Jump to content

Джозеф Эванс (тенор)

Джозеф Эванс (родился 13 августа 1945 г.) — американский тенор , режиссер и музыкальный педагог. Обучавшийся в Университете Северного Техаса , Эванс дебютировал в оперном театре Форт-Уэрта в декабре 1966 года на мировой премьере оперы Джулии Смит « Пастушка и трубочист» . В начале своей карьеры он работал учителем музыки в Далласе и Хьюстоне, одновременно подрабатывая исполнителем. При поддержке и поддержке Сары Колдуэлл он начал полноценную певческую карьеру. Он был главным тенором Бостонской оперной труппы Колдуэлла с 1974 по 1988 год.

Во время пения в Бостоне Эванс одновременно регулярно выступал в Опере Сан-Диего и Опере Нью-Йорка в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Начиная с середины 1980-х годов его карьера вышла на международную арену. Компании, с которыми он исполнял ведущие партии, включают Ла Скала , Ла Фениче , Английскую Национальную Оперу , Валлийскую Национальную Оперу , Большой Театр Женевы , Брегенцерский Фестиваль , Вашингтонскую Национальную Оперу и Хьюстонскую Гранд Оперу . Он исполнил роли в мировых премьерах опер Андре Бона , Даниэля Катана , Карлайла Флойда , Джейка Хегги , Джана Карло Менотти и Ричарда Варго , а также выступал на американских премьерах опер композиторов Михаила Глинки , Роджера Сешнса и Бернд Алоис Циммерманн .

Помимо работы в опере, Эванс выступал в концертном репертуаре с такими оркестрами, как Нью-Йоркский филармонический оркестр и Филармонический оркестр Буффало . Он преподавал вокал на факультете Университета Майами, а затем стал профессором вокала в Университете Хьюстона (UH) в 1998 году. По состоянию на 2024 год он остается профессором музыки, получившим титул CW Moores Jr. в UH.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джозеф Эванс родился в Брукхейвене, штат Миссисипи . 13 августа 1945 года [ 1 ] и провел свое детство в этом городе. [ 2 ] В возрасте 14 лет он переехал со своей семьей в Уиннсборо, штат Луизиана, где у него появился интерес к музыке. [ 2 ] Он окончил среднюю школу Виннсборо . [ 3 ]

Эванс получил степень в области музыки в Университете Северного Техаса ; получив степень бакалавра музыки (1967 г.) и магистра музыки (1973 г.). [ 4 ] Будучи студентом бакалавриата, он стал финалистом Национальной ассоциации преподавателей пения вокального конкурса в штате Техас в 1965 году; соревнуясь как Джоуи Эванс. [ 5 ] В начале своей карьеры исполнителя он продолжал использовать имя Джои Эванс. [ 6 ] Позже он стал региональным финалистом юго-западного отделения прослушиваний Национального совета Метрополитен-опера в 1974 году. [ 7 ]

Ранняя певческая карьера в Техасе

[ редактировать ]

После получения степени бакалавра Эванс жил в Далласе, где работал тенором в Храме Эману-Эль и помощником музыкального директора в пресвитерианской церкви Хайленд-Парк . [ 8 ] Он начал свою карьеру как солист-тенор, работая на любительских и профессиональных мероприятиях, начиная от концертного репертуара и заканчивая оперой. [ 3 ]

В декабре 1965 года он был солистом-тенором на представлении рождественской части « » Джорджа Фридриха Генделя в Мессии Первой объединенной методистской церкви Мак-Кинни и Первой христианской церкви Мак-Кинни. [ 9 ] Он снова выступил в качестве солиста тенора, на этот раз в полной версии оратории , с общественным хором в Грейпвайне, штат Техас, в марте следующего года. [ 10 ] он выступал в качестве солиста-тенора в многочисленных любительских и полупрофессиональных представлениях Мессии в В последующие годы Техасе и Луизиане, в том числе в Северо-Западном государственном университете . [ 11 ]

Лето 1966 года Эванс провел, выступая в составе репертуарного ансамбля театра Casa Mañana (CMT) в Форт-Уэрте. [ 3 ] Он участвовал в нескольких постановках музыкального театра CMT, в том числе в роли сэра Саграмора в Лернера и Лоу » «Камелоте (1971) с Джейми Росс в роли короля Артура и сопрано Кэтрин Кристенсен в роли Гвиневеры; [ 12 ] один из учеников в Godspell (1974), в котором он спел песню «All Good Gifts»; [ 13 ] и частичная роль Джо/Жозефины в Sugar (1974), музыкальной адаптации Some Like It Hot . В последней постановке также снимались танцовщица из Арлингтона Персис Форстер и исполнитель бродвейских мюзиклов Скотт Джарвис . [ 14 ] [ 15 ]

