Jump to content

Временная шкала музыки в Соединенных Штатах до 1819 года

Временная шкала музыки в Соединенных Штатах
Музыкальная история Соединенных Штатов
Колониальная эра - в гражданскую войну - во время гражданской войны - конец 19 -го века - 1900–1940 - по 1950 -х годы 1960 -х - 1970 -х - 1980 -е

Это временная шкала музыки в Соединенных Штатах до 1819 года .

  • Приблизительно : самые старые археологические останки растворов , сделанные из овечьего рога, древесины, оленей, антилопной лопатки и ребра лося, могут быть датированы примерно в этот период. [ 1 ]
  • 620-670 г. н.э .: самая ранняя деревянная флейта из района молитвенного рока на северо-восточной Аризоне. [ 2 ]

около 1000

[ редактировать ]
  • Приблизительно : медные и глиняные колокольчики могут быть датированы этой эпохой и были обменены через долину Миссисипи и в Мексику. [ 1 ]

Около 1300

[ редактировать ]
  • «Первое задокументированное европейское музыкальное образование» в Соединенных Штатах начинается в колонии в Нью -Мексико, основанной группой испанских монахов, сопровождающих Хуан де О -Онате . [ 8 ]
  • Книга Псалма: заинтересованная как в прозе, так и в метре опубликована в Амстердаме Генри Эйнсвортом . Эта книга будет основой для псалмодии паломников, которые колонизируют Новую Англию. [ 9 ] [ 10 ]
  • Самая ранняя документация о военной музыке в будущем Соединенных Штатов будет от барабанщиков в Вирджинии, выступающих для тренировок. [ 17 ]
  • Голландская реформатская церковь в Нью -Йоркской колонии приказывает Прементор ( Вурзангер ) «настроить псалом», чтобы собрание пела; Эта практика состояла из лидера, поющего линии, которая затем повторяется и часто разработана аудиторией. Эта практика позже известна как выкладка и является важной особенностью афроамериканской церковной музыки. [ 25 ]
  • Книга Псалма Бэй опубликована в своем третьем издании «Окончательная форма», которую часто называют Книгой Псалма Новой Англии . В коллекции пока нет музыки. [ 26 ]
  • Самый ранний известный военный оркестр сформирован в Нью -Гемпшире, состоящий из пятнадцати гобоистов и двух барабанщиков. [ 17 ]
  • Восстание Пуэбло приводит к разрушению испанских миссий в том, что сейчас является Нью -Мексико, уничтожая всю известную печатную музыку и другую музыкальную документацию. [ 15 ]
  • Деньги уполномочены несколькими округами Вирджиния для покупки барабанов и труб для использования в их государственной милиции. [ 17 ] [ 30 ]
  • Йоханнес Келпиус , лидер немецких пиетистов, поселившихся недалеко от Филадельфии, приносит орган, став первым человеком в будущем Соединенных Штатов, которые делают это. [ 31 ] [ 32 ]
  • Первый концерт в Нью -Йорке - это частное дело, в доме мистера Бротона. [ 37 ]
  • Джордж Браунелл из Бостона становится, пожалуй, первым танцевальным мастером в Соединенных Штатах. [ 38 ]
  • Первый постоянный церковный орган в Соединенных Штатах, Орган Бруттла , импортированный Томасом Браттлом , [ 39 ] установлен в Бостоне в часовне Кинг . [ 40 ] Колониальное американское отвращение к музыке, которое считалось грешным, привело к тому, что церковь оставила орган распакованным в течение целого года, прежде чем фактически установить его. [ 41 ]
  • Джон Тафтс публикует первую учебную книгу для пения в стране. Это было чрезвычайно успешно. [ 42 ]
  • Первые организованные занятия по музыке организованы в Новой Англии, для улучшения церковной музыки. [ 44 ]
Музыкальные тенденции в начале 1720 -х годов
  • Псалмоди Новой Англии начинает расти более организованной и дисциплинированной посредством пения школ и других учреждений. [ 49 ] Публичные концерты, проводимые рядом с лекциями или проповедями, начинают проходить в небольших городах по всему региону. [ 52 ]
  • В Бостоне публикуются две коллекции Псалма, первые два подчеркивают музыку и инструкции по пению мелодий над священными стихами Псалмов. Это было Джон Туфтс , введение в пение мелодий Псалма [ 48 ] и объяснил Томас Уолтерс территория и правила Мусика . Эти две публикации «начали новую эру в истории американской музыки: между ними они сформировали точку контакта между музыкой как искусство с технической основой и общественным мотивацией, чтобы узнать эту технику». [ 49 ] Walter's особенно влиятельна и высоко ценится, и является первой книгой, которая будет напечатана ( Джеймсом Франклина ) с барными линиями в Британской Северной Америке. [ 52 ] [ 53 ]
Музыкальные тенденции середины 1720 -х годов
  • Первый публичный концерт в стране проходит в Бостоне, в комнате, используемом местным танцующим мастером для собраний. [ 17 ] [ 20 ] [ 56 ]
  • Первая пение в Соединенных Штатах состоит в Чарльстоне, штат Южная Каролина , где Джон Солтер преподает музыку в школе -интернате для девочек, которым управляют его жена. [ 57 ] [ 58 ] Солтер - первый светский учитель музыки в стране. [ 41 ]
  • Первая опера, написанная американцем, которая была опубликована и продюсирована, - это модная леди; Или, опера Арлекина от Джеймса Ральфа , которая состоится в этом году в Лондоне. [ 59 ]
  • Джона Уэсли - Коллекция псалмов и гимнов «Первая книга религиозной музыки, опубликованная в колониях». [ 66 ]
  • Первая газетная реклама, касающаяся беглого раба со ссылкой на музыкальные способности раба, поступает от американского еженедельного Меркурия , о безудержном Сэмюэле Леонарде из Перта Амбоя, Нью-Джерси , полуколепая американца, полуафриканского скрипача. [ 67 ]
  • Чарльз Теодор Пачелбель дает первый документированный публичный концерт в Нью -Йорке. [ 37 ] [ 74 ]
  • Самая старая выжившая музыка из Нового Орлеана датируется этим году. Это произведение священной музыки. [ 55 ]
  • Первый крупный производитель инструментов в Соединенных Штатах, Джон Клемм , приезжает в Филадельфию, где он создаст бизнес органов и фортепиано. [ 75 ]
  • Ганновер, штат Вирджиния , проводит первый документированный конкурс наград в стране. [ 76 ]
