Южный сорок футов
Южный сорок футов | |
---|---|
![]() Южный сорок футов в Пойнтне, между Бостоном и Гатром Гоут. Здесь его происхождение как дренажный канал очень очевиден. | |
Спецификации | |
Максимальная длина лодки | 70 футов 0 в (21,34 м) |
Максимальный лодок | 20 футов 0 в (6,10 м) |
Замки | 1 (Потребуется еще 1 или 2 замка, когда слив соединяется с рекой Глен) |
Максимальная высота над уровнем моря | −1 фут (-0,30 м) |
Статус | Под восстановлением |
Навигационный орган | Агентство по охране окружающей среды |
История | |
Оригинальный владелец | Черные комиссары |
Главный инженер | Граф Линдси |
Дата действия | 1765 |
Дата первого использования | 1846 |
Дата завершена | 1770 |
Дата закрыта | 1971 |
Дата восстановлена | Март 2009 г. |
География | |
Начальная точка | Haven , Бостон |
Конечная точка | Гутрам подагра |
Юг сорок футов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Дренаж на юг сорок футов , также известный как навигация по черной шлюза , является основным каналом для сушивания уровня черной шлюзы в Линкольнширских фен . Он лежит в восточной Англии между Гутрамом Гоутом и насосной станцией Черной шлюзы в Хейвене , в Бостоне . Дренаж имеет свое происхождение в 1630 -х годах, когда первая схема, которая предоставила землю для сельского хозяйства, была осуществлена графом Линдси и с тех пор неуклонно улучшается. Вода, вытекающая из земли, вошла в рай путем гравитации в определенных состояниях прилива до 1946 года, когда была заказана насосная станция черного шлюза.
Дренаж был судоходным до 1971 года, когда улучшения на насосной станции привело к удалению входной блокировки. В настоящее время он обновлен до судоходного статуса Агентством по охране окружающей среды , как часть связи Fens Waterways , причем новый входной блокировка завершена в декабре 2008 года, что дает доступ к первым 12 милям (19 км) от дренажа и обновлению южного участка, в том числе связь с речной Глена , чтобы позволить навигации на формирование фазы 2 проекта.
История
[ редактировать ]Фен Линкольншир-это область низменной земли, которая подвергалась наводнениям и попыткам предотвратить ее на протяжении веков. В средневековые времена мидфен -дайка была построена для слива площадь, но к 1500 году это считалось меньше как сток для земли, чем как граничный маркер между частями Голландии и частями Кестеена , двух из трех средневековых подразделений Линкольншир, который функционировал в качестве советов графства до их отмены в 1974 году. Первая серьезная попытка истощать район к юго -западу от Бостона , который теперь известен как черная шлюз, но ранее известная как уровень Линдси, была с 1635 по 1638 год, когда Граф Линдси согласился с комиссарами канализации для Линкольншира для выполнения дренажных работ, которые принесут 36 000 акров (150 км 2 ) земли, доступной для сельскохозяйственного использования. Граф и группа авантюристов заплатили за работы в обмен на земельные гранты. [ 1 ]
Стоимость работы составила 45 000 фунтов стерлингов и включала строительство шлюза возле Бостона под названием Skirbeck Sluice, строительство первых 8 миль (13 км) дренажа южного сорока футов, от Бостона до Великого Хейла , строительства из двух стоков оттуда до Гатрама, которые назывались двойными двенадцати, и конструкция глиняной дайки. [ 1 ] Схема не была популярна среди местных фенмменов, которые зарабатывали на жизнь рыбалкой и дикой природой, или у простых людей, которые имели право пасти животных на общей земле , когда она не была затоплена. Они попытались заставить парламент управлять в их пользу, но после трех лет попыток они отказались от идеи юридического возмещения и предприняли прямые меры. Они уничтожили большую часть работы, а также здания и культуры, [ 2 ] и сгорел Skirbeck Sluice. Парламент был отменен контракт графа Линдси с комиссарами канализации, и прошло еще сто лет до следующей попытки истощать этот район. [ 1 ]
В попытке осушить Голландию Фен и предотвратить наводнение с реки Witham , авантюрист по имени граф Фитцвильям построил в 1720 году слив, который проходит в целом параллельно реке и прекращается в Gowt's Lodewick, то, что он построил на Witham Рядом с расположением нынешней Большой шлюзы. Столь много лет назывался Дренаж графа Фицвильяма, но теперь его называют северным сток-футом. Схема не была полностью успешной. [ 3 ]
Вторая шлюза
[ редактировать ]Закон о дренаже черного шлюза 1765 |
---|
Закон о дренаже черного шлюза 1770 |
---|
Закон о том, что дренаж Witham, среди прочего, составил комиссары канализации для второго и шестом округа, который покрывал область, включая Асгарби , Эверби , Великий Хейл, Хеккингтон , Голланд Фен, Хауэлл , Литтл Хейл и Южный Ким. [ 1 ] Большая часть района к югу и западу от Бостона, около 91 квадратных миль (240 км 2 ) был затоплен великим потоком 1763 года, [ 4 ] И на этом фоне был получен Закон о дренаже Black Sluice 1765 ( 5 Geo. 3. C. 86 ), который создал комиссаров Black Sluice, что дает им право повышать налоги и полномочия для выполнения дренажных работ. Схема в значительной степени возродила исходную схему графа Линдси. [ 1 ] Первоначальная проектная работа была выполнена инженером -строителем Лэнгли Эдвардс, в аренду у комиссаров WITAM. Некоторые из опросов были проведены Джон Ланден, который был управляющим поместьем графа Фицвильям в Питерборо и специалиста по любительскому математику. Двое мужчин были совместно назначены геодезистами работ, выступая в качестве инженеров по схеме, в то время как Джон Чепмен и Ричард Страттард были помощниками. Новая шлюза , называемая черной шлюзой, была построена в Бостоне в качестве прямой замены шлюзы Skirbeck, имея три отверстия с общей шириной 40 футов (12 м). 8 миль (13 км) слива были просыпаны из Бостона до Великого Хейла, после чего основной канал был обновлен за счет разрезания нового 14-мильного (23 км) канала, эффективно продлевая дренаж на юг на сорок футов до Гатрама, на Банки реки Глен . [ 4 ] В общей сложности 65 миль (105 км) высокогорных потоков было улучшено путем обыска и поднятия банков. Ориентировочная стоимость в размере 16 000 фунтов стерлингов была поднята путем выпуска облигаций, но проект переиграл, и еще один акт парламента, Закон о дренаже черной шлюзы 1770 ( 10 Geo. 3. c. 41 ) был получен в 1770 году для разрешения поднятия дренажа налоги, чтобы покрыть разницу. [ 1 ] К середине 1769 года, когда Ланден и Эдвардс покинули проект, поскольку работа была в значительной степени завершена, схема стоила 24 000 фунтов стерлингов. Они были заменены Эдвардом Харе в качестве инспектора работ, а Чепмен и Страттард продолжали помощники. Историк по имени Уаллер, который написал хронику Линкольнширских Фенс, написал, что «работы были эффективно выполнены и, будучи хорошо разработанными, полностью отвечали на ожидание». [ 4 ]
На реке Witham большой шлюз был построен и открыт 15 октября 1766 года, и это помешало приливной воде войти в реку и, следовательно, затопление Голландии. Уполномоченные из Бостонской гавани были созданы Законом о Бостонском порту 1766 года , и они выполнили улучшения работы в убежище , что привело к снижению уровня воды в черной шлюзах и, следовательно, более эффективное истощение от южной части сорока футов. Вода перекачивала в слив с помощью серии ветряных мельниц. Карты района, произведенные в 1783 году Эдвардом Харе, показывают 46 таких мельниц, которые обеспечивали дренаж на 32 000 акров (130 км 2 ) сельскохозяйственной земли. Экстремальные приливы в 1810 году и снова в 1820 году привели к широко распространенному наводнению, и было дано дальнейшее рассмотрение для улучшения защиты от наводнения. [ 1 ]
