Железная дорога сена
Железная дорога сена представляла собой узкую трамвайную трамвайную дорогу в районе, окружающем сено-на-уйе в Брекнокшире, Уэльс. Железная дорога соединила Эрдисли в Херефордшире, Англия, с Бреконом в Уэльсе. Brecon Terminus был Уоттон -Уорф на канале Брекнок и Абергавенни .

Парламентское разрешение, строительство и открытие
[ редактировать ]Железнодорожный акт сена 1811 года |
---|
Закон о железной дороге сена 1812 |
---|
Железная дорога была уполномочена Закон о железной дороге сена 1811 года ( 51 Geo. 3. c. Cxxii) 25 мая 1811 года. [ 1 ] Трамвай был построен до уровня 3 фута 6 в ( 1067 мм ). Железная дорога приняла использование чугунных L-образных пластин трамвайных дорог в своей конструкции. Вертикальные части двух пластин были расположены в колесах трамвайных вагонов, а пластины были приготовлены к каменным блокам для стабильности. Размер камней и их расстояние были такими, что лошади могли работать без смены. [ 2 ]
Эксплуатация железной дороги
[ редактировать ]С 1 мая 1820 года железная дорога сена была присоединена к его терминусу Eardisley, в конце концов на перекрестке, на трамвае Кингтона . Вместе две линии составляли длину 36 миль, составляющие самую длинную непрерывную пластинку , которая будет завершена в Соединенном Королевстве. [ 3 ]
Железная дорога сена работала через сельские районы на границах Англии и Уэльса и была построена для перевозки товаров и грузов. Пассажиры не были перенесены на официальной основе.
Закон о железной дороге сена 1860 года |
---|
Железная дорога сена была поглощена железной дорогой Херефорд, Хей и Брекона в силу Закон о железной дороге сена 1860 ( 23 и 24 Vict. C. Clxxix) и линия была преобразована в стандартный датчик [ 4 ] Для эксплуатации парами локомотивов.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Awdry 1990 , p. 80
- ^ Симмонс 1997 , с. 134–135
- ^ Симмонс 1997 , с. 134
- ^ Baughan 1980, p. 205
- Библиография
- Awdry, Christopher (1990), Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Patrick Stephens Ltd, ISBN 1-85260-508-1
- Baughan, Peter E. (1980). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 11 Север и Средний Уэльс (1 -е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7850-3 Полем OCLC 6823219 .
- Baughan, Peter E. (1991). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 11 Север и Средний Уэльс (2 -е изд.). Нэрн: Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN 0-9465-3759-3 Полем OCLC 26361284 .
- Симмонс, Джек, изд. (1997), История Британской железной дороги , издательство Оксфордского университета, ISBN 0-19-211697-5
- Ранние валлийские железнодорожные компании
- 3 фута 6 в железных железных дорогах в Уэльсе
- Железнодорожные компании созданы в 1811 году
- Железнодорожные линии открылись в 1816 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1860 году
- Железнодорожный транспорт в Херефордшире
- Лошадиные железные дороги
- 1811 заведения в Уэльсе
- Британские компании основаны в 1811 году
- Железнодорожные заубля Великобритании