й канадской дивизии . Два расследования, одно послевоенное официальное расследование, а другое-независимое расследование канадской вещательной корпорации , пришло к выводу, что не было никаких доказательств, подтверждающих историю. [ 115 ] Тем не менее, британский производитель документальных фильмов Иэн Овертон в 2001 году опубликовал статью, в которой говорилось, что эта история была правдой, идентифицируя солдата как Гарри Бэнд . [ 115 ] [ 116 ] Статья Овертона была основой для эпизода 2002 года 2002 года документального фильма «Секретная история» . [ 117 ]

Сообщалось, что распятие использовалось в нескольких случаях против Германии гражданского населения Восточной Пруссии , когда он был занят советскими силами в конце Второй мировой войны. [ 118 ]

Археологические доказательства

[ редактировать ]

Хотя римские историки Иосиф и Аппиан относятся к распятию тысяч во время римских еврейских войн в Иудеи римлянами, есть несколько реальных археологических останков. Выдающимся примером является распятое тело, найденное в еврейской гробнице, начиная с первого века н.э., которое было обнаружено в Гиват Хамивтаре , Иерусалим в 1968 году. [ 119 ] Останки были обнаружены случайно в ясенстве с распятым именем человека на нем: «Иоханан, сын Хагакола». [ 120 ] [ 121 ] Ник -Хаас из медицинской школы Еврейского университета осмотрел Ossaguary и обнаружил, что в нем содержатся каблук с гвоздью, проезжавшим через его сторону, что указывает на то, что этот человек был распят. Положение ногтя относительно кости предполагает, что ноги были прибиты к кресту с их стороны, а не с их фронта; Были предложены различные мнения относительно того, были ли они оба прибиты вместе к передней части креста или один с левой стороны, один с правой стороны. В точке ногтя были на нем фрагменты оливкового дерева, что указывает на то, что он был распят на кресте из оливкового дерева или на оливковом дереве.

кусок дерева акации Кроме того, между костями и головкой гвоздь был расположен , предположительно, чтобы не дать осужденным освободить ногу, скользив ее по ногте. Его ноги были найдены сломанными, возможно, чтобы ускорить его смерть. Считается, что, поскольку в более ранних римских временах железо было ценным, ногти были удалены из мертвого тела для сохранения затрат. Согласно Хаасу, это может помочь объяснить, почему был найден только один гвоздь, поскольку кончик рассматриваемого гвоздь был согнут таким образом, что его нельзя было удалить. Хаас также определил царапину на внутренней поверхности правой радиусной кости предплечья, недалеко от запястья. Он вышел из формы царапины, а также из неповрежденных костей запястья, что гвоздь был введен в предплечье в этом положении. [ Цитация необходима ]

Однако многие из выводов Хааса были оспаривались. Например, впоследствии было установлено, что царапины в области запястья были нетравматическими-и, следовательно, не свидетельствуют о распяти из вертикального поста креста. [ 122 ]

был обнаружен возможный случай распятого тела с круглой ямой в пяткой кости, возможно, вызванный гвоздью. По В 2007 году в долине -Ровиго , в северной Италии, [ 123 ] В 2017 году часть распятого тела с гвоздью в пятке была также обнаружена в Фенстантоне в Великобритании. [ 124 ] Дальнейшие исследования показали, что останки могут быть останками раба, потому что в то время распятие было запрещено в римском праве для граждан, хотя и не обязательно для рабов. [ 125 ]

Современное использование

[ редактировать ]
Заключенный на коленях на цепях, большие пальцы, поддерживающие оружие, фотографический отпечаток на стереокарт , Мукден , Китай ( ок. 1906 )

Распятие в Европе

[ редактировать ]

В 2005 году Би -би -си сообщила, что шизофреническая монахиня в Румынии была распятна, потому что считалось, что она является лекарством от диаболического владения. [ 126 ]

Распятие в гражданской войне в Южном Судане

[ редактировать ]

В 2017 году стандартный новостной канал сообщил о серии преступлений против гражданских лиц, в том числе женщин, повешенных на деревья [ 127 ]

[ редактировать ]

Распятие все еще используется в качестве редкого метода исполнения в Саудовской Аравии. Наказание распятия ( șALB ), наложенное в исламском законе, по -разному интерпретируется как воздействие тела после исполнения, распятие, за которым следует заново нанести удар по груди или распятие в течение трех дней, выжившие из которых могут жить. [ 128 ]

Несколько человек были подвергнуты распятию в Саудовской Аравии в 2000 -х годах, хотя иногда они были сначала обезглавлены, а затем распяты. В марте 2013 года грабитель должен был быть казнен путем распятия в течение трех дней. [ 129 ] Тем не менее, метод был изменен до смерти с помощью отряда. [ 130 ] Агентство Саудовской прессы сообщило, что тело другого человека было распят после его казни в апреле 2019 года в рамках репрессии по обвинению в терроризме. [ 131 ] [ 132 ]

Али Мохаммед Бакир аль-Нимр был арестован в 2012 году, когда ему было 17 лет за участие в антиправительственном протесте в Саудовской Аравии во время арабской весны . [ 133 ] В мае 2014 года Али Аль-Нимр был приговорен к публичному обезглавке и распятию. [ 134 ]

Теоретически, распятие по -прежнему является одним из наказаний в Иране . [ 135 ] [ 136 ] Если распятый человек должен был пережить три дня распятия, этому человеку будет разрешено жить. [ 137 ] Исполнение путем подвеса описывается следующим образом: «В исполнении, повесившись, заключенный будет повешен на подвесной ферме, которая должна выглядеть как крест, в то время как его (ее) назад к кресту, и (ы) он сталкивается с направлением Мекка [в Саудовской Аравии], и его (ее) ноги вертикальны и далеки от земли ». [ 138 ]

