Португальские вооруженные силы
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Август 2020 г. ) |
Португальские вооруженные силы | |
---|---|
Вооруженные силы | |
![]() | |
Основан | 1318; 704 года назад |
Текущая форма | 1950 |
Сервисные филиалы | ![]() ![]() ![]() |
Штаб -квартира | Лиссабон , Португалия |
Лидерство | |
Президент | Marcelo Rebelo de Sousa |
премьер-министр | Луис Черногории |
Министр национальной обороны | Нуно Мело |
Начальник генерального штаба | Генерал Хосе Нунес да Фонсека |
Персонал | |
Доступно для военная служба | 2 566 264 мужчин, возраст 18–35 лет (2010 [ 3 ] ), 2 458 297 женщин, возраст 18–35 лет (2010 [ 3 ] ) |
Подходит для военная служба | 2 103 080 мужчин, возраст 18–35 лет (2010 год [ 3 ] ), 2 018 004 женщины, возраст 18–35 лет (2010 [ 3 ] ) |
Достигая военных возраст ежегодно | 62 208 мужчин (2010 [ 3 ] ), 54 786 женщин (2010 [ 3 ] ) |
Активный персонал | 27,741 (2021) [ 1 ] |
Развернутый персонал | 927 (2022) [ 2 ] |
Расходы | |
Бюджет | ![]() |
Процент ВВП | ![]() |
Промышленность | |
Домашние поставщики | Арсенал до Альфейта Edisoft Ид, са радуйтесь Колесо Беспиломет Вест -морской верфи |
Иностранные поставщики | |
Annual exports | ![]() |
Related articles | |
History | Military history of Portugal |
Ranks | Military ranks of Portugal |
Португальские вооруженные силы ( португальцы : Forças armadas ) являются военными Португалии . Они включают в себя генеральный штаб вооруженных сил , другие объединенные органы и три отделения обслуживания: португальская военно -морской флот , португальская армия и португальская ВВС . [ 5 ]
Президент Республики является главой португальских военных, с титулом « Верховного командира вооруженных сил » ( Comandante Supremo Das Forças Armadas ). [ 6 ] Однако управление вооруженными силами и выполнение политики национальной обороны выполняются правительством ( председательством премьер -министром ) через его министр национальной обороны . [ 7 ] Офицер высшего ранга в армии является начальником генерального штаба Вооруженных сил, который контролирует вооруженные силы во время мирного времени и принимает полный контроль, когда существует состояние войны.
Вооруженные силы обвиняются в защите Португалии, а также в поддержке международных усилий по поддержанию мира , когда он предписан организации Северного Атлантического договора , Организации Объединенных Наций или Европейского союза .
Португалия заняла третью самую мирную страну в мире в глобальном индексе мира 2017 года , в настоящее время не имея значительных проблем национальной безопасности . Португальские вооруженные силы были сосредоточены на невоенной деятельности государственной службы и на внешних военных операциях . Недавние внешние операции включают в себя действие по борьбе с пиратством в Адене , конфликтах в Центральной Африканской Республике и в Афганистане , миротворческие миссии в Восточном Тиморе , Ливане , Косово и Боснии-Херзеговине и воздушной полицейской охране И Исландии и Балтик. Государства [ 8 ]
Военные подразделения и другие тела размещены на всей территории Португальского, включая Континентальную Португалия , Мадейру и Азорские Азорские острова .
Вооруженные силы португальцев были открыты для женщин в начале 1990-х годов. Португалия имела обязательный призыв к всем трудоспособным мужчинам до ноября 2004 года. [ 9 ]
Общие принципы
[ редактировать ]Национальная оборона
[ редактировать ]Национальная оборона - это деятельность, целью которых является гарантирование государственного суверенитета, национальной независимости и территориальной целостности Португалии, а также обеспечить свободу и безопасность населения и защиту фундаментальных ценностей Конституционного порядка от любого внешняя угроза или агрессия. Национальная оборона также обеспечивает выполнение международных военных соглашений штата, соответственно, с национальными интересами.
The Portuguese Armed Forces are responsible for the military defense, which is the military component of the national defense.
The Armed Forces
[edit]The Portuguese Armed Forces are an essential pillar of the national defense and are the structure of the State that has as its main mission the military defense of the Republic. They obey to the competent bodies of sovereignty, accordingly with the Constitution and the law, being integrated in the State direct administration through the Ministry of National Defense. The bodies of State directly responsible for the national defense and the Armed Forces are the following:
- President of the Republic
- Assembly of the Republic
- Government
- Superior Council of National Defense
The Minister of National Defense is the politician responsible for the elaboration and execution of the military component of the national defense policy, for the administration of the Armed Forces and for the results of their employment.
System of forces
[edit]
The system of forces defines the set of capacities that should exist for the fulfillment of the missions of the Armed Forces. It encompasses the set of systems of forces of all branches of the Armed Forces. The system of forces includes two components:
- Operational component - includes the set of assets and forces to be employed operationally. It is the dynamic part of the system of forces, including mainly deployable elements, such as frigates, infantry battalions and flying squadrons. The operational component includes also some non-deployable operational command bodies.
- Fix component - is the set of commands, units, establishments, bodies and services that are essential to the organization and general support of the Armed Forces and their branches. It is the static part of the system of forces, including only non-deployable elements, such as naval facilities, regiments and air bases.
Structure of the armed forces
[edit]The Portuguese armed forces' structure includes:
- the General Staff of the Armed Forces (EMGFA)
- the three branches of the Armed Forces: Navy, Army and Air Force
- the military bodies of command: Chief of the General Staff of the Armed Forces (CEMGFA), the Chief of Staff of the Navy, the Chief of Staff of the Army and the Chief of Staff of the Air Force
- the military bodies of advisement
Guidelines
[edit]The Armed Forces activity is mainly defined and oriented by the following strategic guidelines:
- The National Defense Law (Lei da Defesa Nacional, LDN) defines the general guidelines of the national defense, including the concept of national defense, the national defense policy, the responsibilities of the several bodies of State regarding national defense, the assignments and general structure of the Ministry of National Defense and of the Armed Forces, the participation of the citizens in the Homeland defense and the situation of State of War. The LDN is regularly updated, with the present version being the Law 21-A/2006.
- The Strategic Concept of National Defense (Conceito Estratégico de Defesa Nacional, CEDN) is the component of the national defense policy which defines the State's priorities in terms of defense, accordingly with the national interest. The present version of the CEDN was approved by the Council of Ministers through its Resolution 19/2013.
- The Organic Basic Law of the Organization of the Armed Forces (Lei Orgânica de Bases da Organização das Forças Armadas, LOBOFA) defines the organization of the Armed Forces. The present version of the LOBOFA is the Organic Law 1-A/2009.
- The Strategic Military Concept (Conceito Estratégico Militar, CEM) – due to the Strategic Concept of National Defense, it defines the conceptual guidelines of actuation of the Armed Forces and the general guidelines for its preparation, employment and sustainment. It is elaborated by the Council of Chiefs of Staff, approved by the Minister of National Defense and confirmed by the Superior Council of National Defense. The present CEM in force is the CEM 2014.
- The Military Programming Law (Lei de Programação Militar, LPM) establishes the programming of the public investment of the Armed Forces in terms of armament and equipment, for the modernization and operationalization of the system of forces, through the building of their capacities. The present version of the LPM is the Organic Law 7/2015.
