Jump to content

Воздушная заправка

(Перенаправлено из заправки зонда и дроги )

Stratotanker kc -135 переполняет боевого сокола F-16, используя летающий бум

Воздушная заправка ( EN-US ), или воздушная заправка ( EN-GB ), также называемая заправкой воздуха , заправка в полете ( IFR ), заправка воздуха-воздуха ( AAR ) и танкование -это процесс передачи авиационное топливо от одного самолета ( танкер ) к другому (приемник), в то время как оба самолета находятся в полете. [ А ] Две основные системы заправки-это зонд и движущийся , что проще адаптироваться к существующим самолетам и летающему стрелу , которая предлагает более быструю передачу топлива, но требует специальной станции оператора бума .

Процедура позволяет приемным самолету оставаться дольше в воздухе, продлевая диапазон или время . Серия дозаправки воздуха может придать диапазону ограниченным только усталостью экипажа /физическими потребностями, а также инженерными факторами, такими как потребление моторного масла. Поскольку самолет приемника уполномочен лишним топливом в воздухе, заправка воздуха может позволить взлету с большей полезной нагрузкой , которая может быть оружием, грузом или персоналом: максимальный вес взлета поддерживается путем ношения меньшего количества топлива и нанесения на вершину после воздуха Полем Воздушная заправка также рассматривалась как средство снижения потребления топлива на дальних рейсах, превышающих 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль). Потенциальная экономия топлива в диапазоне 35–40% была оценена для долгосрочных рейсов (включая топливо, используемое во время миссий танкера). [ 1 ]

Обычно самолет, обеспечивающий топливо, специально предназначено для этой задачи, хотя заправки могут быть установлены для существующих конструкций самолетов в случае систем «зондирования и карага». Стоимость заправки оборудования на самолете танкера и приемника и специализированной обработке самолетов самолета, которая должна быть заправлена ​​(очень близкая »формация линии), привела к тому, что эта деятельность использовалась только в военных операциях ; Там нет регулярных гражданских заправочных мероприятий в полете. Первоначально испытал незадолго до Второй мировой войны в ограниченном масштабе, чтобы расширить диапазон британских гражданских трансатлантических летающих лодок , а затем использовался после Второй мировой войны в больших масштабах, чтобы расширить диапазон стратегических бомбардировщиков , воздушная заправка с момента войны Вьетнама была активно используется в крупномасштабных военных операциях.

История развития

[ редактировать ]

Ранние эксперименты

[ редактировать ]
Капитан Лоуэлл Смит и лейтенант Джон П. Рихтер, получив первое заправку в воздухе 27 июня 1923 года

Некоторые из самых ранних экспериментов в воздушной заправке состоялись в 1920 -х годах; Два медленных самолета пролетели в формировании, с шлангом, спускающимся от ручного топливного бака на одном самолете и помещенного в обычный топливный наполнитель другого. Первый заправка в воздухе, основанный на развитии Александра П. де Северского , между двумя плоскостями произошла 25 июня 1923 года между двумя Airco DH-4B бипланами Штатов воздушной службы армии Соединенных . Запись на выносливость была установлена ​​на три DH-4B (приемник и два танкера) 27–28 августа 1923 года, в котором самолет приемника оставался на высоте более 37 часов, используя девять заправок в середине воздуха на 687 галлонов США (2600 л. ) авиационного бензина и 38 галлонов США (140 л) моторного масла. Те же экипажи продемонстрировали полезность этой техники 25 октября 1923 года, когда DH-4 вылетел из Сумаса, штат Вашингтон , на границе с Канадой-Университетом штатов , в Тихуана, Мексика , приземляясь в Сан-Диего , используя заправки в середине воздуха в Юджине. , Орегон и Сакраменто, Калифорния .

Аналогичные демонстрации метода заправки в воздухе состоялись в Королевском авиационном заведении в Англии и в Арме-де-Л'Иине во Франции в том же году, но эти ранние эксперименты еще не рассматривались как практическое предложение и, как правило, были уволены как трюки.

По мере развития 1920-х годов большее количество энтузиастов авиации сжалось с установлением новых рекордов с воздушными на расстояниях с использованием заправки в воздушном полете. Одним из таких энтузиастов, который произвел революцию в заправке с аэрофотосъемкой, был сэр Алан Кобхэм , член Королевского летающего корпуса в Первой мировой войне , и пионер авиации на длинные дистанции. В течение 1920-х годов он совершил перелеты на большие расстояния в места, столь же далеко, как Африка и Австралия , и начал экспериментировать с возможностями заправки в полете, чтобы продлить диапазон полета. [ 2 ]

Кобхэм был одним из основателей директоров Airspeed Limited , компании по производству самолетов, которая продолжала производить специально адаптированную курьер Airspeed , который Кобхэм использовал для своих ранних экспериментов с заправкой в ​​полете. Это ремесло было в конечном итоге модифицировано AirSpeed ​​в соответствии с спецификацией Cobham для нестабильного полета из Лондона в Индию , используя заправку в полете, чтобы продлить продолжительность полета самолета.

Между тем, в 1929 году группа воздушных лет в армии США , возглавляемая тогдашним майором Карлом Спаатом , установила рекорд выносливости более 150 часов с Fokker C-2A, названным вопросительным знаком над Лос-Анджелесом. С 11 июня по 4 июля 1930 года братья Джон, Кеннет, Альберт и Уолтер Хантер установили новый рекорд 553 часа на 40 минут над Чикаго, используя два Детроитера Стинсона в качестве заправки и приемника. Воздушная заправка оставалась очень опасным процессом до 1935 года, когда братья Фред и Аль-Ки продемонстрировали сопло без разливов, разработанную Ad Hunter . [ 3 ] Они превзошли рекорд охотников почти на 100 часов в моноплане Curtiss Robin , [ 4 ] Оставаться на воздействии более 27 дней. [ 5 ]

США были в основном обеспокоены трансатлантическими рейсами для более быстрых почтовых услуг между Европой и Америкой. В 1931 году В. Ирвинг Гловер, второй помощник почтмейстера, написал обширную статью для популярных механиков, касающихся проблем и необходимости такого регулярного обслуживания. В своей статье он даже упомянул использование воздушной заправки после взлета в качестве возможного решения. [ 6 ]

В аэропорту Le Bourget недалеко от Парижа, Aéro-Club de France и 34-й авиационный полк военно-воздушных сил были в состоянии продемонстрировать проходящее топливо между машинами на ежегодном авиационном празднике в Винсенне в 1928 году. [ 7 ] Великобритании Королевское авиационное учреждение также проводило испытания в воздухе, с целью использовать эту технику, чтобы расширить диапазон летящих лодок на дальние расстояния , которые обслуживали Британскую империю . К 1931 году они продемонстрировали заправку между двумя Викерными Вирджиниями , с потоком топлива, контролируемого автоматическим клапаном на шлангу, который будет отключиться, если контакт будет потерян. [ 8 ]

Королевских ВВС Сотрудник Ричард Атчерли соблюдал опасные воздушные методы, используемые на мероприятиях Barnstorming в США и решили создать рабочую систему. [ 9 ] Находясь на Ближнем Востоке, он разработал и запатентовал свою систему «кроссовера» в 1934 году, в которой танкер тянулся к большой линии, которая будет накапливаться в аналогичной выброшенной линии от приемника, что позволило заправке начать. В 1935 году Cobham продал Airline Cobham Air Routhes Ltd в Olley Air Service и обратился к разработке заправки в полете, основав компанию Relay Roofueling Ltd. Система Atcherly была куплена компанией Cobham's Company, и благодаря некоторому уточнению и постоянному улучшению в конце 30 -х годов она стала первой практической системой заправки. [ 10 ]

Схваченный петлевой штанги

[ редактировать ]
ВВС США Boeing B-50 Superfortress Lucky Lady II, заправленная с помощью схваченной линии петлевого шлака во время первого непрерывного кругосветного плавания мира (1949)

Система заправки сэра Алана Кобэма , заимствованная из методов, зарождаемой из методов, запатентованных Дэвидом Николсоном и Джоном Лордом, и была впервые продемонстрирована в 1935 году. В системе самолет приемника, один раз Курьер с воздушной скоростью , следующий стальной кабель, который затем был схвачен линейным выстрелом из танкера, типа Handley Page W10 . Затем линию была вытянута обратно в резервуар, где кабель приемника был подключен к заправке. Затем приемник может перевезти в свой кабель, приводя к нему шланг. Как только шланг был подключен, танкер поднялся достаточно над самолетом приемника, чтобы топливо протекало под тяжести. [ 11 ] [ 12 ]

Когда Кобхэм разрабатывал свою систему, он увидел необходимость исключительно для долгосрочных транскеанских коммерческих рейсов самолетов, [ 13 ] Но современная дозаправка воздуха используется исключительно военными самолетами.

