Восточные воздушные линии рейс 512
![]() Восточные воздушные линии DC-7, похожий на тот, который участвует в аварии | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 30 ноября 1962 года |
Краткое содержание | Пилотная ошибка |
Сайт | Аэропорт Idlewild Нью -Йорк , США |
Самолеты | |
Тип самолета | Дуглас DC-7 б |
Оператор | Восточные воздушные линии |
Регистрация | N815d |
Полето происхождение | Муниципальный аэропорт Шарлотты Шарлотта, Северная Каролина |
Место назначения | Аэропорт Idlewild Нью -Йорк, Нью -Йорк |
Жители | 51 |
Пассажиры | 45 |
Экипаж | 6 |
Смертельные случаи | 25 |
Выжившие | 26 |
Полет 512 Eastern Air Lines был запланированным пассажирским рейсом, управляемым восточно -воздушными линиями из муниципального аэропорта Шарлотты в Шарлотте, штат Северная Каролина , в аэропорт Идлвильд в Нью -Йорке . 30 ноября 1962 года, пытаясь прервать попытку посадки в пункт назначения, Douglas DC-7B , работающий полет, потерпел крушение после того, как он не смог получить высоту и ударил по земле. 25 из 51 пассажира самолета погибли в результате аварии. Аварийные бригады ответили, но спасатели были отложены толстым туманом и мягкой местностью. Расследование, начатое после аварии, показало, что вероятная причина аварии заключалась в том, что пилоты допустили критические ошибки во время ухода, что мешало самолету набрать высоту.
Несчастный случай
[ редактировать ]Полет покинул муниципальный аэропорт Шарлотты в 7:41 вечера. Восточное стандартное время по пути в аэропорт Idlewild в Нью -Йорке. [ 1 ] : 2 Уведомления Федерального авиационного агентства (FAA) сообщили экипажу, что радиолокационная система точного подхода в аэропорту вышла из эксплуатации. [ 1 ] : 2 [ 2 ] Прогноз погоды требовал четкого неба или разбросанных облаков. [ 1 ] : 2 В то время как рейс находился в пути, участки наземного тумана начали развиваться в Idlewild. [ 1 ] : 3 В 8:57 вечера пилотам сообщили, что будет задержка неопределенной длины из -за тумана. Полет вошел в схему удержания до 9:33 вечера. Когда было указано ввести путь к подходу к взлетно -посадочной полосе 4r. [ 1 ] : 4, 7 Другие самолеты, приземленные перед рейсом, сообщили о плотном тумане на уровне земли с чрезвычайно низкой видимостью; Пилоты одного рейса, который был очищен, чтобы взлететь, запросили задержку, потому что туман был слишком плотным для безопасной работы. [ 1 ] : 3, 7, 9 визуальных диапазонов взлетно -посадочной полосы Инструменты в офисе Бюро погоды США в аэропорту записали видимость, которая упала практически до нуля незадолго до того, как инструменты полностью не удались, полностью, [ 3 ] Но эта информация не была передана сотруднику башни. В результате пилоты входящих самолетов не были осведомлены о сниженной видимости. Вместо этого башня сообщила о видимости одной мили (одна точка шесть километров), [ 2 ] Хотя летные экипажи, вероятно, услышали бы радиопередача от других пилотов, описывающих плохие условия. [ 1 ] : 18 Правила, которые действовали в аэропорту, требовали видимости не менее 2000 футов (610 м), чтобы взлетно -посадочная полоса оставалась открытой. [ 3 ]
Когда рейс 512 приблизился к взлетно -посадочной полосе, пилоты спустились до 25 футов (8 м) над землей, примерно на 1000 футов (300 м) до точки приземления на взлетно -посадочной полосе. В этот момент команда решила отказаться от подхода. [ 1 ] : 18–20 [ 4 ] Они отозвались на шасси, изменили закрылки, установленные с 40 градусов до 20 градусов, и наклонили самолет, чтобы начать восхождение, с углом подъема от трех до пяти градусов над положением уровня. [ 1 ] : 19–20 Тем не менее, пилоты не увеличивали мощность двигателя. Поскольку они отозвали закрылки, не увеличивая мощность, которую обеспечивали двигатели, самолет потерял подъемник, одно из крыльев ударило по земле, и самолет упал по болоту. [ 1 ] : 20 [ 5 ]
