Джон Эверетт, какой
Джон Эверетт, какой | |
---|---|
![]() Самопортрет Милле, 1881. | |
Рожденный | Саутгемптон , Хэмпшир , Англия | 8 июня 1829 г.
Умер | 13 августа 1896 г. Кенсингтон , Лондон , Англия | (в возрасте 67 лет)
Образование | Королевская академия искусств |
Известен для | Живопись, рисунок, печатное производство |
Примечательная работа | Офелия ; Христос в доме его родителей |
Движение | Прерафаэлитское братство |
Супруг | |
Дети | 8, в том числе Джон Гил Милле |
Сэр Джон Эверетт Милле, 1 -й баронет Пра ( Великобритания : / ˈ m ɪ l eɪ / mil -ay , США : / M ɪ ˈ L Eɪ / Mil- IS ; [ 1 ] [ 2 ] 8 июня 1829 г.-13 августа 1896 г.) был английским художником и иллюстратором, который был одним из основателей братства до рифаэлита . [ 3 ] Он был вундеркиндом, который в возрасте одиннадцати лет стал самым молодым учеником, который поступил в школы Королевской академии. Братья до рифаэлитов было основано в его семейном доме в Лондоне, на Гауэр-стрит 83 (теперь номер 7). Милле стал самым известным представителем стиля, его живопись Христос в доме его родителей (1849–50) вызвал значительные споры, и он создал картину, которая может послужить воплощением исторического и натуралистского фокуса группы, Офелия , в 1851–52.
К середине 1850-х годов Милле уходил из стиля до рифаэлита, чтобы разработать новую форму реализма в своем искусстве. Его более поздние работы были чрезвычайно успешными, делая Миллиса одним из самых богатых художников своего дня, но некоторые бывшие поклонники, включая Уильяма Морриса, считали это распродажей (Милле, как известно, позволил использовать одну из его картин для сентиментальной мыльной рекламы). В то время как эти критики и критики начала 20-го века, чтение искусства через призму модернизма , рассматривал большую часть его более позднего производства как желание, эта перспектива изменилась в последние десятилетия, поскольку его более поздние работы стали видно в контексте более широких изменений и и Усовершенствованные тенденции в более широком мире искусства позднего девятнадцатого века и теперь могут рассматриваться как предикторы искусства настоящего.
Личная жизнь Милле также сыграла важную роль в его репутации. Его жена Эффи ранее была замужем за критиком Джона Раскина , который поддержал раннюю работу Милле. Уношение . брака Раскина и последующего брака Эффи с Милле иногда связаны с его изменением стиля, но она стала мощным промоутером его работы, и они работали совместно, чтобы обеспечить комиссии и расширить свои социальные и интеллектуальные круги
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Милле родился в Саутгемптоне , Англия, в 1829 году, из известной семьи на базе Джерси . Его родителями были Джон Уильям Милле и Эмили Мэри Милле (урожденная Эверми). Большая часть его раннего детства была проведена в Джерси, на которую он сохранял сильную преданность на протяжении всей своей жизни. Автор Теккерей однажды спросил его «когда Англия завоевала Джерси». Милле ответил: «Никогда! Джерси завоевала Англию». [ 4 ] Семья переехала в Динан несколько лет в детстве в Бриттани.
«Сильная личность» его матери была самым сильным влиянием на его раннюю жизнь. Она очень интересовался искусством и музыкой и поощряла художественную изогнуту своего сына, продвигая переезд семьи в Лондон, чтобы помочь развить контакты в Королевской академии искусств. Позже он сказал: «Я все обязан маме». [ 5 ]
В 1840 году его художественный талант выиграл его в школах Королевской академии в еще беспрецедентном возрасте одиннадцати. Находясь там, он встретил Уильяма Холмана Ханта и Данте Габриэля Россетти , с которым он сформировал дорафаэлитское братство (известный как «PRB») в сентябре 1847 года в своем семейном доме на улице Гауэр , на Бедфорд-сквер .
Прерафаэлитские работы
[ редактировать ]Христос Милле в доме его родителей (1849–50) был весьма спорным из -за его реалистичного изображения священной семьи рабочего класса , работающего в грязной мастерской плотницкой. Более поздние работы были также спорными, хотя и меньше. Милле добился популярного успеха с гугенотом (1851–52), который изображает молодую пару, которая должна была быть разделена из -за религиозных конфликтов. Он повторил эту тему во многих более поздних работах. Все эти ранние работы были окрашены с большим вниманием к деталям, часто концентрируясь на красоте и сложности мира природы.
