Город Бирмингемский симфонический оркестр
Город Бирмингемский симфонический оркестр | |
---|---|
Оркестр | |
![]() Симфонический оркестр города Бирмингем в Симфоническом зале, Бирмингем | |
Короткое имя | CBSO |
Прежнее имя | Город Бирмингемский оркестр |
Основан | 1920 |
Концертный зал | Симфонический зал, Бирмингем |
Музыкальный директор | Казуки Ямада |
Веб -сайт | CBSO |
Симфонический оркестр города Бирмингем ( CBSO ) - британский оркестр, базирующийся в Бирмингеме , Англия. Это резидентский оркестр в Симфоническом зале, Бирмингем в Бирмингеме, который был его основным местом исполнения с 1991 года. [ 1 ] Его административная и репетиционная база находится в близлежащем центре CBSO , где также представлены концерты камерных членов членов оркестра и приглашенных исполнителей. [ 2 ]
Каждый год CBSO проводит более 150 концертов [ 3 ] в Бирмингеме, Великобритании и по всему миру. Благодаря далеко идущей общественной программе и семье припев и молодежных ансамблей, она участвует во всех аспектах музыки в Мидленде. В его центре находится команда из 90 профессиональных музыкантов, и более 100-летняя традиция создания музыки в самом сердце Бирмингема. У CBSO есть четыре хора- хор CBSO , молодежный хор , детский хор и такой вокал (наш неавтированный хор сообщества). Припевы CBSO режиссер Саймон Хэлси, директор хора, который отпраздновал свою 40 -летнюю годовщину с CBSO в сезоне 2023 года. Детский и молодежный хор возглавляют Джулиан Уилкинс, директор хора. Так вокал проводится Люси Холлинс. [ 4 ]
Нынешним главным дирижером и художественным советником CBSO является Kazuki Yamada , вступая в апрель 2023 года.
История
[ редактировать ]Фон и фундамент
[ редактировать ]
Самыми ранними оркестровыми концертами, которые, как известно, проходили в Бирмингеме, были организованы Барнабас Ганн в театре Мур -стрит в 1740 году, [ 5 ] и более 20 отдельных оркестров зарегистрированы как существующие в городе между этой датой и основой того, что сейчас является CBSO в 1920 году. [ 6 ] Эти оркестры часто обязаны своим происхождением между международной традицией хоровой музыки в Бирмингеме , которые рожают такие произведения, как и Мендельона Элайджа мечта о Элгара Геронте , [ 7 ] А в 1834 году увидел здание Ратуши Бирмингема , один из самых ранних крупномасштабных концертных залов в Европе. [ 8 ] Самым заметным ранним оркестром Бирмингема был оркестр Фестиваля Бирмингема , который в 1768 году сформировался как группа из 25 музыкантов, но к 1834 году вырос в оркестр 147 года. [ 7 ] Под Майклом Коста и Хансом Рихтером в период с 1849 по 1909 год входили некоторые из ведущих инструменталистов своего дня со всей Британии и Европы, [ 5 ] но оставалась специальной группировкой, которая собиралась для игры только на трехлетних фестивалях. [ 6 ] Первым постоянно созданным оркестром городского оркестра местных профессиональных музыкантов был оркестр Уильяма Стокли , который был основан в 1856 году и проводил ежегодные концертные сезоны в период с 1873 по 1897 год. [ 9 ] Это было затмевано как ведущий оркестр города в конце 19 -го века оркестром Джорджа Халфорда , который в период с 1897 по 1909 год вывел на аналогичную серию концертов. [ 5 ]

Стокли и Халфорд создали обычные оркестровые концерты в качестве ожидаемой особенности жизни в Бирмингеме [ 10 ] который к концу 19 -го века поддержал значительный пул высококачественных местных профессиональных музыкантов. [ 11 ] Между 1905 и 1920 годами это требование было удовлетворено рядом конкурирующих предприятий. [ 12 ] Игроки Halford реформировались в 1906 году как самоуправляемый Бирмингемский симфонический оркестр , который продолжал выступать до 1918 года под примечательными дирижерами, включая Генри Вуда , Ганса Рихтера и самого Полфорда. [ 13 ] Лэндон Рональд представил ежегодный сезон набережных концертов в Theatre Royal на Нью-стрит с 1905 по 1914 год с 70-сильным оркестром, состоящим в основном из бирмингемских музыкантов. [ 12 ] Эпплби Мэтьюз и Ричард Васселл оба управляли отдельными оркестрами в своих собственных именах, представляющих ежегодную серию концертов между 1916 и 1920 годами; [ 14 ] и Томас Бичам провел и продвигал свой новый новый Бирмингемский оркестр в период с 1917 по 1919 год. [ 15 ]
Начиная с 1916 года группа влиятельных местных деятелей начала преследовать идею единого постоянного, муниципально финансируемого оркестра, [ 16 ] В соответствии с гражданским евангельским традицией, установленной в Бирмингеме при Джозефе Чемберлена , которые рассматривали города как ответственность в качестве органа для гражданского, социального и культурного благосостояния своих граждан. [ 17 ] Среди ведущих членов этой кампании был Невилл Чемберлен , который был лорд -мэром Бирмингема с 1916 по 1918 год; Гранвиль Банток , композитор и профессор музыки в Университете Бирмингема ; и Эрнест Ньюман , ведущий музыкальный критик из Бирмингема, который писал еще в 1913 году, что система финансовых гарантий от богатых покровителей, которые поддерживали оркестры Бирмингема в течение 19-го века, стала дискредитированной. [ 18 ] Первый план группы состоял в том, чтобы поддержать новый бирмингемский оркестр Бичама, но это предприятие было занесено после того, как правительство заявило об ратуше для выпуска книг по рационам Первой мировой войны, лишив его основного концертного места. [ 19 ] Через несколько недель после окончания войны Банток возродил идею [ 20 ] и 17 марта 1919 года он представил предложение в городской совет Бирмингема на оркестр из 70 музыкантов, который будет привлекать ежегодно с октября по май, по предполагаемой годовой стоимости в 8500 фунтов стерлингов и с прогнозируемым годовым доходом в размере 6000 фунтов стерлингов. [ 21 ] Городской совет согласился поддержать это предложение с годовым грантом в размере 1250 фунтов стерлингов за экспериментальный период в пять лет, [ 22 ] В первый раз, когда государственные средства использовались для поддержки оркестра в любой точке Великобритании. [ 23 ]
Ранние годы под Мэтьюсом
[ редактировать ]
Комитет по управлению нового оркестра впервые встретился 19 июня 1919 года и назвал себя городом Бирмингемский оркестр или CBO, вероятно, чтобы подчеркнуть его гражданский статус, [ 23 ] Хотя это также ясно дало понять, что CBO будет самоуправляемым музыкальным телом, а не муниципальным оркестром в соответствии с теми, которые обычно встречаются в приморских курортах. [ 24 ] В первые годы оркестр иногда называли оркестром Бирмингемского города или обычно только «городским оркестром». [ 25 ] Томас Бичам считался самым подходящим кандидатом на роль главного дирижера, но он был занят своими собственными острыми финансовыми проблемами и не простил город за неспособность поддержать свой предыдущий новый бирмингемский оркестр . [ 26 ] В результате был составлен короткий список из четырех кандидатов из многочисленных заявлений на должность, хотя первоначальный однолетний контракт стал ограничивать выбор местными кандидатами. [ 25 ] Возможным назначенным было Эпплби Мэтьюз , который с 1916 года управлял своим собственным оркестром в городе и имел сильную поддержку со стороны местных музыкальных критиков на панели отбора. [ 25 ] Ричард Васселл был назначен помощником дирижера. [ 25 ]

План Мэтьюса состоял в том, чтобы проводить восемь субботних концертов и шесть концертов в среду каждый год в ратуше Бирмингема , с серией из 38 концертов более популярных программ на более дешевых площадках по воскресеньям, [ 27 ] Продолжая традицию воскресной популярной классики, созданной его собственным оркестром в течение предыдущих пяти лет. [ 28 ] Оркестр впервые репетировал в 9:30 утра 4 сентября 1920 года в комнате группы на Бирмингемской полиции . станции полиции [ 29 ] Первый концерт CBO был представлен под дубинкой Мэтьюза в рамках воскресной серии в Theatre Royal 5 сентября 1920 года, а первым музыкальным произведением стало Granville Bantock Saul 's Saul . [ 25 ] После двух месяцев подготовки оркестра с популярными концертами, [ 24 ] Первый концерт серии «Симфонические концерты» был представлен в ратуше 10 ноября 1920 года, а Эдвард Элгар проводил концерт своих собственных работ, [ 28 ] в том числе его виолончельный концерт с Феликсом Салмондом в качестве солиста. Первый сезон продолжился с замечательной серией программ, в том числе Ральфа Вогана Уильямса, проводящего свою собственную лондонскую симфонию , Гамильтон Харти, проводившая Берлиоза Симфонию Фантастика Адриана Боулта , Лэндон Рональдс, проводив -Сибели Рейн вторую симфонию , , Лэндон Рональдс проводящий Брахмс и Джан Сибелиул , и Джон Сибелиус Брахмс и Джан Сибелий, Лэндон Рональдс , проводящий его собственная третья симфония . [ 30 ] Две особенности, которые стали бы давними традициями для оркестра, также были созданы в течение первого года: выступления тогдашних работ Холста, Вогана Уильямса и Бакса увидели сильное представление о новой музыке в программах оркестра; А с февраля 1921 года приверженность оркестра музыкальному образованию была подчеркнута серией концертов для городских школьников, проведенных в ратуше в субботу после обеда. [ 22 ]