В 1934 году Кобхэм основал Flight Rooveling Ltd (FRL) и к 1938 году использовал свою систему с петлевыми шестами для заправки самолетов, столь же больших, как и короткая империя « Летающая лодка » из Армстронга Уитворута AW.23 . [ 5 ] Гандли Пейдж Harrows использовались в испытаниях 1939 года для выполнения воздушного заправки на летающих лодках империи для регулярных трансатлантических переходов. С 5 августа по 1 октября 1939 года шестнадцать переходов Атлантики были сделаны с помощью «Империя летающих лодков», с пятнадцатью пересечениями с использованием системы заправки FRL. [ 14 ] После шестнадцати переходов были приостановлены дальнейшие испытания из -за вспышки Второй мировой войны. [ 15 ]

В течение заключительных месяцев Второй мировой войны предполагалось, что в бомбардировщики « Ланкастер и Линкольн» полете заправлены переоборудованными танкерами Halifax , оснащенными петлевыми подразделениями FRL, в операциях против японских родительских земель , Но война закончилась до того, как самолет мог быть развернут. После окончания войны ВВС США купили небольшое количество петлевых штук FRL и установили несколько B-29 в качестве танкеров для заправки специально оборудованных B-29, а затем B-50. ВВС США внесли только одно серьезное изменение в системе, используемой RAF. Версия ВВС США имела автоматическую связанную сфере заправки, где лидерская линия с заправочным шлангом вытягивается на самолет приемника и заправку на животе самолета, что позволяет заправлять высокого воздуха и устранение заправки воздуха и устранение в результате Поскольку самолет должен лететь на более низкую высоту, чтобы быть депрессированным, чтобы член экипажа мог вручную выполнить связь. [ 16 ]

Эта система заправки с воздухом-эфиром использовалась Superfortress B-50 Lucky Lady II из 43-го крыла бомбы, чтобы совершить свой знаменитый первый безостановочный рейс в 1949 году. [ 17 ] [ 18 ] С 26 февраля по 3 марта 1949 года Lucky Lady II пролетела без перерыва по всему миру через 94 часа и 1 минуту, что стало возможным благодаря четырем воздушным заправке из четырех пар танкеров KB-29M 43-й AR. Перед миссией экипажи 43 -го пережили только один контакт с заправкой в ​​эксплуатации. Полет начался и закончился на базе ВВС Карсвелла в Форт -Уэрте, штат Техас, с заправками, совершенными на Азорских островах , Саудовской Аравии , Тихоокеанском океане недалеко от Гуама , а также между Гавайями и западным побережье . [ 19 ]

Зонд-и-дрейг Система

[ редактировать ]

Компания Cobham's Frl вскоре поняла, что их система с петлевым штарем остается желательной, и начала работать над улучшенной системой, которая в настоящее время обычно называют системой заправки с воздухом-воздухом, и сегодня является одной из двух выбранных систем Вз воздушными силами для заправки воздуха-воздух-другой-система летающего бума. В послевоенных испытаниях в RAF использовался модифицированный танкер Lancaster, использующий значительно улучшенную систему зонда и дрога, с модифицированным Gloster Meteor F.3 Jet Fighter, Serial EE397 , оснащенный зондом, установленным на носу. [ 20 ] [ 21 ] 7 августа 1949 года метеор, пролетавший пилотом тестирования FRL Пэт Хорнидж с Тарранта Руштона и оставался в воздухе в течение 12 часов и 3 минут, получив 2352 имперских галлонов (10 690 л) топлива в десяти заправке от танкера Ланкастера. Хорнидж пролетел на общее расстояние 3600 миль (5800 км), достигнув новой рекордной реактивной выносливости. [ 22 ] [ 23 ] FRL все еще существует в рамках Cobham Plc .

Современные специализированные танкерные самолеты имеют оборудование, специально предназначенное для задачи разгрузки топлива в самолет приемника, основываясь на дроге и зонде, даже на более высоких скоростях современных самолетов реактивного самолета, как правило, необходимо оставаться в воздухе.

В январе 1948 года генерал Карл Спаац, который тогда был первым начальником штаба Новых ВВС США , сделал воздушную заправку главным приоритетом службы. В марте 1948 года ВВС США приобрели два комплекта оборудования для заправки в полете FRL в полете, которое с 1946 года практически использовало британскую корпорацию Airways (BOAC), а также права на производство на систему. FRL также оказал год технической помощи. Наборы были немедленно установлены в двух Superfortes B-29 Boeing B-29 , с планами оборудовать 80 B-29.

Летные испытания начались в мае 1948 года на базе ВВС-Паттерсон , штат Огайо , и были настолько успешными, что в июне приказы вышли на то, чтобы оснастить все новые B-50 и последующих бомбардировщиков приемным оборудованием. 30 июня 1948 года были сформированы два выделенных воздушных подразделения: 43-я воздушная заправка на базе ВВС-Монтан , Аризона , и 509-й заправочной эскадрильи на воздушной базе Уокер , Нью-Мексико . Первый самолет ARS использовал систему заправки в петле FRL, но осенью 1948 года быстро последовала тестирование с системой бума.

Первое использование воздушного заправки в бою происходило во время Корейской войны, в которой участвовали летающие миссии истребителей F-84 с японских аэродромов, из-за того, что китайские северо-северо-восточные силы преодолевают многие базы для самолетов в Южной Корее, что заправо B-29 с использованием системы заправки в полете и зондиру с зондом, расположенным в одном из топливных баков F-84.

Летающий бум

[ редактировать ]
Голландский военно-воздушной сил KC-10 .

Летающая бум представляет собой жесткую телескопическую трубку с подвижными поверхностями управления полетом , которые оператор стрелы на самолете танкера распространяется и вставляется в сосуд на приемном самолете. Все танкеры, оснащенные бумом (например, Stratotanker , KC-10, Extender , KC-46 Pegasus ) имеют единый бум и могут заправлять один самолет одновременно с этим механизмом.

В конце 1940 -х годов генерал Кертис Лемей , командующий стратегическим воздушным командованием (SAC), попросил Boeing разработать систему заправки, которая может перенести топливо с более высокой скоростью, чем было возможно с более ранними системами, использующими гибкие шланги, что приводит к летающему стрелу система. B-29 был первым, кто использовал бум, и между 1950 и 1951 годами 116 оригинальных B-29, обозначенных KB-29P, были преобразованы на заводе Boeing в Рентоне, штат Вашингтон . Boeing продолжил развивать первый в мире производственный воздушный танкер, Stratofreighter KC-97 , стратокразера с поршнем-двигателем (обозначение USAF C-97 Stratofreighter ) с развитым Boeing Lething Boom и дополнительным керосином (Jet Fuel). Полем Сам авиалайнер Stratocruiser был разработан от бомбардировщика B-29 после Второй мировой войны . В KC-97 смешанная топливная система бензина/керосина была явно нежелательной, и было очевидно, что самолеты танкера с реактивным питанием будут следующей разработкой, имея один тип топлива для своих собственных двигателей и для передачи в приемник самолеты. Скорость круиза более медленной, поршневой двигатели 230 миль в час (370 км/ч) более медленной, с помощью поршневого двигателя также была серьезной проблемой, поскольку использование его в качестве воздушного танкера заставил военный самолет с новым реактивным двигателем, чтобы замедлиться, чтобы спариваться с танкером Бум, очень серьезная проблема с новыми сверхзвуковыми самолетами в то время, что может заставить такие приемные самолеты в некоторых ситуациях, чтобы замедлить достаточно, чтобы приблизиться к их Скорость киоска во время подхода к танкеру. Неудивительно, что после KC-97 Boeing начал получать контракты от ВВС США на строительство реактивных танкеров на основе планера Boeing 367-80 (Dash-80). Результатом стал Stratotanker Boeing KC-135 , из которых 732 были построены.

