Приходский регистр
![]() |
Часть серии на |
Канонный закон Католическая церковь |
---|
![]() |
Приходской реестр известный как , объем, обычно хранящий приходский реестр альтернативно , рукописный представляет собой ), браки (с именами обоих партнеров), и записаны захоронения (внутри прихода). Наряду с этими событиями, церковными товарами, бизнесом прихода и заметками о различных событиях в приходе также могут быть записаны. [ 1 ] Эти записи существуют в Англии, потому что они требовались по закону и с целью предотвращения багамина и кровного брака .
Информация, зарегистрированная в регистрах, также считалась значительной для собственной учетной записи светских правительств, в результате чего церкви поставляли государство копиями всех записей приходских регистров. [ 2 ] Хороший регистр позволяет семейной структуре сообщества быть восстановленным еще в шестнадцатом веке. Таким образом, эти записи могут быть дистиллированы для окончательного изучения истории населения нескольких стран. Они также дают представление о жизни и взаимосвязи прихожан . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Англия и Уэльс
[ редактировать ]
Приходские регистры были официально введены в Англии и Уэльсе 5 сентября 1538 года вскоре после официального раскола с Римом в 1534 году, когда Томас Кромвель , главный министр Генриха VIII , выступил в качестве его генерального викара , выпустил судебный запрет, требующий, чтобы в каждом приходе Англии регистрируется всех крещений, браков и захоронений. Перед этим несколько римско -католических религиозных домов и приходских священников оставляли неформальные заметки о крещении, браках и захоронениях выдающихся местных семей и некроводов святых. Этот судебный запрет был рассмотрен ректору или викарию каждого церковного прихода в Англии. В отличие от этого, выжившие римско -католические общины были не поощрялись вести подобные записи, поскольку они нуждались в их именах, чтобы оставаться скрытыми в стране, в настоящее время враждебной Церкви Рима. Приказ Кромвеля, однако, не имел ничего общего с религиозной доктриной или папством, а скорее указывает на желание центрального правительства лучше знать население страны. [ 4 ] Церковный историк Диармаид МакКаллух предположил, что эта мера, возможно, была введена в качестве средства для выявления проникновения в Англию членами запрещенных анабаптистских сект: их приверженцы не крестились младенца «тупые» или "непредвиденные" дети. [ 5 ] Книга должна была храниться в « уверенном кусочке » с двумя замками и ключами, один держал приходский священник, а один - церковными надзирателями. Штраф в 3 шиллинга, 4 пенса должен был быть взимал за неспособность выполнить. Многие приходы проигнорировали этот порядок, так как обычно считалось, что он представлял дальнейший налог. [ 6 ]
Наконец, в 1597 году и королева Елизавета I, и созыва Англии Церкви подтвердили судебный запрет, добавив, что регистры были пермагнуса и должны храниться в книгах пергаментных листьев. Они поручили сохранению дублирующих регистров или стенограмм епископа , приказывая ежегодно копии записях каждого прихода о крещении, браке и захоронениях, чтобы быть отправлены в регистратор епископа епархии. Эти записи спорадически сохраняются с этой даты и могут компенсировать некоторые пробелы в обычном приходском регистре из -за войны, небрежности и потерь из -за других причин (пожар и т. Д.). В то же время, все предыдущие приходские записи (большинство из которых были найдены в менее прочной форме) должны были быть скопированы в новые прочные книги. Приходскому клерку заплатили за скопирование старых записей в новую книгу пергамента, чтобы держать запись в курсе. [ 7 ]
Во время гражданской войны в английском (1643–1647) и в следующие периоды Содружества и протектората, когда Англиканская церковь была подавлена, а епископы отменили и заменены кальвинистскими министрами под справочником, записи были плохо хранились, а многие пропали после пропавших быть уничтоженным (скучно из -за жуков, пережевываемых крысами или неразборчивым от влажного) или скрыта перемещенным англиканским духовенством. Вместо этого, в течение короткого периода гражданского чиновника, смущающегося также называемого приходского регистра , был избран на местном уровне и одобрен двумя местными судьями мира. Часто ему было предъявлено обвинение в полулитеральном непрофессионале пуританского оттенка. Полем Однако в ходе этого отрывка от англиканской сейф до хранения гражданских рук было потеряно много записей. Старый формат был переоборудован восстановленной Англиканской Церковью, когда монархия была восстановлена в мае 1660 года. Спустя столетия эта экономство и пренебрежение были запоздалы, устранение путем осаждения сохранившихся регистров в окружных офисах, где они были лучше защищены, консервативными и консервативными и консервативными и консервативными и консервативными Сделано доступным в основном на Микрофильм как эта технология стала доступной. [ 8 ] С другой стороны, точные приходские регистры Новой Франции были редко повреждены внешними событиями, такими как война, революция и огонь. Таким образом, 300 000 записей были доступны за период с 1621 по 1760 год. [ 9 ]
В 1812 году в Англии «акт для лучшего регулирования и сохранения прихода и других регистров рождения, крещений, браков и захоронений в Англии» было принято, было заявлено, что «поправка к способу и форме сохранения и сохранения регистров крещений, Браки и захоронения подданных его величества в нескольких приходах и местах в Англии будут значительно облегчить доказательство родословных лиц, претендующих на то, что имеют право на реальные или личные имения, и в противном случае великой общественной выгоды и преимущества ». Отдельные, печатные регистры должны были быть предоставлены царемным принтером и использовались для крещений, браков и захоронений. [ 10 ] Они более или менее неизменны по сей день.

Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах, по крайней мере, приходы в римско -католических епархиях поддерживали аналогичную практику регистрации крещений, браков, захоронений, а также для подтверждений и первых общения. Из самых ранних пионерских церквей, служащих странствующими священниками, записи были написаны на церковной латыни . [ 11 ] Но после второго Ватиканского совета и его реформ, которые включали перевод массы на местные языки, большинство записей регистрации постепенно стали написаны на английском языке. В протестантских причастиях с более сильным сходством с римско -католицизмом регистры приходских островов также являются важными источниками, которые документируют крещения, браки и похороны. В протестантских и евангельских церквях отдельные министры часто хранят записи о событиях, связанных с верой, среди общины, но под гораздо меньшим руководством со стороны любого центрального руководящего органа.
Италия
[ редактировать ]Приходский регистр стал обязательным в Италии для крещений и браков в 1563 году после Совета Трента и в 1614 году для захоронения, когда его правила компиляции были также нормализованы Церковью. До 1563 года самые старые регистры крещений сохраняются с 1379 года в Gemona del Friuli , 1381 в Сиене , 1428 во Флоренции или 1459 в Болонье .
Франция
[ редактировать ]Во Франции приходские регистры использовались со времен средневековья. Самые старые выжившие регистры датируются 1303 и размещены в Givry . Другие существующие регистры до приказам гражданского законодательства в 1539 году проживают в Роз-Ландре 1451, Параме 1453, Lanloup 1467, Trans-La-Forêt 1479 и признаки 1500. [ 12 ]
Приходский реестр стал обязательным во Франции для крещений с постановлением , Фрэнсиса I Франции Франции Франции а затем в браке и захоронениях с Францией I в 1579 году. Бейливику Sénéchaussée или . на юге Франции [ 13 ] В апреле 1667 года постановление Сен-Жермен-Эн-Лей приказало сохранить копию, которое приходское духовенство, как и до постановления. [ 14 ] По указанию национального собрания от 20 сентября 1792 года сохранение гражданских регистров было передано мэрам, а старые приходские регистры отправились в публичные записи общинных архивов, и Старый Бейливик регистрируется в архивах, созданных в 1796 году. Полем [ 15 ] Но с 1795 года приход снова сохранил несколько частных регистров, таких как Регистрации Католика для католической церкви, которая также сделана в дублировании, один для прихода и один для епархиальных архивов. Легализация этих документов, функционирующих как в качестве средства переписи, так и гражданской документации, в некоторых случаях использовалась для восстановления официальных актов гражданского статуса, таких как после падения Парижской коммуны и реконструкции Ле -Палас -Дети после юстиции после Пожары 1871 года. [ 16 ]
Новая Франция
[ редактировать ]Первые европейцы, поселившиеся в Северной Америке, продолжили практику создания приходских регистров. [ 17 ] Вскоре после установления жилья в 1615 году прибытие священников -иезуитов способствовало самым ранним началам приходского реестра в Новой Франции введенные в реестр в 1615 году . Эти самые ранние счета , В начале периода урегулирования Квебека. Однако со временем растущее французское население распространяло развитие и детализацию приходского регистра. Записи с подробным описанием родов, браков, крещений и смертей были записаны и хранились в церкви Нотр-Дам-де-Ла-Русена . К сожалению, в 1640 году церковь сгорела вместе со всеми приходскими записями с 1620 по 1640 год. После того, как церковь сгорела, приходский священник заказал в Нотр-Дам-де-Ла-Рейкуверс реконструировал разрушенные записи регистра из памяти, записывая довольно ограниченное количество родов , крещения и браки, которые должны происходить в колонии в течение этого 20-летнего периода. Смерть, однако, не были зарегистрированы в реконструированных регистрах, и, как следствие, нет зарегистрированного отчета о смерти Сэмюэл де Шамплейн, который умер в 1635 году. [ 18 ]