Current deployments
[edit]The national deployed forces (forças nacionais destacadas or FND) are units or teams deployed by the Portuguese Armed Forces in foreign missions, mostly in the scope of NATO, the United Nations or the European Union. Currently, the Portuguese Armed Forces maintain 1775 military personnel, 7 Military vessels and 9 aircraft in forces or elements deployed in the following international missions:[10]
United Nations
- MINUSMA in Mali (2 personnel)
- MINUSCA in the Central African Republic (215 personnel and 45 vehicles)
- United Nations Verification Mission (2 personnel)
European Union
- Operation Poseidon in Greece (15 personnel and 3 vehicles)
- Operação Indalo - Frontex 223 (17 personnel and 1 vessel)
- EU Navfor Med in the Mediterranean (4 personnel)
- Operation Atalanta in the Indian Ocean (10 personnel)
- EUTM-Mali in Mali (4 personnel)[11]
- EUTM-Somalia in Mogadishu, Somalia (2 personnel)[12]
- EUTM Central African Republic in the Central African Republic (31 personnel)[13]
- Insurgency in Cabo Delgado in Mozambique (65 personnel)[14]
- Takuba Task Force (77 personnel)[15]
NATO
- Baltic Air Policing (82 personnel and 4 General Dynamics F-16 Fighting Falcon)
- Very High-Readiness Joint Task Force Maritime (VJTF) in Baltic Sea (168 personnel and 1 frigate)
- Enhanced Vigilance Activity in Romania (235 personnel and 46 vehicles)
- Tailored Forward Presence in Romania (221 personnel)[16]
- NATO Assurance Measures in Lithuania (146 personnel)
- Enhanced Vigilance Activities in Slovakia (24 personnel and 5 Leopard 2 A6)[17]
- Operation Active Endeavour in the Mediterranean
- Operation Sea Guardian in the Mediterranean Sea (52 personnel and 1 vessel)
- Standing NATO Maritime Group 1 (196 personnel)[18]
- Multilateral
- Combined Joint Task Force – Operation Inherent Resolve in Iraq
- EUROMARFOR in Mediterranean Sea
- Operation Gallant Phoenix in Jordan
Exercises
[edit]![]() |
Some of the exercises organized by the Portuguese Armed Forces annually are:
- Exercise Açor is the responsibility of the Azores Military Zone and is part of the joint operational exercises and training program of the Armed Forces, with the objective of evaluating the readiness of the National Forces System.[19]
- Exercise Celulex is an exercise that aims to contribute to the maintenance of the technical skills of the Army's Radiological Defense Element.[20]
- Exercise Contex Phibex is a naval and amphibious exercise that aims to improve the proficiency of the Portuguese Navy fleet and marines.[21]
- Exercise Lusitano aimed to assess and certify the military operational capability, providing training, qualification and apron for the participating military.[22]
- Exercise Orion is hosted each year by Portugal, with participation by the armed forces of Spain and the United States. Troops practice responding to crises such as the evacuation of non-combatants.[23]
- Exercise Real Thaw is an annual military exercise organized and hosted by the Portuguese Air Force with the participation of forces from the Army and Navy and foreign military forces.[24]
- Exercise REP(MUS) is an annual exercise organized by the Portuguese Navy and NATO with the participation foreign military forces, universities and tech companies.[25]
- Exercise Strong Impact is an exercise focused on real field artillery fire.[26]
- Exercise Swordfish objective is to improve the squadron's proficiency in conducting naval operations.[27]
- Exercise Zarco aimed to test the security plans of the Commands and Military Units based in the Madeira Archipelago and to test the Armed Forces responses to cyberattacks, in the face of threats or aggression.[28]
History
[edit]Background
[edit]The history of the Portuguese military itself begins in the 12th century with the creation of the Kingdom of Portugal. Since the early beginning, the Kingdom had naval and ground forces. The Portuguese Navy exists as a permanent force since 1317, however non-permanent naval forces existed already before, with their first known naval engagement occurring in 1180. The Portuguese ground forces were established as a standing army in 1570, however they had existed since the 12th century, as the non-permanent hoste. The Navy and the Army would remain independent from each other for hundreds of years.
By the early 20th century, some joint military and national defense bodies had been created but these had mostly mere political coordination responsibilities. The administration of the several forces of the military remained in charge of separate government departments, respectively the Navy Ministry for the Navy (Marinha), the War Ministry for the Metropolitan Army (Exército Metropolitano) and the Colonies Ministry for the Colonial Military Forces (Forças Militares Coloniais). Operationally, the service branches were also completely independent from each other, with totally separated chains of command.
During the 1930s, plans were laid to merge all of the previously mentioned ministries under a single defense ministry. However, the service branches lobbies for the maintenance of their autonomy – represented by their separate government departments – politically opposed and were able to block this reorganization for the next couple of decades.
Nevertheless, the need to defend the Overseas Empire against possible foreign aggression during World War II, did lead to a significant step being taken during this period for an increased integration of the several military services, when the Colonial Military Forces were placed under the dependency of the War Ministry, which then became in charge of all Portuguese ground forces (metropolitan and colonial).
Establishment of the unified Armed Forces
[edit]Lessons learned from World War II, the start of the Cold War and the creation of NATO (which Portugal integrated as a founding member[29]) partially ended the objections for the creation of a joint command for the military forces. In 1950, the roles of Minister of National Defense and of Chief of the General Staff of the Armed Forces (CEMGFA) are created.[30] To the CEMGFA were given almost all the responsibilities until then assigned to the majors-generals of the Navy and of the Army (service branches military commanders), whose roles were at the same time extinct.[31] This can be considered the beginning of the existence of the Portuguese Armed Forces as an unified organization.

However, opposition from both of the then existing military branches prevented the formation of a single ministry for the military. The political solution for this was to keep the existing Navy and Army ministries and to create the role of Minister of National Defense but without its own ministry, instead integrating the Government's Presidency Office. The Minister of National Defense directed an umbrella organization, named the National Defense Department which included the CEMGFA, the General Secretariat of National Defense (SGDN, Secretariado-Geral da Defesa Nacional) and the Under-Secretariat of State of the Aeronautics (Subsecretariado de Estado da Aeronáutica). As the Navy and Army ministers continued to exist and to administer their own branches, the Minister of Defense had merely coordinating roles regarding the Navy and the Army. The SGDN served as the Defense staff support organization, being headed by the CEMGFA. It was foreseen to be remodeled in order to be transformed in the general staff and joint management body of the Armed Forces, but this transformation would only occur in 1974, when the SGDN became the General Staff of the Armed Forces (EMGFA).
Despite all the challenges, the operational integration of the Armed Forces rapidly progressed in the 1950s. As part of this integration, the role of commander-in-chief was established in each of the Overseas territories, as a permanent unified commander of the local forces of the three branches. Mainly during the Overseas War, these commanders-in-chief would assume increasing responsibilities, until achieving full operational command of all forces assigned to their theater of operations, leaving the territorial service branch leadership with mere logistical responsibilities.
The Military Aeronautics (Army aviation branch) – which already had a high degree of autonomy since 1937 – becomes an entirely separate branch of service of the Armed Forces in 1952, at the same time starting to control the Portuguese Naval Aviation (Navy aviation service). This third branch of the Armed Forces would soon become officially designated "Portuguese Air Force" (Força Aérea Portuguesa), with the fully integration of the previous Naval Aviation becoming complete in 1958. Unlike the other services which had their own separate ministries, the Air Force was under the fully dependency of the Minister of National Defense via the Under-Secretariat of State of the Aeronautics. In 1961, the status of this department would be upgraded, it becoming the Secretariat of State of the Aeronautics.
In 1953, the National Republican Guard ceased policing the military, with the establishment of the Military Police by the Army.[32] Later, the other service branches would create their respective military police type forces: the Air Police for the Air Force and the Naval Police for the Navy.
Overseas conflicts
[edit]
Between 1961 and 1974, the Portuguese Armed Forces would be engaged against emerging nationalist movements in several of the Portuguese African provinces. These set of conflicts are collectively referred as the Overseas War in Portugal. In the scope of the Cold War, it was a decisive ideological struggle and armed conflict in African (Portuguese Africa and surrounding nations) and Portuguese European mainland scenarios. Unlike other European nations, the Portuguese regime did not leave its African overseas provinces during the 1950s and 1960s.[33] Several armed independence movements, most prominently led by communist parties who cooperated under the CONCP umbrella and pro US groups became active in these areas (especially in Angola, Mozambique and Portuguese Guinea).[34]
The Portuguese Armed Forces were able to maintain a large military campaign for 13 years, in these three different theaters of operations, thousands of kilometers apart from each other and from the European mainland. This was achieved with almost no external support, in contrast with the nationalist movements which were backed by communist countries and even by some western ones. The Army suffered the majority of the casualties with 8290 soldiers killed in action while the Air Force lost 346 airmen and the Navy lost 195 sailors.
During the conflict, in each theater of operations, the operational command of the forces of the navy, army and air force was successively transferred from each territorial service branch command to joint commands, led by the Commander-in-Chief of the Armed Forces in that specific theater. Thus the three branches of the military were able to achieve a high level of operational integration, allowing for an effective cooperation between them, the optimization of their scarce assets and the ability to fight as a single cohesive force. The logistics side however was not able to reach such high levels of integration, mainly because each service branch continued to be administered by its own government department with its own supply chain and different standards.
Due to the nature of the conflict, commando-type forces achieved great importance. With the war's evolution, these assumed almost all of the mobile and offensive operations, with the more conventional forces remaining responsible mainly for the defensive assignments. By 1961, each service branch had created its own light infantry force oriented for asymmetric warfare. The Air Force created the Parachute Rifles (Caçadores Páraquedistas) in 1956,[35] the Army first raised the Special Rifles (Caçadores Especiais) in 1960[36] which were later replaced by the Commandos (Comandos)[37] in 1962 and the Navy deployed the Marines (Fuzileiros), a force reactivated in 1961.[38] The Portuguese military also counted with a number of paramilitary forces, including the Special Groups (Grupos Especiais) and the Arrows (Flechas).