Судана Уголовный кодекс , основанный на интерпретации правительства Шариата , [ 139 ] [ 140 ] [ 141 ] Включает исполнение, за которым следует распятие в качестве штрафа. Когда в 2002 году 88 человек были приговорены к смертной казни за преступления, связанные с убийством, вооруженным ограблением и участием в этнических столкновениях, Amnesty International написала, что они могут быть казнены либо висящим, либо распятием. [ 142 ]

Джихадизм

[ редактировать ]

5 февраля 2015 года Комитет Организации Объединенных Наций по правам ребенка (CRC) сообщил, что Исламское государство Ирак и Левант (ИГИЛ) совершили «несколько случаев массовых казней мальчиков, а также сообщений о обезьянах, распятиях детей и похоронить детей живыми ». [ 143 ]

, в общей сложности семь публичных казни были проведены 30 апреля 2014 года в Ракке , Северная Сирия . [ 144 ] Фотографии, первоначально опубликованные в Twitter студентом Оксфордского университета , были ретвитированы аккаунтом в Твиттере, принадлежащей известным членам ИГИЛ, который заставлял крупные средства массовой информации неправильно приписать происхождение поста в группу боевиков. [ 145 ] В большинстве из этих случаев распятия жертвы застрелены сначала, а затем отображаются их тела [ 146 ] Но были также сообщения о распятии, предшествующем стрельбе или обезглавливанию [ 147 ] а также случай, когда говорилось, что человек был «распят живым в течение восьми часов», не имея никакого признака того, умер ли он. [ 146 ]

Другие инциденты

[ редактировать ]

Правозащитная группа Karen Women Organization задокументировала случай, когда силы Татмадау расплывают несколько сельских жителей Карен в 2000 году в районе Дуплайя в штате Бирма в штате Кайин . [ 148 ] [ 149 ]

22 января 2014 года Dmytro Bulatov , украинский активист по борьбе с правительством и член Automaidan , утверждал, что его похитили неизвестные лица «выступающие в российских акцентах» и подвергались пыткам в течение недели. Его похитители держали его в темноте, избили его, отрезали кусок уха и прибили его к кресту. В конечном итоге его похитители оставили его в лесу за пределами Киева после того, как заставили его признаться в том, что он американский шпион и принял деньги в посольство США в Украине , чтобы организовать протесты против тогдашнего президента Виктора Януковича . [ 150 ] [ 151 ] [ 152 ] Булатов сказал, что, по его мнению, российские секретные службы несут ответственность. [ 153 ]

В 1997 году Министерство юстиции в Объединенных Арабских Эмиратах выступило с заявлением о том, что суд приговорил двух убийц к распятию, за которыми следуют их казни на следующий день. [ 154 ] [ 155 ] Чиновник Министерства юстиции позже заявил, что приговор с распятием следует считать отменено. [ 156 ] Распятия не были выполнены, а осужденные были выполнены с помощью отряда . [ 157 ]

В культуре и искусстве

[ редактировать ]

Как преданная практика

[ редактировать ]

В июле 1805 года человек по имени Маттио Ловат попытался распять себя на общественной улице в Венеции , Италия. Попытка была неудачной, и его отправили в убежище, где он умер год спустя. [ 158 ]

моделируется распятие В некоторых случаях в игре страсти , как в церемониальной реконструкции, которая проводилась ежегодно в городе Изтапалапа , на окраине Мехико , с 1833 года, [ 159 ] и в знаменитой игре страсти Оберамергау . Кроме того, по крайней мере, с середины 19-го века, группа жгутиков в Нью-Мексико , называемая Герман де Луз («Братья света»), ежегодно проводили реконструкции распятия Христа в течение Страстной недели , в которой привязан каюта-но Не прибитый - на крест. [ 160 ]

Религиозное распятие в Сан -Фернандо, Пампанга , Филиппины, Пасха 2006

Католическая церковь нахмурится на самостоятельном виде как форме преданности: «Покаянные практики, приводящие к самостоятельному утилизации с гвоздями, не должны быть поощряются». [ 161 ] Несмотря на это, практика сохраняется на Филиппинах , где некоторые католики добровольно, не ядтно распятия в течение ограниченного времени в Страстную пятницу, чтобы подражать страданиям Христа. Предварительно стерилизированные ногти проезжают через ладонь между костями, а есть подряд подног, к которым прибиты ноги. Роландо дель Кампо, плотник в Пампанге , пообещал распят каждую Страстную пятницу в течение 15 лет, если Бог перенесет свою жену через трудные роды, [ 162 ] Находясь в Сан -Педро Катуд , Рубен Энадже был распят 34 раза. [ 163 ] Филиппинская католическая церковь неоднократно выражала неодобрение распятий и самообладания , в то время как правительство отметило, что оно не может сдерживать преданных. Министерство здравоохранения рекомендует, чтобы участники обрядов имели снимки с столбняками и чтобы использовать ногти стерилизованы. [ 164 ]