  • Славы восстания Стоно - крупнейшее восстание рабов в Британской Северной Америке [ 78 ] - В Южной Каролине сообщается, что барабаны используют барабаны для набора бойцов, музыки и танцев для ободрения повстанцев. [ 79 ] В результате в Южной Каролине запрещены афроамериканцы. [ 12 ] [ 80 ]
  • Троицкая церковь в Нью -Йорке начинает обучать афроамериканцев в Псалмоди, один из самых ранних примеров формального афроамериканского музыкального обучения; Учитель - органист Иоганн Готтлоб Клем ( Джон Клемм ). [ 81 ]
  • Религиозное преследование дома ведет к волне немецкоязычных моравских иммигрантов, которые будут играть жизненно важную роль в создании американской концертной музыки, станут известными своими медными хорами и станут одними из самых ранних производителей инструментов в стране. [ 50 ] В этом году они будут оседать в Вифлееме, штат Пенсильвания , процветая и становясь широко известными своей музыкой. [ 41 ] [ 82 ]
  • Английский писатель гимнов Джон Ченник публикует свою первую коллекцию « Священные гимны для детей Бога» ; Он продолжит стать «настоящим основателем народной религиозной песни в мятежном движении восемнадцатого века». [ 83 ]
  • Самая старая существующая рукопись Das Gesäng de Einsamen und Verlassenen Turtel-Taub ( Turtle-Taube ), центральный музыкальный текст монастыря Ephrata , датируется этим году; Это первая оригинальная книга гимнов, опубликованное в американских колониях. [ 51 ] [ 61 ]
Музыкальные тенденции в начале 1750 -х годов
  • Обычай предоставление афроамериканским работникам в течение весеннего периода выборов начинается в Коннектикуте; Рабочие создают светские фестивали, которые включают в себя песню и танцы, с выборами «губернаторов» и «королей» в рамках празднования. [ 86 ]
  • Хотя запрет, возможно, не был строго или эффективно применяется, город Бостон запрещает театральные развлечения, из -за пуританского влияния, которое рассматривало театр как негативное учреждение, которое символизировало «предпочтение бездельнию и удовольствию перед тяжелой работой и благотворительностью». [ 87 ]
  • Первая комическая баллада оперная , нищая оперная Джон Гей , [ 88 ] впервые исполняется в колониальных Соединенных Штатах, в Нью -Йорке; Это становится чрезвычайно успешным, и среди самых популярных произведений того периода. [ 89 ]
  • Приблизительно : праздник афроамериканского дня , в котором черные напорировались и избрали почетного правителя, впервые отмечается в Коннектикуте. [ 90 ]
  • Орган , в лютеранской церкви Сион в Нью -Джермантауне, штат Нью -Джерси является первым задокументированным органом в этом штате; Первый орган в Пенсильвании также прибывает в этом году. [ 91 ]
  • У британского музея был барабан с этой даты, созданного в Вирджинии из местной древесины и оленей, но, типичным для Ашанти Ганы, основного доказательства задержки африканской музыки в афроамериканской музыке. [ 12 ] Это также похоже на Апинта барабан афро-гуянца . [ 92 ]
  • Неиспользованная комната в здании становится первым концертным залом в Бостоне. [ 93 ]
Фрэнсис Хопкинсон , ранний американский композитор
  • Первое задокументированное публичное выступление военной группы в британских колониях состоится в этом году на параде в Филадельфии. [ 17 ] [ 97 ]
  • Уильяма Смита Альфред , продюсированный Колледжем Филадельфии , является первой «задокументированной серьезной оперной, написанной и исполненной в Соединенных Штатах». [ 59 ]
  • Полные военные группы отправляются в Северную Америку британцами, надеясь смягчить нежелание колонизаторов присоединиться к британским ополченцам. Новые группы будут прибывать каждый год во время французской и индийской войны . [ 97 ]
Музыкальные тенденции в начале 1760 -х годов
  • Джеймс Лион публикует в Филадельфии «Первый американский альбом для удовлетворения потребностей как общины, так и хора», Урании или коллекции выбора псалмовых тун, гимнов и гимнов . Этот альбом Tunebook предлагает «что -то для каждого вида священного певца» и «был первым американским альбомом, который принесла Псалмоди прямо на коммерческую арену», показывая «как Псалмоди ... может найти нишу на рынке». [ 98 ] [ 106 ] [ 107 ] В коллекции представлены первые опубликованные американские гимны , фьюгинг мелодии и мелодии гимнов . Это также первая работа по определению своих песен как «новых», что означает в колонии. Двадцать восемь песен включают как музыку, так и текст, и являются первыми такими печатными изданиями в стране. [ 46 ]
  • Barzillai Lew , свободно родившегося афроамериканского музыканта из Массачусетса, становится армейским и барабанщиком во время французской и индийской войны . Его жена, Дина Боуман , первая чернокожая женщина в истории, которая будет идентифицирована как пианист. Семья Лью является выдающейся в районе вокруг Дракута, штат Массачусетс , и семья остается музыкально известной в 20 -м веке. [ 108 ]
Сцена от любви в деревне , пастбище 1760 -х годов
Музыкальные тенденции в конце 1760 -х годов
  • Британские патриотические песни начинают превращаться в анти-британские протесты, распространяемые через газеты и широкие. [ 119 ]
  • Независимый музыкальный инструктор Джон Стадлер путешествует по Вирджинии, преподавая музыку для семей, таких как богатые Картеры и Вашингтон [ 103 ]
  • Реклама в Бостонской хронике является одной из первых для ноты , для "Liberty Song" в Соединенных Штатах. [ 120 ]
  • Концерт организован Джоном Гуалдо в Филадельфии; Это состояло из широкого спектра произведений, большая часть которых была написана самим Гуалдо, что привело к тому, что некоторые историки называют это первым «концертом композиторов» в Соединенных Штатах. [ 121 ]
  • Римско -католическая миссионерская деятельность начинает «сильно опустошить» цивилизации центрального побережья и южной Калифорнии, принося новые формы римско -католической музыки коренным народам Калифорнии. [ 122 ]
  • В Исаака Бикерстаффе The комической опере The The The The The The The The The The The The Actor Lewis Hallam младший исполняет «Дорогие сердца! Какую ужасную жизнь я вел», первая документация о белой сцене презентации песни в афроамериканском стиле. [ 116 ]
