Пригород





Пригород ) - (более широко пригородный район это район в столичном районе , который в основном является жилым и на расстоянии от большого города. [ 1 ] В пригороде могут быть собственная политическая или юридическая юрисдикция, особенно в Соединенных Штатах, но это не всегда так, особенно в Великобритании, где большинство пригородов расположены в пределах административных границ городов. [ 2 ] В большинстве англоязычных стран пригородные районы определяются в отличие от центрального города или городских районов, но на австралийском английском и южноафриканском английском языке пригород стал в значительной степени синонимом того, что называется « соседством » в США [ 3 ] Отчасти из -за исторических тенденций, таких как белый полет , некоторые пригороды в Соединенных Штатах имеют более высокую популяцию и более высокие доходы, чем их близлежащие внутренние города. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В некоторых странах, включая Индию, Китай, Новую Зеландию, Канаду, Великобритания и части Соединенных Штатов, новые пригороды обычно аннексируются соседними городами из -за разрастания города . В других, таких как Марокко , Франция и большая часть Соединенных Штатов, многие пригороды остаются отдельными муниципалитетами или управляются на местном уровне в рамках более крупной столичной области, такой как округ, округ или районы . В Соединенных Штатах регионы, находящиеся за пригородами, известны как «экстрарские районы» или исчезают ; У Exurbs меньше плотности населения, чем в пригороде, но все же больше, чем сельские районы. Пригороды и экзамены иногда связаны с близлежащим городом экономически, особенно пригородными.
Пригороды впервые появились в больших масштабах в 19 -м и 20 -м веках, в результате улучшенного железнодорожного и дорожного транспорта, что привело к увеличению поездок на работу. [ 9 ] В целом, они менее густонаселенны, чем районы в центре города в том же столичном районе, и большинство жителей обычно ездят на городских центрах или деловых округах через частные транспортные средства или общественные транзиты ; Тем не менее, есть много исключений, в том числе промышленные пригороды , запланированные сообщества и спутниковые города . Пригороды, как правило, размножаются вокруг городов, которые имеют изобилие прилегающей плоской земли. [ 10 ]
Этимология и использование
[ редактировать ]Английское слово получено из старого французского субберба , который, в свою очередь, получен из латинского пригорода , образованного из суб (что означает «под» или «ниже») и Urbs («Город»). Первое записанное использование термина на английском языке в соответствии с Оксфордским словарем английского языка [ 11 ] Появляется на среднеанглийском c. 1350 в рукописи Prose Prose of the Midlands Prose, [ 12 ] формы пригород в котором используется .
Австралия, Новая Зеландия и Южная Африка
[ редактировать ]
В Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке пригородные районы (в более широком смысле, отмеченном в ведущем параграфе) стали формализованными в качестве географических подразделений города и используются почтовыми службами при обращении. В сельских районах в обеих странах их эквиваленты называются населенными пунктами (см. Пригороды и населенные пункты ). Термины внутреннего пригорода и внешний пригород используются для различения между областями более высокой плотности в непосредственной близости от центра города (что не будет упоминаться как «пригороды» в большинстве других стран) и пригородами с низкой плотностью на окраине Городская область. Термин «средние пригороды» также используется. Внутренние пригороды , такие как Te Aro в Веллингтоне, Eden Terrace в Окленде, Prahran в Мельбурне и Ultimo в Сиднее, обычно характеризуются жильем в квартире с более высокой плотностью и большей интеграцией между коммерческими и жилыми районами.
Северная Америка
[ редактировать ]В Соединенных Штатах и Канаде некорпоративный пригород может относиться либо к отдаленному жилую зону города или города, либо в отдельный муниципалитет или район за пределами города или города. [ Цитация необходима ]
Хотя большинство американцев считают себя жителями пригородных общин, федеральное правительство Соединенных Штатов не имеет официального определения того, что представляет собой пригород в Соединенных Штатах, оставляя его точное значение оспариваться. [ 13 ] [ 14 ]
В Канаде этот термин также может быть использован в британском смысле, особенно в связи с тем, что города Прилагаются ранее отдаленные районы. [ Цитация необходима ]
Великобритания и Ирландия
[ редактировать ]
В Соединенном Королевстве и Ирландии термин пригород просто относится к жилую зону за пределами центра города, независимо от административных границ. [ 9 ] В этом смысле пригороды могут варьироваться от районов, которые больше похожи на жилые районы города, собственно до районов, отделенных открытой сельской местностью от центра города. В крупных городах, таких как Лондон и Лидс, многие пригороды ранее являются отдельными городами и деревнями, которые были поглощены во время расширения города, таких как Илинги , Бромли и Гизели . В Ирландии это можно увидеть в пригородных районах Dublin Swords, Blanchardstown и Tallaght .
История
[ редактировать ]История пригорода является частью изучения городской истории , которая фокусируется на происхождении, росте, разнообразных типологиях, культуре и политике пригородов, а также на гендерном и ориентированном на семейную природу пригородного пространства. [ 15 ] [ 16 ] Многие люди предполагают, что пригороды начала 20-го века были анклавами для белых среднего класса, концепция, которая имеет огромное культурное влияние, но на самом деле стереотипен. Некоторые пригороды основаны на обществе жителей рабочего класса и меньшинства, многие из которых хотят владеть своим собственным домом. Между тем, другие пригороды установили «явно расистскую» политику, чтобы удержать людей, считающихся «другой», практики, наиболее распространенной в Соединенных Штатах в отличие от других стран мира. [ 17 ] Мэри Корбин Сис утверждает, что необходимо изучить, как определяется «пригород», а также различие, проведенное между городами и пригородами, географией, экономические обстоятельства и взаимодействие многочисленных факторов, которые выходят за рамки принятия стереотипа и его влияния на научные предположения. [ 18 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Самое раннее появление пригородов совпало с распространением первых городских поселений. Большие города с стеной, как правило, были в центре внимания, в котором небольшие деревни выросли в симбиотических отношениях с рыночным городом . Слово Suburbani впервые было использовано римским государственным государственным деятелем Cicero в отношении больших вилл и поместий, построенных богатым патрицинами Рима на окраине города.
В конце восточной династии Хань , до 190 г. н.э., когда Донг Чжуо разрушил город, столица Луояна была в основном занята императором и важными чиновниками; Люди города в основном жили в небольших городах прямо за пределами Луояна, которые были пригородами во всем, кроме имени. [ 19 ]
Поскольку популяции росли в ранний современный период в Европе, города нарастали постоянным притоком людей из сельской местности . В некоторых местах близлежащие поселения были проглочены по мере расширения главного города. Периферийные районы на окраине города, как правило, были заселены самыми бедными. [ 20 ]
Происхождение современного пригорода
[ редактировать ]Из -за быстрой миграции сельской бедноты в индустриализации Англии в конце 18 -го века началась тенденция в противоположном направлении, благодаря которой новые богатые члены средних классов начали покупать поместья и виллы на окраине Лондона Полем Эта тенденция ускорилась до 19 -го века, особенно в таких городах, как Лондон и Бирмингем , которые быстро растут, и первые пригородные районы разразились вокруг центров города, чтобы разместить тех, кто хотел избежать уборочных условий промышленных городов. Первоначально такой рост происходил по линии железной дороги в виде разработок ленты , так как жители пригородных жителей могли ездить на поезде в центр города для работы. В Австралии, где Мельбурн скоро станет вторым по величине городом в Британской империи, [ 21 ] Отдельно австралийский пригород с его слабо агрегированными участками четверть-акров , разработанных в 1850-х годах [ 22 ] и в конце концов стал компонентом австралийской мечты .