Первоначально Мэтьюз был назначен дирижером с платом в 450 фунтов стерлингов за 30 концертов, но убедил Комитет дать ему объединенную роль дирижера, секретаря и менеджера за плату в размере 1000 фунтов стерлингов в год. [ 28 ] Однако он имел ограниченный опыт в любой из этих ролей, однако, [ 31 ] и развил трудные отношения с политиками и бизнесменами, которые составили комитет CBO. [ 32 ] Его план по дополнению игр в оркестре с членами полицейской группы Бирмингемского города чуть не заставил оркестр нанести удар еще до того, как он сыграл концерт, [ 27 ] и привел к вопросам, задаваемым в Палате общин в декабре 1920 года. [ 33 ] Проведение Мэтьюса и его управление были плохо рассмотрены критиками из Бирмингема, хотя отзывы из-за пределов города были более позитивными, и ежедневный телеграф был очень благоприятным, а Манчестерский опекун заключил: «Манчестер вполне может завидовать Бирмингеме своей муниципальной музыке». [ 34 ] Программы Symphony Series Matthews были очень амбициозными и предприимчивыми, [ 24 ] и он смог утверждать, что «сумма, подписанная на симфонические концерты, представляла собой запись для любой аналогичной серии концертов в этом городе» [ 33 ] Но воскресные концерты были потерь, а дорогие места часто не продавались. [ 33 ] В 1922 году Мэтьюз был освобожден от какого -либо участия в финансовой администрировании оркестра, [ 35 ] Популярные концерты все чаще перемещались в пригородные и за пределы города, а планы разработки и маркетинга были разработаны, чтобы быть дефицитом, который к маю 1923 года вырос до 3000 фунтов стерлингов. [ 36 ] В июле оркестр и Мэтьюз оба задействовали адвокатов, и в октябре Мэтьюз был проинформирован о том, что его контракт должен был быть расторгнут, [ 36 ] Его последний концерт CBO был 30 марта 1924 года, [ 37 ] и отношения растворяются в острых и дорогостоящих судебных разбирательствах. [ 32 ]
Боулт и первый "золотой период"
[ редактировать ]
Комитет CBO имел в виду двух кандидатов, чтобы заменить Мэтьюса: Юджин Гуссенс и Адриан Булт . [ 38 ] Некоторое время комитет исследовал возможность назначения обоих в качестве совместных дирижеров, но Эрнест де Селинкурт был убежден в том, что эта идея была неработающей. [ 39 ] Boult недавно заменил Генри Вуда в качестве дирижера Хорного общества в Бирмингемском фестивале [ 40 ] - Возможно, подсчет того, что вскоре может быть вакансия в городском оркестре [ 41 ] - и в марте 1924 года он был объявлен в прессе новым директором и дирижером CBO. [ 42 ] В возрасте 35 лет у него уже была значительная международная музыкальная репутация, училась в консерватории Лейпцига под руководством Артура Никиша , ведущего мировой премьер -министр « Холста » Планеты в возрасте 25 лет и работал в качестве главного дирижера Сергея Diaghilev балеты Балетные . [ 43 ] Урбане, Оксфордский образованный Боулт, также чувствовал себя комфортно, чтобы иметь дело с влиятельными местными жителями, гарантируя, что оркестр сохранил финансовую поддержку, необходимую для продолжения. [ 41 ] Его пребывание в CBO отметит начало «золотого периода» для оркестра [ 44 ] Это приведет к тому, что это поднимется на национальную известность, [ 45 ] Заткляние борющихся лондонских оркестров [ 46 ] и установить самого Боулта как главную фигуру британской музыкальной жизни. [ 47 ]
Боулт принес более широкое видение будущего оркестра, [ 41 ] Опираясь на основания Мэтьюза, но расширяется за пределы их. [ 48 ] Некоторые из ведущих дирижеров в Европе были привлечены в гостевое поведение, в том числе Бруно Уолтер , Пьер Монтукс , Эрнест Ансермет и Эрнн Доннани . [ 41 ] Булт представил концерты на обед в ратуше, [ 48 ] открытые лекции о предстоящей музыке по четвергам перед симфоническими концертами, [ 48 ] пригласили студентов из Университета Бирмингема для посещения открытых репетиций, [ 48 ] и представил бесплатные концерты для детей в школьные часы. [ 49 ] Оркестр сделал свою первую коммерческую запись в 1925 году. [ 50 ] Более необычный эксперимент проходил позже в том же году, когда Сен-Санса в второй концерт в ратуше был проведен качестве солиста, но с его ролью сыграла не с ним , а как предварительно записанный ролл для фортепиано . [ 51 ] Особая забота о Боулте состояла в том, чтобы уменьшить эффект летних каникул, когда, как и в случае с оркестром Лондонского зала Королевы Манчестера и оркестра , Халле , [ 24 ] Музыканты CBO провели лето, работая на Seaside Resorts и часто подбирали вредные привычки фрилансировать для пирсов. [ 52 ] Комитет чувствовал себя неспособным в то время встретить желание Булта предложить игрокам постоянные круглогодичные контракты, [ 53 ] Но Боулт попытался уменьшить продолжительность перерыва, инициируя выступления в государственных школах по всему Мидлендсу. [ 54 ] и создание дневника оркестра на концертах за городом. [ 51 ]
Непосредственное влияние на прибытие Боулта было передано The Birmingham Post, рассмотрев его первый сезон: «Самое сильное впечатление - очень большая выгода от точности заметок, значительно улучшенный ансамбль и высокий стандарт игры из группы. В течение одного сезона настолько значительно, что это замечательно ». [ 55 ] Оркестр также перешел в более авантюрный репертуар, [ 56 ] Например, исполнение Бартока танцевальной панели менее чем через год после его композиции, в то время как композитор был мало известен в Англии. [ 57 ] Выступление CBO Малера четвертой симфонии в 1926 году было лишь третьим выступлением любой симфонии Малера, данной в Британии, [ 58 ] И тот, как Дас, лгал фон дер Эрде, был лишь второй раз, когда он был выполнен в Англии. [ 59 ] Оба были последовали вскоре после этого выступлениями Orchestras в Лондоне и ознаменовали начало постепенного увеличения интереса к работе Малера в Британии. [ 60 ]
К 1926 году финансы оркестра улучшились, [ 61 ] Помогло решение городского совета в 1924 году, чтобы позволить бирмингемской ратуше использовать бесплатную аренду для симфонических концертов [ 54 ] и в 1925 году удвоить грант CBO до 2500 фунтов стерлингов в год. [ 62 ] В октябре 1925 года менее положительным был крах потолка ратуши, что привело к временно перемещать свои концерты в Центральный зал на улице Корпорации . [ 51 ] Расходы на ремонт ратуши отложили перспективы нового концертного зала, который был обещан Боулт, [ 63 ] и реконфигурация зала от одной галереи до двух-спроектированная лондонским архитектором Чарльзом Алломом без консультации с какими-либо местными музыкантами-создал акустические проблемы, которые могли бы собачьи оркестр до его переезда в Симфонический зал шесть десятилетий: « Бирмингемский пост написал, что»,-написал, что »,-написал, что« « Все звучало странно »и жаловалось на акустические мертвые пятна на первом этаже и в нижней галерее. [ 64 ]
Одним из аспектов времени Боулта в CBO было развитие важных отношений с недавно установленным BBC . Концерт CBO в ратуше Бирмингема 7 октября 1924 года был первым оркестровым концертом в любой точке мира, который был передан в качестве внешней трансляции , [ 54 ] и в 1924 году и начале 1925 года CBO использовался для проведения четырех «международных симфонических концертов» в Ковент -Гардене в Лондоне, [ 62 ] Добавление собственных «беспроводных игроков» Би -би -си, чтобы сформировать «беспроводной симфонический оркестр», предшественник симфонического оркестра BBC . [ 65 ] В 1927 году отношения стали более проблематичными, поскольку Би -би -си прекратила транслировать концерты CBO в результате национального спора с профсоюзом музыкантов , [ 66 ] А в 1928 году модернизировал оркестр на его станции Бирмингем, заманив шестнадцать самых важных игроков CBO с контрактами на полный рабочий день. [ 67 ] В мае 1929 года Би -би -си пошла на сцену дальше, когда отставание его музыкального директора Перси Питт увидел, как Боулт предложил роль его замены. [ 59 ] Булт был счастлив в Бирмингеме и планировал остаться по крайней мере еще десять лет, [ 56 ] но было рекомендовано принять роль Би -би -си Генри Вудом . [ 56 ] Он сопротивлялся давлению Джона Рейта , чтобы немедленно заняться постом BBC, и вместо этого согласился провести еще один финальный сезон с CBO. [ 68 ] Позже он сказал, что сожалеет о том, чтобы покинуть Бирмингем, [ 69 ] который обеспечил единственный раз в его карьере, он смог полностью контролировать свои собственные программы. [ 70 ]
