USS Indianapolis (CA-35)
![]() USS Indianapolis (CA-35), 27 сентября 1939 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Индианаполис |
Тезка | Город Индианаполис , Индиана |
Заказано | 13 февраля 1929 года |
Награжден | 15 августа 1929 |
Строитель | Корпорация New York Shipbuilding , Камден, Нью -Джерси |
Расходы | 10 903 200 долл. США (цена контракта) |
Заложено | 31 марта 1930 |
Запущен | 7 ноября 1931 года |
Спонсируется | Люси М. Таггарт |
Введено в эксплуатацию | 15 ноября 1932 года |
Идентификация |
|
Прозвище (ы) | "Инди" [ 1 ] |
Почести и награды | ![]() ![]() |
Судьба | Поражены двумя торпедами и потопленными японской подводной лодкой I-58 , 30 июля 1945 года. |
Общие характеристики (как построено) [ 2 ] | |
Класс и тип | Портленд -Класс Крейсер |
Смещение | 9 950 длиной тонны (10,110 т ) (стандарт) |
Длина | |
Луч | 66 футов 1 в (20,14 м) |
Черновик |
|
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость | 32,7 кН (60,6 км/ч; 37,6 миль в час) |
Диапазон | 13 000 млн. (15 000 миль; 24 000 км) со скоростью 15 кН (17 миль в час; 28 км/ч) |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
Доспехи |
|
Самолет переносится | 4 × плавучие пластины |
Авиационные учреждения | × ужина 2 |
Общие характеристики (1945) [ 3 ] | |
Вооружение |
|
Самолет переносится | 3 × плавучие пластины |
Авиационные учреждения | 1 × уместные катапульты (Starboard Catapult удален в 1945 году) |
USS Indianapolis ( CA -35 ) был Портленде в тяжелым крейсером военно -морского флота Соединенных Штатов , названным в честь города Индианаполис , штат Индиана . Запущенный в 1931 году, он был флагманом для командира Scouting Force 1 в течение восьми лет, а затем флагмана для адмирала Рэймонда Сприуанса с 1943 по 1945 год, в то время как он командовал пятым флотом в битвах через центральную часть Тихого океана во время Второй мировой войны .
В июле 1945 года Индианаполис завершил высокоскоростную высокоскоростную поездку, чтобы доставить и для « Маленького мальчика », первого ядерного оружия , когда-либо компоненты уран другие использовавшего Полем На 0015 30 июля корабль был торпедирован имперской японского флота подводной лодкой I-58 и затонул за 12 минут.
Из 1195 членов экипажа на борту, примерно 300 спустились с кораблем, [ 4 ] и оставшиеся 890 человек, столкнувшиеся с лицом , обезвоживание , отравление морской водой и атаки акул , оказавшиеся в открытом океане с небольшим количеством спасательных шлюп и почти без еды или воды.
Военно-морской флот узнал о том, что экипаж выжил только четыре дня, когда выжившие были замечены экипажем венюры PV-1 в обычном патруле. ВМС США Экипаж на военно -морской лодке приземлился, чтобы спасти их в воде. Только 316 выжил, [ 4 ] и погружение Индианаполиса было самой большой потерей военно -морского персонала с одного корабля военно -морского флота, потерянного в море в истории ВМС США. [ А ]
19 августа 2017 года поисковая группа, финансируемая Microsoft соучредителем Полом Алленом, обнаружила обломки в Филиппинском море , лежащей на глубине приблизительно 18 000 футов (5500 м). [ 5 ] 20 декабря 2018 года экипаж Индианаполиса был вместе награжден золотой медалью Конгресса . [ 6 ]
Строительство
[ редактировать ]Индианаполис был вторым из двух кораблей в классе Портленда , третьим классом «договорных крейсеров», построенном военно -морским флотом Соединенных Штатов после военно -морского договора Вашингтона 1922 года, после двух судов класса , Пенсаколы заказанные в 1926 году, и шесть класса Нортгемптона , заказанный в 1927 году. [ 7 ] Заказанный на военно-морской флот США в 1930 году, Индианаполис был изначально обозначен как легкий крейсер из-за ее тонкой брони и с учетом символа классификации корпуса CL-35. Она была реклассифицирована тяжелым крейсером из-за своего 8-дюймового (203 мм) оружия, с символом CA-35 1 июля 1931 года в соответствии с Лондонским военно-морским договором . [ 8 ]
В соответствии с построенными, крейсеры в Портленде были разработаны для стандартного смещения 10 258 длинных тонн (10 423 т ), а также смещение полной нагрузки 12 755 длинных тонн (12 960 т). [ 9 ] Однако после завершения, Индианаполис не достиг этого веса, вытеснив 9 950 тонн (10,110 т). [ 10 ] У корабля было две отличительные сгребные воронки, лестика штатива и небольшая башня и шестная мачта. В 1943 году легкие штативы были добавлены вперед со второй воронки на каждом корабле, и известный военно -морской директор . был установлен [ 10 ]
У корабля было четыре вала с винтами и четыре турбины с заправленными в Парсонс и восемь белых котлов . 107 000 SHP (80 000 кВт) дали скорость конструкции 32,7 кН (60,6 км/ч; 37,6 миль в час). Она была разработана для диапазона 10 000 нм (19 000 км; 12 000 миль) в 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час). [ 10 ] Она плохо каталась, пока не была оснащена трюмным килем . [ 8 ]
У крейсера было девять 8-дюймовых/55 калибровских орудий в трех тройных креплениях, суперсеивая пара и один кормовой. Для зенитной защиты у нее было восемь 5-дюймовых/25 калибровских орудий и два пистолета QF 3-фунтовых хоткисс . В 1945 году она получила двадцать четыре 40 мм (1,57 дюйма) орудия Bofors , набравшись в шести четырехвосточных креплениях. Оба корабля были модернизированы с девятнадцатью 20 мм (0,79 дюймом) пушками Oerlikon . [ 3 ] У корабля не было торпедных трубок . [ 11 ]
Крейзеры в Портленде изначально имели 1 -дюймовую (25 мм) броню для палубы и боковой защиты, но в строительстве [ 8 ] Им дали доспехи ремня между 5 в (127 мм) (вокруг журналов ) и 3,25 в (83 мм) толщины. [ 11 ] Броня на переборках была между 2 из (51 мм) до 5,75 дюйма (146 мм); что на палубе составлял 2,5 дюйма (64 мм), варкетты 1,5 дюйма (38 мм), пистолеты 2,5 дюйма и конносительная башня 1,25 дюйма (32 мм). [ 10 ]
Крейзеры в Портленде были оснащены флагманами флота , с местом для офицера -флагма и его сотрудников. У класса также было два авиационных катапультирования на мидерах. [ 10 ] Они могли нести четыре самолета. Общая экипаж варьировалась, с регулярным заработанным дополнением 807 [ 9 ] и комплект военного времени в 952 года, который может увеличиться до 1229, когда крейсер был флагманом флота. [ 10 ]
Индианаполис была заложена нью -йоркской судостроительной корпорацией 31 марта 1930 года. [ 10 ] Корпус и механизм были предоставлены строителем. [ 8 ] Индианаполис был запущен 7 ноября 1931 года и заказан 15 ноября 1932 года. [ 10 ] Она была вторым кораблем, названным в честь города Индианаполис , после одноименного грузового корабля в 1918 году. Она была Люси спонсирована М. Таггарт , дочерью бывшего мэра Индианаполиса Томаса Таггарта . [ 12 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]