Летающий бум прикреплен к задней части самолета танкера. Прикрепление опорно , что позволяет стрелу перемещаться с самолетом приемника. Бум содержит жесткую трубу для переноса топлива. Топливная труба заканчивается на форсунке с гибким шаровым соединением. Сопла сопрягаются с «сосудом» в самолете приемника во время переноса топлива. Попет -клапан в конце сопла предотвращает выхода из трубки, пока форсунка не будет должным образом не сойдет с заправкой приемника. После правильного патрона переключатели в сосуде задействуют сопло, удерживая его заблокированную во время переноса топлива.

«Летающий» бум назван так, потому что поверхности управления полетом , небольшие подвижные аэродинамические профили , которые часто находятся в конфигурации V-хвоста , используются для перемещения стрелы путем создания аэродинамических сил. Они приводятся в действие гидравлически и контролируются оператором бума с использованием управляющей палочки. Оператор бума также вызывает разжигание бума, чтобы соединить соединение с сосудом приемника.

Чтобы завершить дозаправку воздушной зоны, пролетает танкер и приемник самолетов, летающих в формировании. Приемник перемещается на позицию за танкером, в безопасных пределах движения для бума, которым помогают режиссерские огни или направления, по радио, оператором бума. Оказавшись на месте, оператор расширяет бум, чтобы вступить в контакт с самолетом приемника. Оказавшись в контакте, топливо перекачивается через бум в самолет приемника.

ВВС USAF KC-135 Оператор Оператор из бум-капсута.

В связи с контактом, пилот -приемник должен продолжать летать в «воздушном заправке», область, в которой контакт с бумом безопасен. Перемещение за пределами этого конверта может повредить бум или привести к столкновению в воздухе, например, аварий Palomares B-52 1966 года . Если приемный самолет приближается к внешним пределам конверта, оператор бума будет приглашать пилота приемника, чтобы исправить свое положение и отключить бум, если это необходимо.

Когда желаемая сумма топлива была перенесена, два самолета отключаются, и самолет приемник покидает формирование. Когда они не используются, бум хранится заподлицо с нижней частью фюзеляжа танка, чтобы минимизировать сопротивление.

В KC-97 и KC-135 оператор стрелы лежит склонным, в то время как оператор сидит в KC-10 , все просмотр через окно у хвоста. KC -46 сидит двух операторов в передней части видео камеры, просмотра камеры, на 3D-экранах.

Самолет с фиксированным крылом США используют систему летающих бум, а также Австралия (KC-30A), [ 24 ] Нидерланды (KDC-10), Израиль (модифицированный Boeing 707), Япония (KC-767), Турция (KC-135RS) и Иран (Boeing 707 и 747). Система допускает более высокие показатели потока топлива (до 1000 галлонов США (3800 л) / 6500 фунтов (2900 кг) в минуту для KC-135, но требует оператора бума, и может заправлять только один самолет за раз.

Зонд-и-дрейг

[ редактировать ]
Используя зонд и движущийся, Королевские ВВС C-130K Crew Practice Practuling от танкера RAF VC10 над Фолклендскими островами, 2005

В методе заправки зонда и дрейга используется гибкий шланг, который выходит из танкера. Дрога штангу (или пара-дрейг ), иногда называемая корзиной , представляет собой подгонки, напоминающую , прикрепленный на его узком конце (например, «пробковой» нос из шаттлекока) с клапаном к гибкому шлангу. Дрога стабилизирует шланг в полете и обеспечивает воронку, чтобы помочь внедрению зонда приемника в шланг. Шланг соединяется с шлангом на барабанной блоке (HDU). Когда они не используются, шланг/дрог полностью отводится в HDU.

Приемник имеет зонд , который представляет собой жесткую, выступающую или поворотную выдвижной руку, помещенную на нос самолета или фюзеляж для подключения. Большинство современных версий зонда, как правило, предназначены для выдвижения, и убираются, когда они не используются, особенно на высокоскоростных самолетах. [ Цитация необходима ]

В конце зонда находится клапан, который закрывается до тех пор, пока он не связывается с прямой внутренней сосудкой дроги, после чего он открывается и позволяет топливу переходить от танкера к приемнику. Клапаны в зонде и дроге, которые чаще всего используются, являются стандартом НАТО и первоначально были разработаны компанией Relay Rueuling Limited в Великобритании и развернуты в конце 1940 -х и 1950 -х годов. [ Цитация необходима ] Эта стандартизация позволяет эпоху танкера, оснащенных дрогами, от многих стран для заправки самолетов, оборудованных зондами, от других стран.

Стандартная система NATO-стандарта включает в себя заклепки сдвига, которые прикрепляют заправочный клапан к концу зонда. [ Цитация необходима ] Это так, что если при контакте с дрогом развивается большая сторона или вертикальная нагрузка, сдвиг заклепков и топливный клапан отрывается, а не зонд или самолет для зонда или приемника, страдающих от структурного повреждения. Так называемый «сломанный зонд» (на самом деле сломанный топливный клапан, как описано выше), если пилот приемника используется плохой метод полета или в турбулентности. Иногда клапан сохраняется в дроге в танкере и предотвращает дальнейшее заправку из этой дроги, пока не будет удалено во время технического обслуживания.

Магазин приятелей

[ редактировать ]
F - военно морского 18 Super / Hornet - флота A

«Магазин приятелей» или «Puddy Pod» - это внешняя стручка, загруженная на жесткую точку самолета , которая содержит шланг и систему дроги (HDU). [ 25 ] Магазины Buddy позволяют переконфигурировать истребители / бомбардировщики быть перенастроенными для «приятеля» других самолетов. Это позволяет воздушной боевой силе без выделенной/специализированной поддержки танкеров (например, крыло воздушного перевозчика ) расширить диапазон его самолета. В других случаях использование метода хранилища Buddy позволяет самолету на основе носителей взлетать с более тяжелой, чем обычная нагрузка меньше топлива, чем это может быть необходимо для его задач. Затем самолет будет пополнено топливом из танкера «Бадди», оборудованного HDU, методом, ранее использованным Королевским флотом для работы своего супермаренного скимитара , De Havilland Sea Vixen и Blackburn Buccaneers ; В случае Buccaneer с использованием бака с бомбардировкой и HDU.

USMC CH KC-130 Hercules переполняет пару Super Wleslions USMC -53E , 2011

Самолет танкера летает прямо и выровняет и расширяет шланг/дроуг, который может выходить за за пределами и ниже танкера под нормальными аэродинамическими силами. Пилот самолета приемника расширяет зонд (если требуется) и использует обычные элементы управления полетом для «летать» зонд заправки непосредственно в корзину. Для этого требуется скорость закрытия около двух узлов (скорость ходьбы), чтобы толкнуть шланг на несколько футов в HDU и твердо объединить зонд и дрог. Слишком мало закрытия вызовет неполное соединение и отсутствие потока топлива (или иногда протекает топливо). Слишком много закрытия опасно, потому что оно может вызвать сильное поперечное колебание в шланге, разрывая наконечник зонда.

