Создатели игры
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() | |
Ранее | Dark Basic Software Limited (1999–2003) |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Индустрия программного обеспечения |
Основан | 24 марта 1999 г Ince-In-Makerfield , Англия | в
Основатели |
|
Штаб -квартира | , |
Ключевые люди |
|
Веб -сайт | Обеспечение |
Game Creators Ltd ( TGC ; ранее Dark Basic Software Limited ) - это британский программный дом , базирующийся в Маклсфилде , Чешир , Англия, который специализируется на программном обеспечении для разработки видеоигр , первоначально для Microsoft Windows платформы . [ 1 ] Компания была основана в марте 1999 года благодаря партнерству между программистами Ли Бамбер и Ричардом Даннером, к которому присоединились Мир Микин в 2011 году и Дебора Аскотт-Джонс в 2013 году. [ 2 ]
Продукция
[ редактировать ]Темный
[ редактировать ]Darkbasic был выпущен в 2000 году как язык программирования игры с сопровождающим IDE и инструментами разработки. Язык - это структурированная форма базового , похожая на AMOS на Amiga . Целью языка является создание видеоигр с использованием Microsoft программирования DirectX из основного языка . Он продается за его способность позволить разработчику начинающих игр делать играбельные игры после выполнения своих учебных пособий. Он может создавать как 2D, так и 3D -игры, предоставляя функциональные библиотеки , которые позволяют запрограммировать игру с значительно меньшим кодом, чем с таким языком, как C ++ , особенно без таких выделенных библиотек. Программное обеспечение состоит из IDE, отладчика и переводчика , а также двигателя, построенного на DirectX 7 . Компилятор излучает байт-код , который добавляется к интерпретатору для создания автономного исполняемого файла. Star Wraith - это пример игра, сделанная с Darkbasic.
В 2002 году была выпущена обновленная версия под названием Darkbasic Professional, которая смогла использовать новые версии DirectX. Более ранняя версия программного обеспечения теперь неофициально называется Darkbasic Classic , чтобы отличить два продукта. [ Цитация необходима ]
14 августа 2008 года была выпущена последняя темная версия (1.21). С момента введения Darkbasic Professional создатели игры заявили, что не будет дальнейших обновлений языка, хотя он все еще будет продаваться. [ Цитация необходима ]
В 2015 году ведущий разработчик TGC Ли Бамбер решил открыть Open Source для сообщества Professional, чтобы предотвратить его не поддержать . [ 3 ] [ 4 ] Проект и его исходный код размещаются (с начала 2016 года) по лицензии MIT на GitHub . [ 5 ] Последней выпущенной Freeware бинарной программой была Dark Basic Pro Binary 120216 (2 декабря 2016 г.) , которая включала активацию многих ранее коммерческих модулей . [ 6 ]
3D Gamemaker
[ редактировать ]3D Gamemaker - это компьютерное приложение, разработанное создателями игры, которое позволяет пользователям делать различные жанры 3D игр [ 7 ] [ 8 ] Для Microsoft Windows . Инструмент продается как позволяет пользователям создавать 3D -игры без программирования и художественных навыков. Игры, разработанные с 3D Gamemaker, требуют не менее 400 МГц процессор Pentium, 64 МБ оперативной памяти и DirectX 7.0b [ 8 ] бежать. Наряду с полным выпуском, 3D Gamemaker также был выпущен в издании Lite, с меньшим количеством категорий активов и сокращенным набором функций.
У программного обеспечения есть простое [ 8 ] интерфейс точка и щелкните [ 9 ] [ 10 ] который направляет пользователя через процесс создания игры. Пользователь выбирает сцену из одного из разных жанров [ 8 ] [ 9 ] («стрелок», «ужас», «война», «пространство», «вождение», «джунгли», «мультфильм» или «глупо» [ 8 ] ), а затем выбирает разных персонажей, оружия, предметов, врагов и так далее. [ 8 ] [ 9 ] Программное обеспечение включает в себя сотни готовых сцен и 3D-объектов. [ 9 ] Программное обеспечение также может автоматически генерировать игру, выбирая случайные элементы. [ 8 ] [ 9 ] Полученная игра может быть экспортирована как автономный исполняемый файл Windows. [ 8 ] У 3D -игрока есть встроенный редактор размещения, который позволяет пользователю указать, куда идут враги, предметы и препятствия. Это не доступно в режиме начинающих или в издании Lite. Есть также, среди прочего, простой создатель уровня. Это также включает в себя возможность импортировать ваши собственные средства массовой информации. [ 8 ]
Просмотрев 3D Gamemaker для Gamespy , Триша Харрис высоко оценила легкость использования программного обеспечения, но критиковала системы анимации и редактора «размещение». [ 11 ]
FPS Creator Classic
[ редактировать ]В феврале 2016 года создатели игры решили выпустить «FPS Creator» как «FPS Creator Classic», доступный источник (без определенной лицензии ) со многими модельными пакетами на github.com . [ 12 ] [ 13 ]
Appgamekit
[ редактировать ]Appgamekit предлагает инструмент кодирования и программирования высокого уровня, который стремится к тому, чтобы новички были легко изучать, показывая сценарий AGK, который развивает темный язык. [ 14 ] В июле 2016 года был выпущен Appgamekit Education Pack. [ 15 ] Appgamekit был показан в 16 лучших игровых двигателях Development-Online 2014 года. [ 16 ] В декабре 2018 года Apple в 2018 году цитировал набор тестирования теории вождения приложения 4IN1 (встроенный в Appgamekit thegamecreators) в качестве главного приложения для оплачиваемого в 2018 году. [ 17 ] Apple назван Apple Apple The The Treat Tepry Test 4in1 в качестве Apple как первое заплатив за приложение за последние три года (2018, 2019 и 2020 год). Язык сценариев appgamekit остается одним из самых простых для изучения.