Консолидация под Хевардом
[ редактировать ]
Четыре дирижера были включены в шорт -лист, чтобы сменить Боулта, и были даны судебные концерты - Лесли Хивард , Стэнли Чаппл , Джулиус Харрисон и Василий Кэмерон - но позже Боулт описал, как «Хивард очень легко выиграл ладонь». [ 71 ] Хувард изучал участие под Боултом в Королевском музыкальном колледже , где Хьюберт Парри назвал его «видом явления, который появляется один раз в поколении». [ 72 ] Он приехал в Бирмингем из очень успешного периода в качестве музыкального директора Южноафриканской вещательной корпорации и дирижера оркестра Кейптауна , где он поднял стандарты игры оркестра до такой степени, что они были приглашены на Англию на выставке Империи в 1925 году. [ 73 ] Несмотря на это, его назначение было азартной игрой для комитета CBO, так как он все еще был в значительной степени неизвестен английской аудитории. [ 74 ]
Вскоре он завоевал уважение игроков оркестра и аудитории Бирмингема за его грозное музыкальность. [ 73 ] Его способность читать оценки была исключительной, и он смог мгновенно диагностировать проблемы на репетиции-флаутист CBO отметил, что он «никогда не знал дирижера, которого так уважали его игроки». [ 75 ] Он также был известен своей честностью и честностью, иногда перезагружая публичное выступление, которое, по его мнению, было некачественным на полпути, говоря: «Извините, мы можем добиться большего успеха». [ 57 ] Его программирование в Бирмингеме было смелым: 28 из 41 пьесы, сыгранных в его первом сезоне, были премьеры Бирмингема, [ 76 ] и оркестр стал особенно известным своими интерпретациями Дворака , Сибелиуса и современных британских композиторов. [ 77 ] Оркестр под Хевардом также начал привлекать солистов переднего ранга: Артур де Гриф и Николай Орлов, выступившие в 1931 году; [ 76 ] Артур Шнабель сыграл Бетховена ; четвертый фортепианный концерт в 1933 году [ 78 ] Эрнст Вольф , Артур Каттералл , Эгон Петри , Фредерик Ламонд , выступивший в 1934 году; [ 79 ] Адольф Буш и Соломон в 1936 году; [ 80 ] А в 1938 году Бела Барток сыграл один из своих собственных концертов для фортепиано. [ 81 ]
Помощник дирижера Джозеф Льюис последовал за Боултом до симфонического оркестра Би -би -си в 1931 году. [ 76 ] Его возможная замена, Гарольд Грей , начал свою 55-летнюю ассоциацию с оркестром в качестве секретаря и мюзикла Боулта в 1924 году, в 1924 году, [ 82 ] и впервые провел оркестр в 1930 году в Саттон -Колдфилде , где он был органистом в приходской церкви. [ 83 ] Хивард не хотел разговаривать с зрителями и не любил выступать для школьников [ 74 ] Таким образом, Грей взял на себя детские концерты в 1931 году [ 84 ] и был назначен заместителем дирижера в 1932 году. [ 84 ]
Симфонические концерты под Хевардом привлекли отличную посещаемость, но зрители продолжали падать на концерты популярной классики, поскольку конкуренция с радио и кинематографом для досугового времени увеличилась. [ 85 ] Облегчение от полученного финансового давления произошло через серию договоренностей с BBC. [ 86 ] В 1930 году вещатель согласился сократить свой бирмингемский оркестр до октета-из-за избыточных музыкантов, прослушиваемых CBO-в обмен на CBO, исполняющие 13 студийных концертов каждый сезон: важный шаг к постоянным круглогодичным контрактам для игроков CBO. [ 76 ] В 1934 году Перси Эдгар и Виктор Хели-Хатчинсон согласились установить BBC Midland Orchestra , играющий 2–3 концерта в неделю, а Heward в качестве дирижера и 35 его музыкантов поделились с CBO по 12-месячным контрактам. [ 86 ] Стабильность, которую это принесло, означала, что Heward может опираться на достижения предыдущих 15 лет [ 75 ] и к концу 1930 -х годов CBO играл со стандартным, сравнимым с оркестрами крупных городов Континентальной Европы. [ 73 ]
К 1939 году финансы CBO выглядели звуко, и его будущее яркое. [ 87 ] В начале Второй мировой войны , однако, Би -би -си распадала свой Мидлендский оркестр и уволил своих музыкантов, многие из которых также были ведущими игроками в CBO. [ 88 ] Ратуша Бирмингема была командована военными усилиями, и CBO отменил все свои обязательства, что дало ему шесть месяцев уведомление о прекращении. [ 89 ] Хотя оркестр снова начал выступать в Институте Бирмингема и Мидленда в октябре как «Город Бирмингем (экстренная) оркестр» [ 90 ] и смог восстановить Heward по серии временных контрактов, [ 91 ] он потерял многих своих игроков, которые [ 92 ] и будет составлен только из музыкантов неполный рабочий день для большей части войны. [ 93 ] Задачи было заболеваемость Хиварда. [ 88 ] Он заразился туберкулезом во время своего периода в Южной Африке [ 72 ] и уже пропустил концерты с болезнью к 1934 году. [ 94 ] Усугубляясь переутомлением, курением и сильным употреблением алкоголя, его состояние ухудшилось, и он провел шесть месяцев в санатории с сентября 1939 года по май 1940 года. [ 88 ] Он дал свое первое выступление более года 20 октября 1940 года, но после этого регулярно отменял помолвки, [ 95 ] с большинством концертов CBO в течение периода, проводимых Виктором Хели-Хатчинсоном . [ 91 ] В День бокса 1942 года ему предложили пост дирижера «Оркестра Халле» в Манчестере , вступившего в отставку с конца сезона, но он не жил, чтобы увидеть свой контракт, умирая в своем доме в Эдгбастоне в мае 1943 года. [ 96 ]
Послевоенный Doldrums
[ редактировать ]К 1944 году оркестр военного времени насчитывало только 62 музыканта, все из которых были неполный рабочий день, а большинство из которых были сотрудниками местных боеприпасов. [ 97 ] Еженедельные концерты проходили после лишь одной репетиции, и разные игроки часто выступали с концерта на концерт. [ 97 ] В попытке обеспечить некоторую стабильность, которую комитет внедрил постоянные круглогодичные контракты для музыкантов с мая 1944 года, [ 98 ] финансируется Комитетом по образованию городского совета в обмен на 50 дней образовательной работы от оркестра в год. [ 99 ] Бойд Нил был первоначально предпочитал заменить Хивард в качестве главного дирижера после того, как 12 различных кандидатов были даны судебные концерты летом 1943 года, [ 100 ] Но оркестр в конечном итоге объявил о назначении по однолетнему контракту Джорджа Уэлдона , дирижера Города Бирмингемского хора . [ 101 ] Уэлдон был ярким и харизматичным с любовью к быстрым автомобилям, и он порезал гламурную фигуру на подиуме. [ 102 ] Первоначальная критическая и общественная реакция была очень позитивной, и в июне 1944 года он был подтвержден музыкальным директором. [ 103 ] Он расширил охват оркестра, внедрив скромные летние сезоны наберелых концертов наберелых с 1945 года, [ 104 ] А с 1950 года представил промышленные концерты, направленные на производственную рабочую силу, наряду с ежегодными сезонами в Вулверхэмптоне , Ноттингеме и Шеффилде . [ 105 ] В январе 1948 года оркестр был официально переименован в симфонический оркестр города Бирмингем по личной просьбе Уэлдона. [ 106 ]
