Jump to content

Полет Lion Air 610

Координаты : 5 ° 46′15 ″ S 107 ° 07′16 ″ E / 5,77083 ° S 107,12111 ° E / -5,77083; 107.12111
(Перенаправлен с полета Lion Air 610 )

Полет Lion Air 610
PK-LQP, самолет, участвующий в аварии
Несчастный случай
Дата 29 октября 2018 ( 2018-10-29 )
Краткое содержание Потеря контроля в полете
Сайт Java Sea , у северного побережья Караванг Регенсии , Индонезия
5 ° 46′15 ″ S 107 ° 07′16 ″ E / 5,77083 ° S 107,12111 ° E / -5,77083; 107.12111
Самолеты
Тип самолета Boeing 737 Max 8
Оператор Лев воздух
Вот рейс № JT610
ICAO FLIGE № LNI610
Знак вызова Lion Inter 610
Регистрация PK-LQP
Полето происхождение Soekarno - Международный аэропорт Хатты , Тангеранг , Индонезия
Место назначения Аэропорт Депати Амир , Пангкал Пинанг , Индонезия
Жители 189
Пассажиры 181
Экипаж 8
Смертельные случаи 189
Выжившие 0

Полет Lion Air 610 ( JT610 / LNI610 ) [ А ] был запланированный внутренний пассажирский рейс из международного аэропорта Сокарно -Хатта , Танджернг , в аэропорт Депати Амир , Пангкал Пинанг , в Индонезии. 29 октября 2018 года Boeing 737 Max , работающий по маршруту, перевозив 181 пассажира и 8 членов экипажа, врезался в море Ява через 13 минут после того, как взлета убил всех 189 жителей на борту. Это была первая крупная авария и потеря корпуса MAX 737, тогда недавно введенный самолет. Это самая смертоносная авария с участием семьи Boeing 737. Один дайвер также умер во время операций по восстановлению.

Последующее расследование, проведенное Национальным комитетом по безопасности транспорта (NTSC), показало, что новая программная функция в системе управления полетом привела к снижению самолета. Эта функция, система увеличения маневрирования (MCA) была намеренно опущена Boeing из документации по самолетам для воздушных заводов, поэтому пилоты Air Lion не знали об этом и не знали, что он может сделать. Следователи пришли к выводу, что внешнее устройство на самолете, датчику угла атаки (AOA), было оформлено из-за неправильного технического обслуживания, которое отправило ошибочные данные MCA. В свою очередь, MCAS ответил, толкнув нос вниз. Проблема возникла на том же самолете во время его непосредственно предыдущего полета, и пилоты восстановились, используя стандартный контрольный список для такого «сбежавшего стабилизатора ».

Во время аварии датчик AOA снова подал ошибочные данные в MCA, что спустило нос самолета. Пилоты не следили за контрольным списком, в результате чего MCAS оставался активным и неоднократно помещал самолет в небезопасное положение вниз по носу, пока он не врезался в воду.

После аварии Федеральное администрация авиации Соединенных Штатов и Boeing выпустили предупреждения и учебные советы всем операторам серии Boeing 737 Max, напоминая пилотам, чтобы следовать контрольному списку Stabilizer, чтобы не позволить MCAS вызвать подобные проблемы. Компания также заявила, что обновление программного обеспечения будет доступно для обновления поведения MCA. Однако эти рекомендации по обучению не были полностью соблюдены, и аналогичные проблемы вызвали аварию авиационного рейса Airlines 302 Эфиопских авиакомпаний 102 10 марта 2019 года, что вызвало во всем мире заземление всех 737 Max самолетов.

В последнем докладе Национального комитета по безопасности транспорта (NTSC) Индонезии раскритиковал дизайн Боина и процесс сертификации FAA для MCAS и сказал, что проблемы усугублялись проблемами технического обслуживания и упущенными ремонтными бригадами Lion Air и ее пилотами, а также аэроспорированной компанией XTRA, базирующейся в США, которая поставляла Lion Air с датчиком AOA.

Самолеты и экипаж

[ редактировать ]

Вовлеченным самолетом был Boeing 737 Max 8, регистрация PK-LQP, строка № 7058 и работала двумя международными двигателями CFM International Leap . [ 1 ] и был доставлен новым в Lion Air 13 августа 2018 года. [ 2 ] [ 3 ] Во время аварии самолет пролетел около 800 часов в эксплуатации. [ 4 ] Это была первая авария, связанная с максимумом 737 с момента вступления типа в службу 22 мая 2017 года, [ 5 ] и самая смертоносная авария с участием Boeing 737. [ 6 ]

Самолет несчастных случаев недавно получил датчик углового атаки (AOA) замены. Используемый датчик замены был поставлен американской компанией, XTRA Aerospace. Последующие расследования показали, что датчик, вероятно, был ослаблен, когда отправлял XTRA Aerospace, и что экипажи технического обслуживания Lion Air не проверяли датчик, прежде чем вернуть самолет на службу. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Среди экипажа кабины полета входил капитан Бхави Сунжа (31 год), индийский гражданин, [ 10 ] который летал с авиакомпанией более семи лет и имел около 6028 часов полета (в том числе 5176 часов на Boeing 737) и получил обучение в Калифорнии ; [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] и первый офицер Харвино (41), [ 14 ] [ B ] Индонезийцы, у которого было 5174 часов полета, 4286 из них на Boeing 737. Шесть стюардессов также были индонезийцами. [ 15 ]

Детали полета и авария

[ редактировать ]
Карта, показывающая путь полета Lion Air Flight 610

Самолет вылетел из Джакарты 29 октября 2018 года в 6:20 по местному времени (28 октября 2018 года, 11:20 вечера UTC) и должен был прибыть в аэропорт Депати Амир в Пангкал Пинанг в 7:20 утра. [ 16 ] Он взлетел в направлении на запад, прежде чем кружить вокруг северо -восточного направления, который он держал, пока не потерпел крушение к северо -востоку от Джакарты в водах, оцениваемых в глубину 35 м (115 футов). [ 17 ] [ 18 ] Летный экипаж попросил разрешение вернуться в аэропорт Джакарты 19 нми (35 км; 22 мили) в рейс. [ 19 ] [ 20 ] Место несчастного случая было расположено в 34 км (18 нми; 21 миль) у побережья острова Ява. [ 21 ]

Связь между управлением воздушным движением (ATC) и рейсом 610 внезапно была потеряна в 6:33. [ 22 ] ATC сообщил Национальному поисковому и спасательному агентству , которое развернуло три корабля и вертолет в этом районе. [ 23 ] В 7:30 агентство получило сообщения о том, что рейс 610 разбился в несколько километров (миль) от оффшорной нефтяной платформы . [ 24 ] Рабочие на платформе, как сообщается, видели, как самолет падает с крутым углом вниз по носу. [ 25 ] Лодки с платформы были немедленно развернуты, и вскоре после этого был найден мусор с разбитого самолета. [ 26 ]

На борту самолета было 189 человек: 181 пассажир (178 взрослых, один ребенок и два младенца), а также шесть бортпроводников и двух пилотов. [ 27 ] Все 189 пассажиров и экипаж на борту были убиты. [ 28 ] [ 29 ]

Среди пассажиров были 38 государственных служащих. Они состояли из 20 служащих Министерства финансов , [ 18 ] 10 Аудиторских Советов Индонезии , [ 30 ] Два аудитора из Агентства по инспекции финансов и развития [ ID ] , [ 31 ] Три Министерства энергетических и минеральных ресурсов , сотрудника [ 32 ] и три индонезийских национальных полицейских . [ 33 ] Было также три государственных прокурора, [ 34 ] Шесть членов Bangka Belitung , репрезентативного совета регионального народа [ 35 ] и три судьи Высокого суда и национального суда Индонезии. [ 36 ]

Двое подтвержденных иностранцев были среди тех, кто был на борту: пилот был гражданином Индии [ 10 ] И одним пассажиром был гражданин Итальянского, бывший профессиональный велосипедист Андреа Манфреди . [ 37 ] [ 38 ]

29 октября министерство транспорта Индонезии приказало всем авиакомпаниям страны провести экстренные проверки на своих самолетах 737 Max 8. Министерство также запустило специальный аудит на Lion Air, чтобы увидеть, существуют ли какие -либо проблемы с его системой управления. [ 39 ] Министерство транспорта объявило, что все индонезийские самолеты Boeing 737 Max 8 были заслуживают воздушного судна , и 31 октября разрешили возобновить нормальные операции. [ 40 ]

Представитель Basarnas подтвердил журналистам, что самолет разбился; [ 41 ] Мухаммед Сиауги, глава базарнов, позже подтвердил, что пострадали произошли, без указания числа. [ 17 ]

Индонезийский министр транспорта Буди Кария Сумади, выступая на пресс -конференции по кругу рейса 610

Министерство транспорта организовало кризисные центры в Джакарте [ 42 ] и Пангкал Пинанг. [ 43 ] [ 44 ] Lion Air предложил бесплатные рейсы для семей жертв в Джакарту. 30 октября более 90 родственников были доставлены в Джакарту для определения жертв. [ 45 ] Председатель Lion Air Edward Sirait заявил, что жилье было предоставлено для родственников, а затем добавил, что родственники должны отправиться в международный аэропорт Халима Перданакусума для получения дополнительной информации. [ 46 ] Индонезийская национальная полиция объявила, что для родственников будет предоставлена ​​команда по заживанию травм. [ 47 ]

Народный представитель Индонезии объявил 29 октября, что они изучат стандартные операционные процедуры Lion Air и воздушность самолета. Они также изучат историю здоровья экипажа рейса 610. [ 48 ] [ нуждается в обновлении ] Спикер представительного совета Народного совета Бамбанг Сосатё позже попросил правительство обеспечить более строгие правила для авиационной промышленности и проверить каждого авиалайнера в стране. [ 49 ] 1 ноября индонезийский министр транспорта Буди Кария Сумади объявил, что правительство оценит каждого недорогого перевозчика в Индонезии. [ 50 ]

Поскольку 20 пассажиров были сотрудниками Министерства финансов Индонезии, Шри Муляни, министр финансов Индонезии , немедленно посетил Управление по поиску и спасению Индонезии в Джакарте в поисках координации и дополнительной информации. [ 51 ] Позже она объявила, что сотрудники министерства финансов должны носить черную ленту на неделю, чтобы отметить жертв. [ 52 ] Посмертные награды были внесены 20 жертвам и стипендиям их детям. [ 53 ]

