Jump to content

Станция Медфорда/Тафтс

Координаты : 42 ° 24′29,35 ″ с.ш. 71 ° 7′2,37 ″ ш / 42,4081528 ° с.ш. 71,1173250 ° С / 42,4081528; -71.1173250
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Медфорд/Тафтс
Станция скоростной железной дороги в железной дороге
Поезд на станции Медфорд/Тафтс в декабре 2022 года
Общая информация
Расположение Бостон -авеню на Колледж -авеню
Медфорд, Массачусетс
Координаты 42 ° 24′29,35 ″ с.ш. 71 ° 7′2,37 ″ ш / 42,4081528 ° с.ш. 71,1173250 ° С / 42,4081528; -71.1173250
Линия (S) Медфордский филиал
Главная линия Нью -Гемпшира
Платформы 1 островная платформа (зеленая линия)
Треки 2 (Линия Лоуэлла)
2 (зеленая линия)
Соединения Автобусная транспорт MBTA Bus : 80 , 94 ,   96
Строительство
Велосипедные объекты « Педали и парк » велосипедная клетка
Доступный Да
История
Открыл 15 сентября 1977 г. (Lowell Line) [ 1 ]
12 декабря 2022 г. (зеленая линия)
Закрыто Октябрь 1979 г. (Lowell Line) [ 2 ]
Пассажиры
2030 (прогнозируется) 2420 ежедневных посадков [ 3 ]
Услуги
Предшествующая станция MBTA Следующая станция
Термин Зеленая линия Мяч -квадрат
Предлагаемые услуги
Preceding station MBTA Following station
Mystic Valley Parkway
Terminus
Green Line Ball Square
Бывшие услуги
Preceding station MBTA Following station
West Medford
toward Lowell or Woburn
Lowell Line
1977–1979
North Station
Terminus
Preceding station Boston and Maine Railroad Following station
Medford Hillside Boston – Concord, NH
Until 1958
North Somerville
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Medford/Tufts - это станция скоростной железы на Massacusetts Bay Authority (MBTA), Грин -линии расположенная у Бостон -авеню недалеко от Колледж -авеню в Медфорде, штат Массачусетс , рядом с Университетом Тафтса . станция Доступная имеет единую островную платформу, обслуживающую две треки филиала Медфорда. Он открылся 12 декабря 2022 года, как часть расширения зеленой линии представляет собой северный термин ветви E. (GLX), которое добавило две северные ветви в зеленую линию и

Ранее место было обслуживалось железнодорожными станциями. Boston and Lowell Railroad (B & L) открыла Stearns Step Station возле того, что сейчас является Колледж-авеню к 1849 году. Вскоре она была названа Tufts College, затем College Hill, после 1852-го колледжа. Оригинальное здание станции - переоборудованный дом - был заменен на станцию ​​колледжа кирпича Тафтса на юге в 1897 году. Станция обслуживалась железной дорогой Бостон и Мэн , преемник B & L, до 1958 года. Университетская станция Тафтс обслуживала линию Лоуэлл. с 1977 по 1979 год в том же месте.

Расширения на зеленую линию были предложены в течение 20 -го века, большинство из которых с Университетом Тафтса в качестве одной из промежуточных станций. Место станции между Колледж-авеню и Уинтроп-стрит была выбрана для GLX в 2008 году. Однако запланированная станция была перенесена на Колледж-авеню в 2009 году. Увеличение затрат вызвало оптовую переоценку проекта GLX в 2015 году и ослабленный дизайн станции. был выпущен в 2016 году. дизайн-сборку. В 2017 году был заключен контракт на Строительство станции началось в середине 2020 года и было в значительной степени завершено к началу 2022 года.

Станция дизайн

[ редактировать ]
Станция скоростной железной дороги строится в железной дороге
Строительство головы в 2022 году

Станция Medford/Tufts расположена у Бостон -авеню недалеко от Колледж -авеню на северо -восточной стороне Уолнат -Хилл в Медфорде . Линия Лоуэлла проходит примерно на северо-западе-юго-восток через зону станции, с двух третьем Медфордской ветви зеленой линии на южной стороне дорожек Лоуэлл Линии. Станция имеет единую островную платформу , длиной 225 футов (69 м) в длину и шириной 22,5 фута (6,9 м), между зелеными линиями дороги к северо -западу от Колледж -авеню. Навес покрывает полную длину платформы. [ 4 ]

Платформа составляет 8 дюймов (200 мм) максимум для доступной посадки на текущих транспортных средствах (LRV) и может быть поднят до 14 дюймов (360 мм) для посадки на будущее с LRV типа 9 и типа 10; Это также предоставляется для будущего расширения до длины 300 футов (91 м). [ 5 ] : 12.1-5  Треки и платформа находятся ниже класса в сокращении. Главный вход - от Бостон -авеню на южной стороне дорожек, и часть конструкции головного домика простирается над дорожкой южной зеленой линии. Лестница плюс два лифта для доступности Подключите вход к юго -восточной части платформы. [ 4 ]

