Приблизительно : самые старые археологические останки растворов , сделанные из овечьего рога, древесины, оленей, антилопной лопатки и ребра лося, могут быть датированы примерно в этот период. [ 1 ]
620-670 г. н.э .: самая ранняя деревянная флейта из района молитвенного рока на северо-восточной Аризоне. [ 2 ]
«Первое задокументированное европейское музыкальное образование» в Соединенных Штатах начинается в колонии в Нью -Мексико, основанной группой испанских монахов, сопровождающих Хуан де О -Онате . [ 8 ]
Книга Псалма: заинтересованная как в прозе, так и в метре опубликована в Амстердаме Генри Эйнсвортом . Эта книга будет основой для псалмодии паломников, которые колонизируют Новую Англию. [ 9 ] [ 10 ]
Паломники , прибывают в Плимут, штат Массачусетс которые начинают хорошо документированную сакральную песню традиции Новой Англии. Псалмодия паломников и других ранних протестантов Новой Англии была «запасной и простой», отражающей их теологию кальвинистов . [ 13 ]
Голландская реформатская церковь в Нью -Йоркской колонии приказывает Прементор ( Вурзангер ) «настроить псалом», чтобы собрание пела; Эта практика состояла из лидера, поющего линии, которая затем повторяется и часто разработана аудиторией. Эта практика позже известна как выкладка и является важной особенностью афроамериканской церковной музыки. [ 25 ]
Книга Псалма Бэй опубликована в своем третьем издании «Окончательная форма», которую часто называют Книгой Псалма Новой Англии . В коллекции пока нет музыки. [ 26 ]
Первая задокументированная музыка в Новой Швеции (ныне Нью -Джерси ) взята из армии, когда губернатор Йохан Росинг вышел из форта с барабанами и трубами или фифесами, играющими, чтобы встретиться с голландскими силами, с которыми он капитулировал. [ 27 ]
Восстание Пуэбло приводит к разрушению испанских миссий в том, что сейчас является Нью -Мексико, уничтожая всю известную печатную музыку и другую музыкальную документацию. [ 15 ]
Йоханнес Келпиус , лидер немецких пиетистов, поселившихся недалеко от Филадельфии, приносит орган, став первым человеком в будущем Соединенных Штатов, которые делают это. [ 31 ] [ 32 ]
Кристофер Витт приезжает в Америку, где он построит свой собственный орган труб , станет первым частным органом владельца в Соединенных Штатах. [ 33 ]
Элиас Неу Общество послало для распространения Евангелия служить чернокожим рабам в Северной Америке; Он открывает школу, которая включает в себя пение Псалом в рамках ежедневной программы. [ 34 ]
Исаака Уоттса оживляют Гимны и духовные песни церковную музыку в колониальных Соединенных Штатах. [ 35 ] Влияние книги на афроамериканское гимнодие «огромное», [ 20 ] И это «хорошо известно и очень восхищается» по всей Северной Америке. [ 36 ]
Первый постоянный церковный орган в Соединенных Штатах, Орган Бруттла , импортированный Томасом Браттлом , [ 39 ] установлен в Бостоне в часовне Кинг . [ 40 ] Колониальное американское отвращение к музыке, которое считалось грешным, привело к тому, что церковь оставила орган распакованным в течение целого года, прежде чем фактически установить его. [ 41 ]
Джон Тафтс публикует первую учебную книгу для пения в стране. Это было чрезвычайно успешно. [ 42 ]
Стиль на выставке гимнодии начинает подвергаться критике за отказ от консервативной обозначения в пользу устной традиции. [ 47 ]
Преподобный Томас Симмес публикует эссе, разумность регулярного пения , [ 48 ] в котором он предлагает школы обучать общественность пению псалма. Такие школы должны были стать крупным музыкальным учреждением в Новой Англии в 18 и 19 веках. [ 49 ]
Псалмоди Новой Англии начинает расти более организованной и дисциплинированной посредством пения школ и других учреждений. [ 49 ] Публичные концерты, проводимые рядом с лекциями или проповедями, начинают проходить в небольших городах по всему региону. [ 52 ]
В Бостоне публикуются две коллекции Псалма, первые два подчеркивают музыку и инструкции по пению мелодий над священными стихами Псалмов. Это было Джон Туфтс , введение в пение мелодий Псалма [ 48 ] и объяснил Томас Уолтерс территория и правила Мусика . Эти две публикации «начали новую эру в истории американской музыки: между ними они сформировали точку контакта между музыкой как искусство с технической основой и общественным мотивацией, чтобы узнать эту технику». [ 49 ] Walter's особенно влиятельна и высоко ценится, и является первой книгой, которая будет напечатана ( Джеймсом Франклина ) с барными линиями в Британской Северной Америке. [ 52 ] [ 53 ]