Примечательные распятия

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это граффито, найденный в «Накине» (общежитие для пулеров) в Путеоли, датируемая временем Траджана или Адриана (с конца 1 -го века до начала 2 -го века н.э.). Надпись на левом плече человека гласит « ἀλκίμιλα » (алкимила), женское имя. Однако неясно, была ли надпись, была написана тем же человеком, который нарисовал картину или добавлена ​​другим человеком позже. Также неизвестно, предназначен ли граффито, чтобы изобразить реальное событие, как, возможно, отличающееся от желания писателя, чтобы кто -то был распят или как шутка. Таким образом, граффито не предоставляет убедительные доказательства женского распятия. [ 17 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Грейнджер Кук, Джон (2018). "Крест/Распятие". В Хантере, Дэвид Г.; Ван Геест, Пол Джей Джей; Lietaert Peerbolte, Берт Ян (ред.). Брилл Энциклопедия раннего христианства онлайн . Лейден и Бостон : издатели Brill . doi : 10.1163/2589-7993_eeco_sim_00000808 . ISSN   2589-7993 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный [1] Иосиф . Еврейская война . 5.11.1. ,   Perseus Project BJ5.11.1 ,   .
  3. ^ Роджер Бурк, заключенные японцев: литературное воображение и опыт военнопленного военно-морского военно- второстепенного военнопленного .
  4. ^ Lsj apotumpanizo ^n- (позже ^n-typz119 (2-й век до н.э.), оспо.1798.1.7), A. Распятие на доске, D.8.61.9.61: -Pass., Lys.13.56, D.19.137, Арист. Раствор 1383a5, beros. доступа J.ap.1.20. 2. Как правило, уничтожить, plu.2.1049d.
  5. ^ Lsj anastauro anastasir, = foreg., Hdt.3.125, 6.30, al. Идентично Anaccolus, 9.78: - Pass., Th. 1.110, pl.grg.473c. II в Рим. Времена, прикрепите к кресту, расплаю, плб. 1.11.5, al., Plu.fab.6, al. 2. Распятие заново, Ep.hebr.6.6.
  6. ^ Плутарх Фабиус Максимус 6.3 «Ганнибал теперь воспринял ошибку в своем положении и ее опасности и распял местных гидов, которые были ответственны за нее».
  7. ^ Полибий 1.11.5 [5] ИСТОРИЯ . Полибий. Теодор Бюттнер-Вобст после Л. Диндорфа. Лейпциг. Тебнер. 1893.
  8. ^ «Онлайн этимологический словарь», «Крест » . Etymonline.com . Получено 2009-12-19 .
  9. ^ Чарлтон Т. Льюис, Чарльз Шорт, Латинский словарь : Крукс, ŭcis, f. (M., Enn. Ap. Non. P. 195, 13; Gracch. Ap. Fest. SV Masculino, p. 150, 24 и 151, 12 Müll.) [Perh. Сознал с цирком]. I. Lit. A. в генерале, дереве, раме или других деревянных инструментах исполнения, на которых преступники были пронзены или повешены, сенатор. 3, 10; Цик. Кровозит Перпенд 3, 10 кв. - Б. В части., Крест, Тер. И. 3, 5, 15; Цик. Верховный 2, 1, 3, § 7; 2, 1, 4, § 9; идентификатор. Пис 18, 42; идентификатор. Плавник. 5, 30, 92; Quint. 4, 2, 17; Так А. 15, 44; Господство S. 1, 3, 82; 2, 7, 47; идентификатор. Эп 1, 16, 48 et saep.: «Dignus fuit qui malo periret, gracch. Ap. Fest. Ll: Pendula», полюс каретки, стат. С. 4, 3, 28.
  10. ^ «Коллинз английский словарь», «Расплитие » . Коллинз. 31 декабря 2011 года . Получено 12 декабря 2012 года .
  11. ^ «Компактный Оксфордский английский словарь», «Распестое » . Издательство Оксфордского университета. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Получено 12 декабря 2012 года .
  12. ^ «Webster New World College словарь», «Распестое » . yourdictionary.com/ . Получено 12 декабря 2012 года .
  13. ^ «Онлайн -этимологический словарь», «Распятие » . Etymonline.com . Получено 2009-12-19 .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Сенека, Диалог «Марсии об утешении», в моральных эссе , 6.20.3, транс. Джон У. Басор, Классическая библиотека Лоуба (Кембридж, штат Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 1946) 2:69
  15. ^ Барклай, Уильям (1998). Апостольский вероисповедание . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 78. ISBN  978-0-664-25826-9 .
  16. ^ «Самое старое изображение распятия ... было обнаружено археологами более столетия назад на Палатинском холме в Риме. Это граффити второго века , поцарапанный в стену, которая была частью комплекса Имперского дворца. Он включает в себя подпись-не христианином, а кто-то насмехается и насмехает христиан и распятия, которые они подвергались . «Бог», у которого есть голова размалы и на кресте с широко распространенными руками и прибитыми руками к перекрестному бокому. Клейтон Ф. Бауэр -младший . Архивированный 2008-03-29 на машине Wayback
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кук, Джон Грейнджер (2012). «Распятие как зрелище в римской Кампании». Новый Завет . 54 (1): 60, 92-98. Doi : 10.1163 / 156853611x589651 . JSTOR   23253630 .
  18. ^ «Это было его тело, которое тираны приняли за модель, его форму, которую они подражали, когда они установили эрекцию, на которых люди распяты» ( Лучан, судебное разбирательство в суде гласных , стр. 30
  19. ^ Кук, Джон Грейнджер (10 декабря 2018 г.). Распятие в средиземноморском мире . Мохр Зибек. п. 289; ср. С. 7–8. ISBN  978-3-16-156001-9 .