К концу столетия, с развитием систем общественного транзита , таких как подземные железные дороги , трамваи и автобусы, большинство населения города стало возможным для проживания за пределами города и поехать в центр работы. [ 20 ]
К середине 19-го века по всему Лондону появились первые крупные пригородные районы, когда город (тогда самый большой в мире) стал более переполненным и антисанитарным. Основным катализатором для пригородного роста стало открытие столичной железной дороги в 1860 -х годах. Позже линия присоединилась к финансовому сердцу столицы в городе к тому, что должно было стать пригородом Мидлсекса . [ 23 ] Линия достигла Харроу в 1880 году.
В отличие от других железнодорожных компаний, которые должны были избавиться от избыточных земель, лондонскому Met позволили сохранить такую землю, которая, по ее мнению, была необходима для будущего использования железной дороги. [ Примечание 1 ] Первоначально избыточная земля управлялась земельным комитетом, [ 25 ] и с 1880 -х годов земля была разработана и продана домашним покупателям в таких местах, как Виллесден Парк Эстейт, Сесил Парк, недалеко от Пиннера и в Уэмбли -парке.
В 1912 году было высказано предположение, что специально сформированная компания должна вступить во владение из комитета по избытке земель и развить пригородные поместья возле железной дороги. [ 26 ] Тем не менее, Первая мировая война (1914–1918) задержала эти планы до 1919 года, когда, с ожиданием послевоенного жилищного груда, [ 27 ] Сформировалась столичная железная дорога Estates Limited (MRCE). MRCE продолжил развивать поместья в Kingsbury Garden Village недалеко от Нисдена , Уэмбли -парк , Сесил -Парк и Гранж поместья в Пиннере и поместье Сидарс в Рикмансворте , и чтобы найти такие места, как Harrow Garden Village . [ 27 ] [ 28 ]
Отдел маркетинга MET придумал термин метро в 1915 году, когда по линии расширения стало руководством по метропользованию по цене 1 D. руководство Это продвигало землю, обслуживаемую Мет для ходунка, посетителя, а затем и домашнего охотника. [ 26 ] Опубликовано ежегодно до 1932 года (последний полный год независимости для MET), руководство превозносило преимущества «хорошего воздуха чилтернов», используя такие язык, как «каждый любитель MetroLand вполне может иметь свой любимый деревянный билет и коппис - Вся дрожащая зеленая красота весной, и в октябре и золото ». [ 29 ] Сон, как продвинутый, включал современный дом в красивой сельской местности с быстрым железнодорожным сервисом в центр Лондона. [ 30 ] К 1915 году люди со всего Лондона стекались, чтобы воплотить в жизнь новую пригородную мечту в крупных недавно построенных районах на северо-западе Лондона. [ 31 ]
Международная пригородная экспансия в Англии
[ редактировать ]
Суббанизация в межвоенный период находился под сильным влиянием Садового города движения Эбенезера Говарда и создание первых садовых пригородов на рубеже 20 -го века. [ 32 ] Первый садовый пригород был разработан благодаря усилиям социального реформатора Генриетты Барнетт и ее мужа; Вдохновленные Эбенезером Ховардом и модельным движением жилищного развития (затем иллюстрируемом Letchworth Garden City), а также желание защитить часть Hampstead Heath от развития, они установили трасты в 1904 году, которая купила 243 акра вдоль недавно открытой северной линии. Расширение на Golders Green и создал пригород Hampstead Garden . Пригород привлек таланты архитекторов, в том числе Рэймонд Анвин и сэр Эдвин Лютиенс , и в конечном итоге он вырос до 800 акров. [ 33 ]
Во время Первой мировой войны Комитету Тюдоров Уолтерс был поручено давать рекомендации по реконструкции после войны и строительства домов. Частично это было ответом на шокирующую нехватку пригодности среди многих новобранцев во время первой мировой войны, приписываемые плохим условиям жизни; В веруется в виде жилищного плаката того периода «вы не можете ожидать, что популяция A1 из домов C3, ссылаясь на классификации военной фитнеса того периода.
Отчет комитета 1917 года был принят правительством, которое приняло жилье, городское планирование и т. Д. Закон 1919 года , также известный как Закон Аддисона после Кристофера Аддисона , тогдашнего министра жилья. Закон позволил строить крупные новые жилищные поместья в пригороде после Первой мировой войны , [ 34 ] и ознаменовал начало длинной традиции 20-го века государственного жилья, которая впоследствии превратится в Советные владения .
Отчет также законодательствует по необходимым, минимальным стандартам, необходимым для дальнейшего пригородного строительства; Это включало в себя регулирование максимальной плотности корпуса и их расположения, и оно даже дало рекомендации по идеальному количеству спален и других комнат на дом. Хотя полуоткрытый дом был впервые разработан Shaws (архитектурное партнерство отца и сына) в 19-м веке, именно во время пригородного жилищного бума межвоенного периода дизайн впервые распространился как пригородный икона, предпочитаемый в середине -Кас -владельцы домов в небольшие террасные дома . [ 35 ] Дизайн многих из этих домов, высоко характерных для эпохи, находился под сильным влиянием движения ар -деко , оказавшего влияние от возрождения Тюдора , стиля шале и даже дизайна корабля.
