Jump to content

Восточные воздушные линии рейс 512

Координаты : 40 ° 38′28 ″ с.ш. 73 ° 48′25 ″ со / 40,641 ° с.ш. 73,807 ° С / 40,641; -73.807
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с рейса 512 Eastern Airlines )

Восточные воздушные линии рейс 512
Восточные воздушные линии DC-7, похожий на тот, который участвует в аварии
Несчастный случай
Дата 30 ноября 1962 года
Краткое содержание Пилотная ошибка
Сайт Аэропорт Idlewild
Нью -Йорк , США
Самолеты
Тип самолета Дуглас DC-7 б
Оператор Восточные воздушные линии
Регистрация N815d
Полето происхождение Муниципальный аэропорт Шарлотты
Шарлотта, Северная Каролина
Место назначения Аэропорт Idlewild
Нью -Йорк, Нью -Йорк
Жители 51
Пассажиры 45
Экипаж 6
Смертельные случаи 25
Выжившие 26

Полет 512 Eastern Air Lines был запланированным пассажирским рейсом, управляемым восточно -воздушными линиями из муниципального аэропорта Шарлотты в Шарлотте, штат Северная Каролина , в аэропорт Идлвильд в Нью -Йорке . 30 ноября 1962 года, пытаясь прервать попытку посадки в пункт назначения, Douglas DC-7B , работающий полет, потерпел крушение после того, как он не смог получить высоту и ударил по земле. 25 из 51 пассажира самолета погибли в результате аварии. Аварийные бригады ответили, но спасатели были отложены толстым туманом и мягкой местностью. Расследование, начатое после аварии, показало, что вероятная причина аварии заключалась в том, что пилоты допустили критические ошибки во время ухода, что мешало самолету набрать высоту.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Полет покинул муниципальный аэропорт Шарлотты в 7:41   вечера. Восточное стандартное время по пути в аэропорт Idlewild в Нью -Йорке. [ 1 ] : 2  Уведомления Федерального авиационного агентства (FAA) сообщили экипажу, что радиолокационная система точного подхода в аэропорту вышла из эксплуатации. [ 1 ] : 2  [ 2 ] Прогноз погоды требовал четкого неба или разбросанных облаков. [ 1 ] : 2  В то время как рейс находился в пути, участки наземного тумана начали развиваться в Idlewild. [ 1 ] : 3  В 8:57   вечера пилотам сообщили, что будет задержка неопределенной длины из -за тумана. Полет вошел в схему удержания до 9:33   вечера. Когда было указано ввести путь к подходу к взлетно -посадочной полосе 4r. [ 1 ] : 4, 7  Другие самолеты, приземленные перед рейсом, сообщили о плотном тумане на уровне земли с чрезвычайно низкой видимостью; Пилоты одного рейса, который был очищен, чтобы взлететь, запросили задержку, потому что туман был слишком плотным для безопасной работы. [ 1 ] : 3, 7, 9  визуальных диапазонов взлетно -посадочной полосы Инструменты в офисе Бюро погоды США в аэропорту записали видимость, которая упала практически до нуля незадолго до того, как инструменты полностью не удались, полностью, [ 3 ] Но эта информация не была передана сотруднику башни. В результате пилоты входящих самолетов не были осведомлены о сниженной видимости. Вместо этого башня сообщила о видимости одной мили (одна точка шесть километров), [ 2 ] Хотя летные экипажи, вероятно, услышали бы радиопередача от других пилотов, описывающих плохие условия. [ 1 ] : 18  Правила, которые действовали в аэропорту, требовали видимости не менее 2000 футов (610 м), чтобы взлетно -посадочная полоса оставалась открытой. [ 3 ]

Когда рейс 512 приблизился к взлетно -посадочной полосе, пилоты спустились до 25 футов (8 м) над землей, примерно на 1000 футов (300 м) до точки приземления на взлетно -посадочной полосе. В этот момент команда решила отказаться от подхода. [ 1 ] : 18–20  [ 4 ] Они отозвались на шасси, изменили закрылки, установленные с 40 градусов до 20 градусов, и наклонили самолет, чтобы начать восхождение, с углом подъема от трех до пяти градусов над положением уровня. [ 1 ] : 19–20  Тем не менее, пилоты не увеличивали мощность двигателя. Поскольку они отозвали закрылки, не увеличивая мощность, которую обеспечивали двигатели, самолет потерял подъемник, одно из крыльев ударило по земле, и самолет упал по болоту. [ 1 ] : 20  [ 5 ]