Первая пение в Соединенных Штатах состоит в Чарльстоне, штат Южная Каролина , где Джон Солтер преподает музыку в школе -интернате для девочек, которым управляют его жена. [ 57 ] [ 58 ] Солтер - первый светский учитель музыки в стране. [ 41 ]
Первая опера, написанная американцем, которая была опубликована и продюсирована, - это модная леди; Или, опера Арлекина от Джеймса Ральфа , которая состоится в этом году в Лондоне. [ 59 ]
Джона Уэсли - Коллекция псалмов и гимнов «Первая книга религиозной музыки, опубликованная в колониях». [ 66 ]
Первая газетная реклама, касающаяся беглого раба со ссылкой на музыкальные способности раба, поступает от американского еженедельного Меркурия , о безудержном Сэмюэле Леонарде из Перта Амбоя, Нью-Джерси , полуколепая американца, полуафриканского скрипача. [ 67 ]
Губернатор Грузии Джеймс Оглторп приглашает министра Джона Уэсли приехать с ним в Джорджию, на корабле с моравскими миссионерами, чьи гимны оказали глубокое влияние на Уэсли, который продолжал бы возглавить великое пробуждение христианства, часто выражаемое музыкой. [ 70 ] [ 71 ] Музыкальный историк Дэвид У. Стоу назвал это самым глубоким событием в истории американской священной музыки. [ 72 ]
Джон Питер Зенгер заключен в Нью -Йорке после публикации баллад о политической оппозиции. Его адвокат, Эндрю Гамильтон , успешно утверждает, что присяжные должны судить закон - независимо от того, были ли баллады справедливо считаться клеветническими, а не просто факт публикации. Невиновный вердикт является прецедентом для свободы слова , свободы прав прессы и права присяжных. [ 73 ]
Самая старая выжившая музыка из Нового Орлеана датируется этим году. Это произведение священной музыки. [ 55 ]
Первый крупный производитель инструментов в Соединенных Штатах, Джон Клемм , приезжает в Филадельфию, где он создаст бизнес органов и фортепиано. [ 75 ]
Славы восстания Стоно - крупнейшее восстание рабов в Британской Северной Америке [ 78 ] - В Южной Каролине сообщается, что барабаны используют барабаны для набора бойцов, музыки и танцев для ободрения повстанцев. [ 79 ] В результате в Южной Каролине запрещены афроамериканцы. [ 12 ] [ 80 ]
Религиозное преследование дома ведет к волне немецкоязычных моравских иммигрантов, которые будут играть жизненно важную роль в создании американской концертной музыки, станут известными своими медными хорами и станут одними из самых ранних производителей инструментов в стране. [ 50 ] В этом году они будут оседать в Вифлееме, штат Пенсильвания , процветая и становясь широко известными своей музыкой. [ 41 ] [ 82 ]
Английский писатель гимнов Джон Ченник публикует свою первую коллекцию « Священные гимны для детей Бога» ; Он продолжит стать «настоящим основателем народной религиозной песни в мятежном движении восемнадцатого века». [ 83 ]
Обычай предоставление афроамериканским работникам в течение весеннего периода выборов начинается в Коннектикуте; Рабочие создают светские фестивали, которые включают в себя песню и танцы, с выборами «губернаторов» и «королей» в рамках празднования. [ 86 ]
Хотя запрет, возможно, не был строго или эффективно применяется, город Бостон запрещает театральные развлечения, из -за пуританского влияния, которое рассматривало театр как негативное учреждение, которое символизировало «предпочтение бездельнию и удовольствию перед тяжелой работой и благотворительностью». [ 87 ]
Первая комическая баллада оперная , нищая оперная Джон Гей , [ 88 ] впервые исполняется в колониальных Соединенных Штатах, в Нью -Йорке; Это становится чрезвычайно успешным, и среди самых популярных произведений того периода. [ 89 ]
Приблизительно : праздник афроамериканского дня , в котором черные напорировались и избрали почетного правителя, впервые отмечается в Коннектикуте. [ 90 ]
У британского музея был барабан с этой даты, созданного в Вирджинии из местной древесины и оленей, но, типичным для Ашанти Ганы, основного доказательства задержки африканской музыки в афроамериканской музыке. [ 12 ] Это также похоже на Апинта барабан афро-гуянца . [ 92 ]