Оптимальный подход находится сзади и ниже (не ровно с) дроуг. Поскольку дрог относительно легкий (обычно мягкий холст) и подвержена аэродинамическим силам, его можно подтолкнуть к луковой волне приближающегося самолета, усугубляя взаимодействие даже в плавном воздухе. После первоначального контакта шланг и дрог выдвигают приемник на определенное расстояние (как правило, на несколько футов), а шланг медленно отображается обратно на барабан в HDU. Это открывает основной заправку танкера, позволяющий топливу течь к дрогу под соответствующим давлением (при условии, что экипаж Танкер включил насос). Натяжение на шлангах аэродинамически «сбалансировано» двигателем в HDU, так что по мере того, как самолет приемник перемещается передний и кормовой Поток топлива обычно обозначается освещением зеленого света вблизи HDU. Если шланг выдвигается слишком далеко или недостаточно далеко, переключатель отсечения будет препятствовать потоку топлива, который обычно сопровождается янтарным светом. Открытие командовано пилотом танкера с красным светом. [ 25 ]

Военно -морской флот США , корпус морской пехоты и некоторые армейские самолеты с использованием системы «шланговые», как и большинство самолетов, которые лежат западными европейскими военными. Советский Союз также использовал систему шланга и кадров, получившего дублирование Опзаза [ 26 ] и, таким образом, более поздние российские самолеты могут быть оснащены зонтиками и дрогой. Китайский ПЛАФ имеет флот бомбардировщиков H-6 , модифицированный для аэродиальной заправки, и планирует добавить российские Ильюшина IL-78 . аэродиальные заправки [ 27 ] Танкеры могут быть оснащены многочетными системами шланга и капуста, что позволяет им заправлять два (или более) самолеты одновременно, сокращая время, потраченное на заправку на целых 75% для пакета удара с четырьмя воздушными судами. [ 28 ]

Boom Druct Adapt Units

[ редактировать ]
Большие 4-двигательные самолеты в полете с компонентами для аэрофотографии
КС-135 ВВС США с адаптером дроги, прикрепленным к его бума

USAF KC-135 и Французские ВВС KC-135FR REEULING-BOOM, оснащенные танкерами, могут быть проведены на полевых условиях в систему зондирования и кадров с использованием специального адаптерного блока. В этой конфигурации танкер сохраняет свой сформулированный бум, но в конце есть шланг/дрог, а не обычная форсунка. Оператор бума с танкером удерживает бум все еще, в то время как самолет приемник летит в зонд в корзину. В отличие от мягкой корзины холста, используемой в большинстве систем дроуга, адаптерные единицы используют стальную корзину, мрачно известную как «Железная дева» военно -морские авиаторы из -за ее неумолимой природы. С мягкими сокрушами можно немного связаться с центром, где зонд управляется в шланг -сосуд с помощью дрога холста. Металлическая дрога, когда свяжется с даже слегка вне центра, вырвается с места, потенциально «хлопает» фюзеляжа самолета и нанесет ущерб.

Другое основное различие с этой системой заключается в том, что при контакте шланг не «втягивается» в HDU. Вместо этого шланг изгибается в зависимости от того, как далеко он продвигается к буму. Если он отодвигается слишком далеко, он может развернуться вокруг зонда или носа самолета, повредить ветровое стекло или вызвать контакт с жестким бумом. Если не толкать достаточно далеко, зонд будет отключиться, останавливая топливо. Из-за гораздо меньшей терпимости по обеспечению положения оставаться должным образом подключено к адаптерному блоку KC-135 значительно сложнее, чем оставаться в традиционной конфигурации шланга/дроги. Когда заправка завершена, приемник осторожно отключается, пока не отключается заправочный клапан датчика от клапана в корзине. Отключение в центре, как и заинтересованность, может привести к тому, что дрог «разбудит» зонд и/или нанести удар по фюзеляже самолета.

Несколько систем

[ редактировать ]
Удлинитель KC-10

Некоторые танкеры имеют как бум, так и одну или несколько полных систем шланга и капуста. В USAF KC-10 есть как летающий бум, так и отдельная система шланга и капуста, изготовленную Cobham . Оба находятся на центральной линии самолетов у хвоста самолета, поэтому можно использовать только один. Тем не менее, такая система позволяет заправлять все типы самолетов, оснащенных зондовыми и сосудом, заправляться в одну миссию, не посадясь на установку адаптера. Другие танкеры оснащены привязанностью к шлангам и капустам, которые не мешают работе центральной бумаги: многие KC-135 оснащены двойными вложениями, известными как система заправки с несколькими точками (MPRS), в то время как некоторые KC- 10S и A330 MRTT имеют аналогичные заправочные стручки для заправки (называемые капсулами для заправки с воздухом крыла или деформациями на KC-10).

Крыло-крыло

[ редактировать ]

Небольшое количество советских TU-4 и TU-16 (вариант танкера был TU-16Z). использовал метод крыла-крыла. Подобно методу зондирования и дрейга, но более сложный, самолет танкера выпустил гибкий шланг из своего крыла. Самолет, летящий рядом с ним, должен был поймать шланг со специальным замком под его крылом. После того, как шланг был заблокирован и было установлено соединение, топливо было закачивалось. [ 29 ]

Простое захват

[ редактировать ]

В некоторых исторических системах, используемых для новаторского воздушного заправки, использовались метод схватки, где самолет танкера не зарекомендовал топливный шланг, а самолет приемник схватил шланг с воздушным ударом, накапливал его и подключил его, чтобы топливо могло быть передано либо с помощью насосов, или насоса просто по гравитационному кормлению . Это был метод, который использовался на полевом полете Mark Endurance в 1929 году.

Проблемы совместимости

[ редактировать ]

Система зондирования и дрессировки не совместима с оборудованием для летающих бум, что создает проблему для военных планировщиков, в которых участвуют смешанные силы. [ 30 ] Несовместимость также может усложнить закупку новых систем. Королевские канадские ВВС в настоящее время хотят приобрести F-35A , который может заправлять только через летающую стрелу, но только обладает заправками для зондовых и кадров . Потенциальная стоимость конвертации F-35AS в заправку и кадров (как используется в военно-морском и морском корпусе США F-35B и F-35C ), добавленная к политическим спорам в начале 2010-х годов, которое окружало закупки F-35 в RCAF Полем [ 31 ] [ нуждается в обновлении ]

Эти опасения могут быть решены с помощью адаптеров Droge (см. Раздел «Адаптерные единицы Boom Drouge» выше), которые позволяют самолетам Drouge заправляться с самолетов, оснащенных бумом, и заправки, которые оснащены как подразделениями Drouge, так и Boom и, таким образом, могут заправлять оба типа в Тот же полет, такой как KC-10, MPRS KC-135 или Airbus A330 MRTT.

Стратегический

[ редактировать ]
C -17 GlobeMaster III получает топливо от KC-135 во время ночных операций.

Развитие Stratotankers KC-97 и Boeing KC-135 было подтолкнуло требование о холодной войне Соединенных Штатов, чтобы удержать флоты ядерных бомбардировщиков B-47 StratoJet и B-52 StratoFortress Strategic Bombers Airbore Around-The- Часы либо угрожают возмездию против советского удара по взаимному гарантированному разрушению , либо для бомбардировки СССР сначала было приказано сделать это. Бомбардировщики будут летать орбитами вокруг назначенных своих позиций, с которых они должны были войти в советское воздушное пространство, если они получили заказ, и танкеры наполняли топливные баки бомбардировщиков, чтобы они могли сохранить силу в воздухе 24 часа в сутки, и все равно иметь достаточно топлива, чтобы достичь своих целей в Советском Союзе. Это также гарантировало, что первый удар по аэродромам бомбардировщиков не смог уничтожить способность США отвечать бомбардировщиком.

В 1958 году были разработаны Valiant Tankers в Великобритании с одним HDU, установленным в бомбардировке. Valiant Tankers из 214 эскадрильи использовались для демонстрации радиуса действия путем заправки доблестного бомбардировщика из Великобритании в Сингапур в 1960 году и вулканского бомбардировщика в Австралию в 1961 году. Другие британские упражнения, связанные с заправкой самолетов от Valiant Tankers, включали Javelin и Lightning Bighters,, Также Вулкан и Виктор Бомбардировщики. Например, в 1962 году эскадрилья самолета противовоздушной обороны Джавелин была заправлена ​​поэтапно из Великобритании в Индию и обратно (упражнение «Шикша»). После выхода на пенсию Valiant в 1965 году, Gandley Page Victor взял на себя роль заправки в Великобритании и имел три шланга (HDU). Это были фюзеляжные HDU и заправку на каждом крыле. Центральный шланг может заправлять любые самолеты, оснащенные зондом, капсулы крыла могут заправить более маневренные истребители/наземные атаки.

