Jump to content

Язычник (альбом Дэвида Боуи)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Язычник
Выстрел в голову человека белых глаз, смотрящих вверх.
Студийный альбом от
Выпущенный 10 июня 2002 г. ( 2002-06-10 )
Записано Август 2001 - январь 2002 г.
Студия
Жанр
Длина 52 : 08
Этикетка
Продюсер
Дэвид Боуи Хронология
Все Святые
(2001)
Язычник
(2002)
Лучший из Боуи
(2002)
Одиночки из язычника
  1. " Медленный ожог "
    Выпущено: 3 июня 2002 г.
  2. " Все говорят" Привет " "
    Выпущено: 16 сентября 2002 г.
  3. " Я ждал тебя "
    Выпущено: сентябрь 2002 г. (только Канада)

Heathen (стилизованный как Uǝɥʇɐǝɥ ) - 23 -й студийный альбом английского музыканта Дэвида Боуи , первоначально выпущенного в Европе 10 июня 2002 года и на следующий день в Америке. Его первый релиз через его собственный лейбл ISO, он воссоединился с Боуи с продюсером Тони Висконти для первого полного альбового сотрудничества с 1980 года. Запись состоялась в нью-йоркских студиях с августа 2001 года по январь 2002 года, и в ней были представлены приглашенные музыканты, включая Дэйв Грол и Пит Тауншенд. Полем Два трека, «боятся» и «Splay Away», эволюционировали из проекта Toy Toy 's Bowie , в то время как три были каверами песен Pixies , Нила Янга и легендарного ковбоя Stardust .

В музыкальном плане язычник демонстрирует арт -рок и художественный поп -звук, напоминающие работы Боуи 1970 -х годов. Духовная лирика, отраженная в художественных работах и ​​упаковке, была основана на его накопленных чувствах страха, мыслей о старении и надеждах на лучшее будущее для его новорожденной дочери. Комментаторы интерпретировали некоторые треки, особенно «воскресенье» и « медленное ожог », как частичные ответы на атаки 11 сентября , хотя Боуи отрицал какое -либо влияние.

Увеличен огромной маркетинговой кампанией и рекламными выступлениями, Боуэн достиг пятую в Соединенном Королевстве и стал его самым высоким альбомом в Соединенных Штатах с 1984 года, достигнув № 14. Сингл " Все говорят" Привет " , достиг номера 20 в Великобритания Боуи поддержал альбом в The Heathen Tour на протяжении всей 2002 года, исполняя язычники полностью на нескольких шоу.

Хани представлял творческое и коммерческое возрождение для Боуи после периода экспериментов в 1990 -х годах. Это был его самый хорошо принятый альбом за последние годы, когда его хваляли как возвращение к форме и его лучшие со времен Страшных Монстров (1980). Его биографы высоко оценили способность Боуи обновить его более старый звук для современной обстановки и признать его как одну из лучших из его более поздних карьер.

Фон и письмо

[ редактировать ]
Седовласый мужчина с красной рубашкой и курткой, сидящим на стуле
Хити воссоединился с Боуи и Тони Висконти (на фото в. 2000 ) впервые с 1980 года.

В 2000 году Дэвид Боуи записал Toy , коллекцию переделанных песен, которые он написал в 1960 -х годах с парой новых треков. Первоначально запланированный для выпуска в марте 2001 года, проект был отложен из -за финансовых проблем, обременяющих EMI / Virgin . [ А ] [ 1 ] Тем временем Боуи начал работать над новым альбомом со своим бывшим продюсером Тони Висконти , первым полнометражным сотрудничеством дуэта со времен страшных монстров (и Super Creeps) (1980). Не разговаривая друг с другом почти 20 лет, [ B ] Два примирялись в 1998 году и записали различные одноразовые проекты, прежде чем воссоединиться для полного альбома. Оба мужчины хотели снова работать друг с другом, и Висконти заявил: «Только в последние годы он снова связался Время было правильно, чтобы снова открыть каналы ». [ 4 ]

Боуи провел весну 2001 года, написав только композиции в нью -йоркских стеклянных студиях. Желая использовать методы написания песен, которые он использовал на протяжении всей своей карьеры, он стремился создать коллекцию «серьезных песен, которые нужно спеть» и «Личная, культурная реставрация». Висконти был впечатлен расширенными знаниями Боуи о мелодических и гармонических структурах. [ 4 ] [ 5 ] Письменное пребывание привело к его первым исключительно написанным альбомом с 1993 года «Будда пригорода» . [ 4 ] Боуи предоставил трек " Nature Boy " в саундтрек к фильму « Мулен Руж! (2001), в котором также появились некоторые из его собственных песен. [ 6 ] Личные события в жизни Боуи, включая рождение его дочери Александрии в августе 2000 года, и смерть его матери Маргарет и друга Фредди Буретти в апреле и мае 2001 года, соответственно, глубоко повлияли на него и повлияли на некоторые из новых материалов. [ 4 ] [ 7 ] В июне Боуи переехал в дом Висконти в Западном Ньяке, штат Нью -Йорк , где они потратили время на работу над песнями, используя профессиональные инструменты . [ 5 ] [ 7 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

Начальные сеансы

[ редактировать ]
Зеленая горная цепь
Вид на Глен Тонче в горах Катскилл , где язычник . был записан [ 5 ]

По предложению гитариста Дэвида Торн , Боуи и Вишнти выбрали Allaire Studios в Шокан, Нью -Йорк, чтобы записать альбом. Расположенный в поместье Глен Тонче на вершине горы Тонче в горах Катскилл , студия имела потолки высотой 40 футов и вид на водохранилище Ашокан . Хотя Боуи предпочитал больше городских районов, таких как Нью -Йорк или Берлин , изоляционизм места повлиял на следы «воскресенье» и «язычники (лучи)». Он рассказал интервью журналу: [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]

Проходя через дверь, все, о чем должен быть мой альбом, было оцинкованным для меня в один фокус. Несмотря на то, что я не мог выразить это словами прямо в эту секунду, я знал, что это была за тексты. Все они внезапно накапливались в моей голове. Знаете, это был опыт «на дорогу к дамаскому типу»? Это было почти как будто мои ноги были подняты с земли.

Запись началась в августе 2001 года и продолжилась до сентября. Состав состоял из Боуи, Висконти и барабанщика Мэтта Чемберлена , с которым они встретились во время разведки в студии; Торн сделал гитарные части в сентябре. Трио закончило 19 штук примерно за две недели, [ 4 ] [ 5 ] Одним из которых был римейк игрушечной дорожки «Дядя Флойд», теперь называемый «Слип». [ 9 ] Боуи объяснил журналу Time Out , что он был непреклонен в работе с музыкантами, ни с ними, ни Висконти не работал раньше. Сам Боуи внес больше инструментов на язычниках , чем любой студийный альбом "со времен Diamond Dogs [1974] или, может быть, низкого [1977]"; Он играл на гитаре, саксофоне, стилофонах , клавиатурах, барабанах и тот же синтезатор EMS AKS, который он использовал на низком уровне . [ C ] Висконти также вернул вокальный эффект, ранее используемый на « Герои » ( 1977) для «воскресенья» и «Я был бы вашим рабом», в котором три микрофона были установлены на разных расстояниях от певца, каждый из которых открывается, когда пел Боуи в соответствующем томе. [ 9 ]

Overdubs и смешивание

[ редактировать ]
Мужчина среднего возраста с черными волосами и бородой, сидящей, играя на гитаре.
Старший лысый человек поет в микрофон с красной гитарой.
Музыканты, которые внесли в себя переполнения язычникам, были Дейв Грол (слева, в 2014 году) на «Я ждал тебя» и Пит Тауншенд (справа, в 2008 году) на «Медленном ожоге».

Боуи пригласил нескольких музыкантов в Аллер внести вклад . Среди них были игрушечный гитарист Джерри Леонард , партнер Висконти Кристин Янг и клавишник Джордан Рудесс , которые работали с Боуи и Висконти во время своих предварительных сессий . Рудесс показал в то время: «Боуи не нравится много вариантов. У него есть хорошее представление о том, как он хочет, чтобы конечный результат звучал, так что практически то, что находится на его демонстрации, близко к тому, что он хочет». [ 4 ] Бывший гитарист Боуи Карлос Аломар , который в последний раз видел в 1995 году за пределами тура , внесли Overdubs в середине октября. Кроме того, Foo Fighters фронтмен Дейв Грол ускорил на обложке Нила Янга « Я ждал тебя », выступив с Боуи на своем концерте 50 -летия в январе 1997 года, в то время как ВОЗ сыграл роли »за« Части »для» за то , что Пит Тауншенд он играл в роли ». Медленный ожог ». [ 4 ] [ 5 ] Тауншенд, который настаивал на «потому что ты молод» от страшных монстров , [ 10 ] Позже сказал фанатам, что язычники были «удивительными, трогательными, поэтиками, в музыкальном и дальновидном смысле». [ 4 ]

Смешивание для язычников началось в Glose Glass в октябре 2001 года. Здесь Visconti переработал работающую Mark Plati дорожку, созданную игрушечную «Fashing», чтобы он соответствовал новому материалу. Он, Боуи и Аломар также записали вокал и гитары для « Все говорят« Привет » , который был завершен в Sub Urban Studios в Лондоне с производством Брайаном Роулином и Гари Миллером. [ 4 ] Миллер сказал, что он в основном отработал вокал: «Это началось как ремикс , но оказался как полностью отработанное производство». [ 5 ] Overdubbing продолжалась и выключена до января 2002 года. Visconti добавил вклад из квартета Scorchio (Грег Китцис, Мег Окура , Марта Мук, Мэри Вутен), который ранее играл с Боуи на концерте Tibet House Benefit в феврале 2000 года, и рога Борнео (рога (рога Борнео (рога (рога Борнео (рога (рога Борнео (рога (ранее играли с Боуи на концерте «Дом Тибет -Хаус». Ленни Пикетт , Стэн Харрисон , Стив Элсон), в последний раз видели « Никогда не подчиняй меня» (1987). Другие заслуженные игроки на языческом языке включают барабанщика Стерлинга Кэмпбелла и басиста Тони Левина из King Crimson . [ 4 ] [ 5 ]

Выход с сеансов включал «Вуд Джексон», «Когда мальчики пришли домой», «Fly» и новую версию «Safe», трека Боуи и Висконти, записанные для фильма Rugrats в 1998 году, но в конечном итоге вырезаны из фильма Полем [ 11 ] [ 6 ] Позже Боуи отметил, что «сложной частью было знать, какие песни не должны включать [на финальный альбом]». [ 4 ]

Музыка и текст

[ редактировать ]

Стандартное издание язычника содержит 12 песен, из которых девять - оригиналы, а три - обложки. [ 4 ] Первоначально две обложки были запланированы на заброшенное продолжение альбома Bowie's Covers Covers Pin Ups : Янг "Я ждал тебя", взятый из его одноименного дебютного альбома 1969 года , и "I взял поездку на космический корабль Близнецов" Норман Одам, или легендарный ковбой Stardust , от которого Боуи поднял часть своего прозвища Зигги Стардовой суски в 1972 году. [ 12 ] Последняя обложка - " Cactus " от Pixies , взятая из их дебютного альбома Surfer Rosa (1988). [ 5 ] В своей книге странное увлечение Дэвид Бакли обсуждает музыкальное разнообразие альбома, из «острый рок» страшных монстров («Кактус»), техно («Я отправился на космический корабль Близнецов»), американский панк (». Ждал тебя "), барабанная и бас- баллада (« Я был бы твоим рабом »), Riff Rock (« боятся »), квази- регги (« 5.15 Ангелы ушли ») и поп (все говорят, все говорят 'Привет ' "). [ 9 ] Другие рецензенты классифицировали язычника как Art Rock и Art Pop . [ 13 ] [ 14 ] По сравнению с предыдущими альбомами, песни включают в себя связи между мелодиями, гармониями и аранжировками, преимущественно на «воскресенье», «Slip Away» и «Fashing». [ 15 ] Боуи сказал, что хочет запечатлеть настроение времени Боба Дилана из головы (1997), [ 5 ] и на основе «воскресенье», язычника (лучи) »,« Я был бы твоим рабом »и« 5.15 Ангелы ушли »с Ричарда Штрауса четырех последних песен . [ 4 ]