  20. ^ «Сама форма креста тоже имеет пять конечностей, два в длину, два в ширине и одна посередине, на которой [последний] человек опирается, который зафиксирован ногтями» (Irenaeus, Hadversus Haereses II , 4 [ Постоянная мертвая ссылка ] ).
  21. ^ Барклай, Уильям (1998). Апостольский вероисповедание . Вестминстер Джон Нокс Пресс . п. 79. ISBN  978-0-664-25826-9 .
  22. ^ Послание Барнавы, глава 9
  23. ^ «Клемент Александрии, Стромата , Книга VI, глава 11» .
  24. ^ "Джастин Мученик, Диалог с Трифо , XL, 3" . Этот ягненок, которому было приказано полностью жарить, был символом страданий креста, который подверг бы Христу. Ибо ягненок, который жарены, жарены и одеты в форме креста. Для одной косы транслируется прямо от нижних частей до головы, а по одной через заднюю часть, к которой прикреплены ноги ягненка.
  25. ^ В гомеровском греческом греческом языке Илиады XX , 478–480, говорят, что точка копья пронзила руку », где сухожилия локоть Халк).
  26. ^ χείρ . Лидделл, Генри Джордж ; Скотт, Роберт ; Грек -английский лексикон в проекте Персея
  27. ^ Уинн-Джонс, Джонатан (16 марта 2008 г.). «Почему Би -би -си думает, что Христос не умер таким образом» . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Получено 2008-03-16 .
  28. ^ Виладесу, Ричард (2006). Красота креста: страсть Христа в богословии и искусстве, от катакомб до канун Ренессанса . Издательство Оксфордского университета. п. 21. ISBN  978-0-19-518811-0 Полем OCLC   58791208 .
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Колер, Кауфманн; Хирш, Эмиль Г. "Расчет" . Еврейская энциклопедия . Получено 2018-03-06 .
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Некоторые заметки о распятии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-18 . Получено 2009-12-19 .
  31. ^ Дэвид В. Чепмен, Древнее еврейское и христианское восприятие распятия (Mohr Siebeck, 2008), с. 86–89
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Джо Зиас, Распятие в древности - антропологические данные» . Joezi.com. Архивировано из оригинала 2004-03-11 . Получено 2009-12-19 .
  33. ^ «Биоархеология распятия» . PoweredByosteons.org . Получено 2011-11-04 .
  34. ^ «Междисциплинарное исследование кальциальной травмы в римской Италии: возможный случай распятия?» Полем Получено 2021-06-01 .
  35. ^ «Распятие в Фенсе: жизнь и смерть в римском Фенстантоне» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-10-09 . Получено 2021-12-10 .
  36. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Retief FP, Cilliers L (декабрь 2003 г.). «История и патология распятия». Южноафриканский медицинский журнал . 93 (12): 938–941. PMID   14750495 .
  37. ^ Уильям Страуд; Сэр Джеймс Янг Симпсон (1871). Трактат по физической причине смерти Христа и его отношения к принципам и практике христианства . Гамильтон, Адамс и Компания . Получено 12 марта 2013 года .
  38. ^ «Страница Пьера Барбет Колумбийского университета на распятии» . Columbia.edu . Архивировано из оригинала на 2009-12-11 . Получено 2009-12-22 .
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хабермас, Гэри; Копел, Джонатан; Шоу, Бенджамин CF (30 июля 2021 г.). «Медицинские взгляды на смерть путем распятия Иисуса Христа» . Медицинский центр Университета Бэйлора . 34 (6): 748–52. doi : 10.1080/08998280.2021.1951096 . PMC   8545147 . PMID   34733010 .
  40. ^ Зугибе, Фредерик Т. (1988). Крест и кожух: медицинское расследование в распятии . Нью -Йорк: Парагон Хаус. ISBN  978-0-913729-75-5 . [ страница необходима ]
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Zugibe, Frederick T. (2005). Распятие Иисуса: судебное расследование . Нью -Йорк: М. Эванс и Компания. ISBN  978-1-59077-070-2 . [ страница необходима ]
  42. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Маслен, Мэтью; Пирс Д. Митчелл (апрель 2006 г.). «Медицинские теории о причине смерти в распятии» . Журнал Королевского общества медицины . 99 (4): 185–188. doi : 10.1177/014107680609900416 . PMC   1420788 . PMID   16574970 .
  43. ^ Макговерн, Томас У.; Каминскас, Дэвид А.; Фернандес, Юстас С. (февраль 2023 г.). «Умирал ли Иисус от удушья? Оценка доказательств» . Линакр ежеквартально . 90 (1): 64–79. doi : 10.1177/00243639221116217 . PMC   10009142 . PMID   36923675 .
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эдвардс, WD; Габель WJ; Hosmer FE (1986). «О физической причине смерти Иисуса Христа» (PDF) . Журнал Американской медицинской ассоциации . 255 (11): 1455–1463. doi : 10.1001/Jama.255.11.1455 . Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-10-09.
  45. ^ Дэвис, CT (1962). «Распятие Иисуса. Страсть Христа с медицинской точки зрения». Аризона медицина . 22 : 182.
  46. ^ Wijffels, F (2000). «Смерть на кресте: Турин -кожух когда -то охватил распятое тело?». BR SOC TURIN SRUDE NEWSL . 52 (3).