Фузеляж отделен от крыльев на насыпь земли, приблизительно 3 фута (1 м) высотой, расположенный 3600 футов (1100 м) вниз по взлетно -посадочной полосе. [ 1 ] : 12 Топливные баки в левом крыле разорвались, зажигая огонь на земле. [ 1 ] : 12 Фузеляж развалился примерно на сепараторе между туристическими и первыми классовыми участками и остановился на мягком песке примерно в 200 ярдах (180 м) от взлетно -посадочной полосы. [ 1 ] : 12 [ 5 ] В 9:45 вечера персонал башни увидел ярко -оранжевую вспышку и инициировал аварийные процедуры. [ 1 ] : 11 [ 5 ] Они попросили, чтобы экипаж American Airlines Flight 8, который был на подходе сразу после рейса 512, превзошла взлетно -посадочную полосу, чтобы посмотреть, смогут ли они увидеть, что произошло. После эстакады экипаж сообщил, что они могут увидеть огонь слева от взлетно -посадочной полосы. [ 1 ] : 11 [ 5 ] [ 2 ]
Последствия
[ редактировать ]После аварии автомобили скорой помощи были отправлены на место аварии, но они были отложены толстым туманом и мягкой болотистой местностью, где оказался самолет. [ 5 ] Один водитель скорой помощи сообщил, что видимость составляла всего пять футов (два метра), что затрудняло местонахождение жертв аварии. [ 5 ] Прибытие некоторых автомобилей скорой помощи из районов за пределами аэропорта было отложено за счет медленного движения на близлежащих дорогах. [ 5 ] [ 6 ] Полиция предотвращала войти в район, кроме чрезвычайного движения, но любопытные зрители все еще вызывали заторы на улицах вокруг аэропорта. [ 6 ] Многие были замечены по периметру, оставив свои транспортные средства на окружающих дорогах. [ 6 ] Аэропорт был закрыт для воздушного движения до 7:10 утра следующего утра. [ 2 ]
Оставшиеся в живых сказали, что самолет разразился пламя сразу после аварии. [ 4 ] В то время как задняя часть фюзеляжа оставалась относительно нетронутой, другие участки фюзеляжа, части двигателя и разбитых кусочков пропеллеров были разбросаны вокруг места аварии. [ 5 ]
Многие из оставшихся в живых были отброшены от самолета, когда он попал на землю, все еще привязанные к их местам. [ 5 ] [ 7 ] Другие вылезли из сломанного фюзеляжа, и им помогали два бортпроводника в безопасное место. [ 2 ] Жертвы были доставлены в медицинский центр аэропорта, больницу общего профиля полуострова или больницу общего профиля Куинс . [ 5 ] У двух выживших были критические травмы, в то время как другие были менее серьезно ранены. [ 7 ]
Самолеты
[ редактировать ]Самолет был Douglas DC-7B четырехмоторным пассажирским самолетом . Он был изготовлен в сентябре 1956 года и имел серийный номер 45084 производителя. Он был оснащен четырьмя Wright Model 972TC18DA . двигателями поршневого винта [ 1 ] : iii [ 8 ]
Пассажиры и команда
[ редактировать ]Капитаном полета был Эдвард Бехтольд, в возрасте 43 лет. [ 1 ] : я Он работал на восточных воздушных линиях с апреля 1945 года и зарегистрировал в общей сложности 15 644 часа полета, в том числе 2700 на самолете типа DC-7. [ 1 ] : я В 1943 году он получил воздушную медаль за заслуженные достижения от генерала лейтенанта Джорджа К. Кенни , командира ВВС -сил союзников на юго -западной части Тихого океана. [ 9 ] Он был председателем комитета по воздушной безопасности в Нью -Йорке. [ 9 ] Копилот был Юлиус Вагнер, в возрасте 45 лет. Он работал в авиакомпании с марта 1951 года и накопил в общей сложности 9 042 часа времени полета, в том числе 1610 часов в DC-7. Летным инженером был Роберт Вурхис, 31 год. Он накопил в общей сложности 4080 часов полета, которое включало в себя 149 часов в качестве пролетного инженера и 718 часов в качестве пилота в самолетах DC-7. Он работал в авиакомпании с августа 1957 года. [ 1 ] : ii Все три пилота были убиты в аварии. [ 5 ] Дополнительный член экипажа, который не работал в этом полете, занял место прыжков в кабине, а также был убит. [ 1 ] : я