  • Джон Харрис из Бостона становится первым стипендистом в Соединенных Штатах. [ 123 ]
  • Анонимная рукопись, опубликованная Джоном Бойлсом из Бостона, реферат «Искусство игры» Геминиани на скрипке, является первой известной книгой инструментального образования в будущем Соединенных Штатов. [ 48 ]
  • Уильям Биллингс « Новая Англиня Псалм-Синжер» -это первое подборка совершенно американской музыки и первая, составленная американец, составленным родным, который должен быть опубликован, для публикации, [ 102 ] Первая крупная публикация поющего мастера, [ 101 ] и первая книга на мелодии в стране, посвященная музыке одного композитора. Самая известная песня в компиляции - « Честер », которая станет неофициальным гимном для американцев во время войны за революцию . [ 101 ] Его публикация начинает процветать отчетливо американских публикаций в Новой Англии священных мелодий (« Первая школа Новой Англии »). [ 124 ] [ 125 ] Сам Биллингс станет одной из первых крупных фигур в истории американской музыки, и, как говорят, первым представил как трубку, так и виолончели в церковном хоре Новой Англии. [ 126 ]
  • Уильям Туки , органист и хормейст в Нью -Йоркской Тринити -церкви , представляет представление от Мессии Генделя , первого выступления из этой статьи в Соединенных Штатах. [ 127 ]
  • Уильяма Биллингса включает Пособия по поюю Мастера в себя песни, которые связывают бедственное положение израильтян в египетском плену с жизнью бостонцев того времени. Эта книга мелодий, влияющее на «Священные Писания не только как руководство к духовному вдохновению и моральному улучшению, но как к историческому эпоху, который, приведя к нему в настоящее время, предложил вечные параллели с текущими событиями». [ 138 ]
  • Эндрю Лоу и его брат сформируют компанию, напечатанную на мелодий, в Чешире, штат Коннектикут 1779 года , начиная с избранной гармонии , которая показывает закон как «чемпион американских композиторов, в то время как представление о том, что американцы могут сочинять музыку вообще, было новым ". [ 134 ] [ 139 ]
  • Томас Джефферсон представляет представление, общее для многих из элиты высшего класса в Северной Америке, в письме Джованни Фабброни, жалуясь на то, что американская музыка находится в состоянии «прискорбного варварства». [ 140 ]
  • Реорганизация континентальной армии устанавливает оценки военных музыкантов и создает должности для сотрудников для барабанных и фейф -майоров. [ 137 ]
  • Фридрих Вильгельм фон Стейбен выпускает руководство, вскоре одобренное Конгрессом, которое устанавливает позиции военных музыкантов и стандартизирует музыкальные звонки. [ 141 ]
  • Из -за нехватки рабочей силы военные музыканты выбираются из военнослужащих, а не от исполнителей, которые поступили исключительно в качестве музыкантов. Это первое свидетельство того, что музыканты выполняют солдатские обязанности в американской армии. [ 141 ]
  • Фрэнсис Хопкинсон составляет первую американскую великую оперу , Америку независимую или храм Минервы . [ 105 ]
  • Янки « Дудла Опубликовано выбор Джеймса Эйрда из шотландского, английского, ирландского и иностранного эфира, в котором была самая ранняя известная печать » . [ 142 ]
  • Джон Эйткен становится первым американским издателем Strictly Music и первым, кто опубликовал светские ноты в Соединенных Штатах. Большая часть музыки сочиняется или аранжировка Александром Рейнаглом . [ 152 ] [ 153 ] Эйткен гравирует Reinagle, выбор самых любимых шотландских мелодий , что является первым использованием инструментов для ударов для гравирования музыки в стране. [ 120 ]
  • Йоханнес Хербст , моравский епископ и писатель -гимн, начинает собирать музыкальные рукописи. Его архив не доступен до 1977 года. [ 154 ]
  • Конституция Соединенных Штатов вступит в силу, предоставив Конгрессу право «способствовать прогрессу науки и полезных искусств, обеспечивая ограниченное время для авторов и изобретателей исключительного права на свои сочинения и открытия», начало американского авторского права закон. [ 157 ]
  • Запрет на театральную музыку снят, впервые после американской революции. [ 19 ]
  • Раб по имени Ньюпорт Гарднер выигрывает лотерею и покупает свою свободу, открывая пение школу и становится одним из первых афроамериканских учителей музыки. [ 161 ]
  • Запрет на кинотеатры в Филадельфии закончился. [ 162 ]
  • Конгресс принимает закон, требующий, чтобы все трудоспособные белые мужчины присоединились к государственной милиции; Результат помогает стимулировать развитие военных групп, в отличие от корпуса Файф -и Драм, которое Конгресс уполномочивает впервые в том же году. [ 142 ] [ 163 ] Закон о милиции стандартизировал инструментальные инструменты военных групп. [ 164 ]
  • Томас Уайгнелл формирует театральную компанию в Филадельфии, а Александр Ранагл в качестве его музыкального руководителя. [ 165 ]
  • Запрет на театральные развлечения в Бостоне заканчивается. [ 87 ]
  • Джон Эйткен некоторое время заканчивает свою музыкальную издательскую карьеру, когда композитор Александр Рейнагл стал музыкальным руководителем нового театра в Филадельфии. Одним из стимулов для окончания его бизнеса Эйткена является повышение конкуренции, поскольку американская индустрия музыкальной публикации диверсирует, и конкуренты возникают в Нью -Йорке, Бостоне и Балтиморе. [ 152 ]
  • Бенджамин Карр открывает музыкальный магазин инструментов в Филадельфии и вскоре начинает публиковать музыку, одно из первых музыкальных издательских предприятий в Соединенных Штатах. [ 166 ] Его периодическая развлечение джентльмена включало в себя » Филиппа Фила « Марш президента , [ 167 ] которая позже является мелодией для " Hail, Columbia ". [ 164 ]
  • Первой ноты, которая будет зарегистрирована для авторского права в соответствии с новой конституцией США, была волонтер Кентукки , музыка Рейнора Тейлора , текста «Женщина Филадельфии». Это было опубликовано Бенджамином Карром , самым плодовитым американским музыкальным издателем в 1790 -х годах.