Министр здравоохранения Нила F Moeloek [ 54 ] и министр транспорта Буди Кария Сумади посетил родственников жертв. Президент Индонезии Джоко Видодо , который посещал конференцию на Бали во время крушения, [ 55 ] Посетил усилия по восстановлению в порту Танджунг Прик на следующий день. [ 56 ]

Австралийский департамент иностранных дел и торговли объявил, что его сотрудникам будет запрещено летать на Lion Air, а также ее вспомогательные авиакомпании Batik Air and Wings Air , до тех пор, пока причина аварии не была известна. [ 57 ] Министр транспорта Индонезии Буди Кария Сумади позже заявил, что его министерство будет вести переговоры с правительством Австралии о предупреждении. [ 58 ] [ 59 ] [ нуждается в обновлении ]

Правительственная компания по социальному страхованию Jasa Raharja объявила, что каждый семьи жертв получит 50 миллионов рупий (3495 долларов США) в виде компенсации. [ 60 ]

Сразу же после аварии индонезийские средства массовой информации были предупреждены Индонезийской вещательной комиссией за их неэтичное освещение крушения. Некоторые средства массовой информации были обвинены в том, что он подтолкнул членов семьи к ответам на неэтичные вопросы. [ 61 ] Председатель альянса независимых журналистов Индонезии (AJI) Абдул Манан заявил, что изображения мусора вещали неоднократно и неуместно. Это, в свою очередь, травмированные родственники жертв. В ответ некоторые индонезийцы выразили свой гнев и разочарование в социальных сетях. [ 62 ]

31 октября министр транспорта Буди Кария Сумади временно приостановил технического директора Lion Air Мухаммад Ариф из -за своих обязанностей на основе расследования аварии. Буди сказал, что министерство также приостановило неопределенное количество техников Lion Air, которые очистили самолет для его окончательного полета. [ 63 ]

Операции восстановления

[ редактировать ]
Вид на воздушную авиационную площадку Lion Air 610

Национальное поисковое и спасательное агентство Индонезии (Basarnas) запустило операцию поиска и спасения при содействии ВВС Индонезии , [ 64 ] Индонезийский флот , [ 65 ] и Республика Сингапурского флота . Басарнас отправил около 150 человек на лодках и вертолетах на место аварии. [ 17 ] Гражданские суда также отреагировали на сообщения о сбитых самолетах, и экипаж буксира сообщил властям в Танджунг Прике, что они были свидетелем аварии самолета в 6:45 и обнаружили мусор в воде в 7:15. [ 16 ] [ 41 ] Индонезийское агентство по оценке и применению технологий развернуло исследовательский корабль Baruna Jaya , который ранее использовался в поисках Adam Air Flight 574 и Indonesia AirAsia Flight 8501 . [ 66 ]

Чиновники из Basarnas объявили, что операция поиска и спасения будет проводиться в течение семи дней и будет продлена на три дня, если это необходимо. Командный центр был установлен в Танджунг Прике. [ 67 ]

29 октября директор по операциям Basarnas заявил, что все на борту считались мертвыми и что первые человеческие останки были обнаружены. [ 68 ] Дайверы обнаружили фрагменты фюзеляжа самолета и разных мусора, но еще не нашли встроенных в бортовые полеты . [ 68 ] Маршал воздуха Мухаммед Сайуги, глава басарнов, предположил, что большинство жертв все еще находились внутри фюзеляжа, как в дни после спасения аварии удалось восстановить небольшое количество частей тела. [ 69 ] Плохая подводная видимость и сильный морской ток препятствовали поисковым и спасательным усилиям. [ 70 ]

В тот же день Басарнас опубликовал область операции поиска и спасения, разделенную на две основные области. Первым был длиной 62 нм (115 км; 71 миль) под водой, а второй - область «визуального поиска», 124 нми (230 км; 143 миль) шириной. [ 71 ]

30 октября зона поиска была разделена на 13 секторов. Зона поиска была расширена до 150 нми (280 км; 170 миль), [ 72 ] достигая до Индрамаю на востоке. Приблизительно 850 человек из Национального агентства по поиску и спасению, национальных вооруженных сил и волонтеров приняли участие в операции. [ 73 ] По меньшей мере 13 тела были извлечены с места крушения. [ 74 ] Индонезийские чиновники подтвердили, что в зоне поиска были услышаны слабые пинги. [ 75 ]

Сообщалось, что 31 октября были обнаружены акустические «пинги», что не более 3 км (1,6 млн. Н. 1,9 миль) от группы из восьми текущих точек поиска, которые, возможно, были из одного из подводных локаторских маяков (ULB), прикрепленных к рекордерам полетов самолета. [ 76 ]

Первая жертва была опознана 31 октября. [ 77 ] В то время власти были найдены более десятка частей тела. Некоторые из частей дрейфовали более 5 км (2,7 млн. Дюйма; 3,1 мили) в морском токе. Полиция также сообщила, что 152 образца ДНК были собраны у родственников жертв. [ 77 ] Сотни кусочков самолета также были найдены; Все они были доставлены в Танджунг Прик, Джакарта. [ 78 ] Власти заявили, что зона поиска мертвых тел и мусора будет сосредоточена на море у Караванг Регенсии , прибрежной зоны Явы, недалеко от места крушения, поскольку анализ показал, что морские течения в этом районе принесут мусор на юг. Командный центр был создан в Танджунг Пакис, Караванг, чтобы контролировать усилия по спасению. [ 78 ]

В тот же день власти расширили зону поиска с 10 до 15 нми (от 19 до 28 км; от 12 до 17 миль). В целом, 39 кораблей (в том числе четыре, оснащенные сонаром ) и 50 дайверов были развернуты в зоне поиска. [ 79 ] Национальная полиция объявила, что 651 сотрудник присоединился и помогал в поисковой операции. [ 80 ] Чиновники заявили, что операция, начиная с 31 октября, будет сосредоточена на поиске фюзеляжа самолетов и рекордеров. [ 81 ]

Совместная команда поиска и спасения объявила 31 октября, что по крайней мере три объекта, один из которых, как предполагается, является одним из крыльев самолета, были найдены в зоне поиска. [ 82 ] Чиновники подтвердили, что «пинги» из ULB самолета также были услышаны недалеко от района. [ 83 ]

1 ноября поисковики восстановили рекордер данных полета (FDR), который был расположен на глубине 32 м (105 футов). [ 13 ] : 240  Регистратор голоса кабины (CVR), как сообщалось, еще не найден. [ 84 ] [ 85 ] Харья Сатмико, заместитель начальника Национального комитета по безопасности транспорта (NTSC) ( Индонезийский : Комит Насилал Кеселаматан Транспорт ), тело, расследующее аварию, сказал журналистам, что плохое состояние устройства является доказательством «необычайного воздействия» аварии, которая отделила подразделение памяти от его жилья. [ 86 ] [ 87 ] Несмотря на ущерб, следователи смогли восстановить данные из последних 19 рейсов самолета, охватывающих 69 часов, и планировали начать анализ 5 ноября. [ 87 ]

2 ноября совместная команда поиска и спасения развернула более 850 человек и 45 судов на место аварии. Зона воздушного поиска была расширена до 190 нми (350 км; 220 миль), а «подводная зона поиска» была расширена до 270 нми (500 км; 310 миль). [ 88 ] Команда совместной поиска и спасания объявила, что в зоне поиска были найдены некоторые детали двигателя. [ 89 ] Одно из шасси самолета было восстановлено во второй половине дня. [ 90 ] Между тем, группа по идентификации жертвы стихийного бедствия заявила, что по меньшей мере 250 частей тела были извлечены из места крушения. [ 91 ]

Во время обыска во второй половине дня 2 ноября был волонтер -спасатель, вероятно, от декомпрессионной болезни . [ 92 ] [ 93 ]

Второе шасси и оба двигателя самолета были обнаружены поисковым персоналом, а основной корпус самолета находился, 7,5 нми (13,9 км; 8,6 миль) от побережья Танджунг Паки и около 200 м (220 ярдов) от места, где был обнаружен FDR. Дайверы были немедленно отправлены в этот район. Были также услышаны слабые «пинги» от ULB, прикрепленного к голосовому регистратору кабины самолета. [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ]

4 ноября почти 1400 человек, в том числе 175 дайвов, были отправлены на место крушения; 69 кораблей, пять вертолетов и тридцать машин скорой помощи также были отправлены. [ 97 ] Глава Национального поискового агентства Мухаммад Сиауги объявила, что операция поиска и спасения будет продлена на еще три дня. [ 98 ]

10 ноября Басарнас закончил поиск жертв, [ 99 ] Но 22 ноября продолжали интенсивно искать CVR. [ 100 ]

23 ноября следователи завершили процесс идентификации жертвы. Из 189 человек на борту были идентифицированы 125 (89 мужчин и 36 женщин), включая двух иностранцев. Еще 64 тела были пропали без вести. [ 101 ]

Lion Air заплатил 2,8 млн. Долл. США за вторую попытку поиска CVR с 19 по 29 декабря, используя оффшорное судно поставки MPV Everest . [ 13 ] : 243  [ 102 ] [ 103 ] Дайверы обнаружили сигнал от маяка подводного локатора, поступающего из -под обломков самолета, и смогли исправить приблизительное положение CVR, но не удалось его восстановить. [ 13 ] : 243 

NTSC финансировал дальнейший подводной поиск с использованием индонезийского военно -морского суда Kri Spica , который начался 8 января 2019 года и продолжался до тех пор, пока CVR не был восстановлен 14 января. [ 13 ] : 244  [ 104 ] [ 105 ] Регистратор голоса кабины был найден на глубине 30 м (98 футов), покрытой грязью, толщиной 8 м (26 футов). [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ]

Расследование

[ редактировать ]

Международная помощь

[ редактировать ]

Полезные рекордеры Lion Air Aircraft были извлечены с помощью Сингапурского бюро по расследованию безопасности транспорта , которое было отправлено 29 октября 2018 года, три специалиста и подводной детектор -локатор, чтобы помочь восстановить устройства. [ 109 ] Австралийское бюро по безопасности транспорта послало два своих персонала, чтобы помочь индонезийскому NTSC в процессе загрузки FDR.

