Jump to content

Капри-Солнце

(Перенаправлено с Капри-Сонне )

Капри-Солнце
«Капри-Солнце» пузырьковыми белыми буквами с нечеткой желтой каймой.
Основной логотип
«Capri Sun» четкими белыми буквами с тонкой синей каймой.
Логотип, используемый Kraft
Тип -концентрат сока Напиток
Производитель Группа Капри Сан ( Дикая ), [ а ] с региональными лицензиатами, включая Kraft
Страна происхождения Германия
Представлено 22 июня 1969 г .; 55 лет назад ( 1969-06-22 ) (как Капри-Сонне)
Веб-сайт солнце капри /группа /

Капри-Солнце ( Великобритания : / ˈ k æ p r i / KAP -ree , США : / kəˈp r / региональными PREE , kə- лицензиатами ) — бренд на основе концентрата сока производимый немецкой компанией Wild и напитков . Рудольф Вильд изобрел этот напиток в 1969 году и представил его в Западной Германии как Capri-Sonne (в 2017 году это название было заменено английским). В настоящее время он продается более чем в 100 странах, включая лицензиатов Kraft Foods в США (как Capri Sun ). [ б ] и Coca-Cola Europacific Partners в некоторых частях Европы. [ с ] Это один из самых популярных брендов соков в мире; по состоянию на 2023 год Ежегодно во всем мире продается около 6 миллиардов пакетов.

С момента своего запуска Capri-Sun упаковывался в вакуумные пакеты Doy-N-Pack из ламинированной фольги , с которыми бренд стал прочно ассоциироваться. В Соединенных Штатах эти пакеты появились еще до появления Tetra Brik , в эпоху, когда фруктовый сок обычно продавался в больших контейнерах. Дизайн пакетов практически не изменился, но изменения на некоторых рынках включали прозрачное дно и бумажные трубочки , а для некоторых продуктов были введены другие типы контейнеров. Capri-Sun доступен в различных диапазонах вкусов в разных странах, ориентированных на разные национальные вкусовые характеристики. Во всем мире его самый известный вкус — апельсин.

Основная продукция Capri-Sun отличается высоким содержанием сахара , хотя и ниже, чем у многих конкурентов. Характеристика соковых напитков как « полностью натуральных » привела к конфликту в нескольких странах между защитниками прав потребителей, подчеркивающими высокое содержание сахара и низкое процентное содержание сока, и компанией Capri-Sun и ее лицензиатами, которые в целом утверждали, что этот термин правильно описывает ингредиенты. . Споры по поводу содержания сахара и статуса «полностью натурального» продукта привели к двум судебным искам в США и удалению основной линейки бренда с полок Tesco в Великобритании.

Во Франции Capri-Sun занимает видное место в рэп- песнях и считается любимым напитком в бедных районах. Capri-Sun часто продается детям , что принесло ему отрицательную награду от группы защиты прав потребителей Foodwatch . В США компания Kraft и ее бывшая материнская компания, табачный конгломерат Philip Morris Cos. (ныне Altria) успешно продвигали Capri Sun, используя стратегии, разработанные для продажи сигарет детям. [ 2 ] Американские родители часто ошибочно считают Capri Sun здоровой маркой, и это один из самых популярных брендов среди американцев поколения Z.

История бренда

[ редактировать ]

Истоки и глобальный обзор

[ редактировать ]
Рудольф Вильд в позднем среднем возрасте в темном костюме.
Рудольф Вильд

Рудольф Вильд основал компанию Rudolf Wild & Co. (более известную как Wild) в Гейдельберге , Германия, в 1931 году. После Второй мировой войны Рудольф Вильд создал компанию Libella , [ 3 ] который, по словам сына Рудольфа Ханса-Петера Вильда , был первым фирменным напитком Германии на основе фруктового сока. [ 4 ] Либелла добилась успеха, и Уайлд реализовал еще несколько предприятий, в том числе Capri-Sonne, [ 5 ] который был разработан в 1960-х годах. [ 6 ] Ограничения на красящие добавки, существовавшие в то время в Западной Германии, привели к тому, что безалкогольные напитки стали менее привлекательными визуально, что стимулировало использование непрозрачной упаковки. [ 7 ] Rudolf Wild & Co. заключила договор с Thimonnier , французской компанией, которая в основном производила швейные машины, для получения прав на использование их запатентованной конструкции пакетов и машин для изготовления пакетов. [ 8 ] По словам Ханса-Петера, Рудольфа Вильда и компании, они не получили исключительных прав на патенты Тимонье, но выкупили все их машины для изготовления пакетов. [ 9 ] После того, как первоначальные проблемы с порчей и пятнами были решены, [ 10 ] продукт дебютировал в Западной Германии в 1969 году. [ 11 ] Название отсылает к итальянскому острову Капри , модному и доступному месту отдыха для немцев 1960-х годов. [ 12 ] Примерно в то же время и в том же месте Капри вдохновил на создание многих других названий продуктов, таких как Ford Capri , брюки-капри и Langnese мороженое Capri; именно брендинг апеллировал к буржуазной снисходительности и олицетворял ее. [ 13 ]

Ханс-Петер Вильд в черном костюме и очках
Ханс-Петер Вильд

По инициативе Ханса-Петера Вильда чемпион по боксу Мухаммед Али начал продвигать бренд в 1978 году. SiSi-Werke, дочерняя компания Wild, отвечающая за Capri-Sonne, заявила, что сделка включала один ящик с продуктами в неделю в течение четырех лет. Поддержка, в которой Али сказал, что Капри-Сонне, как и он, «величайший всех времен», привела к значительному увеличению продаж. [ 14 ] К 1982 году Capri-Sun продавался в 23 странах, в 19 из которых это был самый популярный фруктовый сок. [ 15 ] К 1991 году доступность выросла до 52 стран. [ 16 ]

Capri Sun GmbH (переименованная в SiSi-Werke в 2018 году) организована и имеет штаб-квартиру в Германии и является дочерней компанией швейцарских компаний Capri Sun AG и Capri Sun Group Holding AG. [ а ] и немецкой компании Wild. [ 18 ] Когда Rudolf Wild & Co. стала публичной в 2009 году, Ханс-Петер Вильд исключил Capri Sun AG из предложения, чтобы не потерять контроль над ней. [ 19 ] Wild лицензирует бренд различным компаниям, которые по состоянию на 2009 г. бутылка Capri-Sun в 18 странах; Дочерняя компания Wild INDAG поставляет продукцию на различные заводы по розливу. [ 10 ] Другая дочерняя компания Pouch Partners, которая выступала поставщиком сумок Capri-Sun, [ 20 ] был продан компании CCL Industries в 2023 году и переименован в CCL Specialty Pouches. [ 21 ]

