Jump to content

Ложная реклама

Смотрите подпись
В газетной рекламе «совершенно безвредных» мышьяковистых пластин для лица в 1889 году утверждается, что «несколько дней использования навсегда устранят все» самые разнообразные недостатки кожи. [ 1 ] В викторианскую эпоху мышьяк был известен как ядовитый. [ 2 ]

Ложная реклама — это публикация, передача или иное публичное распространение рекламы, содержащей ложное утверждение или заявление, сделанное намеренно (или по неосторожности) с целью содействия продаже собственности, товаров или услуг. [ 3 ] Ложная реклама может быть квалифицирована как вводящая в заблуждение, если рекламодатель намеренно вводит потребителя в заблуждение, а не совершает непреднамеренную ошибку. Ряд правительств используют правила для ограничения ложной рекламы.

Виды обмана

[ редактировать ]
Еще одна старая реклама
Сера, обладающая известной противогрибковой , антибактериальной и кератолитической активностью, использовалась при обыкновенных угрях , розацеа , себорейном дерматите , перхоти , разноцветном лишае , чесотке и бородавках . [ 4 ] В этой рекламе 1881 года утверждалось, что оно эффективно против ревматизма , подагры , облысения и седых волос .
Смотрите подпись
Три объявления о мужской сексуальной функции в газете 1897 года. Один утверждает, что восстановил «идеальную мужественность. С нашим методом неудача невозможна». Другой «быстро вылечит вас от всех нервных заболеваний или заболеваний репродуктивных органов, таких как утрата мужественности, бессонница, боли в спине, поллюции, нервная слабость, прыщи, непригодность к браку, изнурительные истощения, варикоцеле и запор». [ 5 ]

Ложная реклама может принимать одну из двух основных форм: реклама может быть фактически неверной или намеренно вводить в заблуждение. Оба типа ложной рекламы могут быть представлены разными способами.

Манипулирование фотографиями

[ редактировать ]

Фотоманипуляции — это техника, часто используемая в косметической сфере и по снижению веса . в рекламе [ 6 ] рекламировать ложные (или нетипичные) результаты и создавать у потребителей ложное впечатление о возможностях продукта. Манипулирование фотографиями может изменить восприятие аудиторией эффективности продукта; [ 7 ] например, в рекламе макияжа могут использоваться фотографии, обработанные аэрографом. Другой пример — использование методов экспонирования в темной комнате , затемнения и осветления фотографий. Некоторые методы манипуляции хвалят за впечатляющее оформление, тогда как на другие смотрят свысока, особенно в тех случаях, когда других обманывают. [ нужна ссылка ]

Скрытые комиссии и дополнительные сборы

[ редактировать ]

Скрытые комиссии могут быть для компаний способом обманом заставить неосторожных потребителей платить больше за продукт, который рекламировался по определенной цене, чтобы увеличить прибыль без повышения цены на продукт. [ 8 ] Мелкий шрифт может использоваться для сокрытия сборов и надбавок за рекламу. Еще один способ скрыть комиссию — исключить стоимость доставки при указании цен на товары в Интернете, в результате чего товар будет выглядеть дешевле, чем он есть на самом деле. [ 9 ] В ряде отелей взимаются курортные сборы , которые обычно не включены в заявленную стоимость номера.

Наполнители и негабаритная упаковка

[ редактировать ]

Некоторые продукты продаются с наполнителями , что увеличивает юридический вес продукта, и это обходится производителю очень дешево по сравнению с тем, что, по мнению потребителя, он покупает. В некоторых рекламных объявлениях о продуктах питания этот метод используется в таких продуктах, как мясо, в которое можно заливать бульон или рассол (до 15 процентов), или в телевизионных обедах, наполненных подливкой (или другим соусом) вместо мяса. солод и ветчина использовались В качестве наполнителя арахисового масла . [ 10 ] Немясные наполнители могут содержать много углеводов и иметь низкую пищевую ценность; Одним из примеров является зерновое связующее, которое обычно содержит муку и овсянку. [ 11 ] Некоторые продукты могут поставляться в большом контейнере, который по большей части пуст, что заставляет потребителя думать, что общее количество продуктов больше, чем есть на самом деле. [ 12 ]

Фальсификация качества и происхождения.

[ редактировать ]

Другая форма обманной рекламы фальсифицирует качество или происхождение продукта. Если рекламодатель показывает продукт определенного качества, но знает, что продукт имеет дефекты или не имеет того же качества, он рекламирует продукт ложно. Производители могут искажать информацию о месте производства продукта, говоря (например), что он был произведен в Соединенных Штатах, тогда как он был произведен в другой стране. [ 13 ]

Ложные заявления о здоровье

[ редактировать ]
Реклама 1916 года, изображающая вымышленного врача, рекламирующего марку сигар. В то время реклама считалась нарушением медицинской этики; врачи, сделавшие это, рисковали потерять лицензию. [ 14 ]

Ярлыки «диетический», «обезжиренный», « без сахара » , «полезный для здоровья» и «полезный для здоровья» часто ассоциируются с продуктами, утверждающими, что они улучшают здоровье. Рекламодатели, осознавая стремление потребителей жить здоровее и дольше, описывают свою продукцию соответствующим образом. Реклама продуктов питания влияет на потребительские предпочтения и покупательские привычки. [ 15 ] Выделение определенных ингредиентов может ввести потребителей в заблуждение, заставив их думать, что они покупают здоровые продукты, хотя на самом деле это не так. [ 16 ] Йогурт «Активия» от Dannon рекламировался как научно доказано, что он укрепляет иммунную систему, и продавался по гораздо более высокой цене. После судебного процесса компанию обязали выплатить потребителям 45 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб. [ 17 ]

