Jump to content

История народов Ближнего Востока в метро Детройта

Предприятия, принадлежащие арабам, в Дирборне, штат Мичиган

В столичном регионе Детройта находится одна из крупнейших концентраций людей ближневосточного происхождения, включая арабов и халдо-ассирийцев в Соединенных Штатах . [1] По состоянию на 2007 год около 300 000 человек в Юго-Восточном Мичигане были выходцами с Ближнего Востока. [2] община Дирборна Значительная арабская состоит в основном из ливанцев , иммигрировавших в поисках работы в автомобильной промышленности в 1920-х годах, а также из более поздних йеменцев и иракцев . [3] В 2010 году в четырех округах Метро Детройт проживало не менее 200 000 человек ближневосточного происхождения. Бобби Гош из TIME сказал, что некоторые оценки дают гораздо большие цифры. [4] С 1990 по 2000 год процент людей, говорящих дома по-арабски, увеличился на 106% в округе Уэйн , на 99,5% в округе Макомб и на 41% в округе Окленд . [5]

С 1990 по 2000 год в округах Уэйн, Окленд и Макомб совокупное число родившихся в Ираке человек увеличилось на 16 632 человека. В публикации «Арабские, халдейские и ближневосточные дети и семьи на территории трех округов» серии информационных бюллетеней «С точки зрения ребенка: Детройтская столичная перепись 2000 года» говорится, что «арабское и халдейское представительство не может быть определено» на этом рисунке. [5] За тот же период число родившихся в Ливане увеличилось на 7229 человек. [5]

Американцы арабского происхождения и арабы

[ редактировать ]
Арабо-американский национальный музей в Дирборне

К 2007 году в Метро Детройте, если его определить как округа Уэйн , Окленд , Макомб и Уоштено , было самое большое в Соединенных Штатах арабское американское население, больше, чем в Большом Лос-Анджелесе , если этот регион был определен как округа Лос-Анджелес , Ориндж и Вентура . По состоянию на тот год американцы арабского происхождения стали одной из крупнейших групп иммигрантов в юго-восточном Мичигане. [6] Большинство арабов Метро Детройта — ливанцы, палестинцы , йеменцы и иракцы. [7]

По данным Дженнана Газала Рида из Бюро переписи населения США , по состоянию на 2000 год в регионе Уэйн-Окленд-Макомб-Ваштено проживало 96 363 человека арабского происхождения. [8] из них 92 122 человека проживали в округах Уэйн, Окленд или Макомб; они составляли 79,2% жителей Мичигана арабского происхождения. [5] По данным Рида, в 2004 году в регионе Уэйн-Окленд-Макомб-Ваштено проживало 131 650 человек арабского происхождения. [8] Наибольшее количество американцев арабского происхождения в районе метро Детройт проживает в округе Уэйн. По состоянию на 2004 год религии среди американцев арабского происхождения в Детройте включают ислам и христианство , а также христианские разновидности, включая маронитов , мелькитов , греко-православных и сирийских православных верований. Мусульманские . ветви суннитов и шиитов присутствуют в метро Детройта Иорданцы и палестинцы в Метро Детройт включают верующих суннитского ислама, католиков, протестантов и греко-православных христиан. В число жителей Йемена и Ирака входят верующие шафиитской суннитской мусульманской школы мысли и Заидия мусульманской шиитской школы мысли . По состоянию на 2004 год самые последние арабские иммигранты, приехавшие в Метро Детройт, были мусульманами. [5] Исследование, проведенное в 2007 году Университетом штата Уэйн, показало, что арабо-американское сообщество Метро Детройт ежегодно производит 7,7 миллиардов долларов в виде доходов и зарплат. [4] Ежегодно эти предприятия приносили государству 500 миллионов долларов налогов. [9]

По состоянию на 2006 год в Хамтрамке проживает большая концентрация йеменцев. [10]

По состоянию на 2004 год арабы заявили, что хотят приехать в Детройт, чтобы объединить свои семьи, спастись от конфликтов на Ближнем Востоке и улучшить свое экономическое положение. [5] По состоянию на 2000 год жертвами перемещения населения, экономических трудностей и политического угнетения были палестинцы, йеменцы и иракские халдо-ассирийцы, а беженцами от войны были шииты из Ирака и Ливана. [11] Эндрю Шрайок и Набил Абрахам, авторы книги «О маргинальных и основных направлениях», написали: «Когда их просят объяснить, почему так много арабов мигрировали в Детройт, большинство людей в обществе упоминают автомобильную промышленность. ответ, безусловно, лучший». [7]

Walgreens в Дирборне с вывеской на арабском языке

История арабов

[ редактировать ]

Первыми ближневосточными поселенцами в районе Детройта, прибывшими в начале 1870-х годов, были ливанцы. Большинство из них были христианами, в том числе маронитами, мелькитами и православными. Некоторые иммигранты были мусульманами-суннитами и мусульманами-шиитами. Некоторые друзы также иммигрировали. [1] В статье в газете Detroit Free Press от 6 февраля 1900 года говорилось, что «Сирийская колония Детройта» насчитывала 75–100 человек, в основном ливанских маронитов. [12] Ливанцы работали разносчиками и лавочниками. К 1916 году на фабриках Генри Форда работало 555 сирийцев, включая многих недавно прибывших мусульман. В 1930 году среди жителей Детройта проживало 9 000 арабоговорящих людей. Из них 6 000 были сирийцами. Остальные включали ассирийцев, йеменцев и палестинцев. [11] Первоначально иммигрантов из Леванта считали выходцами из османской провинции Сирии . После 1920 года Османская империя распалась, и европейские колониальные администраторы разделили территории Леванта на Ливан , Палестину и Сирию . Поэтому иммигрантов в Детройт стали классифицировать как ливанцев, палестинцев и сирийцев. [5]