  47. ^ Бреннер Б. (2005). "Умер ли Иисус Христос от легочной эмболии?" Полем J Thromb Haemost . 3 (9): 1–2. doi : 10.1111/j.1538-7836.2005.01525.x . PMID   16102134 . S2CID   38121158 .
  48. ^ Жизнь Флавия Иосифа , 75.
  49. ^ Ставрос, Scolops (Staurus, Scoloops). Крест ? Архивированный 2011-06-28 в энциклопедии машины Wayback Machine Hellinica
  50. ^ Перевод Обри де Селинкорта. Оригинал, «Попробуя пласти, они издали ... это искусство восстановленного ...», переводится Генри Кэри (классическая библиотека Бона: Геродот буквально переведен . Лондон, Г. Белл и сыновья 1917, стр. 591–592) как: «Они прибили его к доске и поднялись, он вверх ... эта артэйса, которая была поднята наверх».
  51. ^ WW How and J. Wells, комментарий к Herodotus (Clarendon Press, Oxford 1912), Vol. 2, с. 336
  52. ^ См. Мишна, Санедрин 7: 1, переведенный в Иакобе Нойснере, Мишна: новый перевод 591 (1988), примечание 8 выше, в 595–596 (указывая на то, что суд распорядился казнить путем произведения истощения, сжигания, обезглавливания или удушения).
  53. ^ «Леви, арамейский завет Леви 4q541 Колонка 6» .
  54. ^ Ши, Венхуа (2008). Послание Павла о Кресте как языке тела . Мохр Зибек. п. 46. ​​ISBN  978-3-16-149706-3 .
  55. ^ Вандеркам, Джеймс С. (2012). Свитки Мертвого моря и Библия . Eerdmans. п. 110 . ISBN  978-0-8028-6679-0 .
  56. ^ "Quintus Curtius Rufus, история Александра Великого Македонии 4.4.21" . Архивировано с оригинала 2016-04-08 . Получено 2020-03-26 .
  57. ^ Габриэль, Ричард А. (2011). Ганнибал . Потомак книги. ISBN  978-1-59797-766-1 .
  58. ^ Лидделл, Генри Джордж (1855). История Рима . Издательство Оксфордского университета. п. 302
  59. ^ Уотерфилд, Робин (2010). Полибий. Истории . Издательство Оксфордского университета. п. 23. ISBN  978-0-19-953470-8 .
  60. ^ Геродот, истории , 3.125 («Убив его каким -то образом, не подходит для того, чтобы его рассказали, а затем распял его»)
  61. ^ «Диалог» Марсии по утешению », 6.20.3» . GoogleUsercontent.com (на латыни). Латинская библиотека .
  62. ^ «Ливий I.26 и исполнение большего количества предков » . Penelope.uchicago.edu . Получено 2009-12-19 .
  63. ^ « Полога , IX, 1» . Grtbooks.com . Получено 2009-12-19 .
  64. ^ После цитирования стихотворения Maecenas , в котором говорится о предпочтениях смерти, даже когда жизнь обременена всем Будьте лучше для распятого человека, свисающего с патибуля Распятие ... стоит ли столько, чтобы отбросить на собственную рану, и повесить от патибуля? Свигательство на плечах и груди, с множеством причин для смерти еще до того, как добраться до креста, захотят продлить жизнь, который собирается испытать столько мучений? » ("Презрениесиссимум putarem, si vivere vellet usque ad crucem ... est tanti vuum premere et patibulo pendere districtum ... invenitur, quielit adactus ad illud infelix lignum elisus elisus, iam pravus et et in foedum scapularun Cui multae moriendi cuessae etiam citra crucem Fuerant, Trahere Animam Tot Tourmenta Tracturam? » - Письмо 101, 12–14 )
  65. ^ Titus Maccius Plautus Miles Gloriosus Mason Hammond, Arthur M. Mack - 1997 p. 109, «Патибул (в следующей строке) был перекладиной, которую осужденный преступник нес на его плечах, прикрепленные к нему руки, к месту для ... поднятого на вертикальном посту, патибул стал перекладиной Крест "
  66. ^ «Аппиан • Гражданские войны - книга I» . Penelope.uchicago.edu .
  67. ^ «Иосиф, война евреев , книга 5, глава 11» .
  68. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Fallow, Thomas Macall (1911). "Крест и Распятие" . В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 7 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 506
  69. ^ Ball, DA (1989). «Распятие и смерть человека по имени Иисус». Журнал Государственной медицинской ассоциации штата Миссисипи . 30 (3): 77–83. PMID   2651675 .
  70. ^ «Анналес 2: 32,2» . Thelatinlibrary.com . Получено 2009-12-19 .
  71. ^ «Анналес 15: 60,1» . Thelatinlibrary.com . Получено 2009-12-19 .
  72. ^ Флавий, Иосиф. «Еврейская война, книга V Глава 11» . ccel.org . Получено 1 июня 2015 года .
  73. ^ Мишна, Шаббат 6.10: См. Дэвид В. Чепмен, Древнее еврейское и христианское восприятие распятия (Mohn Siebeck 2008 978-3-16-149579-3   . ), с 182
  74. ^ Wikisource: утешения: Марсии#XX.
  75. ^ Ликона, Майкл (2010). Воскресение Иисуса: новый историографический подход . Intervarsity Press. п. 304. ISBN  978-0-8308-2719-0 Полем OCLC   620836940 .
  76. ^ Конвей, Коллин М. (2008). Вот человек: Иисус и греко-римская мужественность . Издательство Оксфордского университета. п. 67. ISBN  978-0-19-532532-4 Полем (Цитируя Цицерона, для Rabirio Perduellionis обвинил 5.16 архивированный 2016-03-04 в The Wayback Machine ).
  77. ^ «М. Туллиус Цицерон, против Верреса, Actio 2, Пятая книга второго умоляния в обвинении против Verres., Раздел 170» . www.perseus.tufts.edu .