Продовольственные компании могут оказаться в суде за использование вводящих в заблуждение тактик, таких как: [ 18 ]

  • Использование «галочки» над этикеткой с пищевой ценностью с большим жирным шрифтом и более яркими цветами. [ 18 ]
  • Выделение одного полезного для здоровья ингредиента на лицевой стороне упаковки и постановка рядом с ним большой галочки («галочки»). [ 18 ]
  • Использование таких слов, как «здоровый» и «естественный» , которые считаются ложными утверждениями : слова, противоречащие утверждениям, которые следуют за ними. [ 19 ] [ 20 ]
  • Использование таких слов, как помощь , на этикетках продуктов может ввести потребителей в заблуждение, заставив их думать, что продукт поможет . [ 18 ] [ 21 ]

Многие рекламные объявления о пищевых добавках в США содержат заявление об отказе от ответственности: «Этот продукт не предназначен для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний». [ 22 ] поскольку продукты, предназначенные для диагностики, лечения или предотвращения заболеваний, должны пройти тестирование и одобрение FDA .

Сравнительная реклама

[ редактировать ]

Компании используют ряд рекламных методов, чтобы утверждать, что их продукция является лучшей из имеющихся. [ 23 ] Одной из наиболее распространенных маркетинговых тактик является сравнительная реклама, при которой «рекламируемый бренд явно сравнивается с одним или несколькими конкурирующими брендами, и это сравнение очевидно для аудитории». [ 24 ] В Соединенных Штатах изменились законы о сравнительной рекламе; возможно, самое радикальное изменение произошло с Законом Лэнхема 1946 года , лежащим в основе всех дел, связанных с ложной рекламой. Однако маркетинговые стратегии стали более агрессивными, а положения Закона Лэнхэма устарели.

§1125 USCA был принят в 2012 году как дополнение к Закону Лэнхэма, разъясняющее вопросы сравнительной рекламы. Любой, кто использует в коммерческой деятельности слова, символы или вводящие в заблуждение описания фактов, которые могут вызвать у потребителей путаницу в отношении их собственного продукта, или искажает природу, характеристики или качества своего собственного (или чужого) продукта, несет гражданскую ответственность. [ 25 ] §1125 USCA устраняет пробелы в Законе Лэнхэма, но не является идеальным средством правовой защиты. Рекламные объявления, в которых представлены ложные описания фактов, считаются вводящими в заблуждение и не требуют дополнительных доказательств; Однако когда реклама содержит фактические (но вводящие в заблуждение) утверждения, необходимы доказательства замешательства среднего потребителя. [ 26 ]

Пыхтение (или напыщенность) — это преувеличение ценности продукта с помощью бессмысленных или необоснованных терминов, формулировок, основанных на мнениях, а не на фактах. [ 27 ] или манипулирование данными. [ 28 ] Примеры включают превосходные степени, такие как «величайший за все время», «лучший в городе» и «не от этого мира», или заявление ресторана о том, что у него «самая вкусная еда в мире». [ 29 ]

Затяжка не является незаконной формой ложной рекламы и может рассматриваться как юмористический способ привлечь внимание потребителей. [ 29 ] Пыхтение можно использовать в качестве защиты от обвинений в вводящей в заблуждение рекламе, когда она оформлена как мнение, а не как факт. [ 30 ] Пропущенная или неполная информация характерна для отечности. [ 31 ]

Манипулирование терминами

[ редактировать ]
Смотрите подпись
1932 г. Реклама «Листерина» . Федеральная торговая комиссия установила, что утверждение об этой рекламе о снижении вероятности простуды было ложным.

Термины, используемые в рекламе, могут быть использованы неточно. В зависимости от юрисдикции « органические » продукты питания могут не иметь четкого юридического определения; «Свет» использовался для описания продуктов с низким содержанием калорий , сахара , углеводов , соли , текстуры , вязкости или даже светлого цвета. Такие ярлыки, как «полностью натуральный», используются часто, но по сути бессмысленны.

До принятия Закона о предотвращении семейного курения и контроле над табаком табачные компании регулярно использовали такие термины, как «низкое содержание смол» , «легкий» , «сверхлегкий» и «мягкий», подразумевая, что такие продукты оказывают менее вредное воздействие на здоровье . В 2009 году Соединенные Штаты запретили производителям маркировать табачные изделия этими терминами. [ 32 ] США Когда Объединенные производители яиц использовали логотип «Сертифицировано по уходу за животными» на картонных коробках для яиц , Бюро лучшего бизнеса заявило, что это ввело потребителей в заблуждение, подразумевая более высокий уровень ухода за животными, чем это было на самом деле. [ 33 ]

В 2010 году хлопья Kellogg's Rice Krispies заявили, что они могут улучшить иммунитет ребенка. Компания была вынуждена прекратить подобные претензии. [ 34 ] В 2015 году Kellogg's рекламировала свою продукцию Kashi как «полностью натуральную», поскольку она содержала ряд искусственных ингредиентов; Kellogg’s заплатила 5 миллионов долларов для урегулирования иска. [ 35 ]

Неполное сравнение

[ редактировать ]

«Лучше» означает, что один предмет в чем-то превосходит другой; «Лучший» означает, что он в чем-то превосходит все остальные. Рекламодатели часто не указывают критерии, по которым сравниваются продукты (например, цену, размер или качество), и, в случае «лучше», с чем сравнивается продукт (продукт конкурента, более ранняя версия их продукта или вообще ничего). Без определения понятий «лучший» и «лучший» они теряют смысл. Реклама, в которой говорится: «Наши лекарства от простуды лучше», может утверждать, что это лучше, чем вообще ничего не принимать. Другой часто встречающийся пример — «лучше, чем у ведущего бренда» с приложенной статистикой; Однако «ведущий бренд» не определен.