стенд Стартовый расположен на северо -западной части платформы, с экстренной рампой выхода на Бостон -авеню. Клетка с педалью и парком « педаль и парка » расположена рядом с входом вдоль Бостон-авеню. [ 4 ] Общественное искусство на станции включает в себя ускоренную зеленую линию - размытую фреску над входом на станцию, а также фрески на панелях на знаках станции. [ 6 ] MBTA Автобусные маршруты 80 , 94 и   останавливаются на Бостон   96 -авеню возле станции. [ 4 ] [ 7 ]

Железнодорожные станции

[ редактировать ]
Небольшая кирпичная железнодорожная станция
Станция Tufts College Station в 1907 году

Железная дорога Бостона и Лоуэлла (B & L) открылась через Медфорд в 1835 году, хотя местные остановки не были добавлены немедленно. Станция Stearns Step , названная в честь близлежащего поместья Джорджа Лютера Стернса , была расположена недалеко от того, что сейчас является Колледж -авеню к 1846 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Колледж Тафтс был основан в 1852 году; К 1855 году станция называлась колледжем Тафтса . Он был расположен на западной стороне треков. [ 12 ] Остановка не появилась в некоторых расписаниях в течение первого десятилетия, и, возможно, имела прерывистое обслуживание за это время. [ 13 ] [ 14 ] К сентябрю 1858 года он назывался College Hill и служил остановкой флага для шести ежедневных круговых поездок - в основном местных поездов, обслуживающих филиал Woburn . [ 15 ]

К 1860 -м годам специальная служба была запущена на станцию ​​для церемоний начала. [ 16 ] [ 17 ] Первое здание станции было дополнением к жилой структуре на северной стороне дорожек, к западу от Колледж -авеню. [ 18 ] [ 19 ] Почтовое отделение колледжа находилось на станции, а агент станции служил почтмейстером, пока в 1885 году не было построено отдельное почтовое отделение. [ 18 ] В 1887 году B & L была сдана в аренду железной дорогой Бостон и Мэн (B & M) в качестве южной дивизии. [ 20 ]

3 мая 1897 года старое здание станции было заменено кирпичной конструкцией, расположенной на противоположной стороне дорожек и немного на юге на Пирсон -стрит. [ 21 ] [ 22 ] В то время он был переименован в колледж Тафтс, соответствующий названию почтового отделения по просьбе студентов. [ 22 ] [ 23 ] Мост, перевозящий Колледж -авеню через трассы, был заменен в 1898 году. [ 24 ] Бывшая станция была дважды сожжена студентами во время беспорядков после футбольных игр в ноябре 1905 года. [ 25 ]

Дизельный вагон на небольшой железнодорожной платформе
Университетская станция Тафтса в сентябре 1977 года

Станция колледжа Tufts обычно использовалась студентами; Специальные поезда работали прямо со станции для некоторых выездных футбольных игр. [ 26 ] Тем не менее, трамваи, консолидированные под возвышенной железной дорогой Бостон, резко перерезаны в местное железнодорожное движение. Колледж приобрел заброшенное здание станции за один доллар в 1941 году, чтобы избежать его сноса по железной дороге, и в 1944 году перепрофилировал его в качестве театрального семинара. [ 27 ] [ 28 ] Небольшое деревянное укрытие было построено для пассажиров. [ 29 ] 18 апреля 1958 года Комиссия по коммунальным услугам одобрила обширный набор сокращений для B & M Commuer Service, включая закрытие станций North Somerville , Tufts College и Medford Hillside . [ 30 ] Три станции были закрыты 18 мая 1958 года, на фоне первой серии сокращений. [ 31 ] [ 32 ]

В конце 1960-х и начале 1970-х годов B & M вновь открыл несколько городских железнодорожных станций в внутреннем саду в ответ на желание сообщества к службе, которое было быстрее, хотя и реже, чем автобусы. Университетская станция Тафтса возле участка Станции колледжа Тафтс должен был открыть 12 октября 1976 года. [ 2 ] [ 33 ] Открытие было отложено в результате разногласия между B & M и Университетом по страхованию ответственности. Поскольку Управление транспорта в Массачусетсе Бэй (MBTA) приняло на себя систему, новое агентство согласилось взять на себя ответственность. [ 34 ] Университет выплатил 2000 долл. США (эквивалентно 8300 долл. США в 2023 году) за 4600 долл. США (эквивалентно 19 000 долл. США в 2023 году) за небольшую платформу, а остальные выплачиваются MBTA. Служба началась 1 сентября 1977 года, с церемонии открытия, состоявшейся 15 сентября. [ 35 ] [ 1 ] Станция была заброшена в октябре 1979 года из -за плохого пассажира. [ 2 ]

Зеленая линия линии

[ редактировать ]

