Jump to content

Экономическая политика администрации Билла Клинтона

Экономическая политика администрации Билла Клинтона , упомянутая некоторыми как Клинтономика Соединенных Штатов , заключает в себе экономическую политику президента Билла Клинтона , которые были реализованы во время его президентства , которая продолжалась с января 1993 года по январь 2001 года.

Президент Клинтон курировал здоровую экономику во время его пребывания в должности. США имели сильный экономический рост (около 4% ежегодно) и рекордно создание рабочих мест (22,7 млн.). В начале своего первого срока он поднял налоги на налогоплательщиков с более высоким подоходным и сократил расходы на оборону и благосостояние, что способствовало росту доходов и снижению расходов по сравнению с размерами экономики. Эти факторы помогли внести федеральный бюджет Соединенных Штатов в избыток с 1998 по 2001 год, единственные избыточные годы с 1969 года. Долг, унесенный общественностью, основной мерой государственного долга, упал по сравнению с ВВП на протяжении всего его двух сроков, с 47,8 % в 1993 году по 31,4% в 2001 году. [ 1 ]

Клинтон подписал Североамериканское Соглашение о свободной торговле (НАФТА), наряду со многими другими соглашениями о свободной торговле . Он также принял значительную реформу благосостояния . Его дерегуляция финансов (как молчаливого, так и явного в рамках Закона о грамм -лич -лебедке ) подверглась критике как способствующий фактор Великой рецессии . [ 2 ]

Четыре диаграммы, демонстрирующие реальное рост ВВП, уровень безработицы, добавленные рабочие места, не фермерские работы, уровень инфляции и процентные ставки в эпоху Клинтона.

Президентство Клинтона включало большой период экономического роста в истории Америки. Clintonomics охватывала как ряд экономической политики, так и государственной философии. Экономический подход Клинтона влечет за собой модернизацию федерального правительства, что делает его более благоприятным для предприятия, одновременно распределяя большие полномочия государственным и местным органам власти. Конечная цель заключалась в том, чтобы сделать американское правительство меньшим, менее расточительным и более гибким в свете недавно глобализированной эпохи. [ 3 ]

Клинтон вступил в должность после окончания рецессии , а экономические практики, которые он реализовал, считаются его сторонниками, способствующими выздоровлению и избытке, хотя некоторые из критиков президента оставались более скептическими по отношению к причинному исходу его инициатив. Фокус Clintonomics Policy может быть обобщена следующими четырьмя целями:

До президентской кампании 1992 года Америка претерпела двенадцать лет консервативной политики, реализованной Рональдом Рейганом и Джорджем Бушем . Клинтон участвовал в экономической платформе сбалансирования бюджета , снижения инфляции , снижения безработицы и продолжения традиционно консервативной политики свободной торговли .

Дэвид Гринберг, профессор истории и средств массовой информации в Университете Рутгерса , по мнению:

Годы Клинтона, несомненно, были временем прогресса, особенно в экономике ... лозунга Клинтона 1992 года, «ставя людей на первое место», и его стресс на «экономику, глупая», выдвинул оптимистичный, если все еще жесткий популизм в среднем классе, который Пострадал при Рональде Рейгане и Джордже Буш Буша. ... К концу президентства Клинтона цифры были равномерно впечатляющими. Помимо рекордных избытков и рекордного уровня бедности, экономика может похвастаться самым длинным экономическим расширением в истории; самая низкая безработица с начала 1970 -х годов; и самый низкий уровень бедности для матерей -одиночек, чернокожих американцев и пожилых людей. [ 4 ]

Фискальная политика

[ редактировать ]
Закон о сверке бюджета Оминибуса 1993 года увеличил средние федеральные налоговые ставки для лучших 1%, при этом снизив средние налоговые ставки для среднего класса.
Рост рабочих мест президентом США, измеренный как совокупное изменение процента с месяца после инаугурации до конца срока. Под администрацией Клинтона было создано больше рабочих мест, чем любой другой президент.

Налоговая реформа

[ редактировать ]

Предложив план по сокращению дефицита, Клинтон представил бюджет и соответствующее налоговое законодательство (окончательная подписанная версия была известна как Закон о сверке бюджета Omnibus 1993 года ), которое сократило бы дефицит на 500 миллиардов долларов в течение пяти лет, сократив 255 миллиардов долларов США. расходы и повышение налогов на самые богатые 1,2% американцев. [ 5 ] Он также наложил новый энергетический налог на всех американцев и подвергся около четверти тех, кто получал платежи по социальному обеспечению на более высокие налоги на их пособия. [ 6 ]

Республиканские лидеры Конгресса начали агрессивную оппозицию против законопроекта, утверждая, что повышение налога только усугубляет ситуацию. Республиканцы были объединены в этой оппозиции, и каждый республиканец в обеих палатах Конгресса проголосовал против этого предложения. Фактически, потребовалось голосование вице-президента Гура в Сенате, чтобы принять законопроект. [ 7 ] После обширного лоббирования администрации Клинтона Палата узко проголосовала за законопроект в результате голосования с 218 по 216. [ 8 ] Бюджетный пакет расширил заработанный налоговый кредит (EITC) в качестве облегчения для семей с низким доходом. Это сократило сумму, которую они выплатили в федеральном доходах и федеральном законе о взносах страховых взносов (FICA), обеспечивая сбережения 21 миллиарда долларов США для 15 миллионов семей с низким доходом.