Непоследовательное сравнение

[ редактировать ]

При непоследовательном сравнении предмет сравнивается с другими только по его благоприятным признакам; это создает ложное впечатление, что это лучший из всех продуктов в целом. Одним из вариантов является веб-сайт, на котором перечислены конкуренты, у которых цена на конкретный товар выше, игнорируя конкурентов, у которых цена ниже.

Вводящие в заблуждение иллюстрации

[ редактировать ]

Типичным примером являются изображения с рекомендациями по сервировке на коробках с продуктами питания, в состав которых входят ингредиенты, отличные от тех, которые включены в упаковку. Отказ от ответственности за «предложение по обслуживанию» является юридическим требованием к иллюстрации, включающей предметы, не включенные в покупку, но если покупатель не замечает (или не понимает) подпись, он может предположить, что все изображенные предметы включены.

Некоторые рекламируемые фотографии гамбургеров создают впечатление, что еда больше, чем есть на самом деле, а еда «стилизована» так, чтобы выглядеть нереально аппетитно. [ 36 ] Продукты, продаваемые в разобранном или незавершенном виде, могут иметь изображение готового продукта без изображения того, что на самом деле покупает покупатель. Рекламные ролики видеоигр могут включать в себя, по сути, короткие компьютерные фильмы со значительно лучшей графикой, чем в самой игре. [ 37 ]

Ложная окраска

[ редактировать ]

Потребители могут купить товар, основываясь на цвете, который они увидели в рекламе. используется для того, чтобы заставить людей думать, что еда более спелая, свежая, здоровая или иным образом более желанная, чем она есть на самом деле, она Когда пищевой краситель может быть обманчивой. В сочетании с добавлением сахара или кукурузного сиропа яркие цвета создают подсознательное впечатление о здоровых, спелых фруктах, полных антиоксидантов и фитохимических веществ .

Одним из вариантов является упаковка, которая скрывает цвет продуктов внутри, например, красные сетчатые пакеты, в которых хранятся желтые апельсины или грейпфруты, которые затем кажутся спелыми апельсинами или красными. [ 38 ] Регулярное помешивание мясного фарша, продаваемого в гастрономе, может привести к тому, что поверхность мяса останется красной (и будет казаться свежей), хотя она окисляется (и коричневеет), показывая его истинный возраст, если его не перемешивать. Некоторые газированные напитки продаются в цветных бутылках, хотя сам продукт прозрачен.

Ангел пыли

[ редактировать ]

Ангельское напыление — это процесс, при котором ингредиент, который был бы полезен в определенном количестве, добавляется в незначительных количествах, что не принесет никакой пользы для потребителя. Затем рекламодатель говорит, что продукт содержит этот ингредиент, вводя потребителя в заблуждение, заставляя его ожидать, что он получит пользу. В хлопьях может утверждаться, что они содержат «12 основных витаминов и минералов», но количество каждого из них может составлять всего один процент (или меньше) от рекомендуемой суточной нормы и практически не приносить никакой питательной пользы.

Без химикатов

[ редактировать ]

Ряд продуктов рекламируется с указанием «без химикатов» или «без химикатов». Поскольку все на Земле состоит из химических веществ, за исключением нескольких элементарных частиц, образовавшихся в результате радиоактивного распада или присутствующих в ничтожных количествах в результате солнечного ветра и солнечного света, продукт, не содержащий химикатов, невозможен. Этикетка может указывать на то, что продукт не содержит синтетических или исключительно вредных химических веществ, но, поскольку слово «химический» несет в себе клеймо, [ 39 ] его часто используют без пояснений.

Приманка и подмена

[ редактировать ]

«Приманка и подмена» — это обманная маркетинговая тактика, обычно используемая для заманивания покупателей в магазин. Компания будет рекламировать продукт привлекательным способом (приманкой). Однако по какой-то причине продукт недоступен, и компания попытается продать что-то дороже, чем первоначально рекламировалось (переключатель). Хотя лишь небольшой процент покупателей купит более дорогой товар, рекламодатель все равно может получить прибыль. [ 40 ]

Реклама-приманка также используется в других контекстах; в онлайн-объявлении о работе потенциальный кандидат может быть введен в заблуждение относительно условий труда, оплаты или других переменных. Авиакомпания может «заманить» потенциального клиента выгодной сделкой, прежде чем поднять цену или перенаправить его на более дорогой рейс. [ 41 ]

Предприятия могут избежать обвинений в вводящем в заблуждение или обманном поведении, если будут следовать нескольким рекомендациям:

  • Разумные сроки, разумные количества. Предприятия должны поставлять рекламируемые товары или услуги по рекламируемой цене в разумные (или выраженные) сроки и в разумных (или выраженных) количествах.
  • Уточняющие заявления: Уточняющие заявления, такие как «сейчас в магазине и онлайн», все равно могут оставить бизнес открытым для обвинений в рекламе-приманке, если разумное количество рекламируемого товара недоступно. [ 42 ]
  • Крайние сроки рекламы. При рекламе продуктов или цен, доступных в течение ограниченного времени, крайний срок (или срок действия) должен быть четко указан потребителям.
  • Проверки дождя : когда (не по своей вине) предприятие не может поставлять товары или услуги в соответствии с рекламой, оно должно предоставить продукт (или услугу), как только он станет доступным.
  • Претензии в Интернете. Если компания работает в основном в Интернете, она должна постоянно обновлять свой веб-сайт, чтобы не вводить клиентов в заблуждение. [ 43 ]

В некоторых странах, например в Австралии, реклама приманок может повлечь за собой серьезные юридические наказания. [ 44 ]

Гарантия без возмещения

[ редактировать ]

Если компания не говорит, что она будет делать, если продукт не оправдает ожиданий, она, как правило, имеет право делать мало или вообще ничего не делать. Это связано с юридической формальностью , которая гласит, что договор не может быть исполнен, если он не обеспечивает основу для определения нарушения и обеспечения средств правовой защиты от нарушения. [ 45 ] Мошенничество в краудфандинговых сообществах, таких как Indiegogo и Kickstarter, может быть сложно привлечь к ответственности. [ 46 ]

«Никакого риска»

[ редактировать ]

Рекламодатели могут ложно утверждать, что попытка попробовать их продукт не представляет никакого риска. Они могут снять средства с кредитной карты клиента за продукт, предлагая полный возврат средств, если он не будет удовлетворен. Однако клиент может не получить товар; им могут выставить счет за то, чего они не хотели; они могут быть не в состоянии позвонить в компанию, чтобы разрешить возврат; им не могут быть возмещены расходы на доставку и обработку товара, или им, возможно, придется оплатить обратную доставку.

Неврологический обман

[ редактировать ]

Зеркальные нейроны

[ редактировать ]

Зеркальные нейроны встречаются в нескольких отделах человеческого мозга. [ 47 ] Они несут ответственность за отражение поведения (или движений), наблюдаемого у других. В маркетинге зеркальные нейроны использовались, чтобы стимулировать потребителей делать то, что делают те, кто изображен в рекламе.

Подсознательная реклама

[ редактировать ]
Красно-белый штрих-код на гоночном автомобиле
Подсознательная реклама со штрих-кодом Marlboro на Фернандо Алонсо Ferrari F10

В подсознательной рекламе продукты (или идеи) рекламируются потребителям без их ведома. Его цель — побудить потребителя купить рекламируемый товар, не подозревая, что на него оказывают влияние. состояние потребителя Эта форма рекламы эксплуатирует подсознательное . [ 48 ]

Регулирование и обеспечение соблюдения

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Федеральное правительство США регулирует рекламу через Федеральную торговую комиссию. [ 49 ] (FTC) с законами о правдивости рекламы [ 50 ] и позволяет вести частные судебные разбирательства посредством ряда законов, в первую очередь Закона Лэнхема (торговые марки и недобросовестная конкуренция). В частности, согласно разделу 43(а), ложная реклама является гражданским иском, подлежащим иску. Таким образом, стороне, выигравшей дело, может быть присуждена компенсация ущерба или право на судебный запрет. [ 51 ] Чтобы предъявить иск о ложной рекламе, крайне важно, чтобы истец продемонстрировал, что ответчик действительно сделал ложное/вводящее в заблуждение заявление о своем или чужом продукте, что, по крайней мере, присутствовала тенденция обмануть большое количество целевой аудитории, и что, среди прочих причин, существовала вероятность причинения истцу телесных повреждений. [ 51 ]

Целью является предотвращение, а не наказание, что отражает разницу между гражданским и уголовным правом. Типичным средством правовой защиты является приказ рекламодателю прекратить свои незаконные действия или включить раскрытие дополнительной информации, которая исключает потенциально вводящие в заблуждение материалы. Корректирующая реклама может быть обязательна, [ 52 ] [ 53 ] но штрафы или тюремное заключение не налагаются, за исключением редких случаев, когда рекламодатель отказывается прекратить свою деятельность, несмотря на приказ сделать это. [ 54 ]

§ 349 Общего закона о предпринимательстве правительства штата охватывает существенную часть регулирования ложной рекламы, включая «Обманные действия или действия при ведении любого бизнеса, торговли или коммерции или при предоставлении любых услуг в этом штате настоящим объявляются незаконными». [ 55 ] В деле Чимиенти против. Венди'с Инт'л, ООО [ 56 ] Дело: истец не смог доказать, что он получил травму, и не представил достаточных доказательств того, что реклама вводила в заблуждение, поэтому иски были отклонены в соответствии с Общим законом о предпринимательстве штата Нью-Йорк. «Для того, чтобы иск считался основанием для иска о возмещении ущерба в соответствии с § 349 Общего коммерческого закона, необходимо иметь три элемента: во-первых, оспариваемое действие или практика были ориентированы на потребителя; во-вторых, что они вводили в заблуждение существенным образом; и в-третьих, истец понес вред в результате обманного действия». [ 57 ]

В 1905 году Сэмюэл Хопкинс Адамс опубликовал серию статей, в которых подробно описывались вводящие в заблуждение утверждения индустрии патентных лекарств . к созданию Управления по контролю за продуктами и лекарствами . Общественный резонанс, вызванный статьями, привел в следующем году [ 58 ]

В 1941 году Верховный суд рассмотрел дело Федеральная торговая комиссия против Bunte Bros, Inc. в соответствии с разделом 5 Закона о Федеральной торговой комиссии 1914 года в отношении «несправедливых или вводящих в заблуждение действий или действий». [ 59 ] Суд рассмотрел три дела о ложной рекламе в 2013 и 2014 годах: Static Control против Lexmark (относительно того, кто может подать иск в соответствии с Законом Лэнхэма), ONY, Inc. против Cornerstone Therapeutics, Inc. [ 60 ] и POM Wonderful LLC против Coca-Cola Co. [ нужны дальнейшие объяснения ]

Правительства штатов имеют ряд законов о недобросовестной конкуренции, которые регулируют ложную рекламу, товарные знаки и связанные с ними вопросы. Многие из них аналогичны законам Федеральной торговой комиссии и могут быть скопированы настолько близко, что их называют «маленькими актами Федеральной торговой комиссии». [ 61 ] По данным Национального центра по защите прав потребителей , эти законы, известные как «законы о несправедливых, обманных или оскорбительных действиях и практиках» (законы UDAAP или UDAP), [ 62 ] – сильно различаются по степени защиты, которую они предлагают потребителям. [ 63 ] В Калифорнии одним из таких законов является Закон о недобросовестной конкуренции (UCL). [ 64 ] UCL «во многом заимствует раздел 5 Закона о Федеральной торговой комиссии» и разработал корпус прецедентного права. [ 65 ]

Гражданские штрафы могут варьироваться от тысяч до миллионов долларов, а рекламодателям иногда предписывают предоставить всем клиентам, купившим продукт, частичный (или полный) возврат средств. Также могут быть заказаны корректирующая реклама, раскрытие информации и другие средства защиты информации. Рекламодателям, возможно, придется предупреждать покупателей о ложных утверждениях в рекламе, делать четкие раскрытия информации в будущих рекламных объявлениях или предоставлять клиентам другую информацию для исправления дезинформации в исходной рекламе. [ 66 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Реклама в Великобритании регулируется Положением о защите потребителей от недобросовестной торговли 2008 г. [ 67 ] (CPR), фактический преемник Закона о торговых описаниях 1968 года . Он разработан для реализации Директивы о недобросовестной коммерческой практике , которая является частью общего набора минимальных европейских стандартов защиты потребителей , которые юридически связывают рекламодателей в Англии, Шотландии, Уэльсе и некоторых частях Ирландии. [ 68 ] [ 67 ] Правила, ориентированные на взаимодействие бизнеса с потребителем (B2C), моделируются с помощью таблицы, предназначенной для оценки несправедливости. Оценки производятся по четырем тестам в правилах, которые указывают на обманную рекламу:

  • Вопреки требованиям профессионального усердия
  • Ложная или вводящая в заблуждение практика в отношении определенного списка ключевых факторов
  • Упущение существенной информации (неясная или несвоевременная информация)
  • Агрессивная практика, выражающаяся в преследовании, принуждении или неправомерном влиянии

Эти элементы обманной рекламы могут ухудшить способность потребителя принять обоснованное решение, ограничивая его свободу выбора. Система напоминает регулирование FTC в отношении поведенческой рекламы , запрещая ложные и вводящие в заблуждение сообщения, несправедливую и неэтичную коммерческую практику и упуская важную информацию; он отличается мониторингом агрессивной практики продаж (положение семь), которая включает в себя методы сильного давления, выходящие за рамки убеждения. Преследование и принуждение не определяются, а скорее интерпретируются как любое неправомерное физическое и психологическое давление (в рекламе). Каждый случай анализируется индивидуально, что позволяет органу власти способствовать соблюдению своей политики правоприменения, приоритетов и имеющихся ресурсов.

CPR уполномочивает различные органы по стандартизации для каждой страны:

Австралия

[ редактировать ]

Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (также известная как ACCC) отвечает за обеспечение того, чтобы все предприятия и потребители действовали в соответствии с Законом Австралии о конкуренции и защите прав потребителей 2010 года, а также законами о справедливой торговле и защите потребителей (ACCC, 2016). [ 69 ] В каждом штате и территории есть свое собственное агентство по защите прав потребителей или по делам потребителей: [ 69 ]

ACCC предназначен для оказания помощи потребителям, предприятиям, отраслям и инфраструктуре по всей стране. Он помогает потребителю, предоставляя права, правила, обязательства и процедуры возврата средств, жалоб, дефектных продуктов и гарантий на продукты и услуги. Они также разрабатывают законы и руководящие принципы в отношении недобросовестной практики и вводящего в заблуждение или вводящего в заблуждение поведения. [ 69 ]

Есть много общего в законах и правилах ACCC Австралии, FTA Новой Зеландии, FTC США и CPR Соединенного Королевства. Целями этой политики являются поддержка справедливой торговли и конкуренции, а также сокращение обманных и ложных практик в рекламе. Ряд стран заключили соглашения с Международной сетью по защите прав потребителей (ICPEN). [ 77 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Закон о добросовестной торговле 1986 года направлен на содействие справедливой конкуренции и торговле в Новой Зеландии . [ 78 ] [ 79 ] Закон запрещает определенные действия в торговле, предусматривает раскрытие доступной потребителю информации, касающейся поставок товаров и услуг, а также регулирует безопасность продукции. Хотя он не требует от предприятий предоставлять всю информацию потребителям при любых обстоятельствах, предприятия обязаны гарантировать, что предоставляемая ими информация является точной и важная информация не скрывается от потребителей. [ 78 ] [ 80 ]

