Jump to content

Рут Кроуфорд Сигер

(Перенаправлено с Рут Кроуфорд )

Рут Кроуфорд Сигер
Кроуфорд Сигер во время ее пребывания в Чикаго, ок. начало 1920-х годов
Рожденный
Рут Портер Кроуфорд

( 1901-07-03 ) 3 июля 1901 г.
Умер 18 ноября 1953 г. ) ( 1953-11-18 ) ( 52 года
Альма-матер Американская консерватория музыки
Занятия
  • Композитор
  • музыковед
Супруг
Дети 4 (включая Пегги и Майка Сигера )

Рут Кроуфорд Сигер (урожденная Рут Портер Кроуфорд ; 3 июля 1901 — 18 ноября 1953) — американский композитор и специалист по народной музыке. Ее музыка провозгласила зарождающуюся модернистскую эстетику, и она стала центральным членом группы американских композиторов, известных как «ультрамодернисты». Хотя она сочиняла в основном в 1920-е и 1930-е годы, Сигер занималась изучением народной музыки с конца 1930-х годов до своей смерти. Ее музыка оказала влияние на более поздних композиторов, особенно на Эллиота Картера . [1]

Произведение, благодаря которому она наиболее известна, - это струнный квартет 1931 года .

Рут Кроуфорд родилась в Восточном Ливерпуле, штат Огайо , в семье Кларка Кроуфорда, методистского священника, и Клары Кроуфорд ( урожденной Грейвс). В детстве Кроуфорда семья несколько раз переезжала, живя в Акроне, штат Огайо , Сент-Луисе, штат Миссури, и Манси, штат Индиана. В 1912 году семья переехала в Джексонвилл, штат Флорида, где два года спустя Кларк Кроуфорд умер от туберкулеза. После смерти мужа Клара Кроуфорд открыла пансион и изо всех сил старалась поддерживать образ жизни своей семьи, принадлежащий к среднему классу. [2]

Рут начала писать стихи в раннем возрасте и в подростковом возрасте мечтала стать «писателем или поэтессой». [3] Она также училась игре на фортепиано, начиная с шести лет. В 1913 году она начала уроки игры на фортепиано у Берты Фостер, которая в 1908 году основала Школу музыкального искусства в Джексонвилле. В 1917 году Рут начала учиться у мадам Вальборг Коллетт, ученицы Агаты Баккер Грёндал и самого престижного преподавателя в школе. Школа музыкального искусства Фостера. [4] После окончания средней школы в 1918 году Кроуфорд начала карьеру концертирующей пианистки, продолжая обучение у Коллетта и выступая на различных музыкальных мероприятиях в Джексонвилле. Она также стала учителем игры на фортепиано в школе Фостера и написала свои первые сочинения для своих юных учеников в 1918 и 1919 годах. [5]

Кроуфорд переехала в Чикаго в 1921 году, где поступила в Американскую музыкальную консерваторию , первоначально планируя остаться там на один год, достаточно долго, чтобы получить сертификат преподавателя. В Чикаго она впервые посетила симфонические и оперные представления, а также сольные концерты выдающихся пианистов, в том числе Сергея Рахманинова и Артура Рубинштейна . [6] В консерватории она училась игре на фортепиано у Хениота Леви и Луизы Робин. В консерватории внимание Кроуфорда быстро сместилось с игры на фортепиано на композицию. На втором году обучения она начала изучать композицию и теорию у Адольфа Вейдига и написала несколько ранних произведений, в том числе Ноктюрн для скрипки и фортепиано (1923) и набор тем и вариаций для фортепиано (1923). Клара Кроуфорд переехала в Чикаго, чтобы жить со своей дочерью в 1923 году. В следующем году Рут получила степень бакалавра музыки в Консерватории и впоследствии поступила в магистратуру школы. [7]

