Капитолийский коридор
Капитолийский коридор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||
Тип услуги | Междугороднее железнодорожное сообщение , пригородное сообщение | ||||
Местный | Северная Калифорния | ||||
Первое обслуживание | 12 декабря 1991 г. | ||||
Текущий оператор(ы) | Объединенное управление полномочий Капитолийского коридора в партнерстве с Amtrak , BART , Caltrans и Transit Services America. | ||||
Годовой пассажиропоток | 921 112 (23 финансовый год) 36.7% [ а ] [ 1 ] | ||||
Веб-сайт | Капитолийский коридор | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Оберн Сан-Хосе | ||||
Остановки | 17 | ||||
Пройденное расстояние | 168 миль (270 км) | ||||
Среднее время в пути | 3 1 ⁄ часа | ||||
Частота обслуживания | 15 рейсов туда и обратно (будние дни) 11 рейсов туда и обратно (выходные) | ||||
Номер(а) поезда | 520–553, 720–751 | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс(ы) | Тренерский класс | ||||
Доступ для инвалидов | Нижний уровень поезда, все станции | ||||
Объекты общественного питания | Кафе | ||||
Камера хранения багажа | Верхние полки, полки для багажа | ||||
Технический | |||||
Подвижной состав | |||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||
Отслеживать владельцев | УП , JPBX | ||||
|
Капитолийский коридор длиной 168 миль (270 км) — это маршрут пассажирского поезда в Северной Калифорнии, которым управляет компания Amtrak, между Сан-Хосе , в районе залива , и Оберном , в долине Сакраменто . Маршрут назван в честь двух пунктов, между которыми курсирует большинство поездов: Сан-Хосе (который был первой столицей штата Калифорния ) и Сакраменто (нынешняя столица со зданием Капитолия штата ). Маршрут проходит примерно параллельно I-880 и I-80 . Между Оклендом и Сан-Хосе курсируют некоторые ограниченные рейсы. Единственный ежедневный рейс туда и обратно курсирует между Сан-Хосе и Оберном, в предгорьях Сьерра-Невады . Поезда по Капитолийскому коридору начали курсировать в 1991 году.
Как и все региональные поезда в Калифорнии , Капитолийский коридор находится в ведении объединенной власти . Объединенное управление полномочий Капитолийского коридора (CCJPA) управляется советом, в который входят по два избранных представителя от каждого из восьми округов, через которые проходит поезд. CCJPA заключает контракт с округом скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско на обеспечение повседневного управления услугами, с компанией Amtrak на эксплуатацию поездов и с Transit Services America на техническое обслуживание подвижного состава (локомотивов и пассажирских вагонов). Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) предоставляет финансирование для эксплуатации этой услуги, а также владеет подвижным составом.
История
[ редактировать ]Бывшая служба
[ редактировать ]Первая трансконтинентальная железная дорога была построена до Окленда с юга в 1869 году. После завершения строительства Калифорнийско-Тихоокеанской железной дороги в 1879 году большая часть дальних перевозок в южной части Тихого океана (SP) достигла Окленда с севера. Междугородная связь с юга шла в Сан-Франциско через полуостров; в некоторых поездах были секции Окленда. Западно -Тихоокеанская железная дорога (завершена до Окленда в 1910 году) и железная дорога Санта-Фе (завершена до Окленда в 1903 году по бывшему железнодорожному пути Калифорнии и Невады ) осуществляла в основном междугородние перевозки с ограниченными местными остановками. Пригородное сообщение вокруг Окленда в основном обеспечивалось электрическими междугородными поездами принадлежащих SP компаний East Bay Electric Lines (1911–1941) и Key System (1901–1958).