The Portuguese Armed Forces were also involved in a brief conventional armed conflict with the Indian military, when the latter invaded the Portuguese India in December 1961. Facing overwhelmingly superior forces and after 36 hours of combat, the Portuguese India Commander-in-Chief, General Vassalo e Silva, surrendered to the Indian Forces. Portuguese forces suffered 30 dead and 57 wounded, with almost 3500 personnel being taken as prisoners of war, these being released six months later. The Indian Armed Forces officially recognized to have suffered 76 casualties during the invasion.[39]
Democratic Republic
[edit]
On the morning of 25 April 1974, the Armed Forces Movement (MFA, Movimento das Forças Armadas) – consisting mostly of junior officers of the three service branches – launched a coup d'état, known as the Carnation Revolution, which would bring an end to the New State regime and shortly the Overseas War.[40] While the revolt included several military units located on the mainland, the forces that departed from the Cavalry School located in Santarém, led by captain Salgueiro Maia, were the ones that managed to obtain the surrender of prime-minister Marcelo Caetano after a stand-off at the National Republican Guard headquarters in Lisbon, where he and some other members of the Government had taken refuge.
However, after the revolution and for about a year and a half, the Portuguese military would become highly politicized and split into several factions. By the summer of 1975, the tension between these was so high, that the country was on the verge of civil war. The forces connected to the extreme left-wing launched a further coup d'état on 25 November but the Group of Nine, a moderate military faction, immediately initiated a counter-coup. The main episode of this confrontation was the successful assault on the barracks of the left-wing dominated Military Police Regiment by the moderate forces of the Commando Regiment, resulting in three soldiers killed in action. The Group of Nine emerged victorious, thus preventing the establishment of a communist state in Portugal and ending the period of political instability in the country.[41]
The Ministry of National Defense would be created during this period of instability. However this ministry had no power over the Armed Forces, his role was simply to act as a connection between the military and the Government. It was the Revolution Council – created in 1975, consisting only of military officers and chaired by the President of the Republic – that had the full control over the Armed Forces, which meant these were completely independent from the civilian administration. The Government military departments (Navy Ministry, Army Ministry and Secretariat of State of the Aeronautics) were disbanded, with each service branch chief of staff assuming the roles of the former ministers, under the coordination of the CEMGFA, to whom was given a status equivalent to that of the Prime Minister of Portugal. This organization would remain in place until 1982, when the Revolution Council was disbanded after the first revision to the 1976 Constitution.[42] The Armed Forces were again placed under the subordination of the civilian administration, more specifically being integrated in the Ministry of National Defense.
With the decolonization and the end of the Overseas War, the Portuguese military would change from an asymmetric war oriented force to a conventional war oriented force, focused in defense of Western Europe from a possible Soviet invasion.
Meanwhile, the 1980s would see the creation of special operations, namely the Army's Special Operations Forces[43] and the Navy's Special Actions Detachment.[44] In 1990, the Air Force would create Combat Rescue teams (Resgate em Combate or RESCOM) for CSAR operations but in 2006 these were extinct and replaced by the Force Protection Unit (Unidade de Protecção da Força or UPF) whose mission is to provide security for the Air Force elements deployed on international missions.[45]
Current
[edit]
The collapse of the Soviet Union and the Warsaw Pact triggered a deep transformation of the Armed Forces. They transited from being a conscription based and defensive oriented Armed Forces to gradually becoming a fully professional and expeditionary warfare oriented force, starting to participate in international missions, most of them under the mandate of the United Nations, the European Union and the NATO, besides organizing some unilateral missions abroad on their own.
The conscription was gradually reduced since the early 1990s, with almost no conscripts serving the Armed Forces by the end of that decade. The formal abolishment of the conscription in time of peace for all men was however only implemented in 2004.[46]
In 1993, the Portuguese Army deployed a communications battalion to Mozambique, as part of the UNOMOZ, this being the first participation of the Portuguese Armed Forces in international missions, with a complete military unit. After Mozambique, the Portuguese Military deployed forces to international missions in a number of countries, including Angola, Bosnia and Herzegovina, Timor-Leste, Kosovo, Lebanon, Afghanistan and Lithuania, besides deploying military observers and other individual elements to other countries. Recent Defense policy confirmed the assumption that most considerable operations would be undertaken under international organizations mandates, with Portugal not entering alone in a major military engagement since the 1961–1974 overseas conflict.
Nonetheless, the Portuguese Military have also conducted a number of unilateral and independent peace-enforcing and humanitarian military missions, namely in Guinea-Bissau (1990, 1998, and 1999) and in Angola (1992). The Operation Crocodile conducted in Guinea-Bissau in 1998 was notable, by evidencing the capacity of the Portuguese Armed Forces – despite its small size and limitation of means – to rapidly mount a military operation abroad in a scale that is typically only achievable by major military powers. This operations was mainly aimed at the rescuing of thousands of Portuguese and other foreign nationals caught in the middle of the civil conflict that erupted in Guinea-Bissau and included the deployment of naval and air forces, the landing and occupation of the Port of Bissau by Portuguese Marines, amphibious and helicopter landings in several places of the Guinean coast for the rescuing of civilians, medical and humanitarian aid to the civil population and the support to the peace talks between the two antagonizing parties.
A Military Program Law (Lei de Programação Militar) was launched in 2002 to start the complete modernization of the Armed Forces. Considerable re-equipment of the military started in 2003, led by Defense Minister Paulo Portas, who managed to launch a series of re-equipment programs, including those of new submarines (Tridente-class), frigates (Bartolomeu Dias-class) and off shore patrol ships (Project NPO 2000 / Viana do Castelo class) for the Navy, of armored vehicles (Pandur) for the Army and of heavy helicopters (EH-101) for the Air Force. Ironically one of the most basic challenges – the replacement of the 7.62×51mm battle rifles by 5.56×45mm assault rifles – failed during his mandate due to the soldiers clinging onto their cheap and highly reliable locally made FBP G3.
Some important re-equipment programs were however later canceled or suspended mainly due to cuts in the Defense budget, including the building of a multipurpose amphibious ship (Project NavPoL), the building of coastal patrol ships (Project NPC 2000) and the acquisition of helicopters (EC635 and NH90) for the Army Light Aviation Unit. Another important challenge faced, in terms of equipment, is the lack of funds for the replacement of the Alouette III helicopters and the Alpha Jet advanced trainer jets of the Air Force, which, if not addressed in due course, may compromise the future capacity of the Armed Forces to continue to do the complete training of their own aircraft pilots.
Despite the financial cuts in Defense, all international missions assigned to the Portuguese military have been fulfilled without limitations.
Недавно купленное оборудование включает новые основные боевые танки ( Leopard 2 ) в 2008 году и новые прибрежные патрульные суда ( Tejo -Class ) в 2014 . A6 году В 2015 году, поскольку португальские вооруженные силы, продолжающие не иметь актива, который позволяет им легко развернуть силы в более широком масштабе, усиливая его экспедиционная способность.
В 2010 -х годах вооруженные силы португальцев создали непосредственные силы реакции (пт, Força de recáo imediata ), направленные на предоставление возможностей автономного национального реагирования на вмешательство за границу в сложных ситуациях для проведения операций в качестве возможно кризис или напряжение. Пт включает в себя военно -морские, наземные, воздушные и специальные компоненты. Его первоначальное ядро имеет оперативную готовность 48 часов и навсегда назначил активы трех ветвей вооруженных сил.
Будущее
[ редактировать ]
В апреле 2013 года правительство Португальского утвердило структурную реформу национальной обороны, названная Defesa 2020 («Defense 2020»). [ 47 ] Это было сделано с целью определения уровня амбиций вооруженных сил путем установления параметров руководства для стратегического планирования, подтверждая ведущую ответственность начальника генерального состава вооруженных сил при выполнении утвержденной военной стратегии , уменьшая Человеческие ресурсы, в то же время улучшая их управление и улучшая координацию между генеральными составами вооруженных сил, ветвями вооруженных сил и министерством национальной обороны.
Defesa 2020 устанавливает существование трех наборов силы:
- Immediate Reaction Force (FRI, Força de Reação Imediata ) – a rapid action force, focused in missions such as the evacuation of Portuguese citizens in crisis or conflict areas and response in national complex emergency situations.
- Постоянные силы в суверенитете (FPAS, Forças Permanentes Em Ação de Soberania ) - силы, сосредоточенные на непрерывных миссиях на национальном суверенитете или областях юрисдикции национальной ответственности, в том числе воин Требуется, поиск и спасение и, наконец, ядерная, биологическая, химическая и радиологическая оборона, общественный интерес и бедствие ответ.
- Модульный набор сил (CMF, Concunto Modular de Forças ) - силы, назначенные португальским международным обязательствам, развернутыми в течение шести месяцев, способных участвовать в трех одновременных незначительных операциях или в одной основной операции. Эти силы известны как национальные развернутые силы (FND, Forças Nacionais destacadas ).