  • Комическая опера назвала «Дети в лесных премьер -министрах» в Филадельфии; С музыкой Сэмюэля Арнольда и Либретто Томаса Мортона , опера становится чрезвычайно популярной в Соединенных Штатах. [ 168 ]
  • Эндрю Лоу публикует искусство пения , трио книг, направленное на обучение американцев в музыке; Эти публикации «представляют собой не что иное, как обращение в музыкальный вкус», поскольку он отказался от американских композиторов в пользу европейских принципов композиции. [ 169 ]
  • Энн Хаттон и Хьюитта Таммани Джеймса ; Или индийский вождь является первой американской оперой на предмете коренных американцев [ 170 ] и первый на американском предмете любого рода. Это также первая с женским либреттистом. [ 59 ]
Музыкальные тенденции середины 1790 -х годов
  • Хотя издатель Эндрю Лоу приобрел известность за составление американских и британских композиций в своих книгах на мелочах, как и равные, его все более ориентированные на британские компиляции начинают терять коммерческие основания для работ, которые смешивают как американские, так и британские композиции, что указывает на растущую американскую музыкальную чувствительность. [ 171 ]
  • Преподобный Ричард Аллен публикует коллекцию духовных песен и гимнов для Вефильской церкви в Филадельфии; Это первая такая коллекция, «собранная черным автором для черной общины». [ 71 ] [ 142 ] [ 188 ] Коллекция включает в себя работы Исаака Уоттса и других, а также некоторые, которые не восприняты и, возможно, были составлены самим Алленом. [ 189 ] Это была также первая коллекция «для использования так называемых блуждающих воздержаний, то есть стихов возслушивания или коротких припев, прикрепленных случайным образом к ортодоксальным строфам гимна». [ 131 ]
  • Уильям Смит и Уильям Литтл публикуют легкий инструктор в Филадельфии; [ 48 ] Это первый сборник Tunebook Note Shape, который станет стандартом для американской ноты формы в 19 веке. [ 171 ]
  • Ричард Аллен публикует свой собственный гимн, коллекцию духовных песен и гимнов , которая становится очень популярной. [ 190 ]
  • Первое собрание лагеря проходит возле реки Гапер в округе Логан, штат Кентукки ; Разнообразная толпа заставляет лидеров песен держать песни простыми, что приводит к стилю, известному как лагеря, собралась духовной . [ 191 ]
Музыкальные тенденции начала 19 -го века
  • Пресвитерианское духовенство в Кентукки начинает проводить собрания лагеря , чтобы способствовать христианской духовности; Они будут управляться баптистскими и методистскими проповедниками в рамках великого пробуждения религиозного пыла. [ 192 ] [ 193 ]
Музыкальные тенденции середины 19-го века
  • Shape Note Peling растет в популярности и расширяется в влиянии после того, как Уильям Смит и Уильям Литтл «Легкий инструктор» поднимается издателем Олбани, Нью -Йорк. [ 199 ]
  • Салемская коллекция классического священного Мусика опубликована в Салеме, штат Массачусетс ; Его описывают традиционалистский псалмодист Натаниэль Д. Гулд как возглавляемая музыкальная реформа в церквях Новой Англии. [ 200 ]
  • Приблизительно : музыкальные реформаторы Псалмоди, которые продвигают «европейские стандарты и« правильный вкус », начинают использовать имя Джорджа Фридрича Генделя , чтобы символизировать идеализированную музыку, которую они предпочитают. [ 201 ]
  • Ричард Макнемар обращается, чтобы стать шейкером ; Он станет известен как «Отец музыки Шейкера » и является самым плодовитым композитором гимнов и гимнов. [ 136 ]
  • Либреттист Лоренцо да Понте эмигрирует в Соединенные Штаты, где он поможет ввести оперу для основных американцев. [ 43 ]
  • Коллекция Middlesex церкви Мусика опубликована в Бостоне; Его описывают традиционалистский псалмодист Натаниэль Д. Гулд как возглавляемая музыкальная реформа в церквях Новой Англии. [ 200 ]
  • Российский посетитель Павел Свинлин посещает афроамериканскую церковь в Филадельфии; Это одно из первых письменных изображений черной церковной музыки в Соединенных Штатах. [ 190 ]
  • Первое использование слова, относящегося к успеху в шоу -бизнесе, происходит с этого года. Слово заимствовано в игре в задницу . [ 207 ]
Музыкальные тенденции начала 1810 -х годов
  • Три региона Shape Note Publishing Publishing Form, за пределами Новой Англии: один базировался на юге, особенно в Георгии и Южной Каролине, в другом, где доминировали немцы между Филадельфией и долиной Шенандоа, а последняя от Пенсильвании и долины Шенандоа на запад, а в последних прости Цинциннати и Сент -Луис. [ 208 ]
  • Гимнбук, широко называемая коллекцией Bridgewater , впервые опубликована; Он будет использоваться по крайней мере до 20 -го века. [ 209 ]
  • отмечающие американские военно -морские победы в войне 1812 года , включают « Победа Халла », которая отмечает захват HMS Guerriere Concution USS Песни , . [ 210 ]
  • Во время войны 1812 года американские военные группы используют Bugles, а не на барабанах и Fifes, как в войне за революцию. [ 206 ]
  • В то время как британские войска блокируют американские порты, европейские ноты не могут быть импортированы, помогая стимулировать рост американской индустрии музыкальной публикации. [ 211 ]
  • В Бостоне Общество Генделя и Гайдна создается для «улучшения спектакля священной музыки и продвижения священных работ выдающихся европейских мастеров». Это знаменует «новую сцену в признании музыки американцев как искусства». [ 218 ] [ 219 ] Это остается влиятельной частью бостонской культуры. [ 7 ] [ 220 ]