Тематически язычники продолжают духовность снаружи (1995), землянин (1997) и часы (1999). [ 4 ] Изображая безбонный мир, [ 5 ] В записи также представлены размышления Боуи о старении. Он рассказал интервью , что, как только вы достигнете определенного возраста, вы понимаете, что «вы больше не растете», «сила вашего тела уменьшается», и после того, как вы узнаете: «Вы должны отпустить это». [ 4 ] Сравнивая язычники и часы , автор Дейв Томпсон говорит, что оба разделяют сходные настроения, размышления и «глубокая личная красота». [ 16 ] Однако, по сравнению с меланхолической ностальгией, которая пронизывала часы , биограф Николас Пегг говорит, что язычник фокусируется на чувствах экзистенциального страха, особенно на «воскресенье», «боязнь» и «язычника (лучи)». [ 4 ] Пегг также анализирует чувство беспокойства, заявляя, что в отличие от алмазных собак и станции на станцию ​​(1976), на протяжении всего языка беспокойство - «счастливого, исполненного ума, пытающегося смириться смирациями с имитацией смертности». [ 4 ] Боуи уточнил в интервью : «Это дихотомия, охватывающая голову жажды жизни против окончательности всего». [ 4 ] Он также определил главного героя альбома как потерянного человека 21-го века. [ 4 ]

Соединения с 11 сентября

[ редактировать ]

Все было написано раньше. Каждая песня   [...] Я не хочу, чтобы она вообще отражала эту ситуацию, потому что на самом деле, что мульти песен выпало из общего чувства беспокойства, которое я испытывал в Америке в течение ряда лет. Это не было так локализовано - взбейте! - вещь, которая произошла в сентябре. [ 17 ]

–David Bowie, Entertainment Weekly , 2002

Из -за его предмета, местоположения записи и сроков его выпуска, комментаторы в то время предположили, что язычник был частично ответом на атаки 11 сентября . [ 9 ] [ 8 ] Автор Джеймс Э. Пероне даже заявил в своей книге « Слова и музыку Дэвида Боуи , что альбом" Chronicles New York City во время ... атак ", идентифицируя" Slip Away "," Slow Burn "и" Лучше Будущее »как отражение атмосферы после 11 сентября. [ 15 ] Тем не менее, Боуи отрицал какие -либо связи с атаками, заявив, что все песни были написаны заранее [ 18 ] и отразил общее чувство беспокойства, которое он накопил в Америке, [ 17 ] особенно "медленный ожог". [ 19 ] Тем не менее, он признал, что «воскресенье» было довольно разжигающим позвоночника, чтобы понять, насколько близки эти тексты. Там есть некоторые ключевые слова, которые действительно просто волнуют меня ». [ 20 ] Позже Висконти объяснил, что сеансы записи все еще были начаты во время атак, [ 5 ] но предположил, что «только несколько строк были изменены после 11 сентября». [ 9 ] Плати также прокомментировал, что «я думаю, что в языческом языке вы можете почувствовать общее настроение того, где мы все были в те времена». [ 9 ]

Открытие альбомов "Sunday" отображает провальные электронные текстуры на основе синтеза и петли , [ 5 ] [ 15 ] Музыкально спускается от атмосферы Low и треков, таких как « Слово на крыле » (1976), «Мотель» (1995) и «Мечтатели» (1999). Создавая основные темы духовного сомнения и экзистенциального страха альбома, тоскливая лирика была вдохновлена ​​окружающей регионом вокруг Аллера. [ 20 ] Что касается названия, Пегг оценивает его как «аккуратно инкапсулат [разум] чувство неловкого баланса между духовным и светским». [ 20 ] «Кактус» обсуждает отвращение и отсутствие сексуального участия, которое представляет собой отход от основных тем альбома. [ 5 ] Показывая вишнти на басу и Боуи на всех других инструментах, включая его единственное записанное барабанное представление, [ 21 ] Пегг считает исполнение сырым, плотно продуманным кусочком гаражного рока , который отдает дань уважения » Т. Рекса « The Groover (1973). [ 22 ]

«Slip Away» - это баллада , напоминающая « Космическая странность » (1969) и « Жизнь на Марсе? » (1971). Перезаписываемая и переоборудованная от игрушечного трека "Дядя Флойд", лирика медитирует от потерянного счастья и тоска, выраженных с видами двух марионеток из неясного малобюджетного детского телесериала The Decle Floyd Show . [ 19 ] Боуи сказал в 2002 году, что он положил «ускользнуть» на язычника, потому что он «хотел чего -то на альбоме, который указал на более приятное время   ... даже если это не обязательно было правдой». [ 5 ] «Медленное ожог» музыкально возвращается к своим работам 1970 -х годов, особенно с саксофонами; [ 15 ] Пегг находит это модернизированным обновлением R & B стилей « героев » и « подростковой дикой природы » (1980). [ 19 ] Лирика выразила накопленное чувство тревоги Боуи, но предложила влияние 9/11 с такими текстами, как «Вот мы, в центре всего этого». [ 5 ] [ 19 ]

«Боясь», установлена ​​на оригинальную записанную поддержку для игрушек , но с новым производством от Visconti. [ 23 ] Музыкально оптимистичен и вдохновленная новой волной 1970-х годов , ее характер небезопасен и боится на будущее, аналогично перезаписанию 1997 года « Я не могу читать ». [ 15 ] [ 23 ] Обложка Боуи «Я ждал тебя» - это относительно простое исполнение, которое, по мнению Пегга, является «наименее необходимым» из трех обложек альбома. [ 24 ] По словам биографа Криса О'Лири, Боуи использовал обложку Pixies 1990 года в качестве шаблона для своей версии. [ 5 ] «Я был бы вашим рабом» более авангард и минималистский по сравнению с другими треками альбома, основанными на последовательностях струн и барабанных петли. Лирика включает в себя неоднозначный диалог между обеспокоенным главным героем и другой фигурой, проанализированной биографами как любовником или Богом . [ 5 ] [ 25 ] Пероне называет это «песней бессмертной преданности». [ 15 ]

По словам О'Лири, Боуи покрыл «Я отправился на космический корабль Близнецов» как способ «исправить» за то, что он не компенсировал Одама, когда он использовал его как влияние Зигги. [ 5 ] Что касается персонажа, которого одинока в космосе, музыка является взаимопонимающей, показывающая абразивный «фон скоростного фанка» инструментов, которые ссылаются на программы научной фантастики от космоса: 1999 до Star Trek . [ 5 ] [ 12 ] «5.15 Ангелы ушли» - это мрачный номер, который касается безнадежного человека, который чувствует себя изолированным и собирается покинуть город, продолжая представленную тему на протяжении всей карьеры Боуи, от « Не могу не думать обо мне » (1965) до ». Двигайтесь »(1979). [ 5 ] [ 26 ] Пероне сравнивает свои ссылки «Ангелы» на часы и использование поездов, представляющих изменение в образе жизни на « станцию ​​на станцию » (1976). [ 15 ] В музыкальном плане он устанавливает ледяную перкуссионную поддержку с повторяющейся гитарной фразой. [ 26 ]