В 2009 году глобальные продажи Capri-Sun в абсолютном объеме составили 1,106 миллиарда литров (243 миллиона имп галлонов; 292 миллиона галлонов США) и заняли третье место в мире среди брендов фруктовых соков после Tropicana и Minute Maid . [ 22 ] В то время потребление на душу населения в США и Германии составляло около 6 пакетиков Capri-Sun в год, а французский остров Реюньон — крупный экспортер Capri-Sun, где сок продается по той же цене, что и вода. [ 23 ] - имел самый высокий уровень потребления на душу населения - 9,6. [ 10 ] По состоянию на 2023 год Компания Capri-Sun продает около 6 миллиардов упаковок в год по всему миру. [ 1 ] По состоянию на 2024 год Forbes сообщает о продажах в более чем 100 странах, приносящих около 500 миллионов долларов в год. [ 24 ]

Большое здание в основном белого цвета, стилизованное под ящик Капри-Солнца: оно имеет синие башни в двух углах с надписью «Капри-Солнце» на обеих внешних сторонах на вершинах; посередине обеих видимых сторон находится изображение мешочка Capri-Sun с апельсиновым вкусом.
Завод Capri-Sun в Эппельхайме , Германия, имеет форму коробки Capri-Sun. [ 25 ]

После первоначальных плохих продаж под брендом RHM Foods , Coca-Cola Schweppes Beverages взяла на себя производство Capri-Sun в Великобритании в 1994 году. [ 26 ] Coca-Cola Enterprises (CCE), купившая Coca-Cola Schweppes в 1997 году, [ 27 ] начал продавать напиток во Франции в 2007 году. [ 28 ] Поскольку количество детей в Германии в возрасте от 6 до 12 лет уменьшилось, компания SiSi-Werke разработала закрывающуюся сумку с носиком, предназначенную для пожилых людей, которая дебютировала в Германии и Великобритании в 2009 году. [ 29 ] К 2014 году CCE продавала Capri-Sun во Франции, Ирландии, Нидерландах и Великобритании; [ 30 ] его преемники Coca-Cola European Partners и Coca-Cola Europacific Partners (CCEP) продолжили продажу бренда. [ 31 ] В Украине по состоянию на 2015 г. Лицензия Capri-Sun принадлежит компании Rosinka [ Великобритания ] . [ 32 ] Во Франции в 2016 году было продано 213 миллионов пакетов, что на 24% больше, чем в предыдущем году. [ 28 ] В следующем году продажи увеличились еще на 20% до 250 миллионов. [ 33 ]

В феврале 2017 года SiSi-Werke объявила, что переименует Капри-Зонне в Капри-Сан в Германии, последней стране, сохранившей первоначальное название. За это изменение бренд подвергся некоторой критике, в том числе беззаботной по тону; они не исключают возможности повторного введения этого названия позже. [ 6 ] Три месяца спустя генеральный директор Capri Sun Group сообщил об отсутствии негативного влияния на продажи. [ 34 ] Начиная с 2018 года Capri Sun Group начала брать на себя прямой контроль над большей частью своего распространения, начиная со Швейцарии, Австрии, Ближнего Востока, Китая и Польши. Ссылаясь на желание быть более «гибким и отзывчивым», в 2023 году он объявил о прекращении действия соглашения с CCEP (охватывающим Бельгию, Францию, Люксембург, Нидерланды, Португалию, Испанию, Швецию и Великобританию) с постепенным переходом начнется в марте 2024 года. Для перехода на CCEP компания наняла еще 70 сотрудников. [ 1 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

1979–1991: Шаста Бвериджиз

[ редактировать ]

В 1979 году компания Shasta Beverages (тогда входившая в состав Consolidated Foods ) начала лицензировать напиток компании Wild в США под названием Capri Sun. [ 35 ] После двух многообещающих тестовых запусков в Буффало , штат Нью-Йорк, и Атланте , штат Джорджия, [ 36 ] Шаста начал постепенное расширение, начиная со Среднего Запада и Юго-Востока США в 1980 и 1981 годах. [ 37 ]

Когда Shasta представила этот продукт в Соединенных Штатах, его упаковка на одну порцию была необычной по сравнению с банками емкостью 46 жидких унций США (1,4 л), которые доминировали на рынке фруктовых соков. Несмотря на первоначальные проблемы при выпуске, упаковка оказалась легкой, прочной, тупой, долговечной, допускающей замораживание и изолированной. Запатентованный дизайн, зарегистрированный под торговой маркой Doy-N-Pack и лицензированный по эксклюзивной лицензии Шастой из Wild, вскоре столкнулся с конкурентом в области асептической «кирпичной упаковки», таким как Tetra Brik . Оба продукта оказались популярными в магазинах, и Doy-N-Pack положил начало использованию пакетов для одноразовых контейнеров для еды и напитков в Соединенных Штатах. [ 38 ]

Шаста предназначал продукт для детей от 7 до 12 лет; Директор по маркетингу новых продуктов рассказал журналисту: «У взрослых есть мысленный блок, когда нужно положить соломинку — они стараются быть осторожными, но это просто не работает». [ 39 ] Вместо общей рекламы отдел маркетинга Shasta размещал рекламные ролики в детских журналах, таких как DuckTales и Sports Illustrated for Kids , формируя лояльность к бренду на основе рекламных предложений, молвы и дизайна упаковки, ориентированного на детей. [ 40 ] Ранний маркетинг подчеркивал, что продукт полностью натуральный, и это утверждение было встречено некоторой критикой. [ 41 ] там, где она была доступна , составляла 10% К 1982 году доля рынка , и она стремилась к доле в 15–20% по сравнению с конкурентами Hi-C и Hawaiian Punch . [ 15 ] которые стоили примерно половину его цены. [ 42 ] Большая часть первоначальной доли рынка Capri Sun пришлась на долю мелких брендов. [ 42 ]

В 1983 году продажи бренда Capri Sun принесли Шасте 28 миллионов долларов. [ 43 ] В 1985 году Сара Ли (бывшая Consolidated Foods) продала Shasta компании National Beverage . [ 44 ] Капри Сан Инк., [ а ] специализированная дочерняя компания была основана для продвижения Capri Sun в 1980-х годах со штаб-квартирой в Сан-Матео , Калифорния, с заводами в соседнем Фресно и в Гранит-Сити , Иллинойс. [ 45 ]

1991 – настоящее время: Kraft Foods.