Уильяма Смита Альфред , продюсированный Колледжем Филадельфии , является первой «задокументированной серьезной оперной, написанной и исполненной в Соединенных Штатах». [ 59 ]
Полные военные группы отправляются в Северную Америку британцами, надеясь смягчить нежелание колонизаторов присоединиться к британским ополченцам. Новые группы будут прибывать каждый год во время французской и индийской войны . [ 97 ]
Фрэнсис Хопкинсон начинает играть в клавесине на концерте; Он продолжит быть одним из самых влиятельных композиторов колониальной эры, [ 104 ] и первый американский композитор для голоса и клавесина. [ 105 ]
Джеймс Лион публикует в Филадельфии «Первый американский альбом для удовлетворения потребностей как общины, так и хора», Урании или коллекции выбора псалмовых тун, гимнов и гимнов . Этот альбом Tunebook предлагает «что -то для каждого вида священного певца» и «был первым американским альбомом, который принесла Псалмоди прямо на коммерческую арену», показывая «как Псалмоди ... может найти нишу на рынке». [ 98 ] [ 106 ] [ 107 ] В коллекции представлены первые опубликованные американские гимны , фьюгинг мелодии и мелодии гимнов . Это также первая работа по определению своих песен как «новых», что означает в колонии. Двадцать восемь песен включают как музыку, так и текст, и являются первыми такими печатными изданиями в стране. [ 46 ]
Barzillai Lew , свободно родившегося афроамериканского музыканта из Массачусетса, становится армейским и барабанщиком во время французской и индийской войны . Его жена, Дина Боуман , первая чернокожая женщина в истории, которая будет идентифицирована как пианист. Семья Лью является выдающейся в районе вокруг Дракута, штат Массачусетс , и семья остается музыкально известной в 20 -м веке. [ 108 ]
Единственное описание светской музыки среди шведов в том, что сейчас является Нью -Джерси, приходит от Карла Магнуса Врангеля , который сообщает, что ликовая музыка и танец были распространены в частных домах. [ 112 ]
Эндрю Бартон разочарование; Или сила доверчивости является первой американской балладской оперой , [ 115 ] и первая опера с участком, базирующейся в Соединенных Штатах. Его либретто - первый в своем роде ( комическая опера ), написанная и опубликованная в стране. [ 59 ] Однако он не выполняется до 20 -го века. [ 115 ] Запланированный дебют в Филадельфии отменяется, потому что оперная «содержала личные размышления [sic] (и) непригодна для сцены», согласно Gazette Pennsylvania . [ 43 ]
Концерт организован Джоном Гуалдо в Филадельфии; Это состояло из широкого спектра произведений, большая часть которых была написана самим Гуалдо, что привело к тому, что некоторые историки называют это первым «концертом композиторов» в Соединенных Штатах. [ 121 ]
Римско -католическая миссионерская деятельность начинает «сильно опустошить» цивилизации центрального побережья и южной Калифорнии, принося новые формы римско -католической музыки коренным народам Калифорнии. [ 122 ]
Анонимная рукопись, опубликованная Джоном Бойлсом из Бостона, реферат «Искусство игры» Геминиани на скрипке, является первой известной книгой инструментального образования в будущем Соединенных Штатов. [ 48 ]
Уильям Биллингс « Новая Англиня Псалм-Синжер» -это первое подборка совершенно американской музыки и первая, составленная американец, составленным родным, который должен быть опубликован, для публикации, [ 102 ] Первая крупная публикация поющего мастера, [ 101 ] и первая книга на мелодии в стране, посвященная музыке одного композитора. Самая известная песня в компиляции - « Честер », которая станет неофициальным гимном для американцев во время войны за революцию . [ 101 ] Его публикация начинает процветать отчетливо американских публикаций в Новой Англии священных мелодий (« Первая школа Новой Англии »). [ 124 ] [ 125 ] Сам Биллингс станет одной из первых крупных фигур в истории американской музыки, и, как говорят, первым представил как трубку, так и виолончели в церковном хоре Новой Англии. [ 126 ]
Английский путешественник Николас Крессвелл отмечает песню, которую он описывает как «негритянская мелодия». Это «вполне может представлять собой самый ранний запись о влиянии рабовладельческой музыки на белых колонистов». Его работа также содержит первую ссылку на банджо . [ 129 ]