«Все говорят« Привет » » может похвастаться пышной и сентиментальной договоренностью, чтобы представить медитацию по утрате и отрицанию. [ 5 ] [ 27 ] Как и в предыдущем треке, персонаж песни желает уйти из дома для лучших возможностей. [ 15 ] Пероне полагает, что трек поддерживает «общее чувство разочарования и разъединения», которое работает на протяжении всего альбома. [ 15 ] «Лучшее будущее» - это просьба Боуи Богу о более ярком мире, где его дочь может стать безопасным. [ 5 ] Пероне говорит, что текст «кольцо правда» в контексте как личных отношений, так и чувства утраты в Нью -Йорке после 11 сентября. [ 15 ] В музыкальном плане, трек отображает текстурированную производство и простую мелодию, с электронным минимализмом, сродни Берлинской трилогии , и «запоминающийся синтезатор поп» из «мертвых против него» (1993), [ 28 ] Предвидение песен на следующем студийном альбоме артиста Reality (2003). [ 15 ] В музыкальном плане «язычник (лучи)» предлагает кульминацию стилей альбома, вызывая «воскресенье» и «Splow Away» с постепенно растущей аранжировкой, и может похвастаться многослойным бэк-вокалом, найденным на протяжении всего альбома. [ 15 ] [ 29 ] Что касается этой темы, Боуи объяснил: «Наблюдательна» - это знание того, что ты умираешь. [ 29 ] Бакли полагает, что его окончание « Варшава » оставляет слушателя, «казалось бы, без надежды или консультаций». [ 9 ]

Искусство и упаковка

[ редактировать ]

Я думаю, что один из подтекстов для слова «язычники» - это варварское или филистимское.   [...] Идея иконоборческих произведений в нем, как разрыв картин и разрушение религиозных вещей. [ 4 ]

–David Bowie на названии, 2002

Темы альбома отражены в произведении искусства и упаковке. [ 4 ] Работа была сфотографирована Маркусом Клинко , который сделал фотографию обложки для I Am Iman , автобиография жены Боуи Имана . Фотосессии состоялись в начале 2002 года и были расширены в цифровом уровне партнером Клинко Индрани. Затем Боуи нанял. Я дизайнер Iman Джонатан Барнбрук , чтобы создать перевернутую шрифт крышки, который напоминает о сочинениях Жака Дерриды , одного из любимых философов Боуи. [ 4 ] Фотографии Клинко, включенные в буклет, укрепляют чувство божественного отказа: Боуи сидит в спартанском школьном заезде с ручкой в ​​воздухе над пустой страницей. Различные снимки изображают его прорезание страниц, в то время как его распятие подвергается цензуре на другой фотографии. [ 4 ] На самой обложке, Боуи появляется в полупрофиле, Бакли обнаружил, что он «выглядит одержимым» и смотрит, как «как взрослая кукушка из минимации». [ 9 ] Его глаза пустые и укрыты, что предлагает Пегг, представляет «состояние как слепоты, так и трансцендентности». Боуи объяснил, что это рыбные глаза (ссылка на Ихтис ) , и произведение искусства в целом было предназначено как «каламбур на христианство ». В другом интервью он заявил, что они пришли от Луиса Бунюэля и фильма Сальвадора Дали 1929 года «Ун Чиен Андалу» . [ 4 ]

Изображение, включенное в упаковку, содержит три книги, которые объявляют темы: Альберта Эйнштейна ( общая теория относительности 1915), «Шигмунд Фрейд » «Интерпретация снов» (1899), [ D ] и Фридрих Ницше - наука о геев (1882). [ 4 ] [ 30 ] Нелитературные ссылки включают в себя различные средневековые и эпохи Возрождения, которые омрачены брызгами краски и ножными чертами, в том числе: резня Гвидо Рени невинных ( 1611), символизируя страх Боуи за будущее его дочери-и неизбежно атаки 9/11; и ребенок и ребенок Duccio di Buoninsegna Мадонна с шестью ангелами (1300–1305), предполагая, что «ангелы ушли»; Карло Дольчи ( Магдалина 1660–1670), появляясь в перевернутых деталях; и гравированная недатированная копия Христа Питера Павла Рубенса и Св. Иоанна с ангелами . [ 4 ] [ 30 ] Стандартный брошюр для компакт- диска также включал разорванное изображение Санцио Раффалло Св. Себастьяна (1501–1502). [ 4 ] [ 30 ] Пегг и Бакли называют художественные работы одним из лучших Боуи. [ 4 ] [ 9 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

В декабре 2001 года Боуи покинул Virgin и начал процесс формирования своего собственного независимого лейбла ISO Records. Он объяснил: «У меня было слишком много лет натыкающих голов с корпоративной структурой. Много раз я не соглашался с тем, как все делается, и как писатель некоторого распространения, разочарованного тем, насколько медленно и неуклюже все это IS. [ 4 ] В марте 2002 года недавно сформированный лейбл заключил лицензионное соглашение с Columbia Records , которые распространят работу Боуи, начиная с язычника . Председатель Columbia Дон Иеннер предложил свою полную поддержку Боуи в опубликованном заявлении, восхваляющем язычника как «замечательное дополнение к [невероятной работе   [...], я думаю, что это альбом, которого ждала его всемирная аудитория». [ 4 ] Сделка длилась до конца его жизни. [ 5 ]

альбома «Mlow Burn» был выпущен в Японии и Европе только 3 июня 2002 года в качестве главного сингла в разных форматах компакт -дисков, упакованных с различными выходами; Запланированный выпуск Великобритании на июль был отменен. [ 5 ] [ 19 ] По словам Пегга, 60-секундный клип Боуи и детской актрисы Хейли Николас, режиссер Гэри Коэпке, появился в качестве телевизионного рекламного ролика для продвижения язычника , но его полное музыкальное видео, ориентированное на Koepke, оставалось не выпущенным до 2016 года. [ 19 ] «Все говорят, что« Привет » был выпущен в качестве второго сингла 16 сентября, поддержанный« Safe »и различными языческими и игрушечными треками. [ 27 ] Он достиг № 20 в Великобритании и был поддержан редким видео, снятым из живого выступления в июле. [ 27 ] «Я ждал тебя», - появился только в том же месяце в Канаде. [ 24 ]