В августе 2019 года был просочился ранний проект отчета NTSC. [ 110 ] В отчете в кровообращении обвинялось дизайн и упущенные провалы, играющие ключевую роль в аварии Lion Air Flight 610, а также определили ошибки пилота и технического обслуживания в качестве причинно -следственных факторов среди сотен элементов хронологии аварии, без их ранжирования. [ 111 ] [ 112 ] Lion Air выразил возражения, потому что проект NTSC, согласно источнику, который запросил анонимность, приписал 25 кругов Lion Air из 41 пробуждения. [ 113 ] Кроме того, возникли сомнения относительно приемлемости некоторых фотографий, используемых в расследовании, поскольку они могут быть изготовлены из доказательств ремонта обреченного Lion Air Max. Компания выступила против поднятия вопроса о фотографиях в окончательном отчете об аварии. [ 114 ]

Техник Boeing и команда инженеров и команда из Национального совета по безопасности транспорта США прибыл 31 октября, чтобы помочь в расследовании, проведенном NTSC. [ 115 ] Персонал Федерального авиационного управления США (FAA) и производителя двигателей GE Aviation также были отправлены в Индонезию. Команда из Сингапура, которая уже прибыла ночью 29 октября, должна была оказать помощь в восстановлении рекордеров самолета. Австралийское бюро по безопасности транспорта послало два своих персонала, чтобы помочь в процессе загрузки FDR. [ 116 ]

Предыдущие проблемы с полетом

[ редактировать ]

Самолет использовался на перелете из международного аэропорта Нгуры Рай , Бали, в международный аэропорт Сокарно-Хатта , Джакарта, за ночь до аварии. Подробные сообщения из этого рейса показали, что самолет пережил серьезный инцидент, в результате чего многие пассажиры травмировали. Пассажиры в салоне сообщили о тяжелом встряхивании и запах сгоревшей резины в кабине. В какой -то момент самолет упал более 61 м (200 футов) за несколько секунд. [ 117 ] Знак ремня безопасности никогда не был выключен от взлета в посадку. Запись сообщений УВД показала, что пилот назвал « пан-пан ». [ 118 ] Позже экипаж решил отменить пан-пан и продолжить рейс в Джакарту. [ 117 ]

В журнале технического обслуживания самолета показало, что самолет потерпел неопределенный сбой навигации на стороне капитана, в то время как сторона первого офицера, как сообщалось, находилась в хорошем состоянии. [ 119 ]

Пассажиры рассказали, что самолет пережил проблему с двигателем, и им сказали не сесть на него, поскольку инженеры пытались решить проблему. В то время как самолет находился на пути в Джакарту, у него были проблемы с поддержанием постоянной высоты, а пассажиры заявляли, что это похоже на «поездка на американских горках». [ 120 ] Главный исполнительный директор Lion Air, Эдвард Сирайт, сказал, что у самолета была «техническая проблема» в воскресенье вечером, но это было рассмотрено в соответствии с руководствами по техническому обслуживанию, выпущенным производителем. Инженеры заявили, что самолет был готов к взлету утром после аварии. [ 121 ] [ 122 ] Позже появилась информация, что третий пилот летел в Джакарту и сказала экипажу сократить электрическую мощность на двигатели отделки стабилизатора. Этот метод является стандартным элементом памяти в контрольном списке 737, и, в этом полете, он исправил проблему. [ 123 ] Впоследствии Национальный комитет по безопасности на транспорте подтвердил присутствие квалифицированного пилота Boeing 737 Max 8 Max 8 в кабине, но не подтвердил роль этого человека в решении проблемы и отрицал, что любая запись существовала в предыдущем полете в CVR полета Lion Air 610. [ 124 ]

Ранняя оценка потенциальных факторов

[ редактировать ]

Неустойчивый характер пути полета заставил индонезийского авиационного эксперта по авиации Джерри Соятмана, чтобы предположить, что трубки пито , используемые в системе индикации воздушной скорости, могли сыграть роль в аварии; Они внесли свой вклад в предыдущие аварии. [ 125 ] [ 126 ]

Индонезийская метеорология, климатология и геофизическое агентство сообщили, что погода была ясной во время аварии, когда ветры со скоростью 9,3 км/ч (5 кН) с северо -запада. Видимость была хорошей без кумулонимбуса облаков . [ 127 ] Начальник полицейской больницы Мусафак сказал, что осмотр частей тела показал, что взрыв или пожар на борту самолета маловероятный. [ 128 ]

Полезные аномалии

[ редактировать ]
Скорость и высота график полета 610

Эксперты по авиации отметили, что на высоте наблюдались некоторые нарушения, а воздушная скорость полета 610. Всего за три минуты после полета капитан попросил контроллера разрешения вернуться в аэропорт, поскольку у самолета были проблемы с управлением полетом. [ 129 ] Примерно через восемь минут после полета данные, передаваемые автоматически самолетом, показали, что опустились примерно до 1500 м (5000 футов), но его высота продолжала колебаться. Среднее значение данных воздушной скорости, передаваемых полетом 610, составляло около 300 кН (560 км/ч; 350 миль в час), что было рассмотрено экспертами как необычные, так как обычно самолеты на высотах ниже 3000 м (10 000 футов) ограничены воздушной скоростью 250 кН (460 км/ч; 290 миль в час). Десять минут после полета данные записали, что самолет упал более чем на 910 м (3000 футов). Последняя зарегистрированная высота самолета составляла 760 м (2500 футов). [ 130 ] [ 131 ]

Ноябрь 2018 выводы

[ редактировать ]

5 ноября NTSC объявил, что рейс 610 все еще был нетронутым, когда он врезался в море на высокой скорости, ссылаясь на относительно небольшой размер кусочков мусора. Воздействие было настолько мощным, что самая сильная часть самолета была уничтожена. [ 132 ] NTSC также заявил, что двигатели полета 610 все еще работали, когда он врезался в море, [ 133 ] Указано высокой скоростью двигателя. Дальнейшее рассмотрение инструментов самолета показало, что один из показателей воздушной скорости самолета был неисправен за последние четыре рейса, включая рейс в Денпасар. [ 134 ]

7 ноября NTSC подтвердил, что возникли проблемы с датчиками AOA рейса 610 на третьем и четвертом последнем полете перед аварией. Думая, что это решает проблему, инженеры на Бали затем заменили один из датчиков AOA самолета, но проблема сохранялась на предпоследнем полете, от Денпасара до Джакарты. Через несколько минут после взлета самолет внезапно нырнул. Экипаж этого полета, однако, контролировал самолет, следуя процедурам для полета и решила вылететь на высоте более низкой, чем нормальной. Затем им удалось безопасно посадить самолет и записали разницу в 20 ° между показаниями левого и правыми датчиками AOA. [ 135 ] Руководитель NTSC Soerjanto Tjahjono заявил прессе, что будущие отчеты или действия, принятые для предотвращения аналогичных проблем на аналогичных самолетах, будут решены Boeing и американскими авиационными властями. [ 136 ]

28 ноября следователи Индонезии заявили, что воздушный самолет Lion не был воздушным на полете перед аварией. Несколько родственников потерпевших аварий подали судебные процессы против Боинга. [ 137 ]

Предварительный отчет

[ редактировать ]

28 ноября индонезийский NTSC опубликовал свой предварительный отчет о расследовании аварий. [ 138 ] После проблем с воздушной скоростью и высоты датчик AOA был заменен и протестирован двумя днями ранее на самолете аварии. [ 139 ] носа Ошибочные показания воздушной скорости все еще присутствовали на последующем полете 28 октября, в которой была автоматическая отделка . [ 139 ] Беглый стабилизатор, ненормальный контрольный список , был запущен, электрическая отделка стабилизатора была выключена, а полете продолжался с ручной отделкой; Проблемы были зарегистрированы после приземления. [ 139 ] Вскоре после взлета 29 октября выпуски, связанные с высотой и воздушной скоростью, продолжались из-за ошибочных данных AOA и командовали автоматической отделкой носа через MCA. [ 139 ] Летный экипаж неоднократно командовал носовой отделкой за последние десять минут полета. [ 139 ] В предварительном отчете не было указано, была ли запускана процедура отделки с бегемой стабилизатором или были ли вырезаны выключатели отделения электрического стабилизатора на полете несчастного случая. [ 139 ]

Leeham News , которые в основном охватывают проблемы Airbus , Boeing, Bombardier и Embraer , [ 140 ] сообщил, что экипаж не имел четких знаний, что контрольный список Trim Runaway отключит MCA. [ 141 ]

Боинг указал на успешное устранение неполадок, проведенное 28 октября в качестве доказательства того, что MCA не изменили процедуры сбежавшего стабилизатора, [ 142 ] и подчеркнул давний наличие процедур, чтобы отменить команды MCAS. [ 143 ]

Регистратор голоса кабины

[ редактировать ]

CVR был найден 14 января 2019 года. [ 107 ] 21 января 2019 года NTSC объявила, что не будет выпускать стенограмму из CVR до окончания окончательного отчета. [ 144 ] Однако после аварии рейса Airlines Airlines 102 10 марта 2019 года данные CVR FRISH 610 Lion Air Flight были разделены среди следователей; Средства массовой информации, ссылаясь на анонимные источники, сообщили, что CVR записал пилоты, упомянутые несколько проблем, пытаясь подняться и проверить справочник по быстрому ссылке на предмет решения. [ 145 ] NTSC отрицал эти претензии, но заявил, что пилоты начали паниковать в конце полета. [ 146 ]

Окончательный отчет

[ редактировать ]

NTSC опубликовал свой окончательный отчет в аварию 25 октября 2019 года. [ 147 ] В отчете перечислены девять «факторов, способствующих»:

Содействие факторам [D] определяют [D] как действия, упущения, события, условия или их комбинация, которая, если они устранены, избегают или отсутствовали, снизили бы вероятность происхождения аварии или инцидента или уменьшили бы тяжесть последствий аварии или инцидента. Презентация основана на хронологическом порядке и не для того, чтобы показать степень вклада.

1. Во время проектирования и сертификации Boeing 737-8 (MAX) были сделаны предположения о ответе полета на неисправности, которые, хотя в соответствии с текущими отраслевыми руководящими принципами оказались неверными.

