Jump to content

Военный корабль США Хатчинс

Военный корабль США Хатчинс (DD-476)
Военный корабль США Хатчинс (DD-476)
История
Соединенные Штаты
Тезка Карлтон Б. Хатчинс
Строитель Бостонская военно-морская верфь
Заложен 27 сентября 1941 г.
Запущен 20 февраля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 17 ноября 1942 г.
Выведен из эксплуатации 30 ноября 1945 г.
пораженный 19 декабря 1945 г.
Судьба Продан на металлолом, январь 1948 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Флетчер» типа Эсминец
Смещение 2050 тонн
Длина 376 футов 6 дюймов (114,7 м)
Луч 39 футов 8 дюймов (12,1 м)
Черновик 17 футов 9 дюймов (5,4 м)
Движение 60 000 л.с. (45 МВт); 2 пропеллера
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон 6500 миль. (12 000 км) на скорости 15 уз
Дополнить 336
Вооружение

USS Hutchins (DD-476) «Флетчер» класса эсминец , ВМС США названный в честь военно-морского авиатора лейтенанта Карлтона Б. Хатчинса (1904–1938), который, хотя и был смертельно ранен, смог оставаться за штурвалом своего самолета. и позволил его выжившей команде спрыгнуть с парашютом в безопасное место и был посмертно награжден Почетной медалью .

Построенный Бостонской военно-морской верфью , Бостон, Массачусетс, «Хатчинс» поступил на вооружение в 1942 году и был приписан к Тихоокеанскому флоту в марте 1943 года . «Хатчинс» принимал участие в кампаниях на Алеутских островах , высадке десанта на мысе Глостер , операции Вакде-Сарми и Иводзиме . 25 апреля 1945 года эсминец был атакован катером -смертником и серьезно поврежден. В конце войны все еще находился в ремонте, был списан в 1945 году и продан на металлолом в 1948 году.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Hutchins (DD-476) был спущен на воду 20 февраля 1942 года при финансовой поддержке г-жи К.Б. Хатчинс, вдовы лейтенанта Хатчинса, введенного в строй 17 ноября 1942 года. Планировалось, что он станет одним из шести эсминцев класса Fletcher , построенных с катапультой для гидросамолета, но план был оставлен.

История обслуживания

[ редактировать ]

После завершения круиза в заливе Каско , штат Мэн , Хатчинс отправился в путь из Бостона 17 марта 1943 года и сопроводил два танкера в Галвестон, штат Техас . Оттуда она проследовала через Панамский канал в Сан-Диего и прибыла 11 апреля. После сопровождающего рейса в Новую Каледонию и Эспириту - Санто Хатчинс прибыл в Перл-Харбор 30 мая для добавления двух спаренных 40-мм артиллерийских установок в миделе корабля. [ 1 ]

25 июня во время испытаний своего оружия в гавайских водах из-за сбоя в электросети пистолет выстрелил в Хатчинса стопку , в результате чего девять человек погибли и двадцать были ранены. Во время ремонта в Перл-Харборе корабль был оснащен новейшим оборудованием Боевого информационного центра (БИК).

Корабль вернулся в Сан-Диего 11 июля 1943 года для обучения и семь дней спустя вместе с танковой группой десантного корабля (LST) отправился в путь к острову Адак на Алеутских островах . Он принял участие в оккупации Киски 15 августа после того, как японцы покинули остров, и в последующие месяцы патрулировал и участвовал в учениях флота.

Хатчинс покинул северную часть Тихого океана 18 ноября 1943 года и направился в залив Милн , Новая Гвинея , и проверял LST во время высадки на мысе Глостер . призванная обеспечить безопасность важных проливов между Новой Британией Высадка, Хатчинс и Новой Гвинеей, началась 26 декабря. В последующие дни и другие суда проверки подверглись сильной воздушной атаке, при этом Хатчинс заявил, что один самолет сбит, и помогал другому. Сопроводив конвой поддержки до мыса Глостер из Буны на материковой части Новой Гвинеи, эсминец вместе с другой группой LST направился к Сайдору , дальше вдоль побережья Новой Гвинеи. Во время шквала дождя он столкнулся с другим эсминцем в перегруженном районе штурма и был вынужден отправиться в Кэрнс , Австралия, 16 января 1944 года для ремонта носовой части.

Хатчинс покинул Кэрнс 22 февраля и после ночных тактических учений отплыл 28 февраля с адмирала Дэниела Э. Барби десантной группой для Адмиралтейства . Прибыв на следующий день, корабль провел береговую бомбардировку Мануса . , базы, которая должна была стать жизненно важной в предстоящих кампаниях, и вместе с контр-адмиралом Виктором Кратчли , RN, на тяжелом крейсере HMAS Shropshire установил патруль у Мануса В конце марта и апреле Хатчинс и другие эсминцы обстреляли Вевак и Ханса-Бэй , чтобы отвлечься от запланированного нападения на Голландию .

Выйдя из мыса Судест 18 апреля, Хатчинс прибыл в Голландию 22 апреля и вместе с другими подразделениями флота оказал артиллерийскую поддержку первоначальному штурму, а затем удалился, чтобы прикрывать авианосцы сопровождения . 10 мая она направилась к югу от Трука, чтобы подобрать выживших после налета B-24 на японский опорный пункт, а затем вернулась для следующего этапа кампании в Новой Гвинее.