С улучшениями реки Witham была заполнена последняя часть канала граф Фицвильям до Лодевика Гоута, и канал был перемещен, чтобы присоединиться к сливе южного сорока футов. Переименовано в канализацию на севере сорок футов, теперь он поставляет замок Кука и насосные станции Голландии. [ 3 ]
Третья шлюза
[ редактировать ]Отчеты об улучшениях системы были произведены в 1843 году геодезистом г -ном В. Левином, а в 1845 году сэром Джоном Ренни . Схема Ренни включала в себя предоставление водоотерья для сбора воды, сливаемой с возвышающегося земля на запад до того, как он вошел в Фенлендс, но акт парламента для разрешения его строительства был побежден, и поэтому в 1846 году отчет г -на У. Кубита, который предложил Уполномоченные уполномоченные в существующей инфраструктуре были приняты комиссарами. Новая черная шлюза, в том числе навигационный замок шириной 20 футов (6,1 м), был построен к югу от первоначального, с более низким уровнем 6 футов (1,8 м), что позволило градиенту южного сорока футов. Слив должен быть увеличен до 3 дюймов на милю (5 см/км). Многие из притоков также были улучшены. 1846 также отметил начало использования паровых двигателей для перекачки. Десять лет спустя карта, охватывающая 18 000 акров (73 км 2 ) в области черной шлюзы показала девять паровых и восемь ветровых дренажных двигателей в использовании. [ 1 ]
Закон о улучшении реки River Witham 1880 ( 43 и 44 Vict . Эта работа привела к дальнейшему падению на 4 фута (1,2 м) в низком уровне воды на черной шлюза. Нефтяные и парафиновые двигатели начали заменять паровые и ветровые двигатели с 1910 года, и к 1935 году было 15 таких двигателей, которые качали воду в сливку на юг сорок футов. Закон о прохождении земельного дренажа 1930 года привело к тому, что уполномоченные были заменены черной шлюзой внутренней дренажной платой , [ 1 ] в то время как ответственность за реки в этом районе перешла в категорист Wisham и Rivers Rivers. [ 5 ] С неизбежной войной, Правление Риверса взяла на себя черную шлюз и дренаж южного сорока футов в 1939 году, и хотя прогресс был прерван второй мировой войной , схема насоса в 374 000 фунтов стерлингов для построения насосной станции черной шлюзы и расширения на 11 миль ( 18 км) слива от Бостона до моста Донингтон было завершено в 1946 году. [ 1 ] Насосная станция содержала три 100-дюймовых (2,5 м) насоса, каждая из которых работала 5-цилиндровым вертикальным дизельным двигателем с 900 лошадиными силами (670 кВт), изготовленным Ruston . [ 6 ]
Современная эра
[ редактировать ]Парафиновые и масляные двигатели уступили место насосам с электрическим питанием в 1950 -х годах, причем плата строит шесть электрических и одной дизельной насосной станции для улучшения дренажа до дополнительных 11 000 акров (45 км 2 ) земли. В 1960 году было принято решение о дальнейшем улучшении дренажа площадью 70 000 акров (280 км 2 ), как часть схемы стоимостью 1,4 миллиона фунтов стерлингов, которая включала добавление двух дополнительных насосов в черную шлюз, замену существующих насосов в других местах и расширение 7 миль (11 км) от дренажа на юг сорок футов от моста Донингтон до Rippingale Runge Dyke. Юрисдикция для стока и шлюза перешла к доске реки Линкольншир в это время. Работа, которая началась в 1962 году и была завершена в 1968 году, оказалась успешной в предотвращении наводнения в сильную влажную погоду зимой 1968/9. [ 1 ] С тремя 900-лошадными силами (670 кВт) и двумя дизельными двигателями с 925 лошадиными силами (690 кВт) модернизированная насосная станция может накачать 800 тысяч галлонов в минуту (60 м. 3 /с). Ответственность за канализацию и шлюз перешла в Управление Национальных рек в 1990 году и агентству по охране окружающей среды в 1995 году. [ 7 ]
Несмотря на все улучшения, серьезное наводнение произошло в 1999 году, когда банк слива был нарушен возле Пинчбека. Сотрудники Агентства по охране окружающей среды и Черного шлюза внутреннего дренажа успешно ремонтировали нарушение до того, как были затоплены недвижимость, а затем был проведен обзор защиты от наводнений. В отчете рекомендовано улучшения для некоторых банков, но финансирование работы было недоступно, и поэтому в то время не было выполнено. [ 8 ]
В 2013 году насосная станция затоплена в результате приливного всплеска. Три двигателя, датируемые 1946 году, были повреждены при входе воды и были выведены из эксплуатации. Два других двигателя были на более высоком уровне и оставались оперативными, но к тому времени были почти 50 лет и приближались к концу их оперативной жизни. Реконструкция насосной станции оценивалась от 15 до 20 миллионов фунтов стерлингов, и поэтому эффективность станции была рассмотрена. [ 9 ] Обзор показал, что он использовался менее чем за 2 дня каждые 100 дней с момента его построения в 1946 году, и что станция едва затронула количество свойств, которые могут быть затоплены. Используя соседнюю гравитационную шлюза и замок для сброса воды от южного сорока футов, можно достичь лучшего контроля уровня воды, и это было продемонстрировано в течение периода сильных осадков весной 2018 года. [ 10 ] Соответственно, оставшиеся два насоса были выведены из эксплуатации в октябре 2018 года, и агентство по охране окружающей среды начало рассматривать, что делать со зданием. [ 11 ]
Функции
[ редактировать ]Дренаж на юг сорок футов служит районной границей по длине, где он проходит примерно на юг на север. К югу от Донингтон -Хай Мост, слив отделяет юг Кестевен на западе от Южной Голландии на востоке. Затем граница продолжается на юг вдоль реки Глен. К северу от Донингтона граница между районом Бостона на востоке и северной части Кестевена на западе следует за линией канализации. Когда слив пересекает линию мидфен -дайки, незадолго до того, как железная дорога Ноттингема к Бостонской железной дороге соединяется с ней на Great Hale Pursing Station, граница поворачивается на север, после его средневекового курса.
Основная задача слива состоит в том, чтобы собрать воды, накачиваемые из Кестевен Фенс, Голландского Фенса и Дайка Вейра, замачивания в Борне Северной Фен, рядом с Борн -Э -Ау и Ривер Глен , на север и на восток до черной штока в Бостоне в Бостоне в Бостоне. , где они выписаны в приливные воды убежища. Дайк Вейр берет свое название у водослива в берегу Борн -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э. во времена наводнения. [ 12 ] Перепадный водослив стал избыточным, когда в 1966 году была построена станция накачки языка. [ 1 ]
Дренаж на юг сорок футов и насосная станция Black Sluice, вместе с большинством побочных каналов, которые попадают в канализацию, являются обязанностью агентства по охране окружающей среды. Управление дренажными каналами, которые дренажат FEN, является обязанностью внутренней дренажной платы Black Sluice, которая поддерживает 34 насосные станции и три гравитационные станции в регионе. [ 13 ] Из них 21 расположены на берегах стока и накачайте непосредственно в него, в то время как одна, черная дыра водила насосную станцию, строится над каналом и действует как граница между частью канализации, управляемой окружающей средой Агентство, и это управляется дренажной доской. [ 14 ]
Навигация
[ редактировать ]
Было записано очень немногие подробности о навигации на южном сток-футе. Исторически, канализация была судоходной, и в 1939 году он был указан как судоходство в течение 21 мили (34 км), от Бостона до Гутама (sic) Гоута. Лодки до 70 футов (21 м) в длину и 18 футов (5,5 м) шириной, с черновиком около 7 или 8 футов (2,1 или 2,4 м) могут использовать водный путь до моста Донингтон, но выше этого, черновик уменьшился до 3-4 футов (от 0,9 до 1,2 м). Это было открыто только для коммерческого ремесла, так как для удовольствия было явно запрещено. [ 15 ] Неясно, было ли когда -либо право на навигацию или разрешали ли уполномоченные из черных шлюз просто. Входной замок составлял 72 на 20 футов (21,9 на 6,1 м), и большая часть торговли была между Бостоном и мостом Доннингтон. Ограничение использования для удовольствия на лодках было удалено в 1962 году. [ 16 ]