В то время как Кроуфорд продолжала изучать теорию и композицию у Вейдига в Американской консерватории до 1929 года, в 1924 году она также начала частные уроки игры на фортепиано у Джан Лавуа-Герц . Герц, один из самых престижных преподавателей игры на фортепиано в Чикаго того времени, оказал глубокое влияние на интеллектуальную и музыкальную жизнь Кроуфорда. Герц пробудил интерес Кроуфорд к теософии и музыке Александра Скрябина и познакомил ее ученицу с влиятельным сообществом художников и мыслителей. Через Герца Кроуфорд познакомился с Дейном Радьяром и Генри Коуэллом , композиторами, которые оба оказали значительное влияние на музыку и карьеру Кроуфорда. [8] В это время Кроуфорд также познакомилась с ведущим чикагским поэтом Карлом Сэндбергом , чьи произведения она в конечном итоге положила на музыку. В 1925 году она сочинила «Приключения Тома-с-пальчика» — эксперимент, в котором устное слово сочеталось с музыкой. [9]

Нью-Йорк

[ редактировать ]
Кроуфорд Сигер вышла замуж за Чарльза Сигера в 1932 году.

Лето 1929 года Кроуфорд провела в колонии Макдауэлл , получив стипендию, где она подружилась с коллегой-композитором Мэрион Бауэр и начала работу над своими «Пятью песнями» на стихи Сэндберга. [10] Осенью того же года Кроуфорд переехал в нью-йоркский дом покровительницы музыки Бланш Уолтон и начал изучать композицию у Чарльза Сигера .

В 1930 году она стала первой женщиной-композитором, получившей стипендию Гуггенхайма , и поехала в Берлин и Париж. [11] [12] [13] В течение следующего года она несколько раз спрашивала о продлении своей стипендии, но в конечном итоге ей было отказано в продлении. [14] За это время она взяла интервью у Эмиля Герцки , чтобы обсудить публикацию ее музыки, но он сказал, что «женщине будет особенно трудно опубликовать что-либо». [15] Впоследствии Кроуфорд поехала в Вену и Будапешт, чтобы встретиться с композиторами Альбаном Бергом и Белой Барток, чтобы обсудить ее музыку и заручиться поддержкой для публикации. [16] Хотя она была окружена представителями немецкого модернизма, она предпочла учиться и сочинять в одиночестве. Идеи Сигер, переданные в письмах, сыграли решающую роль в развитии ее стиля и выбора. Она и Чарльз Сигер поженились в 1932 году после ее последующей поездки в Париж . На фестивале Международного общества современной музыки в Амстердаме (1933) ее «Три песни» для голоса, гобоя, ударных и струнных представляли Соединенные Штаты. [12]

Вашингтон, округ Колумбия

[ редактировать ]

Кроуфорд Сигер и ее семья переехали в Вашингтон, округ Колумбия, в 1936 году после назначения Чарльза в музыкальный отдел Управления по переселению . Там Кроуфорд Сигер тесно сотрудничал с Джоном и Аланом Ломаксом в Архиве американской народной песни в Библиотеке Конгресса, чтобы сохранять и преподавать американскую народную музыку. Ее аранжировки и интерпретации американских традиционных народных песен являются одними из самых уважаемых. К ним относятся транскрипции американских народных песен для детей , народных песен о животных для детей (1950), американских народных песен на Рождество (1953), «Нашей поющей страны » и народной песни США Джона и Алана Ломаксов. Однако наиболее известна она благодаря фильму «Наша поющая страна» (1941). Она также написала «Риссолти, Россолти» - американскую фантазию для оркестра на основе народных мелодий для радиосериала CBS «Американская школа эфира» .

Она вернулась к своим модернистским корням в начале 1952 года с Сюитой для духового квинтета. [17] но в 1953 году она умерла от рака кишечника в Чеви-Чейз, штат Мэриленд .

Кроуфорд Сигер передал народную музыку дочери Пегги Сигер , которая до сих пор оказывает влияние на народную музыку.

