Станция Гилман-сквер
Гилман-сквер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Медфорд-стрит и Перл-стрит Сомервилл, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 23'17 "N 71 ° 05'48" W / 42,38792 ° N 71,09677 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Медфордский филиал | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 80 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Велосипедные удобства | " на 100 мест " Педаль и Парк Велосипедная клетка 40 мест на стойках | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 12 декабря 2022 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2030 г. (прогноз) | 4410 ежедневных посадок [ 1 ] : 48 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Gilman Square — станция легкорельсового транспорта на Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA), зеленой линии расположенная на площади Гилман в Сомервилле, штат Массачусетс . станция Доступная имеет единственную островную платформу, обслуживающую два пути Медфордского отделения. Он открылся 12 декабря 2022 года в рамках расширения зеленой линии (GLX), которое добавило к зеленой линии две северные ветки и обслуживается E. веткой
Ранее это место обслуживалось железнодорожными станциями. Железная дорога Бостона и Лоуэлла (B&L) открыла станцию в Уинтер-Хилл в 1863 году; он был перестроен в 1886–1888 годах. Станция обслуживалась железной дорогой Бостона и штата Мэн , преемницей B&L, до 1937 года. Расширение зеленой линии предлагалось на протяжении всего 20 века, в большинстве случаев с Уинтер-Хилл в качестве одной из промежуточных станций. Станция Gilman Square на участке Winter Hill была официально выбрана для строительства GLX в 2008 году. Увеличение стоимости вызвало полную переоценку проекта GLX в 2015 году, а в 2016 году был выпущен уменьшенный проект станции. Был заключен контракт на проектирование и строительство. в 2017 году. Строительство станции Gilman Square началось в начале 2020 года и в основном было завершено к концу 2021 года.
Проект станции
[ редактировать ]Станция Gilman Square расположена между Школьной улицей и Медфорд-стрит в одноименном районе в центре Сомервилля, рядом с мэрией Сомервилля и средней школой Сомервилля . Линия Лоуэлла проходит примерно с северо-запада на юго-восток через территорию станции, с двухпутным Медфордским ответвлением зеленой линии на южной стороне путей линии Лоуэлла. Станция имеет единственную островную платформу длиной 225 футов (69 м) и шириной 20 футов (6,1 м) между путями Зеленой линии. Навес покрывает всю длину платформы. [ 2 ]
Платформа имеет высоту 8 дюймов (200 мм) для доступной посадки на современные легкорельсовые транспортные средства (LRV) и может быть поднята до 14 дюймов (360 мм) для будущей ровной посадки на LRV Типа 9 и Типа 10. Его также предусмотрено для будущего расширения до 300 футов (91 м) в длину. [ 3 ] : 12.1-5 Пути и платформа расположены ниже уровня улицы. [ 2 ]
Общественная тропа Сомервилля проходит на уровне улицы вдоль южной стороны железнодорожных путей. Есть два входа: с моста на Школьной улице в западном конце платформы и с Общественной тропы в восточном конце. Оба входа имеют лестницы и один лифт для обеспечения доступности . » на 100 мест « Педаль и парковка Вдоль общественной тропы рядом со входом расположена клетка для велосипедов Перл-стрит и 40 стоек для велосипедов. Тяговая подстанция расположена к северо-востоку от станции вдоль Медфорд-стрит. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал
[ редактировать ]Железная дорога Бостон -Лоуэлл открылась между одноименными городами в 1835 году; местные остановки были добавлены через несколько лет. К 1852 году Медфорд-стрит перешла через железную дорогу по мосту, а в 1856 году был добавлен мост, чтобы продлить Школьную улицу над железной дорогой. [ 4 ] [ 5 ] Уинтер-Хилл открылся как остановка на площади Гилман в Сомервилле 1 января 1863 года, вскоре после этого было добавлено здание вокзала. [ 6 ] (Winter Hill Steps ранее была остановкой под флагом пригородных поездов Woburn Branch к 1846 году. [ 7 ] ) Первоначальное здание вокзала представляло собой длинное деревянное строение к северу от путей, к западу от Медфорд-стрит. [ 8 ] [ 9 ]
В 1870 году Лексингтонский филиал был проложен через B&L к востоку от Сомервилл-Джанкшен , увеличив количество рейсов до станций Сомервилл-Джанкшен, Уинтер-Хилл, Милк-Роу и Ист-Кембридж . Центральная Массачусетская железная дорога начала свою деятельность в 1881 году с филиалом в Лексингтоне и B&L в качестве въезда в Бостон. [ 10 ] [ 11 ] Площадь Гилмана была названа в честь Чарльза Э. Гилмана, первого городского клерка Сомервилля. [ 12 ] Прежде чем стать городским клерком, Гилман работал в компании B&L и продал первый билет между двумя конечными пунктами назначения. [ 13 ]
В 1886 году был заложен фундамент новой каменной станции на южной стороне путей. [ 14 ] Железная дорога Бостона и Мэна (B&M) приобрела B&L в 1887 году. [ 11 ] Новая станция открылась в 1888 году; старая деревянная станция была разделена на две части, которые были повторно использованы в качестве домов, которые до сих пор стоят возле площади Магун . [ 9 ] [ 13 ] [ 15 ] Новая станция была построена из тесаного камня из красного мрамора с грубой мраморной отделкой; в зале ожидания был мраморный камин. [ 15 ] 3 февраля 1898 года экспресс Лексингтон-Бранч столкнулся на станции с местным жителем Стоунхэм-Бранч, в результате чего около 40 пассажиров получили ранения. [ 16 ]
Внутренние пригородные станции потеряли большую часть своего пассажиропотока из-за трамваев, особенно после того, как виадук Лехмер сократил время в пути до центра города, начиная с 1912 года. Билетные кассы в Винтер-Хилле были закрыты в 1926 году. [ 17 ] [ 18 ] 25 апреля 1927 года Лексингтонское отделение было вновь подключено к линии Фитчбург; линия, построенная в 1870 году к западу от Сомервилл-Джанкшен, стала развязкой Фитчбурга, используемой только для грузовых поездов. Три станции на отсечке, а также станции Проспект-Хилл и Восточный Кембридж к востоку от Уинтер-Хилл были полностью закрыты. [ 9 ] [ 19 ] [ 20 ] Железная дорога безуспешно пыталась продать здание станции Уинтер-Хилл для повторного использования. [ 21 ] Заброшенное здание вокзала было снесено в июле и августе 1934 года, так как стало объектом вандализма. [ 17 ] [ 18 ] Небольшое количество поездов продолжало останавливаться до 19 февраля 1937 года. [ 22 ] Каменный фундамент бывшей станции использовался для размещения электрооборудования до тех пор, пока в 2018 году не началось строительство расширения зеленой линии . [ 9 ]
В конце 1960-х - начале 1970-х годов недавно созданная MBTA вновь открыла несколько станций пригородных поездов в ответ на желание населения получить услуги, которые были бы быстрее, хотя и реже, чем автобусы. В 1976 году рассматривалась возможность возобновления работы станции Winter Hill, но ожидалось, что количество пассажиров будет незначительным из-за близлежащих автобусов 80 , 88 , 90 и 94. [ 23 ]
Продление зеленой линии
[ редактировать ]Предыдущие планы
[ редактировать ]Бостонская надземная железная дорога (BERy) открыла станцию Лехмер в 1922 году как конечную станцию для трамвая в метро Тремонт-стрит . [ 24 ] В том же году, когда в эксплуатацию была введена сеть метро в центре города и несколько радиальных линий, BERy сообщил о планах построить три дополнительных радиальных метро: один, параллельный Мидлендскому отделению через Дорчестер , второй, ответвляющийся от метро на Бойлстон-стрит и проходящий под Хантингтон-авеню , и третий простирается от Лекмер-сквер на северо-запад через Сомервилл. [ 25 ] В «Отчете об улучшенных транспортных средствах », опубликованном Бостонским отделом городского планирования в 1926 году, предлагалось расширение от Лехмера до Северного Кембриджа и далее через Южный отдел и отсечку, построенную в 1870 году. [ 26 ] [ 27 ] В этом и последующих планах Уинтер-Хилл должен был стать местом промежуточной станции. [ 28 ] [ 29 ]
В 1945 году в предварительном отчете Комиссии Кулиджа штата было рекомендовано девять продлений пригородного скоростного транспорта – наиболее похожих на план 1926 года – вдоль существующих железнодорожных линий. В их число входило продление от Лехмера до Вобурна через Южный дивизион, снова с Уинтер-Хиллом в качестве промежуточной остановки. [ 30 ] : 16 [ 31 ] [ 32 ] 1962 года В ходе исследования территории Северного терминала было рекомендовано отказаться от участка возвышенности Лехмер – Северная станция. Основная линия (ныне Оранжевая линия ) должна была быть перенесена вдоль Западного маршрута B&M ; у него будет ответвление от Южного дивизиона до Арлингтона или Уобёрна. [ 33 ]
Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) было сформировано в 1964 году как расширение столичного управления транзита для субсидирования пригородных пригородных железнодорожных перевозок , а также для строительства расширений скоростного транспорта для замены некоторых пригородных железнодорожных линий. [ 10 ] : 15 В 1965 году в рамках общесистемного ребрендинга метро Тремонт-стрит и его соединительные линии стали называться « Зеленой линией» . [ 34 ] 1966 года В Программе массового транспорта , первом долгосрочном плане MBTA, было указано короткое продление от Лехмера до Вашингтон-стрит в качестве ближайшего приоритета , а второй этап должен был достичь бульвара Мистик-Вэлли (трасса 16) или Западного Медфорда. [ 35 ] [ 26 ]
В итоговом отчете Бостонского обзора планирования транспорта за 1972 год продление зеленой линии от Лехмера до Болл-сквер было указано как более низкий приоритет, как и в нескольких последующих документах планирования. [ 26 ] [ 36 ] В 1980 году MBTA начало исследование «Северо-западного коридора зеленой линии» (от Хеймаркета до Медфорда) с продолжением за пределы одной из трех тематических областей Лехмера. возможности расширения Университета Тафтса или Юнион-сквер . Рассматривались [ 37 ] : 308 [ 38 ]
Планирование станции
[ редактировать ]Соглашение 1991 года между штатом и Фондом закона об охране природы , которое урегулировало судебный процесс по поводу автомобильных выбросов в результате Больших раскопок , предусматривало строительство « Продления зеленой линии до Болл-сквер/Университета Тафтса». [ 39 ] Никакого прогресса не было достигнуто до тех пор, пока в 2005 году не было подписано обновленное соглашение. [ 40 ] Исследование северо-западного коридора Beyond Lechmere , крупное инвестиционное исследование / анализ альтернатив , было опубликовано в 2005 году. В анализе изучались различные расширения легкорельсового транспорта, скоростного автобусного транспорта и пригородных железных дорог, все из которых включали станцию Gilman Square на территории бывшего Winter Сайт горной станции. Все альтернативы с самым высоким рейтингом включали продолжение до Вест-Медфорда с Гилман-сквер в качестве одной из промежуточных станций. [ 41 ]
Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса представило расширенную форму экологического уведомления (EENF) в Исполнительное управление по вопросам окружающей среды Массачусетса в октябре 2006 года. EENF определил продление зеленой линии с филиалами в Медфорде и Юнион-сквер в качестве предпочтительной альтернативы. [ 42 ] В декабре того же года министр по вопросам окружающей среды выдал сертификат, требующий анализа станций линии Лоуэлл в Университете Тафтса и площади Гилман в проекте отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR) для расширения зеленой линии (GLX). [ 43 ] Планы, представленные в начале 2008 года, предусматривали создание платформы «Зеленая линия» между Школьной улицей и Медфорд-стрит без платформы пригородной железной дороги. [ 44 ]
О планируемых участках станций было объявлено в мае 2008 года. В отличие от других четырех станций Медфордского отделения, только одно место - между Школьной улицей и Медфорд-стрит - рассматривалось для станции Гилман-сквер. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] DEIR, выпущенный в октябре 2009 года, не рекомендовал строительство платформы пригородной железной дороги на площади Гилман или в Университете Тафтса. Ширина платформы и колеи для грузов потребует дополнительной ширины полосы отвода, что окажет существенное влияние на прилегающие объекты. [ 48 ] Предварительные планы DEIR предусматривали, что главный вход на станцию должен находиться на Медфорд-стрит на Гилман-сквер недалеко от Перл-стрит, с дополнительным входом со стороны Общественной тропы на южной стороне. (Путь сообщества должен был проходить на уровне путей под мостами, но между ними подниматься до уровня улицы для доступа к станции.) Аварийный выход должен был соединяться с мостом на Школьной улице. [ 1 ] : 47 [ 49 ]
В обновленных планах, показанных в мае 2011 года, прямой вход с Общественной тропы удален, заменив его пешеходным мостом от тропы к входной площади, а также добавлена петля для поцелуя и езды рядом с главным домом . [ 50 ] В планах, представленных в феврале 2012 года, к главному дому добавлен второй уровень, а пешеходный мост заменен прямым входом с Общественной тропы. Клетка для велосипедов была перенесена на юго-западную сторону путей, а возле Школьной улицы была добавлена тяговая подстанция. [ 51 ] [ 52 ] Дальнейшее обновление, проведенное в июне 2013 года, когда проектирование было завершено на 60%, уменьшило размер главного дома на Медфорд-стрит и увеличило вход на Общественную тропу. Подстанцию переместили ниже уровня земли. [ 53 ] [ 54 ] Затем проектирование было приостановлено, а станции Фазы 2/2A ( Лехмер , Юнион-сквер и Ист-Сомервилл ) были отданы в приоритет, поскольку их планировалось открыть раньше, чем остальную часть GLX. Проектирование возобновилось осенью 2014 года и к июню 2015 года достигло 90%. [ 55 ]
Ожидается, что к 2012 году к июню 2019 года будет завершено строительство части Медфордского филиала от станции Гилман-сквер до Колледж-авеню. [ 56 ] Станция пригородной железной дороги на площади Гилман в дополнение к станции «Зеленой линии» снова была включена в список возможных вариантов в 2012 году в качестве временной меры по снижению качества воздуха в ответ на задержки в строительстве продления «Зеленой линии». Однако строительство такой станции было бы дорогостоящим и не могло быть завершено к сроку в 2015 году, поэтому MassDOT не поддержал ее. [ 57 ]
Редизайн
[ редактировать ]В августе 2015 года MBTA сообщило, что стоимость проекта существенно возросла, что спровоцировало массовую переоценку проекта GLX . [ 58 ] В декабре 2015 года MBTA расторгла контракты с четырьмя фирмами. Строительные работы продолжались, но новых контрактов заключено не было. [ 59 ] В то время считалось возможным отмену проекта, равно как и ликвидацию филиала на Юнион-сквер и другие меры по сокращению затрат. [ 60 ] [ 61 ] В мае 2016 года советы директоров MassDOT и MBTA одобрили модифицированный проект, в котором была проведена оценка стоимости с целью снижения его стоимости. Станции были упрощены, чтобы напоминать наземные станции ветки D , а не полноценные станции скоростного транспорта, с удаленными навесами, выходами на проезд, эскалаторами и некоторыми лифтами. Станцию Gilman Square, на которой ранее планировалось иметь два лифта, сократили до одного. [ 62 ] [ 63 ]
В декабре 2016 года MBTA объявило о новой запланированной дате открытия расширения - 2021 году. [ 64 ] Контракт на проектирование и производство GLX был заключен в ноябре 2017 года. [ 65 ] Победившее предложение включало шесть дополнительных вариантов – элементы, удаленные в ходе оптимизации стоимости, – включая навесы во всю длину на всех станциях и второй лифт на площади Гилман. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Проектирование станции увеличилось с 30% в марте 2018 года до 80% в декабре и до 100% в октябре 2019 года. [ 69 ] [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Оба автомобильных моста, прилегающие к станции, были перестроены за десятилетия до появления GLX: мост на Медфорд-стрит, построенный в 1910 году, был реконструирован в 1983 году, [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] и мост на Школьной улице, построенный примерно в 1900 году в 2001 году. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Однако мосты потребовали дальнейшей модификации для установки GLX. С 24 февраля 2015 г. по 6 сентября 2016 г. мост на Медфорд-стрит был сокращен до одного тротуара и одной полосы движения для транспортных средств в целях строительства временного хозяйственного моста; Мост на Школьной улице также был частично закрыт с 8 апреля до конца августа 2015 года. [ 55 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]
Оба моста впоследствии были модифицированы, чтобы добавить дополнительный пролет за существующей южной опорой, чтобы освободить место для пути «Зеленой линии», идущего на юг. [ 3 ] : 8.4-1 Мост на Медфорд-стрит закрылся на ремонт 17 мая 2019 года, при этом автобусный маршрут 80 MBTA был объезд, а в апреле 2020 года - мост на Скул-стрит. [ 79 ] [ 80 ] (Первоначальные планы предусматривали последовательное закрытие, но из-за задержек закрытия пришлось перекрывать. [ 81 ] ) 25 февраля 2021 года на новом пролете Скул-стрит была размещена сталь, а 18 марта - Медфорд-стрит. [ 82 ] До 8 мая 2021 года рядом с мостом на Школьной улице находился временный пешеходный мост; 24 августа главный мост вновь открылся для пешеходов и велосипедистов. [ 83 ] [ 84 ]
«Конструктивно нарушенное» здание Хоманса, бывший пункт распределения продуктов питания на северной стороне территории станции, было снесено, чтобы освободить место для тяговой электроподстанции и доступа к строительству. Бетонная резьба головы льва – логотип продуктового магазина Monarch Foods, для которого в 1929 году было построено здание в стиле ар-деко – была выбрана для сохранения и демонстрации возле новой станции. В сентябре 2018 года был изготовлен силиконовый слепок скульптуры; Затем его осторожно вывезли из здания и положили на хранение. [ 85 ] [ 86 ] Снос начался 18 марта 2019 года и завершился 6 апреля. [ 87 ] [ 88 ]
К февралю 2020 года работы над подстанцией и подпорной стенкой станции продолжались. [ 89 ] Строительство самой станции началось в июне 2020 года; к августу уже были заложены фундаменты платформы и южной головной постройки. [ 90 ] [ 91 ] Бетонную платформу заливали в ноябре и декабре 2020 года. [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] Восточная шахта лифта была возведена 30 марта 2021 года, к тому времени уже строился навес платформы, а 19 июня - западная шахта лифта. [ 82 ] [ 95 ]
Первоначальные планы предусматривали филиала D до Медфорда/Тафтса. расширение [ 96 ] [ 97 ] Однако в апреле 2021 года MBTA указало, что вместо этого филиал в Медфорде будет обслуживаться E. филиалом [ 98 ] Ожидается, что к марту 2021 года станция откроется в декабре 2021 года. [ 99 ] В июне 2021 года MBTA сообщило о дополнительной задержке, в соответствии с которой ожидалось, что станция откроется в мае 2022 года. [ 100 ] В феврале 2022 года MBTA объявило, что филиал в Медфорде откроется «в конце лета». [ 101 ] Испытания поездов на Медфордском филиале начались в мае 2022 года. [ 102 ] Мост на Медфорд-стрит вновь открылся 1 июля 2022 года, а 8 декабря - мост на Скул-стрит. [ 103 ] [ 104 ] В августе 2022 года запланированное открытие станции было перенесено на ноябрь 2022 года. [ 105 ] Медфордский филиал, включая станцию Гилман-сквер, открылся 12 декабря 2022 года. [ 106 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Глава 3: Альтернативы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду/экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Советы общественных собраний» . Транспортное управление Массачусетского залива. 19 ноября 2019 г. стр. 15–18.
- ^ Перейти обратно: а б «Исполнительная версия: Том 2: Технические положения» (PDF) . Контракт MBTA № E22CN07: Проект строительства расширения зеленой линии . Транспортное управление Массачусетского залива. 11 декабря 2017 г.
- ^ Годовой отчет избранных города Сомервилля . Город Сомервилл. 1856. с. 5.
- ^ Дрейпер, Мартин младший (1852). «Карта Сомервилля, штат Массачусетс» . Джей Ти Пауэрс и Ко.
- ^ «Новое депо в Сомервилле» . Стенограмма Бостонского вечера . 3 января 1863 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Найт, Эллен (2021). «Эволюция четырех железнодорожных депо Винчестера» . Город Винчестер.
- ^ «Тарелка Н». Атлас города Сомервилл, штат Массачусетс: на основе фактических исследований и официальных отчетов . GM Hopkins & Co. 1874. стр. 30–31 – через Картографический центр Нормана Б. Левенталя.
- ^ Перейти обратно: а б с д Велосипедный комитет Сомервилля и Комиссия по сохранению исторического наследия Сомервилля (31 мая 2008 г.). «Рельсы прошлого, ведущие зеленую линию будущего» (PDF) . Город Сомервилл. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 55. ИСБН 9780685412947 .
- ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 278. ИСБН 9780942147124 .
- ^ Саммарко, Энтони Митчелл (2003). Сомервилл (Образы Америки: Массачусетс) . Издательство Аркадия. п. 45. ИСБН 0738512907 .
- ^ Перейти обратно: а б Сэмюэлс, Эдвард Огастус; Кимбалл, Генри Хатсингс (1897). Сомервилл, прошлое и настоящее: иллюстрированный исторический сувенир, посвященный двадцать пятой годовщине основания городского правительства Сомервилля, штат Массачусетс . Сэмюэлс и Кимбалл. С. 464–468, 543 - из Интернет-архива.
- ^ «Сомервилль» . Бостон Глобус . 4 ноября 1886 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Сборник истории Сомервилля и Новой Англии: в центре внимания» . Публичная библиотека Сомервилля. Февраль 2009 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 г.
- ^ «Телескопированные автомобили» . Бостон Глобус . 3 февраля 1898 г., стр. 1, 7 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Сомервилль» . Бостон Глобус . 28 июля 1934 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Снос станции Уинтер-Хилл — когда-то гордость B.&M». Бостон Глобус . 4 августа 1934 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Пять станций B. & M. будут заброшены» . Бостон Дейли Глоуб . 16 марта 1927 г. - через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ «Лексингтонский филиал снова на Фитчбурге» . Бостон Дейли Глоуб . 25 апреля 1927 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ «Как бы вам хотелось жить на вокзале» . Бостон Глобус . 15 июля 1933 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «B.&M. прекратит службу в Зимнем холме» . Бостон Глобус . 13 февраля 1937 г. с. 20 – через Newspapers.com.
- ^ Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса (22 апреля 1976 г.). Потребности в капитале разработаны на уровне коридора: центральный и западный (Отчет). Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса. стр. 101–103.
- ^ «Новая пересадочная станция на площади Лехмер, открытая для движения L» . Бостон Глобус . 10 июля 1922 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Планируется три новых метро» . Бостон Глобус . 25 июня 1922 г. с. 71 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 мая 2001 года.
- ^ Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел городского планирования. Декабрь 1926 г. стр. 6, 7, 34, 35. hdl : 2027/mdp.39015049422689 .
- ^ «Отдел планирования просит расширить метро Boylston-St под Губернаторской площадью» . Бостон Глобус . 12 февраля 1925 г. с. 28 – через Newspapers.com.
- ^ «Предлагает грант в размере 50 000 000 долларов США на развитие скоростного транспорта» . Бостон Глобус . 23 января 1929 г. с. 24 – через Newspapers.com.
- ^ Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла - 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315056 .
- ^ Бостонская эстакада; Департамент коммунального хозяйства Массачусетса (апрель 1945 г.), Air View: Существующая система скоростного транспорта - Бостонская надземная железная дорога и предлагаемое расширение скоростного транспорта в пригород Бостона - через Wikimedia Commons
- ^ Лайонс, Луи М. (29 апреля 1945 г.). «Единый транзитный план Эл на железнодорожных линиях» . Бостон Глобус . стр. 1, 14 – через Newspapers.com.
- ^ Barton-Aschman Associates (август 1962 г.). Исследование территории Северного терминала . стр. iv, 51, 59–61 - через Интернет-архив.
- ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Комплексная программа развития общественного транспорта в районе Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1966. стр. V-20 – V-23 - через Интернет-архив.
- ^ Итоговый отчет об итоговом обзоре транспортного планирования в Бостоне . Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса. Февраль 1973 г., стр. 15, 17 - из Интернет-архива.
- ^ Маккарти, Джеймс Д. «Легкорельсовый транспорт Бостона готовится к следующим ста годам» (PDF) . Специальный отчет 221: Легкорельсовый транспорт: успехи новой системы по доступным ценам . Совет транспортных исследований: 286–308. ISSN 0360-859X .
- ^ «История проекта проекта северо-западного коридора за пределами Лехмера» (PDF) . Товарищество акционерного капитала Somerville Transportation. 3 июня 2004 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (4 октября 1994 г.). «Утверждение и опубликование планов внедрения качества воздуха; Массачусетс — поправка к SIP штата Массачусетс (для озона и угарного газа) для улучшения транзитных систем и объектов для транспортных средств с высокой посещаемостью в столичном районе Бостона по борьбе с загрязнением воздуха)» . Федеральный реестр . 59 ФР 50498.
- ^ Дэниел, Мак (19 мая 2005 г.). «Объявлены транзитные планы на сумму 770 миллионов долларов» . Бостон Глобус . стр. B1, B4 – через Newspapers.com.
- ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc (август 2005 г.). «Глава 4: Определение и оценка альтернатив – уровень 1» (PDF) . Исследование северо-западного коридора за пределами Лехмера: исследование крупных инвестиций/анализ альтернатив . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
- ^ ТранСистемс (октябрь 2006 г.). «Расширенная форма уведомления об охране окружающей среды для продления зеленой линии» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. стр. 4–6. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
- ^ Голледж, Роберт В. младший (1 декабря 2006 г.). «Свидетельство министра по вопросам окружающей среды о расширенной форме экологического уведомления» (PDF) . Исполнительное управление по вопросам окружающей среды штата Массачусетс. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
- ^ «Семинар станции – Итоговый протокол» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. 28 января 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ Райан, Эндрю (7 мая 2008 г.). «В Сомервилле, Медфорд, объявлены потенциальные остановки на зеленой линии» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года.
- ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc (1 мая 2008 г.). «Проект расширения зеленой линии» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
- ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc (2 мая 2008 г.). «Проект расширения зеленой линии: сводка оценок станций/выбора площадки» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
- ^ «Приложение B: Анализ выбора станции и трассы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду/экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009. стр. 16, 25–27. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
- ^ «Глава 3: Альтернативы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду/экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г. Рисунки 3.7–10 , 3.7–11 , 3.7–12 и 3.7–13 .
- ^ «Доски сайта» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Май 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ « Совещание по проектированию станций: станции Гилман-сквер и Лоуэлл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 7 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ «Совещание по проектированию станций на площади Гилман и станции Лоуэлл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 7 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ «Совещание по проектированию станций на площади Гилман и станции Лоуэлл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 4 июня 2013 г. стр. 20–31. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
- ^ «Общественное собрание – итоговый протокол» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 4 июня 2013. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Станции Гилман-сквер и Лоуэлл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 16 июня 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ «Проект продления зеленой линии: информационный бюллетень, осень 2012 г.» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 5 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2016 г. . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Штаб центрального планирования транспорта (23 января 2012 г.). «Инвентаризация мер по смягчению последствий SIP для расширения зеленой линии» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2014 г.
- ^ Мецгер, Энди (24 августа 2015 г.). «Раздувание стоимости ставит под вопрос будущее продления зеленой линии» . ВБУР .
- ^ Конвей, Эбби Элизабет (10 декабря 2015 г.). «MBTA прекращает действие нескольких контрактов, связанных с проектом продления зеленой линии» . ВБУР .
- ^ Конвей, Эбби Элизабет (9 декабря 2015 г.). «Отказ от продления зеленой линии все еще обсуждается, - говорит Поллак» . ВБУР .
- ^ Аруп (9 декабря 2015 г.). «Возможности снижения затрат» (PDF) . Транспортное агентство Массачусетского залива.
- ^ Промежуточный отчет группы управления проектом: Проект продления зеленой линии (PDF) . Совет по финансовому и управленческому контролю MBTA и Совет директоров MassDOT. 9 мая 2016. С. 5, 6, 45.
- ^ Дунгча, Николь (10 мая 2016 г.). «Штат ок, это сокращение продления зеленой линии» . Бостон Глобус . стр. A1, A9 – через Newspapers.com.
- ^ Дунгча, Николь (7 декабря 2016 г.). «Новые станции зеленой линии отложены до 2021 года» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 9 декабря 2016 года.
- ^ Ваккаро, Адам (20 ноября 2017 г.). «Контракт на продление зеленой линии официально одобрен» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года.
- ^ Джессен, Кларк (17 ноября 2017 г.). «Выбрана группа проектирования и строительства проекта расширения зеленой линии» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 28 января 2022 года.
- ^ «Обновление программы GLX» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 ноября 2017 г.
- ^ Ответ на запрос предложений по проекту строительства расширения зеленой линии (PDF) . Конструкторы GLX. Сентябрь 2017. ( Том 2 )
- ^ «День открытых дверей проекта GLX» . Департамент транспорта Массачусетса. 30 января 2019 г. с. 14.
- ^ Джанигян, Уоррен К. (11 апреля 1980 г.). «Мост на Медфорд-стрит через железную дорогу B и M» . Инвентаризация и оценка исторических мостов - через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
- ^ «Дорожный дозор» . Бостон Глобус . 22 августа 1983 г. с. 40 – через Newspapers.com.