В таких картинах, как Офелия (1851–52) Милле создал плотные и сложные изобразительные поверхности, основанные на интеграции натуралистических элементов. Этот подход был описан как своего рода «графическая экосистема». Мариана - это картина, которую Милле нарисовала в 1850–51 годах, основанную на игровой мере для меры Уильяма Шекспира и одноименного стихотворения Альфреда, лорда Теннисона , с 1830 года. В пьесе молодая Мариана должна была быть жената, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но в браке была отвергнута ее обрученным, когда ее приданое было потеряно в кораблекрушении.
Этот стиль был продвинут критиком Джоном Рускином , который защищал прерафаэлитов от своих критиков. Дружба Милле с Раскином познакомила его с женой Раскина Эффи . [ 6 ]
Вскоре после того, как они встретились, она смоделировала для его живописи порядок освобождения . Как нарисовала Милле, они влюбились. Несмотря на то, что в течение нескольких лет был женат на Раскин, Эффи все еще была девственницей. Ее родители поняли, что что -то не так, и она подала на аннулирование .
-
Мариана , 1851
-
Орден освобождения (1852–53) Тейт Британия, Лондон
-
Офелия (1851–52) Тейт Британия, Лондон
-
Возвращение голубя в Ковчег (1851)
Ашмолический музей, Оксфорд
Семья
[ редактировать ]
В 1855 году, после того, как ее брак с Раскин был аннулирован, Эффи и Джон Милле женились. У него и Эффи были восемь детей: Эверетт, родившиеся в 1856 году; Джордж, родился в 1857 году; Эффи, родилась в 1858 году; Мэри, родилась в 1860 году; Алиса, родилась в 1862 году; Джеффрой, родился в 1863 году; Джон в 1865 году; и Софи в 1868 году. Их младший сын, Джон Гил Милле , стал натуралистом, художником дикой природы и посмертным биографом Милле. Их дочь Алиса (1862–1936), позже Алиса Стюарт-Ворсли после того, как она вышла замуж за Чарльза Стюарта-Ворсли , была близким другом и музой композитора Эдварда Элгара , и, как считается, была вдохновением для тем на его концерте для скрипки . [ 7 ]
Младшая сестра Эффи Софи Грей сидела за несколько фотографий Милле, что вызвало некоторые предположения о природе их, по -видимому, неядных отношений. [ 8 ]
Позже работает
[ редактировать ]

После своего брака Милле начал рисовать в более широком стиле, который был осужден Раскином как «катастрофу». Утверждалось, что это изменение стиля возникло из -за необходимости Милле в увеличении его результатов, чтобы поддержать его растущую семью. Несомпендирующие критики, такие как Уильям Моррис, обвинили его в «распродаже» для достижения популярности и богатства. Его поклонники, напротив, указывали на связи художника с Уистлером и Альбертом Мур , и влияют на Джона Сингера Сарджента . Сам Милле утверждал, что, когда он стал более уверенно, как художник, он мог рисовать с большей смелостью. В своей статье «Мысли о нашем сегодняшнем искусстве» (1888) он порекомендовал Веласкеса и Рембрандта в качестве моделей для художников. Такие картины, как Ева Святого Агнес и Сомнамбулистский, явно показывают постоянный диалог между художником и Уистлером, чья работа Милле решительно поддерживала. Другие картины конца 1850 -х и 1860 -х годов могут быть истолкованы как ожидающие аспекты эстетического движения . Многие развертывают широкие блоки гармонично расположенного цвета и являются символическими, а не повествованием. С 1862 года семья Милле жила по адресу 7 Cromwell Place, Кенсингтон, Лондон. [ 9 ]
Позже работы, начиная с 1870 -х годов, демонстрируют почтение Милле к старым мастерам, таким как Джошуа Рейнольдс и Веласкес. Многие из этих картин были на исторической теме. Среди них отмечены два князья Эдвард и Ричард в башне (1878), изображающие князей в башне , Северо -Западном проходе (1874) и о борьбе с Роли (1871). Такие картины указывают на интерес Милле к предметам, связанным с историей Британии и расширением империи. Милле также достиг большой популярности со своими картинами детей, особенно пузырьков (1886) - знаменитой или, возможно, печально известной, за то, что его использовали в рекламе мыла груша - и вишневой созрей . Его последний проект (1896) должен был стать картиной под названием «Последний путь». Основываясь на его иллюстрации для книги его сына, он изобразил охотника, лежащего мертвым в Вельдте , его тело созерцалось два зрителя.