Клинтон подписал Закон о согласовании бюджета Omnibus 1993 года 10 августа 1993 года. [ 9 ] Закон создал от 36 до 39,6 процента подоходный налог для людей с высоким уровнем дохода в топ-1,2% заработной платы. Предприятиям получили ставку подоходного налога в 35%. Кэп был отменен на Medicare. Налоги на газ были подняты на 4,3 цента за галлон. Налогооблагаемая часть пособий по социальному обеспечению также была увеличена.

Клинтон подписал Закон о защите работы малого бизнеса 1996 года, который снизил налоги для многих малого бизнеса. Кроме того, он подписал законодательство, которое увеличило налоговые вычеты для самозанятых владельцев бизнеса с 30% до 80% к 1997 году. Закон о помощи налогоплательщикам снизил некоторые федеральные налоги. 28% ставка на прирост капитала была снижена до 20%. 15% ставка была снижена до 10%. В 1980 году был введен налоговый кредит на основе числа лиц в возрасте до 17 лет в домохозяйстве. В 1998 году это было 400 долларов на ребенка, а в 1999 году он был собран до 500 долларов. Этот акт был исключен из налоговой прибыли от продажи дома с населением до 500 000 долларов для лиц, которые женаты, и 250 000 долларов для одиноких людей. Образовательные сбережения и пенсионные фонды получили налоговые льготы. Некоторые из истекающих налоговых положений были расширены для выбранных предприятий. С 1998 года может быть выведено исключение для тех семейных ферм и малых предприятий, которые квалифицировались на это. В 1999 году была достигнута коррекция инфляции на ежегодное исключение налога на подарки в размере 10 000 долларов США. К 2006 году освобождение от налога на недвижимость в размере 600 000 долларов выросло до 1 миллиона долларов.

Экономика продолжала расти, и в феврале 2000 года она побила рекорд для самой длинной непрерывной экономической экспансии в истории США. [ 10 ] [ 11 ]

После того, как республиканцы выиграли контроль над Конгрессом в 1994 году, Клинтон категорически боролся с предлагаемыми снижением налогов, полагая, что они предпочитали богатых и ослабили бы экономический рост. Однако в августе 1997 года Клинтон и республиканцы Конгресса, наконец, смогли достичь компромисса по законопроекту, который снизил прирост капитала и налоги на недвижимость и предоставил налогоплательщикам кредит в размере 500 долларов США на ребенка и налоговые льготы для обучения в колледже и расходах. Законопроект также призвал к новому индивидуальному пенсионному счету (IRA), названной Roth IRA, чтобы позволить людям инвестировать налоговый доход на пенсию без необходимости платить налоги при выводе. Кроме того, закон поднял национальный минимум для налогов на сигареты. В следующем году Конгресс утвердил предложение Клинтона о обеспечении более доступной колледжа, расширяя федеральную финансовую помощь студентам благодаря грантам PELL и снижению процентных ставок по студенческим кредитам.

Клинтон также сражался с Конгрессом почти на каждой сессии по федеральному бюджету, пытаясь обеспечить расходы на образование, права на правительство, окружающую среду и американские программы национальной службы, которая была принята Демократическим конгрессом в первые дни администрации Клинтона. Эти две стороны, однако, не смогли найти компромисс, и в 1995 году битва бюджета пришла в тупинку по поводу предлагаемых сокращений в Medicare , Medicaid , образовании и окружающей среде. После того, как Клинтон наложил вето на многочисленные республиканские законопроекты, республиканцы в Конгрессе дважды отказались принять временные разрешения на расходы, заставив федеральное правительство частично закрыться, потому что агентства не имел бюджета, на котором можно работать. [ 12 ] В апреле 1996 года Клинтон и Конгресс, наконец, согласились с бюджетом, который предоставил деньги для государственных учреждений до конца финансового года в октябре. Бюджет включал некоторые сокращения расходов, которые поддерживали республиканцы (снижение стоимости культурных, трудовых и жилищных программ), а также сохранили много программ, которые хотел Клинтон, включая образовательные и экологические.

Дефицит и долг

[ редактировать ]

Thumbpoopevenue, расходы, дефицит и информация о долгах. Бюджет был в избытке с 1998–2001 годов, единственных таких лет в период с 1970 по 2018 год. Коэффициент долга к ВВП также улучшился.

Ниже приведены бюджетные результаты для двух условий президента Клинтона в должности:

  • У него были избыток бюджета на финансовые годы 1998–2001 гг., Единственные такие годы с 1970 по 2023 год. Заключительные четыре бюджета Клинтона были сбалансированными бюджетами с избыточными избытками , начиная с бюджета 1997 года.
  • Соотношение долга, принадлежащего общественности к ВВП, основной мерой федерального долга США, сократился с 47,8% в 1993 году до 33,6% к 2000 году. Долг, удержанный общественностью, фактически был уплачен на 453 миллиарда долларов в течение 1998-2001 гг. Единственный раз, когда это произошло между 1970 и 2018 годами.
  • Федеральные расходы упали с 20,7% ВВП в 1993 году до 17,6% ВВП в 2000 году, ниже исторического среднего (1966–2015 годы) 20,2% ВВП.
  • Налоговые поступления неуклонно выросли с 17,0% ВВП в 1993 году до 20,0% ВВП в 2000 году, что значительно выше исторического среднего значения 17,4% ВВП.
  • Расходы на оборону упали с 4,3% ВВП в 1993 году до 2,9% ВВП к 2000 году, так как США пользовались «мировыми дивидендами» после падения Советского Союза. В долларах, расходы на оборону упали с 292 млрд долларов в 1993 году до 266 млрд долларов к 1996 году, а затем медленно выросли до 295 миллиардов долларов к 2000 году.
  • Дискреционные расходы без обороны упали с 3,6% ВВП в 1993 году до 3,2% ВВП к 2000 году. С точки зрения в долларах он вырос с 248 млрд. Долл. США в 1993 году до 343 млрд долл. США в 2000 году; Надежный экономический рост по -прежнему позволил соотношению упасть по сравнению с ВВП. [ 1 ]

