Jump to content

Список кораблей империи (CA - CL)

(Перенаправлено из Aureity )

Сотни корабли империи были наняты правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из ряда источников: многие были построены для правительства; другие, полученные из Соединенных Штатов ; Третьи были захвачены или изъяты с вражеских сил. Корабли империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством войны транспорта (MOWT), которому принадлежали корабли, но сократили свое руководство на различные судоходные линии; Тем не менее, некоторые корабли, реквизированные во время кризиса Суэза, также были названы империальными кораблями. Большинство кораблей империи с тех пор были потеряны или сбрасываются; Тем не менее, некоторые все еще остаются в активном обслуживании или сохранились.

Суффикс начинается

[ редактировать ]

Империя Кабот

[ редактировать ]

Empire Cabot был 6722 GRT грузовым кораблем , который был построен William Grey & Co. Ltd. , Уэст -Хартлпул . Запущен 9 июля 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. Продано в 1945 году для бассейна Shipping Co Ltd и переименован в Clearpool . Управляется под руководством Sir R Ropner & Co Ltd., проданной в 1955 году для кардиганской судоходства Co Ltd и переименованной в Grelmarion . Управляется под управлением T Walter Gould & Co Ltd, Cardiff. Продано в 1959 году Bowring & Curry Ltd и переименован в Рэйчел . Управляется под управлением RM Sloman Jr, Германия. Прибыл в Гонконг для отказа 8 ноября 1959 года. [ 2 ]

Кадетская империя

[ редактировать ]

Империя Cadet был прибрежным танкером 813 GRT , который был построен Grangemouth Dockyard Co , Grangemouth . Запущен 5 марта 1942 года и завершен в июне 1942 года. Продано в 1946 году правительству Франции и переименованной в тушь . Продано в 1948 году Солфумар Транспорт де Винс, Франция. Продано в 1951 году Ft Everard & Sons Ltd и переименован в Aureity . Сброшен в Барроу в Фернесс в июне 1968 года. [ 3 ]

Империя Кайкос

[ редактировать ]

Empire Caicos был 3538 грузовым кораблем GRT, который был построен William Grey & Co Ltd, West Hartlepool. Запущен 28 февраля 1945 года и завершен в марте 1945 года. Продано в 1946 году Silvertown Services Ltd и переименованной в сахарном транспортере . Управляется под руководством RS Dalgleish Ltd., проданной в 1957 году J Paterson & Co (Pty) Ltd, Австралия и переименован в Pattawilya . Продано в 1962 году Cronulla Shipping Co Ltd и переименован в Clovelly . Управляется под руководством J Manners & Co Ltd, Гонконг. Поврежден во время шторма 6 января 1967 года. Буксируется в Сасебо . Прибыл в Учиами для отказа 13 мая 1967 года. [ 4 ]

Империя Колдер

[ редактировать ]

Империя Колдер была 2646 грузовым кораблем GRT, который был построен Stettiner Oderwerke AG , Stettin . Запущен в 1923 году как Стеттин для Ститинер Дэммопер-Компагни. Продано в 1935 году Deutsche Levant Line, Гамбург и переименован в Акку . Взят в качестве военной премии во Фленсбурге в мае 1945 года и переименованной в Империю Колдера . Продано в 1947 году в ближний восточный судоходство, Лондон и переименован в Isgo . Продано в 1950 году Карлу Гросс, Бремену и переименованному Эриху . Продано в 1960 году Паломбе и Сальватори, Италия и переименованной в Пантере . Сброшен в Италии в октябре 1970 года. [ 5 ]

Империя звонок

[ редактировать ]

Empire Call был 7067 грузовым кораблем GRT, который был построен William Hamilton & Co Ltd , Порт Глазго . Запущен 10 февраля 1944 года и завершен в июле 1944 года. Продано в 1945 году французскому правительству и переименован в Ингниер Жерал Хаарлехер . Пробежал на мель на Стромболи 21 ноября 1945 года. Разбился два и объявил полную потерю. [ 6 ]

Империя Кальгот

[ редактировать ]

Empire Calshot был 7 131 грузовым кораблем GRT, который был построен Burntisland Shipbuilding Company Ltd, Fife . Запущен 10 июля 1945 года и завершен в ноябре 1945 года. Продано в 1946 году McCowan & Gross Ltd и переименован в Derrycunihy . Продано в 1952 году Argobeam Shipping Co Ltd и переименован в ArgoBeam . Управляется под управлением Lusi Ltd, Лондон. Огонь инженерного отделения 19 августа 1955 года. У корабля был список 40 ° в порт, когда пожар был погашен, и ее бросили. Взят на буксире буксиром Солдеда 21 августа в 58 ° 40′N 15 ° 14′W / 58,667 ° N 15,233 ° W / 58,667; -15.233 . Прибыл в Стернуай 25 августа и выкачился. Буксированный в Копенгаген для сброса груза, а затем на Гамбурге. Продано Turnbull, Scott & Co Ltd и отремонтировано. Переименован в Parkgate . Продано в 1960 году Компагнии Навигазионе Патлема С.А. и переименован в Панагос . Управляется под управлением G Lemos, Греция. Прибыл в Шанхай 26 сентября 1968 года для отказа. [ 7 ]

Империя верблюда

[ редактировать ]

Empire Camel был 2719 грузовым кораблем GRT, который был построен Deutsche Werft , Гамбург. Запущен в 1929 году в качестве Ceuta для линии Ольденбурга-португуз. Потол 28 марта 1943 года бомбардировкой союзников в Роттердаме . Поднят и отремонтирован. Принятый в качестве военной премии в Киеле в мае 1945 года, переименован в Империю Кемля . Правительству Дании в 1946 году и переименовано в Ринкенаеса . Проданный в Foroya Logting, Farey Islands в 1947 году и переименован в Oyrnafell . Продается на линию Олденбурга-португуз в 1956 году и переименован в Сафи . Сброшен в Гамбурге в январе 1960 года.

