Jump to content

Социальная стоимость углерода

Социальная стоимость углерода ( SCC ) - это предельные издержки воздействия, вызванных излучением одной лишней тонны выбросов углерода в любой момент времени. [ 1 ] Целью поставки цены на тонну испускаемого CO 2 является помощь политикам или другим законодателям в оценке того, оправдана ли политика, предназначенная для обуздания изменения климата. Социальная стоимость углерода - это расчет, направленный на то, чтобы принять корректирующие меры по изменению климата, которые можно считать формой неудачи рынка. [ 2 ] Единственные правительства, которые используют SCC, находятся в Северной Америке. [ 3 ] Межправительственная группа по изменению климата предполагала, что цена на углерод в 100 долларов США за тонну CO 2 может сократить глобальные выбросы парниковых газов по меньшей мере на половину уровня 2019 года к 2030 году. [ 4 ]

Из -за политики SCC отличается от цены на углерод . [ 5 ] Согласно экономической теории, цена на углерод должна быть установлена ​​равной SCC. В действительности, налог на углерод и выбросы углерода покрывают только ограниченное количество стран и секторов, что значительно ниже оптимального SCC. В 2024 году социальная стоимость углеродных диапазонов до более 1000 долларов США/TCO 2 , [ 6 ] в то время как ценообразование на углерод варьируется до 160 долларов США/TCO 2 . [ 7 ] С точки зрения технологических затрат, в отчете МГЭИК 2018 года предполагалось, что ограничение глобального потепления ниже 1,5 ° C требует, чтобы технологии стоили от 135 до 5500 долларов США в 2030 году и от 245 до 13000 долл. США/TCO2 в 2050 году. [ 8 ] Это более чем в три раза выше, чем для предела 2 ° C.

Исследование 2024 года оценило, что социальная стоимость углерода (SCC) составляет более 1000 долларов США за тонну CO 2 [ 9 ] - Более чем в пять раз больше, чем Агентство по охране окружающей среды Соединенных Штатов рекомендовано около 190 долларов США за тонну, [ 10 ] [ 11 ] что, в свою очередь, гораздо больше, чем стоимость правительства США в 51 доллар. [ 12 ]

Расчет SCC требует оценки воздействия изменения климата. Это включает в себя влияние на здоровье человека и окружающую среду, измеряемое количеством нанесенного ущерба и стоимостью его исправления. Оценки могут быть трудными, потому что влияние на биомы не имеют рыночной цены. В экономике сравнение воздействий с течением времени включает в себя скидку или предпочтения времени . Эта скорость определяет вес, нанесенный на воздействия, возникающие в разное время.

Лучшие оценки SCC поступают из интегрированных моделей оценки (IAM), которые предсказывают влияние изменения климата в различных сценариях и позволяют расчет монетизированных ущерба. Одним из наиболее широко используемых IAM является динамическая интегрированная модель климата и экономики (кости) .

Модель костей, разработанная Уильямом Нордхаусом , внедряет положения для расчета социальных затрат на углерод. Модель костей определяет, что SCC является «равной экономическим воздействием единицы выбросов с точки зрения потребления Т-экспериода в качестве цифрового ». [ 13 ]

Другие популярные IAMS, используемые для расчета социальных затрат на углерод, включают анализ политики для модели парникового эффекта (Page) и климатическую структуру для неопределенности, переговоров и распределения (фонд). [ 14 ]

В Соединенных Штатах администрация Трампа подверглась критике за использование существующих IAMS для расчета SCC, в котором отсутствовали соответствующие расчеты для взаимодействия между регионами. Например, климатические катастрофы, вызванные изменением климата в одном регионе, могут оказать влияние на экономику соседних регионов или торговых партнеров. [ 15 ] [ 16 ]

Широкий диапазон оценок объясняется в основном основополагающими неопределенностью в науке об изменении климата, включая чувствительность к климату , которая является мерой количества глобального потепления, ожидаемого для удвоения в атмосферной концентрации CO 2 , различный выбор скидки, скорость дисконтирования, лечение справедливости и то, как оцениваются потенциальные катастрофические воздействия.

Межведомственная рабочая группа в Соединенных Штатах обычно использует четыре значения при расчете стоимости. Значения поступают из -за использования ставки дисконтирования 2,5%, 3%и 5%из интегрированных моделей оценки. [ 17 ] СКК, который найден, должен включать различные вероятности, основанные на том, что используется для изменения климата, которое улучшает или ухудшает окружающую среду. Именно здесь четвертое значение вступает в игру, потому что может быть более низкая вероятность, но результаты с более высоким воздействием от изменения климата. Четвертые значения зоны на 3% скидке и устанавливаются на 95 -й процентиль при распределении оценки частоты.

В «Социальных затратах правительства США по оценкам углерода после первых двух лет: пути к улучшению» Копп и миньон предполагают, что эти показатели расчетов не отражают многочисленные способы, которыми люди могут реагировать на изменение климата. [ 18 ] Они предлагают альтернативный подход, который следует учитывать путем расчета с помощью анализа оптимизации затрат и выгод, основанного на том, если публичная «паника» в отношении изменения климата и соответствующим образом реализует политику смягчения.

Ставка дисконтирования

[ редактировать ]

Было популярно сравнивать ставки сбережения с течением времени, включающих ставку дисконтирования или предпочтения времени . Эти скорости определяют вес, нанесенный на воздействия, возникающие в разное время, применяя теоретическую модель благосостояния между поколениями, разработанной Рэмси. [ 19 ]

Какая ставка скидок для использования является «косвенным и спорным» [ 20 ] Потому что это определяет относительную ценность нынешних затрат и будущих убытков, по своей сути этической и политической суждении. Обследование 200 общих экономистов в 2015 году показало, что наиболее предпочтительнее показатель от 1% до 3%. [ 21 ] Некоторые, такие как Нордхаус, защищают ставку дисконтирования по времени, которая привязана к текущей средней скидке с временной ставкой, оцениваемой по рыночным процентным ставкам, - это ложное рассуждение, потому что процентные ставки внутри адгенерации не имеют ничего общего с рассматриваемыми поколениями. Другие, такие как Стерн , предлагают гораздо меньшую ставку дисконтирования, потому что «нормальные» ставки дисконтирования искажаются при применении во временных масштабах, в течение которых действует изменение климата. [ 22 ] В 2015 году опрос 1100 экономистов, опубликованных об изменении климата, показало, что те, кто, по оценкам, ставки дисконтирования предпочитали, чтобы они отказались со временем, и в том, что явные этические соображения будут учитываться. [ 23 ]

Рекомендации по ценам на углерод

[ редактировать ]

Согласно экономической теории, цена на углерод должна быть установлена ​​равной SCC. В действительности, налог на углерод и выбросы углерода покрывают только ограниченное количество стран и секторов, что значительно ниже оптимального SCC. Социальная стоимость углерода колеблется от 13 до 2387 долларов за тонну CO 2 , в то время как ценообразование в углеродном центре в настоящее время варьируется от 0,50 до 137 долларов за тонну CO 2 в 2022 году. [ 24 ] С точки зрения технологических затрат, в отчете МГЭИК за 2018 год предполагается, что ограничение глобального потепления ниже 1,5 ° C требует, чтобы технологии стоили от 135 до 5500 долларов США в 2030 году и от 245 до 13000 долл. США за тонну CO 2 в 2050 году. [ 8 ] Это более чем в три раза выше, чем для предела 2 ° C.

В 2021 году исследование «социальная стоимость углекислого газа при отзывах климат-экономики и изменчивости температуры» оценивалась даже в размере более 300 долларов США за тонну CO 2 . [ 25 ] [ неудачная проверка ] Исследование, опубликованное в сентябре 2022 года в природе , оценило социальную стоимость углерода (SCC) составляет 185 долларов США за тонну CO 2-3,6 раза выше, чем тогдашняя стоимость правительства США в размере 51 долл. США за тонну. [ 26 ]

Крупные исследования в конце 2010 -х годов оценивали социальные затраты на углерод до 417 долл. США/TCO 2 [ 27 ] или всего 54 долл. США/TCO 2 . [ 28 ] Оба эти исследования включают широкие диапазоны; Последний -это мета -изучение, исходные оценки которого варьируются от 13,36 долл. США/TCO 2 до 2 386,91 долл. США/TCO 2 . [ 28 ] Обратите внимание, что затраты получаются не из элемента углерода , а молекула углекислого газа . Каждая тонна углекислого газа состоит из около 0,27 тонн углерода и 0,73 тонны кислорода. [ 29 ]