Эти избытки 1998-2001 гг. Были связаны с сильной экономикой, получающей высокие налоговые поступления, повышение налогов на налогоплательщиков высшего дохода, ограничение расходов и налоговые доходы от прироста капитала от бума фондового рынка. [ 13 ] Эта схема повышения налогов и сокращения расходов (то есть жесткой экономии) в экономическом буме точно совпадает с советом Джона Мейнарда Кейнса , который в 1937 году заявил: «Бум, а не спад, является подходящим временем для жесткой жизни в Казначействе. " [ 14 ] Тем не менее, этот замечательный успех не помешал консервативным экспертам от попыток дискредитировать это достижение. Их аргумент, по сути, так: хотя долг общественности был сокращен, избыточные средства, выплачиваемые в социальное обеспечение, использовались для оплаты этих держателей облигаций, фактически заимствовали у одного кармана (будущие получатели программы социального обеспечения) для оплаты другого (текущий Владельцы облигаций), так что общий долг вырос. Однако, хотя это правда, именно так и общеизвестная «математика» работает и для всех других современных президентов. Не точно дискредитировать исключительную финансовую экономию эпохи Клинтона по сравнению с другими современными президентами, что, тем не менее, совпало с развивающейся экономикой практически любой мерой. [ 15 ] Также имеет отношение к тому, что эта растущая экономика произошла, несмотря на предупреждения о республиканцах о том, что такое повышение налогов на самые высокие налогоплательщики на налогах замедлит экономику и создание рабочих мест. Возможно, бум был бы еще больше, если бы был запущен больший дефицит, но это был не тот аргумент, сделанный в то время.

Реформа благосостояния

[ редактировать ]
Президент Клинтон подписал Закон о личной ответственности и возможности примирения на работу 1996 года .

Вступив в должность в начале 1993 года, Клинтон предложил пакет стимулов в 16 миллиардов долларов, прежде всего, для помощи в программах городских районов, предпочитаемых прогрессивами. Пакет был быстро побежден республиканским филибустером в Сенате. [ 16 ] Серьезные усилия по реформе социального обеспечения требовали двухпартийной поддержки. С победой республиканцев оползня на промежуточных выборах 1994 года , Клинтон был вынужден треугольствовать политику, в которой он принял в основном консервативные предложения, поддерживаемые большинством республиканцев, одновременно претендуя на них основной кредит. [ 17 ]

Закон о личной ответственности и возможностях работы (PRWRA) 1996 года установил программу «Временная помощь для нуждающихся семей » (TANF), которая финансировалась за счет блочных грантов для штатов. Эта программа заменила программу помощи семьям с детьми-зависимыми детьми (AFDC), которая имела открытое финансирование для тех, кто квалифицировался, и федеральный матч для государственных расходов. Чтобы получить полные суммы гранта TANF, штаты должны были соответствовать определенным требованиям, связанным с их собственными расходами, а также процент получателей, работающих или участвующих в программах обучения. Этот порог может быть уменьшен, если нагрузки на благосостояние упали. Закон также изменил правила приемлемости для проведенных средств программ пособий, таких как талоны на питание и дополнительные доходы от безопасности (SSI). [ 18 ]

В марте 1999 года CBO подсчитал, что грант TANF Basic Block (разрешение на расходы) будет составлять 16,5 млрд. Долл. США в год до 2002 года, а сумма будет выделена каждому штату на основе истории расходов штата. Эти суммы гранта блока оказались больше, чем могли потратить изначально штаты, поскольку AFDC и TANF -нагрузки упали на 40% с 1994 по 1998 год из -за развивой экономики. В результате государства накоплили избыток, которые можно было бы потратить в будущие годы. У штатов также была гибкость, чтобы использовать эти средства для ухода за детьми и других программ. CBO также подсчитал, что затраты TANF (фактические расходы) составляют 12,6 млрд. Долл. США в 1999 и 2000 финансовом году, растут до 14,2 млрд. Долл. США к 2002 году и достигнут 19,4 млрд долл. представляет около 0,6%. Кроме того, CBO подсчитал, что невыразительные остатки будут расти с 7,1 млрд. Долл. США в 2005 году до 25,4 млрд. Долл. США к 2008 году. [ 19 ]