Под руководством капитана Джона М. Смиалли Индианаполис прошел свой круиз по Шакеун по Атлантике и в залив Гуантанамо , до 23 февраля 1932 года. Затем Индианаполис прошел Панамский канал для подготовки к побережью чили . После капитального ремонта на военно -морской верфи в Филадельфии она отправилась в Мэн, чтобы отправить президента Франклина Д. Рузвельта на острове Кампобелло , Нью -Брансуик, 1 июля 1933 года. [ 12 ] Находясь в тот же день, Индианаполис прибыл в Аннаполис, штат Мэриленд , 3 июля. Она принимала шесть членов кабинета вместе с Рузвельтом, во время своего пребывания там. После высадки Рузвельта она покинула Аннаполис 4 июля и приготовьлась к военно -морскому двору Филадельфии. [ 12 ]
6 сентября она отправила секретарь Соединенных Штатов военно -морского флота Клод А. Свансон для проверки военно -морского флота в Тихом океане. Индианаполис совершил поездку по зоне канала, на Гавайях и инсталляциях в Сан -Педро и Сан -Диего . Свансон высадился 27 октября. 1 ноября 1933 года она стала флагманским флотом 1 и маневрировала с силами у Лонг -Бич, штат Калифорния . Она уехала 9 апреля 1934 года и прибыла в Нью -Йорк, во второй раз приступила к Рузвельту для военно -морского обзора . Она вернулась в Лонг -Бич 9 ноября 1934 года для получения дополнительной тренировки с помощью Scouting Force. Она оставалась флагманом «Скаутинг» 1 до 1941 года. 18 ноября 1936 года она отправилась в Рузвельт в третий раз в Чарльстоне, штат Южная Каролина , и провела с ним круиз доброй воли в Южную Америку. Она посетила Рио -де -Жанейро , Бразилию, Буэнос -Айрес , Аргентина и Монтевидео , Уругвай, для посещений штата, прежде чем вернуться в Чарльстон и выпустить вечеринку Рузвельта 15 декабря. [ 12 ] Президент Рузвельт перенес свою церемонию пересечения линейной церемонии в этом круизе 26 ноября: «интенсивное посвящение длится два дня, но мы все выжили и теперь являемся полноценными Shellback». [ 13 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]7 декабря 1941 года, Индианаполис , ведущая оперативная группа 3, ( Индианаполис и эсмиссион-минесвикеры Дорси , Эллиот и Ламбертон из Minediv 6, и Саутард и долго от Minediv 5 [ 14 ] ) проводил фиктивную бомбардировку в Атолле Джонстона во время японской атаки на Перл -Харбор . Индианаполис был поглощен в целевой группе 12 и искал японских носителей, ответственных за атаку, хотя сила не обнаружила их. Она вернулась в Перл -Харбор 13 декабря и присоединилась к оперативной группе 11 . [ 12 ]
Кампания Новой Гвинеи
[ редактировать ]С целевой группой она проезжала в южную часть Тихого океана , до 350 миль (560 км) к югу от Рабаула , Новая Британия , сопровождая авианосца Лексингтона . Поздно днем 20 февраля 1942 года на американские корабли подвергались нападению 18 японских самолетов. Из них 16 были сбиты самолетами из Лексингтона , а два других были уничтожены зенитным огнем с кораблей. [ 12 ]
10 марта целевая группа, подкрепленная еще одной силой, сосредоточенной на перевозчике Йорктаун , напала на Лаэ и Саламауа , Новая Гвинея, где японцы маршалировали амфибийные силы . Атакуя с юга через горную хребту Оуэн Стэнли , воздушные силы США удивили и нанесли большие ущербы на японские военные корабли и транспорты, потеряв мало самолетов. Индианаполис вернулся на военно -морской верфи на острове Маре для переоборудования, прежде чем сопровождать конвой в Австралию. [ 12 ]
Кампания Алеутских островов
[ редактировать ]Затем Индианаполис направился в северную часть Тихого океана, чтобы поддержать американские подразделения в битве на Алеутских островах . 7 августа Индианаполис и Целевая группа напали на остров Киска , японской площади. Хотя туман мешал наблюдению, Индианаполис и другие корабли выпустили свои основные орудия в залив. Плаваные планеты из крейсеров сообщили, что японские корабли потопили в гавани и повреждены инсталляциями берега. Через 15 минут японские береговые аккумуляторы вызвали огонь, прежде чем были уничтожены главными орудиями кораблей. Японские подводные лодки, приближающиеся к силе, были заряжены американскими эсминцами , а японские гидросамолеты совершили неэффективную бомбардировку. Несмотря на отсутствие информации о японских силах, операция считалась успешной. Позже американские силы занимали остров Адак , предоставляя военно -морскую базу дальше от голландской гавани на острове Уналаска .
1943 Операции
[ редактировать ]
В январе 1943 года Индианаполис поддержал посадку и оккупацию на Амхитке , часть союзников стратегии прыжков на Алеутских островах. [ 12 ]
Вечером 19 февраля Индианаполис привел двух эсминцев на патрульном к юго -западу от острова Атту , в поисках японских кораблей, пытающихся укрепить Киску и Атту. длиной 3100 (3150 т) Она перехватила японский грузовой корабль , Акаган Мару Ладена с войсками, боеприпасами и припасами. Грузовой корабль попытался ответить на Radio Challenge, но был обстрелян Индианаполисом . Акаган Мару взорвался и затонул всеми руками. В середине 1943 года Индианаполис оставался недалеко от Алеутских островов, сопровождая американские конвои и предоставляя береговые бомбардировки, поддерживающие амфибийные нападения . В мае союзники захватили Атту, затем включили Киску, считавшуюся последней японской задержкой в алеутах. Приземления союзников начались 15 августа, но японцы уже покинули Алеутские острова, без ведома союзников. [ 12 ]
После перехода на острове Маре Индианаполис переехал на Гавайи в качестве флагмана вице -адмирала Рэймонда А. Сприуанса , командуя 5 -м флотом . 10 ноября она разобралась из Перл -Харбора, с основным органом южного атаки для операции Гальванич , вторжения на острова Гилберта . 19 ноября Индианаполис бомбардировал атолл Тарава , а на следующий день стучал Макину (см. Битву при Макине ). Затем корабль вернулся в Тараву в качестве пожарной поддержки для приземления. Ее оружие сбило вражеский самолет и обстрелял вражеские сильные точки, когда посадочные партии сражались с японскими защитниками в битве при Тараве . Она продолжила эту роль, пока остров не стал безопасным через три дня. Завоевание Маршалл -островов последовало победе в Гилбертсе. Индианаполис снова был 5 -м флагманом.
1944
[ редактировать ]
В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июль 2020 г. ) |
Крейсер встретилась с другими кораблями своей целевой группы в Тараве, и в день D минус 1, 31 января 1944 года, она была одним из крейсеров, которые бомбардировали острова атолла Кваджалеина . Обстрел продолжился в день D, когда Индианаполис подал два вражеских береговых батареи. На следующий день она уничтожила блокхаус и другие береговые установки и поддержала продвинутые войска с ползучим заграждением . Корабль вошел в лагуну в Кваджалеине 4 февраля и оставался до тех пор, пока сопротивление не исчезло (см. Битву при Кваджалеине ).
