Рут Кроуфорд Сигер
Рут Кроуфорд Сигер | |
---|---|
![]() Кроуфорд Сигер во время ее пребывания в Чикаго, ок. начало 1920-х годов | |
Рожденный | Рут Портер Кроуфорд 3 июля 1901 г. |
Умер | 18 ноября 1953 г. Чеви Чейз, Мэриленд , США | ( 52 года
Альма-матер | Американская консерватория музыки |
Занятия |
|
Супруг | |
Дети | 4 (включая Пегги и Майка Сигера ) |
Рут Кроуфорд Сигер (урожденная Рут Портер Кроуфорд ; 3 июля 1901 — 18 ноября 1953) — американский композитор и специалист по народной музыке. Ее музыка провозгласила зарождающуюся модернистскую эстетику, и она стала центральным членом группы американских композиторов, известных как «ультрамодернисты». Хотя она сочиняла в основном в 1920-е и 1930-е годы, Сигер занималась изучением народной музыки с конца 1930-х годов до своей смерти. Ее музыка оказала влияние на более поздних композиторов, особенно на Эллиота Картера . [1]
Произведение, благодаря которому она наиболее известна, - это струнный квартет 1931 года .
Детство
[ редактировать ]Рут Кроуфорд родилась в Восточном Ливерпуле, штат Огайо , в семье Кларка Кроуфорда, методистского священника, и Клары Кроуфорд ( урожденной Грейвс). В детстве Кроуфорда семья несколько раз переезжала, живя в Акроне, штат Огайо , Сент-Луисе, штат Миссури, и Манси, штат Индиана. В 1912 году семья переехала в Джексонвилл, штат Флорида, где два года спустя Кларк Кроуфорд умер от туберкулеза. После смерти мужа Клара Кроуфорд открыла пансион и изо всех сил старалась поддерживать образ жизни своей семьи, принадлежащий к среднему классу. [2]
Рут начала писать стихи в раннем возрасте и в подростковом возрасте мечтала стать «писателем или поэтессой». [3] Она также училась игре на фортепиано, начиная с шести лет. В 1913 году она начала уроки игры на фортепиано у Берты Фостер, которая в 1908 году основала Школу музыкального искусства в Джексонвилле. В 1917 году Рут начала учиться у мадам Вальборг Коллетт, ученицы Агаты Баккер Грёндал и самого престижного преподавателя в школе. Школа музыкального искусства Фостера. [4] После окончания средней школы в 1918 году Кроуфорд начала карьеру концертирующей пианистки, продолжая обучение у Коллетта и выступая на различных музыкальных мероприятиях в Джексонвилле. Она также стала учителем игры на фортепиано в школе Фостера и написала свои первые сочинения для своих юных учеников в 1918 и 1919 годах. [5]
Карьера
[ редактировать ]Чикаго
[ редактировать ]Кроуфорд переехала в Чикаго в 1921 году, где поступила в Американскую музыкальную консерваторию , первоначально планируя остаться там на один год, достаточно долго, чтобы получить сертификат преподавателя. В Чикаго она впервые посетила симфонические и оперные представления, а также сольные концерты выдающихся пианистов, в том числе Сергея Рахманинова и Артура Рубинштейна . [6] В консерватории она училась игре на фортепиано у Хениота Леви и Луизы Робин. В консерватории внимание Кроуфорда быстро сместилось с игры на фортепиано на композицию. На втором году обучения она начала изучать композицию и теорию у Адольфа Вейдига и написала несколько ранних произведений, в том числе Ноктюрн для скрипки и фортепиано (1923) и набор тем и вариаций для фортепиано (1923). Клара Кроуфорд переехала в Чикаго, чтобы жить со своей дочерью в 1923 году. В следующем году Рут получила степень бакалавра музыки в Консерватории и впоследствии поступила в магистратуру школы. [7]
В то время как Кроуфорд продолжала изучать теорию и композицию у Вейдига в Американской консерватории до 1929 года, в 1924 году она также начала частные уроки игры на фортепиано у Джан Лавуа-Герц . Герц, один из самых престижных преподавателей игры на фортепиано в Чикаго того времени, оказал глубокое влияние на интеллектуальную и музыкальную жизнь Кроуфорда. Герц пробудил интерес Кроуфорд к теософии и музыке Александра Скрябина и познакомил ее ученицу с влиятельным сообществом художников и мыслителей. Через Герца Кроуфорд познакомился с Дейном Радьяром и Генри Коуэллом , композиторами, которые оба оказали значительное влияние на музыку и карьеру Кроуфорда. [8] В это время Кроуфорд также познакомилась с ведущим чикагским поэтом Карлом Сэндбергом , чьи произведения она в конечном итоге положила на музыку. В 1925 году она сочинила «Приключения Тома-с-пальчика» — эксперимент, в котором устное слово сочеталось с музыкой. [9]
Нью-Йорк
[ редактировать ]
Лето 1929 года Кроуфорд провела в колонии Макдауэлл , получив стипендию, где она подружилась с коллегой-композитором Мэрион Бауэр и начала работу над своими «Пятью песнями» на стихи Сэндберга. [10] Осенью того же года Кроуфорд переехал в нью-йоркский дом покровительницы музыки Бланш Уолтон и начал изучать композицию у Чарльза Сигера .
