Jump to content

Правительство Южной Кореи

(Перенаправлено из правительства Южной Кореи )
Правительство Республики Корея
Эмблема правительства Южной Кореи
Формация 11 апреля 1919 года ; 105 лет назад ( 1919-04-11 ) ( временное правительство Республики Корея )
15 августа 1948 ; 76 лет назад ( 1948-08-15 ) ( Первая республика )
25 февраля 1988 г .; 36 лет назад ( 1988-02-25 ) ( текущая форма )
Юрисдикция  Южная Корея
Веб -сайт www.gov.kr
Законодательная ветвь
Законодательный орган Национальное собрание
Место встречи Здание Национального собрания
Исполнительная филиал
Лидер Президент
Штаб -квартира Юнсанский район , Сеул
Главный орган Государственный совет
Отделы 19
Судебная ветвь
Суд Верховный суд
Сиденье Район Сеочо , Сеул
Суд Конституционный суд
Сиденье Район Чонно , Сеул
Правительство Южной Кореи
Хангул
Корейское правительство
Ханджа
Пересмотренная романизация Daehanminguk Jeongbu
McCune - Freissurage Taehanmin'guk chŏngbu

Правительство Южной Кореи является национальным правительством Республики Корея , созданным Конституцией Южной Кореи в качестве исполнительной, законодательной и судебной власти Республики. Президент выступает в качестве главы государства и является высшей фигурой исполнительной власти в стране, за которым следует премьер -министр и министры правительства в снижении приказа. [ 1 ]

Исполнительные и законодательные филиалы работают в основном на национальном уровне, хотя различные министерства исполнительной власти также выполняют местные функции. Местные органы власти являются полуавтономными и содержат свои собственные исполнительные и законодательные органы. Судебная филиал работает как на национальном, так и на местном уровнях. Структура правительства Южной Кореи определяется Конституцией Республики Корея . Этот документ был пересмотрен несколько раз с момента его первого обнародования в 1948 году (подробности см. В истории Южной Кореи ). Тем не менее, он сохранил много широких характеристик; За исключением короткой второй Республики Южной Кореи , в стране всегда был относительно независимый исполнительный директор в форме президента.

тщательная система чеков и противовесов Как и в большинстве стабильных систем с тремя ветвлениями, существует . Например, судьи Конституционного суда частично назначаются исполнительной властью, а частично законодательным органом. Аналогичным образом, когда законодательный орган принимается резолюцией импичмента, оно отправляется судебной власти для окончательного решения.

Законодательная ветвь

[ редактировать ]
Здание Национального собрания
Главная палата Национального собрания
Разделение полномочий и системы выборов в Южной Корее

На национальном уровне законодательная власть состоит из Национального собрания Южной Кореи . Это однопалатное законодательное собрание; Он состоит из одной большой сборки. Большинство из 300 членов избираются из избирательных округов; Тем не менее, 56 избраны посредством пропорционального представления . Члены Национального собрания служат в течение четырех лет; Если участник не может завершить свой срок, дополнительные выборы проводится . Национальное собрание обвиняется в обсуждении и принятии законодательства , аудировании бюджетных и административных процедур, ратификации договоров и утверждении государственных назначений. Кроме того, он обладает возможностью импичмента или рекомендовать удаление высокопоставленных должностных лиц.

Ассамблея формирует 17 постоянных комитетов для преднамеренных вопросов подробной политики. По большей части они совпадают с министерствами исполнительной власти.

Счета проходят через эти комитеты, прежде чем они достигнут пола. Однако, прежде чем они достигнут комитета, они, должно быть, уже получили поддержку не менее 20 членов, если только они не были представлены президентом. Чтобы обеспечить окончательный проход, счет должен быть утвержден большинством присутствующих; Голосование по галстуку побеждает законопроект. После прохода законопроекты отправляются президенту на одобрение; Они должны быть одобрены в течение 15 дней.

Каждый год бюджетный законопроект предоставляется национальную ассамблею исполнительной властью. По закону он должен быть представлен не менее чем за 90 дней до начала финансового года , и окончательная версия должна быть утверждена не менее чем за 30 дней до начала финансового года. Ассамблея также отвечает за аудиторские счета прошлых расходов, которые должны быть представлены как минимум за 120 дней до начала финансового года.

