Jump to content

General Electric T58

(Перенаправлено из General Electric T58-GE-5 )
T58
Тип Турбоссафт
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель GE авиация
Первый забег Апрель 1955 года
Основные приложения Boeing Vertol CH-46 Sea Knight
Kaman SH-2 Seasprite
Sikorsky SH-3 Sea King
Варианты Rolls-Royce Gnome ,

General Electric T58 - это американский двигатель Turboshaft, разработанный для использования вертолета. Впервые в 1955 году он оставался в производстве до 1984 года, когда было построено около 6300 единиц. 1 июля 1959 года он стал первым турбинным двигателем, получившим сертификацию FAA для гражданского вертолетного использования. Двигатель был построен лицензией и дополнительно разработан де Хавиллэнд в Великобритании как Гном , в Западной Германии Клокнер -Хумболдт-Дейц ,, [ 1 ] а также производится Альфа Ромео и Корпорацией IHI .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Развитие началось с требования ВМС США в 1953 году для вертолетного турбосафта весом менее 400 фунтов (180 кг) при доставке 800 л.с. (600 кВт). Электрик двигателя General Electric в конечном итоге построил всего 250 фунтов (110 кг) и доставил 1050 л.с. (780 кВт) и вскоре был заказан в производство. Первый рейс был на модифицированном Sikorsky HSS-1 в 1957 году, и гражданская сертификация для варианта CT58-100 была получена два года спустя. [ 2 ]

Ряд необычных функций включены в T58: [ 3 ]

  • Всеосевой компрессор. Большинство других турбоссафтов в этом силовом кронштейне имеют центробежный блок в качестве конечной стадии компрессора. В результате лезвия в задней части компрессора очень малы (менее 0,5 дюйма) и чрезвычайно тонкие.
  • Управление компрессором на скорости частично облегчено несколькими рядами статоров переменного шага в передней части устройства. Это была довольно новая особенность, когда двигатель был впервые представлен.
  • Единственная силовая турбина. который обеспечивает питание в заднюю часть двигателя. Горячий поток выхлопных газов отвлекается в сторону, вдали от выходного вала.
  • Сгорел-это прямая кольцевая конструкция, а не обратный поток.

Основной производственной версией двигателя была T58-GE-10 , разрабатывая 1400 л.с. (1044 кВт). Самая мощная версия, T58-GE-16, производит 1870 л.с. (1390 кВт). [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Проверка двигателя T58 перед установкой в SH-3G Sea King ​​вертолете

[ 5 ]

T58-GE-1
1290 л.с. (960 кВт)
T58-GE-2
1325 л.с. (988 кВт)
T58-GE-3
1290 л.с. (960 кВт)
T58-GE-4
T58-GE-5
1500 л.с. (1100 кВт)
T58-GE-6
1250 л.с. (930 кВт)
T58-GE-8B
1250 л.с. (930 кВт)
T58-GE-8E
1350 л.с. (1010 кВт)
T58-GE-8F
1350 л.с. (1010 кВт)
T58-GE-10
1400 л.с. (1000 кВт)
T58-GE-14
2400 л.с. (1000 кВт) 2-старянная электроэнергия
T58-GE-16
1870 л.с. (1390 кВт)
T58-GE-100
1500 л.с. (1100 кВт)
T58-GE-402
1500 л.с. (1100 кВт)
CT58-100-1
1050 л.с. (780 кВт)
CT58-110-1
1350 л.с. (1010 кВт)
CT58-140-1
1500 л.с. (1100 кВт) Коммерческий T58-GE-10
Ишикаваджима-Харима CT58-IHI-110-1
1400 л.с. (1000 кВт)
Ишикаваджима-Харима CT58-IHI-140-1
1400 л.с. (1000 кВт)
Ишикваджимаджима-Харима T58-IHI-8B BLC
Для Shin Meiwa PS-1 BLC System
Rolls-Royce Gnome
Лицензированное производство и развитие T58 в Великобритании.

Приложения

[ редактировать ]

Два T58, конвертированные в турбоятные стеклы путем удаления силовых турбин, использовались в качестве двигателей на Maverick Twinjet 1200 . [ 6 ]

Автомобили турбины Кэрролла Шелби , вступившие в гонку в Индианаполисе 500 1968 года, работали на T58S. [ 7 ] Было обнаружено, что автомобили используют переменные впускные отверстия, чтобы обойти правила USAC по максимально допустимому размеру входа и были дисквалифицированы.

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Технические характеристики (T58-GE-8)

[ редактировать ]

Данные от [ 9 ] [ 10 ]

Общие характеристики

  • Тип: бесплатный силовой турбоссафт
  • Длина: 55 дюймов (1397 мм)
  • Диаметр: 16 дюймов (406 мм)
  • Сухой вес:

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ Производственный брифинг . // Авиационная неделя и космическая технология , 24 июня 1963 г., т. 78, нет. 25, с. 79
  2. ^ Flying Magazine : 52. Март 1960. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ «Генератор газа | TW Snalt | Русенанное снаряжение | 1958 | 0077 | Архив полета» . www.flightglobal.com . Архивировано с оригинала 2015-04-16.
  4. ^ [1] Архивировано 15 января 2008 г., на машине Wayback
  5. ^ «Военные спецификации турбоссафта/турбовинтового оборудования» . www.jet-engine.net . Архивировано из оригинала 2002-05-29.
  6. ^ Minijets Веб-сайт Архивировал 2016-03-05 на машине Wayback, полученная 28 июня 2011 г.
  7. ^ 'Превью Indy 500 Rodger Ward; Будет ли турбины поглощать?
  8. ^ Коллекция двигателя . Нома Получено на 2013-08-16.
  9. ^ «О турбинном двигателе General Electric (серия)» . Архивировано из оригинала 2011-11-24.
  10. ^ Тейлор, Джон WR Frhists. Araes (1962). Джейн все мировые самолеты 1962-63 . Лондон: Sampson, Low, Marston & Co Ltd.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0d5bfe368a64cb018d25a9b8b0ee683__1702499700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/83/f0d5bfe368a64cb018d25a9b8b0ee683.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Electric T58 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)