Джордж Вашингтон , обеспокоенный тем, что низкокачественное представление музыкантов во время тренировки будет препятствовать военным выступлениям в битве, устанавливает более жесткие условия для военных групп в континентальной армии . [ 137 ]
Уильяма Биллингса включает Пособия по поюю Мастера в себя песни, которые связывают бедственное положение израильтян в египетском плену с жизнью бостонцев того времени. Эта книга мелодий, влияющее на «Священные Писания не только как руководство к духовному вдохновению и моральному улучшению, но как к историческому эпоху, который, приведя к нему в настоящее время, предложил вечные параллели с текущими событиями». [ 138 ]
Эндрю Лоу и его брат сформируют компанию, напечатанную на мелодий, в Чешире, штат Коннектикут 1779 года , начиная с избранной гармонии , которая показывает закон как «чемпион американских композиторов, в то время как представление о том, что американцы могут сочинять музыку вообще, было новым ". [ 134 ] [ 139 ]
Томас Джефферсон представляет представление, общее для многих из элиты высшего класса в Северной Америке, в письме Джованни Фабброни, жалуясь на то, что американская музыка находится в состоянии «прискорбного варварства». [ 140 ]
Реорганизация континентальной армии устанавливает оценки военных музыкантов и создает должности для сотрудников для барабанных и фейф -майоров. [ 137 ]
Фридрих Вильгельм фон Стейбен выпускает руководство, вскоре одобренное Конгрессом, которое устанавливает позиции военных музыкантов и стандартизирует музыкальные звонки. [ 141 ]
Из -за нехватки рабочей силы военные музыканты выбираются из военнослужащих, а не от исполнителей, которые поступили исключительно в качестве музыкантов. Это первое свидетельство того, что музыканты выполняют солдатские обязанности в американской армии. [ 141 ]
Янки « Дудла Опубликовано выбор Джеймса Эйрда из шотландского, английского, ирландского и иностранного эфира, в котором была самая ранняя известная печать » . [ 142 ]
Город Новый Орлеан запрещает рабов от танцев на общественных площадках в священные дни и воскресенье до после вечерних церковных служб. [ 145 ]
Первая воскресная школа в Соединенных Штатах создана в Вирджинии; Воскресные школы станут основной частью религиозного музыкального обучения по всей стране. [ 146 ]
, Музыкальное общество Stoughton которое остается сегодня, основано на Стоутоне, штат Массачусетс ; [ 101 ] Это также начало американских хоровых обществ. [ 147 ] Это может быть самая старая непрерывная музыкальная организация в стране, [ 148 ] и является самым старым хоровым обществом в Соединенных Штатах, [ 149 ] и был назван «самой ранней музыкальной организацией важной организации». [ 150 ]
Джон Эйткен становится первым американским издателем Strictly Music и первым, кто опубликовал светские ноты в Соединенных Штатах. Большая часть музыки сочиняется или аранжировка Александром Рейнаглом . [ 152 ] [ 153 ] Эйткен гравирует Reinagle, выбор самых любимых шотландских мелодий , что является первым использованием инструментов для ударов для гравирования музыки в стране. [ 120 ]
Йоханнес Хербст , моравский епископ и писатель -гимн, начинает собирать музыкальные рукописи. Его архив не доступен до 1977 года. [ 154 ]
Джон Гриффитс, странствующий магистр танцев в Новой Англии, публикует коллекцию новейших и самых модных страновых танцев и котильонов , первой коллекции танцев страны в Соединенных Штатах. [ 156 ]
Конституция Соединенных Штатов вступит в силу, предоставив Конгрессу право «способствовать прогрессу науки и полезных искусств, обеспечивая ограниченное время для авторов и изобретателей исключительного права на свои сочинения и открытия», начало американского авторского права закон. [ 157 ]
Запрет на театральную музыку снят, впервые после американской революции. [ 19 ]
Раб по имени Ньюпорт Гарднер выигрывает лотерею и покупает свою свободу, открывая пение школу и становится одним из первых афроамериканских учителей музыки. [ 161 ]
Запрет на кинотеатры в Филадельфии закончился. [ 162 ]
Конгресс принимает закон, требующий, чтобы все трудоспособные белые мужчины присоединились к государственной милиции; Результат помогает стимулировать развитие военных групп, в отличие от корпуса Файф -и Драм, которое Конгресс уполномочивает впервые в том же году. [ 142 ] [ 163 ] Закон о милиции стандартизировал инструментальные инструменты военных групп. [ 164 ]