Фузеляж отделен от крыльев на насыпь земли, приблизительно 3 фута (1 м) высотой, расположенный 3600 футов (1100 м) вниз по взлетно -посадочной полосе. [ 1 ] : 12  Топливные баки в левом крыле разорвались, зажигая огонь на земле. [ 1 ] : 12  Фузеляж развалился примерно на сепараторе между туристическими и первыми классовыми участками и остановился на мягком песке примерно в 200 ярдах (180 м) от взлетно -посадочной полосы. [ 1 ] : 12  [ 5 ] В 9:45   вечера персонал башни увидел ярко -оранжевую вспышку и инициировал аварийные процедуры. [ 1 ] : 11  [ 5 ] Они попросили, чтобы экипаж American Airlines Flight 8, который был на подходе сразу после рейса 512, превзошла взлетно -посадочную полосу, чтобы посмотреть, смогут ли они увидеть, что произошло. После эстакады экипаж сообщил, что они могут увидеть огонь слева от взлетно -посадочной полосы. [ 1 ] : 11  [ 5 ] [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]

После аварии автомобили скорой помощи были отправлены на место аварии, но они были отложены толстым туманом и мягкой болотистой местностью, где оказался самолет. [ 5 ] Один водитель скорой помощи сообщил, что видимость составляла всего пять футов (два метра), что затрудняло местонахождение жертв аварии. [ 5 ] Прибытие некоторых автомобилей скорой помощи из районов за пределами аэропорта было отложено за счет медленного движения на близлежащих дорогах. [ 5 ] [ 6 ] Полиция предотвращала войти в район, кроме чрезвычайного движения, но любопытные зрители все еще вызывали заторы на улицах вокруг аэропорта. [ 6 ] Многие были замечены по периметру, оставив свои транспортные средства на окружающих дорогах. [ 6 ] Аэропорт был закрыт для воздушного движения до 7:10   утра следующего утра. [ 2 ]

Оставшиеся в живых сказали, что самолет разразился пламя сразу после аварии. [ 4 ] В то время как задняя часть фюзеляжа оставалась относительно нетронутой, другие участки фюзеляжа, части двигателя и разбитых кусочков пропеллеров были разбросаны вокруг места аварии. [ 5 ]

Многие из оставшихся в живых были отброшены от самолета, когда он попал на землю, все еще привязанные к их местам. [ 5 ] [ 7 ] Другие вылезли из сломанного фюзеляжа, и им помогали два бортпроводника в безопасное место. [ 2 ] Жертвы были доставлены в медицинский центр аэропорта, больницу общего профиля полуострова или больницу общего профиля Куинс . [ 5 ] У двух выживших были критические травмы, в то время как другие были менее серьезно ранены. [ 7 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Самолет был Douglas DC-7B четырехмоторным пассажирским самолетом . Он был изготовлен в сентябре 1956 года и имел серийный номер 45084 производителя. Он был оснащен четырьмя Wright Model 972TC18DA . двигателями поршневого винта [ 1 ] : iii [ 8 ]

Пассажиры и команда

[ редактировать ]

Капитаном полета был Эдвард Бехтольд, в возрасте 43 лет. [ 1 ] : я Он работал на восточных воздушных линиях с апреля 1945 года и зарегистрировал в общей сложности 15 644 часа полета, в том числе 2700 на самолете типа DC-7. [ 1 ] : я В 1943 году он получил воздушную медаль за заслуженные достижения от генерала лейтенанта Джорджа К. Кенни , командира ВВС -сил союзников на юго -западной части Тихого океана. [ 9 ] Он был председателем комитета по воздушной безопасности в Нью -Йорке. [ 9 ] Копилот был Юлиус Вагнер, в возрасте 45 лет. Он работал в авиакомпании с марта 1951 года и накопил в общей сложности 9 042 часа времени полета, в том числе 1610 часов в DC-7. Летным инженером был Роберт Вурхис, 31 год. Он накопил в общей сложности 4080 часов полета, которое включало в себя 149 часов в качестве пролетного инженера и 718 часов в качестве пилота в самолетах DC-7. Он работал в авиакомпании с августа 1957 года. [ 1 ] : ii Все три пилота были убиты в аварии. [ 5 ] Дополнительный член экипажа, который не работал в этом полете, занял место прыжков в кабине, а также был убит. [ 1 ] : я

