USS Howick Hall
![]() Хауик Холл в Нью -Йоркской гавани 1910–1915, в цветах ее первых владельцев, CG Dunn & Co
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | 1910: Хоуик Холл |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Строитель | Wm Hamilton & Co , Порт Глазго |
Номер двора | 212 |
Запущен | 1 октября 1920 года |
Завершенный | Октябрь 1910 |
Введено в эксплуатацию | ВМС США, 24 августа 1918 г. |
Выведено из эксплуатации | ВМС США, 13 марта 1919 года |
Идентификация |
|
Судьба | Потол самолетом в 1942 году |
Общие характеристики | |
Тип | грузовой корабль |
Тоннаж | 4.923 GRT , 3,131 NRT |
Смещение | 8 097 тонн |
Длина | 400,8 фута (122,2 м) |
Луч | 51,5 фута (15,7 м) |
Черновик | 25 футов 10 дюймов (7,87 м) |
Глубина | 27,0 футов (8,2 м) |
Палубы | 2 |
Установленная питание | 507 NHP |
Движитель | Тройной экспертный двигатель |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Дополнение | В службе военно -морского флота США 91 |
Экипаж |
|
USS Howick Hall (ID-1303) был грузовым пароходом , который был построен в Шотландии в 1910 году и служил в торговых флотах Соединенного Королевства , Соединенных Штатов , Италии и Панамы . Она служила в армии Соединенных Штатов в 1917–18 годах, а затем военно -морским флотом Соединенных Штатов в 1918–19 годах. Морская комиссия Соединенных Штатов купила ее в 1941 году, и в 1942 году ее унесла воздушная атака немецкой атаки.
Корабль был запущен как Хоуик Холл и сохранил это имя, когда она служила в армии США и ВМС США. Она была переименована в Довенден в 1929 году, Иркания в 1935 году и в районе в 1941 году. Ее звали Райкан, когда она была потоплена в 1942 году.
Здание и первый владелец
[ редактировать ]Уильям Гамильтон и компания построили корабль в Порт -Глазго на реке Клайд , запустив ее 1 октября 1920 года и завершив ее позже в том же месяце. [ 1 ] Ее зарегистрированная длина составляла 400,8 фута (122,2 м), ее луч составлял 51,5 фута (15,7 м), а ее глубина составляла 27,0 футов (8,2 м). Ее тоннажи составляли 4923 ГРТ и 3094 NRT . [ 2 ]
У нее был один винт , управляемый трехцилиндровым трехэкспрессионным паровым двигателем , который был оценен в 507 NHP [ 2 ] и дал ей скорость 10 узлов (19 км/ч). Среди грузовых пароходов она была необычна в двух вороках (дымовые трубы). [ 1 ] Ее Деррикс может поднять до 35 тонн, [ 3 ] который был необычайно тяжелым для корабля той эпохи.
Первыми владельцами корабля были Чарльз Г. Данн и компания Ливерпуля , которая назвала все свои корабли после английских загородных домов, чье название закончилось в «Холле». Она была названа в честь Хауика Холла в Нортумберленде . Dunn & Co зарегистрировала ее в Ливерпуле . Ее Великобритании официальный номер был 131303, а ее кодовые письма были HRTN. [ 4 ]
Владение США
[ редактировать ]В 1915 году United States Steel Products Co. приобрела Howick Hall и зарегистрировала ее в Нью -Йорке . [ 1 ] Ее официальный номер США был 212693, а ее кодовые письма были LDQF. [ 5 ] Она управляла американской Steel Steamhship Company . [ 3 ] В сентябре 1917 года армия США приобрела ее. 24 августа 1918 года забрала ее из армии, вводя в эксплуатацию в Балтиморе , штат Мэриленд, в качестве USS Howick Hall с идентификационным номером (ID) 1303. К 1917 году она была оснащена для беспроводной телеграфы , [ 5 ] и к 1918 году ее знаком звонка был KLT. [ 6 ]
Хоуик Холл совершил два путешествия для военно -морской зарубежной транспортной службы . После того, как она была введена в эксплуатацию, она загрузила груз в Балтиморе, приготовленной на пару в Нью -Йорк и присоединилась к конвою по всей Атлантике . 30 сентября она достигла Сен-Назаре , Франция , где выписала свой груз. Она вернулась в Балтимор 31 октября.
После перемирия от 11 ноября 1918 года она загрузила груз в Ньюпорт -Ньюс, штат Вирджиния . 25 декабря 1918 года она покинула Ньюпорт News и пересекла Атлантику в Ле Вердон-Сур-Мер , где выпустила свой груз. Затем она выбила в Бассенс и 3 февраля 1919 года ушла, чтобы вернуться в США. В пути у одной из ее команды развился позвоночный менингит , поэтому 21 февраля она остановилась на Бермудских островах , где она и ее команда были помещены в карантин . Она покинула Бермудские острова 25 февраля и продолжила Newport News.
Из Newport News она продолжила в Балтимор, прибыв 5 марта 1919 года. 13 марта она была выведена из эксплуатации и вернулась к своим владельцам.
13 мая 1926 года Хоуик Холл и моторный залив Венесуэла столкнулись в канале Амброуза . Хауик Холл приземлился на рифе Роумера, но был лишь слегка поврежден и был переименован в тот же день. [ 7 ]
Довенден
[ редактировать ]Хауик Холл оставался в американской торговой службе до октября 1929 года, когда Exeter Shipping Co купила ее, переименовала ее в Довенден и зарегистрировала ее в Лондоне . Она сохранила свой официальный номер в Великобритании, но ей дали новые кодовые письма LFKH и четырехбуквенного вызова GQWN. [ 8 ] Великая депрессия вызвала спад мир в доставке, и она провела большую часть 1930 года. В октябре в октябре она отправилась в Роттердам , где она оставалась уложена в течение большей части следующих двух лет. [ 9 ]
В 1932 году она дважды поменяла владельцев, сначала перейдя в Компанию McAllum Steamship, а затем Brothers Lambert. В 1935 году она снова перешла в руки дважды. В январе в январе Halford Constant купила ее за 7500 фунтов стерлингов. Позже в том же году он продал ее итальянской компании Ditta Luigi Pittaluga Vapori. [ 9 ]
Ircania
[ редактировать ]Дитта Луиджи Питталуга переименовала в ее Ирканию и зарегистрировала ее в Генуе . Ее итальянские кодовые буквы были IBLP. [ 10 ] Во второй италоопической войне она взяла припасы в Массаву . В 1937 году она была приобретена Società Anonima Cooperativa di Navigazione 'Garibaldi'. В июне 1940 года Ircania была в порту Джексонвилл , штат Флорида , когда Италия вступила во вторую мировую войну , поэтому она осталась в порту. [ 11 ]
30 марта 1941 года береговая охрана США задержала Ирканию в Джексонвилле. 5 мая судья Луи Струм из окружного суда США в южном округе Флориды осудила всех 39 членов ее команды за саботаж своего собственного корабля. Он также осудил ее капитана , Никола Марчезе и главного инженера , Феруччо Магни заговора. [ 12 ] 14 мая Струм приговорил Марчезе и Магни к четырем годам тюремного заключения и 37 других членов экипажа к двум с половиной годам. [ 13 ]
Раствор
[ редактировать ]14 июля 1941 года Казначейство США объявило, что морская комиссия Соединенных Штатов купила четыре итальянские торговые суда, в том числе Ircania . [ 14 ] Комиссия переименовала ее в Рейнланд и зарегистрировала ее в Панаме . Ее панамским знаком звонка был Hpyy. [ 15 ]
31 декабря 1941 года Комиссия назначила пароходную компанию Южной Атлантики для управления Raceland . Она загрузила в Норфолк, штат Вирджиния и Бостон , а затем пересекла Атлантику в конвоя SC 69, которая покинула Галифакс , Новая Шотландия, 10 февраля 1942 года и достигла Ливерпуля 27 февраля. [ 16 ]
Райка, возможно, отделилась от SC 69 до того, как он достиг Ливерпуля, поскольку она отправилась в Лох Эве на западном побережье Шотландии, чтобы присоединиться к Convoy PQ 13 . 10 марта 1942 года PQ 13 оставил Лох Эве для Мурманска . [ 17 ] У Raceland была команда из 45 человек, состоящая из 12 национальностей. 28 марта немецкие самолеты напали на PQ 13 к югу от острова Медведь . Рейланд был потоплен на позиции 72 ° 40′N 020 ° 20′E / 72,667 ° N 20,333 ° E . Ее команда запустила все четыре ее спасательные шлюпки, и все 45 мужчин, благополучно заброшенных корабля. [ 18 ]
29 марта шторм затонул две меньшие спасательные шлюпки, убив своих жильцов. Это оставило 15 человек в спасательной шлюпке № 1 под командованием Райленда главного офицера второго Отто Хатлестад и 18 в спасательной шлюпке № 2 под командованием Йохансен офицера Йохан Редленда . [ 18 ]
Через шесть дней лодка Хатлестада достигла Сёруя на севере, занятой немецкой Норвегией , но к тому времени шесть человек в ней погибли. Седьмой умер после достижения земли. Оставшиеся в живых были доставлены на норвежский материк и госпитализированы. Трое выживших были норвежскими. Два, в том числе Хатлестад, дали пропагандистское интервью для радиопередачи про-герман. Хатлестад позже вернулся в море, работая на немцев. [ 19 ]
Через 11 дней лодка Йохансена достигла Сорсандфьорда, также в северной Норвегии. К тому времени 13 человек в ней умерли: по -разному от гипотермии , отравления солью от выпивки морской воды или самоубийства. Пять оставшихся в живых страдали от обморожения , и у большинства должны были ампутировать цифры или конечности. Немецкие власти проходили стажировку выживших в разных лагерях, в том числе два в Marlag und Milag Nord и один в Obermaßfeld . [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а беременный в "Хоуик Холл" . Шотландские построенные корабли . Каледонская морская исследовательская траст . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Регистр Ллойда 1912 , HOV -HSI.
