Jump to content

Приходский регистр

(Перенаправлен из приходского регистра )

Приходской реестр известный как , объем, обычно хранящий приходский реестр альтернативно , рукописный представляет собой ), браки (с именами обоих партнеров), и записаны захоронения (внутри прихода). Наряду с этими событиями, церковными товарами, бизнесом прихода и заметками о различных событиях в приходе также могут быть записаны. [ 1 ] Эти записи существуют в Англии, потому что они требовались по закону и с целью предотвращения багамина и кровного брака .

Информация, зарегистрированная в регистрах, также считалась значительной для собственной учетной записи светских правительств, в результате чего церкви поставляли государство копиями всех записей приходских регистров. [ 2 ] Хороший регистр позволяет семейной структуре сообщества быть восстановленным еще в шестнадцатом веке. Таким образом, эти записи могут быть дистиллированы для окончательного изучения истории населения нескольких стран. Они также дают представление о жизни и взаимосвязи прихожан . [ 3 ]

Англия и Уэльс

[ редактировать ]
Регистр крещения для церкви Святого Стефана, Норвич , открытый, чтобы показать записи о крещении в период с июля 1796 года по январь 1797 года. Среди них (третья запись на правой странице, 23 октября 1796 года), является то, что для Генри Нинхэма , позже художника.

Приходские регистры были официально введены в Англии и Уэльсе 5 сентября 1538 года вскоре после официального раскола с Римом в 1534 году, когда Томас Кромвель , главный министр Генриха VIII , выступил в качестве его генерального викара , выпустил судебный запрет, требующий, чтобы в каждом приходе Англии регистрируется всех крещений, браков и захоронений. Перед этим несколько римско -католических религиозных домов и приходских священников оставляли неформальные заметки о крещении, браках и захоронениях выдающихся местных семей и некроводов святых. Этот судебный запрет был рассмотрен ректору или викарию каждого церковного прихода в Англии. В отличие от этого, выжившие римско -католические общины были не поощрялись вести подобные записи, поскольку они нуждались в их именах, чтобы оставаться скрытыми в стране, в настоящее время враждебной Церкви Рима. Приказ Кромвеля, однако, не имел ничего общего с религиозной доктриной или папством, а скорее указывает на желание центрального правительства лучше знать население страны. [ 4 ] Церковный историк Диармаид МакКаллух предположил, что эта мера, возможно, была введена в качестве средства для выявления проникновения в Англию членами запрещенных анабаптистских сект: их приверженцы не крестились младенца «тупые» или "непредвиденные" дети. [ 5 ] Книга должна была храниться в « уверенном кусочке » с двумя замками и ключами, один держал приходский священник, а один - церковными надзирателями. Штраф в 3 шиллинга, 4 пенса должен был быть взимал за неспособность выполнить. Многие приходы проигнорировали этот порядок, так как обычно считалось, что он представлял дальнейший налог. [ 6 ]

Наконец, в 1597 году и королева Елизавета I, и созыва Англии Церкви подтвердили судебный запрет, добавив, что регистры были пермагнуса и должны храниться в книгах пергаментных листьев. Они поручили сохранению дублирующих регистров или стенограмм епископа , приказывая ежегодно копии записях каждого прихода о крещении, браке и захоронениях, чтобы быть отправлены в регистратор епископа епархии. Эти записи спорадически сохраняются с этой даты и могут компенсировать некоторые пробелы в обычном приходском регистре из -за войны, небрежности и потерь из -за других причин (пожар и т. Д.). В то же время, все предыдущие приходские записи (большинство из которых были найдены в менее прочной форме) должны были быть скопированы в новые прочные книги. Приходскому клерку заплатили за скопирование старых записей в новую книгу пергамента, чтобы держать запись в курсе. [ 7 ]