Империя Кэмерон

[ редактировать ]

Empire Cameron был 7015 грузовым кораблем GRT, который был построен William Denny & Bros Ltd. Запущен 19 ноября 1941 года и завершен в декабре 1941 года. Продано в 1946 году Shakespear Shipping Co Ltd и переименованной в Сент -Маргарет . Управляется под управлением Южной Америки Saint Line Ltd, Кардифф . Продано в 1960 году Агне Компагнией Навигазионе С.А., Панама и переименованной в АГНА . Управляется под руководством Tharros Shipping Co Ltd, Лондон. Прибыл 17 июля 1963 года в Yawata для отказа. [ 8 ]

Империя лагерь

[ редактировать ]

Империйский лагерь был охлажденным 7 052 ​​грузовым кораблем GRT, который был построен Short Brothers Ltd , Сандерленд . Запущен 17 июня 1943 года и завершен в октябре 1943 года. Продано в 1946 году по линии Cunard White Star и переименованной в Валасии . Продано в 1951 году на линию STEAMSHOS LTD Bristol City и переименован в Нью -Йорк . Управляется под управлением C Hill & Sons , Бристоль . Продано в 1955 году Глазго Юнайтед Судоходной Компания Co Ltd и переименован в Loch Morar . Управляется под управлением Mackay & Macintyre Ltd, Глазго. Продается в 1959 году Люфти Йеленкчи Евлатари Донмата Истираки, Турция и переименован в Йелкенци . Прибыл 20 февраля 1971 года в Стамбуле за отказ. [ 9 ]

Империя Кэмпден

[ редактировать ]

Empire Campden был прибрежным танкером 890 GRT, который был построен A & J Inglis Ltd , Глазго. Запущен 30 апреля 1945 года и завершен в августе 1945 года. Продано в 1947 году Ft Everard Ltd и переименованной в аноните . Продано в 1966 году Джону Стегу, Греции, и переименован в Петролу II . Продано в 1969 году ПК хриссохоидам и другим, Греция и переименован в Калимнос . Агворут 12 апреля 1970 года от Родоса . Конструктивная полная потеря. Буксированный в Пиреус , сбитый D. Vittiotis & Salmina, Piraeus в мае 1970 года. [ 10 ]

Империя Кандида

[ редактировать ]

Empire Candida была 2908 грузовым кораблем GRT, который был построен William Grey & Co. Ltd. , Уэст -Хартлпул. Запущен 8 декабря 1942 года и завершен в феврале 1943 года. Продано в 1947 году по Zinal Shipping Co и переименован в Бердейл . Работал под управлением Burness Shipping Co Ltd. в Z Shipping Co в 1948 году и переименован в Пелдейл , все еще под управлением Burness. Продается в 1954 году Jansens Rederi A/z. Норвегия и переименованная в Статию Янсен . Продается в 1959 году New China Steamship Co и переименован в Sunny . Управляется под управлением Wallem & Co, Гонконг. Продано в 1961 году PT Maskapai Pelyaran Sumatera, Джакарта . Разработал утечку 5 апреля 1969 года в 20 ° 10′N 120 ° 25′E / 20,167 ° N 120,417 ° E / 20,167; 120.417 На путешествии к выключателям. Сопровождая в Каосюнг , Тайвань , где она прибыла для отказа 8 апреля. [ 11 ]

Империя Консервинг

[ редактировать ]

Empire Canning представлял собой грузовой корабль GRT 6997 GRT, построенный Caledon Shipbuilding & Engineering Co Ltd , Dundee . Запущен 30 октября 1944 года и завершен в декабре 1944 года. Продано в 1946 году Britain Shareship Co Ltd и переименован в Уиллесден . Работал под управлением Watts, Watts & Co Ltd., проданной в 1958 году во всемирной доставке Co Ltd, Гонконг и переименованной в Golden Lambda . Продано в 1960 году Neptune Shipping Co Ltd и переименован в Marine Explorer . Продано в 1962 году Viking Shipping Co Ltd и переименован в East Vim . Продано в 1963 году Marine Navigation Co Ltd, Лондон, и переименован в залив Вакаса . Продано в 1966 году Leo Shipping Ltd, Гонконг, и переименован в золотой ветер . Управляется под руководством World Wide Shipping Ltd, Гонконг. Сброшен в Хиросиме , Япония, в декабре 1966 года. [ 12 ]

Империя Canute

[ редактировать ]

Empire Canute GRT 7,908 GRT представляла собой судно тяжелого подъема , который был построен Greenock Dockyard Co Ltd , Greenock . Запущен 24 декабря 1945 года в качестве империи Canute . Завершено в июне 1947 года в качестве Belocean для Belships Co Ltd., управляемой под руководством C Smith & Co Ltd, Осло . Повторно внедрено в октябре 1954 года. Продано в 1964 году Bacong Shipping Co SA, Panama, и переименованной в Southern Star . Управляется под управлением южной промышленной продукции Inc, Manila . Продано в 1968 году Manila Interocean Lines Inc, Manila, и переименован в Мари Энн . Прибыл 29 июля 1976 года на пляже Гадани , Пакистан, за то, что он отказался. [ 13 ]

Империя Каньон

[ редактировать ]

Empire Canyon представлял собой грузовой корабль 7050 GRT, который был построен Caledon Shipbuilding & Engineering Co Ltd, Dundee. Запущен 11 ноября 1943 года и завершен в декабре 1943 года. Продано в 1947 году Alexander Shipping Co Ltd и переименован в Холмбери . Управляется под управлением Houlder Bros Ltd. Продано в 1960 году United Oriental Shipping Co Ltd, Карачи и переименован в Ильасбакш . Прибыл в Бомбей 12 августа 1965 года и был задержан во время ремонта ее руля из -за войны . Известно индийским правительством в октябре 1965 года. В декабре 1970 года в Бомбее отказался. [ 14 ]

Империя Кейп

[ редактировать ]

Empire Cape была Caoaster 872 GRT, которая была построена Scott & Sons, Bowling . Запущен 27 марта 1941 года и завершен в июле 1941 года. Продано в 1945 году Данди, Перту и Лондонскому судоходству и переименован в Гоури . Переименован в Лочи в 1948 году. Продано в 1966 году D & S Zoulis & Eshif, Греция и переименован в Aghios Spyridon . Продано в 1969 году SC Vazeos, Греция. Проданный в 1970 году Абдель Раззак Саттуут, Ливан и переименован в Анвара . Продано в 1979 году General United Trading & Shipping Co, SARL , Ливан. [ 15 ]

Империя капитан

[ редактировать ]

Капитан Империи был 9875 грузовым лайнером GRT , который был построен Caledon Shipbuilding & Engineering Co Ltd, Dundee. Запущен 25 февраля 1944 года и завершен в июле 1944 года. Продано в 1946 году канадскому тихоокеанскому пароходу и переименовано в Биверберн . Продано в 1960 году Ben Line Steamers Ltd и переименован в Беннахи . Продано в 1964 году Atlantic Navigation Corporation Ltd и переименован в Сильвану . Управляется под руководством WH Eddie HSU, Formosa . Прибыл 6 апреля 1971 года в Kaohsiung за отказ. [ 16 ]

