ПКП класса ЭП02
ЭП02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив ЭП02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
EP02 (также выпускается как Pafawag 1E ) — название польского электровоза . Он был создан для пассажирских перевозок.
Технические характеристики
[ редактировать ]В этот тип локомотива были внесены усовершенствования. В передней и задней части ящика были установлены тянущие и подталкивающие устройства. Всему кузову придали более аэродинамическую форму по сравнению с предыдущими моделями. Эта машина относится к типу Bo’Bo’ , что означает, что каждая ось приводится в действие отдельно. Оси установлены попарно на двух тележках. Тележки имели более легкую сварную конструкцию, что обеспечивало лучший контакт всей машины с рельсами.
Двигатели, использованные в ЭП02, не были современными, имели большую массу по сравнению с мощностью и малую вращение. Двигатель имел по два машиностроительных отсека с каждой стороны, внутри которых располагались все устройства, необходимые для работы локомотива. Моторный и высоковольтный отсеки располагались в средней части корпуса.
История
[ редактировать ]После Второй мировой войны почти не сохранилось электровозов в Польше , а местная промышленность еще не смогла наладить производство таких машин. Решение этой проблемы искали в основном за границей, и в результате было принято решение закупить некоторые комплектующие в Англии . Проект EP02 Центрального строительного управления железнодорожной промышленности в Познани был готов в 1951 году.
Введение
[ редактировать ]В 1951 году проект был отправлен в Пафаваг, но строительство встретило несколько препятствий, в основном нехватку материалов и деталей. Первые локомотивы были направлены в железнодорожный район Варшава -Охота в 1953 году. Вскоре появилось множество конструктивных недостатков, таких как пробуксовка колес после достижения скорости 70 км/ч (43 мили в час), непостоянный ход и вертикальные тряски. Неисправности систематически исправлялись, а опыт был использован при проектировании ET21 и EU06 .
Производство
[ редактировать ]Сумасшедшие мы. | Продюсер | Годы производства | Количество |
---|---|---|---|
01-07 | Пафаваг | 1953–1954 | 7 |
08 | Пафаваг | 1957 | 1 |
Операция
[ редактировать ]Все EP02 первоначально работали в Варшаве , но вскоре были переведены в Лодзь . стало достаточно Как только EU07 , все EP02 были перенесены в Дембицу . В 1971 году последние три машины были выведены из эксплуатации и переназначены для работы в качестве источников теплоснабжения (использовались исключительно для подачи электроэнергии с потолка для обогрева вагонов во время длительных остановок на станциях, это включало их парковку на отдельных станциях и снятие большей части электрических, тормозных механизмов). и оборудование управления, оставив только пантографы и выключатели, связанные с питанием ТЭЦ ). Это продлило срок службы EP02 на 24 года: EP02-07 работал в качестве источника теплоснабжения в Закопане до 1992 года, а EP02-08 в Пшемысле до 1996 года.
В ходе эксплуатации локомотивы были модифицированы путем установки автоматических тормозов и систем обогрева.
Назначение локомотива
[ редактировать ]Сумасшедшие мы. | Оператор | Примечания |
---|---|---|
07 | Хабовка - исторический парк | |
02 | Варшава - железнодорожный музей | |
08 | Краков |