Стоящий пассажир


В городском общественном транспорте обеспечено для постоянных пассажиров , часто называемых Straphangers [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] или активисты , [ 5 ] Чтобы рационализировать работу и обеспечить дополнительную мощность в час пик .
На многолюдных городских линиях быстрого транспорта , в то время как большинство путешественников могут сидеть во время непиковых услуг, во время пиковых служб будет сидеть только ограниченная доля. Чем дольше путешествие, тем менее желающие пассажиры должны стоять. На межгоговых железнодорожных или тренерских услугах готовность стоять у пассажиров часто бывает низкой. Это может быть даже запрещено там или в межгородских автобусах, школьных автобусах , подъемниках гондолы или железных дороги парка развлечений с зарезервированными местами , чтобы обеспечить сидение всех пассажиров.
В авиации меры безопасности требуют, чтобы все пассажиры и команда сидели во время взлета и посадки, поэтому авиакомпании не позволяют пассажирам путешествовать без места. Однако в 2010 году Ryanair , недорогая авиакомпания , предложила дизайн « вертикального сиденья » для использования постоянными пассажирами на своем самолете. [ 6 ]
Сидя к соотношению стоя
[ редактировать ]Сидящее соотношение-это соотношение между количеством пассажиров , которое может сидеть , и количеством постоянных пассажиров на транспортном средстве . Более высокий коэффициент положения позволяет больше пассажиров в данной области, но отвлекает воспринимаемое качество транспорта, в частности на большие расстояния. [ 7 ] Этот показатель обычно ограничивается городским массовым транспортом из -за межгородного транспорта, обычно предлагая только сидячие поездки. На более длительных услугах автомобилей Bilevel часто используются для повышения мест, хотя это увеличивает время задержки на станциях, что делает повышенное соотношение мест по сравнению с компромиссами времени обслуживания .
Пассажиры за квадратный метр
[ редактировать ]Пассажиры на квадратный метр - это качество обслуживания, используемое для определения стандарта комфорта, предоставляемого постоянным пассажирам в транспортном транспортном средстве. Умножение этого числа на общую доступную площадь стояния на транспортном средстве дает общую мощность пассажиров. Автобусные услуги в Европе работают около четырех пассажиров за квадратный метр. [ 8 ]
Безопасность и здоровье
[ редактировать ]Постоянные пассажиры подвержены страданиям и другими травмами, особенно пожилыми людьми. [ 9 ] Более короткие люди и дети, возможно, не смогут достичь потолочных ручек, ремней или рельсов. Пористые тканевые ремни трудно чистить и заменяются резиновыми или пластиковыми ремнями, а металлические приспособления, часто изготовленные из нержавеющей стали . [ Цитация необходима ]
Рукополагаемые
[ редактировать ]
Для постоянных пассажиров предусмотрены различные виды ручных владений:
- Подвесной ремешок - ремешок, подвешенный на потолке (часто с ручкой или петлей)
- Ручка захвата-поворотная, жестко установленная или подвешенная ручка, часто установленная над уровнем стоящих пассажиров.
- Поручни - жесткие рельсы, проходящие горизонтально ниже потолка
- Станши - вертикальные полюсы, прикрепленные между полом и потолком
- Возьмите рельсы или захват
-
Старомодный британский железнодорожный вагон имеет подвесные ремни без петлевых ручек
-
Поручни на лондонском подземном фондовом поезде
-
Ремни в лондонском подполье
-
Автомобиль R179 имеет многочисленные поручения и зацикленные стойки для высокой мощности (Нью -Йорк)
-
Ручки для захвата автобуса в Бенгалоре , Индия
-
Захватить ручку на пригородном автобусе
-
Railcar в Буэнос -Айресе подвел кольца
-
Подвижные ремни на Венском трамвае
-
Ручки с ремешками в в Сеуле железной дороге
-
Приостановленные кольца в Индонезии
-
Тренер на высоком этаже в Южной Корее , необычайно оснащен ручками захвата и столбами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 16 апреля 1893 года, Chicago Daily Tribune , pg. 33: «Но Лили (дварф-слон-ред.) Весит всего семьдесят фунтов, и ее шаг не повлияет на кукурузу так сильно, как у чудесного ремня, равновесие, равновесие, внезапное придурок зеленого грипмана».
- ^ 22 февраля 1896 года, Chicago Daily Tribune , pg. 7: «Нет здравомыслящего человека»,-сказал вчера северная часть, которая в течение многих лет стал ремешкой,-ожидает, что уличные автомобильные линии предоставит места для каждого пассажира в час пикса утром и вечером ».
- ^ 19 апреля 1899 года, New York Times , pg. 6: «Когда было опубликовано предложение Метрополитен-стрит-железнодорожной компании по строительству подземной железной дороги, миллион ремней-брелок были тихими, инертными и беспомощно созерцательными».
- ^ «Внушительный и формальный человек, Прескотт Буш, годами ездил на Гранд -станцию , а затем поехал на Уолл -стрит на метро.« Он умрет сейчас », по словам сестры Джорджа Нэнси, с лимузинами, поднимая их. Он. Он. был стрифангером. »-Эндрю Дельбанко ,« Самоуровеньский человек »,« Нью-Йорк Таймс »
- ^ "Стандея" . Dictionary.com . Получено 2015-05-22 .
- ^ The Telegraph (Лондон), «Ryanair, чтобы продать билеты на 5 фунтов стерлингов на авиабилеты только в комнате» , Лора Робертс , 1 июля 2010 г. (по состоянию на 17 сентября 2010 г.)
- ^ Уайт, Питер (2002). Общественный транспорт: его планирование, управление и эксплуатация . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 0-415-25772-7 .
- ^ Системы автобусов: эффективный способ транспорта-UITP на веб-сайте UITP , просмотрено 2013-09-11, который цитирует Volvo Bus Corporation в качестве источника
- ^ « Безопасность постоянных пассажиров в городских автобусах » на веб-сайте ScienceDaily , просмотр 2013-09-12