Jump to content

Закон о реформе двухпартийной кампании

(Перенаправлено с Маккейна-Фейнгольда )
Закон о реформе двухпартийной кампании 2002 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон о федеральной избирательной кампании 1971 года, предусматривающий реформу двухпартийной кампании.
Сокращения (разговорный) BCRA (произносится / ˈ b ɪ k r ə / BIK -ruh )
Прозвища Маккейн – Файнголд, Шейс – Михан
Принят 107- й Конгресс США
Эффективный 6 ноября 2002 г.
Цитаты
Публичное право 107-155
Уставы в целом 116 Stat. 81 thru 116 Stat. 116
Законодательная история
Верховного суда США Дела

Закон о реформе двухпартийной кампании 2002 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   107–155 (текст) (PDF) , 116 Stat.   81 , принят 27 марта 2002 года , HR 2356 ), широко известный как Закон Маккейна– Закон Фейнгольда или BCRA ( / ˈ b ɪ k r ə / BIK -ruh ) — федеральный закон США, внесший поправки в Закон о федеральной избирательной кампании 1971 года, регулирующий финансирование политических кампаний . Его главными спонсорами были сенаторы Расс Файнголд ( демократ от штата Висконсин ) и Джон Маккейн ( республиканец от Аризоны ). Закон вступил в силу 6 ноября 2002 г., а новые правовые ограничения вступили в силу 1 января 2003 г. [ 1 ]

Как отмечено в деле МакКоннелл против FEC , постановлении Верховного суда США по BCRA, закон был разработан для решения двух проблем:

  • Возросшая роль мягких денег в финансировании избирательных кампаний, запрещающая национальным комитетам политических партий собирать или расходовать любые средства, не подпадающие под федеральные ограничения, даже на государственные и местные предвыборные гонки или обсуждение проблем;
  • Распространение рекламы, пропагандирующей проблемы , путем определения вещательной рекламы, в которой упоминается федеральный кандидат в течение 30 дней после первичных или закрытых собраний или 60 дней после всеобщих выборов, как «предвыборных сообщений», а также запрещения любой такой рекламы, оплаченной корпорацией (в том числе не -коммерческие организации, такие как «Право на жизнь» или «Фонд защиты окружающей среды») или оплачиваются некорпоративной организацией с использованием любых корпоративных или профсоюзных общих казначейских фондов. Решение по делу Citizens United против FEC отменяет это положение, но не запрет на участие иностранных корпораций или иностранных граждан в решениях, касающихся политических расходов. [ 2 ]

Хотя закон известен как «Маккейн-Фейнгольд», версия Сената не является законопроектом, который стал законом. Вместо этого сопутствующий закон, HR 2356, представленный членом палаты представителей Крисом Шейсом (R-CT), является версией, которая стала законом. Первоначально Шейс-Михан был представлен как HR 380. [ 3 ]

История законопроекта

[ редактировать ]

После Уотергейта Конгресс принял поправки к Закону о федеральных избирательных кампаниях 1974 года , которые наложили новые ограничения на взносы в кампании. [ 4 ] Четыре года спустя Федеральная избирательная комиссия постановила, что доноры могут жертвовать неограниченное количество денег политическим партиям (но не самим кандидатам), если партия использует эти деньги для «деятельности по построению партии», такой как кампании по регистрации избирателей, но не для прямой поддержки кандидатов. [ 4 ] Тем не менее, как Республиканская, так и Демократическая партии использовали эти деньги для поддержки своих кандидатов, а деньги, пожертвованные партиям, стали известны как мягкие деньги . [ 4 ] В 1992 году президент Джордж Буш-старший наложил вето на законопроект, принятый Демократическим Конгрессом, который, среди прочего, ограничивал использование мягких денег. [ 5 ] Президент Клинтон настаивал на аналогичном законопроекте, но не смог добиться согласия обеих палат по одному законопроекту. [ 4 ]

В 1995 году сенаторы Джон Маккейн (республиканец от штата Аризона) и Расс Файнголд (демократ от штата Висконсин) совместно опубликовали статью, призывающую к реформе финансирования избирательных кампаний, и начали работать над собственным законопроектом. [ 4 ] [ 6 ] В 1998 году Сенат проголосовал за законопроект, но законопроект не смог преодолеть порог в 60 голосов, чтобы победить флибустьера. Все 45 демократов в Сенате и 6 республиканцев в Сенате проголосовали за закрытие , но остальные 49 республиканцев проголосовали против закрытия. Это фактически отменило законопроект на оставшуюся часть 105-го Конгресса . [ 7 ]