  • Ключевой багл введен в Соединенные Штаты. Ключевой Bugle привел к разработке совершенно нового класса латунных инструментов, называемых Saxhorns после их французского изобретателя, Антуан-Джозефа Сакса [ 221 ]
  • Это самая ранняя дата создания первых войск менестрелей . [ 222 ]
  • Песня " Backside Albany " с мелодией, заимствованной из британской народной песни " Boyne Water ", является первым черным воздухом . [ 19 ]
  • Томас Гастингс , плодовитый издатель церковной музыки и автора, публикует свою «Первую и самую известную коллекцию», Musica Sacra . [ 223 ]
Музыкальные тенденции в конце 1810 -х годов
  • Томас Гастингс начинает составлять произведения, которые используют европейские гармонические методы; Он является одним из немногих американских композиторов той эпохи, которые, как считается, освоили эти методы. [ 226 ]
  • Городское правительство Нового Орлеана ограничивает афроамериканские танцы до воскресенья перед закатом на площади Конго , который станет очагом музыкального смешения и инноваций. [ 145 ] [ 227 ]
  • Гражданский Ричард Уиллис нанят в качестве учителя музыки в Академии Вест -Пойнт . Традиция найма гражданских лиц для этой должности продлится до 1972 года. Он также представит Keyed Bugle для американских военных. [ 214 ]
  • Преподаватель музыки, Keyed Bugler и лидер группы Фрэнк Джонсон публикует шесть наборов котильонов , создавая карьеру, которая сделает его лидером « Филадельфийской школы », первой афроамериканской «школы классически обученных композиторов». [ 111 ] Он также становится первым афроамериканцем, опубликованным ноты в этом году, [ 228 ] [ 229 ] [ 230 ] и позже станет первым широко известным композитором, как дома, так и в Англии, сначала внедряя стиль или школу, разработанные другими людьми, [ 231 ] первым, чтобы дать официальные концерты группы, [ 231 ] [ 232 ] и первый, кто выступает с белыми музыкантами на публике [ 232 ] и первый, кто широко гастролирует в Соединенных Штатах. [ 231 ] Он может быть первым американцем из любой гонки для тура за границей, в 1837 году. [ 233 ]
  • Ричард Аллен публикует гимн, первую для африканской методистской епископальной церкви , которая стала «первой черной деноминацией в мире», когда она была основана в 1816 году. [ 234 ]
  • Афроамериканцы начинают организовывать свои собственные собрания в лагере , начиная с одного, удерживаемого в этом году африканской методистской епископальной церковью в округе Бакс, штат Пенсильвания . [ 235 ]
  • Богемный композитор Энтони Филипп Хайнрих приезжает в Соединенные Штаты и настолько впечатлен «природным пейзажем, захватывающей историей (Америкой) и музыкой коренных американцев », что он начал сочинять ряд работ по этим темам. [ 236 ]
  • Джон Фаннинг Уотсон , методист Уэслиан, публикует тракт, называемый методистской ошибкой , который критикует духовенство, которое проводит собрания лагеря , на том основании, что они были относительно расово эгалитарными, а музыка плохо сочинялась и исполнялась, особенно афроамериканцы. Хотя его критика не полностью направлена ​​на афроамериканцев, особенности, которые он наиболее идентифицирует как религиозно неуместные, являются характерно афроамериканцами. [ 192 ] Его главная жалоба - использование возрождений «их собственного сочинения», ссылаясь на них, включая в гимне Ричарда Аллена с 1801 года. [ 237 ]
  • «Самая известная сцена для драмы, концертной музыки и оперы» в Ричмонде, штат Вирджиния , театр Ричмонда , открывается. [ 238 ]
  • Джон Зиглинг открывает музыкальную издательскую фирму Siegling Music Company , в Чарльстоне, Южная Каролина ; Он будет длиться много лет и будет самой старой музыкой издательской компании, работающей в работе, когда начнется гражданская война. [ 239 ] [ 240 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Хейфер, Ричард. «Музыкальные инструменты». Гарлендская энциклопедия мировой музыки . С. 472–479.
    Алмаз, Беверли; М. Сэм Кронк; Франзиска фон Розен (1994). Видения звука: музыкальные инструменты сообществ первых наций в северо -восточной Америке . Чикагские исследования по этномузикологии. Чикаго: Университет Чикагской Прессы. ISBN  0-226-14475-5 .
  2. ^ Клинт Госс (2010). «Анасази флейты из сломанной пещеры флейты» . Получено 16 декабря 2010 года .
  3. ^ Кроуфорд, стр. 17; Кроуфорд называет Де Падиллу «скорее всего, первым европейским, который преподает музыку коренным американцам».
  4. ^ Кроуфорд, стр. 17
  5. ^ Кроуфорд, стр. 20; Кроуфорд отмечает, что «индейцы Флориды нравились мелодии Псалма и продолжали петь их спустя годы после того, как испанцы убили французских колонистов, как способ проверить незнакомцев определить, являются ли они другом (французским) или врагом».
  6. ^ Jump up to: а беременный в Коскоф, «Музыкальный профиль Соединенных Штатов и Канады», стр. 2–20, Гарланд энциклопедия мировой музыки
  7. ^ Jump up to: а беременный Корнелиус, стр. 12
  8. ^ Шихи, Даниэль; Стивен Лоза . "Обзор". Гарлендская энциклопедия мировой музыки . С. 718–733.
  9. ^ Кроуфорд, стр. 22
  10. ^ Чейз, стр. 6
  11. ^ Jump up to: а беременный Кроуфорд, стр. 102
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Maultsby, Portia K.; Меллоне В. Бернин; Сьюзен Оэлер. "Обзор". Гарлендская энциклопедия мировой музыки . С. 572–591.
  13. ^ Кроуфорд, стр. 21
  14. ^ Абель, стр. 132
  15. ^ Jump up to: а беременный Леже, Джеймс К. "Мусика Нуэвомексикана". Гарлендская энциклопедия мировой музыки . С. 754–769.
