Jump to content

Капитолийский коридор

Карта маршрута :
(Перенаправлено из коридора Капитолия (Amtrak) )

Капитолийский коридор
Поезд Капитолийского коридора во Фремонте, Калифорния , 2024 год.
Обзор
Тип услуги Междугороднее железнодорожное сообщение , пригородное сообщение
Местный Северная Калифорния
Первое обслуживание 12 декабря 1991 г. ( 12.12.1991 )
Текущий оператор(ы) Объединенное управление полномочий Капитолийского коридора в партнерстве с Amtrak , BART , Caltrans и Transit Services America.
Годовой пассажиропоток 921 112 (23 финансовый год) Увеличивать 36.7% [ а ] [ 1 ]
Веб-сайт Капитолийский коридор .org
Маршрут
Условия Оберн
Сан-Хосе
Остановки 17
Пройденное расстояние 168 миль (270 км)
Среднее время в пути 3 1 часа
Частота обслуживания 15 рейсов туда и обратно (будние дни)
11 рейсов туда и обратно (выходные)
Номер(а) поезда 520–553, 720–751
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Доступ для инвалидов Нижний уровень поезда, все станции
Объекты общественного питания Кафе
Камера хранения багажа Верхние полки, полки для багажа
Технический
Подвижной состав
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Отслеживать владельцев УП , JPBX
Карта маршрута
Карта
Коридор Капитолия выделен черным цветом
Колфакс
прекращено
2000
0 миль
0 км
Оберн
14 миль
23 км
Роклин
18 миль
29 км
Розвилл
35 миль
56 км
Сакраменто Трамвай Сакраменто RT
49 миль
79 км
Дэвис
Фэрфилд – Вакавилл
75 миль
121 км
Суисун – Фэрфилд
93 мили
150 км
Мартинес
Геркулес
запланировано
112 миль
180 км
Ричмонд Скоростной транспорт в районе залива
118 миль
190 км
Беркли
120 миль
193 км
Эмеривилл
Окленд – 16-я улица
закрыто
1994
125 миль
201 км
Окленд – площадь Джека Лондона
130 миль
209 км
Окленд Колизей Скоростной транспорт в районе залива Международный аэропорт Окленда
запланированное изменение маршрута
через береговую линию
138 миль
222 км
Хейворд
Арденвуд
запланировано
150 миль
241 км
Фремонт Альтамонт Корридор Экспресс
161 миль
259 км
Санта-Клара – Великая Америка Альтамонт Корридор Экспресс Транспортное управление долины Санта-Клара
165 миль
266 км
Сент-Клер Кальтрейн Альтамонт Корридор Экспресс
168 миль
270 км
Сан-Хосе Транспортное управление долины Санта-Клара Кальтрейн Альтамонт Корридор Экспресс
222 мили
357 km
222 mi
357 km
Tamien Santa Clara Valley Transportation Authority Caltrain
Morgan Hill Caltrain
Gilroy Caltrain
Pajaro/Watsonville
planned
Castroville
planned
Salinas

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Капитолийский коридор длиной 168 миль (270 км) — это маршрут пассажирского поезда в Северной Калифорнии, которым управляет компания Amtrak, между Сан-Хосе , в районе залива , и Оберном , в долине Сакраменто . Маршрут назван в честь двух пунктов, между которыми курсирует большинство поездов: Сан-Хосе (который был первой столицей штата Калифорния ) и Сакраменто (нынешняя столица со зданием Капитолия штата ). Маршрут проходит примерно параллельно I-880 и I-80 . Между Оклендом и Сан-Хосе курсируют некоторые ограниченные рейсы. Единственный ежедневный рейс туда и обратно курсирует между Сан-Хосе и Оберном, в предгорьях Сьерра-Невады . Поезда по Капитолийскому коридору начали курсировать в 1991 году.