В 1932 году она вышла замуж за Чарльза Сигера . Их дети, в том числе Майк Сигер , Пегги Сигер , Барбара, Пенни и старший пасынок Пит Сигер , знали свою мать как «Дио». Некоторые дети как музыкальные артисты сами стали центральными участниками американского фолк-возрождения, но они мало знали о прежней жизни своей матери как маяка американского ультрамодернизма. [18]

Композиции, которые Кроуфорд Сигер написала в Чикаго с 1924 по 1929 год, отражают влияние Александра Скрябина , Дэйна Радьяра и ее учителя игры на фортепиано Джан Лавуа-Герц. Джудит Тик называет эти годы «первым периодом особого стиля» Кроуфорда Сигера и пишет, что музыку композитора того времени «можно назвать «посттональным плюрализмом » . [19] Ее композиции этого первого периода стиля, в том числе «Пять прелюдий для фортепиано», «Соната для скрипки и фортепиано», «Сюита № 2 для струнных и фортепиано» и «Пять песен на стихи Сэндберга» (1929), отмечены резким диссонансом, нерегулярными ритмами и воспоминаниями. духовности. [20]

Репутация Кроуфорд Сигер как композитора основана главным образом на ее нью-йоркских сочинениях, написанных между 1930 и 1933 годами, в которых используются диссонансный контрапункт и американские сериальные приемы. В эти годы Кроуфорд начала включать политональность и кластеры тонов . в свои композиции [21] Она была одним из первых композиторов, которые распространили серийные процессы на музыкальные элементы, отличные от высоты тона, и разработали формальные планы, основанные на серийных операциях. [12] На ее технику, возможно, повлияла музыка Шенберга , хотя они встретились лишь ненадолго во время ее учебы в Германии. Многие из ее работ этого периода используют диссонирующий контрапункт , теоретическую композиционную систему, разработанную Чарльзом Сигером и используемую Генри Коуэллом, Джоанной Бейер и другими. Сигер изложил свою методологию диссонансного контрапункта в своем трактате « Традиция и эксперимент в (новой) музыке» , который он написал при участии и помощи Кроуфорда летом 1930 года. [22] Вклад Кроуфорда Сигера в книгу был настолько значительным, что ненадолго был поднят вопрос о возможности соавторства. [23]

Струнный квартет 1931 года , особенно третья часть, — самое известное и влиятельное произведение Кроуфорда Сигера. Композитор охарактеризовал «основной план» третьей части как «гетерофонию динамики — своего рода контрапункт crescendi и diminuendi… Мелодическая линия вырастает из этого непрерывного возрастания и убывания; она дается по одному тону в раз, под разные инструменты, и каждый новый мелодический тон достигается в высшей точке крещендо». [а] Динамичные слайды создают длинную мелодию, которая охватывает все движение и формирует сюжетную линию.

Работает

[ редактировать ]
  • Маленький вальс , для фортепиано, 1922 г.
  • Соната для фортепиано, 1923 г.
  • Тема с вариациями , для фортепиано, 1923 г.
  • Маленькая колыбельная , для фортепиано, 1923 г.
  • Jumping the Rope (Playtime) , для фортепиано, 1923 г.
  • Каприс , для фортепиано, 1923 г.
  • «Вихрь» , для фортепиано, 1923 г.
  • Мистер Кроу и мисс Рен идут на прогулку (Маленький этюд в коротких трелях) , для фортепиано, 1923
  • Калейдоскопические изменения на оригинальную тему, заканчивающуюся фугой , для фортепиано, 1924
  • Пять канонов , для фортепиано, 1924 г.
  • Фортепианные прелюдии № 1–5, 1924–25.
  • Приключения Тома Тамба , 1925 год.
  • Соната для скрипки и фортепиано, 1926 г.
  • Две части для камерного оркестра (Музыка для малого оркестра) , 1926 г.
  • Мы танцуем вместе , для фортепиано, 1926 г.
  • Фортепианные прелюдии № 6–9 , 1927–28 (исправленная версия)
  • Сюита №1, для пяти духовых инструментов и фортепиано, 1927, ред. 1929 год
  • Сюита № 2, для четырех струнных и фортепиано, 1929 г.
  • Пять песен на стихи Карла Сэндберга: Домашние мысли, Белая луна, Радость, Суглинок, Закаты , 1929 г.