По словам Дэвида Антоффа и Йоханнеса Эммерлинг, социальные затраты на углерод могут быть выражены следующим уравнением: . [ 30 ]

Это уравнение представляет, как одна дополнительная тонна углекислого газа влияет на окружающую среду и включает в себя справедливость и социальное воздействие. Чен, Ван дер Бик и Cloud спрашивают о преимуществах включения второй меры внешних факторов углерода путем учета социальной стоимости углерода и риска затрат углерода. Этот метод включает в себя учет стоимости риска на целях изменения климата. [ 31 ] Мацуо и Шмидт предполагают, что углеродная политика вращается вокруг двух целей возобновляемой энергии. Они сосредоточены на снижении затрат на возобновляемую энергию и рост отрасли. Приодеем с этими целями в политике заключается в том, что приоритизация может повлиять на то, как разыгрывается политика. Это может привести к негативному влиянию на социальную стоимость углерода, влияя на то, как возобновляемая энергия включена в общество. [ 32 ] Ньюбери, Райнер и Ритц обсуждают этаж цен на углерод как средство приписывания социальной стоимости углерода. Они обсуждают, как включение CPF в SCC может иметь долгосрочный эффект от меньшего использования угля, роста цен на электроэнергию, а также больше инноваций и инвестиций в низкоуглеродистые альтернативы. [ 33 ] Ян и соавт. оценил социальные затраты на углерод под альтернативными социально -экономическими путями. Согласно их результатам, региональное соперничество с увеличением трения торговли может увеличить социальную стоимость углерода в течение 2-4. [ 34 ]

Использование в инвестиционных решениях

[ редактировать ]

Организации, которые используют интегрированный подход к управлению, используют социальные издержки углерода, чтобы помочь оценить инвестиционные решения и направлять долгосрочное планирование, чтобы в полной мере рассмотреть возможность того, как их операции влияют на общество и окружающую среду. Поместив ценность на выбросы углерода, лица, принимающие решения, могут использовать эту ценность для расширения традиционных инструментов принятия финансовых решений и создания новых показателей для измерения коротких и долгосрочных результатов их действий. Это означает, что выпрессование тройной итоги на шаг дальше и способствует интегрированному подходу по итоге (IBL). Приоритет подхода IBL начинается с изменения того, как мы думаем о традиционных финансовых измерениях, поскольку они не принимают во внимание в полной мере краткосрочной и долгосрочной последствий решения или действия. Вместо этого, возврат инвестиций может быть расширен для возврата интеграции, внутренняя цена доходности может превратиться в интегрированную норму прибыли, и вместо того, чтобы сосредоточиться на чистой приведенной стоимости, компании могут планировать интегрированную будущую стоимость. [ 35 ]

По стране

[ редактировать ]

SCC очень чувствителен к социально -экономическим повествованиям. [ 34 ] Поскольку углекислый газ является глобальной внешностью, рациональное, скоординированное человеческое общество (или то, что экономисты могут назвать «социальным планировщиком») никогда не захотят устанавливать политику на основе чего -либо, кроме глобальной совокупной ценности. [ 36 ] Однако, учитывая тенденцию де-глобализации по всему миру, на уровне страны [ 27 ] или региональные социальные затраты на углерод [ 37 ] также рассчитывается. Ян и соавт. [ 38 ] рассчитал региональную социальную стоимость углерода с использованием регионального затрат и выгод IAM (рис). Как правило, SCC в развивающихся странах гораздо более чувствительны к социально -экономической неопределенности и оценке риска - средние SCC в развивающихся регионах в 20 раз выше, чем развитые регионы. Затрат и выгода IAM требует больше вычислительных ресурсов для обеспечения SCC на уровне страны, поэтому Ricke et al. [ 27 ] Рассчитайте социальную стоимость углерода на основе со скидкой в ​​будущем. Их оценка показывает, что страны, которые несут большие доли глобальных затрат, последовательно включают Индию, Китай, Саудовскую Аравию и Соединенные Штаты.