2. На основании неверных предположений о ответе на летной крючке и неполном обзоре связанных эффектов множественной палубы полета, зависимость MCAS на один датчик был признан подходящим и соответствовал всем требованиям к сертификации.

3. MCAS был разработан, чтобы полагаться на один датчик AOA, что делает его уязвимым для ошибочного ввода этого датчика.

4. Отсутствие руководства по MCAS или более подробное использование TRIM в руководствах по полету и обучению экипажа в полете затрудняло летные экипажи должным образом реагировать на безрассудный MCA.

5. АОА не согласен с предупреждением не было правильно включено во время развития Boeing 737-8 (MAX). В результате он не появился во время полета с ослабленным датчиком AOA, не мог быть задокументирован летным экипажем и поэтому не был доступен для помощи в обслуживании идентифицировать ослабленный датчик AOA.

6. Замена датчика AOA, который был установлен на самолете аварии, была осведомлена во время более раннего ремонта. Эта ослабление не была обнаружена во время ремонта.

7. Расследование не могло определить, что установка проверки датчика AOA проводилась должным образом. Откалибровка не была обнаружена.

8. Отсутствие документирования в журнале полетов и технического обслуживания самолетов о непрерывной шейкере палки и использование сбежавшего стабилизатора NNC означала, что информация не была доступна для технического обслуживания в Джакарте, и при этом она не была доступна для команды несчастных случаев, что затрудняет для каждого предпринять соответствующие действия.

9. Многочисленные оповещения, повторяющиеся активации MCAS и отвлечения, связанные с многочисленными коммуникациями ATC, не могли эффективно управляться. Это было вызвано сложностью ситуации и производительности в управлении ручной обработкой, исполнением NNC и коммуникацией полета, что привело к неэффективному приложению CRM и управлению рабочей нагрузкой. Эти выступления ранее были идентифицированы во время тренировки и появлялись во время аварии.

- Источник: Национальный комитет по безопасности транспорта (KNKT; английский: NTSC), «Отчет по расследованию авиационных происшествий» [ 13 ] (Сокращения: ATC = управление воздушным движением ; nnc = ненормальные контрольные списки ; CRM = управление ресурсами экипажа )

В отчете говорилось, что в журнале самолета отсутствовали 31 страница. NTSC рекомендовал, чтобы Lion Air улучшил продолжительность и содержание обучения в системе управления безопасности , включая идентификацию опасностей для оборудования, таких как непрерывный шейкер и сбежав от Trip, о котором пилот на предыдущем рейсе не сообщил. Индонезийскому управлению Генеральной авиации было рекомендовано улучшить свой надзор за авиакомпаниями и организациями по техническому обслуживанию. [ 148 ] [ 149 ]

Последствия

[ редактировать ]

Потенциальная причина

[ редактировать ]

Двигатели CFM Leap , используемые на 737 MAX, имеют более высокий коэффициент байпаса и имеют большую гонкул , чем двигатели предыдущих моделей Boeing 737, которые требуют, чтобы они были размещены дальше и вверх на крыле по сравнению с предыдущими моделями. Это определяет поля самолета в высоком уровне из-за изменения аэродинамики.

MCAS была разработана для смягчения этой проблемы аэродинамики в серии 737 MAX, автоматически командовав самолетом, чтобы они были вниз, если его AOA будет слишком высоким, но из двух датчиков AOA на самолете MCAS будет считывать данные только с одного датчика. [ 150 ] Бывшие инженеры Боинга выразили мнение, что команда по носу, запускаемую датчиком, единственной точкой отказа, является недостатком дизайна , если экипаж не подготовлен, и FAA оценивает исправление возможного недостатка и исследуя, является ли тренировка перехода пилотов адекватным. [ 151 ] Неисправность в датчике AOA на стороне капитана, как это произошло на полете, заставила систему MCAS постоянно обрезать нос самолета, в результате чего самолет сбился. [ 152 ]

Предупреждения FAA

[ редактировать ]

7 ноября, на основании предварительной информации, собранной в ходе расследования аварии на воздушной авиации львов, ФАА США выпустила директиву аварийной летной годности, требующей, чтобы вставлено в полет в области полета и процедуры, связанные с ошибочными данными из датчика AOA, самолета . [ 153 ] [ 154 ] и призвал все авиакомпании, управляющие Boeing 737 Max 8s, прислушаться к предупреждениям. [ 155 ]

25 октября 2019 года, после выпуска окончательного отчета NTSC, FAA отменила сертификацию по ремонту Florida Aerospace LLC из Флориды, который установил датчик AOA, подозреваемый в содействии аварии. [ 156 ]

Пилотные проблемы

[ редактировать ]

Во время обучения различий пилоты American Airlines и Southwest Airlines , конвертирующие из более ранних моделей Boeing 737 следующего поколения в 737 MAX, не были проинформированы о MCAS, связанных с фатальной аварией, оставляя их обеспокоенными, что они, возможно, не обучены в отношении других различий. [ 157 ] В ноябре 2018 года Aviation Week рассмотрела 737 Max Max Relief Exportion Renation и обнаружила, что она не упоминала MCAS. [ 158 ] Ассоциация American Airlines Airlies Association и ассоциация пилотов Southwest Airlines также не знали. [ 159 ] The Wall Street Journal сообщил, что Boeing «решил не раскрывать больше деталей экипажам кабины из -за опасений по поводу затопления средних пилотов слишком большой информацией». [ 160 ]

15 ноября Ассоциация пилотов Air Line в Соединенных Штатах, представляющая 61 000 пилотов, призвала FAA и NTSB, чтобы убедиться, что пилоты получают всю соответствующую информацию, посвященную «потенциальному, значительному дефициту безопасности авиационной системы». [ 161 ] Филиал Ассоциации United Airlines , в соответствии с его руководством, не согласился с учетом 737 Руководства по пилоту, включает в себя стандартную процедуру, чтобы закрыть поведение по контролю полета, и отклонил значение MCAS в аварии как «спекуляции» на основе бюллетеня Boeing Safety Warning и посвященного директивам FAA Airworthiness. [ 162 ]

Защита Боинга

[ редактировать ]

Во внутреннем сообщении 19 ноября 2018 года генеральный директор Boeing Деннис Мюленбург защитил Руководство по операциям на полете, описывая соответствующую функцию MCAS. [ 163 ] 20 ноября Boeing должен был провести конференц -звонок с 737 Max Operators, чтобы подробно описать новые MCA, не присутствующие в моделях следующего поколения. [ 164 ] Конференция была отменена позже, чтобы заменить серией региональных звонков, чтобы разрешить больше вопросов. [ 165 ]

25 октября 2019 года, после выпуска окончательного отчета о расследовании NTSC, президента и генерального директора Boeing Деннис Муленбург ответил:

«Мы обращаемся к рекомендациям KNKT [NTSC] по безопасности и предпринимаем действия по повышению безопасности 737 MAX, чтобы предотвратить условия управления полетом, которые произошли в этой аварии снова. будущее." [ 166 ]

В январе 2020 года недавно выпущенные нетронутые внутренние сообщения в Boeing сотрудники показывают, что они издевались над Lion Air с ненормативной лексикой, принижая авиакомпанию за запрос дополнительного обучения симуляторам для своих пилотов Boeing 737 в 2017 году, ссылаясь на то, что дочерняя авиакомпания Lion ( Malindo Air ) уже управляла типом. [ 167 ] [ 168 ] Соучредитель Lion Air и бывший генеральный директор Rusdi Kirana, в настоящее время посол Индонезии в Малайзии, рассматривал возможность отмены выдающихся 190 заказов на самолетов Liion Air-стоимостью около 22 миллиардов долларов в списках-по сравнению с тем, что он рассматривал в качестве попытки Boeing, чтобы винить Lion Air в аварии. [ 143 ]

[ редактировать ]

31 декабря 2018 года семья первого офицера подала иск против Боина, претендуя на халатность. В иске также утверждалось, что датчики самолета предоставили неточные данные о полете, в результате чего ее антисталлическая система не выполняет неправильное участие, а также Boeing не дает надлежащих инструкций пилотам о том, как справиться с ситуацией. [ 169 ]

В марте 2019 года семьи жертв сообщили о нарушениях, заявив, что воздух Lion заставил их подписать свои права на получение юридического обращения за получение компенсации. [ 170 ] [ 171 ]

Федеральная авиационная администрация США отменила сертификат авиационной ремонтной станции для XTRA Aerospace в октябре 2019 года, компания, которая поставила неисправный датчик AOA для Lion Air. Отмена сертификата эффективно вывела XTRA Aerospace из бизнеса. [ 172 ]

В декабре 2020 года федеральный судья в Чикаго заморозил активы адвоката Томаса Жирарди , как «обнаружив, что он не по крайней мере присвоил не менее 2 миллионов долларов США в средствах клиента, которые были связаны с семьями тех, кто погиб в результате аварии». [ 173 ] [ 174 ] Он был лишен юридической практики и приказал вернуть средства в размере 2,3 млн. Долл. США в виде средств. [ 175 ]

Вторая авария и заземление

[ редактировать ]

10 марта 2019 года еще 737 макс 8, управляемых эфиопскими авиакомпаниями (регистрация ET-AVJ), разбился вскоре после взлета из Аддис-Абебы; Все 157 человек на борту погибли. Это вызвало дополнительную обеспокоенность по поводу безопасности 737 MAX и завершилось во всех 737 Max самолетах, заземленных во всем мире в течение 21 месяца. [ 176 ]

