Jump to content

USS Howick Hall

Координаты : 72 ° 40′N 020 ° 20′E / 72,667 ° N 20,333 ° E / 72,667; 20.333
(Перенаправлен из USS Howick Hall (ID-1303) )

Хауик Холл в Нью -Йоркской гавани 1910–1915, в цветах ее первых владельцев, CG Dunn & Co
История
Имя
  • 1910: Хоуик Холл
  • 1929: Довенден
  • 1935: Ircania
  • 1941: Raceland
Тезка 1910: Хоуик Холл
Владелец
Оператор
Порт реестра
Строитель Wm Hamilton & Co , Порт Глазго
Номер двора 212
Запущен 1 октября 1920 года
Завершенный Октябрь 1910
Введено в эксплуатацию ВМС США, 24 августа 1918 г.
Выведено из эксплуатации ВМС США, 13 марта 1919 года
Идентификация
Судьба Потол самолетом в 1942 году
Общие характеристики
Тип грузовой корабль
Тоннаж 4.923 GRT , 3,131 NRT
Смещение 8 097 тонн
Длина 400,8 фута (122,2 м)
Луч 51,5 фута (15,7 м)
Черновик 25 футов 10 дюймов (7,87 м)
Глубина 27,0 футов (8,2 м)
Палубы 2
Установленная питание 507 NHP
Движитель Тройной экспертный двигатель
Скорость 10 узлов (19 км/ч)
Дополнение В службе военно -морского флота США 91
Экипаж
  • 1941: 39
  • 1942: 45

USS Howick Hall (ID-1303) был грузовым пароходом , который был построен в Шотландии в 1910 году и служил в торговых флотах Соединенного Королевства , Соединенных Штатов , Италии и Панамы . Она служила в армии Соединенных Штатов в 1917–18 годах, а затем военно -морским флотом Соединенных Штатов в 1918–19 годах. Морская комиссия Соединенных Штатов купила ее в 1941 году, и в 1942 году ее унесла воздушная атака немецкой атаки.

Корабль был запущен как Хоуик Холл и сохранил это имя, когда она служила в армии США и ВМС США. Она была переименована в Довенден в 1929 году, Иркания в 1935 году и в районе в 1941 году. Ее звали Райкан, когда она была потоплена в 1942 году.

Здание и первый владелец

[ редактировать ]

Уильям Гамильтон и компания построили корабль в Порт -Глазго на реке Клайд , запустив ее 1 октября 1920 года и завершив ее позже в том же месяце. [ 1 ] Ее зарегистрированная длина составляла 400,8 фута (122,2 м), ее луч составлял 51,5 фута (15,7 м), а ее глубина составляла 27,0 футов (8,2 м). Ее тоннажи составляли 4923 ГРТ и 3094 NRT . [ 2 ]

У нее был один винт , управляемый трехцилиндровым трехэкспрессионным паровым двигателем , который был оценен в 507 NHP [ 2 ] и дал ей скорость 10 узлов (19 км/ч). Среди грузовых пароходов она была необычна в двух вороках (дымовые трубы). [ 1 ] Ее Деррикс может поднять до 35 тонн, [ 3 ] который был необычайно тяжелым для корабля той эпохи.

Первыми владельцами корабля были Чарльз Г. Данн и компания Ливерпуля , которая назвала все свои корабли после английских загородных домов, чье название закончилось в «Холле». Она была названа в честь Хауика Холла в Нортумберленде . Dunn & Co зарегистрировала ее в Ливерпуле . Ее Великобритании официальный номер был 131303, а ее кодовые письма были HRTN. [ 4 ]

Владение США

[ редактировать ]

В 1915 году United States Steel Products Co. приобрела Howick Hall и зарегистрировала ее в Нью -Йорке . [ 1 ] Ее официальный номер США был 212693, а ее кодовые письма были LDQF. [ 5 ] Она управляла американской Steel Steamhship Company . [ 3 ] В сентябре 1917 года армия США приобрела ее. 24 августа 1918 года забрала ее из армии, вводя в эксплуатацию в Балтиморе , штат Мэриленд, в качестве USS Howick Hall с идентификационным номером (ID) 1303. К 1917 году она была оснащена для беспроводной телеграфы , [ 5 ] и к 1918 году ее знаком звонка был KLT. [ 6 ]

Хоуик Холл совершил два путешествия для военно -морской зарубежной транспортной службы . После того, как она была введена в эксплуатацию, она загрузила груз в Балтиморе, приготовленной на пару в Нью -Йорк и присоединилась к конвою по всей Атлантике . 30 сентября она достигла Сен-Назаре , Франция , где выписала свой груз. Она вернулась в Балтимор 31 октября.

После перемирия от 11 ноября 1918 года она загрузила груз в Ньюпорт -Ньюс, штат Вирджиния . 25 декабря 1918 года она покинула Ньюпорт News и пересекла Атлантику в Ле Вердон-Сур-Мер , где выпустила свой груз. Затем она выбила в Бассенс и 3 февраля 1919 года ушла, чтобы вернуться в США. В пути у одной из ее команды развился позвоночный менингит , поэтому 21 февраля она остановилась на Бермудских островах , где она и ее команда были помещены в карантин . Она покинула Бермудские острова 25 февраля и продолжила Newport News.

Из Newport News она продолжила в Балтимор, прибыв 5 марта 1919 года. 13 марта она была выведена из эксплуатации и вернулась к своим владельцам.

13 мая 1926 года Хоуик Холл и моторный залив Венесуэла столкнулись в канале Амброуза . Хауик Холл приземлился на рифе Роумера, но был лишь слегка поврежден и был переименован в тот же день. [ 7 ]

Довенден

[ редактировать ]

Хауик Холл оставался в американской торговой службе до октября 1929 года, когда Exeter Shipping Co купила ее, переименовала ее в Довенден и зарегистрировала ее в Лондоне . Она сохранила свой официальный номер в Великобритании, но ей дали новые кодовые письма LFKH и четырехбуквенного вызова GQWN. [ 8 ] Великая депрессия вызвала спад мир в доставке, и она провела большую часть 1930 года. В октябре в октябре она отправилась в Роттердам , где она оставалась уложена в течение большей части следующих двух лет. [ 9 ]

В 1932 году она дважды поменяла владельцев, сначала перейдя в Компанию McAllum Steamship, а затем Brothers Lambert. В 1935 году она снова перешла в руки дважды. В январе в январе Halford Constant купила ее за 7500 фунтов стерлингов. Позже в том же году он продал ее итальянской компании Ditta Luigi Pittaluga Vapori. [ 9 ]

Дитта Луиджи Питталуга переименовала в ее Ирканию и зарегистрировала ее в Генуе . Ее итальянские кодовые буквы были IBLP. [ 10 ] Во второй италоопической войне она взяла припасы в Массаву . В 1937 году она была приобретена Società Anonima Cooperativa di Navigazione 'Garibaldi'. В июне 1940 года Ircania была в порту Джексонвилл , штат Флорида , когда Италия вступила во вторую мировую войну , поэтому она осталась в порту. [ 11 ]

30 марта 1941 года береговая охрана США задержала Ирканию в Джексонвилле. 5 мая судья Луи Струм из окружного суда США в южном округе Флориды осудила всех 39 членов ее команды за саботаж своего собственного корабля. Он также осудил ее капитана , Никола Марчезе и главного инженера , Феруччо Магни заговора. [ 12 ] 14 мая Струм приговорил Марчезе и Магни к четырем годам тюремного заключения и 37 других членов экипажа к двум с половиной годам. [ 13 ]

14 июля 1941 года Казначейство США объявило, что морская комиссия Соединенных Штатов купила четыре итальянские торговые суда, в том числе Ircania . [ 14 ] Комиссия переименовала ее в Рейнланд и зарегистрировала ее в Панаме . Ее панамским знаком звонка был Hpyy. [ 15 ]

31 декабря 1941 года Комиссия назначила пароходную компанию Южной Атлантики для управления Raceland . Она загрузила в Норфолк, штат Вирджиния и Бостон , а затем пересекла Атлантику в конвоя SC 69, которая покинула Галифакс , Новая Шотландия, 10 февраля 1942 года и достигла Ливерпуля 27 февраля. [ 16 ]

Райка, возможно, отделилась от SC 69 до того, как он достиг Ливерпуля, поскольку она отправилась в Лох Эве на западном побережье Шотландии, чтобы присоединиться к Convoy PQ 13 . 10 марта 1942 года PQ 13 оставил Лох Эве для Мурманска . [ 17 ] У Raceland была команда из 45 человек, состоящая из 12 национальностей. 28 марта немецкие самолеты напали на PQ 13 к югу от острова Медведь . Рейланд был потоплен на позиции 72 ° 40′N 020 ° 20′E / 72,667 ° N 20,333 ° E / 72,667; 20.333 . Ее команда запустила все четыре ее спасательные шлюпки, и все 45 мужчин, благополучно заброшенных корабля. [ 18 ]

29 марта шторм затонул две меньшие спасательные шлюпки, убив своих жильцов. Это оставило 15 человек в спасательной шлюпке № 1 под командованием Райленда главного офицера второго Отто Хатлестад и 18 в спасательной шлюпке № 2 под командованием Йохансен офицера Йохан Редленда . [ 18 ]

Через шесть дней лодка Хатлестада достигла Сёруя на севере, занятой немецкой Норвегией , но к тому времени шесть человек в ней погибли. Седьмой умер после достижения земли. Оставшиеся в живых были доставлены на норвежский материк и госпитализированы. Трое выживших были норвежскими. Два, в том числе Хатлестад, дали пропагандистское интервью для радиопередачи про-герман. Хатлестад позже вернулся в море, работая на немцев. [ 19 ]

Через 11 дней лодка Йохансена достигла Сорсандфьорда, также в северной Норвегии. К тому времени 13 человек в ней умерли: по -разному от гипотермии , отравления солью от выпивки морской воды или самоубийства. Пять оставшихся в живых страдали от обморожения , и у большинства должны были ампутировать цифры или конечности. Немецкие власти проходили стажировку выживших в разных лагерях, в том числе два в Marlag und Milag Nord и один в Obermaßfeld . [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в "Хоуик Холл" . Шотландские построенные корабли . Каледонская морская исследовательская траст . Получено 16 сентября 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Регистр Ллойда 1912 , HOV -HSI.
  3. ^ Jump up to: а беременный «SS Howick Hall (Ircania, Dovenden, Raceland)» . SS Raceland . Получено 16 сентября 2022 года .
  4. ^ СПИСОК МАРКАНТИЛЬНЫХ ВМС 1911 , с. 246
  5. ^ Jump up to: а беременный Регистр Ллойда 1917 , горячий.
  6. ^ Marconi Press Agency Ltd 1918 , с. 776.
  7. ^ «Два корабля сталкиваются в канале Амброуза» . New York Times . 14 мая 1926 г. с. 25 ​Получено 16 сентября 2022 года - Via Times Machine.
  8. ^ Список торговцев военно -морского флота 1931 , с. 157
  9. ^ Jump up to: а беременный «SS Dovenden (Howick Hall, Ircania, Raceland)» . SS Raceland . Получено 16 сентября 2022 года .
  10. ^ Регистр Ллойда 1936 , Ион -Эр.
  11. ^ «SS Ircania (Howick Hall, Dovenden, Raceland)» . SS Raceland . Получено 16 сентября 2022 года .
  12. ^ «39 итальянских моряков виновны» . New York Times . 6 мая 1941 г. с. 5 ​Получено 16 сентября 2022 года - Via Times Machine.
  13. ^ «Приговорены к диверсам» . New York Times . 15 мая 1941 г. с. 12 ​Получено 16 сентября 2022 года - Via Times Machine.
  14. ^ «Итальянские корабли, купленные США» . New York Times . 15 июля 1941 г. с. 39 ​Получено 16 сентября 2022 года - Via Times Machine.
  15. ^ Регистр Ллойда 1942 , Раб -РАД.
  16. ^ Гаага, Арнольд. "Конвой Sc.69" . SC Convoy Series . Дон Кинделл, Convoyweb . Получено 16 сентября 2022 года .
  17. ^ Гаага, Арнольд. "Конвой PQ.13" . PQ Convoy Series . Дон Кинделл, Convoyweb . Получено 16 сентября 2022 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный «SS Raceland (Howick Hall, Dovenden, Ircania)» . SS Raceland . Получено 16 сентября 2022 года .
  19. ^ «Спасательная шлюпка SS Raceland 1» . SS Raceland . Получено 16 сентября 2022 года .
  20. ^ «Спасательная шлюпка SS Raceland 2» . SS Raceland . Получено 16 сентября 2022 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12656527db4fc7975eeb855cd219f1f4__1682330880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/f4/12656527db4fc7975eeb855cd219f1f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Howick Hall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)