Однако успех Уэлдона в восстановлении оркестра после разрушения войны был ограничен, однако: он набрал более 40 новых музыкантов за время пребывания в должности, но к 1951 году только преуспел в увеличении сил игры до 73. [ 107 ] Круглые контракты требовали тяжелой нагрузки-в течение сезона 1945–46 гг. [ 108 ] Аудитория также была непредсказуемой, и Уэлдона подвергся критике за слишком много легкого репертуара. [ 109 ] Эра показала некоторые выступления новых композиций, в том числе основные работы, составленные гозоистской рутиной оркестром Рут Гиппс , и сентябрь 1946 года привел Сэмюэля Барбера в Бирмингем провести свою первую симфонию , но Уэлдон повторял популярные работы несколько раз, часто дважды или более в том же сезоне Полем [ 110 ] В 1946 году Эрик Блом раскритиковал оркестр за чрезмерную производительность « Фантазия Вогана Уильямса » на « Гринсливз » , а оркестр ответил, выполняя работу на дальнейшем концерте. [ 111 ] Музыкальный критик The Birmingham Post был уволен в 1945 году за написание того, что другие музыкальные журналисты в городе скрывали низкие стандарты оркестра, [ 112 ] Но к 1948 году критики открыто писали о упадке оркестра. [ 107 ] Лобби против Weldon, сформированное среди музыкального учреждения Бирмингема [ 113 ] и необоснованные слухи распространялись, что он проводил роман с Гиппсом. [ 114 ] Джордж Джонас, который впоследствии возглавит Совет управления CBSO и начал посещать концерты CBSO в 1951 году, позже вспомнил этот период: «Довольно ужасный звук, который они издали, это был бедный оркестр». [ 115 ]
С посещением на концертах CBSO в среднем только 60% мощности, The Birmingham Post запустил серию статей в 1949 году, посвященных новому подходу. [ 116 ] К следующему году оркестр имел дефицит в размере 5000 фунтов стерлингов. В 1951 году поступающий исполнительный председатель Комитета CBSO обратился к Рудольфу Шварцу , чтобы стать новым главным дирижером оркестра, сообщив Уэлдону, что его контракт не будет продлен. [ 117 ] Джон Барбиролли был в ярости на обращении с Уэлдоном и сразу же назначил его заместителем дирижера Оркестра Халле , [ 113 ] Но комитет рассмотрел этот шаг «изменением для дирижера высшего калибра», а замена Уэлдона рассматривалась игроками CBSO как прямой. [ 118 ] У Шварца была устоявшаяся карьера в качестве оперного дирижера в довоенной Германии, но его роль музыкального директора еврейской культурной организации в Берлине привела к тому, что он был интернирован нацистами в Бельсене , откуда он был спасен в 1945 году. [ 119 ] Его очень уважали среди музыкантов и перестроил симфонический оркестр Борнмута после Второй мировой войны. [ 120 ] Адриан Боулт написал ему, что в «Бирмингеме» в «Бирмингеме» был «самые приятные люди» и уверяя его, что он понравится городу, а Шварц позже завершил: «Он был абсолютно прав! Я обнаружил, что Бирмингем был жив - город с людьми, которые работают». [ 121 ]
С самого начала программирование Шварца радикально отличалось от Уэлдона, отражая центральный европейский репертуар вместе со многими незнакомыми британскими произведениями. [ 122 ] Он зарезервировал целый день в неделю для репетиций, что, несмотря на сопротивление консервативных оркестровых игроков, быстро начала приносить плоды, [ 123 ] И оркестр снова начал привлекать солистов передних ранга. [ 124 ] Тем не менее, меньше концертов, больше времени репетиции и падения посещаемости привели к ухудшению финансового кризиса с дефицитом в размере 20 000 фунтов летом. Когда это предложение рухнуло, Комитет планировал вместо этого сократить оркестр до шестимесячной операции, пока входящий совет по труду не согласился списать накопленный дефицит в мае 1952 года с беспроцентным кредитом. [ 125 ] В это время CBSO была на самом деле самым маленьким из региональных оркестров Британии, [ 126 ] Но увеличение частных пожертвований позволило ему расширить игровой персонал в 1953 году, [ 127 ] и административная реорганизация и дальнейшее увеличение поддержки со стороны городского совета начали размещать ее в более прочной финансовой основе. [ 128 ] Оркестр сделал свое первое телевизионное появление в 1954 году [ 129 ] а в 1955 году посетил Нидерланды в своем первом зарубежном туре. [ 130 ] Наиболее значимыми были выступления в 1955 и 1956 годах первой серии новых работ, заказанных для оркестра Благотворительным фондом Джона Фени - медитации Артура Блисса на тему Джона Блола и Майкла Типпетта - фортепиано хотя обзоры На национальной трансляции премьера второго все еще вызвало критику из музыкальных времен за «Шейккую игру» оркестра. [ 131 ] Сам Шварц позже вспомнил о своем периоде, отвечающем за CBSO: «оркестр постепенно улучшился, но некоторые из игр все еще не были идеальными». [ 132 ]
Panufnik и возвращение Boult
[ редактировать ]
В сентябре 1956 года Шварц объявил, что он покинет CBSO для симфонического оркестра BBC в конце следующего сезона. [ 133 ] Пресс спекуляции о преемнике, сосредоточенном на Хьюго Ригнольде , но именно Джордж Херст и Анджедж Пануфник дали в следующем декабре концерты следующего года, и Пануфник, которые впоследствии назначали после выступления, описанного в официальной истории CBSO как «сенсационно успешным». [ 134 ] Пануфник был наиболее известен как композитор, но построил карьеру в качестве дирижера с Кракоу -филармоническим оркестром и Варшавским филармоническим оркестром в его родной Польше, прежде чем отправиться в Англию в 1954 году. [ 135 ] Его первый сезон в Бирмингеме был очень авантюрным, с участием британских премьеров произведений Эрнеста Блоха , Джана Франческо Малипьеро и Ференка Фаркаса . Многие ранние английские работы для небольших камерных ансамблей были включены вместе с более поздним классическим и романтическим репертуаром, и некоторые концерты начнутся только с 13 игроков на платформе. [ 136 ]
Прибытие Пануфника в Бирмингем совпало с конфликтом между оркестром и управлением после того, как 16 скрипач были предложены переоценить их места, и забастовка была предотвращена управлением. [ 134 ] Хотя позже он утверждал, что он «нашел оркестр высокого стандарта», опыт Пануфника по работе с некоторыми из ведущих европейских оркестров оставил его недовольным звуком струн CBSO. [ 137 ] У него была поддержка молодых игроков оркестра, [ 138 ] Но его попытки улучшить струнный раздел вызвали его в конфликт с лидером оркестра Норрисом Стэнли, который играл с оркестром с момента его основания в 1920 году и отверг власть Пануфника, сопротивляясь всем попыткам перемен. [ 137 ] Стэнли был убежден уйти в отставку в 1958 году, за которым последовали многие из старой гвардии оркестра, и в результате второй сезон Пануфника был меньше личного конфликта. [ 139 ] По настоянию руководства оркестра он также включал четыре его собственных композиции. [ 140 ] Однако в 1959 году Пануфник решил не продлевать свой контракт, намереваясь вместо этого сосредоточиться на композиции, объясняя: «Я узнал одну вещь. Невозможно провести постоянный оркестр и одновременно сочинять». [ 141 ] Он продолжал иметь хорошие отношения с оркестром и премьера своего пианино -концерта с CBSO в 1962 году. [ 142 ]
Неожиданно досрочный отъезд Пануфника создал проблемы для руководства CBSO, который намеревался для него, в конечном счете, его сменил Мередит Дэвис , которая была назначена в 1957 году от более чем 150 претендентов в качестве второго договора оркестра вместе с Гарольдом Греем . [ 143 ] Хотя Дэвису была предложена главная роль дирижера, и считалось, что он уверен игроков, он чувствовал, что все еще не готовился к этой должности и предположил, что «выдающийся дирижер» будет назначен на сезон 1959–1960 гг. Возьмите в следующем году. [ 144 ] Поэтому Дэвис был назначен заместителем музыкального директора, а Адриан Булт вернулся в течение одного года. [ 145 ] Боулт отказался от роли главного дирижера лондонского филармонического оркестра два года назад и все еще был востребован в качестве приглашенного дирижера, но согласился вернуться в Бирмингем в ходе, описанном Майклом Кеннеди как «сочетание ностальгии и щедрого спасения ". [ 144 ] Сезон Боулта увидел, как он проведет премьеру Роберта Симпсона на скрипке с его преданным элементом Эрнеста , а также исполнение 4-й симфонии Брахма, описанного Робертом Мэтью-Уокером как «величайшее выступление четвертой симфонии Брамса, которую я когда-либо слышал». [ 146 ] Джон Уотерхаус из Бирмингемского поста написал, что при Боулте CBSO снова «звучал так же хорошо, как и любой оркестр в стране». [ 147 ]
Восстановление под Рингольдом
