Сан -Карло в четырех фонтанах
Сан -Карло в четырех фонтанах | |
---|---|
Церковь Святого Чарльза в четырех фонтанах | |
Сан -Карло в четырех фонтанах | |
![]() Фасад церкви Сан -Карло в четырех фонтанах Франческо Борромини | |
![]() Нажмите на карту, чтобы увидеть маркер. | |
41 ° 54′07 ″ n 12 ° 29′27 ″ E / 41,90181 ° N 12,49074 ° E | |
Расположение | Через Del Quirinale 23 00184, Рим |
Страна | Италия |
Язык (ы) | Итальянский |
Деноминация | Католик |
Традиция | Римский обряд |
Религиозный порядок | Тринитаристы |
Веб -сайт | www |
История | |
Статус | Приходская церковь , Испанская национальная церковь |
Преданность | Чарльз Борромео |
Освящен | 1646 |
Архитектура | |
Архитектор (ы) | Франческо Борромини |
Стиль | Барокко |
Новаторский | 1638 |
Спецификации | |
Длина | 20 м (66 футов) |
Ширина | 12 м (39 футов) |
Духовенство | |
Кардинальный защитник | П. Педро Алиага уверяет |
Церковь Сан -Карло Алле Каттро Фонтан (Сент -Чарльз в четырех фонтанах), также называемый Сан -Карлино , является римско -католической церковью в Риме , Италия . Церковь была спроектирована архитектором Франческо Борромини , и это была его первая независимая комиссия. Это культовый шедевр архитектуры барокко , построенный в рамках комплекса монашеских зданий на квирильном холме для испанских тринитаристов , приказ, посвященный освобождению христианских рабов. Он получил комиссию в 1634 году под покровительством кардинала Франческо Барберини , чей дворец находился через дорогу. Тем не менее, эта финансовая поддержка не длилась долго, а впоследствии проект строительства страдал от различных финансовых трудностей. [ 1 ] Это как минимум три церкви в Риме, посвященная Сан -Карло, в том числе Сан -Карло Ай Катинари и Сан -Карло Аль Корсо .
История
[ редактировать ]В 1630 -х годах монахи Тринитарного Ордена искали архитектора, чтобы построить церковь, соединяющую их монастырь. Франческо Борромини предложил бесплатно завершить комиссию, чтобы начать свою карьеру в качестве сольного архитектора. [ 2 ]
Монашеские здания и монастырь были завершены первыми, после чего строительство церкви происходило в период 1638–1641 гг.; В 1646 году он был посвящен Святому Чарльзу Борромео . Хотя идея змеиного фасада, должно быть, была задумана довольно рано, вероятно, в середине 1630-х годов она была построена только к концу жизни Борромини, и верхняя часть не была завершена до тех пор, пока после смерти архитектора. [ 3 ]
Сайт для новой церкви и ее монастыря находился в юго -западном углу « Quattro Fontane », который относится к четырем угловым фонтанам, установленным на косой на пересечении двух дорог, Strada Pia и The Strada Felice. Сант Овальная церковь Бернини в -Андреа -Аль -Квиринале позже будет построена дальше вдоль Страда Пья.
Надписи, найденные в Сан -Карло, ценном источнике, иллюстрирующем историю церкви, были собраны и опубликованы Винченцо Форселлой. [ 4 ]
Архитектор
[ редактировать ]Франческо Борромини (1599–1667) происходил из более низкого класса, но быстро построил себе имя, взяв небольшие комиссии для церквей по всей Европе. Борромини стал известен как отец архитектуры барокко после завершения своего первого сольного проекта - Сан -Карло Алле Каттро Фонтан. [ 5 ]
Борромини впервые нашел свой интерес к архитектуре через свои путешествия в Милан, в котором его отец послал его наблюдать за кандидатом. Его интерес приводит к многолетним архитектурной и скульптурной подготовке, что вызвало растущий долг для его отца. Борромини бежал в Рим, чтобы избежать своего долга, и обнаружил, что стал учеником архитектурной звезды при известном итальянском архитекторе Карло Мадерно. Вместе Мадерно и Борромини работали бок о бок на многочисленных архитектурных гигантах, базилике Святого Петра, Палаццо Барберини, Сант'Андреа Делла Валье, пока не умер Мадерно, а Борромини обнаружил, что работает в качестве сольного барочного архитектора. [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Экстерьер
[ редактировать ]
Вогнутый фасад Сан-Карло не классический. Высокие коринфские колонны стоят на плинтусах и несут основные энтупуры; Они определяют основную структуру двух этажей и дивизии Tripartite Bay. Между столбцами меньшие столбцы с их энтузированием плести за основными столбцами, и, в свою очередь, они создают ниши, окна, различные скульптуры, а также главная дверь, центральная овальная эдикула верхнего порядка и овальная рамка медальонов Ангелы. Медальон когда -то содержал фреску 1677 года от Pietro Giarguzzi Святой Троицы . Над главным входом, хермс Хермс, центральная фигура Святого Чарльза Борромео от Антонио Рагги , а на обеих сторонах - статуи Святого Иоанна Матха и Святого Феликса Валуа , основателей Тринитарического порядка. [ 6 ]
План и раздел показывают макет тесного и сложного сайта; Церковь находится на углу с монастытостью рядом с ней, и оба лицом на Виа PIA. Монашеские здания пробивают участок, за которым Борромини намеревался спроектировать сад. [ 6 ] Сама церковь составляет всего 66 футов в ширину и длиной 39 футов-считает неклассический план жизненно важным. Перед тем, как стиль барокко стал стилем выбора в семнадцатом веке, эпохи Возрождения было полно зданий с очень прямоугольными формами. В стиле барокко представлены кривые и овалы, которые Борромина в сочетании с кубическими элементами, чтобы создать план этажа, который соответствует требованиям неловкого участка. Кривые не только соответствовали сайту, но и улучшили дизайн барокко, создавая движение, играя с освещением и тени, добавляя украшение и дополнительную драму. [ 2 ]
Интерьер
[ редактировать ]
Рост архитектуры барокко побудил Борромини воплотить в жизнь свой фон скульптуры, создав неожиданные комбинации кривых и прямоугольных форм в его работе. [ 7 ] Многие барокко архитекторы в течение семнадцатого века сосредоточили свою основу для того, чтобы соответствовать пропорциям человеческого тела. Борромини был неклассическим в том смысле, что он основывал свои проекты на геометрических фигурах. [ 5 ]
Церковный интерьер является одновременно необычным и сложным. Три основные части могут быть идентифицированы вертикально в качестве нижнего порядка на уровне земли, переходной зоны подвесных и овального купола с его овальным фонарем. [ 6 ]
В нижней части церкви основной алтарь находится на той же продольной оси, что и дверь, и на поперечной оси есть два алтаря. Один алтарь посвящен Святому Михаилу де Сантису , другому, посвященному баптисту Святого Иоанна о зачатии. Между ними и расположенными группами из четырех шестнадцати столбцов несут широкую и непрерывную антаблятуру. Расположение, по -видимому, относится к перекрестному плану, но все алтари видны, поскольку два центральных столбца в каждом расположении четырех расположены на косой по сравнению с осевым упорядочением пространства. Это создает волнистый эффект движения, который усиливается изменением обработки бухты между колоннами с нишами, молдингами и дверями. Архитектурные историки описали, как структура залива этого нижнего порядка может иметь разные ритмические показания [ 8 ] и основное геометрическое обоснование для этого сложного плана основания, а также обсуждение символики церкви и отличительные архитектурные чертежи Борромини. [ 9 ]

Пенсенсанги являются частью зоны перехода, где волнообразной почти поперечной формы нижнего порядка согласуется с овальным отверстием с куполом. Арки, которые пружины из диагональных столбцов порядок нижней стены, чтобы создать алтарь и вход, поднимаются, чтобы встретить овальную антаблятуру и определить пространство подвесных веществ, в которых установлены круглыми.
Овальная антаблематура для купола имеет «корону» листвы и обрамляет вид на глубокую сетную взаимосвязанную коферинг октагонов, крестов и гексагонов, которые уменьшаются в размере, чем выше, чем они поднимаются. Свет затопляется от окон в нижнем куполе, которые скрыты овальным отверстием и от окон в стороне фонаря. В иерархическом структуре света освещенный фонарь с его символом Святой Троицы является наиболее ярко освещенным, каферация купола бросается в резкое и глубокое облегчение, и свет постепенно фильтровал вниз до более темной нижней части тела церкви.
Фланки, припившаяся главного алтаря - это пара идентичных дверных проемов. Правая дверь приводит к монастырю, через который могут быть доступны крипты ниже. Дверь слева ведет к внешней часовне, известной как Капелла Барберини , в которой содержится храм для благословенной Элизабет Канори Мора .
Крипта
[ редактировать ]Скрик ниже следует размер и форме церкви и имеет низкое пронзительное хранилище. Часы открывают это пространство, в том числе восьмиугольную часовню на юго-востоке, где Борромини намеревался быть похороненным. Он имеет крупную и незначительную нишу расположение и волнистый карниз.
Монастырь
[ редактировать ]Рядом с церковью находится монастырь, который является двухэтажным расположением. Пространство длиннее вдоль оси входа, чем широкое, но прямоугольное упорядочение прерывается путем разрезания углов, чтобы его также можно было понять как удлиненный восьмиугольник. Дальнейшая сложность вводится путем изменения расстояния между двенадцатью колоннами, несущими чередующиеся круглые и плоские отверстия, кривизны углов и изобретательную балюстраду. Геометрические темы усиливаются центральной восьмиугольными упорными головами на овальном основании и восьмиугольными столицами верхних колонн.
Позади церкви у конфессии, ныне таинстической, есть округлые углы, пронзительное хранилище, окна на фасаде сада и более поздние изменения.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
- ^ Тупой, Энтони. Borromini , 1979, Belknap Harvard, p. 53
- ^ Jump up to: а беременный Трулин, Эми. «Архитектура Сан -Карло -Аллера Кваттро Фонтана» . Исследование.com . Получено 13 сентября 2019 года .
- ^ Блант, А. 1979, с. 71, 76-80. Блант учитывает, был ли Борромини в Сан -Карло или Пьетро да Кортоне с его замыслом для Санти Лука Эртины первым, кто планировал изогнутый церковный фасад и решает в пользу Кортоны, с. 76
- ^ V. Forcella, Надписи Чиза и других зданий в Риме, с 16 -го века до 16 -го века Том III (Рим: братья Бенцини, 1873), стр. 261-273 [на итальянском и латинском].
- ^ Jump up to: а беременный в Отто, Кристиан (21 сентября 2019 г.). «Франческо Борромини» . Энциклопедия Британская . Получено 27 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Blunt, A. Borromini , 1979, с.52-84
- ^ Сорабелла, Джин (октябрь 2003 г.). «Барокко Рим» . МЕТ . Получено 27 сентября 2019 года .
- ^ Wittkower, Rudolf. Искусство и архитектура в Италии 1600-1750 , Пеликанская история искусства, 1958, с.131-5
- ^ Стейнберг, Лео . Сан -Карло Алле Каттро Фонтан. Исследование во множественной форме и архитектурной символике , Нью -Йорк, 1977, ( Dig. )
- ^ «Борромини, Сан -Карло Алле Кваттро Фонтан» . Smarthistory в академии Хана . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Получено 18 февраля 2013 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Блант, Энтони (1979). Борромини . Кембридж: издательство Гарвардского университета. ISBN 0-674-07926-4 .
- Стейнберг, Лео (1977). Сан -Карло Борромини в четырех фонтанах . Нью -Йорк: Garland Pub. ISBN 0-8240-2008-1 .
- Португальский, Паоло (2001). История Сан -Карлино на четырех фонтанах (на итальянском языке). Рим: Ньютон и Комптон. ISBN 978-88-8289-485-6 .
- Трулин, Эми (ND). Архитектура Сан -Карло -Аллеро Фонтана . Исследование.com. Веб -
- Отто, Кристиан (2019). Франческо Борромини . Британская энциклопдия. Веб -
- Sorabella, Go To (2003). Барк -барк . МЕТ. Веб -
- Мансур, Адил и Скендер Луараси, ред. Поиск Сан -Карлино: Собранные перспективы на геометрию барокко. Routledge, 2019.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- План
- фото Нижний угол центрального X показывает небольшой купол Церкви. Противоположный угол (север) является краем комплекса, когда -то составляющего палаццо -барберини . На другой стороне улицы находится начало садов Квиринального дворца . Юго -запад вдоль мимо рощи на нижних склонах Виа Квиринале, один приходит в купол Бернини Сант -Андреа -Аль -Квиринале .
- Визуальная ссылка
- Сан-Карло Алле Кваттро Фонтан: Виртуальный тур Архивировал 2013-07-01 в The Wayback Machine , Art & History Archived 2017-07-14 в The Wayback Machine
- См. Подобная церковь: Мадонна дель Прато, Губбио
- Римско -католические церкви в Риме
- Архитектура барокко в Риме
- Римско -католические церкви завершены в 1646 году
- Тринитарный порядок
- Национальные церкви в Риме
- 1646 г. Учреждения в папских государствах
- 1646 заведения в Италии
- Церкви Рима (Рион Монти)
- Римско-католические церковные здания 17-го века в Италии
- Франческо Борромини здания
- Чарльз Борромео