Запрет на театральные развлечения в Бостоне заканчивается. [ 87 ]
Джон Эйткен некоторое время заканчивает свою музыкальную издательскую карьеру, когда композитор Александр Рейнагл стал музыкальным руководителем нового театра в Филадельфии. Одним из стимулов для окончания его бизнеса Эйткена является повышение конкуренции, поскольку американская индустрия музыкальной публикации диверсирует, и конкуренты возникают в Нью -Йорке, Бостоне и Балтиморе. [ 152 ]
Бенджамин Карр открывает музыкальный магазин инструментов в Филадельфии и вскоре начинает публиковать музыку, одно из первых музыкальных издательских предприятий в Соединенных Штатах. [ 166 ] Его периодическая развлечение джентльмена включало в себя » Филиппа Фила « Марш президента , [ 167 ] которая позже является мелодией для " Hail, Columbia ". [ 164 ]
Эндрю Лоу публикует искусство пения , трио книг, направленное на обучение американцев в музыке; Эти публикации «представляют собой не что иное, как обращение в музыкальный вкус», поскольку он отказался от американских композиторов в пользу европейских принципов композиции. [ 169 ]
Энн Хаттон и Хьюитта Таммани Джеймса ; Или индийский вождь является первой американской оперой на предмете коренных американцев [ 170 ] и первый на американском предмете любого рода. Это также первая с женским либреттистом. [ 59 ]
Музыкальные тенденции середины 1790 -х годов
Хотя издатель Эндрю Лоу приобрел известность за составление американских и британских композиций в своих книгах на мелочах, как и равные, его все более ориентированные на британские компиляции начинают терять коммерческие основания для работ, которые смешивают как американские, так и британские композиции, что указывает на растущую американскую музыкальную чувствительность. [ 171 ]
Книга карманного гимна опубликована в Филадельфии. Это станет стандартной коллекцией гимнов для лагерных собраний великого пробуждения начала 19 -го века. [ 178 ]
Первая полная работа, которая защищена авторским правом, - это пара баллад, «Эллен возникает: баллада» и «Маленький моряк -мальчик: баллада», оба Бенджамина Карра . [ 157 ]
Песня « Hail, Columbia », созданная на музыке « Марш президента », публикуется с целью «возбуждать американский дух»; Это становится одной из самых популярных и долговечных патриотических песен в стране. [ 181 ]
Сэмюэля Адамса Холиока Первый том из инструментального помощника - первая «всеобъемлющая инструментальная и коллекция традиционной музыки для инструментов группы, опубликованных» в Соединенных Штатах. [ 172 ]
Преподобный Ричард Аллен публикует коллекцию духовных песен и гимнов для Вефильской церкви в Филадельфии; Это первая такая коллекция, «собранная черным автором для черной общины». [ 71 ] [ 142 ] [ 188 ] Коллекция включает в себя работы Исаака Уоттса и других, а также некоторые, которые не восприняты и, возможно, были составлены самим Алленом. [ 189 ] Это была также первая коллекция «для использования так называемых блуждающих воздержаний, то есть стихов возслушивания или коротких припев, прикрепленных случайным образом к ортодоксальным строфам гимна». [ 131 ]
Уильям Смит и Уильям Литтл публикуют легкий инструктор в Филадельфии; [ 48 ] Это первый сборник Tunebook Note Shape, который станет стандартом для американской ноты формы в 19 веке. [ 171 ]
Ричард Аллен публикует свой собственный гимн, коллекцию духовных песен и гимнов , которая становится очень популярной. [ 190 ]
Пресвитерианское духовенство в Кентукки начинает проводить собрания лагеря , чтобы способствовать христианской духовности; Они будут управляться баптистскими и методистскими проповедниками в рамках великого пробуждения религиозного пыла. [ 192 ] [ 193 ]
Издатель Эндрю Лоу начинает публиковать в примечаниях по форме с публикацией Четвертого издания музыкального учебника . Его система была защищена авторским правом, но была превзошла Уильям Литтл и Уильям Смит - легкий инструктор , который использовал немного другую систему и быстро стал стандартом для пения американской ноты формы. [ 171 ] [ 195 ]
Самым ранним существующим оркестровым счетом для американской оперы, известной в существовании, является голос природы Уильяма Данлэпа и Виктора Пелиссиера , составленного в этом году.