В 2023 году SCC оценивался как 261 канадские доллары/TCO2, [ 39 ] Так же, как в США SCC. [ 40 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В феврале 2021 года правительство США установило социальную стоимость углерода до 51 долл. США за тонну, основываясь на 3% -ную ставку дисконтирования, но оно планирует более тщательный обзор этой проблемы. [ 41 ] Однако в феврале 2022 года суд вынес решение против правительства и сказал, что эта цифра была недействительной, поскольку может быть включен только ущерб в США. [ 42 ] В марте 2022 года группа из трех судей 5-го окружного апелляционного суда осталась его судебным запретом, что позволило продолжать использовать промежуточную цифру. [ 43 ] Социальная стоимость углерода используется при разработке политики. [ 44 ]

Исполнительный приказ 12866 требует, чтобы агентства рассмотрели затраты и выгоды от любых потенциальных правил и имея в виду, что некоторые факторы могут быть трудно назначить денежно -кредитную стоимость, только предлагают правила, преимущества которых будут оправдать стоимость. [ 45 ] Социальные затраты на оценки углерода позволяют агентствам привлекать внимание к влиянию увеличения выбросов углекислого газа на анализ затрат и выгод предложенных правил.

Правительство Соединенных Штатов не должно было реализовать требования выбросов парниковых газов до тех пор, пока не после судебного разбирательства 2007 года Массачусетс против EPA . [ 46 ] Правительство США изо всех сил пыталось реализовать требования к выбросам парниковых газов из -за отсутствия точных социальных затрат на углерод для руководства политикой. [ 46 ]

В связи с различными оценками социальной стоимости углерода в 2009 году Управление управления и бюджета (OMB) и Совет экономических консультантов создали межведомственную рабочую группу о социальных затратах на парниковые газы (IWG) в попытке разработать Оценки стандартов SCC для использования федеральных агентств, рассматривающих регулирующие политики. [ 47 ] Это учреждение раньше было названо межведомственной рабочей группой по социальной стоимости углерода, но теперь распространяется на включение нескольких парниковых газов. IWG тесно сотрудничает с Национальными академиями наук, инженерии и медицины при исследовании и создании актуального отчета о SCC.

При разработке социальных затрат на оценок углерода в 2010 и 2013 годах Управление по подотчетности правительства США использовало основополагающий консенсус подход с рабочими группами наряду с существующими академическими работами, исследованиями и моделями. [ 48 ] Они создали оценки социальных издержек и выгод, которые государственные учреждения могут использовать при создании экологической политики. [ 49 ] Представители общественности могут комментировать развитые социальные затраты на углерод. [ 48 ] [ 49 ]

Наряду с Управлением управления и бюджета (OMB) и Советом экономических консультантов, шесть федеральных агентств работали в рабочей группе. Включающие агентства включали Агентство по охране окружающей среды (EPA), Министерство сельского хозяйства США , Министерство торговли США , Министерство энергетики США , Министерство транспорта США (DOT) и Министерство казначейства США . [ 48 ] Межведомственная рабочая группа проанализировала и сообщила, что политика, связанная с социальными затратами на углерод, должна осуществляться на основе глобальных воздействий вместо внутренних. [ 50 ] Поддержка этого расширения в сфере охвата связана с теориями, которые изменение климата может привести к глобальной миграции и политической и экологической дестабилизации, которая влияет как на национальную безопасность, так и экономику Соединенных Штатов, а также союзников и торговых партнеров. [ 15 ] Социальная стоимость углерода в правительстве Соединенных Штатов должна рассматриваться как способ постоянно обновлять оценки с конечной целью общественного и научного одобрения, чтобы сделать эффективную экологическую политику. [ 51 ]

Цена, установленная за социальную стоимость углерода, зависит от ответственной администрации. В то время как Обама был на своем посту, администрация проложила путь к первой оценке цены на выбросы углерода. Администрация подсчитала, что стоимость составит 36 долларов за тонну в 2015 году, 42 долл. США в 2020 году и 46 долл. США в 2025 году. [ 17 ]

Администрация Трампа оценила от 1 до 7 долл. США в результате экономического ущерба в 2020 году. Исполнительный приказ Трампа 13783 поручил, чтобы оценки SCC были рассчитаны на основе руководящих принципов из циркуляра OMB 2003 года, а не на руководящих принципах, основанных на более поздних климатических науках. [ 52 ]

В ноябре 2022 года EPA выпустило оценку в 190 долларов за тонну на 2020 год, [ 53 ] и опубликовал подробную методологию. [ 54 ]