Предыдущие планы

[ редактировать ]
См. Подпись.
См. Подпись.
Карта, показывающая предложенные на северо-запад на северо-западе 1926 года от Лехмера (слева)

Бостонская возвышенная железная дорога (Bery) открыла станцию ​​Lechmere в 1922 году в качестве терминала для трамвая в метро Tremont Street . [ 36 ] В том же году, с сетью метро в центре города и несколькими радиальными линиями в эксплуатации, Bery указала планы по созданию трех дополнительных радиальных метро: одно параллельно с филиалом Мидленда через Дорчестер , второе ветвление от метро Бойлстон -стрит , чтобы пробежать под Хантингтон -авеню и Третий простирается от площади Лехмер к северо -западу до Сомервилла. [ 37 ]

В отчете о улучшенных транспортных средствах , опубликованном Бостонским подразделением столичного планирования в 1926 году, было предложено продление от Лехмера в Северный Кембридж через южную дивизию и построенный 1870 год. Было также рассмотрено рассмотрение продления мимо Северного Кембриджа над филиалом Лексингтона и в филиал после южной дивизии от Сомервилльского перекрестка до Вобурна . [ 38 ] [ 39 ]

В 1945 году предварительный отчет Государственной комиссии Coolidge рекомендовал девять пригородных быстрых продления транзита - наиболее аналогично плану 1926 года - по существующим железнодорожным линиям. Они включали в себя расширение от Лехмера до Вобурна над южной дивизией, а не использование отсечения Фитчбурга. Колледж Тафтс должен был быть среди промежуточных станций. [ 40 ] : 16  [ 41 ] [ 42 ] 1962 года Исследование района Северного терминала рекомендовало отбросить повышенный сегмент станции Лехмер -Сельм. Основная линия (теперь апельсиновая линия ) должна была быть перемещена вдоль западного маршрута B & M ; У него будет филиал после южной дивизии в Арлингтон или Вобурн. [ 43 ]

В 1964 году было сформировано Управление по транспорту залива Массачусетса (MBTA) в качестве расширения столичного транзитного управления для субсидирования пригородной пригородной железнодорожной службы , а также для строительства быстрого продления транзита для замены некоторых пригородных железнодорожных линий. [ 31 ] : 15  В 1965 году, как часть общесистемного ребрендинга, метро Tremont Street и его соединительные линии стали зеленой линией . [ 2 ] Программа 1966 года по массовому транспортировке , первый план на дальние расстояния MBTA, указала краткое продление от Лехмер до Вашингтон-стрит в качестве непосредственного приоритета, а второй этап достигнут мистической долины (маршрут 16) или Уэст-Медфорд . [ 44 ] [ 38 ]

В окончательном отчете 1972 года обзора по планированию транспорта в Бостонском транспорте указано расширение зеленой линии от Lechmere до Ball Square в качестве более низкого приоритета, как и несколько последующих документов планирования. [ 38 ] [ 45 ] В 1980 году MBTA начала исследование «Зеленая линия северо -западного коридора» (от Хеймаркета до Медфорда), с продлением прошлого Лехмер одной из трех тематических областей. расширения в Университет Тафтса или Юнион -сквер . Были рассмотрены [ 46 ] : 308  [ 47 ]

Планирование станции

[ редактировать ]

Соглашение 1991 года между государством и Фондом законодательства о сохранении , которое урегулировало иск о автоматических выбросах от Big Dig , посвященного строительству « расширения зеленой линии в Университет Балл -сквер/Тафтс». [ 48 ] Никакого прогресса не было достигнуто, пока обновленное соглашение не было подписано в 2005 году. [ 49 ] опубликовано исследование Beyond Lechmere Northwest Corridor , инвестиционного исследования / основной анализ альтернатив . В 2005 году было Сайт станции Сомервиль. Все альтернативы с самым высоким рейтингом включали продление на Западный Медфорд с Колледж-авеню в качестве одной из промежуточных станций. [ 50 ]

Исполнительное управление транспортных и общественных работ штата Массачусетс представило расширенную форму экологического уведомления (EENF) в Исполнительное управление по вопросам окружающей среды в штате Массачусетс в октябре 2006 года. EENF определил расширение зеленой линии с филиалами Медфорда и Юнион -сквер. [ 51 ] В декабре в декабре секретарь по вопросам окружающей среды выпустил сертификат, который требовал анализа местоположения терминала в отчете о воздействии на окружающую среду (DEIR) для расширения зеленой линии (GLX). EEENF предложил Колледж -авеню с возможным продлением на вторую станцию ​​на Уинтроп -стрит; Сертификат также требовал анализа одной станции между двумя улицами и дальнейшего расширения на маршрут 16 . Сертификат также требовал рассмотрения линейных станций Лоуэлл в Университете Тафтса и площади Гилмана, чтобы обеспечить связь между пригородным железнодорожным и быстрым транспортом. [ 52 ] Запланированные участки станции были объявлены в мае 2008 года. [ 53 ] [ 54 ] Единственная станция между Колледж -авеню и Уинтроп -стрит была рекомендована из -за более низких затрат, лучшего расстояния между станциями и возможности избежать модификации Колледж -авеню и Уинтроп -стрит -мостов. [ 55 ]