Однако эффект закона выходит далеко за рамки незначительного воздействия бюджета. Институт Брукингса сообщил в 2006 году, что: «С его акцентом на работу, временные ограничения и санкции против государств, которые не поставили большую часть его нагрузки в рабочие программы и против лиц, которые отказались соответствовать требованиям штата, Танф был историческим Изменение благосостояния прав, представленного AFDC Весна 1994 года и упала еще быстрее после того, как федеральное законодательство было принято в 1996 году. В период с 1994 по 2005 год, нагрузка на обмен сократилась примерно на 60 процентов. детей на благосостоянии ниже, чем было с 1966 года ». Эффекты были особенно значимыми для одиноких матерей; Часть занятых матерей-одиночки выросла с 58% в 1993 году до 75% к 2000 году. Занятость среди не состоящих в браке матерей увеличилась с 44% до 66%. В отчете пришел к выводу, что: «Образец ясен: доходы, благосостояние. Это само определение снижения зависимости от благосостояния». [ 20 ]

Торговля

[ редактировать ]
Исследования, проведенные Кейт Бронфенбреннер в Корнелльском университете, показали неблагоприятное влияние растений, угрожающих переехать в Мексику из -за НАФТА. [ 21 ]

Клинтон сделал его одной из своих целей в качестве президента, чтобы принять торговое законодательство, которое снизило барьеры для торговли с другими странами. Он сломался со многими из своих сторонников, в том числе профсоюзами, и теми, кто находится в его собственной партии, чтобы поддержать законодательство о свободной торговле. [ 22 ] Противники утверждали, что снижение тарифов и смягчающие правила на импорт будет стоить американским рабочим местам, потому что люди будут покупать более дешевые продукты в других странах. Клинтон возразил, что свободная торговля поможет Америке, потому что она позволит нам увеличить свой экспорт и развивать экономику. Клинтон также полагал, что свободная торговля может помочь перенести иностранные страны к экономической и политической реформе.

Администрация Клинтона договорилась о том, что в общей сложности около 300 торговых соглашений с другими странами. [ 23 ] Последний министр казначейства Клинтона, Лоуренс Саммерс , заявил, что пониженные тарифы, вызванные торговой политикой Клинтона, которая снижала цены для потребителей и сохранял низкую инфляцию, были технически «крупнейшим снижением налогов в истории мира». [ 24 ]

Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА), соглашение о свободной торговле между США, Канадой и Мексикой, было подписано президентом Джорджем Бушем в декабре 1992 года в ожидании ратификации законодательными органами трех стран. Клинтон не изменил первоначальное соглашение, но дополнила его с соглашением Северной Америки о сотрудничестве в области окружающей среды и Североамериканским соглашением о сотрудничестве в отношении труда, что делает НАФТА первым «зеленым» торговым договором и первым торговым договором, связанным с законами о труде каждой страны, хотя и с очень слабыми санкциями. [ 25 ] [ Лучший источник необходим ] НАФТА предусматривал постепенно снижение тарифов и создание блока свободной торговли между Соединенными Штатами, Канадой и Мексикой. Противники НАФТА, возглавляемый независимым кандидатом в президенты 1992 года Россом Перо , утверждали, что заставит американские компании перенести свои рабочую силу в Мексику, где они могут производить товары с более дешевым трудом и отправить их обратно в Соединенные Штаты по более низким ценам. Клинтон, однако, утверждал, что НАФТА увеличит экспорт США и создаст новые рабочие места.

Когда он подписал НАФТА, Клинтон сказал: «НАФТА означает рабочие места. Американские рабочие места и хорошо оплачиваемая американская работа. Если я не поверил в это, я бы не стал поддержать это соглашение». [ 26 ] Он убедил многих демократов присоединиться к большинству республиканцев в поддержке торгового соглашения, а в 1993 году Конгресс принял договор. [ 27 ]

В то время как экономисты обычно рассматривают свободную торговлю как общий позитив для участия страны, некоторые группы могут быть негативно затронуты, такие как производственные работники. Например:

  • В опросе ведущих экономистов в 2012 году 95% поддержали представление о том, что в среднем граждане США получили пользу от НАФТА. [ 28 ] 2001 года Обзор журнала «Журнал экономических перспектив» показал, что НАФТА была чистой выгодой для Соединенных Штатов. Исследование 2015 года показало, что благосостояние США увеличилось на 0,08% в результате снижения тарифов НАФТА, и что торговля внутриблока США увеличилась на 41%.
  • В 2015 году исследовательская служба Конгресса пришла к выводу, что «чистое общее влияние НАФТА на экономику США, по -видимому, было относительно скромным, в первую очередь потому, что торговля с Канадой и Мексикой приходится на небольшой процент ВВП США. Однако были рабочие и фирма. Затраты на корректировку, так как три страны скорректировали более открытую торговлю и инвестиции среди их экономики ». CRS также отметил, что NAFTA в значительной степени определяет правила поведения, уже ведущиеся (например, американские производственные компании уже перемещали некоторые рабочие места в Мексику, что избегает регулирования занятости США и профсоюзов, в усилиях по максимизации прибыли.) [ 29 ]
  • Палата Торговой палаты Соединенных Штатов приписывает НАФТА увеличение торговли товарами и услугами США с Канадой и Мексикой с 337 миллиардов долларов в 1993 году до 1,2 триллиона долларов в 2011 году, в то время как AFL -CIO обвиняет соглашение о отправке 700 000 американских рабочих мест в Мексику в Мексику за это время в Мексику в течение этого времени в Мексику. Полем [ 30 ]

Всемирная торговая организация (ВТО)

[ редактировать ]

Чиновники администрации Клинтона также участвовали в последнем раунде торговых переговоров, спонсируемых Генеральным соглашением о тарифах и торговле (GATT), международной торговой организации. Переговоры продолжались с 1986 года. В редких шагах Клинтон созвал Конгресс для ратификации торгового соглашения зимой 1994 года, во время которого был утвержден договор. В рамках соглашения GATT новый международный орган, Всемирная торговая организация (WTO), заменил Gatt в 1995 году. Новая ВТО имела более сильные полномочия по обеспечению соблюдения торговых соглашений и охватывал более широкий спектр торговли, чем Gatt.

