Социальная стоимость углерода
Часть серии о |
Экономика окружающей среды |
---|
![]() |
Социальная стоимость углерода ( SCC ) - это предельные издержки воздействия, вызванных излучением одной лишней тонны выбросов углерода в любой момент времени. [ 1 ] Целью поставки цены на тонну испускаемого CO 2 является помощь политикам или другим законодателям в оценке того, оправдана ли политика, предназначенная для обуздания изменения климата. Социальная стоимость углерода - это расчет, направленный на то, чтобы принять корректирующие меры по изменению климата, которые можно считать формой неудачи рынка. [ 2 ] Единственные правительства, которые используют SCC, находятся в Северной Америке. [ 3 ] Межправительственная группа по изменению климата предполагала, что цена на углерод в 100 долларов США за тонну CO 2 может сократить глобальные выбросы парниковых газов по меньшей мере на половину уровня 2019 года к 2030 году. [ 4 ]
Из -за политики SCC отличается от цены на углерод . [ 5 ] Согласно экономической теории, цена на углерод должна быть установлена равной SCC. В действительности, налог на углерод и выбросы углерода покрывают только ограниченное количество стран и секторов, что значительно ниже оптимального SCC. В 2024 году социальная стоимость углеродных диапазонов до более 1000 долларов США/TCO 2 , [ 6 ] в то время как ценообразование на углерод варьируется до 160 долларов США/TCO 2 . [ 7 ] С точки зрения технологических затрат, в отчете МГЭИК 2018 года предполагалось, что ограничение глобального потепления ниже 1,5 ° C требует, чтобы технологии стоили от 135 до 5500 долларов США в 2030 году и от 245 до 13000 долл. США/TCO2 в 2050 году. [ 8 ] Это более чем в три раза выше, чем для предела 2 ° C.
Исследование 2024 года оценило, что социальная стоимость углерода (SCC) составляет более 1000 долларов США за тонну CO 2 [ 9 ] - Более чем в пять раз больше, чем Агентство по охране окружающей среды Соединенных Штатов рекомендовано около 190 долларов США за тонну, [ 10 ] [ 11 ] что, в свою очередь, гораздо больше, чем стоимость правительства США в 51 доллар. [ 12 ]
Расчеты
[ редактировать ]Расчет SCC требует оценки воздействия изменения климата. Это включает в себя влияние на здоровье человека и окружающую среду, измеряемое количеством нанесенного ущерба и стоимостью его исправления. Оценки могут быть трудными, потому что влияние на биомы не имеют рыночной цены. В экономике сравнение воздействий с течением времени включает в себя скидку или предпочтения времени . Эта скорость определяет вес, нанесенный на воздействия, возникающие в разное время.
Лучшие оценки SCC поступают из интегрированных моделей оценки (IAM), которые предсказывают влияние изменения климата в различных сценариях и позволяют расчет монетизированных ущерба. Одним из наиболее широко используемых IAM является динамическая интегрированная модель климата и экономики (кости) .
Модель костей, разработанная Уильямом Нордхаусом , внедряет положения для расчета социальных затрат на углерод. Модель костей определяет, что SCC является «равной экономическим воздействием единицы выбросов с точки зрения потребления Т-экспериода в качестве цифрового ». [ 13 ]
Другие популярные IAMS, используемые для расчета социальных затрат на углерод, включают анализ политики для модели парникового эффекта (Page) и климатическую структуру для неопределенности, переговоров и распределения (фонд). [ 14 ]
В Соединенных Штатах администрация Трампа подверглась критике за использование существующих IAMS для расчета SCC, в котором отсутствовали соответствующие расчеты для взаимодействия между регионами. Например, климатические катастрофы, вызванные изменением климата в одном регионе, могут оказать влияние на экономику соседних регионов или торговых партнеров. [ 15 ] [ 16 ]
Широкий диапазон оценок объясняется в основном основополагающими неопределенностью в науке об изменении климата, включая чувствительность к климату , которая является мерой количества глобального потепления, ожидаемого для удвоения в атмосферной концентрации CO 2 , различный выбор скидки, скорость дисконтирования, лечение справедливости и то, как оцениваются потенциальные катастрофические воздействия.
Межведомственная рабочая группа в Соединенных Штатах обычно использует четыре значения при расчете стоимости. Значения поступают из -за использования ставки дисконтирования 2,5%, 3%и 5%из интегрированных моделей оценки. [ 17 ] СКК, который найден, должен включать различные вероятности, основанные на том, что используется для изменения климата, которое улучшает или ухудшает окружающую среду. Именно здесь четвертое значение вступает в игру, потому что может быть более низкая вероятность, но результаты с более высоким воздействием от изменения климата. Четвертые значения зоны на 3% скидке и устанавливаются на 95 -й процентиль при распределении оценки частоты.
В «Социальных затратах правительства США по оценкам углерода после первых двух лет: пути к улучшению» Копп и миньон предполагают, что эти показатели расчетов не отражают многочисленные способы, которыми люди могут реагировать на изменение климата. [ 18 ] Они предлагают альтернативный подход, который следует учитывать путем расчета с помощью анализа оптимизации затрат и выгод, основанного на том, если публичная «паника» в отношении изменения климата и соответствующим образом реализует политику смягчения.
Ставка дисконтирования
[ редактировать ]Было популярно сравнивать ставки сбережения с течением времени, включающих ставку дисконтирования или предпочтения времени . Эти скорости определяют вес, нанесенный на воздействия, возникающие в разное время, применяя теоретическую модель благосостояния между поколениями, разработанной Рэмси. [ 19 ]
Какая ставка скидок для использования является «косвенным и спорным» [ 20 ] Потому что это определяет относительную ценность нынешних затрат и будущих убытков, по своей сути этической и политической суждении. Обследование 200 общих экономистов в 2015 году показало, что наиболее предпочтительнее показатель от 1% до 3%. [ 21 ] Некоторые, такие как Нордхаус, защищают ставку дисконтирования по времени, которая привязана к текущей средней скидке с временной ставкой, оцениваемой по рыночным процентным ставкам, - это ложное рассуждение, потому что процентные ставки внутри адгенерации не имеют ничего общего с рассматриваемыми поколениями. Другие, такие как Стерн , предлагают гораздо меньшую ставку дисконтирования, потому что «нормальные» ставки дисконтирования искажаются при применении во временных масштабах, в течение которых действует изменение климата. [ 22 ] В 2015 году опрос 1100 экономистов, опубликованных об изменении климата, показало, что те, кто, по оценкам, ставки дисконтирования предпочитали, чтобы они отказались со временем, и в том, что явные этические соображения будут учитываться. [ 23 ]
Рекомендации по ценам на углерод
[ редактировать ]Согласно экономической теории, цена на углерод должна быть установлена равной SCC. В действительности, налог на углерод и выбросы углерода покрывают только ограниченное количество стран и секторов, что значительно ниже оптимального SCC. Социальная стоимость углерода колеблется от 13 до 2387 долларов за тонну CO 2 , в то время как ценообразование в углеродном центре в настоящее время варьируется от 0,50 до 137 долларов за тонну CO 2 в 2022 году. [ 24 ] С точки зрения технологических затрат, в отчете МГЭИК за 2018 год предполагается, что ограничение глобального потепления ниже 1,5 ° C требует, чтобы технологии стоили от 135 до 5500 долларов США в 2030 году и от 245 до 13000 долл. США за тонну CO 2 в 2050 году. [ 8 ] Это более чем в три раза выше, чем для предела 2 ° C.
В 2021 году исследование «социальная стоимость углекислого газа при отзывах климат-экономики и изменчивости температуры» оценивалась даже в размере более 300 долларов США за тонну CO 2 . [ 25 ] [ неудачная проверка ] Исследование, опубликованное в сентябре 2022 года в природе , оценило социальную стоимость углерода (SCC) составляет 185 долларов США за тонну CO 2-3,6 раза выше, чем тогдашняя стоимость правительства США в размере 51 долл. США за тонну. [ 26 ]
Крупные исследования в конце 2010 -х годов оценивали социальные затраты на углерод до 417 долл. США/TCO 2 [ 27 ] или всего 54 долл. США/TCO 2 . [ 28 ] Оба эти исследования включают широкие диапазоны; Последний -это мета -изучение, исходные оценки которого варьируются от 13,36 долл. США/TCO 2 до 2 386,91 долл. США/TCO 2 . [ 28 ] Обратите внимание, что затраты получаются не из элемента углерода , а молекула углекислого газа . Каждая тонна углекислого газа состоит из около 0,27 тонн углерода и 0,73 тонны кислорода. [ 29 ]
По словам Дэвида Антоффа и Йоханнеса Эммерлинг, социальные затраты на углерод могут быть выражены следующим уравнением: . [ 30 ]
Это уравнение представляет, как одна дополнительная тонна углекислого газа влияет на окружающую среду и включает в себя справедливость и социальное воздействие. Чен, Ван дер Бик и Cloud спрашивают о преимуществах включения второй меры внешних факторов углерода путем учета социальной стоимости углерода и риска затрат углерода. Этот метод включает в себя учет стоимости риска на целях изменения климата. [ 31 ] Мацуо и Шмидт предполагают, что углеродная политика вращается вокруг двух целей возобновляемой энергии. Они сосредоточены на снижении затрат на возобновляемую энергию и рост отрасли. Приодеем с этими целями в политике заключается в том, что приоритизация может повлиять на то, как разыгрывается политика. Это может привести к негативному влиянию на социальную стоимость углерода, влияя на то, как возобновляемая энергия включена в общество. [ 32 ] Ньюбери, Райнер и Ритц обсуждают этаж цен на углерод как средство приписывания социальной стоимости углерода. Они обсуждают, как включение CPF в SCC может иметь долгосрочный эффект от меньшего использования угля, роста цен на электроэнергию, а также больше инноваций и инвестиций в низкоуглеродистые альтернативы. [ 33 ] Ян и соавт. оценил социальные затраты на углерод под альтернативными социально -экономическими путями. Согласно их результатам, региональное соперничество с увеличением трения торговли может увеличить социальную стоимость углерода в течение 2-4. [ 34 ]
Использование в инвестиционных решениях
[ редактировать ]Организации, которые используют интегрированный подход к управлению, используют социальные издержки углерода, чтобы помочь оценить инвестиционные решения и направлять долгосрочное планирование, чтобы в полной мере рассмотреть возможность того, как их операции влияют на общество и окружающую среду. Поместив ценность на выбросы углерода, лица, принимающие решения, могут использовать эту ценность для расширения традиционных инструментов принятия финансовых решений и создания новых показателей для измерения коротких и долгосрочных результатов их действий. Это означает, что выпрессование тройной итоги на шаг дальше и способствует интегрированному подходу по итоге (IBL). Приоритет подхода IBL начинается с изменения того, как мы думаем о традиционных финансовых измерениях, поскольку они не принимают во внимание в полной мере краткосрочной и долгосрочной последствий решения или действия. Вместо этого, возврат инвестиций может быть расширен для возврата интеграции, внутренняя цена доходности может превратиться в интегрированную норму прибыли, и вместо того, чтобы сосредоточиться на чистой приведенной стоимости, компании могут планировать интегрированную будущую стоимость. [ 35 ]
По стране
[ редактировать ]SCC очень чувствителен к социально -экономическим повествованиям. [ 34 ] Поскольку углекислый газ является глобальной внешностью, рациональное, скоординированное человеческое общество (или то, что экономисты могут назвать «социальным планировщиком») никогда не захотят устанавливать политику на основе чего -либо, кроме глобальной совокупной ценности. [ 36 ] Однако, учитывая тенденцию де-глобализации по всему миру, на уровне страны [ 27 ] или региональные социальные затраты на углерод [ 37 ] также рассчитывается. Ян и соавт. [ 38 ] рассчитал региональную социальную стоимость углерода с использованием регионального затрат и выгод IAM (рис). Как правило, SCC в развивающихся странах гораздо более чувствительны к социально -экономической неопределенности и оценке риска - средние SCC в развивающихся регионах в 20 раз выше, чем развитые регионы. Затрат и выгода IAM требует больше вычислительных ресурсов для обеспечения SCC на уровне страны, поэтому Ricke et al. [ 27 ] Рассчитайте социальную стоимость углерода на основе со скидкой в будущем. Их оценка показывает, что страны, которые несут большие доли глобальных затрат, последовательно включают Индию, Китай, Саудовскую Аравию и Соединенные Штаты.
