Jump to content

Немецкий эсминец Z16 Фридрих Эколдт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен от Фридриха Эколдта )

Фридриха Эколдта Последние моменты
История
Нацистская Германия
Имя Фридрих Эколдт
Тезка Фридрих Эколдт
Заказано 19 января 1935 года
Строитель Blohm & Voss , Гамбург
Номер двора B505
Заложено 4 ноября 1935 года
Запущен 21 марта 1937 года
Завершенный 28 июля 1938 года
Судьба Потол, 31 декабря 1942 года
Общие характеристики (как построено)
Класс и тип Тип 1934A-класса Разрушитель
Смещение
Длина
  • 119 м (390 футов 5 дюймов) ( O/A )
  • 114 м (374 фута 0 дюймов) ( вес/л )
Луч 11,30 м (37 футов 1 дюйма)
Черновик 4,23 м (13 футов 11 дюймов)
Установленная питание
Движитель 2 валы, 2 × шар -турбины
Скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час)
Диапазон 1530 нми (2830 км; 1760 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 325
Вооружение

Z16 Фридрих Эколдт был класса 1934A, эсминцем построенном для нацистской Германии Kriegsmarine в конце 1930-х годов. Это было названо в честь Капитайнлтанта Фридриха Эколдта (1887–1916), командующего торпедной лодкой v 48 , которая была убита, когда его лодка была потоплена во время битвы при Джутландии 31 мая 1916 года.

В начале Второй мировой войны корабль был первоначально развернут, чтобы блокировать польское побережье, но ее быстро перевели на немецкий байт , чтобы проложить минные поля в немецких водах. В конце 1939 и 1940 гг. Корабль сделал несколько успешных Minelaying вылетов у английского побережья, которые претендовали на 21 торговый корабль. Эколдт участвовал в ранних стадиях норвежской кампании , перевозив войска в район Тронхейм в начале апреля 1940 года. Корабль был переведен во Францию ​​в конце года. Эколдт вернулся в Германию в конце 1940 года для переоборудования и был переведен в Норвегию в июне 1941 года в рамках подготовки к операции «Барбаросса» , немецкого вторжения в Советский Союз. Корабль провел некоторое время в начале кампании, проводя патрулирование против суши в советских водах, но они, как правило, были бесплодными. Она сопровождала несколько немецких конвоя в Арктике позже в этом году. Эколдт сопровождал несколько немецких тяжелых крейсеров в начале и в конце их противника набережений в 1942 году. Она была частью немецкого поверхностного флота, который атаковал конвоя JW 51B 31 декабря недалеко от Северной Кейп, Норвегия . После тонущего добыча HMS Bramble , Эколдт принял британский Light Cruiser HMS Sheffield за тяжелый крейсер Heavy Cruiser Hipper и был полностью удивлен, когда крейсер открыл огонь. Корабль затонул от всех рук, не вернувшись огнем.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Фридрих Эколдт имел общую длину 119 метров (390 футов 5 дюймов) и длиной 114 метров (374 фута 0 дюймов) в ватерлинии . Корабль имел луч 11,30 метров (37 футов 1 дюйма) и максимальный черновик 4,23 метра (13 футов 11 дюймов). Она вытеснила 2171 метрическую тонну (2137 тонн ) при стандартной и 3190 метрических тоннах (3140 тонн) при глубокой нагрузке . предназначенные для Wagner, Паровые турбины, были разработаны для производства 70 000 метрических лошадиных сил (51 000 кВт ; 69 000 SHP ), что будет продвигать корабль со скоростью 36 узлов (67 км/ч ; 41 миль в час ). Пар был предоставлен турбинам шестью бенсонскими котлами высокого давления [ 1 ] с сверхсиатами . Фридрих Эколдт нес максимум 752 метрических тонн (740 тонн) масла , который был предназначен для того, чтобы дать диапазон 4400 морских миль (8100 км; 5100 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль), но у Корабль оказался самым высоким уровнем обслуживания, и 30% топлива пришлось сохранить в качестве балласта на низком уровне на корабле. [ 2 ] Эффективный диапазон оказался всего лишь 1530 нм (2830 км; 1760 миль) в 19 узлах (35 км/ч; 22 миль в час). [ 3 ] Экипаж корабля состоял из 10 офицеров и 315 моряков. [ 1 ]