Дейр, выпущенный в октябре 2009 года, не рекомендовал строительство пригородной железнодорожной платформы на площади Гилман или Университет Тафтса. Ширина платформы и трасса рукавицы для груза потребуют дополнительной ширины права, что окажет существенное влияние на соседние свойства. [ 56 ] Он также рекомендовал одну станцию ​​на Колледж -авеню, так как ранее запланированная комбинированная станция имела бы плохой доступ пешеходов из районов к северу от треков. Не было рекомендовано отдельной станции Уинтроп -стрит, так как ее зона водосбора перекрывалась с Колледж -авеню и станциями маршрута 16. [ 57 ] : 4  Тем не менее, маршрут 16 был отложен на будущий этап, что сделало Колледж -авеню термином. [ 57 ] : 40  Предварительные планы в Дейре призвали на станцию ​​иметь единую островную платформу к северо -западу от Колледж -авеню. У двухуровневого головного домика с лестницей, эскалатором и двумя лифтами были бы входы с площади на пересечении Бостон-авеню и Колледж-авеню. [ 57 ] : 49  [ 58 ]

Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду за 2010 год добавил несколько смягчений для движения, шума и вибрации, связанных с Колледж -авеню, была станцией терминала. [ 3 ] Обновленные планы, показанные в июне 2011 года, добавили пешеходный путь к проспекту Бергет. [ 59 ] Планы, представленные в феврале 2012 года, расширили входную площадь, добавили рампу аварийного выхода на северо -западном конце станции и перенесли клетку для велосипедов. [ 60 ] [ 61 ] К 2012 году была завершена часть отделения Медфорда от станции Гилман -сквер до Колледж -авеню, была завершена к июню 2019 года. [ 62 ] Компания Университета Тафтса Университета Университета для дополнения к дополнению станции Green Line была вновь указана как возможность в 2012 году как меру смягчения качества воздуха в ответ на задержки в строительстве расширения зеленой линии. Тем не менее, такая станция была бы дорогостоящей для строительства и не могла быть завершен к крайнему сроку 2015 года, и, таким образом, не поддерживалась MassDot . [ 63 ]

Линия железной дороги ниже класса, видимая с моста
Запланированная станция в июле 2015 года

Дальнейшее обновление в июне 2013 года удалило электрический пентхаус и перенастроил рампу с головным домом и аварийным выходом. [ 64 ] [ 65 ] Затем дизайн был приостановлен, в то время как станции фазы 2/2а ( Lechmere , Union Square и East Somerville ) были приоритетными, так как они должны были открыться раньше, чем остальная часть GLX. Дизайн возобновился осенью 2014 года; К маю 2015 года элементы станции Колледж -авеню варьировались от 30% до 90% дизайна. [ 66 ] В июне 2015 года Tufts объявил о планах построить новое университетское здание на Колледж -авеню. Одна треть конструкции должна была быть над станцией зеленой линии, с пешеходным мостом над Бостон-авеню до главного кампуса. [ 67 ]

Редизайн

[ редактировать ]

В августе 2015 года MBTA сообщила, что затраты на проект существенно увеличились, что вызвало оптовую переоценку проекта GLX . [ 68 ] В декабре 2015 года MBTA закончила свои контракты с четырьмя фирмами. Строительные работы продолжались, но новые контракты не были заключены. [ 69 ] В то время отмена проекта считалась возможной, как и ликвидация филиала Юнион -сквер и другие меры по снижению затрат. [ 70 ] [ 71 ] В мае 2016 года доски MassDOT и MBTA утвердили модифицированный проект, который подвергся инженерии стоимости , чтобы снизить его стоимость. Станции были упрощены, чтобы напоминать поверхности D -поверхности D , а не полные станции быстрого транзита, с навесами, проездами, эскалаторами и некоторыми лифтами, удаленными. Эскалатор был удален из дизайна станции Колледж -авеню; Экстренная рампа выхода была заменена на пересечение трассы. [ 72 ] [ 73 ]

В декабре 2016 года MBTA объявила о новой запланированной дате открытия 2021 года для расширения. [ 74 ] Контракт на дизайн-строительство для GLX был заключен в ноябре 2017 года. [ 75 ] Победившее предложение включало шесть вариантов аддитивных-элементы, удаленные во время разработки стоимости-включая полноразмерные навесы на всех станциях. Экстренная рампа выхода была вновь добавлена ​​в проект станции, и рядом с дорожным мостом Колледж-Авеню-дорожного моста был добавлен пешеходный мост, чтобы избежать большей реконструкции моста. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] Design Station вырос с 5% в марте 2018 года до 75% в декабре и до 95% в октябре 2019 года. [ 79 ] [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]
Железнодорожная станция, строящаяся в железнодорожной срезе
Строительство станции в декабре 2021 года