Две стюардессы, Хелен Фурнье, 21 год, и Патриция Ричардс, 22 года, пережили аварию и помогли с эвакуацией выживших в результате аварии. [ 7 ] Им приписывали спасение жизни людей, которые иначе могли бы погибнуть в огне, который потреблял самолет после аварии. [ 7 ] Фурнье начала свою работу в Eastern Air Lines в апреле 1962 года, и во время аварии была только на своем третьем полете. [ 1 ] : ii [ 7 ]
Самолет нес 45 пассажиров во время аварии. Все пассажиры были из Соединенных Штатов, кроме одного, который был из Канады. [ 5 ] Двадцать один из пассажиров был убит, а некоторые выжившие были ранены. [ 1 ] : 1 [ 5 ] Все выжившие сидели в задней половине самолета, что оставалось достаточно долго, чтобы они могли убежать. [ 7 ]
Расследование
[ редактировать ]Команда из 80 экспертов по рейсам, в том числе команда из 24 человек из Совета по гражданской аэронавтике (CAB), начала расследование под руководством Дж. Джозефа Минетти и помогая Джорджу А. Ван Эппсу, следователя по надзору за воздушной безопасности в Нью -Йорке. Общее расследование было направлено Артуром Э. Ньюсманом, лицом, отвечающим за офис в Денвере. [ 2 ]
10 октября 1963 года CAB опубликовал свой окончательный отчет о аварии. В нем они обнаружили, что вероятной причиной аварии была техника, используемая экипажем во время их отказа от подхода самолета в неожиданных условиях тумана. [ 1 ] : 1 Правление пришло к выводу, что если бы экипаж либо повернул самолет в более высокое положение носа, либо использовала больше мощности двигателя, спуск самолета был бы арестован, и авария избежала. [ 1 ] : 21
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х «Отчет о авиационных авариях, Douglas DC-7B, N815d Eastern Air Lines, Inc., Международный аэропорт Нью-Йорка Ямайка, Нью-Йорк 30 ноября 1962 года» . Библиотека Департамента транспорта . Министерство транспорта США. 8 октября 1963 года . Получено 1 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Oerlmutter, Emanuel (2 декабря 1962 г.). «3 Устройства безопасности Idlewild были отключены во время крушения» . New York Times . п. 1 Получено 3 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Виткин, Ричард (5 декабря 1962 г.). «Процедуры видимости в Idlewild, допрошенные в аварии, смертельны до 25» . New York Times . п. 93 . Получено 3 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Оставшиеся в живых рассказывают о бегу от огня» . New York Times . 1 декабря 1962 г. с. 12 Получено 3 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Робинсон, Дуглас (1 декабря 1962 г.). «25 убиты, 25 спасены, когда DC-7 аварии и ожоги в Idlewild в тяжелом тумане» . New York Times . С. 1, 12 . Получено 24 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Полиция держит публику от места крушения» . New York Times . 1 декабря 1962 г. с. 12 Получено 3 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Подвиги героизма изобилуют в аварии» . New York Times . 2 декабря 1962 г. с. 67 Получено 1 мая 2019 года .
- ^ «ASN Aircraft Acke Douglas DC-7B N815D Международный аэропорт Нью-Йорк-Идлевильд, штат Нью-Йорк (IDL)» . Авиационная сеть безопасности . Получено 1 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Капитан самолета отметил для вида на безопасность полета» . New York Times . 1 декабря 1962 г. с. 12 Получено 1 мая 2019 года .
40 ° 38′28 ″ с.ш. 73 ° 48′25 ″ со / 40,641 ° с.ш. 73,807 ° С
- Аварии и инциденты авиалайнера, вызванные ошибкой пилота
- Авиационные аварии и инциденты в Соединенных Штатах в 1962 году
- 1962 в Нью -Йорке
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с туманом
- Аварии и инциденты в восточных воздушных линиях
- Несчастные случаи и инциденты с участием Дугласа DC-7
- Аварии и инциденты в Нью -Йорке
- 1960 -е в Квинсе
- События в ноябре 1962 года в Соединенных Штатах
- Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди