История народов Ближнего Востока в метро Детройта
этой статьи Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . Причина такова: половине рекомендаций 12 лет, еще четверти 6 лет. Демография этих людей быстро меняется, и могут быть доступны более свежие данные. Имейте в виду, что только информация из опубликованных источников в Википедии допускается ( декабрь 2019 г. ) |
Часть серии о |
Этническая принадлежность в метро Детройта |
---|
В столичном регионе Детройта находится одна из крупнейших концентраций людей ближневосточного происхождения, включая арабов и халдо-ассирийцев в Соединенных Штатах . [1] По состоянию на 2007 год около 300 000 человек в Юго-Восточном Мичигане были выходцами с Ближнего Востока. [2] община Дирборна Значительная арабская состоит в основном из ливанцев , иммигрировавших в поисках работы в автомобильной промышленности в 1920-х годах, а также из более поздних йеменцев и иракцев . [3] В 2010 году в четырех округах Метро Детройт проживало не менее 200 000 человек ближневосточного происхождения. Бобби Гош из TIME сказал, что некоторые оценки дают гораздо большие цифры. [4] С 1990 по 2000 год процент людей, говорящих дома по-арабски, увеличился на 106% в округе Уэйн , на 99,5% в округе Макомб и на 41% в округе Окленд . [5]
С 1990 по 2000 год в округах Уэйн, Окленд и Макомб совокупное число родившихся в Ираке человек увеличилось на 16 632 человека. В публикации «Арабские, халдейские и ближневосточные дети и семьи на территории трех округов» серии информационных бюллетеней «С точки зрения ребенка: Детройтская столичная перепись 2000 года» говорится, что «арабское и халдейское представительство не может быть определено» на этом рисунке. [5] За тот же период число родившихся в Ливане увеличилось на 7229 человек. [5]
Американцы арабского происхождения и арабы
[ редактировать ]К 2007 году в Метро Детройте, если его определить как округа Уэйн , Окленд , Макомб и Уоштено , было самое большое в Соединенных Штатах арабское американское население, больше, чем в Большом Лос-Анджелесе , если этот регион был определен как округа Лос-Анджелес , Ориндж и Вентура . По состоянию на тот год американцы арабского происхождения стали одной из крупнейших групп иммигрантов в юго-восточном Мичигане. [6] Большинство арабов Метро Детройта — ливанцы, палестинцы , йеменцы и иракцы. [7]
По данным Дженнана Газала Рида из Бюро переписи населения США , по состоянию на 2000 год в регионе Уэйн-Окленд-Макомб-Ваштено проживало 96 363 человека арабского происхождения. [8] из них 92 122 человека проживали в округах Уэйн, Окленд или Макомб; они составляли 79,2% жителей Мичигана арабского происхождения. [5] По данным Рида, в 2004 году в регионе Уэйн-Окленд-Макомб-Ваштено проживало 131 650 человек арабского происхождения. [8] Наибольшее количество американцев арабского происхождения в районе метро Детройт проживает в округе Уэйн. По состоянию на 2004 год религии среди американцев арабского происхождения в Детройте включают ислам и христианство , а также христианские разновидности, включая маронитов , мелькитов , греко-православных и сирийских православных верований. Мусульманские . ветви суннитов и шиитов присутствуют в метро Детройта Иорданцы и палестинцы в Метро Детройт включают верующих суннитского ислама, католиков, протестантов и греко-православных христиан. В число жителей Йемена и Ирака входят верующие шафиитской суннитской мусульманской школы мысли и Заидия мусульманской шиитской школы мысли . По состоянию на 2004 год самые последние арабские иммигранты, приехавшие в Метро Детройт, были мусульманами. [5] Исследование, проведенное в 2007 году Университетом штата Уэйн, показало, что арабо-американское сообщество Метро Детройт ежегодно производит 7,7 миллиардов долларов в виде доходов и зарплат. [4] Ежегодно эти предприятия приносили государству 500 миллионов долларов налогов. [9]
По состоянию на 2006 год в Хамтрамке проживает большая концентрация йеменцев. [10]
По состоянию на 2004 год арабы заявили, что хотят приехать в Детройт, чтобы объединить свои семьи, спастись от конфликтов на Ближнем Востоке и улучшить свое экономическое положение. [5] По состоянию на 2000 год жертвами перемещения населения, экономических трудностей и политического угнетения были палестинцы, йеменцы и иракские халдо-ассирийцы, а беженцами от войны были шииты из Ирака и Ливана. [11] Эндрю Шрайок и Набил Абрахам, авторы книги «О маргинальных и основных направлениях», написали: «Когда их просят объяснить, почему так много арабов мигрировали в Детройт, большинство людей в обществе упоминают автомобильную промышленность. ответ, безусловно, лучший». [7]
История арабов
[ редактировать ]Первыми ближневосточными поселенцами в районе Детройта, прибывшими в начале 1870-х годов, были ливанцы. Большинство из них были христианами, в том числе маронитами, мелькитами и православными. Некоторые иммигранты были мусульманами-суннитами и мусульманами-шиитами. Некоторые друзы также иммигрировали. [1] В статье в газете Detroit Free Press от 6 февраля 1900 года говорилось, что «Сирийская колония Детройта» насчитывала 75–100 человек, в основном ливанских маронитов. [12] Ливанцы работали разносчиками и лавочниками. К 1916 году на фабриках Генри Форда работало 555 сирийцев, включая многих недавно прибывших мусульман. В 1930 году среди жителей Детройта проживало 9 000 арабоговорящих людей. Из них 6 000 были сирийцами. Остальные включали ассирийцев, йеменцев и палестинцев. [11] Первоначально иммигрантов из Леванта считали выходцами из османской провинции Сирии . После 1920 года Османская империя распалась, и европейские колониальные администраторы разделили территории Леванта на Ливан , Палестину и Сирию . Поэтому иммигрантов в Детройт стали классифицировать как ливанцев, палестинцев и сирийцев. [5]
Иммиграция из Ирака началась в начале 20 века, а иммиграция из Йемена и Аравийского полуострова началась в начале 20 века. Пик иммиграции иракцев пришелся на 1927–1950 годы, а пик иммиграции йеменцев и жителей полуострова пришелся на 1912–1925 годы. Из этих трех групп в 1951 году большинство из них жили вместе в одном из районов Дирборна. [13] Примерно в 1951 году в Детройте проживало около 50 000 человек выходцев из Ливана и Сирии. [14] Примерно в том же году в Детройте и Дирборне проживало от 4000 до 5000 человек выходцев с Аравийского полуострова, Ирака, Йемена и других стран Ближнего Востока. [15] Салли Хауэлл, автор книги «Конкуренция за мусульман: новые стратегии обновления городов в Детройте», написала, что йеменцы проживают в этом районе с конца 1960-х годов. [16] Арабские иммигранты продолжали ездить в Детройт даже после упадка автомобильной промышленности в 1970-х годах. [11]
1975–1990 годов Гражданская война в Ливане привела к волне иммиграции в Детройт. [17]
Многие иракцы иммигрировали в Метро Детройт после войны в Персидском заливе 1991 года и войны в Ираке 2003 года . [17] Иракская община Детройта поддержала вторжение в Ирак в 2003 году . [18]
С 2001 по 2011 год число членов Американско-арабской торговой палаты увеличилось с 300 до 1500. [9]
В 2015 году мэр Детройта Майк Дагган объявил, что его город принимает 50 сирийских семей, участвовавших в гражданской войне в Сирии , и будет поддерживать их в течение трехлетнего периода. [19]
Демография арабов
[ редактировать ]С момента их иммиграции в Соединенные Штаты в 1870-х годах арабское население постоянно увеличивалось. Это увеличение можно наблюдать по данным, собранным Опросом американского сообщества и Бюро переписи населения США. Чтобы определить эту сумму, рассылаются опросы, в которых каждому человеку предлагается указать свое «родословное или этническое происхождение». Эта фраза определяется Бюро переписи населения США как этническое происхождение, происхождение, корни, наследие или место рождения человека или предка. [20] Бюро переписи населения США считает арабами лиц, сообщивших, что они принадлежат к одному из следующих этнических групп: алжирцы, бахрейнцы, египтяне, эмиратцы, иракцы, иорданцы, кувейтцы, ливанцы, ливийцы, марокканцы, оманцы, палестинцы, катарцы, саудовцы, сирийцы, Тунисский и Йеменский. [21]
С учетом вышеупомянутых критериев было подсчитано, что в 1990 году в Соединенных Штатах проживало 850 000 человек арабского происхождения (0,35 процента от общей численности населения). В 2004 году в США проживало 1,2 миллиона человек (0,42 процента от общей численности населения). По оценкам ACS за 2010 год, в Соединенных Штатах проживало около 1,5 миллиона человек (0,5 процента от общей численности населения) арабского происхождения, что на 76,0 процента больше, чем в 1990 году. [21] В настоящее время десятью штатами с наибольшим арабским населением являются Калифорния, Мичиган, Нью-Йорк, Флорида, Техас, Нью-Джерси, Иллинойс, Огайо, Массачусетс и Пенсильвания соответственно. [22] Эти группы населения обычно сконцентрированы в мегаполисах.
Арабо-американские сообщества, как правило, сплочены, поскольку они ценят семью, традиции и экономические достижения. Раньше иммигранты работали разносчиками и на фабриках. [23] Однако более поздние иммигранты заняли позиции во всех частях общества, включая государственные руководящие должности. Эти все более профессиональные роли помогли утвердиться большинству населения в шумных городах. Следовательно, их растущая роль на руководящих должностях помогла поднять средний доход американских домохозяйств арабского происхождения до 56 433 долларов по сравнению с 51 914 долларами для всех домохозяйств в Соединенных Штатах. [22]
Экономика арабов
[ редактировать ]Многие ливанцы владеют и управляют магазинами, ресторанами, магазинами и другими крупными предприятиями; они были исторически известны этим. [17]
Религия арабов
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2015 г. ) |
Исламский центр Америки (араб. المركز الإسلامي في اميركا[1]) — мечеть, расположенная в Дирборне, штат Мичиган. Хотя учреждение было основано в 1963 году, [2] нынешняя мечеть Центра открылась в 2005 году. Это самая большая мечеть в Северной Америке[3][4] и старейшая шиитская мечеть в Соединенных Штатах.[5] Дирборн с его многочисленным арабским шиитским населением (состоящим в основном из ливанцев) часто называют «сердцем шиизма» в Соединенных Штатах.
Мечеть Муас бин Джабаль ( араб . Мечеть Муас бин Джабаль ), [10] была создана в 1976 году. [24] Салли Хауэлл, автор книги «Конкуренция за мусульман: новые стратегии обновления городов в Детройте», написала, что государственные чиновники и местные мусульмане «приписали мечети» то, что она «перевернула один из самых суровых районов Детройта в разгар кризиса» . кокаиновой эпидемии 1980-х годов, сделав его улицы безопасными, оживив дремлющий рынок жилья, привлекая в этот район новый бизнес и заложив основу для этнически смешанного и заметного мусульманского населения в Детройте и Хамтрамке». [25]
Халдейские американцы
[ редактировать ]К 2004 году в районе метро Детройта проживало самое большое сообщество в мире. [5] Большинство халдеев, эмигрировавших в Метро Детройт, происходят из северного Ирака, хотя некоторые происходят из северо-западного Ирана, северо-восточной Сирии и юго-восточной Турции. [17] Часто во время иммиграции халдеи в Детройте работали в бизнесе, продуктовом магазине и управлении рынком. [5] Однако в наше время многие молодые халдеи стремятся освоить более продвинутые области, такие как медицина и инженерное дело. Большинство ассирийцев в Детройте часто идентифицируют себя как халдеев из-за того, что они являются членами Халдейской католической церкви , а также из-за общего отсутствия знаний о более широкой ассирийской общине в других местах.
Согласно переписи населения США 2007 года, проживало 32 322 ассирийца в округах Уэйн , Макомб , Окленд и Уоштено штата Мичиган . В публикации «Арабские, халдейские и ближневосточные дети и семьи в трех округах» серии информационных бюллетеней «С точки зрения ребенка: Детройтская столичная перепись 2000 года» говорится, что «многие халдеи считают, что у них есть уникальная этническая идентичность, отличная от арабской и не желаю, чтобы меня считали частью арабского населения». По состоянию на 2004 год халдейские ассирийцы-католики в округах Уэйн , Окленд и Макомб составляют 94% ассирийского населения штата Мичиган. [5]
История сообщества
[ редактировать ]Первые халдеи прибыли в начале 1900-х годов и устроились на работу в автомобильную промышленность. [5] Первая крупная волна халдейско-ассирийской иммиграции в Детройт произошла в 1920-х годах в результате ассирийского геноцида ; к 1953 году в Детройте проживало 300 халдейских католических семей. [26] Однако большая часть халдейского населения поселилась в Метро Детройт в конце 1960-х годов. Халдеи поселились в этой области из-за наличия рабочих мест в автомобильной промышленности, присутствия христианской общины маронитов (в которой обе общины имели много общего), а также ранее существовавшей общины в Детройте и близлежащем Виндзоре, Онтарио . [27] Как правило, вновь прибывшие иммигранты сначала работали в небольших семейных магазинах, которые открывали старые халдейские группы. [28] [29] Со временем все больше и больше халдеев переезжали в Детройт и находили работу в существующих магазинах, которыми управляли их родственники. Магазины стали больше и превратились в крупные магазины повседневного спроса. [28] Как только социально-экономическое положение халдеев улучшилось, старшие группы перебрались в пригороды. Во время первой волны они поселились в Оук-Парке и Саутфилде , а во время второй волны они переехали в Бирмингем , Блумфилд-Хиллз , Фармингтон-Хиллз и Вест-Блумфилд-Тауншип . [29]
Примерно в 1979 году, после того, как Иаков Яссо, преподобный Халдейской церкви Святого Сердца ( императорский арамейский : �������������������������� ���������� ������ ����������������̈�� ʿēttāʾ d-lebbēh d-māran d-ḵaldāyēʾ ), поздравил Саддама Хусейна с Президент Ирака Саддам пожертвовал 250 000 долларов (1049518,57 долларов США). с поправкой на инфляцию) в церковь. [30] В 1980 году Саддам дал Яссо 200 000 долларов (739 579,97 долларов с учетом инфляции) после того, как Яссо сообщил Саддаму, что у его церкви долги в размере 170 000 долларов (628 642,97 долларов с учетом инфляции). WDIV-TV (Канал 4) написал, что средства, «по сообщениям, помогли построить» Халдейский центр Америки, здание на Севен-Майл-Роуд, примыкающее к церкви, в котором располагались церковные офисы, англоязычная школа и музей культуры. [31] В честь усилий Саддама Яссо подарил Саддаму «Ключ от города», приобретенный мэром Детройта Коулманом Янгом . [30]
Представители Госдепартамента США заявили, что в то время Саддам выделил не менее 1,7 миллиона долларов ассирийским организациям по всей территории Соединенных Штатов, большая часть которых сконцентрирована в Детройте. Ясмин С. Хануш, автор книги «Политика халдейского меньшинства между Ираком и Америкой» , писала, что раздачи назывались пожертвованиями, но интерпретировались как взятки . [32] Представители Госдепартамента также заявили, что иракское правительство в то время создавало шпионские сети в халдейских общинах. [32] В сообщениях американских и ассирийских СМИ говорилось, что в период примерно 1979-1980 годов иракское правительство пыталось продолжить свою внутреннюю политику арабизации халдеев в Соединенных Штатах через связи в церквях, пытаясь улучшить свой имидж либо с помощью взяток, либо угроз. [33]
По состоянию на 1990 год в столичном регионе проживало от 50 000 до 60 000 халдеев. [29] Халдеи начали двигаться дальше вглубь Детройта в 1990-х годах, начиная с Саутфилда и Вест-Блумфилда. [34] С 1990 по 2000 год население халдеев в округе Окленд увеличилось на 10 903 человека, в округе Макомб - на 7 579 человек, а в округе Уэйн - на 219 человек. Наибольший процентный прирост произошел в округе Макомб - 426,5%. [5] К 2000-м годам халдеи начали переселяться в районы округа Макомб, включая Шелби-Тауншип , Стерлинг-Хайтс и Уоррен . По оценкам халдейских католических церквей за 2002 год, в то время в этих городах проживало 4200 халдо-ассирийцев. [34] К 2004 году, халдейский культурный центр ( Имперский арамейский : ܩܢܛܪܘܢ ܝܪܬܘܬܢܝܐ ܟܠܕܝܐ ܟܠܕܝܐ [35] кентрон йартутанайах калдайах ), было установлено.
В 2023 году исследование, проведенное в сотрудничестве с Фондом халдейского сообщества и колледжем Уолша, показало, что население Халдеи увеличилось до 183 500 человек, а их экономический эффект увеличился более чем на 17,6 миллиарда долларов. [36]
Халдо-ассирийские кварталы
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2014 г. ) |
В 1950-е годы в Хайленд-Парке и Вудворд-авеню проживала высокая концентрация ассирийцев. Позже центр внимания сообщества переместился в Саутфилд. [37] По состоянию на 2004 год 58% ассирийцев в районе трех округов проживали в округе Окленд, тогда как данные из округа Уэйн несколькими годами ранее диктовали, что в этом сообществе проживало 2629 ассирийцев. [5]
Районы, в которых проживали ассирийцы ок. 2001 год включал Халдейский город в Детройте , Саутфилд , Оук-Парк , Трою и Вест-Блумфилд-Тауншип . [38] Ассирийскими жителями Халдейского города, как правило, были пожилые люди с низким доходом и недавние иммигранты с Ближнего Востока. [39] К 2014 году, помимо Вест-Блумфилда, Фармингтон-Хиллз и Стерлинг-Хайтс из-за более высокой стабильности доходов. ассирийцев также приняли [37] [40] Халдейская федерация Америки, головная организация для большинства ассирийских групп, имела свои офисы в Саутфилде. По состоянию на тот год самое большое по количеству прихожан здание халдейской католической церкви находилось в Саутфилде. В городе также был единственный в этом районе ассирийский дом престарелых, Chaldean Social Club Southfield Manor и популярный ассирийский ресторан La Fendi. [41]
Бакалейная промышленность
[ редактировать ]У ассирийцев почти монополия на продуктовые магазины Детройта. [42] во многом из-за бегства белых в результате бунта в Детройте 1967 года . В 1962 году халдейские ассирийцы-католики управляли 120 продуктовыми магазинами, и более половины ассирийских домохозяйств содержались за счет доходов от продуктового бизнеса. [43] [44] После беспорядков ассирийцы скупили заброшенные предприятия по минимальным ценам, повысив уровень собственности в обществе. [45] В 1972 году в Детройте было 278 продуктовых магазинов, принадлежавших ассирийцам, а к середине 1990-х годов их число выросло до 1500. [43]
