Экологически чистый

![]() |
Среда |
---|
|
Часть серии на |
Зеленая политика |
---|
![]() |
Экологически чистые процессы или экологические процессы (также называемые экологически чистыми , благоприятными и зелеными ), являются устойчивыми и маркетинговыми терминами, относящимися к товарам и услугам , законам , руководящим принципам и политикам, которые утверждают, что уменьшается, минимально или нет. вред на экосистемы или окружающую среду . [ 1 ]
Компании используют эти неоднозначные термины для содействия товарам и услугам, иногда с дополнительными, более конкретными сертификатами, такими как эко -долящики . Их чрезмерное использование можно назвать зеленым мытьем . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Чтобы обеспечить успешное собрание целей в области устойчивого развития (ЦУР) компаниям рекомендуется использовать экологические процессы в своем производстве. [ 5 ] В частности, цель 12 устойчивого развития измеряет 11 целей и 13 показателей «для обеспечения устойчивого потребления и моделей производства ». [ 6 ]
Международная организация по стандартизации разработала ISO 14020 и ISO 14024 для установления принципов и процедур для экологических ярлыков и деклараций, которые должны следовать сертификаторам и эко-маркеллерам. В частности, эти стандарты связаны с избеганием финансовых конфликтов интересов , использованием надежных научных методов и принятых процедур тестирования, а также открытости и прозрачности в условиях стандартов. [ 7 ]
Региональные варианты
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]Продукты, расположенные в членах Европейского Союза, могут использовать ЕС Экологическую атмосферу в ожидании одобрения ЕС. [ 8 ] Эмас - еще один лейбл ЕС [ 9 ] [ 10 ] Это означает, является ли управление организацией зеленым, а не продуктом. [ 11 ] Германия также использует Blue Angel , основанный на стандарте Германии. [ 12 ] [ 13 ]
В Европе существует много разных способов, которыми компании используют экологически чистые процессы, экологически чистые этикетки и общие рекомендации по изменению, чтобы гарантировать, что у окружающей среды и экосистемы наносится меньший вред. Например, в Европе многие компании уже используют EMA [ Цитация необходима ] Ярлыки, чтобы показать, что их продукты дружелюбны. [ 14 ]
Компании
[ редактировать ]Многие компании в Европе делают Eco-Labels на свои продукты лучшим приоритетом, поскольку это может привести к увеличению продаж, когда есть эко-ябочки на этих продуктах. В частности, в Европе было проведено исследование, которое показывает связь между эко-маршрутами и покупкой рыбы: «Наши результаты показывают значительную связь между стремлением к эко-маркировке и особенностям морепродуктов, особенно свежесть рыбы, географическое происхождение рыбы и дикого и фермерского происхождения рыбы ». [ 15 ] Эта статья показывает, что эко-ящики не только отражают положительное влияние на окружающую среду, когда речь идет о создании и сохранении продуктов, но и увеличивает продажи. Однако не все европейские страны согласны с тем, должны ли определенные продукты, особенно рыба, должны иметь эко-ящики. В той же статье отмечается: «Удивительно, что страна влияет на вероятность принятия рыбной эко-яички, сложно интерпретировать. Страны с самым высоким уровнем приемлемости эко-маркировки-Бельгия и Франция». [ 16 ] Согласно тому же анализу и статистике, Франция и Бельгия, скорее всего, принимают эти эко-маршруты.
Северная Америка
[ редактировать ]В Штатах Соединенных претензии по экологическому маркетингу требуют осторожности. Неоднозначные названия, такие как экологически чистые , могут сбить с толку без определенного определения; Некоторые регуляторы предоставляют руководство. [ 17 ] Агентство по охране окружающей среды Соединенных Штатов считало некоторые экологические вводящие в заблуждение при определении того, действительно ли продукт является «зеленым». [ 18 ]
В Канаде один ярлык - это программа экологического выбора . [ 12 ] Создан в 1988 году, [ 19 ] Только продукты, утвержденные программой, разрешают отображать этикетку. [ 20 ]
В целом, Мексика была одной из первых стран мира, которая приняла конкретный закон об изменении климата. Закон установил обязательную цель по сокращению национальных выбросов парниковых газов на 30% к 2020 году. К 2020 году. [ 21 ]
Океания
[ редактировать ]Энергетическая метка оценка - это этикетка типа III [ 22 ] [ 23 ] Это предоставляет информацию о «энергетической службе на единицу потребления энергии». [ 24 ] Впервые он был создан в 1986 году, но переговоры привели к редизайну в 2000 году. [ 25 ]
Океания генерирует второй наиболее электронный отходы, 16,1 кг, при этом третий самый низкий уровень утилизации составляет 8,8%. [ 26 ] Из Океании только Австралия имеет политику в области управления электронными отходами, которая является законом о управлении политикой, опубликованным в 2011 году, направленного на управление влиянием продуктов, главным образом, в отношении утилизации продуктов и их отходов. [ 27 ] В соответствии с Законом была создана национальная схема рециркуляции телевизоров и компьютерных переработки (NTCRS), которая принудила производители и импортеры электрического и электронного оборудования (EEE), импортирующих 5000 или более продукции или 15000 или более периферийных устройств и необходимы для оплаты NTCR за получение и более 15000 или более периферийных устройств и необходимы Утилизация материалов из электронных продуктов.