Хити был выпущен в Европе 10 июня 2002 года и в Америке на следующий день. [ 4 ] Он поступил в различных форматах компакт-дисков, в том числе стандартный компакт-диск с полным 12-трековым альбомом и ограниченным выпускам Digipack, в комплекте с игрушечным римейком «Piece Piece» и версией 1979 года « Panic in Detroit », а также онлайн-код Чтобы получить доступ к текстам, сбрасываемым альбомам произведения искусства и два аудио трека; Японский релиз добавил B-сторону "Wood Jackson". [ 4 ] В декабре появился язычник на SACD , в котором был представлен 5.1 объемного звучания альбома, расширенные версии четырех треков и выходов. [ 4 ]

Тщательная маркетинговая кампания альбома включала в себя телевизионные выступления, интервью, предварительные «события прослушивания» и в Америке, телевизионный рекламный ролик с участием Боуи и молодой девушки, описанный бывшим как «ситуация с родителями и детьми». Кампания и освещение в прессе фестиваля « Круплавы Боуи» и 30-летие Ziggy Stardust (1972) побудили язычника стать его самым ожидаемым альбомом за несколько лет. [ 4 ] Достигнув пять в чарте альбомов Великобритании , [ 31 ] Он соответствовал исполнению часов и оставался на графике в течение 20 недель подряд, самое длинное непрерывное присутствие художника с тех пор, как Let's Dance (1983). [ 4 ] Он также достиг 14 на Billboard US Billboard 200 , [ 32 ] Стать самым высоким альбомом Боуи с сегодняшнего дня (1984). [ 4 ] По всей Европе язычник достиг номера один в Дании, [ 33 ] два в Норвегии, [ 34 ] три во Франции, [ 35 ] Четыре в Австрии, Бельгия Фландрии и Германии, [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] и лучшая десятка в Австралии, Бельгия Уоллония , Канада, Ирландия, Италия, Шотландия, Швеция и Швейцария. [ E ] В других местах альбом был нанесен на график в Финляндии (11), Венгрии (18), Нидерландах (19), Новой Зеландии (22), Японии (26) и Испании (27). [ f ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
Источник Рейтинг
Метакритный 68/100 [ 53 ]
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 54 ]
Блендер [ 55 ]
Развлечения еженедельно B+ [ 56 ]
Хранитель [ 57 ]
NME 8/10 [ 58 ]
Вилы 7.8/10 [ 59 ]
Q. [ 60 ]
Катящий камень [ 61 ]
Вращаться [ 62 ]
Деревенский голос C+ [ 63 ]

Хити был лучшим альбомом Боуи за последние годы. [ 4 ] [ 9 ] Рецензенты объявили это возвращением к форме и его лучшей работе со времен страшных монстров . [ G ] Сам Боуи отметил, что «кажется традиционным теперь, когда каждый альбом с Black Tie White White [1993] - лучший альбом, который я выпускаю со времен страшных монстров . Неизбежно, это то, что я получаю. Но этот, кажется, просто поймал Воображение людей ". [ 4 ] На Metacritic альбом имеет средний балл 68 из 100 на основе 20 обзоров, что указывает на «в целом благоприятные обзоры». [ 53 ]

В The Guardian Алексис Петридис нашла «резкий, уверенный» альбом «Lush с мелодиями», который «достигает баланса, заметно не имеющего в результате производства Боуи за последние 20 лет». [ 57 ] Хотя он чувствовал, что он не достиг максимумов станции до станции , низких или страшных монстров , он пришел к выводу, что язычники "упакованы с фантастическими песнями" и в целом " - звук человека, который наконец -то разработал, как стареть с Уместная степень стиля ». [ 57 ] Крис Джонс из BBC Music обнаружил не возвращение к форме, а «продолжение всех чудесных вещей, которые мы любим в [Боуи]». В конечном итоге он назвал это «случайным выпуском», который «разрывается с положительно грубым здоровьем». [ 64 ] Allmusic из Стивен Томас Эрлевин рассуждал, что, несмотря на отсутствие инноваций, конечным результатом является «преуменьшенная, совершенно удовлетворительная запись, [...] просто потому, что с тех пор он никогда не звучал так же уверен и последовательно». [ 54 ] Тем временем Сара Демпстер из NME высказала мнение, что с альбомом Bowie «остается самой достойной поклонения странностью Рока». [ 58 ]

Многочисленные рецензенты подчеркнули возвращение Висконти, когда он вернулся к сотрудничеству его и Боуи в конце 1970-х годов. [ 4 ] [ 56 ] [ 55 ] Автор Пол Тринка утверждал, что продюсер помог отказаться от «интенсивных звуковых текстур, наложений на производство и ощущения, что Боуи слишком старался», которое пронизало своих предшественников. [ 65 ] На постановке Rolling Stone заявил из Дэвид Фрике , что большинство язычников было «звуком Боуи, по сути, прикрывающего себя - для великолепного, часто движущегося эффекта». [ 61 ] Питчи Эрик Карр из также писал, что «Боуи, очевидно, никогда не собирается вернуть свою утонченность моды прошлых лет, но, по крайней мере, он, кажется, в порядке с этим. И это самая большая сила этой записи». [ 59 ] Между тем, писатель журнала Time Out назвал альбом как «коллекцию сильных, мелодичных песен, исполненных с игривым примитивизмом и пели с силой и страстью, которая была бы замечательной в человеке в половине его возраста». [ 4 ] Песни с кавер -версией также были оценены. [ 54 ] [ 59 ] [ 61 ] [ 64 ]

Некоторые рецензенты выразили более смешанные оценки. Бенджамин Ньюджент из журнала Time обнаружил, что единственными хорошими песнями были обложки, в то время как Кайл Смит из людей жаловался на общее отсутствие мелодизма. [ 15 ] Критик -ветеран Роберт Кристгау также был смешан в деревенском голосе , назвав язычника своего «дуда месяца», в первую очередь ссылаясь на слабое написание песен. [ 63 ] Хотя он выделил такие треки, как «кактус», «медленный ожог» и «боясь», Блендера Джон Айзлвуд из раскритиковал список треков как Incohesive, обнаружив, что они «плюд», а не «весна». [ 55 ] В негативном обзоре для Uncut журнала Ян Макдональд жаловался на то, что ни один из 12 треков альбома не имеет запоминающихся припев или мелодий, с «коротководыми и уставшими» фразами и «бесконечными» последовательностями. Он также процитировал плохие потоки трека, что привело к разочаровывающему и неудовлетворительному альбому Боуи. [ 66 ]

