Jump to content

Демонстрация продукта

(Перенаправлено с Демо (маркетинг) )

В маркетинге демонстрация продукта (или для краткости «демо» ) — это рекламная акция, при которой продукт демонстрируется потенциальным клиентам. [ 1 ] Цель состоит в том, чтобы познакомить клиентов с продуктом в надежде побудить их купить этот товар.

Продукты, предлагаемые в качестве образцов во время таких демонстраций, могут включать новые продукты, новые версии существующих продуктов или продукты, которые недавно были представлены на новом коммерческом рынке .

Демонстрация продукта повышает качество торговой презентации за счет визуальной поддержки. [ 2 ] Это эффективный способ решения конкретных проблем потенциального клиента, связанных с продуктом. [ 2 ]

В магазине

[ редактировать ]

Демонстрации в магазинах обычно проводятся в крупных торговых точках, таких как супермаркеты, универмаги или магазины уцененных товаров , а также в торговых центрах. [ 1 ] Продукты, рекламируемые на демонстрациях в магазинах, могут представлять собой продукты питания и напитки, оборудование для приготовления пищи, товары для дома , предметы личной гигиены или, иногда, другие виды товаров. Распространяемые образцы могут быть либо в готовых пакетах, предварительно собранных для демонстрации, либо готовиться на месте демонстратором. Некоторые демонстрации включают в себя раздачу приготовленной еды, требуя от демонстранта принести такое оборудование, как микроволновая печь или плита на место .

Часто купоны на товар раздаются в рамках демонстрации. Некоторые демонстрации состоят только из раздачи купонов.

Демонстрантами могут быть сотрудники магазина, в котором проводится демонстрация, сотрудники или производитель продукта, а также независимые подрядчики , работающие в агентстве по временному трудоустройству . Большинство из них не обучены поиску клиентов, которые могут купить продукт. [ 3 ]

Преимущества

[ редактировать ]

Демонстрации в магазине позволяют потенциальным покупателям потрогать или попробовать продукт перед покупкой. [ 4 ]

К середине 1950-х годов Рон Попейл заявляет: «Я работал в магазине Woolworth's в Чикаго, продавая Chop-O-Matic, стоя по восемь или 10 часов в день. Я проводил шесть демонстраций в час. Мои голосовые связки были настолько напряжены, что Я бы не хотел ни с кем разговаривать, когда день закончится». [ 5 ] Концепция демонстрации в магазине начала бум в 1980-х годах. [ 6 ]

Продавцы по домам и по предварительной записи демонстрируют такие продукты, как Tupperware , энциклопедии, пылесосы и пятновыводители для ковров.

Выставка

[ редактировать ]

Прототипы часто демонстрируются на торговых выставках и называются « технологическими демо ».

Демонстрации продукции уже много лет являются основным продуктом государственных ярмарок .

Телевидение

[ редактировать ]

Первая демонстрация продукта в формате, который позже будет назван рекламным роликом, связана с демонстрацией блендера Vitamix в 1949 году. [ 7 ]

Придорожный

[ редактировать ]

Многие страны мира не налагают юридических ограничений на маркетинг и демонстрации продукции на открытом воздухе. Продавцы создают временные площадки для демонстрации своих товаров, чтобы привлечь продажи.

Широкий ассортимент продукции демонстрируется на обочинах дорог по всему Китаю. К таким товарам относятся сковороды, индукционные плиты , резиновые перчатки, овощечистки и слайсеры, пятновыводители и ножи.

Продавец показывает, как чистит швабра и как можно снять насадку, встав на нее. Затем она демонстрирует, как его можно вращать, выбрасывая воду из швабры. Затем потенциальный покупатель крутит сухую швабру и, наконец, осматривает головку.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Джо Адес на Юнион-сквер, Нью-Йорк, 8 августа 2005 г.

Хотя сегодня это редкость, уличные демонстрации были повсеместными в таких местах, как променад в Атлантик-Сити. [ 8 ]

В комплект поставки может быть включено видео на DVD-диске, демонстрирующее использование продукта.

Видеодемонстрации продуктов также можно найти в Интернете на домашних страницах компаний или на сайтах веб-хостинга, таких как YouTube. Ярким примером является вирусное видео Will It Blend? демонстрация блендеров Blendtec.

Музыкальное оборудование

[ редактировать ]

Демонстрационные видеоролики продуктов становятся все более важными для продажи музыкального оборудования. С ростом онлайн-покупок становится меньше возможностей опробовать товар перед покупкой. Это создает особую проблему для музыкального оборудования, которое, в отличие от других технологий, качество воспроизводимого звука может зависеть от личных предпочтений и не может быть так тесно связано со спецификациями конкретного продукта.

YouTube является одним из основных хостингов видеороликов о музыкальном оборудовании, а каналы могут управляться розничными торговцами, издателями, музыкантами или даже самими производителями. [ 9 ] С уменьшением продаж музыки демонстрационные видеоролики стали дополнительным источником дохода для штатных музыкантов: такие артисты, как Роб Чепмен (музыкант, 1975 г.), имеют более 400 000 подписчиков.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Демонстрация в магазине: определение с сайта Answers.com» . ответы.com . Проверено 12 мая 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Цель и преимущества демонстрации продукта» . Малый бизнес — Chron.com . Проверено 31 мая 2021 г.
  3. ^ Лемперт, П. (2002). Быть покупателем: понимание выбора покупателя . Уайли. п. 193 . ISBN  9780471263739 . Проверено 12 мая 2015 г.
  4. ^ Дебелак, Д. (2005). Вывод вашего продукта на рынок… менее чем за год: ускоренные подходы к реализации вашей великолепной идеи . Уайли. п. 326 . ISBN  9780471738701 . Проверено 12 мая 2015 г.
  5. ^ Верум, Кейси. «Как я это сделал: Рон Попейл, Ронко» . Inc.com . Проверено 10 августа 2015 г.
  6. ^ «The Milwaukee Sentinel — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 12 мая 2015 г.
  7. ^ Рекламный ролик блендера Vitamix на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=pJ0uz6YdTcM
  8. ^ Хорошо, Дэн. «Продажа халвы на променаде» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 5 августа 2015 г.
  9. ^ «Список каналов музыкального оборудования YouTube» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37c95c1eaef95778486b336af3cbfa0c__1713972660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/0c/37c95c1eaef95778486b336af3cbfa0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Product demonstration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)