Осенью 1966 года Эванс выиграл вокальный конкурс, спонсируемый оперой Форт-Уэрта , в результате чего он получил роль трубочиста на мировой премьере Джулии Смит оперы «Пастушка и трубочист» , где его коллегой по фильму был бас-баритон. и известный учитель вокала Эдвард Бэрд в роли мандарина и сопрано Элейн Кормани в роли пастушки. [ 16 ] Премьера постановки оперы Форт-Уэрта состоялась 28 декабря 1966 года. [ 17 ] Позже он вернулся в FWO в 1973 году, чтобы исполнить роли лорда Артуро и Норманно в Гаэтано Доницетти » « Лючии ди Ламмермур с Патрицией Уайз в главной роли. [ 18 ] Он изобразил Беппе в постановке FWO « Паяцы» 1974 года с Уильямом Льюисом в роли Канио, Луи Килико в роли Тонио и Хизер Томсон в роли Недды. [ 19 ] В том сезоне FWO он также исполнил партию Гастона в «Травиате» . [ 20 ]

Будучи аспирантом, Эванс исполнил роль Дэвида на американской премьере оперы Генделя « Саул» в епископальной церкви Св. Михаила и всех ангелов в Далласе в марте 1968 года, которая была представлена ​​в партнерстве с Театром балета Далласа . [ 21 ] [ 22 ] В середине 1960-х годов он выступал с Симфоническим оркестром Далласа (DSO) на концертах Золтана Кодая » «Psalmus Hungaricus и Дариуса Мийо » «Чудеса веры . [ 11 ] В мае 1968 года он был солистом тенора на мировой премьере Сэмюэля Адлера оратории «Связывание» , поставленной в честь отца композитора, Хьюго Хаима Адлера . Оратория Хьюго Адлера «Акеда» 1937 года была написана на эту тему, но ее партитура была утеряна после того, как ее конфисковали и уничтожили нацисты незадолго до запланированной премьеры в Штутгарте. Сэмюэл Адлер дирижировал премьерой «Связывания» с оркестром, состоящим из членов DSO. [ 23 ]

И во время, и после окончания аспирантуры Эванс работал учителем музыки. Будучи аспирантом, он работал руководителем хоровой музыки в Hockaday School в Далласе. [ 24 ] После получения степени магистра он работал учителем музыки в государственной школе в Хьюстоне, одновременно выступая в хоре и в небольших партиях с Хьюстонской Гранд Опера (HGO). Когда дирижер Сара Колдуэлл была приглашенным дирижером HGO, она услышала пение Эванса и настоятельно рекомендовала ему продолжить карьеру ведущего оперного тенора, чего он раньше не мог себе представить. [ 2 ]

Оперная труппа Бостона

[ редактировать ]

С помощью Колдуэлла Эванс оставил карьеру школьного учителя, чтобы полностью посвятить себя исполнительской карьере. [ 2 ] Он присоединился к группе постоянных артистов Бостонской оперной труппы (OCOB) в 1974 году. [ 25 ] оперная труппа, основанная и руководимая Колдуэллом. Он начал свою карьеру, выступая в программе молодых артистов OCOB, которая ставила оперы с молодым артистом под псевдонимом Opera New England (ONE). Он дебютировал в составе ONE 16 ноября 1974 года в партии Пинкертона в Джакомо Пуччини опере «Мадам Баттерфляй» с Джоанн Йоки в роли Чио-Чио-Сан и дирижером Кристофером Кином . [ 26 ] Он спел роль Феррандо в постановке ONE 1975 года » Вольфганга Амадея Моцарта с «Так все Кейт Херни в роли Деспины. [ 27 ]

С 1974 по 1988 год он имел плодотворное сотрудничество с ОКОБ. Он пел на американских премьерах нескольких опер с OCOB, включая партии в «Бенвенуто Челлини» (1975, в роли Франческо). [ 28 ] Роджера Сешнса » « Монтесума (1976, как Педро де Альварадо ), [ 29 ] Mikhail Glinka 's Ruslan and Lyudmila (1977 as Bayan ), [ 30 ] и Штольциус в Бернда Алоиса Циммермана » « Солдатах (1982). [ 31 ] [ 32 ] Другие партии, которые он спел с OCOB, включали Тебальдо в I Capuleti ei Montecchi (1975), [ 33 ] Жакино в » Людвига ван Бетховена « Фиделио . [ 33 ] Макдуф в Джузеппе Верди » « Макбете (1976); [ 30 ] Родольфо в Джакомо Пуччини опере «Богема» (1976–1977), [ 34 ] герцог Мантуанский в опере Джузеппе Верди « Риголетто » (1977), [ 35 ] Плутон в Жака Оффенбаха » « Орфее в подземном мире (1977). [ 36 ] [ 37 ] Фентон во Фластаффе (1979), [ 38 ] Граф Альмавива в «Севильском цирюльнике» (1979 и 1985), [ 39 ] [ 40 ] Пинкертон в «Мадам Баттерфляй» (1979 и 1984), [ 39 ] [ 41 ] Князь Анатоль Курагин в » Сергея Прокофьева ( «Войне и мире 1980). [ 42 ] Поллион в Норме (1983), [ 43 ] Каварадосси в Тоске (1986), [ 44 ] Эрнесто в Дон Паскуале (1978) [ 45 ] и 1987), [ 46 ] и Джейсон в Луиджи Керубини ( «Меде» 1988). [ 47 ]

