Jump to content

Станция Гилман-сквер

Координаты : 42 ° 23'17 "N 71 ° 05'48" W  /  42,38792 ° N 71,09677 ° W  / 42,38792; -71,09677
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено со станции Уинтер-Хилл )

Гилман-сквер
Строящаяся станция легкорельсового транспорта в подземном разрезе железной дороги.
Прибывающий поезд на станцию ​​Гилман-сквер, декабрь 2022 г.
Общая информация
Расположение Медфорд-стрит и Перл-стрит
Сомервилл, Массачусетс
Координаты 42 ° 23'17 "N 71 ° 05'48" W  /  42,38792 ° N 71,09677 ° W  / 42,38792; -71,09677
Линия(и) Медфордский филиал
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 80
Строительство
Велосипедные удобства " на 100 мест " Педаль и Парк Велосипедная клетка
40 мест на стойках
Доступный Да
История
Открыто 12 декабря 2022 г.
Пассажиры
2030 г. (прогноз) 4410 ежедневных посадок [ 1 ] : 48 
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Площадь Магуна Зеленая линия Восточный Сомервилл
в сторону Хит-стрит
Бывшие службы (станция Winter Hill)
Preceding station Boston and Maine Railroad Following station
Somerville Junction Boston – Concord, NH Prospect Hill
toward Boston
Somerville Junction Lexington Branch
Somerville Junction Central Mass Branch
Расположение
Карта

Станция Gilman Square станция легкорельсового транспорта на Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA), зеленой линии расположенная на площади Гилман в Сомервилле, штат Массачусетс . станция Доступная имеет единственную островную платформу, обслуживающую два пути Медфордского отделения. Он открылся 12 декабря 2022 года в рамках расширения зеленой линии (GLX), которое добавило к зеленой линии две северные ветки и обслуживается E. веткой

Ранее это место обслуживалось железнодорожными станциями. Железная дорога Бостона и Лоуэлла (B&L) открыла станцию ​​в Уинтер-Хилл в 1863 году; он был перестроен в 1886–1888 годах. Станция обслуживалась железной дорогой Бостона и штата Мэн , преемницей B&L, до 1937 года. Расширение зеленой линии предлагалось на протяжении всего 20 века, в большинстве случаев с Уинтер-Хилл в качестве одной из промежуточных станций. Станция Gilman Square на участке Winter Hill была официально выбрана для строительства GLX в 2008 году. Увеличение стоимости вызвало полную переоценку проекта GLX в 2015 году, а в 2016 году был выпущен уменьшенный проект станции. Был заключен контракт на проектирование и строительство. в 2017 году. Строительство станции Gilman Square началось в начале 2020 года и в основном было завершено к концу 2021 года.

Проект станции

[ редактировать ]
Вход на строящийся подземный железнодорожный вокзал.
Вход на Школьную улицу и Общественная тропа строятся в 2022 году.

Станция Gilman Square расположена между Школьной улицей и Медфорд-стрит в одноименном районе в центре Сомервилля, рядом с мэрией Сомервилля и средней школой Сомервилля . Линия Лоуэлла проходит примерно с северо-запада на юго-восток через территорию станции, с двухпутным Медфордским ответвлением зеленой линии на южной стороне путей линии Лоуэлла. Станция имеет единственную островную платформу длиной 225 футов (69 м) и шириной 20 футов (6,1 м) между путями Зеленой линии. Навес покрывает всю длину платформы. [ 2 ]

Платформа имеет высоту 8 дюймов (200 мм) для доступной посадки на современные легкорельсовые транспортные средства (LRV) и может быть поднята до 14 дюймов (360 мм) для будущей ровной посадки на LRV Типа 9 и Типа 10. Его также предусмотрено для будущего расширения до 300 футов (91 м) в длину. [ 3 ] : 12.1-5  Пути и платформа расположены ниже уровня улицы. [ 2 ]

Общественная тропа Сомервилля проходит на уровне улицы вдоль южной стороны железнодорожных путей. Есть два входа: с моста на Школьной улице в западном конце платформы и с Общественной тропы в восточном конце. Оба входа имеют лестницы и один лифт для обеспечения доступности . » на 100 мест « Педаль и парковка Вдоль общественной тропы рядом со входом расположена клетка для велосипедов Перл-стрит и 40 стоек для велосипедов. Тяговая подстанция расположена к северо-востоку от станции вдоль Медфорд-стрит. [ 2 ]

Железнодорожный вокзал

[ редактировать ]

Железная дорога Бостон -Лоуэлл открылась между одноименными городами в 1835 году; местные остановки были добавлены через несколько лет. К 1852 году Медфорд-стрит перешла через железную дорогу по мосту, а в 1856 году был добавлен мост, чтобы продлить Школьную улицу над железной дорогой. [ 4 ] [ 5 ] Уинтер-Хилл открылся как остановка на площади Гилман в Сомервилле 1 января 1863 года, вскоре после этого было добавлено здание вокзала. [ 6 ] (Winter Hill Steps ранее была остановкой под флагом пригородных поездов Woburn Branch к 1846 году. [ 7 ] ) Первоначальное здание вокзала представляло собой длинное деревянное строение к северу от путей, к западу от Медфорд-стрит. [ 8 ] [ 9 ]

Ранняя открытка с изображением небольшой каменной железнодорожной станции.
Открытка второй станции Winter Hill

В 1870 году Лексингтонский филиал был проложен через B&L к востоку от Сомервилл-Джанкшен , увеличив количество рейсов до станций Сомервилл-Джанкшен, Уинтер-Хилл, Милк-Роу и Ист-Кембридж . Центральная Массачусетская железная дорога начала свою деятельность в 1881 году с филиалом в Лексингтоне и B&L в качестве въезда в Бостон. [ 10 ] [ 11 ] Площадь Гилмана была названа в честь Чарльза Э. Гилмана, первого городского клерка Сомервилля. [ 12 ] Прежде чем стать городским клерком, Гилман работал в компании B&L и продал первый билет между двумя конечными пунктами назначения. [ 13 ]

В 1886 году был заложен фундамент новой каменной станции на южной стороне путей. [ 14 ] Железная дорога Бостона и Мэна (B&M) приобрела B&L в 1887 году. [ 11 ] Новая станция открылась в 1888 году; старая деревянная станция была разделена на две части, которые были повторно использованы в качестве домов, которые до сих пор стоят возле площади Магун . [ 9 ] [ 13 ] [ 15 ] Новая станция была построена из тесаного камня из красного мрамора с грубой мраморной отделкой; в зале ожидания был мраморный камин. [ 15 ] 3 февраля 1898 года экспресс Лексингтон-Бранч столкнулся на станции с местным жителем Стоунхэм-Бранч, в результате чего около 40 пассажиров получили ранения. [ 16 ]

Внутренние пригородные станции потеряли большую часть своего пассажиропотока из-за трамваев, особенно после того, как виадук Лехмер сократил время в пути до центра города, начиная с 1912 года. Билетные кассы в Винтер-Хилле были закрыты в 1926 году. [ 17 ] [ 18 ] 25 апреля 1927 года Лексингтонское отделение было вновь подключено к линии Фитчбург; линия, построенная в 1870 году к западу от Сомервилл-Джанкшен, стала развязкой Фитчбурга, используемой только для грузовых поездов. Три станции на отсечке, а также станции Проспект-Хилл и Восточный Кембридж к востоку от Уинтер-Хилл были полностью закрыты. [ 9 ] [ 19 ] [ 20 ] Железная дорога безуспешно пыталась продать здание станции Уинтер-Хилл для повторного использования. [ 21 ] Заброшенное здание вокзала было снесено в июле и августе 1934 года, так как стало объектом вандализма. [ 17 ] [ 18 ] Небольшое количество поездов продолжало останавливаться до 19 февраля 1937 года. [ 22 ] Каменный фундамент бывшей станции использовался для размещения электрооборудования до тех пор, пока в 2018 году не началось строительство расширения зеленой линии . [ 9 ]

В конце 1960-х - начале 1970-х годов недавно созданная MBTA вновь открыла несколько станций пригородных поездов в ответ на желание населения получить услуги, которые были бы быстрее, хотя и реже, чем автобусы. В 1976 году рассматривалась возможность возобновления работы станции Winter Hill, но ожидалось, что количество пассажиров будет незначительным из-за близлежащих автобусов 80 , 88 , 90 и 94. [ 23 ]

Продление зеленой линии

[ редактировать ]

Предыдущие планы

[ редактировать ]
См. подпись.
См. подпись.
Карта, показывающая предложенные в 1926 году расширения к северо-западу от Лехмера (слева)

Бостонская надземная железная дорога (BERy) открыла станцию ​​Лехмер в 1922 году как конечную станцию ​​для трамвая в метро Тремонт-стрит . [ 24 ] В том же году, когда в эксплуатацию была введена сеть метро в центре города и несколько радиальных линий, BERy сообщил о планах построить три дополнительных радиальных метро: один, параллельный Мидлендскому отделению через Дорчестер , второй, ответвляющийся от метро на Бойлстон-стрит и проходящий под Хантингтон-авеню , и третий простирается от Лекмер-сквер на северо-запад через Сомервилл. [ 25 ] В «Отчете об улучшенных транспортных средствах », опубликованном Бостонским отделом городского планирования в 1926 году, предлагалось расширение от Лехмера до Северного Кембриджа и далее через Южный отдел и отсечку, построенную в 1870 году. [ 26 ] [ 27 ] В этом и последующих планах Уинтер-Хилл должен был стать местом промежуточной станции. [ 28 ] [ 29 ]

В 1945 году в предварительном отчете Комиссии Кулиджа штата было рекомендовано девять продлений пригородного скоростного транспорта – наиболее похожих на план 1926 года – вдоль существующих железнодорожных линий. В их число входило продление от Лехмера до Вобурна через Южный дивизион, снова с Уинтер-Хиллом в качестве промежуточной остановки. [ 30 ] : 16  [ 31 ] [ 32 ] 1962 года В ходе исследования территории Северного терминала было рекомендовано отказаться от участка возвышенности Лехмер – Северная станция. Основная линия (ныне Оранжевая линия ) должна была быть перенесена вдоль Западного маршрута B&M ; у него будет ответвление от Южного дивизиона до Арлингтона или Уобёрна. [ 33 ]

Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) было сформировано в 1964 году как расширение столичного управления транзита для субсидирования пригородных пригородных железнодорожных перевозок , а также для строительства расширений скоростного транспорта для замены некоторых пригородных железнодорожных линий. [ 10 ] : 15  В 1965 году в рамках общесистемного ребрендинга метро Тремонт-стрит и его соединительные линии стали называться « Зеленой линией» . [ 34 ] 1966 года В Программе массового транспорта , первом долгосрочном плане MBTA, было указано короткое продление от Лехмера до Вашингтон-стрит в качестве ближайшего приоритета , а второй этап должен был достичь бульвара Мистик-Вэлли (трасса 16) или Западного Медфорда. [ 35 ] [ 26 ]

В итоговом отчете Бостонского обзора планирования транспорта за 1972 год продление зеленой линии от Лехмера до Болл-сквер было указано как более низкий приоритет, как и в нескольких последующих документах планирования. [ 26 ] [ 36 ] В 1980 году MBTA начало исследование «Северо-западного коридора зеленой линии» (от Хеймаркета до Медфорда) с продолжением за пределы одной из трех тематических областей Лехмера. возможности расширения Университета Тафтса или Юнион-сквер . Рассматривались [ 37 ] : 308  [ 38 ]

Планирование станции

[ редактировать ]

Соглашение 1991 года между штатом и Фондом закона об охране природы , которое урегулировало судебный процесс по поводу автомобильных выбросов в результате Больших раскопок , предусматривало строительство « Продления зеленой линии до Болл-сквер/Университета Тафтса». [ 39 ] Никакого прогресса не было достигнуто до тех пор, пока в 2005 году не было подписано обновленное соглашение. [ 40 ] Исследование северо-западного коридора Beyond Lechmere , крупное инвестиционное исследование / анализ альтернатив , было опубликовано в 2005 году. В анализе изучались различные расширения легкорельсового транспорта, скоростного автобусного транспорта и пригородных железных дорог, все из которых включали станцию ​​​​Gilman Square на территории бывшего Winter Сайт горной станции. Все альтернативы с самым высоким рейтингом включали продолжение до Вест-Медфорда с Гилман-сквер в качестве одной из промежуточных станций. [ 41 ]

Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса представило расширенную форму экологического уведомления (EENF) в Исполнительное управление по вопросам окружающей среды Массачусетса в октябре 2006 года. EENF определил продление зеленой линии с филиалами в Медфорде и Юнион-сквер в качестве предпочтительной альтернативы. [ 42 ] В декабре того же года министр по вопросам окружающей среды выдал сертификат, требующий анализа станций линии Лоуэлл в Университете Тафтса и площади Гилман в проекте отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR) для расширения зеленой линии (GLX). [ 43 ] Планы, представленные в начале 2008 года, предусматривали создание платформы «Зеленая линия» между Школьной улицей и Медфорд-стрит без платформы пригородной железной дороги. [ 44 ]

О планируемых участках станций было объявлено в мае 2008 года. В отличие от других четырех станций Медфордского отделения, только одно место - между Школьной улицей и Медфорд-стрит - рассматривалось для станции Гилман-сквер. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] DEIR, выпущенный в октябре 2009 года, не рекомендовал строительство платформы пригородной железной дороги на площади Гилман или в Университете Тафтса. Ширина платформы и колеи для грузов потребует дополнительной ширины полосы отвода, что окажет существенное влияние на прилегающие объекты. [ 48 ] Предварительные планы DEIR предусматривали, что главный вход на станцию ​​должен находиться на Медфорд-стрит на Гилман-сквер недалеко от Перл-стрит, с дополнительным входом со стороны Общественной тропы на южной стороне. (Путь сообщества должен был проходить на уровне путей под мостами, но между ними подниматься до уровня улицы для доступа к станции.) Аварийный выход должен был соединяться с мостом на Школьной улице. [ 1 ] : 47  [ 49 ]