Две стюардессы, Хелен Фурнье, 21 год, и Патриция Ричардс, 22 года, пережили аварию и помогли с эвакуацией выживших в результате аварии. [ 7 ] Им приписывали спасение жизни людей, которые иначе могли бы погибнуть в огне, который потреблял самолет после аварии. [ 7 ] Фурнье начала свою работу в Eastern Air Lines в апреле 1962 года, и во время аварии была только на своем третьем полете. [ 1 ] : ii [ 7 ]

Самолет нес 45 пассажиров во время аварии. Все пассажиры были из Соединенных Штатов, кроме одного, который был из Канады. [ 5 ] Двадцать один из пассажиров был убит, а некоторые выжившие были ранены. [ 1 ] : 1  [ 5 ] Все выжившие сидели в задней половине самолета, что оставалось достаточно долго, чтобы они могли убежать. [ 7 ]

Расследование

[ редактировать ]

Команда из 80 экспертов по рейсам, в том числе команда из 24 человек из Совета по гражданской аэронавтике (CAB), начала расследование под руководством Дж. Джозефа Минетти и помогая Джорджу А. Ван Эппсу, следователя по надзору за воздушной безопасности в Нью -Йорке. Общее расследование было направлено Артуром Э. Ньюсманом, лицом, отвечающим за офис в Денвере. [ 2 ]

10 октября 1963 года CAB опубликовал свой окончательный отчет о аварии. В нем они обнаружили, что вероятной причиной аварии была техника, используемая экипажем во время их отказа от подхода самолета в неожиданных условиях тумана. [ 1 ] : 1  Правление пришло к выводу, что если бы экипаж либо повернул самолет в более высокое положение носа, либо использовала больше мощности двигателя, спуск самолета был бы арестован, и авария избежала. [ 1 ] : 21 

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х «Отчет о авиационных авариях, Douglas DC-7B, N815d Eastern Air Lines, Inc., Международный аэропорт Нью-Йорка Ямайка, Нью-Йорк 30 ноября 1962 года» . Библиотека Департамента транспорта . Министерство транспорта США. 8 октября 1963 года . Получено 1 мая 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Oerlmutter, Emanuel (2 декабря 1962 г.). «3 Устройства безопасности Idlewild были отключены во время крушения» . New York Times . п. 1 ​Получено 3 мая 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Виткин, Ричард (5 декабря 1962 г.). «Процедуры видимости в Idlewild, допрошенные в аварии, смертельны до 25» . New York Times . п. 93 . Получено 3 мая 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Оставшиеся в живых рассказывают о бегу от огня» . New York Times . 1 декабря 1962 г. с. 12 ​Получено 3 мая 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Робинсон, Дуглас (1 декабря 1962 г.). «25 убиты, 25 спасены, когда DC-7 аварии и ожоги в Idlewild в тяжелом тумане» . New York Times . С. 1, 12 . Получено 24 июля 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Полиция держит публику от места крушения» . New York Times . 1 декабря 1962 г. с. 12 ​Получено 3 мая 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Подвиги героизма изобилуют в аварии» . New York Times . 2 декабря 1962 г. с. 67 ​Получено 1 мая 2019 года .
  8. ^ «ASN Aircraft Acke Douglas DC-7B N815D Международный аэропорт Нью-Йорк-Идлевильд, штат Нью-Йорк (IDL)» . Авиационная сеть безопасности . Получено 1 мая 2019 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Капитан самолета отметил для вида на безопасность полета» . New York Times . 1 декабря 1962 г. с. 12 ​Получено 1 мая 2019 года .

40 ° 38′28 ″ с.ш. 73 ° 48′25 ″ со / 40,641 ° с.ш. 73,807 ° С / 40,641; -73.807

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6b14ce7e0c44bb362e81eebc5c23fa7__1716925320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/a7/e6b14ce7e0c44bb362e81eebc5c23fa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Air Lines Flight 512 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)