SCC подвергся критике как чрезвычайно неопределенная, необходимость меняться со временем и в соответствии с уровнем выбросов и, как утверждается, является бесполезным для политиков, поскольку Парижское соглашение имеет цель повышения температуры на 2 ° C. [ 55 ]

Расчет SCC приводит к определенной степени неопределенности, особенно из -за неизвестного будущего экономического роста и социально -экономических путей развития. [ 34 ] Социальные предпочтения по сравнению с развитием, международной торговлей и потенциалом для технологических инноваций, а также национальные предпочтения в отношении энергетического развития следует учитывать. Ставка дисконтирования, ущерб и ожидаемый ответ климатической системы также способствуют неопределенности.

Кроме того, цифры, полученные из расчетов SCC, которые должны быть получены в диапазоне, причем наиболее часто используемое число является центральным значением случая (среднее по всему набору данных по данной ставке дисконтирования). [ 2 ] SCC больше не используется для оценки политики в Великобритании [ 56 ] или ЕС. [ 20 ]

Концепция социальной стоимости углерода была впервые выпущена Администрацией Рейгана Соединенных Штатов в 1981 году. Федеральные агентства, такие как Агентство по охране окружающей среды и Министерство транспорта администрация. Кроме того, экономические социальные расходы от углерода были судебными затратами на анализ затрат и выгод для новой политики в 2008 году после решения Федерального апелляционного суда. В следующем году в 2009 году был призыв к единому расчету социальных издержек от углерода, который будет использоваться правительством. [ 57 ]

