Билет с открытой челюстью
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |

Билет с открытой челюстью — это обратный билет авиакомпании, в котором пункт назначения и/или пункт отправления не совпадают в обоих направлениях. Название происходит от того, как оно выглядит на карте. [ нужна ссылка ]
Типы
[ редактировать ]Есть три типа:
- Направление с открытой челюстью , когда пассажир летит из одного города в другой, но возвращается в исходный город из другого места. Например, вылететь из Лондона в Нью-Йорк, а на обратном пути лететь из Филадельфии в Лондон.
- Происхождение с открытой челюстью , когда пассажир уезжает из одного города в другой, но возвращается в другое место. Например, лететь из Лондона в Нью-Йорк, но возвращаться из Нью-Йорка в Манчестер .
- Двойная открытая челюсть , где существуют два совершенно разных тарифа. Например, лететь из Лондона в Нью-Йорк, а на обратном пути лететь из Бостона в Манчестер.
Использование разных аэропортов в одном городе не считается открытием челюсти, поэтому пассажир на рейсе из Лондона в аэропорт Кеннеди , вернувшийся из Ньюарка, все равно будет простым рейсом туда и обратно, поскольку считается, что оба аэропорта обслуживают столичный Нью-Йорк .
АРНК
[ редактировать ]Открытые промежутки между городами отображаются в маршруте как ARNK, тот же код, который отображается в глобальной распределительной системе авиакомпании или агентства . Термин (произносится как аранк) означает «прибытие неизвестно».
Причина этого в том, что системы бронирования авиабилетов (и основные GDS) требуют, чтобы сегменты следовали последовательно, поэтому прибытие в один город, а затем вылет из другого, приведет к тому, что система вернет сообщение об ошибке. Поле ARNK сообщает системе, что это сделано намеренно, а также позволяет системе продажи билетов удалять неиспользованные купоны билета.
Типичный пункт назначения с открытой челюстью на маршруте будет выглядеть следующим образом: ARNK на втором сегменте показывает, что он не летает по этому билету.
Segment 1: 11-NOV: SFO/IAD (San Francisco to Washington-Dulles)
Segment 2: ARNK: Arrival Unknown or Surface Transportation from IAD to PHL
Segment 3: 15-NOV: PHL/SFO (Philadelphia to San Francisco)
Причины использования билетов с открытой челюстью
[ редактировать ]В некоторых случаях такая договоренность необходима для круизов на лодке , которые не возвращаются в город отправления. В других случаях путешественник желает путешествовать между двумя точками, используя альтернативный транспорт (например, автобусы, поезда, паромы или рейсы по другому билету). Например, путешественник может полететь из Лондона в Бангкок, объехать Таиланд на общественном транспорте и прилететь домой в Лондон из Пхукета. [ 1 ] Другим примером может служить путешественник, летящий из Нью-Йорка в Лондон, путешествующий по разным странам Европы на автобусах/поездах или рейсах лоукостеров, а затем возвращающийся из Вильнюса. Билеты с открытой челюстью — это гибкий и относительно недорогой способ полета, поскольку они оцениваются как билеты туда и обратно, что в большинстве случаев дешевле, чем покупка двух рейсов в один конец между посещаемыми пунктами назначения.
Еще один рынок, на который обычно ходят по маршруту с открытой челюстью, — это местные туры в одну сторону. Возьмем, к примеру, тур по Флориде, где путешественник, летящий в Джексонвилл, Орландо или Майами, арендует автомобиль или присоединяется к автобусному туру в аэропорту прибытия, а затем возвращает машину или завершает тур в городе, из которого он будет вылетать. летим домой.
Ограничения
[ редактировать ]Некоторые ограничения маршрутизации могут применяться к билетам с открытой рамкой. Наиболее распространенным ограничением является то, что сегменты с открытой челюстью должны быть короче сегментов с открытой челюстью. В некоторых случаях пункт назначения и пункт возврата должны находиться в одном регионе IATA или могут быть ограничены одной и той же страной.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как добраться до Таиланда | Как поехать в Таиланд» . Грубые гиды . Проверено 01 марта 2023 г.
- Монаган, Келли (2001). Летайте дешево!: Как победить авиакомпании в их собственной игре . Бесстрашный путешественник. ISBN 9781887140164 . Проверено 16 июля 2012 г. ISBN 1887140166