  78. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Koskenniemi, Erkki; Кирси Нисула; Jorma Toppari (2005). «Вино смешано с мирр (Марк 15.23) и Crurifragium (Иоанн 19.31–32): две детали повествований о страсти» . Журнал для изучения Нового Завета . 27 (4): 379–391. doi : 10.1177/0142064x05055745 . S2CID   170143075 . Архивировано из оригинала на 2009-01-22 . Получено 2008-06-13 .
  79. ^ Encyclopædia Britannica. «Encyclopædia Britannica Online: Распятие» . Britannica.com . Получено 2009-12-19 .
  80. ^ Словарь изображений и символов в консультировании Уильяма Стюарта 1998 ISBN   1-85302-351-5 , с. 120
  81. ^ «Археология Библии» . Библия-Археология.info. Архивировано из оригинала 2010-03-05 . Получено 2009-12-19 .
  82. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Робисон, Джон С. (июнь 2002 г.). «Распятие в римском мире: использование гвоздей во времена Христа» . Studia Antiqua . 2
  83. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Зиас, Джозеф (1998). «Распятие в древности: доказательства» . www.mercaba.org . Получено 10 марта 2018 года .
  84. ^ Матфея 27:35 , Марка 15:24 , Луки 23:34 , Иоанна 19: 23–25
  85. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Зиас, Джозеф (2016-01-10). «Распятие в древности: антропологические данные» . Архивировано с оригинала 2018-03-10 . Получено 9 марта 2018 года .
  86. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Самуэльссон, Гуннар (2013). Распятие в древности: исследование фона и значение терминологии распятия Нового Завета . Мохр Зибек. п. 7. ISBN  978-3-16-152508-7 .
  87. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Барт, Маркус; Blanke, Helmut (2000). Письмо Филимону: новый перевод с заметками и комментариями . Wm. B. Eerdmans Publishing. п. 16. ISBN  978-0-8028-3829-2 .
  88. ^ Барри, Штраус (2009). Спартак войны . Саймон и Шустер. п. 193. ISBN  978-1-4391-5839-5 .
  89. ^ Иосиф . Древности евреев . 18.3.4. Полем
  90. ^ Тацит. Анналы , книга 14, 42–45 .
  91. ^ Барри, Штраус (2009). Спартак войны . Саймон и Шустер. ISBN  978-1-4391-5839-5 .
  92. ^ Иосифус (1990). Иосифус: Основные сочинения . Kregel Academic. п. 265
  93. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Барбет, П (1953). Доктор на Голгофе: страсть нашего Господа Иисуса Христа, как описано хирургом . Нью -Йорк: Книги изображений в Doubleday. С. 46–51.
  94. ^ Fallow, Thomas Macall (1911). "Крест и Распятие" . В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 7 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 506. Макалл считает, что человеку вернется его или ее одежду после провале.
  95. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Зиас, Джозеф. «PostScript - спор Мел Гибсон» . Joezi.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2004 года . Получено 10 марта 2018 года .
  96. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джастин мученический диалог с Трифо, евреем 91
  97. ^ Irenaeus против ереси II.24
  98. ^ Тертуллиан для народов I.12
  99. ^ Барбет, 45; Зугибе, 57; Vassilios Tzaferis , «Распятие - археологические данные», Библейский археологический обзор 11.1 (январь/еб. 1985), 44–53 (стр. 49)
  100. ^ Эрман, Барт Д. (2014). Как Иисус стал Богом: возвышение еврейского проповедника из Галилеи (первое изд.). Нью -Йорк: HarperCollins. С. 133–165. ISBN  978-0-06-177818-6 .
  101. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Vogel, Fe (2012). "Ṣalb". В P. Bearman; Тур Бьянквиз; Се Босворт; Э. Ван Донзел; WP Heinrichs (ред.). Энциклопедия Ислама (2 -е изд.). Брилль doi : 10.1163/1573-3912_islam_sim_6530 .
  102. ^ «Коран Сура аль-Маида (стих 33)» . IREBD.com . Архивировано с оригинала 2018-01-29 . Получено 2018-01-27 .
  103. ^ «Наш аль-Мо» видит [5] » . Аль-Ма 'см. [5] .
  104. ^ Кадри, Садакат (2012). Небеса на земле: путешествие по закону Шари'а из пустыни древней Аравии . Макмиллан. п. 241. ISBN  978-0-09-952327-7 .
  105. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Петерс, Рудольф (2006). Преступление и наказание в исламском праве: теория и практика с шестнадцатого до двадцать первого века . Издательство Кембриджского университета. С. 37–38.
  106. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Таслиб . Энциклопедия фикха (на арабском языке). Тол. 12. Министерство пожертвований и исламских дел в штате Кувейт. 1988.
  107. ^ Подпрыгнуть до: а беременный " Хираба". Энциклопедия фикха (на арабском языке). Тол. 17. Министерство пожертвований и исламских дел в штате Кувейт. 1988.
  108. ^ Энтони, Шон (2014). Распятие и смерть как зрелище: распятие Омейяда в его позднем антикварном контексте . Американская восточная серия 96. Американское восточное общество . Получено 13 декабря 2013 года .
  109. ^ Юинг, Уильям А. (1994). Тело: фотографии человеческой формы . Фотография Феличе Бито . Книги хроники. п. 250. ISBN  978-0-8118-0762-3 .
  110. ^ Кларк Уорсвик (1979). Япония, фотографии, 1854–1905 . Knopf: Распределен Random House. п. 32. ISBN  978-0-394-50836-8 .