Сессии Ассамблеи могут быть либо регулярными (один раз в год, не более 100 дней), либо экстраординарным (по просьбе президента или собрания, не более 30 дней). Эти сеансы открыты по умолчанию, но могут быть закрыты для общественности большинством голосов или по указу спикера. Для того, чтобы законы были приняты на любой сессии, кворум половины членов должен присутствовать.

В настоящее время семь политических партий представлены в Национальном собрании.

Исполнительная филиал

[ редактировать ]

Исполнительная власть возглавляет президент . [ 2 ] Президент избирается непосредственно народом и является единственным избранным членом национального исполнительного директора. [ 3 ] Президент отбывает один пятилетний срок; Дополнительные условия не допускаются. [ 4 ] Президент- глава государства , глава правительства и главнокомандующий вооруженными силами Южной Кореи. [ 5 ] [ 6 ] Президент наделен полномочиями объявлять войну, а также может предложить законодательство Национальному собранию. [ 7 ] [ 8 ] Президент также может объявить чрезвычайное положение или военное положение, при условии последующего одобрения Ассамблеи. [ 9 ] Президент может наложить вето на законопроекты, при условии, что большинство вето переопределяет национальное собрание в две трети. [ 10 ] Тем не менее, президент не имеет полномочий растворить Национальное собрание. Эта защита отражает опыт авторитарных правительств в рамках первой , третьей и четвертой республик.

Президенту помогают в своих обязанностях премьер -министр Южной Кореи, а также президентский секретариат . [ 11 ] Премьер -министр назначен президентом после одобрения Национального собрания и имеет право рекомендовать назначение или увольнение министров Кабинета министров. [ 12 ] Офис -владелец не обязан быть членом Национального собрания. Премьер-министру помогает в его/ее обязанности канцелярия премьер-министра, в которой находятся Управление по координации политики государственной политики , так и Секретариат премьер-министра ( 국무총리비서실 ; 國務總理祕書室 國務總理祕書室國務總理祕書室 國務總理 祕書室; Министр уровня и последний руководитель штаб на уровне вице-министра. [ 13 ] Если президент не может выполнить свои обязанности, премьер -министр принимает полномочия президента и берет под контроль государство, пока президент снова не выполнит свои обязанности или до тех пор, пока не избран новый президент. [ 14 ]

Если они подозреваются в серьезных проступках, президент и должностные лица на уровне кабинета подлежат импичменту со стороны Национального собрания. [ 15 ] Как только Национальное собрание голосует за импичмент, Конституционный суд должен либо подтвердить, либо отклонить резолюцию импичмента, вновь отражая систему чеков и противовесов между тремя филиалами правительства. [ 16 ]

Государственный совет является самым высоким органом и национальным кабинетом политического обсуждения и резолюции в исполнительной власти Республики Корея. Конституция Республики Корея предписывает, чтобы Кабинет министров состоял из 15-30 членов, включая председателя, и в настоящее время в Кабинет министр входит президента, премьер -министра, вице -премьер -министра (министр стратегии и финансов) и в Министры на уровне шкафа 17 министерств. [ 17 ] Конституция назначает президента в качестве председателя кабинета и премьер -министра в качестве заместителя председателя. [ 18 ] Тем не менее, премьер -министр часто проводит встречи без присутствия президента, поскольку собрание может быть законно проведено до тех пор, пока большинство членов кабинета присутствуют на собрании. Кроме того, так как многие государственные учреждения переехали из Сеула в другие части страны с 2013 года, [ 19 ] Необходимость провести заседания кабинета без необходимости созвать в одном месте в то же время растет, и поэтому в закон был изменен, чтобы разрешить встречи кабинета в формате визуальной телеконференции. [ 20 ] не официальные члены кабинета, президент -секретарь ( , министр президентский секретарь Управления по координации политики правительства ) президента советник ; главный Хотя ( ) пищевых продуктов и Безопасность наркотиков , Комиссии по справедливой торговле Кореи , председатель председатель Комиссии по финансовым услугам ( 금융위원장 ; председатель финансового комитета ), мэр Сеула и другие должностные лица, назначенные законом или считаются необходимыми председателем Кабинета министров, также могут Посетите заседания Кабинета министров и выступайте перед кабинетом, не имея права голосовать по вопросам, обсуждаемым на собраниях [ 21 ] Мэр Сеула, хотя и был руководителем местного автономного региона в Южной Корее и не был напрямую связан с Центральным исполнительным отделением, было разрешено посещать собрание кабинета министров, учитывая особое статус Сеула (Специальный город) и его мэра (The The The The Только мэр на уровне шкафа в Корее).

Следует отметить, что Кабинет Республики Корея выполняет несколько иные роли, чем у многих других стран с похожими формами. Поскольку корейская политическая система является в основном президентской системой, но с определенными аспектами парламентской системы кабинета объединяется, Кабинет Республики Корея также представляет собой комбинацию обеих систем. В частности, корейский кабинет министров выполняет политические разрешения, а также политические консультации президенту. Отражая, что Республика Корея - это в основном президентская республика, резолюция Кабинета министров не может связать решение президента, и в этом отношении корейский кабинет аналогичен этими консультативными советами в строгих президентских республиках. В то же время, однако, Конституция Республики Корея подробно описывает 17 категорий, включая бюджетные и военные вопросы, которые требуют разрешения кабинета министров в дополнение к одобрению президента, и в этом отношении корейский кабинет аналогичен теми Кабинеты в строгих парламентских системах кабинета. [ 22 ]

Официальная резиденция и офис президента Республики Корея- Cheongwadae , расположенная в Юнгно-Гу , Сеул. Название «Cheongwadae» буквально означает «дом с голубым крышей» и названо как таковой из-за его появления. В дополнение к канцелярии президента, Cheongwadae также располагает Управлением национальной безопасности и Службой президентской безопасности, чтобы помочь президенту. [ 23 ]

Министерства

[ редактировать ]
Правительственный комплекс Седжонг (северная часть)
Правительственный комплекс Гвачеон

В настоящее время в правительстве Южной Кореи существуют 18 министерств. [ 24 ] 18 министров назначаются президентом и докладом премьер -министру. Кроме того, некоторые министерства имеют аффилированные агентства (перечисленные ниже), которые сообщают как премьер -министру, так и министру аффилированного министерства. Каждое аффилированное агентство возглавляет комиссар на уровне вице-министра, за исключением судебной службы, возглавляемой генеральным прокурором на уровне министра.

Министр стратегии и финансов и министр образования по закону автоматически занимают должности заместителя премьер -министров Республики Корея.

Соответствующие министры приведенных ниже министерств предполагают позицию президента в приведенном ниже приказе, если президент не может выполнять свой долг, а премьер -министр не может занять позицию президента. Также обратите внимание, что Конституция и аффилированные законы Республики Корея предусматривают только премьер -министр и 17 министров как тех, кто может занять должность президента. [ 14 ] Более того, если премьер -министр не может выполнить свой долг, вице -премьер -министр займет должность премьер -министра, и если и премьер -министр, и вице -премьер -министр не смогут выполнить роль премьер -министра, президент может либо выбрать один из 17 министров занять позицию премьер -министра или позволить 17 министрам занять эту должность в соответствии с приведенным приведением. [ 25 ]

Комиссар Национальной налоговой службы, чиновника на уровне вице-министра по закону, как правило, считается должностным лицом министра из-за важности национальной налоговой службы. Например, заместитель агентства будет присутствовать на заседаниях, где другие учреждения будут отправлять своих комиссаров, а комиссар агентства будет посещать заседания, на которых составлены чиновники министра.