Пресвитерианское духовенство начинает проводить в лагере собрания, чтобы способствовать христианской духовности; Они будут управляться баптистскими и методистскими проповедниками в рамках великого пробуждения религиозного пыла. [ 192 ]
Две важные британские доминирующие книжки опубликованы в 1805 и 1807 годах. Они приводят к увеличению европейских доминирующих книг, опубликованных после середины 19-го века. [ 198 ]
Shape Note Peling растет в популярности и расширяется в влиянии после того, как Уильям Смит и Уильям Литтл «Легкий инструктор» поднимается издателем Олбани, Нью -Йорк. [ 199 ]
Салемская коллекция классического священного Мусика опубликована в Салеме, штат Массачусетс ; Его описывают традиционалистский псалмодист Натаниэль Д. Гулд как возглавляемая музыкальная реформа в церквях Новой Англии. [ 200 ]
Приблизительно : музыкальные реформаторы Псалмоди, которые продвигают «европейские стандарты и« правильный вкус », начинают использовать имя Джорджа Фридрича Генделя , чтобы символизировать идеализированную музыку, которую они предпочитают. [ 201 ]
Коллекция Middlesex церкви Мусика опубликована в Бостоне; Его описывают традиционалистский псалмодист Натаниэль Д. Гулд как возглавляемая музыкальная реформа в церквях Новой Англии. [ 200 ]
Самый ранний существующий полный вокальный счет на фортепиано, который, как известно, состоит из Джеймса Нельсона Баркера и Джона Брей , индийской принцессы; Или La Belle Savauge , составленная в этом году. [ 59 ]
Российский посетитель Павел Свинлин посещает афроамериканскую церковь в Филадельфии; Это одно из первых письменных изображений черной церковной музыки в Соединенных Штатах. [ 190 ]
Первое использование слова, относящегося к успеху в шоу -бизнесе, происходит с этого года. Слово заимствовано в игре в задницу . [ 207 ]
Музыкальные тенденции начала 1810 -х годов
Три региона Shape Note Publishing Publishing Form, за пределами Новой Англии: один базировался на юге, особенно в Георгии и Южной Каролине, в другом, где доминировали немцы между Филадельфией и долиной Шенандоа, а последняя от Пенсильвании и долины Шенандоа на запад, а в последних прости Цинциннати и Сент -Луис. [ 208 ]
Во время войны 1812 года американские военные группы используют Bugles, а не на барабанах и Fifes, как в войне за революцию. [ 206 ]
В то время как британские войска блокируют американские порты, европейские ноты не могут быть импортированы, помогая стимулировать рост американской индустрии музыкальной публикации. [ 211 ]
Военный оркестр в Академии Вест -Пойнт начинает свое формирование. Современное воплощение группы Вест -Пойнт официально не создано до 1817 года. [ 214 ]
Рейнера Тейлора Романтическая великая опера , Актиоп; Или, ребенок пустыни , является популярной и влиятельной композицией, которая остается в производстве в 1860 -х годах. [ 59 ]
В Бостоне Общество Генделя и Гайдна создается для «улучшения спектакля священной музыки и продвижения священных работ выдающихся европейских мастеров». Это знаменует «новую сцену в признании музыки американцев как искусства». [ 218 ] [ 219 ] Это остается влиятельной частью бостонской культуры. [ 7 ] [ 220 ]
Ключевой багл введен в Соединенные Штаты. Ключевой Bugle привел к разработке совершенно нового класса латунных инструментов, называемых Saxhorns после их французского изобретателя, Антуан-Джозефа Сакса [ 221 ]
Африканская методистская епископальная церковь основана в Филадельфии, которая «установила расовое разделение в американском протестантизме; музыка должна была оставаться основной частью духовного выражения церкви. [ 81 ]
