USS Biddle (DD-151)
![]() USS Биддл ведутся
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Биддл |
Строитель | William Cramp & Sons , Филадельфия |
Расходы | 1 449 111,62 долл. США (корпус и машины) [ 1 ] |
Номер двора | 466 |
Заложено | 22 апреля 1918 года |
Запущен | 3 октября 1918 года |
Введено в эксплуатацию | 22 апреля 1919 года |
Выведено из эксплуатации | 20 июня 1922 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 16 октября 1939 года |
Выведено из эксплуатации | 5 октября 1945 года |
Реклассифицирован | AG-114, 30 июня 1945 г. |
Поражен | 24 октября 1945 года |
Судьба | Продается за отказ 3 декабря 1946 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Викс -класс эсминец |
Смещение | 1154 тонны |
Длина | 314 футов 5 в (95,8 м) |
Луч | 31 фут 8 в (9,7 м) |
Черновик | 9 футов 0 в (2,7 м) |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Дополнение | 159 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS Biddle (DD-151) был Викса эсминцем военно - в морском флоте Соединенных Штатов во время Второй мировой войны , впоследствии реклассифицированный AG-114 . Она была вторым кораблем, названным в честь капитана Николаса Биддла .
Дизайн
[ редактировать ]Класс Wickes был улучшенной производной предыдущих Caldwell -Class эсминцев , с более высокой скоростью 35 кН (40 миль в час; 65 км/ч), указанной для того, чтобы соответствовать крейсерам Lexington -Class и -морскими Cruisers, разрешенных под военно Закон 1916 года . Пятьдесят эсминцев Wickes были уполномочены в соответствии с Законом 1916 года, но, поскольку Первая мировая война демонстрировала необходимость большого количества эсминцев для антилокоренных операций, были размещены дальнейшие приказы, в общей сложности 111 Wickes и 156 из очень похожих клемсона - Классовые эсминцы наконец построили. [ 2 ] [ 3 ] Два разных конструкции для соответствия спецификациям были составлены Вифлеемской сталью в Ярке и Юнион Железных Работ (используемой вспомогательными верфями ) и ванными Iron Works (используемыми всеми другими верфями и неофициально известными как дизайн «свободы»). Два конструкции различались в основном в используемом механизме. [ 4 ] [ 5 ]
Корабли составляли 314 футов 4 в (95,81 м) длиной в целом и 310 футов 0 в (94,49 м) ватерлинии , с пучком на 30 ft 11+1⁄2 in (9.44 m) and a draft of 9 футов 10 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,01 м) при полной нагрузке, [ 6 ] с аналогичной формой корпуса с промывками, используемой в классе Caldwell . [ 5 ] Смещение корабли -классов , построенных в суставах, составляло 1154 тонны (1173 т ) нормальных и 1247 длинных тонн (1267 т) полная нагрузка. [ 7 ] Четыре белых котла с водопроводной трубкой, кормившие паровые наборы паровых турбин Parsons , [ 7 ] и проехал два вала пропеллера. [ 5 ] Машины имели разработанную мощность 26 000 SHP (19 000 кВт). [ 7 ] Производительность судов, построенных в суставах, превысила договорные требования для диапазона [ 8 ] и скорость. [ 7 ] Биддл достигла скорости 35,12 узлов (40,42 мили в час; 65,04 км/ч) на морских испытаниях . [ 9 ]
У Биддла было главное оружие из четырех 4-дюймовых (102 мм) орудий его планировалось установить две 1-фунтов в одиночных креплениях, причем Вместо этого класс был оснащен двумя 3-дюймовыми/23-дюймовыми пистолетами . [ 5 ] [ 10 ] [ А ] У Биддла был только один 3-дюймовый пистолет в 1935 году. [ 11 ] Вооружение торпеды состояло из двенадцати 21-дюймовых трубок торпеды в четырех тройных креплениях. [ 5 ] У корабля была команда из 122 офицеров и других рядов в 1920 году. [ 9 ] Это увеличилось до 149 к 1945 году. [ 12 ]
Во время Второй мировой войны корабль был заменен, чтобы улучшить способности в качестве сопровождения. Два банка торпедных трубок были удалены, чтобы позволить шесть 20 мм пушки Oerlikon и более тяжелое вооружение глубины (шесть метателей заряда). [ 13 ] Кроме того, был удален котел, чтобы позволить носить больше топлива, увеличивая диапазон, хотя скорость снижения до 25 кН (29 миль в час; 46 км/ч). [ 14 ] [ 15 ]
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Биддл была уполномочена в 4 марта 1917 года, а контракт на ее строительство подписано 8 сентября 1917 года. [ 16 ] Корабль был заложен в компании William Cramp & Sons Ship and Degine Company, Филадельфия Shipyard 22 апреля 1918 года, [ 17 ] и был запущен 3 октября 1918 года, спонсируемый мисс Элиз Б. Робинсон, пра-пра-пра-пра-пра-внука капитана Биддла. [ 18 ] Корабль был заказан 22 апреля 1919 года. [ 17 ]
История обслуживания
[ редактировать ]После ее ввода в эксплуатацию Биддл совершила круиз в Средиземное море . [ 18 ] В феврале 1920 года она помогала в эвакуации Одессы , которая была в той мере захвачена Красной Армией в Российской гражданской войне . [ 19 ] Биддл вернулась в Нью -Йорк 1 июля 1920 года. После назначения в дивизион 48, Атлантический флот , она провела круизы вдоль восточного побережья до вывода из эксплуатации во флоте Филадельфии 20 июня 1922 года. [ 18 ] Она оставалась заложенной до повторного поступления 16 октября 1939 года. До ноября 1940 года она служила на патрульной службе с дискретистом 66, атлантической эскадрильей , а также по обучению в Корпусе обучения офицеров военно -морского резерва . Она патрулировала в Карибском море по приказу коменданта, 15-го военно-морского района (ноябрь 1940 года-май 1941 года), а затем присоединилась к дискету-дивизии 66, патрулировавшей из Ки-Уэста, штат Флорида .

Биддл провел март 1942 г. февраля 1945 года на Convoy Duty в Карибском бассейне, за исключением двух коротких периодов. [ 18 ] 5 августа 1943 года установил контакт сонара с подводной подводной лодкой к северо-западу от Тринидада и атаковала глубинные заряды, но подводная лодка, немецкая U-615 , сбежала от атак Биддла Биддл , используя приманку , [ 20 ] но был потоплен после серии устойчивых воздушных атак 7 августа. [ 21 ] [ 22 ] Биддл составлял часть анти-субмаренной TG 2,13 с 18 января 1944 года по 27 февраля 1944 года и сопровождал конвой в Северную Африку с 24 марта 1944 года по 11 мая 1944 года. Во время последней миссии 11–12 апреля, во время сражаясь с воздушной атакой, У нее было семь мужчин, раненых от нападения немецкого самолета. Биддл работал у восточного побережья в марте по июль 1945 года, на тренировках с моторными торпедными лодками. 30 июня 1945 года она была переклассифицирована в Бостонском военно-морском дворе (AG-114) и прибыла на Бостонский военно-морской флот 15 июля. Ее обращение было завершено так же, когда война с Японией закончилась, и она осталась в Бостоне до вывода вывода из эксплуатации 5 октября 1945 года. Она была продана за лом 3 декабря 1946 года.
Награды
[ редактировать ]Биддл получила одну боевую звезду за ее службу в Convoy UGS-37.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- ^ «Таблица 21 - Корабли в списке флота 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Правительственная типография США: 762. 1921.
- ^ Фридман 1982 , с. 40–41.
- ^ Gardiner & Grey 1985 , с. 121, 124–125.
- ^ Фридман 1982 , с. 40
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Gardiner & Grey 1985 , p. 124
- ^ Фридман 1982 , с. 401.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Parkes & Prendergast 1920 , p. 209
- ^ Фридман 1982 , с. 41
- ^ Jump up to: а беременный Данные корабля 1920 , с. 87
- ^ Фридман 1982 , с. 44–45.
- ^ Данные корабля 1935 , с. 39
- ^ Данные корабля 1945 , с. 121.
- ^ Gardiner & Chesneau 1980 , стр. 95–96.
- ^ Gardiner & Chesneau 1980 , p. 96
- ^ Данные корабля 1945 , с. 122
- ^ Данные корабля 1920 , с. 90–91.
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 1982 , p. 432.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Биддл II (Разрушитель № 151)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 3 февраля 2006 г. Получено 6 сентября 2024 года .
- ^ Halpern 2011 , с. 161.
- ^ Убейте и Herwig 2014 , стр. 260-261.
- ^ Blair 2000 , pp. 363–364.
- ^ Bercuson & Herwig 2014 , с. 268.
- Беркусон, Дэвид Дж.; Herwig, Holger H. (2014). Длинная ночь танкеров: война Гитлера против карибского масла . Калгари, Канада: Университет Калгари Пресс. ISBN 978-1-55238-760-3 .
- Блэр, Клэй (2000). Война с подводной лодкой Гитлера: охота, 1942–1945 . Нью -Йорк: современная библиотека. ISBN 0-679-64033-9 .
- Фридман, Норман (1982). США, эсминцы: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-733-х .
- Гардинер, Роберт; Чесно, Роджер, ред. (1980). Конвея все мировые боевые корабли 1922–1945 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Халперн, Пол, изд. (2011). Средиземноморский флот, 1919–1929 . Публикации военно -морского общества. Тол. 158. Фарнхэм, Великобритания: Ashgate Publishing Limited. ISBN 978-1-4094-2756-8 .
- Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice, eds. (1920). Боевые корабли Джейн 1920 . Sampson Low, Marston & Company, Ltd. Получено 6 сентября 2024 года - через Hathitrust.
- Данные корабля, военно -морские суда США, 1920 . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВМС США. 1 июля 1920 года.
- Данные корабля, военно -морские суда США, 1935 . Вашингтон, округ Колумбия: военно -морской департамент. 1 июля 1935 года.
- Данные корабля, военно -морские суда США: вып. I: BB, CA, CB, CL, CV, CVB, CVE, DD, DE, SS, CM, DM . Вашингтон, округ Колумбия: Бюро кораблей, военно -морской департамент. 15 апреля 1945 года.