[ редактировать ]

В декабре 1991 года Kraft General Foods [ д ] объявила о выкупе Capri Sun Inc. за 155 миллионов долларов (290 миллионов долларов в 2023 году), сделав ее частью General Foods USA. Ожидалось, что приобретение Capri Sun компанией Kraft укрепит долю первой на рынке соков и напитков и увеличит маркетинговую мощь второй. [ 49 ] Приобретение охватывало маркетинговые права в США (распространяясь на Пуэрто-Рико ), Канаде, [ и ] и Мексика, [ ж ] [ 55 ] первые два из которых Kraft сохраняет права по состоянию на 2022 год . [ 56 ]

Материнская компания Kraft, Philip Morris Cos. (позже переименованная в Altria), [ 57 ] ему было запрещено продавать сигареты детям, но он накопил значительный опыт в продаже сигарет молодым людям до того, как запрет был введен в действие. Чтобы использовать этот опыт, они приобрели сладких напитков бренды , в том числе Capri Sun, Kool-Aid и Tang . [ 2 ] [ 58 ] Созданная ими кампания подчеркивала яркие цвета и пляжные сцены, вызывая яркую и веселую атмосферу « Калифорнийской крутости »; позже они перейдут на спортивную тему. В 1994 году Philip Morris добавила Capri Sun к Lunchables , расфасованным обеденным наборам для школьников. [ 59 ] К 2006 году маркетинговые технологии также появились в Интернете, в том числе появился веб-сайт, на котором дети в возрасте до 13 лет могли отправлять фотографии, чтобы получить шанс выиграть отпуск для своих семей. [ 60 ] или отправьте поздравительные открытки на тему Capri Sun. [ 61 ] Эти методы оказались чрезвычайно успешными: к 1996 году Capri Sun ежегодно продавала на 26% больше, чем в прошлом, а продажи выросли до более чем 230 миллионов долларов с примерно 100 миллионов долларов в 1991 году. [ 62 ] Этот рост также был связан с повышением эффективности производства. [ 63 ] В 2008 году Capri Sun перешла от прогноза падения продаж на 5% к увеличению на 17% из-за кампании «Уважайте сумку», нацеленной на детей 6–12 лет. [ 64 ] Обзор BMJ за 2019 год , в котором критиковалось влияние маркетинга сладких напитков на здоровье детей, показал, что маркетинговые методы, внедренные Philip Morris, все еще использовались, даже после того, как Kraft стала независимой от нее в 2007 году. [ 59 ]

В 2020-х годах Capri Sun была известна своим маркетингом среди родителей. В 2020 году компания Kraft использовала завод в Гранит-Сити для производства пакетов с фильтрованной водой с надписью «Нам жаль, что это не сок», пожертвовав 5 миллионов пакетов школам в районе Гранит-Сити и Чикаголенда . [ 65 ] Сопутствующая рекламная кампания, по данным Ad Age , была ориентирована на родителей в этом районе, которые были обеспокоены ограничениями безопасности в связи с пандемией COVID-19, приводящими к закрытию фонтанчиков с питьевой водой. [ 66 ] В 2022 году компания выпустила рекламу, более ориентированную на родителей, в свете новых правил, в которой главную роль сыграл персонаж по имени Джусио. Персонаж, смоделированный по образцу главных героев любовных романов (например, смоделированных Фабио ), появляется на экране в образе персонажа достаточно долго, чтобы попытаться лишить интереса детей-зрителей, а затем меняет тактику, чтобы представить Капри Сан взрослым, все еще наблюдающим. [ 67 ] Это был не первый их маркетинговый ход среди родителей: под руководством Philip Morris Cos. компания Capri Sun немного изменила формулу, включив в нее концентрат сока , что позволило им включить «Натуральный фруктовый напиток. Никаких искусственных ароматизаторов». на упаковке. [ 64 ]

Африка и Азия

[ редактировать ]

В 1980 году Capri-Sun открыла завод в Нигерии. [ 68 ] По состоянию на 2019 год Торговая марка лицензирована Chi Limited , дочерней компанией Coca-Cola Company . [ 69 ] Вторая африканская фабрика была открыта в Виане , Ангола, в 2013 году. [ 70 ] В 2012 году индийская компания SDU Beverages согласилась производить Capri-Sun там с правами на распространение в Бангладеш, Мальдивах, Непале и Шри-Ланке. SDU производит пакеты на заводе в Хайдарабаде с 2014 года. [ 71 ] В Л'Этан-Сале на Реюньоне, французском острове в Индийском океане, компания Grand Sud Productions с 2004 года управляет фабрикой, которая также осуществляет поставки на Мадагаскар, Маврикий, Майотту и Таити. К 2016 году фабрика произвела больше пакетов, чем Ангола или Индия. [ 23 ]

Современное здание со стеклянным и металлическим фасадом, надписью «Капри-Солнце» и китайским текстом наверху. На дороге, ведущей к нему, вывеска с текстом на китайском языке и переводом «Bestshin Beverages (Beijing) Co., Ltd».
Завод Capri-Sun в зоне экономического развития Пекина Яньци.

Продукция Capri-Sun впервые стала доступна в Китае в 2005 году, но не распространялась за пределы Пекина до 2015 года, когда Reignwood Group стала партнером Capri-Sun для расширения своей деятельности по всей стране. Их завод в зоне экономического развития Янци в Пекине имеет мощность 650 миллионов пакетов в год. [ 72 ] По данным China Daily , в 2015 году Capri-Sun продала в Китае 80 миллионов пакетов. [ 73 ] Agthia Group начала производство Capri-Sun в Объединенных Арабских Эмиратах в 2009 году, а также продавала его остальным членам Совета сотрудничества стран Персидского залива , за исключением Саудовской Аравии. [ 74 ] Agthia прекратила продажу Capri-Sun в 2020 году. [ 75 ]

Продукты

[ редактировать ]

Содержание

[ редактировать ]

В 2016 году руководитель Capri-Sun сообщил China Daily , что они производят 27 вкусов по всему миру. [ 73 ] Самый известный вкус во всем мире – апельсин. [ 76 ] В США первоначальный состав Apple, Fruit Punch, [ в 1 ] Лимонад и апельсин [ 78 ] расширился и теперь включает Mountain Cooler, [ в 2 ] Тихоокеанский охладитель, [ в 3 ] Клубничный киви, Тропический пунш, [ в 4 ] и Дикая вишня. [ 80 ] Варианты различаются в зависимости от страны: во Франции по состоянию на 2017 г. , например, в основной линейке единственные вкусы — Classic (апельсин) и Red Multifruit. [ через 5 ] и желтый мультифрукт [ в 6 ] органические Био ») ароматизаторы; [ 82 ] Оранжевый, тропический, черная смородина и вишня продаются в Соединенном Королевстве с 2022 года. ; [ 83 ] и по состоянию на 2015 год на китайском рынке представлены апельсины, белый виноград, груши и персики. [ 84 ] Вкусовой профиль также варьируется: вкусы немецких фруктов более спелые, чем французские. Вкусы в Китае, Мексике и Объединенных Арабских Эмиратах слаще, чем в Европе, что, по словам Капри-Сан, призвано удовлетворить местные вкусы; Точно так же вкус венгерской вишни более кислый, чем где-либо еще. [ 85 ]