В течение всего десятилетия пригороды резко увеличились в размере. Харроу Уилд прошел с 1500 до более чем 10 000, в то время как Пиннер подскочил с 3000 до более чем 20 000. В течение 1930 -х годов было построено более 4 миллионов новых пригородных домов, «пригородная революция» сделала Англию наиболее сильно пригородной страной в мире с значительным отрывом. [ 9 ]
Северная Америка
[ редактировать ]

Бостон и Нью -Йорк породили первые крупные пригороды. Линии трамвая в Бостоне и железнодорожные линии на Манхэттене сделали возможными ежедневные поездка на работу. [ 36 ] Ни один столичный район в мире не был так же хорошо обслуживался железнодорожными пригородными линиями на рубеже двадцатого века, как Нью -Йорк, и именно железнодорожные линии в Вестчестер от Гранд Центрального Терминального Уважного Хуба позволили его развивать. Истинное значение Вестчестера в истории американской пригорбанизации вытекает из развития деревень высшего среднего класса, включая Скарсдейл , Нью-Рошель и Рай, обслуживая тысячи бизнесменов и руководителей из Манхэттена. [ 37 ]
Послевоенное пригородное расширение
[ редактировать ]Пригородное население в Северной Америке взорвалось во время экономической экспансии после Второй мировой войны . Возвращающиеся ветераны, желающие начать урегулированную жизнь, перемещались в массах в пригороды. Левиттаун развился как основной прототип массового производства жилья. Из -за притока людей в этих пригородных районах количество торговых центров начало расти, когда пригородная Америка обретала форму. Эти торговые центры помогли поставлять товары и услуги растущему городскому населению. Покупки для различных товаров и услуг в одном центральном месте без необходимости путешествовать по нескольким местам, помог сохранить торговые центры в компоненте этих вновь разработанных пригородов, которые развивались в населении. Телевидение помогло внести свой вклад в рост торговых центров, позволив получить дополнительную рекламу через среду в дополнение к созданию желания среди потребителей покупать продукты, которые используются в пригородной жизни в различных телевизионных программах. Другим фактором, который привел к росту этих торговых центров, было строительство многих автомагистралей. Закон о шоссе 1956 года помог финансировать строительство 64 000 километров по всей стране, имея 26 миллиардов долларов, что помогло с легкостью связать многие другие торговые центры. [ 38 ] Эти недавно построенные торговые центры, которые часто представляли собой большие здания, полные нескольких магазинов и услуг, использовались не только для покупок, но в качестве места отдыха и точка встречи для тех, кто жил в пригородной Америке в это время. Эти центры процветали, предлагая товары и услуги растущему населению в пригородной Америке. В 1957 году было построено 940 торговых центров, и это число более чем удвоилось к 1960 году, чтобы не отставать от спроса на эти густонаселенные районы. [ 39 ]
Жилье
[ редактировать ]

Очень мало жилья было построено во время Великой депрессии и Второй мировой войны , за исключением экстренных кварталов возле военной промышленности. Переполненные и неадекватные квартиры были общим состоянием. Некоторые пригороды развивались в крупных городах, где проходил железнодорожный транспорт на рабочие места в центре города. Тем не менее, реальный рост в пригороде зависел от доступности автомобилей, автомагистралей и недорогого жилья. Население выросло, и акция семейных сбережений накопила деньги на платежи, автомобили и приборы. Продукт был отличным жилищным бумом. В то время как в среднем 316 000 новых не-фермерских жилищных единиц были построены с 1930-х по 1945 год, ежегодно построено 1 450 000 с 1946 по 1955 год. [ 40 ] Законопроект GI гарантировал недорогие кредиты для ветеранов, с очень низкими пониженными платежами и низкими процентными ставками.
С 16 миллионами подходящих ветеранов возможность купить дом внезапно была под рукой. Только в 1947 году 540 000 ветеранов купили один; Их средняя цена составила 7300 долларов. Строительная отрасль поддержала цены за счет стандартизации, например, стандартизированные размеры для кухонных шкафов, холодильников и печей, позволяющих для массового производства кухонной мебели. Застройщики приобрели пустую землю недалеко от города, установили трактные дома на основе нескольких проектов и предоставили улицы и коммунальные услуги, в то время как местные государственные чиновники участвовали в строительстве школ. [ 41 ] Самым известным развитием был Левиттаун, на Лонг -Айленде к востоку от Нью -Йорка. Он предложил новый дом за 1000 долларов США и 70 долларов в месяц; В нем участвовали три спальни, камин, газовую печь и газовую печь и ландшафтный участок 75 на 100 футов, все по общей цене 10 000 долларов. Ветераны могут получить один с гораздо более низким первоначальным взносом. [ 42 ]
В то же время афроамериканцы быстро двигались на север и запад для лучшей работы и образовательных возможностей, чем им были доступны на сегрегированном юге. Их прибытие в северные и западные города, в дополнение к тому, что за ними следуют гоночные беспорядки в нескольких крупных городах, таких как Филадельфия , Лос -Анджелес , Детройт , Чикаго и Вашингтон, округ Колумбия , еще больше стимулировали миграцию в пригороде. Рост пригородов способствовал разработке законов о зонировании , Redlining и многочисленных инноваций в транспорте. Redlining и другие дискриминационные меры, встроенные в федеральную жилищную политику, способствовали расовой сегрегации послевоенной Америки-например, отказавшись застраховать ипотеки в афро-американских районах и вблизи. Усилия правительства были в основном предназначены для обеспечения жилья для белых семей среднего класса и более среднего класса. Афроамериканцы и другие цвета цвета в основном концентрировались в распадных ядрах городской бедности, создавая явление, известное как белый полет . [ 43 ]
После Второй мировой войны доступность кредитов FHA стимулировала жилищный бум в американских пригородах. В старших городах северо -восточного США пригороды трамвая изначально развивались вдоль линий поезда или троллейбусов , которые могли перетащить рабочих в и из городских центров, где находились рабочие места. Эта практика породила термин « сообщество спальни », что означает, что большая часть дневной деловой деятельности имела место в городе, причем рабочее население покидало город ночью с целью отправиться домой ко сну.
Экономический рост в Соединенных Штатах поощрял пригорбанизацию американских городов, которые требовали масштабных инвестиций для новой инфраструктуры и домов. В настоящее время модели потребителей также менялись, так как покупательская способность становилась все более сильной и более доступной для более широкого спектра семей. Пригородные дома также привели к потребностям в продуктах, которые не были необходимы в городских кварталах, таких как газонокосилки и автомобили. В течение этого времени вблизи пригородов разрабатывались коммерческие торговые центры, чтобы удовлетворить потребности потребителей и их автомобильный образ жизни. [ 44 ]
Законы о зонировании также участвовали в расположении жилых районов за пределами центра города, создавая широкие зоны или «зоны», где разрешались только жилые здания. Эти пригородные резиденции построены на большем количестве земли, чем в центральном городе. Например, размер лота для проживания в Чикаго обычно составляет 125 футов (38 м) глубиной, [ 45 ] в то время как ширина может варьироваться от 14 футов (4,3 м) в ширину для рядного дома до 45 футов (14 м) шириной для большого дома. [ Цитация необходима ] В пригородах, где обоснованные дома являются правилом, участки могут быть в ширину 85 футов (26 м) в глубину 115 футов (35 м), как в пригороде Чикаго в Нейпервилле . [ Цитация необходима ] Производство и коммерческие здания были отделены в других районах города.
Наряду с пригорбанизацией многие компании начали располагать свои офисы и другие объекты во внешних районах городов, что привело к увеличению плотности более старых пригородов и роста пригородов с более низкой плотностью еще дальше от городских центров. Альтернативной стратегией является преднамеренный дизайн «новых городов» и защита зеленых поясов вокруг городов. Некоторые социальные реформаторы пытались объединить лучшие из обеих концепций в движении Гарден -Сити. [ 46 ]
В США, 1950 год был первым годом, когда в пригороде жили больше людей, чем где -либо еще. [ 47 ] В США развитие небоскреба и резкая инфляция цен на недвижимость в центре города также привели к тому, что центр города были более полно предназначены для предприятий, что выталкивает жителей за пределами центра города.
Во всем мире
[ редактировать ]
В то время как пригороды часто ассоциируются со средними классами, во многих частях развитого мира пригороды могут быть экономически расстроенными районами, населенными более высокими пропорциями недавних иммигрантов, с более высокими показателями преступности и социальными проблемами, напоминающими внутренние города примеров США. Включите Banlieues of France или бетонные пригороды Швеции, даже если пригороды этих стран также включают районы среднего класса и высшего класса, которые часто состоят из дома на одну семью .