Как и все региональные поезда в Калифорнии , Капитолийский коридор находится в ведении объединенной власти . Объединенное управление полномочий Капитолийского коридора (CCJPA) управляется советом, в который входят по два избранных представителя от каждого из восьми округов, через которые проходит поезд. CCJPA заключает контракт с округом скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско на обеспечение повседневного управления услугами, с компанией Amtrak на эксплуатацию поездов и с Transit Services America на техническое обслуживание подвижного состава (локомотивов и пассажирских вагонов). Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) предоставляет финансирование для эксплуатации этой услуги, а также владеет подвижным составом.

Бывшая служба

[ редактировать ]

Первая трансконтинентальная железная дорога была построена до Окленда с юга в 1869 году. После завершения строительства Калифорнийско-Тихоокеанской железной дороги в 1879 году большая часть дальних перевозок в южной части Тихого океана (SP) достигла Окленда с севера. Междугородная связь с юга шла в Сан-Франциско через полуостров; в некоторых поездах были секции Окленда. Западно -Тихоокеанская железная дорога (завершена до Окленда в 1910 году) и железная дорога Санта-Фе (завершена до Окленда в 1903 году по бывшему железнодорожному пути Калифорнии и Невады ) осуществляла в основном междугородние перевозки с ограниченными местными остановками. Пригородное сообщение вокруг Окленда в основном обеспечивалось электрическими междугородными поездами принадлежащих SP компаний East Bay Electric Lines (1911–1941) и Key System (1901–1958).

К концу 1930-х годов компания SP выполняла пять ежедневных местных рейсов туда и обратно, а также несколько поездов дальнего следования между Оклендом и Сакраменто. « Оклендский жаворонок» и безымянный пригородный поезд (соединение Окленда с Coast Daylight ) обеспечивали местное сообщение между Оклендом и Сан-Хосе на береговой линии . Внутреннее подразделение Найлса обслуживалось ежедневным местным маршрутом Окленд- Трейси и местным маршрутом Окленд-Сан-Хосе (который проходил через Сентервилл и часть береговой линии в северном направлении и Милпитас в южном направлении). [ 2 ]

Растущая распространенность владения автомобилями и улучшение местных дорог привели к тому, что многие пассажиры стали водить собственные автомобили, а не ездить на поезде. Снижение количества пассажиров привело к тому, что 29 сентября 1940 года SP прекратила поездку Окленд-Сан-Хосе в подразделении Найлс, а затем прекратила поездку Окленд-Трейси в 1941 году. [ 3 ] : 37, 40  Два рейса Окленд – Сан-Хосе по береговой линии были прекращены 1 мая 1960 года. [ 3 ] : 7  Последней местной связью между Оклендом и Сакраменто была линия Senator , прекращенная SP 31 мая 1962 года (хотя междугородняя связь продолжалась). [ 4 ] : 140 

Капитолии

[ редактировать ]
Поезд Капитолия . в Сакраменто в 1995 году

С 1970-х по начало 1990-х годов в районе залива курсировали три междугородных поезда Amtrak : междугородний California Zephyr ( Окленд / Эмеривилл Чикаго ) и Coast Starlight ( Лос-Анджелес Сиэтл ), а также региональный Сан-Хоакинс ( Бейкерсфилд). – Окленд).

Из трех линий только Coast Starlight курсировала между Сан-Хосе и Сакраменто — один раз в день в каждом направлении и в неудобное время (на юг рано утром, на север вечером). В 1977 году компания Amtrak одобрила дополнительный рейс Окленд-Сакраменто туда и обратно, Сакраментан ; услуга никогда не работала. [ 5 ]

В 1990 году избиратели Калифорнии приняли два предложения о выделении 105 миллионов долларов на расширение услуг на этом маршруте. Новый сервис под названием Capitols дебютировал 12 декабря 1991 года с тремя ежедневными рейсами туда и обратно между Сан-Хосе и Сакраменто. Из них один рейс туда и обратно продолжался до Розвилля , восточного пригорода Сакраменто. [ 6 ] [ 7 ]