Вкусовые ноты

  1. ^ Груша, виноград, апельсин, яблоко, ананас. [ 77 ]
  2. ^ Яблоко и малина [ 79 ]
  3. ^ Яблоко, вишня, ананас и виноград. [ 79 ]
  4. ^ Клубника, апельсин, ананас, лимон и лайм, а также другие вкусы. [ 79 ]
  5. ^ Яблоко, черная смородина и вишня. [ 81 ]
  6. ^ Яблоко, банан и маракуйя. [ 81 ]

Помимо основной линейки напитков на основе концентратов соков, [ 86 ] Продукция American Capri Sun включает четыре линии без добавления сахара : 100% сок, фруктовые освежители, фруктово-овощные смеси (ранее Super V) и органические продукты. [ 87 ] — и Roarin’ Waters, линия ароматизированной воды . [ 88 ] В Соединенном Королевстве есть линия ароматизированной воды Fruity Water (продается с маракуйей манго и черной смородиной). [ 89 ] Версия «Без добавления сахара» дебютировала там в 2015 году. [ 90 ] в 2020 году он станет «Без добавления сахара и ничего искусственного» за счет использования стевии в качестве подсластителя; [ 91 ] в 2023 году Capri-Sun начала заменять его на «Ноль добавленного сахара», который содержит сукралозу . [ 92 ] Fruit Crush, еще одна линия без добавления сахара, продается во Франции со вкусами Apple Strawberry и Tropical. [ 93 ] Capri-Sun Тыква (концентрированный сироп) продается в Великобритании. [ 94 ] и Германия. [ 95 ] Sisi-Werke представила органическую разновидность напитка в 2011 году. [ 96 ]

Сравнение различных ароматизированных напитков, опубликованное в 2009 году Гарвардской школой общественного здравоохранения им. Т.Ч. Чана, отнесло Capri Sun Strawberry Kiwi к наименее полезному для здоровья ряду наряду со всеми другими опрошенными фруктовыми пуншами и напитками из фруктовых соков. Напитки этого уровня, для которых классификационное требование составляло более 12 граммов (2,9 чайных ложек) сахара на 12 жидких унций (0,35 л), рекомендовались к употреблению только «экономно и нечасто». Содержание сахара в напитке — 34 грамма (8,1 чайной ложки) — было самым низким в категории фруктовых напитков. Capri Sun Lemon Lime, спортивный напиток с 20 граммами (4,8 чайной ложки) сахара на 12 унций, также оказался в наименее полезном для здоровья ряду. [ 97 ] В 2015 году, столкнувшись со снижением продаж, Kraft переключила основную линию Capri Sun с кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы (HFCS) на обычный сахар , а бренд ароматизированной воды Roarin 'Waters заменила HFCS и сукралозу на сахар и стевию. [ 98 ] снижение содержания сахара с 30 г на 12 унций до 26 г. [ 99 ] В 2022 году Capri Sun сократила содержание сахара в своих пакетиках чуть менее чем вдвое, добавив архата . концентрат [ 100 ] В том же году CCEP изменила состав некоторых своих вкусов Capri-Sun, чтобы он соответствовал новым правилам Соединенного Королевства в отношении продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара . [ 83 ]

В январе 2007 года женщина из Флориды при поддержке Центра науки в общественных интересах подала иск против Kraft за обманную упаковку, утверждая, что использование ею HFCS сделало ее заявленный «полностью натуральный» статус неточным. Днем позже компания Kraft объявила, что прекратит маркировать Capri Sun таким образом в рамках запланированного изменения рецептуры и переупаковки, заменив слова «без искусственных красителей, ароматизаторов или консервантов». [ 101 ] Tesco , крупнейшая сеть супермаркетов в Соединенном Королевстве, объявила в 2015 году, что прекратит продажу пакетиков Capri-Sun с добавлением сахара в рамках инициативы, которая также затронула конкурентов Ribena и Rubicon ; The Guardian охарактеризовала этот шаг как беспрецедентную акцию против поставщиков фирменных сладких напитков. [ 102 ] В январе 2023 года коллективный иск в США был подан , оспаривающий слоган «без искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов» в свете включения в яблочный сок Capri Sun лимонной кислоты . [ 103 ]

Упаковка

[ редактировать ]
См. подпись.
Сделанная в крафт-бумаге сумка Capri Sun Doy-N-Pack, стоящая вертикально.

Напитки Capri-Sun хранятся в пакетах из ламинированной фольги из алюминия , полиэстера и полиэтилена . [ 104 ] [ 105 ] обычно объем 200 миллилитров (7,0 имп. жидких унций; 6,8 жидких унций США). [ 106 ] Отличительные пакеты Doy-N-Pack были разработаны Rudolf Wild & Co. в сотрудничестве с Thimonnier. [ 8 ] Пакеты стали ключевой частью фирменного стиля Capri-Sun. [ 107 ] и их появление в Соединенных Штатах, где упаковка Tetra Brik еще не дебютировала, сыграло важную роль в популяризации пакетов-стойок. [ 38 ] В США пакеты продаются упаковками по 10 штук. [ 108 ] Первоначально они были вдвое дороже, чем их конкуренты емкостью 46 унций жидкости (1,4 л), но со временем стоячие пакеты стали дешевле, чем альтернативы. [ 109 ] Срок действия патентов Doy-N-Pack истек в 1990-х годах. [ 110 ] Примерно в 1998 году стоячие пакеты вытеснили асептические «кирпичные» упаковки и стали более распространенным форматом для продуктов питания и напитков. [ 111 ]

Capri-Suns были представлены пластиковыми соломинками в пластиковой упаковке. [ 104 ] После того, как в 2020 году Англия запретила одноразовые пластиковые соломинки , [ 112 ] Capri-Sun ввела бумажные трубочки в свои пакеты в Великобритании , что, по ее словам, было экологически безопасным. Capri-Sun вызвала некоторую критику из-за неспособности соломинки проткнуть пакет при открытии напитка, а также из-за все еще существующей пластиковой упаковки соломинки, которая, по словам Capri-Sun, требуется в соответствии с британским законодательством. [ 113 ]

SiSi-Werke попыталась защитить товарные знаки для восьми дизайнов своих пакетов в Европейском Союзе (хотя и не для оригинальной формы пакетов) в контексте фруктовых напитков и фруктовых соков. Европейский суд , который постоянно отклонял регистрацию товарных знаков на основании формы продукта, отклонил этот запрос в 2006 году. [ 114 ] Форма является зарегистрированной торговой маркой в ​​Германии, где компания SiSi-Werke выиграла несколько судебных дел, защищая ее. [ 115 ] Компания Capri Sun GmbH подала несколько исков в США, чтобы защитить свой товарный знак, касающийся дизайна упаковки, добившись в одном случае лицензионного сбора в размере 650 000 долларов от Faribault Foods . В 2017 году компания Capri Sun GmbH подала в суд на производителя пакетов American Beverage , утверждая, что пакеты, которые она поставляла SunnyD и 23 другим брендам, представляют собой нарушение прав на товарный знак. В апреле 2022 года окружной судья США Пол А. Энгельмайер нашел противоречивые доказательства утверждения Capri Sun GmbH о том, что дизайн сумки регулярно ассоциировался у потребителей с Capri Sun. [ 116 ] Стороны достигли принципиального соглашения в октябре 2023 года, накануне суда. [ 117 ]