Африка
[ редактировать ]После роста среднего класса из -за африканской индустриализации развитие пригородов среднего класса вырвалось с начала 1990 -х годов, особенно в таких городах, как Каир , Найроби , Йоханнесбург и Лагос .
В иллюстративном случае Южной Африки RDP было построено жилье . В большей части Соуэто многие дома являются американскими по внешности, но они меньше и часто состоят из кухни и гостиной, двух или трех спален и ванной комнаты. Тем не менее, существуют более богатые районы, более сопоставимые с американскими пригородами, особенно к востоку от стадиона FNB («футбольный город») и к югу от города в таких районах, как Эйхенхоф, где существует запланированное сообщество «Глаз Африки». [ 48 ] Это сообщество, запланированное на мастер, почти неразличима от самых богатых благополучием американских пригородов в стиле курорта во Флориде, Аризоне и Калифорнии, в комплекте с полем для гольфа, курортным пулом, конным объектом , 24-часовыми укомплектованными воротами, тренажерным залом и BMX. , а также несколько теннисных, баскетбольных и волейбольных кортов. [ 49 ]
В Кейптауне в середине 1600-х годов возникает отчетливый европейский стиль, возникающий в результате европейского влияния, когда голландцы поселились. Такие дома называются голландскими домами и могут быть найдены в богатых пригородах Констанции и Бишопскарта .
Австралия
[ редактировать ]
В больших городах, таких как Сидней и Мельбурн, были пригороды трамваев в трамвайную эру. С помощью автомобиля австралийское использование появилось, поскольку внешние зоны были быстро окружены в быстрорастущих городах, но сохранили пригород апелляции ; Термин в конечном итоге был применен в окрестности в оригинальном ядре. В Австралии городское разрастание Сиднея произошло преимущественно в западных пригородах . Местность Олимпийского парка был обозначен официальным пригородом в 2009 году. [ 50 ]
Бангладеш
[ редактировать ]У Бангладеш есть несколько пригородов, Уттара и Ашулия, чтобы назвать несколько. Тем не менее, большинство пригородов в Дакке отличаются от тех, которые в Европе и Америке . Большинство пригородов в Бангладеш заполнены многоэтажными зданиями, рисовыми полями и фермами, а также более похожи на сельские деревни.
Канада
[ редактировать ]


Канада-это урбанизированная страна, где более 80% населения живет в городских районах (слабо определяемые), и примерно две трети живут в одном из 33 столичных районов переписи Канады (CMAS) с населением более 100 000 человек. Тем не менее, из этого столичного населения, в 2001 году почти наполовину жили в районах с низкой плотностью, и только один из пяти жил в типичном «городском» районе. Процент проживания в районах с низкой плотностью варьировался от максимума почти двух третей жителей CMA CMA (67%), до низкого уровня около трети жителей Монреаля CMA (34%).
Крупные города Канады приобрели пригороды трамвая в конце 19 и начале 20 -го веков. Современные канадские пригороды, как правило, менее ориентированы на автомобиль, чем в Соединенных Штатах, а использование общественного транспорта поощряется, но может быть заметно неиспользованным. [ 51 ] По всей Канаде существуют всеобъемлющие планы, чтобы обуздать разрастание.
Рост населения и доходов в канадских пригородах имел тенденцию опережать рост в основных городских или сельских районах, но во многих областях эта тенденция в настоящее время изменилась. В период с 1981 по 2001 год население пригорода увеличилось на 87%, что значительно опережало городской рост. [ 52 ] Большая часть недавнего роста населения в трех крупнейших столичных районах Канады ( Большой Торонто , Большой Монреаль и Большой Ванкувер ) произошла в неточных муниципалитетах. Эта тенденция также начинает вступать в силу в Ванкувере и, в меньшей степени, Монреал . В некоторых городах, в частности, Эдмонтона и Калгари , пригородной рост происходит в пределах городских границ, в отличие от сообществ спальни. Это связано с аннексией и большим географическим следом в пределах границ города.
Калгари необычен среди канадских городов, потому что он развился как Unicity - он аннексировал большинство окружающих городов и больших количеств неразвитых земель по всему городу. В результате большинство сообществ, которые калгарианцы называют «пригородами», на самом деле находятся в пределах города. [ 53 ] В переписи 2016 года в городе Калгари население составляло 1 239 220, тогда как в столичном районе Калгари население составляло 1 392 609, что указывает на подавляющее большинство людей в Калгари, которую CMA жили в пределах города. Воспринимаемая низкая плотность населения Калгари в основном является результатом его многочисленных внутренних пригородов и большого количества неразвитой земли в городе. В городе фактически есть политика уплотнения своих новых событий. [ 54 ]
Китай
[ редактировать ]
В Китае термин пригород является новым, хотя пригороды уже строится быстро. Китайские пригороды в основном состоят из рядов на рядах квартирных блоков и квартир, которые внезапно заканчиваются в сельской местности. [ 55 ] [ 56 ] Также новые городские разработки чрезвычайно распространены. Дома пригородной семьи, как правило, похожи на их западные эквиваленты; Хотя в основном за пределами Пекина и Шанхая, также имитируют испанскую и итальянскую архитектуру. [ 57 ]
Гонконг
[ редактировать ]В Гонконге, однако, пригороды в основном являются правительственными новыми городами, в которых содержатся многочисленные государственные жилищные поместья. Тем не менее, другие новые города также содержат частные жилищные поместья и разработки низкой плотности для высших классов.
Италия
[ редактировать ]В иллюстративном случае Рима, Италия, в 1920 -х и 1930 -х годах пригороды были преднамеренно созданы Ex novo , чтобы дать низкому классам пункт назначения, учитывая фактическое и предвидящее массовое прибытие бедных людей из других областей страны. Многие критики видели в этой схеме развития (которая была циркулярно распределена во всех направлениях) также быстрое решение проблемы общественного порядка (удержание нежелательных бедных классов вместе с преступниками, таким образом, лучше контролируемое, комфортно отдаленное от элегантного » официальный "город). С другой стороны, ожидаемое огромное расширение города вскоре эффективно охватило расстояние от центрального города, и теперь эти пригороды полностью охвачены основной территорией города. Другие новые пригороды (называемые Exurbs ) были созданы на дальнейшем расстоянии от них. [ Цитация необходима ]
Япония
[ редактировать ]В Японии строительство пригородов вырвалось с конца Второй мировой войны, и многие города испытывают эффект разрастания в городе .
Латинская Америка
[ редактировать ]В Мексике пригороды, как правило, похожи на их коллеги Соединенных Штатов. Дома изготавливаются во многих различных архитектурных стилях, которые могут быть европейской, американской и международной архитектуры и которые различаются по размеру. Пригороды можно найти в Гвадалахаре , Мехико, Монтеррее и в большинстве крупных городов. Lomas de Chapultepec является примером богатого пригорода, хотя он расположен внутри города и ни в коем случае не является пригородом в строгом смысле этого слова. В других странах ситуация похожа на ситуацию с Мексикой, когда строится много пригородов, особенно в Перу и Чили, которые испытывали бум в строительстве пригородов с конца 1970 -х и начала 1980 -х годов. По мере увеличения роста пригородов среднего класса и высшего класса районы с низким классом увеличились, в первую очередь «потерянные города» в Мексике, Кампаментос в Чили, Барриада в Перу, Вилла Мисериаса в Аргентине, Асентаментос и Фавелас в Гватемале Бразилия.
Бразильские богатые пригороды, как правило, плотнее, более вертикальны и смешаны в внутренних пригородах . Они концентрируют инфраструктуру, инвестиции и внимание со стороны муниципального места и лучшее предложение массового транспорта. Истинная растянувшаяся по отношению к соседним муниципалитетам, как правило, империрует - Переферия ( периферия , в том смысле, что она касается пространственной маргинализации ) - с очень заметным примером, в которой являются рельсовые подходы Рио -де -Жанейро - Северная зона, Бэйксада Флуминленс , часть. Западной зоны, связанной с Рамал де Санта -Крус в Супервизии. Они, по сравнению с внутренними пригородами, часто оказываются отдаленными, сильными пищевыми пустынями с неадекватным охватом канализационной структуры, насыщенным массовым транспортом, более ненадежными потоковыми водами, электроэнергией и коммуникацией, а также отсутствием городского планирования и озеленения, в то время как не обязательно не обязательно. квалификация как фактические фавелы или трущобы. Это часто бывшие сельскохозяйственные земли или дикие районы, обоснованные в корточках; пригороды выросли и расширились из -за массы Сельский Исход в течение годов военной диктатуры. Это особенно верно в отношении Сан -Паулу , Рио -де -Жанейро и Бразилию , которые росли с миграцией из более отдаленных и обнищавших частей страны и в результате имеют дело с перенаселенностью.
Малайзия
[ редактировать ]В Малайзии пригороды распространены, особенно в Кланг , крупнейшей долине в стране. [ 58 ] Эти пригороды также служат крупными жилищными районами и пригородными городами. Терраленные дома , полуболезанные дома и шопузы являются общими понятиями в пригородном планировании. В таких местах, как Кланг , Субан Джая и Петалинг Джая , пригороды образуют ядро. Последний превратился в спутниковый город Куала -Лумпур . Пригороды также очевидны в других крупных коннетациях в стране, таких как остров Пенанг ( Баттерворт , Букит Мертаджам ), Джохор Бару ( Skudai , Sand Warehouse ), Ipoh ( Simpang Pulai ), Сити Мелака ( Ayer Keroh ), Kuching ( Petra jaya ) и Melaka Alor Setar ( Bukit Child ).
Россия
[ редактировать ]В России до недавнего времени термин пригород относится к многоэтажным жилым квартирам, которые обычно состоят из двух спален, одной ванной комнаты, кухни и гостиной. Однако с начала 21 -го века в России произошел «коттедж Западные страны. [ Цитация необходима ]
Великобритания
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве пригороды расположены между Exurbs и внутренними городами столичного района . Рост использования поездов, а затем и автомобили и автомагистрали, увеличил легкость, с которой работники могут иметь работу в городе, когда выезжают из пригородов. В Соединенном Королевстве, как упоминалось выше, железные дороги стимулировали первый массовый исход в пригород. Например, столичная железная дорога активно участвовала в строительстве и продвижении своих собственных жилищных поместье на северо-западе Лондона, состоящих в основном из отдельных домов на больших участках, которые затем продавали как «метро-земля». [ 59 ] В Великобритании правительство стремится навязать минимальную плотность на недавно утвержденные жилищные схемы в некоторых частях Юго -Восточной Англии . Цель состоит в том, чтобы «строить устойчивые сообщества», а не жилищные имения. Тем не менее, коммерческие проблемы, как правило, откладывают открытие услуг, пока большое количество жителей не заняло новое окрестности.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
Многие белые люди переехали в пригороды во время белого полета . [ 60 ] [ 61 ]
В 19-м веке конные и более поздние электрические тележки позволили создать пригороды трамваев , что расширило район, в которой могли жить городские пассажиры. Обычно это окрестности средней плотности, смежные с основной городской зоной, построенные для пешеходного доступа к трамвам.
С широко распространенным внедрением автомобиля, проходящего с 1920 -х по 1950 -е годы, и особенно с внедрением межгосударственной системы шоссе , новые пригороды были разработаны вокруг автомобильного транспорта вместо пешеходов. Со временем во многих пригородных районах, особенно тех, кто не в политических границах города, содержащих центральную деловую область, начали рассматривать независимость от центрального города как актив. В некоторых случаях пригородные лица рассматривали самоуправление как средство, чтобы не допустить, чтобы люди не могли позволить себе дополнительные затраты на техническое обслуживание в пригороде, не необходимые для проживания в городе. Федеральные субсидии для пригородного развития ускорили этот процесс, как и практика Redlining банками и другими кредитными учреждениями. [ 62 ] В некоторых городах, таких как Майами , Сан -Франциско и Вашингтон, округ Колумбия , главный город намного меньше, чем окружающие пригородные районы, оставляя городским городом с небольшой частью населения Метро и земельной зоны.
Меса, Аризона и Вирджиния -Бич, Вирджиния , два самых густонаселенных пригорода в США, на самом деле более густонаселенные, чем многие основные города, включая Майами, Миннеаполис , Новый Орлеан, Кливленд , Тампа , Сент -Луис , Питтсбург , Цинциннати и другие Полем Вирджиния -Бич в настоящее время является самым густонаселенным городом в Вирджинии, давно превысив население соседнего первичного города, Норфолк . В то время как Вирджиния -Бич постепенно принимает на себя характеристики городского города, он вряд ли достигнет плотности населения и городских характеристик Норфолка. Второй пригородный город в Вирджинии, Чесапик , также превысил население соседнего Норфолка. Учитывая лишь несколько крупных коммерческих районов и без определенных центров города, Чесапик в первую очередь носит жилой характер с обширными сельскими районами, оставшимися в пределах города.
Кливленд, штат Огайо, типичен для многих американских центральных городов; Его муниципальные границы с 1922 года мало изменились, хотя урбанизированный район Кливленда вырос много раз. [ Цитация необходима ] Several layers of suburban municipalities now surround cities like Boston, Cleveland, Chicago, Detroit, Los Angeles, Dallas, Denver , Houston , New York City, San Francisco, Sacramento , Atlanta , Miami, Baltimore , Milwaukee , Pittsburgh, Philadelphia, Phoenix , Norfolk , Сент -Луис, Солт -Лейк -Сити , Лас -Вегас , Миннеаполис и Вашингтон, округ Колумбия.
Пригороды в Соединенных Штатах имеют распространенность обычно отстраненных [ 63 ] дома на одну семью . [ 64 ]
Они характеризуются:
- Более низкая плотность , чем центральные города, в которых доминируют дома на одну семью на небольших участках земли -где-то от 0,1 акра [ 15 ] и вверх - окруженный близкими кварталами очень похожими жилищами.
- Образцы зонирования, которые разделяют жилое и коммерческое развитие, а также различные интенсивности и плотность развития. Ежедневные потребности не находятся в нескольких минутах ходьбы от большинства домов.
