Звоните и ответ (музыка)

В музыке, вызов и отклика - это композиционная техника, часто последовательность двух различных фраз , которые работают как разговор в музыке. Один музыкант предлагает фразу, а второй игрок отвечает прямым комментарием или ответом. Фразы могут быть вокальными, инструментальными или обоими. [ 1 ] Кроме того, они могут принять форму в качестве комментария к утверждению, ответом на вопрос или повторение фразы, следующей, или слегка перекрывая первоначальный динамик (ы). [ 2 ] Это соответствует образе вызовов и отклика в человеческом общении и встречается как основной элемент музыкальной формы , такой как форма стиха , во многих традициях.
По региону
[ редактировать ]Африка
[ редактировать ]В африканских культурах к югу от Сахары призыв и реакция-это распространенная схема демократического участия-на публичных собраниях в обсуждении гражданских отношений, в религиозных ритуалах , а также в вокальном и инструментальном музыкальном выражении. Большая часть методов вызовов и реагирования, обнаруженных в современной культуре, возникла в странах Африки к югу от Сахары. [ 3 ]
Северная Америка
[ редактировать ]Порабощенные африканцы принесли с собой музыку по вызову и реагированию на колонизированные американские континенты, и она передавалась на протяжении веков в различных формах культурного выражения-в религиозных соблюдениях, общественных собраниях, спортивных мероприятиях, детских рифмах и, в частности, в афроамериканском Музыка в его множестве форм и потомков. К ним относятся душа , евангелие , блюз , ритм и блюз , рок -н -ролл , фанк , поп и хип -хоп . Слушайте, например, записи под названием «Негритящий фольклор из штатов Техас», собранные Брюсом Джексоном на записи Electra Records. [ 4 ] Вызов и ответ широко присутствуют в некоторых частях Америки, затронутой трансатлантической работорговли . Традиция вызовов и реакции способствует диалогу и его наследию сегодня, так как это важный компонент устных традиций. Как афроамериканские женщины , работающие по афроамериканским рабочим песням, и рабочая песня , в целом, часто используют формат вызовов и ответа. Его также можно найти в музыке афро -карибских популяций Ямайки , Тринидада и Тобаго , Багамских островов , Барбадос , Белиза и многих народов диаспоры, особенно Бразилии.
Вызов и ответ широко используются в кубинской музыке , где она известна как Coro-Pregón . Это происходит из африканских музыкальных элементов, оба в светской рубе [ 5 ] и в африканских религиозных церемониях ( Santería ). [ 6 ]
Южная Америка
[ редактировать ]Когда порабощенные африканские популяции были приведены на работу в прибрежных сельскохозяйственных районах Перу в колониальные времена, они принесли свои музыкальные традиции. В Перу эти традиции, смешанные с испанской популярной музыкой девятнадцатого века, а также с коренной музыкой Перу, в конечном итоге превращаются в то, что обычно называют афроперианской музыкой. Известный как «huachihualo», и характеризуется соревновательными стихами для вызова [ 7 ]
В Колумбии танцевальная и музыкальная форма Камбии возникла с порабощенным африканским населением прибрежного региона страны в конце 17 -го века. Стиль развился в Колумбии от смешения трех культур. Из Африки перкуссия барабана, движения ног и вызов и ответа. Его мелодии и использование Гаиты или Каньи де Мило (Cane Flute) представляют собой колумбийское влияние, а платье представляет собой влияние испанского языка. [ 8 ] [ 9 ]
Великобритания
[ редактировать ]В 1644 году, выстроительство - где один человек пел соло (претендент) и другие, последовавшие за ним - изложено Вестминстерским собранием для пения псалма в английских церквях. [ 10 ] Это повлияло на популярную музыку пения стили. [ 10 ] Линия настоящего была охарактеризована медленной, затянутой гетерофонической и часто обильно украшенной мелодией, в то время как клерк или претендент (лидер песни) скандировал текстовую линию за линию до того, как ее пели собрание. Шотландская гэльская псалмская псалм по линии Prepresentinge была самой ранней формой конгрегационалистского пения, принятого африканцами в Америке. [ 11 ]
Вызов и ответ также являются общей структурой песен и коляд, происходящих в средневековье, например, «все утро» и «Down in Yon Forest», оба традиционные колядки Дербишира. [ 12 ]
Классическая музыка
[ редактировать ]В западной классической музыке звонок и реакция известны как антифония . Новый словарь рощи определяет антифонию как «музыку, в которой ансамбль делится на различные группы, используется в оппозиции, часто пространственная и используя контрасты тома, высоты, тембра и т. Д.» [ 13 ] Ранние примеры можно найти в музыке Джованни Габриэли , одного из известных практикующих венецианского полихорального стиля :