Ряд методов продаж, направленных на введение потребителей в заблуждение, являются незаконными в соответствии с Законом о добросовестной торговле. [ 81 ] [ 80 ] Закон также применяется к определенным видам деятельности, независимо от того, участвуют ли стороны в торговле, например, к рекламе занятости, пирамидальной торговле и поставке продуктов, на которые распространяются стандарты безопасности продукции и информации для потребителей. [ 78 ]

Потребители и предприятия могут положиться на этот закон и подать в суд. Потребители могут связаться с продавцом и отстоять свои права, изложенные в законе. Если проблемы не решены, потребитель (или кто-либо еще) может подать в суд в соответствии с законом. Комиссия по торговле также уполномочена принимать принудительные меры, когда обвинения достаточно серьезны и соответствуют ее критериям.

Существует также четыре стандарта информации для потребителей: [ 80 ]

  • Правила маркировки страны происхождения (одежда и обувь) 1992 г.
  • Правила маркировки содержания волокон 2000 г.
  • Положения о подержанных автомобилях 2008 г.
  • Положение об эффективности использования воды 2010 г.

Добровольный Совет по стандартам рекламы Индии (ASCI) был создан в 1985 году для оценки правдивости и справедливости рекламы. ASCI также стремится обеспечить, чтобы реклама соответствовала широко принятым принципам общественной порядочности. Он имеет ряд кодексов, в том числе Закон о Совете прессы 1978 года, Кодекс поведения Ассоциации вещателей новостей, Закон о молодежи 1956 года, Закон о защите потребителей 1986 года, Закон о лекарствах и косметике 1940 года, а также Закон о безопасности пищевых продуктов и Закон о стандартах 2006 года. [ 82 ] Суррогатная реклама — основная вводящая в заблуждение рекламная тактика в Индии. Многие компании используют эту идею для рекламы ставок, азартных игр, онлайн-игр и приложений для казино. [ 83 ]