- ^ «Департамент общественных работ Содружества Массачусетса: предложения» . Бостон Глобус . 30 июля 1983 г. с. 41 – через Newspapers.com.
- ^ Джанигян, Уоррен К. (22 января 1982 г.). «Мост на Школьной улице через железную дорогу Б и М» . Инвентаризация и оценка исторических мостов - через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
- ^ «Сомервилльские заметки» . Бостон Глобус . 15 апреля 2001 г. с. 187 – через Newspapers.com.
- ^ Палмер, Томас С. младший (23 декабря 2001 г.). «Чиновники обдумывают компромисс в отношении ограничений на количество грузовиков в Кембридже» . Бостон Глобус . п. 32 – через Newspapers.com.
- ^ «Школьный тротуар на ул. Бридж и перекрытие улиц» . Департамент транспорта Массачусетса. Август 2015. Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года.
- ^ «Закрытие тротуаров и улиц Медфорд-Стрит-Бридж» . Департамент транспорта Массачусетса. 2015. Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года.
- ^ Ньюман, Алекс (6 сентября 2016 г.). «Мост Медфорд-Стрит в Сомервилле вновь открывается» . Сомервилл Патч . Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года.
- ^ «Продление зеленой линии: мост на Медфорд-стрит закроется с пятницы, 17 мая, до весны 2020 года» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 22 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2019 г.
- ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 мая 2020 г. с. 18.
- ^ «GLX объявляет новый график закрытия мостов; Сомервилл ищет ресурсы для общественной безопасности и местного бизнеса» (пресс-релиз). Город Сомервилл. 27 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежемесячное собрание № 41 рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 апреля 2021 г. стр. 13–15.
- ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 43» . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 июня 2021. стр. 24, 26.
- ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 46» . Транспортное управление Массачусетского залива. 7 сентября 2021. с. 29.
- ^ Бьюэлл, Спенсер (20 сентября 2018 г.). «Пока продление зеленой линии пройдет через Сомервилл, голова льва будет жить» . Бостонский журнал . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 октября 2018. С. 21, 22.
- ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 апреля 2019. с. 17.
- ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание» . Транспортное управление Массачусетского залива. 7 мая 2019 г. с. 15.
- ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 февраля 2020 г. с. 28.
- ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 июня 2020. с. 28.
- ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX: 4 августа 2020 г.» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 августа 2020 г. с. 8.
- ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 36» . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 ноября 2020 г. с. 18.
- ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 36» . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 декабря 2020. с. 29.
- ^ «Протокол собрания рабочей группы сообщества (CWG)» . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 января 2021. с. 3.
- ^ «Шахта лифта станции Гилман-сквер установлена на место. 19 июня 2021 г.» . Конструкторы GLX. 19 июня 2021 г. – через Flickr.
- ^ «ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ системы легкорельсового транспорта MBTA» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 января 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 г.
- ^ «Прогнозы поездок: общесистемная статистика и результаты SUMMIT» (PDF) . Проект продления зеленой линии: подача новых заявок на 2012 финансовый год . Департамент транспорта Массачусетса. Январь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 г.
- ^ ДеКоста-Клипа, Ник (9 апреля 2021 г.). «MBTA планирует открыть часть продления зеленой линии в октябре этого года» . Бостон Глобус . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 марта 2021. с. 20.
- ^ Далтон, Джон (21 июня 2021 г.). «Обновление расширения зеленой линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 19.
- ^ Лисински, Крис (24 февраля 2022 г.). «Услуга продления зеленой линии начнется 21 марта» . ВБУР . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ «Начинаются испытания поездов на новой зеленой линии ветки в Медфорде» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 июля 2022 г.
- ^ «Сроки и график работ моста GLX» . Департамент транспорта Массачусетса. 1 ноября 2022 г.
- ^ «Мост на Школьной улице вновь откроется в субботу, 10 декабря» (пресс-релиз). Город Сомервилл. 8 декабря 2022 г.
- ^ «Строим лучший T: филиал GLX в Медфорде откроется в конце ноября 2022 года; маршрутные автобусы заменят зеленую линию на четыре недели между Правительственным центром и Юнион-сквер, начиная с 22 августа» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 августа 2022 г.
- ^ «MBTA празднует открытие филиала Green Line Extension в Медфорде» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива . 12 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Гилман-сквер, на Викискладе?