В марте и апреле Индианаполис , все еще флагман из 5 -го флота, напал на Западную Каролину . Самолеты перевозчиков на островах Палау 30–31 марта затонули три эсминца, 17 грузовых судов, пять нефтяников и повреждены 17 других кораблей. Аэродромы бомбили и добывали окружающую воду . Яп и Улити были поражены 31 марта, а Woleai 1 апреля. Японские самолеты атаковали, но были отведены без повреждения американских кораблей. Индианаполис сбила свой второй самолет, торпедный бомбардировщик, а японцы потеряли 160 самолетов, в том числе 46 на земле. Эти атаки помешали японским силам, размещенным в Кэролайн, вмешиваться в посадки США на Новую Гвинею .
В июне 5 -й флот был занят нападением на Марианские острова . Рейды на Сайпан начались с самолетов на основе перевозчиков 11 июня, после чего последовала поверхностная бомбардировка, в которой Индианаполис играл важную роль, с 13 июня (см. Битву за Сайпан ). В день D, 15 июня, адмирал Сприуанс услышал, что линкоры , перевозчики, крейсеры и эсминцы направляются на юг, чтобы облегчить угрожающие гарнизоны на Мариане. Поскольку амфибийные операции в Сайпане должны были быть защищены, спюанс не мог уйти слишком далеко. Следовательно, была последовала быстрая сила перевозчика, чтобы встретить эту угрозу, в то время как другая сила атаковала японские воздушные базы на Иво и Чичи Джиме , на островах Бонина и вулкана , основания для потенциальных воздушных атак противника.
Объединенный американский флот сражался с японцами 19 июня в битве при Филиппинском море . Японские перевозчики, которые планировали использовать аэродромы Гуама и Тиниана для заправки и переосмысления, были встречены плоскостями -носителями и оружием союзных сопровождающих кораблей. В тот день военно -морской флот США уничтожил 426 японских самолетов, потеряв 29. [ 15 ] Индианаполис сбил один торпедный самолет. Этот день воздушного боя стал известен как «Великая стрельба из Турции Марианас». После вытеривания японской воздушной оппозиции вытирание самолеты США затонули Hiyō , два эсминца и один танкер и повредили других. Два других перевозчика, Тайхо и Шокаку , были потоплены подводными лодками.
Индианаполис вернулся в Сайпан 23 июня, чтобы возобновить пожарную поддержку, и через шесть дней переехал в Тиниан, чтобы атаковать инсталляции берега (см. Битву за Тиниан ). Между тем, Гуам был взят, и Индианаполис стал первым кораблем, который вступил в гавань Апре с начала войны. Корабль работал в Мариансе в течение следующих нескольких недель, а затем переехал в Западную Каролины, где были запланированы дальнейшие посадки. С 12 по 29 сентября она бомбардировала Пелелиу в группе Палау , до и после приземления (см. Битву при Пелелиу ). Затем она отправилась на остров Манус , на островах Адмиралтейства , где она работала в течение 10 дней, прежде чем вернуться на военно -морской верфи на острове Маре в Калифорнии для переоборудования.
1945
[ редактировать ]Перестроившись, Индианаполис присоединился к вице -адмиралу Марку А. Мицшеру , 14 февраля 1945 года. Два дня спустя целевая группа начала атаку на Токио, чтобы покрыть посадки на Иво Джима, запланированную на 19 февраля. Это была первая атака перевозчика на материковую Японию со времен Doolittle Raid . Миссия состояла в том, чтобы уничтожить японские воздушные объекты и другие установки на домашних островах . Флот достиг полного тактического сюрприза, приближаясь к японскому побережью под прикрытием плохой погоды. Атаки были нажаты домой в течение двух дней. Военно-морской флот США потерял 49 плоскостей перевозчиков, заявив, что 499 вражеских самолетов, коэффициент убийств/убытков с 10 к 1. Целевая группа также опустила перевозчика, девять прибрежных кораблей, эсминчик, два эскорта эсминца и грузовой корабль. Они уничтожили ангары, магазины, авиационные установки, фабрики и другие промышленные цели.

Сразу после ударов целевая группа мчалась на острова Бонин, чтобы поддержать посадки на Иво Джима . Корабль оставался там до 1 марта, защищая корабли вторжения и бомбардируя цели в поддержку посадков. Индианаполис вовремя вернулся в целевую группу Вадма Мицшера, чтобы нанести удар по Токио, снова 25 февраля, и Хачиджо , у южного побережья Хоншу на следующий день . Хотя погода была чрезвычайно плохой, американские силы уничтожили 158 самолетов и затонули пять небольших кораблей, стучав в наземные установки и уничтожая поезда.
Следующей целью для американских сил была Окинава , на островах Рюкю , которые находились в диапазоне самолетов с материковой части Японии. Быстрое перевозчики было поручено атаковать аэродромы на юге Японии до тех пор, пока они не смогли начать эффективную воздушную противодействие на надвигающееся вторжение. Волны быстрого перевозчика отправились в Японию из Улити 14 марта. 18 марта она начала атаку с позиции в 100 миль (160 км) к юго -востоку от острова Кьюшу . Атака была нацелена на аэродромы на Кьюшу, а также корабли японского флота в гаванях Кобе и Куре , на юге Хоншу. Японцы обнаружили американскую целевую группу 21 марта, отправив 48 самолетов для атаки на кораблей. Двадцать четыре бойца из целевой группы перехватили и сбили все японские самолеты.
Индианаполис был назначен на целевую группу 54 (TF 54) для вторжения на Окинаву . Когда 24 марта начал бомбардировку Okinawa TF 54, Индианаполис провел 7 дней, заливая 8-дюймовые снаряды в защиту пляжа. В течение этого времени вражеские самолеты неоднократно нападали на американские корабли. Индианаполис сбил шесть самолетов и повредил двух других. 31 марта, за день до того, как десятая армия (комбинированная армия США и корпус морской пехоты США) начала свои штурмовые посадки, в Индианаполисе наблюдались японский истребитель на Накаджима Ки-43 «Оскар», когда он появился с утренних сумерков и погружался вертикально к мост. 20 -миллиметровое оружие корабля открыло огонь, но в течение 15 секунд самолет был над кораблем. На нем сходились трассеры, заставляя его свернуть, но пилот удалось выпустить свою бомбу с высоты 25 футов (7,6 м), а затем врезался в самолет в море порта возле . Бомба упала через палубу, в зал экипажа , вниз через отсеки с причалом и через топливные баки, прежде чем врезаться в киль и взрываться в воде под ним. Сотрясение мозга взорвало два зияющих отверстия в киле, которые затопляли близлежащие отсеки, убив девять членов экипажа. Вербов корабля предотвращали какое -либо прогрессивное наводнение. Индианаполис , слегка оседающий по корме и перечисляя в порт, приготовленный на пару на спасательный корабль для ремонта. Здесь инспекция показала, что ее пропеллерные стволы были повреждены, ее топливные баки разорвались, а ее оборудование для распыления воды разрушилось. Затем Индианаполис приготовлена на пару под ее собственной силой на военно -морской верфи на острове Маре для ремонта.