- Большой процент белых (как неиспаноязычных , так и, в некоторых районах, латиноамериканца ), так и меньший процент граждан других этнических групп , чем в городских районах. Тем не менее, черная пригорбанизация выросла в период с 1970 по 1980 год на 2,6% в результате того, что окрестности центрального города расширяются в пожилые кварталы, освобожденные белыми. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]
- Подразделения вырезаны из ранее сельских земель в рамках различных домов, построенных одной компанией по недвижимости . Эти подразделения часто отделяются от мельчайших различий в ценности дома, создавая целые сообщества, где доходы семьи и демография почти полностью однородны. [ 68 ]
- Торговые центры и торговые центры за большими парковками вместо классического торгового района в центре города .
- Дорожная сеть, предназначенная для соответствия иерархии , в том числе Culs-De-SAC, что приводит к более крупным жилым улицам, в свою очередь, что приводит к крупным коллекционным дорогам, вместо схемы сетки, общей для большинства центральных городов и пригородов до мировой войны.
- Больший процент одного сюжетного административного здания, чем в городских районах.
- По сравнению с сельскими районами, пригороды обычно имеют большую плотность населения, более высокие стандарты жизни, более сложные дорожные системы, больше франчайзинговых магазинов и ресторанов, а также меньше сельхозугодий и дикой природы.
К 2010 году пригороды все чаще приобретали людей в расовых группах меньшинства, так как многие члены групп меньшинств получили лучший доступ к образованию и искали более благоприятные условия жизни по сравнению с районами внутренних городов. [ Оригинальное исследование? ] [ мнение ]
И наоборот, многие белые американцы также вернулись в городские центры. Почти все крупные городские города (такие как центр города Майами , центр города Детройт , центр города Филадельфия , центр города Роанок или в центре Лос -Анджелеса ) испытывают обновление, с большим ростом населения, строительством жилых квартир и увеличением социальных, культурных и инфраструктурных инвестиций в иметь пригородные районы недалеко от городских центров. Лучший общественный транспорт, близость к работе и культурные достопримечательности, а также разочарование в пригородной жизни и тупике привлекли молодых американцев в городские центры. [ 69 ]
Латиноамериканское азиатское и население растет в пригороде. [ 70 ]
Трафики потоки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
У пригородов обычно работают более длительное время работы, чем традиционные районы. [ 71 ] Только движение на самих улицах меньше. Это связано с тремя факторами: [ Цитация необходима ] Почти применение автомобилей владельца из-за плохих пригородных автобусных систем и почти нерешенных железнодорожных систем, более длительных расстояний в путешествиях и системы иерархии, которая менее эффективна для распределения трафика, чем традиционная сетка улиц.
В пригородной системе большинство поездок от одного компонента в другой компонент требует, чтобы автомобили входили в сборщик дороги [ Цитация необходима ] Независимо от того, насколько коротким или длинным на расстоянии. Это усугубляется иерархией улиц, где целые районы и подразделения зависят от одной или двух коллекционных дорог. Поскольку все движение навязывается на эти дороги, они часто тяжелые с движением весь день. Если на коллекционной дороге происходит дорожная авария, или если дорожное строительство препятствует потоку, то вся дорожная система может быть бесполезной до тех пор, пока не будет очищена блокировка. Традиционная «взрослая» сетка, в свою очередь, обеспечивает большее количество вариантов и альтернативных маршрутов.
Пригородные системы типа разрастания также довольно неэффективны для велосипедистов или пешеходов, так как прямой маршрут обычно не доступен для них. [ Цитация необходима ] Полем Это поощряет поездки на автомобиле даже на расстояния, до нескольких сотен ярдов или метров (которые могли стать до нескольких миль или километров из -за дорожной сети). Улучшенные системы разрастания, хотя и сохраняют автомобильные обходные пути , обладают велосипедными путями и тропинками, соединяющимися через руки системы разрастания , что позволяет более прямой маршрут, сохраняя при этом автомобили на жилых и боковых улицах.
Чаще всего центральные города ищут способы налогообложения нерезидентов, работающих в центре города, известных как налоги на пригородные уборы, - по мере сокращения базы налога на недвижимость. Взятые вместе, эти две группы налогоплательщиков представляют собой в значительной степени неиспользованный источник потенциального дохода, который города могут начать нацелены на более агрессивные, особенно если они борются. По данным борцов городов, это поможет принести существенный доход для города, который является отличным способом налогообложения людей, которые наиболее используют автомагистрали и ремонт.
Сегодня все больше компаний оседают в пригороде из -за низких затрат на недвижимость.
Критика
[ редактировать ]В популярной культуре
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Пригород и пригородная жизнь стали предметом широкого разнообразия фильмов, книг, телевизионных шоу и песен.
Французские песни, такие как La Zone от Fréhel (1933), в четырех углах пригородов Дамия ( 1936 ), моих пригородов Реды Каир (1937), или пригород Роберт Ламуре (1953), вызвать пригороды Парижа явно продавая 1930 -е годы [ 73 ] Эти певцы дают солнечный праздничный, почти буколический образ пригородов, но все еще мало урбанизированных. В течение пятидесятых и шестидесятых, французский певец-автор песен Лео Ферре вызывает в своих песнях популярных и пролетарских пригородов Парижа, чтобы противостоять им в городе, рассматриваемые по сравнению как буржуазное и консервативное место.
Французский кинотеатр вскоре был заинтересован в городских изменениях в пригороде, с такими фильмами, как Mon Oncle Jacques Tati (1958), L'Amour Essage от Maurice Pialat (1961) или две или три вещи, которые я знаю о ней Жан -Люк Годард (1967).
В своей одноактивной оперной проблеме в Таити (1952) Леонард Бернштейн искажает американское пригород, что создает страдания вместо счастья.
Американский фотожурналист Билл Оуэнс задокументировал культуру пригорода в 1970 -х годах, особенно в своей книге . Песня 1962 года " Little Boxes " Мальвины Рейнольдс лапширует развитие пригорода и ее воспринимаемых буржуазных и конформистских ценностей, [ 74 ] песни 1982 года В то время как подразделения канадской группы Rush также обсуждают пригород, как и Rockin 'The Suburbs By Ben Folds . Альбом 2010 года The Suburbs от канадской альтернативной группы Arcade Fire посвящен аспектам взросления в пригороде, предполагая, что бесцельность, апатия и бесконечное стремление укоренилось в пригородной культуре и менталитете. Пригород мюзикл был написан Робертом С. Коэном и Дэвидом Явербаумом. За изгородью - синдицированный комикс, написанный и нарисованный Майклом Фрай и Т. Льюисом. Он рассказывает историю о еноту, черепахе, белке и их друзьях, которые смирились со своими лесами, введенными в пригород, пытаясь пережить растущий поток человечества и технологий, одновременно соблазняя его. фильма «Адаптация за изгородь» В 2006 году была произведена .