Пейзажи 1870–1892
[ редактировать ]
Его многочисленные ландшафтные картины этого периода обычно изображают сложную или опасную местность. Первый из них, охлажденный октябрь (1870 год, коллекция Эндрю Ллойда Уэббера ), была нарисована в Перте , недалеко от дома его жены. Это был первый из крупномасштабных шотландских ландшафтов Милле, периодически рисовал на протяжении всей своей более поздней карьеры. Обычно осеннее и часто мрачно непреднамеренные, они вызывают настроение меланхолии и чувства мимолетности, которое напоминает его картины в цикле атмосфера более поздних 1850-х годов, особенно осенние листья ( Manchester Art Gallery ) и Vale of Spec (Tate Britain), хотя, хотя), хотя с небольшим или отсутствующим прямой символикой или человеческой деятельностью указывать на их значение.

В 1870 году Милле вернулся в полные ландшафтные картинки, и в течение следующих двадцати лет нарисовал несколько сцен в Пертшире, где он ежегодно находил охоту и рыбалку с августа до позднего до осени каждого года. Большинство из этих ландшафтов являются осенними или ранней зимой в сезон и показывают мрачный, сытный, болотный болот или мавр, лох и реки. «лезвие лезвия» Милле никогда не возвращался в ландшафтную живопись , а также на яркую зелень своей собственной работы на открытом воздухе в начале пятидесятых, хотя гарантированная обработка его более широкого, более свободного стиля в равной степени достигается в его тесном наблюдении за декорациями. Многие были нарисованы в других местах в Пертшире , недалеко от Данкельда и Бирнама , где Милле арендовала великие дома каждую осень для охоты и рыбы. Канун Рождества , его первая полная пейзаж снега, нарисованная в 1887 году, была видом на Мертли замок .
Иллюстрации
[ редактировать ]Милле также был очень успешным в качестве книжного иллюстратора, особенно для произведений Энтони Троллопа и стихов Теннисона . Его сложные иллюстрации притчи Иисуса были опубликованы в 1864 году. Его тесть заказал окрашенные стекла, основанные на них для приходской церкви Киннулла , Киннулл . Он также предоставил иллюстрации для журналов, таких как хорошие слова . Будучи молодым человеком, Милле часто ходил на экспедиции для Кестона и Хейса. В то время как там он нарисовал знак для гостиницы, где он оставался, рядом с церковью Хейса (цитируется на ежегодном у Chums , 1896, стр. 213).
Академическая карьера и баронетаж
[ редактировать ]Милле был избран в качестве помощника члена Королевской академии искусств в 1853 году; Десять лет спустя, в 1863 году, он был избран полным членом Академии, в которой он был выдающимся и активным участником.
В июле 1885 года королева Виктория создала его баронетом из дворцовых ворот, в Приход Святой Марии Эббот , Кенсингтон , в графстве Мидлсекс и Святой Оуэн , в Остров Джерси , [ 12 ] Сделать его первым художником, который был удостоен чести с наследственным титулом .
Последние годы и смерть
[ редактировать ]После смерти лорда Лейтона в 1896 году Милле был избран президентом Королевской академии. Он умер позже в том же году от рака горла . Он был похоронен в склепе из собора Святого Павла . [ 13 ]
Кроме того, в период с 1881 по 1882 год Милле был избран и выступал в качестве президента Королевского Бирмингемского общества художников . [ 14 ]
Наследие
[ редактировать ]
Когда Милле умер в 1896 году, принц Уэльский (позже стал королем Эдуардом VII ) председательствовал на мемориальном комитете, который заказал статую художника. [ 15 ] Статуя Томаса Брока была установлена в передней части Национальной галереи британского искусства (ныне Тейт Британия) в саду на восточной стороне в 1905 году. 23 ноября того же года в газете Pall Mall назвал это «Свещающая статуя. , представляя человека в характерном отношении, в котором мы все знали его ». [ 15 ] В 1953 году директор Тейта Норман Рейд попытался заменить его от Огюста Родена , Джона Крестителя а в 1962 году снова предложил его удаление, назвав его присутствие «положительно вредным». [ Цитация необходима ] Его усилия были разочарованы владельцем статуи, министерством работ . В 1996 году право собственности было перенесено из министерства в английское наследие , а в свою очередь, в свою очередь. [ 15 ] В 2000 году под руководством директора Стивена Дюхара статуя была удалена на сторону здания, чтобы приветствовать посетителей отремонтированного входа в Мантон -роуд. [ 15 ] В 2007 году художник был предметом крупной ретроспективы в Тейт Британии, Лондон посетил 151 000 человек. [ 16 ] Затем выставка отправилась в музей Ван Гога в Амстердаме, за которым последовали места в Фукуоке и Токио, Япония, и в общей сложности более 660 000 посетителей.