В обновленных планах, показанных в мае 2011 года, прямой вход с Общественной тропы удален, заменив его пешеходным мостом от тропы к входной площади, а также добавлена ​​петля для поцелуя и езды рядом с главным домом . [ 50 ] В планах, представленных в феврале 2012 года, к главному дому добавлен второй уровень, а пешеходный мост заменен прямым входом с Общественной тропы. Клетка для велосипедов была перенесена на юго-западную сторону путей, а возле Школьной улицы была добавлена ​​тяговая подстанция. [ 51 ] [ 52 ] Дальнейшее обновление, проведенное в июне 2013 года, когда проектирование было завершено на 60%, уменьшило размер главного дома на Медфорд-стрит и увеличило вход на Общественную тропу. Подстанцию ​​переместили ниже уровня земли. [ 53 ] [ 54 ] Затем проектирование было приостановлено, а станции Фазы 2/2A ( Лехмер , Юнион-сквер и Ист-Сомервилл ) были отданы в приоритет, поскольку их планировалось открыть раньше, чем остальную часть GLX. Проектирование возобновилось осенью 2014 года и к июню 2015 года достигло 90%. [ 55 ]

Ожидается, что к 2012 году к июню 2019 года будет завершено строительство части Медфордского филиала от станции Гилман-сквер до Колледж-авеню. [ 56 ] Станция пригородной железной дороги на площади Гилман в дополнение к станции «Зеленой линии» снова была включена в список возможных вариантов в 2012 году в качестве временной меры по снижению качества воздуха в ответ на задержки в строительстве продления «Зеленой линии». Однако строительство такой станции было бы дорогостоящим и не могло быть завершено к сроку в 2015 году, поэтому MassDOT не поддержал ее. [ 57 ]

Редизайн

[ редактировать ]

В августе 2015 года MBTA сообщило, что стоимость проекта существенно возросла, что спровоцировало массовую переоценку проекта GLX . [ 58 ] В декабре 2015 года MBTA расторгла контракты с четырьмя фирмами. Строительные работы продолжались, но новых контрактов заключено не было. [ 59 ] В то время считалось возможным отмену проекта, равно как и ликвидацию филиала на Юнион-сквер и другие меры по сокращению затрат. [ 60 ] [ 61 ] В мае 2016 года советы директоров MassDOT и MBTA одобрили модифицированный проект, в котором была проведена оценка стоимости с целью снижения его стоимости. Станции были упрощены, чтобы напоминать наземные станции ветки D , а не полноценные станции скоростного транспорта, с удаленными навесами, выходами на проезд, эскалаторами и некоторыми лифтами. Станцию ​​Gilman Square, на которой ранее планировалось иметь два лифта, сократили до одного. [ 62 ] [ 63 ]

В декабре 2016 года MBTA объявило о новой запланированной дате открытия расширения - 2021 году. [ 64 ] Контракт на проектирование и производство GLX был заключен в ноябре 2017 года. [ 65 ] Победившее предложение включало шесть дополнительных вариантов – элементы, удаленные в ходе оптимизации стоимости, – включая навесы во всю длину на всех станциях и второй лифт на площади Гилман. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Проектирование станции увеличилось с 30% в марте 2018 года до 80% в декабре и до 100% в октябре 2019 года. [ 69 ] [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]
Снос здания Хоманса

Оба автомобильных моста, прилегающие к станции, были перестроены за десятилетия до появления GLX: мост на Медфорд-стрит, построенный в 1910 году, был реконструирован в 1983 году, [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] и мост на Школьной улице, построенный примерно в 1900 году в 2001 году. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Однако мосты потребовали дальнейшей модификации для установки GLX. С 24 февраля 2015 г. по 6 сентября 2016 г. мост на Медфорд-стрит был сокращен до одного тротуара и одной полосы движения для транспортных средств в целях строительства временного хозяйственного моста; Мост на Школьной улице также был частично закрыт с 8 апреля до конца августа 2015 года. [ 55 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]

Оба моста впоследствии были модифицированы, чтобы добавить дополнительный пролет за существующей южной опорой, чтобы освободить место для пути «Зеленой линии», идущего на юг. [ 3 ] : 8.4-1  Мост на Медфорд-стрит закрылся на ремонт 17 мая 2019 года, при этом автобусный маршрут 80 MBTA был объезд, а в апреле 2020 года - мост на Скул-стрит. [ 79 ] [ 80 ] (Первоначальные планы предусматривали последовательное закрытие, но из-за задержек закрытия пришлось перекрывать. [ 81 ] ) 25 февраля 2021 года на новом пролете Скул-стрит была размещена сталь, а 18 марта - Медфорд-стрит. [ 82 ] До 8 мая 2021 года рядом с мостом на Школьной улице находился временный пешеходный мост; 24 августа главный мост вновь открылся для пешеходов и велосипедистов. [ 83 ] [ 84 ]

Строящаяся станция легкорельсового транспорта на железнодорожном перерезке
Строительство станции в июле 2021 г.

«Конструктивно нарушенное» здание Хоманса, бывший пункт распределения продуктов питания на северной стороне территории станции, было снесено, чтобы освободить место для тяговой электроподстанции и доступа к строительству. Бетонная резьба головы льва – логотип продуктового магазина Monarch Foods, для которого в 1929 году было построено здание в стиле ар-деко – была выбрана для сохранения и демонстрации возле новой станции. В сентябре 2018 года был изготовлен силиконовый слепок скульптуры; Затем его осторожно вывезли из здания и положили на хранение. [ 85 ] [ 86 ] Снос начался 18 марта 2019 года и завершился 6 апреля. [ 87 ] [ 88 ]

К февралю 2020 года работы над подстанцией и подпорной стенкой станции продолжались. [ 89 ] Строительство самой станции началось в июне 2020 года; к августу уже были заложены фундаменты платформы и южной головной постройки. [ 90 ] [ 91 ] Бетонную платформу заливали в ноябре и декабре 2020 года. [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] Восточная шахта лифта была возведена 30 марта 2021 года, к тому времени уже строился навес платформы, а 19 июня - западная шахта лифта. [ 82 ] [ 95 ]

Первоначальные планы предусматривали филиала D до Медфорда/Тафтса. расширение [ 96 ] [ 97 ] Однако в апреле 2021 года MBTA указало, что вместо этого филиал в Медфорде будет обслуживаться E. филиалом [ 98 ] Ожидается, что к марту 2021 года станция откроется в декабре 2021 года. [ 99 ] В июне 2021 года MBTA сообщило о дополнительной задержке, в соответствии с которой ожидалось, что станция откроется в мае 2022 года. [ 100 ] В феврале 2022 года MBTA объявило, что филиал в Медфорде откроется «в конце лета». [ 101 ] Испытания поездов на Медфордском филиале начались в мае 2022 года. [ 102 ] Мост на Медфорд-стрит вновь открылся 1 июля 2022 года, а 8 декабря - мост на Скул-стрит. [ 103 ] [ 104 ] В августе 2022 года запланированное открытие станции было перенесено на ноябрь 2022 года. [ 105 ] Медфордский филиал, включая станцию ​​​​Гилман-сквер, открылся 12 декабря 2022 года. [ 106 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Глава 3: Альтернативы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду/экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Советы общественных собраний» . Транспортное управление Массачусетского залива. 19 ноября 2019 г. стр. 15–18.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Исполнительная версия: Том 2: Технические положения» (PDF) . Контракт MBTA № E22CN07: Проект строительства расширения зеленой линии . Транспортное управление Массачусетского залива. 11 декабря 2017 г.
  4. ^ Годовой отчет избранных города Сомервилля . Город Сомервилл. 1856. с. 5.
  5. ^ Дрейпер, Мартин младший (1852). «Карта Сомервилля, штат Массачусетс» . Джей Ти Пауэрс и Ко.
  6. ^ «Новое депо в Сомервилле» . Стенограмма Бостонского вечера . 3 января 1863 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  7. ^ Найт, Эллен (2021). «Эволюция четырех железнодорожных депо Винчестера» . Город Винчестер.
  8. ^ «Тарелка Н». Атлас города Сомервилл, штат Массачусетс: на основе фактических исследований и официальных отчетов . GM Hopkins & Co. 1874. стр. 30–31 – через Картографический центр Нормана Б. Левенталя.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Велосипедный комитет Сомервилля и Комиссия по сохранению исторического наследия Сомервилля (31 мая 2008 г.). «Рельсы прошлого, ведущие зеленую линию будущего» (PDF) . Город Сомервилл. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 55. ИСБН  9780685412947 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 278. ИСБН  9780942147124 .
  12. ^ Саммарко, Энтони Митчелл (2003). Сомервилл (Образы Америки: Массачусетс) . Издательство Аркадия. п. 45. ИСБН  0738512907 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Сэмюэлс, Эдвард Огастус; Кимбалл, Генри Хатсингс (1897). Сомервилл, прошлое и настоящее: иллюстрированный исторический сувенир, посвященный двадцать пятой годовщине основания городского правительства Сомервилля, штат Массачусетс . Сэмюэлс и Кимбалл. С. 464–468, 543 - из Интернет-архива.
  14. ^ «Сомервилль» . Бостон Глобус . 4 ноября 1886 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Сборник истории Сомервилля и Новой Англии: в центре внимания» . Публичная библиотека Сомервилля. Февраль 2009 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 г.
  16. ^ «Телескопированные автомобили» . Бостон Глобус . 3 февраля 1898 г., стр. 1, 7 – через Newspapers.com.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Сомервилль» . Бостон Глобус . 28 июля 1934 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ Перейти обратно: а б «Снос станции Уинтер-Хилл — когда-то гордость B.&M». Бостон Глобус . 4 августа 1934 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Пять станций B. & M. будут заброшены» . Бостон Дейли Глоуб . 16 марта 1927 г. - через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  20. ^ «Лексингтонский филиал снова на Фитчбурге» . Бостон Дейли Глоуб . 25 апреля 1927 г. с. 13 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ «Как бы вам хотелось жить на вокзале» . Бостон Глобус . 15 июля 1933 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ «B.&M. прекратит службу в Зимнем холме» . Бостон Глобус . 13 февраля 1937 г. с. 20 – через Newspapers.com.
  23. ^ Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса (22 апреля 1976 г.). Потребности в капитале разработаны на уровне коридора: центральный и западный (Отчет). Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса. стр. 101–103.
  24. ^ «Новая пересадочная станция на площади Лехмер, открытая для движения L» . Бостон Глобус . 10 июля 1922 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  25. ^ «Планируется три новых метро» . Бостон Глобус . 25 июня 1922 г. с. 71 – через Newspapers.com.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 мая 2001 года.
  27. ^ Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел городского планирования. Декабрь 1926 г. стр. 6, 7, 34, 35. hdl : 2027/mdp.39015049422689 .
  28. ^ «Отдел планирования просит расширить метро Boylston-St под Губернаторской площадью» . Бостон Глобус . 12 февраля 1925 г. с. 28 – через Newspapers.com.
  29. ^ «Предлагает грант в размере 50 000 000 долларов США на развитие скоростного транспорта» . Бостон Глобус . 23 января 1929 г. с. 24 – через Newspapers.com.
  30. ^ Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла - 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315056 .
  31. ^ Бостонская эстакада; Департамент коммунального хозяйства Массачусетса (апрель 1945 г.), Air View: Существующая система скоростного транспорта - Бостонская надземная железная дорога и предлагаемое расширение скоростного транспорта в пригород Бостона - через Wikimedia Commons
  32. ^ Лайонс, Луи М. (29 апреля 1945 г.). «Единый транзитный план Эл на железнодорожных линиях» . Бостон Глобус . стр. 1, 14 – через Newspapers.com.
  33. ^ Barton-Aschman Associates (август 1962 г.). Исследование территории Северного терминала . стр. iv, 51, 59–61 - через Интернет-архив.
  34. ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  35. ^ Комплексная программа развития общественного транспорта в районе Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1966. стр. V-20 – V-23 - через Интернет-архив.
  36. ^ Итоговый отчет об итоговом обзоре транспортного планирования в Бостоне . Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса. Февраль 1973 г., стр. 15, 17 - из Интернет-архива.
  37. ^ Маккарти, Джеймс Д. «Легкорельсовый транспорт Бостона готовится к следующим ста годам» (PDF) . Специальный отчет 221: Легкорельсовый транспорт: успехи новой системы по доступным ценам . Совет транспортных исследований: 286–308. ISSN   0360-859X .
  38. ^ «История проекта проекта северо-западного коридора за пределами Лехмера» (PDF) . Товарищество акционерного капитала Somerville Transportation. 3 июня 2004 г.
  39. ^ Агентство по охране окружающей среды США (4 октября 1994 г.). «Утверждение и опубликование планов внедрения качества воздуха; Массачусетс — поправка к SIP штата Массачусетс (для озона и угарного газа) для улучшения транзитных систем и объектов для транспортных средств с высокой посещаемостью в столичном районе Бостона по борьбе с загрязнением воздуха)» . Федеральный реестр . 59 ФР 50498.
  40. ^ Дэниел, Мак (19 мая 2005 г.). «Объявлены транзитные планы на сумму 770 миллионов долларов» . Бостон Глобус . стр. B1, B4 – через Newspapers.com.
  41. ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc (август 2005 г.). «Глава 4: Определение и оценка альтернатив – уровень 1» (PDF) . Исследование северо-западного коридора за пределами Лехмера: исследование крупных инвестиций/анализ альтернатив . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  42. ^ ТранСистемс (октябрь 2006 г.). «Расширенная форма уведомления об охране окружающей среды для продления зеленой линии» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. стр. 4–6. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  43. ^ Голледж, Роберт В. младший (1 декабря 2006 г.). «Свидетельство министра по вопросам окружающей среды о расширенной форме экологического уведомления» (PDF) . Исполнительное управление по вопросам окружающей среды штата Массачусетс. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  44. ^ «Семинар станции – Итоговый протокол» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. 28 января 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  45. ^ Райан, Эндрю (7 мая 2008 г.). «В Сомервилле, Медфорд, объявлены потенциальные остановки на зеленой линии» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года.
  46. ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc (1 мая 2008 г.). «Проект расширения зеленой линии» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  47. ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc (2 мая 2008 г.). «Проект расширения зеленой линии: сводка оценок станций/выбора площадки» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  48. ^ «Приложение B: Анализ выбора станции и трассы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду/экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009. стр. 16, 25–27. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  49. ^ «Глава 3: Альтернативы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду/экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г. Рисунки 3.7–10 , 3.7–11 , 3.7–12 и 3.7–13 .
  50. ^ «Доски сайта» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Май 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  51. ^ « Совещание по проектированию станций: станции Гилман-сквер и Лоуэлл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 7 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  52. ^ «Совещание по проектированию станций на площади Гилман и станции Лоуэлл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 7 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  53. ^ «Совещание по проектированию станций на площади Гилман и станции Лоуэлл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 4 июня 2013 г. стр. 20–31. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  54. ^ «Общественное собрание – итоговый протокол» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 4 июня 2013. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Станции Гилман-сквер и Лоуэлл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 16 июня 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  56. ^ «Проект продления зеленой линии: информационный бюллетень, осень 2012 г.» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 5 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2016 г. . Проверено 9 февраля 2018 г.
  57. ^ Штаб центрального планирования транспорта (23 января 2012 г.). «Инвентаризация мер по смягчению последствий SIP для расширения зеленой линии» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2014 г.
  58. ^ Мецгер, Энди (24 августа 2015 г.). «Раздувание стоимости ставит под вопрос будущее продления зеленой линии» . ВБУР .
  59. ^ Конвей, Эбби Элизабет (10 декабря 2015 г.). «MBTA прекращает действие нескольких контрактов, связанных с проектом продления зеленой линии» . ВБУР .
  60. ^ Конвей, Эбби Элизабет (9 декабря 2015 г.). «Отказ от продления зеленой линии все еще обсуждается, - говорит Поллак» . ВБУР .
  61. ^ Аруп (9 декабря 2015 г.). «Возможности снижения затрат» (PDF) . Транспортное агентство Массачусетского залива.
  62. ^ Промежуточный отчет группы управления проектом: Проект продления зеленой линии (PDF) . Совет по финансовому и управленческому контролю MBTA и Совет директоров MassDOT. 9 мая 2016. С. 5, 6, 45.
  63. ^ Дунгча, Николь (10 мая 2016 г.). «Штат ок, это сокращение продления зеленой линии» . Бостон Глобус . стр. A1, A9 – через Newspapers.com.
  64. ^ Дунгча, Николь (7 декабря 2016 г.). «Новые станции зеленой линии отложены до 2021 года» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 9 декабря 2016 года.
  65. ^ Ваккаро, Адам (20 ноября 2017 г.). «Контракт на продление зеленой линии официально одобрен» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года.
  66. ^ Джессен, Кларк (17 ноября 2017 г.). «Выбрана группа проектирования и строительства проекта расширения зеленой линии» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 28 января 2022 года.
  67. ^ «Обновление программы GLX» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 ноября 2017 г.