В 1930 году она стала первой женщиной-композитором, получившей стипендию Гуггенхайма , и поехала в Берлин и Париж. [11] [12] [13] В течение следующего года она несколько раз спрашивала о продлении своей стипендии, но в конечном итоге ей было отказано в продлении. [14] За это время она взяла интервью у Эмиля Герцки , чтобы обсудить публикацию ее музыки, но он сказал, что «женщине будет особенно трудно опубликовать что-либо». [15] Впоследствии Кроуфорд поехала в Вену и Будапешт, чтобы встретиться с композиторами Альбаном Бергом и Белой Барток, чтобы обсудить ее музыку и заручиться поддержкой для публикации. [16] Хотя она была окружена представителями немецкого модернизма, она предпочла учиться и сочинять в одиночестве. Идеи Сигер, переданные в письмах, сыграли решающую роль в развитии ее стиля и выбора. Она и Чарльз Сигер поженились в 1932 году после ее последующей поездки в Париж . На фестивале Международного общества современной музыки в Амстердаме (1933) ее «Три песни» для голоса, гобоя, ударных и струнных представляли Соединенные Штаты. [12]
Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]Кроуфорд Сигер и ее семья переехали в Вашингтон, округ Колумбия, в 1936 году после назначения Чарльза в музыкальный отдел Управления по переселению . Там Кроуфорд Сигер тесно сотрудничал с Джоном и Аланом Ломаксом в Архиве американской народной песни в Библиотеке Конгресса, чтобы сохранять и преподавать американскую народную музыку. Ее аранжировки и интерпретации американских традиционных народных песен являются одними из самых уважаемых. К ним относятся транскрипции американских народных песен для детей , народных песен о животных для детей (1950), американских народных песен на Рождество (1953), «Нашей поющей страны » и народной песни США Джона и Алана Ломаксов. Однако наиболее известна она благодаря фильму «Наша поющая страна» (1941). Она также написала «Риссолти, Россолти» - американскую фантазию для оркестра на основе народных мелодий для радиосериала CBS «Американская школа эфира» .
Она вернулась к своим модернистским корням в начале 1952 года с Сюитой для духового квинтета. [17] но в 1953 году она умерла от рака кишечника в Чеви-Чейз, штат Мэриленд .
Семья
[ редактировать ]
В 1932 году она вышла замуж за Чарльза Сигера . Их дети, в том числе Майк Сигер , Пегги Сигер , Барбара, Пенни и старший пасынок Пит Сигер , знали свою мать как «Дио». Некоторые дети как музыкальные артисты сами стали центральными участниками американского фолк-возрождения, но они мало знали о прежней жизни своей матери как маяка американского ультрамодернизма. [18]
Состав
[ редактировать ]Композиции, которые Кроуфорд Сигер написала в Чикаго с 1924 по 1929 год, отражают влияние Александра Скрябина , Дэйна Радьяра и ее учителя игры на фортепиано Джан Лавуа-Герц. Джудит Тик называет эти годы «первым периодом особого стиля» Кроуфорда Сигера и пишет, что музыку композитора того времени «можно назвать «посттональным плюрализмом » . [19] Ее композиции этого первого периода стиля, в том числе «Пять прелюдий для фортепиано», «Соната для скрипки и фортепиано», «Сюита № 2 для струнных и фортепиано» и «Пять песен на стихи Сэндберга» (1929), отмечены резким диссонансом, нерегулярными ритмами и воспоминаниями. духовности. [20]
Репутация Кроуфорд Сигер как композитора основана главным образом на ее нью-йоркских сочинениях, написанных между 1930 и 1933 годами, в которых используются диссонансный контрапункт и американские сериальные приемы. В эти годы Кроуфорд начала включать политональность и кластеры тонов . в свои композиции [21] Она была одним из первых композиторов, которые распространили серийные процессы на музыкальные элементы, отличные от высоты тона, и разработали формальные планы, основанные на серийных операциях. [12] На ее технику, возможно, повлияла музыка Шенберга , хотя они встретились лишь ненадолго во время ее учебы в Германии. Многие из ее работ этого периода используют диссонирующий контрапункт , теоретическую композиционную систему, разработанную Чарльзом Сигером и используемую Генри Коуэллом, Джоанной Бейер и другими. Сигер изложил свою методологию диссонансного контрапункта в своем трактате « Традиция и эксперимент в (новой) музыке» , который он написал при участии и помощи Кроуфорда летом 1930 года. [22] Вклад Кроуфорда Сигера в книгу был настолько значительным, что ненадолго был поднят вопрос о возможности соавторства. [23]
Струнный квартет 1931 года , особенно третья часть, — самое известное и влиятельное произведение Кроуфорда Сигера. Композитор охарактеризовал «основной план» третьей части как «гетерофонию динамики — своего рода контрапункт crescendi и diminuendi… Мелодическая линия вырастает из этого непрерывного возрастания и убывания; она дается по одному тону в раз, под разные инструменты, и каждый новый мелодический тон достигается в высшей точке крещендо». [а] Динамичные слайды создают длинную мелодию, которая охватывает все движение и формирует сюжетную линию.