  1. ^ «Лицо женщины – ее счастье (реклама)» . Хелена Индепендент . 9 ноября 1889 г. с. 7.
  2. ^ Литтл, Бекки (22 сентября 2016 г.). «Таблетки мышьяка и свинцовый фонд: история токсичного макияжа» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года.
  3. ^ «Мерриам-Вебстер» . Мерриам-Вебстер . 2020.
  4. ^ Гупта, Адитья К; Никол, Карин (июль – август 2004 г.). «Использование серы в дерматологии». J Наркотики Дерматол . 3 (4): 427–431. ПМИД   15303787 .
  5. ^ «Чудесное бесплатное лекарство / Возвращение мужественности / Великий Худянь» . Хелена Еженедельник Независимый . Хелена, Монтана, США, 30 декабря 1897 г., стр. 7–8. стр. 8 )
  6. ^ «Реклама макияжа с аэрографией запрещена как «вводящая в заблуждение» » . Новости Би-би-си . 2011.
  7. ^ Лазард, Эллисон Дж.; Бок, Мэри А.; Макерт, Майкл С. (2 апреля 2020 г.). «Влияние фотоманипуляций и визуальной грамотности на реакцию потребителей на убедительную коммуникацию» . Журнал визуальной грамотности . 39 (2): 90–110. дои : 10.1080/1051144X.2020.1737907 . ISSN   1051-144X . S2CID   216531109 .
  8. ^ «Краткий обзор дополнительных сборов и скрытых комиссий — LAWS.com» . Fraud.laws.com . 23 декабря 2019 г. [4 апреля 2015 г.] . Проверено 17 октября 2020 г.
  9. ^ «Дополнения и скрытые платежи | Комиссия по торговле» . Comcom.govt.nz . 7 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 17 октября 2020 г.
  10. ^ Валлечински, Дэвид (1975). Народный альманах . Город-сад: Даблдэй. п. 1010 . ISBN  0-385-04060-1 .
  11. ^ «Пищевые наполнители 101» . 21 июля 2009 г.
  12. ^ «Иск OC DA может заставить продукцию для волос Axe изменить дизайн контейнеров» . 24 апреля 2015 г.
  13. ^ Петрини, Мэтт (22 января 2019 г.). «Виды обманчивой рекламы» .
  14. ^ Сигареты «Докторс Хок» . Стэнфордское исследование влияния рекламы табачных изделий (SRITA) .
  15. ^ «Предоставление ложной информации или упущение соответствующей информации в заявлении» . Юридическая помощь Виктория . 2014. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  16. ^ Джолли, Р. (2011). «Маркетинг ожирения? Нездоровая пища, реклама и дети» . Парламент Австралии .
  17. ^ Макмаллен, Трой (25 февраля 2010 г.). «Дэннон заплатит 45 миллионов долларов для урегулирования иска по поводу йогурта» . Новости АВС . Проверено 17 октября 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Джонс, С. (2014). «Обезжиренное и 100% натуральное: раскрыты семь уловок на маркировке пищевых продуктов» . Разговор .
  19. ^ Уотсон, Э. (2014). «Хайнц стал последней мишенью в новой волне исков о ложной рекламе в отношении «все натуральных» заявлений и ГМО» . Food Navigator-США. ком .
  20. ^ «Нутелла после иска отказывается от претензий по поводу вреда для здоровья» . Новости АВС . 26 апреля 2012 г.
  21. ^ Сакс, Гэри (18 февраля 2014 г.). «Лоббинг крупных продовольственных компаний: обнажена верхушка айсберга» . TheConversation.com . Проверено 28 сентября 2017 г.
  22. ^ «Понимание заявлений на этикетках пищевых добавок» . сайт рака . Проверено 22 марта 2019 г.
  23. Эндрю Роудс, «Ложная реклама», Rend Journal of Economics , 2 мая 2018 г.
  24. ^ Барри, Томас Э.; Трембле, Роджер Л. (1 декабря 1975 г.). «Сравнительная реклама: перспективы и проблемы». Журнал рекламы . 4 (4): 15–20. дои : 10.1080/00913367.1975.10672603 . ISSN   0091-3367 .
  25. ^ «15 Кодекса США § 1125 — Ложные указания происхождения, ложные описания и разбавление запрещены» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 3 апреля 2020 г.
  26. ^ «Ложная рекламная информация из дела Bud Light о «кукурузном сиропе»» . Юридическая фирма Финнегана по интеллектуальной собственности . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  27. ^ Колдервуд, Джеймс (1998). «Ложная и вводящая в заблуждение реклама». Керамическая промышленность .
  28. ^ Эдман, Томас. «ЛОЖЬ, НАГЛЯДНАЯ ЛОЖЬ И ВВОДЯЩАЯ В заблуждение РЕКЛАМА» (PDF) . core.ac.uk. ​Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2018 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б Се Сюй Фан, Чинг-Шэн Я-Хуэй Вэнь-Чанг (2010). «Взаимосвязь между ложными утверждениями и эффектом рекламы: модерирующая роль юмористической рекламы». Международный журнал бизнеса и информации .
  30. ^ Чандран, Рави (2004). «АКТ О ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (СПРАВЕДЛИВАЯ ТОРГОВЛЯ)». Сингапурский журнал юридических исследований .
  31. ^ Родди, Малери (15 октября 2019 г.). «Ложная реклама против напыщенности в маркировке пищевых продуктов» .
  32. ^ Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (22 июня 2010 г.). «Легкие, слабые, легкие или аналогичные дескрипторы» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами . Проверено 12 января 2017 г.
  33. ^ Баррионуево, Алексей (4 октября 2005 г.). «Производители яиц смягчили отраслевую печать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 марта 2010 г.
  34. ^ «Kellogg урегулирует дело о ложной рекламе Rice Krispies» . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  35. ^ «Иск побуждает Kellogg's отказаться от маркировки «натуральных» продуктов Kashi» . НБК . Проверено 25 июля 2016 г.
  36. ^ «Фаст-фуд не такой, как на фото | Фаст-фуд — отчеты потребителей» . www.consumerreports.org . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  37. ^ «Не обманывайте своих игроков ложной рекламой» . Закон уровня . 15 февраля 2017 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  38. ^ «Вот почему апельсины продаются в красных сетчатых мешочках» . Времена Индии . Проверено 13 марта 2022 г.
  39. ^ Блюм, Дебора (22 января 2012 г.). «Безхимическая чушь» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 20 июля 2022 г.
  40. ^ «Определение приманки и подмены» . Инвестопедия . 11 апреля 2014 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  41. ^ «Что такое реклама-приманка? — Определение из Techopedia» . Techopedia.com . Проверено 28 сентября 2017 г.
  42. ^ «Реклама-приманка - Департамент генеральной прокуратуры и юстиции - по делам потребителей NT» . Consumeraffairs.nt.gov.au . 6 января 2016. Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  43. ^ «Реклама-приманка | Торговая комиссия» . Comcom.govt.nz . Проверено 31 марта 2016 г.
