Личная торговля выбросами углерода
Часть серии о |
Экономика окружающей среды |
---|
углерода Нормирование выбросов как средство сокращения выбросов CO 2 для сдерживания изменения климата может принимать любую из нескольких форм. [1] Один из них, « личная торговля выбросами углерода », является общим термином для ряда предлагаемых схем торговли выбросами углерода , в соответствии с которыми кредиты на выбросы будут распределяться между взрослыми людьми на (в целом) равной основе на душу населения в рамках национальных углеродных бюджетов . [2] Затем люди отказываются от этих кредитов при покупке топлива или электроэнергии. Лица, желающие или нуждающиеся в выбросах на уровне выше, чем разрешено их первоначальным распределением, смогут покупать дополнительные кредиты на личном рынке углерода у тех, кто использует меньше, создавая прибыль для тех людей, которые производят выбросы на уровне ниже разрешенного их первоначальным распределением. распределение. [3]
Некоторые формы личной торговли выбросами углерода (нормирование выбросов углерода) могут стать эффективным компонентом смягчения последствий изменения климата , поскольку восстановление экономики после Covid-19 и новые технические возможности открывают благоприятные возможности для первоначальных тестовых запусков таких мер в соответствующих регионах, в то время как многие вопросы остаются в значительной степени нерешенными. [4] [5] [6] Однако нормирование выбросов углерода может оказать большее влияние на более бедные домохозяйства, поскольку «люди из групп с низкими доходами могут потреблять энергию выше среднего, потому что они живут в неэффективных домах». [7]
Предложения
[ редактировать ]Предложения включают в себя:
- Торговые энергетические квоты (TEQ) – разработаны писателем-экологом Дэвидом Флемингом , который впервые опубликовал эту идею в 1996 году под прежним названием «Внутренние торгуемые квоты» (DTQ). Британский Центр исследований изменения климата имени Тиндаля исследует эту схему с 2003 года. [8] и совсем недавно Королевское общество поощрения искусств, производства и торговли (RSA) через свой Carbon Limited . проект [9] Система стала предметом технико-экономического обоснования, финансируемого правительством Великобритании в 2008 году. [10] [11] отчет Всепартийной парламентской группы за 2011 год, [12] и дебаты Европейской комиссии в 2018 году. [13]
- Персональные нормы выбросов углерода (PCA) и Тины Фосетт «Как мы можем спасти планету» – описаны в книге Майера Хиллмана . Работа над PCA продолжается в Институте экологических изменений . [14] Оксфорд, Великобритания. Название «PCA» или «схема PCA» иногда используется в общем для обозначения любой предлагаемой формы личной торговли выбросами углерода.
- Продаваемые личные пособия на загрязнение – первоначально предложено в статье доктора Кирка Барретта в 1995 году. [15] и применимо к любой форме загрязнения, включая углекислый газ.
- Торговля выбросами для конечных пользователей - предварительное предложение в статье Сурьяпратима Роя и Эдвина Вурдмана, в которой анализируются некоторые юридические и политические нюансы схемы торговли выбросами углерода для частных лиц, например, в масштабах всего ЕС. [16]
Частные лица, скорее всего, будут хранить свои кредиты на выбросы на электронных счетах и сдавать их при совершении покупок, связанных с выбросами углерода, таких как электричество, топливо для отопления и нефть. PCA также может потребовать от частных лиц использовать кредиты на общественный транспорт. Торгуемые энергетические квоты позволят объединить все остальные сектора общества (например, промышленность , правительство ) в рамках единой схемы.
