База ВВС Норт-Чарльстон
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
База ВВС Норт-Чарльстон | |
---|---|
Часть Командования ПВО (ADC) | |
Координаты | 32 ° 53'44 "N 080 ° 01'20" W / 32,89556 ° N 80,02222 ° W |
Тип | Станция ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построен | 1955 |
В использовании | 1955-1980 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 792-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов (позже радиолокационная) |
База ВВС Северного Чарльстона (идентификатор ADC: M-113 Идентификатор NORAD: Z-113) — закрытая радиолокационная станция общего наблюдения ВВС США . Он расположен в городе Северный Чарльстон, Южная Каролина . Он был закрыт в 1980 году.
История
[ редактировать ]AFS Северного Чарльстона была создана в 1954 году Командованием ПВО в рамках запланированного развертывания сорока четырех мобильных радиолокационных станций для поддержки постоянной радиолокационной сети ADC в Соединенных Штатах, расположенной по периметру страны. Планировалось, что это развертывание будет введено в эксплуатацию к середине 1952 года. Финансирование, постоянные изменения площадки, строительство и доставка оборудования задерживали развертывание.
Этот объект вступил в строй 1 июня 1955 года, когда 792-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения активировала AN/MPS-7 на этом объекте радар , получивший обозначение M-113 . Логистическую поддержку радиолокационной станции обеспечивала соседняя авиабаза MATS Чарльстон , и первоначально станция функционировала как станция наземного перехвата (GCI) и станция предупреждения. В качестве станции GCI роль эскадрильи заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным радарами подразделения.
К 1956 году в состав оперативных радаров входили комплекты AN/MPS-7, AN/GPS-3 , AN/MPS-14 и AN/MPS-8 . В конце 1959 года этот объект также выполнял обязанности по управлению воздушным движением для ФАУ с помощью недавно установленного поискового радара AN / FPS-20 A и комплекта AN / MPS-14.
В 1961 году поисковая РЛС была модернизирована и переименована в AN/FPS-66 и AN/FPS-26 была установлена высотомерная РЛС . В 1962 году North Charleston AFS присоединилась к полуавтоматической наземной системе (SAGE), первоначально передавая данные на DC-04 в Fort Lee AFS , Вирджиния. После присоединения 25 марта 1962 года эскадрилья была переименована в 792-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). Радарная эскадрилья круглосуточно и без выходных предоставляла информацию в Центр управления SAGE, где она анализировалась для определения дальности, высоты, скорости в направлении и того, были ли самолеты дружественными. или враждебно. 31 июля 1963 года объект был переименован в NORAD ID Z-113 . К 1966 году на объекте работал самолет AN/FPS-27 .
Помимо основного объекта, Fort Fisher AFS управляла несколькими беспилотными площадками для заполнения зазоров:
- Стейтбург, Южная Каролина (M-113A/Z-113A): 33 ° 56'37 "N 080 ° 31'21" W / 33,94361 ° N 80,52250 ° W
- Джорджтаун СК (M-113B/Z-113B): 33 ° 18'57 "N 079 ° 19'26" W / 33,31583 ° N 79,32389 ° W
- SC MCAS Пэррис-Айленд (M-113C/Z-113C): 32 ° 13'42 "N 080 ° 42'21" W / 32,22833 ° N 80,70583 ° W
Площадки в Стейтсберге и Джорджтауне были открыты в 1959 году для радаров AN/FPS-14 , остров Пэррис был передан из закрытой площадки (M-112) на авиабазе Хантер , штат Джорджия, в декабре 1961 года и представлял собой AN/FPS-18 . Все заполнители пробелов были закрыты в июне 1970 года.
На протяжении многих лет оборудование на станции модернизировалось или модифицировалось для повышения эффективности и точности информации, собираемой радарами. Объект перешел под юрисдикцию Тактического авиационного командования в 1979 году с прекращением деятельности Командования воздушно-космической обороны и активацией ADTAC . North Charleston AFS была закрыта 4 июня 1980 года.
В 1980 году ВВС построили вышку-высотомер в Джедбурге, Южная Каролина, на объекте ФАУ, расположенном в двадцати двух милях к северо-западу от Чарльстона, и закрыли авиабазу Северный Чарльстон. Объект GATR (приемник наземного воздушного передатчика) в Северном Чарльстоне (R-113), находящийся в ведении 1968-й эскадрильи связи, временно оставался открытым после закрытия основного радара.
Сегодня база ВВС Норт-Чарльстон практически полностью снесена. Некоторые бывшие здания ВВС сейчас используются как правительственные учреждения города Северный Чарльстон. Сохранились большие вспомогательные здания для радаров ФПС-27, ФПС-26 и ФПС-66. Бывшие жилые единицы использовались для жилья малообеспеченных слоев населения. Также на этом месте находится местный учебный центр резерва морской пехоты. Gap Filler на острове Пэррис теперь является частью поля для гольфа; тот, что в аэропорту округа Джорджтаун, был реконструирован; площадка в Стейтберге осталась с существующим обтекателем.
Части и задания ВВС
[ редактировать ]
Единицы
[ редактировать ]- Создана как 792-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов.
- Активирован на авиабазе Тинкер , штат Оклахома, 16 марта 1951 года.
- Деактивирован 4 июня 1951 г. (не укомплектован и не оборудован).
- Активирован на авиабазе Итан Аллен (L-3), VT 1 ноября 1953 г. (не укомплектован и не оборудован).
- Переведен на авиабазу Доббинс , штат Джорджия (М-87), 24 декабря 1953 г. (без экипажа и оборудования).
- Переведен на авиабазу Чарльстон , Южная Каролина, 1 октября 1954 г. (без персонала и оборудования).
- Переведен на базу ВВС Норт-Чарльстон 1 июня 1955 г.
- переименована в 792-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). 25 марта 1962 года
- переименована в 792-ю радиолокационную эскадрилью. 1 июля 1974 года
- Деактивирован 4 июня 1980 г.
Задания
[ редактировать ]- 546-я группа управления и предупреждения самолетов , 16 марта 1951 г. - 4 июня 1951 г.
- 32-я авиационная дивизия , 1 ноября 1953 г.
- 35-я авиационная дивизия , 24 декабря 1953 г.
- 32-я авиационная дивизия, 15 ноября 1958 г.
- Вашингтонский сектор ПВО , 1 июля 1961 г.
- 33-я авиационная дивизия , 1 апреля 1966 г.
- 20-я авиационная дивизия , 19 ноября 1969 г. - 4 июня 1980 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980).
- Винклер, Дэвид Ф. и Вебстер, Джули Л., В поисках небес [ мертвая ссылка ] , Наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны, Исследовательские лаборатории строительной инженерии армии США, Шампейн, Иллинойс (1997).
- Информация для North Charleston AFS, Южная Каролина