[ редактировать ]В начале 1960 года комитет CBSO по -прежнему планировал заместитель Мередит Дэвис Боулта , чтобы сменить его в качестве главного дирижера, но Дэвис сформировал все более тесные рабочие отношения с Бенджамином Бриттеном после того, как принял на себя выполнение обязанностей на концерте CBSO о работах Бриттена и в марте 1960 года. Он покинул оркестр для работы с английской оперной группой Бриттена . [ 148 ] Два месяца спустя Хьюго Ригнольд был объявлен новым главным дирижером CBSO. [ 149 ] Рингольд зарекомендовал свою репутацию одного из ведущих дирижеров страны в течение шести лет в Ливерпульском филармоническом оркестре , который впоследствии выступал в качестве музыкального директора Королевского балета и гостя, проводящих с крупными оркестрами по всей Британии, Европе и Америке. [ 150 ] Он проводил CBSO много раз с 1955 года [ 149 ] и был отмечен своим профессионализмом и техническим опытом. [ 151 ] У него были особые сильные стороны в качестве тренера оркестра, и под его последовательными признаками потенциала оркестра начал появляться впервые после войны. [ 5 ]
Отношения между руководством оркестра и игроками в то время были бедными. [ 152 ] Летом 1962 года музыканты единогласно передавали их уведомление в споре на заработную плату, [ 153 ] А в 1965 году оркестр получил единственную забастовку в своей истории после понижения союза музыканта Уилфреда Пука от первых до вторых скрипок - роман, о котором сообщили в прессе как «Pique's Pique». [ 154 ] Однако Рингольд рассматривался как принесение стабильности после турбулентности эпохи Пануфника и года остановки Боулта. [ 155 ] Последние игроки, оставшиеся из первого сезона оркестра в 1920 году, ушли на пенсию к 1967 году, [ 156 ] А Ригнольд оказался проницательным судьей музыкантов, представляя многих превосходных молодых игроков в оркестр и улучшив профессионализм и дисциплину. [ 157 ] Он потребовал высоких стандартов, и зрители испытали заметные улучшения. [ 154 ] К 1963 году оркестр видел значительные улучшенные отзывы в лондонской прессе. [ 158 ] Растущий престиж CBSO облегчил привлечение международных художников: солисты на концертах CBSO включали Вильгельма Кемпфа , Клиффорда Керзона , Иды Хаендел , Пола Торелье , Исаака Стерна и Мстислав Ростроповича ; [ 159 ] И известными приглашенными дирижерами были Антал Дорати , Джаша Хоренштейн , Рудольф Кемпе , Фердинанд Лейтнер и Надя Булангер , которые провели программу работ ее сестры Лили Булангер . [ 154 ] [ 160 ]
Рингольд обновил репертуар оркестра, проведя 31 премьер во время его пребывания в должности. [ 154 ] Эра увидела первые полные выступления в Бирмингеме произведений, в том Дебюсси изображения числе , Равель Дафнис и , Шенберга Веркларте Нахта и Уолтона скрипки , Чло [ 161 ] и серия, представленная вокруг «Шедевров двадцатого века», состоялась в 1966 и 1967 годах. [ 162 ] Как и Лесли Хивард и Рудольф Шварц до него, Ригнольд был особенно привержен музыке Сибелиуса , [ 161 ] давая полный цикл его симфоний в 1966 году. [ 163 ] Самая значительная премьера периода, действительно из всей истории CBSO, [ 164 ] Видел, как оркестр сыграл первое представление Бенджамина Бриттена на военного реквиема посвящении Ковентрика в 1962 году в сопровождении Питера Пирса , Дитриха Фишера-Диеска , Хизер Харпер и ансамбля Меласа , проведенного Мередитом Дэвисом и самим композитором. [ 164 ] На этом событии впервые привлекла оркестр, который привлекла международное внимание после первой эры Боулта. [ 164 ] Daily Telegraph описал работу как «шедевр первого порядка», Фишер-Дискау плакала во время репетиций, и в конце спектакля Харпер заметила, что «все вокруг ее людей были в слезах». [ 153 ]
Эра Ригнольда также увидела модернизацию операций CBSO. [ 155 ] Оркестр провел две крупные европейские туры в 1963 и 1968 годах, а в 1966 году сделал свои первые коммерческие записи с 1948 года, [ 155 ] создавая свою первую длинную запись . [ 163 ] 1963 год за последние десять лет видел оркестр и свободный от долга, [ 165 ] приводя к увеличению постоянной силы до 88. [ 166 ] Рабочая нагрузка оркестра оставалась чрезвычайно высокой: в течение 1960 -х годов она давала ежегодную серию концертов в Ковентри , Ноттингем , Челтенхэм , Дадли , Киддерминстер и Лондон, а также регулярные выступления в Лидсе и Бристоле . [ 158 ] Он проводил два сезона каждый год, поддерживая валлийскую национальную оперу , в которой не было собственного оркестра, [ 167 ] он сопровождал хоральные общества через Мидлендс, [ 158 ] и продолжал ежегодно предоставлять 50 дней образовательной работы в школах Бирмингема. [ 168 ] Несмотря на то, что он играет больше концертов, чем в «Ливерпуле» , «Хэлле» или «Борнмутские оркестры», он получил меньший грант от Совета по искусству , [ 166 ] до тех пор, пока не увеличится в 1966 году, наконец, принесла его в линию. [ 169 ]
Фрем и «Лучший французский оркестр в мире»
[ редактировать ]
Несмотря на прогресс под руководством Хьюго Рингольда , к концу 1960 -х годов комитет CBSO начал искать нового дирижера, который мог бы взять оркестр дальше, [ 170 ] А в 1967 году Рингольд подал в отставку после того, как ему предложили годовое продление контракта вместо того, чтобы его существующая трехлетняя сделка была продлена. [ 171 ] Это оставило оркестр без основного дирижера в сезоне 1968–1969 годов, но также оставило его свободным, чтобы дать испытания потенциальным заменам. [ 172 ] Норман дель Мар и Уолтер Сасскинд дали успешные концерты, но сильным фаворитом на протяжении всего процесса был дирижер первого концерта, француз Луи Фрема , чье назначение было объявлено с осенью 1969 года. [ 173 ] Фрем сделал свою репутацию в оркестре Монте -Карло , особенно за его записи французской музыки, выпустив более 30 записей и выиграв 8 Grand Prix Du Disque . [ 174 ] В течение первых трех лет его назначения в Бирмингеме он объединил свою роль, продолжая в качестве основателя оркестерского филармоники Рона-Альпес в Лионе , [ 175 ] Но в 1972 году он подал в отставку из Лиона, чтобы сконцентрироваться на своей деятельности в Бирмингеме, выполняя 70 концертов в сезоне с CBSO, хотя только заключался в предоставлении 30. [ 176 ]
Frémaux курировал огромное улучшение оркестровых стандартов CBSO, [ 177 ] рисовать из оркестра ранее неслыханный точность и воодушевление. [ 178 ] Регулярные репетиции были приведены с 1970 года. [ 179 ] И Фрем приложил новый акцент на набор молодых директоров, создав сложную систему прослушиваний и испытательных периодов [ 180 ] и посещать более 900 прослушиваний самостоятельно. [ 181 ] Его вступительный концерт Дрю «В восторге» от лондонских критиков, [ 175 ] И к 1970 году опекун мог написать, что «нет лучшего британского оркестра за пределами Лондона». [ 179 ] К 1972 году та же самая газета шла дальше, написав, что «при Фремо они сочетают в себе чистоту интонации, которую могут завидовать столичные оркестры, с жидким и спонтанным стилем фразы». [ 178 ] Коммерческий успех записей CBSO от FRémaux для EMI прочно установил свою репутацию французской музыки, с записями Сен-Санса и Симфонии Гранде особенно Морты Берлиоза, успешными. [ 182 ] CBSO Frémaux также имел высокую репутацию в романтическом репертуаре Dvořák , Schumann и Chaikovsky , а также работа в двадцатом веке, такая как Шостакович , Уолтон и Бриттен . [ 177 ] Отличительный звук, который характеризовал оркестр под Фремом, считался менее подходящим для классического венского репертуара, такого как Бетховена и Брамс . [ 183 ]
Популярность концертов Frémaux увидела, как посещаемость в ратуше Бирмингема увеличилась в среднем с 67% в 1968–69 гг. До 88% в 1970–71 гг., [ 178 ] с 45% аудитории в возрасте до 25 лет. [ 184 ] в 1970 году составил планы В ответ, архитектор Джоном Мадином на новый концертный зал, который будет построен на месте Бингли Холл недалеко от Брод -стрит , и когда эта схема была остановлена финансовым кризисом в городском совете, она была заменена. по предложению от местной телевизионной станции ATV для многоцелевой выставки и концертного зала в рамках своего нового студийного центра. [ 185 ] Это было отказано городским советом за непрактичность, [ 186 ] И вместо этого в 1972 году ратуша была интенсивно отремонтирована с двойным остеклением и большим количеством места на платформе, но мало улучшений в акустике - менеджер оркестра Артур Бейкер прокомментировал, что «у нас все еще есть такой же шерстяной звук». [ 187 ] Более позитивные события включали первое коммерческое спонсорство оркестра [ 188 ] и фонд в 1973 году CBSO Chorus , созданный под руководством Гордона Клинтона, чтобы дать оркестру полный художественный контроль над своей хоровой поддержкой для растущей деятельности по записи. [ 188 ]