  16. ^ Элсон, Университетская музыкальная энциклопедия , стр. 4
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Армейские группы
  18. ^ Jump up to: а беременный в Кроуфорд, стр. 23
  19. ^ Jump up to: а беременный в Герцен, Кристофер. «Английская и шотландская музыка». Гарлендская энциклопедия мировой музыки . С. 831–841.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южный, стр. 2
  21. ^ Элсон, Университетская музыкальная энциклопедия , стр. 25; Элсон отмечает, что это была вторая книга, напечатанная в колониях.
  22. ^ Хорн, Дэвид. "Гимнали". Континуум энциклопедия популярной музыки . С. 580–583. ISBN  0-8264-9112-х Полем Хорн отмечает, что это была первая книга, напечатанная на английском языке в колониях.
  23. ^ Birge, pg. 5
  24. ^ Левин, Виктория Линдсей; Джудит А. Грей. «Музыкальные взаимодействия». Гарлендская энциклопедия мировой музыки . Говард, Джеймс Х. (1955). «Пан-индийская культура Оклахомы». Научный ежемесячный . 18 (5): 215–220. Bibcode : 1955scimo..81..215h .
  25. ^ Южный, стр. 29
  26. ^ Jump up to: а беременный Чейз, стр. 10
  27. ^ Haufman, pg. 24; Хауфман отмечает использование барабанов и трубы из документа Израиля Акролиуса , написанного в 1789 году, и использование барабанов и FIFES, приписываемое Джону Э. Помфрету, написанном в 1956 году.
  28. ^ Burk, Meierhoff and Phillips, pg. 50
  29. ^ Jump up to: а беременный Haufman, pg. 18
  30. ^ Хансен, стр. 97
  31. ^ Burk, Meierhoff and Phillips, pg. 62
  32. ^ Birge, p. 5
  33. ^ Чейз, стр. 48; Чейз указывает, что он «предположительно» первым частным владельцем органов.
  34. ^ Южный, стр. 36–37
  35. ^ Jump up to: а беременный Дард, стр. 39
  36. ^ Чейз, стр. 38
  37. ^ Jump up to: а беременный в Николлс, стр. 53
  38. ^ Николс, стр. 52
  39. ^ Элсон, История американской музыки , стр. 10
  40. ^ Jump up to: а беременный Южный, стр. 24
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Элсон, Университетская музыкальная энциклопедия , стр. 8
  42. ^ Birge, pg. 6
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кокрелл, Дейл и Эндрю М. Цинк, «Популярная музыка гостиной и сцены», стр. 179–201, в Гарлендской энциклопедии мировой музыки
  44. ^ Элсон, Университетская музыкальная энциклопедия , стр. 7
  45. ^ Рейна, Хосе Р. "Теджано музыка". Гарлендская энциклопедия мировой музыки . С. 770–782.
  46. ^ Jump up to: а беременный Cusic, pg. 42
  47. ^ Кроуфорд, стр. 25
  48. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Колвелл, Ричард; Джеймс У. Пруэтт; Памела Бриста. "Образование". Новая роща словарь музыки . С. 11–21.
  49. ^ Jump up to: а беременный в Кроуфорд, стр. 32
  50. ^ Jump up to: а беременный Налог, Марк. «Центральная европейская музыка». Гарлендская энциклопедия мировой музыки . С. 884–903.
  51. ^ Jump up to: а беременный Чейз, стр. 48
  52. ^ Jump up to: а беременный Чейз, стр. 32
  53. ^ Birge, pg. 8
  54. ^ Кроуфорд, стр. 73
  55. ^ Jump up to: а беременный Николлс, стр. 57
  56. ^ Кроуфорд, стр. 85–86
  57. ^ Burk, Meierhoff and Phillips, pg. 140
  58. ^ Birge, pg. 9
  59. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Кирк, стр. 385
  60. ^ Jump up to: а беременный Кроуфорд, стр. 51
  61. ^ Jump up to: а беременный Seachrist, Дениз А. «Снимок: немецкий седьмой день баптистов». Гарлендская энциклопедия мировой музыки . С. 904–907.
  62. ^ Кларк, стр. 94
  63. ^ Jump up to: а беременный Дард, стр. 47
  64. ^ Burk, Meierhoff and Phillips, pg. 28
  65. ^ Jump up to: а беременный Чейз, стр. 16; Чейз цитирует Оуэн, Барбара (1979). Орган в Новой Англии . Sunbury Press. ISBN  0-915548-08-9 .
  66. ^ Erbsen, pg. 20
  67. ^ Эпштейн, стр. 112–113
  68. ^ Jump up to: а беременный Абель, стр. 242
  69. ^ Николс, стр. 56
  70. ^ Чейз, стр. 40–41
  71. ^ Jump up to: а беременный Хорн, Дэвид. "Гимнали". Континуум энциклопедия популярной музыки . С. 580–583. ISBN  0-8264-9112-х .
  72. ^ Стоу, стр. 1
  73. ^ Кларк, стр. 12–13
  74. ^ Чейз, стр. 96
  75. ^ Элсон, Университетская музыкальная энциклопедия , стр. 5
  76. ^ Коэн, стр. XV
  77. ^ Южный, стр. 34
  78. ^ Льготы, стр. 23rifties
  79. ^ Кроуфорд, стр. 115
  80. ^ Клиц, стр. 45
  81. ^ Jump up to: а беременный Кроуфорд, стр. 108
  82. ^ Чейз, стр. 50
  83. ^ Чейз, стр. 43, цитируя Джексон, Джордж Пуллен. Белые и негритянские духовные . ISBN  0-306-70667-9 .
  84. ^ Чейз, стр. 42
  85. ^ Чейз, стр. 46
  86. ^ Кроуфорд, стр. 111
  87. ^ Jump up to: а беременный Кроуфорд, стр. 92
  88. ^ Кларк, стр.10
  89. ^ Кроуфорд, стр. 95
  90. ^ Южный, стр. 52
  91. ^ Haufman, pg. 32
  92. ^ Эпштейн, стр. 49
  93. ^ Кроуфорд, стр. 86
  94. ^ Рахконен, Карл. "Французская музыка". Гарлендская энциклопедия мировой музыки . С. 854–859.