Драматизация

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jt является обозначением авиакомпании IATA , а LNI является обозначением авиакомпании ICAO . [ Цитация необходима ]
  2. ^ Харвино, как у некоторых индонезийцев, имело только одно имя [ 11 ] - См. Индонезийское имя
  1. ^ «ASN Aircraft Accade Boeing 737 Max 8 PK-LQP Tanjung Bungin» . Авиационная сеть безопасности . Получено 6 мая 2021 года .
  2. ^ Sutriyanto, Eko, ed. (15 августа 2018 г.). «Lion Air приносит новый самолет Boeing 737 Max 8» [Lion Air приносит новый 10 -й Boeing 737 Max 8 самолетов]. Tribunnews.com (на индонезийском) . Получено 28 октября 2018 года .
  3. ^ «Factbox:« Черные ящики »Фокус зонда в аварии индонезийского воздушного воздуха» . Рейтер . 29 октября 2018 года.
  4. ^ МакКирди, Юань; Фаридц, Девианти; Маккензи, Шина (29 октября 2018 г.). «Полетое полеты Lion снимается по пути из Джакарты в Пангкал Пинанг» . CNN . Получено 29 октября 2018 года .
  5. ^ «Индонезия: воздушный полет льва из Джакарты до суматры аварии» . Аль Джазира. 29 октября 2018 года . Получено 29 октября 2018 года .
  6. ^ «База данных ASN Aviation Safety» . Авиационная сеть безопасности . Получено 30 октября 2018 года .
  7. ^ Сухартоно, Мутита; Рамзи, Остин (25 октября 2019 г.). «Индонезийский отчет о аварии Lion Air находит многочисленные проблемы» . New York Times . Получено 25 февраля 2024 года .
  8. ^ Гейтс, Доминик ; Камб, Льюис (24 октября 2019 г.). «Разрушающий окончательный отчет Индонезии обвиняет Boeing 737 Max Design, сертификация в авиакатастрофе Lion Air» . Сиэтл времена . Получено 25 февраля 2024 года .
  9. ^ Джолли, Джаспер (25 октября 2019 г.). «Отчет о аварии Lion Air» критикует проектирование, техническое обслуживание и пилотную ошибку » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 24 февраля 2024 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Дели -капитан среди 189 мертвых в авиакатастрофе Lion Air Arrate ожидался в доме для Дивали» . Времена Hindustan . 29 октября 2018 года . Получено 15 июля 2019 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Лангевиш, Уильям (18 сентября 2019 г.). "Что действительно сбило Boeing 737 Max?" Полем New York Times . Получено 10 декабря 2019 года . Его со-пилот был индонезийским [...], который пошел под единственным именем Харвино [...]
  12. ^ Фероз Л. Винсент (18 октября 2019 г.). «Авиакатастроф Java разрушает семью Дели» . Telegraphindia.com . Получено 12 апреля 2022 года . Bhavye вышел из государственной школы Ahlcon в 2005 году, прежде чем научиться летать в Bel-Air International в Сан-Карлосе, штат Калифорния.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Отчет о расследовании авиационных происшествий. Pt. Lion Airlines Boeing 737 (MAX); PK-LQP Tanjung Karawang, Западная Ява, Республика Индонезия 29 октября 2018 года» (PDF) . Национальный комитет по безопасности транспорта . Получено 26 февраля 2024 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  14. ^ «Семейство Lion Air Co-Pilot предъявляет иск Boeing в Чикаго из-за смертельной аварии» . Рейтер . 28 декабря 2018 года . Получено 15 июля 2019 года .
  15. ^ Бейкер, Синёд (31 октября 2018 г.). «То, что мы знаем о жертвах воздушного самолета Lion, сбивается с Индонезии, где« вероятно, нет никаких выживших » . Бизнес -инсайдер . Получено 1 ноября 2018 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Чан, Фрэнсис; Soeriaatmadja, Wahyudi (29 октября 2018 г.). «Самолет Lion, несущий 188 на борту, вскоре после взлета из Джакарты вылетает в море» . Пролива времена . Получено 29 октября 2018 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Массола, Джеймс; Ромпи, Каруни; Роза, Амилия; Нойес, Дженни (29 октября 2018 г.). «Полетое полеты Lion в Индонезии» . Канберра времена . Получено 29 октября 2018 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Чжоу, Нааман (29 октября 2018 г.). «Авиакатастроф Lion: официальные лица говорят, что 188 на борту Lost Flight JT610 - Последние обновления» . Хранитель . Получено 29 октября 2018 года .
  19. ^ «Авиакатастроф Lion: Boeing 737 авиакатастроф в море у Джакарты» . Би -би -си. 29 октября 2018 года . Получено 29 октября 2018 года .
  20. ^ «Нет самолета, нет регистратора данных полета - поиск и восстановление продолжаются от Джакарты» . Тайгер . 31 октября 2018 года . Получено 31 октября 2018 года .
  21. ^ Махтани, Шибани; РОМА, Айнур (29 октября 2018 г.). «Индонезийский самолет врезается в море с более чем 180 на борту» . The Washington Post . Получено 29 октября 2018 года .
  22. ^ Дамарджати, Дану (29 октября 2018 г.). «Воздушный самолет льва потерял контакт после 13 минут полета» . Detik.com (на индонезийском) . Получено 1 ноября 2018 года .
  23. ^ Дану Дамарджати (29 октября 2018 г.). «Lion Lion Air в Караванге, Басарнас послал 3 корабля и 1 вертолет» . Detik.com (на индонезийском) . Получено 1 ноября 2018 года .
  24. ^ Луна, Наталья; Palupi, Retno (29 октября 2018 г.). «Перамина сказала, что самолет Lion Air JT610 разбился возле своих объектов» . Tribunnews.com (на индонезийском) . Получено 1 ноября 2018 года .
  25. ^ Awaluddin, Luthfiana (29 октября 2018 г.). «Офицеры Pertamina у побережья в Караванге шокированы, увидев падение воздуха льва» [Offshore офицеры Pertamina в Караванге шокировано см. Вз падение воздуха. Detik.com (на индонезийском) . Получено 1 ноября 2018 года .
  26. ^ Ризки, Нур Азиза. «Обломки Lion Air, найденный в водах Караванг» [Обломки воздушного самолета льва, найденный в водах Караванг]. Detik.com (на индонезийском) . Получено 1 ноября 2018 года .
  27. ^ «По словам официальных лиц, полет в области Lion Air Flight JT-610 выйдет в море с 189 годом на борту» . CBS News. 29 октября 2018 года . Получено 29 октября 2018 года .
  28. ^ Азиза, Нур (29 октября 2018 г.). «Воздух львов, базарны: чудеса, если есть выжившие» [Lion Air Falls, Basarnas: чудо, если есть выживший]. Detik.com (на индонезийском) . Получено 1 ноября 2018 года .
  29. ^ Хашим, Фирдаус (29 октября 2018 г.). «Lion Air 737 Max 8 Crash подтвержден, 189 Dead» . Flightglobal . Получено 29 октября 2018 года .
  30. ^ Sutrisno, Элван Дэни (29 октября 2018 г.). «10 сотрудников BPK становятся пассажирами Lion Air JT 610, это список имен» [10 сотрудников BPK становятся пассажирами Lion Air JT 610, вот список имен]. Detik.com (на индонезийском).
  31. ^ Иин Юмиянти (29 октября 2018 г.). «2 BPKP Mainstay Auditors становятся жертвами воздушных самолетов Lion», которые разбились » [2 BPKP -аудиторы становятся жертвами воздушного самолета Lion]. Detik.com (на индонезийском).
  32. ^ «3 Сотрудники Министерства энергетики и минеральных ресурсов стали жертвами Lion Air JT-610» [3 Министерство работников EMR становятся жертвами Lion Air JT-610]. Cnnindononesia.com (на индонезийском). CNN Индонезия. 29 октября 2018 года.
  33. ^ «Три члена национальной полиции стали пассажирами Lion Air JT-610», которые упали » [три члена полиции становятся пассажирами падения Lion JT-610]. Cnnindononesia.com (на индонезийском). CNN Индонезия. 29 октября 2018 года.
  34. ^ Ираван, Дхани. «3 Прокуроры являются жертвами самолета Lion Air JT 610, это его личность» . Detiknews (на индонезийском) . Получено 13 августа 2023 года .
  35. ^ «6 Члены становятся жертвами Lion Air, председатель Babel DPRD заявил, что он повлиял на результаты совета» [6 его членов становятся жертвами Lion Air, председатель Babel DPRD, называемый влиянием на выступление на борт]. Kompas.com (на индонезийском). 3 ноября 2018 года.
  36. ^ Saputra, Andi (29 октября 2018 г.). «Три судьи находятся на разбившемся воздушном самолете Lion, MA Mourning» . Detik.com (на индонезийском).
  37. ^ Колли, Джейсон; Уильямс, Софи (29 октября 2018 г.). «Последний авиакатастроф Lion Air Arrate:« Нет выживших »после аварии пассажирского самолета Индонезии с 189 на борту» . Лондонский вечерний стандарт . Получено 29 октября 2018 года .
  38. ^ Гаспетти, Марко (29 октября 2018 г.). «Андреа Манфреди, которая была 26-летним итальянцем, которая умерла в самолете в Индонезии» [Андреа Манфреди, которая была 26-летним итальянцем, который погиб в авиакатастрофе в Индонезии]. Corriere Della Sera (на итальянском языке) . Получено 29 октября 2018 года .
  39. ^ Тани, Шотаро (30 октября 2018 г.). «Индонезия заказывает проверку всего Boeing 737 Max 8 в стране» . Nikkei Asian Review . Получено 30 октября 2018 года .
  40. ^ «Kemenhub исследовал 11 воздушных самолетов Boeing 737-Max Lion, результаты?» [Министерство транспорта исследовали 11 самолетов Lion Air Boeing 737-Max, результат?]. Секунды (на индонезии) . Получено 7 ноября 2018 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный Лэмб, Кейт (29 октября 2018 г.). «Самолет воздушного пассажира Lion, летающий из Джакарты, выйдет в море - последние обновления» . Хранитель . Получено 29 октября 2018 года .
