Jump to content

Выводок Лилит

Послушайте эту статью
Выводок Лилит
Первое объединенное издание
опубл. Гильдия Книги Америки

Рассвет
Обряды взрослой жизни
Имаго
Автор Октавия Э. Батлер
Художник обложки Пэт Моррисси
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Жанр научная фантастика
Издатель Гранд Сентрал Паблишинг
Опубликовано 1987–1989
Количество книг 3

«Выводок Лилит» — сборник из трёх работ Октавии Э. Батлер . Три тома этой научно-фантастической серии ( «Рассвет» , «Обряды взрослой жизни» и «Имаго ») ранее были собраны в уже распроданном сборнике «Ксеногенез» . Впервые сборник был опубликован под нынешним названием Lilith's Brood в 2000 году. [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Рассвет (1987)

[ редактировать ]

Первый роман трилогии, «Рассвет» , начинается с Лилит Ияпо, чернокожей женщины, находящейся в одиночестве в тюремной камере. Она помнит, как это происходило раньше, с загадочным голосом, задающим странные вопросы. Она понятия не имеет, кто это и чего они хотят. Она помнит ядерную войну и произошедшее ранее дорожно-транспортное происшествие, в котором погибли ее муж и ребенок.

Истина проявляется поэтапно. Задаются те же вопросы. Затем ее посещают гуманоидные существа, внешний вид которых пугает ее, хотя они ведут себя хорошо. Она узнает, что ядерная война сделала Землю непригодной для жизни. Человечество практически вымерло. Немногие выжившие были забраны с умирающей Земли инопланетной расой Оанкали. Лилит очнулась через 250 лет после войны на живом корабле Оанкали.

Поначалу ее отталкивает чужеродность ее спасителей/похитителей. Оанкали имеют сенсорные щупальца по всему телу, включая места расположения человеческих органов чувств, с помощью которых они воспринимают мир иначе, чем люди. Еще более странно то, что у оанкали есть три пола: мужской, женский и оолой. Оанкали обладают способностью воспринимать генетическую биохимию, но оолои манипулируют генетическим материалом, чтобы мутировать других существ и создавать потомство из генетического материала своих товарищей.

В конце концов Лилит привязывается к Никанджу, олою. Оанкали сделали Землю пригодной для жизни и получили помощь Лилит в Пробуждении и обучении людей выживанию на изменившейся Земле. В обмен на это Оанкали хотят скреститься с людьми, чтобы смешать человеческую расу и Оанкали - биологический императив, который они сравнивают с потребностью человека дышать. Они воспринимают скрещивание как взаимовыгодное; в частности, это решит то, что Оанкали считают фатальным сочетанием интеллекта и иерархических тенденций людей. Их особенно привлекает человеческий «талант» к раку, который они будут использовать, чтобы изменить себя. Люди восстают против Лилит и предложенной «торговли генами» и убивают Джозефа, нового партнера Лилит. Эта группа отправляется на Землю без нее. Никандж использует собранную ДНК Джозефа, чтобы оплодотворить Лилит первым ребенком Оанкали / человека.

Обряды взрослой жизни (1988)

[ редактировать ]

Действие второй книги, «Обряды взрослой жизни», происходит спустя годы после окончания « Рассвета» . Люди и Оанкали живут вместе на Земле, но не в полном мире. Некоторые люди приняли сделку и живут с Оанкали, рожая детей-гибридов, называемых «конструктами». Другие, однако, отказались от сделки и живут в отдельных, полностью человеческих, «сопротивляющихся» деревнях. Оолои сделали всех людей бесплодными, поэтому рождаются только те дети, которые родились с помощью оолоев. Это создает большую напряженность и напряжение, поскольку люди считают свою жизнь бессмысленной без воспроизводства, особенно когда они видят, что их превосходят человеческие конструкции Оанкали. Отчаявшиеся люди часто крадут детей-конструктов, похожих на людей, чтобы вырастить их как своих собственных.