К тому времени, когда строительство нового здания Tufts - Центра Джойс Каммингс - началось в 2019 году, пешеходная мост и часть над станцией были исключены из дизайна. [ 80 ] [ 81 ] 2 января 2020 года MBTA и Tufts объявили, что станция будет названа Medford/Tufts. [ 82 ] Tufts заплатит 2 миллиона долларов за расходы на техническое обслуживание в течение 10 лет в обмен на название. [ 83 ]

Строительство на станции началось до августа 2020 года, с предшествующей работой на стене. [ 84 ] 8,5-тон-тонный (12 200 кг) был установлен 100-футовый (30 м)-промежуточный пешеходный мост 13,5-тона (12 200 кг). [ 85 ] Оба лифта были построены позже в том же месяце. [ 86 ] Бетонная платформа была залита в июне 2021 года - месяцы позже, чем другие станции GLX - при создании экстренной рампы выхода. [ 87 ] Headhouse и навес платформы были построены во второй половине 2021 года. [ 88 ] [ 89 ]

Первоначальные планы призвали филиал D до Medford/Tufts. продлить [ 90 ] [ 91 ] Однако в апреле 2021 года MBTA указала, что филиал Медфорда вместо этого будет обслуживаться E. отделением [ 92 ] Пешеходный мост, параллельный Колледж -авеню, был установлен 8 мая 2021 года. [ 93 ] Ожидалось, что к марту 2021 года станция откроется в декабре 2021 года. [ 94 ] В июне 2021 года MBTA указала на дополнительную задержку, в соответствии с которой станция должна была открыться в мае 2022 года. [ 95 ] В феврале 2022 года MBTA объявила, что филиал Медфорда откроется в конце лета. [ 96 ] Тестирование поезда на отделении Медфорда началось в мае 2022 года. [ 97 ] В августе 2022 года запланированное открытие было отложено до ноября 2022 года. [ 98 ] Филиал Медфорда, в том числе станция Медфорда/Тафтс, открылась 12 декабря 2022 года. [ 99 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет 1977 года . Массачусетская транспортная Управление. 1977.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Глава 4: Станция Колледж -авеню» (PDF) . Проект Green Line Extension Project Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду . Массачусетское исполнительное управление транспортных и общественных работ; Федеральное администрация транзита. Июнь 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Доски публичных собраний» . Массачусетская транспортная Управление. 19 ноября 2019 года. С. 27–30.
  5. ^ «Версия выполнения: Том 2: Технические положения» (PDF) . Контракт MBTA № E22CN07: проект проектирования расширения зеленых линий . Массачусетская транспортная Управление. 11 декабря 2017 года.
  6. ^ «Рабочая группа сообщества GLX Ежемесячно № 39» . Массачусетская транспортная Управление. 2 февраля 2021 года. С. 19, 20.
  7. ^ "2023–24 карта системы" . Массачусетская транспортная Управление. 17 декабря 2023 года.
  8. ^ Рыцарь, Эллен (2021). «Эволюция четырех железнодорожных складов Винчестера» . Город Винчестер.
  9. ^ Гид железной дороги Pathfinder для штатов Новой Англии . Снег и Уайлдер. Декабрь 1849 года. OCLC   476657834 .
  10. ^ Справочник города Бостон . Джордж Адамс. 1850. с. 50 - через Google Books.
  11. ^ Хеллер, Чарльз Э. (1996). Портрет аболициониста: биография Джорджа Лютера Стернса, 1809-1867 . Greenwood Publishing Group. п. 73. ISBN  9780313298639 - через Google Books.
  12. ^ Колнер, Август (1855). «Карта города Медфорд, округ Мидлсекс, штат Массачусетс: обследовано по приказу города» . Стены HF.
  13. ^ Барретт, Ричард С. (1996). Бостонские склады и терминалы . Железнодорожные исследования. п. 209. ISBN  1884650031 .
  14. ^ ABC Pathfinder Guide Guide . Новая Англия Железнодорожная издательская компания. Июнь 1858 г. с. 18 - через Google Books.
  15. ^ ABC Pathfinder Guide Guide . Новая Англия Железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1858 г. с. 18 - через Google Books.
  16. ^ "Tufts College" . Бостонская вечерняя стенограмма . 8 июля 1862 г. с. 2 - через Newspapers.com.
  17. ^ "Tufts College" . Бостонская вечерняя стенограмма . 1 июля 1863 г. с. 4 - через Newspapers.com.
  18. ^ Jump up to: а беременный Деннисон, Эдвард Б. (март 1936 г.). «Медфордские железнодорожные станции: заметки и воспоминания» . Медфордский исторический реестр . Тол. 39, нет. 1 - через интернет -архив.
  19. ^ «Часть Медфорда» (карта). Атлас округа Мидлсекс, штат Массачусетс . 1: 3000. Гео H. Walker & Co. 1889. С. 26–27.
  20. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии Южной Новой Англии (2 изд.). Перевещательная линия пресс. с. 283, 286. ISBN  9780942147124 .
  21. ^ "Пластина 34". Атлас округа Мидлсекс, штат Массачусетс . Тол. 1. Джордж У. Стэдли и Ко 1900.
  22. ^ Jump up to: а беременный «ТАФТСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ» . Бостонский глобус . 28 апреля 1897 г. с. 12 - через Newspapers.com.