Транспортировка ядерного оружия
[ редактировать ]После крупного ремонта и капитального ремонта Индианаполис получил приказ о проведении лучшей секретной миссии по максимальному значению для национальной безопасности: перейти на остров Тиниан, несущий обогащенный уран [ 16 ] (Около половины мирового запаса урана-235 в то время) и другие детали, необходимые для сборки атомной бомбы под кодовым названием « Маленький мальчик », которые будут сброшены на Хиросиму через несколько недель. [ B ]
Индианаполис покинул Сан -Франциско Хантерс -Пойнт -военно -морской верфи 16 июля 1945 года, в течение нескольких часов после испытания Тринити . Она установила скорость 74 + 1 ~ 2 часа [ 18 ] От Сан -Франциско до Перл -Харбора, средняя скорость 29 кН (54 км/ч; 33 миль в час). Прибыв в Перл -Харбор 19 июля, [ 19 ] Она мчалась без сопровождения, [ 20 ] Доставка компонентов атомной бомбы в Тиниан 26 июля. [ 21 ]
Индианаполис был отправлен в Гуам, где несколько команд, которые завершили свои службы, были освобождены от других моряков. Покинув Гуам 28 июля, она начала плыть в сторону Лейте , где ее команда должна была пройти обучение, прежде чем продолжить работу в Окинаву, чтобы присоединиться к вице -адмирала Джесси Б. Олдэндорфа целевой группе 95 . [ Цитация необходима ] [ 22 ]
Тонущее
[ редактировать ]
В 00:15 30 июля 1945 года Индианаполис была поражена по правым борту двумя торпедами типа 95 , одна в луке и одну из них, от японской подводной лодки I-58 , [ 20 ] Капитан командира Мочицура Хасимото , который первоначально думал, что он заметил линкора в Нью -Мексико Айдахо . [ 23 ] Взрывы нанесли огромный ущерб. Индианаполис взял на себя тяжелый список (корабль добавил много вооруженных директоров и директоров по борьбе с оружием, когда война продолжалась, и поэтому был очень тяжелым) [ 24 ] и поселился у лука. Двенадцать минут спустя она полностью перевернулась, затем ее корма поднялась в воздух, и она затонула. Около 300 из 1195 членов экипажа на борту пошли с корабля. [ 4 ] С небольшим количеством спасательных шлюпок и многих без спасательных курток, оставшаяся часть экипажа была установлена по течению. [ 25 ]
Спасать
[ редактировать ]Военно -морское командование не знало о погружении корабля, пока выжившие не были замечены в открытом океане через три с половиной дня. В 10:25 2 августа вентура PV-1 , летавшая лейтенантом Уилбуром «Чак» Гвинном и его копилотом, лейтенантом Уорреном Колвеллом, и каталина PBY-2, пилотируемая Биллом Кухнем, заметили мужчин, когда на рутинном патрульном полете. [ 26 ] Гвинн немедленно бросил жизненный плот и радиопередатчик. Все воздушные и поверхностные единицы, способные к спасательным операциям, были отправлены на сцену сразу.
Первым прибыл был амфибийный патрульный самолет PBY-5A Catalina, который летал лейтенантом командиром (USN) Робертом Адрином Марксом . Маркс и его летная команда заметили выживших и сбросили плоды жизни; Один плот был уничтожен каплей, в то время как другие были слишком далеко от истощенной команды. Против постоянных приказов не приземлиться в Открытом океане, Маркс получил голосование за свою команду и решил посадить самолет в двенадцати футах (3,7 м). Он смог маневрировать своим ремеслом, чтобы забрать 56 выживших. Пространство в самолете было ограничено, поэтому Маркс забрал мужчин в крыло с парашютным шнуром. Его действия сделали самолет несправедливым. После Nightfall эсминец сопровождает USS Cecil J. Doyle , первое из семи спасательных кораблей, использовал свой прожектор в качестве маяка и привил надежду в тех, кто все еще находится в воде. Сесил Дж. Дойл и шесть других кораблей взяли оставшихся выживших. После спасения самолет Маркса был потоплен Сесилом Дж. Дойлом, поскольку его нельзя было восстановить. [ 27 ]
Многие из оставшихся в живых были ранены, и все пострадали от отсутствия пищи и воды (приводящих к обезвоживанию и гипернатриемии ; некоторые обнаружили, что рационы , такие как спам и крекеры , среди мусора Индианаполиса ) , воздействие элементов (обезвоживание от горячих Солнце днем и гипотермия ночью, а также тяжелая десквамация из -за продолжающегося воздействия соленой воды и бункерного масла) и нападений акул , в то время как некоторые погибли. Другие выжившие были обнаружены в различных состояниях делирия или страдали от галлюцинаций . [ 28 ] [ 29 ] Только 316 из 890 человек установили нависнув после того, как пережили тонусь. [ 4 ] Двое из спасенных выживших, Роберт Ли Шипман и Фредерик Харрисон, умерли в августе 1945 года.
Сотни акул были, очевидно, были привлечены к крушению. После сбора мертвых и раненых, они начали атаковать выживших. Количество смертей, связанных с акулами, варьируется от нескольких дюжин до 150. [ 30 ]
«Ocean of Fear», эпизод 2007 года в « Неделе« 2007 Shark Neek Shark »в году , заявляет, что погружение Индианаполиса привело к самым большим атакам акул на людей в истории и приписывает нападения на виды океанических белых акул . Тигровые акулы, возможно, также убили некоторых моряков. То же самое шоу приписывало большую часть смерти в Индианаполисе экспозиции, отравлению солью и жаждой/обезвоживанием, причем мертвые были отталкиваются акулами. [ 31 ]
Неспособность военно -морского флота узнать о погружении
[ редактировать ]Штаб командира Марианы на Гуаме и командира Филиппинской морской границы на Лейте сохранял операции, на которых были заложенные доски, на которых были зарегистрированы позиции всех судов, с которыми был обеспокоен штаб -квартира. Тем не менее, предполагалось, что корабли столь же большие, как Индианаполис, будут достигнуты их назначения вовремя, если не сообщается иное. Следовательно, их позиции были основаны на прогнозах, а не на отчетах. 31 июля, когда она должна была прибыть в Лейте, Индианаполис был удален из совета директоров в штаб -квартире командира Марианса. Она также была записана как прибывшая в Лейте штаб -квартирой командира Филиппинской морской границы. Лейтенант Стюарт Б. Гибсон, операционный директор под руководством директора порта, Таклобан, был офицером, ответственным за отслеживание движений Индианаполиса . Неспособность судна приехать по графику была сразу известна Гибсону, который не смог расследовать этот вопрос и не дал немедленного сообщения о факте его начальству. Гибсон получил Письмо о выговоре в связи с инцидентом. Исполняющий обязанности командира и операционный директор Филиппинской морской границы также получил выговор, в то время как немедленный начальник Гибсона получил письмо о предоставлении (менее суровое военное наказание, чем выговор). [ 32 ] [ 33 ]