Империя Капулет

[ редактировать ]

Empire Capulet представлял собой грузовой корабль GRT 7044 GRT, который был построен John Readhead & Sons Ltd, South Shields . Запущен 20 января 1943 года и завершен в марте 1943 года. Продано в 1946 году British & Satur Navigation Co Ltd и переименовано в Гесоне . Работал под руководством Houston Line (London) Ltd. прибыл 5 октября 1960 года в Гонконге для отказа. [ 17 ]

Империя Кэри

[ редактировать ]

Empire Carey был 2833 грузовым кораблем GRT, который был построен William Grey & Co. Ltd. , West Hartlepool. Запущен 20 октября 1941 года и завершен в декабре 1941 года. Норвежскому правительству в 1942 году и переименован в Рагнхильд . Продано в 1946 году Реджери Джона Уилсона, Норвегия, и переименован в Пенелопе . Продается в 1950 году Rederi A/B Pandia, Финляндия . Продается в 1955 году Лундквист-Рредерне, Финляндия. Проданный в ноябре 1972 года Wackatz & Co, Гетеборг и преобразован в плавучий зерновой склад с удаленными двигателями. [ 18 ]

Империя Карибу

[ редактировать ]

Empire Caribou был грузовым кораблем GRT 4861 GRT, который был построен Downey Shipbuilding Corp, Арлингтон, Стейтен -Айленд , Нью -Йорк . Запущен в 1919 году как Уотербери для судоходного совета США (USSB). Продано в 1920 году American Star Line Inc, New York и переименован в Northern Star . Продается в 1923 году American Sugar Transit Corp, Нью -Йорк и переименован в Defacto . Маут в 1940 году и переименован в Империю Карибу . Торпедируя и потопленная 10 мая 1941 года в 59 ° 28′N 35 ° 44′W / 59,467 ° N 35,733 ° W / 59,467; -35.733 от U-556 после того, как Convoy OB 318 рассеялся. [ 19 ]

Империя плотник

[ редактировать ]

Empire Carpenter был грузовым кораблем GRT на 7030 GRT, который был построен C Connell & Co Ltd, Scotstoun . Запущен 21 ноября 1942 года и завершился в январе 1943 года. В Советский Союз в 1944 году и переименован в Диксона . Вернулся в Маут в 1946 году и переименован в «Империю Карпентер» . Продано в 1947 году Petrinovic & Co Ltd, Лондон, и переименован в Petfrano . Продается в 1955 году Компэгнии ди Навигазионе Амипа С.А., Панама и переименованная в Амипе . Продается в 1958 году на Compagnia Maritime Apex SA, Panama, и переименован в Apex . Переименовано в AFROS в 1968 году. Продано в 1971 году Campos Shipping Co, Кипр . Сброшен в Шанхае в марте 1971 года. [ 20 ]

Империя Каррон

[ редактировать ]

Империя Каррон был грузовым кораблем из 5372 гр., Который был построен Norderwerft AG, Wesermünde . Запущен в 1923 году в качестве Клауса Рикмерса для Рикмерса Ридерея, Гамбург. Поврежден 9 января 1945 года в воздушном налете союзника в Лервике , Норвегия. Сохранили и отбуксированы в Берген 25 января 1945 года. Взял военную премию в Бергене в мае 1945 года и отремонтировано. Моут в 1947 году и переименован в Империю Каррон . Продано в 1947 году SG Embiricos Ltd, Лондон и переименован в Андриана . Продано в 1949 году Компэгнии Навигазионе Явиза, Панама и переименованного в Сан -Николас . Сброшен в Спезии , Италия, в декабре 1964 года. [ 5 ]

Империя замок

[ редактировать ]

Empire Castle был 7356 грузовым кораблем GRT, который был построен Harland & Wolff Ltd , Белфаст . Запущен 27 августа 1942 года и завершен в январе 1943 года. Продано в 1946 году по линии Blue Star и переименованной в готическую звезду . Переименовали Нельсон -Звезда в 1948 году и «Патагония» в 1958 году. Продано в 1961 году Грегори Маритм Лтд и переименован в Эйрини . Управляется под руководством Theodorou & Sons Ltd, Лондон. Обратился в Гибралтар 29 сентября 1970 года с поврежденным механизмом, а затем положил. Зажгнул 6 февраля 1971 года, проживание и палуба мостовой палубы. Проданный за лом, прибыл 8 июля 1971 года в Малаге , Испания, для отказа. [ 21 ]

Империя ловца

[ редактировать ]

Empire Catcher был 533 GRT Whaler , который был построен Akers Mekaniske Verksted , Осло . Запущенный в 1942 году, реквизированный Kriegsmarine по завершению и названным Фландерном . Захвачен Норвегией в 1945 году и переименован в Сугероя VII . Выделен в Маут в 1946 году и переименован в «Льючин Империи» . Продано в 1948 году Union Whaling Co Ltd, Durban и переименован в RK Fraay . Проданный в 1957 году Тайо Гйогио К.К., Япония и переименован в Тоши Мару № 11, проданный в 1959 году Хокуйо Суйсан К.К., Япония и переименован в Дайшин Мару № 2 . Врезался в Ономичи в августе 1964 года. [ 5 ]

Империя ловца II

[ редактировать ]

Empire Catcher II был 533 GRT Whaler, который был построен Akers Mekaniske Verksted, Осло. Запущенный в 1942 году, реквизированный Kriegsmarine по завершению и названным Хельголендом . Захвачен Норвегией в 1945 году и переименован в NOR IV . Моуту в 1946 году и переименован в «Империйную ловца II» . Продано в 1948 году Union Whaling Co Ltd, Durban и переименован в RL Goulding . Продано в 1957 году Тайо Гйогио К.К., Япония, и переименован в Тоши Мару № 8 . Продано в 1959 году Хокуйо Суйсан К.К., Япония и переименован Дайшин Мару № 1 . Проданный в 1963 году Ниппону Рейзо К.К., Япония, затем продана в 1967 году Санва Семпаку К.К., Япония. Имя удалено из регистров доставки в 1980 году. [ 5 ]

Империя Като

[ редактировать ]

Empire Cato был 7039 грузовым кораблем GRT, который был построен William Grey & Co. Ltd. , West Hartlepool. Запущен 10 ноября 1942 года и завершен в декабре 1942 года. Продано в 1948 году Clan Line Line Ltd и переименован в клана Маккензи . Прибыл 14 октября 1960 года в Гонконге для отказа. [ 22 ]