Ведущий тенор Нью-Йорка и Калифорнии.

[ редактировать ]

В 1975 году Эванс спел партию Фауста в опере Лили Буланже « Фауст и Елена» в Эйвери Фишер-холле с Нью-Йоркским филармоническим оркестром (NYP) под управлением Колдуэлла; [ 48 ] [ 49 ] выступление, которое транслировалось по NPR . [ 50 ] Его снова услышали в составе NYP в качестве солиста-тенора в » Лукаса Фосса в «Американской кантате декабре 1977 года, на этот раз под управлением Леонарда Бернстайна . [ 51 ] Он вернулся в Эйвери Фишер Холл в декабре 1977 года в качестве солиста-тенора в представлении Йозефа Гайдна в «Терезинской мессы» Нью-Йоркском театре , снова под руководством Бернстайна. [ 52 ]

В октябре 1976 года Эванс дебютировал в Нью-Йоркской городской опере (NYCO) в Государственном театре Нью-Йорка в Линкольн-центре в партии Пэрис в опере Жака Оффенбаха « Прекрасная Елена» ; [ 53 ] роль, которую он повторил в компании в 1977 году. [ 54 ] После этого он регулярно выступал в NYCO в конце 1970-х и 1980-х годах. [ 2 ] Среди других ролей, которые он исполнил с NYCO, - капитан Тарниц в фильме Зигмунда Ромберга « Принц-студент» (1980), [ 55 ] Габриэль фон Эйзенштейн в Иоганна Штрауса II опере «Летучая мышь» (1981), [ 56 ] Надир в Жоржа Бизе фильме «Ловцы жемчуга» (1981), [ 57 ] Роберто в Марии Стюарде (1981), [ 58 ] Ульдино в опере Верди «Аттила» (1981), [ 58 ] Рикард в «Песне Норвегии» (1981), [ 59 ] Альфредо в «Травиате» (1982), [ 60 ] и виконт Камиль де Розийон в Франца Легара » «Веселой вдове (1982), [ 61 ] [ 62 ] и принц в Сергея Прокофьева » « Любви к трем апельсинам (1981 и 1986). [ 58 ] [ 63 ]

В 1976 году Эванс дебютировал в Карнеги-холле в качестве солиста-тенора в Антонина Дворжака кантате «Американский флаг» на концерте с Филармоническим оркестром Буффало и Корнелльского университета хором и клубом под управлением Майкла Тилсона Томаса . [ 64 ] Он сотрудничал с Майклом Тилсоном Томасом для записи этой работы для Columbia Records в следующем году с Симфоническим оркестром Берлинского радио , баритоном Барри МакДэниелом , хором собора Св. Ядвиги и RIAS Kammerchor . [ 65 ] В 1981 году он был солистом-тенором в Густава Малера кантате «Das klagende Lied» с Филармоническим оркестром Буффало под управлением Юлиуса Руделя в Карнеги-холле. [ 66 ]

В 1977 году Эванс сыграл Альфредо вместе с Беверли Силлс в роли Виолетты в «Травиате» в Опере Сан-Диего . [ 67 ] Он вернулся в Сан-Диего, чтобы сыграть роль Мигеля де Дения на мировой премьере оперы Джана Карло Менотти « Лока» в 1979 году. [ 68 ] [ 69 ] выступление, которое было записано для трансляции на радиостанциях NPR, таких как WNYC-FM . [ 70 ] Другие партии, которые он пел в Опере Сан-Диего, включали Дона Оттавио в Вольфганга Амадея Моцарта ( «Дон Жуане» 1977), [ 71 ] Феррандо в опере Моцарта «Так веер все » (1978), [ 72 ] Принц в Сергея Прокофьева опере «Любовь к трем апельсинам» (1978, 1981). [ 72 ] [ 71 ] Лаэрт в Амбруаза Тома » « Гамлете (1978); [ 72 ] главная роль в Шарля Гуно » «Фаусте (1981), [ 73 ] и Пинкертон в «Мадам Баттерфляй» (1982).