Иммиграция из Ирака началась в начале 20 века, а иммиграция из Йемена и Аравийского полуострова началась в начале 20 века. Пик иммиграции иракцев пришелся на 1927–1950 годы, а пик иммиграции йеменцев и жителей полуострова пришелся на 1912–1925 годы. Из этих трех групп в 1951 году большинство из них жили вместе в одном из районов Дирборна. [13] Примерно в 1951 году в Детройте проживало около 50 000 человек выходцев из Ливана и Сирии. [14] Примерно в том же году в Детройте и Дирборне проживало от 4000 до 5000 человек выходцев с Аравийского полуострова, Ирака, Йемена и других стран Ближнего Востока. [15] Салли Хауэлл, автор книги «Конкуренция за мусульман: новые стратегии обновления городов в Детройте», написала, что йеменцы проживают в этом районе с конца 1960-х годов. [16] Арабские иммигранты продолжали ездить в Детройт даже после упадка автомобильной промышленности в 1970-х годах. [11]

1975–1990 годов Гражданская война в Ливане привела к волне иммиграции в Детройт. [17]

Многие иракцы иммигрировали в Метро Детройт после войны в Персидском заливе 1991 года и войны в Ираке 2003 года . [17] Иракская община Детройта поддержала вторжение в Ирак в 2003 году . [18]

С 2001 по 2011 год число членов Американско-арабской торговой палаты увеличилось с 300 до 1500. [9]

В 2015 году мэр Детройта Майк Дагган объявил, что его город принимает 50 сирийских семей, участвовавших в гражданской войне в Сирии , и будет поддерживать их в течение трехлетнего периода. [19]

Демография арабов

[ редактировать ]

С момента их иммиграции в Соединенные Штаты в 1870-х годах арабское население постоянно увеличивалось. Это увеличение можно наблюдать по данным, собранным Опросом американского сообщества и Бюро переписи населения США. Чтобы определить эту сумму, рассылаются опросы, в которых каждому человеку предлагается указать свое «родословное или этническое происхождение». Эта фраза определяется Бюро переписи населения США как этническое происхождение, происхождение, корни, наследие или место рождения человека или предка. [20] Бюро переписи населения США считает арабами лиц, сообщивших, что они принадлежат к одному из следующих этнических групп: алжирцы, бахрейнцы, египтяне, эмиратцы, иракцы, иорданцы, кувейтцы, ливанцы, ливийцы, марокканцы, оманцы, палестинцы, катарцы, саудовцы, сирийцы, Тунисский и Йеменский. [21]

С учетом вышеупомянутых критериев было подсчитано, что в 1990 году в Соединенных Штатах проживало 850 000 человек арабского происхождения (0,35 процента от общей численности населения). В 2004 году в США проживало 1,2 миллиона человек (0,42 процента от общей численности населения). По оценкам ACS за 2010 год, в Соединенных Штатах проживало около 1,5 миллиона человек (0,5 процента от общей численности населения) арабского происхождения, что на 76,0 процента больше, чем в 1990 году. [21] В настоящее время десятью штатами с наибольшим арабским населением являются Калифорния, Мичиган, Нью-Йорк, Флорида, Техас, Нью-Джерси, Иллинойс, Огайо, Массачусетс и Пенсильвания соответственно. [22] Эти группы населения обычно сконцентрированы в мегаполисах.

Арабо-американские сообщества, как правило, сплочены, поскольку они ценят семью, традиции и экономические достижения. Раньше иммигранты работали разносчиками и на фабриках. [23] Однако более поздние иммигранты заняли позиции во всех частях общества, включая государственные руководящие должности. Эти все более профессиональные роли помогли утвердиться большинству населения в шумных городах. Следовательно, их растущая роль на руководящих должностях помогла поднять средний доход американских домохозяйств арабского происхождения до 56 433 долларов по сравнению с 51 914 долларами для всех домохозяйств в Соединенных Штатах. [22]

Экономика арабов

[ редактировать ]

Многие ливанцы владеют и управляют магазинами, ресторанами, магазинами и другими крупными предприятиями; они были исторически известны этим. [17]

Религия арабов

[ редактировать ]

Исламский центр Америки (араб. المركز الإسلامي في اميركا[1]) — мечеть, расположенная в Дирборне, штат Мичиган. Хотя учреждение было основано в 1963 году, [2] нынешняя мечеть Центра открылась в 2005 году. Это самая большая мечеть в Северной Америке[3][4] и старейшая шиитская мечеть в Соединенных Штатах.[5] Дирборн с его многочисленным арабским шиитским населением (состоящим в основном из ливанцев) часто называют «сердцем шиизма» в Соединенных Штатах.

Мечеть Муас бин Джабаль ( араб . Мечеть Муас бин Джабаль ), [10] была создана в 1976 году. [24] Салли Хауэлл, автор книги «Конкуренция за мусульман: новые стратегии обновления городов в Детройте», написала, что государственные чиновники и местные мусульмане «приписали мечети» то, что она «перевернула один из самых суровых районов Детройта в разгар кризиса» . кокаиновой эпидемии 1980-х годов, сделав его улицы безопасными, оживив дремлющий рынок жилья, привлекая в этот район новый бизнес и заложив основу для этнически смешанного и заметного мусульманского населения в Детройте и Хамтрамке». [25]

Халдейские американцы

[ редактировать ]

К 2004 году в районе метро Детройта проживало самое большое сообщество в мире. [5] Большинство халдеев, эмигрировавших в Метро Детройт, происходят из северного Ирака, хотя некоторые происходят из северо-западного Ирана, северо-восточной Сирии и юго-восточной Турции. [17] Часто во время иммиграции халдеи в Детройте работали в бизнесе, продуктовом магазине и управлении рынком. [5] Однако в наше время многие молодые халдеи стремятся освоить более продвинутые области, такие как медицина и инженерное дело. Большинство ассирийцев в Детройте часто идентифицируют себя как халдеев из-за того, что они являются членами Халдейской католической церкви , а также из-за общего отсутствия знаний о более широкой ассирийской общине в других местах.

Согласно переписи населения США 2007 года, проживало 32 322 ассирийца в округах Уэйн , Макомб , Окленд и Уоштено штата Мичиган . В публикации «Арабские, халдейские и ближневосточные дети и семьи в трех округах» серии информационных бюллетеней «С точки зрения ребенка: Детройтская столичная перепись 2000 года» говорится, что «многие халдеи считают, что у них есть уникальная этническая идентичность, отличная от арабской и не желаю, чтобы меня считали частью арабского населения». По состоянию на 2004 год халдейские ассирийцы-католики в округах Уэйн , Окленд и Макомб составляют 94% ассирийского населения штата Мичиган. [5]

История сообщества

[ редактировать ]
Халдейская церковь Святого Сердца в Халдейском городе , Детройт

Первые халдеи прибыли в начале 1900-х годов и устроились на работу в автомобильную промышленность. [5] Первая крупная волна халдейско-ассирийской иммиграции в Детройт произошла в 1920-х годах в результате ассирийского геноцида ; к 1953 году в Детройте проживало 300 халдейских католических семей. [26] Однако большая часть халдейского населения поселилась в Метро Детройт в конце 1960-х годов. Халдеи поселились в этой области из-за наличия рабочих мест в автомобильной промышленности, присутствия христианской общины маронитов (в которой обе общины имели много общего), а также ранее существовавшей общины в Детройте и близлежащем Виндзоре, Онтарио . [27] Как правило, вновь прибывшие иммигранты сначала работали в небольших семейных магазинах, которые открывали старые халдейские группы. [28] [29] Со временем все больше и больше халдеев переезжали в Детройт и находили работу в существующих магазинах, которыми управляли их родственники. Магазины стали больше и превратились в крупные магазины повседневного спроса. [28] Как только социально-экономическое положение халдеев улучшилось, старшие группы перебрались в пригороды. Во время первой волны они поселились в Оук-Парке и Саутфилде , а во время второй волны они переехали в Бирмингем , Блумфилд-Хиллз , Фармингтон-Хиллз и Вест-Блумфилд-Тауншип . [29]

Халдейский центр Америки в Халдейском городе

Примерно в 1979 году, после того, как Иаков Яссо, преподобный Халдейской церкви Святого Сердца ( императорский арамейский : �������������������������� ���������� ������ ����������������̈�� ʿēttāʾ d-lebbēh d-māran d-ḵaldāyēʾ ), поздравил Саддама Хусейна с Президент Ирака Саддам пожертвовал 250 000 долларов (1049518,57 долларов США). с поправкой на инфляцию) в церковь. [30] В 1980 году Саддам дал Яссо 200 000 долларов (739 579,97 долларов с учетом инфляции) после того, как Яссо сообщил Саддаму, что у его церкви долги в размере 170 000 долларов (628 642,97 долларов с учетом инфляции). WDIV-TV (Канал 4) написал, что средства, «по сообщениям, помогли построить» Халдейский центр Америки, здание на Севен-Майл-Роуд, примыкающее к церкви, в котором располагались церковные офисы, англоязычная школа и музей культуры. [31] В честь усилий Саддама Яссо подарил Саддаму «Ключ от города», приобретенный мэром Детройта Коулманом Янгом . [30]

Представители Госдепартамента США заявили, что в то время Саддам выделил не менее 1,7 миллиона долларов ассирийским организациям по всей территории Соединенных Штатов, большая часть которых сконцентрирована в Детройте. Ясмин С. Хануш, автор книги «Политика халдейского меньшинства между Ираком и Америкой» , писала, что раздачи назывались пожертвованиями, но интерпретировались как взятки . [32] Представители Госдепартамента также заявили, что иракское правительство в то время создавало шпионские сети в халдейских общинах. [32] В сообщениях американских и ассирийских СМИ говорилось, что в период примерно 1979-1980 годов иракское правительство пыталось продолжить свою внутреннюю политику арабизации халдеев в Соединенных Штатах через связи в церквях, пытаясь улучшить свой имидж либо с помощью взяток, либо угроз. [33]

По состоянию на 1990 год в столичном регионе проживало от 50 000 до 60 000 халдеев. [29] Халдеи начали двигаться дальше вглубь Детройта в 1990-х годах, начиная с Саутфилда и Вест-Блумфилда. [34] С 1990 по 2000 год население халдеев в округе Окленд увеличилось на 10 903 человека, в округе Макомб - на 7 579 человек, а в округе Уэйн - на 219 человек. Наибольший процентный прирост произошел в округе Макомб - 426,5%. [5] К 2000-м годам халдеи начали переселяться в районы округа Макомб, включая Шелби-Тауншип , Стерлинг-Хайтс и Уоррен . По оценкам халдейских католических церквей за 2002 год, в то время в этих городах проживало 4200 халдо-ассирийцев. [34] К 2004 году, халдейский культурный центр ( Имперский арамейский : ܩܢܛܪܘܢ ܝܪܬܘܬܢܝܐ ܟܠܕܝܐ ܟܠܕܝܐ [35] кентрон йартутанайах калдайах ), было установлено.

В 2023 году исследование, проведенное в сотрудничестве с Фондом халдейского сообщества и колледжем Уолша, показало, что население Халдеи увеличилось до 183 500 человек, а их экономический эффект увеличился более чем на 17,6 миллиарда долларов. [36]

Халдо-ассирийские кварталы

[ редактировать ]

В 1950-е годы в Хайленд-Парке и Вудворд-авеню проживала высокая концентрация ассирийцев. Позже центр внимания сообщества переместился в Саутфилд. [37] По состоянию на 2004 год 58% ассирийцев в районе трех округов проживали в округе Окленд, тогда как данные из округа Уэйн несколькими годами ранее диктовали, что в этом сообществе проживало 2629 ассирийцев. [5]

Районы, в которых проживали ассирийцы ок. 2001 год включал Халдейский город в Детройте , Саутфилд , Оук-Парк , Трою и Вест-Блумфилд-Тауншип . [38] Ассирийскими жителями Халдейского города, как правило, были пожилые люди с низким доходом и недавние иммигранты с Ближнего Востока. [39] К 2014 году, помимо Вест-Блумфилда, Фармингтон-Хиллз и Стерлинг-Хайтс из-за более высокой стабильности доходов. ассирийцев также приняли [37] [40] Халдейская федерация Америки, головная организация для большинства ассирийских групп, имела свои офисы в Саутфилде. По состоянию на тот год самое большое по количеству прихожан здание халдейской католической церкви находилось в Саутфилде. В городе также был единственный в этом районе ассирийский дом престарелых, Chaldean Social Club Southfield Manor и популярный ассирийский ресторан La Fendi. [41]

Бакалейная промышленность

[ редактировать ]

У ассирийцев почти монополия на продуктовые магазины Детройта. [42] во многом из-за бегства белых в результате бунта в Детройте 1967 года . В 1962 году халдейские ассирийцы-католики управляли 120 продуктовыми магазинами, и более половины ассирийских домохозяйств содержались за счет доходов от продуктового бизнеса. [43] [44] После беспорядков ассирийцы скупили заброшенные предприятия по минимальным ценам, повысив уровень собственности в обществе. [45] В 1972 году в Детройте было 278 продуктовых магазинов, принадлежавших ассирийцам, а к середине 1990-х годов их число выросло до 1500. [43]

Большинство покупателей этих магазинов были афроамериканцами, живущими в городе, что в прошлом вызывало некоторые заметные случаи напряженности между двумя группами. Существует недовольство ассирийскими предприятиями, поскольку многие из них, будучи семейными предприятиями, не нанимают внешних сотрудников, в том числе афроамериканцев. Многие также считали, что основная дискриминация произошла из-за завышения цен на заказы. [46] По данным Ассоциации продовольственных дилеров Мичигана (AFD), [47] только в более крупных магазинах работали смешанные расы, где вместе работали афроамериканцы и ассирийцы. [46] Натали Джилл Смит, автор книги «Этническая принадлежность, взаимность, репутация и наказание: этноэкспериментальное исследование сотрудничества между халдеями и хмонгами из Детройта (Мичиган)», заявила, что она «встречала несколько бакалейщиков, которые нанимали чернокожих», и что сотрудники, не связанные с владельцами чаще всего это ассирийцы или американцы европеоидной расы . [47] Насилие среди халдо-ассирийских владельцев бизнеса осталось в прошлом, и несколько человек погибли в результате этих инцидентов. [46] Отношения между афроамериканскими и халдейскими общинами в Халдейском городе почти достигли критической точки в конце 20 века, когда убийства в обеих группах привели к усилению напряженности. [48] Однако сегодня многие молодые ассирийцы выбирают более профессиональные области работы, посещают университеты и отказываются от традиционной модели продуктового магазина. [49]

Культура Халдеев

[ редактировать ]

В халдейской культуре традиционные семейные и религиозные ценности приобретают все большее значение для общества, даже несмотря на то, что молодые поколения становятся все более американизированными. [43] Это может быть связано с тем, что ассирийская культура основана на племенных родословных и семейном происхождении. Большинство халдеев в Детройте ведут свое происхождение из Ирака (особенно Тель-Кеппе на Ниневийских равнинах ) или Турции . [5]

Учреждения Халдеев

[ редактировать ]
Халдейская католическая церковь Святого Иосифа в Трое

По состоянию на 2007 год в Метро Детройт было пять халдейских католических церквей: одна в Халдейском городе и по одной в Оук-Парке , Саутфилде , Трое и Вест-Блумфилд-Тауншип . [40] В 2015 году церковь Святого Сердца Халдейского города переехала в Уоррен . [50]

Халдейская федерация Америки (CFA) курирует несколько ассирийских клубов в районе Детройта, а Халдейско-иракская ассоциация Мичигана (CIAM) курирует загородный клуб Шенандоа и поместье Саутфилд, два ассирийских социальных клуба. У халдеев уровень участия в группах выше среднего по Америке. [51]

Общественный образовательный центр, финансируемый государством центр, принадлежащий ассирийцам, [52] расположен на Вудворд-авеню в Халдейском городе , недалеко от Севен-Майл . Асаад Юсиф Калашо основал центр. [53] Учителя и большинство студентов — ассирийцы, и они дают бесплатное образование. [52]

Одна группа, Chaldean Americans Reaching and Encouraging (CARE), прилагает усилия для улучшения ассирийской общины, например, проводит акции с едой. По состоянию на 2001 год большинству участников около 20 лет. [52] Другая организация, «Халдейско-американские дамы милосердия», также широко цитируется сообществом.

Халдейский общественный фонд имеет штаб-квартиру в Стерлинг-Хайтс . [17] Связанные организации, такие как Халдейский культурный центр, Халдейская торговая палата и Chaldean News, расположены дальше на запад в Фармингтон-Хиллз и Вест-Блумфилд.

По состоянию на 2008 год около 3000 египетских коптов проживали в штате Мичиган, в основном в метро Детройта. [54] Многие копты не считают себя арабами и считают себя потомками древних египтян , тогда как антропологи относят их к арабам из-за культурных и языковых особенностей. [55]

Коптская православная церковь Святого Марка в Трое – религиозный центр коптов. Папа Шенуда III заложил первый краеугольный камень церкви. Строительство началось 1 мая 1977 года и завершилось в мае 1979 года, с первым Святым Причастием 8 мая того же года и освящением в 1981 году, с 12 по 14 июня. [56] Коптская община разбросана по всему Детройту, многие из них живут далеко от церкви. Некоторые члены церкви живут в северном Огайо . [57]

География

[ редактировать ]
Йеменская фреска работы Дасича Фернандеса в Хамтрамке, Мичиган

По состоянию на 2014 год население Дирборна составляло около 40% арабов. [58] Поначалу арабы в основном заселяли Саутенд и восточный Дирборн, и основная их концентрация находилась именно в этих районах. группа американцев арабского происхождения , поселилась К 2005 году на западе Дирборна открылся популярный арабский ресторан, а в соседнем Уоррендейле, Детройт , большинство из которых были ливанцами . [59] К 2014 году американцы арабского происхождения переехали в Дирборн-Хайтс , причем на северной окраине проживало больше арабов, чем на южной. Многие арабские предприятия в Дирборне открыли филиалы в Дирборн-Хайтс. В 2014 году директор по общественному и экономическому развитию Дирборн-Хайтс Рон Амен заявил, что арабы составляют около 25% населения города. [37] 2019 года По оценкам переписи населения США , самой крупной этнической группой были американцы ливанского происхождения, а второй по величине — американцы йеменского происхождения . [60]

Многие арабы переселились в округа Макомб , Окленд и Кантон в округе Уэйн . [58]

По состоянию на 2014 год Около 25% населения Хамтрамка было арабского происхождения. Йеменцы составляют большинство арабов этого города. [58] Хаким Алмасмари писал в 2006 году: «Некоторые улицы, похоже, населены исключительно йеменскими американцами, а йеменская культура пронизывает социальную, деловую и политическую жизнь города». [10] В Хамтрамке есть много йеменских ресторанов, а йеменская община управляет мечетью Муас бин Джабаль ( араб . مسجد معاذ بن جبل ), [10] которая была создана в 1976 году. [24] По словам Альмасмари, йеменцы впервые прибыли в Хамтрамк в 1960-х годах. [10] В проекте Мичиганского университета «Строительство ислама в Детройте: основы/формы/будущее» говорится, что йеменцы начали прибывать в 1970-е годы. [24] В 2013 году чилийский художник Дасик Фернандес создал фреску размером 90 футов (27 м) на 30 футов (9,1 м) в ресторане Sheeba, прославляющую население Йемена. На фреске изображена девушка в вуали, украшенной голубым небом, фермер в тюрбане и женщина в хиджабе . Арабо-американский и халдейский совет и коалиция OneHamtramck заказали фреску. [61]

Ливанские американские христиане поселились в нескольких районах метро Детройта, включая Гросс-Пойнтс . Многие из них не считают себя арабами. К 2014 году многие ливанские американские христиане ассимилировались с американской культурой. [58]

К 1985 году многие палестинские христиане поселились в Фармингтоне , Ливонии и Вестленде . [62] Палестинцы в Ливонии, многие из которых занимались малым и средним бизнесом, были выходцами из Рамаллаха . [59]

Политика

[ редактировать ]

По состоянию на 2014 год Сьюзан Дабаха, президент городского совета Дирборна, является американкой арабского происхождения-мусульманкой, и большинство членов совета - арабы. [58]

В 2021 году Нирадж Варику из Detroit Free Press сообщил, что йеменские американцы в Дирборне выступают за усиление роли в правительстве своего города. [60]

Демография

[ редактировать ]

По состоянию на 2014 год 17% иммигрантов в исследованиях Global Detroit, относящихся к категории Ближнего Востока, являются ассирийцами. [17]

проживает 36 000 иммигрантов из Ирака Global Detroit заявила, что в округах Макомб, Окленд, Уэйн и Ваштено . Это делает иракцев второй по величине группой иммигрантов в Детройте. Насчитывается более 16 000 человек иракского происхождения в округе Окленд, 14 198 человек иракского происхождения в округе Макомб и 5 400 человек иракского происхождения в округе Уэйн. Халдейские католики составляют большинство иракцев как в округах Окленд, так и в Макомбе. Иракцы — вторая по величине группа иммигрантов в округе Окленд. Большинство иракцев в округе Уэйн живут в Дирборне и других арабских общинах. [17]

По состоянию на 2014 год , Global Detroit заявила, что 17 800 человек ливанского происхождения проживают в Метро Детройт, из них 14 625 - в округе Уэйн. Среди групп иммигрантов ливанцы занимают шестое место по численности. [17]

Эндрю Шрайок и Набил Абрахам , редакторы журнала Arab Detroit , заявили, что многие подгруппы Ближнего Востока американцев говорят на разных диалектах арабского языка и что они часто «держатся особняком», не вступают в браки и не общаются друг с другом. [63]

Экономика

[ редактировать ]
Супермаркет Аль-Худа (рынки и мясная лавка Аль-Худа) в Дирборне

По состоянию на 2000 год большинство арабских иммигрантов поступают в сферу услуг или работают в небольших семейных магазинах. В Метро Детройта в 1994 году насчитывалось более 5000 предприятий, принадлежащих арабам. [11]

В «Исследовании экономического вклада американцев арабского происхождения: оценка экономического вклада лиц арабского происхождения в экономику Юго-Восточного Мичигана» 2007 года говорится, что американцы арабского происхождения чрезмерно представлены в сфере общественного питания, проживания и других услуг, таких как ремонтные услуги и бытовые услуги. . В этих отраслях платят меньше, чем в других отраслях. [64] В отчете говорится, что американцы арабского происхождения имеют от 47 924 до 58 515 рабочих мест в округах Уэйн , Макомб , Окленд и Ваштено . Он также пришел к выводу, что от 99 494 до 141 541 рабочих мест в четырех округах являются частью занятости, связанной с экономической деятельностью арабских американцев, что составляет от 4,0 до 5,7% рабочих мест в этом регионе. [65]

Халдейско-Американская торговая палата заявила в 2012 году, что более 200 халдейских ассирийских владельцев бизнеса в метро Детройта были убиты с 1970-х по 2012 год. Президент торговой палаты и Халдейского общественного фонда Мартин Манна заявил в том же году: «Мы» К сожалению, я видел ускорение (с) четырьмя инцидентами всего за год». [66] Исполнительный директор Американско-арабской торговой палаты Фэй Бейдун заявила в том же году: «У нас нет точного количества» убитых арабских бизнесменов, «но мы знаем о многих из нашей общины, которые были убиты. " [42]

«Арабские американские новости» издаются в Дирборне .

« Халдейские новости» издаются в Саутфилде . [67]

Другие печатные СМИ ближневосточного происхождения включают Al-Muntada (журнал), Arab American Message , Arab American Journal , Chaldean Detroit Times , Chaldean Voice и Harp Magazine . Другие формы СМИ включают Arab Network of America, Arab Time (телепрограмма), TV Orient и United TV Network. [68]

В метро Детройта звучат две радиостанции, ориентированные на ближневосточное сообщество: WNZK и CINA .

Панближневосточные институты

[ редактировать ]

Политические организации в регионе включают Арабо-американский комитет политических действий, Арабо-американский комитет по регистрации и образованию избирателей и Иракский демократический союз. [68]

Образование

[ редактировать ]

За тридцатилетний период, закончившийся где-то до 2010 года, государственные школы Дирборна и государственные школы Детройта разработали политику размещения арабских и мусульманских учащихся в сотрудничестве с администраторами, родителями, учителями и учениками. Политика, принятая в округах, включала соблюдение мусульманских праздников, программы на арабском языке, политику в отношении молитв и правила, касающиеся скромности женщин в физическом воспитании и спорте. [69] С начала 1980-х годов в школах округа Дирборн есть вегетарианское питание в качестве альтернативы нехаляльному питанию. По состоянию на 2010 год некоторые школы используют дискреционные фонды для предложения халяльного питания, но большинство школ не предлагают халяльное питание, поскольку не могут получить доступные цены от дистрибьюторов. [70]

В 2005 году школы Хайленд-Парк планировали привлечь арабских и мусульманских студентов, проживающих в Детройте и Хамтрамке . [71] Доктор Тереза ​​Сондерс, руководитель школьной системы, наняла Яхью Алкебси ( араб . يحيى الكبسي ), йеменско-американского педагога, в качестве консультанта-арабского мусульманина округа. Он добавил учителей, говорящих по-арабски, и начал предлагать обучение на арабском языке. Саллоу Хауэлл, автор книги «Конкуренция за мусульман: новые стратегии обновления городов в Детройте», сказал, что округ начал относиться к «мусульманским семьям более непосредственно как к потребителям». [69] Хауэлл сказал, что округ согласился «отделить студентов-мусульман от обычных классов», но что округ обычно отрицает это. [69] Алкебси сказал, что принесет халяльную еду в школы HPS, но не смог этого сделать. Вместо этого в районе были вегетарианские блюда. [70] С тех пор школьный округ Хайленд-Парк был распущен. Несколько чартерных школ, предлагающих ежедневные занятия по арабскому языку, открылись в Хамтрамке, Дирборне и прилегающих к Хамтрамку частях Детройта.

В 2015 году Академия Киз Грейс стала первой государственной школьной академией в Соединенных Штатах, в которой преподают халдейский / ассирийский язык, культуру и историю, расположенную в Мэдисон-Хайтс , штат Мичиган. Он управляется организацией Kalasho Empowerment of Young Scholars и предоставляет бесплатное образование в качестве чартерной школы. 90% студентов имеют ассирийское происхождение. [72]

Дипломатические миссии

[ редактировать ]

Консульство Ирака в Детройте находится в Саутфилде . [73] Генеральное консульство Ливана в Детройте расположено в номере 560 в здании New Center One в Нью-Сентре , Детройт . [74] [75]

Известные люди

[ редактировать ]

Вымышленные персонажи:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б « Арабские, халдейские и ближневосточные дети и семьи в районе трех округов ». ( Архив ) С точки зрения ребенка: Серия информационных бюллетеней по переписи населения города Детройта 2000 года . Государственный университет Уэйна . Том 4, выпуск 2, февраль 2004 г. с. 1/32. Проверено 8 ноября 2013 г.
  2. ^ Каруб, Джефф. «Детройт ожидает половину иракских беженцев» . Филадельфия: WPVI-TV . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 5 мая 2013 г. В юго-восточном Мичигане проживает около 300 000 человек, корни которых уходят на Ближний Восток.
  3. ^ Миярес, Инес М. и Эйррисс, Кристофер А. (2007). Современная этническая география в Америке . Роуман и Литтлфилд. п. 320 . ISBN  978-0-7425-3772-9 .
  4. ^ Jump up to: а б Гоша, Бобби. « Американцы арабского происхождения: маловероятные спасители Детройта ». ВРЕМЯ . Суббота, 13 ноября 2010 г. Проверено 8 ноября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н « Арабские, халдейские и ближневосточные дети и семьи в районе трех округов ». ( Архив ) С точки зрения ребенка: Серия информационных бюллетеней по переписи населения города Детройта 2000 года . Государственный университет Уэйна . Том 4, выпуск 2, февраль 2004 г. с. 2/32. Проверено 8 ноября 2013 г.
  6. ^ « Исследование экономического вклада американцев арабского происхождения: оценка экономического вклада лиц арабского происхождения в экономику Юго-Восточного Мичигана ». ( Архив ) Государственного университета Уэйна Центр городских исследований . Представлено в Лигу экономического развития 1 марта 2007 г. с. 4. Проверено 11 ноября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Шрайок и Абрахам, «О маргинальных и основных направлениях», с. 18 .
  8. ^ Jump up to: а б « Исследование экономического вклада американцев арабского происхождения: оценка экономического вклада лиц арабского происхождения в экономику Юго-Восточного Мичигана ». ( Архив ) Государственного университета Уэйна Центр городских исследований . Представлено в Лигу экономического развития 1 марта 2007 г. с. 7. Проверено 11 ноября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б « Метро-мусульмане и арабы преодолевают напряженность, вызванную событиями 11 сентября, путем налаживания связей ». ( Архив ) Государственный университет Уэйна . 8 сентября 2011 г. Проверено 11 ноября 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Алмасмари, Хаким. « Хамтрамк, штат Мичиган: йеменский оазис ». ( Архив ) Йеменский обозреватель . 21 ноября 2006 г. Проверено 9 сентября 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Шрайок и Абрахам, «О маргинальных и основных направлениях», с. 19 .
  12. ^ Шрайок и Абрахам, «О маргинальных и основных направлениях», с. 18 - 19 .
  13. ^ Майер, с. 27 . «Данные о прибытии первых людей из Ирака[...]»
  14. ^ Майер, с. 73 . «В Детройте проживает около 50 000 человек сирийского и ливанского происхождения, [...]»
  15. ^ Майер, с. 27 . «В Детройте и Дир-[...] проживает примерно от 4000 до 5000 человек из Ирака, Йемена, Аравии и других стран Ближнего Востока».
  16. ^ Хауэлл, с. 210 .
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час « Индия лидирует среди всех стран в отправке людей в Детройт » ( Архив ). Детройтский бизнес Крейна . 1 июня 2014 г. Обновлено 6 июня 2014 г. Проверено 29 сентября 2014 г.
  18. ^ « Иракцы в метро приветствуют «сбывшуюся мечту» ». Детройтские новости . 15 декабря 2003 г. Дата обращения 9 ноября 2013 г. ID: det17886465. «Иракское сообщество Метро Детройта решительно поддержало войну, [...]»
  19. ^ « Детройт приветствует сирийских беженцев » ( Архив ). Нажмите на Детройт. 24 ноября 2015 г. Проверено 26 ноября 2015 г.
  20. ^ Аси, Марьям (май 2013 г.). «Арабские домохозяйства в США: 2006–2010 гг.» (PDF) . census.gov . Управление экономики и статистики Министерства торговли США . Проверено 6 февраля 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б Аси, Марьям. «Арабские домохозяйства в США: 2006–2010 гг.» (PDF) . census.gov . Управление экономики и статистики Министерства торговли США . Проверено 6 февраля 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Демография» . Арабо-американский институт. Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
  23. ^ «Арабо-американские истории — Арабо-американские истории» . Благотворительный фонд Вайолет Джабара . Проверено 6 февраля 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б с « Масджид Муас Бин Джабаль » ( Архив ). Мичиганский университет . Проверено 10 декабря 2015 г.
  25. ^ Хауэлл, с. 209 .
  26. ^ Хануш, с. 195 .
  27. ^ « Халдеи в метро Детройта ». ( Архив ) Детройт 20-20 . WXYZ-TV (ABC 7), Группа телеканалов Scripps , The EW Scripps Co. , 11 августа 2011 г. Проверено 19 сентября 2013 г.
  28. ^ Jump up to: а б Генрих и Генрих, с. 81 .
  29. ^ Jump up to: а б с Левин, Дорон П. « WEST BLOOMFIELD JOURNAL; Евреи и этнические иракцы: история района ». Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1990 г. Проверено 11 сентября 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б « Саддам Хусейн помог церкви Детройта и получил ключ от города ». ( Архив ) Ассошиэйтед Пресс в Fox News . 27 марта 2003 г. Проверено 17 ноября 2013 г.
  31. ^ « Сообщается, что Саддаму дали ключ от Детройта, который президент Ирака финансировал местную халдейскую церковь в 1980 году ». () WDIV-TV (Канал 4, Нажмите на Детройт). 26 марта 2003 г. Проверено 16 ноября 2013 г.
  32. ^ Jump up to: а б Хануш, с. 196 .
  33. ^ Хануш, с. 195 - 196 .
  34. ^ Jump up to: а б В ХАЛДЕЙСКОЙ ЦЕРКОВИ ДОЛЖНЫ ТОЛЬКО СТОЯЩИЕ КОМНАТЫ ». ( Архив ) Detroit Free Press в журнале Zinda Magazine . 19 декабря 2002 г. Проверено 17 ноября 2013 г.
  35. ^ " top2.jpg ." ( Архив ) Халдейский культурный центр. Проверено 11 ноября 2013 г.
  36. ^ Аббо, Кэл (1 января 2024 г.). «Обследование колледжа Уолша раскрывает демографические данные о халдеях Метро Детройта» . Халдейские новости .
  37. ^ Jump up to: а б с Хиджази, Самер. « Арабы Дирборн-Хайтс укрепляют бизнес, увеличивают стоимость собственности. Архивировано 12 июля 2014 г. в Wayback Machine ». Арабо-американские новости . Пятница, 30 мая 2014 г. Проверено 7 декабря 2014 г.
  38. ^ Смит, Натали Джилл, с. 65.
  39. ^ Генрих и Генрих, с. 81 - 82 .
  40. ^ Jump up to: а б Генрих и Генрих, с. 82 .
  41. ^ Смит, Натали Джилл, с. 41.
  42. ^ Jump up to: а б Дадо, Наташа. « Вспоминая арабов и халдеев, погибших, работая, чтобы прокормить свои семьи » ( Архив ). Арабско-американские новости . Пятница, 14 марта 2014 г. Проверено 30 июня 2014 г.
  43. ^ Jump up to: а б с Смит, Натали Джилл, с. 69.
  44. ^ Арабско-американские новости . Пятница, 14 марта 2014 г. Проверено 30 июня 2014 г.
  45. ^ Смит, Натали Джилл, с. 69-70.
  46. ^ Jump up to: а б с Смит, Натали Джилл, с. 70.
  47. ^ Jump up to: а б Смит, Натали Джилл, с. 77.
  48. ^ Дарден, Джо; Томас, Ричард (2013). Детройт: расовые беспорядки, расовые конфликты и усилия по преодолению расового разрыва . Издательство Мичиганского государственного университета. стр. 81–198.
  49. ^ Смит, Натали Джилл, с. 70-71.
  50. ^ Намо, Вим (02 июля 2015 г.). «Новый дом для Святого Сердца» . Халдейские новости . Архивировано из оригинала 19 июля 2015 г.
  51. ^ Смит, Натали Джилл, с. 74.
  52. ^ Jump up to: а б с Смит, Натали Джилл, с. 44.
  53. ^ « Иракский эмигрант видит потери войны ». Детройтские новости . 1 сентября 2000 г. ID: det8665408. Проверено 16 ноября 2013 г. «Асаад Юсиф Калашо — основатель и президент Общественного образовательного центра на Вудворде недалеко от Севен-Майл в Халдейском городе».
  54. ^ « Копты в Мичигане ». Гугл Книги . Проверено 26 ноября 2015 г.
  55. ^ Джонс, с. 221 .
  56. ^ Джонс, с. 227 .
  57. ^ Джонс, с. 225 .
  58. ^ Jump up to: а б с д и Варику, Нирадж. « Четверть миллиона жителей Мичигана имеют корни на Ближнем Востоке ». Детройт Фри Пресс . 24 октября 2014 г. Проверено 7 декабря 2014 г.
  59. ^ Jump up to: а б Хассун, Розина Дж. Американцы арабского происхождения в Мичигане (Открытие народов Мичигана). МГУ Пресс , 24 октября 2005. ISBN   1609170466 , 9781609170462. с. PT21 Google Книги . «Как отмечалось ранее, арабо-американское сообщество высоко [...]»
  60. ^ Jump up to: а б Варику, Нирадж (2 августа 2021 г.). «Американцы йеменского происхождения в Дирборне борются за попадание в городское правительство» . Детройт Фри Пресс . Детройт . Проверено 16 июня 2023 г.
  61. ^ Абдель-Раззак, Лорен. « Новая фреска помогает йеменским иммигрантам увидеть себя в Хамтрамке. Архивировано 7 января 2014 г. в Wayback Machine ». Детройтские новости . Также в архиве 7 января 2014 г. в Wayback Machine The Republic . 16 декабря 2013 г. Проверено 6 января 2014 г.
  62. ^ Настоящее время, тома 13-15 . Американский еврейский комитет , 1985. с. 36 . «Палестинские христиане в западных пригородах Фармингтона, Ливонии и Вестленда»;
  63. ^ Авраам и Шрайок, «Часть 1: Качества/Качества: Введение». «О марже и основных направлениях», с. 39 .
  64. ^ « Исследование экономического вклада американцев арабского происхождения: оценка экономического вклада лиц арабского происхождения в экономику Юго-Восточного Мичигана ». ( Архив ) Университета Уэйна Центр городских исследований . Представлено в Лигу экономического развития 1 марта 2007 г. с. 14. Проверено 11 ноября 2013 г.
  65. ^ « Исследование экономического вклада американцев арабского происхождения: оценка экономического вклада лиц арабского происхождения в экономику Юго-Восточного Мичигана ». ( Архив ) Университета Уэйна Центр городских исследований . Представлено в Лигу экономического развития 1 марта 2007 г. с. 18. Проверено 11 ноября 2013 г.
  66. ^ Уэлч, Шерри. « Недавнее убийство подчеркивает борьбу владельцев магазинов с преступностью ». Детройтский бизнес Крейна . 6 мая 2012 г. Проверено 1 июля 2014 г.
  67. ^ « Контакт ». Халдейские новости . Проверено 14 апреля 2014 г. "29850 Northwestern Hwy.Саутфилд, Мичиган 48034"
  68. ^ Jump up to: а б Дэвид, Гэри и Кеннет К. Аюби. «Быть ​​арабом и стать американизированным: формы опосредованной ассимиляции в столичном Детройте» (глава 7). В: Хаддад, Ивонн Язбек и Джейн И. Смит (редакторы). Мусульманские меньшинства на Западе: видимые и невидимые . Роуман Альтамира , 2002 год. ISBN   075910218X , 9780759102187. Начало: с. 125 . ЦИТИРОВАНО: с. 131 .
  69. ^ Jump up to: а б с Хауэлл, с. 220 . «HPS, как и дюжина или более местных чартерных школ, стремилась перехитрить более опытные округа, [...] и согласилась отделить учащихся-мусульман от обычных классов, политика, которую обычно отрицают в Хайленд-Парке, но которая также широко демонстрируется. в местных чартерных школах».
  70. ^ Jump up to: а б Хауэлл, с. 223 .
  71. ^ Сесил, Ангел. « ШКОЛЫ ХАЙЛЕНД-ПАРК ИЩЕТ БОЛЬШЕ АРАБСКИХ СТУДЕНТОВ-МУСУЛЬМАН ». Детройт Фри Пресс . 28 января 2005. Новости с. Б2. Проверено 8 сентября 2013 г. Автор: «ХАМТРАМК, ДЕТРОЙТ НАМЕРЕНЫ СОХРАНИТЬ ИХ».
  72. ^ Козловски, Ким (4 августа 2015 г.). «Халдейская чартерная школа в Мэдисон-Хайтс — первая в своем роде в стране» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 г. Проверено 25 июля 2016 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) ()
  73. ^ « КОНСУЛЬСКИЕ УСЛУГИ. Архивировано 4 апреля 2011 г. в Wayback Machine ». Посольство Ирака в Вашингтоне, округ Колумбия . Проверено 22 ноября 2010 г.
  74. ^ Домашняя страница. Архивировано 10 января 2006 г. в Wayback Machine . Генеральное консульство Ливана в Детройте . Проверено 1 февраля 2009 г.
  75. ^ « Свяжитесь с нами ». Генеральное консульство Ливана в Детройте . 10 января 2006 г. Проверено 7 ноября 2009 г.
  76. ^ «Авраам Айяш приведен к присяге в качестве первого представителя американского штата Йемен» . Йеменский американец . 21 ноября 2020 г. Проверено 18 июня 2023 г.
  77. ^ «Бацци объявляет о своем космическом турне» . ВККИ . 30 апреля 2018 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  78. ^ Диас, Элизабет (14 августа 2018 г.). «Для Рашиды Тлайб палестинское наследие вселяет в Детройт чувство общности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 декабря 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0133ea98802bad321bac176105a05a7a__1722174240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/7a/0133ea98802bad321bac176105a05a7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the Middle Eastern people in Metro Detroit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)