Работает
[ редактировать ]Рано
[ редактировать ]- Маленький вальс , для фортепиано, 1922 г.
- Соната для фортепиано, 1923 г.
- Тема с вариациями , для фортепиано, 1923 г.
- Маленькая колыбельная , для фортепиано, 1923 г.
- Jumping the Rope (Playtime) , для фортепиано, 1923 г.
- Каприс , для фортепиано, 1923 г.
- «Вихрь» , для фортепиано, 1923 г.
- Мистер Кроу и мисс Рен идут на прогулку (Маленький этюд в коротких трелях) , для фортепиано, 1923
- Калейдоскопические изменения на оригинальную тему, заканчивающуюся фугой , для фортепиано, 1924
- Пять канонов , для фортепиано, 1924 г.
- Фортепианные прелюдии № 1–5, 1924–25.
- Приключения Тома Тамба , 1925 год.
- Соната для скрипки и фортепиано, 1926 г.
- Две части для камерного оркестра (Музыка для малого оркестра) , 1926 г.
- Мы танцуем вместе , для фортепиано, 1926 г.
- Фортепианные прелюдии № 6–9 , 1927–28 (исправленная версия)
- Сюита №1, для пяти духовых инструментов и фортепиано, 1927, ред. 1929 год
- Сюита № 2, для четырех струнных и фортепиано, 1929 г.
- Пять песен на стихи Карла Сэндберга: Домашние мысли, Белая луна, Радость, Суглинок, Закаты , 1929 г.
Середина
[ редактировать ]- Этюд для фортепиано в смешанных акцентах (три версии), 1930 г.
- Четыре диафонические сюиты: №1 для гобоя или флейты, №2 для фагота и виолончели (или двух виолончелей), №3 для двух кларнетов, №4 для гобоя (или альта) и виолончели , 1930 г.
- Три песнопения для женского хора: недоброму Богу, ангелу, доброму Богу , 1930
- Три песни на стихи Карла Сэндберга для контральто, фортепиано, гобоя, ударных инструментов и оркестра по выбору: «Крысиные загадки», «Молитвы стали», «В высокой траве», 1930–1932.
- Струнный квартет , 1931 год.
- Анданте для струнных (после медленного движения струнного квартета), 1931?
- Два Ричеркаре на стихи Си Цзэн Цзяна : Сакко, Ванцетти; « Китаец, прачка », 1932 год.
- Любовь за арфой , 1932 год.
Поздно
[ редактировать ]- Девятнадцать американских народных песен для фортепиано , 1936–1938 гг.
- Риссолти, Россолты , 1939–1941 гг.
- Американские народные песни для детей , 1948 г.
- Народные песни о животных для детей , 1950 г.
- Сюита для духового квинтета, 1952
- Американские народные песни на Рождество , 1953 год.
Неизвестная дата
[ редактировать ]- Песни: «Блюз этого игрока», «Одинокая дорога», «Лорд Томас», «Сладкая Бетси из щуки», «Иди спать», «Что мы будем делать с ребенком?», «Три вороны», «Белка — милая штучка», «Кто построил ковчег?», Утром каждого понедельника. , Хотел бы я быть одиноким
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шреффлер 1994 .
- ^ Тик 1997 , 8–11.
- ^ Тик 1997 , 12.
- ^ Тик 1997 , 15–19.
- ^ Тик 1997 , 22–23.
- ^ Тик 1997 , 28–29.
- ^ Тик 1997 , 41–43.
- ^ Тик 1997 , 44–51.
- ^ Уилсон Кимбер, Мэриан (2017). Ораторы: женщины, музыка и устное слово . Музыка в американской жизни. Урбана, Иллинойс, Чикаго, Иллинойс, Спрингфилд, Огайо: Издательство Университета Иллинойса. п. 213. ИСБН 978-0-252-04071-9 .
- ^ Тик 1997 , 93–101.
- ^ Хисама 2001 , 3.
- ^ Jump up to: а б с Отметьте 2001 год .
