USAS American Mariner
![]() USAS American Mariner
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Джордж Калверт |
Владелец | Администрация военной доставки (WSA) |
Оператор |
|
Заказано | как тип ( EC2-S-C1 ) корпус, MCE Hull 20 |
Награжден | 14 марта 1941 года |
Строитель | Верманная верфяна Вифлеем-Файрфилд , Балтимор , Мэриленд [ 2 ] |
Расходы | $4,021,748 [ 1 ] |
Номер двора | 2007 |
Путь номер | 7 |
Заложено | 15 августа 1941 года |
Запущен | 30 декабря 1941 года |
Спонсируется | Мисс Маргарет Э. Восс |
Завершенный | 12 февраля 1942 года |
Введено в эксплуатацию | 30 декабря 1941 г. (USCG) |
Выведено из эксплуатации | 31 августа 1942 (USCG) |
Переименован | Американский моряк , 30 декабря 1941 года |
Реклассифицирован | Z3-EC2-S-C1 Учебный корабль |
Идентификация |
|
Судьба | Переведен в армию США , 18 июня 1958 года |
![]() | |
Имя | Американский моряк |
Владелец | Армия США |
Приобретенный | 18 июня 1958 года |
Переоборудовать | Бруклинский военно -морской двор , 1961 |
Идентификация |
|
Судьба | Передана в военную службу по морской транспортировке , 7 января 1964 г. |
![]() | |
Имя | Американский моряк |
Владелец | Военная морская транспортная служба |
Приобретенный | 1964 |
В эксплуатации | 7 января 1964 года |
Вне службы | 7 января 1966 года |
Поражен | 7 января 1964 года |
Идентификация |
|
Судьба | Намеренно заземлен для использования в качестве целевого корабля, октябрь 1966 г. |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Тип | Z3-EC2-S-C1 Учебный корабль |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 24 фута 7 дюймов (7,49 м) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 мили в час ) |
Диапазон | 23 000 миль (37 000 км) |
Выносливость | 45 дней |
Емкость | 9 507 баррелей бункер C |
Дополнение |
|
Датчики и Системы обработки |
|
в США Американский моряк был исследовательским судом армии Соединенных Штатов с января 1959 года по 30 сентября 1963 года. Первоначально она была назначена на DEAM ( Advanced Research Projects Agency ARPA), чтобы попытаться собрать радиолокационные данные о входящих межконтинентальных баллистических ракетах в Карибском море , Южный Атлантический океан и Индийский океан . Ее первоначальные операции включали в себя предоставление радиолокационной дорожки на ракету Atlas , которая в то время находилась в стадии разработки. Впоследствии она предоставила отслеживание других типов ракет, когда они проходили через свои разработки и эксплуатационные этапы. В сентябре 1963 года первоначальный контракт был переведен в ВВС США до завершения этапа испытаний в 1964 году.
Расположенная в 1941 году в качестве корабля Liberty SS SS George Calvert (MC #20) , она впервые увидела службу в качестве Береговой охраны Соединенных Штатов подготовленного корабля TS American Mariner , который она служила до 1953 года, когда она была помещена в резерв. После ее карьеры в армии она была переведена в ВВС США 1 октября 1963 года и была переименована в США американский моряк . После службы ВВС она была переведена в военно-морской флот США 7 января 1964 года и назначила USNS American Mariner (T-AGM-12) . Миссия не была по существу изменена в результате передачи управления судами. 1 января 1966 года судно было поражено из списка военно -морского флота и возвращено для утилизации. 1 г. октября 1966 корабль целевой . [ 4 ]
Похоже, она была единственным кораблем, который служил в береговой охране США, армии США, ВВС США и военно -морском флоте США после того, как она была построена для службы в торговом морском пехотине США .
История
[ редактировать ]Первоначальная строительство и ранняя история
[ редактировать ]
Киль для SS George Calvert (Build Number 2007/MC Hull 20) был заложен 15 августа 1941 года на верфи Вифлеем-Файрфилд , Балтимор , штат Мэриленд. Она была запущена 30 декабря 1941 года, спонсируемая мисс Маргарет Э. Восс. Завершено на 65,4%, она была переведена на конверсию в учебное судно. [ 4 ] У нее была дополнительная надстройка , добавленная для размещения большего количества персонала, и была переименована в TS American Mariner .
Преобразование было завершено 10 марта 1943 года, и она была доставлена в администрацию военного судоходства - Отдел обучения. Затем она служила Береговой охране США в качестве кадетского обучения, вместе с SS American Seaman и SS American Sailor . После этой службы в Береговую охрану США она была помещена в режиме ожидания на реке Гудзон, так как она больше не была необходима для военных действий. В 1950 году она была переведена в Торговую морскую академию Соединенных Штатов в Кингс -Пойнте , Нью -Йорк, для использования в качестве учебного корабля. Она была возвращена в резервный флот реки Гудзон 9 декабря 1953 года. [ 4 ]
Конверсия на корабль отслеживания ракет
[ редактировать ]
18 июня 1958 года она была снята с реки Гудзон и переведена в армию США. [ 4 ] и оснащен в начале 1959 года с самым современным узкополосным раданым оборудованием для армии часто.
Корабль, перепроектированный USAS American Mariner , был затем назначен в Mathiesen Tankers Industry, которая предоставила экипажу судно, а также обслуживающей компании RCA , которая предоставила необходимое радиолокационное и компьютерное оборудование и технический персонал, а также Barnes Engineering Company, которая, которую при условии необходимого оптического задания корабля оборудования и технического персонала для нового влажного .
Атлантические ракетные испытания
[ редактировать ]За годы на Damy Project USAS American Mariner управляла различными типами, узкими лучами на длинные дистанции, чтобы собрать данные о межконтинентальных баллистических ракетах. Этот период (1959–1963) представлял собой младенчество «космической расы» и баллистических ракет, в частности, и было необходимо по соображениям безопасности, чтобы США определили, можно ли определить ракет в космосе (из радиолокационной подписи, для пример), прежде чем они снова въехали в атмосферу. Ее родной причал был Порт -Канаверал в течение этого периода. [ 5 ]
Был надеялся, что различные типы ракет будут обеспечивать различные радиолокационные подписи, что не известно в то время. Это было бы важно для отличия американских ракет от ракет других стран. Это, если бы такие данные могли быть предоставлены и поданы в компьютеры той эпохи, приведет к разработке американских систем антибаллистической пропускной защиты, таких как Nike-Zeus, который был частью проекта Nike .
Во время своих операций в Атлантическом океане Американский моряк США собрал радиолокационные данные о баллистических ракетах, запущенных военно -воздушной станцией Кейп -Канаверала в районе широкого океана, расположенном у побережья Флориды, а также межконтинентальные баллистические ракеты, выпущенные в южном Атлантическом океане рядом с океаном Остров Вознесения . Сбор данных подписи каждого типа ракеты был важен во время полета ракеты. Это было особенно верно во время повторного входа ракеты, когда ракета спустилась через атмосферу к назначенной целевой точке в океане, где, как обычно, был расположен в узко-лучевом радаре , и поиск узких луче "В ракету.

Отслеживание ракет во время повторного входа было часто трудным, поскольку иногда ракета содержала стручки-приманки, которые были бы выброшены во время повторного входа, чтобы обмануть персонал отслеживания в целевом испытании. [ 5 ] В результате было трудно убедиться, что радары судна отслеживали фактический автомобиль, а не одну из приманков. Приманки были предназначены для обмана «врага» и не обязательно радары испытательного суда; Однако те, кто разработал приманки, должны были знать, насколько они эффективны. Все такие данные были очень важны в это критическое время в раннем пространстве и ракетном развитии в первые годы « холодной войны » . Основными радарами отслеживания были радары Cband, которые когда -то заперты на их цель были точными в пределах 6,1 метра (20 футов) в Однако расстояние в 2000 километров (1200 миль). Для обозначения радара, приобретения и программиста (милитаризированная версия коммерческого RCA 601) и аналоговый компьютер, оба используемые для указания радаров на их целевую окрестность до фактической блокировки »
Тихоокеанские ракетные испытательные операции
[ редактировать ]В Тихом океане в 1962 году американский моряк собрал радиолокационные данные о ракетах, запущенных во время операции Dominic и операции по атмосферным ядерным тестированию рыбы. Корабль работал в районе острова Джонстон , и во время одного крупного теста ядерное событие взорвалось в верхней атмосфере непосредственно над судном, чтобы определить, могут ли радары на американском моряке США отслеживать и идентифицировать ракеты в ядерном облаке. Само облако было «нанесено на карту» очень большой (30-футовой диаметром 9,1 м), используемой радиолокационной системой L-диапазона. Фотография справа показывает блюдо из радиолокатора L-диапазона, пробитое двойным радиолокационным блюдом C.
При расследовании сообщений о испытаниях иностранных ракет в северной части Тихого океана в ноябре 1962 года, американский моряк в США стал догнать в Тайфуне Карен , что вызвало значительное прокат и некоторое наводнение из верхнего тяжелого корабля, которое было быстро отремонтировано.
После завершения тестовых операций в Тихоокеанском океане, американский моряк США пошел в северную часть Тихого океана, где он исследовал и отслеживал российские ракетные тесты, после чего он вернулся в восточную тестовую линейку в Атлантическом океане, пройдя Панамский канал в январе 1963 года.
Поддержка НАСА
[ редактировать ]Находясь в Тихом океане, американский моряк США был временно назначен в конце сентября 1962 года для НАСА в поддержку проекта НАСА Mercury . Во время транзитов Wally Schirra MA -8 над Тихоокеанским океаном, американский моряк США успешно предоставил радарную дорожку капсулы. Находясь присвоенной этой миссии, все данные, предоставленные радарами корабля, были обработаны компьютером RadAP, который давал выход ленты, который затем передавался с помощью телетипа для управления миссией в соответствии с принципами миссии НАСА. Данные предоставили прогноз местоположения Splashdown, что позволило авианосцу Kearsarge плыть в это место, способствуя восстановлению капсулы.
Поддержка судна
[ редактировать ]
Во время выполнения своих операций по отслеживанию ракет, американский моряк была перепроведина в различных портах как в Атлантическом, так и в Тихом океанах:
В Атлантическом океане поддержка на берегу обычно была оказана в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико ; Антигуа Остров ; Чагарамус, Тринидад ; Рек , Бразилия; Монровия , Либерия; Дакар , Сенегал; и Кейптаун, Южная Африка .
Во время операций в Тихоокеанском океане поддержка, включая логистику, почту, посадку и передачу технического персонала, произошла в Перл -Харборе , на Гавайях, на острове Мидэй и на острове Джонстон .
Капитальный ремонт суда и оборудования
[ редактировать ]Поскольку американский моряк оставался в море примерно четыре года под службой армии США, корабль регулярно требовался службы на верфи на ее корпусе и ее электронном оборудовании.
Обширные капитальные ремонты верфи и сухой рокин были проведены в Бруклине , Нью -Йорк; Балтимор , Мэриленд; Сан -Хуан, Пуэрто -Рико ; Лонг -Бич , Калифорния; Перл -Харбор , Гавайи и Дакар в Сенегале, Африка. Обширные технические усовершенствования в оборудовании [28-футовой диаметр (8,5 м) L-диапазона и установка радиолокационных блюд UHF] были проведены в Кейптауне, штат Южная Африка с помощью местного технического персонала.
До участия в операциях по ядерным тестированию в течение весны и осени 1962 года при операции Доминик , США, , Американский моряк был оснащен в Перл-Харборе , Гавайи, с защитным противодействием оборудованием, включая огни аварийного предупреждения и систему распыления воды, которая, когда включена. Во время атомного события покроет корабль тонким спрей воды, предназначенным для удаления и вымывания ядерного загрязнения.
Выход на пенсию
[ редактировать ]
Операции американского моряка , корабля сбора данных радиолокационной подписи, в середине 1964 года были заменены двумя судами ВВС США, генералом USNS HH Arnold и USNS General Hoyt S. Vandenberg , оба передовых исследовательских инструментов (ARIS), которые), которые), которые), которые), которые), которые), которые) Собран и предоставил метрические данные в ВВС. Эти корабли основывались на мысе Канаверал.
Судьба
[ редактировать ]В октябре 1966 года она была замолена на мелководье с обвинениями в сносе от военно -морского флота подводной команды №22. Оседание в вертикальном положении в 20 футов (6,1 м) воды, она, кажется, просто закреплена там. Корпус по -прежнему используется для целевой практики военно -морскими авиаторами, летящими из военно -морской авиационной станции Патуксент , штат Мэриленд. [ 4 ] Ее корпус все еще видна в Чесапикском заливе, в 38 ° 02′25 ″ N 76 ° 09′17 ″ W / 38,04028 ° N 76,15472 ° W , примерно на полпути между Пойнт -Лукаут и островом Смит .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маршировать .
- ^ Вифлеем-Файрфилд Shipyards 2008 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Останется .
- ^ Jump up to: а беременный «Плавающие лабораторные треки ракетные носовой кости для проекта ARPA DEAP» (PDF) . Журнал исследований и разработок армии . 4, № 4 (апрель 1963 г.). Штаб -квартира, Департамент армии: 15. 1963. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2012 года . Получено 30 сентября 2013 года .
Библиография
[ редактировать ]- «Вифлеем-Файрфилд, Балтимор MD» . ShipbuildingHistory.com. 14 августа 2008 г. Получено 14 февраля 2020 года .
- "СС Джордж Калверт " . Получено 14 февраля 2020 года .
- «USNS American Mariner (T-AGM-12)» . 1 марта 2019 года . Получено 14 февраля 2020 года .
- «База данных истории судов Marad-American Mariner (AGM-12)» . Получено 14 февраля 2020 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хан, Герберт Пол (1990). Американский моряк: документальная биография . Кингс -Пойнт, Нью -Йорк: Американский торговый морской музейный фонд. ISBN 1-879180-00-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея USNS American Mariner (T-AGM-12) в Navsource Naval History
- Космический обзор
- Navsource Online: архив корабля-американский моряк USAS-США, американский моряк-американский моряк USNS (T-AGM-12)
- Американский моряк 1941
- Измерение атмосферного ослабления на борту USAS American Mariner
- Корабли специальных сил миссии, Служба военного морского транспорта/военное командование Sealift 1958–2000
- Фото американского моряка Халка
- Свободы Liberty
- Исследовательские суда Соединенных Штатов
- Вспомогательные корабли в холодной войне Соединенных Штатов
- Корабли ракетных инструментов военно -морского флота Соединенных Штатов
- Корабли береговой охраны Соединенных Штатов
- Корабли армии Соединенных Штатов
- Корабли ВВС США
- Корабли, затонувшие как цели
- Морские инциденты в 1966 году
- Кораблекрушения побережья Вирджинии
- 1941 Корабли
- Корабли, построенные в Балтиморе
- Морские суда, связанные с космическим полетом