Будущие программы оборудования также находятся в курсе. В мае 2019 года был опубликован новый закон о военных программ , который будет регулировать основание программ военных инвестиций до 2030 года. Некоторые из основных следующих военных инвестиций, присутствующих в этом документе, являются: [ 48 ]
- Португальские ВВС
- 5 Embraer KC-390 военный транспортный самолет . [ 49 ] KC-390 включает в себя важный процент разработанной португальской технологии и частично построен в Португалии; [ 50 ]
- 6 Lockheed P-3C Orion Cup ; [ 51 ] [ 52 ]
- Самолеты на земле атаки для поддержки тесного воздуха ; [ 53 ]
- 9 Sikorsky UH-60 Black Hawk для воздушной пожарной борьбы ; [ 54 ]
- 2 дополнительных Agusawestland AW119 Koala ; [ 55 ]
- Замена бурунного мука MK.20 Учебный самолет; [ 48 ]
- Модернизация Socata TB 30 Epsilon , Falcon 50 , C130 Hercules и P3C Cup + Orion Fleets; [ 56 ] [ 57 ] [ 48 ]
- Sidewinder AIM-9X Ракета и предупреждающий приемник SPS-45 (V) 5 Системы для общей динамики F-16 Fightcy Fale Falet. [ 58 ]
- Наблюдение за беспилотным летательным аппаратом (класс 2 - выше 150 кг и класс 3 - выше 600 кг); [ 48 ]
- Португальский флот
- 1 амфибийный транспортный сосуд дока - логический логистический корабль (NPL); [ 59 ]
- 1 посадочная платформа - управлять беспилотными воздушными транспортными средствами и беспилотными подводными транспортными средствами ; [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]
- 2 пополнение нефтяника -заменить банкер -класс Беррио -Класс ; [ 63 ]
- 6 Касл Виана -Класс Патрульные сосуды ; [ 64 ]
- Новые прибрежные патрульные суда , чтобы заменить патрульные суда класса Аргоса , Центаву и Техо . [ 65 ]
- Португальская армия
- 5 вертолетов тактической эвакуации ; [ 48 ]
- 47 бронированных тактических коммуникационных транспортных средств; [ 66 ] [ 67 ]
- 61 бронированный военный грузовой грузовик; [ 66 ]
- Прозрачные системы защиты, которые включают в себя 8 терминалов оружия, 2 местных радаров предупреждения, 8 световых ракетных систем, интегрированных в бронированные транспортные средства и 8 легких бронированных или средних бронированных тактических транспортных средств; [ 68 ]
- Около 200 совместных легких тактических транспортных средств ; [ 69 ]
- Новые беспилотные воздушные транспортные средства ; [ 70 ]
- Противотанковое оружие . [ 70 ]
Организация
[ редактировать ]Генеральный штаб вооруженных сил
[ редактировать ]Генеральный штаб вооруженных сил (EMGFA, Генерал-майор-майор Дас Форсас Армада )-высший военный орган и высшая штаб-квартира вооруженных сил португальцев. Он отвечает за планирование, управление и контроль использования трех отделений обслуживания в их выполнении назначенных миссий и задач. [ 71 ] EMGFA возглавляет начальник Генерального штаба Вооруженных сил и включает в себя:

- Заместитель планирования и координации
- Совместное командование военных операций
- Azores Operational Command
- Мадейра оперативная команда
- Отдел военного стратегического планирования
- Отдел ресурсов
- Управление коммуникаций и информационных систем
- Центр военной безопасности и разведки (CISMIL)
- Управление военного здоровья
- Управление финансов
- Общая команда поддержки
EMGFA также имеет под свою зависимость следующие тела:
- Институт военного университета
- Военные миссии за границей
- Больница вооруженных сил
- Отделение по обучению и расследованию военного здравоохранения
Начальник Генерального штаба Вооруженных сил
[ редактировать ]Начальник Генерального штаба Вооруженных сил (Cemgfa, Chefe do Estado-Maior General Das Forças Armadas ) является главным военным советником министра национальной обороны и является начальником высшей власти в иерархии вооруженных португарских Силы
CEMGFA является адмиралом или генералом ( четыре звездного звания ) одного из ветвей службы, назначенных президентом Республики по предложению правительства. Прежде чем быть предложенным президенту, кандидат должен быть представлен министром национальной обороны Совету начальников штабов для предыдущего слушания. Если кандидат отказался президентом, правительство должно представить другой вариант. Традиционно существует ротация отрасли обслуживания, которая обеспечивает CEMGFA, но это не обязательно и не всегда происходит.
CEMGFA отвечает за планирование и реализацию оперативной военной стратегии, имея под его иерархической зависимостью начальника штаба отделений службы по вопросам, которые развивают готовность, занятость и поддержание сил и активов оперативных Компонент системы сил и ответа перед правительством - через министра национальной обороны - за военную реакцию вооруженных сил. Он/она является оперативным командиром вооруженных сил, отвечая за применение всех сил и активов оперативного компонента системы сил в операционных миссиях. Поддержание упомянутых ранее сил и активов находится под действием ответственности за обслуживание, причем для этого соответствующие начальники штаба находятся под этим зависимостью CEMGFA.
Руководитель отдела службы, который дольше работает в этой функции, заменяет CEMGFA, в случае его отсутствия или препятствий.
Ветви вооруженных сил
[ редактировать ]


Вооруженные силы португальцев включают три филиала, это военно -морской флот, армия и ВВС. Созданные столетия назад, военно -морской флот и армия намного старше, чем сами интегрированные вооруженные силы. ВВС, однако, моложе, создаваемые как отдельная ветвь уже после установления интегрированных вооруженных сил. Филиалы службы имеют свою основную миссию по участию в интегрированной форме в защите Республики в терминах, определяемых Конституцией и Законом, в основном нацеленные на генерацию, подготовку и поддержание сил Оперативный компонент системы сил. Филиалы также гарантируют свои собственные конкретные миссии, созданные конкретными законами, а также гарантируют операционные миссии, предоставленные им CEMGFA.
Растущая интеграция и стандартизация различных отраслей обслуживания означали, что их организации постепенно приближались. В настоящее время все три филиала имеют идентичную организационную модель, которая включает в себя:
- начальник штаба
- сотрудники филиала
- Центральные органы администрирования и управления
- Команда компонентов
- Тела совета
- тела проверки
- базовые тела
- элементы оперативного компонента системы сил
Руководители персонала служат командирами филиала. Сотрудники являются органами по планированию и поддержке решений соответствующих начальников штаба, которые также могут взять на себя роль управления, контроля, консультирования или проверки. Центральные органы администрирования и управления имеют функциональный характер и предназначены для гарантирования управления и исполнения в конкретных фундаментальных областях и деятельности как человеческие, материальные, финансовые, информационные и инфраструктурные ресурсы. Команды компонентов (военно -морские, земли и воздух) предназначены для поддержки начальников штаба в их командных ролях. Команды компонентов могут быть поставлены под прямую зависимость CEMGFA для выполнения его командных ролей. Органы совета предназначены для поддержки решения руководителей персонала по особым и важным вопросам, касающимся готовности, дисциплины и управления филиалом. Организации проверки предназначены для поддержки функции контроля и оценки начальников. Базовые органы - это те, которые направлены на обучение, поддержание и общую поддержку филиала. Элементами оперативного компонента системы сил являются силы и активы филиала, предназначенные для выполнения оперативных миссий.
Помимо вышеуказанных стандартных органов, военно -морской флот также включает в себя гидрографический институт и услугу по поиску и спасению морского обслуживания, в то время как ВВС также включает в себя службу поиска и спасения воздуха.
До недавнего времени военно -морской флот также включал Национальный морской орган. Законодательно, что морская власть в настоящее время является совершенно отдельным юридическим лицом, но он продолжает возглавлять начальник штаба военно -морского флота и продолжает в основном управлять, поддерживаемым и укомплектованным военно -морским флотом. То же самое происходит с Национальной авиационной властью по отношению к ВВС, разница в том, что этот авторитет уже был создан как отдельное юридическое лицо.
Начальник штаба филиалов
[ редактировать ]Главы военно -морского флота, армии и военно -воздушных сил командируют их соответствующими филиалами, являющиеся военными вождями с высшей властью в каждой из иерархии филиалов и являются главными советниками министра национальной обороны и Семгфа Во всех вопросах, связанных с их ветвями. Внутри каждого филиала соответствующий начальник штаба является единственным офицером с четырехзвездочным рангом (адмирал во флоте и генерал в двух других ветвях).
Руководители штаба являются частью структуры оперативной команды вооруженных сил, служа заместителем командиров CEMGFA. В то время как они подчиняются Chemgfa в оперативной, военной разведке и безопасности, военном высшем обучении, военном здоровье и других совместных вопросах, они непосредственно сообщают министру национальной обороны в вопросах, связанных с нынешним управлением ресурсами их филиалов.
Руководители штаба филиалов назначаются президентом Республики по предложению правительства в аналогичном процессе назначения CEMGFA. CEMGFA должен быть услышан до того, как имя будет предложено президентом.
Военные советы
[ редактировать ]Военные органы совета вооруженных сил являются Совет начальников штаба и высшие советы нескольких филиалов.