Отношения Милле с Раскином и Эффи были предметом нескольких драм, начиная с тихий фильма « Любовь Джона Раскина» с 1912 года. Также были сценические и радиопостановки и опера. Фильм 2014 года Эффи Грей , написанный Эммой Томпсон , показал Тома Старриджа в роли Милле. Прерафаэлиты были предметами двух BBC драм периода . Первый, под названием «Школа любви» , была показана в 1975 году с Питером Иганом в главной роли в роли Милле. Вторым был отчаянный романтик , в котором Милле играет Сэмюэль Барнетт . Впервые он транслировался на BBC 2 во вторник, 21 июля 2009 года. [ 17 ] Лори Кинастон изобразила Милле в Paramount+ адаптации Elizabeth Macneal 's The Doll Factory (2023).
Галерея
[ редактировать ]-
Гугенот на день Святого Варфоломея (1851–52)
-
Миссис Ковентри Патмор ( Эмили Августа Патмор ) (1851) Музей Фитцвильям
-
Vale of Rest (1858) Тейт Британия, Лондон
-
Bright Eyes (1877), Архив Абердина, Коллекция галереи и музеев
-
Черный Брансукер (1860)
-
Притча - закваска (c.1860), Архив Абердина, Коллекция галереи и музеев
-
Притча - Скрытое сокровище (c.1860), Архив Абердин, Коллекция галереи и музеев
-
Притча - Фарисея и Платанин (ок. 1860), Архив Абердин, Коллекция галереи и музеев
-
Эстер (1865) Частная коллекция
-
Ванесса (1868)
Ливерпульский музейный служба -
Охлаждение октябрь (1870), частная коллекция
-
Наводнение (1870),
-
Рыцарь ошибочный (1870), Тейт Британия
-
Мученик Солуэй (около 1871 года), Художественная галерея Уокера
-
Идилл 1745 года . Три модели артиста-женщины справа были сестрами Лили Петтигрю [1870-1920]; Хетти Петтигрю [1867-1953] и Роуз Петтигрю [1872-1905]
-
Портрет Эффи Милле (1873), Музей и художественная галерея Перта
-
Серая леди (1888)
Частная коллекция
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэллс, Джон С. (2008). Лонгман Словарь произношения (3 -е изд.). Лонгман. ISBN 978-1-4058-8118-0 .
- ^ Джонс, Даниэль (2011). Петха, Петр ; Сеттер, Джейн ; Эслинг, Джон (ред.). Кембриджский английский словарь произношения (18 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-15255-6 .
- ^ Ли, Сидни , изд. (1901). . Словарь национальной биографии (1 -е добавка) . Лондон: Smith, Elder & Co.
- ^ цитируется на годовом годовом исчислении, 1896, стр. 213
- ^ Jnp Watson, Millais: три поколения в Nature, Art & Sport , Sportsman's Press, 1988, с.10
- ^ Роуз, Филлис (1984). Параллельные жизни: пять викторианских браков . [А. Knopf]. С. 76–85. ISBN 0-394-52432-2 .
- ^ Кеннеди, Майкл (1984). Примечания к лайнеру на CD CD-EMX-2058
- ^ Suzanne Fagence Cooper (2010) Модель жена
- ^ « Джон Эверетт Милле 1829–1896, галерея Тейт, Лондон» . Tate.org.uk. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Получено 29 января 2014 года .
- ^ Джон Эверетт, какой
- ^ «Коллекции изображений» .
- ^ "№ 25490" . Лондонский газетт . 14 июля 1885 г. с. 3239.
- ^ «Мемориалы собора Святого Павла» Синклер, В. с. 469: Лондон; Chapman & Hall, Ltd; 1909.
- ^ Годовой искусство . 1904.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Берчалл, Хизер. «Сэр Томас Брок 1847–1922 гг.» Аархивировал 16 мая 2011 года в The Wayback Machine , Tate Online , февраль 2002 года. Получено 5 апреля 2008 года.