После серии случаев, когда в пакетах обнаруживалась плесень , Kraft в 2014 году ввела прозрачное дно, чтобы развеять опасения по поводу плесени и подчеркнуть отсутствие искусственных красителей, о которых, как показали внутренние исследования, большинство потребителей не знали. [ 118 ] Периодические сообщения о плесени продолжались, [ 119 ] в том числе в вирусном 2021 года TikTok , в котором отец показывает плесень через прозрачное дно пакета. [ 120 ] Крафт подчеркивает, что плесень возникает естественным образом и может возникнуть из-за небольших проколов. [ 120 ] В 2022 году компания Kraft навсегда вернулась к использованию фольгированного дна, сославшись на проблемы с цепочкой поставок . [ 121 ] В том же году Kraft отозвала более 5000 пакетов Wild Cherry, обнаружив, что некоторые из них были загрязнены чистящими средствами. [ 122 ]

Упаковка Capri-Sun стала предметом пристального внимания. В 2015 году группы активистов-экологов США начали кампанию, чтобы заставить Kraft переосмыслить упаковку Capri Sun, утверждая, что упаковки нелегко переработать , в результате чего ежегодно выбрасывается 1,4 миллиарда пакетов. Переработкой пакетов Capri Sun занимается компания TerraCycle , основанная в 2001 году, но, по данным экологических групп, только 2% пакетов перерабатываются таким образом. [ 123 ] В Германии Capri-Sun приобретает гарантию переработки у алюминиевой промышленности (которая занимается переработкой), получая зеленую точку на каждом пакете и коробке с пакетами. [ 124 ] Однако в эссе Никласа Маака 2001 года Капри-Сонне назван «антихристом защитников окружающей среды» в Германии 1980-х годов из-за содержания в нем 12% сока, а также упаковочных материалов. «Большие отходы невозможны для 0,2 литра (6,8 жидких унций США) водной жидкости», - написал он. [ 104 ]

Помимо известного пакета Doy-N-Pack, Capri-Sun поставляется на различных рынках и в другой упаковке. Продукты, предназначенные для пожилых людей, включают в себя закрывающийся пакет емкостью 330 миллилитров (12 имп жидких унций; 11 жидких унций США) с носиком и защитной крышкой. [ 125 ] а в Соединенных Штатах - алюминиевая «бутылочная банка » емкостью 16,5 жидких унций (0,5 л), произведенная в Японии компанией Daiwa Can Company [ ja ] . [ 126 ] Линии для сквоша продаются в пластиковых бутылках емкостью один литр. [ 94 ]

Здоровье и общественное восприятие

[ редактировать ]

В то же время, когда Philip Morris Cos. и Kraft продавали Capri Sun детям, уровень детского ожирения в Соединенных Штатах начал расти, и это явление частично объясняется ростом потребления сладких напитков по всем направлениям. [ 127 ] Реклама пищевой промышленности, в том числе реклама сладких напитков детям, связана с неблагоприятным воздействием на рацион. [ 128 ] Онлайн-опрос 2013 года, проведенный Foodwatch , европейской группой по защите прав потребителей, привел к тому, что компания Capri-Sun получила награду «Золотой пустозвон» за рекламу, которая воспринимается как вводящая в заблуждение детей. Capri-Sun отрицает, что ее реклама ориентирована на детей. [ 129 ]

Родители, которые отвечают на опросы, склонны переоценивать ценность Capri Sun для здоровья и недооценивать его вредные добавки. Исследование отношения американских родителей к сладким напиткам, проведенное в журнале Public Health Nutrition в 2015 году , показало, что 36% опрошенных родителей с детьми в возрасте от 2 до 17 лет оценили Capri Sun как «в некоторой степени» или «очень здорово»; 48% говорят, что давали напиток своим детям этой возрастной группы. Чернокожие и латиноамериканские родители значительно чаще оценивали Capri Sun как здоровую, чем белые родители, и этот рейтинг был выше, чем у категории сладких фруктовых напитков, которой только 30% родителей дали такую ​​же оценку. Что касается Roarin' Waters, 39% дали такую ​​же оценку, но только 16% сказали, что дают пить своим детям. Родители латиноамериканского происхождения значительно чаще, чем белые родители, оценивали продукт как полезный для здоровья, хотя чернокожие родители так не считали. Roarin 'Waters был одним из немногих продуктов, которые были оценены как менее полезные для здоровья, чем его категория в целом; 48% оценили ароматизированные водные напитки как полезные. Исследование пришло к выводу, что эти родители, возможно, выбрали Capri Sun Roarin' Waters, потому что считали это более здоровым вариантом. [ 130 ] Опрос 2021 года, опубликованный в журнале Pediatric Obesity, показал, что большинство родителей с маленькими детьми правильно предположили, что во вкусы Fruit Punch и Roarin 'Waters добавлен сахар, но большинство не догадались точно, что Roarin' Waters содержит некалорийные подсластители. Только 3,1% респондентов, посмотревших на переднюю упаковку Roarin' Waters, правильно оценили, что в ней нет сока, и это число увеличилось до незначительного большинства среди тех, кто просматривал информационную панель о напитке. [ 131 ] Никлас Маак раскритиковал тенденцию продажи товаров под брендом Capri в Западной Германии на момент ее запуска, назвав ее ярким способом продажи некачественной продукции, и особо раскритиковал упаковку Capri-Sonne как сложную в обращении и использовании. [ 132 ]

В 2015 году автор Жозефина Лебар отметила популярность Capri-Sun, наряду с популярностью SunnyD , в Клиши-су-Буа , пригороде недалеко от Парижа. [ 133 ] — свидетельствует о широкой популярности напитка в бедных районах Франции. [ 134 ] Представитель Coca-Cola France рассказал Slate.fr в 2018 году, что 87% семей с детьми до 15 лет узнали бренд Capri-Sun. [ 28 ] В отчете Центра продовольственной политики и здравоохранения Радда за 2021 год установлено, что средний чернокожий ребенок в США в возрасте от 6 до 11 лет просматривал рекламу Capri-Sun 21 раз в 2018 году; для белого ребенка той же возрастной группы это число составило 11. [ 135 ]

проведенный в 2022 году Опрос Morning Consult, среди взрослых американцев поколения Z, поставил Capri Sun на 17-е место из более чем 4000 в списке их самых любимых брендов, который положительно оценили 77% респондентов. [ 136 ] Capri Sun также был одним из брендов с самой большой разницей между поколением Z и старшими аналогами; Рейтинг благосклонности бренда среди представителей поколения Z был на 16 процентных пунктов выше, чем у взрослого населения США в целом, 19-го места среди опрошенных брендов и на 7 процентных пунктов выше, чем у респондентов- миллениалов (поколение Y), занявших 16-е место. [ 137 ]