Середина

[ редактировать ]
  • Этюд для фортепиано в смешанных акцентах (три версии), 1930 г.
  • Четыре диафонические сюиты: №1 для гобоя или флейты, №2 для фагота и виолончели (или двух виолончелей), №3 для двух кларнетов, №4 для гобоя (или альта) и виолончели , 1930 г.
  • Три песнопения для женского хора: недоброму Богу, ангелу, доброму Богу , 1930
  • Три песни на стихи Карла Сэндберга для контральто, фортепиано, гобоя, ударных инструментов и оркестра по выбору: «Крысиные загадки», «Молитвы стали», «В высокой траве», 1930–1932.
  • Струнный квартет , 1931 год.
  • Анданте для струнных (после медленного движения струнного квартета), 1931?
  • Два Ричеркаре на стихи Си Цзэн Цзяна : Сакко, Ванцетти; « Китаец, прачка », 1932 год.
  • Любовь за арфой , 1932 год.
  • Девятнадцать американских народных песен для фортепиано , 1936–1938 гг.
  • Риссолти, Россолты , 1939–1941 гг.
  • Американские народные песни для детей , 1948 г.
  • Народные песни о животных для детей , 1950 г.
  • Сюита для духового квинтета, 1952
  • Американские народные песни на Рождество , 1953 год.

Неизвестная дата

[ редактировать ]
  • Песни: «Блюз этого игрока», «Одинокая дорога», «Лорд Томас», «Сладкая Бетси из щуки», «Иди спать», «Что мы будем делать с ребенком?», «Три вороны», «Белка — милая штучка», «Кто построил ковчег?», Утром каждого понедельника. , Хотел бы я быть одиноким

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Анализ Рут Кроуфорд Сигер третьей и четвертой частей ее струнного квартета 1931 года , в Tick 1997 , 357–358.
  1. ^ Шреффлер 1994 .
  2. ^ Тик 1997 , 8–11.
  3. ^ Тик 1997 , 12.
  4. ^ Тик 1997 , 15–19.
  5. ^ Тик 1997 , 22–23.
  6. ^ Тик 1997 , 28–29.
  7. ^ Тик 1997 , 41–43.
  8. ^ Тик 1997 , 44–51.
  9. ^ Уилсон Кимбер, Мэриан (2017). Ораторы: женщины, музыка и устное слово . Музыка в американской жизни. Урбана, Иллинойс, Чикаго, Иллинойс, Спрингфилд, Огайо: Издательство Университета Иллинойса. п. 213. ИСБН  978-0-252-04071-9 .
  10. ^ Тик 1997 , 93–101.
  11. ^ Хисама 2001 , 3.
  12. ^ Jump up to: а б с Отметьте 2001 год .
  13. ^ Гуггенхайм .
  14. ^ Тик 1997 , 172 .
  15. ^ Тик 1997 , с. 162 .
  16. ^ Тик 1997 , 162–163 .
  17. ^ Тик 1997 , 314–119.
  18. ^ Робин 2017 .
  19. ^ Тик 1997 , 65.
  20. ^ Тик 1997 , 65–84.
  21. ^ Зальцман 2002 , 140.
  22. ^ Сигер 1994 , 42.
  23. ^ Тик 1997 , 131–132.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef702393be6c526459692915ec941b61__1721410380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/61/ef702393be6c526459692915ec941b61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruth Crawford Seeger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)