Джозеф Эванс (тенор)
Джозеф Эванс (родился 13 августа 1945 г.) — американский тенор , режиссер и музыкальный педагог. Обучавшийся в Университете Северного Техаса , Эванс дебютировал в оперном театре Форт-Уэрта в декабре 1966 года на мировой премьере оперы Джулии Смит « Пастушка и трубочист» . В начале своей карьеры он работал учителем музыки в Далласе и Хьюстоне, одновременно подрабатывая исполнителем. При поддержке и поддержке Сары Колдуэлл он начал полноценную певческую карьеру. Он был главным тенором Бостонской оперной труппы Колдуэлла с 1974 по 1988 год.
Во время пения в Бостоне Эванс одновременно регулярно выступал в Опере Сан-Диего и Опере Нью-Йорка в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Начиная с середины 1980-х годов его карьера вышла на международную арену. Компании, с которыми он исполнял ведущие партии, включают Ла Скала , Ла Фениче , Английскую Национальную Оперу , Валлийскую Национальную Оперу , Большой Театр Женевы , Брегенцерский Фестиваль , Вашингтонскую Национальную Оперу и Хьюстонскую Гранд Оперу . Он исполнил роли в мировых премьерах опер Андре Бона , Даниэля Катана , Карлайла Флойда , Джейка Хегги , Джана Карло Менотти и Ричарда Варго , а также выступал на американских премьерах опер композиторов Михаила Глинки , Роджера Сешнса и Бернд Алоис Циммерманн .
Помимо работы в опере, Эванс выступал в концертном репертуаре с такими оркестрами, как Нью-Йоркский филармонический оркестр и Филармонический оркестр Буффало . Он преподавал вокал на факультете Университета Майами, а затем стал профессором вокала в Университете Хьюстона (UH) в 1998 году. По состоянию на 2024 год он остается профессором музыки, получившим титул CW Moores Jr. в UH.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Джозеф Эванс родился в Брукхейвене, штат Миссисипи . 13 августа 1945 года [ 1 ] и провел свое детство в этом городе. [ 2 ] В возрасте 14 лет он переехал со своей семьей в Уиннсборо, штат Луизиана, где у него появился интерес к музыке. [ 2 ] Он окончил среднюю школу Виннсборо . [ 3 ]
Эванс получил степень в области музыки в Университете Северного Техаса ; получив степень бакалавра музыки (1967 г.) и магистра музыки (1973 г.). [ 4 ] Будучи студентом бакалавриата, он стал финалистом Национальной ассоциации преподавателей пения вокального конкурса в штате Техас в 1965 году; соревнуясь как Джоуи Эванс. [ 5 ] В начале своей карьеры исполнителя он продолжал использовать имя Джои Эванс. [ 6 ] Позже он стал региональным финалистом юго-западного отделения прослушиваний Национального совета Метрополитен-опера в 1974 году. [ 7 ]
Ранняя певческая карьера в Техасе
[ редактировать ]После получения степени бакалавра Эванс жил в Далласе, где работал тенором в Храме Эману-Эль и помощником музыкального директора в пресвитерианской церкви Хайленд-Парк . [ 8 ] Он начал свою карьеру как солист-тенор, работая на любительских и профессиональных мероприятиях, начиная от концертного репертуара и заканчивая оперой. [ 3 ]
В декабре 1965 года он был солистом-тенором на представлении рождественской части « » Джорджа Фридриха Генделя в Мессии Первой объединенной методистской церкви Мак-Кинни и Первой христианской церкви Мак-Кинни. [ 9 ] Он снова выступил в качестве солиста тенора, на этот раз в полной версии оратории , с общественным хором в Грейпвайне, штат Техас, в марте следующего года. [ 10 ] он выступал в качестве солиста-тенора в многочисленных любительских и полупрофессиональных представлениях Мессии в В последующие годы Техасе и Луизиане, в том числе в Северо-Западном государственном университете . [ 11 ]
Лето 1966 года Эванс провел, выступая в составе репертуарного ансамбля театра Casa Mañana (CMT) в Форт-Уэрте. [ 3 ] Он участвовал в нескольких постановках музыкального театра CMT, в том числе в роли сэра Саграмора в Лернера и Лоу » «Камелоте (1971) с Джейми Росс в роли короля Артура и сопрано Кэтрин Кристенсен в роли Гвиневеры; [ 12 ] один из учеников в Godspell (1974), в котором он спел песню «All Good Gifts»; [ 13 ] и частичная роль Джо/Жозефины в Sugar (1974), музыкальной адаптации Some Like It Hot . В последней постановке также снимались танцовщица из Арлингтона Персис Форстер и исполнитель бродвейских мюзиклов Скотт Джарвис . [ 14 ] [ 15 ]