К концу 1930-х годов компания SP выполняла пять ежедневных местных рейсов туда и обратно, а также несколько поездов дальнего следования между Оклендом и Сакраменто. « Оклендский жаворонок» и безымянный пригородный поезд (соединение Окленда с Coast Daylight ) обеспечивали местное сообщение между Оклендом и Сан-Хосе на береговой линии . Внутреннее подразделение Найлса обслуживалось ежедневным местным маршрутом Окленд- Трейси и местным маршрутом Окленд-Сан-Хосе (который проходил через Сентервилл и часть береговой линии в северном направлении и Милпитас в южном направлении). [ 2 ]
Растущая распространенность владения автомобилями и улучшение местных дорог привели к тому, что многие пассажиры стали водить собственные автомобили, а не ездить на поезде. Снижение количества пассажиров привело к тому, что 29 сентября 1940 года SP прекратила поездку Окленд-Сан-Хосе в подразделении Найлс, а затем прекратила поездку Окленд-Трейси в 1941 году. [ 3 ] : 37, 40 Два рейса Окленд – Сан-Хосе по береговой линии были прекращены 1 мая 1960 года. [ 3 ] : 7 Последней местной связью между Оклендом и Сакраменто была линия Senator , прекращенная SP 31 мая 1962 года (хотя междугородняя связь продолжалась). [ 4 ] : 140
Капитолии
[ редактировать ]С 1970-х по начало 1990-х годов в районе залива курсировали три междугородных поезда Amtrak : междугородний California Zephyr ( Окленд / Эмеривилл — Чикаго ) и Coast Starlight ( Лос-Анджелес — Сиэтл ), а также региональный Сан-Хоакинс ( Бейкерсфилд). – Окленд).
Из трех линий только Coast Starlight курсировала между Сан-Хосе и Сакраменто — один раз в день в каждом направлении и в неудобное время (на юг рано утром, на север вечером). В 1977 году компания Amtrak одобрила дополнительный рейс Окленд-Сакраменто туда и обратно, Сакраментан ; услуга никогда не работала. [ 5 ]
В 1990 году избиратели Калифорнии приняли два предложения о выделении 105 миллионов долларов на расширение услуг на этом маршруте. Новый сервис под названием Capitols дебютировал 12 декабря 1991 года с тремя ежедневными рейсами туда и обратно между Сан-Хосе и Сакраменто. Из них один рейс туда и обратно продолжался до Розвилля , восточного пригорода Сакраменто. [ 6 ] [ 7 ]
Одно из предложений голосования, Предложение 116, содержало название «Коридор Капитолия », названное так потому, что оно связывает расположение первой столицы штата Калифорния, Сан-Хосе, с нынешней столицей Сакраменто. Здания Капитолия штата действовали в каждом городе. [ 3 ] : 7 Служба была известна как Капитолий до 29 апреля 2001 года, когда компания Amtrak переименовала ее в Коридор Капитолия. [ 8 ] [ 9 ]
Изменения в сервисе
[ редактировать ]Первоначально Капитолии Санта - проходили через береговую линию от Элмхерста до Клары , без остановок между Оклендом и Сан-Хосе. В 1992 году, после завершения работ по путям и сигнализации, Капитолий был перенаправлен на подразделение Найлса дальше вглубь страны между Элмхерстом и Ньюарком . Новый маршрут позволил добавить заправочные станции во Фремонте в 1993 году и Хейворде в 1997 году. [ 3 ] : 33 Станция Oakland 16th Street , которая была повреждена землетрясением в Лома-Приета в 1989 году , была закрыта в 1994 году. Она была заменена новыми станциями в Эмеривилле в 1993 году и на площади Окленд-Джек Лондон в 1995 году. [ 3 ] : 33 Дополнительные заправочные станции были добавлены в Санта-Кларе - Великая Америка в 1993 году, Оклендском Колизее (с тесным соединением с BART) в 2005 году, станции Caltrain в Университете Санта-Клары в 2012 году и Фэрфилд-Вакавилле в 2017 году. [ 10 ]
После финансовых проблем в середине 1990-х годов количество рейсов туда и обратно постепенно увеличивалось с первоначальных трех ежедневных рейсов. Четвертый рейс туда и обратно был добавлен в апреле 1996 года, пятый - в ноябре 1998 года и шестой - в феврале 1999 года. [ 11 ] [ 12 ] Один ежедневный рейс туда и обратно был продлен на восток до Колфакса через Роклин и Оберн 26 января 1998 года. Поездка была сокращена до Оберна (с сохранением остановки Роклин) 27 февраля 2000 года. [ 3 ] : 73
монтаж позитивного поездного контроля на маршруте. К ноябрю 2018 года завершился [ 13 ] В ответ на низкий уровень пассажиропотока в результате пандемии COVID-19 Окленде . 21 марта 2020 года расписание Капитолийского коридора было сокращено до пяти ежедневных рейсов, при этом обслуживание Оберна было прекращено, а многие рейсы заканчивались в 1 июня были добавлены три рейса, и обслуживание Оберна восстановлено. [ 14 ]
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]Новые станции
[ редактировать ]Дополнительные станции были предложены вдоль маршрута в Геркулесе , Бенисии , [ нужна ссылка ] и Диксон . [ 15 ]
План видения и реорганизация
[ редактировать ]представляет План реализации концепции Капитолийского коридора собой долгосрочный план возможных улучшений услуги; были рассмотрены и изучены несколько перепланировок существующих и новых полос отвода. Предлагаемые улучшения в краткосрочной перспективе включают двойное движение между Сан-Хосе и перестройку на прибрежное подразделение , а также новую станцию в автопарке Арденвуд, за которой последуют улучшения пути между Эмеривиллем и Ричмондом. Более поздние цели включают прокладку туннеля под площадью Джека Лондона, чтобы ликвидировать там участок улицы , перенаправить грузовое движение на другую полосу отвода между Сакраменто и Мартинесом и, в конечном итоге, электрифицировать линию. [ 16 ]
2018 года В законопроекте Сената 1 было выделено 93 миллиона долларов на строительство Капитолийского коридора, частично на планирование перестройки прибрежного подразделения. [ 17 ] По состоянию на июнь 2020 г. [update]Ожидается , что проект отчета о воздействии на окружающую среду для реорганизации (под торговой маркой South Bay Connect) будет завершен в конце 2020 года, а год спустя последует окончательный отчет о воздействии на окружающую среду. Проектирование должно состояться в 2022–2023 годах, строительство начнется в 2024 году. [ 18 ] Проект предполагает создание единственной новой станции в Арденвуде (на SR 84 ); станции в Хейворде (на SR 92 ) и Ньюарк-Джанкшен рассматривались, но были отклонены. [ 18 ] [ 19 ]
Расширения
[ редактировать ]Два ежедневных по Капитолийскому коридору рейса туда и обратно , а также некоторые рейсы Caltrain планировалось продлить до Салинаса в рамках расширения железной дороги округа Монтерей . [ 20 ] Первоначальное сообщение будет иметь промежуточные остановки на существующих станциях Caltrain в Тэмиене , Морган-Хилле и Гилрое ; на будущих этапах будут добавлены новые станции в Кастровилле и Пахаро/Уотсонвилле . [ 21 ]
Строительство третьего пути между Сакраменто и Розвиллем планируется начать в 2021 году. [ 22 ] что позволит первоначально увеличить количество рейсов туда и обратно в день до трех, а планируется увеличить до десяти. [ 22 ] [ 23 ] Расширение на восток до Рино, штат Невада, было сочтено маловероятным в Плане реализации видения из-за интенсивного грузового движения через перевал Доннер и отсутствия финансирования. [ 16 ] хотя планы такого расширения изучались в 2022 году [ 24 ] при этом 83% респондентов указали, что они бы воспользовались этой услугой, если бы между Сакраменто и Рино было более частое пассажирское сообщение. [ 25 ]
Расширение маршрута до центра Сан-Франциско путем пересечения залива рассматривается как часть предлагаемого второго проекта метро Transbay . В 2019 году началась проработка совместного проекта по созданию второго перехода для BART. [ 22 ] [ 26 ] В Сан-Франциско не было прямого междугороднего железнодорожного сообщения с 1971 года.