Предвыборная кампания Маккейна на пост президента в 2000 году и серия скандалов (включая скандал с Enron ) выдвинули вопрос финансирования избирательной кампании на передний план общественного сознания в 2001 году. [ 4 ] Маккейн и Файнголд продвинули законопроект в Сенате, в то время как Крис Шейс (республиканец от штата Коннектикут) и Марти Михан (демократ от штата Массачусетс) возглавили усилия по принятию законопроекта в Палате представителей. [ 4 ] Всего лишь во втором успешном использовании петиции об увольнении с 1980-х годов смесь демократов и республиканцев бросила вызов спикеру Деннису Хастерту и приняла законопроект о реформе финансирования избирательной кампании. [ 8 ] Палата представителей одобрила законопроект 240–189 голосами и отправила его в Сенат. [ 9 ] Законопроект был принят Сенатом 60–40 голосами, что является минимумом, необходимым для преодоления флибустьера. [ 6 ] На протяжении всего обсуждения законопроекта в Конгрессе президент Буш отказывался занять жесткую позицию. [ 9 ] но, тем не менее, подписал законопроект в марте 2002 года после того, как он был одобрен обеими палатами Конгресса.

[ редактировать ]

Положения закона были оспорены как неконституционные группой истцов во главе с тогдашним членом сенатского большинства Митчем МакКоннеллом , давним противником законопроекта. [ 10 ] Президент Буш подписал закон, несмотря на «оговорки относительно конституционности широкого запрета на тематическую рекламу». [ 11 ] Похоже, он ожидал, что Верховный суд отменит некоторые из его ключевых положений. Но в декабре 2003 года Верховный суд оставил в силе большую часть законов по делу МакКоннелл против FEC .

Впоследствии политические партии и «надзорные» организации подали жалобы в Федеральную избирательную комиссию по поводу сбора и расходования мягких денег так называемыми « 527 организациями » — организациями, заявляющими об освобождении от налогов в качестве «политических организаций» в соответствии со статьей 527 Налогового кодекса. ( 26 USC   § 527 ), но не регистрируются в качестве «политических комитетов» в соответствии с Законом о федеральной избирательной кампании , в котором используется другое юридическое определение. [ 12 ] Эти организации были созданы по обе стороны политического курса и включают в себя такие известные организации, как Медиа-фонд и « Ветераны быстрых лодок за правду» . 527 финансируются в основном богатыми людьми, профсоюзами и предприятиями. [ 13 ] 527 появились раньше Маккейна-Фейнгольда, но их популярность возросла после вступления закона в силу. В мае 2004 года Федеральная избирательная комиссия проголосовала за то, чтобы не писать новые правила применения федеральных законов о финансировании избирательных кампаний к 527 организациям. Хотя осенью 2004 года Федеральная избирательная комиссия обнародовала новое правило, требующее, чтобы около 527 человек, участвующих в федеральных кампаниях, использовали не менее 50% «твёрдых денег» (взносов, регулируемых Законом о федеральной избирательной кампании) для оплаты своих расходов, Федеральная избирательная комиссия не изменила его правила о том, когда организация 527 должна зарегистрироваться в качестве федерального «политического комитета», что побудило представителей Шейса и Михана подать иск в федеральный суд против FEC за Неспособность Комиссии принять правило 527. В сентябре 2007 года Федеральный окружной суд вынес решение в пользу Федеральной избирательной комиссии против конгрессменов Шейса и Михана.

В декабре 2006 года Федеральная избирательная комиссия заключила соглашения с тремя 527 группами, которые, как установила комиссия, нарушили федеральный закон, не зарегистрировавшись в качестве «политических комитетов» и не соблюдая лимиты взносов, запреты на источники и требования к раскрытию информации во время избирательного цикла 2004 года. Организация Swift Boat Veterans for Truth была оштрафована на 299 500 долларов; Лига избирателей за охрану природы была оштрафована на 180 000 долларов; MoveOn.org был оштрафован на 150 000 долларов. В феврале 2007 года 527 организация Progress for America Voter Fund также была оштрафована на 750 000 долларов за несоблюдение федеральных законов о финансировании избирательных кампаний во время избирательного цикла 2004 года.