Большинство покупателей этих магазинов были афроамериканцами, живущими в городе, что в прошлом вызывало некоторые заметные случаи напряженности между двумя группами. Существует недовольство ассирийскими предприятиями, поскольку многие из них, будучи семейными предприятиями, не нанимают внешних сотрудников, в том числе афроамериканцев. Многие также считали, что основная дискриминация произошла из-за завышения цен на заказы. [46] По данным Ассоциации продовольственных дилеров Мичигана (AFD), [47] только в более крупных магазинах работали смешанные расы, где вместе работали афроамериканцы и ассирийцы. [46] Натали Джилл Смит, автор книги «Этническая принадлежность, взаимность, репутация и наказание: этноэкспериментальное исследование сотрудничества между халдеями и хмонгами из Детройта (Мичиган)», заявила, что она «встречала несколько бакалейщиков, которые нанимали чернокожих», и что сотрудники, не связанные с владельцами чаще всего это ассирийцы или американцы европеоидной расы . [47] Насилие среди халдо-ассирийских владельцев бизнеса осталось в прошлом, и несколько человек погибли в результате этих инцидентов. [46] Отношения между афроамериканскими и халдейскими общинами в Халдейском городе почти достигли критической точки в конце 20 века, когда убийства в обеих группах привели к усилению напряженности. [48] Однако сегодня многие молодые ассирийцы выбирают более профессиональные области работы, посещают университеты и отказываются от традиционной модели продуктового магазина. [49]
Культура Халдеев
[ редактировать ]В халдейской культуре традиционные семейные и религиозные ценности приобретают все большее значение для общества, даже несмотря на то, что молодые поколения становятся все более американизированными. [43] Это может быть связано с тем, что ассирийская культура основана на племенных родословных и семейном происхождении. Большинство халдеев в Детройте ведут свое происхождение из Ирака (особенно Тель-Кеппе на Ниневийских равнинах ) или Турции . [5]
Учреждения Халдеев
[ редактировать ]По состоянию на 2007 год в Метро Детройт было пять халдейских католических церквей: одна в Халдейском городе и по одной в Оук-Парке , Саутфилде , Трое и Вест-Блумфилд-Тауншип . [40] В 2015 году церковь Святого Сердца Халдейского города переехала в Уоррен . [50]
Халдейская федерация Америки (CFA) курирует несколько ассирийских клубов в районе Детройта, а Халдейско-иракская ассоциация Мичигана (CIAM) курирует загородный клуб Шенандоа и поместье Саутфилд, два ассирийских социальных клуба. У халдеев уровень участия в группах выше среднего по Америке. [51]
Общественный образовательный центр, финансируемый государством центр, принадлежащий ассирийцам, [52] расположен на Вудворд-авеню в Халдейском городе , недалеко от Севен-Майл . Асаад Юсиф Калашо основал центр. [53] Учителя и большинство студентов — ассирийцы, и они дают бесплатное образование. [52]
Одна группа, Chaldean Americans Reaching and Encouraging (CARE), прилагает усилия для улучшения ассирийской общины, например, проводит акции с едой. По состоянию на 2001 год большинству участников около 20 лет. [52] Другая организация, «Халдейско-американские дамы милосердия», также широко цитируется сообществом.
Халдейский общественный фонд имеет штаб-квартиру в Стерлинг-Хайтс . [17] Связанные организации, такие как Халдейский культурный центр, Халдейская торговая палата и Chaldean News, расположены дальше на запад в Фармингтон-Хиллз и Вест-Блумфилд.
Копты
[ редактировать ]По состоянию на 2008 год около 3000 египетских коптов проживали в штате Мичиган, в основном в метро Детройта. [54] Многие копты не считают себя арабами и считают себя потомками древних египтян , тогда как антропологи относят их к арабам из-за культурных и языковых особенностей. [55]
Коптская православная церковь Святого Марка в Трое – религиозный центр коптов. Папа Шенуда III заложил первый краеугольный камень церкви. Строительство началось 1 мая 1977 года и завершилось в мае 1979 года, с первым Святым Причастием 8 мая того же года и освящением в 1981 году, с 12 по 14 июня. [56] Коптская община разбросана по всему Детройту, многие из них живут далеко от церкви. Некоторые члены церкви живут в северном Огайо . [57]
География
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2014 г. ) |
По состоянию на 2014 год население Дирборна составляло около 40% арабов. [58] Поначалу арабы в основном заселяли Саутенд и восточный Дирборн, и основная их концентрация находилась именно в этих районах. группа американцев арабского происхождения , поселилась К 2005 году на западе Дирборна открылся популярный арабский ресторан, а в соседнем Уоррендейле, Детройт , большинство из которых были ливанцами . [59] К 2014 году американцы арабского происхождения переехали в Дирборн-Хайтс , причем на северной окраине проживало больше арабов, чем на южной. Многие арабские предприятия в Дирборне открыли филиалы в Дирборн-Хайтс. В 2014 году директор по общественному и экономическому развитию Дирборн-Хайтс Рон Амен заявил, что арабы составляют около 25% населения города. [37] 2019 года По оценкам переписи населения США , самой крупной этнической группой были американцы ливанского происхождения, а второй по величине — американцы йеменского происхождения . [60]
Многие арабы переселились в округа Макомб , Окленд и Кантон в округе Уэйн . [58]
По состоянию на 2014 год [update]Около 25% населения Хамтрамка было арабского происхождения. Йеменцы составляют большинство арабов этого города. [58] Хаким Алмасмари писал в 2006 году: «Некоторые улицы, похоже, населены исключительно йеменскими американцами, а йеменская культура пронизывает социальную, деловую и политическую жизнь города». [10] В Хамтрамке есть много йеменских ресторанов, а йеменская община управляет мечетью Муас бин Джабаль ( араб . مسجد معاذ بن جبل ), [10] которая была создана в 1976 году. [24] По словам Альмасмари, йеменцы впервые прибыли в Хамтрамк в 1960-х годах. [10] В проекте Мичиганского университета «Строительство ислама в Детройте: основы/формы/будущее» говорится, что йеменцы начали прибывать в 1970-е годы. [24] В 2013 году чилийский художник Дасик Фернандес создал фреску размером 90 футов (27 м) на 30 футов (9,1 м) в ресторане Sheeba, прославляющую население Йемена. На фреске изображена девушка в вуали, украшенной голубым небом, фермер в тюрбане и женщина в хиджабе . Арабо-американский и халдейский совет и коалиция OneHamtramck заказали фреску. [61]
Ливанские американские христиане поселились в нескольких районах метро Детройта, включая Гросс-Пойнтс . Многие из них не считают себя арабами. К 2014 году многие ливанские американские христиане ассимилировались с американской культурой. [58]
К 1985 году многие палестинские христиане поселились в Фармингтоне , Ливонии и Вестленде . [62] Палестинцы в Ливонии, многие из которых занимались малым и средним бизнесом, были выходцами из Рамаллаха . [59]
Политика
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2014 г. ) |
По состоянию на 2014 год Сьюзан Дабаха, президент городского совета Дирборна, является американкой арабского происхождения-мусульманкой, и большинство членов совета - арабы. [58]
В 2021 году Нирадж Варику из Detroit Free Press сообщил, что йеменские американцы в Дирборне выступают за усиление роли в правительстве своего города. [60]
Демография
[ редактировать ]По состоянию на 2014 год [update]17% иммигрантов в исследованиях Global Detroit, относящихся к категории Ближнего Востока, являются ассирийцами. [17]
проживает 36 000 иммигрантов из Ирака Global Detroit заявила, что в округах Макомб, Окленд, Уэйн и Ваштено . Это делает иракцев второй по величине группой иммигрантов в Детройте. Насчитывается более 16 000 человек иракского происхождения в округе Окленд, 14 198 человек иракского происхождения в округе Макомб и 5 400 человек иракского происхождения в округе Уэйн. Халдейские католики составляют большинство иракцев как в округах Окленд, так и в Макомбе. Иракцы — вторая по величине группа иммигрантов в округе Окленд. Большинство иракцев в округе Уэйн живут в Дирборне и других арабских общинах. [17]
По состоянию на 2014 год [update], Global Detroit заявила, что 17 800 человек ливанского происхождения проживают в Метро Детройт, из них 14 625 - в округе Уэйн. Среди групп иммигрантов ливанцы занимают шестое место по численности. [17]
Эндрю Шрайок и Набил Абрахам , редакторы журнала Arab Detroit , заявили, что многие подгруппы Ближнего Востока американцев говорят на разных диалектах арабского языка и что они часто «держатся особняком», не вступают в браки и не общаются друг с другом. [63]
Экономика
[ редактировать ]По состоянию на 2000 год большинство арабских иммигрантов поступают в сферу услуг или работают в небольших семейных магазинах. В Метро Детройта в 1994 году насчитывалось более 5000 предприятий, принадлежащих арабам. [11]
В «Исследовании экономического вклада американцев арабского происхождения: оценка экономического вклада лиц арабского происхождения в экономику Юго-Восточного Мичигана» 2007 года говорится, что американцы арабского происхождения чрезмерно представлены в сфере общественного питания, проживания и других услуг, таких как ремонтные услуги и бытовые услуги. . В этих отраслях платят меньше, чем в других отраслях. [64] В отчете говорится, что американцы арабского происхождения имеют от 47 924 до 58 515 рабочих мест в округах Уэйн , Макомб , Окленд и Ваштено . Он также пришел к выводу, что от 99 494 до 141 541 рабочих мест в четырех округах являются частью занятости, связанной с экономической деятельностью арабских американцев, что составляет от 4,0 до 5,7% рабочих мест в этом регионе. [65]
Халдейско-Американская торговая палата заявила в 2012 году, что более 200 халдейских ассирийских владельцев бизнеса в метро Детройта были убиты с 1970-х по 2012 год. Президент торговой палаты и Халдейского общественного фонда Мартин Манна заявил в том же году: «Мы» К сожалению, я видел ускорение (с) четырьмя инцидентами всего за год». [66] Исполнительный директор Американско-арабской торговой палаты Фэй Бейдун заявила в том же году: «У нас нет точного количества» убитых арабских бизнесменов, «но мы знаем о многих из нашей общины, которые были убиты. " [42]
СМИ
[ редактировать ]«Арабские американские новости» издаются в Дирборне .
« Халдейские новости» издаются в Саутфилде . [67]
Другие печатные СМИ ближневосточного происхождения включают Al-Muntada (журнал), Arab American Message , Arab American Journal , Chaldean Detroit Times , Chaldean Voice и Harp Magazine . Другие формы СМИ включают Arab Network of America, Arab Time (телепрограмма), TV Orient и United TV Network. [68]
В метро Детройта звучат две радиостанции, ориентированные на ближневосточное сообщество: WNZK и CINA .
Панближневосточные институты
[ редактировать ]Политические организации в регионе включают Арабо-американский комитет политических действий, Арабо-американский комитет по регистрации и образованию избирателей и Иракский демократический союз. [68]
Образование
[ редактировать ]За тридцатилетний период, закончившийся где-то до 2010 года, государственные школы Дирборна и государственные школы Детройта разработали политику размещения арабских и мусульманских учащихся в сотрудничестве с администраторами, родителями, учителями и учениками. Политика, принятая в округах, включала соблюдение мусульманских праздников, программы на арабском языке, политику в отношении молитв и правила, касающиеся скромности женщин в физическом воспитании и спорте. [69] С начала 1980-х годов в школах округа Дирборн есть вегетарианское питание в качестве альтернативы нехаляльному питанию. По состоянию на 2010 год [update] некоторые школы используют дискреционные фонды для предложения халяльного питания, но большинство школ не предлагают халяльное питание, поскольку не могут получить доступные цены от дистрибьюторов. [70]
В 2005 году школы Хайленд-Парк планировали привлечь арабских и мусульманских студентов, проживающих в Детройте и Хамтрамке . [71] Доктор Тереза Сондерс, руководитель школьной системы, наняла Яхью Алкебси ( араб . يحيى الكبسي ), йеменско-американского педагога, в качестве консультанта-арабского мусульманина округа. Он добавил учителей, говорящих по-арабски, и начал предлагать обучение на арабском языке. Саллоу Хауэлл, автор книги «Конкуренция за мусульман: новые стратегии обновления городов в Детройте», сказал, что округ начал относиться к «мусульманским семьям более непосредственно как к потребителям». [69] Хауэлл сказал, что округ согласился «отделить студентов-мусульман от обычных классов», но что округ обычно отрицает это. [69] Алкебси сказал, что принесет халяльную еду в школы HPS, но не смог этого сделать. Вместо этого в районе были вегетарианские блюда. [70] С тех пор школьный округ Хайленд-Парк был распущен. Несколько чартерных школ, предлагающих ежедневные занятия по арабскому языку, открылись в Хамтрамке, Дирборне и прилегающих к Хамтрамку частях Детройта.
В 2015 году Академия Киз Грейс стала первой государственной школьной академией в Соединенных Штатах, в которой преподают халдейский / ассирийский язык, культуру и историю, расположенную в Мэдисон-Хайтс , штат Мичиган. Он управляется организацией Kalasho Empowerment of Young Scholars и предоставляет бесплатное образование в качестве чартерной школы. 90% студентов имеют ассирийское происхождение. [72]
Дипломатические миссии
[ редактировать ]Консульство Ирака в Детройте находится в Саутфилде . [73] Генеральное консульство Ливана в Детройте расположено в номере 560 в здании New Center One в Нью-Сентре , Детройт . [74] [75]
Известные люди
[ редактировать ]- Авраам Айяш (Йемен), политик [76]
- Дэнни Томас , урожденный Амос Музьяд Якуб Кайруз, актер и филантроп ливанского происхождения.
- Саладин Ахмед , арабо-американский писатель-фантаст египетского и ливанского происхождения.
- Эндрю Баззи (ливанец) - городок Кантон [77]
- Мохамад Джавад Чирри
- Рима Факих (ливанская арабка) - Дирборн
- Абдулла Хамуд (американец ливанского происхождения) - первый арабский мэр Дирборна, штат Мичиган
- Кейси Касем (ливанские друзы ) - Детройт
- Мануэль Морун (американец ливанского происхождения) - владелец Ambassador Bridge
- Хасан Аль-Казвини (иракский араб) - шиитский религиозный лидер
- Серена Шим (американка ливанского происхождения), журналистка, родившаяся в Детройте.
- Рашида Тлайб (американка палестинского происхождения) - Детройт - женщина-конгрессмен [78]
- Пол Элиа - халдейско-ассирийский комик из Детройта.
- Джанан Сава - иракский певец и автор песен ассирийского происхождения.
Вымышленные персонажи:
- Саймон Баз (ливанский араб) Персонаж комиксов DC
- Мина Амин , американка ливанского происхождения
- Райна Амин , американка ливанского происхождения
См. также
[ редактировать ]- Американец арабского происхождения
- Ассирийские американцы
- Халдейские католики
- Демография метро Детройта
- Иракская диаспора
- Ислам в метро Детройта
- Беженцы Ирака
Ссылки
[ редактировать ]- Авраам, Набиль и Эндрю Шрайок. «Часть 1: Качества/Количества: Введение». «О полях и мейнстримах». в: Авраам, Набиль и Эндрю Шрайок (редакторы). Арабский Детройт: от маржи к мейнстриму . Издательство Государственного университета Уэйна , 2000. ISBN 0814328121 , 9780814328125.
- Джонс, Ричард Р. «Египетские копты в Детройте: этническое сообщество и национализм на расстоянии». в: Авраам, Набиль и Эндрю Шрайок (редакторы). Арабский Детройт: от маржи к мейнстриму . Издательство Государственного университета Уэйна , 2000. ISBN 0814328121 , 9780814328125. НАЧАЛО: с. 219 .
- Хануш, Ясмин Х. Политика халдейского меньшинства между Ираком и Америкой . ПроКвест , 2008. ISBN 0549984755 , 9780549984757.
- Генрих, Натали и Джозеф Генрих. Почему люди сотрудничают: культурное и эволюционное объяснение: культурное и эволюционное объяснение . Издательство Оксфордского университета , 30 мая 2007 г. ISBN 0198041179 , 9780198041177.
- Хауэлл, Салли. «Конкуренция за мусульман: новые стратегии обновления городов в Детройте». Местонахождение: Шрайок, Эндрю (редактор). Исламофобия/исламофилия: за пределами политики врага и друга . Издательство Университета Индианы , 30 июня 2010 г. ISBN 0253004543 , 9780253004543.
- Джонс, Ричард Р. «Египетские копты в Детройте: этническое сообщество и национализм на расстоянии». в: Авраам, Набиль и Эндрю Шрайок (редакторы). Арабский Детройт: от маржи к мейнстриму . Издательство Государственного университета Уэйна , 2000. ISBN 0814328121 , 9780814328125. НАЧАЛО: с. 219 .
- Майер, Альберт. Этнические группы в Детройте, 1951 год . Университета Уэйна Факультет социологии и антропологии , 1951 год.
- Содержимое повторно опубликовано: Файнштейн, Отто. Этнические сообщества Большого Детройта . Колледж Монтейт , Государственный университет Уэйна , 1970. с. 157 (для «Ирака, Йемана [ так в оригинале ] и арабов»).
- Смит, Натали Джилл. «Этническая принадлежность, взаимность, репутация и наказание: этноэкспериментальное исследование сотрудничества халдеев и хмонгов Детройта (Мичиган)» (докторская диссертация). Калифорнийский университет, Лос-Анджелес , 2001 г. Номер UMI: 3024065.
- Шрайок, Эндрю и Набил Абрахам. «О полях и мейнстримах». в: Авраам, Набиль и Эндрю Шрайок (редакторы). Арабский Детройт: от маржи к мейнстриму . Издательство Государственного университета Уэйна , 2000. ISBN 0814328121 , 9780814328125.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б « Арабские, халдейские и ближневосточные дети и семьи в районе трех округов ». ( Архив ) С точки зрения ребенка: Серия информационных бюллетеней по переписи населения города Детройта 2000 года . Государственный университет Уэйна . Том 4, выпуск 2, февраль 2004 г. с. 1/32. Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ Каруб, Джефф. «Детройт ожидает половину иракских беженцев» . Филадельфия: WPVI-TV . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 5 мая 2013 г.
В юго-восточном Мичигане проживает около 300 000 человек, корни которых уходят на Ближний Восток.
- ^ Миярес, Инес М. и Эйррисс, Кристофер А. (2007). Современная этническая география в Америке . Роуман и Литтлфилд. п. 320 . ISBN 978-0-7425-3772-9 .
- ^ Jump up to: а б Гоша, Бобби. « Американцы арабского происхождения: маловероятные спасители Детройта ». ВРЕМЯ . Суббота, 13 ноября 2010 г. Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н « Арабские, халдейские и ближневосточные дети и семьи в районе трех округов ». ( Архив ) С точки зрения ребенка: Серия информационных бюллетеней по переписи населения города Детройта 2000 года . Государственный университет Уэйна . Том 4, выпуск 2, февраль 2004 г. с. 2/32. Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ « Исследование экономического вклада американцев арабского происхождения: оценка экономического вклада лиц арабского происхождения в экономику Юго-Восточного Мичигана ». ( Архив ) Государственного университета Уэйна Центр городских исследований . Представлено в Лигу экономического развития 1 марта 2007 г. с. 4. Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Шрайок и Абрахам, «О маргинальных и основных направлениях», с. 18 .
- ^ Jump up to: а б « Исследование экономического вклада американцев арабского происхождения: оценка экономического вклада лиц арабского происхождения в экономику Юго-Восточного Мичигана ». ( Архив ) Государственного университета Уэйна Центр городских исследований . Представлено в Лигу экономического развития 1 марта 2007 г. с. 7. Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б « Метро-мусульмане и арабы преодолевают напряженность, вызванную событиями 11 сентября, путем налаживания связей ». ( Архив ) Государственный университет Уэйна . 8 сентября 2011 г. Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Алмасмари, Хаким. « Хамтрамк, штат Мичиган: йеменский оазис ». ( Архив ) Йеменский обозреватель . 21 ноября 2006 г. Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шрайок и Абрахам, «О маргинальных и основных направлениях», с. 19 .
- ^ Шрайок и Абрахам, «О маргинальных и основных направлениях», с. 18 - 19 .
- ^ Майер, с. 27 . «Данные о прибытии первых людей из Ирака[...]»
- ^ Майер, с. 73 . «В Детройте проживает около 50 000 человек сирийского и ливанского происхождения, [...]»
- ^ Майер, с. 27 . «В Детройте и Дир-[...] проживает примерно от 4000 до 5000 человек из Ирака, Йемена, Аравии и других стран Ближнего Востока».
- ^ Хауэлл, с. 210 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час « Индия лидирует среди всех стран в отправке людей в Детройт » ( Архив ). Детройтский бизнес Крейна . 1 июня 2014 г. Обновлено 6 июня 2014 г. Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ « Иракцы в метро приветствуют «сбывшуюся мечту» ». Детройтские новости . 15 декабря 2003 г. Дата обращения 9 ноября 2013 г. ID: det17886465. «Иракское сообщество Метро Детройта решительно поддержало войну, [...]»
- ^ « Детройт приветствует сирийских беженцев » ( Архив ). Нажмите на Детройт. 24 ноября 2015 г. Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Аси, Марьям (май 2013 г.). «Арабские домохозяйства в США: 2006–2010 гг.» (PDF) . census.gov . Управление экономики и статистики Министерства торговли США . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Аси, Марьям. «Арабские домохозяйства в США: 2006–2010 гг.» (PDF) . census.gov . Управление экономики и статистики Министерства торговли США . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Демография» . Арабо-американский институт. Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «Арабо-американские истории — Арабо-американские истории» . Благотворительный фонд Вайолет Джабара . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с « Масджид Муас Бин Джабаль » ( Архив ). Мичиганский университет . Проверено 10 декабря 2015 г.
- ^ Хауэлл, с. 209 .
- ^ Хануш, с. 195 .
- ^ « Халдеи в метро Детройта ». ( Архив ) Детройт 20-20 . WXYZ-TV (ABC 7), Группа телеканалов Scripps , The EW Scripps Co. , 11 августа 2011 г. Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Генрих и Генрих, с. 81 .
- ^ Jump up to: а б с Левин, Дорон П. « WEST BLOOMFIELD JOURNAL; Евреи и этнические иракцы: история района ». Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1990 г. Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б « Саддам Хусейн помог церкви Детройта и получил ключ от города ». ( Архив ) Ассошиэйтед Пресс в Fox News . 27 марта 2003 г. Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ « Сообщается, что Саддаму дали ключ от Детройта, который президент Ирака финансировал местную халдейскую церковь в 1980 году ». () WDIV-TV (Канал 4, Нажмите на Детройт). 26 марта 2003 г. Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хануш, с. 196 .
- ^ Хануш, с. 195 - 196 .
- ^ Jump up to: а б В ХАЛДЕЙСКОЙ ЦЕРКОВИ ДОЛЖНЫ ТОЛЬКО СТОЯЩИЕ КОМНАТЫ ». ( Архив ) Detroit Free Press в журнале Zinda Magazine . 19 декабря 2002 г. Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ " top2.jpg ." ( Архив ) Халдейский культурный центр. Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Аббо, Кэл (1 января 2024 г.). «Обследование колледжа Уолша раскрывает демографические данные о халдеях Метро Детройта» . Халдейские новости .
- ^ Jump up to: а б с Хиджази, Самер. « Арабы Дирборн-Хайтс укрепляют бизнес, увеличивают стоимость собственности. Архивировано 12 июля 2014 г. в Wayback Machine ». Арабо-американские новости . Пятница, 30 мая 2014 г. Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Смит, Натали Джилл, с. 65.
- ^ Генрих и Генрих, с. 81 - 82 .
- ^ Jump up to: а б Генрих и Генрих, с. 82 .
- ^ Смит, Натали Джилл, с. 41.
- ^ Jump up to: а б Дадо, Наташа. « Вспоминая арабов и халдеев, погибших, работая, чтобы прокормить свои семьи » ( Архив ). Арабско-американские новости . Пятница, 14 марта 2014 г. Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Натали Джилл, с. 69.
- ^ Арабско-американские новости . Пятница, 14 марта 2014 г. Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ Смит, Натали Джилл, с. 69-70.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Натали Джилл, с. 70.
- ^ Jump up to: а б Смит, Натали Джилл, с. 77.
- ^ Дарден, Джо; Томас, Ричард (2013). Детройт: расовые беспорядки, расовые конфликты и усилия по преодолению расового разрыва . Издательство Мичиганского государственного университета. стр. 81–198.
- ^ Смит, Натали Джилл, с. 70-71.
- ^ Намо, Вим (02 июля 2015 г.). «Новый дом для Святого Сердца» . Халдейские новости . Архивировано из оригинала 19 июля 2015 г.
- ^ Смит, Натали Джилл, с. 74.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Натали Джилл, с. 44.
- ^ « Иракский эмигрант видит потери войны ». Детройтские новости . 1 сентября 2000 г. ID: det8665408. Проверено 16 ноября 2013 г. «Асаад Юсиф Калашо — основатель и президент Общественного образовательного центра на Вудворде недалеко от Севен-Майл в Халдейском городе».
- ^ « Копты в Мичигане ». Гугл Книги . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Джонс, с. 221 .
- ^ Джонс, с. 227 .
- ^ Джонс, с. 225 .
- ^ Jump up to: а б с д и Варику, Нирадж. « Четверть миллиона жителей Мичигана имеют корни на Ближнем Востоке ». Детройт Фри Пресс . 24 октября 2014 г. Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хассун, Розина Дж. Американцы арабского происхождения в Мичигане (Открытие народов Мичигана). МГУ Пресс , 24 октября 2005. ISBN 1609170466 , 9781609170462. с. PT21 Google Книги . «Как отмечалось ранее, арабо-американское сообщество высоко [...]»
- ^ Jump up to: а б Варику, Нирадж (2 августа 2021 г.). «Американцы йеменского происхождения в Дирборне борются за попадание в городское правительство» . Детройт Фри Пресс . Детройт . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Абдель-Раззак, Лорен. « Новая фреска помогает йеменским иммигрантам увидеть себя в Хамтрамке. Архивировано 7 января 2014 г. в Wayback Machine ». Детройтские новости . Также в архиве 7 января 2014 г. в Wayback Machine The Republic . 16 декабря 2013 г. Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Настоящее время, тома 13-15 . Американский еврейский комитет , 1985. с. 36 . «Палестинские христиане в западных пригородах Фармингтона, Ливонии и Вестленда»;
- ^ Авраам и Шрайок, «Часть 1: Качества/Качества: Введение». «О марже и основных направлениях», с. 39 .
- ^ « Исследование экономического вклада американцев арабского происхождения: оценка экономического вклада лиц арабского происхождения в экономику Юго-Восточного Мичигана ». ( Архив ) Университета Уэйна Центр городских исследований . Представлено в Лигу экономического развития 1 марта 2007 г. с. 14. Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ « Исследование экономического вклада американцев арабского происхождения: оценка экономического вклада лиц арабского происхождения в экономику Юго-Восточного Мичигана ». ( Архив ) Университета Уэйна Центр городских исследований . Представлено в Лигу экономического развития 1 марта 2007 г. с. 18. Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Уэлч, Шерри. « Недавнее убийство подчеркивает борьбу владельцев магазинов с преступностью ». Детройтский бизнес Крейна . 6 мая 2012 г. Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ « Контакт ». Халдейские новости . Проверено 14 апреля 2014 г. "29850 Northwestern Hwy.Саутфилд, Мичиган 48034"
- ^ Jump up to: а б Дэвид, Гэри и Кеннет К. Аюби. «Быть арабом и стать американизированным: формы опосредованной ассимиляции в столичном Детройте» (глава 7). В: Хаддад, Ивонн Язбек и Джейн И. Смит (редакторы). Мусульманские меньшинства на Западе: видимые и невидимые . Роуман Альтамира , 2002 год. ISBN 075910218X , 9780759102187. Начало: с. 125 . ЦИТИРОВАНО: с. 131 .
- ^ Jump up to: а б с Хауэлл, с. 220 . «HPS, как и дюжина или более местных чартерных школ, стремилась перехитрить более опытные округа, [...] и согласилась отделить учащихся-мусульман от обычных классов, политика, которую обычно отрицают в Хайленд-Парке, но которая также широко демонстрируется. в местных чартерных школах».
- ^ Jump up to: а б Хауэлл, с. 223 .
- ^ Сесил, Ангел. « ШКОЛЫ ХАЙЛЕНД-ПАРК ИЩЕТ БОЛЬШЕ АРАБСКИХ СТУДЕНТОВ-МУСУЛЬМАН ». Детройт Фри Пресс . 28 января 2005. Новости с. Б2. Проверено 8 сентября 2013 г. Автор: «ХАМТРАМК, ДЕТРОЙТ НАМЕРЕНЫ СОХРАНИТЬ ИХ».
- ^ Козловски, Ким (4 августа 2015 г.). «Халдейская чартерная школа в Мэдисон-Хайтс — первая в своем роде в стране» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 г. Проверено 25 июля 2016 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) () - ^ « КОНСУЛЬСКИЕ УСЛУГИ. Архивировано 4 апреля 2011 г. в Wayback Machine ». Посольство Ирака в Вашингтоне, округ Колумбия . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Домашняя страница. Архивировано 10 января 2006 г. в Wayback Machine . Генеральное консульство Ливана в Детройте . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ « Свяжитесь с нами ». Генеральное консульство Ливана в Детройте . 10 января 2006 г. Проверено 7 ноября 2009 г.
- ^ «Авраам Айяш приведен к присяге в качестве первого представителя американского штата Йемен» . Йеменский американец . 21 ноября 2020 г. Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ «Бацци объявляет о своем космическом турне» . ВККИ . 30 апреля 2018 года . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Диас, Элизабет (14 августа 2018 г.). «Для Рашиды Тлайб палестинское наследие вселяет в Детройт чувство общности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 декабря 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Авраам, Набиль и Эндрю Шрайок (редакторы). Арабский Детройт: от маржи к мейнстриму . Издательство Государственного университета Уэйна , 2000. ISBN 0814328121 , ISBN 9780814328125 .
- Авраам, Самир Ю. и Набиль Абрахам. Арабы в Новом Свете: исследования арабо-американских сообществ . Государственный университет Уэйна , Центр городских исследований, 1983. ISBN 0943560004 , ISBN 9780943560007 .
- Амери, Анан и Ивонн Локвуд. Американцы арабского происхождения в метро Детройта: иллюстрированная история . Издательство «Аркадия» , 2001. ISBN 0738519235 , ISBN 9780738519234 .
- Детройтская арабско-американская исследовательская группа. Гражданство и кризис: арабский Детройт после 11 сентября . Фонд Рассела Сейджа , 2009. ISBN 0871540525 , ISBN 9780871540522 .
- Хирко, Келли А., Амр С. Солиман, Мусуми Банерджи, Джули Рутербуш, Джо Б. Харфорд, Роберт М. Чемберлен, Джон Дж. Графф, Софи Д. Мерджвер и Кендра Шварц. « Характеристика воспалительного рака молочной железы среди американцев арабского происхождения в реестрах наблюдения, эпидемиологии и конечных результатов (SEER) Калифорнии, Детройта и Нью-Джерси (1988-2008) ». ( Архив ) SpringerPlus 2:3.
- Шварц, Кендра Л., Анахид Кулвицки, Линда К. Вайс, Хайфа Фахури, Ваэль Сакр, Грегори Кау и Ричард К. Северсон. « Рак среди американцев арабского происхождения в столичном Детройте ». ( Архив ) Университета Уэйна Факультет семейной медицины и общественного здравоохранения . 1 января 2004 г.
- Варику, Нирадж. « С видео: Метро-мусульмане и арабы преодолевают напряженность 11 сентября, налаживая связи ». Детройт Фри Пресс . 8 сентября 2011 г.
- Вонг, Пол. Пожилые люди арабского происхождения в столичном регионе Детройта: исследование по оценке потребностей . Мичиганский университет , 2004 г.
- « Метро-мусульмане и арабы преодолевают напряженность, вызванную событиями 11 сентября, путем налаживания связей ». ( Архив ) Государственный университет Уэйна . 8 сентября 2011 г.
- « Йемини (так в оригинале) быстро учатся изучать английский язык ». Детройтские новости . 27 сентября 2000 г. ID: det8721439.
- Нашер, Лейла (01 сентября 2019 г.). «Йеменские девочки-подростки в Детройте выходят замуж. Это сложнее, чем вы думаете» . Детройт Фри Пресс . Детройт . - В разделе мнений, написанного студентом Universal Academy.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Этнические группы в метро Детройта
- История Детройта
- Ближневосточная американская культура по городам
- Ближневосточно-американская культура в Мичигане
- Арабо-американская культура по городам
- Арабо-американская культура в Мичигане
- Ассирийско-американская культура в Мичигане
- Коптская диаспора в США
- Египетско-американская история
- Иракско-американская история
- Ливано-американская культура в Мичигане
- Палестино-американская культура
- Йеменско-американская культура