У Новой Зеландии нет никакого закона, который непосредственно управляет их электронными отходами, вместо этого у них есть добровольные схемы управления продуктом, такие как схемы поставщика и схемы обмена и точки выезда добровольного утилизации. Хотя это помогло это обойровать деньги поставщика, при этом лейбористы занимают 90% от стоимости переработки. Кроме того, электронные отходы в настоящее время не считаются приоритетным продуктом, который поощряет обеспечение управления продуктом. В регионах острова Тихоокеанского острова (PIR) управление электронными отходами является сложной задачей, поскольку им не хватает достаточного количества земли, чтобы правильно избавиться от него, даже если они производят одно из самых низких количеств в мире из-за их дохода и дохода и население. Из -за этого есть большие запасы отходов, которые не могут быть переработаны безопасно.
В настоящее время Секретариат Программы региональной окружающей среды Тихого океана (SPREP), организации, отвечающей за управление природными ресурсами и окружающей средой Тихоокеанского региона, отвечает за региональную координацию и управление электронными отходами региона Океании. [ 28 ] SPREP использует более чистый Pacific 2025 в качестве рамки для руководства различными правительствами в регионе. [ 29 ] Они также работают с Pacwaste (Pacific Deasardous), чтобы выявить и решить различные проблемы с управлением отходами островов, которые в значительной степени связаны с отсутствием государственного обеспечения и знания по этому вопросу. [ 30 ] В настоящее время они предложили внедрить обязательную политику управления продукцией, а также плату за переработку авансового утилизации, которая стимулирует местную и промышленную переработку. Они также находятся в мышлении, что острова должны сотрудничать и делиться ресурсами и опытом, чтобы помочь в усилиях.
С помощью NTCRS, хотя ситуация улучшилась, они высказывались о обязанностях заинтересованных сторон в ситуации и о том, как они должны быть более четко определены. В дополнение к тому, что существуют различия в государственных и федеральных правилах, когда только Южная Австралия, Австралийская столичная территория и Виктория запретила свалку с электронными отходами, можно было бы сделать это применить остальную часть региона, если было принято федеральное решение Полем Они также выступали за разумный доступ к точкам сбора для отходов, в некоторых случаях в радиусе 100 км в радиусе 100 км. Было показано, что причина, по которой некоторые жители не перерабатывают, заключается в их расстоянии от точки сбора. Кроме того, было проведено мало кампаний по переработке, поскольку компания Mobile Muster, программа добровольной сбора, управляемая Австралийской ассоциацией мобильных телекоммуникаций, была нацелена на сбор телефона, прежде чем они отправились на свалку и делали это с 1999 года. Исследование было обнаружено, что только 46% общественности получили программу, которая впоследствии увеличилась до 74% в 2018 году, но это было после инвестиций в 45 миллионов долларов от Австралийской ассоциации мобильных телекоммуникаций.
Азия
[ редактировать ]«Экономический рост в Азии увеличился за последние три десятилетия и усилил спрос на энергию, что привело к росту выбросов парниковых газов и сильному загрязнению воздуха. Для решения этих проблем, переключение топлива и развертывание возобновляемых источников энергии необходимы». [ 31 ] Однако, поскольку страны продолжают продвигаться, это приводит к большему загрязнению в результате увеличения потребления энергии. В последние годы самой большой проблемой для Азии являются проблемы с загрязнением воздуха . Крупные китайские города, такие как Пекин, получили худший рейтинг качества воздуха (Li et al ., 2017). Сеул, столица Южной Кореи, также страдает от загрязнения воздуха (Kim et al ., 2017). В настоящее время индийские города, такие как Мумбаи и Дели, обгоняют китайские города в рейтинге худшего качества воздуха. В 2019 году в Индии были 21 из 30 городов мира с худшим качеством воздуха ».
Экологически чистые тенденции продаются с другой цветовой ассоциацией, используя синий цвет для чистого воздуха и чистой воды, в отличие от зеленого в западных культурах. Гибридные транспортные средства с японскими и корейскими гибридными транспортными средствами используют синий цвет вместо зеленого по всему транспортному средству, и без разбора используют слово «синий». [ 32 ]
Китай
[ редактировать ]По словам Шэнь, Ли, Ван и Ляо, система торговли выбросами , которую Китай использовал для его экологически чистого путешествия, была реализована в определенных районах и была успешной по сравнению с теми, которые использовались в испытательных районах, которые были одобрены правительством. [ 33 ] Это показывает, как Китай пытался эффективно ввести новые инновационные системы, чтобы повлиять на окружающую среду. Китай внедрил несколько способов борьбы с экологическими проблемами, даже если сначала они не преуспели. Это привело к тому, что они внедрили более успешный процесс, который принесет пользу окружающей среде. Хотя Китай должен реализовать такие политики, как «процесс« платы до налогов », однако, должен быть ускорен, а проектирование и внедрение системы налогообложения окружающей среды должны быть улучшены. Это будет сформировать положительный механизм стимулирования, в котором низкий уровень. загрязнения коррелирует с низким уровнем налога ». При внедрении политик, подобных этим компаниям, есть более высокий стимул не загрязнять окружающую среду и вместо этого сосредоточиться на создании экологической среды для своих рабочих мест. При этом это приведет к тому, что меньше загрязнения испускается, в то время как есть более чистая среда. Компании предпочли бы иметь более низкие налоги, чтобы уменьшить расходы, с которыми они должны иметь дело, поэтому это побуждает их избегать загрязнения окружающей среды как можно больше.
Международный
[ редактировать ]Energy Star - это программа с основной целью повышения энергоэффективности и косвенно снижение выбросов парниковых газов . [ 34 ] Energy Star имеет разные разделы для разных стран или областей, включая Соединенные Штаты, [ 35 ] Европейский союз [ 36 ] и Австралия. [ 37 ] Программа, которая была основана в Соединенных Штатах, также существует в Канаде, Японии, Новой Зеландии и Тайване. [ 38 ] Кроме того, Цель 17 устойчивого развития Организации Объединенных Наций имеет цель для продвижения развития, передачи, распространения и распространения экологически чистых технологий в развивающихся странах в рамках повестки дня на 2030 год . [ 39 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Климатическая справедливость
- Колыбельный дизайн
- Дизайн для окружающей среды
- Экологическая
- Программа экологического выбора
- Экологическое предприятие
- Экологическое движение
- Экологические организации
- Защита окружающей среды
- Экологическая экологическая деятельность
- Зеленые бренды
- Зеленая торговля
- Зеленое мытье
- Список экологических проблем
- Список экологических организаций
- Список экологических тем
- Рыночные инструменты
- Природная капитал
- Природный ресурс
- Возобновляемая энергия
- Устойчивость
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Природно-дружелюбная". Новый тысячелетний словарь Вебстера, предварительный издание (v 0.9.7) . Lexico Publishing Group, LLC.
- ^ Мотавалли, Джим (12 февраля 2011 г.). «История зеленого мытья: как грязные полотенца повлияли на зеленое движение» . Аол
- ^ «Зеленая прачечная вторгается в обмен» [зеленые волны вторгаются на рынок]. EPN.DK (на датском). Jyllands-posten. 21 июня 2008 года. Архивировано с оригинала 5 июля 2008 года . Получено 22 декабря 2012 года .
- ^ Главный информационный бюллетень. 22 марта 2001 года. Получено 14 ноября 2009 года. От Corpwatch.org Archived 7 февраля 2017 года на машине Wayback
- ^ «Экологичный производственный ключ к достижению ЦУР» .
- ^ Резолюция Организации Объединенных Наций (2017), принятая Генеральной Ассамблеей 6 июля 2017 года, работа Статистической комиссии, касающаяся повестки дня в области устойчивого развития 2030 года ( A/RES/71/113 )
- ^ «Международные стандарты для эко-маркировки» . Зеленая печать. Архивировано с оригинала 28 ноября 2012 года . Получено 9 декабря 2012 года .
- ^ «Добро пожаловать на домашнюю страницу Европейского Союза эко-ябочка» . Европа . Получено 10 июля 2007 года .
- ^ "Эмас" . Европа . Получено 10 июля 2007 года .
- ^ «Схема экологического управления и аудита (EMA)» . Зеленый бизнес . Получено 15 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . EUEB Координация и группа управления сотрудничеством . Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2007 года . Получено 10 июля 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Экологические ярлыки типа I» . Рико . Получено 10 июля 2007 года .
- ^ Фрейман, Юрген; Schwedes, Roswitha (2000). <99 :: AID-EMA135> 3.0.CO; 2-X «Опыт EMAS в немецких компаниях: опрос по эмпирическим исследованиям» . Эко-управление и аудит . 7 (3): 99–105. doi : 10.1002/1099-0925 (200009) 7: 3 <99 :: AID-EMA135> 3.0.co; 2-х . ISSN 0968-9427 .