Томас Фанк публикует хорошую музыку , книгу песен, которая помогает создать американскую традицию пения . Потомки Фанка будут продолжать его наследие в основании Ruebush-Kieffer , издательской компании, которая станет предшественником большинства издательских фирм южной религиозной музыки конца 19-го и начала 20-го веков. [ 225 ]
Музыкальные тенденции в конце 1810 -х годов
Томас Гастингс начинает составлять произведения, которые используют европейские гармонические методы; Он является одним из немногих американских композиторов той эпохи, которые, как считается, освоили эти методы. [ 226 ]
Городское правительство Нового Орлеана ограничивает афроамериканские танцы до воскресенья перед закатом на площади Конго , который станет очагом музыкального смешения и инноваций. [ 145 ] [ 227 ]
Преподаватель музыки, Keyed Bugler и лидер группы Фрэнк Джонсон публикует шесть наборов котильонов , создавая карьеру, которая сделает его лидером « Филадельфийской школы », первой афроамериканской «школы классически обученных композиторов». [ 111 ] Он также становится первым афроамериканцем, опубликованным ноты в этом году, [ 228 ] [ 229 ] [ 230 ] и позже станет первым широко известным композитором, как дома, так и в Англии, сначала внедряя стиль или школу, разработанные другими людьми, [ 231 ] первым, чтобы дать официальные концерты группы, [ 231 ] [ 232 ] и первый, кто выступает с белыми музыкантами на публике [ 232 ] и первый, кто широко гастролирует в Соединенных Штатах. [ 231 ] Он может быть первым американцем из любой гонки для тура за границей, в 1837 году. [ 233 ]
Джон Фаннинг Уотсон , методист Уэслиан, публикует тракт, называемый методистской ошибкой , который критикует духовенство, которое проводит собрания лагеря , на том основании, что они были относительно расово эгалитарными, а музыка плохо сочинялась и исполнялась, особенно афроамериканцы. Хотя его критика не полностью направлена на афроамериканцев, особенности, которые он наиболее идентифицирует как религиозно неуместные, являются характерно афроамериканцами. [ 192 ] Его главная жалоба - использование возрождений «их собственного сочинения», ссылаясь на них, включая в гимне Ричарда Аллена с 1801 года. [ 237 ]
Клиц, Брайан (июнь 1989 г.). «Черные и пре-джазовые инструментальные музыки в Америке». Международный обзор эстетики и социологии музыки . 20 (1). Хорватское музыкологическое общество: 43–60. doi : 10.2307/836550 . JSTOR 836550 .
Джон Шепард; Дэвид Хорн; Дэйв Лэйнг; Пол Оливер; Питер Вик , ред. (2003). Континуум энциклопедия популярной музыки мира, том 1: СМИ, индустрия и общество . Лондон: континуум. ISBN 0-8264-6321-5 .
Southern, Eileen (1997). Музыка чернокожих американцев . Нью -Йорк: WW Norton & Co. ISBN 0-393-03843-2 .
^ Jump up to: а беременный в Хейфер, Ричард. «Музыкальные инструменты». Гарлендская энциклопедия мировой музыки . С. 472–479. Алмаз, Беверли; М. Сэм Кронк; Франзиска фон Розен (1994). Видения звука: музыкальные инструменты сообществ первых наций в северо -восточной Америке . Чикагские исследования по этномузикологии. Чикаго: Университет Чикагской Прессы. ISBN 0-226-14475-5 .
^ Кроуфорд, стр. 20; Кроуфорд отмечает, что «индейцы Флориды нравились мелодии Псалма и продолжали петь их спустя годы после того, как испанцы убили французских колонистов, как способ проверить незнакомцев определить, являются ли они другом (французским) или врагом».
^ Jump up to: а беременный в Коскоф, «Музыкальный профиль Соединенных Штатов и Канады», стр. 2–20, Гарланд энциклопедия мировой музыки
^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Maultsby, Portia K.; Меллоне В. Бернин; Сьюзен Оэлер. "Обзор". Гарлендская энциклопедия мировой музыки . С. 572–591.
