Внешний
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Информационные технологии |
Основан | 2010 |
Штаб-квартира | , |
Веб-сайт | снаружи |
Outerra — словацкая компания по производству компьютерного программного обеспечения, наиболее известная своим промежуточным программным обеспечением для 3D- планетарной графики под названием Outerra engine, разрабатываемым с 2008 года. [ 2 ] Движок визуализирует высококачественный ландшафт , текстурирование ландшафта , флоры и водного потока карты нормалей , используя относительно разреженные и сильно сжатые данные посредством фрактальной обработки и других типов процедурной генерации . Игра Anteworld использует данные реального мира для создания виртуальной копии планеты Земля .
Функции
[ редактировать ]Особенности движка и его техно-демо Anteworld включают в себя:
- Фрактальное уточнение ранее существовавших данных о местности [ 3 ]
- Поддержка векторных данных, таких как дороги.
- Бесшовный переход из космоса на поверхность планеты
- Chromium Интеграция с браузером
- наземных транспортных средств Физика JSBSim и библиотека моделей динамики полета самолетов для физики
- Неограниченная видимость
- Динамичный и регулируемый ход времени [ 4 ]
- FreeTrack Поддержка [ 4 ]
- Импортер FBX и экспорт моделей в самоустанавливающийся формат OTX [ 4 ]
- Окулус Рифт Поддержка [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Предмир
[ редактировать ]Разработчики Outerra в 2012 году выпустили [ 8 ] альфа - техно-демо для движка под названием Anteworld (название происходит от латинского префикса Ante- , что означает «предыдущий во времени» — «Мир, который был»), состоящее из цифровой копии всей планеты Земля на уровне 1: 1 масштаб. Виртуальный мир можно исследовать как в режиме свободной камеры, так и на транспортных средствах, таких как самолеты, лодки и автомобили. Также имеется режим ходьбы от первого лица . Для зеркального мира использовались данные реального мира — в игре пользователь может использовать встроенные Google Maps реальной Земли, которые синхронизируются с текущим положением камеры. [ 9 ] С июня 2013 года Anteworld обеспечивает поддержку Oculus Rift . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] можно создавать и использовать созданные пользователем объекты, такие как дома и транспортные средства Кроме того, в игре-песочнице . [ 10 ] Хотя техническая демо-версия бесплатна, некоторые функции требуют обновления до полной версии за 15 долларов. [ 11 ] сопутствующая новелла , слабо связанная с игрой, написанная К. Шоном Смитом. Также запланирована [ 11 ]
Вернувшись на борт межзвездного корабля-колонизатора, построенного в Золотой век человечества, игроки прибывают на планету Земля и обнаруживают, что цивилизация и человечество исчезли. Им придется восстановить цивилизацию, исследуя, сражаясь и конкурируя за ресурсы, ища ключи к разгадке исчезновения человечества. В игре будет несколько режимов, основным из которых будет однопользовательская игра, но с созданными игроками локациями, которые синхронизируются и копируются между клиентами. Это означает, что игрок может поселиться в свободном месте по своему выбору, где он сможет строить и играть, а когда он отправится исследовать, он сможет наблюдать и посещать другие места, где другие игроки строят свой мир.
— Брано Кемен, разработчик Outerra, о планах на игру [ 11 ]
Проект DEM Средиземья
[ редактировать ]В 2013 году отдельная некоммерческая группа любителей опубликовала первую версию данных о местности Средиземья, собранных для Outerra. [ 12 ] Цель этого проекта цифровой модели рельефа , который был запущен Ошьяном Грином и Карлом Лингардом в 2006 году, [ 13 ] это то, что они называют «живым, дышащим Средиземьем» — очень детальная модель, включающая реки, растительность, здания, дороги и подземные объекты. [ 14 ] Источниками карт являются карты Толкина (например, из «Властелина колец» и «Сильмариллиона» Стрейчи ), «Путешествий Фродо» Фонстада , «Атлас Средиземья» локации, использованные в Питера Джексона . фильмах , а также как карты, сделанные фанатами.
Виртуальный Марс
[ редактировать ]В феврале 2014 года разработчики объявили о продолжении разработки, запланированной с октября 2009 года. [ 15 ] добавить к двум уже существующим (Земле и вымышленному Средиземью) еще одну планету — Марс . [ 4 ] Кроме того, в 2014 году они заявили в Твиттере, что «в конечном итоге вся Солнечная система должна быть доступна» в одной игре. [ 16 ]
Титан
[ редактировать ]на базе Outerra TitanIM (Titan Integrated Military) — это платформа военного моделирования , которая была представлена в декабре 2014 года на крупнейшей в мире конференции по моделированию, симуляции и обучению, ориентированной на военное использование, I/ITSEC в Орландо . TitanIM получила эксклюзивную лицензию на двигатель Outerra для использования в военных целях. Первоначальная общедоступная версия программного обеспечения известна как Titan Vanguard. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Микропроза
[ редактировать ]В 2022 году игровой движок Outerra был приобретен Microprose с целью завершения и публикации игры после более чем 15 лет разработки, а также публикации игры как в виде песочницы, так и в качестве игрового движка для микропрозы. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Outerra sro , Бизнес-реестр Министерства юстиции Словацкой Республики.
- ^ Outerra на Blogger
- ^ "Функции" . Аутерра . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Ретроспектива 2013 года, взгляд вперед 2014 года» . Блог Outerra. 9 февраля 2014 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Первая сборка Outerra с поддержкой Oculus Rift уже доступна» . roadtovr.com. 2 июня 2013 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Предварительный просмотр Outerra: летайте на самолетах, водите автобусы и управляйте лодками» . theriftarcade.com . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Outerra Tech Demo — Вся планета Земля» . Форумы Oculus VR . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ «Выпущена демо-версия Outerra Tech!» . 25 февраля 2012 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ «Источник ландшафта? — ответ разработчика» . Аутерра . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Моды Outerra — Часто задаваемые вопросы» . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Outerra Tech Demo — бесплатная техническая демоверсия, которую можно обновить до песочницы Anteworld (альфа)» . Аутерра . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Форумы Outerra — выпущен Средиземье для Outerra!» . Форумы Аутэрры . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Рубин, Питер. «Если бы Средиземье было реальностью, эти изысканные снимки стали бы его отпускной брошюрой» . Проводной . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ "ME-DEM.org - Какова цель этого проекта?" . me-dem.org . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ «Добро пожаловать на форум «Идеи»» . Форум Аутэрры . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Пост Outerra в Твиттере» . Твиттер — Outerra . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «TitanIM, платформа военного моделирования на базе Outerra» . Блог Outerra. 7 декабря 2014 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Титан на IT/SEC 2015» . Ютуб . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «ТитанИМ-I/ITSEC 2015» . сайт титаним.нет . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 г.
- ^ https://www.realovirtual.com/noticias/12040/proyecto-outterra-resucita-mano-microprose
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Малуф, Блейк (6 марта 2012 г.) « Цифровой двойник Земли », Make .
- Роуз, Майк (31 января 2014 г.) « Outerra: механизм бесшовного рендеринга планет », Gamasutra .
- Темплтон, Грэм (6 февраля 2014 г.) « Outerra: механизм бесшовного рендеринга планет, который может изменить игры с открытым миром. Архивировано 14 октября 2014 г. на Wayback Machine », Geek.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Outerra в Blogger
- /r/Outerra — Субреддит для движка и Anteworld
- Моды, отправленные пользователем