  42. ^ Фаузи Рахман, Фадхли. «Самолет Lion Air разбился, министр транспорта по кризисному центру». Detik.com (на индонезийском) . Получено 1 ноября 2018 года .
  43. ^ «Аэропорт Depati Amir Pangkal Pinang открывает пост Crisis Center - Tribun Jogja» [Depati Amir Airport, Pangkal Pinang Open Crisis Center Post - Tribune Jogja]. Трибун Джогжа (на индонезийском). 29 октября 2018 года . Получено 1 ноября 2018 года .
  44. ^ Хасибуан, Хисар. «Lion Air Falls, Crisis Center открылся в Джакарте и Пангал Пинанг» [Lion Air Falls, Crisis Center открывается в Джакарте и Пангкал Пинанг]. Medanbisnis Daily (на индонезии) . Получено 1 ноября 2018 года .
  45. ^ Даннур, Херу. «Руководство покинуло семью пассажиров Lion Air, которая упала в Джакарту» [Управление покидает семьи пассажиров Lion Air, которые попадают в Джакарту]. Компас (на индонезии) . Получено 1 ноября 2018 года .
  46. ^ Фида Уль Хак, Мухаммед. «Lion Air готовит жилье для семьи пассажирской аварии самолета» [Lion Air готовит жилье для падений пассажирских семей]. Detik.com (на индонезийском) . Получено 1 ноября 2018 года .
  47. ^ Индра Комара. «Национальная полицейская больница дает травму исцеления семьям жертв Lion Air JT 610» . Секунды (на индонезии) . Получено 7 ноября 2018 года .
  48. ^ Насрулхак, Акфа. «Комиссия V DPR проверит SOP Lion Air JT 610» [Комиссия V Палаты представителей проверит выполнимость SOP для Lion Air JT 610]. Секунды (на индонезии) . Получено 7 ноября 2018 года .
  49. ^ «Lion Air Falls, Bamsoet попросил правительство ужесточить разрешение на полеты» [Lion Air Falls, Bamsoet просит правительство ужесточить разрешение на рейс]. Секунды (на индонезии) . Получено 7 ноября 2018 года .
  50. ^ «Последствия Falls Air Falls, Jokowi просит рассмотреть дешевые правила полета» [После падения Lion Air Jokowi просит правила рассмотрения дешевых рейсов]. Секунды (на индонезии) . Получено 7 ноября 2018 года .
  51. ^ Ризки, Азиза. «20 сотрудников - пассажиры Lion JT 610, министр финансов приехал в Басарны» [20 сотрудников становятся пассажирами Lion JT 610, министр финансов Басарнас]. Detik.com (на индонезийском) . Получено 1 ноября 2018 года .
  52. ^ Азанелла Аю, Лутфия. «Черные ленты на руках, печаль и потеря Министерства финансов» [Черные ленты на руках, горе и потеря Министерства финансов]. Компас (на индонезии) . Получено 1 ноября 2018 года .
  53. ^ «Шри Муляни вручил награды Министерству финансов потерпевшим львиного воздуха» [Шри Муляни дает награду Министерству финансов по жертвам авиации льва]. Секунды (на индонезии) . Получено 7 ноября 2018 года .
  54. ^ Комара, Индра. «Menkes встречается с семьей жертв сотрудников Министерства здравоохранения Lion JT 610 в Национальной полицейской больнице» [Министр здравоохранения встречается с семьей жертв Lion JT 610 в больнице Полри]. Detik.com (на индонезийском) . Получено 1 ноября 2018 года .
  55. ^ Нугрохо, Вишну. «Воздух Lion Fall, Jokowi: Не закончил одну катастрофу, снова пришла еще одна катастрофа» [Lion Air Falls, Jokowi: Не из -за одной катастрофы, еще одна авария снова возникает]. Компас . Получено 1 ноября 2018 года .
  56. ^ «Когда Джокови поклонился, чтобы посмотреть на детские туфли, принадлежащие жертвам самолетов Lion Air JT 610» [когда Джокови поклонился, чтобы посмотреть на детские туфли жертвы Lion Air JT 610] (на индонезийском). Трибунские новости. 31 октября 2018 года . Получено 1 ноября 2018 года .
  57. ^ Томас, Джеффри (31 октября 2018 года). «DFAT говорит, что бюрократы сказали не летать с Lion Air, Batik Air или Wings Air» . Западный австралиец . Получено 1 ноября 2018 года .
  58. ^ Кусума, Хендра. «Австралия запрещает своим чиновникам ездить на Lion Air, министр транспорта: мы разговариваем с нами» [Австралия запрещает своим чиновникам ездить на Lion Air, министр транспорта: мы разговариваем с нами]. Detik.com (на индонезийском) . Получено 1 ноября 2018 года .
  59. ^ «Министр транспорта встретится с Австралией в отношении запрета на Rising Lion Air» [Министр транспорта встретится с Австралией в отношении запрета на атмосферу Lion Air Ride] (на индонезийском). Липутан6. 31 октября 2018 года . Получено 1 ноября 2018 года .
  60. ^ Дамарджати, Дану. «Жертва погибла Lion Air получила 50 миллионов рупий от Джаса Рахарджи» [Пострадавшая смерть от воздуха может получить RP. 50 миллионов от Джаса Рахарджа]. Detik.com (на индонезийском) . Получено 1 ноября 2018 года .
  61. ^ «KPI напоминает руководящие принципы о падении падения Lion Air JT 610» [KPI напоминает руководства по покрытию падения Lion Air JT 610]. Секунды (на индонезии) . Получено 7 ноября 2018 года .
  62. ^ «Air Crash Lion: Индонезийские СМИ предупреждали о« неэтичном освещении » . Азбука ​Получено 7 ноября 2018 года .
  63. ^ «Директор Lion Air был уволен, чтобы упростить экзамен NTSC» [Директор Lion Air был отправлен домой, чтобы упростить экзамен NTSC]. CNN Индонезия (на индонезийском языке). 31 октября 2018 года . Получено 31 октября 2018 года .
  64. ^ Ибрагим, Ахмад; Райт, Стивен (29 октября 2018 г.). «Lion Air в Индонезии говорит, что он потерял контакт с самолетом» . Сиэтл времена . Ассошиэйтед Пресс . Получено 29 октября 2018 года .
  65. ^ Ираван, Дхани. «Индонезийский военно -морской флот мобилизовал KRI, пока команда Kopaska не искала жертв Lion Air JT 610» [Индонезийский военно -морской флот не перенесет KRI в Copaska Sex Lion Air JT 610 жертв]. Detik.com (на индонезийском) . Получено 1 ноября 2018 года .
  66. ^ «Принесите 4 сложных инструмента, исследовательские суда BPPT ищут Lion Air JT 610» [Принесло 4 сложного оборудования, BPPT Research Vessel присоединяется к поиску Lion Air JT 610]. Секунды (на индонезии) . Получено 1 ноября 2018 года .
  67. ^ Азиза, Нур. «Басарны установили период эвакуации Lion Air JT 610 на 7 дней» [Басарнас устанавливает период эвакуирования Lion Air JT 610 в течение 7 дней]. Detik.com (на индонезийском) . Получено 1 ноября 2018 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный Сухартоно, Мутита; Бич, Ханна (28 октября 2018 г.). «Авиакатастроф Индонезии добавляет к тревожной записи безопасности страны» . New York Times . Получено 30 октября 2018 года .
  69. ^ Азиза, Нур. «Многие жертвы на Lion Air, Басарнас сосредотачивается на дайвингах» [Многие жертвы на воздушном самолете Lion, Басарнас фокусируется на дайвингах]. Detik.com (на индонезийском) . Получено 1 ноября 2018 года .
  70. ^ Азиза, Нур. «Эвакуация Lion Air JT 610 ограничена тяжелыми течениями и видимостью» . Detik.com . Получено 1 ноября 2018 года .
  71. ^ «Это список и разделение задач поисковика Lion Air JT 610 » . Второй . Получено 7 ноября 2018 года .
  72. ^ «Это карта места поиска самолета Lion Air JT 610» . Второй . Получено 7 ноября 2018 года .
  73. ^ «Команда SAR расширяет зону поиска для жертв Lion Air в Indramayu» . Второй . Получено 7 ноября 2018 года .
  74. ^ «В общей сложности 33 мешка по бодибилам по жертвам воздуха были доставлены в Национальную полицейскую больницу» . Второй . Получено 7 ноября 2018 года .
  75. ^ «Поиск черного ящика Lion Air, Locator имел смутный звук» . Второй . Получено 7 ноября 2018 года .
  76. ^ МакКирди, Юань; Уотсон, Иван (31 октября 2018 г.). «Авиакатастроф Lion: следователи обнаруживают« пинги », что может привести к рекордерам полетов» . CNN.com . Получено 31 октября 2018 года .
  77. ^ Jump up to: а беременный Вильсанья, Самсудхуха. «Один жертва воздуха Lion идентифицирована» [Один жертва воздуха Lion выявлена]. Detik.com (на индонезийском) . Получено 1 ноября 2018 года .
  78. ^ Jump up to: а беременный «Челхцы и части тела жертвы льва доставляются в кризисный центр Джакарты» [Фрагменты и части тела жертвы льва были доставлены в кризисный центр Джакарты] (на индонезийском). Независимый. 29 октября 2018 года . Получено 1 ноября 2018 года .
  79. ^ Сукмана, йога. «Сегодня была расширена зона поиска JT 610, было развернуто 4 изысканных корабля» . Компас . Получено 1 ноября 2018 года .
  80. ^ «Помогите эвакуации жертв Lion JT 610, национальная полиция мобилизовала 651 персонал» . Detik.com . Получено 1 ноября 2018 года .
  81. ^ «Сосредоточьтесь на поиске тела Lion JT 610, инструментов Sonar и 50 дайверов развернута» . Detik.com . Получено 1 ноября 2018 года .
  82. ^ «К.К. Баруна Джая находит кроссовки якобы крылья воздуха льва на морском дне» . Второй . Получено 7 ноября 2018 года .
  83. ^ «Кр Baruna Jaya Bppt поймал Lion Air JT 610 Black Box Signal!» Полем Второй . Получено 7 ноября 2018 года .
  84. ^ Альфонс, Мэтью. «Найденная секция черного ящика PK-LQP Lion Air-это FDR» . Detik.com . Получено 1 ноября 2018 года .
  85. ^ Сильвиана, Синди (ноябрь 2018 г.). «Индонезийские следователи осматривают черный ящик из Crashed Jet» . .Reuters.com. Архивировано с оригинала 1 ноября 2018 года . Получено 3 ноября 2018 года .