Клинтон также провел встречи с лидерами стран Тихоокеанского обода , чтобы обсудить снижение торговых барьеров. В ноябре 1993 года он провел собрание экономического сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе (ATEC) в Сиэтле , штат Вашингтон , в котором приняли участие лидеры 12 стран Тихоокеанского ограждения. В 1994 году Клинтон организовал соглашение в Индонезии со странами Pacific Rim о постепенном удалении торговых барьеров и открытии своих рынков.

Клинтон столкнулся с своим первым поражением в отношении торгового законодательства во время своего второго срока. В ноябре 1997 года Конгресс, контролируемый республиканцами «Быстрые переговоры», потому что он оптимизирует процесс договора. Клинтон не смог получить достаточную поддержку для законодательства, даже среди Демократической партии.

Клинтон столкнулся с еще одной торговой неудачей в декабре 1999 года, когда ВТО встретился в Сиэтле для нового раунда торговых переговоров. Клинтон надеялся, что на встрече могут быть предложены новые соглашения по таким вопросам, как сельское хозяйство и интеллектуальная собственность, но переговоры провалились. Протестующие против ВТО на улицах Сиэтла нарушили встречи [ 31 ] и международные делегаты, посещающие собрания, не смогли идти на компромисс главным образом потому, что делегаты из более мелких, бедных стран сопротивлялись усилиям Клинтона по обсуждению трудовых и экологических стандартов. [ 32 ]

В том же году Клинтон подписал знаковое торговое соглашение с Китайской Народной Республикой. Соглашение - результат более чем десятилетия переговоров - будет снизить множество торговых барьеров между двумя странами, что облегчает экспорт продуктов США, таких как автомобили, банковские услуги и кинофильмы. Тем не менее, соглашение может вступить в силу только в том случае, если Китай был принят в ВТО и получил постоянный статус «обычных торговых отношений» Конгрессом США. В соответствии с договором Соединенные Штаты будут поддерживать членство в Китае в ВТО. Многие демократы, а также республиканцы неохотно предоставляли в Китае постоянный статус, потому что они были обеспокоены правами человека в стране и влиянием китайского импорта на промышленность и рабочие места США. Конгресс, однако, проголосовал в 2000 году за предоставление постоянных нормальных торговых отношений с Китаем. С тех пор было опубликовано несколько экономических исследований, которые указывают на увеличение торговли, что привело к снижению американских цен и увеличено ВВП США на 0,7% в течение следующего десятилетия. [ 33 ]

Сельское хозяйство

[ редактировать ]

Хотя у губернатора Клинтона была большая фермерская база в Арканзасе; Будучи президентом, он резко сократил поддержку фермеров и повысил налоги на табак. [ 34 ] На одной политической политике Эксперт по бюджету Алиса Ривлин рассказала президенту, что у нее есть новый лозунг для его кампании по переизбранию: «Я собираюсь закончить благосостояние, как мы знаем его для фермеров». Клинтон был раздражен и отвечает: «Фермеры - хорошие люди. [ 35 ]

Поскольку экспорт составлял более четвертого выпуска фермы, сельскохозяйственные организации присоединились к деловым интересам, чтобы победить активистов -права человека в отношении самых популярных статусов торговли нации (MFN) для Китая, они заняли позицию, что крупные увеличения тарифов повредят импортерам и потребителям. Они предупредили, что Китай отрегулируется, чтобы повредить американским экспортерам. Они хотели больше либеральной торговой политики и меньше внимания к внутренним нарушениям прав человека китайцев. [ 36 ]

Экологи начали проявлять большой интерес к сельскохозяйственной политике. Опасается, что сельское хозяйство оказало растущее негативное влияние на окружающую среду с точки зрения эрозии почвы и разрушения водно -болотных угодий. Расширяющееся использование пестицидов и удобрений, загрязненные почвы и воды не только на каждой ферме, но и вниз по течению в реки, озера и городские районы. [ 37 ] Основная проблема включала низкие сборы, взимаемые с ранчо, которые выпали скот на общественных землях. Плата за «Месяц животных» (AUM) составил всего 1,35 долл. США и была намного ниже рыночной стоимости 1983 года. Аргумент заключался в том, что федеральное правительство действовало субсидирующим владельцев ранчо, и несколько крупных корпораций контролировали миллионы акров пастбищ. Конгрессмен Баббитт и Оклахома Майк Синар пытался сплотить экологов и собрать комиссионные, но сенаторы из западных Соединенных Штатов успешно заблокировали свои предложения. [ 38 ] [ 39 ]

Конгресс написал новый законопроект о ферме в 1995 году. Клинтон наложил вето на него 6 декабря 1995 года, потому что он «устранит сеть безопасности» и «предоставит непредвиденные выплаты производителям, когда цены высоки, но не защищают доход от семейного ферма, цены или низкие». [ 40 ]

Дерегуляция банковского дела

[ редактировать ]