Империя Кавалер

[ редактировать ]

Empire Cavalier был 9891 GRT Tanker, который был построен Sir J La Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Запущен 27 августа 1942 года и завершен в ноябре 1942 года. Продано в 1945 году British Tanker Co Ltd и переименован в британский кавалер . Заложен 13 ноября 1957 года в Суонси , прибыл 23 мая 1959 года на Британском пароме для отказа. [ 23 ]

Империя Какстон

[ редактировать ]

Empire Caxton был грузовым кораблем 2872 GRT, который был построен William Grey & Co Ltd, West Hartlepool. Запущен 31 марта 1942 года и завершен в мае 1942 года. Продано в 1945 году Watergate Steamship Co Ltd и переименован в Letchworth . Управляется под управлением RS Dalgleish Ltd, Ньюкасл на Тайне . Продано в 1956 году Sagaland Ltd и переименован в Петерленд . Работая под управлением Buries, Markes Ltd. Продана в 1959 году Padre Compagnia Navigazione SA и переименованной в Pamit . Управляется под управлением Halcoussis & Co, Греция. Продано в 1962 году Solmare Compagnia Maritime SA и переименован в Христос . Управляется под управлением T Samourkas, Греция. Пробежал на мель 31 марта 1967 года на острове Канлия, недалеко от Кос . Выпал, но затонул 1 апреля 1967 года в 36 ° 32′N 26 ° 57′E / 36,533 ° N 26,950 ° E / 36,533; 26.950 . [ 18 ]

Империя Сидар

[ редактировать ]

Империя Сидар была буксиром 129 GRT, который был построен R Dunston Ltd, Торн . Запущен 26 сентября 1941 года и завершен в ноябре 1941 года. Продано в 1947 году United Towing Co Ltd и переименован в мастер . Сброшен в Боунсе в апреле 1966 года. [ 24 ]

Империя Седрик

[ редактировать ]

Empire Cedric был посадочным кораблем 4820 GRT, Tank (LST), который был построен Yarrows Ltd, Esquimalt, Британская Колумбия . Завершено в сентябре 1946 года как HMS LST 3534 . Для Маута, восстановленного как автомобильный паром от Harland & Wolff Ltd, Tilbury и переименованной в Империю Седрика . Работал под управлением Atlantic Steam Navigation Co Ltd. прибыл 16 сентября 1960 года в Генте , Бельгия, для отказа. [ 25 ]

Империя Селия

[ редактировать ]
Пути Хилл

Империя Селия построенным C. Connell & Co. из Глазго в 1943 году . была 7 025 грузовым пароходом GRT , от корабельной фирмы Rethymnis & Kulukundis, которая переименовала ее холм Путни . [ 26 ] Паровай корабль Putney Hill поместил ее под руководством другой R & K компании, округов управление кораблями. В 1949 году ее имя снова было изменено на Касл -Хилл . В 1950 году она была переведена в новую компанию Rethymnis & Kulukundis, London & Overseas Freighters Ltd (LOF), которая переименовала ее лондонского государственного деятеля . В 1951 году Лоф продал ее новым владельцам, которые зарегистрировали ее под панамским флагом удобства как Морелла . До конца этого года владельцы Panamian продали ее по Polskie Linie Oceaniczne (польские океанские линии), которая переименовала ее JEDNOć («единство»). Она была списана в Гонконге в 1966 году. [ 20 ]

Империя Селт

[ редактировать ]

Empire Celt была 8032 GRT Tanker, который был построен Fercess Shipbuilding Ltd, Haverton Hill-On-Tees . Запущен 7 октября 1941 года и завершен в январе 1942 года. Торпедировано 24 февраля 1942 года U-158 к юго-востоку от Ньюфаундленда ( 43 ° 50′N 43 ° 38′W / 43,833 ° N 43,633 ° W / 43,833; -43.633 ). Разбил два с тонущей секцией лука. Строго, считается спасением, а фонд буксира Франклин был отправлен 9 марта, чтобы помочь. Поиск империи Селт безуспешно, она, как предполагалось, утонула. [ 27 ]

Империя Селтик

[ редактировать ]

Empire Celtic была 4820 GRT LST, который был построен Davie Shipbuilding & Repairing Co Ltd , Lauzon, Квебек . Завершено в сентябре 1945 года как HMS LST 3512 . Для Маута, восстановленного как автомобильный паром от Harland & Wolff Ltd, Tilbury и переименованной в Empire Celtic . Работал под управлением Atlantic Steam Navigation Co Ltd., сбитая в марте 1965 года в Спезии, Италия. [ 25 ]

Империя Кентавр

[ редактировать ]

Empire Centaur был 7041 грузовым кораблем GRT, который был построен William Grey & Co. Ltd. , West Hartlepool. Запущен 30 июля 1942 года и завершен в октябре 1942 года. Поврежден 12 декабря 1942 года итальянским штурмовым ремеслом в Алжире . Правительству Бельгии в 1943 году и переименовано в бельгийского капитана . Продается в 1946 году Compagnie Maritime Belge SA и переименован в Capitaine Lambe . Продано в 1960 году Mullion & Co Ltd, Гонконг, и переименован в Ardee . Продано в 1964 году Sigma Shipping Co Ltd, Гонконг, и переименован в Alpha Trader . Управляется под управлением Trinity Development Co Ltd, Гонконг. Прибыл в ноябре 1967 года в Шанхае для отказа. [ 22 ]

Империя Шамоа

[ редактировать ]

Empire Chamois был грузовым кораблем 5684 GRT, который был построен компанией Ames Shipbuilding and Drydock , Сиэтл . Заказанная Компэгни Герале Трансатллантике , она была реквизирована в 1917 году USSB и завершена в мае 1918 года в качестве Westmount . В Dimon Steamship Corp, Нью -Йорк в 1927 году и переименован в Pacific Redwood . Вернулся в USSB в 1932 году. Моут в 1941 году и переименован в Империю Шамуа . Продано в 1946 году Goulandris Bros и переименован в Granview . Продано в 1949 году Компэгнии Maritime Del Este, Panama и переименованной в Шмуа . Сброшен в 1958 году в Антверпене , Бельгия. Она была последним Эймсом, построенным кораблем на плаву. [ 28 ]

Империя Чемпион

[ редактировать ]