  86. ^ «Авария Lion Air:« Черный ящик »из разбитого самолета» . Би -би -си. 1 ноября 2018 года . Получено 1 ноября 2018 года .
  87. ^ Jump up to: а беременный «Следователи загружают 69 часов данных из Crashed Lion Air Jet» . Wall Street Journal . 4 ноября 2018 года . Получено 5 ноября 2018 года .
  88. ^ «Фокус нахождение CVR Lion Air PK-LQP, 869 совместный персонал мобилизован» [Фокус на поиске Lion Air PKR CV-LQP, 869 комбинированный персонал развернут]. Секунды (на индонезии) . Получено 7 ноября 2018 года .
  89. ^ «Diver Kopaska обнаруживает детали воздушных машин PK-LQP Lion» [Копаска Датчана находит части двигателя Lion Air PK-LQP]. Секунды (на индонезии) . Получено 7 ноября 2018 года .
  90. ^ «Авиационные колеса львов снимаются с морского дна, это внешний вид» [воздушное колесо льва, поднятое с морского пола, этот внешний вид]. Секунды (на индонезии) . Получено 7 ноября 2018 года .
  91. ^ «Команда DVI национальной полиции рассмотрела 272 части тела жертвы Lion Air» [Команда DVI национальной полиции Индонезии рассматривает 272 частей тела жертвы Lion Air]. Секунды (на индонезии) . Получено 7 ноября 2018 года .
  92. ^ «Индонезийский спасательный дайвер умирает во время поиска жертв аварии Air Jet Lion» . abc.net.au. 3 ноября 2018 года . Получено 3 ноября 2018 года .
  93. ^ «Air Crash Lion претендует на другую жизнь» . news.com.au. ​Получено 5 ноября 2018 года .
  94. ^ Сафитри, Ева. «Команда SAR находит двигатель и другое колесо Lion Air PK-LQP» [SAR Team Find Engine и еще одно колесо Lion Air PK-LQP]. Detiknews (на индонезийском) . Получено 26 октября 2019 года .
  95. ^ Рахаю, Лисья Шри. «Обнаружено корпус Lion Air PK-LQP, состояние хрупкое» [Обнаружено тело PK-LQP Lion, хрупкое состояние] (у индонезийского) . Получено 28 ноября 2018 года .
  96. ^ Рахаю, Лисья Шри. «Дайверы развернуты в местоположении, предположительно, тело льва воздуха PK-LQP» [Дайверы, развернутые в местах, подозреваемых в корпусе Lion Air PK-LQP] (на индонезийском) . Получено 28 ноября 2018 года .
  97. ^ «7-й день эвакуации Lion Air PK-LQP, 175 дайверов были развернуты» . Второй . Получено 7 ноября 2018 года .
  98. ^ «Операция Lion Air SAR продлена на 3 дня, сосредоточится на эвакуации и CVR» . Второй . Получено 7 ноября 2018 года .
  99. ^ «Поиск воздуха льва: CVR больше не передает сигналы» . Получено 23 ноября 2018 года .
  100. ^ «Индонезия продолжает поиск черного ящика с разбитым самолетом, когда сигнал выпадает» . Канал новостей . 22 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 23 ноября 2018 года . Получено 23 ноября 2018 года .
  101. ^ «Индонезия завершает удостоверение личности жертвы жертвы авиакатастрофа» . Пост Джакарта . Получено 24 ноября 2018 года .
  102. ^ Криди, Стив (14 декабря 2018 г.). «Lion Air фонды Новый поиск голосового регистратора кабины» . Рейтинги авиакомпаний . Получено 14 декабря 2018 года .
  103. ^ «Поиск кабины голосового рекордера из разбитого левкого воздуха возобновляется в Индонезии» . Нация . 20 декабря 2018 года . Получено 30 декабря 2018 года .
  104. ^ «Lion Air Ends Search для CVR, но индонезийских следователей, чтобы запустить свой собственный» . Малайская почта . 3 января 2019 года . Получено 3 января 2019 года .
  105. ^ «Индонезия, чтобы возобновить поиск разбитого голосового рекордера Lion Air Jet» . Малайская почта . 8 января 2019 года . Получено 8 января 2019 года .
  106. ^ Шри Рахаю, Лисья (14 января 2019 г.). «Воздух CVR Lion поднимается с морского дна, покрытого грязью 8 метров» [CVR Lion воздух поднимается с морского дна, покрытого грязью 8 метров]. Секунды (на индонезии).
  107. ^ Jump up to: а беременный «Индонезия находит кабину голосового рекордера разбитого воздушного самолета льва» . Bloomberg.com . Bloomberg News . 14 января 2019 года . Получено 14 января 2019 года .
  108. ^ Сафитри, Ева (14 января 2019 г.). «Воздух CVR Lion обнаруживается на глубине 30 метров вод Караванг» [CVR Lion Air, обнаруженный на глубине 30 метров вод Караванг]. Секунды (на индонезии).
  109. ^ «Air Crash Lion: Сингапур предлагает помощь Индонезии; никаких сообщений о сингапурцев на борту» . www.channelnewsasia.com . 20 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2019 года . Получено 29 сентября 2019 года .
  110. ^ Пасттор, Энди ; Тангел, Эндрю (22 сентября 2019 г.). «Индонезия« Вина 737 Max Design », надзор за американскими в отчете о аварии Lion Air» . Wall Street Journal .
  111. ^ Пасттор, Энди ; Тангел, Эндрю (22 сентября 2019 г.). «Индонезия« Вина 737 Max Design », надзор за американскими в отчете о аварии Lion Air» . Wall Street Journal . Получено 23 сентября 2019 года .
  112. ^ «Индонезия находит недостаток дизайна, упущенные на контроле 737 Max Crash: WSJ» . Рейтер . 23 сентября 2019 года . Получено 23 сентября 2019 года .
  113. ^ «Отчет о аварии Boeing сталкивается с откатом от Lion Air, регулятора» . Bloomberg News . 23 сентября 2019 года . Получено 24 сентября 2019 года .
  114. ^ Сухартоно; Левин (15 октября 2019 г.). «Картинки поднимают призрак из фальшивых доказательств в 737 Max Crash Desre» . www.bloomberg.com . Получено 16 октября 2019 года .
  115. ^ Муфтия, Риза (30 октября 2018 г.). «Boeing, US Govt Teams, чтобы присоединиться к расследованию аварийной аварии Lion» . Пост Джакарта . Получено 31 октября 2018 года .
  116. ^ Муфтия, Риза (30 октября 2018 г.). «Boeing, US Govt Teams, чтобы присоединиться к расследованию аварийной аварии Lion» . Пост Джакарта . Получено 31 октября 2018 года .
  117. ^ Jump up to: а беременный «Признание пассажиров Lion Air PK-LQP Денпасар-Джакарта: все кричали Аллахуакбар» [Признание Lion Air PK-LQP Денпасар-Джакарта: Все крики Аллахуакбара] (на индонезийском). MSN . Получено 7 ноября 2018 года .
  118. ^ Мы, Инда Муара. «Lion Air PK-LQP сообщает о срочном сигнале Pan-Pan в ночь перед падением» . Detiknews (на индонезийском) . Получено 13 ноября 2018 года .
  119. ^ «Это предполагаемая проблема Lion Air PK-LQP за ночь до падения в Караванг» [Это предполагаемая проблема Lion Air PK-LQP за ночь до падения в Караванге]. Секунды (на индонезии) . Получено 7 ноября 2018 года .
  120. ^ Мы, Инда Муара (29 октября 2018 г.). «Пассажирские показания о проблеме в Lion Air Denpasar-Jakarta» [Показания пассажиров по проблемам Lion Air Denpasar-Jakarta]. Detik.com (на индонезийском) . Получено 1 ноября 2018 года .
  121. ^ Sapiie, Marguerite Afra; Дипа, Арья (30 октября 2018 г.). «Следователи гриль осматривают претензии Lion Air, чтобы решить техническую проблему: эксперт» . Пост Джакарта . Получено 31 октября 2018 года .
  122. ^ «Авиакатастроф Индонезии: генеральный директор Lion Air Edward Sirait говорит, что у самолета была техническая проблема на предыдущем рейсе» . Финансовый экспресс . 29 октября 2018 года.
  123. ^ Левин, Алан; Сухартоно, Гарри (19 марта 2019 г.). «Пилот, который подключил поездку, спас Lion Air 737 за день до смертельной аварии» . Пост Джакарта . Получено 30 января 2023 года .
  124. ^ Сварагита, Гизела (21 марта 2019 г.). «KNKT подтверждает присутствие третьего пилота, который спас ранее воздушный полет Lion» . Пост Джакарта . Получено 29 марта 2019 года .
  125. ^ «Индонезия заказывает проверку всех авиалайнеров Boeing 737-Max в случае аварии на воздушной авиации Lion, поскольку опасения, поднятые над трубой пито» . Ежедневный телеграф . 30 октября 2018 года . Получено 1 ноября 2018 года .
  126. ^ Голдман, Рассел (30 октября 2018 г.). "Маленькая металлическая трубка сбила индонезийский авиалайнер?" Полем New York Times . Получено 1 ноября 2018 года .
  127. ^ Ибрагим, Джибран Маулана (29 октября 2018 г.). «BMKG: Не возникает проблем с погодой, прежде чем Lion Air JT 610» [BMKG: Вскоре не возникнет проблемы с погодой, прежде чем Lion Air JT 610 Falls]. Detik.com . Получено 1 ноября 2018 года .
  128. ^ П., Грегори Ариодамар (1 ноября 2018 г.). «Полиция: результаты идентификации жертвы маловероятно, что воздух льва взрывается» [Полиция: результат идентификации жертвы, вероятность взрыва львиной воды] (на индонезийском). Idn Times.
  129. ^ МакМа, Лорен (1 ноября 2018 г.). «Душераздирающая фотография Air Air Air Affermath» . News.com.au.
  130. ^ Девангга, Путра; Seta, Candra (31 октября 2018 г.). «Прежде чем падать, Lion Air JT 610 полетел со Speed ​​340, старший пилот: это не имело смысла» [Перед падением, Lion Air JT 610 Flying со Speed ​​340, старший пилот: это не имеет смысла]. Tribunnews.com (на индонезийском). Kompas Gramedia Group.
  131. ^ Пратама, Фаджар (31 октября 2018 г.). «Высота вверх и вниз, Lion Air JT 610, предположительно, летит слишком быстро» [Повышение высоты, Lion Air JT 610 якобы летит слишком быстро]. Detik.com (на индонезийском).