Британские телесериалы, такие как «Хорошая жизнь» , «Бабочки» и «Падение и Рост Реджинальда Перрина», изобразили пригород как хорошо ухоженные, но неуклонно скучные, а его жители либо чрезмерно соответствующие, либо склонные к сходу . Напротив, США показывают, что такие узлы приземляются , отчаянные домохозяйки и сорняки изображают пригороды как скрытые более темные секреты за фасадом ухоженных газонов, дружелюбных людей и красиво содержащихся дома. Такие фильмы, как «Burbs and Disturia», принесли эту тему в кино.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Закон о консолидации земель 1845 года ( 8 и 9 -х . [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Garreau, J., Edge City: жизнь на новой границе , Knopf Doubleday, 1992, p149
- ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Routledge. п. 640. ISBN 9780415252256 .
- ^ Джайн, Шри В.К. (30 апреля 2021 года). Прикладная экология и устойчивая среда . BFC Publications. ISBN 978-93-90880-19-5 .
- ^ «Забытая история о том, как правительство США разделяло Америку» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 30 ноября 2023 года .
- ^ «Демография на радиус 5 миль вокруг Канзас -Сити Мо» . Демография Радиусом . Получено 28 ноября 2023 года .
- ^ «Демография радиуса 5 миль вокруг Оверленд Парк Канзас» . Демограммы Радиусом . Получено 28 ноября 2023 года .
- ^ «Демография радиуса 5 миль вокруг Детройта» . Демография Радиусом . Получено 28 ноября 2023 года .
- ^ «Демография радиуса 5 миль вокруг Саутфилда, штат Мичиган» . Демография Радиусом . Получено 28 ноября 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Холлоу, Мэтью (2011). «Пригородные идеалы на поместье Англии между поместьями в совет» . Журнал Общества истории сада . Получено 29 декабря 2012 года .
- ^ Переломанный мегаполис: улучшение нового города, восстановление старого города, изменяя регион [ Постоянная мертвая ссылка ] Джонатан Барнетт, через Google Books.
- ^ "пригород, н."
- ^ Псалтер , Британская библиотека добавить. РС. 17376, в Bülbring 1891, p. 188.
- ^ Монтгомери, Дэвид (7 июля 2020 года). «Как сказать, живете ли вы в пригороде» . Bloomberg.com .
- ^ Брасиэлл, Джеймс (21 ноября 2018 г.). «По словам федерального правительства, пригорода не существует» . Planetizen .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джексон 1985 .
- ^ Рут Макманус и Филипп Дж. Иентингтон (2007). «Пригороды в переходе: новые подходы к пригородной истории». Городская история . 34 (2): 317–337. doi : 10.1017/s096392680700466x . S2CID 146703204 .
- ^ Адамс, LJ (1 сентября 2006 г.). «Города солнца: скрытое измерение американского расизма». Журнал американской истории . 93 (2): 601–602. doi : 10.2307/4486372 . ISSN 0021-8723 . JSTOR 4486372 .
- ^ Мэри Корбин Сис (2001). "Североамериканские Surbs, 1880–1950" Журнал городской истории 27 (3): 313–4 doi : 10.1177/ 0 144947126S2CID
- ^ «Луоян и северная армия» . Ученые Шэнь Чжоу .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История пригородов» . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Получено 17 декабря 2012 года .
- ^ Гудман, Робин; Бакстон, Майкл; Молони, Сьюзи (2016). «Раннее развитие Мельбурна». Планирование Мельбурна: Уроки для устойчивого города . CSIRO Publishing. ISBN 9780643104747 Полем Получено 16 июня 2019 года .
К 1890 году Мельбурн был вторым по величине городом в Британской империи и одним из самых богатых в мире.
- ^
Гилберт, Алан (25 июля 1989 г.). «Корни австралийского антисубурбанизма». В Гольдберге, Самуэльс Луи; Смит, Фрэнсис Бэрримор (ред.). Австралийская культурная история (переиздание изд.). Кембридж: Архив Кубка (опубликован в 1988 году). п. 36. ISBN 9780521356510 Полем Получено 26 марта 2021 года .
[...] Была удивительная преемственность с момента младенчества австралийских пригородов в 1850 -х годах в отношении взглядов, ценностей и мотивов, лежащих в основе пригорбанизации.
- ^ Эдвардс, Деннис; Pigram, Ron (1988). Золотые годы столичной железной дороги и мечты метро-земли . Блумсбери . п. 32. ISBN 1-870630-11-4 .
- ^ Джексон 1986 , с. 134.
- ^ Джексон 1986 , с. 134, 137.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джексон 1986 , с. 240.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Green 1987 , p. 43
- ^ Джексон 1986 , с. 241–242.
- ^ Rowley 2006 , с. 206, 207.
- ^ Зеленый 2004 , введение.
- ^ «История лондонского метро-земля и лондонских пригородов» . ИСТОРИЯ.co.uk . Архивировано с оригинала 12 июля 2013 года . Получено 2 января 2018 года .
- ^ Клэпсон, Марк (2000). «Пригородное стремление в Англии с 1919 года». Современная британская история . 14 : 151–174. doi : 10.1080/13619460008581576 . S2CID 143590157 .
- ^ «История пригорода» . Hgstrust.org . Архивировано с оригинала 3 января 2018 года . Получено 2 января 2018 года .
- ^ «Результаты войны: Британия» . Bbc.co.uk. Получено 2 января 2018 года .
- ^ Lofthouse, Pamela (2012). «Развитие английских полуоттхеденных жилищ в течение девятнадцатого века» . Документы из Института археологии . 22 : 83–98. doi : 10.5334/pia.404 .
- ^ Уорд Дэвид (1964). «Сравнительная историческая география пригородов трамвая в Бостоне, штат Массачусетс и Лидс, Англия: 1850–1920». Анналы Ассоциации американских географов . 54 (4): 477–489. doi : 10.1111/j.1467-8306.1964.tb01779.x .
- ^ Роджер Г. Панетта, Вестчестер: Американский пригород (2006)
- ^ «Послевоенная экономика: 1945–1960 гг . Let.rug.nl. Получено 12 декабря 2021 года .
- ^ Коэн, Лизабет (2003). Потребительская республика: политика массового потребления в послевоенной Америке . Винтажные книги. с. Глава 6.
- ^ Бюро переписи США, Историческая статистика Соединенных Штатов (1976) Серия H-156
- ^ Джозеф Гулден, лучшие годы, 1945–1950 (1976), стр. 135–39.
- ^ Барбара Мэй Келли, расширение американской мечты: строительство и восстановление Левиттауна (Suny Press, 1993).
- ^ Ротштейн, Ричард: цвет закона. Забытая история о том, как наше правительство разделяло Америку, Ливерайт, 2017.
- ^ Борегард, Роберт А. Когда Америка стала пригородной. Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесотской Прессы, 2006.
- ^ «Требования к зонированию для стандартного участка в районе RS3» . 47th Ward Public Service . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Получено 27 апреля 2017 года .
- ^ Садовые города завтра . Library.cornell.edu. Получено 22 ноября 2011 года.
- ^ Англия, Роберт Э. и Дэвид Р. Морган. Управление Urban America , 1979.
- ^ «Глаз Африки» . EyeOfAfrica.co.za . 2021 . Получено 9 октября 2021 года .