Во время гражданской войны в английском (1643–1647) и в следующие периоды Содружества и протектората, когда Англиканская церковь была подавлена, а епископы отменили и заменены кальвинистскими министрами под справочником, записи были плохо хранились, а многие пропали после пропавших быть уничтоженным (скучно из -за жуков, пережевываемых крысами или неразборчивым от влажного) или скрыта перемещенным англиканским духовенством. Вместо этого, в течение короткого периода гражданского чиновника, смущающегося также называемого приходского регистра , был избран на местном уровне и одобрен двумя местными судьями мира. Часто ему было предъявлено обвинение в полулитеральном непрофессионале пуританского оттенка. Полем Однако в ходе этого отрывка от англиканской сейф до хранения гражданских рук было потеряно много записей. Старый формат был переоборудован восстановленной Англиканской Церковью, когда монархия была восстановлена ​​в мае 1660 года. Спустя столетия эта экономство и пренебрежение были запоздалы, устранение путем осаждения сохранившихся регистров в окружных офисах, где они были лучше защищены, консервативными и консервативными и консервативными и консервативными и консервативными Сделано доступным в основном на Микрофильм как эта технология стала доступной. [ 8 ] С другой стороны, точные приходские регистры Новой Франции были редко повреждены внешними событиями, такими как война, революция и огонь. Таким образом, 300 000 записей были доступны за период с 1621 по 1760 год. [ 9 ]

В 1812 году в Англии «акт для лучшего регулирования и сохранения прихода и других регистров рождения, крещений, браков и захоронений в Англии» было принято, было заявлено, что «поправка к способу и форме сохранения и сохранения регистров крещений, Браки и захоронения подданных его величества в нескольких приходах и местах в Англии будут значительно облегчить доказательство родословных лиц, претендующих на то, что имеют право на реальные или личные имения, и в противном случае великой общественной выгоды и преимущества ». Отдельные, печатные регистры должны были быть предоставлены царемным принтером и использовались для крещений, браков и захоронений. [ 10 ] Они более или менее неизменны по сей день.

Церковный регистр в приходе ОС в Хордаленде, Норвегия, март 1822 г.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах, по крайней мере, приходы в римско -католических епархиях поддерживали аналогичную практику регистрации крещений, браков, захоронений, а также для подтверждений и первых общения. Из самых ранних пионерских церквей, служащих странствующими священниками, записи были написаны на церковной латыни . [ 11 ] Но после второго Ватиканского совета и его реформ, которые включали перевод массы на местные языки, большинство записей регистрации постепенно стали написаны на английском языке. В протестантских причастиях с более сильным сходством с римско -католицизмом регистры приходских островов также являются важными источниками, которые документируют крещения, браки и похороны. В протестантских и евангельских церквях отдельные министры часто хранят записи о событиях, связанных с верой, среди общины, но под гораздо меньшим руководством со стороны любого центрального руководящего органа.

Приходский регистр стал обязательным в Италии для крещений и браков в 1563 году после Совета Трента и в 1614 году для захоронения, когда его правила компиляции были также нормализованы Церковью. До 1563 года самые старые регистры крещений сохраняются с 1379 года в Gemona del Friuli , 1381 в Сиене , 1428 во Флоренции или 1459 в Болонье .

Во Франции приходские регистры использовались со времен средневековья. Самые старые выжившие регистры датируются 1303 и размещены в Givry . Другие существующие регистры до приказам гражданского законодательства в 1539 году проживают в Роз-Ландре 1451, Параме 1453, Lanloup 1467, Trans-La-Forêt 1479 и признаки 1500. [ 12 ]