В 1979 году Эванс сыграл Альфреда в опере «Летучая мышь» в опере Чаутокуа в северной части штата Нью-Йорк; [ 71 ] ранее выступал с этой труппой в роли Родольфо Богемы в 1975 году. [ 74 ] Бриттена и в главной роли Альберта Херринга в 1977 году. [ 75 ] В 1982 году он исполнил партию священника Эмолпа Игоря Стравинского » в мелодраме «Персефона с Нью-Йоркским балетом (NYCB), оркестром и хором NYCO; [ 76 ] произведение, которое было снято и показано на PBS канале Great Performances в феврале 1983 года. [ 77 ] Позже он был солистом-тенором в возрождении Джорджа Баланчина балета Liebeslieder Walzer в 1985, 1988, 1993 и 1994 годах, в котором были поставлены одноименные Иоганнеса Брамса вальсы . [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] В 1988 году он вернулся в NYCB в качестве тенора в возрожденной « Чаконе» Баланчина , в которой использовалась музыка из Глюка «Орфея и Эвридики» . [ 82 ]

Позже исполнительская карьера

[ редактировать ]

В 1980 году Эванс снова исполнил партию Альфреда, на этот раз в «Виолетте» Патрисии Крейг в Опере Цинциннати . [ 83 ] В 1984 году он исполнил роль графа Альмавивы Россини в Опере Коннектикута с Алланом Глассманом в роли Фигаро и Сюзанной Марси в роли Розины. [ 84 ]

В январе 1985 года Эванс был солистом тенора на мировой премьере Неда Рорема » «Американской оратории с Питтсбургским симфоническим оркестром и Хором Мендельсона Питтсбурга под управлением Роберта Пейджа в Хайнц-холле . [ 85 ] В мае 1985 года он исполнил роль Младшего сына в опере Бриттена «Блудный сын» в театре «Ла Фениче» в Венеции, Италия. [ 86 ] В августе 1985 года он исполнил роль Ники на мировой премьере оперы Варго Ричарда «Соблазнение дамы» на оперном фестивале в Лейк-Джордже . [ 87 ] и был также услышан там как Слуга в » Доминика Ардженто «Хаме . [ 88 ] В декабре 1985 года он дебютировал в Большом театре Женевы в Швейцарии в роли Каприса в опере Оффенбаха « Путешествие в Луну» ; постановка, снятая для телевидения. [ 89 ]

12 января 1986 года Эванс исполнил мировую премьеру Сэмюэля Адлера « цикла песен Нечестивые сонеты» в Палм-Бич, Флорида. В 1987 году Эванс исполнил роль Аида на мировой премьере оперы Андре Бона « Похищение Персефоны » в Национальной опере Лотарингии ; [ 90 ] работа, которую он записал для Cybelia Records. [ 91 ]

В 1988 году Эванс дебютировал в театре Ла Скала миланском Николая Римского- Корсакова в партии царевича Гвидона в «Сказке о царе» . [ 1 ] В том же году он изобразил пастуха Йирку в Антонина Дворжака опере «Дьявол и Кейт» на Уэксфордском оперном фестивале ; [ 92 ] и вернулся в Уэксфорд в 1989 году, чтобы сыграть Уилфрида фон Айвенго в фильме Генриха Маршнера « Тамплиер и еврей» . [ 93 ] В феврале 1989 года он исполнил роль Альвы в опере Альбана Берга « Лулу » в Нантской опере . [ 94 ] В декабре 1989 года он исполнил партию Макса в опере Карла Марии фон Вебера « Вольный стрелок» под управлением Питера Хирша в Уэльской национальной опере . [ 95 ] В 1990 году он повторил роль Йирки в Оперном театре Сент-Луиса с Филисс Панселлой в роли Кейт. [ 96 ]

В январе 1991 года Эванс исполнил роль Лукаса Уордлоу на премьере переработанной версии романа Карлайла Флойда « Страсти Джонатана Уэйда» в HGO; [ 97 ] роль, которую он позже повторил в Опере Санта-Фе в 1996 году. [ 1 ] В сентябре 1991 года он дебютировал в Английской национальной опере в Лондонском Колизее в роли Родольфо в опере «Богема» под управлением Гвидо Ажмоне-Марсана с Вивиан Тирни в роли Мими. [ 98 ] Он снова выступил с этой труппой в Колизее в феврале 1992 года в роли Принца (Кёнигссона) в Энгельберта Хумпердинка » «Кёнигскиндере . [ 99 ]

В 1998 году Эванс исполнил партию Марио Каварадосси в опере Пуччини «Тоска» в опере Амарилло с Марией Луизой Тамез в главной роли. [ 100 ] В 1999 году исполнил партию Самсона в опере Камиля Сен-Санса « Самсон и Далила» в Шривпортской опере . [ 101 ]