- ^ «Глаз Африки» . EyeOfAfrica.co.za . 2021 . Получено 9 октября 2021 года .
- ^ «NSW Place и System System Proposals System» . Предложения.gnb.nsw.gov.au . Получено 24 января 2022 года .
- ^ «Зависимость от автомобилей в городских районах» . Статистика Канады . Правительство Канады. Архивировано с оригинала 17 сентября 2016 года . Получено 27 апреля 2017 года .
- ^ Богатые пригороды Канады . Planetizen. Получено 22 ноября 2011 года.
- ^ «Калгари, ab Обзор тенденций развития» (PDF) . Получено 15 декабря 2018 года .
- ^ «План муниципального развития города Калгари» (PDF) . Получено 15 декабря 2018 года .
- ^ «(MIS) Понимание пригородов Китая» . Китайский блог городского развития. 23 февраля 2011 года . Получено 25 февраля 2013 года .
- ^ "Это пригородное будущее Пекина?" Полем Атлантика . 10 февраля 2011 года . Получено 25 февраля 2013 года .
- ^ Насер, Хая Эль. (18 апреля 2008 г.) Современное пригород не только в Америке . Usatoday.com. Получено 22 ноября 2011 года.
- ^ Айкен, С. Роберт; Ли, Колин Х. (декабрь 1975 г.). «Появление Малайзии» . Анналы Ассоциации американских географов . 65 (4): 546–563. doi : 10.1111/j.1467-8306.1975.tb01062.x . JSTOR 2562422 . Получено 24 июня 2023 года .
- ^ Лондон Метроленд Архивировал 16 октября 2007 года на машине Wayback . TransportDiversions.com. Получено 22 ноября 2011 года.
- ^ Миф о белом пригороде и «пригородное вторжение»
- ^ Сегрегация жилья в пригородной Америке с 1960 года: президентская и судебная политика .
- ^ Города возвращения: план для возрождения городского района Пола С. Грогана, Тони Проска. ISBN 0-8133-3952-9 . Опубликовано 2002. Стр. 142. «Возможно, пригорбанизация была« естественным »феноменом-растущие доходы, позволяющие ранее сгрудились в города в районах города, чтобы дышать на зеленой газоне и листовой Culs-De-Sac. Но мы никогда не узнаем, насколько он естественно,. Из -за огромной федеральной субсидии, которая ослабила и ускорила ее в виде налоговых, транспортных и жилищных полисов ».
- ^ Расчеты развития земли 2001 г. Уолтер Мартин Хосак. «Отдельное жилье для одной семьи» = «пригородные дома» p133
- ^ «Характеристики жилищного подразделения по типу жилищного подразделения, 2005» Ассоциация энергетической информации
- ^ Барлоу, Эндрю Л. (2003). Между страхом и надеждой: глобализация и раса в Соединенных Штатах . Ланхэм, Мэриленд (округ принца Джорджа): Роуман и Литтлфилд. ISBN 0-7425-1619-9 .
- ^ Noguera, Pedro (2003). Городские школы и американская мечта: восстановление обещания государственного образования . Нью -Йорк: Пресс -издательство учителей. ISBN 0-8077-4381-X .
- ^ Нейлор, Ларри Л. (1999). Проблемы и проблемы разнообразия в Соединенных Штатах . Westport, Conn.: Bergin & Garvey. ISBN 0-89789-615-7 .
- ^ Миллер, Карисса Моффат; Блевинс, Ауди (1 марта 2005 г.). «Battlement Mesa: тематическое исследование эволюции сообщества» . Общественный журнал . 42 (1): 1–12. doi : 10.1016/j.soscij.2004.11.001 . ISSN 0362-3319 . S2CID 143677128 .
- ^ Иена, надежда. « Белый полет? Пригороды теряют молодых белых в городах ». Associated Press в Yahoo! Новость Воскресенье, 9 мая 2010 года. Получено 10 мая 2010 года.
- ^ Скубанизация меньшинства
- ^ Коленя; Холмс, Элизабет; Натали. «Растущее расстояние между людьми и рабочие места в столичной Америке» (PDF) . Bicycleuniverse.info .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Бойд (1960) .
- ^ «Французская песня La Sublieue 1931–1953 Антология» . Fremeaux.com . Получено 2 января 2018 года .
- ^ Кейл, Роб (2006). Маленькие коробки: архитектура классического пригорода середины века . Дейли Сити, Калифорния: Advection Media. ISBN 0-9779236-4-9 .
Библиография
[ редактировать ]- Арчер, Джон; Пол Дж.П. Сандул и Кэтрин Соломонсон (ред.), Создание пригорода: новые истории повседневной Америки. Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесотской Прессы, 2015.
- Баксандалл, Розалин и Элизабет Эвен. Окна изображения: как произошло пригород. Нью -Йорк: Основные книги, 2000.
- Борегард, Роберт А. Когда Америка стала пригородной . Университет Миннесоты Пресс, 2006.
- Бойд, Робин (1960). Австралийское уродство . Мельбурн: книги пингвинов.
- Самая ранняя полная английская проза -солтер, изд. К.Д. Бюльбринг. Раннее английское текстовое общество, оригинальная серия, 1891.
- Фишман, Роберт. Буржуазной утопии: подъем и падение пригорода . Основные книги, 1987; в нас
- Foxell, Clive (1996). Чешам Шаттл: история столичной ветви (2 -е изд.). Клайв Фокслл. ISBN 0-9529184-0-4 .
- Галину, Мирей. Коттеджи и виллы: рождение пригорода сада (2011), в Англии
- Грин, Оливер (1987). Лондонский подполье: иллюстрированная история . Ян Аллан . ISBN 0-7110-1720-4 .
- Грин, Оливер, изд. (2004). Metro-Land (Выставка Британской империи 1924 года переиздано изд.). Southbank Publishing. ISBN 1-904915-00-0 Полем Архивировано из оригинала 28 июня 2008 года . Получено 22 апреля 2012 года .
- Харрис, Ричард. Ползующее соответствие: как Канада стала пригородной, 1900–1960 (2004).
- Хейден, Долорес. Строительство пригорода: зеленые поля и городской рост, 1820–2000 . Винтажные книги, 2003.
- Хорн, Майк (2003). Столичная линия . Капитальный транспорт. ISBN 1-85414-275-5 .
- Джексон, Кеннет Т. (1985). Crabgrass Frontier: пригорбанизация Соединенных Штатов . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-504983-7 Полем OCLC 11785435 .
- Джексон, Алан (1986). Лондонская столичная железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8839-8 .
- Псалтер , Лондон, Британская библиотека добавить. РС. 17376
- Роули, Тревор (2006). Английский пейзаж в двадцатом веке . Хэмблдон Континуум . ISBN 1-85285-388-3 .
- Симпсон, Билл (2003). История столичной железной дороги. Том 1: Круг и расширенные линии до Рикмансворта . Lamplight Publications. ISBN 1-899246-07-х .
- Стильго, Джон Р. Бордернды: происхождение американского пригорода, 1820–1939 . Издательство Йельского университета, 1989.
- Чайфорд, Джон С. Американский пригород: Основы . Routledge, 2008.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