  68. ^ Ответ на запрос предложений по проекту строительства расширения зеленой линии (PDF) . Конструкторы GLX. Сентябрь 2017. ( Том 2 )
  69. ^ «День открытых дверей проекта GLX» . Департамент транспорта Массачусетса. 30 января 2019 г. с. 14.
  70. ^ Джанигян, Уоррен К. (11 апреля 1980 г.). «Мост на Медфорд-стрит через железную дорогу B и M» . Инвентаризация и оценка исторических мостов - через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
  71. ^ «Дорожный дозор» . Бостон Глобус . 22 августа 1983 г. с. 40 – через Newspapers.com.
  72. ^ «Департамент общественных работ Содружества Массачусетса: предложения» . Бостон Глобус . 30 июля 1983 г. с. 41 – через Newspapers.com.
  73. ^ Джанигян, Уоррен К. (22 января 1982 г.). «Мост на Школьной улице через железную дорогу Б и М» . Инвентаризация и оценка исторических мостов - через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
  74. ^ «Сомервилльские заметки» . Бостон Глобус . 15 апреля 2001 г. с. 187 – через Newspapers.com.
  75. ^ Палмер, Томас С. младший (23 декабря 2001 г.). «Чиновники обдумывают компромисс в отношении ограничений на количество грузовиков в Кембридже» . Бостон Глобус . п. 32 – через Newspapers.com.
  76. ^ «Школьный тротуар на ул. Бридж и перекрытие улиц» . Департамент транспорта Массачусетса. Август 2015. Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года.
  77. ^ «Закрытие тротуаров и улиц Медфорд-Стрит-Бридж» . Департамент транспорта Массачусетса. 2015. Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года.
  78. ^ Ньюман, Алекс (6 сентября 2016 г.). «Мост Медфорд-Стрит в Сомервилле вновь открывается» . Сомервилл Патч . Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года.
  79. ^ «Продление зеленой линии: мост на Медфорд-стрит закроется с пятницы, 17 мая, до весны 2020 года» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 22 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2019 г.
  80. ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 мая 2020 г. с. 18.
  81. ^ «GLX объявляет новый график закрытия мостов; Сомервилл ищет ресурсы для общественной безопасности и местного бизнеса» (пресс-релиз). Город Сомервилл. 27 января 2020 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б «Ежемесячное собрание № 41 рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 апреля 2021 г. стр. 13–15.
  83. ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 43» . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 июня 2021. стр. 24, 26.
  84. ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 46» . Транспортное управление Массачусетского залива. 7 сентября 2021. с. 29.
  85. ^ Бьюэлл, Спенсер (20 сентября 2018 г.). «Пока продление зеленой линии пройдет через Сомервилл, голова льва будет жить» . Бостонский журнал . Проверено 4 мая 2022 г.
  86. ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 октября 2018. С. 21, 22.
  87. ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 апреля 2019. с. 17.
  88. ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание» . Транспортное управление Массачусетского залива. 7 мая 2019 г. с. 15.
  89. ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 февраля 2020 г. с. 28.
  90. ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 июня 2020. с. 28.
  91. ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX: 4 августа 2020 г.» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 августа 2020 г. с. 8.
  92. ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 36» . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 ноября 2020 г. с. 18.
  93. ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 36» . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 декабря 2020. с. 29.
  94. ^ «Протокол собрания рабочей группы сообщества (CWG)» . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 января 2021. с. 3.
  95. ^ «Шахта лифта станции Гилман-сквер установлена ​​на место. 19 июня 2021 г.» . Конструкторы GLX. 19 июня 2021 г. – через Flickr.
  96. ^ «ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ системы легкорельсового транспорта MBTA» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 января 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 г.
  97. ^ «Прогнозы поездок: общесистемная статистика и результаты SUMMIT» (PDF) . Проект продления зеленой линии: подача новых заявок на 2012 финансовый год . Департамент транспорта Массачусетса. Январь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 г.
  98. ^ ДеКоста-Клипа, Ник (9 апреля 2021 г.). «MBTA планирует открыть часть продления зеленой линии в октябре этого года» . Бостон Глобус . Проверено 9 апреля 2021 г.
  99. ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 марта 2021. с. 20.
  100. ^ Далтон, Джон (21 июня 2021 г.). «Обновление расширения зеленой линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 19.
  101. ^ Лисински, Крис (24 февраля 2022 г.). «Услуга продления зеленой линии начнется 21 марта» . ВБУР . Проверено 25 февраля 2022 г.
  102. ^ «Начинаются испытания поездов на новой зеленой линии ветки в Медфорде» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 июля 2022 г.
  103. ^ «Сроки и график работ моста GLX» . Департамент транспорта Массачусетса. 1 ноября 2022 г.
  104. ^ «Мост на Школьной улице вновь откроется в субботу, 10 декабря» (пресс-релиз). Город Сомервилл. 8 декабря 2022 г.
  105. ^ «Строим лучший T: филиал GLX в Медфорде откроется в конце ноября 2022 года; маршрутные автобусы заменят зеленую линию на четыре недели между Правительственным центром и Юнион-сквер, начиная с 22 августа» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 августа 2022 г.
  106. ^ «MBTA празднует открытие филиала Green Line Extension в Медфорде» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива . 12 декабря 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Гилман-сквер, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff439057dd6b1b2d8c90ed65e511f171__1713582960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/71/ff439057dd6b1b2d8c90ed65e511f171.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gilman Square station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)