Одно из предложений голосования, Предложение 116, содержало название «Коридор Капитолия », названное так потому, что оно связывает расположение первой столицы штата Калифорния, Сан-Хосе, с нынешней столицей Сакраменто. Здания Капитолия штата действовали в каждом городе. [ 3 ] : 7  Служба была известна как Капитолий до 29 апреля 2001 года, когда компания Amtrak переименовала ее в Коридор Капитолия. [ 8 ] [ 9 ]

Изменения в сервисе

[ редактировать ]
Интерьер поезда Капитолийского коридора

Первоначально Капитолии Санта - проходили через береговую линию от Элмхерста до Клары , без остановок между Оклендом и Сан-Хосе. В 1992 году, после завершения работ по путям и сигнализации, Капитолий был перенаправлен на подразделение Найлса дальше вглубь страны между Элмхерстом и Ньюарком . Новый маршрут позволил добавить заправочные станции во Фремонте в 1993 году и Хейворде в 1997 году. [ 3 ] : 33  Станция Oakland 16th Street , которая была повреждена землетрясением в Лома-Приета в 1989 году , была закрыта в 1994 году. Она была заменена новыми станциями в Эмеривилле в 1993 году и на площади Окленд-Джек Лондон в 1995 году. [ 3 ] : 33  Дополнительные заправочные станции были добавлены в Санта-Кларе - Великая Америка в 1993 году, Оклендском Колизее (с тесным соединением с BART) в 2005 году, станции Caltrain в Университете Санта-Клары в 2012 году и Фэрфилд-Вакавилле в 2017 году. [ 10 ]

После финансовых проблем в середине 1990-х годов количество рейсов туда и обратно постепенно увеличивалось с первоначальных трех ежедневных рейсов. Четвертый рейс туда и обратно был добавлен в апреле 1996 года, пятый - в ноябре 1998 года и шестой - в феврале 1999 года. [ 11 ] [ 12 ] Один ежедневный рейс туда и обратно был продлен на восток до Колфакса через Роклин и Оберн 26 января 1998 года. Поездка была сокращена до Оберна (с сохранением остановки Роклин) 27 февраля 2000 года. [ 3 ] : 73 

монтаж позитивного поездного контроля на маршруте. К ноябрю 2018 года завершился [ 13 ] В ответ на низкий уровень пассажиропотока в результате пандемии COVID-19 Окленде . 21 марта 2020 года расписание Капитолийского коридора было сокращено до пяти ежедневных рейсов, при этом обслуживание Оберна было прекращено, а многие рейсы заканчивались в 1 июня были добавлены три рейса, и обслуживание Оберна восстановлено. [ 14 ]

Предлагаемое расширение

[ редактировать ]

Новые станции

[ редактировать ]

Дополнительные станции были предложены вдоль маршрута в Геркулесе , Бенисии , [ нужна ссылка ] и Диксон . [ 15 ]

План видения и реорганизация

[ редактировать ]

представляет План реализации концепции Капитолийского коридора собой долгосрочный план возможных улучшений услуги; были рассмотрены и изучены несколько перепланировок существующих и новых полос отвода. Предлагаемые улучшения в краткосрочной перспективе включают двойное движение между Сан-Хосе и перестройку на прибрежное подразделение , а также новую станцию ​​​​в автопарке Арденвуд, за которой последуют улучшения пути между Эмеривиллем и Ричмондом. Более поздние цели включают прокладку туннеля под площадью Джека Лондона, чтобы ликвидировать там участок улицы , перенаправить грузовое движение на другую полосу отвода между Сакраменто и Мартинесом и, в конечном итоге, электрифицировать линию. [ 16 ]

2018 года В законопроекте Сената 1 было выделено 93 миллиона долларов на строительство Капитолийского коридора, частично на планирование перестройки прибрежного подразделения. [ 17 ] По состоянию на июнь 2020 г. Ожидается , что проект отчета о воздействии на окружающую среду для реорганизации (под торговой маркой South Bay Connect) будет завершен в конце 2020 года, а год спустя последует окончательный отчет о воздействии на окружающую среду. Проектирование должно состояться в 2022–2023 годах, строительство начнется в 2024 году. [ 18 ] Проект предполагает создание единственной новой станции в Арденвуде (на SR 84 ); станции в Хейворде (на SR 92 ) и Ньюарк-Джанкшен рассматривались, но были отклонены. [ 18 ] [ 19 ]

Расширения

[ редактировать ]

Два ежедневных по Капитолийскому коридору рейса туда и обратно , а также некоторые рейсы Caltrain планировалось продлить до Салинаса в рамках расширения железной дороги округа Монтерей . [ 20 ] Первоначальное сообщение будет иметь промежуточные остановки на существующих станциях Caltrain в Тэмиене , Морган-Хилле и Гилрое ; на будущих этапах будут добавлены новые станции в Кастровилле и Пахаро/Уотсонвилле . [ 21 ]

Строительство третьего пути между Сакраменто и Розвиллем планируется начать в 2021 году. [ 22 ] что позволит первоначально увеличить количество рейсов туда и обратно в день до трех, а планируется увеличить до десяти. [ 22 ] [ 23 ] Расширение на восток до Рино, штат Невада, было сочтено маловероятным в Плане реализации видения из-за интенсивного грузового движения через перевал Доннер и отсутствия финансирования. [ 16 ] хотя планы такого расширения изучались в 2022 году [ 24 ] при этом 83% респондентов указали, что они бы воспользовались этой услугой, если бы между Сакраменто и Рино было более частое пассажирское сообщение. [ 25 ]

Расширение маршрута до центра Сан-Франциско путем пересечения залива рассматривается как часть предлагаемого второго проекта метро Transbay . В 2019 году началась проработка совместного проекта по созданию второго перехода для BART. [ 22 ] [ 26 ] В Сан-Франциско не было прямого междугороднего железнодорожного сообщения с 1971 года.

Частота и пассажиропоток

[ редактировать ]
Капитолийского коридора Карта маршрута

В финансовом году 2017 служба Capitol Corridor перевезла 1 607 277 пассажиров, что на 2,9% больше, чем в 2016 финансовом году. [ 27 ] Выручка в 2017 финансовом году составила 33 970 000 долларов США , что на 5,3% больше, чем в 2016 финансовом году, при коэффициенте возмещения стоимости проезда 57% . [ 27 ] Это четвертый по загруженности маршрут Amtrak по пассажиропотоку, уступающий только Northeast Regional , Acela Express и Pacific Surfliner . Во многом благодаря успеху маршрута по состоянию на 2017 год. Сакраменто . — самая загруженная станция на маршруте, седьмая по загруженности в системе Amtrak и вторая по загруженности в Калифорнии [ 28 ]

Капитолийский коридор используется пассажирами пригородных поездов между районом Сакраменто и районом залива в качестве альтернативы езде по перегруженной межштатной автомагистрали 80. Доступны ежемесячные проездные и билеты со скидкой. Многие политики, лоббисты и помощники живут в районе залива и ездят на работу в Сакраменто, в том числе те, кто садится на поезд через Amtrak Thruway из Сан-Франциско, [ 29 ] в то время как работники центров занятости в Окленде, Сан-Франциско и Кремниевой долине садятся на поезда Капитолийского коридора из своих менее дорогих домов в округе Солано и столичном районе Сакраменто. [ 30 ]

Начиная с 28 августа 2006 года по Капитолийскому коридору курсировало 16 поездов в будние дни между Оклендом и Сакраменто по сравнению с двенадцатью в 2005 году и тремя в 1992 году (семь из шестнадцати ходили в Сан-Хосе и обратно). По данным руководства, пассажиропоток В в Капитолийском коридоре утроилось. период с 1998 по 2005 год количество поездов [ 31 ] 13 августа 2012 г. в Капитолийском коридоре количество рейсов туда и обратно между Оклендом и Сакраменто сократилось с 16 до 15 в будние дни; один рейс туда и обратно был прекращен из-за высоких затрат на топливо, низкой посещаемости и новой возможности хранить дополнительный поезд на ночь на железнодорожной станции Сакраменто . [ 32 ]

По состоянию на октябрь 2022 года поезда ходят следующим образом: [ 33 ]

  • Оберн – Сан-Хосе: 1 рейс туда и обратно в день.
  • Сакраменто – Сан-Хосе: 6 рейсов туда и обратно по будням, 7 рейсов туда и обратно по выходным.
  • Сакраменто – Окленд Площадь Джека Лондона: 6 рейсов туда и обратно по будням, 4 рейса туда и обратно по выходным.