Габриэли также внесла много инструментальных канцонов, составленных для контрастных групп игроков:

Генрих Шюц был одним из первых композиторов, которые реализовали выразительный потенциал полихорального стиля в его «маленьких священных концертах». Самым известным из этих работ является «Саул, Саул, был Верльгст дю Мич?», Яркая обстановка повествования о обращении Павла, как сказано в Деяниях 9 Стихи 3-4: «И когда он путешествовал, он подошел к Дамаскусу. : Вдруг там освещал его свет с небес.
«Музыкальная фраза, на которой построена большая часть концерта, сразу же звучит парой басов»: [ 14 ]

Эта идея «затем воспринимается Alto и Tenor, затем сопрано, и, наконец, парой скрипок как переход к взрывной татти»: [ 14 ]

"Синкопированные повторения имени Саула стратегически посажены таким образом, что, когда весь ансамбль их поднимает, они могут быть дополнены в приколы, громкие между хорами взад -вперед, добавляя в впечатление охватывающего пространства и достигая в звуке что -то вроде чего Эффект окружающего света, описанный апостолом ». [ 15 ]
В следующем столетии JS Бах показал антифональные обмены в своей страсти Святого Матфея и мотетов . В своем мотете Komm, Jesu, Komm , Bach использует восемь голосов, развернутых как два антифональных хора. По словам Джона Элиота Гардинера , в этом «Интимная и трогательная» работа, Бах «делает много шагов за пределами манипуляции с пространственно отдельными блоками звука» и «находит способы втянуть все восемь строк в богатый контрапунтальный гобелен». [ 16 ]

Развитие классического оркестра в конце восемнадцатого и начала девятнадцатого веков использовало драматический потенциал антифональных обменов между группами инструментов. Пример можно найти в разделе разработки финала № симфонии Моцарта 41 :

Даже Терсер - это обмены между ветром и струнами в первом движении 5 -й симфонии Бетховена . Здесь развитие завершается «необычайно драматическим проходом» [ 17 ] состоящий из «странной последовательности гармоний блока»: [ 18 ]

Работы двадцатого века, в которых представлены антифональные обмены, включают второе движение музыки Белы Бартока для перкуссии струн и Селеста (1936) и Майкла Типпета концерта для двойного струнного оркестра (1938) . Одним из впечатляющих примеров 1950-х годов является Стокхаузена Карлхайнца Группен для трех оркестров (1955–1957 гг.), Который завершается «синхронизированным наращиванием латунных точек» в трех оркестрах ... приводя к кульминационным обменам хорда из хорда. оркестр в оркестр ». [ 19 ] Когда услышано вживую, эта статья создает подлинное ощущение музыки, движущейся в космосе . «Комбинация трех оркестров приводит к большим кульминационным моментам: длинные ударные соло, соло концертов, мощные латунные секции, чередующиеся и взаимодействующие». [ 20 ]
Популярная музыка
[ редактировать ]Вызов и ответ распространены в современной западной популярной музыке . Выставка для перекрестного ритма и блюза , рок-н-ролл и рок-музыкальная выставка, а также характеристики вызывают и ответа. Песня ВОЗ " My Generation " является примером: [ 21 ]
Лидер/Припев и ответ
[ редактировать ]Один лидер делает музыкальное заявление, а затем хор отвечает вместе. American Bluesman Muddy Waters использует вызов и ответ в одной из своих подписных песен « Mannish Boy », которая почти полностью является лидером/хорусом.
Позвоните: вокал Уотерса: «Теперь, когда я был молодым мальчиком»
Ответ: (Harmonica/Rhythm Section Riff)
Звонок: Уотерс: «В возрасте 5 лет»
Ответ: (Harmonica/Rhythm Section Riff)
Другой пример - от «Школьный день» Чака Берри (Кольцо Кольцо Говоряет колокол) ».
Звоните: бросьте монету прямо в слот.
Ответ: (Гитарный рифф)
Звонок: Ты должен получить что -то действительно горячее.
Ответ: (Гитарный рифф)
Современный пример - от Карли Рей Джепсен « Позвоните мне, возможно ».
Звоните: Эй, я только что встретил тебя
Ответ: (скрипки)
Звоните: и это безумие
Ответ: (скрипки)
Эта техника используется в песне Джепсена несколько раз. Несмотря на то, что в основном в хоре, его также можно услышать в сбое (приблизительно 2:25) между вокалом («Трудно выглядеть правильно») и искаженной гитары.
Вопрос/Ответ звонок и ответ
[ редактировать ]Часть группы создает музыкальный «вопрос» или фразу, которая кажется незаконченной, и другая часть группы «Ответы» (заканчивает). В Blues в секции B часто есть образец вопросов и ответов (доминирующий до тонизации).
Примером этого является рождественская песня 1960 года " Должен быть Санта ":
Позвоните: Кто так смеется, хо Хо Хо?
Ответ: Санта смеется таким образом, это все!
Аналогичный обмен вопросов и ответами происходит в фильме 1942 года «Касабланка между Сэмом» ( Дули Уилсон ) и группой в песне « Knock On Wood »:
Позвоните: у кого проблемы?
Ответ: У нас проблемы!
Позвоните: Сколько проблем?
Ответ: Слишком много проблем!
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вызов и ответ - звук сотрудничества | Институт изучения управления знаниями в образовании» . www.iskme.org . Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года . Получено 2023-10-31 .
- ^ "Что такое звонок и ответ в музыке?" Полем Мастер -класс . 26 августа 2021 года.
- ^ Courlander, Гарольд, Казначейство афроамериканского фольклора: устная литература, традиции, воспоминания, легенды, рассказы, песни, религиозные убеждения, обычаи, высказывания и юмор людей африканского происхождения в Америке . Нью -Йорк: Marlowe & Company, 1976.
- ^ «Негритящий фольклор из штатов Техас - YouTube» . YouTube . Архивировано из оригинала 2020-04-01 . Получено 2017-06-22 .
- ^ Orovio, Helio 2004. Кубинская музыка от A до z . Пересмотрен Сью Стюард. ISBN 0-8223-3186-1 Биографический словарь кубинской музыки, артистов, композиторов, групп и терминов. Университет Дьюка, Дарем, Северная Каролина; Туми, ванна. P191
- ^ Sublette, Ned 2004. Куба и ее музыка: от первых барабанов до Мамбо . Чикаго. ISBN 1-55652-516-8
- ^ «Афроперовская музыка и танец» . Music.si.edu . 29 июля 2015 года. Архивировано с оригинала 19 февраля 2024 года . Получено 14 марта 2022 года .
- ^ «Все, что вам нужно знать о Кумбии» . Colombia.co . 27 июля 2015 года. Архивировано с оригинала 27 января 2024 года . Получено 14 марта 2022 года .
- ^ «Кумбия | ритм Колумбии» . Discovercolombia.com . Архивировано из оригинала 2011-12-03.
- ^ Jump up to: а беременный Шепард, Джон (2003). Континуум энциклопедия популярной музыки мира: Volumeii: производительность и производство, том 11 . A & C Black. п. 146
- ^ «От водонепроницаемой Чарльза Макинтоша до Dolly The Sheep: 43 Инновации, которые Шотландия дала миру» . Независимый . 3 января 2016 года. Архивировано с оригинала 20 января 2024 года.
- ^ Рассел, Ян (2012). Дербиширская книга деревенских колядков . Шеффилд: Деревенские колядки. п. 2
- ^ «Антифония», статья в «Новой рощи» (2001). Издательство Оксфордского университета.
- ^ Jump up to: а беременный Taruskin, R. (2005, стр. 69) Оксфордская история западной музыки; Семнадцатый и восемнадцатый века . Издательство Оксфордского университета.
- ^ Taruskin, R. (2005, стр. 68-69) Оксфордская история западной музыки; Семнадцатый и восемнадцатый века . Издательство Оксфордского университета.
- ^ Гардинер, JE (2013, с.470) Музыка в замке Небес: портрет Йохана Себастьяна Баха. Лондон, Аллен Лейн.
- ^ Гроув, Г. (1898, с.153) Бетховен и его девять симфоний . Лондон, констебль.
- ^ Хопкинс, А. (1981, с.137) Девять симфоний Бетховена . Лондон, Хейнеманн.
- ^ Maconie, R. (1976, p. 111) Работы Стокхаузена . Лондон, Марион Бойарс.
- ^ Worner, KH (1973). Стокхаузен: жизнь и работа . Лондон, Фабер. с.163
- ^ Jump up to: а беременный Мидлтон, Ричард (1990). Изучение популярной музыки . Милтон Кейнс, Великобритания: Open University Press. ISBN 0-335-15275-9 . п. 49
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Звоните и ответ в блюзе - со ссылками на блюзовые песни и историческую эволюцию.
- История евангельской музыки - с ссылками на вызов и ответ в черной евангельской музыке
- Евангельская музыка история - госпитальная музыкальная энциклопедия, ссылаясь на происхождение различных типов вызовов и реакции и различного стиля евангельской музыки