  23. ^ «Станция Tufts College» . Бостонский глобус . 8 января 1897 г. с. 9 - через Newspapers.com.
  24. ^ Janigian, Warren C. (январь 1982 г.). «Исторический инвентарь и оценка моста: мост Колледж -авеню» - через Массачусетскую информационную систему культурных ресурсов.
  25. ^ «Еще раз уволен» . Бостонский глобус . 25 ноября 1905 г. с. 14 - через Newspapers.com.
  26. ^ «Триумфальный дом, приедящийся на одиннадцать пучков» . Бостонский глобус . 19 ноября 1917 г. с. 4 - через Newspapers.com.
  27. ^ «Станция Tufts College Station превращена в три мастерской PS: один доллар покупает древнее здание у B. & M.RR» (PDF) . The Tufts Weekly . Тол. 48, нет. 9. 4 мая 1944 года. С. 1, 4.
  28. ^ Миллер, Рассел (1966). «Глава 15: Тафты и Вторая мировая война» . Свет на холме: история колледжа Тафтс, 1852-1952 . п. 649. HDL : 10427/14802 .
  29. ^ Роллинс, Эдвин Б. "Вид на укрытие на железнодорожной станции Tufts College" . HDL : 10427/301 - через цифровую библиотеку Tufts.
  30. ^ «Резкое сокращение услуг одобрено на пяти дивизиях B. & M.» . Daily Boston Globe . 19 апреля 1958 г. с. 11 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  31. ^ Jump up to: а беременный Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 57. ISBN  9780685412947 .
  32. ^ «B. & M. Закрывает ветвь Saugus, 3 других линий» . Daily Boston Globe . 17 мая 1958 г. с. 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  33. ^ Рейнольдс, Уоррен (24 сентября 1976 г.). «Бостонские пригородные поезда, чтобы остановиться в Тафтах» . Tufts Weekly . п. 3 - через Wikimedia Commons.
  34. ^ «Служба поезда начинается в феврале» . Tufts Weekly . 28 января 1976 г. с. 6 - Via Wikimedia Commons.
  35. ^ Вейнерт, Кирк (16 сентября 1977 г.). «Железнодорожная остановка Тафтс открылась» . Tufts Weekly . п. 3 - через Wikimedia Commons.
  36. ^ «Новая трансферная станция Lechmere SQ, открытая для L Traffic» . Бостонский глобус . 10 июля 1922 г. с. 9 - через Newspapers.com.
  37. ^ «Три новых метро запланированы» . Бостонский глобус . 25 июня 1922 г. с. 71 - через Newspapers.com.
  38. ^ Jump up to: а беременный в Сотрудники центрального транспортного планирования (15 ноября 1993 г.). «План транспорта для Бостонской области - том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 мая 2001 года.
  39. ^ Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел столичного планирования. Декабрь 1926 г. с. 6, 7, 34, 35. HDL : 2027/MDP.39015049422689 .
  40. ^ Кларк, Брэдли Х. (2003). Уторочавые линии концентратора - 1940 -е годы . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN  0938315056 .
  41. ^ Бостонская повышенная железная дорога; Департамент коммунальных услуг штата Массачусетс (апрель 1945 г.), Взгляд Air: настоящая система быстрого транзита - Бостонская повышенная железная дорога и предлагаемые расширения быстрого транспорта в пригородный Бостон - через Wikimedia Commons
  42. ^ Лион, Луи М. (29 апреля 1945 г.). «Эль на железнодорожных линиях унифицированный план транзита» . Бостонский глобус . С. 1, 14 - через Newspapers.com.
  43. ^ Barton-Aschman Associates (август 1962 г.). Исследование района Северного Терминала . С. IV, 51, 59–61 - через интернет -архив.
  44. ^ Комплексная программа развития общественного транспорта в районе залива Массачусетс . Массачусетская транспортная Управление. 1966. С. V-20-V-23-через интернет-архив.
  45. ^ Бостонское транспортное планирование обзор окончательного отчета об исчезновении . Массачусетское исполнительное управление транспорта и строительства. Февраль 1973. С. 15, 17 - через интернет -архив.
  46. ^ Маккарти, Джеймс Д. «Транзит с легким железом Бостона готовится к следующим сотням лет» (PDF) . Специальный отчет 221: Транзит скоростного транспорта: Новые успехи системы по доступным ценам . Исследовательский совет по транспорту: 286–308. ISSN   0360-859X .
  47. ^ «За пределами Lechmere Northwest Corridor Project History» (PDF) . Сомервиль Транспортный акционерный партнерство. 3 июня 2004 г.
  48. ^ Агентство по охране окружающей среды США (4 октября 1994 г.). «Одобрение и обнародование планов реализации качества воздуха; Массачусетс - поправка на SIP Массачусетса (для озона и угарного окиси) для улучшения транзитных систем и средств транспортных средств с высоким уровнем занятости в столичном районе бостонского контрольного загрязнения воздуха)» . Федеральный реестр . 59 FR 50498.
  49. ^ Даниэль, Мак (19 мая 2005 г.). «Планы транзитов на 770 миллионов долларов объявлены» . Бостонский глобус . с. B1, B4 - через Newspapers.com.