Совет начальников штаба является основным военным координационным органом, также является составлением совета CEMGFA. В нем председательствуют CEMGFA, а также включает в себя начальников штабов трех филиалов службы. Другие военные организации могут быть приглашены для участия в своих собраниях, но без права голоса.
В каждом из филиалов есть высший совет под председательством соответствующего начальника штаба. Это Совет Адмиралтейства, высший совет армии и высший совет ВВС. Филиалы могут иметь другие советы по советам, такие как Советы по военной карьере (Советы классов военно -морского флота, Советы рук или службы в армии и Советы специальности в ВВС).
Ветви вооруженных сил
[ редактировать ]Военно-морской
[ редактировать ]Военно -морской флот ( Марине , с его вооруженной ветвью, также называемой Армадой ) является военно -морским компонентом вооруженных сил португальцев. Он включает в себя около 8000 военнослужащих (в том числе около 1500 морских пехотинцев), 40 заказанных кораблей и 50 вспомогательных судов. В отличие от других служебных филиалов, которые имеют почти чисто военную роль, военно-морской флот исторически имел широкий спектр неотризовой деятельности, а именно служить португальской морской администрацией и несет ответственность за опеку над торговым морским пехотинцем , рыболовством , морским Органы и морские исследования. Однако ответственность за невоенную морскую деятельность постепенно передавалась в другие организации с момента расформирования министерства военно-морского флота в 1974 году, причем лишь немногие-в качестве морского органа и гидрографического обследования-оставшиеся в настоящее время под руководством военно-морского флота.
Военно -морской флот португальского языка является одним из старейших в мире, с его первым известным военно -морским взаимодействием в 1180 году. Постоянный флот существует с 1317 года, когда была создана роль адмирала Португалии.
Военно -морской флот возглавляет начальник штаба военно -морского флота и включает в себя персонал ВМФ, персонал, материал, финансы и управляющие информационными технологиями, военно -морское командование (командование военно -морским компонентом, с пятью подчиненными командами морской зоны), Совет Адмиралтейства и генерального инспекции военно-морского флота. Базовые тела филиала включают военно -морскую базу Лиссабона , отделение поддержки центральных объектов военно -морского флота, военно -морской школы , технических школ (морские пехотинцы, гидрография и океанография, дайверы и военно -морские технологии), Интегрированный центр военно -морского подготовки и Оценка и эскадрильи (поверхностные корабли, подводные лодки и вертолеты). Элементы оперативного компонента системы сил военно -морского флота включают команду морской пехоты , военно -морские и морские силы, оперативные военно -морские, морские и дайвочные активы и подразделения, командные центры и посты и центры поддержки операций. Военно -морской флот включает в себя корпус морской пехоты ( Corpo de fuzileiros ), которая является военно -морской пехотой, которая служит в роли защиты военно -морских сил , проекции амфибийных сил и специальных операций на море. Сами морские пехотинцы включают в себя отделение специальных действий , которое является специальной оперативной единицей военно -морского флота. Группа Divers Sappers является подразделением боевых дайверов военно -морского флота. Военно -морской флот дополнительно включает в себя гидрографический институт, Морской службу поиска и спасения и Международную комиссию по морскому праву. [ 72 ]
Армия
[ редактировать ]
Армия ( Exército ) является земельным компонентом португальских вооруженных сил и ее более крупной ветви. В настоящее время он включает в себя около 14 000 военнослужащих. Основное оборудование армии включает в себя 37 основных боевых танков ( Leopard 2a6 ), 300 отслеживаемых APC ( M113 ), 188 колесных APC ( Pandur II ), 139 тактических транспортных средств ( Uro Vamtac ), 100 других бронированных транспортных средств и 80 полевых артиллерийских оружия. В 2019 году винтовка FN Scast Assault в качестве основного пехотного оружия была выбрана , постепенно заменяя 7,62 -мм HK G3 и несколько моделей 5,56 мм винтовки, используемых десантниками и другими специальными войсками.
Португальская армия можно считать одной из старейших армий мира, и ее происхождение возвращается к королевскому хосте 12 -го века в раннем периоде Королевства Португалии . Основы постоянной армии были созданы в 1570 году с созданием Орденанц . В середине 17 -го века португальские земельные силы начали назвать Exército .
Армия возглавляет начальник штаба армии и включает в себя сотрудники армии, персонал и логистические командования, Управление финансов, командование земельных сил (командование земельных компонентов, с двумя подчиненными командами военной зоны) и проверкой- Генерал армии. Базовые органы отделения разделены на прицелы и управление человеческими ресурсами (включая психологию, центры рекрутинга и отбора), подготовленных сил (включая 21 полки нескольких оружия, Центр войск специальных операций и армия Центр разведки и военной безопасности), логистической поддержки (в том числе Центр геопространственной разведки армии , два полка поддержки службы, Главное отделение по материалам армии и два медицинских центрах), обучение и обучение (в том числе Военная академия , Школа оружия, Школа служб, Школа сержантов армии, военного колледжа и Института учеников армии ) и разделимости и сохранения военной культуры (включая военные музеи, архивы, армейскую группу и Армейская фанфара). Армия включает в себя также тела, которые поддерживают другие ветви вооруженных сил, в том числе военное тюремное учреждение, военную лабораториальную единицу биологической и химической обороны и военную единицу ветеринарной медицины. Элементы оперативного компонента системы сил армии включают командование земельных сил, формирования и операционные подразделения, команды военных зон и общую поддержку и аварийные силы военной поддержки. [ 73 ] Формации включают в себя быструю реакционную бригаду , механизированную бригаду и бригаду вмешательства . Специальные войска армии включают десантники , коммандос и войска специальных операций , чьи подразделения теперь интегрированы в бригаду быстрой реакции.
Традиционно армия была разделена на филиалы, которые были обозначены «оружием», если бы у них была в основном боевая роль и обозначенная «услуги», если их роль была материально -технической. Основными филиалами были руки кавалерии, пехоты, артиллерии, инженерии и коммуникаций, а также услуги здравоохранения, военного управления, материальных и транспортных средств. Каждый филиал представлял собой организацию, которая обычно включала в себя управление филиала, филиала, подразделения и кадры персонала. Как организации, эти филиалы были отменены в 1993 году, но они все еще существуют как профессиональные группы. Кроме того, большинство подразделений армии по -прежнему связаны с филиалом, которая в большинстве случаев соответствует основной роли соответствующего подразделения.
Военно -воздушные силы
[ редактировать ]
Военно -воздушные силы ( Форса Аереа ) является воздушным компонентом португальских вооруженных сил и ее более молодой ветви. Он включает в себя около 6000 человек и 100 самолетов.
Португальские ВВС были созданы в качестве независимой отделения службы в 1952 году, когда военная авиационная рука была полностью отделена от армии, в то же время начав контролировать военно -морскую авиацию , которая была частью военно -морского флота.
ВВС возглавляет начальник штаба ВВС и включает в себя персонал ВВС, персонал ВВС и логистические команды ВВС, Управление финансов ВВС, Авиационное командование (командование воздушного компонента, с двумя подчиненными Команды воздушной зоны) и генерал-инспекции ВВС. Базовые тела филиала включают академию ВВС , Центр военных и технического обучения ВВС , пять воздушных баз, две аэродромы маневра, транзитный аэродром и четыре радиолокационные станции. Элементы оперативного компонента системы сил ВВС включают органы операционного планирования, систему Air Command и управления, летающие единицы и зенитные единицы вмешательства. Летающие блоки включают две тренировочные эскадрильи ( TB 30 Epsilon и Alpha-Jet ), одна истребительная эскадрилья ( F-16 Am ), одна эскадрилья атаки (F-16 утра), три транспортные эскадрильи ( C-130 , C-295M , Сокол. 900 и Falcon 50 ), две вертолетные эскадрильи ( EH-101 и AW119 ), две морские патрульные эскадрилья ( Lockheed P-3 C и C-295M убедитель) и одна эскадрилья академии ВВС ( Ask-21 , OGMA Bumpmunk MK 20 (MODIF) и L-23 Super Blaník ). Полисия Аерея (воздушная полиция) является наземной боевой силой ВВС, которая служит ее военной полицией, защиты от силы и наземной зенитной защиты, включая подразделение спецназа, это тактические операции защиты (NOTP )
Национальная республиканская гвардия
[ редактировать ]Национальная республиканская гвардия (GNR, национальная республика Guarda ) является специальным корпусом войск, который имеет особую черту военной силы, которая не является частью вооруженных сил.
Это силу безопасности в жандармере , состоящие из примерно 26 000 военнослужащих, который является частью системы внутренней безопасности. Он отвечает за профилактическую полицию большинства сельских районов страны, патрулирование основных автомагистралей , таможенного обеспечения и прибрежного контроля. Он также выполняет некоторые особые миссии, такие как предоставление церемониальных военных государственных охранников , безопасности президентских , парламента и дворцов министерства иностранных дел , защиты окружающей среды и природы, а также спасения и лесных пожаров. Во время мира GNR подчинен министру внутренней администрации , за исключением масштаба формы, военной доктрины, оборудования и вооружения, в котором подчиняется министру национальной обороны.