Правительство Великобритании не использовало SCC с 2009 года. Правительство Великобритании оценило социальную стоимость углерода с 2002 года, когда рабочая рабочая информация о государственной экономической службе, оцениваемая социальная стоимость выбросов углерода, предложил 19 фунтов стерлингов/TCO2 в диапазоне от 10 до £. 38/TCO2. Эта стоимость была установлена ​​со скоростью 0,27 фунтов стерлингов/TCO2 в год, чтобы отразить растущие предельные издержки выбросов. В 2009 году правительство Великобритании провело обзор подхода, предпринятого к развитию ценностей углерода. Заключение обзора состояло в том, чтобы перейти к подходу «затраты на затраты» или «затраты на снижение» или подход «социальная стоимость углерода» (SCC). [ 58 ] После перекрестного обзора в течение 2020 и 2021 годов оценка углерода в Великобритании дополнительно обновляется, чтобы отразить согласованность для глобальной цели 1,5 ° C и ее внутренних целей. [ 59 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Йохе, ГВ; и др. (2007). «20.6 Глобальные и совокупные воздействия; 20.6.1 История и нынешнее состояние совокупного воздействия». В ML Parry; и др. (ред.). Перспективы изменения климата и устойчивости . Изменение климата 2007: воздействие, адаптация и уязвимость. Вклад рабочей группы II в четвертый отчет об оценке межправительственной группы по изменению климата. Издательство Кембриджского университета. Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Получено 12 октября 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Социальная стоимость углерода 101» . Ресурсы на будущее . Получено 25 августа 2020 года .
  3. ^ "Какова социальная стоимость углерода?" Полем Брукингс . Получено 15 декабря 2023 года .
  4. ^ МГЭИК (2022). «Резюме для политиков». Изменение климата 2022: смягчение изменения климата. Вклад рабочей группы III в шестой отчет об оценке межправительственной группы по изменению климата (PDF) . Кембридж, Великобритания и Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: издательство Кембриджского университета. п. 37
  5. ^ Кордо, Хьюго (6 июня 2023 года). «Социальная стоимость углерода» . Канадский национальный наблюдатель . Получено 15 декабря 2023 года .
  6. ^ Милман, Оливер (17 мая 2024 г.). «Экономический ущерб от изменения климата в шесть раз хуже, чем думал - отчет» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 18 мая 2024 года .
  7. ^ "Цена" . Углеродная ценовая панель . 30 октября 2023 года . Получено 18 мая 2024 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный IPCC SR15 CH4 2018 , с. 374
  9. ^ Билал, Адриен; Känzig, Diego R. (май 2024), Макроэкономическое воздействие изменения климата: глобальная и локальная температура (рабочий документ), серия рабочих документов, doi : 10.3386/w32450 , извлеченные 18 мая 2024 г.
  10. ^ «Отчет EPA о социальных затратах на парниковые газы: оценки, включающие последние научные достижения» (PDF) .
  11. ^ Милман, Оливер (17 мая 2024 г.). «Экономический ущерб от изменения климата в шесть раз хуже, чем думал - отчет» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 18 мая 2024 года .
  12. ^ «Многие цены на углекислый газ» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Получено 18 мая 2024 года .
  13. ^ Нордхаус, Уильям Д. (14 февраля 2017 г.). «Пересмотр социальных затрат на углерод» . Труды Национальной академии наук . 114 (7): 1518–1523. Bibcode : 2017pnas..114.1518n . doi : 10.1073/pnas.16092444114 . ISSN   0027-8424 . PMC   5321009 . PMID   28143934 .
  14. ^ Гринстоун, Майкл, Элизабет Копит и Энн Волвертон. Оценка социальных затрат на углерод для использования в федеральных правилах США. Сводка и интерпретация . Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономических исследований, 2011. Печать.
  15. ^ Jump up to: а беременный Оценка ущерба для климата: обновление оценки социальных затрат на углерод . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академическая пресса. 2017. с. 9
  16. ^ Плюмер, Брэд (23 августа 2018 г.). «Трамп потратил низкую стоимость на выбросы углерода. Вот почему это важно» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 3 апреля 2023 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Межведомственная рабочая группа по социальной стоимости парниковых газов, правительство Соединенных Штатов (2016). «Документ технической поддержки: техническое обновление социальных издержек углерода для анализа нормативного воздействия в соответствии с исполнительным приказом 1286» (PDF) . Получено 12 марта 2022 года .