В первом официальном заявлении военно -морской флот заявил, что переговоры о бедствии «были переданы радиопередаторами и, возможно, были фактически переданы», но «не было обнаружено никаких доказательств того, что любое сообщение о бедствии от корабля было получено любым кораблем, самолетом или береговой станцией» Полем [ 33 ] Позже рассекреченные записи показали, что три станции получили сигналы, но ни одна из них не действовала при вызове. Один командир был пьян, другой приказал своим людям не беспокоить его, и третья думала, что это японская ловушка. [ 34 ]
Непосредственно перед атакой моря были умеренными, видимость колебалась, но была плохая в целом, и Индианаполис парял со скоростью 17 кН (20 миль в час; 31 км/ч). Когда корабль не смог добраться до Лейте 31 июля, как было запланировано, не было сделано никакого сообщения, что она была просрочена. Затем военно -морской флот создал систему отчетов о движении, чтобы предотвратить такие бедствия в будущем. [ 35 ]
Военный суд капитана Маквея
[ редактировать ]Капитан Чарльз Б. Маквей III , который командовал Индианаполисом с ноября 1944 года через несколько сражений, пережил тонусь, хотя он был одним из последних, кто отказался от корабля и был среди тех, кто спасен несколько дней спустя. В ноябре 1945 года он был востребован в суде по двум обвинениям: не приказал приказывать своим людям покинуть корабль и опасности судно. Освободившись от обвинения в том, что не приказал отказаться от корабля, Маквей был осужден за «опасность его корабля, не смогли зигзагообразного ». Несколько аспектов военного суда были противоречивы. Были доказательства того, что сам флот поместил корабль на пути. Приказы Маквея должны были «зигзаг по его усмотрению, если бы погода разрешена»; Тем не менее, Маквей не был проинформирован о том, что японская подводная лодка работала поблизости от его маршрута из Гуама до Лейте. Кроме того, командир Мочицура Хашимото, командир I-58 , показал, что зигзагинг не имеет значения. [ 36 ] Флот адмирал Честер Нимиц перечитывал приговор Маквея и восстановил его на действительную службу. Маквей ушел в отставку в 1949 году в качестве контр -адмирала . [ 37 ]
В то время как многие из живых Индианаполиса оставшихся в сказали, что Маквей не виноват в погружении, семьи некоторых людей, которые погибли, думали иначе: «Счастливого Рождества! Отпуск нашей семьи был бы намного веселее, если бы вы не убили моего сына» Прочтите один кусок почты. [ 38 ] Вина, которая была установлена на его плечах, до тех пор, пока он не покончил с собой в 1968 году, в возрасте 70 лет. [ 39 ]
Запись Маквея очистилась
[ редактировать ]В 1996 году ученик шестого класса Охотник Скотт начал свое исследование по тонущению Индианаполиса для учебного проекта. Усилия Скотта привели к увеличению национальной рекламы, [ 40 ] который привлек внимание лоббиста в отставке Майкла Монрони, который должен был быть назначен в Индианаполис до того, как она отправилась в свое последнее путешествие. Примерно в то же время капитан Уильям Дж. Тоти, USN , финальный командир по ядерной подводной лодке Fast Attack USS Indianapolis (SSN-697), получил апелляцию от нескольких выживших в Индианаполисе, чтобы помочь с усилиями по оправданию. Затем через анализ Тоти продемонстрировал, что тактика зигзагинга не пощадила Индианаполис по крайней мере от одной торпеды, пораженной I-58 . [ 41 ] Монрони привлек этот вопрос до сведения своего зятя, который был в штате сенатора Боба Смита (R, NH) и смог понять проблему перед Смитом. Смит убедил сенатора Джона Уорнера (R, VA) провести слушания в Комитете по вооруженным службам Сената 14 сентября 1999 года, в котором в Индианаполисе выжили несколько выживших . На слушаниях также призваны дать показания на слушаниях, был заместитель начальника военно -морских операций Адмирал Дональд Пиллинг , директор Военно -морского исторического центра доктора Уильяма Дадли и генеральный адвокат судьи заднего адмирала военно -морского флота Джона Хатсона . Сообщалось о слушаниях, чтобы сенатор Уорнера, чтобы позволить резолюции « чувство Конгресса », чтобы раскрыть имя капитана Маквея, которое будет передано в полный Конгресс для голосования. В октябре 2000 года Конгресс Соединенных Штатов принял резолюцию о том, что рекорд капитана Маквея должен утверждать, что «он оправдан на потерю Индианаполиса ». Президент Билл Клинтон также подписал резолюцию. [ 42 ] В резолюции отмечалось, что, хотя несколько сотен кораблей ВМС США были потеряны в бою во время Второй мировой войны, Маквей был единственным капитаном, который был воен в суде за потерю своего корабля из-за действий противника в бою. [ 43 ] В июле 2001 года секретарь Соединенных Штатов военно -морского флота Гордон Англия поручил капитану Тоти вступить в язык Конгресса в официальную службу военно -морского флота Маквая, очистив его от всех проступков. [ 44 ] [ 45 ]
Командиры
[ редактировать ]Командиры USS Indianapolis : [ 46 ]
Классифицировать | Имя | Дата |
---|---|---|
Капитан | Джон М. Смилли | 15 ноября 1932 - 10 декабря 1934 г. |
Капитан | Уильям С. МакКлинтик | 10 декабря 1934 - 16 марта 1936 г. |
Капитан | Генри Кент Хьюитт | 16 марта 1936 - 5 июня 1937 г. |
Капитан | Томас С. Кинкейд | 5 июня 1937 г. - 1 июля 1938 г. |
Капитан | Джон Ф. Шафон -младший | 1 июля 1938 г. - 1 октября 1941 г. |
Капитан | Эдвард Хансон | 1 октября 1941 - 11 июля 1942 года |
Капитан | Мортон Л. | 11 июля 1942 г. - 12 января 1943 г. |
Капитан | Николас толкнул | 12 января 1943 - 30 июля 1943 г. |
Капитан | Эйнар Р. Джонсон | 30 июля 1943 - 18 ноября 1944 г. |
Капитан | Чарльз Б. Маквей III | 18 ноября 1944 - 30 июля 1945 г. |
Награды
[ редактировать ]- Боевая лента
- Медаль американской оборонной службы с застежкой флота
- Азиат-Тихоокеанская кампания медаль с десятью боевыми звездами [ 47 ]
- Медаль американской кампании
- Медаль победы Второй мировой войны
Обнаружение
[ редактировать ]
Благодаря Индианаполису находится в Филиппинском море. [ 48 ] В июле-августа 2001 года экспедиция стремилась найти обломки благодаря использованию сонара бокового сканирования и подводных камер, установленных на дистанционно эксплуатируемом транспортном средстве . Четыре выживших в Индианаполисе сопровождали экспедицию, которая не была успешной. В июне 2005 года была установлена вторая экспедиция, чтобы найти крушение. National Geographic рассказал историю и выпустил ее в июле. Погружения были запущены, чтобы найти какие -либо признаки обломков, хотя они обнаружили только кусочки металла, которые не были окончательно оказаться с корабля.