Приходский реестр стал обязательным во Франции для крещений с постановлением , Фрэнсиса I Франции Франции Франции а затем в браке и захоронениях с Францией I в 1579 году. Бейливику Sénéchaussée или . на юге Франции [ 13 ] В апреле 1667 года постановление Сен-Жермен-Эн-Лей приказало сохранить копию, которое приходское духовенство, как и до постановления. [ 14 ] По указанию национального собрания от 20 сентября 1792 года сохранение гражданских регистров было передано мэрам, а старые приходские регистры отправились в публичные записи общинных архивов, и Старый Бейливик регистрируется в архивах, созданных в 1796 году. Полем [ 15 ] Но с 1795 года приход снова сохранил несколько частных регистров, таких как Регистрации Католика для католической церкви, которая также сделана в дублировании, один для прихода и один для епархиальных архивов. Легализация этих документов, функционирующих как в качестве средства переписи, так и гражданской документации, в некоторых случаях использовалась для восстановления официальных актов гражданского статуса, таких как после падения Парижской коммуны и реконструкции Ле -Палас -Дети после юстиции после Пожары 1871 года. [ 16 ]

Новая Франция

[ редактировать ]

Первые европейцы, поселившиеся в Северной Америке, продолжили практику создания приходских регистров. [ 17 ] Вскоре после установления жилья в 1615 году прибытие священников -иезуитов способствовало самым ранним началам приходского реестра в Новой Франции введенные в реестр в 1615 году . Эти самые ранние счета , В начале периода урегулирования Квебека. Однако со временем растущее французское население распространяло развитие и детализацию приходского регистра. Записи с подробным описанием родов, браков, крещений и смертей были записаны и хранились в церкви Нотр-Дам-де-Ла-Русена . К сожалению, в 1640 году церковь сгорела вместе со всеми приходскими записями с 1620 по 1640 год. После того, как церковь сгорела, приходский священник заказал в Нотр-Дам-де-Ла-Рейкуверс реконструировал разрушенные записи регистра из памяти, записывая довольно ограниченное количество родов , крещения и браки, которые должны происходить в колонии в течение этого 20-летнего периода. Смерть, однако, не были зарегистрированы в реконструированных регистрах, и, как следствие, нет зарегистрированного отчета о смерти Сэмюэл де Шамплейн, который умер в 1635 году. [ 18 ]

Хотя со времен средневековья было на практике создание и поддержание приходских регистров в Европе, законодательство относительно широко распространенного и юридического использования приходских регистров во Франции было официально принято законодательством с подписанием боеприпасов Виллерс-Коттетер в 1539 году. [ 19 ] Однако только в 1666 году после восприятия огромных преимуществ, которые должны быть получены за счет гражданской регистрации, король Людовик XIV оживил систему регистрации прихода во Франции и ее колониях. [ 20 ] Этот указ, изложенный королем, сделал обязательным для отдельных лиц регистрироваться в своих приходских общинах. Более того, в 1667 году король раскрыл Ордерн -де -Сен -Жермен, часть законодательства, которое требовало от приходских священников для создания дубликатов всех регистров, чтобы все копии могли храниться в новых офисах записи. [ 21 ] В Новой Франции эти дубликаты были сохранены в Квебеке и Монреале в Судах юстиции официальные записи и перечисляли нового Франции исключительно римско -католическое население . Только до тех пор, пока после Сессиала и британского завоевания Новой Франции в 1760 году регистры приходских людей начали более открыто включать протестантов в реестре и в качестве гражданских подданных Квебека. [ 22 ]

Приходские регистры были сохранены для каждого прихода Церковью Швеции для некоторых шведских округов (Västmanland и Dalarna) с 1620 -х годов и, как правило, для всей Швеции с 1670 -х годов. Церкви было приказано сохранить еще более подробные церковные книги в церковном законе короля Чарльза XI с 1686 года. [ 23 ] Основная мотивация состояла в том, чтобы отслеживать количество солдат, которые были взяты из каждого прихода, и которые финансировались каждым приходом через систему распределения , которая была введена в 1682 году. Другая мотивация состояла в том, чтобы отслеживать религиозные знания, грамотность и здоровье среди населения. Церковные книги представляют собой рождения, смерти, брака и переезда внедрения/выхода, все из которых были связаны с приходской катехизической книгой, которая была заменена в 1895 году приходской книгой. В приходах к загородным сторонам в каждой деревне или промышленном городе был свой собственный раздел в катехизической книге, каждая из которых является своей собственной страницей, и у каждого человека собственный ряд. Для городских приходов книга была разделена на районы. Большинство церковных записей все еще сохраняются в государственных архивах и доступны в электронном виде через Интернет.