В обзоре фруктовых пуншей, опубликованном в журнале Marin Independent Journal в 2022 году , Capri Sun All Natural Fruit Punch получил две звезды из четырех, отметив более низкое содержание сахара по сравнению с другими перечисленными сладкими напитками, но критикуя его вкус как «водянистый» и не напоминающий изображенные фрукты. на этикетке. [ 138 ] Марни Шур из The Takeout , рассматривая фруктовый пунш Capri Sun после добавления архата, написала, что сладость теперь стала основным ароматом, а не нотами настоящих фруктов, как раньше, и оценила увеличение терпкости, возможно, на 5%, но похвалила отсутствие послевкусия она связывала с большинством подсластителей. [ 100 ] Чад Эшман из VinePair рассмотрел ароматы Capri Sun, связанные с созданием миксеров ; обзоры включали положительную оценку комбинации джина и Pacific Cooler как вкуса большого белого мармеладного мишки и отрицательную оценку комбинации текилы и Tropical Cooler как «мы совершили огромную ошибку». [ 79 ]

В обзоре «фаворитов ваших детских ланч-боксов» за 2017 год, проведенном Брук Джексон-Глидден и Купером Грином в журнале Statesman Journal, отмечено 13 граммов сахара в Capri Sun Strawberry Kiwi, высоко оценены его умеренно сладкий вкус и небольшой размер. Грин отметил, что это «определенно не лучший вкус Capri Sun». [ 139 ] Daily Meal в 2021 году (до замены фруктов-монахов) критиковал 13 граммов фруктового пунша и 20 граммов фруктового сахара в 100% соковом фруктовом пунше, назвав это «красным флагом» и поставив фруктовый пунш в число самых нездоровых коробок сока . Публикация также подвергла критике отсутствие витамина С в обоих продуктах. [ 77 ]

Roarin 'Waters рано подвергся критике за приторность и отсутствие сока. [ 88 ] Ким Пейнтер из Gannett News Service охарактеризовала его как «фруктовый напиток с пониженной калорийностью, очевидно созданный для детей, которые ожидают, что все напитки, даже вода, будут сладкими». [ 140 ] в то время как Джеймс Лилекс из Minneapolis Star Tribune написал, что его дочь подумала, что на вкус он похож на Easy Mac . [ 141 ] Газета Daily Meal также включила Roarin' Waters (все вкусы) в свой список самых вредных для здоровья коробок сока, сославшись на отсутствие сока и 8 граммов сахара. Они признали, что это может быть вариантом для детей, которые пьют недостаточно воды, и пришли к выводу: « Само по себе это неплохо для вас , но, возможно, вам лучше разбавить настоящий сок водой». [ 77 ]

[ редактировать ]

Capri-Sun в Европе спонсировала ряд спортивных мероприятий, в том числе владела правами на название велосипедной команды, ранее известной как IJsboerke, в 1981 и 1982 годах. [ 142 ]

«Давай, воткни соломинку, воткни соломинку в Капри-Солнце».

[ Давай, посади солому, посади солому на Капри-Солнце. ]

БойБандит, "КАПРИ-САН" [ 143 ]

Ряд французских рэп- исполнителей, в том числе Жюль и Тималь , упоминали Capri Sun в своих песнях. Рэперы BoyBandit и Edinho написали песни под названием «CAPRI-SUN». [ 33 ] Николя Сантолария из Le Monde охарактеризовал Capri-Sun как «новый показной эликсир французских рэперов и гангстеров». [ 144 ] Юморист Александр Мажирю связал эту тенденцию с более широким явлением ностальгии по 1990-м в рэпе. [ 28 ] Представитель Coca-Cola France сообщил Slate.fr , что они не работали с рэперами, не поддерживали и не выступали против этой тенденции. [ 145 ] В фильме Naps « À part ça » (2017) первоначально было показано, как прячут наркотики в сумке Capri-Sun; Название бренда было удалено после того, как Capri-Sun попыталась удалить видео. [ 146 ]