Канада
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении с помощью: например, объясните, почему в Канаде также есть цена на углерод и почему они отличаются. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Декабрь 2023 г. ) |
В 2023 году SCC оценивался как 261 канадские доллары/TCO2, [ 39 ] Так же, как в США SCC. [ 40 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В феврале 2021 года правительство США установило социальную стоимость углерода до 51 долл. США за тонну, основываясь на 3% -ную ставку дисконтирования, но оно планирует более тщательный обзор этой проблемы. [ 41 ] Однако в феврале 2022 года суд вынес решение против правительства и сказал, что эта цифра была недействительной, поскольку может быть включен только ущерб в США. [ 42 ] В марте 2022 года группа из трех судей 5-го окружного апелляционного суда осталась его судебным запретом, что позволило продолжать использовать промежуточную цифру. [ 43 ] Социальная стоимость углерода используется при разработке политики. [ 44 ]
Исполнительный приказ 12866 требует, чтобы агентства рассмотрели затраты и выгоды от любых потенциальных правил и имея в виду, что некоторые факторы могут быть трудно назначить денежно -кредитную стоимость, только предлагают правила, преимущества которых будут оправдать стоимость. [ 45 ] Социальные затраты на оценки углерода позволяют агентствам привлекать внимание к влиянию увеличения выбросов углекислого газа на анализ затрат и выгод предложенных правил.
Правительство Соединенных Штатов не должно было реализовать требования выбросов парниковых газов до тех пор, пока не после судебного разбирательства 2007 года Массачусетс против EPA . [ 46 ] Правительство США изо всех сил пыталось реализовать требования к выбросам парниковых газов из -за отсутствия точных социальных затрат на углерод для руководства политикой. [ 46 ]
В связи с различными оценками социальной стоимости углерода в 2009 году Управление управления и бюджета (OMB) и Совет экономических консультантов создали межведомственную рабочую группу о социальных затратах на парниковые газы (IWG) в попытке разработать Оценки стандартов SCC для использования федеральных агентств, рассматривающих регулирующие политики. [ 47 ] Это учреждение раньше было названо межведомственной рабочей группой по социальной стоимости углерода, но теперь распространяется на включение нескольких парниковых газов. IWG тесно сотрудничает с Национальными академиями наук, инженерии и медицины при исследовании и создании актуального отчета о SCC.
При разработке социальных затрат на оценок углерода в 2010 и 2013 годах Управление по подотчетности правительства США использовало основополагающий консенсус подход с рабочими группами наряду с существующими академическими работами, исследованиями и моделями. [ 48 ] Они создали оценки социальных издержек и выгод, которые государственные учреждения могут использовать при создании экологической политики. [ 49 ] Представители общественности могут комментировать развитые социальные затраты на углерод. [ 48 ] [ 49 ]
Наряду с Управлением управления и бюджета (OMB) и Советом экономических консультантов, шесть федеральных агентств работали в рабочей группе. Включающие агентства включали Агентство по охране окружающей среды (EPA), Министерство сельского хозяйства США , Министерство торговли США , Министерство энергетики США , Министерство транспорта США (DOT) и Министерство казначейства США . [ 48 ] Межведомственная рабочая группа проанализировала и сообщила, что политика, связанная с социальными затратами на углерод, должна осуществляться на основе глобальных воздействий вместо внутренних. [ 50 ] Поддержка этого расширения в сфере охвата связана с теориями, которые изменение климата может привести к глобальной миграции и политической и экологической дестабилизации, которая влияет как на национальную безопасность, так и экономику Соединенных Штатов, а также союзников и торговых партнеров. [ 15 ] Социальная стоимость углерода в правительстве Соединенных Штатов должна рассматриваться как способ постоянно обновлять оценки с конечной целью общественного и научного одобрения, чтобы сделать эффективную экологическую политику. [ 51 ]
Цена, установленная за социальную стоимость углерода, зависит от ответственной администрации. В то время как Обама был на своем посту, администрация проложила путь к первой оценке цены на выбросы углерода. Администрация подсчитала, что стоимость составит 36 долларов за тонну в 2015 году, 42 долл. США в 2020 году и 46 долл. США в 2025 году. [ 17 ]
Администрация Трампа оценила от 1 до 7 долл. США в результате экономического ущерба в 2020 году. Исполнительный приказ Трампа 13783 поручил, чтобы оценки SCC были рассчитаны на основе руководящих принципов из циркуляра OMB 2003 года, а не на руководящих принципах, основанных на более поздних климатических науках. [ 52 ]
В ноябре 2022 года EPA выпустило оценку в 190 долларов за тонну на 2020 год, [ 53 ] и опубликовал подробную методологию. [ 54 ]
Критика
[ редактировать ]SCC подвергся критике как чрезвычайно неопределенная, необходимость меняться со временем и в соответствии с уровнем выбросов и, как утверждается, является бесполезным для политиков, поскольку Парижское соглашение имеет цель повышения температуры на 2 ° C. [ 55 ]
Расчет SCC приводит к определенной степени неопределенности, особенно из -за неизвестного будущего экономического роста и социально -экономических путей развития. [ 34 ] Социальные предпочтения по сравнению с развитием, международной торговлей и потенциалом для технологических инноваций, а также национальные предпочтения в отношении энергетического развития следует учитывать. Ставка дисконтирования, ущерб и ожидаемый ответ климатической системы также способствуют неопределенности.