  50. ^ Vanasse Hangen Brustlin, Inc (август 2005 г.). «Глава 4: Идентификация и оценка альтернатив - уровень 1» (PDF) . За пределами Лехмер Северо -Западного коридора. Исследование: основное инвестиционное исследование/Анализ альтернатив . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  51. ^ Transystems (октябрь 2006 г.). «Расширенная линия экологической уведомления зеленой линии» (PDF) . Массачусетское исполнительное управление транспортных и общественных работ. С. 4–6. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  52. ^ Голледж, Роберт В. младший (1 декабря 2006 г.). «Сертификат Секретаря по вопросам экологических вопросов о расширенной форме экологического уведомления» (PDF) . Массачусетское исполнительное управление по вопросам окружающей среды. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  53. ^ Райан, Эндрю (7 мая 2008 г.). «Потенциальная зеленая линия остановки объявлена ​​в Сомервилле, Медфорд» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года.
  54. ^ Vanasse Hangen Brustlin, Inc (1 мая 2008 г.). «Проект расширения зеленой линии» (PDF) . Массачусетское исполнительное управление транспортных и общественных работ. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  55. ^ Vanasse Hangen Brustlin, Inc (2 мая 2008 г.). «Проект расширения зеленой линии: сводная оценка оценок станции/выбор сайтов» (PDF) . Массачусетское исполнительное управление транспортных и общественных работ. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  56. ^ «Приложение B: анализ выбора станции и выравнивания» (PDF) . Отчет о воздействии на окружающую среду проекта Green Line Draft Environmental Empulty и Заявление Раздела 4 (f) . Массачусетское исполнительное управление транспортных и общественных работ; Федеральное администрация транзита. Октябрь 2009 г. с. 13–16, 30–32. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  57. ^ Jump up to: а беременный в «Глава 3: Альтернативы» (PDF) . Отчет о воздействии на окружающую среду проекта Green Line Draft Environmental Empulty и Заявление Раздела 4 (f) . Массачусетское исполнительное управление транспортных и общественных работ; Федеральное администрация транзита. Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  58. ^ «Глава 3: Альтернативы» (PDF) . Отчет о воздействии на окружающую среду проекта Green Line Draft Environmental Empulty и Заявление Раздела 4 (f) . Массачусетское исполнительное управление транспортных и общественных работ; Федеральное администрация транзита. Октябрь 2009 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года. Рисунки 3.7-22 , 3,7-24 , 3,7-25 и 3,7-26 .
  59. ^ « Семинар по дизайну станции»: Станция Колледж -авеню » (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. 7 июня 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  60. ^ « Собрание по дизайну станции»: станции Ball Square и College Avenue » (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. 7 марта 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  61. ^ "Ball Square и Collection Avenue Station Meeting" (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. 21 марта 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  62. ^ «Проект расширения зеленой линии: информационный бюллетень осень 2012 года» (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. 5 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2016 года . Получено 9 февраля 2018 года .
  63. ^ Сотрудники центрального транспортного планирования (23 января 2012 г.). «Инвентаризация смягчения смягчения SIP с загрязнением зеленой линии» (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2014 года.
  64. ^ «Колледж Авеню Станция Конструкции» (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. 20 июня 2013 г. с. 19–37. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  65. ^ «Публичное собрание - краткие минуты» (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. 20 июня 2013 г. с. 2–4. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  66. ^ «Ball Square & College Avenue Stations» (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. 14 мая 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  67. ^ Ньюшам, Джек (22 июня 2015 г.). «Тафты, чтобы построить над новой станцией Green Line» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 18 июля 2015 года.
  68. ^ Метцгер, Энди (24 августа 2015 г.). «Стоимость воздушного шара бросает будущее расширения зеленой линии» . Wbur .
  69. ^ Конвей, Эбби Элизабет (10 декабря 2015 г.). «MBTA заканчивает несколько контрактов, связанных с проектом расширения Green Line» . Wbur .
  70. ^ Конвей, Эбби Элизабет (9 декабря 2015 г.). «Поллак говорит, что удлинение зеленой линии все еще на столе» . Wbur .
  71. ^ Аруп (9 декабря 2015 г.). «Возможности снижения затрат» (PDF) . Массачусетское транспортное агентство.