Неясно, когда навигация прекратилась, а Аткинс работал в агентстве по окружающей среде, заявив, что замок был закрыт и удален в 1971 году, [ 16 ] В то время как более поздние документы от агентства по окружающей среде утверждают, что замок был закрыт, когда насосная станция Black Sluice была продлена в 1966 году, поскольку расширение было построено над верхней частью оригинального блокировки. [ 17 ] Впоследствии Ассоциация водных путей Восточной Англии способствовала идее, что слив снова может быть судоходной в рамках более широкой схемы улучшения объектов досуга. Местные власти, которые были частью консорциума по туризму FENS, проводили технико -экономическое обоснование, и этот отчет был официально принят в качестве водного агентства Fens в 2004 году при поддержке местных властей, Восточной Английской Ассоциации водных путей и внутреннего Ассоциация водных путей . [ 18 ]
Схема включало в себя в общей сложности 150 миль (240 км) водного пути, из которых 50 миль (80 км) будут новым круизом, в то время как остальные будут существующими водными путями, которые могут быть улучшены или улучшить их доступ. После завершения он соединит реки Witham , Glen, Welland , Nene и Great Usese , и был объявлен крупнейшим проектом по улучшению водных путей в Европе агентством по охране окружающей среды . [ 19 ] В 2007 году они получили финансирование для связи между Бостоном и Спалдинг . Работа над новым замком рядом с насосной станцией Black Sluice в Бостоне - чтобы соединить убежище и дренаж южного сорок футов - официально началась 8 февраля 2008 года, [ 20 ] и был завершен в декабре 2008 года, когда официальная церемония открытия состоится 20 марта 2009 года. [ 21 ] Проект Lock сформировал фазу 1 схемы, а стоимость в 8,5 млн. Фунтов стерлингов была совместно профинансирована Европейским фондом регионального развития, Агентством развития Восточного Мидлендса и советом графства Линкольншир. Замок предназначен для использования в течение периода по обе стороны от высокого прилива, и поэтому происходит подъезд от канализации до убежища. У него есть обычные ворота митров на одном конце, но использует вращающиеся сектора ворота на приливном конце, каждый из которых весом 12,1 тонн. [ 22 ] Это двойная структура, разработанная таким образом, чтобы ее можно было использовать в качестве шлюза для сброса воды при тяжести, когда уместны уровни прилива в убежище. [ 17 ]
Замок открылся почти на 12 миль (19 км) водного пути. В рамках обновления, новые 48-часовые швартивы были построены на убежище, для лодок, которые собираются войти в канализацию, и на южном сток сорок футе возле насосной станции Black Sluice в Бостоне, [ 21 ] на мосту в Суйнешад и на мосту Хабберта. [ 23 ] Верхним пределом навигации был первоначально Донингтон Хай Бридж, где Swaton EAU объединяет канал на юге сорок футов и обеспечивает более широкую часть, где можно повернуть лодки. Помимо моста, сток был официально подходит только для каноэ и каяков. [ 24 ] Тем не менее, восемь узких лодок путешествовали на водном пути на Пасху 2009 года, и, хотя канал был более узким и не таким глубоким после моста Донингтон, все они успешно достигли моста Кингстона, около 3,7 миль (6,0 км) дальше, где выходы из Даусби. Насосные станции FEN и Gosberton обеспечили достаточно ширины, чтобы повернуть 70-футовый (21 м) лодку. Дальнейший прогресс был заблокирован строительными лесами, чтобы мост мог быть повторно падением, а не отсутствием воды. [ 25 ]