Затем Хатчинс принял участие в операции Вакде-Сарми 17 мая. она направилась в Биак После береговой бомбардировки и операций по проверке десять дней спустя . В начале июня она действовала в составе оперативной группы 74 у Биака. В ночь на 8 июня корабли обнаружили японские войска, приближающиеся с северо-запада. Японские эсминцы бросили свои баржи с войсками, а Хатчинс и остальные силы Крачли преследовали их, ведя перестрелку с большого расстояния. Корабли союзников прекратили преследование незадолго до 02:30 и вернулись в район нападения.

В июле Хатчинс оказывал артиллерийскую поддержку высадке в Ноэмфуре и 15–25 июля действовал с катерами PT в районе Аитапе, мешая японским коммуникациям. Он также принял участие в высадке 30 июля в Сансапоре , совершив серию десантных прыжков вдоль северного побережья Новой Гвинеи.

Август 1944 года был проведен в Сиднее и на учениях флота у берегов Новой Гвинеи. После периода сухого дока Хатчинс отплыл из залива Гумбольдта 12 сентября, чтобы принять участие в высадке Моротаи , которая стала трамплином на пути к Филиппинам . 16 сентября он обстрелял взлетно-посадочные полосы и 29 сентября вернулся в гавань Зееадлер , чтобы подготовиться к вторжению на Филиппины. Флот вторжения прибыл в залив Лейте 20 октября, Хатчинс участвовал в бомбардировке перед вторжением и сравнял флот после первого нападения .

Когда японский флот двинулся к Филиппинам в большой трехсторонней попытке остановить вторжение, Хатчинс адмирала Джесси Ольдендорфа присоединился к надводным силам , ожидавшим в проливе Суригао адмирала Сёдзи Нисимуры южных сил . На этом этапе более крупной битвы за залив Лейте, известной как битва при проливе Суригао , Хатчинс , флагман капитана К.М. Макмейнса 24-й эскадрильи эсминцев (DesRon 24), находился на правом фланге сил, собранных Ольдендорфом. Когда рано утром 25 октября Нисимура вошел в пролив, его корабли подверглись преследованиям со стороны торпедных катеров, а затем атаковались эсминцами. Группа Хатчинса направилась на юг, выпустила торпеды примерно в 03:30 и развернулась, чтобы закрыть дальность. Когда большие японские корабли начали замедляться и рассеиваться, эсминцы выпустили второй залп торпед. « Митисио» был поражен торпедой, выпущенной авианосцем « Макдермут» , а затем добит огнем Хатчинса на позиции. 10 ° 25' с.ш., 125 ° 23' в.д.  /  10,417 ° с.ш., 125,383 ° в.д.  / 10,417; 125 383 . [ 2 ] После перестрелки с японскими тяжелыми кораблями Макмейнс вывел эскадру за пределы досягаемости, чтобы могли вступить в бой более крупные орудия ожидающего флота.

После действий Лейте Галфа Хатчинс вернулся к просмотру. 26 октября она наткнулась на неизведанный остов и, помогая отражать воздушные атаки до 29 октября, отплыла в Сан-Франциско через Перл-Харбор и прибыла 25 ноября 1944 года для ремонта.

Учебные учения проводились до 3 февраля, когда он направился в сторону Сайпана, чтобы присоединиться к авианосным силам для операции на Иводзиме . Ее авианосная группа прибыла за три дня до высадки, чтобы обстреливать японские позиции и поддерживать операцию в феврале и марте 1945 года. После захвата острова Хатчинс вернулся в Улити , а 27 марта отплыл для операции по захвату Окинавы , последнего шага на пути к успеху. поход по островам в сторону Японии. Она проверяла транспортную группу в течение первых четырех дней апреля, помогала отражать воздушные атаки, а 4 апреля ее направили на огневую поддержку. Следующие дневные часы Хатчинс провела рядом с пляжами, а ночи провела, проверяя флот. Она заявила, что несколько самолетов было сбито во время крупной воздушной атаки 6 апреля, и оказала помощь поврежденному эсминцу « Ньюкомб» . [ 3 ]

27 апреля во время операций непосредственной поддержки Хатчинс подвергся нападению японской моторной лодки-смертника класса Синъё , которая проскользнула сквозь строй и сбросила заряд взрывчатки рядом с ее корпусом. Хатчинс был сильно потрясен взрывом и серьезно пострадал, но жертв не было, а наводнение удалось взять под контроль. Корабль удалился в Керама Ретто для временного ремонта, а затем направился в Портленд, штат Орегон , 15 июля 1945 года.

В конце войны Хатчинс, все еще находившийся в ремонте, был отбуксирован в Пьюджет-Саунд 20 сентября 1945 года, выведен из эксплуатации в Бремертоне, штат Вашингтон, 30 ноября 1945 года и продан на металлолом в январе 1948 года компании Learner & Co., Окленд, Калифорния .

Хатчинс получил шесть боевых звезд за службу во время Второй мировой войны .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Военный корабль США Хатчинс (DD-476) на navsource.org
  2. ^ Браун, Дэвид (1990). Потери кораблей во Второй мировой войне . Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-914-Х .
  3. ^ http://destroyerhistory.org/fletcherclass/ussleutze/(DD-z586) [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5455d523461ed60fca46990b762aec6b__1697264220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/6b/5455d523461ed60fca46990b762aec6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hutchins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)