- ^ "Europa - окружающая среда - Ecolabel - FAQ" . ec.europa.eu . Получено 22 февраля 2023 года .
- ^ Брекард, Дороте; Хэмби, Бубейкер; Лукас, Стеренн; Перроудо, Ив; САЛЛАДАРРЕ, ФРЕДИРК (15 ноября 2009 г.). «Детерминанты спроса на зеленые продукты: применение к эко-ябочке спрос на рыбу в Европе» . Экологическая экономика . DPSIR -структура для оценки биоразнообразия. 69 (1): 115–125. Bibcode : 2009ecoec..69..115b . doi : 10.1016/j.ecolecon.2009.07.017 . ISSN 0921-8009 .
- ^ Мирас Родригес, Мария дель Мар; Эскобар Перес, Бернабе; Carrasco Gallego, Amalia (2015). «Компании менее экологически чистыми из-за кризиса? Доказательства из Европы » . HDL : 11441/85190 . ISSN 2182-8466 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Экологические претензии» . Федеральная торговая комиссия. 17 ноября 2008 г. Получено 17 ноября 2008 года .
- ^ «Ярлыки -окружают дружелюбный» . Эковальники . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Получено 9 июля 2007 года .
- ^ «О программе» . Ecologo . Архивировано из оригинала 27 мая 2006 года . Получено 10 июля 2007 года .
- ^ «Экологический выбор (Канада)» . Окружающая среда Канада . Архивировано из оригинала 25 ноября 2007 года . Получено 10 июля 2007 года .
- ^ Стифтунг, Бертельманн. «SGI 2017 | Мексика | Экологическая политика» . www.sgi-network.org . Получено 19 февраля 2021 года .
- ^ «Обзор нормативных требований - маркировку и члена Европы» . Энергетический рейтинг . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Получено 10 июля 2007 года .
- ^ Арно Акдард; Бретт Ли; Карен Путерман. «Осознанные и экологические программы маркировки: на шаг ближе к устойчивой экономике» (PDF) . Мне 589 . Получено 10 июля 2007 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ "Обзор того, как рассчитываются звездные рейтинги?" Полем Энергетический рейтинг . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Получено 10 июля 2007 года .
- ^ «Энергетический ярлык» . Энергетический рейтинг . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Получено 10 июля 2007 года .
- ^ Ван Икен, Джонован; Boxall, Naomi J.; Ченг, Ка Ю; Николоски, Александар Н.; Мохеймани, Навид Р.; Каксонен, Анна Х. (август 2021 г.). «Утилизация электронных отходов и восстановление ресурсов: обзор технологий, барьеров и активистов с акцентом на Океанию» . Металлы . 11 (8): 1313. doi : 10.3390/met11081313 .
- ^ «Обзор Закона об управлении продуктом 2011 года» (PDF) .
- ^ «О нас | Тихоокеанская среда» .
- ^ «Cleaner Pacific 2025. Pacific Regional Regional отходы и стратегия управления загрязнением» (PDF) . un.org . Получено 26 сентября 2023 года .
- ^ «Что такое Pacwaste? | Pacific Environment» .
- ^ Аримура, Тоши Х.; Сугино, Макото (7 августа 2020 г.). «Экологическая политика, связанная с энергией, и ее влияние на использование энергии в Азии» . Азиатская экономическая политика . 16 (1). Уайли: 44–61. doi : 10.1111/aepr.12319 . ISSN 1832-8105 . S2CID 225416259 .
- ^ «S.Korea раскрывает« перезарядку дороги »для экологически чистых автобусов» . Phys.org . Получено 28 мая 2021 года .
- ^ GE, Wenjun; Ян, Дерунг; Чен, Вейиненг; Ли, Шэн (7 февраля 2023 г.). «Может ли создание механизма торговли углеродом улучшить городскую экологическую эффективность? Данные из Китая» . Устойчивость . 15 (4). MDPI AG: 3014. DOI : 10.3390/SU15043014 . ISSN 2071-1050 .
- ^ "О Energy Star" . Энергетическая звезда . Получено 10 июля 2007 года .
- ^ «Домашняя страница энергетики США» . Энергетическая звезда . Получено 10 июля 2007 года .
- ^ «ЕС Energy Star Home Page» . Энергетическая звезда . Получено 10 июля 2007 года .
- ^ «Домашняя страница Австралии энергетической звезды» . Энергетическая звезда . Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Получено 10 июля 2007 года .
- ^ «Кто работает с Energy Star? Международные партнеры» . Энергетическая звезда . Получено 3 февраля 2009 года .
- ^ «Цель 17 | Департамент экономических и социальных дел» . Sdgs.un.org . Получено 26 сентября 2020 года .