Станции и соединения

[ редактировать ]
Станция Соединения
Оберн
Роклин Автобусная развязка Amtrak Thruway: 20 (Сакраменто – Рино)
Розвилл
Сакраменто
Дэвис
  • Амтрак Amtrak: Калифорния Зефир , Береговой звездный свет
  • Автобусная развязка Amtrak Thruway: 3 (Реддинг – Сакраменто – Стоктон)
  • Автобусный транспорт Юнитранс
Фэрфилд – Вакавилл Автобусный транспорт БЫСТРЫЙ
Суисун – Фэрфилд
Мартинес
Ричмонд
Беркли Автобусный транспорт Транзит переменного тока
Эмеривилл
Окленд
Окленд Колизей
Хейворд Автобусный транспорт Транзит переменного тока
Фремонт
Санта-Клара – Великая Америка
Сент-Клер
  • Магистральная железнодорожная развязка Альтамонтский коридорный экспресс, Калтрейн
  • Автобусный транспорт ВТА
Сан-Хосе
  • Амтрак Амтрак: Береговой звездный свет
  • Автобусная развязка Amtrak Thruway: 6 (Стоктон – Санта-Крус), 17 (Окленд – Сан-Луис-Обиспо – Санта-Барбара), 21 (Сан-Луис-Обиспо – Санта-Барбара)
  • Развязка легкорельсового транспорта ВТА: Зеленая линия (ВТА) Зеленая линия
  • Автобусный транспорт МЕТРО Санта-Крус , VTA
  • Автобусная развязка Грейхаунд Лайнс

Управление

[ редактировать ]

Капитолийский коридор полностью финансируется государством через Caltrans Подразделение железнодорожного и массового транспорта (DRMT). Caltrans управлял линией с момента ее создания в 1991 по 1997 год, но в 1998 году управление маршрутом было передано Объединенному управлению полномочий Капитолийского коридора (CCJPA), сформированному транзитными агентствами, которым обслуживается Капитолийский коридор , чтобы иметь больший местный контроль. при этом все еще финансируемый Caltrans. CCJPA, в свою очередь, заключила контракт с BART на повседневное управление и поддержку персонала; Кроме того, CCJPA принимает решения об уровне обслуживания Капитолийского коридора , капитальных улучшениях на маршруте и удобствах для пассажиров в поездах. [ 35 ]

Управлением объединенных полномочий Капитолийского коридора управляет совет директоров, который состоит из 16 представителей агентств-членов:

Оборудование

[ редактировать ]
Типичный поезд Capitol Corridor с локомотивом Charger, California Cars и вагоном Superliner.

Локомотивы

[ редактировать ]

Капитолийский коридор и Сан-Хоакинс имеют общий парк из 13 локомотивов EMD F59PHI и десяти локомотивов Siemens Charger SC-44 . [ 36 ]

Локомотивы Charger соответствуют стандартам выбросов EPA Tier IV и способны работать со скоростью 125 миль в час в коммерческих целях. [ 36 ] Многие модели F59PHI были модернизированы для соответствия более строгим стандартам выбросов EPA Tier II. [ 37 ]

Эти локомотивы принадлежат Caltrans и имеют отметку CDTX . также иногда используются локомотивы, принадлежащие компании Amtrak На Капитолийском коридоре , в том числе P42DC .

Легковые автомобили

[ редактировать ]

Служба Capitol Corridor оснащена компании Amtrak California парком California Car двухуровневых легковых автомобилей большой вместимости , принадлежащих Министерству транспорта Калифорнии (Caltrans). Каждый состав обычно состоит из одного или двух туристических вагонов, туристического/багажного вагона, вагона-кафе (питание) и такси/вагона. Кабина /туристический вагон похож на другие автобусы, но с кабиной машиниста и фарами на одном конце, что позволяет поезду управляться в двухтактном режиме , что устраняет необходимость поворачивать поезд в каждой конечной точке.