  132. ^ «Анализ NTSC: Lion Air PK-LQP Самолет немедленно сломался и раскололся при ударе по морской воде» [Анализ NTSC: воздушный самолет PK-LQP Lion разрывается и расщепляется непосредственно, когда он попадает в морскую воду] (по индонезии). Трибунские новости. 5 ноября 2018 года . Получено 7 ноября 2018 года .
  133. ^ «NTSC: двигатель Air Aircraft Lion все еще жив при прикосновении к воде» [KNKT: двигатель Lion Air все еще жив при прикосновении к воде] (на индонезийском). Окзоне. 5 ноября 2018 года . Получено 7 ноября 2018 года .
  134. ^ «NTSC: Индикаторы воздушной скорости Lion Air PK-LQP повреждено в последних 4 рейсах » Секунды (на индонезии) . Получено 7 ноября 2018 года .
  135. ^ «Примечание подозревает, что повреждение AOA приводит к падению Lion Air PK-LQP» [Подозревает, что ущерб AOA, вызывает ущерб AOA, вызывает падения воздуха PK-LQP] (на индонезийском). CNN Индонезия . Получено 7 ноября 2018 года .
  136. ^ «Разбитый Lion Air 737 повредил индикаторы скорости воздуха» . Пхукет: Тайгер. 7 ноября 2018 года . Получено 7 ноября 2018 года .
  137. ^ «Lion Air Jet не был воздушным, на полете до аварии, говорят следователи Индонезии» . Хранитель . 28 ноября 2018 года . Получено 28 ноября 2018 года .
  138. ^ «Предварительный отчет по расследованию авиастроения» (PDF) . Национальный комитет по безопасности транспорта. Ноябрь 2018 года. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2019 года . Получено 30 ноября 2018 года .
  139. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Заявление о Boeing о полете Lion Air Flight 610 Предварительный отчет» (пресс -релиз). Boeing. 27 ноября 2018 года.
  140. ^ «Новости Лихана и комментарий: о» . Лихам. 12 марта 2019 года.
  141. ^ Fehrm, Bjorn (28 ноября 2018 г.). «Индонезийские власти выпускают предварительный отчет о аварии Air Lion» . Leeham News .
  142. ^ Шон Бродерик; Адриан Шофилд (30 ноября 2018 г.). «Промежуточный отчет Lion Air подчеркивает путаницу и дисфункцию» . Авиационная неделя и космическая технология .
  143. ^ Jump up to: а беременный Хефер, Тим; Сильвиана, Синди (3 декабря 2018 г.). «Эксклюзив: Lion Air Benders отменяет Jets Boeing в ряду аварии - источники» . Рейтер .
  144. ^ «Никаких публичных подробностей о разбитых рекордере Lion Air Voice до окончательного отчета: индонезийский чиновник» . Рейтер . 22 января 2019 года . Получено 23 января 2019 года .
  145. ^ Синди, Сильвиана; Освобожден, Джейми; Гефер, Тим. «Паника, капитуляция: Последние слова пилота с обреченным лежением воздуха, выявленные в восстановленной записи» . ABS-CBN News . Рейтер . Получено 29 марта 2019 года .
  146. ^ «Официальный: 3-й пилот помог в дальнейшем воздушном полете Lion-Lion» . Общественное радио . 21 марта 2019 года . Получено 29 марта 2019 года .
  147. ^ «Boeing 737 Max Lion Air Crash, вызванная серией сбоев» . BBC News . 25 октября 2019 года . Получено 25 октября 2019 года .
  148. ^ Нейман, Скотт (25 октября 2019 г.). «Индонезия отчет: Пилоты, наземная экипаж, разделяет вину с Boeing на авария Air Lion» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 26 октября 2019 года .
  149. ^ Того, Изабель. "Lion Air Crash Offults Boeing 737 Max Design Dellows, Pilot Errors" . Форбс . Получено 26 октября 2019 года .
  150. ^ Бьорн Ферм (14 ноября 2018 г.). «Автоматическая отделка Boeing для 737 Max не была раскрыта пилотам» . Leeham News .
  151. ^ Доминик Гейтс (14 ноября 2018 г.). «FAA оценивает потенциальный недостаток дизайна на 737 макс Boeing 737 после аварии на воздушной авиации Lion» . Сиэтл Таймс .
  152. ^ «Нерушенный анализ, неудачный надзор: как Boeing, FAA сертифицировали подозреваемой 737 Max System управления полетом» . Сиэтл времена . 17 марта 2019 года . Получено 22 марта 2019 года .
  153. ^ «FAA выпускает 737 Max Emergency Ad» . Австралийская авиация . Авиаторные СМИ. 8 ноября 2018 года . Получено 15 ноября 2018 года .
  154. ^ «Директива по аварийной воздушности № 2018-23-51» (PDF) . Федеральное авиационное управление США. 7 ноября 2018 года.
  155. ^ «FAA призывает авиакомпании следовать совету Боина после 189 человек, убитых в 737 Max Crash» . Время . Получено 7 ноября 2018 года .
  156. ^ «Американская FAA отменяет сертификацию XTRA Aerospace после авиакатастрофы Lion» . Рейтер . 25 октября 2019 года . Получено 29 октября 2019 года .
  157. ^ Доминик Гейтс (12 ноября 2018 г.). «Пилоты США, летающие 737 Макс, не были рассказаны о новых автоматических системах, связанных с аварией Lion Air» . Сиэтл Таймс .
  158. ^ Шон Бродерик; Билл Кэри; Гай Норрис (12 ноября 2018 г.). «Пилоты, не подозревающие о автоматической системе профилактики с прилавливанием 737» . Авиационная неделя сеть .
  159. ^ Джон Хеммердингер (13 ноября 2018 г.). «Авиационная отрасль стремится понять нюансы в 737 максимальных системах» . Flightglobal .
  160. ^ Остроуэр, Джон (13 ноября 2018 г.). «Какова система маневрирования Boeing 737 Max Maneuvering?» Полем Воздушный ток .
  161. ^ Хеммердингер, Джон (15 ноября 2018 г.). «ALPA просит регулирующие органы решить 737 максимальных проблем безопасности» . Flightglobal .
  162. ^ Гейтс, Доминик (16 ноября 2018 г.). «Спуган возникает среди нас, пилотов в системе Boeing 737 Max, связанной с авиакатастрофы Lion» . Сиэтл Таймс .
  163. ^ Остроуэр, Джон (19 ноября 2018 г.). «Генеральный директор Boeing оспаривает подробности MCAS« намеренно удерживается »от авиакомпаний» . Воздушный ток .
  164. ^ Мэри Шлангенштейн; Джули Джонссон (19 ноября 2018 г.). «Boeing для проведения глобальных авиакомпаний вызывает запросы после аварии» . Блумберг.
  165. ^ Кениг, Дэвид (21 ноября 2018 г.). «Задержки Boeing вызывают обсуждение вопросов с его новейшим самолетом» . Ассошиэйтед Пресс .
  166. ^ «Заявление о Boeing о Flight Lion Air Flight 610 Окончательный отчет расследования - 25 октября 2019 года» . СМИ . Получено 29 октября 2019 года .
  167. ^ Бейкер, Синеад. «Сотрудник Boeing назвал Lion Air, авиакомпания в первой 737 максимальной аварии,« идиоты »за то, что они попросили, чтобы его пилоты обучались летать на самолете» . Бизнес -инсайдер . Получено 17 января 2020 года .
  168. ^ «Boeing издевался над Lion Air приглашает больше 737 максимальных тренировок перед сбоем» . www.bloomberg.com . 14 января 2020 года . Получено 17 января 2020 года .
  169. ^ Маккоппин, Роберт. «Иск, поданный в округе Кук, претендует на халатность Boeing в авиакатастрофе Lion Air в море Ява, в результате которой погибли 189» . chicagotribune.com . Получено 31 декабря 2018 года .
  170. ^ «Семьи Air Crash Lion говорят, что на них было давление, чтобы подписать сделку без костюмов» . New York Times . 21 марта 2019 года . Получено 22 марта 2019 года .
  171. ^ «Больше семей предъявляют иск Боину из -за воздушной аварии льва, ссылаясь на дефектный дизайн и« неадекватные предупреждения о безопасности » . Вашингтон пост . 21 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 22 марта 2019 года . Получено 22 марта 2019 года .
  172. ^ Гейтс, Доминик (25 октября 2019 г.). «FAA закрывает ремонтную фирму Флориды, которая поставляла неисправный датчик воздуха Lion на Boeing 737 Max» . Сиэтл времена . Получено 28 февраля 2024 года .
  173. ^ «Судья замораживает активы знаменитого адвоката Лос -Анджелеса Тома Жирарди, сославшись на миллионы невыплаченных клиентов» , Мэтт Гамильтон и Гарриет Райан, Лос -Анджелес Таймс , 14 декабря 2020 года. Получено 16 декабря 2020 года.
  174. ^ «Звезда настоящих домохозяек» Эрика Джейн обвиняется в схеме в том, что он построил левку от Lion Air Cettlements » , Джон Сайдель, Chicago Sun-Times , 2 декабря 2020 года. Получено 16 декабря 2020 года.
  175. ^ «Жирарди не снят, суды приказали 2,3 миллиона долларов реституции» .
  176. ^ «Эфиопская авиакомпания авиакомпании является второй катастрофой с участием Boeing 737 Max 8 за месяцы» . CNN.com. 10 марта 2019 года . Получено 10 марта 2019 года .
  177. ^ «Основанный: Boeing Max 8». Первое мая . Сезон 21. Эпизод 4. National Geographic Channel .
  178. ^ «Расследование воздушной аварии | National Geographic» . www.nationalgeography.co.uk . 5 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2021 года . Получено 7 апреля 2021 года .
  179. ^ Кенигсберг, Бен (17 февраля 2022 года). « Падение: дело против Boeing» обзор: за двумя смертельными авариями » . New York Times . Получено 19 февраля 2022 года .
  180. ^ "Lion Air Flight 610" . Подкаст жесткой посадки . 19 марта 2024 года . Получено 10 апреля 2024 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Робисон, Питер (2021). Летающий слепой: 737 макс -трагедия и падение Боинга (твердый переплет). Нью -Йорк: Doubleday. ISBN  978-0385546492 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e89f21e5a9d6b29e8dfa8ab5f656e09c__1726622820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/9c/e89f21e5a9d6b29e8dfa8ab5f656e09c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lion Air Flight 610 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)