Несмотря на то, что GNR не участвует в вооруженных силах, не участвует в оперативном командовании начальника Генерального штаба Вооруженных сил в делах, предусмотренных в законах, регулирующих национальную оборону, вооруженные силы, состояние осады и положение чрезвычайное . В сфере его военных миссий GNR специально адаптирован для выполнения военных операций, кроме войны . Силы GNR были развернуты в международных миссиях в странах с высоким конфликтом, которые не соответствовали использованию гражданской полиции, но там, где не считалось политически подходящим для развертывания подразделений вооруженных сил. Эти международные развертывания могут быть выполнены в сфере многонациональных специализированных подразделений (МГУ) европейских военнослужащих , как это произошло с развертыванием GNR в Ираке.
Спецназ
[ редактировать ]
Вооруженные силы португальцев включают в себя ряд различных типов спецназа, распространяемых по трем ее ветвям.
В армии они в целом называют «специальными войсками» или «легкой пехотой» и составляют более 20% от общей силы филиала. Специальные войска армии включают десантники , коммандос и войска специальных операций . Дворники являются в основном парашютной легкой пехотной силой, которая также включает в себя некоторые нерадостные специализированные подразделения. Перепугители, в свою очередь, включают компанию Pathfinders Air-Land , которая является специальной парашютной разведывательной подразделением. Коммандос представляют собой легкую штурмовую пехотную силу, специализирующуюся на проведении обычных операций с высоким риском. Войска специальных операций - это армейское подразделение, специализирующееся на нетрадиционной войне.
военно -морской флот имеет морскую пехоту ( Corpo de Fuzileiros В качестве своего спецназа ). Это легкая военно -морская пехотная сила, специализирующаяся на амфибийных посадках, базе и безопасности судов, в открытом море и военно -морской военной полиции. Морские пехотинцы включают в себя отделение специальных действий , которое является подразделением специальной операции военно -морского флота, посвященной нетрадиционной войне в военно -морской и прибрежной среде. Морские пехотинцы также включают в себя команды Pelboard (взвод), которые специализируются на действиях визита с высоким риском, правлением, поиском и судорог (VBSS) . Группа Divers Sappers является специализированным подразделением боевых дайверов военно -морского флота, которое, однако, обычно не считается подразделением спецназа.
Нынешняя единица спецназа ВВС представляет собой тактические операции ядра защиты (NOTP). Это подразделение является частью воздушной полиции и в основном посвящено защите сил и активов ВВС, развернутых в зонах высокого риска.
Персонал
[ редактировать ]В настоящее время португальские вооруженные силы включают 32 992 военнослужащих, из которых 12% составляют женщины. Большая часть персонала находится в армии (54%), за которым следуют военно -морской флот (26%) и ВВС (20%). Призыв во время мира был полностью отменен в 2004 году, и с тех пор 100% военнослужащих являются профессиональными.
Военная служба
[ редактировать ]Защита Отечественной страны - это право и обязанность всех португальцев. Португальские граждане имеют военные обязательства с 18 лет до 35 лет.
Военная служба включает в себя следующие ситуации:
- Эффективное обслуживание - это ситуация граждан, когда они находятся на службе вооруженных сил. Он включает в себя эффективную службу в QP (карьерный персонал), RC (контрактный персонал) и RV (добровольный персонал) или из -за вызова или мобилизации.
- Резерв для рекрутинга изготовлен из португальских граждан, с 18 лет до 35 лет, которые никогда не служили в вооруженных силах, но могут быть объектом исключительного рекрутинга.
- Запас доступности - изготовлен из португальских граждан, которые служили в вооруженных силах, с конца их эффективной службы до окончания своих военных обязательств. Чтобы вызовать эффекты, ситуация с резервом доступности включает в себя шесть последующих лет после эффективного обслуживания.
Во время войны возрастные ограничения военных обязательств могут быть изменены по закону.
Карьера и добровольный персонал
[ редактировать ]Во время мира военнослужащие попадают в две основные группы: карьерный персонал (постоянный персонал) и волонтер (временный персонал). В случае войны эти две группы добавляются с персоналом призывников.
Карьера (QP, Quadro Permanente ) включает в себя лиц, которые выбирают военную профессию в качестве своей постоянной жизненной карьеры. Прием в эту карьеру требует окончания учебы высшего образования в одной из академий для должностных лиц или в одной из военных технических школ для не офицеров. Персонал QP включает только офицеров и сержантов в армии и ВВС, но в него также входят другие ряды военно -морского флота. Другие ряды в армии и военно -воздушных силах полностью добровольно.
Волонтерский персонал включает лиц, которые обычно имеют гражданскую профессию, но добровольно временно служить в армии. Они могут служить в ролях, связанных конкретно со своими гражданскими профессиями (например, инженеры, легалы , психологи или медики ) или в общих военных ролях. Они включают офицеры, сержанты и другие ряды. Добровольные персонал дополнительно подразделяется в две группы: режим контракта (RC, режим De Contrato ) и режим добровольцев (RV, режим De Voluntariado ). В то время как персонал RC служит от двух до шести лет, персонал RV служит только в течение 12 месяцев. Предвидят специальные режимы RC с продолжительностью до 20 лет, которые будут созданы для ролей, чьи обучение и технические требования делают желательные длительные периоды обслуживания. Персонал в RV может подать заявку на обслуживание в RC после прекращения их периода службы.
Ряды и категории
[ редактировать ]Соответственно, с их уровнем ответственности и власти, португальские военнослужащие разделены на три категории: офицеры ( Oficiais ), сержанты ( саргентос ) и другие ряды ( PraCas ). Офицеры дополнительно разделены на три подкатегории: генеральные офицеры ( Oficiais generais ), старшие офицеры ( Oficiais Superiores ) и младшие офицеры ( Oficiais subalternos ).
Профессиональные группы
[ редактировать ]Соответственно, с их обучением и роли, каждый член португальских вооруженных сил является частью профессиональной группы, каждый из которых соответствует карьере и определенному списку продвижения по службе. Эти профессиональные группы имеют разные конкретные обозначения в каждой отрасли обслуживания.
Группы военно -морского флота называют «классы». Для офицеров классами являются флот (M), военно -морские инженеры (EN), военно -морской администрация (AN), морские пехотинцы (FZ), военно -морские врачи (MN), высокопоставленные техники (TSN), техническая служба (ST), техники здравоохранения (TS) и музыканты (MUS). Для зачисления классами являются административные (L), коммуникации (C), автомеханики (V), электромеханика (EM), электро-техники (ET), морские пехотинцы (FZ), маневры (M), военно-морские машинисты ( MQ), Divers (U), музыканты (B), операции (O), стюарды (T) и техники оружия (A).
Армейские профессиональные группы обозначены как «Корпус генеральных офицеров», «оружие» и «службы». Корпус генеральных офицеров включает в себя всех генералов, которые могут происходить из оружия или от некоторых карьерных сотрудников служб, но только с теми, кто вытекает из вооружений, способных достичь рядов выше генерал-майора. Грубы в основном представляют собой карьеру, связанную с ролями боевых действий, в то время как услуги в основном представляют собой карьеру, связанные с логистическими ролями. Для офицеров руками - пехота (инф), артиллерия (искусство), кавалерия (CAV), инженерная (ENG) и коммуникации (TM), а услуги - военная администрация (Admil), Materiel (MAT), медицина (MED) , Аптека (ферма), ветеринарная (ветеринар), стоматология (Dent), детская, диагностическая и терапевтическая техника (TEDT), начальник музыкальной группы (CBMU), коммуникации Техники разведки (TEXPTM), техники по обслуживанию коммуникаций (TMANTM), техники по обслуживанию материальных материалов (TMANMAT), специалисты по персоналу и секретариатам (TPESECR), специалисты по транспортировке (TTRANS), Общая служба армии (SGE) и общая служба парахтутиста (SGPQ). Для сержантов руками - пехота (инф), артиллерия (искусство), кавалерия (CAV), инженерная (ENG), коммуникации (TM) и парашютисты (PARQ), а услуги - военная администрация (AM), Materiel (MAT) , медицина (Med), аптека (ферма), ветеринарная (ветеринар), музыка (MUS), Clarions (Clar), персонал и секретариат (Pessecr), транспорт (Транс), Генеральная служба армии (SGE) и Amanuensis (Aman).