В 2000 году Эванс сыграл Кэмпа Уильямса на мировой премьере фильма Карлайла Флойда « Холодное нахальное дерево» в HGO. [ 102 ] В том же году он сыграл капитана Вера в опере Бенджамина Бриттена « Билли Бадд» в Новой израильской опере . [ 103 ] Он повторил эту роль в Сиэтлской опере в 2001 году. [ 104 ] Позже он исполнил роль Красных Усов в этой опере для ее постановки в HGO в 2008 году. [ 105 ]

В 2001 году Эванс сыграл Керли в опере Флойда «О мышах и людях» на Фестивальном оперном фестивале Юты , Брегенцерском фестивале и Вашингтонской национальной опере ; роль, которую он повторил в HGO в 2002 году. [ 106 ] [ 107 ] Последний альбом HGO производства Франчески Замбелло был записан и выпущен Albany Records в 2004 году. [ 108 ] В марте 2004 года Эванс исполнил роль Ричарда Смайта на мировой премьере фильма Джейка Хегги « Конец романа» в HGO. [ 109 ] [ 110 ] В октябре следующего года он выступил на еще одной мировой премьере в HGO, сыграв генерала Гарсию в фильме Даниэля Катана « Сальсипуедес: история любви, войны и анчоусов» . [ 111 ] Позже он повторил эту партию в HGO в 2008 году для выступления, которое транслировалось в прямом эфире на NPR . [ 112 ]

В 2008 году Эванс изобразил Эйнштейна в Амарилло постановке оперы «Летучая мышь» с Донатой Кучиноттой в роли Адели и Сюзанной Рамо в роли Розалинды. [ 113 ] В том же году он исполнил ту же партию с Лирической оперой Остина в Центре исполнительских искусств Лонга . [ 114 ] Также в 2008 году он вернулся в Шривпортскую оперу в партии Базилио в «Женитьбе Фигаро» . [ 115 ]

В 2010 году Эванс вернулся в HGO в роли преподобного Горация Адамса в фильме Бриттена « Питер Граймс» . [ 116 ] В 2016 году он исполнил роль сэра Чарльза Седли в мировой премьере фильма Флойда « Принц игроков» в HGO. [ 117 ]

Директор

[ редактировать ]

В 2007 году Эванс поставил в Лирической опере Остина постановку « Севильского цирюльника» . [ 118 ]

Преподавательская карьера

[ редактировать ]