Осенью 1966 года Эванс выиграл вокальный конкурс, спонсируемый оперой Форт-Уэрта , в результате чего он получил роль трубочиста на мировой премьере Джулии Смит оперы «Пастушка и трубочист» , где его коллегой по фильму был бас-баритон. и известный учитель вокала Эдвард Бэрд в роли мандарина и сопрано Элейн Кормани в роли пастушки. [ 16 ] Премьера постановки оперы Форт-Уэрта состоялась 28 декабря 1966 года. [ 17 ] Позже он вернулся в FWO в 1973 году, чтобы исполнить роли лорда Артуро и Норманно в Гаэтано Доницетти » « Лючии ди Ламмермур с Патрицией Уайз в главной роли. [ 18 ] Он изобразил Беппе в постановке FWO « Паяцы» 1974 года с Уильямом Льюисом в роли Канио, Луи Килико в роли Тонио и Хизер Томсон в роли Недды. [ 19 ] В том сезоне FWO он также исполнил партию Гастона в «Травиате» . [ 20 ]
Будучи аспирантом, Эванс исполнил роль Дэвида на американской премьере оперы Генделя « Саул» в епископальной церкви Св. Михаила и всех ангелов в Далласе в марте 1968 года, которая была представлена в партнерстве с Театром балета Далласа . [ 21 ] [ 22 ] В середине 1960-х годов он выступал с Симфоническим оркестром Далласа (DSO) на концертах Золтана Кодая » «Psalmus Hungaricus и Дариуса Мийо » «Чудеса веры . [ 11 ] В мае 1968 года он был солистом тенора на мировой премьере Сэмюэля Адлера оратории «Связывание» , поставленной в честь отца композитора, Хьюго Хаима Адлера . Оратория Хьюго Адлера «Акеда» 1937 года была написана на эту тему, но ее партитура была утеряна после того, как ее конфисковали и уничтожили нацисты незадолго до запланированной премьеры в Штутгарте. Сэмюэл Адлер дирижировал премьерой «Связывания» с оркестром, состоящим из членов DSO. [ 23 ]
И во время, и после окончания аспирантуры Эванс работал учителем музыки. Будучи аспирантом, он работал руководителем хоровой музыки в Hockaday School в Далласе. [ 24 ] После получения степени магистра он работал учителем музыки в государственной школе в Хьюстоне, одновременно выступая в хоре и в небольших партиях с Хьюстонской Гранд Опера (HGO). Когда дирижер Сара Колдуэлл была приглашенным дирижером HGO, она услышала пение Эванса и настоятельно рекомендовала ему продолжить карьеру ведущего оперного тенора, чего он раньше не мог себе представить. [ 2 ]
Оперная труппа Бостона
[ редактировать ]С помощью Колдуэлла Эванс оставил карьеру школьного учителя, чтобы полностью посвятить себя исполнительской карьере. [ 2 ] Он присоединился к группе постоянных артистов Бостонской оперной труппы (OCOB) в 1974 году. [ 25 ] оперная труппа, основанная и руководимая Колдуэллом. Он начал свою карьеру, выступая в программе молодых артистов OCOB, которая ставила оперы с молодым артистом под псевдонимом Opera New England (ONE). Он дебютировал в составе ONE 16 ноября 1974 года в партии Пинкертона в Джакомо Пуччини опере «Мадам Баттерфляй» с Джоанн Йоки в роли Чио-Чио-Сан и дирижером Кристофером Кином . [ 26 ] Он спел роль Феррандо в постановке ONE 1975 года » Вольфганга Амадея Моцарта с «Так все Кейт Херни в роли Деспины. [ 27 ]
С 1974 по 1988 год он имел плодотворное сотрудничество с ОКОБ. Он пел на американских премьерах нескольких опер с OCOB, включая партии в «Бенвенуто Челлини» (1975, в роли Франческо). [ 28 ] Роджера Сешнса » « Монтесума (1976, как Педро де Альварадо ), [ 29 ] Mikhail Glinka 's Ruslan and Lyudmila (1977 as Bayan ), [ 30 ] и Штольциус в Бернда Алоиса Циммермана » « Солдатах (1982). [ 31 ] [ 32 ] Другие партии, которые он спел с OCOB, включали Тебальдо в I Capuleti ei Montecchi (1975), [ 33 ] Жакино в » Людвига ван Бетховена « Фиделио . [ 33 ] Макдуф в Джузеппе Верди » « Макбете (1976); [ 30 ] Родольфо в Джакомо Пуччини опере «Богема» (1976–1977), [ 34 ] герцог Мантуанский в опере Джузеппе Верди « Риголетто » (1977), [ 35 ] Плутон в Жака Оффенбаха » « Орфее в подземном мире (1977). [ 36 ] [ 37 ] Фентон во Фластаффе (1979), [ 38 ] Граф Альмавива в «Севильском цирюльнике» (1979 и 1985), [ 39 ] [ 40 ] Пинкертон в «Мадам Баттерфляй» (1979 и 1984), [ 39 ] [ 41 ] Князь Анатоль Курагин в » Сергея Прокофьева ( «Войне и мире 1980). [ 42 ] Поллион в Норме (1983), [ 43 ] Каварадосси в Тоске (1986), [ 44 ] Эрнесто в Дон Паскуале (1978) [ 45 ] и 1987), [ 46 ] и Джейсон в Луиджи Керубини ( «Меде» 1988). [ 47 ]
Ведущий тенор Нью-Йорка и Калифорнии.