Армейские волонтеры профессиональные группы аналогичны оружию и услугам, но соответствуют более конкретной квалификации. Они включают в себя функциональные области, подразделенные по специальностям для офицеров и сержантов и специальностей для других рядов. Функциональные зоны для офицеров и сержантов-механизированная/моторизованная пехота (AF01), легкая пехота (AF02), полевая артиллерия (AF03), зенитная артиллерия (AF04), кавалерия (AF05), армейская полиция (AF06), коммуникации ( AF10), Транспорт (AF18), Materiel (AF21), Администрация (AF22), персонал и секретариат (AF23), Инженерная инженерия (AF24), старшие специалисты по поддержке (AF25), здоровье - медицина (AF26), здравоохранение - питомник (AF26), здравоохранение - детское, диагностическое и терапевтическое (AF27), Здоровье зубов (AF28), Ветеринарное здоровье (здоровье (Ветеринарное здоровье (Ветерина AF29) и аптека. Специальные должности для других рангов являются полевые (ESP-01), механика (ESP-02), автомеханика (ESP-03), Механика инженерного оборудования (ESP-04), Механика панелей (ESP-05), художник для кузова автобуса. Механика (ESP-06), Услуги (ESP-07), Audiovisual-Multimedia (ESP-08), Audiovisual-Graphics (ESP-09), Услуги Шеддлер-подхолдерия (ESP-10), психометрический оператор услуг (ESP-11), Инжиниринг Sapper (ESP-12), NBC Sapper (ESP-13), военные световые транспортные средства (ESP-14), военные тяжелые транспортные средства (ESP-15), армейская полиция (ESP-16), Связь (ESP-17), Музыка (ESP-18), здоровье (ESP-19), десантники (ESP-20), специальные операции (ESP-21), Commandos (ESP-22), строительство (ESP-23), сантехника (ESP-24), строительство Карпентер (ESP-25), строительный электрик (ESP-26), инженерный оператор тяжелого оборудования (ESP-27), металлообработка (ESP-28), Farrier (ESP-29), Catering (ESP-30), пекарня (ESP- 31) и оператор систем спасения и помощи (ESP-32).
Профессиональные группы ВВС обозначены как «Специальности». Офицеры Специальности включают пилотов-авиаторов (PILAV), инженеры-авиации (Engaer), инженеры-аэродромы (Engaed), инженеры-электрики (Engel), врачи (MED), администрация аэронавтики (администратор), юристы (JUR), психологи (PSI), авиационная администрация (администратор), юристы (JUR), психологи (PSI), аэронавика Навигаторы (NAV), Техники по коммуникациям и криптографии (TOCC), техники по метеорологическим операциям (TOMET), Техники по циркуляции воздуха и трафик Технические специалисты по техническому обслуживанию (TMAEQ), техники по техническим обслуживанию инфраструктуры (TMI), техники поставки (TABST), IT Техники (TINF), специалисты по персоналу и административной поддержке (TPAA), техники здравоохранения (TS), воздушная полиция (PA) и начальники музыкальной группы (CHBM). Специальные специалисты по военнослужащим включают операторов связи (OPCOM), операторов метеорологии (OPMET), операторов циркуляции воздуха и транспортных радарных операторов (OPCART), операторов обнаружения радаров (OPRDET), операторы ИТ (мнение), операторы помощи и системы помощи (OPSAS), воздух (MINCEF), Операторы помощи и помощи (OPSA), воздух (Mindf), помощь и помощи (OPSAS), воздух (Mindf), помощь и помощи (OPSAS) Материальная механика (ММА), Механика из наземного материала (ММТ), Электроэнергетическая механика (MELCE), Электронная механика (Meleca), Механики электроэнергии и инструментов самолетов (Meliav), механики вооружения и оборудования (Marme), поставки (ABS), строительство и техническое обслуживание инфраструктуры (CMI), воздушная полиция (PA), Секретариат и поддержка обслуживания (SAS) и музыканты ( Mus).
Униформа и знаки отличия
[ редактировать ]
Как обычно в большинстве вооруженных сил в мире, каждая ветвь имеет свое собственное равномерное регулирование, которое отличается от других служебных филиалов. Традиционный цвет португальской военной формы с середины 18 -го века был Азул Феррет (очень темно -синий). Это все еще цвет полной платья униформы трех ветвей обслуживания.
синий Разнообразные цвета обслуживания - ( зимний) или белый (лето) темно -синий цвет (зимний) или белый (лето) для военно -морского флота, серый для армии и синего воздуха для ВВС. Армейское регулирование 2019 года отменило оливкового зеленого форму армейского платья № 2.
Все три ветви имеют замаскированную униформу сражений в рисунке DPM (с 1998 по 2010 год ВВС использовали вместо того, чтобы американский деревянный рисунок). Эти камуфляжные узоры заменили традиционный португальский паттерн вертикальной ящерицы , который использовался в трех ветвях обслуживания с начала 1960 -х годов до конца 1990 -х годов. В латте 2018 португальская армия начала экспериментировать с индивидуальной системой оборудования Sistemas de Do Soldado (Soldier's Combat Systems) для спешивших солдат, которая включает в себя новую Multyterreno схему камуфляжа многоцветного стиля. Multiterreno . стал официальной камуфляжной схемой для армейского поля и гарнизонной формы в 2019 году
Члены большинства филиалов, единиц или специальностей трех ветвей вооруженных сил идентифицируются по ношению беретов , цвета которых являются изумрудно -зелеными (десантники), черный (армия -универсальный), темно -синий (морские пехотинцы), синие воздушные силы. (Воздушная полиция), красные (коммандос), Мосс Грин (специальные операции) и синий (военно -морской флот). Армейское регулирование 2019 года отменило традиционный коричневый берет, причем черный стал общим цветом армейских беретов. До тех пор черные береты были зарезервированы для использования кавалерией.
В отличие от униформы, существует стандартная общая модель ранга, используемая в униформе трех ветвей обслуживания. Существование системы общего ранга значительно действует с 1761 года, когда португальская армия и флот становятся одним из первых военных в мире, которые установили регламент по знаке ранга, которое в то время было распространено для двух существующих филиалов. Нынешняя система ранга знака была создана в 1911 году и является эволюцией предыдущих. Его общие устройства ранга состоит в звездах для генеральных офицеров, в полосах для остальных офицеров, в португальских щитах для старших сержантов и в шевронах для остальных сержантов и других рядов. Существует особое значение для адмиралов или генералов, вложенных в должность начальника Генерального штаба Вооруженных сил, состоящих из четырех золотых звезд, которые отличаются от серебряных звезд, которые носят остальные офицеры из четырех звезд ( начальники штаба Сервисных филиалов).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Португальские вооруженные силы составляли в 2021 году в общей сложности 27 741 персонала » .
- ^ «Миссии в цифрах» .
- ^ "Мировой факт" . CIA.gov . Центральное разведывательное агентство . Получено 25 января 2015 года .
- ^ «Военные расходы по стране» .
- ^ «Органический закон 1-A/2009 Глава I Статья 7 № 1» (PDF) . Дневник Республики . XVII Конституционное правительство Португалии . Получено 23 января 2014 года .
- ^ «Закон 31-А/2006 Глава III Статья 9» (PDF) . Дневник Республики . XVII Конституционное правительство Португалии. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2016 года . Получено 23 января 2014 года . Полем
- ^ «Закон 31-А/2006 Глава IV Статья 20» (PDF) . Дневник Республики . XVII Конституционное правительство Португалии. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2016 года . Получено 23 января 2014 года .
- ^ «Исторические операции» . Emgfa.pt . Персонал вооруженных сил . Получено 23 января 2014 года .
- ^ «Португалия» (PDF) . НАТО. 2008 Получено 25 мая 2018 года .
- ^ «Международные миссии» . Защитный портал в Интернете (на европейском португальском языке) . Получено 6 июня 2023 года .
- ^ «Министр национальной обороны посещает португальские военные в Мали и собирается с местными властями» . Защитный портал в Интернете (на европейском португальском языке) . Получено 18 февраля 2022 года .
- ^ "Emgfa" . www.emgfa.pt .
- ^ Луса, агентство. «Европейский союз приостанавливает военное формирование в Центральной Африканской Республике из -за присутствия российских наемников » . Наблюдатель (на европейском португальском языке) . Получено 18 февраля 2022 года .
- ^ «Португалия, чтобы отправить войска в Мозамбик после наглой атаки Пальмы со стороны исламских повстанцев» . Франция 24 . 30 марта 2021 года . Получено 26 июля 2022 года .
- ^ «Fortugal-Tackove 2022» . www.dn.ptwww.dn.pt. 18 2022февраля
- ^ Луса, агентство. «Португальские военные отправляются в Румынию в пятницу» . Наблюдатель (на европейском португальском языке) . Получено 26 июля 2022 года .
- ^ «Португальские военные в упражнениях по Словакии» . www.jm-madeira.pt (на европейском португальском языке) . Получено 4 сентября 2024 года .
- ^ «Португалия предполагает командование военно -морской силой НАТО« SNMG1 » . Защитный портал в Интернете (на европейском португальском языке) . Получено 18 февраля 2022 года .
- ^ «Айр упражнение 19 в вороне» . Защитный портал в Интернете (на европейском португальском языке) . Получено 23 января 2022 года .