Содержание и примеры из Англии

[ редактировать ]

Содержание изменилось с течением времени, не будучи стандартизированным в Англии до действий 1753 и 1812 гг. Ранние записи будут в той или иной форме латинской, часто сокращенной.

Крещение

[ редактировать ]
  • Дата крещения
  • Дата рождения (но это часто не записывается)
  • Детское изменение
  • Фамилия ребенка (хотя обычно опускается в качестве имени отца)
  • Имя отца - пусто, если незаконно
  • Имя матери (но это часто не записывается)
  • Роджика или звание отца
  • Место рождения (для больших приходов)
  • Примеры:
  1. Крещен 21 августа 1632 г. Уильям, сын Фрэнсиса Кнагга
  2. Крещение 5 января 1783 г. Ричард, сын Томаса Кнаггса, фермер и его жена Мэри, родилась 6 декабря 1782 года
  • Дата брака
  • Как для мужчины, так и для женщины
    • Форгана и фамилия
    • Будь то бакалавр или спинстер, вдовец или вдова
    • Возраст
    • Будь то это-родители или какого-то другого места
    • Занятие (обычно только человек)
    • Перизд, фамилия и занятие отца или ранга
    • Подпись
  • Будь то баннами или по лицензии
  • Свидетель (ES) подпись (ы)
  • Примечание: с 1837 года информация, содержащаяся в приходских записях, такая же, как и в свидетельстве о гражданском браке.
  • Примеры:
  1. Женат 2 мая 1635 г. Фрэнсис Дакке и Энн Кнагс
  2. Женат 16 мая 1643 г. Леонард Хантроидс Йоман из Браффертона и Люси Кнаггс вдова этого прихода
  3. [1643 браки] Александр МакКри и Анна Ханоске одиннадцатый день (SIS) Июль замужем за вышеупомянутым Annoq (UE)
  4. Женат 11 августа 1836 г. Ричард Кнаггс младший, 20 лет, бакалавр, фермер Килхэма и Элизабет Уилсон, 25 лет, вращающийся по лицензии и с согласия тех, чье согласие требуется

Захоронения

[ редактировать ]
  • Дата захоронения
  • Имя умершего
  • Возраст умершего
  • Занятие, звание или отношения умершего
  • Нормальное место обилию умершего
  • Примеры:
  1. Похоронен 6 января 1620 г. Ричард Кнагс
  2. Похоронен 4 ноября 1653 г. мертворожденная дочь Раифа Кнагга из Угтерпа
  3. Похоронен 25 декабря 1723 года г -н Джордж Кнаггс, джентльмен Поллингтон, 74 года.
  4. Похоронен 19 июля 1762 года Томас Кнаггс, сын Томаса Повеска Байерса Грина и Элизабет, 13 лет, утонул, двойные сборы

Дад и Баррингтон Регистры

[ редактировать ]

Регистры Dade и Barrington - это подробные регистры, которые содержат больше информации, чем стандартное современное крещение и регистры захоронения. Обычно они начинаются в конце восемнадцатого века, но заканчиваются в 1812 году, когда они были заменены требованиями Закона Джорджа Роуз 1812 года, который требовал больше информации, чем в обычных регистрах, но фактически требовалось меньше информации, которая была записана чем в Даде и Баррингтон регистр. Есть примеры того, как несколько приходов, продолжающих поддерживать регистры Дейда или Баррингтона после 1813 года. В некоторых случаях были сохранены две регистры, например, в приходе Ко -Дарема в Шикхэме, и регистры Баррингтона, и Роуз были сохранены в период 1813–1819, после которые первые были прекращены.