Лица, которые превышают свои квоты (т.е. те, кто хочет использовать больше квот на выбросы, чем им было предоставлено), смогут приобрести дополнительные квоты у тех, кто использует меньше, так что лица, находящиеся под квотой, получат выгоду от своего небольшого углеродного следа. Существует два типа углеродных квот: сертифицированные квоты на сокращение выбросов EUA и ССВ и проверенные углеродные квоты. [17]
Сторонники личной торговли выбросами углерода утверждают, что это справедливый способ решения проблемы изменения климата и пика добычи нефти , поскольку он может гарантировать, что национальная экономика живет в рамках согласованного углеродного бюджета и обеспечить справедливый доступ к топливу и энергии. Они также полагают, что это повысит «углеродную грамотность» среди населения, одновременно поощряя более локализованную экономику. [19] Например, в Великобритании город Манчестер утверждает, что это «первый город, который взял на себя обязательство предоставить всем своим гражданам возможность углеродной грамотности». [20]
Личная торговля выбросами углерода подвергалась критике за ее возможную сложность и высокую стоимость реализации. Пока по этим вопросам имеется минимальное количество достоверных данных. Существует также опасение, что личное «нормирование» и торговля пособиями будут политически неприемлемы. [21] особенно если эти квоты используются для закупок у отраслей, которые уже перекладывают затраты от своего участия в сборах за выбросы углерода или схемах торговли, таких как СТВ ЕС . [ нужна ссылка ]
Исследования в этой области [22] [23] показало, что личная торговля выбросами углерода станет прогрессивным политическим инструментом, перераспределяющим деньги от богатых к бедным, поскольку богатые потребляют больше энергии, чем бедные, и поэтому им придется покупать у них квоты. Это контрастирует с прямым налогом на выбросы углерода , при котором все люди с низкими доходами находятся в худшем положении до перераспределения доходов.
Исследования и разработки
[ редактировать ]В 2021 году исследование, опубликованное в журнале Nature Sustainability, пришло к выводу, что личные квоты на выбросы углерода (PCA) могут быть компонентом смягчения последствий изменения климата . Они считают, что восстановление экономики после COVID-19 и новые возможности цифровых технологий открывают окно возможностей для первых пробных внедрений в технологически развитых странах, заботящихся о климате. СПС будет состоять, например, из денежных кредитных обратных связей и снижения уровней по умолчанию – в соответствии с рассчитанными региональными максимальными выбросами для достижения целевых показателей выбросов – квот на выбросы на душу населения. Исследователи обнаружили, что недавние достижения в области технологий машинного обучения и «умные варианты дома и транспорта позволяют легко отслеживать и управлять значительной долей выбросов отдельных людей», а также что обратная связь эффективна для привлечения людей к сокращению выбросов, связанных с энергетикой, и соответствующих новых технологий. персонализированные приложения могут быть разработаны . [24] [25] [26] Проблемы могут включать конфиденциальность, [26] оценка выбросов от отдельных лиц, которые, например, являются совладельцами транснациональных компаний, оценка компенсаций путем стимулирования сокращения выбросов другими или в целом, точность и требования к разработке механизмов для оценки воздействия на окружающую среду продукции , услуг, труда. решения, связанные с образом жизни, требования к разработке и поддержанию анонимных точных данных, международное правоприменение, объем и лазейки в оценках, принятие основными источниками выбросов в условиях глобальной экономической конкуренции, общественное признание [26] [27] а также наличие и цены на продукты и услуги. [ необходимы дополнительные ссылки ]
Прогресс в реализации
[ редактировать ]На острове Норфолк с 2011 года опробуется первая в мире программа индивидуальной торговли выбросами углерода. [28] [29] [ нужно обновить ]
Закон об изменении климата 2008 года также предоставляет полномочия, позволяющие правительству Великобритании ввести индивидуальную схему торговли выбросами углерода без дальнейшего принятия первичного законодательства. [30]
В мае 2008 года DEFRA завершило технико-экономическое обоснование TEQ , в заголовке которого говорилось, что «личная торговля выбросами углерода имеет потенциал для привлечения людей к действиям по борьбе с изменением климата, но по существу опережает свое время, и ожидаемые затраты на реализацию высоки». На основании этого DEFRA объявило, что «правительство (Великобритании) по-прежнему заинтересовано в концепции личной торговли выбросами углерода и, хотя оно не будет продолжать свою исследовательскую программу на данном этапе, оно будет следить за богатством исследований, сосредоточенных в этой области, и может ввести личная торговля выбросами углерода, если ценность экономии выбросов углерода и финансовые последствия изменятся». [31] [ нужно обновить ] [ нужен лучший источник ]
парламента Великобритании Позже в том же месяце Комитет по экологическому аудиту подготовил свой отчет по этому вопросу, в котором пришел к выводу, что «личная торговля выбросами углерода может иметь важное значение для сокращения нашего национального углеродного следа», и упрекнул правительство в задержке полного технико-экономического обоснования, заявив, что « хотя мы и признательны правительству за его намерение продолжать участие в академической работе по этой теме, мы призываем его взять на себя более активную роль, руководя и формируя дебаты и координируя исследования». [32]
Аналитики отмечают, что для внедрения любой эффективной системы нормирования выбросов углекислого газа «правительство должно убедить общественность в том, что уровни нормирования являются справедливыми, что система управляется прозрачно и справедливо, и что уклоняющихся от уплаты выбросов мало, они могут быть обнаружены и подвергнуты жесткому наказанию». наказания в случае признания виновным». [33]
Статья 2010 года об отношении к личной торговле выбросами углерода предполагает общую двойственность, однако исследователи отметили, что «на самом деле умеренная поддержка была самой распространенной точкой зрения». [34] Четырехнедельное потребительское испытание индивидуальных квот на выбросы углерода, проведенное в Лондоне в июне 2011 года, показало, что «участники с энтузиазмом отнеслись к концепции персональных квот на выбросы углерода». [35]
В январе 2011 года Всепартийная парламентская группа Великобритании по пику нефти опубликовала отчет о TEQ, получивший широкое освещение в СМИ. [36] В этом отчете освещаются важные исследования, проведенные рядом исследовательских центров после подготовки технико-экономического обоснования правительства, и утверждается, что эти исследования демонстрируют, что преимущества гораздо выше, чем было признано в исследовании правительства. Соответственно, он призвал их действовать быстро, чтобы профинансировать шаги по потенциальной реализации в ближайшем будущем. [37] Дебаты Европейской комиссии по TEQ в 2018 году также завершились положительно, но не смогли создать существенного импульса к реализации. [13]
Соответствующие предложения и инициативы по сокращению выбросов
[ редактировать ]- Группы действий по нормированию выбросов углерода [38] [39] – группы в Великобритании и США, которые добровольно ограничивают выбросы парниковых газов.
- «Ледяные шапки» — придумал Джордж Монбиот в своей книге « Жара: как остановить горение планеты » .
СМИ
[ редактировать ]углекислого газа Нормирование выбросов рассматривается в художественном фильме «Эпоха глупцов» . [40] выпущен в феврале 2009 года. [41]
См. также
[ редактировать ]- Торговля выбросами углерода
- Компенсация выбросов углерода
- Углеродный след
- Охрана чистого воздуха
- Сокращение и конвергенция
- Валютная система сокращения выбросов
- Международный альянс по сокращению и компенсации выбросов углерода
- Персональные углеродные кредиты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кокс, Стэн (2013). «Как ни крути: прошлое, настоящее и будущее нормирования» . Новые пресс-книги.
- ^ « Введение в личную торговлю выбросами углерода», журнал Climate Policy , том 10, номер 4, сентябрь 2010 г., стр. 329-338» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Как будут работать TEQ?, на www.teqs.net.
- ^ «Анализ | Нам нужны ограничения и торговля квотами как для частных лиц, так и для компаний» . Вашингтон Пост . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Пандемия и цифровизация подготовили почву для возрождения отброшенной идеи: персональных квот на выбросы углерода» . физ.орг .
- ^ Фусо Нерини, Франческо; Фосетт, Тина; Параг, Яэль; Экинс, Пол (16 августа 2021 г.). «Пересмотр личных квот на выбросы углерода» . Устойчивость природы . 4 (12): 1025–1031. Бибкод : 2021NatSu...4.1025F . дои : 10.1038/s41893-021-00756-w . ISSN 2398-9629 .
- ^ Суэйн, Фрэнк. «Может ли нормирование выбросов углерода помочь в борьбе с изменением климата?» . Би-би-си . Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ Центр Тиндаля по исследованию изменения климата
- ^ «Партнеры и сторонники RSA CarbonLimited» . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ Технико-экономическое обоснование TEQ правительства Великобритании
- ^ Отчеты технико-экономического обоснования правительства Великобритании можно скачать полностью здесь.
- ^ Всепартийный парламентский отчет о TEQ
- ^ Jump up to: а б Молли Скотт Катон, депутат Европарламента, возглавляет дебаты Европейской комиссии по TEQ, 19 сентября 2018 г.