Частота и пассажиропоток
[ редактировать ]В финансовом году 2017 служба Capitol Corridor перевезла 1 607 277 пассажиров, что на 2,9% больше, чем в 2016 финансовом году. [ 27 ] Выручка в 2017 финансовом году составила 33 970 000 долларов США , что на 5,3% больше, чем в 2016 финансовом году, при коэффициенте возмещения стоимости проезда 57% . [ 27 ] Это четвертый по загруженности маршрут Amtrak по пассажиропотоку, уступающий только Northeast Regional , Acela Express и Pacific Surfliner . Во многом благодаря успеху маршрута по состоянию на 2017 год. [update]Сакраменто . — самая загруженная станция на маршруте, седьмая по загруженности в системе Amtrak и вторая по загруженности в Калифорнии [ 28 ]
Капитолийский коридор используется пассажирами пригородных поездов между районом Сакраменто и районом залива в качестве альтернативы езде по перегруженной межштатной автомагистрали 80. Доступны ежемесячные проездные и билеты со скидкой. Многие политики, лоббисты и помощники живут в районе залива и ездят на работу в Сакраменто, в том числе те, кто садится на поезд через Amtrak Thruway из Сан-Франциско, [ 29 ] в то время как работники центров занятости в Окленде, Сан-Франциско и Кремниевой долине садятся на поезда Капитолийского коридора из своих менее дорогих домов в округе Солано и столичном районе Сакраменто. [ 30 ]
Начиная с 28 августа 2006 года по Капитолийскому коридору курсировало 16 поездов в будние дни между Оклендом и Сакраменто по сравнению с двенадцатью в 2005 году и тремя в 1992 году (семь из шестнадцати ходили в Сан-Хосе и обратно). По данным руководства, пассажиропоток В в Капитолийском коридоре утроилось. период с 1998 по 2005 год количество поездов [ 31 ] 13 августа 2012 г. в Капитолийском коридоре количество рейсов туда и обратно между Оклендом и Сакраменто сократилось с 16 до 15 в будние дни; один рейс туда и обратно был прекращен из-за высоких затрат на топливо, низкой посещаемости и новой возможности хранить дополнительный поезд на ночь на железнодорожной станции Сакраменто . [ 32 ]
По состоянию на октябрь 2022 года поезда ходят следующим образом: [ 33 ]
- Оберн – Сан-Хосе: 1 рейс туда и обратно в день.
- Сакраменто – Сан-Хосе: 6 рейсов туда и обратно по будням, 7 рейсов туда и обратно по выходным.
- Сакраменто – Окленд Площадь Джека Лондона: 6 рейсов туда и обратно по будням, 4 рейса туда и обратно по выходным.
Станции и соединения
[ редактировать ]Станция | Соединения |
---|---|
Оберн |
|
Роклин | Amtrak Thruway: 20 (Сакраменто – Рино) |
Розвилл |
|
Сакраменто |
|
Дэвис |
|
Фэрфилд – Вакавилл | БЫСТРЫЙ |
Суисун – Фэрфилд |
|
Мартинес |
|
Ричмонд |
|
Беркли | Транзит переменного тока |
Эмеривилл |
|
Окленд |
|
Окленд Колизей |
|
Хейворд | Транзит переменного тока |
Фремонт |
|
Санта-Клара – Великая Америка |
|
Сент-Клер |
|
Сан-Хосе |
|
Управление
[ редактировать ]Капитолийский коридор полностью финансируется государством через Caltrans Подразделение железнодорожного и массового транспорта (DRMT). Caltrans управлял линией с момента ее создания в 1991 по 1997 год, но в 1998 году управление маршрутом было передано Объединенному управлению полномочий Капитолийского коридора (CCJPA), сформированному транзитными агентствами, которым обслуживается Капитолийский коридор , чтобы иметь больший местный контроль. при этом все еще финансируемый Caltrans. CCJPA, в свою очередь, заключила контракт с BART на повседневное управление и поддержку персонала; Кроме того, CCJPA принимает решения об уровне обслуживания Капитолийского коридора , капитальных улучшениях на маршруте и удобствах для пассажиров в поездах. [ 35 ]
Управлением объединенных полномочий Капитолийского коридора управляет совет директоров, который состоит из 16 представителей агентств-членов:
- Агентство транспортного планирования округа Плейсер (PCTPA)
- Солано (STA) Транспортное управление
- Транспортный округ округа Йоло (YCTD)
- Региональный транзитный округ Сакраменто (SacRT)
- Район скоростного транспорта района залива Сан-Франциско (BART)
- Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA)
Оборудование
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Капитолийский коридор и Сан-Хоакинс имеют общий парк из 13 локомотивов EMD F59PHI и десяти локомотивов Siemens Charger SC-44 . [ 36 ]
Локомотивы Charger соответствуют стандартам выбросов EPA Tier IV и способны работать со скоростью 125 миль в час в коммерческих целях. [ 36 ] Многие модели F59PHI были модернизированы для соответствия более строгим стандартам выбросов EPA Tier II. [ 37 ]
Эти локомотивы принадлежат Caltrans и имеют отметку CDTX . также иногда используются локомотивы, принадлежащие компании Amtrak На Капитолийском коридоре , в том числе P42DC .