Карта маршрутов для матов (запад) 1964

Побочным продуктом этих усилий по разработке и зданию большого количества танкеров было то, что эти танкеры также были доступны для заправки грузовых самолетов , истребителей и самолетов на земле , в дополнение к бомбардировщикам, для перевозки в отдаленные театры операций. Это очень использовалось во время войны во Вьетнаме , когда многие самолеты не могли покрыть транскеанские расстояния без воздушной заправки, даже с промежуточными базами, такими как база ВВС Хикма , авиабаза Гавайев и Кадена , Окинава. В дополнение к самостоятельному транспортировке самолетов, грузовой самолет также может нести Материэль , поставки и персонал во Вьетнам, не посадившись на заправку. KC-135 также часто использовались для заправки воздушных боевых миссий с воздушных баз в Таиланде.

Стратегические разведывательные самолеты ВВС США SR-71 часто использовали заправку воздуха-воздух. Действительно, дизайнерские соображения самолета сделали свою миссию невозможной без воздушной заправки. Базируясь в Beale AFB в центральной Калифорнии , SR-71 должен был быть развернут вперед в Европу и Японию до выполнения фактических разведывательных миссий. Эти транс-тихоокеанские и трансатлантические рейсы во время развертывания были невозможны без воздушной заправки. Дизайнеры SR-71 обменяли производительность взлета на лучшие высокоскоростные, высотные характеристики, что требует взлета с менее чем полными топливными баками даже с самых длинных взлетно-посадочных полос. После того, как Blackbird ускорится до сверхзвуковой скорости, используя яроды, чтобы облегчить структурное отопление и расширение. Величина изменений температуры, возникающих в SR-71, от припаркованной до максимальной скорости, что привело к значительному расширению его структурных частей в круизном полете. Чтобы обеспечить расширение, части Blackbird должны были свободно вписаться, когда холодно, настолько свободно, на самом деле, что Blackbird постоянно пропускала топливо, прежде чем нагревать достаточное количество планера, чтобы запечатать его топливные баки. Следуя сверхзвуковой черте, SR-71 тогда встретится с танкером, чтобы заполнить его теперь почти пустые танки, прежде чем продолжить свою миссию. Это называлось LTTR (для «Запуск до танкера Rendezvous») профиль. У LTTR было дополнительное преимущество в предоставлении оперативного испытания способности заправки Blackbird в течение нескольких минут после взлета, что позволяет при необходимости, если это необходимо. На наиболее эффективной высоте и скорости Blackbird способна летать в течение многих часов без заправки. SR-71 использовал специальное топливо, JP-7 , с очень высокой точкой вспышки , чтобы выдержать экстремальные температуры кожи, полученные во время круизного полета MACH 3+. [ 32 ] В то время как JP-7 может использоваться другими самолетами, его характеристики ожогов ставят проблемы в определенных ситуациях (такие как высокая высота, запускаются аварийные двигатели), которые сделали его менее оптимальными для самолетов, отличных от SR-71.

Обычно все топлива на борту танкера может быть либо выгружен, либо сжигается танкером по мере необходимости. Чтобы сделать это возможным, топливная система KC-135 включала в себя гравитационную дренирование и насосы, чтобы позволить перемещению топлива из бака в бак в зависимости от потребностей миссии. Смешивание JP-7 с JP-4 или Jet A, однако, сделало его непригодным для использования SR-71, поэтому ВВС заказали специально модифицированный вариант KC-135, KC-135Q , который включал изменения в топливную систему и эксплуатационные процедуры, предотвращая непреднамеренное смешение топлива, предназначенное для разгрузки с топливом, предназначенным для использования танкером. Самолеты SR-71 заправлялись исключительно танкерами KC-135Q.

Российские ВВС Sukhoi Su-34 берет на себя топливо через систему зондирования

Тактический

[ редактировать ]

Танки считаются « множителями силы », потому что они передают значительные тактические преимущества. В первую очередь, аэрофотография добавляет боевой радиус атаки, истребителей и бомбардировщиков и позволяет патрульным самолетам дольше оставаться в воздухе, тем самым уменьшая количество самолетов, необходимых для выполнения данной миссии. Воздушная заправка может также смягчить проблемы базирования, которые в противном случае могут установить ограничения на боевую полезную нагрузку . Боевые самолеты, работающие с аэродромов с более коротким взлетно -посадочным полосами, должны ограничивать свой вес взлета, что может означать выбор между диапазоном (топливом) и боевой полезной нагрузкой (боеприпасы). Воздушная заправка, однако, устраняет многие из этих трудностей, потому что боевой самолет может сразу же взлететь с полной боевой нагрузкой и заправкой.

Оперативная история

[ редактировать ]

Холодная война

[ редактировать ]

Несмотря на то, что были разработаны первые практические методы для авиационной заправки, военные планировщики уже представляли, какие миссии могут быть значительно улучшены с помощью таких методов. В новом климате в холодной войне в конце 1940 -х годов способность бомбардировщиков выполнять все более и более длительные миссии на расстоянии позволила бы достичь целей даже с воздушных оснований на другом континенте. Таким образом, он стал обычным явлением, чтобы вооруженные ядерными стратегическими бомбардировщиками были оснащены воздушным дозаправным аппаратом и для его использования для облегчения патрулей на дальние расстояния. [ 33 ]

ВВС США В конце 1950-х годов воздушная заправка стала настолько распространенной среди бомбардировщиков, управляемых стратегическим воздушным командованием , которые многие, такие как Hustler Convair B-58 , в значительной степени будут работать в целом или полностью вне оснований в континентальных Соединенных Штатах. стратегический охват. [ 33 ] Эта практика была повышена для решения проблем безопасности, а также дипломатических возражений со стороны некоторых зарубежных стран, которые не хотели, чтобы иностранное ядерное оружие хранилось на их почве. [ 33 ] В одной ранней демонстрации глобального охвата Boeing B-52 Stratofortress , выполненной между 16 и 18 январями 1957 года, три B-52B совершили безостановочный полет по всему миру во время операции Power Flite , в течение которых 24 325 миль (21 145 нми, 39,165 км) было покрыто за 45 часов 19 минут (536,8 SMPH) с множественными заправками в полете, выполняемых из KC-97. [ 34 ] [ 35 ]

В то время как развитие стратегического бомбардировщика Avro Vulcan продолжалась, британские чиновники признали, что его эксплуатационная гибкость может быть улучшена за счет обеспечения оборудования для заправки в полете. [ 36 ] Соответственно, с 16-го самолета, который будет завершен, вулкан был предоставлен с заправкой в ​​полете. [ 37 ] [ 38 ] В то время как непрерывные патрули в воздухе какое -то время летали в RAF, они считались несостоятельными, а механизмы заправки через вулканский флот в значительной степени не выпущены в течение 1960 -х годов. [ 38 ] Когда RAF решил оптимизировать свой флот бомбардировщиков от высокогорного полета и к миссиям по проникновению низкого уровня, бомбардировщики, такие как Хэндли Пейдж-Виктор, были оснащены зондами с воздуха и дополнительными топливными баками, чтобы противостоять уменьшению диапазона от сдвига в полете. профиль. [ 39 ] [ 40 ]

Франции В течение середины 1950-х годов, чтобы доставить независимое ядерное сдерживание , работа началась над тем, что станет сверхзвуковым бомбардировщиком Dassault Mirage IV . [ 41 ] [ 42 ] Размеры этого бомбардировщика были в значительной степени определены жизнеспособностью воздушной заправки, с работой над расширенным вариантом Mirage IV в конечном итоге прерывается в пользу большей зависимости от самолетов воздушного танкера. [ 43 ] Чтобы заправить флот Mirage IVA, Франция приобрела 14 (12 плюс 2 запчастей) США Boeing C-135 F Tankers . [ 41 ] Mirage IVAS также часто работала в парах, когда один самолет с оружием, а другой, несущий топливные баки, и пакет заправки приятеля, что позволяет ему заправлять своего партнера на пути к цели. [ 44 ] Несмотря на то, что он может наносить удар по многочисленным целям внутри Советского Союза, неспособность Миража IV вернуться из некоторых миссий была точкой противоречия на этапе проектирования самолета. [ 45 ] [ 46 ]