Язычник был номинирован на премию Меркури . [ 4 ] «Медленный ожог» также получила номинацию Грэмми за лучшую мужскую рок -вокал на 45 -й ежегодной премии Грэмми в 2003 году. [ 67 ]

Живые выступления

[ редактировать ]
Боуи на сцене со стерлингом Кэмпбеллом во время Heathen Tour , 2002

Боуи поддержал альбом в Heathen Tour с 10 мая по 23 октября 2002 года. [ 68 ] меньшего масштаба После тура , Боуи выбрал подход «меньше» более »для тура язычника, заявив, что« гастролы стали для меня сложнее и труднее ». [ 16 ] В составе были возвращенные музыканты Эрл Слик , Гейл Энн Дорси , Плати, Гарсон, Кэмпбелл, Леонард и Кэтрин Рассел . Впервые сделав серию фестивальных и телевизионных выступлений, Боуи и группа сыграли низко и язычны в своих целых во время выступлений в июне. Он заявил: «Два альбома чувствуют себя как двоюродные братья друг для друга. У них звуковое сходство». [ 9 ] [ 68 ] [ 16 ]

Изменения были внесены в сет -лист после хедлайнера Британского фестиваля крах. «Лучшее будущее», «медленный ожог» и «Я отправился на космический корабль Близнецов», были сброшены в пользу более приятного толпы чисел, таких как « Остаток » (1976) и «Жизнь на Марсе?»; Большинство низких и язычников продолжали играть для последующих шоу. [ 68 ] В конце июля 2002 года Боуи присоединился к музыканту Moby в своем 12-дневном районе: 2 фестивального тура, продвигая свой новый альбом 18 . [ H ] Выступления Боуи в области: 2 были описаны многочисленными рецензентами как шоу-звезды. В сентябре он сделал различные телевизионные выступления, чтобы продвигать сингл «Все говорят« Привет » . [ 68 ]

Европейский этап тура начался 22 сентября 2002 года с шоу в Берлине и закончился 2 октября с шоу в лондонском Hammersmith Odeon. , где треки из язычников и стариков, такие как « повстанческий мятеж ». играли [ 68 ] В конце концов, тур состоял из 36 дат, с несколькими неторопливыми перерывами. Боуи первоначально исключил возможность мирового турне из -за своих семейных обязательств. Тем не менее, успех The Heathen Tour и восхищение его туристической группой, оживил его стремление к более крупным турам, что привело к мировому туру реальности в следующем году. [ 68 ]

Наследие

[ редактировать ]

Я знаю, насколько хорош этот альбом. Это невероятно успешный альбом для меня творчески. Я бы не изменил это. [...] И это дало мне невероятно будущую уверенность в качестве писателя. И я почти чувствую, что напишу одну из своих лучших работ в течение следующих нескольких лет. [ 4 ]

–David Bowie на язычниках , 2002

Язычник отметил коммерческое и творческое возрождение для Боуи. [ 4 ] Бакли утверждает, что он, наконец, нашел голос в 2002 году по сравнению с 1990-м годами, когда критики увольняли его как «ходатайство жанра». С языком обновления старых тем в современных условиях, публика впервые обратила к нему внимание «в поколении». [ 9 ] К концу 2003 года альбом продал миллион копий по всему миру. [ 69 ] В последующие годы некоторые комментаторы нашли альбом одним из самых сильных альбомов артиста в его более поздней карьере. [ 8 ] [ 15 ] В 2016 году Брайан Вавзенек из Ultimate Classic Rock поместил язычника на 17 из 26 в списке студийных альбомов Боуи от худшего до лучшего, назвав его «выдающимся, вдумчивым и энергичным». [ 70 ] Включая два альбома Боуи с жестяной машиной, следствие уровня Sound Ranged языческого № 19 в списке 2018 года, и Блейк Гоббл находит его «атмосферным остатком из усилий Боуи 70 -х годов, предпринятых в более коммерчески гладком и стабильном мире». [ 13 ]

Биографы Боуи положительно отреагировали на язычника . Некоторые обнаружили, что это улучшение по сравнению с его непосредственными предшественниками: Бакли обнаруживает, что ему не хватает «оптимизма» землян , в то время как Пегг называет написание песен улучшением в течение нескольких часов . [ 9 ] [ 4 ] Пегг также приветствует производство Висконти как «самый богатый, самый сильный звук любого альбома Bowie за последние годы», особенно сигнализируя о его работе над «Fashing» и «Я был бы вашим рабом». Что касается вокальных выступлений Боуи, Пегг положительно сравнивает их с «героями» и страшными монстрами , в то время как Trynka считает их своими лучшими со времен Баала (1982). [ 4 ] [ 65 ]

На альбоме в целом Бакли чувствовал, что он не смог воспроизвести творчество его работ 1970 -х годов, но сам по себе он является «действительным и порой отличной работой». [ 9 ] Пегг почувствовал, что включение трех обложек было чрезмерным и отметил общее отсутствие мелодий, но «в сочетании с превосходными выступлениями, не говоря уже о некоторых из самых лучших и наиболее зондирующих текстов, которые когда -либо писал Боуи, результат - положительный триумф». Он добавил, что после десятилетия экспериментов язычник вышел из сотрудников этого десятилетия с «впечатляющей коллекцией песен, которые вызывают классический боуи старого, но в то же время убедительно современный по стилю, намерениям и исполнению». [ 4 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Дэвидом Боуи и продюсированы Боуи и Тони Висконти , [ 30 ] кроме того, где отмечено

Язычник - Стандартное издание
Нет. Заголовок Писатель (ы) Продюсер (ы) Длина
1. "Воскресенье"   4:45
2. " Кактус " Черный Фрэнсис  2:54
3. "Слить"   6:05
4. " Медленный ожог "   4:41
5. "Испуганный"  3:28
6. " Я ждал тебя " Нил Янг  3:00
7. "Я был бы твоим рабом"   5:14
8. "Я отправился на космический корабль Близнецов" Норман Карл Ман  4:04
9. "5:15 Ангелы ушли"   5:00
10. " Все говорят" Привет " "  
3:59
11. "Лучшее будущее"   4:11
12. "Язычники (лучи)»   4:16
Общая длина: 52:08
Язычник = hesan - Японское издание [ 4 ]
Нет. Заголовок Длина
13. "Вуд Джексон" 4:48
Общая длина: 56:56
Язычник -2-CD Deluxe Edition (бонусный диск) [ 4 ]
Нет. Заголовок Длина
1. "Воскресенье" ( Moby Remix) 5:12
2. «Лучшее будущее» ( Air Remix) 4:59
3. «Переговор» (перезаписано 2002 г.) 3:53
4. « Паника в Детройте » (отрыв 1979 года) 2:59
Общая длина: 17:03
Язычник -2007 японский 2-CD Deluxe Edition (Disc 2) [ 71 ]
Нет. Заголовок Длина
5. "Вуд Джексон" 4:45
6. "Когда мальчики приходят домой" 4:44
7. " Ребенок любит так " 4:43
8. " У тебя есть привычка уходить " 4:50
9. "Безопасный" 4:42
10. "Тень" 4:46
Общая длина: 45:33