[ редактировать ]В 1975 году Эванс спел партию Фауста в опере Лили Буланже « Фауст и Елена» в Эйвери Фишер-холле с Нью-Йоркским филармоническим оркестром (NYP) под управлением Колдуэлла; [ 48 ] [ 49 ] выступление, которое транслировалось по NPR . [ 50 ] Его снова услышали в составе NYP в качестве солиста-тенора в » Лукаса Фосса в «Американской кантате декабре 1977 года, на этот раз под управлением Леонарда Бернстайна . [ 51 ] Он вернулся в Эйвери Фишер Холл в декабре 1977 года в качестве солиста-тенора в представлении Йозефа Гайдна в «Терезинской мессы» Нью-Йоркском театре , снова под руководством Бернстайна. [ 52 ]
В октябре 1976 года Эванс дебютировал в Нью-Йоркской городской опере (NYCO) в Государственном театре Нью-Йорка в Линкольн-центре в партии Пэрис в опере Жака Оффенбаха « Прекрасная Елена» ; [ 53 ] роль, которую он повторил в компании в 1977 году. [ 54 ] После этого он регулярно выступал в NYCO в конце 1970-х и 1980-х годах. [ 2 ] Среди других ролей, которые он исполнил с NYCO, - капитан Тарниц в фильме Зигмунда Ромберга « Принц-студент» (1980), [ 55 ] Габриэль фон Эйзенштейн в Иоганна Штрауса II опере «Летучая мышь» (1981), [ 56 ] Надир в Жоржа Бизе фильме «Ловцы жемчуга» (1981), [ 57 ] Роберто в Марии Стюарде (1981), [ 58 ] Ульдино в опере Верди «Аттила» (1981), [ 58 ] Рикард в «Песне Норвегии» (1981), [ 59 ] Альфредо в «Травиате» (1982), [ 60 ] и виконт Камиль де Розийон в Франца Легара » «Веселой вдове (1982), [ 61 ] [ 62 ] и принц в Сергея Прокофьева » « Любви к трем апельсинам (1981 и 1986). [ 58 ] [ 63 ]
В 1976 году Эванс дебютировал в Карнеги-холле в качестве солиста-тенора в Антонина Дворжака кантате «Американский флаг» на концерте с Филармоническим оркестром Буффало и Корнелльского университета хором и клубом под управлением Майкла Тилсона Томаса . [ 64 ] Он сотрудничал с Майклом Тилсоном Томасом для записи этой работы для Columbia Records в следующем году с Симфоническим оркестром Берлинского радио , баритоном Барри МакДэниелом , хором собора Св. Ядвиги и RIAS Kammerchor . [ 65 ] В 1981 году он был солистом-тенором в Густава Малера кантате «Das klagende Lied» с Филармоническим оркестром Буффало под управлением Юлиуса Руделя в Карнеги-холле. [ 66 ]
В 1977 году Эванс сыграл Альфредо вместе с Беверли Силлс в роли Виолетты в «Травиате» в Опере Сан-Диего . [ 67 ] Он вернулся в Сан-Диего, чтобы сыграть роль Мигеля де Дения на мировой премьере оперы Джана Карло Менотти « Лока» в 1979 году. [ 68 ] [ 69 ] выступление, которое было записано для трансляции на радиостанциях NPR, таких как WNYC-FM . [ 70 ] Другие партии, которые он пел в Опере Сан-Диего, включали Дона Оттавио в Вольфганга Амадея Моцарта ( «Дон Жуане» 1977), [ 71 ] Феррандо в опере Моцарта «Так веер все » (1978), [ 72 ] Принц в Сергея Прокофьева опере «Любовь к трем апельсинам» (1978, 1981). [ 72 ] [ 71 ] Лаэрт в Амбруаза Тома » « Гамлете (1978); [ 72 ] главная роль в Шарля Гуно » «Фаусте (1981), [ 73 ] и Пинкертон в «Мадам Баттерфляй» (1982).
