Jump to content

USS Biddle (DD-151)

(Перенаправлено из USS Biddle (AG-114) )
USS Биддл ведутся
История
Соединенные Штаты
Имя Биддл
Строитель William Cramp & Sons , Филадельфия
Расходы 1 449 111,62 долл. США (корпус и машины) [ 1 ]
Номер двора 466
Заложено 22 апреля 1918 года
Запущен 3 октября 1918 года
Введено в эксплуатацию 22 апреля 1919 года
Выведено из эксплуатации 20 июня 1922 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 16 октября 1939 года
Выведено из эксплуатации 5 октября 1945 года
Реклассифицирован AG-114, 30 июня 1945 г.
Поражен 24 октября 1945 года
Судьба Продается за отказ 3 декабря 1946 года
Общие характеристики
Класс и тип Викс -класс эсминец
Смещение 1154 тонны
Длина 314 футов 5 в (95,8 м)
Луч 31 фут 8 в (9,7 м)
Черновик 9 футов 0 в (2,7 м)
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Дополнение 159 офицеров и зачислены
Вооружение

USS Biddle (DD-151) был Викса эсминцем военно - в морском флоте Соединенных Штатов во время Второй мировой войны , впоследствии реклассифицированный AG-114 . Она была вторым кораблем, названным в честь капитана Николаса Биддла .

Класс Wickes был улучшенной производной предыдущих Caldwell -Class эсминцев , с более высокой скоростью 35 кН (40 миль в час; 65 км/ч), указанной для того, чтобы соответствовать крейсерам Lexington -Class и -морскими Cruisers, разрешенных под военно Закон 1916 года . Пятьдесят эсминцев Wickes были уполномочены в соответствии с Законом 1916 года, но, поскольку Первая мировая война демонстрировала необходимость большого количества эсминцев для антилокоренных операций, были размещены дальнейшие приказы, в общей сложности 111 Wickes и 156 из очень похожих клемсона - Классовые эсминцы наконец построили. [ 2 ] [ 3 ] Два разных конструкции для соответствия спецификациям были составлены Вифлеемской сталью в Ярке и Юнион Железных Работ (используемой вспомогательными верфями ) и ванными Iron Works (используемыми всеми другими верфями и неофициально известными как дизайн «свободы»). Два конструкции различались в основном в используемом механизме. [ 4 ] [ 5 ]

Корабли составляли 314 футов 4 в (95,81 м) длиной в целом и 310 футов 0 в (94,49 м) ватерлинии , с пучком на 30 ft 11+12 in (9.44 m) and a draft of 9 футов 10 + 1 2 дюйма (3,01 м) при полной нагрузке, [ 6 ] с аналогичной формой корпуса с промывками, используемой в классе Caldwell . [ 5 ] Смещение корабли -классов , построенных в суставах, составляло 1154 тонны (1173 т ) нормальных и 1247 длинных тонн (1267 т) полная нагрузка. [ 7 ] Четыре белых котла с водопроводной трубкой, кормившие паровые наборы паровых турбин Parsons , [ 7 ] и проехал два вала пропеллера. [ 5 ] Машины имели разработанную мощность 26 000 SHP (19 000 кВт). [ 7 ] Производительность судов, построенных в суставах, превысила договорные требования для диапазона [ 8 ] и скорость. [ 7 ] Биддл достигла скорости 35,12 узлов (40,42 мили в час; 65,04 км/ч) на морских испытаниях . [ 9 ]

У Биддла было главное оружие из четырех 4-дюймовых (102 мм) орудий его планировалось установить две 1-фунтов в одиночных креплениях, причем Вместо этого класс был оснащен двумя 3-дюймовыми/23-дюймовыми пистолетами . [ 5 ] [ 10 ] [ А ] У Биддла был только один 3-дюймовый пистолет в 1935 году. [ 11 ] Вооружение торпеды состояло из двенадцати 21-дюймовых трубок торпеды в четырех тройных креплениях. [ 5 ] У корабля была команда из 122 офицеров и других рядов в 1920 году. [ 9 ] Это увеличилось до 149 к 1945 году. [ 12 ]

Во время Второй мировой войны корабль был заменен, чтобы улучшить способности в качестве сопровождения. Два банка торпедных трубок были удалены, чтобы позволить шесть 20 мм пушки Oerlikon и более тяжелое вооружение глубины (шесть метателей заряда). [ 13 ] Кроме того, был удален котел, чтобы позволить носить больше топлива, увеличивая диапазон, хотя скорость снижения до 25 кН (29 миль в час; 46 км/ч). [ 14 ] [ 15 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Биддл была уполномочена в 4 марта 1917 года, а контракт на ее строительство подписано 8 сентября 1917 года. [ 16 ] Корабль был заложен в компании William Cramp & Sons Ship and Degine Company, Филадельфия Shipyard 22 апреля 1918 года, [ 17 ] и был запущен 3 октября 1918 года, спонсируемый мисс Элиз Б. Робинсон, пра-пра-пра-пра-пра-внука капитана Биддла. [ 18 ] Корабль был заказан 22 апреля 1919 года. [ 17 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После ее ввода в эксплуатацию Биддл совершила круиз в Средиземное море . [ 18 ] В феврале 1920 года она помогала в эвакуации Одессы , которая была в той мере захвачена Красной Армией в Российской гражданской войне . [ 19 ] Биддл вернулась в Нью -Йорк 1 июля 1920 года. После назначения в дивизион 48, Атлантический флот , она провела круизы вдоль восточного побережья до вывода из эксплуатации во флоте Филадельфии 20 июня 1922 года. [ 18 ] Она оставалась заложенной до повторного поступления 16 октября 1939 года. До ноября 1940 года она служила на патрульной службе с дискретистом 66, атлантической эскадрильей , а также по обучению в Корпусе обучения офицеров военно -морского резерва . Она патрулировала в Карибском море по приказу коменданта, 15-го военно-морского района (ноябрь 1940 года-май 1941 года), а затем присоединилась к дискету-дивизии 66, патрулировавшей из Ки-Уэста, штат Флорида .

Биддл в 1942 году

Биддл провел март 1942 г. февраля 1945 года на Convoy Duty в Карибском бассейне, за исключением двух коротких периодов. [ 18 ] 5 августа 1943 года установил контакт сонара с подводной подводной лодкой к северо-западу от Тринидада и атаковала глубинные заряды, но подводная лодка, немецкая U-615 , сбежала от атак Биддла Биддл , используя приманку , [ 20 ] но был потоплен после серии устойчивых воздушных атак 7 августа. [ 21 ] [ 22 ] Биддл составлял часть анти-субмаренной TG 2,13 с 18 января 1944 года по 27 февраля 1944 года и сопровождал конвой в Северную Африку с 24 марта 1944 года по 11 мая 1944 года. Во время последней миссии 11–12 апреля, во время сражаясь с воздушной атакой, У нее было семь мужчин, раненых от нападения немецкого самолета. Биддл работал у восточного побережья в марте по июль 1945 года, на тренировках с моторными торпедными лодками. 30 июня 1945 года она была переклассифицирована в Бостонском военно-морском дворе (AG-114) и прибыла на Бостонский военно-морской флот 15 июля. Ее обращение было завершено так же, когда война с Японией закончилась, и она осталась в Бостоне до вывода вывода из эксплуатации 5 октября 1945 года. Она была продана за лом 3 декабря 1946 года.

Биддл получила одну боевую звезду за ее службу в Convoy UGS-37.

  1. ^ Биддл был указан как два 3-дюймового зенитного оружия в 1920 году. [ 7 ]
  1. ^ «Таблица 21 - Корабли в списке флота 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Правительственная типография США: 762. 1921.
  2. ^ Фридман 1982 , с. 40–41.
  3. ^ Gardiner & Grey 1985 , с. 121, 124–125.
  4. ^ Фридман 1982 , с. 40
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Gardiner & Grey 1985 , p. 124
  6. ^ Фридман 1982 , с. 401.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Parkes & Prendergast 1920 , p. 209
  8. ^ Фридман 1982 , с. 41
  9. ^ Jump up to: а беременный Данные корабля 1920 , с. 87
  10. ^ Фридман 1982 , с. 44–45.
  11. ^ Данные корабля 1935 , с. 39
  12. ^ Данные корабля 1945 , с. 121.
  13. ^ Gardiner & Chesneau 1980 , стр. 95–96.
  14. ^ Gardiner & Chesneau 1980 , p. 96
  15. ^ Данные корабля 1945 , с. 122
  16. ^ Данные корабля 1920 , с. 90–91.
  17. ^ Jump up to: а беременный Friedman 1982 , p. 432.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Биддл II (Разрушитель № 151)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 3 февраля 2006 г. Получено 6 сентября 2024 года .
  19. ^ Halpern 2011 , с. 161.
  20. ^ Убейте и Herwig 2014 , стр. 260-261.
  21. ^ Blair 2000 , pp. 363–364.
  22. ^ Bercuson & Herwig 2014 , с. 268.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f387f4dc9601cc1cd1a54373c6e3b9f__1727099820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/9f/1f387f4dc9601cc1cd1a54373c6e3b9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Biddle (DD-151) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)