Кроме того, цифры, полученные из расчетов SCC, которые должны быть получены в диапазоне, причем наиболее часто используемое число является центральным значением случая (среднее по всему набору данных по данной ставке дисконтирования). [ 2 ] SCC больше не используется для оценки политики в Великобритании [ 56 ] или ЕС. [ 20 ]
История
[ редактировать ]Концепция социальной стоимости углерода была впервые выпущена Администрацией Рейгана Соединенных Штатов в 1981 году. Федеральные агентства, такие как Агентство по охране окружающей среды и Министерство транспорта администрация. Кроме того, экономические социальные расходы от углерода были судебными затратами на анализ затрат и выгод для новой политики в 2008 году после решения Федерального апелляционного суда. В следующем году в 2009 году был призыв к единому расчету социальных издержек от углерода, который будет использоваться правительством. [ 57 ]
Правительство Великобритании не использовало SCC с 2009 года. Правительство Великобритании оценило социальную стоимость углерода с 2002 года, когда рабочая рабочая информация о государственной экономической службе, оцениваемая социальная стоимость выбросов углерода, предложил 19 фунтов стерлингов/TCO2 в диапазоне от 10 до £. 38/TCO2. Эта стоимость была установлена со скоростью 0,27 фунтов стерлингов/TCO2 в год, чтобы отразить растущие предельные издержки выбросов. В 2009 году правительство Великобритании провело обзор подхода, предпринятого к развитию ценностей углерода. Заключение обзора состояло в том, чтобы перейти к подходу «затраты на затраты» или «затраты на снижение» или подход «социальная стоимость углерода» (SCC). [ 58 ] После перекрестного обзора в течение 2020 и 2021 годов оценка углерода в Великобритании дополнительно обновляется, чтобы отразить согласованность для глобальной цели 1,5 ° C и ее внутренних целей. [ 59 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йохе, ГВ; и др. (2007). «20.6 Глобальные и совокупные воздействия; 20.6.1 История и нынешнее состояние совокупного воздействия». В ML Parry; и др. (ред.). Перспективы изменения климата и устойчивости . Изменение климата 2007: воздействие, адаптация и уязвимость. Вклад рабочей группы II в четвертый отчет об оценке межправительственной группы по изменению климата. Издательство Кембриджского университета. Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Получено 12 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Социальная стоимость углерода 101» . Ресурсы на будущее . Получено 25 августа 2020 года .
- ^ "Какова социальная стоимость углерода?" Полем Брукингс . Получено 15 декабря 2023 года .
- ^ МГЭИК (2022). «Резюме для политиков». Изменение климата 2022: смягчение изменения климата. Вклад рабочей группы III в шестой отчет об оценке межправительственной группы по изменению климата (PDF) . Кембридж, Великобритания и Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: издательство Кембриджского университета. п. 37
- ^ Кордо, Хьюго (6 июня 2023 года). «Социальная стоимость углерода» . Канадский национальный наблюдатель . Получено 15 декабря 2023 года .
- ^ Милман, Оливер (17 мая 2024 г.). «Экономический ущерб от изменения климата в шесть раз хуже, чем думал - отчет» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 18 мая 2024 года .