- ^ Институт изменений окружающей среды (ECI) - Оксфордский университет
- ^ Предложение о пособии по личному загрязнению:
- ^ Торговля выбросами для конечных пользователей
- ^ Типы углеродных кредитов
- ^ Банк, Европейские инвестиции (5 июня 2023 г.). Климатический обзор ЕИБ: действия правительства, личный выбор и зеленый переход . Европейский инвестиционный банк. ISBN 978-92-861-5535-2 .
- ^ Дэвид Флеминг (2007), Энергия и общая цель, 3-е издание
- ^ «Главная страница» . Проект «Углеродная грамотность» . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Параг, Яэль; Эйр, Ник (2010). «Барьеры для личной торговли выбросами углерода на политической арене Великобритании». Климатическая политика . 10 (4): 353–368. дои : 10.3763/cpol.2009.0009 . S2CID 62882992 .
- ^ Распределительное воздействие экономических инструментов по ограничению выбросов парниковых газов от транспорта , Саймон Дреснер и Пол Экинс , Институт политических исследований
- ^ Джошуа Тумим и Вики Уайт, Центр устойчивой энергетики (2008). Распределительные последствия личной торговли выбросами углерода: отчет Министерства окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства. Defra, Лондон. Архивировано 26 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Анализ | Нам нужны ограничения и торговля квотами как для частных лиц, так и для компаний» . Вашингтон Пост . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Пандемия и цифровизация подготовили почву для возрождения отброшенной идеи: персональных квот на выбросы углерода» . физ.орг .
- ^ Jump up to: а б с Фусо Нерини, Франческо; Фосетт, Тина; Параг, Яэль; Экинс, Пол (16 августа 2021 г.). «Пересмотр личных квот на выбросы углерода» . Устойчивость природы . 4 (12): 1025–1031. Бибкод : 2021NatSu...4.1025F . дои : 10.1038/s41893-021-00756-w . ISSN 2398-9629 .
- ^ Фосетт, Тина (1 ноября 2010 г.). «Личная торговля выбросами углерода: политика, опережающая свое время?» . Энергетическая политика . 38 (11): 6868–6876. Бибкод : 2010EnPol..38.6868F . дои : 10.1016/j.enpol.2010.07.001 . ISSN 0301-4215 .
- ^ Пресс-релиз: На острове Норфолк впервые в мире опробуется программа личной торговли выбросами углерода - 27.10.2010.
- ^ «Веб-сайт оценки выбросов углерода и здоровья острова Норфолк (NICHE)» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 31 октября 2012 г.
- ^ «Каков прогресс в реализации TEQ в Великобритании?», с веб-сайта TEQ - по состоянию на 23 января 2011 г.
- ^ Пресс-релиз DEFRA - 8 мая 2008 г. Архивировано 18 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Комитет по экологическому аудиту - Личная торговля выбросами углерода: пятый отчет о сессии 2007–08 гг.
- ^ Рудхаус, Марк (март 2007 г.). «Ратирование прибыли: решение проблемы глобального потепления?» . История и политика . Великобритания . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Отношение общественности к личным квотам на выбросы углерода: результаты исследования смешанного метода.
- ^ «Белая книга о персональных квотах на выбросы углерода» . Великобритания : Carbon Trust Advisory и The Coca-Cola Company. Апрель 2012 года . Проверено 14 августа 2012 г.
- ↑ Освещение в СМИ отчета Всепартийного парламента о TEQ, с сайта www.teqs.net, по состоянию на 23 января 2011 г.
- ^ Всепартийный парламентский отчет о TEQ
- ^ Главная | CRAG. Архивировано 30 ноября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Хауэлл, Рэйчел А. (2012). «Жизнь с квотой на выбросы углерода: опыт групп действий по нормированию выбросов углерода и последствия для политики» (PDF) . Энергетическая политика . 41 : 250–258. Бибкод : 2012EnPol..41..250H . дои : 10.1016/j.enpol.2011.10.044 .
- ↑ Брендан Барретт, «Лучше, чем «Звездные войны: Эпоха глупостей», 25 сентября 2009 г.
- ^ Даты выхода The Age of Stupid — IMDb
Внешние ссылки
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]- Какова политика личной торговли выбросами углерода ? короткое видео
- Совет энергетических исследований Великобритании. Личное составление углеродного бюджета: что люди должны знать, изучать и иметь, чтобы управлять углеродным бюджетом и жить в его рамках, а также политику, которая могла бы их поддержать? . Автор: Параг и Стрикленд (2009).
