Демонстрация продукта
В маркетинге демонстрация продукта (или для краткости «демо» ) — это рекламная акция, при которой продукт демонстрируется потенциальным клиентам. [ 1 ] Цель состоит в том, чтобы познакомить клиентов с продуктом в надежде побудить их купить этот товар.
Продукты, предлагаемые в качестве образцов во время таких демонстраций, могут включать новые продукты, новые версии существующих продуктов или продукты, которые недавно были представлены на новом коммерческом рынке .
Демонстрация продукта повышает качество торговой презентации за счет визуальной поддержки. [ 2 ] Это эффективный способ решения конкретных проблем потенциального клиента, связанных с продуктом. [ 2 ]
Маркетинг |
---|
В магазине
[ редактировать ]Демонстрации в магазинах обычно проводятся в крупных торговых точках, таких как супермаркеты, универмаги или магазины уцененных товаров , а также в торговых центрах. [ 1 ] Продукты, рекламируемые на демонстрациях в магазинах, могут представлять собой продукты питания и напитки, оборудование для приготовления пищи, товары для дома , предметы личной гигиены или, иногда, другие виды товаров. Распространяемые образцы могут быть либо в готовых пакетах, предварительно собранных для демонстрации, либо готовиться на месте демонстратором. Некоторые демонстрации включают в себя раздачу приготовленной еды, требуя от демонстранта принести такое оборудование, как микроволновая печь или плита на место .
Часто купоны на товар раздаются в рамках демонстрации. Некоторые демонстрации состоят только из раздачи купонов.
Демонстрантами могут быть сотрудники магазина, в котором проводится демонстрация, сотрудники или производитель продукта, а также независимые подрядчики , работающие в агентстве по временному трудоустройству . Большинство из них не обучены поиску клиентов, которые могут купить продукт. [ 3 ]
Преимущества
[ редактировать ]Демонстрации в магазине позволяют потенциальным покупателям потрогать или попробовать продукт перед покупкой. [ 4 ]
История
[ редактировать ]К середине 1950-х годов Рон Попейл заявляет: «Я работал в магазине Woolworth's в Чикаго, продавая Chop-O-Matic, стоя по восемь или 10 часов в день. Я проводил шесть демонстраций в час. Мои голосовые связки были настолько напряжены, что Я бы не хотел ни с кем разговаривать, когда день закончится». [ 5 ] Концепция демонстрации в магазине начала бум в 1980-х годах. [ 6 ]
Дом
[ редактировать ]Продавцы по домам и по предварительной записи демонстрируют такие продукты, как Tupperware , энциклопедии, пылесосы и пятновыводители для ковров.
Выставка
[ редактировать ]Прототипы часто демонстрируются на торговых выставках и называются « технологическими демо ».
Ярмарки
[ редактировать ]Демонстрации продукции уже много лет являются основным продуктом государственных ярмарок .
Телевидение
[ редактировать ]Первая демонстрация продукта в формате, который позже будет назван рекламным роликом, связана с демонстрацией блендера Vitamix в 1949 году. [ 7 ]
Придорожный
[ редактировать ]Многие страны мира не налагают юридических ограничений на маркетинг и демонстрации продукции на открытом воздухе. Продавцы создают временные площадки для демонстрации своих товаров, чтобы привлечь продажи.
Китай
[ редактировать ]Широкий ассортимент продукции демонстрируется на обочинах дорог по всему Китаю. К таким товарам относятся сковороды, индукционные плиты , резиновые перчатки, овощечистки и слайсеры, пятновыводители и ножи.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
Хотя сегодня это редкость, уличные демонстрации были повсеместными в таких местах, как променад в Атлантик-Сити. [ 8 ]
Видео
[ редактировать ]В комплект поставки может быть включено видео на DVD-диске, демонстрирующее использование продукта.
Видеодемонстрации продуктов также можно найти в Интернете на домашних страницах компаний или на сайтах веб-хостинга, таких как YouTube. Ярким примером является вирусное видео Will It Blend? демонстрация блендеров Blendtec.
Музыкальное оборудование
[ редактировать ]Демонстрационные видеоролики продуктов становятся все более важными для продажи музыкального оборудования. С ростом онлайн-покупок становится меньше возможностей опробовать товар перед покупкой. Это создает особую проблему для музыкального оборудования, которое, в отличие от других технологий, качество воспроизводимого звука может зависеть от личных предпочтений и не может быть так тесно связано со спецификациями конкретного продукта.
YouTube является одним из основных хостингов видеороликов о музыкальном оборудовании, а каналы могут управляться розничными торговцами, издателями, музыкантами или даже самими производителями. [ 9 ] С уменьшением продаж музыки демонстрационные видеоролики стали дополнительным источником дохода для штатных музыкантов: такие артисты, как Роб Чепмен (музыкант, 1975 г.), имеют более 400 000 подписчиков.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Демонстрация в магазине: определение с сайта Answers.com» . ответы.com . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Цель и преимущества демонстрации продукта» . Малый бизнес — Chron.com . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Лемперт, П. (2002). Быть покупателем: понимание выбора покупателя . Уайли. п. 193 . ISBN 9780471263739 . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Дебелак, Д. (2005). Вывод вашего продукта на рынок… менее чем за год: ускоренные подходы к реализации вашей великолепной идеи . Уайли. п. 326 . ISBN 9780471738701 . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Верум, Кейси. «Как я это сделал: Рон Попейл, Ронко» . Inc.com . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ «The Milwaukee Sentinel — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Рекламный ролик блендера Vitamix на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=pJ0uz6YdTcM
- ^ Хорошо, Дэн. «Продажа халвы на променаде» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ «Список каналов музыкального оборудования YouTube» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с демонстрациями продуктов, на Wikimedia Commons