В 1998 году он поступил на факультет вокала Хьюстонского университета . Ранее он преподавал на факультете вокала Университета Майами , где начал преподавать в 1994 году. [ 119 ] По состоянию на 2024 год он остается профессором вокальной музыки в Хьюстонском университете, где в настоящее время он является профессором музыки, награжденным CW Moores Jr. [ 120 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Каммингс, с. 188
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Каммингс, Майкл Дж. (14 декабря 1980 г.). «Звезда оперы Джозеф Эванс;« Настоящая находка »: после того, как дирижер обнаруживает его, он быстро поднимается на вершину». Williamsport Sunday Grit National Edition . п. 33.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Концерт общерайонного хора запланирован в субботу в Невилле». Звезда новостей Монро . 31 марта 1967 г. с. 1.
  4. ^ Пресс, с. 172
  5. ^ «Девять студентов НТГУ среди двадцати восьми финалистов». Дентон Рекорд Хроника . 19 ноября 1965 г. с. 13.
  6. ^ «Опера «Риголетто» Новой Англии откроется в Бриджпорте» . Дариен Новости . 5 мая 1977 г. с. 67.
  7. ^ «Выбрано 7 финалистов». Сан-Антонио Лайт . 16 февраля 1974 г. с. 2.
  8. ^ «Объявлен актерский состав для первой постановки «Саула» в США» . Новости Херста Мид-Ситис . 8 января 1968 г. с. 5.
  9. ^ «Кантата, представленная в воскресенье вечером, собирает большие толпы». McKinney Courier-Gazette . 14 декабря 1965 г. с. 2.
  10. ^ «Мессия будет представлен 3 апреля». Виноградное солнце . 31 марта 1966 г. с. 1.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Мессия включает солиста-тенора». Ежедневные новости Гранд-Прери . 8 декабря 1967 г. с. 2.
  12. ^ «Камелот выходит на последнюю неделю». Лавинный журнал . 8 августа 1971 г. с. 59.
  13. ^ «Godspell совершает третий заезд в Casa Manana». Стивенвилл Эмпайр Трибьюн . 8 сентября 1974 г. с. 16.
  14. ^ «Новые девчонки?». Арлингтонский гражданский журнал . 20 июня 1974 г. с. 6.
  15. ^ «Газета новостей Гранд-Прери Дейли». 21 июня 1974 г. с. 8.
  16. ^ «Оперное трио Дентона назначено на премьеру». Дентон Рекорд Хроника . 18 декабря 1966 г. с. 58.
  17. ^ Гриффель, с. 446
  18. ^ «FW Opera открывает сезон шедевром Доницетти». Стивенвилл Эмпайр Трибьюн . 25 ноября 1973 г. с. 11.
  19. ^ «Опера Форт-Уэрта». Стивенвилл Эмпайр Трибьюн . 17 марта 1974 г. с. 17.
  20. ^ «Травиата» откроет оперный сезон в Форт-Уэрте. Телеграмма репортера Midland . 3 ноября 1974 г. с. 47.
  21. ^ «Местные девушки будут танцевать в Сауле в церкви Далласа». Ричардсон Дейли Ньюс . 14 марта 1968 г. с. 13.
  22. ^ «Объявлен актерский состав первого американского производства «Саула» ». Новости Херста Мид-Ситис . 7 марта 1968 г. с. 18.
  23. ^ «Адлер проведет мировую премьеру». Дентон Рекорд Хроника . 3 мая 1968 г. с. 18.
  24. ^ «Карепетяне присоединяются к хору Мессии». Ричардсон Дейли Ньюс . 10 декабря 1971 г. с. 3.
  25. ^ «Годспелл ​​возвращается на сцену». Ардмор Дейли Ардморит . 11 августа 1974 г. с. 37.
  26. ^ «Опера Новой Англии забивает красивой бабочкой». Дариен Новости . 21 ноября 1974 г. с. 22.
  27. ^ «Восхитительные уютные выступления в DHS». Д Дариен Новости . 10 апреля 1975 г. с. 25.
  28. ^ Кесслер, с. 231
  29. ^ Кесслер, с. 233
  30. ^ Перейти обратно: а б Кесслер, с. 234
  31. ^ Джон Роквелл (8 февраля 1982 г.). «Бостонская опера: Die Soldaten Премьера в США» . Нью-Йорк Таймс .
  32. ^ Кесслер, с. 246
  33. ^ Перейти обратно: а б Кесслер, с. 232
  34. ^ Кесслер, с. 268
  35. ^ «Бостонская опера». Бриджпорт Пост . 15 мая 1977 г. с. 52.
  36. ^ Питер Дж. Дэвис (10 июня 1977 г.). «Опера: слишком роскошный «Орфей» и пикантный «Орфей» » . Нью-Йорк Таймс . п. 64.
  37. ^ Кесслер, с. 236
  38. ^ Кесслер, с. 238
  39. ^ Перейти обратно: а б Кесслер, с. 240
  40. ^ Кесслер, с. 251
  41. ^ Кесслер, с. 250
  42. ^ Кесслер, с. 242
  43. ^ Кесслер, с. 249
  44. ^ Кесслер, с. 254
  45. ^ Аллен Хьюз (2 июня 1978 г.). «Опера: Дон в Бостоне» . Нью-Йорк Таймс . п. С15.
  46. ^ Кесслер, с. 256
  47. ^ Кесслер, с. 257
  48. ^ Донал Хенахан (11 ноября 1975 г.). «Музыка: Сара Колдуэлл» . Нью-Йорк Таймс . п. 26.
  49. ^ «Женская концертная трансляция». Газета Колорадо-Спрингс . 8 января 1976 г. с. 63.
  50. ^ «Общественное FM-радио». Беркширский орел . 8 января 1976 г. с. 27.
  51. ^ Гарольд К. Шонберг (2 декабря 1977 г.). «Музыка: Бернштейн ведет кантату Фосс» . Нью-Йорк Таймс . п. С18.
  52. ^ «Театр» . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1977 г. с. 137.
  53. ^ Аллен Хьюз (28 октября 1976 г.). «МАЙНЕР И ЭВАНС ПОКЛОНЯЮТСЯ В ГОРОДСКОЙ ОПЕРЕ 'ХЕЛЕН' » . Нью-Йорк Таймс . п. 51.
  54. ^ Донал Хенахан (11 марта 1977 г.). «Городская опера: 'Прекрасная Елена' » . Нью-Йорк Таймс .
  55. ^ Дитц, с. 43
  56. ^ Дитц, с. 101
  57. ^ Питер Дж. Дэвис (23 февраля 1981 г.). «ОПЕРА: КЭРОЛ ВАНЕСС В «ПЕРЛЕ» » . Нью-Йорк Таймс . п. С20.
  58. ^ Перейти обратно: а б с «Нью-Йоркская опера». Оперные новости . Февраль 1981 г., стр. 146–147.
  59. ^ Эдвард Ротштейн (6 сентября 1981 г.). «ОПЕРЕТТА: ВТОРОЙ СОСТАВ В «НОРВЕГИИ» » . Нью-Йорк Таймс . п. 51.
  60. ^ Бернард Холланд (28 февраля 1982 г.). «ГОРОДСКАЯ ОПЕРА: «ТРАВИАТА» ОТКРЫВАЕТСЯ» . Нью-Йорк Таймс . п. 56.
  61. ^ Донал Хенахан (8 сентября 1982 г.). «ГОРОДСКАЯ ОПЕРА: 'ВЕСЕЛАЯ ВДОВА' » . Нью-Йорк Таймс . п. С19.
  62. ^ Дитц, с. 146
  63. ^ Тим Пейдж (26 октября 1986 г.). «ГОРОДСКАЯ ОПЕРА: 'ЛЮБОВЬ К 3 АПЕЛЬСИНАМ' » . Нью-Йорк Таймс . п. 60.
  64. ^ Раймонд Эриксон (1 октября 1976 г.). «Филармония Буффало откроется в Карнеги» . Нью-Йорк Таймс .
  65. ^ «Фаворитка для флейты». Сарасота Геральд Трибьюн . 24 апреля 1977 г. с. 159.
  66. ^ Джон Роквелл (30 июня 1981 г.). «РУДЕЛЬ ДЕБЮТ НА МЕСТЕ С ФИЛАРМОНИЕЙ БУФФАЛО» . Нью-Йорк Таймс . п. С10.
  67. ^ «Гранд-опера делает великолепное гражданское возвращение». Пасадена Стар-Ньюс . 18 апреля 1977 г. с. 8.
  68. ^ Гарольд К. Шонберг (17 сентября 1979 г.). «Опера: 'Ла Лока' » . Нью-Йорк Таймс . п. С13.
  69. ^ Гриффель, с. 281
  70. ^ «Радио» . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1979 г. с. С27.
  71. ^ Перейти обратно: а б с «Летучую мышь» поставят в Шатокуа. Вестфилдский республиканец . 15 августа 1979 г. с. 8.
  72. ^ Перейти обратно: а б с Харт, стр. 204
  73. ^ Харт, с. 205
  74. ^ «Богема открывает сезон». Сиракузский Вестник Журнал . 10 мая 1975 г. с. 17.
  75. ^ «Отчеты; штат Нью-Йорк» . Музыкальные времена . 118 (1617): 939. Ноябрь 1977 г. doi : 10.2307/960018 . JSTOR   960018 .
  76. ^ Анна Киссельгофф (20 июня 1982 г.). «ТАНЕЦ: 'ПЕРСЕФОНА' В ПОСТАНОВКЕ БАЛАНЧИНА» . Нью-Йорк Таймс . п. 48.
  77. ^ «ТВ: 'ПЕРСЕФОНА', БАЛЕТ» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1983 г. с. С15.
  78. ^ Дженнифер Даннинг (11 февраля 1985 г.). «ГОРОДСКОЙ БАЛЕТ: 'АРЛЕКИНАДА' И 'ЗВЕЗДЫ И ПОЛОСЫ' » . Нью-Йорк Таймс .
  79. ^ Джек Андерсон (4 июня 1988 г.). «Рецензия/Балет; Нюансы и инсинуации 'Вальцера-либеслидера' » . Нью-Йорк Таймс . п. 12.
  80. ^ Анна Киссельгофф (1 июня 1993 г.). «Обзор/Танец; использование всей гаммы балета Баланчина» . Нью-Йорк Таймс .
  81. ^ Джек Андерсон (10 января 1994 г.). «Обзор/Танец; Баланчин и Брамс в исполнении New York City Ballet» . Нью-Йорк Таймс .
  82. ^ Анна Киссельгофф (15 января 1988 г.). «Городской балет: «Чакона» с Марией Калегари» . Нью-Йорк Таймс .
  83. ^ «Календарь» . Журнал Цинциннати : 22 марта 1980 г.
  84. ^ Роберт Шерман (25 ноября 1984 г.). «МУЗЫКА; ОПЕРА В ИЗОБИЛИИ» . Нью-Йорк Таймс . п. С11.
  85. ^ Бернард Холланд (7 января 1985 г.). «МУЗЫКА: РОРЕМ 'ОРАТОРИЯ' » . Нью-Йорк Таймс . п. С11.