Персонал

[ редактировать ]

Согласно заметкам в лайнере и биографе Николас Пегг : [ 4 ] [ 30 ]

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Просочился в 2011 году, [ 1 ] Проект игрушек видел официальный релиз в рамках Brilliant Adventure (1992–2001) в 2021 году. [ 2 ]
  2. ^ Они выпали после того, как Боуи выбрал Нил Роджерс для создания Let's Dance (1983). [ 3 ]
  3. ^ Первоначально принадлежавший Брайану Ино , Ино подарил синтезатор Боуи в 1999 году. [ 4 ]
  4. ^ Боуи ссылался на подход Фрейда к мечтам на протяжении всей своей карьеры, от его дебютного альбома 1967 года «У вас когда -либо была мечта» и «Когда я живу своей мечтой» до «Мечтателей» и «Если я мечтаю о своей жизни» из часов . [ 4 ]
  5. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
  6. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
  7. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 4 ] [ 59 ] [ 54 ] [ 58 ] [ 60 ] [ 62 ]
  8. ^ Они сформировали дружбу в 1997 году после того, как Moby сделал ремикс » Землялинг « Мертвый человек . [ 8 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Pegg 2016 , с. 438–440.
  2. ^ Snapes, Лора (29 сентября 2021 г.). «Дэвид Боуи: не выпущенная игрушка альбома 2001 года , чтобы получить официальный выпуск» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Получено 29 сентября 2021 года .
  3. ^ Pegg 2016 , с. 397–401.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет Pegg 2016 , с. 440–450.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и О'Лири 2019 , гл. 12
  6. ^ Jump up to: а беременный О'Лири 2019 , гл. 11
  7. ^ Jump up to: а беременный в Trynka 2011 , с. 456–463.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Spitz 2009 , с. 385–389.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Buckley 2005 , с. 486–496.
  10. ^ О'Лири 2019 , гл. 4
  11. ^ Пегг 2016 , с. 151.
  12. ^ Jump up to: а беременный Pegg 2016 , с. 124–125.
  13. ^ Jump up to: а беременный Гобл, Блейк (8 января 2018 г.). «Рейтинг: каждый альбом David Bowie от худшего к лучшему» . Следствие звука . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Получено 7 июня 2018 года .
  14. ^ Луковски, Андрей (11 марта 2013 г.). «Дэвид Боуи - на следующий день обзор» . Утонул в звуке . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Получено 24 октября 2015 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Perone 2007 , с. 132-138.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Томпсон 2006 , гл. 13
  17. ^ Jump up to: а беременный Гординьер, Джефф (11 января 2016 г.) [2002]. «Обложка David Bowie EW: внутри Дэвида Боуи и Моби из этого мира 2002 года» . Развлечения еженедельно . Архивировано с оригинала 15 июля 2018 года . Получено 15 сентября 2019 года .
  18. ^ Groth 2010 , с. 310.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Pegg 2016 , с. 246–248.
  20. ^ Jump up to: а беременный в Pegg 2016 , с. 272–273.
  21. ^ Бускин, Ричард (октябрь 2003 г.). «Дэвид Боуи и Тони Висконти, записывающая реальность» . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 6 июня 2015 года . Получено 30 июля 2013 года .
  22. ^ Пегг 2016 , с. 54
  23. ^ Jump up to: а беременный Pegg 2016 , с. 15
  24. ^ Jump up to: а беременный Pegg 2016 , с. 130.
  25. ^ Пегг 2016 , с. 126
  26. ^ Jump up to: а беременный Pegg 2016 , с. 93–94.
  27. ^ Jump up to: а беременный в Pegg 2016 , с. 84
  28. ^ Pegg 2016 , с. 35–36.
  29. ^ Jump up to: а беременный Pegg 2016 , с. 107–108.
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Язычник (примечания лайнера). Дэвид Боуи. США: Columbia Records /ISO. 2002. CK 86630. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  31. ^ Jump up to: а беременный «Официальные альбомы чарта Top 100» . Официальная чартская компания . Получено 21 ноября 2021 года.
  32. ^ Jump up to: а беременный «История графика Дэвида Боуи ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 24 октября 2012 года.
  33. ^ Jump up to: а беременный "Danishcharts.dk - Дэвид Боуи - язычники" . Повесил Medien. Получено 24 октября 2012 года.
  34. ^ Jump up to: а беременный «Norwegiancharts.com - Дэвид Боуи - язычники» . Повесил Medien. Получено 24 октября 2012 года.
  35. ^ Jump up to: а беременный "Lescharts.com - Дэвид Боуи - язычник" . Повесил Medien. Получено 24 октября 2012 года.
  36. ^ Jump up to: а беременный «Австралийчарты . Повесил Medien. Получено 24 октября 2012 года.
  37. ^ Jump up to: а беременный "Ultratop.be - Дэвид Боуи - язычники" (на голландском языке). Повесил Medien. Получено 24 октября 2012 года.
  38. ^ Jump up to: а беременный "Offiziellecharts.de - Дэвид Боуи - язычник" (на немецком языке). GFK Entertainment Hards . Получено 24 октября 2012 года.
  39. ^ Jump up to: а беременный "AustralianCharts.com - Дэвид Боуи - язычник" . Повесил Medien. Получено 24 октября 2012 года.
  40. ^ Jump up to: а беременный "Ultratop.be - Дэвид Боуи - язычники" (по -французски). Повесил Medien. Получено 24 октября 2012 года.
  41. ^ Jump up to: а беременный «История графика Дэвида Боуи (канадские альбомы)» . Billboard . Получено 24 октября 2012 года.
  42. ^ Jump up to: а беременный "GFK-чарт-альбомы: неделя 24, 2002" . График-трек . Ирма . Получено 24 октября 2012 года.
  43. ^ Jump up to: а беременный «Итальянский конец.com - Дэвид Боуи - язычник» . Повесил Medien. Получено 24 октября 2012 года.
  44. ^ Jump up to: а беременный «Официальные шотландские альбомы чарта Top 100» . Официальная чартская компания . Получено 21 ноября 2021 года.
  45. ^ Jump up to: а беременный «Swedishcharts.com - Дэвид Боуи - язычник» . Повесил Medien. Получено 24 октября 2012 года.
  46. ^ Jump up to: а беременный «Swisscharts.com - Дэвид Боуи - язычники» . Подвешенные СМИ. Получено 24 октября 2012 года.
  47. ^ Jump up to: а беременный « Дэвид Боуи: язычник» (на финском). Музыкальные продюсеры - IFPI Finland . Получено 24 октября 2012 года.
  48. ^ Jump up to: а беременный «Альбом Top 40 HIT List - неделя 25, 2002» (на Венгрии). Махас . Получено 26 ноября 2021 года.
  49. ^ Jump up to: а беременный «Голландские чарты . Повесил Medien. Получено 24 октября 2012 года.