Клинтон подписал Закон о двухпартийных финансовых услугах или GLBA в 1999 году. [ 41 ] Это позволило банкам, страховым компаниям и инвестиционным домам слияния и, таким образом, отменили Закон о стекле , который существует с 1932 года. Он также предотвращал дальнейшее регулирование рискованных финансовых деривативов. Его дерегулирование финансов (как молчаливого, так и явного через GLBA) подвергалась критике как способствующий фактор Великой рецессии . [ Цитация необходима ] В то время как он оспаривает это требование, он выразил сожаление и признал, что в ретроспективе он бы наложил вето на законопроект, главным образом потому, что он исключал рискованные финансовые деривативы из регулирования, а не потому, что он удалял давний барьер стекло-стентинг между инвестициями и депозитарным банковским делом. По его мнению, даже если бы он наложил вето на законопроект, Конгресс был бы отвергнет вето, так как оно было почти единодушной поддержкой. [ 2 ]

Полифакт в 2015 году оценил утверждение Клинтона о том, что отмену Гласс-Стигалла не имел «никакого отношения к финансовому краху [от 2008 года] как« в основном правдой »с предостережением, что его требование было сосредоточено на удалении отделения инвестиций и депозитарного банковского обслуживания и не более широкое исключение рискованных финансовых инструментов (производных) из регулирования. [ 42 ] Эти производные, такие как кредитные дефолтные свопы в основе кризиса 2008 года, в основном использовались для обеспечения ценных бумаг, связанных с ипотекой, с AIG основным поставщиком. Это поощряло более связанное с ипотекой кредитование, поскольку AIG теоретически стоял за ипотечными ценными бумагами, используемыми для финансирования ипотечного кредитования. Тем не менее, AIG не был эффективно регулируется и не имел финансовых ресурсов, чтобы выполнить свои страховые обещания, когда начались дефолты жилья, и инвесторы начали требовать страховые платежи по ипотечным ценным бумагам по дефолту. AIG впечатляюще рухнул в сентябре 2008 года и стал каналом для крупной финансовой помощи (более 100 миллиардов долларов) многим банкам во всем мире, которым AIG должен был деньги, один из самых мрачных эпизодов в кризисе. [ 43 ]

Сводка экономических результатов

[ редактировать ]
Совокупный реальный (с поправкой на инфляцию) рост ВВП президентом. [ 44 ]
Уровень бедности снизился с 15,1% в 1993 году до 11,9% в 1999 году. Количество бедности сократилось с 39,2 млн. В 1993 году до 32,8 млн. В 1999 году, что на 6,4 млн.

Клинтон председательствовал по следующим экономическим результатам, измеренным с января 1993 года по декабрь 2000 года, с альтернативными датами, как указано:

  • Средний реальный рост ВВП на 3,8% по сравнению со средним ростом на 3,1% с 1970 по 1992 год. Экономика росла каждый квартал. [ 45 ]
  • Реальный ВВП на душу населения увеличился с 36 000 долл. США в 1992 году до 44 470 долл. США в 2000 году (в долларах 2009 года), примерно на 23%, примерно так же, как и с 1981 по 1989 год во время администрации Рейгана. [ 46 ]
  • Инфляция в среднем составила 2,6% против 6,1% с 1970 по 1992 год и 3,0% в 1992 году. [ 47 ]

Лаборатория

[ редактировать ]
  • Заработная плата за заработную плату не фермерки увеличилась на 22,7 млн. С февраля 1993 года по январь 2001 года (средний показатель 236 000 в месяц, самый быстрый зарегистрированный в президентских пребывании. [ 48 ] ) в то время как занятость гражданского населения увеличилась на 18,5 млн. (В среднем 193 000 в месяц). [ 49 ]
  • Уровень безработицы составил 7,3% в январе 1993 года, неуклонно упал до 3,8% к апрелю 2000 года и в январе 2001 года составил 4,2%, когда его второй срок закончился. Это было ниже 5,0% после мая 1997 года. [ 50 ]
  • Безработица для афроамериканцев упала с 14,1% в январе 1993 года до 7,0% в апреле 2000 года, что является самым низким показателем. [ 50 ]
  • Безработица по латиноамериканцам упала с 11,3% в январе 1993 года до 5,1% в октябре 2000 года, что является самым низким показателем в течение этого момента. [ 50 ]

Домохозяйства

[ редактировать ]
  • Реальный средний доход домохозяйства увеличился с 50 725 долл. США в 1992 году до 57 790 долл. США в 2000 году, что на 13,9% больше. [ 51 ]
  • Уровень бедности снизился с 15,1% в 1993 году до 11,3% в 2000 году, что является крупнейшим шестилетним падением бедности за почти 30 лет. Количество бедности сократилось с 39,2 млн. В 1993 году до 31,58 млн. В 2000 году, что составило 7,6 млн. [ 52 ]
  • Уровень домовладельцев достиг 67,7% в конце администрации Клинтона, что является самым высоким показателем. В отличие от этого, уровень домовладельцев упал с 65,6% в первом квартале 1981 года до 63,7% в первом квартале 1993 года. [ 53 ]
  • Клинтон работал с Конгрессом под руководством республиканцев, чтобы провести реформу социального обеспечения. В результате, булочки социального обеспечения резко упали и были самыми низкими с 1969 года. В период с января 1993 года по сентябрь 1999 года число получателей благосостояния сократилось на 7,5 миллиона (снижение на 53%) до 6,6 млн. Для сравнения, в период с 1981 по 1992 год число получателей благосостояния увеличилось на 2,5 миллиона (увеличение на 22%) до 13,6 миллиона человек. [ 54 ]

Клинтон подверглась жесткой критике за наблюдение за созданием Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА), что сделало его более доступным для производственных компаний для аутсорсинга рабочих мест в зарубежные страны, а затем импортировал их продукт обратно в Соединенные Штаты.