В июле 2016 года появилась новая информация о возможном расположении Индианаполиса , когда были обнаружены военно-морские записи, указывающие на то, что судно посадки танков LST-779, зафиксированные, проходящие мимо Индианаполиса за 11 часов до нанесения ударов торпед. Эта информация позволила исследователям определить, что Индианаполис двигался быстрее и, следовательно, был дальше на запад, чем предполагалось ранее, а также слегка не пошли по маршруту. Используя эту информацию, National Geographic планировал создать экспедицию для поиска крушения летом 2017 года. [ 49 ] По оценкам сообщений, Индианаполис был на самом деле 25 миль (40 км) к западу от сообщаемой тонущей позиции, в воде более трех миль (4800 м) глубиной и, вероятно, на стороне подводной горы. [ 50 ]
Через год после открытия записей, крушение было расположено в рамках » Пола Аллена «Проекта USS Indianapolis на борту исследовательского судна Пенверу [ 51 ] 19 августа 2017 года на глубине 18 000 футов (5500 м). [ 52 ] Обломка была раскрыта для публики 13 сентября 2017 года в живом телешоу на PBS под названием «USS Indianapolis , Live от Deep», с участием Майлза О'Брайен , а также теперь удержанного капитана Уильяма Тоти. [ 53 ] Поручение хорошо сохранилось из-за большой глубины, на которой опирается Индианаполис , среди скалистых горных хребтов Северного Филиппинского моря. [ 54 ]
В сентябре 2017 года была выпущена карта, в которой подробно описывается обломки. Основная часть крушения лежит в огромном воздействии; Ее лук, который разорвался до того, как затонул корабль, лежит в 1,5 милях (2,4 км) на восток. Два вперед 8-дюймовых оружия, которые также разразились на поверхности и отмечали последнее положение корабля на поверхности, лежат в 0,5 милях (0,80 км) к востоку от основного крушения. Мост, который разорвал корабль из -за торпеды, находится в поле мусора возле переднего оружия. Единственная 8-дюймовая оружейная башня на корте остается на месте, хотя крыша кормалась над собой. Обломки самолета с корабля находятся примерно в 0,6 милях (0,97 км) к северу от основной части крушения. [ 55 ] Полная экспозиция метода, с помощью которого было обнаружено и задокументировано крушение, было выпущено в другом документальном фильме PBS 8 января 2019 года под названием USS Indianapolis: Последняя глава . [ 56 ]
Воссоединения
[ редактировать ]С 1960 года выжившие члены экипажа встретились на встрече в Индианаполисе. Четырнадцать из тридцати двух оставшихся оставшихся в живых присутствовали на 70-м воссоединении, состоявшемся 23–26 июля 2015 года. Сначала проводили только спорадически, а затем в двойнике, встречи позже проводились ежегодно. К 2015 году большинство выживших было за девяностых, каждый год проголосовали, должны ли продолжаться. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Семь из двадцати оставшихся выживших присутствовали на воссоединении 2017 года. [ 60 ] С смертью Клитуса Лебоу 29 сентября 2022 года, [ 61 ] Есть только один член экипажа, все еще живой, Гарольд Брей. [ 62 ]
Мемориалы
[ редактировать ]
Музей USS Indianapolis провел свое торжественное открытие 7 июля 2007 года с ее галереей в Мемориальном музее военных военных действий в Индиане на Мемориальной площади мировой войны в Индиане . [ 63 ]
Мемориал USS Indianapolis был посвящен 2 августа 1995 года. Он расположен на канале Walk в Индианаполисе . [ 64 ] Тяжелый крейсер изображен в известняке и граните и расположен рядом с каналом в центре города. Имена членов экипажа перечислены на памятнике со специальными обозначениями для тех, кто погиб. [ 65 ] Это было обозначено национальным мемориалом Конгрессом в 1993 году. [ 66 ]
В мае 2011 года Beltway I-465 вокруг Индианаполиса была названа Мемориальной шоссе USS Indianapolis . [ 67 ]
Некоторый материал, относящийся к Индианаполису, принадлежит Государственному музею штата Индиана . Ее колокол и вымпел в эксплуатации были ранее расположены в Военно -морской арсенале Хеслар, но в настоящее время проживают в Мемориальном музее военного военного музея Индианы . [ 68 ] [ 69 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В сцене в фильмах 1975 года «Челюсти» , один из главных героев, Quint, который выжил в Индианаполисе , рассказывает о потоплении и атаках акул. Эта сцена принесла Индианаполис и ее тонут в гораздо более широкий просмотр общественности через 30 лет после того, как произошли первоначальные события. [ 70 ] [ 71 ] Пьеса 2019 года «Акула сломана» , которая открылась на Бродвее в 2023 году, оба исследуют Роберта Шоу (актер Квинта), переписывая диалог на сцене, а также полное исполнение знаменитой сцены в конце. [ 72 ]
Миссия фильма « Акула» 1991 года: сага о звездах США Индианаполис Стейси Кич в роли капитана Маквей.
Фильм 2016 года USS Indianapolis: Men of Courage , режиссер Марио Ван Пиблс и Николас Кейдж в главной роли , основан на погружении Индианаполиса .
Смотрите также
[ редактировать ]- USS Juneau (CL-52) , еще один крейсер ВМС США, потопленный во время Второй мировой войны, с существенной потерей жизни, связанной с задержкой спасения
- Список потерь ВМС США во Второй мировой войне
- Список кораблей, потопленных подводными лодками, по смерти
- Список крейсеров ВМС США
- Список национальных мемориалов Соединенных Штатов
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хотя потеря Индианаполиса является худшей в истории потерей жизни от одного корабля, тонущего в море для военно-морского флота США , это не худшая военно-морская катастрофа для военно-морского флота США или военных Соединенных Штатов в целом. Ранее во Второй мировой войне линкора USS Arizona и The Wrassmor Hmt Rohna были потеряны с большим количеством американских жизней, но Аризона находилась в порту в Перл -Харборе, когда вынудились, а Рона в основном носили персонал армии США, а не персонал ВМС США, когда он, когда он был потоплен в море. Дополнение авианосца USS Franklin также страдает от 900 убитых в море на протяжении всей войны, хотя Франклин не был потоплен. Кроме того, случайная потеря паровой султаны , которая взорвалась на реке Миссисипи, в то время как сразу же перевозила солдаты Союза, после того, как американская гражданская война была худшей морской катастрофой в истории США. 1700 военных заключенных американских военных военных из Филиппин (из общего числа 1773 союзных военнослужащих пропали и убиты), которые погибли на затонувших японских Адский корабль Арисан Мару из торпедо, запущенной подводной USS, акулой был самой большой потерей жизни от одного корабля в военной истории США.
- ^ «Маленький мальчик», бомба, сброшенная на Хиросиму, также была вписана с многочисленными автографами и граффити наземными экипажами, которые загрузили его в самолет. Один из них гласит: «Приветствую императору людей Индианаполиса » . [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прозвище корабля» . Zuzuray.com . Получено 13 октября 2015 года .
- ^ «Данные корабли, военно -морские суда США» . Военно -морской отдел США. 1 июля 1935 года. С. 16–23 . Получено 13 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Рикард, J (19 декабря 2014 г.). «USS Indianapolis (CA-35)» . История ofwar.org . Получено 13 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нейман, Скотт (23 марта 2018 г.). «Военно-морской флот признает 70-летнюю ошибку списка экипажа в случае катастрофы USS Indianapolis » . Npr.org . Получено 24 марта 2018 года .
- ^ Гринберг, Эмануэлла (20 августа 2017 г.). «USS Indianapolis обнаружил на 18 000 футов ниже тихоокеанской поверхности» . CNN . Получено 24 декабря 2018 года .
- ^ Доннелли, Джо (20 декабря 2018 г.). «Действия - с.2101 - 115 -й Конгресс (2017–2018): США в Индианаполисе Закон о золотой медали Конгресса » . www.congress.gov .
- ^ Bauer & Roberts 1991 , p. 136
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bauer & Roberts 1991 , p. 138.
- ^ Jump up to: а беременный Miller 2001 , p. 292
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Сильверстоун 2007 , с. 32
- ^ Jump up to: а беременный Тихий 2009 , с.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Данфс Индианаполис .
- ^ Кук 1999 , с. 398 .
- ^ Нимиц, Честер (1941–1942). Стил, Джеймс С. (ред.). Nimitz GreyBook Том 1 . п. 4
- ^ "Марианас Турция Стрельба" . Cannon-lexington.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 4 сентября 2010 года .
- ^ Ranulph Fiennes (2016). Страх: наш окончательный вызов . Ходдер и Стоутон. С. 125–. ISBN 978-1473618015 .
- ^ Родс 1986 , с. 710.
- ^ Раймонд Б. Лех (2000). Трагическая судьба USS Indianapolis: худшая катастрофа военно -морского флота США в море . Купер Square Press. п. 6. ISBN 978-1461661290 .
- ^ «Вспоминая Индианаполис » . Все руки . № 809. ВМС США, Бюро военно -морского персонала. Июль 1984 г. с. 34–39.
- ^ Jump up to: а беременный Джефф Шаара (2012). Последний шторм: роман войны в Тихом океане . Случайный дом. С. 434–. ISBN 978-0345497956 .
- ^ Клейтон Чун (2013). Япония 1945: от операции «Падение» до Хиросимы и Нагасаки . Bloomsbury Publishing. С. 106–. ISBN 978-1472800206 .
- ^ Newcomb, Richard (2000). Отказаться от корабля! Сага о USS Indianapolis, величайшей морской катастрофе военно -морского флота . Нью -Йорк: HarperCollins. п. 35. ISBN 006018471X .
{{cite book}}
: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Боб Хакетт и Сандер Кингспп (2008). «Подводная лодка I-58 : табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 18 сентября 2010 года .
- ^ Блэйдж, Кент Дж. "Энциклопедия Pacific War Online: Portland Class, US Heavy Cruisers" . www.pwancecl.kgbudge.com . Получено 27 июля 2018 года .
- ^ Льюис Л. Хейнс (июль -август 1995). «Воспоминания о погружении USS Indianapolis (CA-35) капитана Льюиса Л. Хейнса, MC (Medical Corps) (в отставке), старшего медицинского сотрудника на борту корабля» . Медицина военно -морского флота. Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Получено 4 апреля 2009 года .
- ^ Marks 1981 , с. 48–50.
- ^ Патрик, Бетанна Келли (8 ноября 2017 г.). «Военно -морской лейтенант Адриан отмечает» . Военный.com . Получено 14 октября 2018 года .
- ^ По пути: погружение USS Indianapolis и необычайная история ее выживших
- ^ «История (задержанное спасение)» . Национальный мемориал USS Indianapolis . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Получено 9 апреля 2016 года .
- ^ Вуд, Ричард (29 июля 2020 года). «Самая смертоносная атака акулы в истории: USS Indianapolis Survivor рассказывает о испытании 75 лет» . 9news.com . 9News . Получено 19 июля 2021 года .
- ^ на канале Discovery « Неделя акул : Ocean of Fear» . Амазонка . Получено 22 мая 2017 года .
- ^ «NY Comp. Codes R. & Regs. Tit. 9 § 520.2 - Типы наказания» .
- ^ Jump up to: а беременный «Погрузка USS Indianapolis : пресс -релиз департамента военно -морского флота, повествование об обстоятельствах потери USS Indianapolis » . ВМС США. 23 февраля 1946 года . Получено 16 июня 2016 года .
- ^ Тимоти В. Майер (5 июня 2000 г.). «Для блага военно -морского флота» . Понимание новостей . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Получено 15 апреля 2013 года .
- ^ «Влияние погружения USS Indianapolis (CA 35)» . UKESSAYS . Получено 13 марта 2021 года .
- ^ "Мочицура Хасимото" . USSINDIAPOLIS.org . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Получено 4 сентября 2010 года .
- ^ "Капитан Маквей" . USSINDIAPOLIS.org . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Получено 4 сентября 2010 года .
- ^ Стивен Мартович (16 апреля 2001 г.). «Обзор по пути вреда » . EnterStageright.com . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Получено 4 сентября 2010 года .
- ^ Катаревас, Майкл (4 ноября 2016 г.). «Герои Коннектикута на борту обреченных USS Indianapolis » . Журнал Коннектикута . Получено 29 июня 2018 года .
- ^ Лизетт, Альварес (1 мая 1998 г.). «Школьный проект мальчика направлен на пересмотр истории» . New York Times . п. 18 Получено 25 июля 2021 года .
- ^ Toti, Cmdr. Уильям (октябрь 1999). «Погрузка инди и ответственность за командование» . Разбирательство . Военно -морской институт США.
- ^ «Ищу справедливость: победа в Конгрессе» . USSINDIAPOLIS.org . Архивировано с оригинала 29 октября 2007 года . Получено 4 сентября 2010 года .
- ^ «Законодательство оправдает капитан Маквей» . USSINDIAPOLIS.org . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Получено 4 сентября 2010 года .
- ^ Томас, Джозеф (2005). Воплощено руководство . Военно -морской институт Пресс. С. 112–117. ISBN 978-1591148609 .
- ^ Magin, Janis (13 июля 2001 г.). «Военно -морской экзонерщик капитана Второй мировой войны» . Аргус-Пресс . Получено 31 июля 2011 года .
- ^ Ярналл, Пол Р. (22 августа 2015 г.). «Navsource Online: Photo Archive Cruiser - USS Indianapolis (CA 35)» . Navsource.org . Получено 17 ноября 2015 года .
- ^ В USS Indianapolis Museum Arackied 30 декабря 2006 года на официальном веб-сайте Machine Wayback в левой колонке нажмите «USS Indianapolis Battle Stars». Получено 17 августа 2011 года.
- ^ Координаты, приведенные в этой статье, предназначены для общей области
- ^ «Новое лидерство обнаружено в поисках USS Indianapolis » . 27 июля 2016 года.
- ^ «Новые подробности о последнем месте отдыха USS Indianapolis » . Индиана общественные СМИ. Архивировано с оригинала 28 октября 2016 года . Получено 28 октября 2016 года .
- ^ «USS Indianapolis обнаружил на 18 000 футов ниже тихоокеанской поверхности» . CNN . 19 августа 2017 года . Получено 19 августа 2017 года .
- ^ «Обломки USS Indianapolis, найденные в Филиппинском море» . Индианаполис звезда . 19 августа 2017 года . Получено 19 августа 2017 года .
- ^ USS Indianapolis Live - из глубокого , извлеченного 10 февраля 2021 года.
- ^ Вернер, Бен (23 августа 2017 г.). «Военно -морской флот: USS Indianapolis обломки, хорошо сохраненные глубиной и подводной средой» . USNI NEWS . Получено 28 августа 2017 года .
- ^ Emanuella Grinberg (19 августа 2017 г.). «USS Indianapolis обломки нашли 72 года спустя» . CNN .
«Обломки USS Indianapolis нашли» . CBS News . 25 августа 2017 года.
Джейми Сайдель (23 августа 2017 г.). «USS Indianapolis , знаменитый корабль ВМС США в центре» . Newscomau . - ^ USS Indianapolis: последняя глава , полученная 10 февраля 2021 года.
- ^ Ходжес, Гленн (27 июля 2015 г.). «Последние выжившие военного корабля вспоминают тонувшись в заинтересованных в водах» . National Geographic News . National Geographic. Архивировано с оригинала 29 июля 2015 года . Получено 22 мая 2017 года .
- ^ « USS Indianapolis Воссоединение Survivors» . USSINDYREUNION.com . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Получено 28 июля 2015 года .
- ^ «Сотни отметка 70 -летия атаки в Индианаполис » . 26 июля 2015 года.
- ^ «Beilue: Для истощающихся немногих воссоединение USS Indianapolis слишком значимое, чтобы игнорировать» . Amarillo Globe-News . Получено 4 августа 2017 года .
- ^ «Военный мемориал: службы для Cleatus Lebow, USS Indy Survivor, состоится в воскресенье» . www.yahoo.com . 6 октября 2022 года . Получено 30 октября 2022 года .
- ^ «Беник Гарольд Брей в последний раз живет USS Indianapolis Survivor» . Репортер Vacaville . 30 сентября 2022 года . Получено 30 октября 2022 года .
- ^ «Музей USS Indianapolis - Заявление о миссии и видении» . www.ussindianapolis.us. Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 года . Получено 24 марта 2017 года .
- ^ «Военный мемориал Индианы: USS Indianapolis мемориал » . Официальный сайт штата Индиана . Получено 22 мая 2017 года .
- ^ "USS Indianapolis " . Фонд военных мемориалов Индианы. Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Получено 22 мая 2017 года .
- ^ «Публичное право 103-160» . Палата представителей США - Управление адвоката по пересмотру закона - Кодекс США . 30 ноября 1993 г. Получено 16 августа 2022 года .
- ^ Сеть Индиана. «I-465 переименован в честь USS Indianapolis » . Индиана общественные СМИ. Архивировано с оригинала 25 марта 2017 года . Получено 24 марта 2017 года .
- ^ «Одновременная резолюция в честь военно -морской арсенала Heslar и ее сотрудников за их многочисленные вклад в нашу нацию и наш штат» (PDF) . Сенат штата Индианаполис . Получено 16 мая 2018 года .
- ^ Pacificwrecks.com. «Тихоокеанские крушения» .
- ^ Роу, Питер (1 августа 2016 г.). «Фокус: спасение истории Второй мировой войны в Индианаполисе от акул» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Получено 29 мая 2020 года .
- ^ Миллар, Руперт (24 августа 2017 г.). «Монолог USS Indianapolis и Quint» . Union Press Ltd. Получено 29 мая 2020 года .
- ^ Грин, Джесси (10 августа 2023 г.). «Обзор: бескровный постскриптм на« челюсти »в« Акуле сломана » . New York Times . Получено 29 октября 2023 года .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Источники
[ редактировать ]- Бауэр, Карл Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990 гг.: Основные комбатанты . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press . ISBN 978-0313262029 .
- Кук, Бланш (1999). Элеонора Рузвельт: Vol. 2 - Определяющие годы, 1933–1938 . Нью -Йорк: Пингвин. ISBN 978-0140178944 Полем Получено 8 августа 2021 года .
- «Индианаполис II» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 24 июня 2020 года . Получено 8 августа 2021 года .
- Маркс, Р. Адриан (апрель 1981 г.). «Америка была хорошо представлена». Разбирательство . Военно -морской институт Соединенных Штатов .
- Миллер, Дэвид Мо (2001). Иллюстрированный каталог военных кораблей мира . Нью -Йорк: Zenith Press . ISBN 978-0760311271 .
- Роудс, Ричард (1986). Создание атомной бомбы . Саймон и Шустер.
- Сильверстоун, Пол (2007). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge . ISBN 978-0415978989 .
- Стилл, Марк (2009). USN Cruiser vs Ijn Cruiser: Guadalcanal 1942 . Оксфорд, Великобритания : Osprey Publishing . ISBN 978-1846034664 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Крофт, Себастьян (2024). Bomb Voyage: катастрофа USS Indianapolis в американском кино, национальной памяти и Jaws (1975) . Фильм и история: междисциплинарный журнал 54, № 1: 35-51. ISSN 1548-9922 .
- Фахи, Джеймс С. (1941). Корабли и самолеты американского флота, двухэтажного флота . Корабли и самолеты.
- Харрелл, Дэвид (2005). Из глубины . Как сказал Эдгар Харрелл. Из глубины. ISBN 1597811661 .
- Hashimoto, Mochitsura (2010) [1954]. Потол: История японского подводного флота, 1941–1945 гг. (Перепечатка изд.). Нью -Йорк: Прогрессивная пресса. ISBN 978-1615775811 .
- Loynd, Ray (1978). Журнал 2 журнала . Лондон: WH Allen. ISBN 0426188683 .
- Лех, Рэймонд Б. (1982). Все утонувшие моряки . Jove Books .
- Newcomb, Richard (2000) [1958]. Отказ от корабля!: Сага о США Индианаполис , величайшая морская катастрофа военно -морского флота . HarperCollins. ISBN 006018471X .
- Стентон, Даг (2003). По пути вреда: погружение USS Indianapolis и необычайная история его выживших . Нью -Йорк: книги о сове. ISBN 978-0805073669 Полем Издатели еженедельно известная книга премия ; Massachusetts Book Award
- Тейлор, Теодор (1954). Великолепный Митшер . Соединенные Штаты Военно -морской институт Пресс. ISBN 1591148502 .
- Винсент, Линн ; Владик, Сара (2018). Индианаполис: Истинная история о худшей морской катастрофе в истории военно-морской флота США и пятидесятилетней борьбе за оправдание невинного человека . Саймон и Шустер . Полем
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- USS Indianapolis музея Официальный сайт
- USS Indianapolis Организация выживших
- Еще одна в Индианаполисе организация по выжившим
- Maritime Quest Indianapolis Pictures
- повреждении Камикадзе 1945 Отчет о
- Союзные военные корабли: USS Indianapolis (CA 35), тяжелый крейсер Портленд -Класс
- « USS Indianapolis Коллекция , 1898–1991 (Bulk 1945–1946 и 1984–1991), Руководство по сбору» . Историческое общество Индианы. 13 октября 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2016 года . Получено 2 ноября 2012 года .
- Indysurvivor.com - веб -сайт и книга выжившего Эдгар Харрелл, USMC
- Объявление отца Томаса Конвея (июнь 2006 г.). (На USS Indianapolis официальном веб-сайте музея в левой колонке нажмите «Музейные мероприятия 2006 года».)
- BBC Magazine
- Фотогалерея USS Indianapolis на Navsource Naval History
12 ° 2′N 134 ° 48′E / 12,033 ° N 134,800 ° E
- USS Indianapolis (окрашенные в флаги) и пассажирский лайнер Aquitania в Статуи Свободы
- Миссия акулы: сага о USS Indianapolis (1991) на YouTube
- Пропустить USS Indianapolis на YouTube , о канале истории документальный фильм
- Рулон чести
- Крейзеры класса Портленда
- Корабли, построенные нью -йоркской судостроительной корпорацией
- 1931 Корабли
- Крейсеры Второй мировой войны Соединенных Штатов
- Корабли Алеутских островов
- История проекта Манхэттена
- Атомные взрывы Хиросимы и Нагасаки
- Корабли, потопленные японскими подводными лодками
- Атаки акулы
- Кораблекрушения Второй мировой войны в Филиппинском море
- Кораблекрушения Второй мировой войны в Тихом океане
- Морские инциденты в июле 1945 года
- Получатели золотой медали Конгресса
- Памятники и мемориалы в Индиане
- Национальные мемориалы Соединенных Штатов
- Открытия кораблекрушения Пола Аллена
- Археологические открытия 2017 года