Уильям Дейд , священнослужитель йоркшира 18 -го века, опередил свое время, увидев ценность включения как можно больше информации о людях в приходский регистр. В 1777 году архиепископ Уильям Маркхэм решил, что схема регистрационных форм Дейда должна быть введена по всей его епархии. Полученные регистры и некоторые, которые связаны, теперь известны как «дадские регистры». [ 24 ] Регистры крещения должны были включать имя ребенка, старшинство (например, первый сын), имя отца, профессию, место обители и происхождение (т.е. имена, профессии и места обители родителей отца), аналогичная информация о матери и родителях матери и родителей матери , дата рождения младенца и крещения. Регистры этого периода являются золотой кусочкой для генеалогов, но схема была такой большой работой для приходских священников, что она длилась недолго.

В 1770 году Дейд написал в приходском реестре Св. Елена, Йорк: «Эта схема, если она правильно введена в исполнение Его влияние распространяется и термин DADE Register, чтобы описать любые приходские регистры, которые включают в себя больше деталей, чем ожидалось, за время.

Применение этой системы было несколько случайным, и многие священнослужители, особенно в более населенных областях, возмущались дополнительной работой, связанной с внедрением этих длинных записей. Мысль о дублировании их для транскриптов епископа отказалась от них, а некоторые отказались следовать новым правилам.

Barrington Registers

[ редактировать ]

Примерно с 1783 года, как лорд епископ из Солсбери , RT Rev. Shute Barrington спровоцировал аналогичную систему несколько проще, чем Dade, и последовал за этим в Нортумберленде и Дареме с 1798 года, когда его перевели в епархию Дарем.

Стенограммы и индексы

[ редактировать ]

Большинство регистров в мире были внесены в епархиальные архивы или рекордные офисы округа. Там, где они были сняты, копии доступны для сканирования из Церкви Иисуса Христа Святых последних дней через библиотеку семейной истории . Микрофиш -копии приходских регистров, наряду с транскрипциями, обычно доступны в более крупных местных библиотеках и в офисах округа.

С викторианских времен, любители генеалогов транскрибировали и индексировали приходские регистры. Некоторые общества также создали печатные транскрипты и индексы - в частности, Общество приходских регистров, Harleian Society и Phillimore & Co. Общество генеалогов в Лондоне имеет очень большой выбор таких транскриптов и индексов. Библиотека семейной истории в Солт -Лейк -Сити также имеет обширную коллекцию фильмов оригинальных регистров.