Хотя со времен средневековья было на практике создание и поддержание приходских регистров в Европе, законодательство относительно широко распространенного и юридического использования приходских регистров во Франции было официально принято законодательством с подписанием боеприпасов Виллерс-Коттетер в 1539 году. [ 19 ] Однако только в 1666 году после восприятия огромных преимуществ, которые должны быть получены за счет гражданской регистрации, король Людовик XIV оживил систему регистрации прихода во Франции и ее колониях. [ 20 ] Этот указ, изложенный королем, сделал обязательным для отдельных лиц регистрироваться в своих приходских общинах. Более того, в 1667 году король раскрыл Ордерн -де -Сен -Жермен, часть законодательства, которое требовало от приходских священников для создания дубликатов всех регистров, чтобы все копии могли храниться в новых офисах записи. [ 21 ] В Новой Франции эти дубликаты были сохранены в Квебеке и Монреале в Судах юстиции официальные записи и перечисляли нового Франции исключительно римско -католическое население . Только до тех пор, пока после Сессиала и британского завоевания Новой Франции в 1760 году регистры приходских людей начали более открыто включать протестантов в реестре и в качестве гражданских подданных Квебека. [ 22 ]
Швеция
[ редактировать ]Приходские регистры были сохранены для каждого прихода Церковью Швеции для некоторых шведских округов (Västmanland и Dalarna) с 1620 -х годов и, как правило, для всей Швеции с 1670 -х годов. Церкви было приказано сохранить еще более подробные церковные книги в церковном законе короля Чарльза XI с 1686 года. [ 23 ] Основная мотивация состояла в том, чтобы отслеживать количество солдат, которые были взяты из каждого прихода, и которые финансировались каждым приходом через систему распределения , которая была введена в 1682 году. Другая мотивация состояла в том, чтобы отслеживать религиозные знания, грамотность и здоровье среди населения. Церковные книги представляют собой рождения, смерти, брака и переезда внедрения/выхода, все из которых были связаны с приходской катехизической книгой, которая была заменена в 1895 году приходской книгой. В приходах к загородным сторонам в каждой деревне или промышленном городе был свой собственный раздел в катехизической книге, каждая из которых является своей собственной страницей, и у каждого человека собственный ряд. Для городских приходов книга была разделена на районы. Большинство церковных записей все еще сохраняются в государственных архивах и доступны в электронном виде через Интернет.
Содержание и примеры из Англии
[ редактировать ]Содержание изменилось с течением времени, не будучи стандартизированным в Англии до действий 1753 и 1812 гг. Ранние записи будут в той или иной форме латинской, часто сокращенной.
Крещение
[ редактировать ]- Дата крещения
- Дата рождения (но это часто не записывается)
- Детское изменение
- Фамилия ребенка (хотя обычно опускается в качестве имени отца)
- Имя отца - пусто, если незаконно
- Имя матери (но это часто не записывается)
- Роджика или звание отца
- Место рождения (для больших приходов)
- Примеры:
- Крещен 21 августа 1632 г. Уильям, сын Фрэнсиса Кнагга
- Крещение 5 января 1783 г. Ричард, сын Томаса Кнаггса, фермер и его жена Мэри, родилась 6 декабря 1782 года
Браки
[ редактировать ]- Дата брака
- Как для мужчины, так и для женщины
- Форгана и фамилия
- Будь то бакалавр или спинстер, вдовец или вдова
- Возраст
- Будь то это-родители или какого-то другого места
- Занятие (обычно только человек)
- Перизд, фамилия и занятие отца или ранга
- Подпись
- Будь то баннами или по лицензии
- Свидетель (ES) подпись (ы)
- Примечание: с 1837 года информация, содержащаяся в приходских записях, такая же, как и в свидетельстве о гражданском браке.
- Примеры:
- Женат 2 мая 1635 г. Фрэнсис Дакке и Энн Кнагс
- Женат 16 мая 1643 г. Леонард Хантроидс Йоман из Браффертона и Люси Кнаггс вдова этого прихода
- [1643 браки] Александр МакКри и Анна Ханоске одиннадцатый день (SIS) Июль замужем за вышеупомянутым Annoq (UE)
- Женат 11 августа 1836 г. Ричард Кнаггс младший, 20 лет, бакалавр, фермер Килхэма и Элизабет Уилсон, 25 лет, вращающийся по лицензии и с согласия тех, чье согласие требуется
Захоронения
[ редактировать ]- Дата захоронения
- Имя умершего
- Возраст умершего
- Занятие, звание или отношения умершего
- Нормальное место обилию умершего
- Примеры:
- Похоронен 6 января 1620 г. Ричард Кнагс
- Похоронен 4 ноября 1653 г. мертворожденная дочь Раифа Кнагга из Угтерпа
- Похоронен 25 декабря 1723 года г -н Джордж Кнаггс, джентльмен Поллингтон, 74 года.
- Похоронен 19 июля 1762 года Томас Кнаггс, сын Томаса Повеска Байерса Грина и Элизабет, 13 лет, утонул, двойные сборы
Дад и Баррингтон Регистры
[ редактировать ]Регистры Dade и Barrington - это подробные регистры, которые содержат больше информации, чем стандартное современное крещение и регистры захоронения. Обычно они начинаются в конце восемнадцатого века, но заканчиваются в 1812 году, когда они были заменены требованиями Закона Джорджа Роуз 1812 года, который требовал больше информации, чем в обычных регистрах, но фактически требовалось меньше информации, которая была записана чем в Даде и Баррингтон регистр. Есть примеры того, как несколько приходов, продолжающих поддерживать регистры Дейда или Баррингтона после 1813 года. В некоторых случаях были сохранены две регистры, например, в приходе Ко -Дарема в Шикхэме, и регистры Баррингтона, и Роуз были сохранены в период 1813–1819, после которые первые были прекращены.
Уильям Дейд , священнослужитель йоркшира 18 -го века, опередил свое время, увидев ценность включения как можно больше информации о людях в приходский регистр. В 1777 году архиепископ Уильям Маркхэм решил, что схема регистрационных форм Дейда должна быть введена по всей его епархии. Полученные регистры и некоторые, которые связаны, теперь известны как «дадские регистры». [ 24 ] Регистры крещения должны были включать имя ребенка, старшинство (например, первый сын), имя отца, профессию, место обители и происхождение (т.е. имена, профессии и места обители родителей отца), аналогичная информация о матери и родителях матери и родителей матери , дата рождения младенца и крещения. Регистры этого периода являются золотой кусочкой для генеалогов, но схема была такой большой работой для приходских священников, что она длилась недолго.
В 1770 году Дейд написал в приходском реестре Св. Елена, Йорк: «Эта схема, если она правильно введена в исполнение Его влияние распространяется и термин DADE Register, чтобы описать любые приходские регистры, которые включают в себя больше деталей, чем ожидалось, за время.
Применение этой системы было несколько случайным, и многие священнослужители, особенно в более населенных областях, возмущались дополнительной работой, связанной с внедрением этих длинных записей. Мысль о дублировании их для транскриптов епископа отказалась от них, а некоторые отказались следовать новым правилам.
Barrington Registers
[ редактировать ]Примерно с 1783 года, как лорд епископ из Солсбери , RT Rev. Shute Barrington спровоцировал аналогичную систему несколько проще, чем Dade, и последовал за этим в Нортумберленде и Дареме с 1798 года, когда его перевели в епархию Дарем.
Стенограммы и индексы
[ редактировать ]Большинство регистров в мире были внесены в епархиальные архивы или рекордные офисы округа. Там, где они были сняты, копии доступны для сканирования из Церкви Иисуса Христа Святых последних дней через библиотеку семейной истории . Микрофиш -копии приходских регистров, наряду с транскрипциями, обычно доступны в более крупных местных библиотеках и в офисах округа.
Англия
[ редактировать ]С викторианских времен, любители генеалогов транскрибировали и индексировали приходские регистры. Некоторые общества также создали печатные транскрипты и индексы - в частности, Общество приходских регистров, Harleian Society и Phillimore & Co. Общество генеалогов в Лондоне имеет очень большой выбор таких транскриптов и индексов. Библиотека семейной истории в Солт -Лейк -Сити также имеет обширную коллекцию фильмов оригинальных регистров.
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней также произвела индекс (IGI ) , очень много записей регистрации-в основном крещения и браков. IGI доступен в качестве онлайн -базы данных и на микроформке в местных «центрах семейных семейных центров». Как и все транскрипты и индексы, IGI следует использовать с осторожностью, так как ошибки могут возникнуть при разборке оригинальной или микрофильмы оригинала, при чтении исходного почерка и в попадании в материал в транскрипцию. «Партийные записи», как правило, более надежны, чем «отдельные представления». [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Фунты, NJG История английского прихода: культура религии от Августина до Виктории . п. 288
- ^ Грир, Аллан (1997). Народ Новой Франции .
