Jump to content

Насос орган

(Перенаправлен из ручной гармонии )
Насос орган
Иоанн Церковь и Ко насоса орган
Клавиатура
Другие имена
  • Тростник орган
  • Гармония
Классификация Аэрофон
Классификация Hornbostel -Sachs 412.132
( Свободный тростник аэрофон )
Изобретатель (ы) Габриэль-Джозеф Греческий [ FR ]
Развитый 19 -й век
Игровая диапазон
Обычно 10 октав
Связанные инструменты

Ручная насосала: Регал , Индийский Гармония , Аккордеон

Главные: Клавиола , Мелодика , Гармоника, Азиатские органы рта
Музыканты
Смотрите список игроков на гармониях
Строители
См. Категория: Производители органов насоса
Звуковой образец
Duration: 1 minute and 44 seconds.
Сезар Франк : 5 -я часть, взятая из «L'Organiste», сыгран на органе Debain Pump (1878)
с рукой Индийский гармониум , который используется в Южной Азии, используется здесь на европейском джазовом фестивале.

Орган насоса или орган тростника -это тип органа, использующего свободные режимы , которые генерируют звук, когда воздух проходит мимо свободных ред, вибрирующие кусочки тонкого металла в раме. Конкретные типы органов насоса включают гармония с использованием системы давления, органа всасывающего тростника с использованием вакуумной системы и индийского гармония ; Исторические типы включают Kunstharmonium [ de ] и американский орган Reed ; Самые ранние типы включают Physharmonica и Seraphine [ 1 ] (Подробнее см. Типы ). Идея свободного тростника была получена от китайского Шэна через Россию после 1750 года, а первый западный инструмент свободного репа был сделан в 1780 году в Дании . [ 2 ] [ 3 ]

Более портативные, чем трубные органы , органы свободного репа широко использовались в небольших церквях и в частных домах в 19 веке, но их объем и тональный диапазон были ограничены. Как правило, у них было одно, или иногда два руководства , причем педали были редки. У более тонких органов насоса имелись более широкий ассортимент тонов, а шкафы , предназначенные для церквей и богатых домов, часто были отличными предметами мебели. В США и Канаде было сделано несколько миллионов органов тростника и мелоденов, некоторые из которых были экспортированы. [ 4 ] Кабельная компания , Estey Organ и Mason & Hamlin были популярными производителями.

Наряду с инструментами на западе размером с мебель, существуют небольшие дизайны. вручную Портативный индийский гармониум , адаптированный индейцами из западных дизайнов, таких как путеводитель в 19 веке, вскоре стал основным инструментом на индийском субконтиненте . Индийский гармония широко используется сикхами, индусами и мусульманами для религиозных жанров, таких как Qawwali , Ghazal , Kirtan и Bhajan . Они также обычно используются в индийской классической музыке западной йоги и киртана , а также в субкультурах .

Китайский орган рта Шенга использовал восточные тростники.
Китайский орган рта Шенга .
Свободный тростник
Бесплатный тростник из мелодеона 1860 -х годов.

В течение первой половины 18-го века свободного репа, в Россию был доставлен орган во рту называемый Шенгом. [ 2 ] Этот инструмент получил внимание из -за его использования Иоганном Уайлдом . [ 2 ] В то время в Европе в Европе был неизвестен, и эта концепция быстро распространилась из России по всей Европе. [ 2 ]

Кристиан Готтлиб Кратценштейн (1723–1795), профессор физиологии в Копенгагене , был приписан первым инструментам свободного репа, сделанном в западном мире, после того, как выиграл ежегодный приз в 1780 году в Имперской академии Санкт-Петербурга. [ 3 ] Согласно Курту Саксу , Кратценштейн предложил сделать этот инструмент, но первый орган со свободными тростниками был сделан аббатом Георгом Джозефом Фоглером в Дармштадте . [ 2 ] Дизайн Harmonium включает в себя бесплатные тростники и вытекает из предыдущего Регала . как Гармония, похожий на , гармония (1756–1837) был Габриэль-Йозеф Грене выставлен в 1810 году .

Александр Дебайн улучшил инструмент Гениэ и дал ему имя Harmonium, когда он запатентовал свою версию в 1840 году. [ 5 ] Было одновременное развитие подобных инструментов. [ 6 ] Джейкоб Александр и его сын Эдуард представили «Орга -мелодиум» в 1844 году. Гектор Берлиоз включил его в свою грандиозную Traité d'umprongation et d'Orchestration Modernes , опубликованные в Париже Шонбергером, [1843?] Или [1844?] Nouveaux »Раздел на стр. 290–92, а также в переиздании 1856 года, найденном на стр. 472–77 в критическом издании Питера Блума, опубликованного Bärenreiter, Vol.24, в Kassel and New York, 2003. Берлио также написал об этом в Несколько последующих журналов (Bloom, P.472, NN. 1 и 2). Он использовал его в 1 работе: L'Enfance du Hrist, часть 1, сцена VI, где он находится вне сцены. Когда он провел его в Веймаре 21 февраля 1855 года, его сыграл Франц Лист (Bloom, p. 474, n. 3).

Механик, который работал на фабрике Александра в Париже, эмигрировал в Соединенные Штаты и задумал идею присосания, вместо обычных сильфонов, которые вынудили воздух наружу через тростники. Начиная с 1885 года, фирма Mason & Hamlin , Бостон, сделала свои инструменты с присадным сильфоном, и этот метод строительства вскоре заменил всех остальных в Америке. [ 5 ]

Орган Битти, 1882

Термин «Мелодеон» был применен к концертным салонам на викторианском американском западе из -за использования инструмента тростника. Слово стало общим обозначением такого типа курорта, который предлагал мужчинам развлечения. [ 7 ]

Гармониумы достигли вершины своей популярности на Западе в конце 19 и начале 20 -го веков. Они были особенно популярны в небольших церквях и часовнях, где трубопровод был бы слишком большим или дорогим; На похоронной сцене из Марка Твена Тома приключений Сойера главный герой рассказывает, что Церковь приобрела «мелодеум» (слияние, вероятно, предназначенное Твеном для сатирического эффекта [ Цитация необходима ] , из имен «melodeon» и «harmonium») по случаю.

Гармониумы, как правило, весят меньше, чем фортепиано с аналогичным размером и не легко повреждены при транспортировке, поэтому они также были популярны во всех колониях европейских держав в этот период не только потому, что было проще отправить инструмент туда, где он был необходим, но он Также было легче транспортировать по суше в районах, где хорошие дороги и железные дороги могли быть не существующими. Добавленным притяжением гармония в тропических регионах было то, что инструмент держал свою мелодию независимо от тепла и влажности, в отличие от пианино. Этот «экспортный» рынок был достаточно прибыльным для производителей для производства гармоний с случаями, пропитанными химическими веществами для предотвращения деревянного червя и других разрушительных организмов, обнаруженных в тропиках. [ Цитация необходима ]

Современный индийский гармония с 9 ручками воздушной остановки (остановки 2, 4, 6, 8 - дроны).

На пике западной популярности инструментов около 1900 года производился широкий спектр стилей гармоний. Они варьировались от простых моделей с простыми случаями и только четыре или пять остановок (если вообще вообще), до больших инструментов с богато украшенными случаями, до дюжины остановок и других механизмов, таких как муфты . Дорогие гармонии часто были созданы, чтобы напоминать органы труб, с рядами поддельных труб, прикрепленных к вершине инструмента. [ Цитация необходима ]

Небольшое количество гармоний было построено с двумя руководствами (клавиатуры). Некоторые были даже построены с педальными клавиатурами, которые требовали использования помощника для запуска сильфонов или, для некоторых из более поздних моделей, электрическим насосом. Эти более крупные инструменты были в основном предназначены для домашнего использования, например, позволяют органистам практиковать на инструменте по масштабе трубного органа, но без физического размера или объема такого инструмента. Для миссионеров, капелланов в вооруженных силах, путешествующих евангелиста и т. Д., Были сделаны тростниковые органы, которые сложились в контейнер размером с очень большой чемодан или небольшого ствола; У них была короткая клавиатура и несколько остановок, но они были более чем достаточны для того, чтобы держать певцов гимнов более или менее на поле. [ Цитация необходима ]

Изобретение электронного органа в середине 1930-х годов означало конец успеха гармонии на Западе, хотя его популярность как домашнего инструмента уже снизилась в 1920-х годах, когда музыкальные вкусы изменились [ Цитация необходима ] Полем Орган Хаммонда может подражать тональному качеству и диапазону трубного органа, сохраняя при этом компактные размеры и экономическую эффективность гармония, а также снижение потребностей в техническом обслуживании и обеспечение большего количества остановок и других функций. К этому времени гармониумы достигли высокого уровня механической сложности не только благодаря спросу на инструменты с большим тональным диапазоном, но и из -за патентных законов (особенно в Северной Америке). Производители часто стали патентами на механизм действий, используемый на их инструментах, что требовало от любого нового производителя разработать свою собственную версию; [ Цитация необходима ] По мере роста количества производителей это привело к тому, что некоторые инструменты имели чрезвычайно сложные массивы рычагов, чудак, стержней и валов, которые сделали замену на электронный инструмент еще более привлекательной.

Последним массовым продюсером гармоний в Северной Америке была компания Estey , которая прекратила производство в середине 1950-х годов; Несколько итальянских компаний продолжились в 1970 -х годах. По мере того, как существующие запас инструментов в возрасте и запасных частях стали трудно найти, все больше и больше были либо сбиты, либо проданы. Гармониум не было редкостью, чтобы быть «модернизированными», имея электрические воздухоздышки, часто очень не сочувствуя. [ Цитация необходима ]

Большинство гармониумов в западном стиле сегодня находятся в руках энтузиастов, но индийский гармония остается популярным в Южной Азии. [ Цитация необходима ]

Современные электронные клавиатуры могут эмулировать звук органа насоса.

Акустика

[ редактировать ]
Два тростника из органа Мейсона и Хэмлина Рида.

Акустические эффекты, описанные ниже, являются результатом механизма свободного репа. Следовательно, они по сути идентичны для западных и индийских гармониумов и тростникового органа. В 1875 году Герман фон Хельмгольц опубликовал свою оригинальную книгу «Ощущения тона» , в которых он широко использовал гармония для тестирования различных систем настройки: [ 8 ]

«Среди музыкальных инструментов Гармония, из -за его равномерно устойчивого тона, пронзительного характера его качества тона и его сносимо отчетливых комбинационных тонов , особенно чувствителен к неточностям интонации. И в качестве вибраторов также допускают деликатный и деликатный Прочная настройка, она оказалась мне особенной подходящей для экспериментов по более идеальной системе тонов ». [ 9 ]

Используя два руководства и два по-разному настроенные остановки, он смог одновременно сравнивать пифагорейские настройки с просто и с одинаковыми настройками и соблюдать степени инхармонии, присущей различным темпераментам . Он подразделял октаву на 28 тонов, чтобы иметь возможность выполнять модуляции из 12 малых и 17 основных ключей в просто интонации, не вдаваясь в жесткий диссонанс , который присутствует со стандартным делением октавы в этой настройке. [ 10 ] На этой договоренности было трудно сыграть. [ 11 ] Дополнительные модифицированные или новые инструменты были использованы для экспериментальных и образовательных целей; Примечательно, что была Bosanquet генерализованная клавиатура построена в 1873 году для использования с 53-тональной шкалой . На практике этот гармония был построен с 84 ключами, для удобства аппликатуры . Другой известный орган, который был оценен, был построен Пулом . [ 12 ]

Лорд Рэйли также использовал гармония для разработки метода для точности для точности измерения частоты, используя аппроксимированные известные интервалы равных темпераментов и их овертонные ритмы . [ 13 ] Гармония имел преимущество в том, что он предоставил четкие обертоны, которые позволили надежному подсчету ударов двумя слушателями, по одному на ноту. Тем не менее, Рэйли признал, что поддержание постоянного давления в сильвах затруднено, и в результате часто происходит колебание шага.

Портативный тростник 19-го века с одним званием тростников

При генерации своих тонов орган тростника похож на аккордеон или концертину , но не в его установке, поскольку аккордеон удерживается в обеих руках, тогда как на полу в деревянном корпусе обычно расположен орган тростника (который может сделать Это запотело для пианино при первом взгляде). Органы тростника эксплуатируются либо с давлением, либо с присадным сильфоном. Сильня давления позволяет более широкому диапазону для изменения объема, в зависимости от того, является ли педалирование сильфона быстрее или медленнее. В Северной Америке и Соединенном Королевстве орган тростника с сингоном давления называется гармонием, тогда как в континентальной Европе любой орган тростника называется гармонием независимо от того, имеет ли он давление или присасывание. Поскольку органы тростника с сингонами давления были труднее произвести, и, следовательно, более дорогие, североамериканские и британские органы и мелодеоны обычно используют присоски и работают на вакууме.

Частоты органов тростника зависят от давления взорвания; уменьшается Фундаментальная частота с средним давлением по сравнению с низким давлением, но она снова увеличивается при высоких давлениях на несколько герц для измеренных басовых нот. [ 14 ] Измерения американского тростника показали синусоидальные колебания с резкими переходами давления, когда тростник изгибается выше и ниже его кадра. [ 15 ] Сама фундаментальная частота - это почти механическая резонансная частота. тростника [ 16 ] Обертоны инструмента являются гармониками фундаментального, а не инхармонического, [ 17 ] о слабым инхармоническом овладке (6,27 F ). Хотя также сообщалось [ 18 ] Фундаментальная частота происходит из поперечного режима , тогда как более высокие более высокие поперечные и крутые моды были также измерены. [ 19 ] Любые режимы кручения возбуждаются из -за небольшой асимметрии в конструкции тростника. Во время атаки было показано, что тростника наиболее сильно производит фундаментальный, наряду со вторым поперечным или крутящим режимом, которые являются временными. [ 19 ]

Радиационные паттерны и эффекты связи между звуковой коробкой и тростниками на тембра, по -видимому, не были изучены до настоящего времени.

Необычная физика тростника вибрации оказывает прямое влияние на игру на гармонии, поскольку контроль его динамики в игре ограничена и тонко. Свободный тростник гармония прикована из металлической рамы и подвергается воздушному потоку, который накачивается из сильфонов через резервуар, толкает тростник и приводит его к самооценку колебания и звучит в направлении воздушного потока. [ 15 ] Эта конкретная аэродинамика является нелинейной в том смысле, что максимальная смещения амплитуда , в которой тростника может вибрировать, ограничена колебаниями в демпфирующих силах , так что результирующее звуковое давление довольно постоянно. [ 17 ] Кроме того, существует пороговое давление накачки, ниже которого вибрация тростника минимальна. [ 18 ] В рамках этих двух порогов наблюдается экспоненциальный рост и распад во время амплитуд тростника. [ 20 ]

Репертуар

[ редактировать ]
Орган насоса викторианской эпохи
Меньшее разнообразие органа насоса
A Mason & Hamlin pump organ
A pump organ

Гармония рассматривался Куртом Саксом как важным инструментом для музыки романтизма (1750–1900), который «вибрировал между двумя полюсами выражения» и «требовала подавляющей силы и сильных акцентов ветровых инструментов». [ 2 ]

Гармония композиции доступны европейскими и американскими композиторами классической музыки. Он также часто использовался в народной музыке Аппалачи и к югу от Соединенных Штатов. [ Цитация необходима ]

Гармониумы сыграли значительную роль в новом росте северной народной музыки, особенно в Финляндии. В конце 1970 -х годов в большинстве школ можно было найти гармония, где встречались группы, и для групп было естественно включать гармония в их установку. Типичная народная полоса тогда, особенно в западной Финляндии, содержит скрипку (ы), двойной бас и гармония. Было практическое ограничение, которое мешало игре на гармониуме и аккордеоне в той же полосе: гармония были настраиваны на 438 Гц, а аккордеоны были настроены на 442 Гц. [ 21 ] Некоторые ключевые игроки на гармонии в новом росте северных народов были Тимо Алакотила и Милла Вильжамаа .

В Нидерландах введение Гармонии вызвало бум в религиозной домашней музыке. Его органоподобное качество звука позволило реформированным семьям петь псалмы и гимны дома. Многие новые гимны были составлены прямо для голоса и гармонии, в частности, Йоханнеса де Хир . [ 22 ]

Западный классический

[ редактировать ]

The harmonium repertoire includes many pieces written originally for the church organ, which may be played on a harmonium as well, because they have a small enough range and use fewer stops. For example, Bach's Fantasia in C major for organ BWV 570[23] is suitable for a four-octave harmonium.

Other examples include:

Artists

[edit]
Singer Mariana Sadovska using a hand-pumped organ, Cologne, Germany
[edit]
Krishna Das playing a harmonium at Bhaktifest West, 2015

Harmoniums have been used in western popular music since at least the 1960s. John Lennon played a Mannborg harmonium[26] on the Beatles' hit single "We Can Work It Out", released in December 1965, and the band used the instrument on other songs recorded during the sessions for their Rubber Soul album.[27] They also used the instrument on the famous "final chord" of "A Day in the Life", and on the song "Being for the Benefit of Mr. Kite!", both released on the 1967 album Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band.[28] The group's hit single "Hello, Goodbye" and the track "Your Mother Should Know" were both written using a harmonium.[29][30]

Many other artists soon employed the instrument in their music, including; Pink Floyd on the title song "Chapter 24" of their first album The Piper at the Gates of Dawn in 1967[citation needed], Elton John on his 1973 album Don't Shoot Me I'm Only the Piano Player, 1976's Blue Moves, the 1978 album A Single Man, and 1995's Made in England[citation needed]. German singer Nico was closely associated with the harmonium, using it as her main instrument, during the late 60s and 70s, on albums such as The Marble Index, Desertshore and The End....[31]

Donovan employed the harmonium on his 1968 album The Hurdy Gurdy Man where he played it in droning accompaniment on the song "Peregrine", and where it was also played on his song "Poor Cow" by John Cameron.[32]

Robert Fripp of King Crimson played a pedal harmonium borrowed from lyricist Peter Sinfield on the title track of the progressive rock band's 1971 album Islands.

More recently Roger Hodgson from Supertramp used his harmonium on many of the group's songs including "Two of Us" from Crisis? What Crisis?, "Fool's Overture" from Even in the Quietest Moments..., the title track to their 1979 album Breakfast in America and "Lord Is It Mine". Hodgson also used a harmonium on "The Garden" from his 2000 solo album Open the Door.[citation needed] Greg Weeks and Tori Amos have both used the instrument on their recordings and live performances.[citation needed]

The Damned singer Dave Vanian bought a harmonium for £49 and used it to compose "Curtain Call", the 17-minute closing track from their 1980 double LP The Black Album[citation needed]. In 1990, Depeche Mode used a harmonium on a version of their song "Enjoy the Silence".[citation needed] The Divine Comedy used a harmonium on "Neptune's Daughter" from their 1994 album Promenade[citation needed]. Sara Bareilles used the harmonium on her 2012 song "Once Upon Another Time".[33] Motion Picture Soundtrack, the closing track to Radiohead's 2000 album Kid A, makes heavy use of a harmonium pedal organ in a stark contrast to many other tracks on the album that are almost entirely electronic.[34]

During the 1990s the Hindu and Sikh-based devotional music known as kirtan, a 7th–8th century Indian music, popularly emerged in the West.[35][36] The harmonium is often played as the lead instrument by kirtan artists; notably Jai Uttal who was nominated for a Grammy award for new-age music in 2004,[35] Snatam Kaur, and Krishna Das who was nominated for a Grammy award for new age music in 2012.[37]

In the Indian subcontinent

[edit]
Музыкант Устад Фаррух Фатех Али Хан Сахиб с гармонием
Farrukh Fateh Ali Khan, a well-known harmonium player.
Табла и Гармония вместе
Musicians in Kathmandu, Nepal, playing the tabla and harmonium.

The Indian harmonium, also known as the hand harmonium or vaja, is a small and portable hand-pumped reed organ that gained popularity in the Indian subcontinent. It arrived in India during the mid-19th century, potentially introduced by missionaries or traders. Adapted by Indian craftsmen, the harmonium was modified to be played on the floor, in alignment with the traditional Indian music style, and to be more compact and portable.[38]

Throughout the 19th and 20th centuries, the Indian harmonium became integral to Indian music, widely used in devotional genres such as qawwali, ghazal, kirtan, and bhajan. Its lightweight design, portability, and ease of learning contributed to its widespread adoption among Sikhs, Hindus, and Muslims for devotional purposes. Notably, it also found popularity in the Western yoga subculture, thanks to figures like Krishna Das and Jai Uttal.

In the 20th century, the harmonium faced controversy in Indian classical music due to technical limitations such as the inability to produce slurs, gamaka, and meend.[39] Despite this, it became the instrument of choice for North Indian classical vocal genres, supported by its ease of learning and suitability for group singing. The harmonium's fixed pitches and limitations led to its ban from All India Radio from 1940 to 1971. However, it continued to be favored in the reformed classical music of the early 20th century. The harmonium is popular to the present day, an important instrument in many genres of Indian, Pakistani, and Bangladeshi music. For example, it is a staple of vocal North Indian classical music and Sufi Muslim Qawwali concerts.[40]

Types

[edit]

In the view points of preservation of cultural properties, maintenance and restoration, the pump organs are often categorized into several types.[41][42][43]

Historical instruments

[edit]

Historically the ancestor of pump organs began as the types of pipe organs (positive, portative) using the resonance-pipes powered by the bellows (i.e. pumped pipe organs).

In the 17th century on the small reed-pipe organs called regal, these reed-pipes were replaced by the beating-reeds, and its form is closer to the later rocking melodeon, the early small pump organs or the early accordions.

In the early 19th century when the free reeds became factory-manufacturable, various free reed instruments were invented one after another, including: early pump organs (c. 1810), accordions (c. 1822/1829), and Symphonium (c. 1829) as an early harmonica.

Early instruments

[edit]

Note: the term "melodium" seems to be interchangeable with the terms "melodion" and "melodeon".[44][45]

Harmonium

[edit]

Гармония-это органы свободных ред.

Всасывающие тростниковые органы

[ редактировать ]

Органы всасываемого тростника являются органами свободного репа в вакуумной системе.

Меллояны и Серрахины

[ редактировать ]

Примечание . Термин «Melodeon», по -видимому, взаимозаменяемый с терминами «мелодий» и «мелодий». [ 44 ] [ 45 ]
«Melodeon» как тип аккордеона, см. Diatonic Button Accordion § Nomenclatore .

Тростник орган с

[ редактировать ]

Более поздние инструменты (приводящий электрический воздух / электронные органы)

[ редактировать ]

[ редактировать ]
  1. ^ Brahaspati, SV (2023). Как играть на гармонии, с. 4. Абхишек публикации.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сакс, Курт (1940). История музыкальных инструментов . Нью -Йорк: WW Norton & Company. С. 184, 406–407.
  3. ^ Jump up to: а беременный Миссин, PR "Western Free Reed Instruments" . Получено 2010-08-06 .
  4. ^ "Carpenter Organ Company (1899)" . Вермонт Феникс . 1899-09-01. п. 4 ​Получено 2020-11-29 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Гилман, округ Колумбия ; Peck, ht; Колби, Ф.М., ред. (1905). «Гармония» . Новая международная энциклопедия (1 -е изд.). Нью -Йорк: Додд, Мид.
  6. ^ «История органа тростника» . Получено 2010-08-06 .
  7. ^ Эсбери, Герберт, побережье Барбари, (Альфред Кнопф, 1933), 105
  8. ^ Helmholtz, LF, и Ellis, A., о ощущениях тона , Лондон: Longmans, Green и Co., 1875.
  9. ^ Helmholtz, Hlf, 1875, p. 492, часть III, справедливо пониженная гармония.
  10. ^ Helmholtz, Hlf, 1875, p. 634, Приложение. XVII.
  11. ^ Helmholtz, Hlf, 1875, p. 682, Приложение. Xix.
  12. ^ Helmholtz, Hlf, 1875, p. 677, Приложение. Xix.
  13. ^ Рэйли (январь 1879 г.). «О определении абсолютного высоты общим гармонием» . Природа . 19 (482): 275–276. Bibcode : 1879natur..19r.275. Полем doi : 10.1038/019275c0 .
  14. ^ Cottingham, JP, Reed, Ch & Busha, M. (Mar 1999). Изменение частоты с давлением вздутия для свободного тростника, управляемого воздухом (PDF) . Собранные документы 137 -й встречи Акустического общества Америки и 2 -й Конвенции Европейской ассоциации акустики: форум Acusticum, Берлин. Тол. 105. с. 1001. BIBCODE : 1999ASAJ..105R1001C . doi : 10.1121/1.425800 . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-26 . Получено 2012-12-18 . {{cite conference}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Jump up to: а беременный Коттингем, JP (сентябрь 2007 г.). «Вибрация тростника в западных инструментах свободных ред» (PDF) . Материалы Международного конгресса по акустике (ICA2007), Мадрид, Испания . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-26 . Получено 2012-12-18 .
  16. ^ Fletcher, NH & Rossing, TD (1998). Физика музыкальных инструментов, 2 -е изд . Springer Science+Media Inc. с. 414.
  17. ^ Jump up to: а беременный Св. Илэр; AO (1976). «Аналитическое прогнозирование нелинейного отклика самостоятельной структуры». Журнал звука и вибрации . 47 (2): 185–205. Bibcode : 1976jsv .... 47..185s . doi : 10.1016/0022-460x (76) 90717-3 .
  18. ^ Jump up to: а беременный Cottingham, JP, Lilly, J. & Reed, Ch (Mar 1999). Движение свободных тростников, управляемых воздухом (PDF) . Собранные документы 137 -й встречи Акустического общества Америки и 2 -й Конвенции Европейской ассоциации акустики: форум Acusticum, Берлин. Тол. 105. с. 940. Bibcode : 1999asaj..105..940c . doi : 10.1121/1.426334 . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-26 . Получено 2012-12-18 . {{cite conference}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Jump up to: а беременный Paquette, A & Cottingham, JP (ноябрь 2003 г.). Моды вибрации свободных тростников, управляемых воздухом, в устойчивом состоянии и переходных колебаниях (PDF) . 137 -я встреча Акустического общества Америки, Остин Техас. doi : 10.1121/1.4781137 . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-26 . Получено 2012-12-18 .
  20. ^ Сент -Хилер, AO, Wilson, Ta & Beavers, GB (1971). «Аэродинамическое возбуждение Гармонии тростника». Журнал жидкой механики . 49 (4): 803–816. Bibcode : 1971jfm .... 49..803H . doi : 10.1017/s0022112071002374 . S2CID   121955334 . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ «Хармань» (на финском). Архивировано из оригинала 2011-07-24 . Получено 2012-12-18 .
  22. ^ Ян Смелик, «Боевой вокал вокруг Гармонии» в: Луи Гридж, музыкальная история Нидерландов. Amsterdam University Press/Salome, Амстердам, 2001: стр. 547–552.
  23. ^ «Fantasia in C Major, BWV 570 (Bach, Johann Sebastian) - музыкальная библиотека IMSLP/Petrucci: бесплатные ноты с общественным достоянием» . Imslp.org . Получено 2012-07-08 .
  24. ^ "Martijn Padding" . Martijnpadding.nl. Архивировано из оригинала 2013-02-22 . Получено 2012-07-08 .
  25. ^ Коэн, Аарон И. (1987). Международная энциклопедия женщин -композиторов . Книги и музыка (США). п. 599. ISBN  978-0-9617485-0-0 .
  26. ^ О'Киф, Фил (7 февраля 2014 г.). «Клавиатуры эпохи Битлз» . Гармония Центральная . Получено 7 июня 2017 года .
  27. ^ Эверетт, Уолтер (2001). The Beatles как музыканты: карьер -мужчины через резиновую душу . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. С. 321–22 . ISBN  0-19-514105-9 .
  28. ^ Эмерик, Джефф; Massey, Howard (2006). Здесь, там и везде: моя жизнь записывает музыку «Битлз» . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Gotham Books. С. 162–167. ISBN  978-1-592-40269-4 .
  29. ^ «Привет, до свидания» . Библия Битлз. 15 марта 2008 г. Получено 24 декабря 2015 года .
  30. ^ Scapelliti, Christopher (редактор, писатель) (2016). "Music Icons - The Beatles: The Story, стоящая за каждым альбомом и песней". Нью -Йорк, Нью -Йорк: Athlon Sports Communications, Inc.: 84. {{cite journal}}: |author1= имеет общее имя ( помощь ) ; Cite Journal требует |journal= ( Справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  31. ^ «Десертшор - Нико | Песни, обзоры, кредиты | Allmusic» . Allmusic . Получено 2018-03-09 .
  32. ^ "Херди Бросин" . Донован неофициальный. 2009 ​Получено 24 мая 2017 года .
  33. ^ Goosee9 (15 мая 2013 г.). «Сара Барейлс - один раз за другой раз (живи в Эль -Рей - 14.05.2013)» . Архивировано из оригинала на 2021-11-07-через YouTube. {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  34. ^ «Саундтрек кино» .
  35. ^ Jump up to: а беременный Шеннон Секстон; Анна Дубровский (16 декабря 2011 г.). «Пой душу электрическим» . Йога Журнал .
  36. ^ Роквелл, Тид (14 ноября 2011 г.). "Киртанс Восток и Запад" . Индийские течения . Архивировано с оригинала 24 декабря 2015 года.
  37. ^ Патуин, Бренда (6 декабря 2012 г.). «Кришна Дас» «Живи Ананда» получает номинацию Грэмми; Киртан Грэмми будет первым » . Бхакти бит .
  38. ^ «Изобретение ручной гармонии» . Dwarkin & Sons (P) Ltd. Архивировано из оригинала 2007-04-09 . Получено 2007-04-24 .
  39. ^ «Небольшая энциклопедия с индийскими инструментами» . India-instruments.com . Выдержка Suneera Kasliwal, Classical Musical Instruments, Delhi 2001
  40. ^ Джонс, Л. Джафран (1990). «Обзор суфийской музыки Индии и Пакистана.: Звук, контекст и смысл в Qawwali» . Азиатская музыка . 21 (2): 151–155. doi : 10.2307/834116 . ISSN   0044-9202 . JSTOR   834116 .
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Фадж, Род. «Двенадцать различных типов органов насосов (типы органов тростника)» . Pumporganrestorations.com .
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Как найти серийные номера в органах Estey Reed» . Эсти органо -музей. Архивировано из оригинала 2015-01-01.
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий «6. Приложения. А.Типология». Руководство - Гармония: местонахождение и защита для исторических памятников [ Руководство - Гармония: идентификация и защита как исторические памятники ] (PDF) . Генеральный дирекция наследия [Генеральное управление наследия] (на французском языке). Париж, Франция: Министерство культуры . 2020. стр. 21–26. ISBN  978-2-11-162589-1 .
  44. ^ Jump up to: а беременный Келер, Фридрих; Ламбек, Германн (1892). Ламбек, Германн (ред.). Словарь английских и немецких языков . P. Reclam Jun. п. 307
    " Меллоион [me-lō'di-on] s ♪ ciehharronicic f. Melodion n (= мелодий).
     Мелодий [me-lō'di-um] s. Мелодион n (= Melodeon).
    "
  45. ^ Jump up to: а беременный Словарь века . Энциклопедическая лексика английского языка. Тол. 13. Century Company. 1890. с. 3700 .
    " Melodeon (me-pclō'di-on). N. [также мелодий; < l . Melody , < gr . ΜελωΔία , пение: см. Melody . Cf. Melodion . ] Treed-Organ или Hamaronium.
     Мелодий (Me-lō'di-at). не ​Смотрите
    монодеон . "
  46. ^ Гилберт Хирш (2018-03-18). Harmoniflûte de Mayermatrix [1850] (видео). YouTube. Архивировано из оригинала 2021-11-07. - Пример игры Harmoniflûte. Белл на задней стороне перекачивается педалью ноги, расположенной между подставкой.
  47. ^ Ключевое слово. «Гармония». Музыка в истории и настоящем (MGG) . Том 5. П. 1708.
  48. ^ ДАВИДАЯ ЯКОБУБИЛИ [ДЭВИД ИАКОБАХВИЛИ]. (1888–1903, Швеция, Карлстад . MTEEN 1000 / музей ) Надпись - правая сторона.
  49. ^ Waring, Dennis G. (29 июля 2002 г.). «Американское производство органов тростника» . Производство Muse: Estey Organs и потребительскую культуру в Викторианской Америке . Университетская издательство Университета (опубликовано 2002). С. 11 –12. ISBN  978-0-8195-6508-2 .
  50. ^ Буш, Дуглас Эрл; Кассель, Ричард (2006). «Прескотт, Авраам (1789–1858)». Орган: энциклопедия . Энциклопедия клавиатурных инструментов. Тол. 3. Психология Пресс. п. 441 . ISBN  9780415941747 .
  51. ^ Прескотт, Авраам (1825), качалка Мелодеона , встречен номер вступления в действие: 89.4.1194, производитель : Авраам Прескотт (Американец, Дирфилд, Нью -Гемпшир 1789–1858 Конкорд, Нью -Гемпшир)
  52. ^ Лоуренс Либин (лето 1989). «Клавианые инструменты» (PDF) . Метрополитен Музей художественного бюллетеня . 47 (1): 52 . (Доступно как PDF )
  53. ^ «Нью -Хейвен Мелодеон (1865)» . Antiquepianoshop.com . 26 августа 2017 года. Это красивый мелодеон, построенный компанией Нью -Хейвена Melodeon примерно в 1865 году. Эти инструменты - малые тростниковые органы, которые управляются путем перекачки большой железной правой педали ... левая педаль является регулятором громкости и управляет затвором набухания. В середине 19 -го века эти маленькие мелодеоны часто были единственной формой музыкальных развлечений в сельской Америке. Этот стиль Melodeon известен как «портативный Melodeon», и его ноги предназначены для складывания под инструментом для легкого транспорта. ...
    См. Изображения: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 .
  54. ^ «Нью -Хейвен Мелодеон Компания» . Antiquepianoshop.com . Сентябрь 2017 года. Компания New Haven Melodeon была организована 10 апреля 1867 года в Нью -Хейвене, Коннектикут. Джон Л. Treat of Treat & Linsley был указан в качестве суперинтенданта фирмы. Фирма построила несколько моделей органов и мелоденов и добилась большого успеха. К 1872 году фирма указана как операционный капитал на сумму 40 000 долларов США. К концу 1870 -х годов популярность Melodeon начала подражаться в пользу органа гостиной. Фирма реорганизовалась как «Компания по производству органов Нью -Хейвена» с 1881 по 1883 год, и после 1883 года нет упоминания о фирме.
    Смотрите также: Trate & Linsley .
  55. ^ «Коллекция Olthof - выставлена ​​в 1981 году» . Harmoniumnet.nl . 17. Орган с плоским верхом от George Woods & Co. Эта фирма известна своими высококачественными медеонами (ранний тип тростникового органа, фактически разнообразием всасывания Physharmonica)
  56. ^ Autophone (1878), «Аутофонная» органатт , Генри Бишоп Хортон (изобретатель), Met Accession Number: 07.195a, B, Производитель : Аутофон / Изобретатель : Генри Бишоп Хортон (Американец, Винчестер, Коннектикут 1819–1885))
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07c7fe50cfe32960043d22aeb1baf5ce__1726145700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/ce/07c7fe50cfe32960043d22aeb1baf5ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pump organ - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)