  86. ^ «Из исторического архива театра Ла Фениче под редакцией Франко Росси; Бриттен и венецианские призраки. Работы Бриттена в Венеции». Театр. Голос души (PDF) . Феникс : Генералы. 1998. с. 134.
  87. ^ Гриффель, с. 440
  88. ^ Джон Роквелл (22 августа 1985 г.). «ОПЕРА: 2 АМЕРИКАНСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПО ЧЕХОВУ» . Нью-Йорк Таймс . п. С24.
  89. ^ Эндрю Кларк (июль 1986 г.). «Репортаж из Женевы». Опера . 27 (7): 840–841.
  90. ^ «Творение в Нанси-опера: «Похищение Персефоны» » . Мир . 1 февраля 1987 года.
  91. ^ Штайгер, с. 76
  92. ^ Дейли, г-н. 202
  93. ^ Дейли, г-н. 203
  94. ^ « Лулу» в Нантской опере «Вознесение» в упадке» . Мир . 8 февраля 1989 года.
  95. ^ Стэнли Сэди (февраль 1990 г.). «Отчеты об операх и концертах: Der Freischiitz; Проданная невеста; Лючия ди Ламмермур» . Музыкальные времена . 131 (1764): 99. дои : 10.2307/966406 . JSTOR   966406 .
  96. ^ Бернард Холланд (19 июня 1990 г.). «Обзор / Опера; В Сент-Луисе маленькое красиво, и Бельканто тоже» . Нью-Йорк Таймс .
  97. ^ Гриффель, с. 367
  98. ^ Ширли Рэтклифф, изд. (сентябрь 1991 г.). «Листинг Великобритании, сентябрь 1991 г.» . Музыкальный журнал : 1. JSTOR   965905 .
  99. ^ «Исполнительское искусство». Деревенская жизнь . 186 : 62. 13 февраля 1992 г.
  100. ^ Джефф Роудс (30 марта 1998 г.). «Опера завершает сезон достойной постановкой». Амарилло Дейли Ньюс . п. 2.
  101. «Таймс» , 22 февраля 1999 г., стр. 12
  102. ^ Премьера «Хьюстонской Гранд Оперы» состоится. Оранжевый лидер . 2 апреля 2000 г. с. 17.
  103. ^ «Новая израильская опера». Опера . 51 : 946. 2000.
  104. ^ Кэрол Пуччи (12 января 2001 г.). « Билли Бадд прямо у себя дома в Сиэтле». Сиэтл Таймс .
  105. ^ Мэтт Бланк (26 апреля 2008 г.). «Фотожурнал: Хьюстонский Гранд Опера запускает пятилетний сериал о Бриттене с Билли Баддом» . Афиша .
  106. ^ Холлидей, с. 391- 392
  107. ^ «О мышах и людях на Боденском озере» . Музыкальная газета . 28 июля 2001 г.
  108. ^ Энтони Томмазини (22 августа 2004 г.). «МУЗЫКА: КЛАССИЧЕСКИЕ ЗАПИСИ; «О мышах и людях»: еще не конец, пока не поет медленный парень» . Нью-Йорк Таймс .
  109. ^ Кеннеди, с. 343
  110. ^ Джон Роквелл (12 марта 2004 г.). «ОБЗОР ОПЕРЫ; Падают бомбы, и роман прерывается» . Нью-Йорк Таймс .
  111. ^ «Отправляйтесь в Карибское море с Салсипуедесом » . 24 октября 2004 г. Проверено 21 августа 2016 г.
  112. ^ «Npr World Of Opera: Список программ» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 20 апреля 2007 г.
  113. ^ «Летучая мышь в доме». Новости Амарилло Глоуб . 28 сентября 2008 г. с. 48.
  114. ^ «Летучая мышь» . Остинские хроники . 6 июня 2008 г. с. 82.
  115. ^ «Le nozze di Figaro (Женитьба Фигаро), Моцарт, Шривпортская опера (2008)» . Операбаза . Март 2008 года . Проверено 1 июля 2024 г.
  116. ^ «Хьюстон Гранд Опера представляет захватывающего и яркого «Питера Граймса» » . Далласские новости . 7 ноября 2010 г.
  117. ^ Стивен Браун (7 марта 2016 г.). «Принц игроков» Флойда получил эффектную мировую премьеру в Гранд Опера в Хьюстоне». Классический обзор .
  118. ^ Барри Пинео (13 апреля 2007 г.). «АРТС: «Севильский цирюльник»: О, мы хотели сделать это таким образом» . Остинские хроники .
  119. ^ Тайм Смит (8 октября 1994 г.). «Тенор проявляет прекрасную привязанность к факультету УМ» . Солнце-Страж .
  120. ^ «ДЖОЗЕФ ЭВАНС: профессор вокала, профессор музыки К.В. Мурса-младшего» . Университет Хьюстона . Проверено 1 июля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39e3a4136a7a8e5307da8d359587c91a__1719941040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/1a/39e3a4136a7a8e5307da8d359587c91a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Evans (tenor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)