  95. ^ Элсон, История американской музыки , стр. 144
  96. ^ Элсон, Университетская музыкальная энциклопедия , стр. 81
  97. ^ Jump up to: а беременный Хансен, стр. 203
  98. ^ Jump up to: а беременный Кроуфорд, стр. 37
  99. ^ Элсон, История американской музыки , стр. 42; Элсон ссылается на это требование Генри М. Брукса, антиквара
  100. ^ Кроуфорд, стр. 81–82; «Сам Хопкинсон утверждал, что был первым американским композитором в 1788 году, в предисловии к публикации семи песен для клавесина или фортепиано Forte ». Кроуфорд отмечает, что музыкальный историк Оскар Соннек проверил это утверждение в 1905 году, заключив, что у Хопкинсона было действительное требование. Кроуфорд также отмечает, однако, что некоторые историки не будут рассматривать какого -либо композитора -американца, пока девятый штат не ратирует Конституцию Соединенных Штатов в июне 1788 года, и, таким образом, вполне возможно, что Хопкинсон на самом деле ссылался на публикацию семи песен для клавесина или фортепиано для фортепиано в качестве первой американской композиции.
  101. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cusic, pg. 41
  102. ^ Jump up to: а беременный Кларк, стр. 14
  103. ^ Jump up to: а беременный Кроуфорд, стр. 77
  104. ^ Кроуфорд, стр. 80
  105. ^ Jump up to: а беременный Чейз, стр. 14
  106. ^ Чейз, стр. 114
  107. ^ Birge, pg. 16
  108. ^ Кроуфорд, стр. 113; Кроуфорд отмечает, что музыкальности семьи Лью продолжалась в общей сложности в течение семи поколений, считая отца Барзиллая Примуса Лью, военного полевого музыканта.
  109. ^ Абель, стр. 249
  110. ^ Jump up to: а беременный в Чейз, стр. 51
  111. ^ Jump up to: а беременный Райт, Жаклин Р.Б. "Концертная музыка". Гарлендская энциклопедия мировой музыки . С. 603–613.
  112. ^ Haufman, pg. 29
  113. ^ Кроуфорд. пг 97
  114. ^ Двоюродный брат, Джон Уильям (1910). Короткий биографический словарь английской литературы . Лондон и Нью -Йорк: JM Dent & Sons и EP Dutton.
  115. ^ Jump up to: а беременный Кроуфорд, стр. 91
  116. ^ Jump up to: а беременный Южный, стр. 89
  117. ^ Элсон, История американской музыки , стр. 140
  118. ^ Хансен, стр. 205
  119. ^ Кроуфорд, стр. 66
  120. ^ Jump up to: а беременный Смех, стр. 103
  121. ^ Кроуфорд, стр. 88–89
  122. ^ Килинг, Ричард. "Калифорния". Гарлендская энциклопедия мировой музыки . С. 412–419. Герцог, Джордж (1928). «Юманский музыкальный стиль». Журнал американского фольклора . 41 (160). Американское фольклорное общество: 183–231. doi : 10.2307/534896 . JSTOR   534896 . и Nettl, Bruno (1954). Североамериканские индейские музыкальные стили . Филадельфия: Американское фольклорное общество. ISBN  0-292-73524-3 .
  123. ^ Элсон, История американской музыки , стр. 43
  124. ^ Кроуфорд, стр. 38–39
  125. ^ Чейз, стр. 115–116
  126. ^ Элсон, стр. 12, 18–19
  127. ^ Южный, стр. 68
  128. ^ Чейз, стр. 45
  129. ^ Южный, стр. 44
  130. ^ Южный, стр. 71
  131. ^ Jump up to: а беременный Южный, стр. 79
  132. ^ Элсон, История американской музыки , стр. 43; Элсон цитирует Шарфф и Весткотт «История Филадельфии» (том II, стр. 879)
  133. ^ Хансен, стр. 1775 года» 205 описывает «Красивый фортепиано-фортепиано в манере клавесина », но не называет его первыми конструкциями по фортепиано.
  134. ^ Jump up to: а беременный Кроуфорд, стр. 127
  135. ^ Американские армейские группы
  136. ^ Jump up to: а беременный Рикенга, Дженнифер, Дениз А. Сичрист и Элейн Кейлор, «Снимок: три взгляда на музыку и религию», стр. 129–139, в Гарлендской энциклопедии мировой музыки
  137. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Армейские группы
  138. ^ Кроуфорд, стр. 44
  139. ^ Чейз, стр. 124
  140. ^ Блюм, Стивен. «Источники, стипендия и историография» в энциклопедии Garland of World Music , PGS. 21–37
  141. ^ Jump up to: а беременный Армейские группы
  142. ^ Jump up to: а беременный в Южный, стр. 61
  143. ^ Американские армейские группы
  144. ^ Чейз, стр. 39
  145. ^ Jump up to: а беременный Кроуфорд, стр. 119
  146. ^ Burk, Meierhoff and Phillips, pg. 133
  147. ^ Jump up to: а беременный Кернс, Уильямс. «Обзор музыки в Соединенных Штатах». Гарлендская энциклопедия мировой музыки . С. 519–553.
  148. ^ Birge, pg. 10
  149. ^ Холл, с. 3
  150. ^ Элсон, История американской музыки , стр. 27
  151. ^ Чейз, стр. 121
  152. ^ Jump up to: а беременный Кроуфорд, стр. 223
  153. ^ Чейз, стр. 100
  154. ^ Чейз, стр. 52
  155. ^ Южный, стр. 72
  156. ^ Краснов, Кэролин Х. и Доротея Хаст, «Снимок: две популярные танцевальные формы», стр. 227–234, в Гарлендской энциклопедии мировой музыки
  157. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Берджи, Барри, «Правительство и политика», стр. 288–303, в энциклопедии мировой музыки Гарланд
  158. ^ Абель, стр. 243
  159. ^ Санджек, Дэвид и Уилл Строу, «Музыкальная индустрия», стр. 256–267, в Гарлендской энциклопедии мировой музыки
  160. ^ Элсон, История американской музыки , стр. 28
  161. ^ Чейз, стр. 69
  162. ^ Николс, стр. 55
  163. ^ Кроуфорд, стр. 272
  164. ^ Jump up to: а беременный в Хансен, стр. 209
  165. ^ Чейз, стр. 98–99
  166. ^ Jump up to: а беременный Абель, стр. 254
  167. ^ Чейз, стр. 103
  168. ^ Кроуфорд, стр. 99
  169. ^ Кроуфорд, стр. 119–120
  170. ^ Чейз, стр. 106
  171. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кроуфорд, стр. 129
  172. ^ Jump up to: а беременный Чейз, стр. 126
  173. ^ Кроуфорд, стр. 191
  174. ^ Корнелиус, стр. 11
  175. ^ Кроуфорд, стр. 320
  176. ^ Элсон, Университетская музыкальная энциклопедия , стр. 14; Элсон называет лучников первой американской оперой.