В 1979 году Эванс сыграл Альфреда в опере «Летучая мышь» в опере Чаутокуа в северной части штата Нью-Йорк; [ 71 ] ранее выступал с этой труппой в роли Родольфо Богемы в 1975 году. [ 74 ] Бриттена и в главной роли Альберта Херринга в 1977 году. [ 75 ] В 1982 году он исполнил партию священника Эмолпа Игоря Стравинского » в мелодраме «Персефона с Нью-Йоркским балетом (NYCB), оркестром и хором NYCO; [ 76 ] произведение, которое было снято и показано на PBS канале Great Performances в феврале 1983 года. [ 77 ] Позже он был солистом-тенором в возрождении Джорджа Баланчина балета Liebeslieder Walzer в 1985, 1988, 1993 и 1994 годах, в котором были поставлены одноименные Иоганнеса Брамса вальсы . [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] В 1988 году он вернулся в NYCB в качестве тенора в возрожденной « Чаконе» Баланчина , в которой использовалась музыка из Глюка «Орфея и Эвридики» . [ 82 ]
Позже исполнительская карьера
[ редактировать ]В 1980 году Эванс снова исполнил партию Альфреда, на этот раз в «Виолетте» Патрисии Крейг в Опере Цинциннати . [ 83 ] В 1984 году он исполнил роль графа Альмавивы Россини в Опере Коннектикута с Алланом Глассманом в роли Фигаро и Сюзанной Марси в роли Розины. [ 84 ]
В январе 1985 года Эванс был солистом тенора на мировой премьере Неда Рорема » «Американской оратории с Питтсбургским симфоническим оркестром и Хором Мендельсона Питтсбурга под управлением Роберта Пейджа в Хайнц-холле . [ 85 ] В мае 1985 года он исполнил роль Младшего сына в опере Бриттена «Блудный сын» в театре «Ла Фениче» в Венеции, Италия. [ 86 ] В августе 1985 года он исполнил роль Ники на мировой премьере оперы Варго Ричарда «Соблазнение дамы» на оперном фестивале в Лейк-Джордже . [ 87 ] и был также услышан там как Слуга в » Доминика Ардженто «Хаме . [ 88 ] В декабре 1985 года он дебютировал в Большом театре Женевы в Швейцарии в роли Каприса в опере Оффенбаха « Путешествие в Луну» ; постановка, снятая для телевидения. [ 89 ]
12 января 1986 года Эванс исполнил мировую премьеру Сэмюэля Адлера « цикла песен Нечестивые сонеты» в Палм-Бич, Флорида. В 1987 году Эванс исполнил роль Аида на мировой премьере оперы Андре Бона « Похищение Персефоны » в Национальной опере Лотарингии ; [ 90 ] работа, которую он записал для Cybelia Records. [ 91 ]
В 1988 году Эванс дебютировал в театре Ла Скала миланском Николая Римского- Корсакова в партии царевича Гвидона в «Сказке о царе» . [ 1 ] В том же году он изобразил пастуха Йирку в Антонина Дворжака опере «Дьявол и Кейт» на Уэксфордском оперном фестивале ; [ 92 ] и вернулся в Уэксфорд в 1989 году, чтобы сыграть Уилфрида фон Айвенго в фильме Генриха Маршнера « Тамплиер и еврей» . [ 93 ] В феврале 1989 года он исполнил роль Альвы в опере Альбана Берга « Лулу » в Нантской опере . [ 94 ] В декабре 1989 года он исполнил партию Макса в опере Карла Марии фон Вебера « Вольный стрелок» под управлением Питера Хирша в Уэльской национальной опере . [ 95 ] В 1990 году он повторил роль Йирки в Оперном театре Сент-Луиса с Филисс Панселлой в роли Кейт. [ 96 ]
В январе 1991 года Эванс исполнил роль Лукаса Уордлоу на премьере переработанной версии романа Карлайла Флойда « Страсти Джонатана Уэйда» в HGO; [ 97 ] роль, которую он позже повторил в Опере Санта-Фе в 1996 году. [ 1 ] В сентябре 1991 года он дебютировал в Английской национальной опере в Лондонском Колизее в роли Родольфо в опере «Богема» под управлением Гвидо Ажмоне-Марсана с Вивиан Тирни в роли Мими. [ 98 ] Он снова выступил с этой труппой в Колизее в феврале 1992 года в роли Принца (Кёнигссона) в Энгельберта Хумпердинка » «Кёнигскиндере . [ 99 ]
В 1998 году Эванс исполнил партию Марио Каварадосси в опере Пуччини «Тоска» в опере Амарилло с Марией Луизой Тамез в главной роли. [ 100 ] В 1999 году исполнил партию Самсона в опере Камиля Сен-Санса « Самсон и Далила» в Шривпортской опере . [ 101 ]