Отделение Сформировано Сотрудники Годовой бюджет Расположение Министр Партия министра
Министерство экономики и финансов
Министерство стратегии и финансов
29 февраля 2008 г. 1,297
(2019)
\ 21 062 миллиарда
(2019)
Седжонг Choi Song-Mock Независимый
Министерство образования
Министерство образования
23 марта 2013 года 7,292
(2019)
\ 74 916 млрд
(2019)
Седжонг Ли Джу-Хо Независимый
Министерство науки и ИКТ
Министерство науки и техники Информация и коммуникация
26 июля 2017 года 35,560
(2019)
\ 14 946 миллиардов
(2019)
Седжонг Ю Санг-Им Независимый
Министерство иностранных дел
Министерство иностранных дел
23 марта 2013 года 656
(2019)
\ 2450 млрд
(2019)
Сеул Чо Тэ-Юл Независимый
Министерство объединения
Министерство объединения
1 марта 1969 года 692
(2019)
\ 1326 миллиардов
(2019)
Сеул Ким Юнг-Хо Независимый
Министерство юстиции
Юридический отдел
17 июля 1948 года 23,135
(2019)
\ 3880 млрд
(2019)
Пробуждение Парк Sung-Jae Независимый
Министерство национальной обороны
Министерство обороны
15 августа 1948 года 1,095
(2019)
\ 33 108 миллиардов
(2019)
Сеул Ким Юн-Хён Люди власть
Министерство внутренних и безопасности
Министерство государственного управления и безопасности
26 июля 2017 года 3,964
(2019)
\ 55 682 миллиарда
(2019)
Седжонг Ли Сонг-мой Независимый
Министерство патриотов и по делам ветеранов
Национальные ветераны
5 июня 2023 года 337
(2023)
\ миллиард
(2023)
Седжонг Кан Юнг-Ай Независимый
Министерство культуры, спорта и туризма
Министерство культуры, спорта и туризма
29 февраля 2008 г. 2,832
(2019)
\ 5923 миллиарда
(2019)
Седжонг Yu In-chon Независимый
Министерство сельского хозяйства, продовольственных и сельских отношений
Министерство сельского хозяйства, продовольственных и сельских отношений
23 марта 2013 года 3,706
(2019)
\ 14 660 миллиардов
(2019)
Седжонг Песня Минари Независимый
Министерство торговли, промышленности и энергии
Министерство торговли, промышленности и энергии
29 февраля 2008 г. 1,503
(2019)
\ 7 693 миллиарда
(2019)
Седжонг Ан Дюк-гун Независимый
Министерство здравоохранения и благосостояния
Министерство здравоохранения и благосостояния
19 марта 2010 г. 3,637
(2019)
\ 72 515 миллиардов
(2019)
Седжонг Для Kyoo-Hong Независимый
Министерство окружающей среды
Министерство окружающей среды
24 декабря 1994 г. 2,534
(2019)
\ 7 850 миллиардов
(2019)
Седжонг Хан Ва-дзин Независимый
Министерство занятости и труда
Министерство занятости и труда
5 июля 2010 г. 7,552
(2019)
\ 26 716 миллиардов
(2019)
Седжонг Ким. Независимый
Министерство гендерного равенства и семьи
Министерство гендерного равенства и семьи
19 марта 2010 г. 323
(2019)
\ 1 047 миллиардов
(2019)
Сеул Вакансия Независимый
Министерство земли, инфраструктуры и транспорта
Министерство земли
23 марта 2013 года 4,443
(2019)
\ 43 219 миллиардов
(2019)
Седжонг Парк Санг-Хо Независимый
Министерство океанов и рыболовства
Министерство морских дел и рыболовства
23 марта 2013 года 3,969
(2019)
\ 5180 миллиардов
(2019)
Седжонг чтобы сделать Независимый
Министерство МСП и стартапов
Департамент малого и среднего венчурного бизнеса
26 июля 2017 года 1,082
(2019)
\ 10 266 миллиардов
(2019)
Седжонг О, Янг-Ю Независимый

Независимые агентства

[ редактировать ]

Следующие агентства подчиняются непосредственно президенту:

Корейский президентский консультативный орган. Помогает президенту в его функциях национальной безопасности.
Председатель совета директоров, ответственный за общий административный надзор, должен быть утвержден Национальным собранием, назначенным президентом. Кроме того, хотя закон не дает явного регулирования в отношении звания председателя в иерархии правительства Кореи, обычно считает, что председатель Совета владеет тем же званием, что и вице -премьер -министр. Это связано с тем, что закон предусматривает, что Генеральный секретарь совета директоров, вторая по величине позиции в организации, является званием министра, и поэтому председатель, непосредственно над Генеральным секретарем в организации, должен быть, по крайней мере, звание вице -премьеры Министр, чтобы иметь возможность контролировать всю организацию без какого -либо столкновения с властью.

Следующие советы консультируют президента по соответствующим вопросам:

Следующие агентства подчиняются непосредственно премьер -министру:

Независимые центральные административные агентства

Это независимое агентство по борьбе с коррупцией высокопоставленных должностных лиц в правительстве Южной Кореи, созданное «Законом об учреждении и эксплуатации Управления по расследованию коррупции для высокопоставленных чиновников». [ 42 ] Согласно решению Конституционного суда Кореи в 2021 году, ИТ -директор официально интерпретируется как независимое агентство в исполнительной власти правительства Южной Кореи, что означает независимость от кабинета Южной Кореи и канцелярии президента . [ 43 ] По статье 3 (3) и 17 (2) Закона, отчет ИТ -директора по президенту Южной Кореи строго запрещен, и он сообщает только Национальному собранию Южной Кореи . [ 42 ]
  • 國家 Кореи ( Национальная 국가인권위원회 ; комиссия по правам человека 人權委員會, NHRCK) [ 44 ] является независимым агентством для защиты и продвижения прав человека в Южной Корее. Хотя NHRCK считает себя независимым от всех трех филиалов правительства, он официально рассматривается как независимое административное агентство внутри исполнительной власти, [ 45 ] Согласно решению Конституционного суда Кореи в 2010 году. [ 46 ] Он обременяет обязанность сообщать о своем отчете об аннулировании непосредственно президенту и Национальному собранию, составной статьей 29 Национальной комиссии по правам человека Кореи. [ 44 ]

Перемещение государственных учреждений

[ редактировать ]

До 2013 года почти все государственные органы центрального правительства находились в правительственном комплексе Сеула или Гвачеона, за исключением нескольких агентств, расположенных в правительственном комплексе Даджоне. Учитывая, что Gwacheon - это город, построенный недалеко от Сеула для размещения нового государственного комплекса, практически все административные функции Южной Кореи все еще были сосредоточены в Сеуле. Однако было решено, что правительственные учреждения решают, переедут ли они в Секжонг Специальный самоуправляемый город , который был создан на территории, включающей южную провинцию Чунгчён , так что правительственные учреждения лучше доступны из большинства частей Южной Кореи и уменьшили Концентрация государственной бюрократии в Сеуле. С тех пор, как был объявлен план, 22 агентства переехали в новый государственный комплекс в Седжонге. [ 19 ] [ 47 ] [ 48 ]

Следующие агентства будут учтены в государственном комплексе Сеул :

Следующие агентства будут поселиться в Сеуле, но в отдельных местах:

Следующие агентства будут учтены в государственном комплексе Gwacheon:

Следующие агентства пройдут в государственном комплексе, Daejeon :

Следующие агентства урегулируются в правительственном комплексе Sejong:

Следующие агентства будут поселиться в отдельных местах:

Судебная ветвь

[ редактировать ]
Здание Верховного суда в Сеочо, Сеул
Здание конституционного суда в Юнно, Сеул

Судебная отделение Южной Кореи организована в две группы. Одним из них является конституционный суд , который является высшим судом по решению вопросов по конституционности , включая судебное рассмотрение и конституционное рассмотрение . Другим является обычные суды по вопросам, кроме юрисдикции Конституционного суда . Эти обычные суды относятся к Верховному суду как высший суд. Как главный судья Верховного суда, так и президент Конституционного суда имеют эквивалентный статус как два руководителя судебного отделения в Южной Корее.

Выборы в Южной Корее проводятся на национальном уровне, чтобы выбрать президента и Национальное собрание . В Южной Корее есть многопартийная система с двумя доминирующими партиями и многочисленными третьими лицами. Выборы контролируются избирательной отделением Национальной избирательной комиссии . Самые последние президентские выборы состоялись 9 марта 2022 года.

Президент будет непосредственно избран на один пятилетний срок проголосованием множества . Национальное собрание насчитывает 300 членов, избранных на четырехлетний срок, 253 в одноэтажных избирательных округах и 47 членов по пропорциональному представительству . Каждая отдельная сторона, намеревающаяся представить свою политику в Национальном собрании, должна быть квалифицирована через всеобщие выборы Ассамблеи либо: i) голос национальной партии, достигающий более 3,00% на пропорциональной основе, либо ii) более 5 членов их партии, избранных В каждом из их избирательных округов первого пост . [ 49 ]

Временная шкала правительств Южной Кореи
Юн Сук ЙолMoon Jae-inПарк Гун-ХеЛи Мюнг-БакРо Му-ХёнКим Дэ-ЮнгКим Янг-самRoh Tae-woyЧун Ду-ХванЧой Кю-хаПарк Чунг ХиЮн По-СунSyngman RheeШестая Республика Южная КореяПятая Республика КореяЧетвертая Республика КореяТретья Республика КореяВерховный Совет по национальной реконструкцииВторая Республика КореяПервая Республика КореяВоенное правительство армии США в Корее

Местные органы власти

[ редактировать ]

Местная автономия была создана как конституционный принцип Южной Кореи, начиная с Первой Республики. Однако большую часть 20 -го века этот принцип не был удостоен чести. С 1965 по 1995 год местные органы власти управлялись правительствами провинций, которые, в свою очередь, управлялись непосредственно национальным правительством. ​​степень местной автономии Однако после выборов 1995 года была восстановлена . Местные магистраты и собрания избираются в каждом из основных и вторичных административных подразделений Южной Кореи , то есть в каждой провинции, столичном или специальном городе и округе. Чиновники на более низких уровнях, такие как EUP и Dong , назначаются правительством города или округа.

Как отмечалось выше, местная автономия не распространяется на судебную власть. Это также еще не распространяется на многие другие области, включая пожарную защиту и образование, которые управляются независимыми национальными агентствами. Местные органы власти также имеют очень ограниченный орган по разработке политики; Как правило, наибольшее, что они могут сделать, это решить, как будет реализована национальная политика. Тем не менее, существует некоторое политическое давление на расширение масштабов местной автономии.

Хотя исполнительный директор каждого округа избран на местном уровне, заместители руководители все еще назначены центральным правительством. Именно эти заместители чиновники имеют подробную власть над большинством административных вопросов.

Государственная служба

[ редактировать ]

Государственная служба Южной Кореи управляется Министерством управления персоналом . Это большое, и остается в основном закрытой системой, хотя усилия по открытости и реформам продолжаются. Чтобы получить должность на государственной службе, обычно необходимо сдать один или несколько сложных экзаменов. Позиции традиционно раздавались на основе старшинства, в сложной оцененной системе; Однако эта система была существенно реформирована в 1998 году.

Сегодня в Южной Корее более 800 000 государственных служащих . Более половины из них работают центральным правительством; Только около 300 000 работают местными органами власти. Кроме того, только несколько тысяч каждая занята национальными законодательными и судебными ветвями; Подавляющее большинство работают в различных министерствах исполнительной власти. Размер государственной службы неуклонно увеличивался с 1950 -х годов до конца 1990 -х годов, но с 1995 года немного упал с 1995 года.

Государственная служба, не считая политических назначенцев и выборных должностных лиц, состоит из карьерных государственных служащих и контрактных государственных служащих. Слуга по контракту, как правило, выплачивают более высокую заработную плату и нанимаются для конкретных рабочих мест. Карьера государственных служащих составляют большую часть государственной службы и организованы в девятиуровневой системе, в которой 1-й класс занимает помощники министров, а 9 класс-новейшими и самыми низкими работниками. Промо -акции определяются сочетанием стажировки, обучения и обзора эффективности. Базовая зарплата государственных служащих составляют менее половины их годовой заработной платы; Остальная часть поставляется в сложной системе бонусов. Государственные служащие по контракту выплачиваются на основе конкурентоспособных ставок оплаты в частном секторе . [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Какой тип правительства имеет Южная Корея?" Полем Worldatlas . 28 марта 2019 года . Получено 2020-01-06 .
  2. ^ Конституция Кореи 4 Глава 4 Статья 1 Статья 66
  3. ^ Конституция Кореи Глава 4 Статья 1 Статья 67
  4. ^ Статья 70 Конституции Республики Корея
  5. ^ Конституция Кореи 4 Глава 4 Статья 66, пункт 1, пункт 4
  6. ^ Конституция Кореи 4 Глава 4 Статья 1 Статья 74
  7. ^ Конституция Кореи 4 Глава 4 Статья 1 Статья 73
  8. ^ Статья 52 Конституции Республики Корея
  9. ^ Конституция Кореи 4 Глава 4 Статья 76, Статья 77
  10. ^ Статья 53 Конституции Республики Корея .
  11. ^ Закон об организации правительства Кореи. Глава 2 Статья 14
  12. ^ Конституция Республики Корея Глава 4 Раздел 2 Статья 1 Статья 86
  13. ^ Статья 20, статья 21 Закона о правительственной организации Кореи
  14. ^ Jump up to: а беременный Корейская конституция Глава 4 Статья 1 Статья 71
  15. ^ Конституция Кореи Глава 3 Статья 65
  16. ^ Конституция Кореи Глава 6 Статья 111 (1) 2
  17. ^ Конституция Республики Корея 4 Глава 4 Раздел 2 2 Статья 88 (2)
  18. ^ Конституция Республики Корея 4 Глава 4 Раздел 2 2 Статья 88, пункт 3
  19. ^ Jump up to: а беременный Lyu, Hyeon-Suk; Hong, Seung-Hee (2013). «Анализ работы и жизни государственных служащих после переселения правительственного здания в городе Седжонг» [эмпирическое исследование проблем и проблем, связанных с диверсификацией министров управления в городе Седжонг. Современное общество и на корейском языке. 23 (3): 203–224. ISSN   1229-389X .
  20. ^ Статья 6, пункт 2 Правил Корейской Республики
  21. ^ Статья 8 Правил Корейской Республики
  22. ^ Конституция Кореи 4 Глава 4 Раздел 2 2 Статья 89
  23. ^ Статья 15, статья 16 Закона о правительственной организации Кореи
  24. ^ Закон о правительственной организации Кореи Глава 4
  25. ^ Статья 22 Закона об организации правительства Кореи. Статья 3 Статья 3
  26. ^ Установлен для консолидации большинства проектов развития Saemangeum и их функций поддержки (в настоящее время предоставляемых многими различными государственными органами) в единое государственное агентство для максимальной эффективности. Началась операция 12 сентября 2013 года.
  27. ^ Конституция Кореи 4 Глава 4 Раздел 2
  28. ^ Закон об организации правительства Кореи Глава 2 Статья 17
  29. ^ Статья 3 Закона об установке и эксплуатации Кореи Кореи Кореи
  30. ^ Конституция Кореи 4 Глава 4 Раздел 2 2 Статья 91
  31. ^ Конституция Кореи 4 Глава 4 Раздел 2 2 Статья 92
  32. ^ Конституция Конституции Республики Корея Глава 4 Раздел 2 2 Статья 93
  33. ^ Статья 1 Национального консультативного совета по науке и техникам Кореи
  34. ^ Статья 22-3 Закона об организации правительства Кореи. Статья 3 Статья 3
  35. ^ Закон об организации правительства Кореи. Глава 3 Статья 23
  36. ^ Закон об организации правительства Кореи. Глава 3 Статья 25
  37. ^ Корейское монопольное регулирование и справедливая торговля Глава 9 Статья 35
  38. ^ Статья 11 Закона о создании и эксплуатации Национальной комиссии по правам Кореи
  39. ^ Закон о создании Комиссии по финансовым услугам Кореи и т. Д.
  40. ^ Закон о защите личной информации Глава 2 Статья 7
  41. ^ Статья 2 Закона об установке и эксплуатации комитета по ядерной безопасности Кореи
  42. ^ Jump up to: а беременный в «Закон о создании и эксплуатации Управления по расследованию коррупции для высокопоставленных чиновников» . Исследовательский институт Корейского законодательства . Получено 2022-05-01 .
  43. ^ «2020hun-Ma264, 28 января 2021 года» (на корейском языке) . Получено 2022-05-01 .
  44. ^ Jump up to: а беременный «Национальная комиссия по правам человека Кореи» . Исследовательский институт Корейского законодательства . Получено 2022-05-01 .
  45. ^ «Ким, Дж. (2013). Конституционный закон. В: Введение в корейский закон. Springer, Berlin, Heidelberg. С. 52-54» . doi : 10.1007/978-3-642-31689-0_2 . Получено 2022-05-01 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  46. ^ «2009 Хан-Ра6, 28 октября 2010 года» (на корейском языке) . Получено 2022-05-01 .
  47. ^ «Администрация безопасности правительственного управления правительства» . Архивировано из оригинала 2013-05-31 . Получено 2013-03-25 .
  48. ^ «Министерство земли, административного городского строительства инфраструктуры и транспорта» . Архивировано из оригинала 2007-09-12 . Получено 2007-12-20 .
  49. ^ Система представления (избранное лицо) Архивировано 2008-04-22 на машине Wayback , NEC, извлеченная 10 апреля 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b46428f9697924b38e4a3a0d08a35bdb__1725704700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/db/b46428f9697924b38e4a3a0d08a35bdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Government of South Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)