- ^ Фунты, NJG История английского прихода: культура религии от Августина до Виктории . п. 290.
- ^ Паунд, NJG История английского прихода: культура религии от Августина до Виктории . п. 288
- ^ Macculloch, Diarvad (27 сентября 2018 г.). Томас Кромвель: жизнь . Книги пингвинов. п. 287. ISBN 9781846144295 .
- ^ Тейт, Уильям (1964) [1946]. Приходский сундук: изучение записей о приходской администрации в Англии (3 -е изд.). Кембридж с р. 44 ISBN 9780521066037 .
- ^ Фунты, NJG История английского прихода: культура религии от Августина до Виктории . п. 289
- ^ Фунты, NJG История английского прихода: культура религии от Августина до Виктории . п. 290.
- ^ Грир, Аллан (1997). Народ Новой Франции .
- ^ Закон, Джеймс Томас. Церковные законы в целом, экстр. и организовано JT Law .
- ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. .
- ^ Isble, Бруно. Первый реестр Бапгемов де Франс: Роз-Ландри (1451) . п. 1
- ^ Delsalle, Paul (2009). Семейные истории: регистры прихода и гражданского статуса, от средневековья до наших дней: демография и генеалогия . Бесансон: университетские прессы Франч-Комт. п. 32
- ^ Попугатель, Пол (1930). «История гражданской регистрации в Квебеке». Канадский журнал общественного здравоохранения . 21 (11).
- ^ Попугатель, Пол (1930). «История гражданской регистрации в Квебеке». Канадский журнал общественного здравоохранения . 21 (11).
- ^ Майлз, Пьер (2009). Ужасная анноэ . Париж: Перрин. п. 401.
- ^ «Приходские регистры» . Библиотека и архив Канада . 13 февраля 2014 года.
- ^ Попугатель, Пол (1930). «История гражданской регистрации в Квебеке». Канадский журнал общественного здравоохранения . 21 (11): 529–40.
- ^ Delsalle, Paul (2009). Семейные истории, регистры прихода и гражданского статуса, от средневековья до наших дней, демография и генеалогии . Бесансон: университетские прессы Франч-Комт. п. 32
- ^ Попугатель, Пол (1930). «История гражданской регистрации в Квебеке». Канадский журнал общественного здравоохранения . 21 (11).
- ^ Delsalle, Paul (2009). Семейные истории, регистры прихода и гражданского статуса, от средневековья до наших дней, демография и генеалогии . Бесансон: университетские прессы Франч-Комт. п. 38
- ^ Попугатель, Пол (1930). «История гражданской регистрации в Квебеке». Канадский журнал общественного здравоохранения . 21 (11).
- ^ Даниэль Джонссон, руководство по генеалогии шведского века 20 -х годов , 22 апреля 2015 года (на шведском, открытом контенте)
- ^ Шейлс, Уильям Джозеф. "Дейд, Уильям". Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/6998 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
Библиография
[ редактировать ]Делсалле, Пол. 2009. Семейные истории: регистры прихода и гражданского статуса, от средневековья до наших дней: демография и генеалогия . Бесансон: университетские прессы Франч-Комт.
Грир, Аллан. 1997. Народ Новой Франции. Торонто: Университет Торонто Пресс.
Isble, Бруно. «Первый реестр Бапгемов де Франс: Роз-Ландри (1451)». Общественное место . Апрель 2011 г. http://www.placepublique-ronnes.com/article/le-premier-carte-de-baptemes-de-france-roz-landrieux-1451- [ Постоянная мертвая ссылка ]
Закон, Джеймс Томас. «Церковные законы в целом, экст. И организованный JT Law».
Милза, Пьер. 2009. «Страшный год». [2], [2] . «Ужасный год». Париж: Перрин.
Фунс, NJG, 2000. История английского прихода: культура религии от Августина до Виктории . Кембриджский университет.
«Приходские регистры». Католическая энциклопедия. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. 1913.
Попугай, Пол. «История гражданской регистрации в Квебеке». Канадский журнал общественного здравоохранения 21, нет. 11 (1930) 529–40.
Rb outhwait гг. , Cladestine Barice в Англии, 1500–1850
Акт Роуз http://freepages.genealogy.rootsweb.ancestry.com/~framland/acts/1812act.htm
Шейлс, Уильям Джозеф. "Дейд, Уильям". Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета.