Создатели игры
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Раньше | Dark Basic Software Limited (1999–2003) |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Индустрия программного обеспечения |
Основан | 24 марта 1999 г Инс-ин-Мейкерфилде , Англия | в
Основатели |
|
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди |
|
Веб-сайт | создатели игры |
The Game Creators Ltd ( TGC ; ранее Dark Basic Software Limited ) — британская компания по разработке программного обеспечения , базирующаяся в Маклсфилде , Чешир , Англия, которая специализируется на программном обеспечении для разработки видеоигр , первоначально для Microsoft Windows платформы . [1] Компания была основана в марте 1999 года в результате партнерства программистов Ли Бамбера и Ричарда Ваннера, к которым в 2011 году присоединились Миш Микин и Дебора Аскотт-Джонс в 2013 году. [2]
Продукты
[ редактировать ]ДаркБЕЙСИК
[ редактировать ]DarkBASIC был выпущен в 2000 году как язык программирования для создания игр с сопутствующей IDE и инструментами разработки. Язык представляет собой структурированную форму BASIC , похожую на AMOS на Amiga . Целью языка является создание видеоигр с использованием из языка Microsoft DirectX программирования BASIC . Он продается благодаря своей способности позволить начинающему разработчику игр создавать игровые игры после изучения его учебных пособий. Он может создавать как 2D-, так и 3D-игры, предоставляя библиотеки функций , которые позволяют программировать игру со значительно меньшим количеством кода, чем при использовании такого языка, как C++ , особенно без таких специализированных библиотек. Программное обеспечение состоит из IDE, отладчика и интерпретатора , а также движка, построенного на DirectX 7 . Компилятор генерирует байт-код , который добавляется к интерпретатору для создания автономного исполняемого файла. Star Wraith — пример игры, созданной на DarkBASIC.
В 2002 году была выпущена обновленная версия DarkBASIC Professional, которая могла использовать более новые версии DirectX. Более ранняя версия программного обеспечения теперь неофициально называется DarkBASIC Classic, чтобы различать эти два продукта. [ нужна ссылка ]
14 августа 2008 г. была выпущена последняя версия DarkBASIC (1.21). С момента появления DarkBASIC Professional создатели игры заявили, что дальнейших обновлений языка не будет, хотя он все равно будет продаваться. [ нужна ссылка ]
В 2015 году ведущий разработчик TGC Ли Бамбер решил открыть исходный код DarkBASIC Professional для сообщества, чтобы предотвратить его превращение в неподдерживаемое заброшенное программное обеспечение . [3] [4] Проект и его исходный код размещены (с начала 2016 года) под лицензией MIT на GitHub . [5] Последней выпущенной бесплатной бинарной программой была Dark Basic Pro Binary 120216 (2 декабря 2016 г.) , которая включала активацию многих ранее коммерческих модулей . [6]
Создатель 3D-игр
[ редактировать ]3D Gamemaker — это компьютерное приложение, разработанное The Game Creators, которое позволяет пользователям создавать 3D-игры различных жанров. [7] [8] для Microsoft Windows . Этот инструмент позиционируется как позволяющий пользователям создавать 3D-игры без навыков программирования и рисования. Для игр, разработанных с помощью 3D Gamemaker, требуется процессор Pentium с тактовой частотой не менее 400 МГц, 64 МБ ОЗУ и DirectX 7.0b. [8] бежать. Помимо полной коробочной версии, The 3D Gamemaker также была выпущена в облегченной версии с меньшим количеством доступных категорий ресурсов и ограниченным набором функций.
Программное обеспечение имеет простой [8] интерфейс «укажи и щелкни» [9] [10] который проводит пользователя через процесс создания игры. Пользователь выбирает сцену из одного из нескольких жанров. [8] [9] («стрелялка», «ужасы», «война», «космос», «вождение», «джунгли», «мультфильм» или «глупый» [8] ), а затем выбирает разных персонажей, оружие, предметы, врагов и так далее. [8] [9] Программное обеспечение включает в себя сотни готовых сцен и 3D-объектов. [9] Программное обеспечение также может автоматически генерировать игру, выбирая случайные элементы. [8] [9] Полученную игру можно экспортировать как отдельный исполняемый файл Windows. [8] В 3D Gamemaker есть встроенный редактор размещения, который позволяет пользователю указывать, куда идут враги, предметы и препятствия. Это недоступно в режиме для начинающих или облегченной версии. Также имеется, помимо прочего, простой создатель уровней. Он также включает в себя возможность импортировать собственные медиафайлы. [8]
В обзоре The 3D Gamemaker для GameSpy Триша Харрис похвалила простоту использования программного обеспечения, но раскритиковала системы анимации и «редактора размещения». [11]
Классический создатель шутеров от первого лица
[ редактировать ]В феврале 2016 года The Game Creators решили выпустить «FPS Creator» как доступный исходный код «FPS Creator Classic» (без определенной лицензии ) со многими пакетами моделей на github.com . [12] [13]
ПриложениеGameKit
[ редактировать ]AppGameKit предлагает инструмент кодирования и программирования высокого уровня, который призван облегчить обучение новичкам, и включает в себя скрипт AGK, который развивает язык DarkBASIC. [14] В июле 2016 года был выпущен образовательный пакет AppGameKit. [15] AppGameKit вошел в число 16 лучших игровых движков 2014 года по версии Develop-Online. [16] В декабре 2018 года приложение Driving Theory Test Kit 4in1 (встроенное в AppGameKit от TheGameCreators) было названо Apple самым платным приложением в 2018 году. [17] Приложение Driving Theory Test 4in1 Kit было названо Apple самым высокооплачиваемым приложением за последние три года (2018, 2019 и 2020). Язык сценариев AppGameKit остается одним из самых простых в изучении.
AppGameKit Studio была запущена в июле 2019 года как полнофункциональный инструмент для разработки игр. Он имеет универсальное рабочее пространство, переосмысленный пользовательский интерфейс для разработки игр и приложений и работает кроссплатформенно. AppGameKit Studio предлагает пользователю все необходимое для воплощения идеи от первоначальной концепции до готовой игры. Язык сценариев такой же, как и в классической версии, но графика была обновлена.
ГеймГуру
[ редактировать ]В 2013 году TheGameCreators запустила GameGuru, простой в использовании инструмент для разработки игр (на основе своих предыдущих продуктов FPS Creator и FPS Creator Reloaded), доступный через Steam и напрямую от TheGameCreators. [18] GameGuru, финансируемый компанией, ее игровым сообществом и некоторыми частными инвестициями, продолжал совершенствоваться вместе с другим продуктом AppGameKit. [ нужна ссылка ] В 2019 году The Game Creators выпустили альфа-версию GameGuru MAX, преемника GameGuru. MAX находится в разработке и был запущен 25 марта 2022 года, но все еще находится в состоянии раннего доступа. [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фриман, Уилл (27 февраля 2015 г.). «Уроки GameGuru» . Развивать . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «О создателях игр — TheGameCreators» .
- ^ dark-basic-pro-open-source на thegamecreators.com (2016)
- ^ Профессиональное обсуждение DarkBASIC / Dark Basic Pro - Открыто, Ли Бамбер «[...] возможный упадок DBP теперь, когда GameGuru переносится на C ++. Чтобы бороться с этим явно неприемлемым результатом, я решил начать процесс переноса последней версии DBP в проект с открытым исходным кодом [...]. Она будет размещена на GITHUB [...] Чтобы гарантировать, что DBP не станет заброшенным программным обеспечением, мы также будем периодически компилировать последние версии. стабильную версию и выпустим язык бесплатно в Steam». (15 сентября 2015 г.)
- ^ Dark-Basic-Pro на github.com/LeeBamberTGC
- ^ Dark Basic Pro Binary 120216 от Ли Бамбера «В выпуск включены дополнительные сертификаты для владельцев ранее приобретенных плагинов DBP» (12 февраля 2016 г.)
- ^ Уокер, Трей (24 августа 2001 г.). «Разработка 3D Gamemaker близка к завершению» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Круикшанк, Алекс (22 января 2002 г.). «DarkBasic — обзор 3D GameMaker» . itreviews.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Харрис, Триша (октябрь 2001 г.). «GameSpy.com — Обзоры: 3D Game Maker (ПК)» . GameSpy . Часть 1. Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Стейнберг, Скотт (6 февраля 2006 г.). «Сделай свою игру» . Популярная наука . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Харрис, Триша (октябрь 2001 г.). «GameSpy.com — Обзоры: 3D Game Maker (ПК)» . GameSpy . Часть 3: Результаты. Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ FPS Creator Classic с открытым исходным кодом на thegamecreators.com
- ^ FPS-Creator-Classic на github.com/LeeBamberTGC
- ^ «Ключевой выпуск: App Game Kit 2» . МКВ . 17 февраля 2015 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ «AppGameKit Education Bundle помогает учителям создавать занятия по программированию» . МКВ . 21 июля 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ «16 лучших игровых движков 2014 года» . МКВ . 30 апреля 2014 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ «Приложение «Успешный экзамен по вождению» признано самым платным приложением Apple в 2018 году» .
- ^ «Выпущена GameGuru 1.1» . Игра с нуля . 18 ноября 2015 года . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Выпущен GameGuru MAX» . Игра с нуля . 27 апреля 2023 г. Проверено 30 сентября 2023 г.