Jump to content

Джордж Лансинг Рэймонд

Джордж Лансинг Рэймонд
Рожденный ( 1839-09-03 ) 3 сентября 1839 г.
Чикаго , Иллинойс
Умер 11 июля 1929 г. ( 1929-07-11 ) (89 лет)
Вашингтон , округ Колумбия
Место отдыха Принстонское кладбище
Образование
Род занятий Профессор и автор
Подпись

Джордж Лансинг Рэймонд (11 сентября 1839 – 11 июля 1929) был выдающимся профессором эстетической критики в Принстонском университете с 1881 по 1905 год. [1] и автор новой системы эстетики. Семь раз номинировался на Нобелевскую премию по литературе . [2]

Он также работал профессором в Университете Джорджа Вашингтона (округ Колумбия) и колледже Уильямс (его альма-матер).

Личная жизнь

[ редактировать ]

Рэймонд родился в Чикаго 3 сентября 1839 года в семье Бенджамина Райта Рэймонда , дважды мэра Чикаго . [3] Он получил образование в Академии Филлипса в Андовере, окончив его в 1858 году, колледже Уильямс , где он был членом Общества Каппа Альфа , и Принстонской теологической семинарии . [4]

Он женился на Мэри Элизабет Блейк 31 июля 1872 года, и у них родился один ребенок. [4]

Он умер в больнице Гарфилд в Вашингтоне, округ Колумбия, 11 июля 1929 года. [3]

Рэймонд был автором систематической теории искусства, опубликованной Дж. П. Патнэмом, опубликованной в семи томах в период с 1886 по 1900 год и переизданной в виде набора единых томов в 1909 году. Кроме того, был опубликован восьмой том как краткое изложение семи томов. тома под названием « Основы эстетики» . Том выдержек из его семи книг под редакцией ученого-классика Мэрион Миллс Миллер также был опубликован Патнэмом в 1920 году.

Раймонд был теоретиком искусства, создавшим первую всеобъемлющую и систематическую теорию искусства. [5] Газета «Нью-Йорк Таймс» писала: «В духе одновременно научного и истинного художника он проникает сквозь проявления искусства к их истокам и показывает интимные и существенные отношения между живописью, скульптурой, поэзией, музыкой и архитектурой. ." [6]

Среди теоретиков искусства того времени (и с тех пор) он был редкостью, кто использовал психологию, физиологию и биологические факторы для обоснования своей теории искусства, а также использовал подробные обсуждения конкретных произведений искусства для подтверждения своих взглядов. [7]

Его работой пренебрегают, хотя некоторые ученые говорят, что его система заслуживает возрождения. [7] [8]

Его основной подход изложен в его кратком однотомном труде « Основы эстетики» :

Явления искусств высшего класса были прослежены [в этой книге] до их истоков в материальной природе и человеческом разуме; Было показано, что различные искусства развиваются совершенно одинаковыми методами; и было показано, что эти методы характеризуют всю работу художественного воображения, от формулирования психических понятий до их наиболее физического выражения в ритме, пропорциях и гармонии.

Он также был ярым сторонником научного и рационального христианства. Казалось, он пошел по стопам Фомы Аквинского, полагая, что сможет рационализировать религиозную веру с помощью науки.

Он также был широко публикуемым поэтом во второй половине XIX века, хотя и не пользовался прочной известностью.

Он писал работы по ораторскому искусству (т. е. риторике) в раннем возрасте, поскольку был профессором ораторского искусства; а позже, после ухода с профессорской должности, он написал книгу по этике и естественному праву.

В 2008 и 2009 годах все эти книги были переизданы издательствами Kessinger Publishing и Bibliolife Publishing в твердом и мягком переплете. Название «Генезис художественной формы» также доступно бесплатно на сайте www.esthetics.cc (вместе с архивной копией рецензии на эту книгу, опубликованной в газете «Нью-Йорк Таймс» за 1893 год). Большая часть его серии из семи томов, включающей семь томов по эстетике, доступна в цифровой форме на сайте book.google.com.

Библиография

[ редактировать ]

Все работы опубликованы издательством GP Putnam's Sons, Нью-Йорк. Это лишь список работ Раймонда по эстетике.

  • 1886 - Поэзия как репрезентативное искусство (переиздание в 1909 г.)
  • 1893 - Генезис художественной формы (переиздание в 1909 г.) [9]
  • 1894 - Искусство в теории (переиздание 1909 г.)
  • 1894 – «Ритм и гармония в поэзии и музыке»; Музыка как репрезентативное искусство (переиздание в 1909 г.)
  • 1895 - Живопись, скульптура и архитектура как репрезентативные искусства (переиздание в 1909 году).
  • 1899 - Пропорция и гармония линии и цвета в живописи, скульптуре и архитектуре (переиздание 1909 г.)
  • 1900 - Репрезентативное значение формы (переиздано в 1909 году)
  • 1906 - Основы эстетики (переиздан в 1909? и 1921 гг.) Сводный учебник первых семи томов.
  • 1920 - «Кабинет философа искусства» (переиздан в 1926 году?) под редакцией Мэрион Миллс Миллер.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Общий каталог Принстонского университета 1746–1906 гг . Принстонский университет . 1908. стр. 35–36 . Получено 28 января 2021 г. - через Google Книги.
  2. ^ «Архив номинаций: Джордж Л. Рэймонд» . Нобелевская премия . Апрель 2020 года . Проверено 28 января 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Джордж Лансинг Рэймонд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1929 года . Проверено 28 января 2021 г. - через esthetics.cc.
  4. ^ Перейти обратно: а б Национальная циклопедия американской биографии . Том. VIII. Джеймс Т. Уайт и компания. 1924. стр. 457–458 . Получено 28 января 2021 г. - через Google Книги.
  5. ^ Кабинет художественного философа , Мэрион Миллс Миллер, Сыновья Г.П. Патнэма, 1915, страница ix введения
  6. ^ цитируется в «Кабинете художественного философа» , Мэрион Миллс Миллер, Сыновья Г.П. Патнэма, 1915, страница x введения.
  7. ^ Перейти обратно: а б Манро, Томас (июнь 1955 г.). «Странное пренебрежение Г. Л. Рэймондом» . Журнал эстетики и художественной критики . 13 (4). Уайли-Блэквелл : 533–537. дои : 10.1111/1540_6245.jaac13.4.0533 . JSTOR   426941 . Проверено 28 января 2021 г. - через JSTOR.
  8. ^ Шисслер, Барбара (весна 1961 г.). «Сравнительная эстетика Джорджа Лансинга Раймонда» . Журнал эстетики и художественной критики . 19 (3). Уайли-Блэквелл : 327–337. дои : 10.2307/428076 . JSTOR   428076 . Проверено 28 января 2021 г. - через JSTOR.
  9. ^ «Идентичность во всех видах искусства» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1893 года . Проверено 28 января 2021 г. - через esthetics.cc.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 189bfae716af24a4ff9185d464550ae3__1719486060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/e3/189bfae716af24a4ff9185d464550ae3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Lansing Raymond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)