Чемпион Империи был 512 GRT Dredger , который был построен William Simons & Co Ltd, Renfrew . Запущен 8 октября 1945 года и завершен в декабре 1945 года. До Адмиралтейства в 1946 году и переименовано в W 94 . Переименован в Сент -Аббс (W 3) в 1946 году. Министерству общественного строительства и работ в 1963 году. [ 29 ]

Империя канцлер

[ редактировать ]

Канцлер империи был танкером GRT 9,917 GRT, который был построен Sir J La Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Запущенный в 1945 году, проданный в 1946 году Stanhope Steamship Co Ltd и переименован в Stanglen . Продается в 1952 году Minster Steamship Co Ltd и переименован в Newminster . Продается в 1954 году STANHOPE STEARSHIP CO LTD и переименован в Stanpark . Сброшен в 1960 году в Пирее, Греция. [ 30 ]

Империя Чепмен

[ редактировать ]

Империя Чепмен была 8194 Tanker GRT, который был построен Harland & Wolff Ltd, Белфаст. Она была запущена в 1942 году. Продано в 1946 году Британской танкеру Co Ltd и переименованной в британский коммандос . Сброшен в 1959 году в Брюгге, Бельгия. [ 30 ]

Империя Чарльз

[ редактировать ]

Империя Чарльз была буксиром 244 GRT, который был построен Henry Scarr Ltd, Hessle . Запущен 1 ноября 1943 года и завершен в январе 1944 года. До Адмиралтейства в 1947 году и переименован в стойту . Продано в 1962 году Д. Арнольду, Эшфорду, Мидлсекс . Буксированный в апреле 1964 года из Лондона в Равенну , Италия, для отказа. Продается Societa esercizio rem. Сальватаджи, Италия и переименованные в составление . Удаляется из перевозки регистров в 1987 году. [ 31 ]

Империя Чармиан

[ редактировать ]

Империя Чармиан был 7513 тяжелым подъемным кораблем GRT, который был построен Vickers-Armstrongs Ltd , Барроу в Фернесс . Запущен 25 ноября 1942 года и завершен в марте 1943 года. Продано в 1951 году Vergottis Ltd, Лондон, и переименован в Vercharmian . Основан 31 мая 1961 года в Мормугао , Индия. Потребованные, плыли 7 июля 1961 года, но все еще протекали. На пляже в заливе Мормагао. Потребован 5 октября 1961 года и отбуксировался в Карачи, Пакистан. Прибыл 21 марта 1962 года в Читтагонг , Индия, за отказ. [ 32 ]

Чосерская империя

[ редактировать ]

Empire Chaucer был грузовым кораблем 5970 GRT, который был построен William Pickersgill & Sons Ltd, Сандерленд. Запущен 18 марта 1942 года и завершен в мае 1942 года. Торпедо и потоплен 17 октября 1942 года U-504 к югу от Кейптауна ( 40 ° 20 'с 18 ° 30′E / 40,333 ° S 18,500 ° E / -40,333; 18.500 ). [ 33 ]

Империя настроение

[ редактировать ]

Empire Cheer был 7297 грузовым кораблем GRT, который был построен William Doxford & Sons Ltd , Сандерленд. Запущен 9 марта 1943 года и завершен в июле 1943 года. Продано в 1946 году Reardon Smith Line Ltd и переименован в Корниш -Сити . Огонь инженерного отделения 8 декабря 1962 года в порту в Адене . Отбуксировано в Бомбей. Прибыл 7 марта 1963 года в Гонконге для отказа. [ 34 ]

Империя Гепарда

[ редактировать ]
Западная Лианга

Империя Cheetah был грузовым кораблем 5506 GRT, который был построен Skinner & Eddy Corporation, Сиэтл. Завершен в 1918 году как Западная Лянга для USSB. Продано в 1929 году в Лос -Анджелес -Стором Co Inc и переименован Хелен Уиттиер . Продано в 1938 году в Matson Navigation Company , Сан -Франциско и переименован в Калани . Моут в 1940 году и переименован в Империю Гепарда . Голландскому правительству в 1942 году и переименован в Хоббему . Торпедировано и потоплено 3 ноября 1942 года U-132 к югу от Исландии ( 55 ° 38′N 39 ° 52′W / 55,633 ° N 39,867 ° W / 55,633; -39.867 ) в то время как член Convoy SC 197 . [ 35 ]

Империя Челмер

[ редактировать ]

Empire Chelmer был 2299 грузовым кораблем GRT, который был построен Burntisland Shipbuilding Co Ltd, Burntisland . Запущен в 1920 году как Сидни Ласри . Продается в 1935 году Компэгни Жерале Трансатллантике , Франция и переименованной в Ariege . Продано в 1938 году Société Anonyme De Gerance D'Armement, France и переименованной в Cap Tafelneh . Потол в воздушном налете в Дункерке в июне 1940 года. Сохраняется немцами и переименованным Карлом Арпом . Взят в мае 1945 года в качестве военной премии в Гамбурге, для Маута и переименованной империи Челмер . Вернулся в Sa de Gerance d'Armement в 1946 году и вернулся к Cap Tafelneh . Продано в 1950 году Мустафу Нури Андак, Турция и переименован в Кандилли . Продано в 1957 году Nejat Dogan & Co, Турции и переименован в Кахраман Доган . Сообщается, что он был отменен в 1972 году в Турции. [ 5 ]

Империя Челси

[ редактировать ]

Empire Chelsea была 1051 Coaster GRT, которая была построена Джоном Льюисом и сыновьями, Абердина . Запущен 18 декабря 1944 года и завершен в феврале 1945 года. Продано в 1947 году Hull Gates Shipping Co Ltd и переименован в Humbergate . Управляется под руководством Craggs & Jenkins Ltd., проданной в 1955 году для Efford Shipping Co Ltd и переименованной в Springwear . Управляется под руководством Springwell Shipping Co Ltd, Лондон. Продано в 1962 году Южной Стар -Корпорации, Панаме и переименованной Дамбо . Управляется под управлением V & Ja Ensenat, Испания. Под арестом в октябре 1968 года в Лас -Пальмас . Аукцион по постановлению суда, победившая участника Навиеры дель Одиэль , SA, но наступил на мель на пляже Alcalaveras, Лас -Пальмас. Объявил конструктивную полную потерю, и предложение о покупке было отозвано. Местный орган порта принял владение. Потребован в мае 1969 года и на пляже. Аукцион 10 декабря 1969 года, предназначенный для преобразования в плавающий ночной клуб. Позже перепродал Дона Мартина Джуанти Малвареса и отказался. [ 36 ]

Империя Шерувим

[ редактировать ]

Empire Cherub был буксиром GRT 263 GRT, который был построен Hall, Russell & Co Ltd, Абердин. Запущен 16 марта 1942 года и завершен в мае 1942 года. Продано в 1946 году Lawson-Batey Tugs Ltd., сброшенной в 1970 году в Блайте . [ 37 ]

Империя Перелл

[ редактировать ]

Empire Cherwell была 2193 грузовым кораблем GRT, который был построен Neptun AG , Ростоком . Запущен в 1937 году в качестве Мессины для RM Sloman Jr, Гамбург. Реквизит Kriegsmarine в 1940 году. Взял в качестве военной премии в мае 1945 года в Травемуюне . Маут и переименован в Империю Червелл . Выделен в СССР в 1947 году и переименован в Полус . Удалено из регистров доставки в 1961 году. [ 38 ]

Империя Чейн

[ редактировать ]

Empire Cheyne была 1,051 Coaster GRT, который был построен John Lewis & Sons, Aberdeen. Запущен 17 октября 1944 года и завершен в декабре 1944 года. Продано в 1946 году Ouse Steamship Co Ltd и переименован в Saltfleet . Управляется под управлением EP Atkinson & Sons, Goole. 3 октября 1951 года в Риднессе пробежал на мель и катился на следующий день. Спасение началось в декабре 1951 года, но было приостановлено в октябре 1952 года. Когда спасение возобновилось в апреле 1953 года Солтфлит сорвал ее спиной. В марте 1954 года потерь была вырезана в двух мая, причем секция лука была поднята 28 мая 1954 года и отказалась. Стерная секция была переписывалась в сентябре 1954 года и перенесла вверх, она была отменена в октябре 1954 года. [ 39 ]

Глава империи

[ редактировать ]
Англо-норс

Империя глава была танкером из 8040 GRT, который был построен Palmers Ltd, Newcastle On Tyne. Запущен в 1897 году как Монткалм для Beaver Line . Передается в канадские пароходные корабля в 1903 году, когда была захвачена бобр. Реквизит в 1914 году Адмиралтейством и преобразован в фиктивный военный корабль HMS смелый . Предназначенное использование в качестве блока в 1915 году, но позже преобразовано в магазин. В британский контроллер судоходства в 1916 году и преобразован в танкер. Управляется под управлением англосаксонской нефтяной компании и переименованной в Crenella . Торпедировано в ноябре 1917 года, но сумел добраться до порта, впоследствии отремонтированный. Продается в 1919 году англосаксонской нефти, а затем в 1920 году Runciman & Co, но уложил. Продано в 1923 году C Neilson & Co, Норвегия, и переименован в Рей Альфонсо . Преобразован в корабль китового нефтяного депо. Продано в 1927 году и переименован в англо-Норс , высаживая британский флаг. Продается в 1929 году компании Falkland Whaling Company. Восстановлен как пелагический китоход в Гетеборге и переименован в полярного вождя . Управляется под управлением компании Южной Грузии. Уложен в Тёнсберг в сентябре 1939 года сбежал в Великобританию до немецкого вторжения в Норвегию . Маут и переименован в империю . На мель 16 января 1942 года в Рейкьявике . Отработал 7 марта 1942 года и был сделан временный ремонт. Буксированный в Великобританию в мае 1942 года. В Фалклендской китобойной компании в августе 1946 года и переименованного полярного начальника . Прибыл в апреле 1952 года в Dalmuir для отказа. Халк отбуксировался в Тун в июле 1952 года для сноса. [ 40 ]

Империя Вождь

[ редактировать ]

Hieftain Empire был 9,904 GRT Cargo Liner, который был построен Fercess Shipbuilding Ltd, Haverton Hill-On-Tees. Запущен 20 мая 1943 года и завершен в октябре 1943 года. Продано в 1946 году по линиям Royal Mail и переименован в Лох Райан . Продано в 1960 году Argonaut Shipping & Trading Co Ltd, Лондон и переименован в Fair Ryan . Прибыл 2 июля 1960 года в Нагасаки для отказа. [ 41 ]

Империя рыцарство

[ редактировать ]
Плантатор

Империя рыцарство было грузовым кораблем 6 007 GRT, который был построен Swan Hunter & Wigham Richardson Ltd, Newcastle On Tyne. Запущен в 1937 году как Inkosi для T & J Harrison Ltd, Ливерпуль. Нанятый 15 августа 1940 года Королевским флотом для использования в качестве океанского судна . Потол в воздушном налете 7 сентября 1940 года в Королевском Альберте Док , Лондон. Переименован в 4 октября 1940 года и восстановлен. Маут и переименован в империю рыцарства . T & J Harrison в 1946 году и переименован в плантатор . Сброшен в 1958 году в Генте, Бельгия. [ 40 ]

Империя хлор

[ редактировать ]

Империя Хлор была 307 -м прибрежным танкером GRT, который был построен DW Kremer Sohn, Elmshorn . Запущен в 1939 году в качестве кадров грузового корабля для Любека-Вийбергера Дэмффиффа Геселлшафта, Любека . Взят в мае 1945 года в качестве военной премии во Фленсбурге в поврежденном состоянии. Буксируется в метил. В Маут в октябре 1945 года. Заложен до 1952 года при конвертировании для перевозки коррозийных кислот. Вернулся в правительство Западной Германии в 1953 году, а затем в Любек-Вибергер Дэммовой Гезеллшафт и переименован в Trave . Продано в 1954 году А/с Клорслаг, Норвегия, и переименован в Гибо , затем Хиборг и Униклор . Новый дизельный двигатель был установлен в 1963 году. Продано в 1978 году F Skeine, Норвегия, и переименован в Frisnes . [ 42 ]

Империя Кристофер

[ редактировать ]

Империя Кристофер была буксиром 275 GRT, который был построен Cochrane & Sons Ltd, Селби . Запущен 9 мая 1944 года и завершен в августе 1944 года. Убил шахту и затонул 21 апреля 1946 года в заливе Мартабан (Мартабан ( МАРТАБА 14 ° 09′N 98 ° 03′E / 14,150 ° N 98,050 ° E / 14,150; 98.050 ). [ 43 ]

Империя Чуб

[ редактировать ]

Empire Chub был 716 GRT Ferry , который был построен Swan Hunter & Wigham Richardson Ltd, Newcastle On Tyne. Запущен 10 сентября 1942 года и завершен в октябре 1942 года. Работал под руководством Townsend Brothers Ltd. Продано в 1962 году Payardi Shipping & Contracting Co, Panama, и переименован в Panther . Преобразован в баржу в 1968 году в Италии. [ 44 ]

