Push-обработка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2009 г. ) |

Push-обработка в фотографии , иногда называемая повышением чувствительности , относится к методу проявления пленки , который увеличивает эффективную чувствительность обрабатываемой пленки. [ 1 ] [ нужна страница ] Push-обработка предполагает проявку пленки в течение большего времени, возможно, в сочетании с более высокой температурой, чем рекомендации производителя. Этот метод приводит к эффективной перепроявке пленки, компенсируя недодержку в камере.
Визуальные характеристики
[ редактировать ]Push-обработка позволяет использовать относительно нечувствительные пленки в условиях освещения, которое обычно было бы слишком низким для адекватной экспозиции при требуемой комбинации выдержки и диафрагмы . Этот метод изменяет визуальные характеристики пленки, такие как более высокий контраст, увеличенное зерно и более низкое разрешение. [ 1 ] [ нужна страница ] часто видны насыщенные и искаженные цвета На цветной пленке , обработанной методом принудительной обработки, .
Вытягивающая обработка предполагает переэкспонирование и недопроявление, что эффективно снижает чувствительность обработанной пленки. Это достигается за счет проявления пленки за более короткое время и, возможно, при более низкой температуре. Пленка, прошедшая обработку методом вытягивания, покажет противоположное изменение визуальных характеристик. Это может быть намеренно использовано для достижения художественного эффекта.
Индекс воздействия
[ редактировать ]
Когда эффективная чувствительность пленки варьируется, результирующая чувствительность называется индексом экспозиции ; остается Скорость пленки на уровне, указанном производителем. Например, пленка ISO 200/24° может быть обработана методом выталкивания до EI 400/27° или обработана методом вытягивания до EI 100/21°.
В кино
[ редактировать ]8-часовой художественный фильм Энди Уорхола 1965 года «Империя» был снят на пленку ASA 400 Tri-X 16 мм , которая затем была переведена на ASA 1000, чтобы компенсировать темные условия съемок Эмпайр-стейт-билдинг в ночное время. [ 2 ]
Джон Олкотт получил «Оскар» «за великолепное использование естественного освещения» в историческом фильме Стэнли Кубрика « 1975 года Барри Линдон» , действие которого происходит в 18 веке, где ему удалось снять сцены, освещенные только свечами, с помощью специального широкоапертурного объектива Carl. Объективы Zeiss Planar 50 мм f/0,7 предназначены для съемки при слабом освещении высадок НАСА на Луну и последующей обработки пленки. [ 3 ]
Ларри Смит , оператор фильма Кубрика 1999 года «С широко закрытыми глазами» , использовал push-обработку для увеличения интенсивности цвета. [ 4 ]
Пол Томас Андерсон и Майкл Бауман использовали эту технику на своей 35-миллиметровой пленке для фильма «Призрачная нить » 2017 года , также заполняя его кадры «театральной дымкой», чтобы «испачкать» внешний вид фильма. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Майкл Лэнгфорд (2000). Базовая фотография (7-е изд.). Оксфорд: Focal Press. ISBN 0-240-51592-7 .
- ^ Энджелл, Кэлли (1994). «Фильмы Энди Уорхола, часть II: выставка в Музее американского искусства Уитни, 30 марта — 24 апреля 1994 года» .
- ^ Эггерт, Брайан (9 января 2013 г.). «Барри Линдон» . Обзор глубокого фокуса . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Пиццелла, Стивен (28 октября 1999 г.). «Меч в постели» . Американский кинематографист (33). Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ О'Фалт, Крис (20 декабря 2017 г.). «Как Пол Томас Андерсон испачкал «Призрачную нить», чтобы избежать полировки «Короны» » . ИндиВайр . Проверено 23 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]