- Нормирование выбросов углерода и персональные квоты на выбросы углерода CarbonEquity — это изменения климата . неправительственная организация, занимающаяся просвещением и пропагандой
- В движении: Ежегодный обзор SDC за 2005 г. - предложение Комиссии по устойчивому развитию Великобритании правительству Великобритании провести полномасштабный пилотный проект и оценку рисков введения личной торговли выбросами углерода для частных лиц и малого бизнеса.
- Описание проекта ЮАР по личной торговле выбросами углерода – Carbon Limited
- RSA Carbon Limited Веб-сайт
- RSA Carbon Limited Итоговый отчет Убедительный климат: личная торговля и изменение образа жизни (декабрь 2008 г.)
- Статья в журнале RSA «Что мы должны сделать, чтобы спасти планету » (июнь 2006 г.)
- Отчет RSA Carbon Limited , поддерживающий внедрение схемы личной торговли выбросами углерода в Великобритании с 2013 г. (сентябрь 2007 г.)
- В параграфе 2.84 правительства Великобритании энергетического обзора (11 июля 2006 г.) объявляется об исследовании, посвященном личной торговле выбросами углерода и другим подходам к мобилизации людей.
- Правительство рассмотрит вопрос о персональных квотах на выбросы углерода Великобритании – пресс-релиз Министерства окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства (19 июля 2006 г.)
- Выступление Дэвида Милибэнда (19 июля 2006 г.) перед Ревизионной комиссией , в котором он упоминает личную торговлю выбросами углерода.
- Блог Дэвида Милибэнда о личной торговле выбросами углерода (19 июля 2006 г.) с более чем 80 комментариями от общественности.
- Комментарий: Ваши личные углеродные кредиты - Berkeley Daily Planet (1 сентября 2006 г.)
- Предварительное исследование, проведенное по заказу правительства Великобритании Центром устойчивой энергетики (ноябрь 2006 г.)
- Торговля выбросами от личного транспорта в Лахти
- Статья о личных углеродных кредитах , описывающая торговлю личными углеродными кредитами за счет сокращения потребления электроэнергии в доме (июль 2009 г.)
TEQ (торгуемые энергетические квоты) – ранее известные как внутренние торгуемые квоты.
[ редактировать ]- Веб-сайт Политического центра Флеминга, посвященный торгуемым энергетическим квотам
- Статья о TEQ из книги Флеминга « Бережливая логика: словарь будущего и как в нем выжить» (опубликовано онлайн в апреле 2020 г.)
- Европейская комиссия обсуждает TEQ под председательством члена Европарламента Молли Скотт Като (сентябрь 2018 г.)
- «От цен на выбросы углерода до TEQ – примирение научной реальности с реальной политикой» Популярный рецензируемый документ, пропагандирующий TEQ, под редакцией Кевина Андерсона и ведущим автором Шоном Чемберлином (июль 2015 г.)
- Отчет Всепартийной парламентской группы по пику нефти в TEQ , можно скачать в формате PDF (январь 2011 г.)
- BBC Radio 4 - 12-минутное обсуждение пика нефти и TEQ (сентябрь 2008 г.)
- Официальные ответы на технико-экономическое обоснование, подготовленные i) организацией Lean Economic Connection Дэвида Флеминга , ii) Центром устойчивой энергетики и iii) Комитетом по экологическому аудиту Палаты общин.
- Технико-экономическое обоснование TEQ Министерства окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства Великобритании (ссылки на полные отчеты не работают, но их можно загрузить полностью с веб-сайта TEQ здесь ) (май 2008 г.)
- Внутренние торгуемые квоты: Хотите покупать и продавать свои грязные привычки? – Financial Times (9 октября 2006 г.)
- Технический отчет Tyndall 39 - подробный отчет о DTQ (декабрь 2005 г.)
- Резюме Центра Тиндаля исследования DTQ (2005 г.)
- Основополагающая книга Дэвида Флеминга «Энергия и общая цель» , которую можно загрузить в формате PDF ) (2005)
- Законопроект о внутренних торгуемых квотах (изменение климата) – законопроект, внесенный частными членами в парламент Великобритании в 2004 году.