В июне 2007 года Верховный суд США постановил в деле FEC против Wisconsin Right to Life, Inc. , что ограничения BCRA на корпоративное и профсоюзное финансирование вещательной рекламы, в которой упоминается кандидат, в течение 30 дней после первичных выборов или закрытого собрания или 60 дней после общих выборы являются неконституционными применительно к рекламе, допускающей разумное толкование, за исключением призыва голосовать за или против конкретного кандидата. [ 14 ] Некоторые эксперты по избирательному праву [ ВОЗ? ] считали, что новое исключение сделает бессмысленными положения BCRA о «предвыборной коммуникации», в то время как другие полагали, что новое исключение является довольно узким.

В июне 2008 года раздел закона, известный как «поправка миллионера», был отменен Верховным судом в деле Дэвис против Федеральной избирательной комиссии . [ 15 ] Это положение было попыткой «уравнять» кампании, предусмотрев, что законный лимит взносов увеличится для кандидата, который существенно превзошёл по расходам кандидата-противника, использующего личное богатство. В 2008 году один из соавторов законопроекта, сенатор от Аризоны Джон Маккейн, рекламировал этот и другие законопроекты, которые он спонсировал в своей заявке на пост президента . [ 16 ] Сенатор Маккейн постоянно выражал обеспокоенность по поводу практики проведения избирательных кампаний и их финансирования. «Вопросы чести в политике поднимаются как по внешнему виду, так и по реальности, и, поскольку они вызывают общественное недоверие, к ним необходимо обращаться не менее непосредственно, чем к доказательствам явно незаконной коррупции», — писал Маккейн в своих мемуарах 2002 года « Уорт» . Борьба за . «К тому времени, когда я стал ведущим сторонником реформы финансирования избирательных кампаний, я понял, что подозрения общественности не всегда ошибочны. Деньги действительно покупают доступ в Вашингтоне, и доступ увеличивает влияние на это. часто приводит к выгоде немногих за счет большинства». [ 17 ]

В марте 2009 года Верховный суд США заслушал устные аргументы в деле Citizens United против Федеральной избирательной комиссии относительно того, можно ли считать политический документальный фильм о Хиллари Клинтон политической рекламой, которая должна быть оплачена средствами, регулируемыми Законом о федеральной избирательной кампании. . [ 18 ] В январе 2010 года Верховный суд отменил разделы закона Маккейна-Фейнголда, которые ограничивали деятельность корпораций, заявив: «Если Первая поправка имеет какую-либо силу, она запрещает Конгрессу штрафовать или заключать в тюрьму граждан или ассоциации граждан просто за участие в политической деятельности». речь." В частности, Citizens United отменила законы о финансировании избирательных кампаний, касающиеся корпораций и профсоюзов; Ранее закон запрещал трансляцию, кабельную или спутниковую передачу «предвыборных сообщений», оплачиваемых корпорациями, за 30 дней до президентских праймериз и за 60 дней до всеобщих выборов. Меньшинство утверждало, что суд допустил ошибку, разрешив неограниченные корпоративные расходы, утверждая, что корпоративные расходы представляют особую угрозу демократическому самоуправлению. [ 19 ]

Президент Барак Обама выразил обеспокоенность по поводу решения Верховного суда в своем Послании о положении страны в 2010 году , произнесенном 27 января, заявив: «При всем уважении к разделению властей, на прошлой неделе Верховный суд отменил столетний закон, который, я считаю, будет способствовать открыть шлюзы для особых интересов, включая иностранные корпорации, чтобы они могли без ограничений тратить деньги на наши выборы. Я не думаю, что американские выборы должны финансироваться самыми могущественными интересами Америки или, что еще хуже, иностранными организациями. Американский народ, и я призываю демократов и республиканцев принять законопроект, который поможет исправить некоторые из этих проблем». [ 20 ] Президент Обама также назвал это решение «крупной победой крупных нефтяных компаний, банков Уолл-стрит, компаний медицинского страхования и других влиятельных групп, которые каждый день мобилизуют свою власть в Вашингтоне, чтобы заглушить голоса обычных американцев». [ 19 ]

BCRA снизило роль мягких денег в политических кампаниях, поскольку закон налагает ограничения на пожертвования групп интересов и национальных политических партий. [ нужна ссылка ] У BCRA было положение « Поддержите свою рекламу », которое требует, чтобы кандидаты в Соединенных Штатах на федеральный политический пост, а также группы интересов и политические партии, поддерживающие или выступающие против кандидата, включали в политическую рекламу на телевидении и радио «заявление кандидат, который идентифицирует кандидата и заявляет, что кандидат одобрил сообщение». [ нужна ссылка ]

Влияние BCRA впервые начало ощущаться на национальном уровне после выборов 2004 года. [ нужна ссылка ] Одним из сразу узнаваемых результатов стало то, что в результате так называемого положения «поддержи свою рекламу» все рекламные объявления кампании включали устное заявление следующего содержания: «Я [имя кандидата] и я одобряю это сообщение ».

  1. ^ «Обзор Закона о реформе двухпартийной кампании» . Федеральная избирательная комиссия. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. Проверено 31 марта 2012 г.
  2. ^ Предвыборные коммуникации , Федеральная избирательная комиссия. Январь 2010 года.
  3. ^ «Религиозные лидеры просят Сенат принять решение Маккейна-Фейнгольда в написанном виде» . Национальный совет церквей . 20 марта 2001 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гителл, Сет (июль 2003 г.). «Осмысление реформы Маккейна-Фейнгольда и финансирования избирательных кампаний» . Атлантика . Проверено 16 октября 2015 г.
  5. ^ «Буш отвергает закон о финансировании избирательной кампании» . Альманах CQ . CQ Пресс . Проверено 16 октября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Уэлч, Уильям (20 марта 2002 г.). «Проход завершает долгую борьбу за Маккейна, Файнголд» . США сегодня . Проверено 16 октября 2015 г.
  7. ^ «Законопроект о финансировании избирательной кампании, скорее всего, умрет в этом году» . Си-Эн-Эн. 26 февраля 1998 г. Проверено 16 октября 2015 г.
  8. ^ Эренфройнд, Макс (29 июня 2013 г.). «Объяснена роль петиции об увольнении в дебатах по иммиграционной реформе» . Вашингтон Пост . Проверено 16 октября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Барретт, Тед (15 февраля 2002 г.). «Битва за финансирование избирательной кампании переходит в Сенат» . CNN . Проверено 16 октября 2015 г.
  10. ^ Чевес, Джон (15 октября 2006 г.). «Любимый вопрос сенатора: деньги и власть, которую они покупают» . Лексингтонский вестник-лидер. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 г. Проверено 16 октября 2015 г.
  11. ^ «Президент подписывает Закон о реформе финансирования избирательной кампании» . Белый дом . 27 марта 2002 года . Проверено 31 марта 2012 г. - из Национального архива .
  12. ^ Что такое организация 527? Федеральная избирательная комиссия.
  13. ^ Джастис, Глен (16 января 2004 г.). «Финансовая битва переходит в избирательную комиссию» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ Стор, Грег (25 июня 2007 г.). «Верховный суд США ослабил ограничения на рекламу в рамках кампании» . Блумберг .
  15. ^ «Дэвис против Федеральной избирательной комиссии» . Дьюк Лоу. 2007. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 г. Проверено 31 марта 2012 г.
  16. ^ Протокол голосования сенатора Маккейна , По вопросам.
  17. ^ Новицкий, Дэн; Мюллер, Билл (1 марта 2007 г.). «Профиль Маккейна: Маккейн становится «индивидуалистом» » . Республика Аризона .
  18. ^ Липтак, Адам (24 марта 2009 г.). «Судьи, похоже, скептически относятся к сфере применения закона о предвыборной кампании» . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ Jump up to: а б Липтак, Адам (21 января 2010 г.). «Судьи, 5–4, отклонить лимит корпоративных расходов» . Нью-Йорк Таймс .
  20. Пресс-центр Белого дома, Выступление президента в послании о положении страны. Архивировано 20 января 2017 г. в Wayback Machine , 27 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8447eacb2ac80d030f41f23608752c1f__1720104540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/1f/8447eacb2ac80d030f41f23608752c1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bipartisan Campaign Reform Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)