  18. ^ Копп, Роберт Э.; Миньон, Брайан К. (1 декабря 2012 г.). «Социальные расходы правительства США по оценке углерода после их первых двух лет: пути к улучшению» . Экономика: открытый доступ, E-Journal . 6 (1). doi : 10.5018/Economics-ejournal.ja.2012-15 . ISSN   1864-6042 . S2CID   154795768 .
  19. ^ Дасгупта, Парта (2001). Человеческое благополучие и природная среда . Оксфорд, Великобритания: издательство Оксфордского университета.
  20. ^ Jump up to: а беременный «Q & A: социальная стоимость углерода» . Углеродная бригада . 14 февраля 2017 года . Получено 7 ноября 2019 года .
  21. ^ «Дисконтирование DisEneangled: экспертный опрос детерминант долгосрочной ставки социальной дисконтирования» (PDF) . Май 2015 . Получено 31 мая 2020 года .
  22. ^ «Ставки дисконтирования: скучная вещь, о которой вы должны знать (с выдрами!)» . Грип . 24 сентября 2012 года . Получено 28 апреля 2017 года .
  23. ^ «Экспертный консенсус по экономике изменения климата» (PDF) . Декабрь 2015 года . Получено 31 мая 2020 года .
  24. ^ Всемирный банк. «ETS & CARDER налоги» . Углеродная ценовая панель . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Получено 3 апреля 2023 года .
  25. ^ Кикстра, Jarmo S.; Вайдель, Пол; Восстание, Джеймс; Юмашев, Дмитрий; Надежда, Крис; Бриерли, Крис М. (6 сентября 2021 г.). «Социальная стоимость углекислого газа в рамках климат-экономической обратной связи и изменчивости температуры» . Экологические исследования . 16 (9): 094037. Bibcode : 2021erl .... 16i4037k . doi : 10.1088/1748-9326/ac1d0b . ISSN   1748-9326 .
  26. ^ Реннерт, Кевин; Эрриксон, Фрэнк; Перст, Брайан С.; Реннелс, Лиза; и др. (1 сентября 2022 г.). «Комплексные данные подразумевают более высокую социальную стоимость CO2» . Природа . 610 (7933): 687–692. doi : 10.1038/s41586-022-05224-9 . PMC   9605864 . PMID   36049503 . S2CID   252010506 .
  27. ^ Jump up to: а беременный в Рикке, Кэтрин; Drouet, Laurent; Кальдейра, Кен; Тавони, Массимо (2018). «Социальная стоимость углерода на уровне страны» . Изменение климата природы . 8 (10): 895–900. Bibcode : 2018natcc ... 8..895r . doi : 10.1038/s41558-018-0282-y . HDL : 11311/1099986 . ISSN   1758-6798 . S2CID   135079412 .
  28. ^ Jump up to: а беременный Ван, П.; Дэн, х.; Чжоу, Х.; Ю., С. (2019). «Оценки социальных затрат на углерод: обзор, основанный на метаанализе». Журнал чистого производства . 209 ​Журнал чистого производства 209 (2019) 1494-1507: 1494–1507. doi : 10.1016/j.jclepro.2018.11.058 . S2CID   158145495 .
  29. ^ «Почему выбросы углекислого газа весят больше, чем исходное топливо?» Полем Получено 31 мая 2020 года .
  30. ^ Антофф, Дэвид; Эммерлинг, Йоханнес (2 марта 2019 г.). «Неравенство и социальная стоимость углерода» . Журнал Ассоциации экологических и ресурсных экономистов . 6 (2): 243–273. doi : 10.1086/701900 . HDL : 10419/145024 . ISSN   2333-5955 . S2CID   55480120 .
  31. ^ Чен, дБ; Ван дер Бик, Дж.; Cloud, J. (2019). «Гипотеза о затратах на риск углерода: пересмотр внешних эффектов и этики изменения климата» (PDF) . Понимание рисков и неопределенности в энергетической и климатической политике . С. 183–222. doi : 10.1007/978-3-030-03152-7_8 . ISBN  978-3-030-03151-0 Полем S2CID   158251793 .
  32. ^ Matsuo, T.; Шмидт, Т.С. (2019). «Управление компромиссами в зеленой промышленной политике: роль проектирования политики возобновляемых источников энергии» . Мировое развитие . 122 : 11–26. doi : 10.1016/j.worlddev.2019.05.005 . HDL : 20.500.11850/345073 . S2CID   181368579 .
  33. ^ Ньюбери, DM; Райнер, DM; Ritz, RA (2019). «Политическая экономия цен на углерод для производства электроэнергии» . Energy Journal . 40 : 1–24. doi : 10.5547/01956574.40.1.dnew . S2CID   54049797 .
  34. ^ Jump up to: а беременный в Ян; ) .  
  35. ^ Сруф, Роберт (2018). Интегрированное управление: как устойчивость создает ценность для любого бизнеса . Emerald Publishing. п. 20. doi : 10.1108/9781787145610 . ISBN  978-1-78714-562-7 Полем S2CID   36370966 .
  36. ^ Портфолио, поведенческие и социальные науки на природе (26 сентября 2018 г.). «Социальная стоимость углерода на уровне страны» . Поведенческие и социальные науки в портфеле природы . Получено 30 марта 2023 года .
  37. ^ Ян, Пу; MI, Zhifu; Коффман, Д'Арис; Cao, Yun-Fei; Яо, Юн-Фей; Ли, Джинкай (1 сентября 2021 года). «Влияние оценки климатического риска на региональные стратегии смягчения» . Журнал чистого производства . 313 : 127786. DOI : 10.1016/j.jclepro.2021.127786 . ISSN   0959-6526 . S2CID   236241575 .
  38. ^ Ян, Пу; MI, Zhifu; Коффман, Д'Арис; Cao, Yun-Fei; Яо, Юн-Фей; Ли, Джинкай (1 сентября 2021 года). «Влияние оценки климатического риска на региональные стратегии смягчения» . Журнал чистого производства . 313 : 127786. DOI : 10.1016/j.jclepro.2021.127786 . ISSN   0959-6526 . S2CID   236241575 .