- ^ «Милле - выставка в Тейт -Британии» .
- ^ «Производство драмы BBC представляет отчаянные романтики для BBC Two» (пресс -релиз). Би -би -си. 7 августа 2008 г. Получено 23 октября 2010 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
- Аноним (1873). «Джон Эверетт Милле». Мультипликационные портреты и биографические наброски мужчин дня . Иллюстрирован Уодди, Фредерик . Лондон: братья Тинсли. С. 8–9 . Получено 28 декабря 2010 года .
- Балдри, Аль сэр Джон Эверетт Милле (Лондон, G. Bell & Sons, 1908).
- Барлоу, Пол Повременный Подарок и Прошлое время: искусство Джона Эверетта Милле , Эшгейт 2005.
- Беннетт, Мэри. Сноски к выставке Милле ( Художественная галерея Уокер (Ливерпульский бюллетень, № 12 1967).
- Беннетт, Мэри (каталог) ( Художественная галерея Уокера и Каталог Королевской академии 1967).
- Кэмпбелл-Джонстон, R (25 сентября 2007 г.). « Мастер викторианских ценностей » . Визуальное искусство . Лондон: The Times . Получено 24 сентября 2007 года .
- Дейли, Г. (1989). Прерафаэлиты в любви . Нью -Йорк: Ticknor & Fields. ISBN 0-89919-450-8 Полем OCLC: 18463706 .
- Эгглинг, доктор Джо. Милле и Данкельд История ландшафтов Милле (1985).
- Голдман, Пол. Помимо украшения: иллюстрации Джона Эверетта Милле . Pinner, Middlesex: Ассоциация частных библиотек , 2005
- Lutyens (ed). Милле и Раскинс 1967.
- Lutyens, M. Письма от Джона Эверетта Милле, Барта Пра и Уильяма Холмана Хант. OM ( Walpole Society , 1972–4).
- Манкофф, Д.Н. (ред.). Джон Эверетт Милле за пределами братства до Рафаэлита (Лондон и Нью -Хейвен, 2001).
- Милле, Джон Гил . Жизнь и письма Джона Эверетта Милле . Том 1 , том 2 (Лондон: Метуэн, 1899).
- национальной портретной галереи , 1999. Каталог
- Розенфельд, Джейсон и Элисон Смит ( Tate Britain Catalog, 2007).
- Розенфельд, Джейсон. Джон Эверетт Милле. Phaidon Press Ltd., 2012.
- Рейнольдс, Мэтью (24 октября 2007 г.). «Высокая драма и низкие дизайны Милле». Время . Лондон
- Спилманн, Марион. Заметки на выставке Милле RA 1898.
- FG Стивенс. Grosvenor 1886 Выставка работ Джона Эверетта Милле, BT (Заметки из каталога, 1886 г.)
- Уорнер, Малкольм. Рисунки Джона Эверетта Милле ( Каталог Совета искусств , 1979).
- Уильямсон, Одри (1976). Художники и писатели в восстании-прерафаэлиты . ISBN 978-0-7153-7262-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 153 произведения искусства от Джона Эверетта Милле на Art UK сайте
- Милле, Джон Эверетт. Весна . Художественная галерея Lady Lever .
- Национальные музеи Ливерпуль Важная коллекция Милле
- Millais Офелия в фокусе на Tate Online Archived 24 августа 2017 года на The Wayback Machine
- Millais Tate Shots: Isabella
- Smarthistory: Христос в доме его родителей и Офелии - Ханская академия
- Музеи Бирмингема и художественная галерея, архивные онлайн-ресурсы, 25 августа 2019 года в The Wayback Machine включает в себя почти 200 картин на холсте и работы на бумаге Millais
- Баронеты в баронетаже Соединенного Королевства
- Английские художники 19-го века
- Английские мужские художники
- Английские иллюстраторы
- Английский народ нормандского происхождения
- Художники из Саутгемптона
- Прерафаэлитские художники
- Королевские академики
- Похороны в соборе Святого Павла
- Смерть от рака гортани
- Смерть от рака в Англии
- Художники -винтовки офицеры
- 1829 Рождения
- 1896 Смерть
- Королевское общество портретных художников
- Британские детские художники
- Contaixes of the Minit (Гражданский класс)
- Какая семья
- Прерафаэлитские иллюстраторы
- Английские артисты английского языка 19-го века