Несмотря на все свои триумфы, пребывание Фрема в Бирмингеме должно было закончиться хаосом и яростью. В 1969 году городской совет Бирмингема отменил регулярную программу посещений местных школ CBSO по бюджетным причинам. [ 183 ] Вместо этого менеджер Артур Бейкер разработал партнерство с промоутером Виктором Хоххаузером для оркестра для выступления на прибыльных сериях концертов массового рынка в Королевском Альберт-Холле в Лондоне, но постоянно отправляется в Бирмингем и повторяющийся популярный репертуар начал иметь негативное влияние на негативное влияние на моральном духе игрока. [ 189 ] CBSO в 1960 -х и 1970 -х годах имела особую репутацию политической активности [ 190 ] и Фрем становился все более неловким с количеством внутренних беспорядков. [ 181 ] Вопросы были усугублены, когда Фрем назначил Бейкера своим личным агентом наряду со своей ролью оркестрового менеджера: игроки начали чувствовать, что Бейкер приоритет интересам Фрема в отношении художественного развития оркестра [ 191 ] и начал собирать досье подтверждающих доказательств. [ 192 ] Унизительный восхождение в споре с игроками по поводу размещения внештатного игрока Виолы в феврале 1978 года заставило Фрема решить, что он не продлит свой контракт, позже жалуясь, что «профсоюз хотел управлять оркестром. Некоторые из них хотели революции . " [ 193 ] В следующем месяце, однако, голосование без доверия со стороны игроков в Бейкере привело к его отставке, и сам Фрейм также ушел в отставку из личной лояльности. [ 194 ] Игроки подчеркнули, что Frémaux сохранил свою поддержку, [ 194 ] Но он больше никогда не проводил оркестр [ 193 ]
Хотя потеря менеджера и музыкального директора оркестра за одну неделю была кризисом в краткосрочной перспективе, это привело к серии долгосрочных изменений, которые имели бы более положительные эффекты. [ 195 ] Швейцарский авангард-композитор и дирижер Эрих Шмид были обнаружены в короткие сроки, чтобы взять на себя немедленные обязательства Фримау, в том числе фестиваль Бетховена, который должен состояться менее чем через два месяца. Получившийся художественный триумф видел, как он назначен первым главным приглашенным дирижером оркестра в сентябре 1979 года. [ 196 ] Структура управленческих комитетов оркестра была реформирована, с двумя избранными представителями игроков в основном органе, принимающем решения, для улучшения коммуникаций между музыкантами и управлением. [ 195 ] Роль Бейкера в качестве генерального менеджера была взята Эдом Смитом, который приехал из Королевского ливерпульского филармонического оркестра , где он много лет работал в течение многих лет с дирижером молодежного оркестра Саймона Эндзетка . [ 195 ] Поттрант выступил с четырьмя хорошо принятыми концертами с CBSO в течение предыдущего года и не скрывал своего интереса к позиции в Бирмингеме. [ 197 ] Позже Смит прокомментировал, что «Саймон все еще был неизвестным количеством для большинства людей, но, конечно, не для меня. Я очень усердно настаивал на его назначении». [ 198 ] Впервые назначение главного дирижера потребовалось опрос музыкантов, а также соглашение Комитета управления. 2 июля 1979 года потенок была объявлена «главным дирижером и художественным советником оркестра». [ 198 ] Бирмингемский пост написал о Фреме, что «какими бы ни были его обстоятельства, он был человеком, который поднял CBSO до самой высокой точки престижа в своей истории на сегодняшний день», [ 177 ] В то время как потенок заявил, что он унаследовал «возможно, лучший французский оркестр в мире». [ 195 ]
Погремушка и после
[ редактировать ]
CBSO начал получать большую международную известность после того, как Саймон Этфттл стал главным дирижером в 1980 году. Под ним оркестр увеличил свой профиль записи и стал одним из ведущих ансамблей в Европе и получил название для своих интерпретаций позднего романтического и 20 -го века произведения , особенно те из Сибелиуса и Густава Малера . В течение этого периода оркестр переехал из ратуши Бирмингема в новый дом в Симфоническом зале Бирмингема , в международном конференц -центре . Близлежащий центр CBSO , переоборудованная фабрика, управление домами, репетиционные сооружения и сама по себе концертное место для более интимных выступлений. Молодежный оркестр CBSO связан с CBSO с 2004 года. [ 199 ]
Поттенок был назван музыкальным директором CBSO в 1990 году. В том же году был создан пост Композитора Рэдклиффа в ассоциации, когда Марк-Энтони Торнеж начиная с этой ролью. В 1995 году Джудит Вейр стала композитором Fairbairn в ассоциации, а затем в 2001 году Джулиан Андерсон .
После отъезда Странта Сакари Орамо стал главным дирижером в 1998 году, а музыкальный директор в 1999 году. Его работа CBSO включала Floof! Фестиваль современной музыки. [ 200 ] Он также отстаивал музыку Джона Фулдса на концертах и записях. [ 201 ] [ 202 ] В 2001 году игроки отклонили контракт, который остановил бы дополнительные платежи за трансляции и записи в контексте финансового кризиса в CBSO. [ 203 ] Кроме того, другие противоречия возникли из -за требований CBSO Совета по искусству за большую долю Фонда стабилизации Совета из -за его репутации по сравнению с другими британскими оркестрами. [ 204 ] В 2008 году Орамо выступил в качестве музыкального директора и получил титул главного приглашенного дирижера в сезоне 2008–2009 годов. [ 205 ] [ 206 ]
В октябре 2007 года CBSO назвал Андрис Нельсон своим следующим музыкальным директором, который был эффективен в сезоне 2008–2009 годов. [ 207 ] Первоначальный контракт Нельсонов был на 3 года. Назначение было необычным в том, что Нельсонс не проводил CBSO публично до его назначения, а только на частном концерте и на сессии записи. [ 208 ] В июле 2009 года оркестр продлил контракт Нельсонов еще на 3 года в течение сезона 2013–2014 годов. [ 209 ] В августе 2012 года CBSO объявила о дальнейшем продлении контракта Нельсонов официально в течение сезона 2014–2015 гг., А затем на последующие сезоны на основе ежегодного продления. [ 210 ] В октябре 2013 года CBSO объявила о заключении пребывания Нельсона в качестве музыкального директора после завершения сезона 2014–2015. [ 211 ] [ 212 ]

В июле 2015 года Мирга Гражини-Тила Первый гость провела CBSO. [ 213 ] В феврале 2016 года CBSO назвала ее следующим музыкальным директором, вступившим в силу в сентябре 2016 года с первоначальным контрактом в 3 года. [ 214 ] Она была первой женщиной -дирижером, которая была назначена музыкальным директором CBSO [ 215 ] и провела свой первый концерт в качестве музыкального директора CBSO 26 августа 2016 года. [ 216 ] Она завершила свое пребывание в CBSO в конце сезона 2021–2022 годов и получила титул главного приглашенного дирижера в сезоне 2022–2023 годов.
Казуки Ямада Первый гость, проведенный CBSO в 2012 году. В мае 2018 года CBSO объявила о назначении Yamada своим следующим главным приглашенным дирижером, действующим в сезоне 2018–2019 годов. [ 217 ] В январе 2021 года CBSO объявила о продлении контракта Yamada в качестве главного приглашенного дирижера с CBSO до 2023 года. [ 218 ] В сентябре 2021 года CBSO объявила о назначении Ямады своим следующим главным дирижером и художественным советником, вступившим в силу 1 апреля 2023 года, с первоначальным контрактом в 4,5 года. [ 219 ] В мае 2024 года CBSO поднял титул Ямады на музыкального директора. [ 220 ]
Нынешний ассоциированный дирижер CBSO - Майкл Сил . [ 221 ] В феврале 2022 года CBSO объявила о назначении когорты шести новых помощников-дирижеров-Берти Бейгент, Оливии Кларк, Отис Энокидо-Линехэм, Джек Ловелл-Хукл, Шарлотта Полити и Константинос Терзакис. [ 222 ] Нынешний исполнительный директор CBSO - Эмма Стеннинг, по состоянию на апрель 2023 года подряд Стивена Мэддока. [ 223 ]
CBSO много записал для таких лейблов, как EMI Classics, Warner Classics, [ 224 ] и Орфей. [ 225 ] [ 226 ] [ 227 ] Оркестр также выпустил записи под собственным самостоятельным лейблом. [ 228 ]
Главные дирижеры и музыкальные директора
[ редактировать ]- Эпплби Мэтьюз (1920–1924)
- Адриан Булт (1924–1930)
- Лесли Хивард (1930-1943)
- Джордж Уэлдон (1944–1951)
- Рудольф Шварц (1951–1957)
- Andrzej Panufnik (1957–1959)
- Адриан Булт (1959–1960)
- Хьюго Рингольд (1960–1969)
- Луи Фрем (1969–1978)
- Саймон Тренал (1980–1998)
- Сакари Орамо (1998–2008)
- Андрис Нельсон (2008-2015)
- Мирга Гражинит-Тила (2016-2022)
- Казуки Ямада (2023 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Симфонический зал" . Город Бирмингемский симфонический оркестр . Получено 28 января 2017 года .
- ^ «Город Бирмингемский симфонический оркестр» . Ассоциация британских оркестров. Архивировано с оригинала 22 января 2018 года . Получено 28 января 2017 года .
- ^ «Кто мы» .
- ^ «Пой с CBSO» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хандфорд, Маргарет. «Бирмингем» . Grove Music Online . Оксфорд: издательство Оксфордского университета . Получено 28 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 9
- ^ Jump up to: а беременный Kenyon 2001 , p. 111.
- ^ Хиклинг, Альфред (28 октября 2007 г.). «Вытащите все остановки» . Хранитель . Получено 28 января 2017 года .
- ^ Хэндфорд 2006 , с. 167
- ^ Хэндфорд 2006 , с. 214
- ^ Хэндфорд 2006 , с. 216
- ^ Jump up to: а беременный Хэндфорд 2006 , с. 215
- ^ Хэндфорд 2006 , стр. 216–217.
- ^ Хэндфорд 2006 , с. 223
- ^ Хэндфорд 2006 , стр. 222–223.
- ^ Хэндфорд 2006 , стр. 223–224.
- ^ Хэндфорд 2006 , с. 253.
- ^ Кинг-Смит 1995 , с. 16–17.
- ^ Кинг-Смит 1995 , с. 18–19.
- ^ King-Smith 1995 , p. 21
- ^ Кинг-Смит 1995 , с. 22–23.
- ^ Jump up to: а беременный Хэндфорд 2006 , с. 248
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 23
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кеннеди 1987 , с. 93.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кинг-Смит 1995 , с. 24
- ^ Кинг-Смит 1995 , с. 20, 23.
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 27
- ^ Jump up to: а беременный в Хэндфорд 2006 , с. 247
- ^ Морли, Кристофер (4 ноября 2010 г.). «Славные 90 лет». Бирмингемский пост . п. 4
- ^ Морли, Кристофер (30 мая 2013 г.). «Славные 90 лет для CBSO» . Бирмингемский пост . Получено 28 января 2017 года .
- ^ King-Smith 1995 , p. 26
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 34
- ^ Jump up to: а беременный в Кинг-Смит 1995 , с. 29
- ^ Кинг-Смит 1995 , с. 29–30.
- ^ Хэндфорд 2006 , с. 250
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 31–32.
- ^ Кинг-Смит 1995 , с. 32.
- ^ King-Smith 1995 , p. 33.
- ^ Кеннеди 1987 , с. 97
- ^ Kenyon 2001 , p. 112.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хэндфорд 2006 , с. 252
- ^ King-Smith 1995 , p. 36
- ^ Хэндфорд 2006 , с. 251.
- ^ King-Smith 1995 , p. 52
- ^ Jenkins & King-Smith 1983 , p. 1
- ^ Кеньон 1981 , с. 9
- ^ King-Smith 1995 , с. 34–35.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кинг-Смит 1995 , с. 39
- ^ Кеннеди 1987 , с. 129
- ^ King-Smith 1995 , с. 39–40.
- ^ Jump up to: а беременный в Кинг-Смит 1995 , с. 41
- ^ Хэндфорд 2006 , стр. 252–253.
- ^ King-Smith 1995 , p. 45
- ^ Jump up to: а беременный в Кинг-Смит 1995 , с. 38
- ^ Кеннеди 1987 , с. 104
- ^ Jump up to: а беременный в Кеньон 1981 , с. 39
- ^ Jump up to: а беременный Kenyon 2001 , p. 113.
- ^ Кеннеди 1987 , с. 112.
- ^ Jump up to: а беременный Кеннеди 1987 , с. 130.
- ^ Кеннеди 1987 , с. 133.
- ^ Кеннеди 1987 , с. 113.
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 40
- ^ King-Smith 1995 , p. 42
- ^ King-Smith 1995 , с. 43, 45.
- ^ Кеньон 1981 , с. 10
- ^ King-Smith 1995 , с. 42, 45.
- ^ King-Smith 1995 , p. 46
- ^ Кинг-Смит 1995 , с. 47–48.
- ^ Хэндфорд 2006 , с. 254
- ^ Кеннеди 1987 , с. 100
- ^ King-Smith 1995 , p. 48
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 53
- ^ Jump up to: а беременный в Хэндфорд 2006 , с. 255
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 54
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 62
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кинг-Смит 1995 , с. 55
- ^ Блом, Эрик. «Хивард, Лесли (Хейс)» . Grove Music Online . Издательство Оксфордского университета . Получено 28 января 2017 года .
- ^ King-Smith 1995 , с. 58–59.
- ^ King-Smith 1995 , p. 61.
- ^ King-Smith 1995 , с. 62–63.
- ^ King-Smith 1995 , p. 64
- ^ King-Smith 1995 , p. 37
- ^ King-Smith 1995 , p. 50
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 56
- ^ King-Smith 1995 , с. 59, 61.
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 60
- ^ King-Smith 1995 , p. 66
- ^ Jump up to: а беременный в Кинг-Смит 1995 , с. 67
- ^ Кинг-Смит 1995 , с. 67–68.
- ^ King-Smith 1995 , p. 68
- ^ Jump up to: а беременный Хэндфорд 2006 , с. 256
- ^ King-Smith 1995 , p. 71
- ^ Кинг-Смит 1995 , с. 74–75.
- ^ King-Smith 1995 , с. 60–61.
- ^ King-Smith 1995 , p. 70
- ^ King-Smith 1995 , с. 75–76.
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 80
- ^ Хэндфорд 2006 , с. 259
- ^ King-Smith 1995 , p. 81.
- ^ Кинг-Смит 1995 , с. 78–79.
- ^ Хэндфорд 2006 , стр. 258–259.
- ^ Хэндфорд 2006 , с. 258
- ^ King-Smith 1995 , с. 81–82.
- ^ King-Smith 1995 , p. 84
- ^ King-Smith 1995 , p. 98
- ^ King-Smith 1995 , p. 93.
- ^ Jump up to: а беременный Хэндфорд 2006 , с. 263.
- ^ King-Smith 1995 , p. 88
- ^ Хэндфорд 2006 , с. 260
- ^ King-Smith 1995 , p. 89
- ^ King-Smith 1995 , p. 87
- ^ Хэндфорд 2006 , стр. 260–261.
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 100
- ^ Halstead, Jill (2006), Ruth Gipps: антимодернизм, национализм и различия в английской музыке , Abingdon: Routledge, с. 133–134, ISBN 1351550330 , Получено 21 января 2018 года
- ^ Kenyon 2001 , p. 109
- ^ King-Smith 1995 , p. 97
- ^ Хэндфорд 2006 , с. 264
- ^ King-Smith 1995 , p. 102
- ^ King-Smith 1995 , с. 103–104.
- ^ Kenyon 2001 , p. 114
- ^ King-Smith 1995 , p. 104
- ^ King-Smith 1995 , с. 104–105.
- ^ King-Smith 1995 , p. 105
- ^ King-Smith 1995 , p. 107
- ^ King-Smith 1995 , p. 106
- ^ King-Smith 1995 , p. 108
- ^ King-Smith 1995 , p. 110.
- ^ King-Smith 1995 , p. 109
- ^ King-Smith 1995 , p. 114
- ^ King-Smith 1995 , p. 115.
- ^ Хэндфорд 2006 , стр. 265–266.
- ^ King-Smith 1995 , p. 113.
- ^ King-Smith 1995 , p. 118
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 121.
- ^ Хэндфорд 2006 , с. 268.
- ^ King-Smith 1995 , p. 123.
- ^ Jump up to: а беременный Боллавская 2017 , с.
- ^ Братби 2019 , с. 139
- ^ King-Smith 1995 , с. 125–126.
- ^ Боллавская 2017 , с.
- ^ Кинг-Смит 1995 , с. 127.
- ^ Боллавская 2017 , с.
- ^ Хэндфорд 2006 , с. 269
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 128
- ^ Братби 2019 , с. 141.
- ^ King-Smith 1995 , p. 129
- ^ King-Smith 1995 , p. 130.
- ^ Кинг-Смит 1995 , с. 129–130.
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 131.
- ^ King-Smith 1995 , с. 131–132.
- ^ King-Smith 1995 , p. 132.
- ^ King-Smith 1995 , с. 132–133.
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 135.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bratby 2019 , p. 162.
- ^ Jump up to: а беременный в Bratby 2019 , p. 161.
- ^ Братби 2019 , с. 158
- ^ Кинг-Смит 1995 , с. 137, 151.
- ^ Jump up to: а беременный в Кинг-Смит 1995 , с. 140.
- ^ Кинг-Смит 1995 , с. 149, 152.
- ^ King-Smith 1995 , p. 153
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 134.
- ^ King-Smith 1995 , p. 148.
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 145.
- ^ Jump up to: а беременный в Bratby 2019 , p. 163.
- ^ King-Smith 1995 , p. 136
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 139
- ^ King-Smith 1995 , p. 141.
- ^ King-Smith 1995 , p. 133.
- ^ King-Smith 1995 , p. 146
- ^ King-Smith 1995 , с. 150–151.
- ^ Хэндфорд 2006 , с. 275
- ^ King-Smith 1995 , p. 152
- ^ King-Smith 1995 , с. 152–153.
- ^ King-Smith 1995 , p. 154
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 155
- ^ Братби 2019 , с. 167
- ^ Jump up to: а беременный в Kenyon 2001 , p. 115.
- ^ Jump up to: а беременный в Bratby 2019 , p. 166
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 160.
- ^ King-Smith 1995 , с. 159–160.
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 176
- ^ King-Smith 1995 , p. 169
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 156
- ^ King-Smith 1995 , p. 158
- ^ King-Smith 1995 , с. 158–159.
- ^ King-Smith 1995 , p. 159
- ^ King-Smith 1995 , p. 163.
- ^ Jump up to: а беременный Bratby 2019 , p. 168.
- ^ Братби 2019 , с. 170.
- ^ King-Smith 1995 , p. 178.
- ^ King-Smith 1995 , p. 179
- ^ Братби 2019 , с. 171.
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 180.
- ^ Jump up to: а беременный Bratby 2019 , с. 171–172.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bratby 2019 , p. 175.
- ^ Bratby 2019 , с. 174–175.
- ^ Кинг-Смит 1995 , с. 184–185.
- ^ Jump up to: а беременный Кинг-Смит 1995 , с. 185.
- ^ Кристофер Морли (29 ноября 2007 г.). «Будущее CBSO в безопасных руках» . Бирмингемский пост . Получено 23 января 2009 года .
- ^ Служба Тома (31 мая 2003 г.). "Floof!" Полем Хранитель . Получено 18 августа 2007 года .
- ^ Питер Калшоу (26 апреля 2006 г.). «Призрачный гений духовного мира» . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 19 июня 2006 года . Получено 18 августа 2007 года .
- ^ Орамо (28 апреля 2006 г.). "Забытый человек " Хранитель 1 2007сентября
- ^ Дэвид Уорд (30 мая 2001 г.). «Денежный кризис верхнего оркестра» . Хранитель . Получено 17 августа 2007 года .
- ^ Дэвид Уорд (2 июня 2001 г.). «Оркестровые раздоры над деньгами с струнами» . Хранитель . Получено 17 августа 2007 года .
- ^ Мартин Каллингфорд, «Орамо, чтобы уйти в отставку в качестве музыкального директора CBSO». Граммофон , 22 февраля 2006 г.
- ^ Терри Гримли (23 февраля 2006 г.). "Кто поднимет дубинку Орамо?" Полем Бирмингемский пост . Получено 17 августа 2007 года .
- ^ Пресс -релиз (8 октября 2007 г.). «Новое направление в CBSO» . Бирмингемская музыка . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Получено 8 октября 2007 года .
- ^ Шарлотта Хиггинс (9 октября 2007 г.). «Молодой латвийский подходы возглавляют город Бирмингемский оркестр» . Хранитель . Получено 10 октября 2007 года .
- ^ Терри Гримли (24 июля 2009 г.). «Андрис Нельсонс из CBSO, чтобы остаться еще три года после рекордного сезона» . Бирмингемский пост . Получено 25 июля 2009 г.
- ^ «Андрис Нельсонс возобновляет контракт с городом Бирмингемского симфонического оркестра» (PDF) (пресс -релиз). Город Бирмингемский симфонический оркестр. 16 августа 2012 года . Получено 19 августа 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Поиск начинается для нового музыкального директора города Бирмингемского симфонического оркестра» (PDF) (пресс -релиз). Город Бирмингемский симфонический оркестр. 2 октября 2013 года . Получено 3 октября 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Грэм Браун (2 октября 2013 г.). «Музыкальный директор CBSO Андрис Нельсонс встал в конце контракта» . Бирмингемский пост . Получено 3 октября 2013 года .
- ^ Кристофер Морли (27 июля 2015 г.). «Обзор: летний концерт, CBSO в Symphony Hall» . Бирмингемский пост . Получено 5 февраля 2016 года .
- ^ «Новый музыкальный директор объявил» (пресс -релиз). Город Бирмингемский симфонический оркестр. 4 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2021 года . Получено 5 февраля 2016 года .
- ^ Заблокируйте Tilden (4 февраля 2016 г.). «CBSO Appotts 29-летняя Мирга Гражинит-Тила в качестве музыкального директора » Хранитель Получено 5 февраля
- ^ Дэвид Харт (27 августа 2016 г.). «Обзор: приветствуя Мирга Гражини-Тила, CBSO в Symphony Hall» . Бирмингемский пост . Получено 1 сентября 2016 года .
- ^ «Симфонический оркестр города Бирмингем объявляет о своем концертном сезоне 2018–19 в Симфоническом зале, Бирмингем» (PDF) (пресс -релиз). Город Бирмингемский симфонический оркестр. 9 мая 2018 года . Получено 8 мая 2023 года .
- ^ «Семья дирижеров CBSO» (пресс -релиз). Город Бирмингемский симфонический оркестр. 22 января 2021 года . Получено 8 мая 2023 года .
- ^ «Симфонический оркестр города Бирмингем назначает Казуки Ямаду главным дирижером и художественным советником» (пресс -релиз). Город Бирмингемский симфонический оркестр. 14 сентября 2021 года. Архивировано с оригинала 8 июля 2022 года . Получено 8 мая 2023 года .
- ^ "Объявление о нашем сезоне радости!" (Пресс-релиз). Город Бирмингемский симфонический оркестр. 1 мая 2024 года . Получено 6 мая 2024 года .
- ^ "Наши дирижеры" . Город Бирмингемский симфонический оркестр . Получено 15 декабря 2019 года .
- ^ «Симфонический оркестр города Бирмингем объявляет 2022/23 ассистентные дирижеры» (PDF) . Получено 10 марта 2023 года .
- ^ «Стивен Мэддок, чтобы уйти в отставку с поста исполнительного директора города Бирмингемского симфонического оркестра» .
- ^ Тим Эшли (8 апреля 2005 г.). Pano Concerts 2 и 4, Lugansky/ CBSO/ Oramo " Хранитель 28 2010сентября
- ^ Кристофер Морли (24 июня 2009 г.). «Первая любовь разжигала для Андриса Нельсона и CBSO» . Бирмингемский пост . Получено 28 сентября 2010 года .
- ^ Эндрю Клементс (5 февраля 2010 г.). «Штраус: Эйн Хелденлбен; Розенкавальье Сюита, город Бирмингем С.Е., Нельсонс» . Хранитель . Получено 28 сентября 2010 года .
- ^ Тим Эшли (13 мая 2010 г.). «Стравинский: огненная птица; симфония псалмов» . Хранитель . Получено 28 сентября 2010 года .
- ^ Энтони Холден (8 июля 2007 г.). "Классические компакт -диски" . Наблюдатель . Получено 28 сентября 2010 года .
Библиография
[ редактировать ]- Боллавска, Беата (2017), Жизнь и работы Андрема Пануфника (1914–1991) , Абингдон: Рутледж, ISBN 978-1351542920 , Получено 15 декабря 2019 г.
- Bratby, Richard (2019), форвард - 100 лет города Бирмингемского симфонического оркестра , Лондон: Elliott & Thompson, ISBN 9781783964536
- Хандфорд, Маргарет (2006), звучит маловероятно: музыка в Бирмингеме , Студли: Brewin Books, ISBN 1858582873
- Дженкинс, Линдон; Кинг-Смит, Бересфорд (1983), Бирмингем 78», 1925–1947 гг . « 0950868906
- Кеннеди, Майкл (1987), Адриан Булт , Лондон: Хэмиш Гамильтон, ISBN 0241120713
- Кеньон, Николас (1981), Симфонический оркестр BBC: первые пятьдесят лет, 1930–1980 , Лондон: BBC, ISBN 0563176172
- Кеньон, Николас (2001), Саймон Этфренд: от Бирмингема до Берлина , Лондон: Faber & Faber, ISBN 0571205488
- King-Smith, Beresford (1995), Crescendo! 75 лет города Бирмингемского симфонического оркестра , Лондон: Methuen, ISBN 0413697401
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб -сайт города Бирмингемского симфонического оркестра
- Королевское филармоническое общество, «Кэтрин Арлидж» - лауреат премии Саломона 2013 года