- ^ Гуггенхайм .
- ^ Тик 1997 , 172 .
- ^ Тик 1997 , с. 162 .
- ^ Тик 1997 , 162–163 .
- ^ Тик 1997 , 314–119.
- ^ Робин 2017 .
- ^ Тик 1997 , 65.
- ^ Тик 1997 , 65–84.
- ^ Зальцман 2002 , 140.
- ^ Сигер 1994 , 42.
- ^ Тик 1997 , 131–132.
Источники
[ редактировать ]- Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма : «Рут Кроуфорд»
- Хисама, Элли М. (2001). Гендерный музыкальный модернизм: музыка Рут Кроуфорд, Мэрион Бауэр и Мириам Гидеон . Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-64030-Х .
- Робин, Уильям (2017). «Пионер модернизма, написавший смелый струнный квартет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- Зальцман, Эрик (2002). Музыка двадцатого века: Введение , 4-е издание. Прентис Холл. Серия «История музыки». Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Прентис-Холл. ISBN 0130959413 .
- Сигер, Чарльз (1994). «Традиции и эксперименты в (новой) музыке». В «Исследованиях по музыковедению: 1929–1979 » под редакцией Энн М. Пескателло, [ нужна страница ] Беркли: Калифорнийский университет Press, 1994).
- Шреффлер, Энн (1994). «Эллиот Картер и его Америка», Sonus 14, вып. 2:39 и 49.
- Тик, Джудит (1997). Рут Кроуфорд Сигер: Композиторские поиски американской музыки . Оксфорд и Нью-Йорк: Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-506509-1 . OCLC 33246150 .
- Тик, Джудит (2001). «Кроуфорд (Сигер), Рут (Портер)». Grove Music Online (8-е изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.06796 . ISBN 978-1-56159-263-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аллен, Рэй и Элли М. Хисама , ред. (2007). Миры Рут Кроуфорд Сигер: инновации и традиции в американской музыке двадцатого века. Рочестер: Издательство Рочестерского университета.
- де Грааф, Мелисса (2008). «Никогда не называйте нас леди-композиторами: гендерные приемы на Нью-йоркском форуме композиторов, 1935–1940». Американская музыка 26, вып. 3 (осень): 277–308.
- Гауме, Матильда (1986). Рут Кроуфорд Сигер: Мемуары, воспоминания, музыка . Композиторы Северной Америки , нет. 3. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press.
- Штраус, Джозеф Н. (1995) Музыка Рут Кроуфорд Сигер. Издательство Кембриджского университета.
- Тик, Джудит (1999). «Рут Кроуфорд Сигер: Композиторские поиски американской музыки». Этномузыкология 43, вып. 1 (Зима): 171–174.
- Тик, Джудит и Уэйн Шнайдер, ред. (1993). Музыка для малого оркестра (1926); Сюита № 2 для четырех струн и фортепиано (1929) . В музыке Соединенных Штатов Америки (MUSA), об. 1, Мэдисон, Висконсин: AR Editions. ISBN 9780895793263
- Фогель, Скотт. (30 января 2001 г.). «Композитор предпочел «жизнь» работе: Рут Кроуфорд-Сигер так и не возобновила свою многообещающую музыкальную карьеру». Гонолулу Стар-Бюллетень .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Архивы на | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
Как использовать архивный материал |
- Рут Кроуфорд Сигер Биография Дэвида Льюиса в 600 словах с примечанием Пегги Сигер
- «Вклад Рут Кроуфорд Сигер в музыкальный модернизм» Джозефа Н. Штрауса, осень 2001 г., том. XXXI, № 1, Информационный бюллетень, Институт исследований американской музыки (ISAM)
- Искусство Штатов: Рут Кроуфорд Сигер, девять прелюдий (1924–1928)
- Бесплатные партитуры Рут Кроуфорд Сигер в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур (IMSLP)
- Рут Кроуфорд Сигер Дискография на Discogs
- 1901 рождений
- 1953 смерти
- Американские композиторы 20-го века
- Композиторы-классики XX века
- Американские женщины-композиторы 20-го века
- Американские музыканты-авангардисты
- Выпускники Американской консерватории
- Американские современные композиторы-классики
- Американские музыкальные преподаватели
- Американцы английского происхождения
- Американские женщины-композиторы-классики
- Классические музыканты из Огайо
- Композиторы для фортепиано
- Смертность от колоректального рака в США
- Смертность от рака в Мэриленде
- Педагоги из Огайо
- Американские композиторы-экспериментаторы
- Композиторы-модернисты
- Люди из Восточного Ливерпуля, Огайо
- Ученики Чарльза Сигера
- Ученики Генри Коуэлла
- Семья Сигер
- Композиторы струнного квартета
- Двенадцатитоновые и серийные композиторы