Appgamekit Studio была запущена в июле 2019 года в качестве полностью изготовленного инструмента разработки игр. Он имеет универсальное рабочее пространство и переосмысление пользовательского интерфейса игры и разработки приложений и работает по кросс-платформе. Appgamekit Studio предлагает пользователю все, что нужно, чтобы взять идею от начальной концепции до готовой игры. Язык сценариев такой же, как и классическая версия, но графика была обновлена
Gameguru
[ редактировать ]В 2013 году TheGameCReators запустили GameGuru, простой в использовании инструмент для разработки игры (на основе их предыдущих продуктов FPS Creator и FPS Creator Reloaded), доступный через Steam и прямой от TheGameCreators. [ 18 ] Финансируемый компанией, их игровым сообществом и некоторыми частными инвестициями, Gameguru продолжал усовершенствовать вместе с другим продуктом Appgamekit. [ Цитация необходима ] В 2019 году создатели игры выпустили альфа -версию Gameguru Max, преемника Gameguru. Макс находится в разработке и был запущен 25 марта 2022 года, но он все еще находится в состоянии раннего доступа. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фриман, Уилл (27 февраля 2015 г.). «Уроки от Gameguru» . Развивать . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ «О создателях игры - TheGameCreators» .
- ^ Темно-базовый пропленник на TheGameCreators.com (2016)
- ^ Darkbasic Professional Discessing / Dark Basic Pro - Out Out Open Lee Bamber "[...] возможная гибель DBP теперь, когда GameGuru переносит в C ++. Чтобы бороться с этим явно неприемлемым результатом, я решил начать процесс Из перемещения последней версии DBP по проекту с открытым исходным кодом [...]. Периодически собирайте последнюю стабильную версию и бесплатно выпускайте язык в Steam ». (15 сентября 2015 г.)
- ^ Dark-basic-pro на github.com/leebambertgc
- ^ Dark Basic Pro Binary 120216 от Lee Bamber "Выпуск" включает в себя дополнительные сертификаты для владельцев ранее приобретенных плагинов DBP " (12 февраля 2016 г.)
- ^ Уокер, Трей (24 августа 2001 г.). «3D Gamemaker приближается к завершению» . Gamepot . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Получено 14 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Круикшанк, Алекс (22 января 2002 г.). "Darkbasic - 3D Gamemaker Review" . itreviews.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Харрис, Триша (октябрь 2001 г.). "Gamespy.com - Отзывы: 3D Game Maker (ПК)" . Gamespy . Часть 1. Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Получено 14 августа 2016 года .
- ^ Стейнберг, Скотт (6 февраля 2006 г.). «Сделай свою собственную игру» . Популярная наука . Получено 14 августа 2016 года .
- ^ Харрис, Триша (октябрь 2001 г.). "Gamespy.com - Отзывы: 3D Game Maker (ПК)" . Gamespy . Часть 3: оценки. Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Получено 14 августа 2016 года .
- ^ FPS Creator Classic Open Source на thegamecreators.com
- ^ Fps-creator-classic на github.com/leebambertgc
- ^ «Выпуск ключей: приложение Game Kit 2» . McV . 17 февраля 2015 года . Получено 15 декабря 2016 года .
- ^ «Appgamekit Education Bundle помогает учителям создавать классы кодирования» . McV . 21 июля 2016 года . Получено 15 декабря 2016 года .
- ^ «Ведущие 16 игровых двигателей на 2014 год» . McV . 30 апреля 2014 года . Получено 15 декабря 2016 года .
- ^ «Приложение для успеха вождения под названием« Лучшее платное приложение Apple за 2018 год » .
- ^ «Gameguru 1.1 выпустил» . GameFromScratch . 18 ноября 2015 года . Получено 30 сентября 2023 года .
- ^ «Gameguru Max выпустил» . GameFromScratch . 27 апреля 2023 года . Получено 30 сентября 2023 года .