Корейская война

[ редактировать ]

6 июля 1951 года над Кореей произошло первое заправка боевого воздуха самолетов истребителей. Три RF-80AS были запущены из Taegu с модифицированными наконечниками и встречались с танкером от берега Вонсана, Северная Корея. Благодаря заправке в полете, РЧ-80-е эффективно удвоил свой диапазон, что позволило им сфотографировать ценные цели в Северной Корее. [ 47 ] [ 48 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
HC-130p Refuels HH-3E над Юго-Восточной Азией

Во время войны во Вьетнаме это было обычным явлением истребителей ВВС США, летящих из Таиланда в Северный Вьетнам, чтобы заправлять из KC-135 на пути к своей цели. Помимо расширения их диапазона, это позволило фантомам F-105 и F-4 нести больше бомб и ракет. Танки были также доступны для заправки на обратном пути, если это необходимо. Помимо перевозки самолетов через Тихоокеанский океан , аэрофотовидная заправка позволила истребителям, поврежденным в битве, с сильно протекающими топливными баками, чтобы подключиться к танкерам и позволить танкеру кормить его двигатель (ы) до точки, где они могли скользить к базе и земле. Это сохранило многочисленные самолеты. [ Цитация необходима ]

Военно-морской флот США часто использовал аэрофотоссылки на основе носителей, такие как KA-3 SkyWarrior, чтобы заправлять флот и морские самолеты, такие как F-4, A-4 Skyhawk , A-6 Intruder и A-7 Corsair II . Это было особенно полезно, когда пилот, возвращающийся с авиаудара, испытывал трудности с посадкой и работал низко на реактивном топливе . Это дало им топливо для большего количества попыток посадки на успешную «ловушку» на авианосце. KA-3 также может заправлять бойцов в расширенном боевом воздушном патруле. USMC Jets, базирующийся в Южном Вьетнаме и Таиланде, также использовал USMC KC-130 Transports для заправки воздуха-воздух на миссиях.

В конце августа 1970 года пара вертолетов HH-53C выполнила первый транс-тихоокеанский полет с вертолетом, летящим из Eglin AFB во Флориде в Дананг в Южном Вьетнаме. В дополнение к тому, чтобы сделать несколько остановок в пути к заправке на земле, аэрофотовидная заправка также использовалась в этом демонстрации долгосрочных возможностей типа. Полет оказался примерно в четыре раза быстрее, чем традиционная отправка роторкрата в театр на корабле. [ 49 ]

Средний Восток

[ редактировать ]

В течение 1980-х годов война Ирана-Ирака иранские воздушные силы поддерживали по крайней мере один воздушный танкер KC 707-3J9C, который Исламская Республика унаследовала от правительства шаха. Это было использовано наиболее эффективно 4 апреля 1981 года, заправляя восемь призраков IRIAF F-4 на долгосрочных вылетах в Ирак, чтобы бомбить аэродром H-3 Al Walid возле границы Иордании, уничтожив 27–50 иракских иракских иракцев и бомбардировщиков. [ 50 ] [ 51 ] Тем не менее, иранские ВВС были вынуждены отменить 180-дневное воздушное наступление и попытки контролировать иранское воздушное пространство из-за неустойчивых показателей истощения. [ 52 ] [ 53 ]

Израильские ВВС оснащенный системой дозаправки бум имеют парк Boeing 707s , 16i Для сдерживания и ударов в миссиях им около 60 лет, и Израиль не раскрывает количество танкеров в своем флоте. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] В 1985 году израильские F-15 использовали сильно модифицированные самолеты Boeing 707 заправки над Средиземноморским морем чтобы расширить свой ассортимент для «Деревянный нога налет на штаб , » для обеспечения воздушной операции , воздушный , это потребовало полет 2000 км. [ 57 ] По состоянию на 2021 год Израиль заказал четыре из запланированных восьми заправочных танкеров Boeing KC-46 Pegasus Boom и попросили быстро отслеживать первые два самолета для доставки в 2022 году, когда они должны были быть доставлены в 2023 году. Командиры сделали этот запрос на улучшение стратегического сдерживания против Ирана, в той же статье сообщается, что США, военно -воздушные силы, также первые поставки типа самолета, отказались продвигать поставки, поддерживая сдерживание Израиля; Редактор JPOST, написанный «Государственный департамент США одобрил возможную продажу до восьми KC-46-танкеров-самолетов и связанного с ним оборудования в Израиль за предполагаемую стоимость 2,4 миллиарда долларов в марте прошлого года (т.е. 5/2020), отмечая первый раз, когда Вашингтон имеет позволил Иерусалиму купить новые танкеры ». [ 56 ]

Фолклендские войны

[ редактировать ]

Во время войны с Фолклендами воздушная заправка сыграла жизненно важную роль во всех успешных аргентинских атаках против Королевского флота . У военно-воздушных сил Аргентинца было доступно только два Геркулеса KC-130H, и они использовались для заправки как ВВС, так и военно-морского флота A-4 Skyhawks и Super Etendards военно-морского флота в своих ударах Exocet . Геркулес несколько раз приближался к островам (где морские борильщики находились в патрулировании), чтобы обыскивать и направлять A-4s в их возвращающихся рейсах. На одном из этих рейсов (Callingign Jaguar ) один из KC-130s пошел, чтобы спасти поврежденный A-4 и доставил 39 000 фунтов (18 000 кг) топлива, перенес его на аэродром в Сан-Джулиане . Тем не менее, отсутствие в Mirage IIIS и кинжалах возможностей заправки воздуха не позволили им достичь лучших результатов. Миражи не смогли добраться до островов с полезной нагрузкой, и кинжалы могли сделать это только для пятиминутного удара.

На британской стороне воздушная заправка была осуществлена ​​Гэндли Пейн Виктор K.2, а после сдачи аргентинца модифицированными танкерами C-130 Hercules. Эти самолеты помогли развертываниям из Великобритании на проставочный пост на острове Вознесения в Атлантике и дальнейших развертываниях к югу от бомбардировщика, транспортного и морского патрульного самолета. [ 58 ] Наиболее известными дозаправными миссиями были 8000 нми (15 000 км) « Операция Black Buck », в которых использовались 14 танкеров-викторов, чтобы позволить бомбардировщику Avro Vulcan (с летающим резервным бомбардировщиком), чтобы атаковать аэродром в Аргентине в Порт-Стэнли на Фолкленде) Острова . Со всеми самолетами, летящими от вознесения, сами танкеры нуждались в заправке. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Рейды были самыми высокими бомбардировками в истории, пока не превзошли Boeing B-52, летящие из штатов, чтобы бомбить Ирак в войне в Персидском заливе 1991 года , а затем и B-2 . рейсы [ 62 ]

ВОЙНА ГЛАВНА

[ редактировать ]

Во время операции Desert Shield, военное накопление до войны в Персидском заливе, Boeing Air Force Boeing KC-135S & McDonnell Douglas KC-10AS и USMC KC-130 Hercules самолеты были развернуты для продвижения воздушных баз в Англии , Диего Гарсия ,, и Саудовская Аравия . Самолеты, расположенные в Саудовской Аравии, обычно содержали орбиту в нейтральной зоне Саудовской Ираки , неофициально известной как «Фрисби», и при необходимости заправляли коалиционные самолеты. Две боковые дорожки над центральной Саудовской Аравией под названием «Чублок» и «изюм» имели 2–4 корзину, оборудованные танкерами KC-135, и использовались самолетами военно-морского флота из боевых сил Красного моря . Крупные ударные группы из Красного моря будут отправлять танкеры A-6 на трасс и трассы изюминга в преддверии удара самолета, достигнутого, чтобы вернуть и взять станцию ​​справа от танкеров ВВС, обеспечивая дополнительную точку танков. RAF Handley Page Victor и Vickers VC10 также использовались для заправки британских и коалиционных самолетов и были популярны среди военно -морского флота США за их послушное поведение корзины и имели три пункта -заправки. Дополнительная трасса была поддержана близко к северо-западной границе самолета E-3 Awacs и любых военно-морских самолетов, нуждающихся в чрезвычайном топливе. Эти 24-часовые воздушные зоны позволили интенсивной воздушной кампании во время пустынного шторма. Дополнительное 24/7 присутствие танкера было поддержано над самого красного моря, чтобы заправить военно-морской флот F-14 Tomcats поддержание Боевой воздушный патруль треки. Во время последней недели конфликта KC-10 переехал в Ирак, чтобы поддержать миссии CAP Barrier, созданные для блокировки иракских бойцов с бегства в Иран.