Caltrans также владеет несколькими Surfliner двухуровневыми вагонами , которые используются в некоторых поездах Capitol Corridor . Новые автомобили очень похожи на автопарк Калифорнии, но имеют откидывающиеся сиденья, открытые полки для багажа и туалет на верхнем уровне каждого автомобиля.

В двухуровневых вагонах есть двери, которыми можно управлять дистанционно с любой стороны поезда с единого пункта управления. Эта функция позволяет оператору максимизировать пассажиропоток при посадке и высадке и тем самым минимизировать время простоя на станции. [ 36 ]

Обслуживание

[ редактировать ]

Ежедневные проверки, чистка и техническое обслуживание оборудования проводятся в Окленде и Сакраменто. Тяжелый ремонт выполняет компания Transit Services America в Стоктоне. Раньше все техническое обслуживание проводилось в Окленде, но и Капитолийский коридор , и Сан-Хоакинс проголосовали за переход к новому подрядчику в 2023 году, сославшись на способность подрядчика соблюдать высокое качество обслуживания и чистоту, а также быть более гибким в проектах капитального ремонта. [ 36 ] [ 38 ]

  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «Расписание Западного дивизиона № 229 вступит в силу во вторник, 1 августа 1939 года, в 12:01» (PDF) . Южно-Тихоокеанская железная дорога. 1 августа 1939 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Вурек, Мэтью Джеральд (2016). Образы современной Америки: коридор Капитолия Калифорнии . Издательство Аркадия. ISBN  9781467124171 .
  4. ^ Соломон, Брайан (2005). Пассажирские поезда южной части Тихого океана . Вояджер Пресс. ISBN  978-1-61060-507-6 .
  5. ^ Родда, Ричард (28 октября 1977 г.). «Открывается станция Амтрак-Барт» . Сакраменто Би . п. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Поезд связывает Сакраменто и район залива» . Лоди Ньюс-Сентинел . 12 декабря 1991 г. - через Новости Google.
  7. ^ «Новый маршрут удовлетворяет разнообразные потребности пассажиров» . Сакраменто Би . 13 декабря 1991 г. стр. A1, A26 ( второй столбец ) - через Newspapers.com.
  8. ^ Национальное расписание движения Amtrak: весна-лето 2001 г. Амтрак. 29 апреля 2001 г. с. 62 – через Музей железнодорожных расписаний.
  9. ^ Национальное расписание: зима 2000 г. – весна 2001 г. Амтрак. 29 октября 2000 г. с. 62 – через Музей железнодорожных расписаний.
  10. ^ «В понедельник, 13 ноября: новое расписание и открытие станции Фэрфилд-Вакавилл» (пресс-релиз). Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. 2 ноября 2017 г.
  11. ^ «Caltrans повышает уровень обслуживания» (PDF) . Обновление пассажирских систем междугородных железных дорог (6): 11 декабря 1999 г.
  12. ^ Белл, Тед (11 апреля 1996 г.). «Отправляется четвертый ежедневный поезд в Окленд» . Сакраменто Би . п. 16 – через Newspapers.com.
  13. ^ «Капитолийский коридор готов начать внедрение PTC для флота» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 6 ноября 2018 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
  14. ^ Хаманн, Эмили (4 июня 2020 г.). «Капитолийский коридор возвращает услуги Amtrak» . Бизнес-журнал Сакраменто . Проверено 18 июня 2020 г.
  15. ^ Бизжак, Тони (29 ноября 2014 г.). «Депо в центре Диксона: остановится ли здесь когда-нибудь поезд?» . Сакраменто Би . Проверено 17 июля 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б «ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ВИДЕНИЯ КАПИТОЛИЙСКОГО КОРИДОРА» (PDF) . Капитолийский коридор . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора . Проверено 21 июня 2017 г.
  17. ^ «Новое финансирование, новые улучшения коридора Капитолия» (пресс-релиз). Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. 9 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Капитолийский коридор South Bay Connect» (PDF) . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. Июнь 2020.
  19. ^ «Капитолийский коридор South Bay Connect: отчет об определении проекта» (PDF) . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. Ноябрь 2019.
  20. ^ Рахайм, Ник (5 января 2017 г.). «Рыбный рынок Фрэнка закроется, чтобы проложить путь к новому железнодорожному вокзалу Салинас» . Еженедельник округа Монтерей.
  21. ^ «TAMC выбирает LAN в качестве части группы управления строительством расширения железной дороги Салинас» . Массовый транзит. 3 января 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «ГОДОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КАПИТОЛИЙСКОГО КОРИДОРА МЕЖДУНАРОДНОГО ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2019-20 ФГ – 2020-21 ФГ» (PDF) . Капитолийский коридор . CCJPA . Проверено 8 мая 2019 г.
  23. ^ «Третий путь Сак-Розвилля» . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора.
  24. ^ Салливан, Молли (27 октября 2022 г.). «Коридор от Капитолия до Рино? Caltrans, специалисты по планированию транзита Placer, желающие получить отзывы о расширении поездов» . Сакраменто Би . Проверено 30 октября 2022 г.
  25. ^ «Железнодорожное исследование | PDF | Общественный транспорт | Рино» . Скрибд . Проверено 29 апреля 2023 г.
  26. ^ Матье, Фил (6 февраля 2019 г.). «BART и Amtrak оценивают строительство нового совместного перехода через трансбалку…» . СФ-хроника . Проверено 6 февраля 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Отчет о результатах деятельности за 2017 год» (PDF) . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора.
  28. ^ «Информационный бюллетень о штате Калифорния за 2017 финансовый год» (PDF) . Амтрак. Ноябрь 2017 года . Проверено 6 июня 2018 г.
  29. ^ Уайтинг, Сэм (3 февраля 2008 г.). «Ехать на этом поезде» . Хроники Сан-Франциско .
  30. ^ Кабанатуан, Майкл (26 декабря 2000 г.). «Количество пассажиров в коридоре Капитолия растет за счет расширения маршрутов в районе залива» . Хроники Сан-Франциско .
  31. Крупнейшее за всю историю увеличение обслуживания Капитолийского коридора привело к увеличению количества прямых поездов в Сакраменто. Архивировано 13 октября 2006 г., в Wayback Machine.
  32. ^ «Коридор Капитолия для налаживания сообщения между Оклендом и Сакраменто» . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. 7 августа 2012 г. С понедельника, 13 августа 2012 г., впервые за 20 лет работы Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора (CCJPA) сократит количество обслуживаемых поездов в будние дни. 13 августа CCJPA прекратит движение поездов 518 и 553.
  33. ^ «Расписание Капитолийского коридора» . Амтрак . 17 июня 2019 г. Проверено 19 января 2023 г.
  34. ^ «Коридор Капитолия» (PDF) . Амтрак . 17 июня 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2019 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
  35. ^ Шиэн, Тим (26 июня 2015 г.). «Агентство Valley берет под свой контроль поезда Amtrak San Joaquin» . Фресно Би . Проверено 11 февраля 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д «Обновление бизнес-плана SJJPA на 2024 год для общественного рассмотрения» (PDF) . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина . стр. 18–21 . Проверено 8 марта 2024 г.
  37. ^ Вантуоно, Уильям К. (16 июля 2009 г.). «Caltrans рекламирует «зеленые» машины EMD» . Железнодорожный век . Проверено 8 марта 2024 г.
  38. ^ «Обновление бизнес-плана CCJPA на 2024 год для общественного рассмотрения» (PDF) . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора . Январь 2024. с. 18.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee3ca09d4c3be7d3ecfeae5353d65db6__1721182440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/b6/ee3ca09d4c3be7d3ecfeae5353d65db6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capitol Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)