Jump to content

ПКП класса ЭП02

(Перенаправлено из EP02 )
ЭП02
Локомотив ЭП02
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Пафаваг
Дата сборки 1953-1954
1957
Всего произведено 8
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
День водителя . 1100 мм (43,31 дюйма)
Длина 15000 мм (49 футов 2 + 1 2 дюйма)
Ширина 3070 мм (10 футов 7 8 дюймов)
Высота 5411 мм (17 футов 9 дюймов)
Вес локомотива 81 т (80 длинных тонн; 89 коротких тонн)
Запас топлива 2840 л (620 имп галлонов; 750 галлонов США)
Электрическая система/ы 3000 В постоянного тока Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Тип двигателя МВ-185Р
ЛКа-635
Передача инфекции 69:22
78:31
Локо тормоз Кнорр
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность 1650 кВт (2210 л.с.)
1600 кВт (2100 л.с.)
Тяговое усилие 228 кН (51 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы ПКП
Сорт ЭП02
Местный Польша

EP02 (также выпускается как Pafawag 1E ) — название польского электровоза . Он был создан для пассажирских перевозок.

Технические характеристики

[ редактировать ]

В этот тип локомотива были внесены усовершенствования. В передней и задней части ящика были установлены тянущие и подталкивающие устройства. Всему кузову придали более аэродинамическую форму по сравнению с предыдущими моделями. Эта машина относится к типу Bo’Bo’ , что означает, что каждая ось приводится в действие отдельно. Оси установлены попарно на двух тележках. Тележки имели более легкую сварную конструкцию, что обеспечивало лучший контакт всей машины с рельсами.

Двигатели, использованные в ЭП02, не были современными, имели большую массу по сравнению с мощностью и малую вращение. Двигатель имел по два машиностроительных отсека с каждой стороны, внутри которых располагались все устройства, необходимые для работы локомотива. Моторный и высоковольтный отсеки располагались в средней части корпуса.

После Второй мировой войны почти не сохранилось электровозов в Польше , а местная промышленность еще не смогла наладить производство таких машин. Решение этой проблемы искали в основном за границей, и в результате было принято решение закупить некоторые комплектующие в Англии . Проект EP02 Центрального строительного управления железнодорожной промышленности в Познани был готов в 1951 году.

Введение

[ редактировать ]

В 1951 году проект был отправлен в Пафаваг, но строительство встретило несколько препятствий, в основном нехватку материалов и деталей. Первые локомотивы были направлены в железнодорожный район Варшава -Охота в 1953 году. Вскоре появилось множество конструктивных недостатков, таких как пробуксовка колес после достижения скорости 70 км/ч (43 мили в час), непостоянный ход и вертикальные тряски. Неисправности систематически исправлялись, а опыт был использован при проектировании ET21 и EU06 .

Производство

[ редактировать ]
Сумасшедшие мы. Продюсер Годы производства Количество
01-07 Пафаваг 1953–1954 7
08 Пафаваг 1957 1

Операция

[ редактировать ]

Все EP02 первоначально работали в Варшаве , но вскоре были переведены в Лодзь . стало достаточно Как только EU07 , все EP02 были перенесены в Дембицу . В 1971 году последние три машины были выведены из эксплуатации и переназначены для работы в качестве источников теплоснабжения (использовались исключительно для подачи электроэнергии с потолка для обогрева вагонов во время длительных остановок на станциях, это включало их парковку на отдельных станциях и снятие большей части электрических, тормозных механизмов). и оборудование управления, оставив только пантографы и выключатели, связанные с питанием ТЭЦ ). Это продлило срок службы EP02 на 24 года: EP02-07 работал в качестве источника теплоснабжения в Закопане до 1992 года, а EP02-08 в Пшемысле до 1996 года.

В ходе эксплуатации локомотивы были модифицированы путем установки автоматических тормозов и систем обогрева.

Назначение локомотива

[ редактировать ]
Сумасшедшие мы. Оператор Примечания
07 Хабовка - исторический парк
02 Варшава - железнодорожный музей
08 Краков

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baa99bf5717f5425155480333ccbc608__1714984020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/08/baa99bf5717f5425155480333ccbc608.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class EP02 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)