Некоторые либералы и почти все прогрессивы считают, что Клинтон не сделал достаточно, чтобы обратить вспять тенденции к расширению дохода и неравенства в богатстве , которые начались в конце 1970 -х и 1980 -х годов. Лучшая предельная ставка подоходного налога для людей с высоким уровнем дохода (лучшие 1,2% получателей) составила 70 процентов в 1980 году, а затем снизился до 28 процентов в 1986 году Рейганом; Клинтон поднял его до 39,6 процента, но он оставался намного ниже до-ригана. Администрация Клинтона также не принесла никакой пользы для профсоюзного труда и не способствовала укреплению прав на коллективные переговоры.

Более низкие уровни безработицы были еще одной большой частью макроэкономической политики Клинтона. Многие утверждают, что Клинтон стоил многих американцев, потому что он поддерживал свободную торговлю, что некоторые утверждают, что привело к тому, что США потеряли работу в таких странах, как Китай (Бернс и Тейлор 390). Даже если Клинтон обходил американцам некоторую работу из -за поддержки свободной торговли, некоторые утверждают, что он допустил больше рабочих мест, чем было потеряно, потому что уровень безработицы его президентства, и особенно его второй срок, были самыми низкими, они были за тридцать лет (ожоги и Тейлор 390). Другие приписывают это устойчивому снижению процентных ставок, что способствовало быстрому развитию фондового рынка и роста рабочих мест в быстро развивающемся технологическом секторе.

Как упоминалось ранее, некоторые наблюдатели критиковали Клинтон, сыграв долгосрочную роль в приведении к великой рецессии с вышеупомянутым актом граммм-Лич-Блайли, а также Законом о модернизации товарных будущих 2000 года .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Бюджет CBO и экономические перспективы на 2016-2026 годы исторические таблицы» . CBO . 25 января 2016 года . Получено 23 ноября 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Билл Клинтон стреляет в критиков его политики финансового регулирования» . Холм . 14 мая 2014 года . Получено 23 ноября 2016 года .
  3. ^ Джек Годвин, Clintonomics: Как Билл Клинтон реинжинирировал революцию Рейгана (Amacom Books, 2009)
  4. ^ «Память фанатам Обамы: президентство Клинтона не было неудачей» . Сланец . Получено 13 февраля 2005 года .
  5. ^ Выступление президента обращение к совместной сессии Конгресса 17 февраля 1993 г. Архивировано 26 марта 2007 года на The Wayback Machine
  6. ^ «Попросив американца» столкнуться с фактами », Клинтон представляет план по повышению налогов, сокращению дефицита» . The Washington Post . 18 февраля 1993 г. Получено 22 мая 2010 года .
  7. ^ «Голосование на вызов в Сенате США - HR 2264 (Закон о согласовании бюджета Omnibus 1993 года)» . Архивировано из оригинала 2012-07-13 . Получено 2016-12-30 .
  8. ^ Записано Дом США - HR 2264 (Закон о согласовании бюджета Omnibus 1993 года)
  9. ^ Сабо, Мартин Олав (1993-08-10). «HR2264 - 103 -й Конгресс (1993-1994): Закон о согласовании бюджета Omnibus 1993 года» . www.congress.gov . Получено 2022-04-13 .
  10. ^ Брайант, Ник (15 января 2001 г.). «Как история будет судить Билла Клинтона» . BBC News . Получено 24 марта 2011 года . То, что он руководил самым длинным экономическим расширением в истории США, неоспоримо. США вступили в свой 107 -й месяц роста подряд в феврале прошлого года.
  11. ^ Schifferes, Стив (15 января 2001 г.). «Экономическое наследие Билла Клинтона» . BBC News . Получено 24 марта 2011 года .
  12. ^ "Правительственная битва" - PBS
  13. ^ «Бюджет и дефицит при Клинтоне» . 3 февраля 2008 г. - через factcheck.org.
  14. ^ Кругман, Пол (30 декабря 2011 г.). «Кейнс был прав» . New York Times . Получено 30 декабря 2016 года .
  15. ^ «Билл Клинтон говорит, что его администрация заплатила долг» . Politifact.com . 23 сентября 2010 г. Получено 20 марта 2011 года .
  16. ^ Элизабет Дрю, на грани: Президентство Клинтона (1994), стр. 114–122.
  17. ^ Брюс Ф. Несмит и Пол Дж. Квирк, «Триангуляция: позиция и лидерство во внутренней политике Клинтона». в 42: Внутри президентства Билла Клинтона отредактировано Майклом Нельсоном в Ал. (Cornell Up, 2016) с. 46-76.
  18. ^ «Экономические и бюджетные перспективы: финансовые годы 1999-2008» . CBO . 8 января 1998 . Получено 23 ноября 2016 года .
  19. ^ «Свидетельство о прогнозах расходов CBO для программ TANF и федеральных ухода за детьми» . CBO . 16 марта 1999 . Получено 23 ноября 2016 года .
  20. ^ «Результаты реформы благосостояния 1996 года» . CBO . 19 июля 2006 г. Получено 31 декабря 2016 года .
  21. ^ Кейт Бронфенбреннер, «Мы закроем», многонациональный монитор, март 1997 года, на основе исследования, которое она направила, « Окончательный отчет: влияние закрытия растений или угроза закрытия растений на право работников на организацию ».
  22. ^ AFL CIO по торговле за архив 2011-05-11 на машине Wayback
  23. ^ Клинтон о внешней политике в Университете штата Небраска Архивировал 2015-04-28 на машине Wayback
  24. ^ Адрес Лоуренса Х. Саммерса, заместителя секретаря Казначейства, архивированного 27 сентября 2007 года на машине Wayback
  25. ^ Североамериканское соглашение о свободной торговле
  26. ^ «Замечания президента Клинтона, президента Буша, президента Картера, президента Форда и вице -президента Гор в подписании соглашений о побочных условиях НАФТА» . www.historycentral.com . Получено 2011-02-20 .
  27. ^ Голосовать на ролике - HR 3450
  28. ^ «Результаты опроса | Форум IGM» . www.igmchicago.org . 13 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 22 июня 2016 года . Получено 2016-01-01 .
  29. ^ «Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА)» (PDF) .
  30. ^ 2 декабря 2013 г. "Спортивная Пакт НАФТА продолжает создавать дебаты о Спарки" Джеймс Полити
  31. ^ «Безопасность увеличилась для протестов WTO - PBS» . Архивировано с оригинала 2012-09-06 . Получено 2017-08-26 .
  32. ^ «Обертывание ВТО - PBS» . Архивировано с оригинала 2012-09-06 . Получено 2017-08-26 .
  33. ^ Совет по иностранным отношениям (2007). Отношения США-Китая: позитивная повестка дня, ответственный курс , с. 62
  34. ^ Для его политики на ферме см. В Конгрессе, Конгресс и Нация: обзор правительства и политики. Vol 9 1993-1996 (1998) с. 479-508; Конгресс Ежеквартал, Конгресс и нация: Том 10: 1997-2001 (2002) стр. 417-428.
  35. ^ Боб Вудворд, Повестка дня (2002) с. 127–128.
  36. ^ Джон В. Дитрих, «Заинтересованные группы и внешняя политика: дебаты Клинтона и Китая MFN». Президентские исследования ежеквартально 29,2 (1999): 280-296 онлайн .
  37. ^ CQ, Конгресс и нация: 1989–1992 (1993) с. 536.
  38. ^ Ричард Лонитт, «Майк Синар из Оклахомы сталкивается с вопросом о западном пастбище, 1987-2000», «Историческое общество Невада » (2004) 47#2 стр. 77-111
  39. ^ Джули Андерсен Хилл, «Совет по общественным землям против Баббитта: традиционные ранчо за пределами общественной земли». BYU Law Review (2000): 1273+ онлайн .
  40. ^ CQ, Конгресс и нация . Vol 9 1993-1996 (1998) с 496.
  41. ^ CQ, Конгресс и Нация, том 10 1997-2001 (2002), стр. 130–140.
  42. ^ «Билл Клинтон: Отмена Glass-Steagall не имел никакого отношения к финансовому кризису» . Politifact.com . 19 августа 2015 . Получено 23 ноября 2016 года .
  43. ^ «Финансовый кризисский расследование Комиссии по контролю» . Fcic.law.stanford.edu . Январь 2011 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2016 года . Получено 23 ноября 2016 года .
  44. ^ Fred-Real GDP-вызван 1 июля 2018 года
  45. ^ "Фред Реал ВВП" . Фред . Апрель 1947 года . Получено 22 ноября 2016 года .
  46. ^ «Фред Реал ВВП на душу населения» . Фред . Получено 30 декабря 2016 года .
  47. ^ «Фред ИПЦ и 10-летняя казначейство» . Фред . Получено 22 ноября 2016 года .
  48. ^ «Создание рабочих мест президентом» . Политика, которая работает. 2015.
  49. ^ «Гражданское занятость и общая неподольщичная заработная плата» . Фред . Получено 19 декабря 2016 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный в «Уровень безработицы по гонке» . Фред . Получено 30 декабря 2016 года .
  51. ^ «Фреда Реальный средний доход домохозяйства» . Фред . Январь 1984 . Получено 5 апреля 2017 года .
  52. ^ «Исторические таблицы бедности» . Перепись.gov . Получено 5 апреля 2017 года .
  53. ^ Управление управления! и бюджет; Национальный экономический совет, 27 сентября 2000 г.
  54. ^ Администрация HHS для детей и семей, декабрь 1999 г. и август 2000 года; Белый дом, офис пресс -секретаря, 22 августа 2000 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Конгресс ежеквартально. Конгресс и нация: IX 1993-1996 (1998)
  • Конгресс ежеквартально. Конгресс и нация: X 1997-2000 (2002)
  • Франкель, Джеффри А. и Питер Р. Оршаг, ред. Американская экономическая политика в 1990 -х годах (2002) введение
  • Стиглиц, Джозеф Э. Ревущие девяностые: новая история самого процветающего десятилетия в мире (2003) онлайн

Первичные источники

[ редактировать ]
  • Экономический отчет президента (ежегодный) онлайн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6698895c4fc312d82e57e58a38d64df__1723446540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/df/f6698895c4fc312d82e57e58a38d64df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Economic policy of the Bill Clinton administration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)