В 2000 году Эванс сыграл Кэмпа Уильямса на мировой премьере фильма Карлайла Флойда « Холодное нахальное дерево» в HGO. [ 102 ] В том же году он сыграл капитана Вера в опере Бенджамина Бриттена « Билли Бадд» в Новой израильской опере . [ 103 ] Он повторил эту роль в Сиэтлской опере в 2001 году. [ 104 ] Позже он исполнил роль Красных Усов в этой опере для ее постановки в HGO в 2008 году. [ 105 ]
В 2001 году Эванс сыграл Керли в опере Флойда «О мышах и людях» на Фестивальном оперном фестивале Юты , Брегенцерском фестивале и Вашингтонской национальной опере ; роль, которую он повторил в HGO в 2002 году. [ 106 ] [ 107 ] Последний альбом HGO производства Франчески Замбелло был записан и выпущен Albany Records в 2004 году. [ 108 ] В марте 2004 года Эванс исполнил роль Ричарда Смайта на мировой премьере фильма Джейка Хегги « Конец романа» в HGO. [ 109 ] [ 110 ] В октябре следующего года он выступил на еще одной мировой премьере в HGO, сыграв генерала Гарсию в фильме Даниэля Катана « Сальсипуедес: история любви, войны и анчоусов» . [ 111 ] Позже он повторил эту партию в HGO в 2008 году для выступления, которое транслировалось в прямом эфире на NPR . [ 112 ]
В 2008 году Эванс изобразил Эйнштейна в Амарилло постановке оперы «Летучая мышь» с Донатой Кучиноттой в роли Адели и Сюзанной Рамо в роли Розалинды. [ 113 ] В том же году он исполнил ту же партию с Лирической оперой Остина в Центре исполнительских искусств Лонга . [ 114 ] Также в 2008 году он вернулся в Шривпортскую оперу в партии Базилио в «Женитьбе Фигаро» . [ 115 ]
В 2010 году Эванс вернулся в HGO в роли преподобного Горация Адамса в фильме Бриттена « Питер Граймс» . [ 116 ] В 2016 году он исполнил роль сэра Чарльза Седли в мировой премьере фильма Флойда « Принц игроков» в HGO. [ 117 ]
Директор
[ редактировать ]В 2007 году Эванс поставил в Лирической опере Остина постановку « Севильского цирюльника» . [ 118 ]
Преподавательская карьера
[ редактировать ]В 1998 году он поступил на факультет вокала Хьюстонского университета . Ранее он преподавал на факультете вокала Университета Майами , где начал преподавать в 1994 году. [ 119 ] По состоянию на 2024 год он остается профессором вокальной музыки в Хьюстонском университете, где в настоящее время он является профессором музыки, награжденным CW Moores Jr. [ 120 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Каммингс, с. 188
- ^ Перейти обратно: а б с д и Каммингс, Майкл Дж. (14 декабря 1980 г.). «Звезда оперы Джозеф Эванс;« Настоящая находка »: после того, как дирижер обнаруживает его, он быстро поднимается на вершину». Williamsport Sunday Grit National Edition . п. 33.
- ^ Перейти обратно: а б с «Концерт общерайонного хора запланирован в субботу в Невилле». Звезда новостей Монро . 31 марта 1967 г. с. 1.
- ^ Пресс, с. 172
- ^ «Девять студентов НТГУ среди двадцати восьми финалистов». Дентон Рекорд Хроника . 19 ноября 1965 г. с. 13.
- ^ «Опера «Риголетто» Новой Англии откроется в Бриджпорте» . Дариен Новости . 5 мая 1977 г. с. 67.
- ^ «Выбрано 7 финалистов». Сан-Антонио Лайт . 16 февраля 1974 г. с. 2.
- ^ «Объявлен актерский состав для первой постановки «Саула» в США» . Новости Херста Мид-Ситис . 8 января 1968 г. с. 5.
- ^ «Кантата, представленная в воскресенье вечером, собирает большие толпы». McKinney Courier-Gazette . 14 декабря 1965 г. с. 2.
- ^ «Мессия будет представлен 3 апреля». Виноградное солнце . 31 марта 1966 г. с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б «Мессия включает солиста-тенора». Ежедневные новости Гранд-Прери . 8 декабря 1967 г. с. 2.
- ^ «Камелот выходит на последнюю неделю». Лавинный журнал . 8 августа 1971 г. с. 59.
- ^ «Godspell совершает третий заезд в Casa Manana». Стивенвилл Эмпайр Трибьюн . 8 сентября 1974 г. с. 16.
- ^ «Новые девчонки?». Арлингтонский гражданский журнал . 20 июня 1974 г. с. 6.
- ^ «Газета новостей Гранд-Прери Дейли». 21 июня 1974 г. с. 8.
- ^ «Оперное трио Дентона назначено на премьеру». Дентон Рекорд Хроника . 18 декабря 1966 г. с. 58.
- ^ Гриффель, с. 446
- ^ «FW Opera открывает сезон шедевром Доницетти». Стивенвилл Эмпайр Трибьюн . 25 ноября 1973 г. с. 11.
- ^ «Опера Форт-Уэрта». Стивенвилл Эмпайр Трибьюн . 17 марта 1974 г. с. 17.
- ^ «Травиата» откроет оперный сезон в Форт-Уэрте. Телеграмма репортера Midland . 3 ноября 1974 г. с. 47.
- ^ «Местные девушки будут танцевать в Сауле в церкви Далласа». Ричардсон Дейли Ньюс . 14 марта 1968 г. с. 13.
- ^ «Объявлен актерский состав первого американского производства «Саула» ». Новости Херста Мид-Ситис . 7 марта 1968 г. с. 18.
- ^ «Адлер проведет мировую премьеру». Дентон Рекорд Хроника . 3 мая 1968 г. с. 18.
- ^ «Карепетяне присоединяются к хору Мессии». Ричардсон Дейли Ньюс . 10 декабря 1971 г. с. 3.
- ^ «Годспелл возвращается на сцену». Ардмор Дейли Ардморит . 11 августа 1974 г. с. 37.
- ^ «Опера Новой Англии забивает красивой бабочкой». Дариен Новости . 21 ноября 1974 г. с. 22.
- ^ «Восхитительные уютные выступления в DHS». Д Дариен Новости . 10 апреля 1975 г. с. 25.
- ^ Кесслер, с. 231
- ^ Кесслер, с. 233
- ^ Перейти обратно: а б Кесслер, с. 234
- ^ Джон Роквелл (8 февраля 1982 г.). «Бостонская опера: Die Soldaten Премьера в США» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Кесслер, с. 246
- ^ Перейти обратно: а б Кесслер, с. 232
- ^ Кесслер, с. 268
- ^ «Бостонская опера». Бриджпорт Пост . 15 мая 1977 г. с. 52.
- ^ Питер Дж. Дэвис (10 июня 1977 г.). «Опера: слишком роскошный «Орфей» и пикантный «Орфей» » . Нью-Йорк Таймс . п. 64.
- ^ Кесслер, с. 236
- ^ Кесслер, с. 238
- ^ Перейти обратно: а б Кесслер, с. 240
- ^ Кесслер, с. 251
- ^ Кесслер, с. 250
- ^ Кесслер, с. 242
- ^ Кесслер, с. 249
- ^ Кесслер, с. 254
- ^ Аллен Хьюз (2 июня 1978 г.). «Опера: Дон в Бостоне» . Нью-Йорк Таймс . п. С15.
- ^ Кесслер, с. 256
- ^ Кесслер, с. 257
- ^ Донал Хенахан (11 ноября 1975 г.). «Музыка: Сара Колдуэлл» . Нью-Йорк Таймс . п. 26.
- ^ «Женская концертная трансляция». Газета Колорадо-Спрингс . 8 января 1976 г. с. 63.
- ^ «Общественное FM-радио». Беркширский орел . 8 января 1976 г. с. 27.
- ^ Гарольд К. Шонберг (2 декабря 1977 г.). «Музыка: Бернштейн ведет кантату Фосс» . Нью-Йорк Таймс . п. С18.
- ^ «Театр» . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1977 г. с. 137.
- ^ Аллен Хьюз (28 октября 1976 г.). «МАЙНЕР И ЭВАНС ПОКЛОНЯЮТСЯ В ГОРОДСКОЙ ОПЕРЕ 'ХЕЛЕН' » . Нью-Йорк Таймс . п. 51.
- ^ Донал Хенахан (11 марта 1977 г.). «Городская опера: 'Прекрасная Елена' » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Дитц, с. 43
- ^ Дитц, с. 101
- ^ Питер Дж. Дэвис (23 февраля 1981 г.). «ОПЕРА: КЭРОЛ ВАНЕСС В «ПЕРЛЕ» » . Нью-Йорк Таймс . п. С20.
- ^ Перейти обратно: а б с «Нью-Йоркская опера». Оперные новости . Февраль 1981 г., стр. 146–147.
- ^ Эдвард Ротштейн (6 сентября 1981 г.). «ОПЕРЕТТА: ВТОРОЙ СОСТАВ В «НОРВЕГИИ» » . Нью-Йорк Таймс . п. 51.
- ^ Бернард Холланд (28 февраля 1982 г.). «ГОРОДСКАЯ ОПЕРА: «ТРАВИАТА» ОТКРЫВАЕТСЯ» . Нью-Йорк Таймс . п. 56.
- ^ Донал Хенахан (8 сентября 1982 г.). «ГОРОДСКАЯ ОПЕРА: 'ВЕСЕЛАЯ ВДОВА' » . Нью-Йорк Таймс . п. С19.
- ^ Дитц, с. 146
- ^ Тим Пейдж (26 октября 1986 г.). «ГОРОДСКАЯ ОПЕРА: 'ЛЮБОВЬ К 3 АПЕЛЬСИНАМ' » . Нью-Йорк Таймс . п. 60.
- ^ Раймонд Эриксон (1 октября 1976 г.). «Филармония Буффало откроется в Карнеги» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Фаворитка для флейты». Сарасота Геральд Трибьюн . 24 апреля 1977 г. с. 159.
- ^ Джон Роквелл (30 июня 1981 г.). «РУДЕЛЬ ДЕБЮТ НА МЕСТЕ С ФИЛАРМОНИЕЙ БУФФАЛО» . Нью-Йорк Таймс . п. С10.
- ^ «Гранд-опера делает великолепное гражданское возвращение». Пасадена Стар-Ньюс . 18 апреля 1977 г. с. 8.
- ^ Гарольд К. Шонберг (17 сентября 1979 г.). «Опера: 'Ла Лока' » . Нью-Йорк Таймс . п. С13.
- ^ Гриффель, с. 281
- ^ «Радио» . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1979 г. с. С27.
- ^ Перейти обратно: а б с «Летучую мышь» поставят в Шатокуа. Вестфилдский республиканец . 15 августа 1979 г. с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с Харт, стр. 204
- ^ Харт, с. 205
- ^ «Богема открывает сезон». Сиракузский Вестник Журнал . 10 мая 1975 г. с. 17.
- ^ «Отчеты; штат Нью-Йорк» . Музыкальные времена . 118 (1617): 939. Ноябрь 1977 г. doi : 10.2307/960018 . JSTOR 960018 .
- ^ Анна Киссельгофф (20 июня 1982 г.). «ТАНЕЦ: 'ПЕРСЕФОНА' В ПОСТАНОВКЕ БАЛАНЧИНА» . Нью-Йорк Таймс . п. 48.
- ^ «ТВ: 'ПЕРСЕФОНА', БАЛЕТ» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1983 г. с. С15.
- ^ Дженнифер Даннинг (11 февраля 1985 г.). «ГОРОДСКОЙ БАЛЕТ: 'АРЛЕКИНАДА' И 'ЗВЕЗДЫ И ПОЛОСЫ' » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Джек Андерсон (4 июня 1988 г.). «Рецензия/Балет; Нюансы и инсинуации 'Вальцера-либеслидера' » . Нью-Йорк Таймс . п. 12.
- ^ Анна Киссельгофф (1 июня 1993 г.). «Обзор/Танец; использование всей гаммы балета Баланчина» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Джек Андерсон (10 января 1994 г.). «Обзор/Танец; Баланчин и Брамс в исполнении New York City Ballet» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Анна Киссельгофф (15 января 1988 г.). «Городской балет: «Чакона» с Марией Калегари» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Календарь» . Журнал Цинциннати : 22 марта 1980 г.
- ^ Роберт Шерман (25 ноября 1984 г.). «МУЗЫКА; ОПЕРА В ИЗОБИЛИИ» . Нью-Йорк Таймс . п. С11.
- ^ Бернард Холланд (7 января 1985 г.). «МУЗЫКА: РОРЕМ 'ОРАТОРИЯ' » . Нью-Йорк Таймс . п. С11.
- ^ «Из исторического архива театра Ла Фениче под редакцией Франко Росси; Бриттен и венецианские призраки. Работы Бриттена в Венеции». Театр. Голос души (PDF) . Феникс : Генералы. 1998. с. 134.
- ^ Гриффель, с. 440
- ^ Джон Роквелл (22 августа 1985 г.). «ОПЕРА: 2 АМЕРИКАНСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПО ЧЕХОВУ» . Нью-Йорк Таймс . п. С24.
- ^ Эндрю Кларк (июль 1986 г.). «Репортаж из Женевы». Опера . 27 (7): 840–841.
- ^ «Творение в Нанси-опера: «Похищение Персефоны» » . Мир . 1 февраля 1987 года.
- ^ Штайгер, с. 76
- ^ Дейли, г-н. 202
- ^ Дейли, г-н. 203
- ^ « Лулу» в Нантской опере «Вознесение» в упадке» . Мир . 8 февраля 1989 года.
- ^ Стэнли Сэди (февраль 1990 г.). «Отчеты об операх и концертах: Der Freischiitz; Проданная невеста; Лючия ди Ламмермур» . Музыкальные времена . 131 (1764): 99. дои : 10.2307/966406 . JSTOR 966406 .
- ^ Бернард Холланд (19 июня 1990 г.). «Обзор / Опера; В Сент-Луисе маленькое красиво, и Бельканто тоже» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Гриффель, с. 367
- ^ Ширли Рэтклифф, изд. (сентябрь 1991 г.). «Листинг Великобритании, сентябрь 1991 г.» . Музыкальный журнал : 1. JSTOR 965905 .
- ^ «Исполнительское искусство». Деревенская жизнь . 186 : 62. 13 февраля 1992 г.
- ^ Джефф Роудс (30 марта 1998 г.). «Опера завершает сезон достойной постановкой». Амарилло Дейли Ньюс . п. 2.
- ↑ «Таймс» , 22 февраля 1999 г., стр. 12
- ^ Премьера «Хьюстонской Гранд Оперы» состоится. Оранжевый лидер . 2 апреля 2000 г. с. 17.
- ^ «Новая израильская опера». Опера . 51 : 946. 2000.
- ^ Кэрол Пуччи (12 января 2001 г.). « Билли Бадд прямо у себя дома в Сиэтле». Сиэтл Таймс .
- ^ Мэтт Бланк (26 апреля 2008 г.). «Фотожурнал: Хьюстонский Гранд Опера запускает пятилетний сериал о Бриттене с Билли Баддом» . Афиша .
- ^ Холлидей, с. 391- 392
- ^ «О мышах и людях на Боденском озере» . Музыкальная газета . 28 июля 2001 г.
- ^ Энтони Томмазини (22 августа 2004 г.). «МУЗЫКА: КЛАССИЧЕСКИЕ ЗАПИСИ; «О мышах и людях»: еще не конец, пока не поет медленный парень» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Кеннеди, с. 343
- ^ Джон Роквелл (12 марта 2004 г.). «ОБЗОР ОПЕРЫ; Падают бомбы, и роман прерывается» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Отправляйтесь в Карибское море с Салсипуедесом » . 24 октября 2004 г. Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ «Npr World Of Opera: Список программ» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 20 апреля 2007 г.
- ^ «Летучая мышь в доме». Новости Амарилло Глоуб . 28 сентября 2008 г. с. 48.
- ^ «Летучая мышь» . Остинские хроники . 6 июня 2008 г. с. 82.
- ^ «Le nozze di Figaro (Женитьба Фигаро), Моцарт, Шривпортская опера (2008)» . Операбаза . Март 2008 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Хьюстон Гранд Опера представляет захватывающего и яркого «Питера Граймса» » . Далласские новости . 7 ноября 2010 г.
- ^ Стивен Браун (7 марта 2016 г.). «Принц игроков» Флойда получил эффектную мировую премьеру в Гранд Опера в Хьюстоне». Классический обзор .
- ^ Барри Пинео (13 апреля 2007 г.). «АРТС: «Севильский цирюльник»: О, мы хотели сделать это таким образом» . Остинские хроники .
- ^ Тайм Смит (8 октября 1994 г.). «Тенор проявляет прекрасную привязанность к факультету УМ» . Солнце-Страж .
- ^ «ДЖОЗЕФ ЭВАНС: профессор вокала, профессор музыки К.В. Мурса-младшего» . Университет Хьюстона . Проверено 1 июля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Каммингс, Дэвид М., изд. (2000). «Эванс, Джозеф» . Международный справочник «Кто есть кто в музыке» и музыкантов классической и легкой классики . Международный биографический центр . ISBN 978-0-948875-53-3 .
- Дейли, Карина (2004). Опера Тома Уолша: история Уэксфордского фестиваля, 1951–2004 гг . Пресса Четырех Судов . ISBN 9781851828784 .
- Дитц, Дэн (2016a). Полная книга бродвейских мюзиклов 1980-х годов . Издательство Rowman & Littlefield . ISBN 9781442260924 .
- Гриффель, Маргарет Росс (2013). Оперы на английском языке: Словарь . Пугало Пресс . ISBN 9780810883253 .
- Харт, Марта Л. (1998). Искусство создания оперы; Два сезона с оперой Сан-Диего: личный взгляд . Опера Сан-Диего . ISBN 9780966199581 .
- Холлидей, Томас (2013). Падение: дни и ночи Карлайла Флойда, Официальная биография . Издательство Сиракузского университета . ISBN 9780815610038 .
- Кеннеди, Джойс Борн (2008). Словарь оперных персонажей . Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780199550395 .
- Кесслер, Дэниел (2008). Сара Колдуэлл: первая оперная женщина . Пугало Пресс . ISBN 9780810863682 .
- Пресс, Жак Кеттелл, изд. (1985). Кто есть кто в американской музыке, классика, том 2 . Компания RR Bowker . ISBN 978-0-8352-2074-3 .
- Штайгер, Карстен (2011). Дискография Opera: каталог всех полных аудио- и видеозаписей . Де Грюйтер . ISBN 9783110955965 .