  44. ^ «Вводящее в заблуждение и обманное поведение: реклама-приманка» (PDF) . Журнал.mtansw.com.au . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2016 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  45. ^ «Пересмотр (второй) договоров §33» . Лексинтер.нет . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  46. ^ Фредман, Кэтрин (5 октября 2015 г.). «Поддержите меня или обманите меня? Мошенничество с краудфандингом растет» . Отчеты потребителей . Проверено 13 мая 2019 г.
  47. ^ Кейзерс, Кристиан (17 ноября 2009 г.). «Зеркальные нейроны» . Современная биология . 19 (21): Р971-3. дои : 10.1016/j.cub.2009.08.026 . hdl : 20.500.11755/c62977db-8a4e-4cc9-b82a-5013b52a0bc6 . ПМИД   19922849 . S2CID   12668046 .
  48. ^ БРОЙЛС, ШЕРИ (2006). «Подсознательная реклама и постоянная популярность игр, вызывающих паранойю людей». Журнал по делам потребителей . 40 (2): 392–406. дои : 10.1111/j.1745-6606.2006.00063.x .
  49. ^ 15 USC   § 45
  50. ^ «Правда в рекламе» . Федеральная торговая комиссия . 5 августа 2013 г.
  51. ^ Jump up to: а б «ложная реклама» . Институт правовой информации . Проверено 1 декабря 2023 г.
  52. ^ Джохар, Гита, «Намеренное и непреднамеренное воздействие корректирующей рекламы на убеждения и оценки: исследовательский анализ», Журнал потребительской психологии, 1996, 5 (3), 209-230.
  53. ^ Джохар, Гита Венкатарамани ; Симмонс, Кэролайн Дж. (2000). «Использование одновременного раскрытия информации для исправления неверных выводов». Журнал потребительских исследований . 26 (4): 307–322. дои : 10.1086/209565 .
  54. ^ Ричардс, ID ; Заявление о политике в отношении обмана , 103 Решения FTC 110 (1984 г.), приложение к Cliffdale Associates ; первоначально письмо председателя Федеральной торговой комиссии Джеймса Миллера члену палаты представителей Джону Д. Дингеллу (14 октября 1983 г.). Об истории перехода от обмана к обману как стандарту см. Престон, Иван Л., Великий американский взрыв: напыщенность в рекламе и продажах , University of Wisconsin Press , переработанное издание. (1996), у гл. 8.
  55. ^ «Общий автобусный закон Нью-Йорка, § 349 (МакКинни)». Вестлоу .
  56. ^ «Кимиенти против Wendy’s Int’l, LLC, № 22-CV-02880 (HG), 2023 WL 6385346, at *1 (EDNY, 30 сентября 2023 г.)». Западное право .
  57. ^ «Уильямс против Burger King Corp., № 19-24755, 2020 WL 5083550, * 1–2 (SD, Флорида, 20 июля 2020 г.)». Вестлоу .
  58. ^ «Великое американское мошенничество» Сэмюэля Хопкинса Адамса, 1905 год . College.cengage.com . Проверено 13 мая 2019 г.
  59. ^ Мильштейн, Ира М. (1964). «Федеральная торговая комиссия и ложная реклама». Обзор права Колумбии . 64 (3): 454–455. дои : 10.2307/1120732 . JSTOR   1120732 .
  60. ^ «ONY, Inc. против Cornerstone Therapeutics, Inc., № 12-2414 (2-й округ 2013 г.)» . Закон Юстии .
  61. ^ См., например, NY ISC. Закон §§ 2401–2409.
  62. ^ «Подкрепите свое утверждение: информированные потребители должны следить за этими проблемами» . Радвокат .
  63. ^ «Защита потребителей в штатах: оценка законов о недобросовестной и обманной практике в 50 штатах» (PDF) . Национальный центр потребительского права .
  64. ^ «Гражданский кодекс Калифорнии — CIV § 1770 — FindLaw» . Финдлоу .
  65. ^ Закон Калифорнии об антимонопольном законодательстве и недобросовестной конкуренции (третий), Том 2: Недобросовестная конкуренция (Коллегия адвокатов штата Калифорния, 2003 г. Дэниел Могин и Даниэль С. Фитцпатрик, ред.) на стр. 9.
  66. ^ «Часто задаваемые вопросы по рекламе: Руководство для малого бизнеса | Федеральная торговая комиссия» . 2020.
  67. ^ Jump up to: а б «Управление торговли. (2008). Защита потребителей от недобросовестной торговли. Департамент предпринимательства и нормативно-правовой реформы. Правительство Соединенного Королевства» (PDF) . www.gov.uk. ​Проверено 28 сентября 2017 г.
  68. ^ Эйми, Дж (2014). «Мой опыт работы заместителем помощника директора по национальной рекламе в Федеральной торговой комиссии». Журнал государственной политики и маркетинга . 33 (2): 202–204. дои : 10.1509/jppm.14.ftc.004 . S2CID   154005727 .
  69. ^ Jump up to: а б с «Руководство по рекламе и продажам» . Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей . 24 октября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  70. ^ «Честная торговля» . Правительственный доступ ACC Канберра . 25 октября 2016. Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  71. ^ «Справедливая торговля Нового Южного Уэльса» . Справедливая торговля правительства Нового Южного Уэльса . 25 октября 2016 г.
  72. ^ «Честная торговля» . Правительство Квинсленда . 25 октября 2016 г.
  73. ^ «Потребительские и деловые услуги» . Потребительские и деловые услуги Южная Австралия . 25 октября 2016 г.
  74. ^ «Дела по делам потребителей и добросовестная торговля» . Правительство Тасмании . 25 октября 2016 г.
  75. ^ «По делам потребителей Виктория» . Виктория по делам потребителей . 25 октября 2016 г.
  76. ^ «Отдел торговли» . Правительство Западной Австралии . 25 октября 2016 г.
  77. ^ «Международная сеть по защите прав потребителей» . ИКПЕН . 24 октября 2016 г.
  78. ^ Jump up to: а б с «Что такое Закон о добросовестной торговле… | Комиссия по торговле» . www.comcom.govt.nz . Проверено 1 апреля 2016 г.
  79. ^ «О нас | Торговая комиссия» . www.comcom.govt.nz . Проверено 1 апреля 2016 г.
  80. ^ Jump up to: а б с «Закон о добросовестной торговле» . Потребитель Новой Зеландии . Проверено 1 апреля 2016 г.
  81. ^ Лисонски Даффи, Стивен Майкл Ф. (1992). «Закон Новой Зеландии о добросовестной торговле 1986 года: обманная реклама». Журнал по делам потребителей . 26 : 177–199. дои : 10.1111/j.1745-6606.1992.tb00022.x .
  82. ^ «Закон о рекламе в Индии» . 17 августа 2012 г.
  83. ^ «Суррогатная реклама: как эти индийские бренды тайком продают греховные товары» . cnbctv18.com . 12 октября 2021 г. . Проверено 8 ноября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d82759530ee8fa062a4fb81e1cb206c__1721913960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/6c/6d82759530ee8fa062a4fb81e1cb206c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
False advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)