  50. ^ Jump up to: а беременный «Charts.nz - Дэвид Боуи - язычники» . Повесил Medien. Получено 24 октября 2012 года.
  51. ^ Jump up to: а беременный Music « . - » Боуи Дэвид
  52. ^ Jump up to: а беременный Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1 -е изд.). Испания: автора-фонд. ISBN  84-8048-639-2 .
  53. ^ Jump up to: а беременный «Обзоры язычника Дэвида Боуи» . Метакритный . Архивировано с оригинала 30 декабря 2012 года . Получено 2 марта 2013 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эрлевин, Стивен Томас . " Язычники - Дэвид Боуи» . Allmusic . Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Получено 31 октября 2021 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный в Айзлвуд, Джон (август 2002 г.). «Дэвид Боуи: язычники » . Блендер (8): 115. Архивировано из оригинала 6 августа 2004 года . Получено 28 октября 2017 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный Браун, Дэвид (14 июня 2002 г.). «Язычники» . Развлечения еженедельно . Архивировано с оригинала 12 сентября 2017 года . Получено 12 сентября 2017 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный в Петридис, Алексис (31 мая 2002 г.). «CD недели: Дэвид Боуи, язычник » . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Получено 2 марта 2013 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный в Демпстер, Сара (11 июня 2002 г.). «Боуи, Давид: язычники » . NME . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 31 октября 2011 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карр, Эрик (16 июня 2002 г.). «Дэвид Боуи: Heathen Album Review» . Pitchfork . Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Получено 31 октября 2011 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный Quantick, David (июнь 2002 г.). «Мистер Вселенная: Дэвид Боуи: язычник (ISO/Columbia) ****» . Q. ​№ 191. С. 108. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Получено 26 декабря 2021 года - через Backpages Rock (требуется подписка) .
  61. ^ Jump up to: а беременный в Фрике, Дэвид (22 мая 2002 г.). «Язычники» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 2 ноября 2017 года . Получено 28 октября 2017 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный Долан, Джон (июль 2006 г.). «Как купить: Дэвид Боуи» . Вращаться . 22 (7): 84. Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Получено 27 февраля 2020 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный Кристгау, Роберт (10 сентября 2002 г.). «Руководство по потребителям: очень хороший год» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 28 октября 2017 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный Джонс, Крис. "Дэвид Боуи язычник " Обзор " . Музыка BBC . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Получено 26 марта 2013 года .
  65. ^ Jump up to: а беременный Trynka 2011 , с.
  66. ^ Макдональд, Ян (июль 2002 г.). «Дэвид Боуи: язычник (Колумбия)» . Неразрезанный . № 62. с. 108. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Получено 26 декабря 2021 года - через Backpages Rock (требуется подписка) .
  67. ^ "Дэвид Боуи - художник" . grammy.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Получено 1 апреля 2022 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Pegg 2016 , с. 610–617.
  69. ^ Jump up to: а беременный Секстон, Пол (20 сентября 2003 г.). «Боуи одновременно" реальность " " (PDF) . Billboard . п. 6. Архивированный (PDF) из оригинала 5 ноября 2021 года . Получено 14 ноября 2019 года - через WorldRadioHistory.com.
  70. ^ Wawzenek, Брайан (11 января 2016 г.). «Альбом Дэвида Боуи занял худшее до лучшего» . Ultimate Classic Rock . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Получено 23 октября 2021 года .
  71. ^ Язычник (CD Booklet). Дэвид Боуи. Япония: Sony Records International/ISO. 2007. MHCP 1346-7. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  72. ^ "Jaaroverzichten 2002" . Ультратоп. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Получено 19 января 2022 года .
  73. ^ «Обращения Annuels 2002» . Ультратоп. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Получено 19 января 2022 года .
  74. ^ «200 лучших альтернативных альбомов Канады 2002 года» . Джам! Полем Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 года . Получено 26 марта 2022 года .
  75. ^ «Классификация альбомов - 2002 год» . Национальный союз фонографических публикаций (на французском языке). Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Получено 1 февраля 2014 года .
  76. ^ «Лучшие 100 альбома Jahrescharts» . GFK Entertainment (на немецком языке). Offiziellecharts.de. Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Получено 19 января 2022 года .
  77. ^ «Hitparade.ch - Schweizer Jahreshitparade 2002» (ASP) . Швейцарские музыкальные графики (на немецком языке). Повесил Medien. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 26 января 2014 года .
  78. ^ «Британские чарты на конец года 2002 года» (PDF) . Ukchartsplus . Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2016 года . Получено 19 января 2022 года .
  79. ^ «Французские сертификаты - Дэвид Боуи - язычники» (по -французски). Национальный союз фонографических публикаций . Получено 10 октября 2012 года .
  80. ^ «Сертификаты испанского альбома - Дэвид Боуи - язычник» . Музыкальный портал . Музыкальные продюсеры из Испании . Получено 25 января 2024 года .
  81. ^ «Знаменитые альбомы исполняют 20 лет в 2022 году» . Официальные графики . Получено 21 сентября 2023 года .
  82. ^ «Британские сертификаты альбома - Дэвид Боуи - язычник» . Британская фонографическая промышленность .
  83. ^ «Звук и видение Боуи, захваченные на DVD» . Billboard . 14 октября 2002 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2020 года . Получено 3 февраля 2020 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f117c1a1ec7c9a4a26dfa6f6808cc93__1725384480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/93/1f117c1a1ec7c9a4a26dfa6f6808cc93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heathen (David Bowie album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)