Империя Chuzzlewit

[ редактировать ]

Empire Chuzzlewit была мощностью 322 GRT, которая была построена Richards Ironworks Ltd, Lowestoft . Запущенная 14 октября 1943 года, она была завершена в качестве RFA Chattenden , перевозчика боеприпасов для Королевского флота . Расположенный в Портчестер -Крик, Портсмут, с 1951 по 1967 год. Продано в 1967 году по HG Founds, Портсмут. Проданный в 1969 году T Bowen & P Caines и преобразован в всасывающий Dredger , переименован в Марка Боуэна . Заложен в Ривер Ичен , Саутгемптон , а затем сбрасывался. [ 45 ]

Империя Гражданин (я)

[ редактировать ]

Empire Citizen был 4683 грузовым лайнером GRT, который был построен Reiherstieg Schiffswerfte und Maschinenfabrik , Гамбург. Запущен в 1922 году как Wahhe для линии Woermann, Гамбург. Плыли из Гамбурга до объявления войны в 1939 году , чтобы убежать в Виго , Испания. Отплыл из Виго 10 февраля 1940 года, но перехватил 21 февраля 1940 года HMS Kimberley и HMS Manchester . Экипаю сказали, что если они не приведут корабль, не будет предпринято попытки спасти их. Сопровождал в Кирквалл . Маут и переименованный в Империю гражданина . Торпедируя и потопленная 3 февраля 1941 года U-107 в 58 ° 12′N 23 ° 22′W / 58,200 ° N 23,367 ° W / 58,200; -23.367 , пока член конвоя OB 279 . [ 46 ]

Гражданин империи (II)

[ редактировать ]

Empire Citizen был 2066 GRT Collier, который был построен Grangemouth Dockyard Co Ltd в 1943 году. Продано в 1946 году и переименован в Кувинворт . Сброшен в 1960 году. [ 47 ]

Империя Сити

[ редактировать ]

Empire City был 7205 грузовым кораблем GRT, который был построен William Doxford & Sons Ltd, Сандерленд. Запущен 15 июля 1943 года и завершен в ноябре 1943 года. Торпедо и потоплен 6 августа 1944 года U-198 на канале Мозамбика ( 11 ° 33 'с 41 ° 25′E / 11,550 ° S 41,417 ° E / -11,550; 41.417 ). [ 34 ]

Ясная империя

[ редактировать ]

Империя Клэр была грузовым кораблем 5613 GRT, который был построен William Hamilton & Co Ltd, Порт Глазго. Запущенный в 1919 году в качестве клана Мэтисон для Clan Line Shearers Ltd. Продается в 1948 году British и Seam American Steam Navigation Co и переименован в Harmodius . Работал под руководством Houston Line Ltd., проданной в 1951 году Heron Shipping Ltd, Лондон, и переименованной в Клэр Т. В Romney Steamship Co в 1953 году, а затем продал Министерству транспорта (MOT) в 1955 году. Загружены устаревшими военными материалами и отбуксированы из Странраера 27 июля 1955 года. Скатули в Атлантическом океане несколько дней спустя. [ 48 ]

Клансман империя

[ редактировать ]

Empire Clansman был Collier GRT 2065 GRT , который был построен Grangemouth Dockyard Co Ltd, Grangemouth. Запущен 10 октября 1942 года и завершен в декабре 1942 года. 18 января 1945 года пробежал на мель на юге Карр -Рокса, Северный Бервик . Разбился на три части. Отражена 14 февраля 1945 года и закрепила от Грантона , а затем отбуксировалась до Лейта , где она была сушена 14 марта 1945 года. Буксировали в Тайн 22 марта 1945 года и отремонтирована. Продано в 1948 году Sheaf Sheafship Co Ltd и переименован в Sheaf Field . Управляется под руководством WA Souter & Co Ltd, Ньюкасл на Тайне. Продано в 1951 году William Cory & Son Ltd и переименован в Корфилд . Продано в 1964 году М. Скуфало, Греция, и переименован в Spyros Armenakis . Пробежала на мель 13 февраля 1965 года на Нолле Сэндбэнк, вне Влиссингена , Нидерланды , она разбилась на три куски и погрузилась на следующий день. [ 47 ]

Империя Клара

[ редактировать ]

Empire Clara была 292 GRT Bug, который был построен Cochrane & Sons Ltd, Селби. Запущен 28 апреля 1945 года и завершен в октябре 1945 года. Продано в 1947 году United Towing Co Ltd и переименовано в летчика . В 1949 году был установлен новый тройной экспансивный паровой двигатель. В ноябре 1967 года в Блайте. [ 49 ]

Империя Кларендон

[ редактировать ]

Empire Clarendon была 8577 охлажденным грузовым лайнером GRT, который был построен Harland & Wolff Ltd, Белфаст. Запущен 14 мая 1945 года и завершен в октябре 1945 года. Продано в 1947 году Blue Star Line Ltd. Переименованная Tuscan Star , затем переименованная в Timaru Star в 1948 году. Продается в 1950 году Lamport & Holt Line Ltd. Переименованная в Калифорнийскую звезду в 1959 году. Сообщается о продаже в 1967 году для перехода на рыбный завод, но прибыл 21 апреля 1969 года в Каосинг для отказа. [ 50 ]

Империя Кларион

[ редактировать ]

Empire Clarion был 7031 грузовым кораблем GRT, который был построен William Grey & Co. Ltd. , West Hartlepool. Запущен 30 июня 1942 года и завершен в сентябре 1942 года. Продано в 1946 году для бассейна Shipping Co Ltd и переименованной в Cedarpool . Работал под руководством Sir R Ropner & Co Ltd. прибыл 20 июля 1959 года в Гамбурге для отказа. [ 2 ]

Империя Клеймор

[ редактировать ]

Empire Claymore была 7, 050 -м разрядом GRT, который был построен сэром WG Armstrong, Whitworth & Co (Shipbuilders) Ltd , Newcastle On Tyne. Запущен 19 ноября 1942 года и завершился в январе 1943 года. Продано правительству Бельгии в 1943 году и переименован в бельгийскую команду . Продается в 1946 году Compagnie Maritime Belge SA и переименован в Capitaine Parlet . Продано в 1960 году Mullion & Co, Гонконг, и переименован в Ardenode . Продано в 1966 году Tynlee Navigation Co, Panama и переименован в Tynlee . Сброшен в Каосиунг в июле 1969 года. [ 51 ]