По состоянию на 2023 год по Книге рекордов Гиннеса самому быстрому выпивке Capri-Sun принадлежит Файис Назер из Индии - 8,02 секунды. [ 147 ] Когда был установлен рекорд, Книга рекордов Гиннеса установила контрольное время в 18 секунд, но никто официально не пытался завоевать титул до 2021 года, когда Деклан Эванс из Англии выполнил задачу за 16,65 секунды. [ 148 ] Пластинка несколько раз переходила из рук в руки; Книга рекордов Гиннесса сообщает, что получила более 100 заявок на этот титул с тех пор, как видео успешной попытки Андре Ортольфа из Германии стало вирусным. [ 147 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Capri Sun GmbH , Capri Sun AG и Capri Sun Group Holding AG — дочерние компании Wild, базирующиеся в Германии и Швейцарии; Capri Sun Inc. — дочерняя компания Kraft, расположенная в США. Хотя дочерние компании Wild иногда метонимически называют «Capri-Sun», их официальные названия не содержат дефисов. Capri Sun GmbH, а не Capri Sun Inc., владеет товарными знаками Capri Sun в США. [ 17 ] Если в этой статье слово «Capri-Sun» используется безоговорочно для обозначения юридического лица, речь идет о дочерних компаниях Wild.
  2. ^ В этой статье используется любое имя, применимое в обсуждаемом времени и месте. Если время или место охватывает несколько названий, по умолчанию используется наиболее интернациональное название (обычно Capri-Sun , в первые годы Capri-Sonne ).
  3. ^ По состоянию на март 2024 г. Capri Sun Group находится в процессе захвата всех рынков, лицензия на которые ранее принадлежала Coca-Cola Europacific Partners. Точные даты перехода различаются в зависимости от страны. [ 1 ]
  4. ^ переименована в Kraft Foods, Inc. В 1995 году [ 46 ] Североамериканский продуктовый бизнес был выделен в 2012 году в Kraft Foods Group; остальная часть компании стала Mondelez International . [ 47 ] Kraft Foods Group объединилась с Heinz и стала частью Kraft Heinz в 2015 году. [ 48 ]
  5. ^ Capri Sun рекламировалась в Канаде к марту 1991 года. [ 50 ] продолжение после покупки Kraft в сентябре; [ 51 ] 2009 года В статье CNN Money Kraft была отмечена как дистрибьютор. [ 52 ]
  6. ^ В 2000 году компания Kraft объявила, что запустит в Мексике компанию Capri Sun, импортированную из США; [ 53 ] в 2013 году Jumex , а не Kraft, объявила о планах впервые вывести Capri-Sun на мексиканский рынок, при этом Capri Sun AG и дочерняя компания WILD-INDAG обеспечат оборудование и поддержку. [ 54 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Артур 2023 .
  2. ^ Jump up to: а б Нгуен и др. 2019 . См. также резюме Jacobs 2019a («Руководители табачных компаний, которым было запрещено ориентироваться на детей для продажи сигарет, сосредоточили свое маркетинговое мастерство на молодых людях, чтобы продавать сладкие напитки способами, которые раньше не делались») и Dyson 2019 ( « '[T]he Kool -Программа помощи детям была создана по образцу стратегии табачного маркетинга, призванной укрепить лояльность курильщиков [, сказал Нгуен] ... Табачная компания также приобрела Capri Sun и Tang и использовала аналогичные маркетинговые стратегии, ориентированные на детей, для увеличения продаж»).
  3. ^ Тейлор 1998 .
  4. ^ Дикий 2022 , с. 96. Немец : «Напиток «Либелла»… был первым немецким фирменным напитком на основе натурального фруктового сока!»
  5. ^ Тейлор 1998 . «После успеха Либеллы Уайлд перешел к более крупным предприятиям: ... [Он] создал Capri-Sun [ sic ]». По поводу названия см. Spiegel 2017 .
  6. ^ Jump up to: а б Шпигель 2017 .
  7. ^ Гамп 1979 .
  8. ^ Jump up to: а б Кукла 2009 г .; Дикий 2022 , стр. 97–98.
  9. ^ Wild 2022 , стр. 97–98.
  10. ^ Jump up to: а б с Кукла 2009 года .
  11. ^ Бойер 1998 .
  12. ^ Капри-Сонне nd ; Бурфайнд 2017 .
  13. ^ Создать 2001 , с. 53, 56–57.
  14. ^ Камилли 1978 ; Мэдер 1978 ; Салевский 2016 ; Шапиро 2016 .
  15. ^ Jump up to: а б Лазарь 1982а .
  16. ^ Маринуччи 1991 , с. Б-1 .
  17. ^ Capri Sun GmbH 2022a ; Capri Sun GmbH 2022b , стр. 107–108; Capri Sun Group & nd b .
  18. ^ Capri Sun GmbH 2022a ; Capri Sun GmbH 2022b , стр. 107–108.
  19. ^ LZ 2009 , цитируем Уайлда. «Выставлять Wild на биржу вместе с Capri-Sonne в качестве ее части не имеет смысла. Тогда может случиться так, что Capri-Sonne будет выкуплена из биржевого пакета. Я этого не хочу». Немец : «Выставлять Wild на фондовую биржу вместе с Capri-Sonne как ее частью не имеет смысла. Тогда может случиться так, что Capri-Sonne будет выкуплена из пакета фондового рынка. Я этого не хочу».
  20. ^ Capri Sun Group &nd a ; Вайнбрен 2020 .
  21. ^ Розенгрен 2023 .
  22. ^ ЛЗ 2009 . Tropicana продала 1,95 миллиарда галлонов, а Minute Maid — 1,45 миллиарда.
  23. ^ Jump up to: а б Ронин 2016 .
  24. ^ Форбс 2024 .
  25. ^ Виддрат 2022 .
  26. ^ Меллер 1993 ; Канадский 2015 год .
  27. ^ Блумберг 1997 .
  28. ^ Jump up to: а б с д Леммель 2018 .
  29. ^ ЛЗ 2009 ; ФудБев 2016 .
  30. ^ Бакли 2014 .
  31. ^ Селвуд 2016b ; Леонард-Бедвелл 2022 .
  32. ^ ИМТ 2015b , с. 55; Интерфакс-Украина 2015 .
  33. ^ Jump up to: а б Фору 2018 .
  34. ^ ДПА 2017 .
  35. ^ Ширли 1982 ; Лазарь 1982а .
  36. ^ Лазарь 1982a ; Ходжелл 1982 ; Гамп 1979 года (касательно Рочестера , недалеко от Буффало). Кроме того, Томпсон 1980 и Хофманн 1981 упоминают судебные процессы в Сент-Луисе , штат Миссури, и в нескольких городах Огайо соответственно.
  37. ^ Ходжелл 1982 .
  38. ^ Jump up to: а б Гриффин, Сахаров и Броуди, 1985 . Каламуса 2013 , с. 27. «[T]его одноразовый пакет-стойка со складками на дне и прикрепленной к нему обернутой соломинкой заново изобретет то, как мы и поколение детей думали и принимали продукты, упакованные в пакеты, в нашей повседневной жизни ... Как уже упоминалось, этот единственный продукт рыночный успех больше, чем любой другой, подтолкнул рынок вперед».
  39. ^ Цитируется в Hofmann 1981 о детях в возрасте от 8 до 12 лет. См. также Ширли 1982 , цитируя того же человека: «Мы считаем, что наш самый большой сегмент рынка — это дети от 7 до 11 лет».
  40. ^ Маринуччи 1991 .
  41. ^ По-разному:
    • Окун 1979 , цитируя участника обзора. «Меня также возмущает, что они используют на этикетке слово «натуральный». В нем используется 12% фруктового сока, как и во многих напитках типа Hi-C».