  177. ^ Кларк, стр. 13
  178. ^ Чейз, стр. 193
  179. ^ Коскофф, стр. 31
  180. ^ Корнелиус, Стивен, Шарлотта Дж. Фрисби и Джон Шепард, «Снимок: четыре взгляда на музыку, правительство и политику», стр. 304–319, в Гарлендской энциклопедии мировой музыки
  181. ^ Burk, Meierhoff and Phillips, pg. 72
  182. ^ Левин, Виктория Линдсей. "Северо -восток". Гарлендская энциклопедия мировой музыки . С. 461–465. Морган, Генри Луи (1962) [1852]. Лига Хо-де-нет-Сэ-Ни или Ирокеза . Secaucus, Нью -Джерси: Citadel Press. ISBN  0-665-38467-X .
  183. ^ Чейз, стр. 192
  184. ^ Кларк, стр. 39
  185. ^ Южный, стр. 82–83
  186. ^ Маззалли, Тереза ​​Ф. (30 сентября 2011 г.). «Бостонская консерватория - первая» . Бостонский музыкальный интеллект . Получено 30 августа 2014 года .
  187. ^ H. Earle Johnson, музыкальные интерлюдии в Бостоне 1795-1830 (издательство Колумбийского университета, 1943)
  188. ^ Чейз, стр. 219
  189. ^ Кроуфорд, стр. 109
  190. ^ Jump up to: а беременный Дард, стр. 40
  191. ^ Erbsen, pg. 21
  192. ^ Jump up to: а беременный в Кроуфорд, стр. 121
  193. ^ Ливингстон, Тамара Э. и Кэтрин К. Престон, «Снимок: два взгляда на музыку и класс», стр. 55–62, в Гарлендской энциклопедии мировой музыки
  194. ^ Мэлоун и Стриклин, стр. 8
  195. ^ Чейз, стр. 125
  196. ^ Южный, стр. 54
  197. ^ Кроуфорд, стр. 131–132
  198. ^ Jump up to: а беременный Кроуфорд, стр. 132
  199. ^ Кроуфорд, стр. 131
  200. ^ Jump up to: а беременный Кроуфорд, стр. 132–133
  201. ^ Кроуфорд, стр. 295
  202. ^ Оливер, Пол. "Ностальгия". Континуум энциклопедия популярной музыки мира . С. 292–294.
  203. ^ Уилсон, Рут М. "Экхард, Джейкоб, старший". Новая Гроув Словарь американской музыки . п. 8
  204. ^ Чейз, стр. 108
  205. ^ Хансен, стр. 213
  206. ^ Jump up to: а беременный Армейские группы
  207. ^ Лейнг, Дэйв. "Ударять". Континуум энциклопедия популярной музыки мира . С. 547–548. ISBN  0-8264-7436-5 .
  208. ^ Кроуфорд, стр. 164–165
  209. ^ Burk, Meierhoff and Phillips, pg. 128
  210. ^ Элсон, История американской музыки , стр. 155
  211. ^ Льготы, стр. 20 -й
  212. ^ Абель, стр. 136
  213. ^ Чейз, стр. 204
  214. ^ Jump up to: а беременный в Армейские группы
  215. ^ Дэвид Уоррен Стил, «Джон Уайет и развитие южного народного гимноди», музыка с средневековья до 20 -го века: эссе в честь Гвинн МакПик, Кармело П. Комбебети и Мэтью С. Стил, ред. (Лондон: Gordon & Breach, 1988), с. 357-374. Доступен онлайн в Сталь. «Джон Уайет и развитие южного народного гимноди» . Получено 7 марта 2021 года .
  216. ^ Кроуфорд, стр. 240–241
  217. ^ Элсон, Университетская музыкальная энциклопедия , стр. 89
  218. ^ Кроуфорд, стр. 293
  219. ^ Чейз, стр. 109; Чейз называет общества «престижной и постоянной особенностью музыкальной жизни Бостона, с последствиями, которые распространяют его влияние повсюду».
  220. ^ Южный, стр. 99
  221. ^ Абель, стр. 133
  222. ^ Дарден, стр. 121; Дарден упоминает претензии на 1815, 1829 и 1832.
  223. ^ Чейз, стр. 139
  224. ^ Дарден, стр. 66
  225. ^ Мэлоун и Стриклин, стр. 9
  226. ^ Кроуфорд, стр. 133
  227. ^ Чейз, стр. 62
  228. ^ Южный, стр. 107 указывает, что Джонсон был первым афроамериканцем, опубликованным ноты.
  229. ^ Кроуфорд, стр. 20 указывает, что Джон был первым американским чернокожим, опубликованным музыкой.
  230. ^ Хансен, стр. 213 указывает, что Джонсон был первым афроамериканцем, опубликованным музыкой.
  231. ^ Jump up to: а беременный в Южный, стр. 107
  232. ^ Jump up to: а беременный Кларк, стр. 20
  233. ^ Кларк, стр. 21
  234. ^ Южный, стр. 80–81
  235. ^ Южный, стр. 130
  236. ^ Южный, стр. 267
  237. ^ Южный, стр. 180
  238. ^ Абель, стр. 239
  239. ^ Абель, стр. 255
  240. ^ Корнелиус, стр. 17

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3992c65974311127b27fa9bf489bb847__1702009140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/47/3992c65974311127b27fa9bf489bb847.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of music in the United States to 1819 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)