  39. ^ «Последняя политическая стычка по налогу на углерод не давал наиболее важных фактов» .
  40. ^ «Социальная стоимость выбросов парниковых газов» . www.canada.ca . 20 апреля 2023 года . Получено 12 декабря 2023 года . Обновленные оценки в настоящем документе идентичны тем, которые приняты США EPA в их проекте технического обновления, конвертированного в канадскую валюту в постоянных 2021 долларах.
  41. ^ Эйлперин, Джульетта; Деннис, Брэди (26 февраля 2021 года). «Байден идет в походы на стоимость углерода. Это изменит то, как США справляются с глобальным потеплением» . The Washington Post . Получено 26 февраля 2021 года .
  42. ^ агентства, персонал опекуна и (12 февраля 2022 года). «Назначенный Трампа судья блокирует Администрацию Администрации Байдена» . Хранитель . Получено 13 февраля 2022 года .
  43. ^ Лэнгфорд, Кэмерон (17 марта 2022 г.). «Пятый округ: администрация Байдена может определить количественную оценку затрат на вредные выбросы» . Новости здания суда . Получено 30 марта 2022 года .
  44. ^ Плюмер, Брэд (23 августа 2018 г.). «Трамп потратил низкую стоимость на выбросы углерода. Вот почему это важно» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 7 ноября 2019 года .
  45. ^ Исполнительный приказ 12866 от 30 сентября 1993 года (PDF) . Федеральный реестр (отчет). Тол. 58. Национальный архив. 4 октября 1993 года. Архивировал (PDF) с оригинала 17 декабря 2022 года . Получено 4 ноября 2021 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный Карлтон, Тамма; Гринстоун, Майкл (январь 2021 г.). «Обновление социальной стоимости правительства Соединенных Штатов на углерод» (PDF) . Институт энергетической политики в Чикагском университете : 50.
  47. ^ Соединенные Штаты. Государственное управление подотчетности (2014). Анализ нормативного воздействия, развитие социальных затрат на оценки углерода: отчет для запрашивателей Конгресса . OCLC   889323745 .
  48. ^ Jump up to: а беременный в Управление по подотчетности правительства США (июль 2014 г.). «Разработка социальных затрат на оценки углерода» (PDF) . Анализ нормативного воздействия : 36.
  49. ^ Jump up to: а беременный Правительство Соединенных Штатов (февраль 2021 г.). «Документ технической поддержки: Социальная стоимость углерода, метана и промежуточных оксидов азота в соответствии с исполнительным приказом 13990» (PDF) . Промежуточные оценки в соответствии с исполнительным приказом 13990 : 48.
  50. ^ Акерман, Фрэнк; Стентон, Элизабет (4 апреля 2012 года). «Климатические риски и цены на углерод: пересмотр социальных затрат на углерод» . Экономика: открытый доступ, E-Journal . 6 : 25. doi : 10.5018/Economics-ejournal.ja.2012-10 . HDL : 10419/49935 . S2CID   3645992 .
  51. ^ Меткалф, Гилберт; Сток, Джеймс (11 марта 2017 г.). «Интегрированные модели оценки и социальная стоимость углерода: обзор и оценка опыта США» . Университет Чикагской Прессы . 11 : 80–99. doi : 10.1093/reep/rew014 .
  52. ^ Исполнительное управление президента (31 марта 2017 г.). «Содействие энергетической независимости и экономическому росту» . Федеральный реестр . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Получено 4 ноября 2021 года .
  53. ^ Мэтьюз, Дилан (22 декабря 2022 г.). «Сложный бизнес, чтобы поставить долларную ценность на человеческую жизнь» . Вокс . Получено 22 декабря 2022 года .
  54. ^ Дополнительный материал для анализа нормативного воздействия для окончательного нормотворчества «Стандарты производительности для новых, реконструированных и модифицированных источников и руководств по выбросам для существующих источников: обзор климата нефти и природного газа» (PDF) (отчет).
  55. ^ «Социальная стоимость углерода; пришло время убить его» . Кембридж Эконометрик . 4 декабря 2018 года . Получено 7 ноября 2019 года .
  56. ^ «Оценка углерода» . Gov.uk. ​Получено 7 ноября 2019 года .
  57. ^ «Истинная стоимость загрязнения углерода» . Фонд обороны окружающей среды . Получено 25 августа 2020 года .
  58. ^ «Оценка углерода в оценке политики Великобритании: пересмотренный подход» . Gov.uk. ​Получено 30 марта 2023 года .
  59. ^ Эванс, Стюарт; Knoedler-Thoma, Fabian; Мортлок, Кристиан; Томас, Канси; Дитц, Саймон; Fankhauser, Сэм (сентябрь 2021 г.). «Обзор литературы по получению углерода» (PDF) . Исследовательский документ BEIS Номер: 2021/049 .

Источники

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e61710eb7577884b0ba605af036a423b__1716058920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/3b/e61710eb7577884b0ba605af036a423b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social cost of carbon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)