Главный герой этой книги, Акин, — первая мужская конструкция, рожденная от человеческой матери (Лилит). В Акине больше человечности, чем в любом другом существе до него. «Обряды взрослой жизни» фокусируются на борьбе Акина со своим человеческим наследием и наследием Оанкали. Как человек, он понимает желание бороться за выживание человечества как независимой расы. Как Оанкали, он понимает, что объединение видов необходимо и что люди снова уничтожат себя, если их оставить в покое. Акина похищают участники сопротивления в младенчестве, когда единственным свидетельством его статуса конструкции является язык, похожий на щупальца, с помощью которого он исследует свой мир в манере Оанкали для идентификации ДНК. Оанкали позволяют участникам сопротивления удерживать его в течение длительного периода времени, чтобы он мог более полно понять свою человеческую природу, но ценой связи со своим парным братом и сестрой, которая произошла бы, если бы он остался со своей семьей. Его изоляция чрезвычайно болезненна для них обоих, и его отправляют на орбитальный корабль, чтобы испытать любое исцеление, которое может быть даровано ему и его недостаточно парному брату или сестре. В это время он путешествует по кораблю с Акджаем, Оанкали, у которого нет человеческой ДНК.

Благодаря этому опыту он понимает, что людям тоже нужна группа Акджай, и его убежденность в конечном итоге убеждает Оанкали. Людям будет предоставлен Марс, модифицированный достаточно, чтобы (едва) поддерживать человеческое существование, несмотря на уверенность Оанкали в том, что марсианская колония в конечном итоге уничтожит себя. Акин возвращается, чтобы сообщить об этом участникам сопротивления и начать собирать их, чтобы восстановить фертильность перед транспортировкой в ​​​​новый мир.

Имаго (1989)

[ редактировать ]

Последняя книга трилогии, «Имаго» , — самая короткая и единственная, написанная от первого лица. Имаго показывает читателю то, на что намекали в последних двух книгах: полный потенциал нового гибридного вида человека и оанкали. История ведется от первого лица с точки зрения Джоды, первого конструкта оолоя и ребенка Лилит. Благодаря своему уникальному наследию он раскрыл скрытый генетический потенциал людей и Оанкали. Часть истории рассказывает о Джоде и еще одном ребенке Лилит, Ааоре. Обоим детям неудобно превращаться в оолой третьего пола, поскольку оба раньше считали себя мужчиной и женщиной соответственно. В романе Джодас примиряется со своим полом и помогает Ааору в его метаморфозе.

Предложение Акина о создании колонии на Марсе из предыдущей книги было реализовано, предоставив возможность людям, желающим жить независимо от Оанкали. Многие люди уже мигрировали туда, хотя самые ненавистные и варварские из них все еще сопротивляются, поэтому Оанкали лишают их сознания и хранят на корабле для генетического материала. Пытаясь связаться с людьми, сопротивляющимися марсианской колонии, Джодас встречает ранее неизвестную группу людей: в горной деревне, где собрались бесплодные люди, но нашел одну девушку, которая оказалась плодовитой и выживала из поколения в поколение благодаря инцесту, который привел к усугубляющееся генетическое повреждение — нейрофиброматоз . В романе основное внимание уделяется миссии Джодыса — исцелить их, заключить с ними мир и интегрировать их в путь Оанкали с другими людьми. Когда, например, Иода и Ааор попадают в плен, они исцеляют стражей от их болезней и уродств, демонстрируя свою доброжелательность и смягчая сопротивление им. Роман заканчивается тем, что люди более охотно соглашаются с Оанкали.

В своем интервью Чарльзу Брауну в 2000 году Батлер назвала холодную войну при администрации Рейгана главным мотиватором трилогии: «Я была в полном отчаянии, когда начала писать книги о Ксеногенезе . Это было еще во времена первой администрации Рейгана, когда этот парень был говорить о «выигрышных» ядерных войнах, «ограниченных» ядерных войнах и всем таком. Меня напугало то, что мы выбирали кого-то, кто говорил именно это. Что, если он имел это в виду?» [ 2 ]

Позже Батлер расширила свое объяснение в интервью Джошунде Сандерс:

Я думал, что должно быть что-то фундаментальное, что-то действительно генетически неправильное с нами, если мы повелись на эту ерунду (риторика Рейгана). И я придумал эти характеристики. Инопланетяне прибывают после войны и говорят нам, что у нас есть эти две характеристики, которые не работают и не хорошо сочетаются друг с другом. Они умны и говорят нам, что мы самый умный вид, с которым они когда-либо сталкивались. Но мы также иерархичны. И я поставил это после большой войны, потому что это своего рода пример. Мы до смерти превзошли самих себя, просто наша тенденция превзойти друг друга как отдельных людей и группы, большие и малые. [ 3 ]

Когда я начал писать романы, я намеревался сделать так, чтобы изменить [человеческих] мужчин настолько, чтобы иерархическое поведение больше не было большой проблемой.

- Октавия Э. Батлер, в книге «Радиовоображение: Октавия Батлер о поэтике повествовательного воплощения».

На протяжении всей трилогии «Ксеногенезис» исследуются темы сексуальности, пола, расы и вида. Оанкали верят, что человеческий вид неизбежно имеет саморазрушительное «противоречие» между высоким интеллектом и иерархической природой. По мнению Оанкали, именно это стало причиной войны, которая почти уничтожила человеческую расу, и именно поэтому они не могут оставить людей в покое. Лилит и гибриды Оанкали-человека постоянно борются с этим внутренним конфликтом. По словам Эрики Нельсон из Tor.com, [ 4 ] трилогия аналогична истории африканских рабов в Америке и конфликту, который испытывают последующие поколения афроамериканцев по поводу своей интеграции в американское общество. Гибриды человека и оанкали чувствуют, что они каким-то образом предали свою человеческую сторону, интегрируясь в общество оанкали, но в то же время из-за огромного дисбаланса сил у них никогда не было другого жизнеспособного выбора. Помимо аллегоризации рабства, трилогия в более общем плане написана «в контексте колонизации ». [ 5 ] как выразился Нельсон, поднимая широкие вопросы принуждения и агентности. Отношения между Оанкали и людьми говорят о широком спектре империалистических отношений: от рабства до лагерей для интернированных. [ 6 ] к евгенике . Сериал также основан на элементах мифа о Лилит , первой жене Адама .

В сериале также подробно исследуются темы согласия и принуждения. [ 7 ]

Помимо социальных тем, возможные результаты развития генетической науки и биологических технологий демонстрируют генетическое мастерство Оанкали. Джоан Слончевски , биолог, опубликовала обзор серии, в которой она обсуждает биологическое значение оолоев и то, как они могут с помощью генной инженерии добиться положительных эффектов от «плохих» генов, таких как предрасположенность к раку. [ 8 ] Биологический детерминизм - еще одна постоянная тематическая проблема трилогии, которая связывает использование Батлером социальных и научных тем; поскольку Оанкали верят прежде всего во врожденные биологические тенденции вида, персонажи должны постоянно договариваться между своими предполагаемыми биологическими способностями и пределами своей индивидуальной воли. [ 5 ]

Орсон Скотт Кард оценивает трилогию «Ксеногенезис романы Батлер » как «более удовлетворительную, чем тяжелая научная фантастика», чем более ранние паттернистские , особенно в том смысле, что они показывают, «сколько силы ее повествование приобрело» за прошедшие годы.

Что касается каждого романа, Адель Ньюсон хвалит прозу « Рассвета» как «занимательную» и «целеустремленную». Она подчеркивает отношения между главными героями романа, Лилит и Джозефом, как необычные для научной фантастики, настолько «освежающие» и «чувственные». Называя Лилит «воплощением героического женственности », Ньюсон утверждает, что «жизнь Лилит, как и жизнь чернокожей женщины, является метафорой поисков, которые могли бы решить проблему ее уважения и презрения со стороны тех, с кем она живет в обществе. Напротив, Ньюсон находит развитие истории в «Обрядах взрослой жизни» «разочаровывающим»: Лилит, как она отмечает, «делает немного больше, чем просто молча дуется», а История настолько полагается на «трудоемкий» диалог, что становится «более или менее трактатом о противоречивой и часто жестокой природе человечества». [ 9 ]