Французский ВВС EC725 заправляется Lockheed HC-130 во время упражнений Ангел Гром

16–17 января 1991 года, первая боевая сортировка операции «Пустынный шторм» и «Самый длинный боевой вылет в истории» в то время был запущен из Barksdale AFB, Луизиана . Семь B-52GS проехали тридцать пять часов миссии в регион и обратно, чтобы запустить 35 Boeing Air, запустив круизные ракет (ALCM) с неожиданным использованием обычных боеголовок. Эта атака, которая успешно уничтожила 85–95 процентов предполагаемых целей, была бы невозможна без поддержки заправочных танкеров. [ 63 ] [ 64 ]

Чрезвычайно полезным танкером в пустынном шторме стал расширитель KC-10A USAF. Помимо того, что он больше, чем другие развертываемые танкеры, KC-10A оснащен заправкой "USF" Boom ", а также системой" шланганга ", что позволяет заправлять не только самолеты USAF, а также USMC и военно-морской флот США. Это использует систему «зонд и дрог», а также самолеты союзников, например, из Великобритании и Саудовской Аравии. KC-135s может быть оснащен дроугенцем в зависимости от профиля миссии. С полной реактивной топливной нагрузкой, KC-10A способен полететь с базы на американском восточном побережье, летать без остановки в Европу, передавая значительное количество топлива на другие самолеты и возвращаясь на свою домашнюю базу, не приземляясь нигде. [ Цитация необходима ]

24 января 1991 года иракские ВВС начали нападение на Рас Тануру , попытку бомбить нефтяное предприятие Рас Танура в Саудовской Аравии. На пути к цели иракский самолет атаку был заправлен танкером на высоте 100 метров. В конечном итоге атака провалилась, с двумя самолетами, и оставшиеся два сбили. [ 65 ] [ 66 ]

Вертолеты

[ редактировать ]

Вертолет в полете заправки (HIFR) представляет собой вариацию воздушной заправки, когда военно-морской вертолет приближается к воену (не обязательно подходит для посадных операций) и получает топливо через салон во время падения. В качестве альтернативы, некоторые вертолеты, такие как Pave Hawk HH-60 Медленная скорость для танкера с фиксированным крылом.

Самый длинный летный рекорд экипажа

[ редактировать ]

Миссия, модифицированная Cessna 172 Skyhawk с экипажем из двух, установил мировой рекорд для самого длинного непрерывного рейса, без приземления 64 дней, 22 часа 19 минут и пять секунд в 1958 году. Грузовик Ford был оснащен топливным насосом, танка и другие принадлежности, необходимые для поддержки самолета в полете. Результат рекламы в отеле Лас -Вегас в районе закончился, когда выступление самолета ухудшилось до такой степени, что у Cessna было трудно отъезжать в сторону от заправки. [ 67 ] [ 68 ]

Операторы

[ редактировать ]
RAAF F - KC-30 переполняет ВВС США 16
 Алжир
 Аргентина
 Австралия
 Бразилия
 Канада
 Чили
 Китай
 Колумбия
 Египет
 Франция
IAF Ilyushin IL-78MKI обеспечивает заправку в воздухе до двух Mirage 2000
 Германия
 Индия
 Индонезия
 Иран
 Израиль
 Италия
 Япония
 Южная Корея
 Кувейт
 Малайзия
Два Сааб-Джас-39 Грипен шведских ВВС, подвергающихся заправке.
 Марокко
 Нидерланды
 Пакистан

 Португалия

 Россия
TU-95M-наполнительный стержень и заполняющий конус с самолетов IL-78M
 Сингапур
 Испания
 Швеция
 Турция
 Объединенные Арабские Эмираты
 Великобритания
 Саудовская Аравия
KC -46 Pegasus возмещает B-2 над Edwards AFB
 Соединенные Штаты
 Венесуэла