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней также произвела индекс (IGI ) , очень много записей регистрации-в основном крещения и браков. IGI доступен в качестве онлайн -базы данных и на микроформке в местных «центрах семейных семейных центров». Как и все транскрипты и индексы, IGI следует использовать с осторожностью, так как ошибки могут возникнуть при разборке оригинальной или микрофильмы оригинала, при чтении исходного почерка и в попадании в материал в транскрипцию. «Партийные записи», как правило, более надежны, чем «отдельные представления». [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Фунты, NJG История английского прихода: культура религии от Августина до Виктории . п. 288
  2. ^ Грир, Аллан (1997). Народ Новой Франции .
  3. ^ Фунты, NJG История английского прихода: культура религии от Августина до Виктории . п. 290.
  4. ^ Паунд, NJG История английского прихода: культура религии от Августина до Виктории . п. 288
  5. ^ Macculloch, Diarvad (27 сентября 2018 г.). Томас Кромвель: жизнь . Книги пингвинов. п. 287. ISBN  9781846144295 .
  6. ^ Тейт, Уильям (1964) [1946]. Приходский сундук: изучение записей о приходской администрации в Англии (3 -е изд.). Кембридж с р. 44 ISBN  9780521066037 .
  7. ^ Фунты, NJG История английского прихода: культура религии от Августина до Виктории . п. 289
  8. ^ Фунты, NJG История английского прихода: культура религии от Августина до Виктории . п. 290.
  9. ^ Грир, Аллан (1997). Народ Новой Франции .
  10. ^ Закон, Джеймс Томас. Церковные законы в целом, экстр. и организовано JT Law .
  11. ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Приходские регистры» . Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  12. ^ Isble, Бруно. Первый реестр Бапгемов де Франс: Роз-Ландри (1451) . п. 1
  13. ^ Delsalle, Paul (2009). Семейные истории: регистры прихода и гражданского статуса, от средневековья до наших дней: демография и генеалогия . Бесансон: университетские прессы Франч-Комт. п. 32
  14. ^ Попугатель, Пол (1930). «История гражданской регистрации в Квебеке». Канадский журнал общественного здравоохранения . 21 (11).
  15. ^ Попугатель, Пол (1930). «История гражданской регистрации в Квебеке». Канадский журнал общественного здравоохранения . 21 (11).
  16. ^ Майлз, Пьер (2009). Ужасная анноэ . Париж: Перрин. п. 401.
  17. ^ «Приходские регистры» . Библиотека и архив Канада . 13 февраля 2014 года.
  18. ^ Попугатель, Пол (1930). «История гражданской регистрации в Квебеке». Канадский журнал общественного здравоохранения . 21 (11): 529–40.
  19. ^ Delsalle, Paul (2009). Семейные истории, регистры прихода и гражданского статуса, от средневековья до наших дней, демография и генеалогии . Бесансон: университетские прессы Франч-Комт. п. 32
  20. ^ Попугатель, Пол (1930). «История гражданской регистрации в Квебеке». Канадский журнал общественного здравоохранения . 21 (11).
  21. ^ Delsalle, Paul (2009). Семейные истории, регистры прихода и гражданского статуса, от средневековья до наших дней, демография и генеалогии . Бесансон: университетские прессы Франч-Комт. п. 38
  22. ^ Попугатель, Пол (1930). «История гражданской регистрации в Квебеке». Канадский журнал общественного здравоохранения . 21 (11).
  23. ^ Даниэль Джонссон, руководство по генеалогии шведского века 20 -х годов , 22 апреля 2015 года (на шведском, открытом контенте)
  24. ^ Шейлс, Уильям Джозеф. "Дейд, Уильям". Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/6998 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)

Библиография

[ редактировать ]

Делсалле, Пол. 2009. Семейные истории: регистры прихода и гражданского статуса, от средневековья до наших дней: демография и генеалогия . Бесансон: университетские прессы Франч-Комт.

Грир, Аллан. 1997. Народ Новой Франции. Торонто: Университет Торонто Пресс.

Isble, Бруно. «Первый реестр Бапгемов де Франс: Роз-Ландри (1451)». Общественное место . Апрель 2011 г. http://www.placepublique-ronnes.com/article/le-premier-carte-de-baptemes-de-france-roz-landrieux-1451- [ Постоянная мертвая ссылка ]

Закон, Джеймс Томас. «Церковные законы в целом, экст. И организованный JT Law».

Милза, Пьер. 2009. «Страшный год». [2], [2] . «Ужасный год». Париж: Перрин.

Фунс, NJG, 2000. История английского прихода: культура религии от Августина до Виктории . Кембриджский университет.

«Приходские регистры». Католическая энциклопедия. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. 1913.

Попугай, Пол. «История гражданской регистрации в Квебеке». Канадский журнал общественного здравоохранения 21, нет. 11 (1930) 529–40.

Rb outhwait гг. , Cladestine Barice в Англии, 1500–1850

Акт Роуз http://freepages.genealogy.rootsweb.ancestry.com/~framland/acts/1812act.htm

Шейлс, Уильям Джозеф. "Дейд, Уильям". Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 338404434f58adf304118660f5ff5f2f__1710539220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/2f/338404434f58adf304118660f5ff5f2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parish register - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)