Фридрих Эколдт несет пять орудий 12,7 см SK C/34 в одиночных креплениях с орудийными щитами , по два каждая наложенная , передняя и кормовая. Пятый пистолет был перенесен поверх задней палубы. Ее зенитное вооружение состояло из четырех 3,7 см SK C/30 в двух двухсторонних креплениях в ряд задней воронки и шести 2 см. C/30 орудий в одиночных креплениях. Корабль носил восемь выше 53,3-сантиметровых (21,0 дюймов) торпедных трубок в двух силовых креплениях. Пара торпед перезагрузки была предоставлена ​​для каждой крепления. [ 1 ] [ 4 ] Четыре метателя заряда глубины были установлены по бокам задней палубы, и они были дополнены шестью стойками для отдельных зарядов глубины по бокам корма. Достаточные заряды на глубину были перенесены для двух или четырех шаблонов шестнадцати зарядов каждый. [ 5 ] Шахтные рельсы могут быть установлены на задней палубе с максимальной емкостью шестидесяти шахт . [ 1 ] «ПГ» ( Gruppenhorchgerät ) Пассивные гидрофоны были установлены для обнаружения подводных лодок ​​активная система сонар . , и к концу 1939 года была установлена [ 6 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Корабль был заказан 19 января 1935 года и заложен в Blohm & Voss , Гамбург , 4 ноября 1935 года в качестве двора B505. Она была запущена 21 марта 1937 года и завершена 28 июля 1938 года. [ 7 ] Корабль участвовал в обзоре флота в августе 1938 года в рамках 3 -й отделения Destroyer. 23–24 марта 1939 года Z16 Фридрих Экоколдт был одним из эсминцев, сопровождающих Адольфа Гитлера на борту тяжелого крейсера Deutschland, чтобы занять Мемель . [ 8 ] Она участвовала в упражнении на весеннем флоте в Западном Средиземноморье и посетила испанские и марокканские порты в апреле и мае. [ 9 ]

Когда началась Вторая мировая война, Z16 Фридрих Эколдт был первоначально развернут в Балтике, чтобы действовать против польского флота и обеспечения соблюдения блокады Польши, [ 8 ] Но вскоре она была переведена на немецкий байт , где она присоединилась к своим сестрам в укладке оборонительных минных полей. [ 10 ] Она также патрулировала Skagerrak , чтобы осмотреть нейтральную доставку для контрабанды в октябре. [ 8 ] В ночь на 17/18 октября, адмирал ( Konteradmiral ) Гюнтер Лютдженс , на борту своего флагмана Z21 Вильгельма Хейдкампа , возглавляемого Эколдта , Künne , Z17 Diether Von Roeder , Z18 Hans Lüdemann , и Kunne Gals Z20 Z19 Hermann зарядной Устье реки Хамбер . Британцы не знали о существовании минного поля и потеряли семь кораблей на общую сумму 25 825 тонн валового регистра (GRT). [ 11 ] В ночь на 18/19 ноября Эколдт и Ханс Лоди , возглавляемые командиром ( Фрегаттенкапитан ) Эрихом Бей в его флагмане Эрих Стейнбринк , положил еще одно минное поле у ​​устья Хамбер , который претендовал на еще семь кораблей из 38 710 ГРТ, включая польский океана лайнер Пилсудски [ 12 ] 14 294 грт. [ 11 ]

Еще одно минное поле из 170 магнитных шахт было заложено Эколдтом , Ин и Штейнбринками в ночь на 6/7 января 1940 года у листаза -листа . Разрушитель HMS Grenville и шесть торговых судов на общую сумму 21 617 GRT были потеряны и на этом минном поле, и еще один корабль также был поврежден. [ 13 ] Коммодор Фридрих Бонте привел минлейнскую вылечу в районе Ньюкасла с Хайдкамп , Эколдтом , Антоном Шмиттом , Ричардом Бейтзеном , Галстером и Ин . Последний корабль пострадал от неудач трубки в своих котлах, которые снижали ее максимальную скорость до 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час), и ее пришлось сопровождать обратно в Германию Бейценом . Это минное поле претендовало только на один рыбацкий траулер 251 тонн. Эколдт , Бейцен и Макс Шульц проложили 110 магнитных шахт в районе кораблей, у Харвича, 9/10 февраля, которые потратили шесть кораблей из 28 496 гр. И повредили еще один. [ 14 ] Эколдт был флагманом во время операции Wikinger , попыткой захватить британские рыболовные траулеры, работающие с банка собачков 22 февраля, когда два эсминца затонули с тяжелой потерей жизни-один ударил вновь врученных британских рудников в предположительно бездельном канале и в Другой был бомбил по ошибке Люфтваффе . [ 15 ]

Фридрих Эколдт был выделен до группы 2 для норвежской части операции Weserübung . Задача группы состояла в том, чтобы транспортировать 138 -й горный пехотный полк ( 138. Гебиргсджагерский полк ), чтобы захватить Тронхейм вместе с адмиралом Хиппер . Корабли начали загружать войска 6 апреля и отправились на следующий день. Эколдта начал перегреться вал порта Вскоре после прохождения устья реки Эльбы , и ей пришлось замедлиться. Корабль сумел починить проблему и присоединился к основному телу позже в тот же день. [ 16 ] Корабль сопровождал адмирала Хиппер, когда они вошли в Тондхейм Фьорд , и оба корабля высадили свои войска, как только они достигли гавани Тронхейма. Все немецкие корабли оказались очень низкими на топливе после того, как их путешествие и мазут были перенесены в Эколдт от Теодора Риделя и Хейнемана . Адмирал Хиппер и Эколдт попытались уехать в ночь 10 апреля, но меньший корабль оказался неспособным соответствовать скорости адмирала Хиппера в тяжелых морях и был вынужден повернуться назад. После того, как в Тронхейме было обнаружено некоторое топливо в Тронхейме, корабль и Хейнеманн отплыли в Германию два дня спустя. [ 17 ]

После завершения ее переработки в начале сентября (корабль, возможно, был оснащен радаром Fumo 21 или Fumo 24, установленным над мостом в это время), [ 18 ] Эколдт был переведен во Францию ​​с четырьмя из выживших эсминцев 9 сентября. [ 19 ] Корабль покрыл пять других эсминцев, укладывающих шахты в заливе Фалмут в течение ночи 28/29 сентября. Пять кораблей в общей сложности всего в 2026 году были потоплены этим минным полем. [ 20 ] Эколдт подвергся нападению на рыбу -меч Фейри из эскадрильи № 812 в воздушной руки флота течение ночи 9/10 октября и слегка повреждена бомбардировщиками. Один человек был убит, а трое были ранены. [ 21 ] Корабль был переведен обратно в Гамбург 5 ноября, где она была переоборудована до конца декабря. Эколдт тренировалась в Балтике, пока не сопровождала линку Бисмарк и тяжелый крейсер Принц Евген от мыса Аркона до Тронхейма 19–22 мая, когда они разорвали в Северной Атлантике. [ 8 ] В следующем месяце она сопровождала карманную линку Лютцоу из Киля в Норвегию, когда последний корабль попытался прорваться через британскую блокаду. Несколько самолетов Бристоля Бофорта заметили Лютцоу и ее сопровождения, а один удалось удивить корабли и торпедо в кармане рано утром 13 июня. Эколдт взяла Лютцоу под буксировкой, пока последняя не удалось перезапустить свой правый двигатель и продолжить свою собственную силу. [ 22 ]

20 июня Эколдт отправился в Берген , Норвегия, с Галстером и Шонеманом, где они ждали до 4 июля, чтобы отремонтировать основной кормовой насос последнего и Бейтцена и Лоди прибытие . Все пять эсминцев прибыли в Киркенес 10 июля. Они установили свой первый патруль против суши 12 июля, но ничего не заметили до следующей ночи. Небольшой советский конвой был замечен, и два его корабля были потоплены после того, как потратили четыре пятых их боеприпасов. Когда немецкие корабли возвращались в порт, на них атаковало несколько самолетов, на которых Эколдт утверждал, что сбил один. Второй патруль был сделан 22 июля, но только один советский корабль был потоплен, в то время как немецкие корабли не были повреждены несколькими воздушными атаками. Когда 29 июля победители британских авианосцев, победившие и яростные, атаковали Пецамо и Киркенеса, эсминцы были далеко на востоке и не смогли поймать британские корабли, прежде чем они покинули этот район. Немецкие эсминцы сделали одну последнюю вылет в вход в Кола, где они погрузились в одно маленькое советское патрульное судно. Эколдт был поврежден бомбами одного самолета, которые пробили корабль и повредили ее рулевое управление и правый двигатель. Этот ущерб был временно отремонтирован, но Экольдту было приказано в Нарвику для более тщательного ремонта. После того, как они были завершены, корабль остался в Арктике для выполнения конвоя. 22 октября она была случайно проталена норвежским грузовым веществом в Тромсё, и 22 октября получила временный ремонт в плавающем доке в Тронхейме, прежде чем ее отправили в Киль для более постоянного ремонта, где она прибыла 9 ноября. [ 23 ]

Эколдт закончила ремонт и капитальный ремонт 15 апреля 1942 года и тренировалась, пока не попыталась отплыть в Норвегию 11 июня. Она разработала больше проблем с двигателем в пути, и ей пришлось повернуть назад для ремонта. Корабль достиг Тронхейма 9 июля, сопровождая легкий крейсер Кёльн ; Оба корабля положили шахты у входа в Скагеррак в пути. Эколдт продолжил вперед и достиг Нарвика 18 июля. [ 8 ] Во время операции Wunderland в августе Эколдт , Бейцен и Штейнбринк сопровождали карманное линку адмирала Шера в начале и в конце своей миссии атаковать советскую судоходство в Кара -море . Они также сопровождали Minelayer Ulm , когда он ушел, чтобы уложить минное поле у ​​мыса Желания в середине августа. [ 24 ] 13–15 октября Эколдт , Бейцен и эсминцы Z27 и Z30 положили минное поле у ​​полуостроя Канин в устье Белого моря затонул , в котором советский ледокол советский ледокол . Три недели спустя те же четыре эсминца сопровождали адмирала Хиппер , когда она пыталась перехватить союзные торговые суда, переходя независимо от советских портов в начале ноября. [ 25 ]

Битва за море Барентса

[ редактировать ]

Во время операции регенбоген попытка перехватить конвои JW 51B , плавание из Великобритании в Советский Союз в конце декабря, Эколдт , Бейтцен и Z29 сопровождали адмирал Хиппер , когда она пыталась занять внимание эскорта конвоя, в то время как Лутцоу и три эсмиссии атаковали атаки Конвой. [ 24 ] Три эсминца отделились от бедра для поиска конвоя и добились успеха утром 31 декабря. Эсминец HMS obdurate заметил их по очереди и закрылся, чтобы расследовать, когда немецкие корабли открыли огонь на диапазоне 8000 метров (8 700 ярдов). [ 26 ] Обдурат отвернулся, чтобы вернуться к конвою без какого -либо ущерба, и немецкие корабли не преследовали, так как им было приказано вернуться в хиппер . Немцы обнаружили, что миноводник HMS Bramble , который ранее был отделен от конвоя, чтобы искать отставших, поскольку они маневрировали, чтобы закрыться с конвоем, и эсминцам было приказано погрузить ее, в то время как Хиппер вовлекал эсновсирующих эсминцев колонны. Это заняло некоторое время в плохой видимости, и тем временем хиппер удивлен британской силой освещения легких крейсеров Шеффилда и Ямайки . После того , как немецкие эсминщики и Эколдт и Эколдт попытались присоединиться к хипперу , не зная, что британские крейсеры находились в этом районе. Они запутали Шеффилда с высоким уровнем , когда заметили друг друга на 4000 метров (4400 ярдов), и были застигнуты врасплох, когда Шеффилд открыл огонь на ближайшей, Эколдт , с каждым пистолетом, который у нее был. Экхольдт разбился на двоих и затонул все руки менее чем за две минуты; Бейтцен сбежал невредимым. [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грёнер, с. 199
  2. ^ Уитли, с. 18
  3. ^ Купить и Шмолке, с. 26
  4. ^ Уитли, с. 68
  5. ^ Уитли, с. 215
  6. ^ Уитли, с. 71–72
  7. ^ Уитли, с. 205
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Купить и Шмолке, с. 97
  9. ^ Уитли, с. 81
  10. ^ Rohwer, p
  11. ^ Jump up to: а беременный Уитли, с. 86
  12. ^ Hervieux, p. 112
  13. ^ Rohwer, p
  14. ^ Уитли, с. 92
  15. ^ Rohwer, p
  16. ^ Haarr, pp. 70–71, 75
  17. ^ Haarr, pp. 293, 295, 300–03
  18. ^ Грёнер, с. 200
  19. ^ Уитли, с. 106
  20. ^ Hervieux, p. 115
  21. ^ Уитли, с. 107
  22. ^ Уитли, с. 123
  23. ^ Уитли, с. 124–29
  24. ^ Jump up to: а беременный Уитли, с. 142
  25. ^ Rohwer, с. 202, 207
  26. ^ История военно -морского персонала, с. 93
  27. ^ Каппес, Ирвин Дж. (23 февраля 2010 г.). «Битва за море Баренса» . Немецкий Navy.de. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Получено 29 мая 2011 года .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли 1815–1945 . Тол. 1: Основные поверхностные военные корабли. Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-790-9 .
  • Харр, Гейрр Х. (2009). Немецкое вторжение в Норвегию, апрель Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-59114-310-9 .
  • Hervieux, Pierre (1980). «Немецкий эсминец Minelaying Operations у английского побережья (1940–1941)». В Робертсе, Джон (ред.). Военный корабль . Тол. IV Гринвич, Англия: Conway Maritime Press. С. 110–16. ISBN  0-87021-979-0 .
  • Хильдебранд, Ганс Х.; Рор, Альберт; Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли . Том. ASIN   B003VHSRKE .
  • Куп, Герхард; Schmolke, Klaus-Peter (2003). Немецкие разрушители Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-307-1 .
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Королевский флот и арктические конвои: история военно -морского персонала . Лондон: Whitehall History Publishing совместно с Routledge. 2007. ISBN  978-0-7146-5284-9 .
  • Уитли, MJ (1991). Немецкие разрушители Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-55750-302-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e88ef3b091f839a132e9d6c29d6276cb__1713205680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/cb/e88ef3b091f839a132e9d6c29d6276cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German destroyer Z16 Friedrich Eckoldt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)