- ^ "Цена" . Углеродная ценовая панель . 30 октября 2023 года . Получено 18 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный IPCC SR15 CH4 2018 , с. 374
- ^ Билал, Адриен; Känzig, Diego R. (май 2024), Макроэкономическое воздействие изменения климата: глобальная и локальная температура (рабочий документ), серия рабочих документов, doi : 10.3386/w32450 , извлеченные 18 мая 2024 г.
- ^ «Отчет EPA о социальных затратах на парниковые газы: оценки, включающие последние научные достижения» (PDF) .
- ^ Милман, Оливер (17 мая 2024 г.). «Экономический ущерб от изменения климата в шесть раз хуже, чем думал - отчет» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 18 мая 2024 года .
- ^ «Многие цены на углекислый газ» . Экономист . ISSN 0013-0613 . Получено 18 мая 2024 года .
- ^ Нордхаус, Уильям Д. (14 февраля 2017 г.). «Пересмотр социальных затрат на углерод» . Труды Национальной академии наук . 114 (7): 1518–1523. Bibcode : 2017pnas..114.1518n . doi : 10.1073/pnas.16092444114 . ISSN 0027-8424 . PMC 5321009 . PMID 28143934 .
- ^ Гринстоун, Майкл, Элизабет Копит и Энн Волвертон. Оценка социальных затрат на углерод для использования в федеральных правилах США. Сводка и интерпретация . Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономических исследований, 2011. Печать.
- ^ Jump up to: а беременный Оценка ущерба для климата: обновление оценки социальных затрат на углерод . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академическая пресса. 2017. с. 9
- ^ Плюмер, Брэд (23 августа 2018 г.). «Трамп потратил низкую стоимость на выбросы углерода. Вот почему это важно» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 3 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Межведомственная рабочая группа по социальной стоимости парниковых газов, правительство Соединенных Штатов (2016). «Документ технической поддержки: техническое обновление социальных издержек углерода для анализа нормативного воздействия в соответствии с исполнительным приказом 1286» (PDF) . Получено 12 марта 2022 года .
- ^ Копп, Роберт Э.; Миньон, Брайан К. (1 декабря 2012 г.). «Социальные расходы правительства США по оценке углерода после их первых двух лет: пути к улучшению» . Экономика: открытый доступ, E-Journal . 6 (1). doi : 10.5018/Economics-ejournal.ja.2012-15 . ISSN 1864-6042 . S2CID 154795768 .
- ^ Дасгупта, Парта (2001). Человеческое благополучие и природная среда . Оксфорд, Великобритания: издательство Оксфордского университета.
- ^ Jump up to: а беременный «Q & A: социальная стоимость углерода» . Углеродная бригада . 14 февраля 2017 года . Получено 7 ноября 2019 года .
- ^ «Дисконтирование DisEneangled: экспертный опрос детерминант долгосрочной ставки социальной дисконтирования» (PDF) . Май 2015 . Получено 31 мая 2020 года .
- ^ «Ставки дисконтирования: скучная вещь, о которой вы должны знать (с выдрами!)» . Грип . 24 сентября 2012 года . Получено 28 апреля 2017 года .
- ^ «Экспертный консенсус по экономике изменения климата» (PDF) . Декабрь 2015 года . Получено 31 мая 2020 года .
- ^ Всемирный банк. «ETS & CARDER налоги» . Углеродная ценовая панель . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Получено 3 апреля 2023 года .
- ^ Кикстра, Jarmo S.; Вайдель, Пол; Восстание, Джеймс; Юмашев, Дмитрий; Надежда, Крис; Бриерли, Крис М. (6 сентября 2021 г.). «Социальная стоимость углекислого газа в рамках климат-экономической обратной связи и изменчивости температуры» . Экологические исследования . 16 (9): 094037. Bibcode : 2021erl .... 16i4037k . doi : 10.1088/1748-9326/ac1d0b . ISSN 1748-9326 .
- ^ Реннерт, Кевин; Эрриксон, Фрэнк; Перст, Брайан С.; Реннелс, Лиза; и др. (1 сентября 2022 г.). «Комплексные данные подразумевают более высокую социальную стоимость CO2» . Природа . 610 (7933): 687–692. doi : 10.1038/s41586-022-05224-9 . PMC 9605864 . PMID 36049503 . S2CID 252010506 .
- ^ Jump up to: а беременный в Рикке, Кэтрин; Drouet, Laurent; Кальдейра, Кен; Тавони, Массимо (2018). «Социальная стоимость углерода на уровне страны» . Изменение климата природы . 8 (10): 895–900. Bibcode : 2018natcc ... 8..895r . doi : 10.1038/s41558-018-0282-y . HDL : 11311/1099986 . ISSN 1758-6798 . S2CID 135079412 .
- ^ Jump up to: а беременный Ван, П.; Дэн, х.; Чжоу, Х.; Ю., С. (2019). «Оценки социальных затрат на углерод: обзор, основанный на метаанализе». Журнал чистого производства . 209 Журнал чистого производства 209 (2019) 1494-1507: 1494–1507. doi : 10.1016/j.jclepro.2018.11.058 . S2CID 158145495 .
- ^ «Почему выбросы углекислого газа весят больше, чем исходное топливо?» Полем Получено 31 мая 2020 года .
- ^ Антофф, Дэвид; Эммерлинг, Йоханнес (2 марта 2019 г.). «Неравенство и социальная стоимость углерода» . Журнал Ассоциации экологических и ресурсных экономистов . 6 (2): 243–273. doi : 10.1086/701900 . HDL : 10419/145024 . ISSN 2333-5955 . S2CID 55480120 .
- ^ Чен, дБ; Ван дер Бик, Дж.; Cloud, J. (2019). «Гипотеза о затратах на риск углерода: пересмотр внешних эффектов и этики изменения климата» (PDF) . Понимание рисков и неопределенности в энергетической и климатической политике . С. 183–222. doi : 10.1007/978-3-030-03152-7_8 . ISBN 978-3-030-03151-0 Полем S2CID 158251793 .
- ^ Matsuo, T.; Шмидт, Т.С. (2019). «Управление компромиссами в зеленой промышленной политике: роль проектирования политики возобновляемых источников энергии» . Мировое развитие . 122 : 11–26. doi : 10.1016/j.worlddev.2019.05.005 . HDL : 20.500.11850/345073 . S2CID 181368579 .
- ^ Ньюбери, DM; Райнер, DM; Ritz, RA (2019). «Политическая экономия цен на углерод для производства электроэнергии» . Energy Journal . 40 : 1–24. doi : 10.5547/01956574.40.1.dnew . S2CID 54049797 .
- ^ Jump up to: а беременный в Ян; ) .
- ^ Сруф, Роберт (2018). Интегрированное управление: как устойчивость создает ценность для любого бизнеса . Emerald Publishing. п. 20. doi : 10.1108/9781787145610 . ISBN 978-1-78714-562-7 Полем S2CID 36370966 .
- ^ Портфолио, поведенческие и социальные науки на природе (26 сентября 2018 г.). «Социальная стоимость углерода на уровне страны» . Поведенческие и социальные науки в портфеле природы . Получено 30 марта 2023 года .
- ^ Ян, Пу; MI, Zhifu; Коффман, Д'Арис; Cao, Yun-Fei; Яо, Юн-Фей; Ли, Джинкай (1 сентября 2021 года). «Влияние оценки климатического риска на региональные стратегии смягчения» . Журнал чистого производства . 313 : 127786. DOI : 10.1016/j.jclepro.2021.127786 . ISSN 0959-6526 . S2CID 236241575 .
- ^ Ян, Пу; MI, Zhifu; Коффман, Д'Арис; Cao, Yun-Fei; Яо, Юн-Фей; Ли, Джинкай (1 сентября 2021 года). «Влияние оценки климатического риска на региональные стратегии смягчения» . Журнал чистого производства . 313 : 127786. DOI : 10.1016/j.jclepro.2021.127786 . ISSN 0959-6526 . S2CID 236241575 .
- ^ «Последняя политическая стычка по налогу на углерод не давал наиболее важных фактов» .
- ^ «Социальная стоимость выбросов парниковых газов» . www.canada.ca . 20 апреля 2023 года . Получено 12 декабря 2023 года .
Обновленные оценки в настоящем документе идентичны тем, которые приняты США EPA в их проекте технического обновления, конвертированного в канадскую валюту в постоянных 2021 долларах.
- ^ Эйлперин, Джульетта; Деннис, Брэди (26 февраля 2021 года). «Байден идет в походы на стоимость углерода. Это изменит то, как США справляются с глобальным потеплением» . The Washington Post . Получено 26 февраля 2021 года .
- ^ агентства, персонал опекуна и (12 февраля 2022 года). «Назначенный Трампа судья блокирует Администрацию Администрации Байдена» . Хранитель . Получено 13 февраля 2022 года .
- ^ Лэнгфорд, Кэмерон (17 марта 2022 г.). «Пятый округ: администрация Байдена может определить количественную оценку затрат на вредные выбросы» . Новости здания суда . Получено 30 марта 2022 года .
- ^ Плюмер, Брэд (23 августа 2018 г.). «Трамп потратил низкую стоимость на выбросы углерода. Вот почему это важно» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 7 ноября 2019 года .
- ^ Исполнительный приказ 12866 от 30 сентября 1993 года (PDF) . Федеральный реестр (отчет). Тол. 58. Национальный архив. 4 октября 1993 года. Архивировал (PDF) с оригинала 17 декабря 2022 года . Получено 4 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Карлтон, Тамма; Гринстоун, Майкл (январь 2021 г.). «Обновление социальной стоимости правительства Соединенных Штатов на углерод» (PDF) . Институт энергетической политики в Чикагском университете : 50.
- ^ Соединенные Штаты. Государственное управление подотчетности (2014). Анализ нормативного воздействия, развитие социальных затрат на оценки углерода: отчет для запрашивателей Конгресса . OCLC 889323745 .
- ^ Jump up to: а беременный в Управление по подотчетности правительства США (июль 2014 г.). «Разработка социальных затрат на оценки углерода» (PDF) . Анализ нормативного воздействия : 36.
- ^ Jump up to: а беременный Правительство Соединенных Штатов (февраль 2021 г.). «Документ технической поддержки: Социальная стоимость углерода, метана и промежуточных оксидов азота в соответствии с исполнительным приказом 13990» (PDF) . Промежуточные оценки в соответствии с исполнительным приказом 13990 : 48.
- ^ Акерман, Фрэнк; Стентон, Элизабет (4 апреля 2012 года). «Климатические риски и цены на углерод: пересмотр социальных затрат на углерод» . Экономика: открытый доступ, E-Journal . 6 : 25. doi : 10.5018/Economics-ejournal.ja.2012-10 . HDL : 10419/49935 . S2CID 3645992 .
- ^ Меткалф, Гилберт; Сток, Джеймс (11 марта 2017 г.). «Интегрированные модели оценки и социальная стоимость углерода: обзор и оценка опыта США» . Университет Чикагской Прессы . 11 : 80–99. doi : 10.1093/reep/rew014 .
- ^ Исполнительное управление президента (31 марта 2017 г.). «Содействие энергетической независимости и экономическому росту» . Федеральный реестр . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Получено 4 ноября 2021 года .
- ^ Мэтьюз, Дилан (22 декабря 2022 г.). «Сложный бизнес, чтобы поставить долларную ценность на человеческую жизнь» . Вокс . Получено 22 декабря 2022 года .
- ^ Дополнительный материал для анализа нормативного воздействия для окончательного нормотворчества «Стандарты производительности для новых, реконструированных и модифицированных источников и руководств по выбросам для существующих источников: обзор климата нефти и природного газа» (PDF) (отчет).
- ^ «Социальная стоимость углерода; пришло время убить его» . Кембридж Эконометрик . 4 декабря 2018 года . Получено 7 ноября 2019 года .
- ^ «Оценка углерода» . Gov.uk. Получено 7 ноября 2019 года .
- ^ «Истинная стоимость загрязнения углерода» . Фонд обороны окружающей среды . Получено 25 августа 2020 года .
- ^ «Оценка углерода в оценке политики Великобритании: пересмотренный подход» . Gov.uk. Получено 30 марта 2023 года .
- ^ Эванс, Стюарт; Knoedler-Thoma, Fabian; Мортлок, Кристиан; Томас, Канси; Дитц, Саймон; Fankhauser, Сэм (сентябрь 2021 г.). «Обзор литературы по получению углерода» (PDF) . Исследовательский документ BEIS Номер: 2021/049 .
Источники
[ редактировать ]- de Coninck, H.; Revi, A.; Babiker, M.; Бертольди, П.; и др. (2018). «Глава 4: Укрепление и реализация глобального ответа» (PDF) . Глобальное потепление 1,5 ° C. С. 313–443.