^ Элсон, Университетская музыкальная энциклопедия , стр. 25; Элсон отмечает, что это была вторая книга, напечатанная в колониях.
^ Хорн, Дэвид. "Гимнали". Континуум энциклопедия популярной музыки . С. 580–583. ISBN 0-8264-9112-х Полем Хорн отмечает, что это была первая книга, напечатанная на английском языке в колониях.
^ Левин, Виктория Линдсей; Джудит А. Грей. «Музыкальные взаимодействия». Гарлендская энциклопедия мировой музыки . Говард, Джеймс Х. (1955). «Пан-индийская культура Оклахомы». Научный ежемесячный . 18 (5): 215–220. Bibcode : 1955scimo..81..215h .
^ Haufman, pg. 24; Хауфман отмечает использование барабанов и трубы из документа Израиля Акролиуса , написанного в 1789 году, и использование барабанов и FIFES, приписываемое Джону Э. Помфрету, написанном в 1956 году.
^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кокрелл, Дейл и Эндрю М. Цинк, «Популярная музыка гостиной и сцены», стр. 179–201, в Гарлендской энциклопедии мировой музыки
^ Элсон, Университетская музыкальная энциклопедия , стр. 7
^ Рейна, Хосе Р. "Теджано музыка". Гарлендская энциклопедия мировой музыки . С. 770–782.
^ Элсон, История американской музыки , стр. 42; Элсон ссылается на это требование Генри М. Брукса, антиквара
^ Кроуфорд, стр. 81–82; «Сам Хопкинсон утверждал, что был первым американским композитором в 1788 году, в предисловии к публикации семи песен для клавесина или фортепиано Forte ». Кроуфорд отмечает, что музыкальный историк Оскар Соннек проверил это утверждение в 1905 году, заключив, что у Хопкинсона было действительное требование. Кроуфорд также отмечает, однако, что некоторые историки не будут рассматривать какого -либо композитора -американца, пока девятый штат не ратирует Конституцию Соединенных Штатов в июне 1788 года, и, таким образом, вполне возможно, что Хопкинсон на самом деле ссылался на публикацию семи песен для клавесина или фортепиано для фортепиано в качестве первой американской композиции.
^ Кроуфорд, стр. 113; Кроуфорд отмечает, что музыкальности семьи Лью продолжалась в общей сложности в течение семи поколений, считая отца Барзиллая Примуса Лью, военного полевого музыканта.
^ Jump up to: а беременный Рикенга, Дженнифер, Дениз А. Сичрист и Элейн Кейлор, «Снимок: три взгляда на музыку и религию», стр. 129–139, в Гарлендской энциклопедии мировой музыки
^ Корнелиус, Стивен, Шарлотта Дж. Фрисби и Джон Шепард, «Снимок: четыре взгляда на музыку, правительство и политику», стр. 304–319, в Гарлендской энциклопедии мировой музыки
^ Левин, Виктория Линдсей. "Северо -восток". Гарлендская энциклопедия мировой музыки . С. 461–465. Морган, Генри Луи (1962) [1852]. Лига Хо-де-нет-Сэ-Ни или Ирокеза . Secaucus, Нью -Джерси: Citadel Press. ISBN 0-665-38467-X .
^ Дэвид Уоррен Стил, «Джон Уайет и развитие южного народного гимноди», музыка с средневековья до 20 -го века: эссе в честь Гвинн МакПик, Кармело П. Комбебети и Мэтью С. Стил, ред. (Лондон: Gordon & Breach, 1988), с. 357-374. Доступен онлайн в Сталь. «Джон Уайет и развитие южного народного гимноди» . Получено 7 марта 2021 года .
^ Чейз, стр. 109; Чейз называет общества «престижной и постоянной особенностью музыкальной жизни Бостона, с последствиями, которые распространяют его влияние повсюду».
Келлер, Кейт Ван Винкль. Популярная светская музыка в Америке до 1800 года: предварительный контрольный список рукописей в североамериканских коллекциях . Филадельфия: Ассоциация музыкальной библиотеки. ISBN 0-914954-22-9 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 3992c65974311127b27fa9bf489bb847__1702009140 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/47/3992c65974311127b27fa9bf489bb847.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Timeline of music in the United States to 1819 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)