Легковые автомобили
[ редактировать ]Служба Capitol Corridor оснащена компании Amtrak California парком California Car двухуровневых легковых автомобилей большой вместимости , принадлежащих Министерству транспорта Калифорнии (Caltrans). Каждый состав обычно состоит из одного или двух туристических вагонов, туристического/багажного вагона, вагона-кафе (питание) и такси/вагона. Кабина /туристический вагон похож на другие автобусы, но с кабиной машиниста и фарами на одном конце, что позволяет поезду управляться в двухтактном режиме , что устраняет необходимость поворачивать поезд в каждой конечной точке.
Caltrans также владеет несколькими Surfliner двухуровневыми вагонами , которые используются в некоторых поездах Capitol Corridor . Новые автомобили очень похожи на автопарк Калифорнии, но имеют откидывающиеся сиденья, открытые полки для багажа и туалет на верхнем уровне каждого автомобиля.
В двухуровневых вагонах есть двери, которыми можно управлять дистанционно с любой стороны поезда с единого пункта управления. Эта функция позволяет оператору максимизировать пассажиропоток при посадке и высадке и тем самым минимизировать время простоя на станции. [ 36 ]
Обслуживание
[ редактировать ]Ежедневные проверки, чистка и техническое обслуживание оборудования проводятся в Окленде и Сакраменто. Тяжелый ремонт выполняет компания Transit Services America в Стоктоне. Раньше все техническое обслуживание проводилось в Окленде, но и Капитолийский коридор , и Сан-Хоакинс проголосовали за переход к новому подрядчику в 2023 году, сославшись на способность подрядчика соблюдать высокое качество обслуживания и чистоту, а также быть более гибким в проектах капитального ремонта. [ 36 ] [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Расписание Западного дивизиона № 229 вступит в силу во вторник, 1 августа 1939 года, в 12:01» (PDF) . Южно-Тихоокеанская железная дорога. 1 августа 1939 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вурек, Мэтью Джеральд (2016). Образы современной Америки: коридор Капитолия Калифорнии . Издательство Аркадия. ISBN 9781467124171 .
- ^ Соломон, Брайан (2005). Пассажирские поезда южной части Тихого океана . Вояджер Пресс. ISBN 978-1-61060-507-6 .
- ^ Родда, Ричард (28 октября 1977 г.). «Открывается станция Амтрак-Барт» . Сакраменто Би . п. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Поезд связывает Сакраменто и район залива» . Лоди Ньюс-Сентинел . 12 декабря 1991 г. - через Новости Google.
- ^ «Новый маршрут удовлетворяет разнообразные потребности пассажиров» . Сакраменто Би . 13 декабря 1991 г. стр. A1, A26 ( второй столбец ) - через Newspapers.com.
- ^ Национальное расписание движения Amtrak: весна-лето 2001 г. Амтрак. 29 апреля 2001 г. с. 62 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Национальное расписание: зима 2000 г. – весна 2001 г. Амтрак. 29 октября 2000 г. с. 62 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ «В понедельник, 13 ноября: новое расписание и открытие станции Фэрфилд-Вакавилл» (пресс-релиз). Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. 2 ноября 2017 г.
- ^ «Caltrans повышает уровень обслуживания» (PDF) . Обновление пассажирских систем междугородных железных дорог (6): 11 декабря 1999 г.
- ^ Белл, Тед (11 апреля 1996 г.). «Отправляется четвертый ежедневный поезд в Окленд» . Сакраменто Би . п. 16 – через Newspapers.com.
- ^ «Капитолийский коридор готов начать внедрение PTC для флота» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 6 ноября 2018 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Хаманн, Эмили (4 июня 2020 г.). «Капитолийский коридор возвращает услуги Amtrak» . Бизнес-журнал Сакраменто . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Бизжак, Тони (29 ноября 2014 г.). «Депо в центре Диксона: остановится ли здесь когда-нибудь поезд?» . Сакраменто Би . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ВИДЕНИЯ КАПИТОЛИЙСКОГО КОРИДОРА» (PDF) . Капитолийский коридор . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ «Новое финансирование, новые улучшения коридора Капитолия» (пресс-релиз). Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. 9 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Капитолийский коридор South Bay Connect» (PDF) . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. Июнь 2020.
- ^ «Капитолийский коридор South Bay Connect: отчет об определении проекта» (PDF) . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. Ноябрь 2019.
- ^ Рахайм, Ник (5 января 2017 г.). «Рыбный рынок Фрэнка закроется, чтобы проложить путь к новому железнодорожному вокзалу Салинас» . Еженедельник округа Монтерей.
- ^ «TAMC выбирает LAN в качестве части группы управления строительством расширения железной дороги Салинас» . Массовый транзит. 3 января 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «ГОДОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КАПИТОЛИЙСКОГО КОРИДОРА МЕЖДУНАРОДНОГО ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2019-20 ФГ – 2020-21 ФГ» (PDF) . Капитолийский коридор . CCJPA . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Третий путь Сак-Розвилля» . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора.
- ^ Салливан, Молли (27 октября 2022 г.). «Коридор от Капитолия до Рино? Caltrans, специалисты по планированию транзита Placer, желающие получить отзывы о расширении поездов» . Сакраменто Би . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ «Железнодорожное исследование | PDF | Общественный транспорт | Рино» . Скрибд . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Матье, Фил (6 февраля 2019 г.). «BART и Amtrak оценивают строительство нового совместного перехода через трансбалку…» . СФ-хроника . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о результатах деятельности за 2017 год» (PDF) . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора.
- ^ «Информационный бюллетень о штате Калифорния за 2017 финансовый год» (PDF) . Амтрак. Ноябрь 2017 года . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Уайтинг, Сэм (3 февраля 2008 г.). «Ехать на этом поезде» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Кабанатуан, Майкл (26 декабря 2000 г.). «Количество пассажиров в коридоре Капитолия растет за счет расширения маршрутов в районе залива» . Хроники Сан-Франциско .
- ↑ Крупнейшее за всю историю увеличение обслуживания Капитолийского коридора привело к увеличению количества прямых поездов в Сакраменто. Архивировано 13 октября 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ «Коридор Капитолия для налаживания сообщения между Оклендом и Сакраменто» . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. 7 августа 2012 г.
С понедельника, 13 августа 2012 г., впервые за 20 лет работы Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора (CCJPA) сократит количество обслуживаемых поездов в будние дни. 13 августа CCJPA прекратит движение поездов 518 и 553.
- ^ «Расписание Капитолийского коридора» . Амтрак . 17 июня 2019 г. Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «Коридор Капитолия» (PDF) . Амтрак . 17 июня 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2019 г. . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Шиэн, Тим (26 июня 2015 г.). «Агентство Valley берет под свой контроль поезда Amtrak San Joaquin» . Фресно Би . Проверено 11 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обновление бизнес-плана SJJPA на 2024 год для общественного рассмотрения» (PDF) . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина . стр. 18–21 . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (16 июля 2009 г.). «Caltrans рекламирует «зеленые» машины EMD» . Железнодорожный век . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Обновление бизнес-плана CCJPA на 2024 год для общественного рассмотрения» (PDF) . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора . Январь 2024. с. 18.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.