    • Гамп 1979 . «Маркетинговая кампания Capri Sun делает упор на «натуральный фруктовый напиток», «без консервантов» и «ничего искусственного». Но это всего лишь 10% фруктового сока, как Hi-C и Hawaiian Punch».
    • Шугармен 1988 . «Capri Sun, «натуральный фруктовый напиток» без «искусственных ингредиентов»… также указывает «экстракт виноградной кожуры» в качестве одного из ингредиентов малиново-яблочного напитка».
  42. ^ Jump up to: а б Гриффин, Сахаров и Броуди, 1985 .
  43. ^ Гринберг 1984 , с. 7-3 .
  44. ^ Трибьюн 1985 .
  45. ^ Койл 1987 ; Лазарь 1991 .
  46. ^ Коллинз 1995 .
  47. ^ Свернуто, 2012 г.
  48. ^ Келл 2015 .
  49. ^ Лазарь 1991 ; Дейли Таймс , 1991 г .; Карни 1992 , с. 102; Мосс 2014 , с. 134; Капри Сан ГмбХ 2022а . ( МакДоноу, 2002 , стр. Бизнес-1, и Нгуен и др., 2019 неверно характеризуют сделку как простую передачу прав.)
  50. ^ Capri Sun Inc., 1991 .
  51. ^ Бакалея Specials 2002 .
  52. ^ Фельдман 2009 .
  53. ^ Образец 2000 ; Сапата 2000 .
  54. ^ Букли 2013a ; Букли 2013b .
  55. ^ Дейли Таймс 1991 .
  56. ^ Пищевая инженерия 2022 .
  57. ^ Каллахан, Манье и Александр 2006 .
  58. ^ Нгуен и др. 2019 ; Джейкобс 2019а .
  59. ^ Jump up to: а б Нгуен и др. 2019 .
  60. ^ Левин, Линдстрем и Nestle 2006 , стр. 338.
  61. ^ Левин, Линдстрем и Nestle 2006 , стр. 340.
  62. ^ Карни 1992 , с. 102.
  63. ^ Мосс 2014 , с. 134.
  64. ^ Jump up to: а б Мосс 2014 , стр. 134–135.
  65. ^ Голландия 2020 ; Плеч 2020 .
  66. ^ Диас 2020 .
  67. ^ Нельсон 2022 .
  68. ^ Канадский 2015 , с. 9.
  69. ^ Канадский 2016 ; Артур 2019 .
  70. ^ Капри-Вс 2013 .
  71. ^ Кесиредди 2014 .
  72. ^ Arthur 2015a ; Zhu 2016 .
  73. ^ Jump up to: а б Чжу 2016 .
  74. ^ ИМТ 2010 , с. 23; ИМТ 2015а , с. 70.
  75. ^ Кейтеринг 2021 .
  76. ^ АФП 2009 .
  77. ^ Jump up to: а б с Ежедневное питание 2021 .
  78. ^ Лазарь 1982b .
  79. ^ Jump up to: а б с д Эшман 2016 .
  80. ^ Эшман 2016 ; Мэтер 2022 .
  81. ^ Jump up to: а б Быть. 2017 .
  82. ^ Лебуленжер, 2016 ; Быть. 2017 .
  83. ^ Jump up to: а б Леонард-Бедвелл 2022 .
  84. ^ Артур 2015а .
  85. ^ Кукла 2009 ; Букли 2013a ; Артур 2015а .
  86. ^ Capri Sun Group и найти «Используете ли вы настоящий фруктовый сок для Capri-Sun? / Да, мы используем настоящий фруктовый сок из концентрата».
  87. ^ Вероятно, 2017 год .
  88. ^ Jump up to: а б Художник 2006 г .; Лилекс 2006 .
  89. ^ Селвуд 2016b .
  90. ^ Артур 2018 .
  91. ^ Уэллс 2020 .
  92. ^ Бисон 2023 .
  93. ^ Лебуленжер, 2016 ; Быть. 2018 .
  94. ^ Jump up to: а б Доусон 2021 .
  95. ^ Рентц 2022 .
  96. ^ Econo Rhein-Neckar 2011 , с. 3.
  97. ^ Источник питания 2012 .
  98. ^ АП 2015 .
  99. ^ Харрис и др. 2019 , с. 21.
  100. ^ Jump up to: а б После 2022 года .
  101. ^ Леджер 2007 ; Солсбери 2007 , с. .
  102. ^ Артур 2015b ; Коллинсон 2015 .
  103. ^ Ким 2023a .
  104. ^ Jump up to: а б с Создать 2001 , с. 53.
  105. ^ Фермер 2013 , с. 7.
  106. ^ Артур 2015a , со ссылкой на представителя Capri-Sun; Селвуд 2016а .
  107. ^ По-разному:
    • Гриффин, Сахаров и Броуди, 1985 . «Необычная упаковка Doy-N-Pack от Capri Sun была уникальной в 1979 году… привлекательная, яркая графика Doy-N-Pack».
    • Хофманн 1981 . «Что такого особенного в добавлении еще одного фруктового напитка на рынок, переполненный «натуральными фруктовыми вкусами»? / В случае Capri Sun это упаковка: уникальные пакеты из фольги с трубочками, заостренными на одном конце, для обеспечения доступа к содержимому».
    • Ким 2023б . «Торговая марка Capri Sun на фирменном пакете сока» .
  108. ^ Хофманн 1981 ; Каламуса 2013 .
  109. ^ Броуди 2013 , с. 73 .
  110. ^ Броуди 2000 .
  111. ^ Броуди 2003 .
  112. ^ Би-би-си 2020 .
  113. ^ Дейли Телеграф 2021 ; Камминг 2023 .
  114. ^ Шаффт и Арнольд 2006 , стр. 373–374.
  115. ^ Хофманн 2014 .
  116. ^ Карпан 2022 , со ссылкой на Sun GmbH 2022b. Capri
  117. ^ Ким 2023b .
  118. ^ Змуда 2014 .
  119. ^ Пень 2018 ; Толентино 2021 .
  120. ^ Jump up to: а б Толентино 2021 .
  121. ^ Капри Сан 2022 .
  122. ^ Лопес 2022 ; В 2022 году .
  123. ^ Фельдман 2009 ; Эллис 2012 ; Сатран 2015 .
  124. ^ Фишбейн 1996 .
  125. ^ ЛЗ 2009 ; Артур 2015а ; FoodBev 2016 ; Кронин 2019 .
  126. ^ Б 2003 ; Броды 2004 .
  127. ^ Джейкобс 2019a .
  128. ^ Левин, Линдстрем и Nestle 2006 , стр. 328–329; Нгуен и др. 2019 .
  129. ^ Местный 2013 год .
  130. ^ Манселл и др. 2015 , стр. 49–50 .
  131. ^ Харрис и Померанц, 2021 , с. 5 .
  132. ^ Сделать 2001 , стр. 56.
  133. ^ Лебард 2015 .
  134. ^ Леммель 2018 . «По словам бывшего сотрудника отдела продаж Coca-Cola, ни для кого не секрет: продажи Capri-Sun стремительно растут в бедных районах; в других местах они иногда оказываются пустыми». Француз : «Для бывшего сотрудника отдела продаж Coca-Cola это ни для кого не секрет: продажи Capri-Sun стремительно растут в бедных кварталах; в других местах они иногда падают».
  135. ^ Джейкобс 2019b .
  136. ^ Morning Consult 2022 , стр. 1–2 , 5 .
  137. ^ Morning Consult 2022 , стр. 6–7 .
  138. ^ Тимьян 2022 .
  139. ^ Джексон-Глидден 2017 .
  140. ^ Художник 2006 , с. Б2.
  141. ^ Лилекс 2006 .
  142. ^ Wild 2022 , стр. 131–132; MDC и .
  143. ^ BoyBandit 2017 , цитируется в Laemmel 2018 и Fauroux 2018 .
  144. ^ Сантолария 2020 . Французский : «новый показной эликсир французских рэперов и гангстеров».
  145. ^ Леммель 2018 . Француз : « У нас нет желаемого общения с рэперами. Мы не за это, мы не против этого » ».
  146. ^ Леммель 2018 . Леммель не уточняет, было ли удаление произведено по требованию CCEP или Wild.
  147. ^ Jump up to: а б Хупер 2023 .
  148. ^ Хупер 2021 .

Источники

[ редактировать ]

Академические источники

[ редактировать ]

Освещение новостей

[ редактировать ]

Торговые публикации

[ редактировать ]

Обзоры и мнения

[ редактировать ]

Другие независимые источники

[ редактировать ]

Источники, связанные с Капри-Солнцем

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 345b7925a2b94ca0642c5c1b1ee31cca__1719525240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/ca/345b7925a2b94ca0642c5c1b1ee31cca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capri-Sun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)