Дренаж был переименован в навигацию по черной шлюзами Агентством по охране окружающей среды. Чтобы использовать навигацию, требуется лицензия агентства по охране окружающей среды, и, поскольку на канализации нет постоянных причалов, они доступны в течение одного дня или семи дней. [ 24 ] Уровень воды поддерживается на более низком уровне в течение зимних месяцев, когда потоки высоки, и канализация должна иметь возможность справляться с более высокими объемами осадков, чем в летние месяцы, когда поддерживаются судоходные уровни. Как и на соседней реке , переход между зимними и летними уровнями обычно производится в начале апреля. [ 21 ]
Разработка
[ редактировать ]Фаза 2 проекта Fens Waterway включает в себя связь между мостом Донингтон и промыванием Cowbit и Cowbit, которые расположены на реке Уэлленд недалеко от Спалдинга . Чтобы сделать финансирование фазы более жизнеспособным, оно было разделено на две половины, а этап 2A покрывал участок от Донингтона до серфинговых морей на конец на реке Глен , а фаза 2B - оттуда. [ 21 ] Первоначальная техническая оценка и получение разрешения на планирование для фазы 2, которое включало расширение утечки южных сорок футов от Донингтона до нового дорожного перехода под A151, новым замком и перекрестком с рекой Глен в Гутрам Гов. Агентство по развитию Ист -Мидлендса. [ 26 ] Этот раздел будет включать изменения в черную дырочку, которая проехала насосную станцию, которая была построена через канализацию и, следовательно, предотвратит навигацию. [ 18 ] Ожидалось, что основные контракты на этот этап будут заключены в апреле 2009 года, [ 21 ] Но оценка технической оценки показала, что более одного маршрута необходимо учитывать до того, как можно выбрать лучшее решение. В то время как очевидным решением было бы соединить Глен и слив, где они находятся всего в нижнем расстоянии друг от друга, партнерство Lincolnshire Waterways также рассмотрело создание новых каналов длиной до 9,3 миль (15,0 км), чтобы сформировать ссылку. Тем временем экономическая ситуация изменилась, так что источники финансирования не были так свободно доступны, и к концу 2010 года для следующего этапа строительства не было установлено четкие даты. [ 27 ]
К концу 2011 года было рассмотрено десять различных маршрутов, и ожидалось, что их оценка будет проведена весной 2012 года. Halcrow Group , инженерная консультация, отвечала за проведение оценки, в которой рассматривались преимущества, которые может каждый маршрут Предоставьте не только навигацию, но и для качества воды, водных ресурсов и среды обитания для дикой природы. Ожидалось, что исследование предоставит короткий список маршрутов, который затем станет предметом дальнейшей консультации. [ 28 ] К середине 2012 года были рассмотрены достоинства десяти маршрутов, в том числе экономические, экологические и технические проблемы, а также широкий план коридора для ссылки должен был быть опубликован в сентябре. После этого проходили консультации с землевладельцами и заинтересованными сторонами, чтобы установить окончательный маршрут, для которого можно было начать дизайн канала и связанные с ними замки, мосты, причалы и насосные станции. [ 29 ] К концу процесса оценки для десяти маршрутов остались два. Одним из них был маршрут 1, первоначальное предложение, которое использовало существующий курс дренажа на юг сорок футов в течение большей части своей длины, в то время как второй был новым маршрутом, обозначенным как маршрут 11. Маршрут 11 стал предпочтительным маршрутом летом 2014. Это включает в себя расширение утечки южных сорок футов от Донингтона до серфинга, до точки рядом с черной дырой. В этом месте понадобится новый замок, но подключится к новому каналу, а не к остальной части канализации. Он проходил под новым мостом на A151, и связь с рекой Глена будет включать в себя еще один новый замок. Экологическое обследование других водотоков вблизи маршрута показало, что некоторые предоставляют среду обитания для национально важных растений и беспозвоночных. [ 30 ]
Предшественники
[ редактировать ]Идея связи между дренажкой юга сорок футов и рекой Нене не является новой, поскольку первые планы на такую связь были предложены в 1809 году. В этом году предложения о новом канале между Каналом Окхэма в Окхэме и в Стэмфордский канал в Стэмфорде , который обсуждался в 1785 году, был возрожден в рамках более широкого плана 7-мильного (11 км) связи от Стэмфорда до реки Нене в Питерборо и соединения от близкого рынка , где Канал Стэмфорда присоединился к реке Уэлленд , к северу к югу сорок футов. Законопроект за это, вместе с одной для конкурентной схемы, связанного с Стэмфордом с каналом Гранд-Джанкшн , который также включал связь с южным дренажом сорок футов, был поставлен перед парламентом в 1811 году, но ни один из них не встретился с каким-либо успехом. Идея снова была поднята в 1815 и 1828 годах, но никаких дальнейших действий не было предпринято. [ 31 ]
Маршрут
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
ОС Грид Реф | Примечания |
---|
Качество воды
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды измеряет качество воды речных систем в Англии. Каждому дается общий экологический статус, который может быть одним из пяти уровней: высокий, хороший, умеренный, бедный и плохой. Есть несколько компонентов, которые используются для определения этого, включая биологический статус, который рассматривает количество и разновидности беспозвоночных , покрытосеменных и рыб. Химический статус, который сравнивает концентрации различных химических веществ с известными безопасными концентрациями, оценивается в хорошем или терпении. Дренаж на юг сорок футов обозначается как «сильно модифицированный», что означает, что каналы были изменены человеческой деятельностью, а критерии для этого обозначения определяются директивой водной рамки . [ 32 ]
Качество воды в дренажере юга сорок футов было следующим в 2019 году.
Раздел | Экологический статус | Химический статус | Длина | Водосбор | Канал |
---|---|---|---|---|---|
Черная шлюза IDB, сливаясь с южными сорок футами [ 33 ] | Умеренный | Неудача | 21,6 мили (34,8 км) | 172,67 квадратных миль (447,2 км 2 ) | сильно изменен |
Причины того, что качество воды меньше, чем хорошее, включают физическую модификацию канала, что предотвращает свободное перемещение рыб и других организмов вдоль водного пути, сброс из работ по очистке сточных вод и сток из сельскохозяйственных земель. Как и большинство водных путей в Великобритании, химический статус был оценен как провал в 2019 году из -за присутствия полибромированных дифениловых эфиров (PBDE) и ртутных соединений, ни один из которых ранее не был включен в оценку. [ 34 ] До 2019 года возникли проблемы с Tributyltin выпискими в систему соединения , что также повлияло на химический статус.
Смотрите также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Аткинс (24 октября 2003 г.). "Fens Waterway Link, навигационное приложение " (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2012 года.
- Дарби, ХК (1968). Дренирование фен . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-10740298-0 .
- Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Восточного Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-4871-0 .
- Майлз, WD (1976). История дренажа Bourne South Fen и Thurlby Fen . Уэлленд и Deeping Idb.
- Скемптон, сэр Алек; и др. (2002). Биографический словарь инженеров -строителей в Великобритании и Ирландии: том 1: 1500–1830 . Томас Телфорд. ISBN 978-0-7277-2939-2 .
- Sly, Rex (2003). От пунта до плуга - история фен . Страуд, Англия: издатели Саттон. ISBN 978-0-7509-3398-8 .
- Уилсон, W Eric (1939). Внутренние водные пути Великобритании (1 -е изд.). Лондон, Англия: Имрей Лори Норей и Уилсон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Персонал. «История истощения фен в области черной шлюз» . Черная шлюза внутренняя дренажная доска. Архивировано из оригинала 23 апреля 2020 года . Получено 18 декабря 2008 года .
- ^ Дарби 1968 , с. 48
- ^ Jump up to: а беременный Sly 2003 , p. 53
- ^ Jump up to: а беременный в Skempton 2002 , с. 209–210
- ^ Хитл 2003 , с. 96
- ^ Хитл 2003 , с. 100
- ^ Слай 2003 , с. 100, 103.
- ^ «Планы на будущее для области черной шлюза» . Черная шлюза внутренняя дренажная доска. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 18 декабря 2008 года .
- ^ «Дайте свой взгляд на управление наводнениями в черной шлюза» . Агентство по охране окружающей среды. 6 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 5 сентября 2019 года.
- ^ «Изменения в управлении водными ресурсами на юге водосбора» . Черная шлюза IDB. 18 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 2 марта 2021 года.
- ^ «Black Sluice & Lock: Briefing Note» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. Август 2020 года. Архивировал (PDF) из оригинала 12 сентября 2022 года.
- ^ Майлз 1976
- ^ «Насосные станции» . Черная шлюза внутренняя дренажная доска. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Получено 18 декабря 2008 года .
- ^ «Карта района» . Черная шлюза внутренняя дренажная доска. Архивировано из оригинала 1 июня 2024 года . Получено 18 декабря 2008 года .
- ^ Уилсон 1939 , с. 23
- ^ Jump up to: а беременный Аткинс 2003 , с. 14
- ^ Jump up to: а беременный «Черная насосная станция, Бостон - Обновление проекта: вывод из эксплуатации». Агентство по охране окружающей среды. Сентябрь 2024 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор ссылки на водные пути Fens» . Ассоциация внутренних водных путей. Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года . Получено 20 сентября 2010 года .
- ^ "Fens Waterways Link" . Агентство по охране окружающей среды. Архивировано из оригинала 24 августа 2005 года . Получено 19 декабря 2008 года .
- ^ Бюллетень головного офиса - выпуск 134 . Iwa. Март 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Информационный бюллетень 17 . Линкольнширское партнерство водных путей. Ноябрь 2008.
- ^ Информационный бюллетень 18 . Линкольнширское партнерство водных путей. Март 2009 г. с. 10–11.
- ^ « Новые причалы для южного сорока футов » . Агентство по охране окружающей среды. Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Получено 21 марта 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Black Sluice Navigation - руководство для пользователей рек » (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2012 года . Получено 5 июля 2009 года .
- ^ Бэйлис, Джон (июнь 2009 г.). «Новое путешествие на новом водном пути Бостона». Водные пути мира . п. 46. ISSN 0309-1422 .
- ^ Информационный бюллетень 15 . Линкольнширское партнерство водных путей. Март 2008 г. с. 6
- ^ Информационный бюллетень 23 . Линкольнширское партнерство водных путей. Октябрь 2010. С. 12
- ^ Информационный бюллетень 27 . Линкольнширское партнерство водных путей. Март 2012 г. с. 12
- ^ Информационный бюллетень 28 . Линкольнширское партнерство водных путей. Лето 2012. С. 4
- ^ Информационный бюллетень 31 . Линкольнширское партнерство водных путей. Лето 2014. С. 7
- ^ Хэдфилд 1970 , с. 97
- ^ «Глоссарий (см. Элемент биологического качества; химический статус; и экологический статус)» . Обследователь данных о водосборах . Агентство по охране окружающей среды . Получено 15 мая 2017 года .
- ^ «Черная шлюза IDB, сливаясь с южными сорока футами в канализации» . Обследователь данных о водосборах . Агентство по охране окружающей среды . Получено 9 января 2022 года .
- ^ «Химический статус» . Агентство по охране окружающей среды. 2023. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Пастеринг» (PDF) . Журнал Ассоциации водных путей Восточной Англии . Июнь 2009 г. Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года.
Описание повторного открытия блокировки Black Sluice и подробную историю южных футов, с фотографиями штрафной 1910 года.
52 ° 50'58 ″ с.ш. 0 ° 16–33 ″ с 52,8494 ° с.ш. 0,27571 ° С