Точно так же Тед Уайт из The Washington Post находит Имаго многословным и «блуждающим» и заключает, что, как конец трилогии, оно «разочаровывает». [ 10 ]

Каждый из трех романов изначально был номинирован на премию Locus за лучший научно-фантастический роман в год его публикации (1987, 1988 и 1989), хотя ни одна из книг не получила этой награды. [ 11 ]

Адаптации

[ редактировать ]

В сентябре 2015 года было объявлено, что продюсер Аллен Бейн получил права на создание «Рассвета» для телевидения. [ 12 ] 26 февраля 2020 года Amazon Studios приобрела права на потоковую передачу, когда Виктория Махони написала и сняла пилотный эпизод по мотивам « Рассвета» и будет продюсировать сериал совместно с Bain, Pearl и Carter's Bainframe, Array Filmworks Авы Дюверне и Чарльза Д. Кинга. МАКРО. [ 13 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Стипендия

[ редактировать ]
  • Акерман, Эрин М. Прайор (весна 2008 г.), «Становление и принадлежность: продуктивность удовольствий и желаний в трилогии Октавии Батлер «Ксеногенез»», Экстраполяция , 49 (1) .
  • Белк, Нолан (сентябрь 2008 г.), «Наверность плоти: использование Октавией Батлер эротики в трилогии ксеногенеза», Utopian Studies , 19 (3): 369–389, doi : 10.2307/20719917 , JSTOR   20719917 .
  • Боннер, Фрэнсис (весна 1990 г.), «Разница и желание, рабство и соблазнение: ксеногенез Октавии Батлер», Foundation , 48 : 50–62 .
  • Боултер, Аманда (1996), «Полиморфное будущее: трилогия ксеногенеза Октавии Э. Батлер», в книге Тима Армстронга (редактор), «Американские тела: культурные истории телосложения» , NYU Press, стр. 170–185 .
  • Брейд, Кристина (март 2000 г.), «Размышление и оспаривание насилия в антиутопии: насилие в трилогии ксеногенеза Октавии Батлер», Contemporary Justice Review , 9 (1): 47–65, doi : 10.1080/10282580600564891 .
  • Братаас, Далила Бермудес (весна 2006 г.), «Становление утопии в серии «Ксеногенез» Октавии Э. Батлер», Foundation: The International Review of Science Fiction , 35 (96): 84–101 .
  • Кертис, Клэр П. (январь 2015 г.), «Утопические возможности: инвалидность, нормы и евгеника в ксеногенезе Октавии Батлер», Журнал литературных и культурных исследований инвалидности , 9 (1): 19–33, doi : 10.3828/jlcds.2015.2 .
  • Федермайер, Ева (весна 2000 г.), «Материнские киборги Октавии Батлер: мир черных женщин трилогии ксеногенеза», Венгерский журнал английских и американских исследований , 6 (1): 103–118, JSTOR   41274076 .
  • Фреччеро, Карла (1999), «Ксеногенез Октавии Батлер», Популярная культура: Введение , Нью-Йорк, UP, стр. 72–75 .
  • Госс, Теодора (осень 2007 г.), «Готическое технологическое воображаемое во Франкенштейне Мэри Шелли и ксеногенезе Октавии Батлер», Modern Fiction Studies , 53 (3): 434–459, doi : 10.1353/mfs.2007.0068 .
  • Грин, Мишель Эрика (1994), « Идет соседство»: требование Октавии Батлер разнообразия в утопиях», в книге Джейн Л. Донаверт; Кэрол А. Колмертен (ред.), Утопия и научная фантастика женщин: миры различий , Syracuse University Press, стр. 166–189 .
  • Греве-Волпп, Криста (2003), «Октавия Батлер и разрыв между природой и культурой: экофеминистский подход к трилогии ксеногенеза», в Сильвии Майер (редактор), « Восстановление связи с миром природы: очерки афроамериканской окружающей среды». Воображение , ЛИТ, стр. 149–173 .
  • Холден, Ребекка Дж. (весна 1998 г.), «Высокая цена выживания киборгов: трилогия ксеногенеза Октавии Батлер», Foundation (72): 49–57 .
  • Джейкобс, Наоми (2003), «Постчеловеческие тела и влияние в ксеногенезе Октавии Батлер», у Тома Мойлана; Рафаэлла Бакколини (ред.), Темные горизонты: научная фантастика и антиутопическое воображение , Routledge, стр. 91–112, ISBN  978-0415966146
  • » Октавии Батлер Джессер, Нэнси (весна 2002 г.), «Кровь, гены и пол в « Сородичах и рассвете », Экстраполяция , 43 (1): 36–61, doi : 10.3828/extr.2002.43.1.05 .
  • Джонс, Адам (2009), «Октавия Батлер и искусство лженауки», English Language Notes , 47 (2): 95–107, doi : 10.1215/00138282-47.2.95 .
  • Джонс, Дж. Адам (2010), «Становление Медузой: «Выводок Лилит» Октавии Батлер и социобиология», Science Fiction Studies , 37 (3): 382–400, JSTOR   25746440 .
  • Магеданц, Стейси (2012), «Повествование о плене в обрядах взрослой жизни Октавии Э. Батлер», Экстраполяция , 53 (1): 45, doi : 10.3828/extr.2012.4 .
  • Миллер, Джим (1998), «Постапокалиптические надежды: антиутопическое/утопическое видение Октавии Батлер», Science Fiction Studies , 25 (2): 336–360, JSTOR   4240705 .
  • Нанда, Апараджита (2011), «Переписывание бхабхийского «человека-мимика»: Акин, постчеловеческий другой в обрядах взрослой жизни Октавии Батлер », Ариэль , 41 (3/4): 115–135 .
  • Нанда, Апараджита (2013), «Власть, политика и домашние желания в «Выводке Лилит» Октавии Батлер» , Callaloo , 36 (3): 773–788, doi : 10.1353/cal.2013.0164 .
  • Обурн, Меган (весна 2013 г.), «Будущее Октавии Батлер для инвалидов», Contemporary Literature , 54 (1): 109–138, doi : 10.1353/cli.2013.0001 .
  • Ошероу, Мишель (весна 2000 г.), «Рассвет новой Лилит: ревизионное мифотворчество в женской научной фантастике», NWSA Journal , 12 (1): 68–83, JSTOR   4316709 .
  • Аутерсон, Сара (2008), «Разнообразие, изменения, насилие: педагогическая философия Октавии Батлер», Utopian Studies , 19 (3): 433–456, doi : 10.2307/20719920 , JSTOR   20719920 .
  • Пепперс, Кэти (1995), «Происхождение диалогов и инопланетные идентичности в ксеногенезисе Батлера» , «Научно-фантастические исследования» , 22 (65) .
  • Плиснер, Эндрю (май 2009 г.), «Древесные диалоги: экокритическое исследование рассвета Октавии Батлер», African Identities , 7 (2): 145–159, doi : 10.1080/14725840902808819 .
  • Сэндс, Питер (200), «Хиастическая каннибалистика Октавии Батлер», Utopian Studies , 14 (1): 1–14, JSTOR   20718543 .
  • Шваб, Габриэле (2006), «Этнографии будущего: личность, влияние и власть в ксеногенезе Октавии Батлер», Билл Маурер; Габриэле Шваб (ред.), Ускорение владения: глобальное будущее собственности и личности , Columbia UP, стр. 204–228, ISBN  9780231137843
  • Сид, Дэвид (2003), «Постчеловеческие тела и влияние в ксеногенезе Октавии Батлер», в Рафаэлле Бакколини; Том Мойлан (ред.), Темные горизонты: научная фантастика и антиутопическое воображение , Routledge, стр. 91–111, ISBN  978-0415966146
  • Смит, Рэйчел Гринвальд (осень 2009 г.), «Экология за пределами экологии: жизнь после аварии в трилогии ксеногенеза Октавии Батлер», Modern Fiction Studies , 55 (3): 545–565, doi : 10.1353/mfs.0.1627 .
  • Смит, Стефани А. (зима 1993 г.), «Морфинг, материализм и маркетинг ксеногенеза», Genders , 18 : 67–86 .
  • Стикголд-Сара, Джесси (осень 2010 г.), « Ваши дети узнают нас, а вы никогда не узнаете»: Пессимистическая утопия трилогии «Ксеногенез» Октавии Батлер», Экстраполяция , 51 (3), doi : 10.3828/extr.2010.51.3.6
  • Талбот, Мэри М. (зима 1996 г.), « « Принимая инаковость »: исследование трилогии ксеногенеза Октавии Батлер», Кимота , 5 : 45–49 .
  • Такер, Джеффри А. (2007), «Человеческое противоречие: идентичность и/как сущность в трилогии ксеногенеза Октавии Батлер», Ежегодник английских исследований , 37 (2): 164–181, doi : 10.1353/yes.2007.0001 , JSTOR   20479308 .
  • Уоллес, Молли (весна 2009 г.), «Чтение «Ксеногенеза» Октавии Батлер после Сиэтла», Contemporary Literature , 50 (1): 94–128, doi : 10.1353/cli.0.0049 , JSTOR   20616414 .
  • Уайт, Эрик (1993), «Эротика становления: ксеногенез и вещь», Science Fiction Studies , 20 (3): 394–408, JSTOR   4240279 .
  • Вуд, Сара (2005), «Подрывная деятельность посредством включения: исследование Октавией Батлер религии в ксеногенезе и диком семени », Femspec , 6 (1): 87–99 .
  • Ю, Джебун (2004), «Представление неподходящих/d других: эпистемология киборгского феминизма Донны Харауэй и серия ксеногенеза Октавии Батлер», Журнал английского языка и литературы , 50 (3): 759–777 .
  • Слончевски, Джоан (30 июня 2000 г.). Трилогия Октавии Батлер «Ксеногенез: ответ биолога» . СФРА. Кливленд. .
  1. ^ Батлер, Октавия (2000). Выводок Лилит . Издательство Гранд Сентрал .
  2. ^ «Октавия Э. Батлер: Настойчивость». Интервью с Чарльзом Брауном. Журнал Локус . Июнь 2000 года.
  3. ^ « Интервью с Октавией Батлер ». Интервью с Джошундой Сандерс. Журнал In Motion , 14 марта 2004 г.
  4. ^ Нельсон, Эрика (30 сентября 2009 г.). «В постели с врагом: Рассвет Октавии Батлер» . Проверено 15 ноября 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Преодоление различий в обрядах взрослой жизни Октавии Батлер» . Тор.com . 12 октября 2009 г. Проверено 29 мая 2017 г.
  6. ^ «В постели с врагом: Рассвет Октавии Батлер» . Тор.com . 30 сентября 2009 г. Проверено 29 мая 2017 г.
  7. ^ Нанда, Апараджита (2013). «Власть, политика и внутренние желания в «Выводке Лилит» Октавии Батлер» . Каллалу . 36 (3): 773–788. дои : 10.1353/cal.2013.0164 . ISSN   1080-6512 .
  8. ^ Слончевски, Джоан. «Трилогия ксеногенеза Октавии Батлер: ответ биолога» . Проверено 24 ноября 2013 г.
  9. ^ Ньюсон, Адель С. «Обзор рассвета и обрядов взрослой жизни ». Литературный форум чернокожих американцев , 23 лета 1989 г., стр. 389–396.
  10. ^ Уайт, Тед. «Любовь с настоящим незнакомцем». Вашингтон Пост . 25 июня 1989 г., с. Х8.
  11. ^ «Индекс LOCUS к наградам SF» . Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  12. ^ Bainframe Аллена Бэйна пробуждает «Рассвет»; Научно-фантастический роман входит в серию «Выводок Лилит» , Deadline.com, 2 сентября 2015 г.
  13. ^ Голдберг, Лесли (26 февраля 2020 г.). «Ава ДюВерней, команда Виктории Махони для телесериала «Рассвет» на Amazon» . Голливудский репортер . Проверено 26 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 9 минут )
Продолжительность: 8 минут 51 секунда.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 22 марта 2015 г. ( 22 марта 2015 г. ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68f254f5085ac2a2e014f0eb50dbb50a__1723940520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/0a/68f254f5085ac2a2e014f0eb50dbb50a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lilith's Brood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)