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "AAR" также может выступать за обзор после действия (то есть дебрифкирование); «IFR» также означает правила полета инструмента .
  1. ^ Нания, РК (ноябрь 2006 г.). «Операции и дизайн самолетов в направлении более зеленой гражданской авиации с использованием заправки воздуха-воздуха» (PDF) . Авиационный журнал . Документ № 3088 (ноябрь): 705–721. doi : 10.1017/s0001924000001585 . S2CID   114942345 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2013 года . Получено 20 октября 2011 года .
  2. ^ Колин Круддас, автомагистрали к империи (Air Britain, 2006, ISBN   0-85130-376-5 ); GH Pirie, Air Empire: Британская имперская гражданская авиация, 1919–39 (издательство Манчестерского университета, 2009), глава 6. ISBN   978-0-7190-4111-2 ; GH Pirie, Культуры и карикатуры Британской имперской авиации: пассажиры, пилоты, реклама (издательство Манчестерского университета, 2012), глава 4.
  3. ^ Нет никаких доказательств отношений между Ад Хантером и братьями -охотниками.
  4. ^ «Национальный авиационный и космо -музей» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный История авиации, часть 19, 1938
  6. ^ Журналы Hearst (февраль 1931 г.). «Крылья по всей Атлантике» . Популярная механика . Журналы Херста. п. 190. Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Получено 4 июня 2016 года .
  7. ^ Архив журнала Flight, 10 января 1929 г.
  8. ^ Архив журнала Flight, 3 июля 1931 г., с. 623
  9. ^ Ричард К. Смит. «Семьдесят пять лет заправки в полете» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 августа 2017 года . Получено 1 октября 2013 года .
  10. ^ «Среди воздушного заправки в Гандере» . Архивировано с оригинала 24 марта 2017 года . Получено 4 октября 2013 года .
  11. ^ Bonnier Corporation (январь 1947 г.). «Азаправона в небе» . Популярная наука . Корпорация Боннье. п. 2
  12. ^ «Заправка в полете» , журнал Flight, 22 ноября 1945 г. Архивировал 5 октября 2013 года на машине Wayback Machine .
  13. ^ «Полетный марш - приемник самолетов - Рекламный рейс - 1947 - 0392 - Архив полета» . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 19 ноября 2016 года .
  14. ^ ПРИМЕЧАНИЕ - На одном полете был высокий западный ветер и не нужно в воздушной заправке
  15. ^ «Imperial Airways - 1940 - 1219 - Архив полета» . Архивировано с оригинала 5 октября 2013 года . Получено 19 ноября 2016 года .
  16. ^ Корпорация Боннье (август 1948 г.). "Что сейчас могут делать наши бомбардировщики?" Полем Популярная наука . Корпорация Боннье. п. 79. Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Получено 4 июня 2016 года .
  17. ^ «Полет - Lucky Lady - Relay Rooling - 1949 - 0461 - Архив полета» . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Получено 19 ноября 2016 года .
  18. ^ «B-50 в Великобритании» , журнал Flight, 1 сентября 1949 года.
  19. ^ Халлекс, Стив. «Во всем мире за 94 часа*». Журнал . 14 (1, 1 -й квартал 2016).
  20. ^ «Cobham 75 :: air-a-air Заправка взлетает» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 17 ноября 2009 года .
  21. ^ Корпорация Боннье (октябрь 1949 г.). «Работают, как гудящая птица» . Популярная наука . Корпорация Боннье. п. 131. Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Получено 16 мая 2019 года .
  22. ^ «12-часовой рейс Meteor» , рейс , 1949 год, архив с оригинала 8 июля 2017 года , извлечен 13 апреля 2014 г.
  23. ^ «50 -летний заправочный приклад в области зондов и Droge подписал главного маршала воздуха сэр Майкл Найт KCB AFC Fraes» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 19 ноября 2016 года .
  24. ^ "KC-30A MRTT" . Airforce.gov.au . Получено 30 августа 2024 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Командование Naval Air Systems (1 августа 2006 г.). A1-F18AC-NFM-000 Руководство по обучению и эксплуатационной процедурах военно-морской авиации . США Департамент военно -морского флота . п. 364
  26. ^ «Заправка в полете» . ZVEZDA JSC . Архивировано из оригинала 16 августа 2007 года . Получено 6 июля 2021 года .
  27. ^ Cordesman & Kleiber 2007 , p. 158
  28. ^ Майор Марк Р. Кобб , «Воздушная заправка: потребность в многоточечной, двойной способности», AU-ARI-CP-87-3, Air University Press, июль 1987 г.
  29. ^ Примечание - даже сегодня есть много путаницы в том, как на самом деле работала эта система
  30. ^ Кристофер, Болкком; Д., Клаус, Джон (11 мая 2005 г.). «Методы заправки воздушных сил ВВС: летающий бум против шланг-дрессировки» . Цифровая библиотека . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Получено 27 октября 2017 года . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  31. ^ «Канадские военные не могут заправить новые самолеты в воздухе» . Macleans.ca . 31 января 2011 года. Архивировано с оригинала 14 июня 2015 года . Получено 13 июня 2015 года .
  32. ^ "Lockheed Sr-71 Blackbird" . Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Получено 8 февраля 2014 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный в Фарли, Роберт (10 июня 2016 г.). «B-58 Hustler: Америка по ядерной бомбардировщике в Америке» . NationalInterest.org. Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Получено 30 марта 2021 года .
  34. ^ Кондор 1994, с. 42
  35. ^ Knaack 1988, p. 243.
  36. ^ Wynn 1997, p. 154
  37. ^ Wynn 1997, p. 155
  38. ^ Jump up to: а беременный Brookes and Davey 2009, p. 49
  39. ^ Rodwell Flight 13 февраля 1964 г., с. 241.
  40. ^ Виндл и Боуман 2009, с. 21
  41. ^ Jump up to: а беременный Ганстон 1973, с. 104
  42. ^ Gunston and Gilchrist 1993, p. 196
  43. ^ Ганстон 1973, с. 109
  44. ^ Gunston and Gilchrist 1993, p. 200
  45. ^ Думулин, Андре, «Французское ядерное сдерживание в средиземноморской позе» (PDF) , Les Cahiers Du Rmes , II (1): 5–12, заархивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2012 года , извлечен 18 октября 2010 года , (с. 5) Конечно, средиземноморская поза не могла полностью решить вопрос о автономии после освобождения бомбы с гравитацией AN-21, затем AN-22, и в худшем случае предполагалось, что «самоубийство камикадзе» к российским мишеням, но также и возвращение Профили полета с планированием зон аварии, с отказом от экипажа над территориями союзников.
  46. ^ Gunston and Gilchrist 1993, pp. 196–197.
  47. ^ «История воздушной заправки: разжигание бойцов» . Командование воздушной мобильности США. 15 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2017 года . Получено 6 июля 2021 года .
  48. ^ «Первый заправка в бою ВВС США в бою» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2017 года . Получено 6 декабря 2020 года .
  49. ^ «S-65/H-53A/D SEA SLALLION/H-53E Super Stallion» . sikorskyarchives.com. Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Получено 28 марта 2021 года .
  50. ^ «Нападение на Аль-Уист» . Имперские иранские воздушные силы . Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Получено 9 сентября 2012 года .
  51. ^ Надими, Фарзин. F-4 Phantom. Авиационные силы ежемесячно специально, ISBN   0-946219-46-X . п. 77
  52. ^ Кордсман, Энтони. «Уроки современной войны: Ираская война в Ираке Глава V» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 сентября 2009 года . Получено 4 мая 2013 года .
  53. ^ Купер, Том. «Бомбимся шлингами, часть 1» . Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 20 апреля 2013 года .
  54. ^ Израильские ВВС (10 октября 2013 г.). «Воздушная заправка » . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Получено 19 ноября 2016 года - через YouTube.
  55. ^ «Первая забастовка Израиля по ядерным объектам Ирана - часть 1 - оборонительная медиа -сеть» . Архивировано с оригинала 20 ноября 2016 года . Получено 19 ноября 2016 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный «США отвергают израильский запрос на танкерные самолеты, поскольку Иран планирует продвигать» . 13 декабря 2021 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2021 года . Получено 13 декабря 2021 года .
  57. ^ Бергман 2018 , с. 306
  58. ^ «Фолклендские острова: история конфликта 1982 года». Королевские ВВС , 29 апреля 2010 года. Архивировано 18 марта 2007 года на машине Wayback
  59. ^ Дорогой 2007, с. 116–117.
  60. ^ Kev Darling, Rar Illustrated: Avro Vulcan Part 1 , Big Bird Publications 2007, SBN  978-1-8499-237-6 (с.119)
  61. ^ «Повествование о вкладе ВВС в кампанию Фолклендс». Национальный архив , полученные: 20 апреля 2014 года.
  62. ^ Булл 2004, с. 84
  63. ^ «Информационные бюллетени: 2 -я история бомбы» Архивирована 26 сентября 2009 года на машине Wayback . База ВВС Барксдейл, ВВС США. Получено 19 сентября 2011 года.
  64. ^ запуска с гидом Boeing B-52 снова развивается с архивом 20 августа 2019 года на машине Wayback-FlightGlobal.com , 15 января 2016 г.
  65. ^ Вудс, Кевин (май 2008 г.). Иракские перспективы Проект Фаза II UM Al-Ma'arik (мать всех сражений): оперативная и стратегическая идея с точки зрения ирака (первое изд.). Институт анализа обороны. п. 199.
  66. ^ Francoma, Rick (1999). Союзник против противника: рассказ очевидцев о падении Ирака от благодати . Военно -морской институт Пресс. п. 106. ISBN  1557502811 .
  67. ^ «Самолет, который летал в течение 62 дней, и T-Bird, который спас день» . 29 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 20 ноября 2016 года . Получено 19 ноября 2016 года .
  68. ^ «Тест на выносливость, около 1958 года» . 3 января 2008 года. Архивировано с оригинала 5 апреля 2016 года . Получено 19 ноября 2016 года .
  69. ^ «Омега воздушная заправка» . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Получено 19 ноября 2016 года .
  70. ^ «Стратегическая мобильность Метреа» . Метреа . Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Получено 31 января 2023 года .
  71. ^ Тревитик, Джозеф (12 июля 2023 года). «Частный аэрофотодиальный танкер впервые поднял газовый самолет» . Драйв . Получено 16 июля 2023 года .
  72. ^ "Арес" . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Получено 19 ноября 2016 года .
  73. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в «Всемирные воздушные силы 2020» . Полезной проницательности. 2020. Архивировано с оригинала 10 декабря 2019 года . Получено 1 апреля 2020 года .
  74. ^ Дженнингс, Грег (14 января 2020 г.). «Египет демонстрирует воздушную заправку для боевых самолетов» . Janes.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2020 года . Получено 6 июля 2021 года .
  75. ^ Маклафлин, Эндрю (22 января 2018 г.). «Индонезия ищет новый танкер с тяжелым воздушным заправкой» . Абдр . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Получено 6 июля 2021 года .
  76. ^ Шарма, Суйя (17 октября 2022 года). «Первые самолеты ВВС Португальского ВВС прибывают в Португалии» . Airforce Technology . Получено 16 сентября 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d333b1025ffcb059ac9faa98fb5251d__1725843060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/1d/3d333b1025ffcb059ac9faa98fb5251d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerial refueling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)