- ^ Jump up to: а беременный «SS Howick Hall (Ircania, Dovenden, Raceland)» . SS Raceland . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Регистр Ллойда 1917 , горячий.
- ^ Marconi Press Agency Ltd 1918 , с. 776.
- ^ «Два корабля сталкиваются в канале Амброуза» . New York Times . 14 мая 1926 г. с. 25 Получено 16 сентября 2022 года - Via Times Machine.
- ^ Jump up to: а беременный «SS Dovenden (Howick Hall, Ircania, Raceland)» . SS Raceland . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ Регистр Ллойда 1936 , Ион -Эр.
- ^ «SS Ircania (Howick Hall, Dovenden, Raceland)» . SS Raceland . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ «39 итальянских моряков виновны» . New York Times . 6 мая 1941 г. с. 5 Получено 16 сентября 2022 года - Via Times Machine.
- ^ «Приговорены к диверсам» . New York Times . 15 мая 1941 г. с. 12 Получено 16 сентября 2022 года - Via Times Machine.
- ^ «Итальянские корабли, купленные США» . New York Times . 15 июля 1941 г. с. 39 Получено 16 сентября 2022 года - Via Times Machine.
- ^ Регистр Ллойда 1942 , Раб -РАД.
- ^ Гаага, Арнольд. "Конвой Sc.69" . SC Convoy Series . Дон Кинделл, Convoyweb . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ Гаага, Арнольд. "Конвой PQ.13" . PQ Convoy Series . Дон Кинделл, Convoyweb . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «SS Raceland (Howick Hall, Dovenden, Ircania)» . SS Raceland . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ «Спасательная шлюпка SS Raceland 1» . SS Raceland . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ «Спасательная шлюпка SS Raceland 2» . SS Raceland . Получено 16 сентября 2022 года .
Библиография
[ редактировать ]- Реестр доставки Ллойда . Тол. Я - стаиры. Лондон: Ллойда Регистр доставки . 1912 - через интернет -архив .
- Реестр доставки Ллойда . Тол. Я - стаиры. Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1917 - через интернет -архив.
- Регистр доставки Ллойда (PDF) . Тол. II -Steamers & Motormips. Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1936 - через городской совет Саутгемптона .
- Регистр доставки Ллойда (PDF) . Тол. II - Стимочики и моторики 300 тонн брутто и более. Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1942 - через городской совет Саутгемптона.
- Marconi Press Agency Ltd (1918). Год книги беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: The Wireless Press, Ltd.
- СПИСОК МАРКАНТИЛЬНОГО ВМС . Лондон 1911 - через проект индекса списков экипажа.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - СПИСОК МАРКАНТИЛЬНОГО ВМС . Лондон 1931 - через проект индекса списков экипажа.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Международное исследование для команды SS Racelands» . SS Raceland . - Подробный веб -сайт с содержанием потомков некоторых Raceland команды из
- "Хоуик Холл" . Военно -морская история и команда наследия . 20 июля 2015 года.
- Yarnall, Paul R. "Howick Hall (ID 1303)" . Navsource Online: идентификация фотоархив с идентификационным сосудом . - Этот источник утверждает, что у корабля было два двигателя и два вала . Каждая запись о корабле в реестре Ллойда противоречит этому.
- 1910 Корабли
- Грузовые корабли военно -морского флота Соединенных Штатов
- Морские инциденты в 1926 году
- Морские инциденты в марте 1942 года
- Торговые корабли в Италии
- Торговые корабли Соединенного Королевства
- Торговые корабли Соединенных Штатов
- Корабли, построенные на реке Клайд
- Корабли, потопленные немецким самолетом
- Пароходы Италии
- Пароходы Панамы
- Пароходы Соединенного Королевства
- Пароходы Соединенных Штатов
- Грузовые корабли Первой мировой войны Соединенных Штатов
- Корабли Первой мировой войны Соединенного Королевства
- Торговые корабли Второй мировой войны в Панаме
- Кораблекрушения Второй мировой войны в Арктическом океане