Jump to content

Комплекс наземного оборудования J-82

Координаты : 42 ° 04'08 "N 121 ° 58'20" W  /  42,06889 ° N 121,97222 ° W  / 42,06889; -121,97222  ( Кено AFS TM-180 )
(Перенаправлено с Кено AFS )
База ВВС Кено
Часть Командования ПВО (ADC)
Историческая фотография примерно 1975 года.
Кено AFS находится в Орегоне.
Кено АФС
Кено АФС
Расположение Кено AFS, Орегон
Координаты 42 ° 04'08 "N 121 ° 58'20" W  /  42,06889 ° N 121,97222 ° W  / 42,06889; -121,97222  ( Кено AFS TM-180 )
Тип Станция ВВС
Информация о сайте
Контролируется  ВВС США
История сайта
Построен 1957
В использовании 1958-1979
Информация о гарнизоне
Гарнизон 827-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения
РЛС ФПС-6 и ФПС-67
Эмблема 827-й радиолокационной эскадрильи [ 1 ]

Станция ВВС Кено (идентификатор ADC: TM-180, идентификатор NORAD: Z-180) — закрытая ВВС США радиолокационная станция общего наблюдения . Он расположен в 4,6 милях (7,4 км) к юго-юго-западу от Киино, штат Орегон . Он был закрыт в 1979 году ВВС и передан Федеральному управлению гражданской авиации (ФАУ).

Сегодня этот объект является частью Объединенной системы наблюдения (JSS), обозначенной NORAD как Центр наземного оборудования J-82 Западного сектора противовоздушной обороны (WADS).

База ВВС Кено возникла в рамках фазы III программы мобильных радаров Командования ПВО . 20 октября 1953 года ADC запросил строительство третьей фазы из двадцати пяти радиолокационных станций. Площадка была расположена к востоку от Каскадных гор и обеспечивала прикрытие трасс дозаправки в воздухе в Северной Калифорнии. В 1957 году для использования Министерством обороны на новом участке было приобретено 306 акров земли.

1 февраля 1958 года на новую станцию ​​была направлена ​​827-я авиационная эскадрилья предупреждения и управления. [ 2 ] Материально-техническую поддержку и жилье для персонала обеспечивал Кингсли Филд в Кламат-Фолс , в тринадцати милях к востоку. Первоначально эскадрилья начала работу с поисковой РЛС AN/FPS-20 A и парой радаров для определения высоты AN/FPS-6 A (одна охватывала восточное полушарие, а другая — западное). На этом участке была расположена точка наземно-воздушной передачи/приема (GATR), причем антенны были направлены на юг, в сторону трасс дозаправки в воздухе в Калифорнии.

Первоначально станция функционировала как станция наземного диспетчерского перехвата (GCI) и станция предупреждения. в качестве станции GCI Роль эскадрильи заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, подразделения обнаруженным радарами . В 1960 году Кено стал объектом совместного использования с Федеральным управлением гражданской авиации (ФАУ), выполняющим обязанности по управлению воздушным движением. В 1961 году поисковая РЛС была модернизирована и переименована в AN/FPS-67 .

В 1962 году Keno AFS присоединился к полуавтоматической системе наземной среды (SAGE), передавая данные на DC-13 в Adair AFS , штат Орегон. После присоединения 1 декабря 1962 года эскадрилья была переименована в 827-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). [ 2 ] Эскадрилья радаров круглосуточно и без выходных предоставляла информацию в Центр управления SAGE, где она анализировалась для определения дальности, высоты и скорости, а также того, были ли самолеты дружественными или враждебными. В 1963 году AN/FPS-90 заменил радар высотомера восточного полушария AN/FPS-6, а поисковый радар был модернизирован до версии AN/FPS-67 B. 31 июля 1963 года объект был переименован в NORAD ID Z-180.

Помимо основного объекта, Кено управлял несколькими площадками для заполнения пробелов AN / FPS-14 :

Обычные операции продолжались до 1 марта 1970 года, когда 827-я радиолокационная эскадрилья была выведена из строя и заменена 827-й группой ПВО, эксплуатирующей установку BUIC. [ 2 ] [ 3 ] Повышение статуса до группы было выполнено из-за статуса Кингсли Филд как площадки управления резервными перехватчиками (BUIC). Площадки BUIC были альтернативными пунктами управления на случай, если центры управления SAGE выходили из строя и не могли управлять самолетами-перехватчиками. Группа была дезактивирована и заменена 827-й радиолокационной эскадрильей. [ 3 ] поскольку защита от пилотируемых бомбардировщиков была снижена. Группа была расформирована в 1984 году. [ 4 ] На протяжении многих лет оборудование на станции модернизировалось или модифицировалось для повышения эффективности и точности информации, собираемой радарами. Радиолокационная эскадрилья была дезактивирована 1 октября 1979 г. [ 2 ] когда операции вернулись в оперативную базу 25-й авиационной дивизии на авиабазе Маккорд . На момент вывода из эксплуатации BUIC III в 1976 году 827-й полк укомплектован последним действующим BUIC III на западе Соединенных Штатов.

В 1976 году AN/FPS-90 был снят и отправлен на новую площадку J-81 совместной системы наблюдения (JSS), которая находится в 12 милях к западу от Далласа, штат Орегон, на горе Лорел, где он вступил в строй в 1980 году, пока не был заменен 3D ARSR. -4 РЛС ФАУ.

Оставшийся радар-высотомер, модернизированный до AN/FPS-116, был снят с эксплуатации c. В 1988 году станция закрылась, а имущество передано ФАУ.

В начале 1990-х годов заброшенные здания станции на территории бывшей АПС Кено были снесены (включая канализационный отстойник), и большая часть территории была возвращена в естественное состояние. Сегодня работоспособен только необслуживаемый поисковый радар ФАУ.

Части и задания ВВС

[ редактировать ]
  • Создана как 827-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения.
Активирован в Кингсли Филд, штат Орегон, 1 сентября 1957 года.
Радиолокационная станция переименована в базу ВВС Кено в Орегоне 1 февраля 1958 года.
1 января 1959 года участок снова был объединен с Кингсли Филд.
переименована в 827-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). 1 декабря 1962 года
Деактивирован 1 марта 1970 г.
переименована в 827-ю радиолокационную эскадрилью. 1 января 1974 года
Активирован 17 января 1974 г.
Деактивирован 1 октября 1979 г. [ 2 ]
  • Сформирована как 827-я группа ПВО 13 февраля 1970 г.
Активирован 1 марта 1970 г.
Деактивирован 17 января 1974 г. [ 3 ]
Расформирован 21 сентября 1984 г. [ 4 ]
  • Эскадрилья
28-я авиационная дивизия, 1 сентября 1957 г.
25-я авиационная дивизия, 1 марта 1959 г.
Портлендский сектор ПВО , 1 марта 1960 г.
26-я авиационная дивизия , 1 апреля 1966 г.
27-я авиационная дивизия , 15 сентября 1969 г.
26-я авиационная дивизия, 19 ноября 1969 г.
25-я авиационная дивизия, 17 января 1974 г. - 1 октября 1979 г. [ 2 ]
  • Группа
25-я авиационная дивизия, 1 марта 1970 г. - 17 января 1974 г. [ 3 ]

Командиры

[ редактировать ]
  • Эскадрилья
  • Группа
Подполковник Ричард А. Вуд, 1 марта 1970 г. - неизвестно. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Неофициально используется 827-й группой ПВО.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Корнетт и Джонсон, с. 171
  3. ^ Jump up to: а б с д Корнетт и Джонсон, стр.86.
  4. ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 575q от 27 сентября 1984 г., Тема: Расформирование подразделений.
  5. ^ Аннотация, История 827-й группы ПВО, июль 1970 г. - декабрь 1970 г. (по состоянию на 14 января 2012 г.)

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6137650b2a1366f5fdaf7ac3c991a80f__1719340620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/0f/6137650b2a1366f5fdaf7ac3c991a80f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ground Equipment Facility J-82 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)