- ^ ЛЯГУШКА. «Что делать перед лицом биологической угрозы? В порте армия подготовилась, когда все идет не так » . Sapo 24 (на португальском языке) . Получено 23 января 2022 года .
- ^ «Португальский военно -морской флот организует крупнейшие многонациональные упражнения за последние два года» . Военно -морской флот (на европейском португальском языке) . Получено 23 января 2022 года .
- ^ "Лузитанское упражнение 2018" . www.fundacao-casacarvalhocerqueira.com . Получено 23 января 2022 года .
- ^ Nagle, TIA (14 июля 2016 г.). «Мы, Португалия, завершает упражнение Орион 16» . Штутгарт Гражданин . Армия Соединенных Штатов . Получено 8 мая 2021 года .
- ^ «Реальная оттаивание 2013» . Archive.ph . 16 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 16 апреля 2013 года . Получено 22 января 2022 года .
- ^ Диас, Пауло Соуза; Коста, Мария; Пинто, Хосе; Лима, Кейла; Venancio, Luís; Агиар, Мигель; Соуза, Жуао Борхес из (29 апреля 2021 года). «Крупномасштабные беспилотные транспортные средства океанические упражнения (MUS) 19 Полевой отчет» . Doi : 10.36227/techrxiv.14500872.v1 . S2CID 241091124 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «ВВС в армии сильное воздействие 2023 г. [M2392 - 24/2023]» . Получено 19 марта 2024 года .
- ^ «Военно -морской флот выполняет военно -морской рыночный военно -морской завод 16» . www.cmjornal.pt (на европейском португальском) . Получено 23 января 2022 года .
- ^ « Зарко 19 'проверяет безопасность команд и военных единиц» . JM Madeira (на европейском португальском языке). 14 октября 2019 года . Получено 23 января 2022 года .
- ^ «Вехи: 1945–1952» . ИСТОРИЯ.state.gov . Государственный департамент США . Получено 6 января 2015 года .
- ^ «Гисториал - после войны» . армия. Португальская армия. Архивировано с оригинала 7 января 2015 года . Получено 6 января 2015 года .
- ^ «Дерезо-ле 37909» . Получено 13 апреля 2016 года .
- ^ «Лансерский полк № 2 - гисториал» . армия. Португальская армия . Получено 26 февраля 2015 года .
- ^ «Португалия и ветры истории» . warcolonial.org . Колониальная война :: 1961 - 1974 . Получено 11 января 2015 года .
- ^ "Военная карта" . warcolonial.org . Колониальная война :: 1961 - 1974 . Получено 15 января 2015 года .
- ^ "Парашетки" . warcolonial.org . Колониальная война :: 1961 - 1974 . Получено 11 января 2015 года .
- ^ «Охотники» . warcolonial.org . Колониальная война :: 1961 - 1974 . Получено 15 января 2015 года .
- ^ "Командос " Guerraccolonial.org Guerra Colonial :: 1961 - 11 2015января
- ^ "Морские пехотинцы" . Warcolonia.org . Колониальная война :: 1961 - 1974 . Получено 11 января 2015 года .
- ^ Азаредо, Карлос; Габриэль Фигейредо (перевод) (8 декабря 2001 г.). «Переезд в Индию - 18 декабря 1961 года» . Goancauses.com . Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Получено 20 февраля 2010 года .
- ^ "O MFA" . Guerracolonial.org . Guerra Colonial :: 1961 - 1974 . Получено 10 мая 2015 года .
- ^ «25 ноября, конец жаркого лета» . Areaamilitar.net . Военная зона . Получено 28 апреля 2015 года .
- ^ «Закон № 1/82, 30 сентября» . pgdlisboa.pt . Генеральный прокурор округа Лиссабон . Получено 2 февраля 2015 года .
- ^ «Специальные операции Центр войск - гисториал» . армия. Португальская армия . Получено 8 января 2015 года .
- ^ «Отряд особых действий - зебро икуа» . Operational.pt . Оперативно - защита, вооруженные и силы безопасности . Получено 8 января 2015 года .
- ^ «Афганистан: подразделение по защите силы в операциях » . Operational.pt . Оперативно - защита, вооруженные и силы безопасности . Получено 3 февраля 2015 года .
- ^ «Указ № 118/2004 от 21 мая» (PDF) . dgap.gov.pt. XV Конституционное правительство Португалии. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2015 года . Получено 2 февраля 2015 года .
- ^ «Резолюция Совета министров», «Защита 2020 » . Operational.pt . Оперативно - защита, вооруженные и силы безопасности . Получено 5 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Утвержденный закон о военном программировании 2019-2030 [M2035 - 22/2019]» . Получено 21 октябрь 2022 .
- ^ «Португалия подтверждает покупку военного грузового корабля KC -390 - Airway1.com» . 11 июля 2019 года. Архивировано с оригинала 11 июля 2019 года . Получено 21 октября 2022 года .
- ^ «Первые самолеты ВВС Португальского ВВС прибывают в Португалии» . Airforce Technology . 17 октября 2022 года . Получено 21 октября 2022 года .
- ^ «Уведомление о совете министров от 24 августа 2023 года» . www.portugal.gov.pt . Получено 24 августа 2023 года .
- ^ администратор (30 августа 2023 г.). «Португалия, чтобы купить германский флот P-3C Maritime Patrol Flet за 45 миллионов евро» . Военные . Получено 5 сентября 2023 года .
- ^ «Утвержденный законопроект о военном программе» . www.portugal.gov.pt . Получено 17 марта 2023 года .
- ^ «Еще три средних вертолета для пожаротушения [M2452 - 84/2023]» . Получено 28 ноября 2023 года .
- ^ «Еще два aw119 коала для португальских ВВС [M2252 - 40/2021]» . Получено 21 октябрь 2022 .
- ^ Андрейя Геррейро (28 октября 2019 г.). «Aeromec был награжден Португальскими ВВС (PTAF), чтобы выполнить полную стеклянную модернизацию кабины флота Dassault Falcon 50» . Aeromec . Получено 21 октября 2022 года .
- ^ «Португальские воздушные силы выбирают Collins Aerospace для усилий по модернизации самолетов C-130H» .
- ^ «Правительство разрешает расходы до 21 миллиона евро в ракях в течение следующих семи лет » . www.cmjornal.pt (на европейском португальском) . Получено 21 октябрь 2022 .
- ^ "Polyvalent Navio Logistica (Navol)" . www.globalsecurity.org . Получено 9 яноги 2022 .
- ^ "O Futuro Prepara-Se Hoje" . 27 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ Роча, Нуно Рибейро, Даниэль. «Военно -морской флот будет иметь корабль для эксплуатации воздуха, подводных и поверхностных беспилотников » . Общественность (на португальском языке) . Получено 27 мая 2022 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Строительство многофункционального корабля для португальского флота» . Dre.pt. Получено 7 июля 2022 года .
- ^ «Португальский флот / флот Португалии - модернизация» . www.globalsecurity.org . Получено 9 января 2022 года .
- ^ Вавассер, Ксавье (21 мая 2021 г.). «Португалия одобряет шесть новых OPV для португальского флота» . Военно -морские новости . Получено 9 января 2022 года .
- ^ «Военно -морской флот хочет продвинуться с новыми кораблями, чтобы заменить скоростные лодки » . www.cmjornal.pt (на европейском португальском) . Получено 24 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Журнал армии № 728» .
- ^ Луса, агентство. «Португалия аванс на покупку 47 автомобилей для армии стоимостью 13,33 миллиона евро » . Наблюдатель (на европейском португальском языке) . Получено 28 мая 2022 года .
- ^ «Правительство открывает конкуренцию за восстановление анти -воздушных систем обороны» . www.portugal.gov.pt . Получено 28 мая 2022 года .
- ^ «История успеха в Европе для Ошкош Оборона JLTV Совместное легкое тактическое транспортное средство | Анализ Фокус Армия Армия военной промышленности» . www.armyrecognition.com . Получено 28 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Защита: правительство разрешает расходы до 21 миллиона в ракях в течение следующих семи лет » . www.dn.pt (на европейском португальском языке) . Получено 30 сентября 2022 года .
- ^ «Органический закон № 1-А/2009 Глава II Раздел I Статья 8 (1) (PDF) . Emgfa.pt . XVII Конституционное правительство Португалии. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2016 года . Получено 1 мая 2015 года .
- ^ «DL № 233/2009 Глава II Статья 6» (PDF) . Emgfa.pt . XVII Конституционное правительство Португалии . Получено 16 мая 2015 года .
- ^ «DL № 231/2009 Глава II Статья 6» (PDF) . Emgfa.pt . XVII Конституционное правительство Португалии . Получено 8 мая 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Португальское министерство национальной обороны
- Начальник штаба португальских вооруженных сил
- Миссия США в НАТО, 1973nato03939 Португальские силы для НАТО , 22 августа 1973 года, выпущены через WikiLeaks