  111. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мур, Чарльз Александр; Алдит В. Моррис (1968). Японский разум: основные вопросы японской философии и культуры . Гонолулу: Университет Гавайской прессы. п. 145. ISBN  978-0-8248-0077-2 Полем OCLC   10329518 .
  112. ^ Шмидт, Петра (2002). Смертная казнь в Японии . Лейден: Брилл. С. 14–15. ISBN  978-90-04-12421-9 .
  113. ^ «Баптистский союз: последние новости» . baptist.org.uk .
  114. ^ «Баптистский журнал, том 7» . Баптистский журнал . Лондон: Баттон и сын. 1815. с. 67
  115. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бурк, Роджер (2006). Заключенные японца: литературное воображение и опыт военнопленных . Университет Квинсленда Пресс. п. 184 n.8. ISBN  978-0-7022-3564-1 Полем OCLC   70257905 .
  116. ^ Overton, Iain (2001-04-17). «Раскрыто, солдат, который был распят немцами». International Express. п. 16
  117. ^ « Распятый солдат ». Секретная история . Сезон 9. Эпизод 5. 2002-07-04. Канал 4 .
  118. ^ Макс Гастингс, Армагеддон: Битва за Германию 1944–45 , ISBN   978-0-330-49062-7
  119. ^ Tzafferis, V (1970). "Еврейские Томпы в Мивтаре" Израильский исследование журнала 20 : 18–32.
  120. ^ Хаас, Нитчу. «Антропологические наблюдения на скелетных останках от giv'at ha-mivtar», Израильский разведка журнал 20 (1–2), 1970: 38–59; Цаферис, Василиос . «Распятие - археологические данные», Библейская археологическая обзор 11 (февраль 1985 г.): 44–53; Зиас, Джозеф. «Распятый человек из Giv'at Ha-Mivtar: переоценка», Израильский исследовательский журнал 35 (1), 1985: 22–27; Хенгель, Мартин . Распятие в древнем мире и глупость послания Креста (Augsburg Fortress, 1977). ISBN   0-8006-1268-X . См. Также очки смерти в древнем Риме, Дональд Дж. Кайл с. 181, примечание 93
  121. ^ Пол Л. Майер (1997). В полноте времени . Kregel Publications. ISBN  978-0-8254-3329-0 - через Google Books.
  122. ^ Zias J.; Sekeles, E. (1985). «Распятый человек из giv'at ha-mivtar: переоценка». Израильский исследование журнала . № 35. С. 22–27.
  123. ^ Gualdi-Russo, E., Thun Hohenstein, U., Onisto, N. et al. Междисциплинарное исследование крауданоальной травмы в римской Италии: возможный случай распятия?. Археол Антропольские увлечения 11, 1783–1791 (2019). https://doi.org/10.1007/S12520-018-0631-9
  124. ^ Первый пример римского распятия в Великобритании, обнаруженном в деревне Кембриджшир, Arkeonews, 9 декабря 2021 года, https://arkeonews.net/first-example-ofrome-crifixion-in-uk-discovered-in-cambridgeshire-village/
  125. Запах Д., Распятие в Фенсе: жизнь в национальном Фенстантоне. Февраль 2022, с. 18–29 .
  126. ^ «Распятая монахиня умирает в« экзорцизме » » . 2005-06-18 . Получено 2024-09-20 .
  127. ^ Репортер, стандартный. «Южный Судан продолжает гореть, когда смотрит мир» . Стандарт . Получено 2024-09-20 .
  128. ^ Петерс, Рудольф (2005). Преступность и наказание в исламском праве . Издательство Кембриджского университета. С. 37–38. ISBN  978-1-139-44534-4 .
  129. ^ AP (5 марта 2013 г.). «Саудовская семерки лица распятия и стрельба для вооруженного ограбления» . Хранитель . Получено 3 ноября 2017 года .
  130. ^ 18 марта, Али Алахмед опубликовано на. «Выполнение саудовской семи - iPolitics» . Получено 14 апреля 2019 года . {{cite news}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  131. ^ Киблави, Тамара; Альхенави, Руба (23 апреля 2019 г.). «Саудовская Аравия исполняет 37 человек, распятие, для преступлений, связанных с террором» . CNN . Получено 23 апреля 2019 года .
  132. ^ «Саудовская Аравия выполняет десятки по обвинению в« терроризме » . I24 Новости . 23 апреля 2019 года . Получено 23 апреля 2019 года .
  133. ^ « Саудовская Аравия должна немедленно остановить исполнение детей - эксперты по правам ООН призывают ». Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека . 22 сентября 2015 года. Получено 3 ноября 2017 года.
  134. ^ « Когда обезглавливание не выполняет работу, саудисский курорт к распятию ». Атлантика . 24 сентября 2015 года. Получено 3 ноября 2017 года.
  135. ^ «Исламский уголовный закон Ирана, статья 195» (PDF) . Nyccriminallawyer.com . Архивировано (PDF) из оригинала 2016-03-28.
  136. ^ «Санкции исламского уголовного права» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-08-26 . Получено 2010-12-09 .
  137. ^ «Тематическое исследование в иранской уголовной системе» (PDF) . Uni-Menchen.de . Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-10-09.
  138. ^ « Судебный закон о возмездии, камнях, исполнении, распятии, висящем и взбивании , раздел 5, статья 24» (PDF) . mehr.org . Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-10-09.
  139. ^ Трибуна, Том Масленд, Чикаго (14 октября 1988 г.). «Мусульманский код вырисовывается в Судане» . chicagotribune.com . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  140. ^ «Amnesty International, документ AFR 54/21/91» . Amnesty.org . 4 ноября 1991 года.
  141. ^ «Смертная казнь по всему миру: Судан» . Архивировано из оригинала 2018-10-03 . Получено 2013-09-16 .