  72. ^ Временный отчет команды управления проектами: проект расширения Green Line (PDF) . MBTA FISCAL and Management Control и Совет директоров MassDOT. 9 мая 2016 года. С. 5, 6, 46.
  73. ^ Dungca, Николь (10 мая 2016 г.). «Государство ОК-это сокращение расширения зеленой линии» . Бостонский глобус . С. A1, A9 - через Newspapers.com.
  74. ^ Dungca, Николь (7 декабря 2016 г.). «Новые зеленые линейные станции задерживаются до 2021 года» . Бостонский глобус . Архивировано с оригинала 9 декабря 2016 года.
  75. ^ Ваккаро, Адам (20 ноября 2017 г.). «Контракт на продление зеленой линии официально одобрен» . Бостонский глобус . Архивировано с оригинала 24 января 2018 года.
  76. ^ Джессен, Кларк (17 ноября 2017 г.). «Выбранная командная фирма проекта проекта Green Line Extension» (пресс-релиз). Массачусетский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 28 января 2022 года.
  77. ^ «Обновление программы GLX» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 20 ноября 2017 года.
  78. ^ Ответ на запрос на предложение для проекта проекта расширения Green Line Design (PDF) . GLX конструкторы. Сентябрь 2017 г. ( том 2 )
  79. ^ "GLX Project Project House" . Массачусетский департамент транспорта. 30 января 2019 г. с. 14
  80. ^ «Новый центр междисциплинарных исследований» (пресс -релиз). Университет Тафтса. 18 сентября 2019 года.
  81. ^ «Центр Каммингса Университета Тафтса: обновление сообщества» (PDF) . Университет Тафтса. 12 февраля 2020 года.
  82. ^ «Новая станция MBTA Green Line будет названа" Medford/Tufts " . Тайфты сейчас . Университет Тафтса. 2 января 2020 года . Получено 2 января 2020 года .
  83. ^ Декоста-Клипа, Ник (3 января 2020 г.). «Tufts платит 2 миллиона долларов, чтобы назвать станцию ​​расширения Green Line» . Бостонский глобус .
  84. ^ «Рабочая группа сообщества GLX Ежемесячное собрание: 4 августа 2020 года» . Массачусетская транспортная Управление. 4 августа 2020 г. с. 11
  85. ^ «Рабочая группа по сообществу GLX Ежемесячное собрание № 43» . Массачусетская транспортная Управление. 1 июня 2021 года. С. 23
  86. ^ «Установка вала лифта на станции Медфорд-Туфтс. 27 мая 2021 года» . GLX конструкторы. 27 мая 2021 года - через Flickr.
  87. ^ «Рабочая группа сообщества GLX Ежемесячное собрание № 44» . Массачусетская транспортная Управление. 6 июля 2021 г. с. 35
  88. ^ «Рабочая группа сообщества GLX Ежемесячное собрание № 46» . Массачусетская транспортная Управление. 7 сентября 2021 года. С. 26
  89. ^ «Рабочая группа сообщества GLX Ежемесячно № 48» . Массачусетская транспортная Управление. 2 ноября 2021 года. С. 15
  90. ^ «MBTA скоростной транзитной системы транзита и плана обслуживания» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 6 января 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 года.
  91. ^ «Прогнозы путешествий: общенациональная статистика и результаты саммита» (PDF) . Проект расширения Green Line: FY 2012 New Starts Seartalt . Массачусетский департамент транспорта. Январь 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 года.
  92. ^ Декоста-Клипа, Ник (9 апреля 2021 г.). «MBTA планирует открыть часть расширения Green Line в октябре этого года» . Бостонский глобус . Получено 9 апреля 2021 года .
  93. ^ Вагнер, Джефф (1 июня 2021 г.). «Обновление конструкции GLXC» . Массачусетская транспортная Управление. п. 23
  94. ^ «Отчет от генерального менеджера» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 29 марта 2021 г. с. 20
  95. ^ Далтон, Джон (21 июня 2021 года). «Обновление расширения зеленой линии» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. п. 19
  96. ^ Лизински, Крис (24 февраля 2022 г.). «Служба расширения зеленой линии начнется 21 марта» . Wbur . Получено 25 февраля 2022 года .
  97. ^ «Тестирование поезда начинается на новой Green Line Medford Branch» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 5 июля 2022 года.
  98. ^ «Строительство лучшего филиала T: GLX Medford откроется в конце ноября 2022 года; автобусы для замены Green Line Service на четыре недели между государственным центром и Юнион -сквер, начиная с 22 августа» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 5 августа 2022 года.
  99. ^ «MBTA празднует открытие Green Line Extension Medford Branch» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление . 12 декабря 2022 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с станцией Медфорда/Тафтса в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a80a4027712c72dc8fec36338cd54c03__1710469980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/03/a80a4027712c72dc8fec36338cd54c03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medford/Tufts station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)