Империя Клифф

[ редактировать ]

Empire Cliff был Coaster 873 GRT, который был построен Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Goole. Запущен 16 октября 1940 года и завершен в декабре 1940 года. Продано в 1945 году в Южную Джорджию, Co Ltd и переименован в Marna . Управляется под управлением Christian Salvesen & Co , Leith. Продано в 1960 году Hargreaves Coal and Shipping Co Ltd, Лондон и переименован в Harcliff . Продается в 1963 году Companhia CIA. Portugesa de Navegação, Panama и переименован Рикардо Мануэль . Затонул 4 сентября 1971 года у входа в гавань Касабланка после столкновения с MV Zagora . [ 52 ]

Империя Клайв

[ редактировать ]

Империя Клайв был грузовым кораблем 7069 GRT, который был построен Cammell Laird & Co Ltd , Birkenhead . Запущен 28 июля 1941 года и завершен в августе 1941 года. Продано в 1946 году Alexander Shipping Co Ltd и переименован в Чарлебери . Управляется под управлением Houlder Bros. Продано в 1958 году Red Anchor Line Ltd, Гонконг, и переименован в Изабель Эрику . Продается в 1964 году ST Merryn Shipping Co, управляемой под управлением C Moller, Гонконг. Сброшен в Гонконге в августе 1969 года.

Империя Облако

[ редактировать ]

Empire Cloud был грузовым кораблем 5969 GRT, который был построен William Pickersgill & Sons Ltd, Сандерленд. Запущен 27 декабря 1940 года и завершен в апреле 1941 года. Торпедировано 9 мая 1941 года U-201 к востоку от Кейп-Прощания , Гренландия, в то время как в первом путешествии в рамках конвоя OB 318 . Взявшись на буксире Tug Thames и буксирована в Клайд , путешествие, которое заняло почти две недели. Пляж в Камсе -Бэй, остров Бьюте . Потребован 22 июня 1941 года и отправлен в Drydock для ремонта. Торпедировано 19 августа 1942 года U-564 примерно в 80 милях (130 км) от Тринидада . Взят на буксировку голландским буксиром Roode Zee , но затонул 21 августа 1942 года в 10 ° 54′N 62 ° 10′W / 10,900 ° N 62,167 ° W / 10,900; -62.167 . [ 33 ]

Империя Клаф

[ редактировать ]
Запуск Империи Клаф .

Empire Clough представлял собой грузовой корабль GRT 6147, который был построен John Readhead & Sons Ltd, South Shields. Запущен 2 апреля 1942 года и завершен в июне 1942 года. Торпедировано 10 июня 1942 года и потопло U-94 в середине Атлантики ( 51 ° 50′N 35 ° 00 'Вт / 51,833 ° с.ш. 35,000 ° W / 51,833; -35.000 ), находясь в первом путешествии в рамках конвоя ONS 100 . [ 17 ]

Империя Клайд (я)

[ редактировать ]
RFA Мэн

Империя Клайд была 7515 океанским лайнером GRT , которая была построена как Леонардо да Винчи в 1924 году для Transatlantica Italiana Societa di Navigazione, Генуа. Она была схвачена 14 февраля 1941 года в Кисмаю , итальянском Сомалиленде . Маут и переименован в Империю Клайд . Используется в качестве больничного корабля. В Королевский флот вспомогательный в 1947 году. Переименован в Мэн в 1948 году. Сброшен в Гонконге в 1953 году. [ 46 ]

Империя Клайд (II)

[ редактировать ]
Камера

Empire Clyde была 16 854 гр. Grt Ocean Liner, который был построен William Beardmore & Co Ltd , Port Glasgow. Запущен в 1920 году в качестве Камеронии для якорных линий. Реквизит в 1941 году как военнослужащий . Торпедировано 22 декабря 1942 года к северо -востоку от Алжира ( 37 ° 03′N 05 ° 24′E / 37,050 ° N 5,400 ° E / 37,050; 5.400 ) но достиг порта и отремонтировано. Заложен в 1945 году, вернулся на военнослужащие в 1947 году. Переоборудовано в июле 1948 года. Для MOT в 1953 году и переименованной империи Клайд . Прибыл 22 октября 1957 года в Ньюпорт для отказа. [ 48 ]

Империя Клайдсдейл

[ редактировать ]

Empire Clydesdale была 1747 Dredger Grt Sursction Dredger, который был построен Lobnitz & Co Ltd , Renfrew. Заложен как Мазатлан ​​для мексиканского правительства . Реквизит Mowt, находясь в стадии строительства, и запущен 30 октября 1944 года в роли Empire Clydesdale . Продано в 1946 году Секретарио де Марина , Мексиканское правительство и переименован в Tuxpam . Сообщается, что он был отменен в 1970 году. [ 53 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Приведенные выше записи дают точность истории каждого корабля. Для более полной учетной записи см. Связанные статьи.

  1. ^ Митчелл и Сойер 1990 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 63.
  3. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 279
  4. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 204
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Mitchell & Sawyer 1990 , p. 444.
  6. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 72
  7. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 29
  8. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 48
  9. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 109
  10. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 295
  11. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 198.
  12. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 36
  13. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 193.
  14. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 35
  15. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 237
  16. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 185.
  17. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 99
  18. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 197
  19. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 413.
  20. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 45
  21. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 74
  22. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 64
  23. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 147
  24. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 327.
  25. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 359.
  26. ^ "Империя - c" . Моряки . Получено 1 июля 2010 года .
  27. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 138.
  28. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 402
  29. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 351.
  30. ^ Jump up to: а беременный "Империя - c" . Моряки . Получено 28 апреля 2010 года .
  31. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 317
  32. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 192.
  33. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 96
  34. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 54
  35. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 408.
  36. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 220.
  37. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 314
  38. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , с. 444–45.
  39. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , с. 219–20.
  40. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 386.
  41. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 187.
  42. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 445.
  43. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 311
  44. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 362
  45. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 234.
  46. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 433.
  47. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 208
  48. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Sawyer 1990 , p. 387.
  49. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 324.
  50. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 184.
  51. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 18
  52. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 231.
  53. ^ Mitchell & Sawyer 1990 , p. 353.

Источники

[ редактировать ]
  • Митчелл, ч; Sawyer, LA (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4299dff9a9e74b6a52913310ee071c9__1710493140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/c9/a4299dff9a9e74b6a52913310ee071c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Empire ships (Ca–Cl) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)