  142. ^ «Судан: неизбежное исполнение/пытки/несправедливое судебное разбирательство | Amnesty International» . Web.amnesty.org. 2002-07-17. Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Получено 2009-12-19 .
  143. ^ CBS News. «ИГИЛ убивает, мучает и насилует детей в Ираке, говорит ООН» . Получено 11 февраля 2015 года .
  144. ^ «Смерть и осквернение в Сирии: джихадистская группа« распявает »тела, чтобы отправить сообщение» . CNN/Associated Press. 2 мая 2014 года . Получено 2 мая 2014 года .
  145. ^ Зигель, Джейкоб (30 апреля 2014 г.). «Исламские экстремисты теперь распявают людей в Сирии - и пишут в Твиттере фотографии» . Daily Beast . Получено 14 июля 2014 года . Исправление: Эта история неправильно обозначила происхождение твита и приписала его члену ИГИЛ, когда она на самом деле пришла от Аймона Джавада аль-Тамими, студента Оксфордского университета, который не имеет отношения к ИГИЛ. Мы сожалеем об ошибке.
  146. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Алмаси, Стив (29 июня 2014 г.). «Группа: ИГИЛ 'распятия» на публике в сирийских городах » . CNN . Получено 30 июня 2014 года .
  147. ^ «Террор ИГИЛ в Рояве, март -апрель 2014 года» . Курдистан Таймс. 13 апреля 2014 года . Получено 30 июня 2014 года .
  148. ^ «Прогулка среди острых ножей» (PDF) . Карен Женская организация. Февраль 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2011 года . Получено 19 апреля 2011 года .
  149. ^ «Опасности в правах человека режима остаются безнаказанными» . Бангкок пост . 28 марта 2010 года . Получено 19 апреля 2011 года .
  150. ^ Уокер, Оксана Гритсенко Шон (2014-01-31). «Украинский протестующий говорит, что его похитили и замучены» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 2020-04-05 .
  151. ^ Блэр, Дэвид (2014-01-31). «Лидер протеста Украины« расплыл и изуродован »после похищения» . Ежедневный телеграф . ISSN   0307-1235 . Получено 2020-04-05 .
  152. ^ «Украинный активист Дмитрой Булатов« похитил, замучил и ушел из -за смерти » . Независимый . 2014-01-31 . Получено 2020-04-05 .
  153. ^ Чиверс, CJ (2014-03-09). "Киевой вопрос: что стало с пропавшим без вести?" Полем New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2020-04-05 .
  154. ^ «Распятие для убийц ОАЭ» . Независимый . 23 октября 2011 года . Получено 30 апреля 2021 года .
  155. ^ «ОАЭ: страх перед неизбежным распятием и исполнением» . Amnesty International . Сентябрь 1997 . Получено 3 ноября 2017 года .
  156. ^ «Предложение распятия отменено» . Ирландские времена . 8 сентября 1997 года . Получено 30 апреля 2021 года .
  157. ^ «ОАЭ: Дополнительная информация о страхе перед неизбежным распятием и исполнением» . Amnesty International . Сентябрь 1997 . Получено 3 ноября 2017 года .
  158. ^ Böhmer, Maria (2018-11-08). Человек, который распял себя: чтения медицинского случая в Европе девятнадцатого века . Брилль ISBN  9789004353602 .
  159. ^ «Религия-Мексико: страсть согласно Изтапалапе» . IPS News. Архивировано из оригинала на 2009-12-26 . Получено 2009-12-19 .
  160. ^ Арагон, Рэй Джон де (2006). Покаяния Нью -Мексико: Братья Лайт . Sunstone Press. п. 58. ISBN  978-0-86534-504-1 .
  161. ^ «Справочник по популярному благочестию и литургии. Принципы и руководящие принципы» . www.vatican.va . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года.
  162. ^ «Человек распящает себя каждую Страстную пятницу» . Религиозные урод. 2006-04-12 . Получено 2009-12-19 . (Dead Link 6 апреля 2023 г.)
  163. ^ Кэл, Бен (13 апреля 2022 г.). «Филиппинские пенитоны отменяют« распятие »заново из-за Covid-19» . Филиппинское информационное агентство . Получено 4 мая 2022 года .
  164. ^ Лейлани, Юнио (29 марта 2018 г.). «Должны к канику: убедитесь, что гвозди, кнуты стерилизованы» . Филиппинское информационное агентство . Получено 4 мая 2022 года .
  165. ^ Аппиан, гражданские войны , 1: 120 .
  166. ^ Анналы , 15.44.
  167. ^ Отдых, Фридрих (1982). Наши христианские символы . Нью-Йорк. п. 29. ISBN  0-8298-0099-9 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  168. ^ Евсевий, История, 3, 32.
  169. ^ Sundermann, Werner (2009-07-20). "Мани". Энциклопдия Ираника . Энциклопдийский иранский фонд. Получено 2023-05-07.
  170. ^ Friesen, Ilse E. (2006). Женское распятие: образы Святого Вильгефортиса со времен средневековья . Wilfrid Laurier Univ. Нажимать. п. 32. ISBN  978-0-88920-939-8 Полем Эйлалия ... была разряжена, избита, мучила железными крючками, ее грудь изуродовала, была сгорела факелами и изображалась как висящая на стойке или X-образном кресте
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfe0b51c57b01f7e301f6b0d27f40b02__1726836240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/02/dfe0b51c57b01f7e301f6b0d27f40b02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crucifixion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)